Рено логан чем лучше приоры - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой автомобиль лучше — Лада Приора или Рено Логан

Какой автомобиль лучше — Лада Приора или Рено Логан

Они порадуют будущего владельца такими характеристиками: Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено.

Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан. Кстати, для Лады производитель рекомендует только й бензин. Что в плане адаптации к отечественным реалиям? В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим.

Что лучше Рено Логан или ВАЗ Priora

В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества: Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек.

Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен.

Лада Калина автомобиль подруги — г. Рено Логан служебный автомобиль — г. Экстерьер Считаю, что все 3 машины не выделяются красотой.

Основной минус приоры, это схожесть с десяткой, а последняя для меня никогда красотой не блистала. Простые линии кузова, незамысловатые задние фонари, фары похожие на газелевские. Калина тоже не далеко ушла. Так же нет «иномарочных» изгибов, какая-то катафоточная задняя оптика, простая штамповка дверей, крыльв и всего остального. Логан также не имеет в сравнить лада приора и рено логан внешности детали, которые как-то выделяли бы его из толпы бюджетных авто. Считаю даже наоборот, широкая задняя стойка делает и без того не неказистый экстерьер логана более топорным.

Логан или Приора что лучше: Сам автомобиль имеет французские корни, но при этом собирают его на базе заводов России.

Тип кузова — седан, что, в свою очередь, наделяет автомобиль 4-мя дверьми и возможностью транспортировки 5-ти пассажиров, включая водителя. Двигатель автомобиля довольно приемистый при объеме в куб.

Разгон до сотни рассчитан с учетом использования МКПП. Если потенциальный владелец имеет немного больше средств, то сравнить лада приора и рено логан коробок передач предоставляет возможность установки АКПП на 6-ть передач. Оба автомобиля ездят, предпочтительно, на АИ, в результате чего, с учетом вышеупомянутых технических характеристик, Renault Logan 1.

Renault Logan имеет следующие габариты: Все остальные показатели клиренс, размер шин и. Рено Логан или Лада Приора что лучше: Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана — 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором — дело не такое уж простое.

Что лучше: Приора или Логан?

сравнить лада приора и рено логан Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью л.

В смешанном цикле его расход — 7,1 литров бензина на км. Расход топлива у них примерно такой же — порядка 7,2 литра на км. Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

ПРИОРА VS ЛОГАН VS КАЛИНА

В силу того, что о постоянном росте зарплат и повышении уровня жизни Россиян говорят только по телевизору, большинство наших соотечественников «вынуждено» (кто-то возможно и по своей воле) приобретать бюджетные автомобили российского и импортного(«гибридного») производства.

У большинства из нас, рано или поздно встает вопрос, какой же автомобиль купить. В настоящее время рынок кишит огромным количеством марок, моделей рассчитанных под разный уровень достатка, но в этой записи я хотел бы заострить внимание на сравнении трех «народных» автомобилей: Приора, Калина и Логан.

Некоторая информация в данном посте может показаться Вам субъективной (возможно так оно и есть), поэтому прошу понять и простить=)

Лада Приора(личный автомобиль) – 2010 г.в.(куплена в феврале 2011), стоимость – 372 тыс.руб., двигатель 1.6(16кл)-98л.с.
Комплектация: ЭУР, 2 ПБ, датчик света, датчик дождя, преднатяжители РБ, задний парктроник, кондиционер(климат-конроль), ПТФ, обогрев и электропривод боковых зеркал, 4 ЭСП, центральный замок, штатная сигнализация, литые диски 14 радиуса.

Лада Калина(автомобиль подруги) – 2011 г.в., стоимость 288тыс. руб., двигатель 1.6.(8кл) – 84 л.с.
Комплектация: ЭУР, 2 ЭСП, центральный замок, штатная сигнализация, штампованные диски 14 радиуса.

Рено Логан(служебный автомобиль) – 2012 г.в., стоимость 382 тыс.руб., двигатель 1.4.(8кл) – 75 л.с.
Комплектация: ГУР, 2 ЭСП, центральный замок, штампованные диски 15 радиуса.

Считаю, что все 3 машины не выделяются красотой. Основной минус приоры, это схожесть с десяткой, а последняя для меня никогда красотой не блистала. Простые линии кузова, незамысловатые задние фонари, фары похожие на газелевские.

Калина тоже не далеко ушла. Так же нет «иномарочных» изгибов, какая-то катафоточная задняя оптика, простая штамповка дверей, крыльв и всего остального.

Логан также не имеет в своей внешности детали, которые как-то выделяли бы его из толпы бюджетных авто. Считаю даже наоборот, широкая задняя стойка делает и без того не неказистый экстерьер логана более топорным. Двери, капот, крышка багажника, крылья сделаны без особых дизайнерских ухищрений.

Много нюансов, поэтому внутреннее убранство детально рассматривать ну буду.

Теперь хотелось бы рассказать о впечатлениях, о плюсах и минусах этих трех авто. Машины оценивал по ряду показателей.

1) Двигатель.Стандартный ВАЗовский 16 клапанник, шумный, но достаточно тяговитый. Далеко не самолет, но по дорогам общего пользования с комфортом ездить можно.
2) КПП. Воет, гудит, порой 1,2 и заднюю скорость воткнуть можно, лишь приложив усилие, хотя залито полусинтетическое масло и пробег уже не маленький, уже все приработалось давно, но «иномарочной» коробки я не получил=) Хорошо чувствуется вибрация от коробки на рычаге.
3) Рулевое управление. На автомобиле уставлен ЭУР, рулевая рейка «длинная», баранка вращается очень легко, но руль не очень информативен.
4) Педальный узел тугой, чтобы нажать педаль нужно приложить большее усилие нежели на Калине или Логане
5) Качество пластмассы салона низкое, за исключение торпедо и верхней накладки карт дверей. Пластик очень сильно дребезжит, порой брынчат стекла в дверях, очень неудобная конструкция снятия задних сидений, устаревшая конструкция дверного замка.

1) Двигатель. Наверно самый слабый логановский двигатель, но несмотря на скромные технические характеристики бодро развивает скорость до 100 км.ч., достаточно тихо работает. При всем моем желании, не смог разогнаться больше 160 км.ч.(по спидометру) по ровной дороге с пассажиром. Машина просто отказывается ехать быстрее. Соответственно чем больше народу, ветер навстречу, горка и прочие моменты, наверно максимальная скорость около 120 км.ч.
2) КПП. Все передачи включается четко, присутствует незначительная вибрация на рычаге, гула и воя замечано не было.
3) Рулевое управление. Руль более информативен нежели у ВАЗовских моделей, я бы даже сказал несколько собраннее вцелом.
4) Педальный узел. Буду краток – педали НУ ОЧЕНЬ МЯГКИЕ!
5) Качество пластмассы низкое, но несмотря на это салон абсолютно не гремит. Неудобное расположение центральной консоли, невзрачные ручки регулятора отопителя, очень неудобное расположение кнопок ЭСП, сигнал на подрулевом переключателе тоже не совсем удобен. Большой минус — отсутствует возможность трансформации задних сидений.

1) Двигатель. Стандартный ВАЗовский 8 клапанник, еще более шумный чем 16 клапанный, отлично тянет с низов, но после 3000 оборотов постепенно начинает угасать.
2) КПП. Воет, гудит, 1,2 включается с трудом порой, задняя скорость редко когда включается без хруста, в коробку залита полусинтетика. Хорошо чувствуется вибрация от коробки на рычаге.
3) Рулевое управление. Аналогично Приоре.
4) Педальный узел. Педали в меру мягкие, сцепление без труда выжмет хрупкая девушка.
5) Качество пластмассы низкое, салон как и у Приоры сильно гремит. Удобная система складывания задних сидений значительно увеличивает объем полезного пространства для перевозки грузов. Большим плюсов является отсутствие дуг крышки багажника.

Исходя из вышесказанного подведу итог:

Если ты молод или не молод, но детство в твоей жопе бессмертно, если тебе нравится постоянно что разбирать, собирать, модернизировать, если самолетный шум двигателя и трясущийся рычаг КПП тебя не пугают, если ты хочешь, чтобы твоя машина была напичкана «фаршем» словно чебурек, но при этом имеешь скромный бюджет, то ЛАДА ПРИОРА ЭТО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Если ты пенсионер, если ты не «гонщик», если игра в конструктор тебя давно не привлекает, если ты не часто преодолеваешь большие расстояния по трассе, если тебе нужен вместительный автомобиль с хорошей трансмиссией, не шумным двигателем, с минимальным количеством функций за разумную цену, то РЕНО ЛОГАН ЭТО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Если ты молод или даже стар, если тебе нравится постоянно что разбирать, собирать, модернизировать, если тракторный шум двигателя и трясущийся рычаг КПП тебя не пугают, если тебе не нужны лишние навороты и ты не хочешь платить большую сумму денег за новый авто, если хочешь достаточно вместительный салон то ЛАДА КАЛИНА ЭТО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Какой автомобиль лучше приора или рено логан

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга. Для сравнения принято анализировать:

  1. Технические характеристики.
  2. Уровень безопасности.
  3. Дизайн интерьера.
  4. Дизайн экстерьера.
  5. Комфортабельность.
  6. Практичность.

Отечественная Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?

Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)

Сравниваем внешний вид «одноклассников»

Рено Логан сделан согласно канонам европейского качества

Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Внешний вид Приоры напоминает облик базовой модели — «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.

Автомобиль Лада Приора выглядит не так изысканно, зато более привычно для ценителей отечественного автопрома

Пару слов о внутреннем оформлении

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса

Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. У «француза» двигатель на пару лошадиных сил мощнее, чем у отечественного автомобиля. Базовая модель Логана оснащена 102-сильным 16-клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается. Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и 106 лошадиных сил. Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью. Что лучше Лада Приора или Рено Логан? Относительно качества двигателя оба автомобиля заслуживают только положительные отзывы, и отдать преимущество одной из моделей нельзя.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Уровень активной и пассивной безопасности Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.

Для меня довольно долго не стоял вопрос — нашу или японку. Правый руль стал естественным. Но недавно я задумался о судьбе нашего автопрома.

Тем более, что цены на ПР в последнее время из-за жадности переукупов стали кусаться. И жена говорит — хочу новую машину, чтобы мы у нее были первыми. Да и руль чтобы был безопасным, а не из бардачка торчал. Денег есть только на Приору или Логан. Я изучил профильные сайты и прошу помочь сделать выбор между:
Приорой: веренная, представительная и элегантная.

Новый альянс стиля, технологий и комфорта. Автомобиль приковывает взор. Автомобиль, к которому стремятся, как к показателю успеха. LADA Priora — автомобиль класса С — пришел на смену автомобилям LADA 110. LADA Priora оснащены 16-клапанными 1,6 л. Двигателями.

Повышена четкость переключения передач. Вакуумный усилитель тормозов повышает эффективность торможения. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. Предусмотрены ремни безопасности с предварительным натягом и подушка безопасности водителя. В салоне установлена новая панель приборов, современная обивка потолка и полок багажника,обивка дверей с новым дизайном, более удобные сидения с улучшенной конструкцией механизма регулировки.

Логан: бестселлер рынка, лучшее ценовое предложение в классе недорогих автомобилей. Этот комфортабельный семейный седан наилучшим образом подходит для эксплуатации на российских дорогах. Подвеска Рено Логан не имеет себе равных по сочетанию энергоемкости, комфорта и управляемости. Просторный салон, багажник объемом 510 л, масса небольших отделений позволяют увезти все необходимое. Renault Logan это непревзойденное сочетание просторного салона, великолепных ходовых качеств, надежности и доступной цены.

Индивидуальные потребности потенциального владельца – основной параметр при выборе автомобиля и ответе на вопрос что лучше Приора или Логан.

Что касается выбора между двумя автомобилями примерно одинаковой ценовой категории и, относящихся к одному классу, а именно отечественной Ладой Приорой и французским Рено Логан, стоит отметить общепринятый ряд анализа, в который входят:

• технические характеристики каждого из автомобилей;
• уровень безопасности водителя и пассажиров;
• интерьер;
• экстерьер;
• комфортабельность в условиях ежедневной эксплуатации;
• практичность.

Технические характеристики: динамика; экономичность; вместительность; габариты

Автомобильная культура, заложенная производителем в основу каждого из автомобилей, делает его уникальным, но именно технические характеристики как многогранный камень ложатся в основу выбора и последующего приобретения автомобиля.

Логан или Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю Renault Logan 1.6 MT?

Сам автомобиль имеет французские корни, но при этом собирают его на базе заводов России. Тип кузова – седан, что, в свою очередь, наделяет автомобиль 4-мя дверьми и возможностью транспортировки 5-ти пассажиров, включая водителя.

Двигатель автомобиля довольно приемистый при объеме в 1598 куб. см. Лошадиные силы, в отношении количества оборотов, равняются – 102/5750 л. с./об. мин. Максимальная скорость данного автомобиля находится на отметке в 180 км/ч, при этом разгон с нуля до сотни за 10,5 секунд, что также является результатом хорошей проработки двигателя.

Разгон до сотни рассчитан с учетом использования МКПП. Если потенциальный владелец имеет немного больше средств, то линейка коробок передач предоставляет возможность установки АКПП на 6-ть передач.

Оба автомобиля ездят, предпочтительно, на АИ-95, в результате чего, с учетом вышеупомянутых технических характеристик, Renault Logan 1.6 MT показывает расход 9,4 литра в черте города и 5,8 л на трассе.

Габаритами автомобиль несколько превосходит отечественный «экземпляр автопрома». Renault Logan имеет следующие габариты: 4500 Х 742 Х 1525.

Все остальные показатели (клиренс, размер шин и т.д.) несколько больше чем у Лады Приоры, а именно:

• клиренс – 160 мм;
• размер шин – 185/65; диски r15;
• с.н. масса – 1075 кг;
• п.л. – 1600 кг;
• об. тп. бака – 50 л.

Рено Логан или Лада Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю ВАЗ 21703 (Priora)?

Данный автомобиль является «детищем» российского автопрома и полностью адаптирован под эксплуатацию в уже известных условиях. Что касается двигателя Приоры, то он на 4-ри лошадиные силы слабее, но и тут есть преимущество – он легче, чем у Renault Logan 1.6 MT.

Лошадиные силы в отношении количества оборотов равняются – 98/5600 л. с./об. мин. Отметка максимальной скорости остановилась на показателе 183 км/ч, что на 3 км больше чем у предыдущего рассматриваемого автомобиля, но это также не существенно. Разгон Приоры занимает на 1-ну секунду больше, чем у Логана.

Существенным недостатком Приоры является скудная линейка двигателей и коробок передач. Предоставляется возможность установки лишь 5 МКПП.

Расход топлива отечественного автомобиля несколько завышен, хотя и двигатель слабее. Приора показывает расход 10 литров в черте города и 6,9 на трассе. С точки зрения ежедневного использования и такой же экономии, а также разъяснения вопроса относительно того что лучше Лада Приора или Рено Логан, Renault Logan выгоднее.

Что касается остальных технических характеристик, то они таковы:

• клиренс – 155 мм;
• размер шин – 175/65; диски r14;
• с.н. масса – 1185 кг;
• п.л. масса – 1578 кг;
• об. тп. бака – 43 л.

Уровень безопасности водителя и пассажиров

Данный показатель не является основополагающим в моделях автомобилей, которые относятся к демократичной ценовой категории, но все же учитываются. Преимуществом Логана является наличие водительской подушки безопасности, но и та часто отправляет ошибку на БК автомобиля, в результате чего она может не сработать. Такая ситуация, как отмечают сами владельцы, наступает по преодолении порога пробега в 20 000 тыс. км.

Что касается краш-тестов автомобилей, то оба они прошли их довольно успешно, но при этом раскрасив таблицу степени повреждений водителя и пассажира, как в желтый, так и зеленый цвета.

Внешнее оформление автомобилей

Внешний дизайн полностью зависит от природы автомобиля. Аля француз имеет более европейский, современный вид, чего не скажешь про Приору, которая придется по душе заядлому любителю отечественного автопрома.

Существенным недостатком Renault Logan является малый бюджет, выделенный на его разработку, что сказалось на некоторых особенностях, а в частности неразборной спинке заднего сидения. Выбор относительно интерьера остается исключительно за потенциальным владельцем.

Внутреннее оформление автомобилей

Внутреннее оформление автомобиля является началом дня его владельца. Чем привлекательней салон, чем он функциональней, тем приятнее потенциальному владельцу автомобиля. Наличие подстаканников, подогрева сидений и руля – основные моменты, наличие которых сделает автомобиль желанным и востребованным, а более того уютным в любое время года.

Что касается использованных материалов отделки автомобилей?

По данному параметру однозначно выигрывает Приора, так как использованные материалы более практичны и долговечны, а также более безопасны в случае аварии. У отечественного образца следует отметить эргономику передней панели, что делает Рено Логан против Лада Приора в данном параметре проигравшим.

Салон Рено Логана немного просторней и функциональней за счет наличия подстаканников и различных кармашков. Вещевой ящик Логана больше чем у Приоры.

Сравнение Рено Логан и Лада Приора также выявило небольшие расхожести данных автомобилей, а в частности немного мощнее двигатель Рено Логан, но при этом – тяжелее. Сам же производитель Логана предоставляет возможность выбора среди 102-сильным 16-клапанным двигателем, а также рядом 8-клапанных двигателей: 1,4-литровый агрегат / 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового / 87 лошадок.

Лада Приора против Рено Логан не даст столько объективных результатов, которые станут основанием покупки того или иного автомобиля. Прохождение тест-драйва лично потенциальным покупателем позволит прочувствовать автомобиль, а также оценить его интерьер и экстерьер.

Лада Приора и Рено Логан

Subaru Outback 3.0

5 ноября 2011, 01:04 #211

Alexei кстати у меня с работы мужик ездит на логане, так прям увидел хайму 3 говорит и трогал и железо хер продавиш логан отдыхает, и прям собрался его продавать и покупать хайму.

чё скажешь мож чем отговорить?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

5 ноября 2011, 10:29 #213

orsk, 4 ноября 2011, 16:26

А вот когда Я в такси ехал в логане, мне таксист говорил обратное (на калине 120 т. проехал без ремонтов, а на логане и 10 т. не прошел, умерла рейка), тут правды не найти.

Какая хорошая новая машина? VW Пассат-у твоего друга переломался весь, Опель Астра?-развалился у друга, Форд Фокус-та же история. Макс-взрослей

5 ноября 2011, 12:01 #214

СЕРЖ, 5 ноября 2011, 10:29

Какая хорошая новая машина? VW Пассат-у твоего друга переломался весь, Опель Астра?-развалился у друга, Форд Фокус-та же история. Макс-взрослей

ну блин, что есть, то есть.

астру Марат продает за 300 р.

а фольц пасат в максималке 2.0 (кроме кожи и ксенона) декабрь 2007 60 т. пробег продает за 750 т. без торга

а фокус кредитный, и у него всего 4 т. пробег.его пока не продает

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

5 ноября 2011, 12:08 #215

Alexei, 5 ноября 2011, 00:57

Возражаю! ТАЗ — Таганрогский Автомобильный Завод. Предлагаю: обижаться только когда пишут с маленькой буквы: таз.

Нет такого завода, не выдумывай! ТАЗ Есть ТагАЗ.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

5 ноября 2011, 12:46 #216

orsk, 5 ноября 2011, 12:01

ну блин, что есть, то есть.

астру Марат продает за 300 р.

а фольц пасат в максималке 2.0 (кроме кожи и ксенона) декабрь 2007 60 т. пробег продает за 750 т. без торга

а фокус кредитный, и у него всего 4 т. пробег. его пока не продает

Ну а Приору друг Леха оставит Еще тыс 200 накрутит и продаст за 280 (стоики с опорниками пусть только к 370-400 поменяет , а диски тормозные вроде 450 отходят )хоть и не ломаеЦО

5 ноября 2011, 12:51 #217

СЕРЖ, 5 ноября 2011, 12:46

Ну а Приору друг Леха оставит Еще тыс 200 накрутит и продаст за 280 (стоики с опорниками пусть только к 370-400 поменяет , а диски тормозные вроде 450 отходят ) хоть и не ломаеЦО

нет, диски тормозные уже поменял, так же как и все резинки, шланги, и пыльники. вчера поменял резину

5 ноября 2011, 12:54 #218

СЕРЖ, 5 ноября 2011, 12:46

Ну а Приору друг Леха оставит Еще тыс 200 накрутит и продаст за 280 (стоики с опорниками пусть только к 370-400 поменяет , а диски тормозные вроде 450 отходят ) хоть и не ломаеЦО

приору больше покупать леха не планирует, решили весной купить старекса 8 го года

5 ноября 2011, 12:55 #219

Приора реально рулит. Разруливает Приора (с)

Renault Logan Prestige

5 ноября 2011, 13:49 #220

Отличия Logan-ов компл. Prestige от бюджетных:

Logan в самой дорогой комплектации седан с 1600-кубовым шестнадцатиклапанным двигателем и механической коробкой в люксовой комплектации Prestige стоит менее полумиллиона рублей. И это уже не тот «бедный родственник» семейства Renault, какими были бюджетные версии Логана. По оснащению он не уступает тестовому Polo, мотор мощностью 102 л. с. с гидрокомпенсаторами работает тише восьмиклапанников, а шумоизоляция моторного отсека усилена дополнительными матами. Конечно, престижем здесь не пахнет — интерьер примитивен, руль великоват и не регулируется по вылету, профиль водительского кресла простоват, а его регулировка по высоте откровенно неудобна. На педалях и рычаге переключений чувствуется моторный «зуд». Зато у «престижного» Логана удобные дверные ручки, обилие серебристых пластиковых деталей, белые шкалы приборов, а обод руля обшит кожей — в то время как и Polo, и даже базовый Focus предлагают пластиковую баранку.

И обзорностью Logan хорош. А еще он лидирует по простору на заднем сиденье — трое пассажиров располагаются без особого стеснения, да и залезать сюда просто благодаря высокой крыше и широким дверным проемам.

Правда, сам диван жесткий и плоский. В Polo тоже не перина, но два человека на задних местах едут с комфортом. А в Renault — сидят, как в электричке.

Лобастый Logan проигрывает в максимальной скорости, но разгоняется с Polo ноздря в ноздрю. Ему бы еще рычаг коробки передач с ходами поменьше.

У 102-сильных Логанов по сравнению с бюджетными версиями изменены настройки подвески — амортизаторы и пружины другие, спереди есть стабилизатор. Такой Logan уже менее склонен к заносам, хотя в повороты заныривает охотнее Polo. В целом управляемость Renault проста и понятна, но фольксвагеновского лоска в ней все равно нет. В «околонулевой» зоне на руле ощутима пустота, на высокой скорости автомобиль немного плавает, при перестроениях сильно кренится. Жесткие неровности на виражах сбивают машину с траектории и отдаются в руль. (У Логана с 16-клапанным мотором подвеска немного жестче, чем на дешевых версиях, но по-прежнему всеядна — хорошо глотает ямы даже на проселке).Но даже с более жестким шасси Logan — самый комфортный автомобиль в квартете! Всеядная подвеска глотает и мелкие шероховатости, и крупные ямы, в то время как Volkswagen способен лишь смягчить удары, передающиеся в салон. И темп, который задает Logan на плохой дороге, для Polo недостижим — энергоемкость не та.

А самое любопытное — с дополнительной шумоизоляцией Logan ничуть не шумнее Фольксвагена. И — вот сюрприз — даже тише, чем базовый Ford Focus!

Между тем в России бюджетный седан — автомобиль на все случаи жизни. Днем на работу, вечером в театр, в выходные — с детьми на дачу. Rio меньше других подходит для семейных поездок. Немудрено, что несмотря на относительную востребованность (за девять месяцев нынешнего года продано 22146 машины), Rio по популярности уступает и Логану, и Фокусу — 44194 и 45502 автомобилей соответственно.

Кстати, по сумме экспертных баллов в этом тесте Logan мог бы стоять с Фокусом на одной ступеньке пьедестала! Потому что мощная версия Prestige быстрее, тише и эргономичнее дешевых Логанов, да и по управляемости предпочтительнее. Но французский седан в очередной раз проигрывает наш тест из-за привернутой болтами спинки заднего сиденья — ноль баллов за трансформацию салона отбросил Logan на последнее место наряду с Kia. Да и простоват все же Logan.

Диаграмма показывает соотношение важнейших, но порой конфликтующих качеств автомобилей — динамики и ездового комфорта. Для наглядности мы выделили три зоны: красную (автомобиль не удовлетворяет требованиям потребителя), желтую (удовлетворяет в основном) и зеленую (удовлетворяет полностью). Ось Динамика проградуирована в процентах от максимально возможной экспертной оценки, которая складывается из трех составляющих: разгона, торможения и управляемости. Та же ситуация с осью Комфорт (в расчет приняты оценки за плавность хода, виброзащиту и акустический комфорт)

Что лучше: Приора или Логан?

Индивидуальные потребности потенциального владельца – основной параметр при выборе автомобиля и ответе на вопрос что лучше Приора или Логан.

Что касается выбора между двумя автомобилями примерно одинаковой ценовой категории и, относящихся к одному классу, а именно отечественной Ладой Приорой и французским Рено Логан, стоит отметить общепринятый ряд анализа, в который входят:

• технические характеристики каждого из автомобилей;
• уровень безопасности водителя и пассажиров;
• интерьер;
• экстерьер;
• комфортабельность в условиях ежедневной эксплуатации;
• практичность.

Технические характеристики: динамика; экономичность; вместительность; габариты

Автомобильная культура, заложенная производителем в основу каждого из автомобилей, делает его уникальным, но именно технические характеристики как многогранный камень ложатся в основу выбора и последующего приобретения автомобиля.

Логан или Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю Renault Logan 1.6 MT?

Сам автомобиль имеет французские корни, но при этом собирают его на базе заводов России. Тип кузова – седан, что, в свою очередь, наделяет автомобиль 4-мя дверьми и возможностью транспортировки 5-ти пассажиров, включая водителя.

Двигатель автомобиля довольно приемистый при объеме в 1598 куб. см. Лошадиные силы, в отношении количества оборотов, равняются – 102/5750 л. с./об. мин. Максимальная скорость данного автомобиля находится на отметке в 180 км/ч, при этом разгон с нуля до сотни за 10,5 секунд, что также является результатом хорошей проработки двигателя.

Разгон до сотни рассчитан с учетом использования МКПП. Если потенциальный владелец имеет немного больше средств, то линейка коробок передач предоставляет возможность установки АКПП на 6-ть передач.

Оба автомобиля ездят, предпочтительно, на АИ-95, в результате чего, с учетом вышеупомянутых технических характеристик, Renault Logan 1.6 MT показывает расход 9,4 литра в черте города и 5,8 л на трассе.

Габаритами автомобиль несколько превосходит отечественный «экземпляр автопрома». Renault Logan имеет следующие габариты: 4500 Х 742 Х 1525.

Все остальные показатели (клиренс, размер шин и т.д.) несколько больше чем у Лады Приоры, а именно:

• клиренс – 160 мм;
• размер шин – 185/65; диски r15;
• с.н. масса – 1075 кг;
• п.л. – 1600 кг;
• об. тп. бака – 50 л.

Рено Логан или Лада Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю ВАЗ 21703 (Priora)?

Данный автомобиль является «детищем» российского автопрома и полностью адаптирован под эксплуатацию в уже известных условиях. Что касается двигателя Приоры, то он на 4-ри лошадиные силы слабее, но и тут есть преимущество – он легче, чем у Renault Logan 1.6 MT.

Лошадиные силы в отношении количества оборотов равняются – 98/5600 л. с./об. мин. Отметка максимальной скорости остановилась на показателе 183 км/ч, что на 3 км больше чем у предыдущего рассматриваемого автомобиля, но это также не существенно. Разгон Приоры занимает на 1-ну секунду больше, чем у Логана.

Существенным недостатком Приоры является скудная линейка двигателей и коробок передач. Предоставляется возможность установки лишь 5 МКПП.

Расход топлива отечественного автомобиля несколько завышен, хотя и двигатель слабее. Приора показывает расход 10 литров в черте города и 6,9 на трассе. С точки зрения ежедневного использования и такой же экономии, а также разъяснения вопроса относительно того что лучше Лада Приора или Рено Логан, Renault Logan выгоднее.

Что касается остальных технических характеристик, то они таковы:

• клиренс – 155 мм;
• размер шин – 175/65; диски r14;
• с.н. масса – 1185 кг;
• п.л. масса – 1578 кг;
• об. тп. бака – 43 л.

Уровень безопасности водителя и пассажиров

Данный показатель не является основополагающим в моделях автомобилей, которые относятся к демократичной ценовой категории, но все же учитываются. Преимуществом Логана является наличие водительской подушки безопасности, но и та часто отправляет ошибку на БК автомобиля, в результате чего она может не сработать. Такая ситуация, как отмечают сами владельцы, наступает по преодолении порога пробега в 20 000 тыс. км.

Что касается краш-тестов автомобилей, то оба они прошли их довольно успешно, но при этом раскрасив таблицу степени повреждений водителя и пассажира, как в желтый, так и зеленый цвета.

Внешнее оформление автомобилей

Внешний дизайн полностью зависит от природы автомобиля. Аля француз имеет более европейский, современный вид, чего не скажешь про Приору, которая придется по душе заядлому любителю отечественного автопрома.

Существенным недостатком Renault Logan является малый бюджет, выделенный на его разработку, что сказалось на некоторых особенностях, а в частности неразборной спинке заднего сидения. Выбор относительно интерьера остается исключительно за потенциальным владельцем.

Внутреннее оформление автомобилей

Внутреннее оформление автомобиля является началом дня его владельца. Чем привлекательней салон, чем он функциональней, тем приятнее потенциальному владельцу автомобиля. Наличие подстаканников, подогрева сидений и руля – основные моменты, наличие которых сделает автомобиль желанным и востребованным, а более того уютным в любое время года.

Что касается использованных материалов отделки автомобилей?

По данному параметру однозначно выигрывает Приора, так как использованные материалы более практичны и долговечны, а также более безопасны в случае аварии. У отечественного образца следует отметить эргономику передней панели, что делает Рено Логан против Лада Приора в данном параметре проигравшим.

Салон Рено Логана немного просторней и функциональней за счет наличия подстаканников и различных кармашков. Вещевой ящик Логана больше чем у Приоры.

Сравнение Рено Логан и Лада Приора также выявило небольшие расхожести данных автомобилей, а в частности немного мощнее двигатель Рено Логан, но при этом – тяжелее. Сам же производитель Логана предоставляет возможность выбора среди 102-сильным 16-клапанным двигателем, а также рядом 8-клапанных двигателей: 1,4-литровый агрегат / 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового / 87 лошадок.

Лада Приора против Рено Логан не даст столько объективных результатов, которые станут основанием покупки того или иного автомобиля. Прохождение тест-драйва лично потенциальным покупателем позволит прочувствовать автомобиль, а также оценить его интерьер и экстерьер.

Renault Logan и Lada Priora: сравнение и что лучше?

Нередко можно услышать мнение среди автолюбителей, что лучше приобрести хоть какую-нибудь иномарку, но не авто отечественного производства. Однако иномарка иномарке рознь, и далеко не все европейские автомобили славятся своей качественностью и надежностью.

Рено Логан курсирует по российским улицам уже много лет и пользуется немалой популярностью в качестве бюджетного автомобиля. Лада Приора – детище автоВАЗа – первоначально считалась последовательницей «десятки» и предпочиталась молодыми людьми. Однако многое изменилось, и теперь отечественная модель может составить конкуренцию даже некоторым заграничным автомобилям. Или все-таки рано говорить об этом?

Renault Logan

Субкомпактный автомобиль был разработан компанией Рено специально для развивающихся рынков. Изначально выпускался в Румынии, в дальнейшем производство наладили и в России на заводе ВАЗа.

С кузовом седан автомобиль был впервые представлен в 2004 году. Второе поколение было представлено в 2012 году, а в 2018 провели рестайлинг. Новую модель оснастили подвеской Макферсон. Автомобиль представлен тремя вариантами бензинового двигателя объемом 1.6 литра: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Логан оснащается механической или автоматической КПП, максимальная скорость варьируется в зависимости от двигателя от 172 до 180 км/ч.

Lada Priora

Приора увидела свет в 2007 году, и тогда ее можно было назвать детищем «десятки». Однако с тех пор было внесено немало изменений, которые отдалили модель от своего предка. Отечественный автомобиль полюбился молодежи и за интересный экстерьер, и за неплохие для российского авто технические показатели, и за приемлемую цену.

В 2013 году состоялась презентация обновленной модели, выпуск которой был назначен на 2018 год. В ней доработали оптику, обновили бампера, внесли изменения в интерьер, добавив глянца и элементов, похожих на кожу. Автомобили оснащаются бензиновыми двигателями объемом только 1.6 л, однако по мощности есть несколько вариантов – 87, 98 и 106 л.с. Приора оснащается 5-ступенчатой механической КПП, но в некоторых комплектациях представлена и роботизированная КПП.

Много ли общего?

Между двумя моделями, несомненно, есть некоторые общие черты, свойственные автомобилям, принадлежащим к одному классу.

  • Передний привод.
  • Сборка осуществляется в России.
  • Оба автомобиля имеют оснащение двигателями объемом 1.6 литра и механической КПП.
  • Расход топлива разнится не сильно: оба авто тратят в пределах 7 литров.
  • Интерьер. Оба автомобиля обладают бюджетно выглядящими салонами. Однако У Рено приборная панель обладает презентабельным видом, кресла комфортнее, а салон просторнее. У Приоры более качественный пластик в интерьере, легкочитаемая и эргономичная приборная панель. Однако в целом интерьеры конкурентов очень схожи и не дают выделить победителя в этом параметре.
  • И отечественные, и французские двигатели отличаются качественностью и надежностью.
  • Оба автомобиля обладают удовлетворительным уровнем безопасности.

Больше отличий?

Однако между автомобилями немало и отличий, заставляющих всерьез задумываться о выборе одного из них.

  1. Экстерьер. Французский седан сделан по-европейски аккуратно, обзавелся новой оптикой, штамповками на панелях кузова, обновленной передней решеткой и бампером. Линии кузова плавные, выглядят немного дутыми. Приора также приобрела новую радиаторную решетку, фары и светодиодные осветительные компоненты, но, тем не менее, до сих пор имеет некоторую схожесть со своим прародителем – ВАЗ 2110. Поэтому более стильный и современный внешний вид все-таки у француза.
  2. Качество сборки выше у европейца.
  3. Французские двигатели немного мощнее отечественных по количеству лошадиных сил. Разгоняется, соответственно, Рено быстрее: за 10.7 секунд. Однако Приора отстает не сильно: ее разгон на самом мощном моторе составляет 11.5 секунд. Следует отметить, что Логан представлен в версии с автоматической КПП, чего у Лады пока нет: в ее арсенале лишь механическая КПП и роботизированная.
  4. Габариты. По длине автомобили практически одинаковы, однако француз немного выше соперника и легче.
  5. Рено исполнено только в виде седана, в то время как Приора имеет несколько вариантов кузова.
  6. Клиренс больше у отечественного авто – 165 мм против 155 мм у соперника, что неудивительно, так как разработчики Приоры не понаслышке знают об особенностях российских дорог. Однако в пользу Логана стоит сказать, что подвеска у него считается «неубиваемой», в то время как Приора не может похвастаться тем же.
  7. Объем топливного бака больше у Рено – 50 литров, тогда как отечественное авто вмещает только 43 литра.
  8. Большим багажником обладает француз – 510 литров против 430 литров у Приоры.
  9. Цена. Французский седан обойдется несколько дороже. В базовой комплектации за него придется отдать от 550 тыс.рублей, в то время как отечественное авто на 100 тыс. дешевле. Да и топовые комплектации сильно разнятся по цене: Рено требует до 800 тыс. за многочисленные опции, а Лада будет стоить чуть выше 500 тыс.рублей.

Что предпочесть?

Нельзя не отметить, что во многом французское авто превосходит своего конкурента. Сюда относится и более высокое качество седана. Однако Приора уверенно наступает на пятки своему конкуренту, да и к тому же обладает более дешевой стоимостью при сравнении одинаковых комплектаций. Поэтому выбор одной из моделей представляется довольно сложным занятием и требует долгих раздумий.

Рено может порадовать хорошими ездовыми качествами, приятной подвеской, вместительным багажником и просторным салоном. Отечественная модель более адаптирована для поездок по российским дорогам, ее дешевле чинить и обслуживать. Приора подойдет скорее молодым людям, имеющим ограниченность бюджета, но желающим приобрести качественное авто. Рено Логан скорее предназначено для людей среднего возраста ввиду своего экстерьера и направленности на семейные поездки с перевозкой крупных грузов.

Приора или Рено Логан что лучше?

Сегодняшние реалии отечественного автомобильного рынка позволяют любому изъявившему желание клиенту приобрести новую версию Лада Приора или Рено Логан. В зависимости от того, что лучше для них. Многим будущим владельцам будет весьма интересно узнать достоинства каждого из обозначенных нами авто, а также быть готовым к присутствующим в данных бюджетных моделях недостаткам. Далее вплотную займемся сравнением этих конкурирующих продуктов отечественной и европейской индустрии.

Несмотря на тот факт, что обе соперницы Лада Приора или Рено Логан собираются на мощностях, расположенных на российской территории, нужно отметить различие в концептуальном подходе к построению данных моделей. Машины лучше всего сравнить. Рено позиционирован производителем как автомобиль, приспособленный трудиться в повседневных буднях таксистов. Этому соответствуют конструктивные особенности и атрибуты «француза»: выносливая подвеска, просторное салонное убранство, объемный багажный раздел, отделка панелей интерьера пластиком далеко не лучшего качества и пр. Попытаемся выяснить, что лучше.

Переходим к сравнению «пламенных сердец»

Лучше всего сравнить все показатели. Самый бюджетный вариант Логан располагает 1,4-литровым мотором в 8-клапанном исполнении. Этот агрегат не способен порадовать ураганной мощностью, поскольку выдает скромные 75 «лошадок». Однако заметим, что данный «исполин» в плане тяги с низов спокойно превзойдет «классику» от «ВАЗ». Если передвигаться спокойно, то на недостаток мощности не будет и намека, а вот обгоны этому «французу» даются с особым трудом.

На стороне Рено также «играет» экономичность. Указанный нами агрегат способен на среднее потребление топлива в 7 литров. Аналогичным достижением может похвастать еще одна модификация Логан. Эта версия оснащена 16-клапанным 1,6-литровым мотором с отдачей в 102 л. с. Вместе с ним производитель «заставил» трудиться автоматическую трансмиссию на 4 ступени.

Пока не ясно, что лучше, и вторая генерация Логан наделена только механическими трансмиссионными узлами. С ними вместе функционируют два варианта моторов:

  • 8-клапанный агрегат, отдача которого равна 82 л. с.;
  • 16-клапанная модификация с производительностью в 102 «силы».

Оба агрегата обладают идентичными объемами в 1,6 литра.

Топливный расход указанных версий находится на одном уровне и не превышает 7,0-7,2 литра на «сотню» пробега.

Что лучше и чем же ответит Приора? Модель располагает арсеналом на два мотора. Они порадуют будущего владельца такими характеристиками:

  • 1,6-литровое 8-клапанное «сердце» с отдачей в 87 «сил»;
  • 98-сильный агрегат аналогичного объема с усовершенствованной конструкцией головки (16 клапанов);
  • прогрессивный двигатель, который с 1,6-литровго объема способен воспроизвести 106 л. с.

Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено. Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан.

Отличием «француза» от «россиянки» является его способность переваривать 92-й бензин, что для отечественного обывателя сродни «бальзаму на душу». Кстати, для Лады производитель рекомендует только 95-й бензин. Если сравнить, по запасу хода Логан снова впереди, поскольку его 50-литрового бака хватит уехать дальше в сравнении с возможностями Приоры, которую разработчики «осчастливили» 43-литровой емкостью под топливо.

Что в плане адаптации к отечественным реалиям?

В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим. Напомним об удачной конструкции ходовой части Логан, которая на отечественных ухабах завоевала звание «не убиваемой». Откровенно скажем, что надежность «Приоры» заметно ниже (по опыту – где-то на 20-30% посещений СТО меньше именно у обладателей «французов»). Нельзя не отметить стремление отечественных разработчиков к постоянному совершенствованию конструктивных аспектов «Лады», что заметно по достижимому ресурсу, эквивалентному 200 тыс. км пробега без существенных неисправностей.

В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества:

  • лучший клиренс: 165 мм, что на 10 мм больше, нежели у Логан;
  • более короткая база: 2492 мм, что на 142 мм меньше аналогичного параметра у конкурента.

Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек. Если сравнить, то здесь в лидеры снова вышел «европеец», поскольку его интерьер объективно просторней, а в багажнике запас пространства достигает 500 литров, что в сравнении с 430-ю литрами у «Лады» является хоть не весомым, но все-таки преимуществом.

Заметим, первая генерация «француза» была лишена такой практичной особенности багажника, как возможность складывания спинок заднего посадочного ряда. Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен. Можно сравнить между собой LADA Priora или Renault Logan и по показателям интерьера и экстерьера.

Об экстерьере и интерьере соперников

Далее можно перейти не к таким значимым для отечественных владельцев-рационализаторов особенностям автомобилей, как внешний облик и внутреннее убранство. Напомним, что обе модели «вращаются» в сфере бюджетного сегмента. Предыдущие генерации обоих авто смотрятся весьма убого.

Если сравнить, то в следующих поколениях производители потрудились над преданием своим детищам более привлекательных внешних видов кузовов и салонов. Логан обзавелся новой оптикой, штамповками на кузовных панелях, укрупненной передней решеткой, видоизмененным бампером.

Приора также приобрела обновленную радиаторную решетку, ДХО, интегрированные в головную оптику, и светодиодные осветительные компоненты кормы.

По части интерьера заметим, что обе машины Лада Приора или Рено Логан мало чем могут выделиться из множества своих конкурентов. По качественным показателям материала отделки впереди оказалась Приора, поскольку пластик в салоне более мягкий и тактильно приятный, нежели в Логан. А вот кресла, как отмечают многие владельцы, более комфортные именно у французского бестселлера. Продолжаем сравнение LADA Priora или Renault Logan.

О комплектациях двух моделей

Минимальная версия по оснащению Лады примерно на 40-50 тыс. руб. дешевле в сравнении с «базой» «француза». Если приобретать необходимые функциональные дополнения, то разница в ценовом факторе становится еще более ощутимой.

Обе модели Лада Приора или Рено Логан своим покупателям способны предложить:

  • электрические привода стеклоподъемников передних дверей;
  • водительские подушки безопасности;
  • ДХО.

За доплату «француз» может обзавестись:

  • климатической установкой;
  • «ABS»;
  • парктрониками, интегрированными в задний бампер;
  • комплексом стабилизации движения;
  • системой мультимедиа, способной коммутироваться со смартфоном.

Указанными опциями также может оснащаться и Приора. Заметим, что для «россиянки» могут быть доступны боковые подушки безопасности и система круиз — контроля, о чем ранее отечественные владельцы могли только мечтать. Вот и подошло к концу сравнение LADA Priora или Renault Logan.

Подведем итоги

В завершении сравнительного обзора между Лада Приора или Рено Логан нельзя не отметить то, что по сравнению с отечественным автогигантом «ВАЗ» европейский бренд «Рено» производит более качественный продукт, о чем свидетельствует множество достижений Логан в плане своей надежности. Приора всеми силами стремится догнать «европейца» и отчасти это у нее получается. Однако «россиянка» обладает меньшей стоимостью (при сравнении идентичных комплектаций), что вполне может завлечь потенциального клиента. Вдобавок Лада характеризуется лучшей ремонтопригодностью и порадует меньшим бюджетом на обслуживание. Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan – выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам.

Что лучше Лада ПРИОРА, Рено ЛОГАН или Шевроле ЛАНОС? | Lada

Казалось бы, можно похвастаться вместительностью багажника, он действительно просторен, но крышка вот при распахивании не фиксируется, а пружинит, так что, проявив неосторожность, можно и по макушке получить. То ли дело Chevrolet Ланос.

Может он и не ахти выглядит, зато низкая посадка и упрощенная панель приборов делают пребывание в салоне более приятным, нежели в случае с Приорой. Естественно, внутри этого автомобиля тоже есть недостатки.

Например — это рычаг МКПП, он как-то невнятно фиксирован, впрочем, общую картину это не портит. Пока они ремонтировали машину оказалось, что еще сломался какой-то датчик кислорода и его просто необходимо починить.

Когда, наконец-то, я сел за руль машины, поначалу осторожно, привыкая к машине меня удивило, что двигатель работает как-то вяленько. Через 10 минут стало очевидно, что виной тому не моё неумение — двигатель не тянет в принципе. Не ясно в чем дело, просто машина в первое мгновение резво дергается вперед, а потом безнадежно провисает где-то на в диапазоне от до оборотов.

При всем при этом оказалось, что весь моторный отсек подозрительно нагревается при езде. Что лучше шевроле ланос или приора задние фары установили LED-оборудование.

Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки. Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно — задним пассажирам.

Что лучше Шевроле Ланос или ВАЗ Priora

Зато багажник способен вместить л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость. А Гранта изначально была удешевлённой версией Калины, и пришла на замену Жигулям. Это Лоу-кост, который был улучшен и допилен под современные реалии. Цена и качество По соотношению цены и качества, я думаю, что лучше шевроле ланос или приора Гранта выигрывает.

Тут проблем нет, поэтому определенно сказать, что лучше Приора или Ланос в данном случае. У обеих марок Лада и Шевроле развитая сервисная сеть. Разве что, запчастей для Приоры у нас все же побольше, потому как Ланос — иномарка, так как выпускается в Украине.

Здесь недокрутили, там не затянули. Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Разгон до сотни занимает Вернуться к оглавлению Особенности Дэу Нексия Дэу Что лучше шевроле ланос или приора, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до года.

Ланос или ВАЗ что лучше?

Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск. Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия. Машина получила приятный внешний вид.

В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.

Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины.

Отзыв Renault Logan 1.4 (2007 г.)

Служебный авто.

В своем отзыве о Логане хочу провести сравнение с Приорой, т.к. их очень часто сравнивают. Хотя, на мой взгляд, приору надо с символом сравнивать, а логана с калиной.

Рено логан, 2007 г. в, 1,4 л. 75 л. с., цвет белый, база + ГУР. Приобретен в организацию в качестве служебного в мае 2012го с пробегом 50 тыс км. Состояние очень ухоженное, сервисная книжка. Новый в базовой комплектации ждать долго. Логан — пожалуй, наиболее удачный автомобиль (и платформа) для развивающихся стран и стран третьего мира. Простая конструкция, неприхотливость в обслуживании, надежные узлы и агрегаты.

Внешний вид. По данному параметру сложно сойтись во мнении. Но не по поводу логана)))). Гадкий утенок. Что спереди, что сзади, что с боков. даже сверху. Хотя кому-то нравится.

Кузов/ЛКП. В целом металл прочный, например прочнее, чем у корейцев. ЛКП слабое, сколы цветут. На капоте коррозия. На приоре в этом плане получше.

Двигатель. Весьма неплохо тянет с самых низов на любой передаче. Но недолго. После 3х тысяч крутить его неприятно, т.к. больше шуму, чем толку. Приоровский мотор прямая противоположность. Зимой оба двигателя вне конкуренции (хотя на логане не личный пример, со слов). Заводятся до -37 с первого раза.

КПП. У логана коробка от первого (или второго?) мегана. Четкая, удобная, беспроблемная. Ход педали сцепления великоват. На приоре коробка еще от двенашки, поэтому логан в выигрыше.

Салон. У обоих со сверчками. У логана просторней. Но качество отделки как в газели. Может чуть похуже. Пластик просто дубовый. Хотя это фиг с ним, проблема в том, что поцарапать его даже ногтями можно. Торпедо царапают и скрепки, которыми документы скрепены. Задние сиденья на логане без подголовников и не складываются, это существенный недостаток. В логане значительно больше пространства над головой, можно ездить в шляпе с перьями или в цилиндре. Но нет салонного фильтра. Посоветуйте, как его туда приколхозить. Обдув вклуать не хочется, первый раз как включил, так изо всех дефлекторов полетел мусор, листва, пыль. Еще напрягает то, что в логане даже при закрытых дефлекторах из них дует и неслабо. Зимой скотчем заклеивать?

Обзорность. В приоре отличная во всех направлениях. В логане спорно. В стороны просто великолепно, как в классике. Назад обзора нет. Зеркала настолько маленькие, что в них ничего не видно, в заднее зеркало хорошо видны дальние объекты, ближние высокий багажник не дает увидеть. Парктроники не помешают.

Посадка. В логане как на стуле. Регулировок хватает всем. Но проблема с сиденьями. Боковой поддержки нет, сиденье очень короткое, нормально расположиться не получается, через 20 км начинает болеть либо спина либо задница. Правая нога быстро затекает. На дальние расстояния тяжко на нем ездить.

Шумоизоляция. В логане ее нет вообще. В приоре лучше.

Тормоза. Примерно одинаковые. Во всяком случае я разницы особой не вижу. Хотя на логане я не оттормаживался с таких скоростей, как на приоре.

Фары. Блин, на логане это катастрофа. Еще и противотуманок нет. На приоре свет на порядок лучше.

Рулевое управление. На логане ГУР. Управляемость примерно как у классики. Оооооочень валкий. В поворот под 90 градусов входить надо на скорости 20-30 км/ч.

Доступность запчастей: пожалуй, две самые популярные модели. В наличии есть все на каждом углу.

Ходовые качества. Вот тут приора однозначно выигрывает. При 3000 оборотах двигателя на приоре примерно 120 км/ч, на логане 105-110. Комфортная скорость на приоре 120, на логане до 100, после на нем страшновато ехать, очень высокая парусность и центр тяжести. На приоре комфортно до 160, после начинает козлить, как логан после 110. По поводу подвесок примерно на одном уровне, разве что у логана ходы больше. Пробить что одну, что другую сложно. Приоровская подвеска шумне за счет опорников.

Экономичность. При равных условиях 60/40 (трасса/город) приора экономичней. 6,3 литра 98го, против 8.0 литра 92го. Но. На приоре по трассе я ездил 110-120, на логане 80-90. Но сравнение не совсем корректное, двигатели разные. Цены на обслуживание на логан кусаются. Однозначно к официалам не поедем. Плановые ТО дороже на логан в 2 раза примерно, запчасти до 5 раз. Сломался замок багажника. 2200 отдали за новый. Однако.

Багажник. У логана больше, удобнее, больше проем, ниже погрузочная высота. В общем лучше по всем параметрам, кроме того что сиденье не складывается. Хотя в приоре оно складывается хуже не придумаешь. Кряхтеть долго придется, чтобы добиться желаемого результата. Зато на приоре багажник можно открыть с ключа, из салона, с сигнализации, со штатного брелка. А в логане только ключом. Еще отдельного внимания в логане заслуживают внутренние дверные ручки, вернее их заменители. Очень неудобно. А девушкам с маникюром просто невозможно закрывать их.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2007 г

Для молодых людей весьма спорный авто. Для всех остальных если нужна рабочая лошадка — вариант очень интересный как по цене, так и по качествам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector