0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault LOGAN

Renault LOGAN

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Элегантный дизайн

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Технологии комфорта

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Купить Рено Логан в Москве

Рестайлинг Рено Логан определил новый характер автомобиля, сохранив при этом лучшие его качества – надежность, практичность и готовность в любых условиях двигаться навстречу поставленной водителем цели.

Обзор технических характеристик нового Renault Logan

Общие размеры, мм

Яркая внешность

В новой внешности производителем воплощены элементы новой стилистической концепции:

  • Напоминает о принадлежности к французскому семейству элегантная головная оптика. Сдвоенные светодиодные фары обеспечивают прекрасную обзорность и смотрятся роскошным украшением фронтальной части автомобиля. А фирменные С-образные ДХО издалека заявляют, что это – Renault!
  • Эффектная форма кузова создается динамичными линиями, легкие выштамповки на переднем капоте не утяжеляют образ, но добавляют ему динамики.
  • На боковых зеркалах с электроприводом и подогревом предусмотрены повторители поворота, а 15-дюймовые диски колес Symphonie – еще один стильный штрих в образе нового авто.

Приятные и комфортные поездки

В просторном салоне нового Рено Логан 2 созданы все условия для приятных и эффективных путешествий на любые расстояния.

  • Пассажиры заднего ряда получили «автономность» — теперь для них предусмотрен индивидуальный подстаканник и даже 12-вольтная розетка.
  • Климат-контроль обеспечит желаемую температуру в салоне, независимо от того, путешествуете вы знойным летом или отправляетесь на рождественские каникулы.
  • Для каждого автовладельца Рено Логан 2021 станет идеальным авто! Ведь высоту водительского сидения и положение рулевой колонки можно отрегулировать по высоте, как вам удобно.

Инновационные решения

  • Для данной модели Рено производителем предусмотрен бортовой компьютер, который обеспечит водителя текущей информацией о поездке, позволяя оптимизировать топливный расход и двигаться с желаемой скоростью.
  • MediaNAV – не только сам автомобиль претерпел функциональный рестайлинг, но и его мультимедийная система. Теперь она оснащена сенсорным 7-дюймовым монитором, с визуализацией медийного контента в 2D и 3D формате. Возможности мультимедиа будут полезными в любой поездке – навигация найдет кратчайший путь до заданной точки, а синхронизация со смартфоном позволит оставаться на связи, не отвлекаясь от управления авто.
  • Управляйте дверцей бензобака, не выходя из салона. Для этого с левой стороны сидения водителя предусмотрен удобный рычаг.

О хранении и органайзинге

Внутри салона автомобиля предусмотрены множественные ниши и отсеки. Никакие мелочи не будут валяться на сидениях, ведь найдется место для всего – бутылки с водой, очков, свежего номера любимого журнала и стаканчика горячего кофе.

Задние сидения складываются в пропорции 40/60, чтобы оптимизировать пространство в зависимости от цели поездки – семейная вылазка за город, воскресный продуктовый шопинг, переезд на дачу и т.д.

Объем перчаточного ящика – 5,7 литра, объем багажного отделения – 510 литров – отличные показатели для бюджетного класса!

Рено Логан в новом кузове – эксплуатация в России

Рестайлинг сделал автомобиль еще более адаптированным для эксплуатации в условиях отечественного климата, дорог и других факторов, характерных для наших широт.

  • Энергоемкая подвеска автомобиля «сгладит» любые неровности на дороге.
  • Для легкового автомобиля Рено Логан 2021 имеет достойный дорожный просвет. С нагрузкой клиренс составляет 152 мм, без нагрузки – 172 мм.
  • Возможность холодного пуска – это предсказуемость поведения автомобиля в утренние часы. Даже при серьезном минусе за бортом аккумулятор работает безотказно.

Технологии безопасности

  • Круиз контроль сделает поездки не только безопасными, но и максимально легкими. Задав желаемую скорость, водителю не нужно постоянно контролировать ее педалями.
  • В автомобиле предусмотрена штатно система ABS , и самое экстренное торможение будет предсказуемым и безопасным.
  • За курсовую устойчивость авто отвечает комплексная система ESP – она демонстрирует эффективность на любом покрытии независимо от погоды.
  • Такой практичный автомобиль, как Renault Logan 2 нередко становится идеальным выбором для тех, кто хочет купить семейное авто. Поэтому в нем предусмотрены крепления ISOFIX, обеспечивающие безопасность и комфорт самым юным путешественникам.

Новый Renault Logan уже в продаже в Москве!

Хотите прокатиться? Мы уверены, что пробная поездка станет началом длительных и приятных отношений с новым автомобилем. Он не оставит равнодушными тех, кто ценит удобство и практичность, технологии и инновации. Тест-драйв от автосалона официального дилера Рено Автомир – это возможность убедиться, что Renault Logan с его бюджетной ценой, обеспечивает эмоции от вождения и комфорт подобно автомобилям более высокого класса.

Купить автомобиль в нашем салоне в Москве возможно на выгодных условиях: действуют дилерские цены, доступна покупка в кредит или рассрочку. Также можно отдать старую машину в зачет части стоимости нового авто и не тратить время на ее самостоятельную продажу.

В автосалоне ГК «Автомир» Вы можете купить новый Рено Логан 2021 года на выгодных условиях. С нами Вы получаете возможность воспользоваться следующими преимуществами:

  • страхованием и кредитованием на выгодных условиях – мы предоставляем все услуги по страхованию нового Logan 2021 и других авто, предлагаем привлекательные условия получения кредита от банков-партнеров;
  • высококачественным гарантийным и сервисным обслуживанием – все специалисты наших сервисных центров прошли сертификацию и соответствующее обучение, на предоставляемые работы дается гарантия;
  • сервисом «Автомир Assistance» – Вы можете приобрести карту «Автомир Assistance», которая позволяет получить юридическую помощь, а также воспользоваться услугами проведения независимой экспертизы, техпомощи на дороге и эвакуации.

Сколько стоит настоящий Renault Logan?

Logan дёшев и подчёркнуто прост. Престиж и статус в комплекте не поставляется. Это просто доступное транспортное средство.

Этот автомобиль прост как три копейки. Правда, стоит при этом почти в 11 миллионов раз больше. Но даже название является аббревиатурой от «Logically Advanced». Иными словами — в меру продвинутый, максимум автомобиля за минимум денег. Именно экономия каждого евро в итоговой стоимости была главным пунктом при создании Logan (ударение, кстати, на «а»). Ориентировочная цена базовой версии в Европе — 5 тысяч евро.

Однако задачу эту Renault выполнить не удалось. Цены на Logan начинаются от 7,5 тысяч евро, причём не только в России, но и на Западе. Также обещалось, что цена будет различаться в зависимости от среднего дохода на душу населения в стране. Но в Германии цена на Logan стартует с 7200 евро. Может, уже на самом деле среднестатический россиянин получает столько же, сколько его «коллега» в Германии?

А вот инженеры со своей работой справились на «отлично». Каждая деталь, начиная от кнопок стеклоподъёмников и заканчивая крышкой багажника, буквально дышит дешевизной. Но, в отличие от поделок отечественного автопрома, тонкие пластиковые панели хотя бы более-менее нормально подогнаны друг к другу, а зазоры не выступают в роли дополнительной вентиляции салона. Было бы, впрочем, любопытно узнать, сколько евроцентов ушло бы на нормальный рычаг КПП, установку кнопок стеклоподъёмников в дверях, а не на центральной панели, и амортизаторы крышки багажника и бардачка. Первый при открывании моментально взмывает вверх, а второй, наоборот, хлопает по коленям.

В общем, всё простенько. Но и чистенько. Logan — это новая иномарка, а значит, можно надеяться на то, что по дороге от автосалона до дома ничего не отвалится. Да и традиционный ритуал в виде «протяжки» и «антикора», скорее всего, уже не нужен. В качестве бонуса идёт вразумительный уровень сервиса, достаточный запас качества хотя бы основных компонентов и неплохой набор дополнительных опций. Во всяком случае, кондиционер, ГУР и ABS уже смело можно приписать к необходимому минимуму автомобиля образца 2006 года.

Уважения, впрочем, опрятному синему седану в суровых московских пробках сыскать не удалось. Понятно, что владельцев «конкретных», «широких» и «шестисотых» он сможет испугать разве что дизайном, а вот хозяева новеньких свежих «Жигулей» реагируют на него совсем странно. Они бросаются наперерез скромному французу, как камикадзе. Последних, правда, можно понять: им есть чему завидовать.

Впрочем, Logan мало того, что едет, да ещё и едет весьма приятно. Видимо, на ездовых качествах экономия разработчиков отразилась не так сильно — их уже не назовёшь откровенно бюджетными. Сама управляемость, конечно, не блещет ни остротой, ни моментальными реакциями. И чувствительность руля невысокая — чтобы совершить резкий манёвр, надо довольно круто и быстро его повернуть. Да ещё и чувствуешь машину не особо — обратной связи не хватает. А вкупе с высоким кузовом крутые повороты приводят к довольно большим кренам.

Но это ли главное в бюджетном автомобиле для «бюджетной» страны? Нет, намного важнее, как он будет вести себя на наших дорогах. И вот тут Logan проявляет себя с самой лучшей стороны. Высокопрофильные шины и непробиваемая подвеска позволяют не снижать ход даже на дорогах средней степени тяжести (коих у нас большинство). Повышать, правда, тоже — ехать по не слишком ровной дороге на скорости км/ч утомительно, так как ямы, возвышения и прочие неровности дороги заставляют постоянно корректировать движение рулём.

В поездке на дальние расстояния машина одновременно радует и огорчает. Радует, потому что у неё есть достаточно большой багажник, полка для рассады (та, что под задним стеклом) и высокий-высокий потолок — всё это легко вмещает среднестатическую семью с нехитрым домашним скарбом. А огорчает «гостеприимство» сидений, пусть и оснащённых регулировками высоты и наклона. Одним словом, спина не скажет вам «спасибо» за длительную поездку на Logan.

Ну ладно, мы же вроде не ворчать, а экономить собрались. В конце концов, тогда уж нужно поругаться по поводу того, что здесь нет электрорегулировок сидений с памятью и системы ночного видения как на новом Мерседесе . С Логаном всё понятно — он прост, как валенок. Но чем он может нас порадовать, помимо невысокого стартового взноса за новый автомобиль? Да, пожалуй, ничем. На аппетит кургузый седанчик не жалуется: будьте добры 10 литров для агрегата, и 9 для его коллеги. Благо, что французы приучили его к дешёвому , причём, по слухам, он неплохо переваривает даже традиционное для областных заправок разбавленное топливо. Дешевизна в обслуживании? Относительно. С одной стороны, запчасти на него стоят и правда не так уж много. Но опять же, относительно «взрослых» иномарок. Да и сборка на бывшем заводе АЗЛК внушает опасения. Хотя пока скандалов по поводу качества не было, да и за время нашего теста ничего не сломалось — новый французский «москвич» держался молодцом.

Не так уж много плюсов за $12099, не находите? Впрочем, у нас был автомобиль в максимальной комплектации, но сказать, что он оснащён всеми опциями под завязку, нельзя. Гидроусилитель, кондиционер, ABS и стеклоподъёмники «фаршем» назвать трудно, скорее уж, необходимым минимумом. Но вы можете отказаться и от них, взяв Renault Logan с мотором 1,4 литра всего за $9249. Кстати, вот его цена нам кажется намного более адекватной — «базовая» версия может стать хорошей альтернативой примерно так же (то есть никак) оснащённым «десяткам». А вот если вы захотите взять иномарку, ещё и новую, за 12 тысяч долларов, то уже появляется выбор среди других автомобилей. Пусть и поменьше размером, но в которых не возникает ощущения, что на тебе ставили мировой рекорд экономии на всём.

Logan был бы идеальным автомобилем, если бы маркетологи сдержали обещание и продавали базовую версию за те самые 5000 евро (около $6300). В этом случае ни о каких недостатках автомобиля можно было бы и не говорить. Он был бы просто гениален.

Технические характеристики

ХарактеристикиБазовая цена
$9249
Базовая цена
$12099
Двигатель
Тип двигателяK7JK7M
Объем цилиндра, см313901598
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79,5×7079,5×80,5
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин5564
Макс. крутящий момент Н•м при об/мин112 (3000)127 (3000)
Коробка передач
Количество скоростей55
Усилитель рулевого управления
Диаметр разворота до бордюра/стены, м10,510,5
Колеса и диски
Диаметр диска, дюймов1415
Шины165/80 R14185/65 R15
Тормозная система
Диаметр передних тормозных дисков, мм238/259*238/259*
Диаметр задних тормозных дисков, дюймов7/8*7/8*
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx0,360,36
Максимальная скорость, км/ч162175
Разгон 0–100 км/час, с1311,5
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл (при холодном старте)9,210
Загородный цикл5,55,7
Смешанный цикл6,87,2
Массы, кг
Масса снаряженного транспортного средства975980
Максимально допустимая масса15351535
Максимальная полезная нагрузка425425
Багажное отделение
Объем багажного отделения, л510510

Комплектация протестированного автомобиля

Системы безопасности:

Подушка безопасности для водителя

Подушка безопасности для переднего пассажира

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Центральный замок с ДУ

  • Иммобилайзер
  • Внешний вид:

    Наружные зеркала с электроприводом и подогревом

    Галогеновые лампы передних фар, регулируемые

  • Задний противотуманный фонарь
  • Оборудование салона/интерьер:

    Электростеклоподъемники всех дверей

    Карманы в передних дверях

    Отопитель заднего стекла

    Подсветка багажного отделения

    Антибликовое салонное зеркало заднего вида

  • 2 подголовника для задних сидений
  • Топливный бак объемом 50 л

    Компактное запасное колесо 15» (стальное)

  • Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л.
  • Дополнительно к базовой комплектации:

    Бампера, окрашенные в цвет кузова

  • Аудиосистема с CD
  • Renault LOGAN

    Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

    Элегантный дизайн

    Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

    Технологии комфорта

    Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

    Адаптация к российским условиям

    Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

    Безопасность

    При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

    Купить Рено Логан в Архангельске и Северодвинске

    Новый Логан 2020 уже в наличии в автосалоне «Renault Динамика». Купить Renault Logan в Архангельске можно без рисков и со скидкой дилера.

    Французский бестселлер стал еще больше выделяться на фоне конкурентов. Субкомпактный городской седан получил новый кузов, обновления в салоне, несколько модификаций «атмосферного» двигателя и более расширенные комплектации. Ключевой упор инженеры марки сделали на повышение комфортабельности бюджетного авто при сохранении доступной цены. По соотношению цена-качество, Logan — лучший в своём B-классе.

    Экстерьер

    В салоне официального дилера «Renault Динамика» Logan купить можно в любом из 8 предлагаемых цветов кузова, включая новый коричневый «металлик».

    Рено Логан выглядит по-новому — более современно и с изюминкой претенциозности. Внесённые изменения в дизайн, превосходно актуализировали его внешний вид в соответствии корпоративных трендов французской марки. Logan выделяется капотом с выраженными выштамповками, получил нестандартной архитектуры переднюю оптику со светодиодными секциями. Сзади красуются новые крылья, светодиодные фонари и крышка багажника в обновленном дизайне. Все изменения в экстерьере позволили выглядеть седану более дорого.

    Изменения в интерьере

    Достойного качества отделочные материалы. Новый профиль и поддержка водительского кресла. Более интересный и эргономичный дизайн приборной панели, продвинутая мультимедиа и блок управления климатом. Обновлена и центральная консоль. В топовой версии много хрома и премиум отделка руля (кожаная оплётка).

    Безопасность

    Многие системы включены уже в базовую версию, другие доступны, как опция. Седан оснащён ABS, стабилизацией курсовой устойчивости, системой помощи на подъёме, датчиками контроля парковки. В системы пассивной безопасности входят: подушки безопасности фронтальные и боковые, трёхточечные ремни.

    Опционально можно оснастить седан экстренной службой ЭРА-ГЛОНАСС.

    Технические характеристики

    У автомобиля новый электроусилитель и перенастроенная подвеска. Эти изменения направлены на улучшение управляемости. Линейка силовых агрегатов Logan представлена тремя 4-х цилиндровыми 1,6-литровыми установками. Моторы работают с 5-ступенчатой МКП или 4-скоростным автоматом.

    Технические характеристики в каждой версии декларируют свои достижения. В базовом варианты седан получает агрегат с отдачей 82 л/с и 5-ступенчатую МКП. Берёт разгон до максимальной скорости за 13,9 секунды. Расход топлива на 100 км в среднем 7,1 л.

    Флагманский двигатель оснащен 16-клапанной головкой, его мощность 113 л/с. Седан с таким агрегатом берёт разгон до «сотни» за 10,7 сек.

    Цены и комплектации

    В салоне официального дилера «Renault Динамика» купить Рено Логан можно в любой из предлагаемых производителем комплектациях: Access, Life, Drive и Style.

    Самая доступная на Renault Logan цена в базовой версии Access. Это отличный вариант, когда нужно недорого, но качественно. В комплектацию входят стальные колесные диски, система ABS, усилитель руля, подушка безопасности водителя.

    Стоимость Logan Life немного выше за счёт таких дополнений, бортовой компьютер, электроподъёмник стёкол, устройства для телефона, регулируемый руль, замок с ДУ.

    Рено Логан Drive стоит несколько дороже, но его комплектация значительно богаче. Она дополнена легкосплавными дисками, аудиосистемой, подогревом сидений, круиз-контролем и другими прогрессивными опциями.

    Топовая версия Style расширена по всем параметрам. Её комфортабельность, оснащённость оборудованием не уступают моделям более дорогих марок авто.

    На сайте автосалона представлена полная информация по комплектациям и дополнительным опциям Рено Логан. Познакомьтесь ближе с Рено Логан 2020! Официальный дилер «Renault Динамика» в Архангельске предлагает бесплатный тест-драйв.

    Рено логан во франции

    Связаться с нами по E-mail

    СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

    1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

    — ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

    — ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

    — ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

    — ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

    на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

    Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

    2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

    ведения и актуализации клиентской базы;

    получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

    проведения маркетинговых программ;

    изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

    проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

    информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

    рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

    реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

    технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

    3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

    4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

    5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

    6. Я ознакомлен(а), что :

    настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

    имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

    7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

    8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

    9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

    10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

    Logan

    Renault Logan (рус. Рено Логàн [1] ) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015 на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.

    В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta Cross.

    В зависимости от специфики рынка продаётся под марками Dacia, Renault и Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продаётся Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В России автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault продаётся в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года — на Украине [2] . В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продаётся под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito [3] . В России выпускается универсал Dacia Logan MCV 2006 года под именем LADA Largus.

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Первое поколение
      • 2.1 Конструкция
      • 2.2 Двигатели
      • 2.3 Рестайлинг
      • 2.4 Модификации
        • 2.4.1 Logan MCV
        • 2.4.2 Logan Van
        • 2.4.3 Logan Pick-Up
      • 2.5 Sandero
      • 2.6 Безопасность
      • 2.7 Продажи
    • 3 Второе поколение
      • 3.1 Logan MCV
      • 3.2 Рестайлинг
      • 3.3 В России
      • 3.4 В других странах
      • 3.5 Рейтинги
      • 3.6 Безопасность
    • 4 Концепт-кары
      • 4.1 Logan Steppe concept
      • 4.2 «Renault Eco²» Logan Concept
      • 4.3 Logan Pickup Concept
    • 5 Автоспорт
      • 5.1 Logan Cup
      • 5.2 Logan 2.0 RS
      • 5.3 Logan S2000
      • 5.4 RTCC
      • 5.5 Renault Logan Stepway
    • 6 Примечания
    • 7 Ссылки

    История [ править | править код ]

    Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного образца [4] .

    Первое поколение [ править | править код ]

    • Dacia Nova
    • Dacia Solenza [d]

    Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года [5] . Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Нашике [6] . В основе машины лежит так называемая «платформа B0».

    Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос

    В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio

    В Индии с 2010 года производится нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan

    Конструкция [ править | править код ]

    Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:

    • Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро;
    • Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения;
    • Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово;
    • Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны;
    • Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны;
    • Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
    • Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр.
    • Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации) [7]

    Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4] .

    Двигатели [ править | править код ]

    ВерсияРабочий объёмКлапанный механизмМаксимальная мощностьМакс. крут. моментРазгон 0-100 км/ч / Макс. скоростьРасход топлива (EU)Примечания
    1 16v998 см³16-кл., DOHC76 л.с. (56 кВт) / 5 850 об/мин97 Н·м / 4 350 об/мин14,3 с / 160 км/чн/дВерсия для бразильского рынка
    1,4 MPi1 390 см³8-кл., SOHC75 л.с. (55 кВт) / 5 500 об/мин112 Н·м / 3 000 об/мин13 с / 162 км/ч9,2/5,5/6,8 л/100 км
    1,6 MPi1 598 см³8-кл., SOHC90 л. с. (64 кВт) / 5 500 об/мин128 Н·м / 3 000 об/мин11,5 с / 175 км/ч10/5,7/7,2 л/100 км
    1,6 16v1 598 см³16-кл., DOHC102 л. с. (75 кВт) / 5 750 об/мин145 Н·м / 3 750 об/мин10,5 с / 180 км/ч9,4/5,8/7,1 л/100 км
    1,5 dCi1 461 см³8-кл.70 л. с. (50 кВт) / 4 000 об/мин160 Н·м / 1700 об/мин15 с / 158 км/ч5,8/4,1/4,7 л/100 кмНе поставляется в Россию
    1,5 dCi1 461 см³8-кл.85 л. с. (63 кВт) / 3 750 об/мин200 Н·м / 1 900 об/мин13 с / 167 км/ч5,3/4,2/4,6 л/100 кмНе поставляется в Россию

    Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Н·м; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч. [8]

    1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

    1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

    Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

    Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан».

    Рестайлинг [ править | править код ]

    С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.

    Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.

    Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).

    Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).

    В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.

    Модификации [ править | править код ]

    Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.

    Renault LOGAN

    Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

    Элегантный дизайн

    Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

    Технологии комфорта

    Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

    Адаптация к российским условиям

    Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

    Безопасность

    При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

    Новый Renault Logan: инновационное прочтение классики

    Официальный дилер автоконцерна Renault в Красноярске представляет обновленный Рено Логан – машину для всей семьи, продолжающую популярную линейку известных автомобилей. Классический стиль в новом прочтении, объединивший высокие технологии безопасности и комфорта и сохранивший традиционную элегантность Рено – это новый Logan, который вы можете приобрести на самых привлекательных условиях.

    Экстерьер: новый уровень элегантности

    Обновленный Рено Логан получил более гармоничный и современный по очертаниям кузов, сохранив узнаваемый стиль французского автобренда. Привлекает взгляд крупная головная оптика и красивая форма светодиодных фонарей, в едином звучании с которыми находится радиаторная решетка. Стремительность и изящество автомобилю придают линия крыши, плавно переходящая в верхнюю панель багажного отсека, рельефные очертания крыльев и выгнутая линия под окнами в зоне задних стоек. Высокий дорожный просвет в 17,2 см обеспечивает хорошую проходимость седану как в городе, так и за его пределами.

    Цветовая палитра автомобиля включает восемь вариантов – от белого, черного, серебристого до насыщенного красного, синего, лазурного.

    Интерьер: уют высокотехнологичного комфорта

    1. Салон нового Рено Логан окружает водителя и пассажиров стильным удобством, основанным на высоких технологиях. Места много и для людей, и для багажа; водителю комфортно управлять автомобилем благодаря эргономике пространства вокруг. Штурвал и водительское кресло регулируются по высоте, широкая и компактная приборная панель предоставляет всю необходимую информацию о системах машины и дорожной обстановке.
    2. Фишка салона – объемистая система хранения вещей, объединившая ящик для перчаток, вещевой отсек сверху центральной консоли, дверные карманы для бутылок и более крупный подстаканник на втором ряду сидений.
    3. Кресла заднего ряда могут складываться в формате 60/40, расширяя пространство багажного отделения объемом 510 литров.
    4. Предусмотренные крепления для детских сидений удобны для семейного путешествия с двумя и тремя детьми, которые будут в полной безопасности во втором ряду кресел.

    Умные опции автомобиля – гарантия безопасности

    Разработчики позаботились о том, чтобы в обновленном Логане было максимально удобно проводить время поездки. Комфорт обеспечивают такие опции, как климат-контроль, мультимедийная система Media NAV с дисплеем 7 дюймов и синхронизацией со смартфоном, зеркала с электроприводом, удаленное открывание лючка бензобака.

    Специально для морозных российских зим и холодного межсезонья лобовое стекло и зеркала авто оснащены инновационной системой обогрева, а опция холодного пуска заведет двигатель даже в большие холода. Этой же цели служит и функция удаленного старта мотора.

    На страже безопасности и помощи водителю стоит бортовой компьютер автомобиля, вооруженный новейшими технологиями:

    • антиблокировочной системой;
    • системой стабилизации движения в выбранной полосе;
    • круиз-контроль и другими опциями.

    Модели Рено Логан могут быть оснащены одним из трех бензиновых двигателей мощностью 82, 102 и 133 л.с. (с разной коробкой передач и приводом).

    Преимущества покупки нового Рено Логан у официального дилера

    Дилерский центр предлагает выгодные условия покупки новой французской иномарки: кредитование по низким ставкам и страхование у проверенных страховых компаний, гарантию от 3 лет, сертифицированное техобслуживание в автоцентре. Цена машины зависит от комплектации, дополнительных опций и ряда других моментов, которые с вами готов обсудить менеджер. Чтобы записаться на тест-драйв, рассчитать стоимость покупки машины в формате трейд-ин, получить ответы на иные вопросы и купить новый Логан, позвоните по телефону или напишите онлайн на сайте.

    Рено логан во франции

    • Автомобили в наличии
    • Записаться на тест-драйв
    • Записаться на сервис
    • Связаться с дилером
    • О компании
      • Контакты
      • Новости и события
      • О компании
      • Сотрудники

    Новый Renault DUSTER

    Домашний тест-драйв Renault

    Пройдите тест-драйв там, где удобно вам!

    Онлайн-оценка TRADE-IN

    Узнайте стоимость своего автомобиля прямо на сайте

    Выгода до 5 000 руб. для автомобилей старше 3-х лет

    Renault ARKANA Pulse

    Новая лимитированная серия

    Выбери свой Renault

    • Внедорожники и кроссоверы
    • Stepway Серия
    • Легковые автомобили
    • Коммерческий транспорт

    ARKANA

    от 1 286 000 руб.

    KAPTUR

    от 1 206 000 руб.

    Новый DUSTER

    от 1 004 000 руб.

    SANDERO Stepway

    LOGAN Stepway

    SANDERO

    LOGAN

    MASTER

    от 2 255 000 руб.

    Специальные предложения

    Выгода до 5 000 руб. для автомобилей старше 3-х лет***

    Шиномонтаж при покупке шин MICHELIN

    Купите комплект зимних шин MICHELIN в период с 15 августа по 31 декабря

    Диагностика за 499 руб. для вторых владельцев Renault

    Специальное предложение до конца 2021 года

    Онлайн-запись на сервис – это быстро, удобно и выгодно

    Официальный дилер Рено в Нефтекамске

    Официальный дилер Рено в России ООО «ТЕРРАМОБИЛ», предоставляет широкий спектр услуг. В него входит: продажа Рено, реализация запчастей и аксессуаров для автомобилей этой марки, профессиональное сервисное обслуживание и проведение технического осмотра и ремонта. Наши сотрудники находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет нам выполнять работу максимально эффективно и находить верные решения в различных ситуациях.

    Renault – отличное соотношение цены и качества

    Автомобили Рено получили известность по всему миру и завоевали доверие многих любителей авто. Модели этой марки отличаются доступной ценой и практичностью, поэтому многим из них негласно присвоено звание «народных» автомобилей. Разрабатывая модельный ряд, инженеры французского автоконцерна учли все требования, которые водители предъявляют к автомобилям. Поэтому все модели Рено отличаются удобством в управлении и приемлемой стоимостью.

    Автосалон Renault«ТЕРРАМОБИЛ» предлагает оценить весь модельный ряд автомобилей французской марки. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать вам подходящий автомобиль в соответствии со всеми запросами. Кроме того, они предоставят полную информацию о любой модели, а также ответят на ваши вопросы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля. Позволить себе купить Renault 2020 может любой, поскольку каждая модель имеет определенное позиционирование.

    Покупка Рено в автосалоне «ТЕРРАМОБИЛ» – это выгодно

    Задумываетесь над покупкой автомобиля известной французской марки, но не имеете на руках необходимую сумму денежных средств? «ТЕРРАМОБИЛ», дилер Renault в России, предоставляет возможность приобрести выбранную модель в кредит. Наши партнеры – это крупные и надежные российские банки. Поэтому мы предлагаем воспользоваться кредитными программами с низкими процентными ставками. Специалисты по автокредитованию помогут вам купить наиболее приемлемый вариант, а также ответят на все интересующие вас вопросы. В нашем автосалоне осуществляется продажа моделей французского автоконцерна на самых выгодных условиях.

    В автосалоне Renault ТерраМобил можно купить новое авто 2021 модельного года по утвержденным производителем ценам, вы также получаете гарантийное обслуживание в нашем дилерском центре. Оно включает в себя диагностику и проведение ремонтных работ.

    Цены на автомобили Рено 2020 года вы можете узнать, посетив страницы нашего сайта, а также у сотрудников автосалона Renault «ТЕРРАМОБИЛ».

    Почему стоит купить Renault?

    Уже более века Renault является компанией, пишущей всемирную историю автомобилестроения. В течение долгих лет создаются автомобили, которые воплощают инновационный прогресс и высокий уровень социальной ответственности производителя.
    Компания проектирует и создает силовые агрегаты для болидов F1. Этот технический опыт используется в создании двигателей для линеек серийных автомобилей. Вы можете быть уверены – в каждом Рено бьется сердце неудержимого болида.
    Стремясь сделать жизнь своих клиентов интересней и комфортней, производитель одним из первых внедряет революционные решения – так появился бесключевой доступ, система контроля «слепых зон», система MediaNav и многие другие инновации
    С 1998 года коммерческие автомобили Рено становятся лучшими в Европе. Этот факт является ярким доказательством надежности и выносливости минивенов и микроавтобусов. Покупая Renault, вы получаете не просто автомобиль, а верного и ответственного партнера для бизнеса.
    Не все российские дороги идеальны. Но заботясь о комфорте каждой поездки производитель адаптирует транспортные средства в соответствии с нашими отечественными реалиями. Так, автомобили Рено получили более высокий клиренс, энергоемкую подвеску, металлическую защиту картера и т.д.

    В салоне официального дилера Рено ТерраМобил в Нефтекамске, вы можете оценить все модели в выбранной комплектации. Линейка настолько широка и многогранна, что найдется идеальное решение для всех – для ищущих недорогой городской автомобиль, планирующих купить эффективный и стильный кроссовер или новый внедорожник доказавший надежность, практичность и комфорт!

    Группа Renault объявила «ренолюцию»: электрокары, новая жизнь для «Нивы» и «Рено–5»

    Опубликовано: 14/01/2021 — 18:06

    Прорыв на рынке электромобилей, оптимизация производства и повышение рентабельности, радикальное обновление легендарных моделей — французской «Рено – 5» и российской «Нивы», новый этап синергии брендов Dacia и Lada. Французский автоконцерн Renault представил 14 января стратегический план развития под названием «Ренолюция».

    В ходе глобальной пресс-конференции французский автоконцерн представил план развития и обновления всех своих брендов — Renault, Dacia, Lada и Alpine, а также программу технологической конвергенции в рамках альянса с Nissan и Mitsubishi. Под руководством нового главы Луки де Мео группа Renault намерено окончательно распрощаться с эпохой своего бывшего руководителя Карлоса Гона, делавшего ставку на увеличение объемов производства и завоевание новых рынков.

    Вызванный пандемией коронавируса мировой кризис осложнил и без того непростое положение французского автоконцерна: только за первое полугодие 2020-го группа зафиксировала 7,3 млрд евро убытков, а ее продажи в прошлом году упали на более чем 21%.

    Выход из кризиса и прощание с эпохой Карлоса Гона

    В прошлом мае группа Renault объявила трехлетний план экономии объемом 2 млрд евро и сокращение 15 000 рабочих мест по всему миру. 14 января концерн сообщил о намерении снизить производственные расходы на 3 млрд до 2025 года. Дополнительных увольнений не планируется.

    Автомобильный концерн намерен сокращать и оптимизировать свое производство, добиваясь повышения рентабельности. С 4 миллионов машин, выпущенных в 2019 году, объем будет снижен до 3 миллионов. Продавать по 5 миллионов авто в 100 странах (как когда-то планировал Карлос Гон) — «эта задача была хороша лет пять назад, но она очевидно провалилась», по словам Луки де Мео. Новый глава группы сравнил эту погоню за объемами с автомобилем, который стал «слишком тяжелым для своего двигателя».

    Возрождение – обновление — революция

    Группа Renault намерена теперь сконцентрироваться на рынках с высокой рентабельностью (Южная Америка, Индия), а также усиливать свое присутствие в России, Турции, Румынии, Испании и Марокко.

    Рационализация производства планируется рамках альянса с Nissan и Mitsubishi. С японскими партнерами группа Renault в два раза сократит как число общих платформ (с 6 до 3), так и силовых агрегатов (с 8 до 4).

    До 2025 года автомобильный концерн намерен выпустить 24 новые модели, наполовину в самых популярных сегментах — компакт-класс и средний класс («семейный» автомобиль с объемным кузовом).

    «Новая волна»: хай-тек + электрификация

    Группа Renault намерена оседлать «новую волну» в автомобильной индустрии, развивая сотрудничество с Google в сфере новых технологий, а также завоевать лидерство в производстве электромобилей и машин с гибридным двигателем. К середине десятилетия две трети продаж концерна обеспечат «гибриды» и электрокары.

    Из 24 новых моделей, которые выйдут в ближайшие годы, 10 будут электромобилями.

    Нео-ретро и возрождение «Рено-5»: электромобиль для народа

    Автоконцерн решил возродить памятную всем без исключения французам модель «Рено-5». Эта недорогая малолитражка буквально завоевала авторынок Франции в конце 1970-х годов (выпускалась в 1972-84 гг., а затем до 1996 в модификации «Супер-5»).

    Будущую Renault-5, которая появится в ближайшие четыре года, глава концерна Лука де Мео представил как «электромобиль по доступной для всех цене».

    Пока самым популярным электрокаром во Франции остается выпускаемая Renault модель «Zoe». Стартовая цена этой машины в базовой комплектации составляет порядка 32 500 евро.

    АвтоВАЗ, легендарная «Нива» и румынская Dacia

    Глобальные планы оптимизации напрямую касаются входящих в Renault российского автопроизводителя АвтоВАЗ и румынский бренд Dacia.

    В рамках унификации уже к 2025 году количество платформ, используемых Lada и Dacia, сократится с четырех — до одной. Для российского и румынского брендов уменьшится и число типов кузова — с 18 до 11. Это позволит расшить производство с 300 тысяч до 1,1 миллиона единиц на платформу. Совместно обе компании будут выпускать более одного миллиона автомобилей в год. Новое подразделение группы, объединяющее Lada и Dacia, запустит в ближайшие годы в общей сложности 7 новинок.

    Авто ВАЗ планирует пополнить свое предложение четырьмя новыми моделями к 2025 году, включая полностью новое поколение легендарного полноприводного внедорожника «Нива» в 2024 году. «Запуск полностью новой Niva в 2024 году откроет новые горизонты для бренда Lada», — заявил Ив Каракатзанис, генеральный директор АвтоВАЗа. Новое поколение «Нивы», бренда с 45-летней историей, будет выпущено в двух модификациях – «компактной» и «средней» (с удлиненной колесной базой).

    Глава подразделения Lada-Dacia Дени Левот сообщил, что новой Niva отведена роль глобальной модели: продавать ее планируют не только в России, но и за рубежом.

    В 2025 году АвтоВАЗ намерен представить новый автомобиль сегмента С-SUV.

    Российский автопроизводитель напоминает, что бренд Lada лидирует на российском рынке с долей более 20%, а модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в национальном рейтинге продаж.

    Румынская Dacia готовится уже в текущем году выпустить на рынок новые версии Logan и Sandero, а также электрокар Spring, которому прочили звание самого дешевого «зеленого» автомобиля в Европе.

    РассылкаПолучайте новости в реальном времени с помощью уведомлений RFI

    Renault Logan (Рено Логан): цены, технические характеристики

    История

    История Renault/Dacia Logan началась в 1998 году с проектирования бюджетного автомобиля для развивающихся рынков стоимостью 5000 евро. Нюансами разработки стала система компьютерного моделирования. Благодаря этому проект был создан без сборки предсерийных образцов.

    Разработка длилась шесть лет, и в 2004 году новый автомобиль был показан публике. На разных рынках машина имела различные названия: Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio, Renault Logan, а после запуска производства в Индии — Mahindra Verit. В России на базе Логана в кузове универсал была сделана Lada Largus.

    Автомобиль производится в Румынии, в России на предприятии Автофрамос (с 2005 года), в Индии на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и на заводе Renault в городе Nashik (с апреля 2007 года).

    Осенью 2012 года на Парижском автосалоне публике представили новое поколение Logan и хэтчбека Sandero, а уже с весны 2013 года на Женевском моторшоу появился универсал.
    Первое поколение Renault Logan можно считать одним из самых доступных автомобилей того времени. Снижение себестоимости было достигнуто различными методами. Как отмечалось выше это компьютерное моделирование, унификация с другими моделями концерна, применение моторов уже давно производящихся и проверенных временем, использование недорогого пластика отделки салона и высокая доля ручного труда (актуально для стран с недорогой рабочей силой).

    Так как изначально Logan создавался для стран третьего мира, в его конструкции учтены всевозможные нюансы эксплуатации на плохих дорогах.
    Стоит отметить широкий выбор силовых агрегатов как для бюджетного транспортного средства. Покупатель мог выбирать из четырех бензиновых и двух дизельных моторов.

    В 2006 году на рынок выходит вариант Логана с кузовом универсал под названием Logan MCV. Машина получила двустворчатую дверь заднюю дверь и предлагалась в пятиместном или семиместном варианте. В варианте с пятью посадочными местами объём багажного отделения достигал 700 литров, а при складывании задних сидений — более 2000 л. Кроме того, появился и грузовой вариант автомобиля под названием Logan Van. Российским покупателям MCV известен под названием Lada Largus.

    Кроме того выпускался и вариант с грузовым открытым кузовом Logan Pick-Up (известный на некоторых рынках как Nissan NP200).

    В сентябре 2012 года появляются первые фотографии Renault Logan второго поколения. А в конце этого же года автомобили появились в продаже. Как и предыдущее поколение Логан имеет только механическую коробку передач, но при этом может оснащаться тремя типами бензиновых и двумя дизельных моторов. Существует вариант бензинового мотора с предустановленным ГБО в заводской комплектации.

    Осенью 2013 года, на Женевском моторшоу, был представлен вариант Logan MCV второго поколения, доступный только с 5 посадочными местами. Это сделано в угоду маркетологам. По их мнению, семиместная версия стала бы внутренним конкурентом для однобьемника Lodgy.
    По техническим характеристикам новый универсал полностью унифицирован с седаном.

    Экстерьер

    Логан последнего поколения имеет плавные очертания кузова и более округлую форму по сравнению с предшественником. Передний бампер в своем исполнении добавляет Рено Логан агрессивности и гармонично пересекается с решеткой радиатора.

    Главное отличие от предшественника — уход от визуальной бюджетности. Внешне последний Logan не воспринимается как дешевый. Хромированные детали, передняя и задняя оптика все сделано на уровне европейских автомобилей классом выше.

    Интерьер

    По сравнению с предшественником, интерьер существенно изменился внешне, но концепция не поменялась – скромно и практично. В старших комплектациях радует круиз-контроль и бортовая мультимедийная навигационная система. Пластиковая обшивка осталась на том же уровне по жесткости, но визуально выглядит более солидно.

    Недорогие материалы обшивки сидений вполне сочетаются с ценой автомобиля. Тем не менее салон нового Renault Logan не вызывает отрицательных эмоций, в нем вполне комфортно и удобно.

    А если обратить внимание на внутренние объемы, то можно смело утверждать что они одни из лучших в классе. Для любителей путешествовать приятным сюрпризом будет багажное отделение, оно имеет внушительные размеры — 510 литров. Спинка заднего сидения складывается и позволяет увеличить и без того немаленькие размеры багажника.

    Претензий к эргономике практически нет. Единственное, что отмечают многие владельцы, требует привыкания расположение кнопки звукового сигнала (находится в торце переключателя сигнала поворотов) и управление мультимедийным центром (стационарно располагается на отдельном блоке под рулем). Также особо рослые водители (выше 1,9 м), иногда жалуются на коротковатую подушку передних сидений. На задних сидениях для пассажиров раздолье. Сиденья удобные и места для ног хватает.

    Двигатель и трансмиссия

    Последнее поколение Логан на украинском рынке комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 л, 1,6 л и дизельным 1,5 л. 73 и 80 л.с. и 84 л.с., соответственно. Все моторы агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Бензиновый двигатель 1,2 л имеет вариант с заводской установкой ГБО (газоболонное оборудование) под сжиженный газ пропан-бутан.

    Расход топлива с мотором 1,2 л редко превышает 7,5-7,8 л/100 км (газа на 5-10% больше). При объеме 1,6 л максимальный расход приближается к 10 л/100км. А вот дизельный 1,5 л куда экономнее, даже если ездить только по городу, расход не превысит 6 л/100 км. Помимо всего прочего, дизельный агрегат более динамичный и эластичный.

    При обгонах на трассе наиболее приемлемы варианты с бензиновым мотором 1,6 л и дизелем 1,5 л. Они позволяют идти на опережение, не опасаясь за то, что не удастся вовремя завершить обгон. Но для тех кому важна экономия, самый приемлемый вариант это, конечно же, двигатель 1,2 л с предустановленным ГБО.

    Безопасность

    В базе автомобиль имеет две подушки безопасности, в более дорогих комплектациях добавляется ABS.

    В EuroNCAPне проводили краш-тест Logan, но специалисты организации провели тест сходного по конструкции передней части Renault Sandero. Результаты оптимистичны – 12,8 бала из 16 возможных при фронтальном ударе, а при боковом — 7,5 из восьми возможных.

    Особенности

    Управляемость автомобиля на должном уровне. Renault Logan при резких маневрах четко следует за движением руля, хотя крены кузова излишни. Обратная связь хоть и позволяет водителю отслеживать положение колес и чувствовать пределы сцепных свойств колес, но все же, по отзывам экспертов, могла быть и лучше.

    Передвижение по плохим дорогам — основной конек Логана. Подвеска энергоемкая и позволяет проезжать неровности, практически не сбавляя скорость. На колейных дорогах сказывается задняя Н-образная балка. Машину затягивает в колею. Но это нюанс, присущий большинству автомобилей с такой конструкцией задней подвески.

    Большинство владельцев отмечают недостаточную шумоизоляцию салона. При этом двигатель слышно лишь на максимальных оборотах, основная составляющая это звук от колес. При больших скоростях добавляется еще и аэродинамический шум.

    Популярность в Украине

    Автомобиль является одним из самых продаваемых на рынке Украины. По рейтингу продаж он входит в ТОП-5.

    Главная причина популярности Логана в нашей стране кроется в цене и широкому выбору моторов, включая версию с ГБО.

    Наш вердикт

    Неплохой выбор для покупателя, желающего стать владельцем бюджетного, но при этом достаточно современного автомобиля. Варианты комплектации позволяют выбрать вариант под различный бюджет.

    Renault Logan остается одним из лучших предложений по соотношению цена-качество. Так как у компании Рено широкая сеть автосалонов и сервисных станций на территории страны, при эксплуатации Логана каких либо проблем с его обслуживанием не возникнет.

    Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пробега. Но при желании покупателя по специальной программе «Гарантия +» его можно увеличить до 5 лет. Кроме того, на всей территории Украины действует служба технической поддержки RenaultAssistance. Данная служба работает круглосуточно и без выходных в течение всего года.

    Страна производитель: Франция

    Renault Logan — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный французской компанией специально для развивающихся рынков. В конструкции модели лежит переднеприводная «платформа B0». Основное производство находится в Румынии, на заводе Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продается под маркой Mahindra Verito. Под маркой Renault он продается в Латинской Америке, России и с сентября 2009 года в Украине. Разработка модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль с начальной ценой в 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца (концепт-кара). Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Renault Logan примечателен еще и тем, что помимо удачного решения салона в плане эргономики и пространства, после рестайлинга 2007 года сделан упор на повышение качества сборки, антикоррозионной обработки, сварных швов, лакокрасочного покрытия и отделочных материалов салона. Рулевое колесо стало более современной формы, а приборная консоль выполнена единым блоком. Уменьшено количество стыков, а значит меньше скрипов в салоне. Пластик изготовлен по современным технологиям, он долговечен, термоустойчив и главное — безопасен.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector