0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Мой Duster

Автомобиль: Рено Логан. Год выпуска : 2012. Спрашивает: Михаил Чембаров. Суть вопроса: Меняю задние тормозные колодки, не могу снять тормозной барабан без съёмника, что делать?

Подошло время заменить тормозные колодки. Передние колодки уже заменил (подробно о выборе передних колодок тут — примечание редакции), осмотр передних тормозных дисков провёл. Начал замену, как понял, предыдущий владелец их вообще не менял ни разу, настолько всё тут прикипело. Снял колесо, открутил шпильки, и всё, дальше не получается. Никак не получается снять задний барабан без съёмника, что делать? В-первый раз такая проблема у меня!

Ответ на вопрос: Как снять задний тормозной барабан на Рено Логан без помощи съёмника

  • Об эксперте:

При снижении эффективности торможения на Рено Логан, стоит обратить внимание на состояние тормозной системы в целом, и в частности состояние задних тормозных барабанов и колодок.

Для того, чтобы провести их замену и диагностику, барабан необходимо снять. Всем известно, что без специального съёмного механизма сделать это достаточно проблематично. Однако опытные Логановоды знают секрет успеха в подобной операции и с удовольствием делятся им.

После того как снята центральная гайка ключом на «30», обработайте внутреннюю поверхность с помощью WD-40, потому как зачастую бывает, что внутренняя часть подшипника очень сильно прикипает к цапфе (именно ваш случай). И чтобы облегчить трение и усилие, требуется подобная обработка.

Также мы рекомендуем использовать «специальные жидкие ключи» — их эффективность лучше, чем WD-40.

Далее, в корпус барабана вкручиваются 2 болта к основаниям которых, крепятся гаечные ключи. За которые следует зацепить гибкий элемент (например, небольшой отрезок троса), который будет выполнять роль связующей цепи между двумя ключами.

Роль гидравлического инструмента в этой конструкции играет домкрат, который необходимо расположить строго по центру, направив центральную часть прямо на задний ступичный подшипник.

Для того чтобы увеличить ход штока на домкрате, можно воспользоваться болтом нужного диаметра с накрученной гайкой.

После того как барабан снят, проведите ревизию тормозной системы: задний тормозной цилиндр и колодки. В случае необходимости замените задние тормозные колодки. Далее проверьте регулировку ручника.

Такой вариант является наиболее бюджетным и эффективным, если брать во внимание то, что оригинальный съёмный механизм стоит в среднем около 10000 рублей.

Советы при работах без съёмника

Подобные работы следует проводить не допуская резких движений и рывков, потому как при неаккуратном демонтаже даже исправный подшипник ступицы может рассыпаться. Если же это произошло, то ему также потребуется замена.

Для того, чтобы узнать весь процесс снятия тормозных барабанов более подробно, советуем прочитать эту статью.

Заклинило заднее правое колесо — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

В результате колесо руками практически не крутится.

Вообще колесо крутится, но оооооочень плохо. Есть какие-нибудь предположения? Достаем докатку, крепим её к ступице и барабану; 3. Ногами бьем по очереди — правой и по левой стороне докатки; 4.

Заклинило заднее колесо Шевроле Авео в неподходящий момент

Снимаем докатку; 5. Закручиваем не до конца ступичную гайку и ставим нормальное колесо.

Расконтривается и откручивается ступичная гайка. Руками зажатый барабан снять невозможно, поэтому снова вешаем на шпильки колесо, закручиваем гайки, беремся за колесо и сильно дергаем на. После нескольких рывков барабан снимается вместе с колесом. Тормозные колодки зафиксированы пальцем и плоской пружиной на снимке показаны зеленой стрелкой. Поворачиваем пассатижами клинит заднее колесо шевроле авео передней по ходу машины колодки на 90 градусов, снимаем плоскую пружину. После этого колодка держится только на пружинах.

Одной рукой оттягиваем колодку вперед, другой взводим эксцентрик до упора от. Но пару советов, дал.

И сегодня я хочу написать статью: Читайте дальше……. Заклинило заднее колесо Итак, почему такое может произойти?

Заклинило колесо…..

Причин тут. Забрал сейчас машину с сервиса.

Старые на вид как новые, не сносились, просто отклеилась накладка. Болезнь видать у них такая Автор: Снял колесо,открутил болты и отверткой снял барабан,ах да огромное спасибо тому товарищу, который на форуме посоветовал мне отпустить ручник, к сожалению ник не помню Автор: Fedot Стал замечать всё чаще и сильнее подклинивает левое заднее колесо, такое ощущение что клинит заднее колесо шевроле авео ручником останавливаюсь и трогаюсь.

Вчера снял колесо, барабан и ничего особенного не увидел, — всё в норме. Сточил болгаркой бровку на барабане, поставил — барабан крутится, всё хорошо!

Заводил машинку, прокачивал педалью, стравливал чуть тормозухи, после всяческих действий снова заклинило клинит заднее колесо шевроле авео колодками и не отпускает. После всего этого нужно было ехать домой 40 кмвыехал из гаража побаловался педалью тормоза и ручником — всё нормально, на одном из светофоров снова подклинило, а позже отпустило Причин может быть несколько 1.

Подтекает сальник не знаю есть ли он на Цивике у меня было такое на ВАЗ 06,зимой 2. Распорная планка старая и прорези на ней давно не соответствуют подношены 3.

Стяжная пружина старая и не выполняет или плохо выполняет свои функции.

Тормозная система


Тормозная система Рено Логан с АБС : 1 — плавающая скоба переднего тормозного механизма; 2 — шланг тормозного механизма передний; 3 — диск тормозного механизма передний; 4 — трубка тормозного механизма передняя; 5 — бачок гидропривода тормозной системы (тормозная жидкость); 6 — блок АБС; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — педальный узел; 9 — педаль тормоза; 10 — левый и правый тросы ручного тормоза; 11 — трубка тормозного механизма задняя; 12 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 13 — задний тормозной механизм; 14 — тормозной барабан заднего колеса; 15 — рычаг стояночного(ручного) тормоза; 16 — датчик критического уровня тормозной жидкости; 17 — главный тормозной цилиндр

Тормозная система Рено Логан разделяется на две независимые друг от друга: рабочая тормозная система и стояночная тормозная система (ручной тормоз). Необходимо следить чтобы обе тормозные системы всегда находились в исправном состоянии. Основная (рабочая) тормозная система состоит из двух контуров с Х-образным (диагональным) соединением передних и задних тормозных механизмов. (рис. снизу). В случае если при движении один контур системы откажет, то торможение можно выполнить с помощью второго контура, хотя и менее эффективное, но достаточное.


Х-образный (диагональный) тормозной контур на автомобилях с клапаном ограничения давления в зависимости от нагрузки показан на рисунке слева. Х-образный тормозной контур на автомобилях с ABS — на рисунке справа.


Педальный узел тормозной системы: 1 — педаль сцепления; 2 — выключатель сигналов торможения; 3 — кронштейн педального узла; 4 — вакуумный усилитель тормозов (расположен в моторном отсеке) ; 5 — бачок гидропривода системы; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — педаль тормоза

Расстояние рабочего хода педали тормоза при регулировках должно составлять около 60-65 мм.
Класс заливаемой тормозной жидкости должен быть не ниже DOT4.

Тормозная жидкость: SAE J 1703 и DOT 40.5 л.

В кронштейне педали тормоза установлен выключатель сигнала тормоза (стоп-сигнала) (2) срабатывающий при нажатии на педаль. Вакуумный усилитель в случае выхода его из строя не ремонтируется и заменяется целиком. К вакуумному усилителю прикреплён главный тормозной цилиндр, сверху которого прикреплён бачок в котором содержится тормозная жидкость. Бачок оснащён датчиком уровня тормозной жидкости, который в случае падения уровня тормозной жидкости до критического уровня, подаст сигнал на панель приборов. Также на бачке имеются метки «min» и «max» для визуального контроля уровня жидкости.
Принцип работы этой системы следующий: при нажатии на педаль тормоза приводятся в действие поршни главного тормозного цилиндра (вакуумный усилитель способствует этому облегчая силу нажатия) создавая давление в системе заполненной тормозной жидкостью(жидкость как известно не сжимается). Давление передаётся по трубопроводам к передним и задним тормозным механизмам, проходя перед этим через блок антиблокировочной системы (ABS). Если АБС нет то давление передаётся к передним тормозным механизмам и к задним через регулятор давления установленный под днищем автомобиля. .


Тормозной механизм переднего колеса в сборе: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — корпус колесного цилиндра; 3 — штуцер прокачки тормозов; 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 5 — направляющий палец: 6 — щит тормозного механизма; 7 — диск тормозного механизма; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — суппорт; 11 — тормозные колодки

Передний тормозной механизм — дисковый, не имеет никаких отличий у моделей с разными объёмами двигателей. По мере износа тормозных колодок, регулировка зазора между тормозным диском (7) и тормозными колодками (11) происходит автоматически.


Детали тормозного механизма переднего колеса : 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — корпус колёсного цилиндра; 3 — защитный чехол поршня; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая тормозных колодок; 7 — суппорт; 8 — поршень

Общий принцип работы задних и передних тормозных механизмов одинаков: давление переданное по трубопроводам и шлангам тормозной системы действует на рабочий колёсный тормозной цилиндр. Поршни цилиндра под давлением приходят в движение и прижимают тормозные колодки к тормозным дискам переднего колеса и тормозным барабанам заднего колеса. Чтобы по мере износа колодок расстояние между рабочей поверхностью колодки и тормозного барабана не становилось слишком большим, в механизме предусмотрена специальная саморегулирующаяся планка, которая поддерживает зазор всегда в оптимальном состоянии.


Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка

В зависимости от комплектации Рено Логан, тормозная система может быть оборудована либо ABS, либо регулятором давления задних тормозных механизмов.


Нахождение регулятора давления тормозов (на автомобилях без АБС):
1 — балка задней подвески; 2 — регулятор давления; 3 — топливный бак


Блок антиблокировочной системы автомобиля: 1 — блок управления ABS; 2 — отверстие для подсоединения тормозной трубки переднего правого колеса; 3 — отверстие для подсоединения тормозной трубки левого заднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения тормозной трубки правого заднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения тормозной трубки левого переднего колеса; 6 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 7 — насос; 8 — гидравлический блок


Составляющие заднего тормозного механизма : 1 — прижимная пружина колодки; 2 — чашка пружины: 3 — задняя колодка; 4 — рычаг привода стояночного тормоза; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — распорная планка; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — пружина регулятора; 9 — рычаг регулятора; 10 — передняя колодка; 11 — опорная стойка

Осторожно, асбест !
• Многие компоненты, такие как тормозные колодки, прокладки и т. д., содержат асбест. Будьте предельно внимательны и осторожны, избегайте вдыхания асбестовой пыли, так как это очень опасно для вашего здоровья .

Ручной тормоз (стояночная тормозная система)

Устройство ручного тормоза: 1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — уравнитель тросов; 4 — левый задний трос: 5 — правый задний трос; 6 — тормозной механизм заднего колеса; 7 — барабан

Ручной, или стояночный тормоз работает следующим образом: при поднятии (т.е. затягивании) рычага (1), передний короткий трос (2) тянет через уравниватель (3) обеспечивая равномерность, левый и правый тросы (4,5) стояночного тормоза, которые в свою очередь затягивают рычаги тормозного механизма задних колёс, прижимая колодки к тормозному барабану.
Передний (короткий) трос имеет гайку для регулировки привода ручного тормоза. Регулировка которая компенсировала бы постепенный износ тормозных колодок — не требуется, т.к. это происходит автоматически, за счёт регулировочной планки заднего тормозного механизма.

Подклинивает заднее колесо рено логан

В завершении зимы вылезла бяка в виде подклинивающего заднего правого колеса…

И началось это похоже несколько дней назад, т.к. после каждой стоянки с трудом выезжал со своего насиженного места во дворе. Почти на ровном месте буксовал, туда-сюда в раскачку, с буксом, вылетал со своего парковочного места.

И все это совпало с тем, что трактор, который чистил снег во дворе, наворотил такого, что не столько снег убрал, сколько всё взрыхлил во дворе. Поэтому в эти дни все беды парковки и последующего выезда с нее связывал именно с этой «уборкой снега».
Позже уже сам лопатой два раза почти до земли всё отскоблил, но всё тщетно…

А вчера утром пришлось вернуться обратно к дому и увидел свои следы на снежной каше… Оказалось, что заднее правое колесо в начале метров 10 не крутилось.

Вышел, потрогал колесико, а оно горячее, аж снег кипит, если бросить чутка на заглушку ступицы.

Снял пластиковую обшивку со стояночного тормоза, подергал ручник. При отпускании ручника правый трос не полностью отжимается в исходное состояние.

Теперь надо разбирать барабан и смотреть что ему мешает. Сам трос или рычаг колодки клинит.
И то и другое менял пол-года назад.

Сегодня покатался и весь день на ручник не ставил, колесо больше не греется.
Теперь вот думаю на снегу всё это безобразие разбирать или до лета покататься не ставя на ручник.

Опубликовано 25 Января 2017

В этом видео видно как обычно снимается задний барабан на Логане ))).

а у мя одну накладку срывало. колесо намертво заклинило. «в поле» . пришлось весь узел с тросом снимать и в мешке везти в мастерскую.

это тормозная система бош ?

вчера поменял саленблоки в задней балке на логане по вашему видео все получилось просто отлично спасибо за вашу работу удачи

Очень полезное видео,спасибо. Влечёт ли за собой сие проблема последствия в виде увода в сторону?

Спасибо Вам за видео. Как всегда,коротко и понятно.

На логане 2010 года какая система тормозов установлена.

обратным молотком не пользуетесь для съема барабана? https://youtu.be/tKA38NYQLso удобная вещь

Здравствуйте. Подскажите, какую лучше всего использовать смазку для направляек суппорта. Ликви моли- антескриповая для тормозной системы, пойдет? зарание спасибо.

Парни, неужели нет возможности свести колодки методом отпускания храповика внутри барабана? Ведь еще на 41-х москвичах эта система стояла. Но там точно было окошко в барабане. На Дастере брата я точно знаю мы делали, иначе снять не могли. На своем же ларгусе я еще ни чего сзади не делал, но когда предстоит попробую.

У меня так же клинит заднее правое, только у меня fluence c дисками, что посоветуете проверить в первую очередь?

добрый день ребята, подскажите что может быть – при включении ручного тормоза или когда нажат тормоз, при нагрузке на кузов когда кто то садится на заднее сиденье в барабане заднем что то скрипит что это может быть? спасибо

Добрый день! На днях конкретно застрял в глине, после мойки заметил, что стало подклиневать заднее колесо. Трос целый без видимых повреждений. Вопрос – с чего начать?

Добрый день! Менял прокладку блока цилиндров (была пробита, прожжена) антифриз попадал в двигатель, парило, троило и глохло при заводе после ночи, уходил активно антифриз. После смены прокладки антифриз опять уходит понемногу, троит по утрам иногда обороты падают и глохнет (при первом заводе утром) Что делать ? Башку шлифовать ? Или может есть ещё причины ? Заранее СПАСИБО .

здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие колодки ( передние ) использовать для ларгуса 8 кл 7 мест?

Здравствуйте такая проблема,у меня Рено Клио 2 после замены колодок задних греется левая сторона даже пальцем не да тронутся а правая чуть теплая,при поднятии левое колесо крутится нормально и ручник держит, где искать причину заранее спасибо.

На своем рено кенго тоже с таким столкнулся. Заело трос и лапа колодки вообще не двигалась. Колесо вращалось но туго. Снял колесо , открутил гайку на 30, но барабан снять не смог. Тогда я прикрутил колесо назад к барабану,гайка ступицы откручена! Береш за колесо двумя руками тянеш на себя и хлоп колесо с барабаном и снялось.Трос поменял, колодку с лапой снял,ведешкой попшикал и расходил. Свел колодки.Поставил все на место.Колесо с барабаном засунул легко назад,прикрутил гайкой с усилием175нм,установил железный колпачек. Тросы надо менять парой, ибо вроде по длине они такие же что старый что новый одинаковые но работаю совершеннно поразному

мастера!Я в первую очередь обращаю внимание на цилиндр.а уж потом трос.За него можно потянуть и определить как двигается в кожухе.И в цилиндре спускаем тормозную жидкость,в первую очередь.Отпустило значит цилиндр менять!

на японских машинах намного проще снимается

Хуйня полная колодки набили канавку

сильно клинит заднее колесо вследствии удара(аварии), машину при езде болтает в сторону с определенным интервалом времени. можно ли на ней в таком состоянии доехать до автосервиса=60 км?(сам не бум-бум)

Автор: Наталья , 2 Января 2007 в Symbol

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наталья 48

Наталья 48

  • Профи
  • Основатель клуба 48
  • 2 370 сообщений
  • Автомобиль: Renault Koleos
  • Город: Москва

Друзья, я увидела вопрос, на который andoka13 (Рено-Символ 2002 г.в.) пока не получил ответа.
А может вы знаете, какие могут быть варианты ответа?:

Сегодня, впервые после праздников, сел за руль и при начале движения услышал тоненький писк с правой стороны. Заметил что под горку машина не катится, а стоит как вкопанная. Поддомкратил по очереди все колеса и увидел что правое заднее колесо крутиться с большим трудом. Машина стоит на улице на ночь на ручник не ставлю, а ставлю на 1-ю передачу. Тормоза барабанные.
Подскажите пожалуйста что мне делать, как разблокировать колесо, я в панике. И вообще, насколько все это серьезно, из-за чего это произошло?

Руководства по ремонту Ниссан Альмера Классик: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жид­кости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, за­мените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для га­ек трубопроводов.

1. Включите 1 передачу и устано­вите упоры под передние колеса.

2. Снимите заднее колесо с соот­ветствующей стороны.

3. Очистите от грязи место креп­ления тормозной трубки и болта крепления рабочего цилиндра с об­ратной стороны тормозного щита.

4. Снимите тормозные колодки.

5. Аккуратно поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему ци­линдру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с труб­кой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае надо только немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болты крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоедине­ния цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восста­новить, смочив ее тормозной жидкос­тью и поворачивая гайку ключом попе­ременно в обе стороны.

7. Выверните два болта крепле­ния рабочего цилиндра, придержи­вая его с другой стороны…

8. …и снимите рабочий цилиндр.

9. Если на клапане выпуска воз­духа нового цилиндра нет защит­ного колпачка, снимите его со ста­рого клапана.

10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

11. Установите тормозной бара­бан.

12. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Проверка тормозной системы

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

3. . и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. «Замена вакуумного усилителя»).

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

4. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска – ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, а также если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.

6. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса, снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана») и измерьте диаметры их рабочих поверхностей. Внутренний диаметр барабана должен быть не более 204,45 мм, рабочая поверхность барабана – ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

3. . и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. «Замена вакуумного усилителя»).

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

4. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска – ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, а также если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.

6. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса, снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана») и измерьте диаметры их рабочих поверхностей. Внутренний диаметр барабана должен быть не более 204,45 мм, рабочая поверхность барабана – ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

Не тормозят задние колеса рено логан

Все знают о наличии а чем он занимается и вообще зачем он, внятно ответит не каждый автолюбитель.
На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.Чем больше загружен автомобиль, тем больше тормозное усилие на задней оси (в момент торможения) вот этим усилием, вернее его величиной, заведует колдун.

в БЖ я писал что на 33 т. км. снимал задний барабан для проверки задних тормозных колодок, их износ был минимальным. но недавно пройденное ТО навело на мысль что задние тормоза работают крайне неэффективно, была и ранее у меня такая мысль, когда машина сильно клевала при резком торможении.
Теперь для тех у кого колодки ходят по 70000 а то и по 100000 с уверенностью могу сказать они у Вас НЕ РАБОТАЮТ, а причина тому закисший колдун, для сомневающихся съездите на стенд и попробуйте пройти проверку задних тормозов отдельно, в норму они маловероятно что уложатся.

Кстати, приятель сказал, что ЛОГАН новый НИ ОДИН не укладывается в нормы по задним тормозам, прошел только один — с 40кг железякой в багажнике. Всем делали скидку на то что машина новая и тормоза приработаются.
взял с форума форум о проблеме колдуна на логанах

этот вопрос коснулся и меня на первом ТО при регистрации и пробеге 15 км ещё нового автомобиля на стенде зад не выдавал норму, совет был покататься на поднятом ручнике пока колодки притрутся, возможно колдун с завода был нерабочий.
по штатной регулировке вычитал на форуме советуют на 1.5-3 оборота затянуть гайку на 13, в итоге у некоторых торможение зада появляется, вопрос лишь в правильности этого дела, т.к. зад должен схватывать позже передних (и конечно не раньше передних, что чревато)

разборка проста.
открутил гайку на 13.
открутил болтик на 8.
снял всё и чистим.
у меня обнаружился отломанный виток пружины, глина в пыльнике, и закисшая пружина тяги на балке.
ну а шток колдуна я не смог сдвинуть с места, с трудом расшевелил на поворот вокруг своей оси.
итог надо менять этого упоротого гаррипотера, ну или снимать и пробовать насиловать его на столе.
а по ценам он как будто из золота Renault 8201038340 Регулятор зад.торм. логан 6001550931 2 921 руб.
либо аналог Asam-SA 30176 1759 руб.

Шум при работе тормозов

• Визжание, вызванное отсутствием регулировки тормозной колодки или несоответствующей установкой.

• Визжание, вызванное наличием пыли на тормозных колодках. Обычно в таком случае поверхность тормозных колодок подвергнется остеклению. Очистите тормозные колодки при помощи растворителя .

• Тормозные колодки загрязнены. Масло, тормозная жидкость или загрязнения могут стать причиной визга или треска тормозных колодок. Очистите или замените тормозные колодки.

• Остекление поверхности тормозных колодок, вызванное слишком высокой температурой вследствие длительной эксплуатации. Не используйте наждачную бумагу для очистки поверхности тормозных колодок, так как абразивные частицы останутся на фрикционных накладках и станут причиной повреждения диска. Вы можете использовать мелкоабразивный плоский напильник, но в качестве превентивной меры рекомендуется заменить тормозные колодки.

• Тормозной диск деформирован. Это может вызвать треск, щелчки или постоянное визжание. Обычно подобное повреждение сопровождается пульсацией педали и неравномерным торможением. Замените диск.

• Колесные подшипники не закреплены должным образом или изношены. Проверьте и замените подшипники при необходимости.

«Проваливание» тормозов

• Воздух попал в тормозные магистрали. Уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре слишком низкий или в системе есть утечка. Установите неисправность и прокачайте гидравлический контур тормозной системы.

• Тормозные колодки или диск изношены.

• Утечка тормозной жидкости.

• Тормозные колодки загрязнены. В систему попало масло, смазка, тормозная жидкость и т. д. Тщательно очистите диск чистящим средством для тормозной системы.

• Тормозная жидкость не пригодна к использованию. Тормозная жидкость слишком старая или загрязнена. Слейте тормозную жидкость, заправьте гидравлический контур тормозной системы свежей тормозной жидкостью и прокачайте его .

• Внутренние компоненты главного тормозного цилиндра изношены или повреждены.

• Главный цилиндр поцарапан или пружина повреждена. Почините или замените главный тормозной цилиндр.

• Тормозной диск деформирован. Замените диск.

Пульсация (вибрация) педали тормоза

• Тормозной диск деформирован. Замените диск

• Крепление болтов тормозного суппорта ослаблено.

• Колесо деформировано или повреждено.

• Колесные подшипники повреждены или изношены.

Тормоза заедают

• Поршень главного тормозного цилиндра заклинило. Поршень или стенки цилиндра изношены или повреждены.

• Педаль заедает. Проверьте шарнир и смажьте его при необходимости.

• Поршень тормозного суппорта заедает в цилиндре. Вызвано износом или попаданием загрязнений через поврежденное уплотнение .

• Тормозная колодка повреждена. Тормозные колодки отсоединились от опоры. Обычно данные неисправности вызваны несоответствующим процессом производства или взаимодействием с химическими соединениями. Замените тормозные колодки.

• Тормозные колодки не установлены должным образом.

Всем доброго времени суток! Очень давно тут не был ( Всех с прошедшим Новым годом! Счастья, успехов, удачи, здоровья вам и вашей семье!

Так как я загорелся новой машиной, то тратить деньги стараюсь по минимуму, но все же некоторые вещи делаются)
И самая важная из них доработка тормозов!
Владельцем логанов известно, что на задней балке находится «регулятор нагрузки тормозных усилий» известный также как «колдун».

после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от igorkost283 2016-07-31 12:04:42

  • igorkost283
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    Здраствуйте ! Уже была похожая тема ,но тогда при езде грелся барабан. У дилера по гарантии заменили тормозной цилиндр, ну а сейчас другое, ставиш на стоянку нормально а c утра колесо заклинит . После манипуляцый с ручником вверх вниз отпускает и можеш ехать. Дальше целый день норма, пользуюсь ручником целый день , ставлю на стоянку без ручника а утром опять клинит. Приезжаю к дилеру разбирают тормозные барабаны , тормозные цилиндры норма говорят, ничего негде не соскочило пружынки и все такое. Походу ничего и сложного то нет в етих задних тормозах но все таки такая ситуацыя .Первое что приходит сказать пусть меняют тросик ручного а может все таки подшыпник ступичный. Интересно как Вы думаете.

    2016-07-31 12:33:13

    • Ads

    2 Ответ от alexei74 2016-07-31 12:33:13

    • alexei74
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283, ну а чем Вам ступичный подшипник не угодил, или скажем так, а может ещё и бензобак вместе с ним под замену — шутка, однако, может больше конкретики — пробег, что меняли по задним тормозам, особо интересует состояние задних торм.цилиндров т.к. возможно со временем подклинивают поршни, отсюда и клин тормозов. Вот первое что приходит на ум.

      3 Ответ от igorkost283 2016-07-31 12:44:14

      • igorkost283
      • Активный участник
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

        igorkost283, ну а чем Вам ступичный подшипник не угодил, или скажем так, а может ещё и бензобак вместе с ним под замену — шутка, однако, может больше конкретики — пробег, что меняли по задним тормозам, особо интересует состояние задних торм.цилиндров т.к. возможно со временем подклинивают поршни, отсюда и клин тормозов. Вот первое что приходит на ум.

        Да согласен про подшыпник хотя когда клинит при вывешеном колесе при шате влево вправо какой то стук . далее пробег 12000. меняли задний правый тормозной на 10000

        4 Ответ от alexei74 2016-07-31 13:06:24

        • alexei74
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

          igorkost283 пробег небольшой, если правильно понял, то клинит утром одно колесо или оба. И какое — где меняли торм.цилиндр, или другое. И подскажите, на логане 15 года колдун есть или уже убрали.

          5 Ответ от igorkost283 2016-07-31 13:33:01

          • igorkost283
          • Активный участник
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

            igorkost283 пробег небольшой, если правильно понял, то клинит утром одно колесо или оба. И какое — где меняли торм.цилиндр, или другое. И подскажите, на логане 15 года колдун есть или уже убрали.

            внимательно посмотрев рисунок в руководстве вижу, что распределителя давления задних не наблюдаю ,а клинит по ходу левое заднее, не правое где меняли тормозной.

            6 Ответ от alexei74 2016-07-31 14:31:29

            • alexei74
            • Член Логан-Клуба
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

              igorkost283, ну вот, это уже что то
              пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
              Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
              Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
              Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

              7 Ответ от igorkost283 2016-07-31 14:45:35

              • igorkost283
              • Активный участник
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

                igorkost283, ну вот, это уже что то
                пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
                Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
                Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
                Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

                alexei74 Большое спасибо!

                8 Ответ от Майский Кот 2016-07-31 15:16:51

                • Майский Кот
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

                  igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить.

                  9 Ответ от igorkost283 2016-07-31 15:29:16

                  • igorkost283
                  • Активный участник
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

                    igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить.

                    Майский Кот смотрели на сто Renault и отпустили. вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

                    10 Ответ от Майский Кот 2016-07-31 15:35:45

                    • Майский Кот
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

                      вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

                      ага, там «МАГИ» еще те

                      11 Ответ от igorkost283 2016-07-31 15:46:14

                      • igorkost283
                      • Активный участник
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

                        Здраствуйте ! Уже была похожая тема ,но тогда при езде грелся барабан. У дилера по гарантии заменили тормозной цилиндр, ну а сейчас другое, ставиш на стоянку нормально а c утра колесо заклинит . После манипуляцый с ручником вверх вниз отпускает и можеш ехать. Дальше целый день норма, пользуюсь ручником целый день , ставлю на стоянку без ручника а утром опять клинит. Приезжаю к дилеру разбирают тормозные барабаны , тормозные цилиндры норма говорят, ничего негде не соскочило пружынки и все такое. Походу ничего и сложного то нет в етих задних тормозах но все таки такая ситуацыя

                        [merge_posts_bbcode]Added: 2016-07-31 15:59:18[/merge_posts_bbcode]

                        вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

                        ага, там «МАГИ» еще те

                        думаю им будет стыдно за свой профессионализм и они все таки должны . хотя бы тем что купил у них ето авто.

                        Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

                        Почему клинят передние или задние тормоза?

                        Как правило, что задние, что передние тормоза может заклинить из-за практически вышедших деталей тормозной системы из строя. Если вы грешите пропуском технического обслуживания и не соблюдаете регламенты по использованию деталей. В этом случае рано или поздно готовьтесь к тому, что в поездке у вас просто заклинит тормоза.

                        Памятка о том, что делать, если у вас заклинило тормоза

                        Первое и самое главное правило- не вздумайте паниковать! В случае проблемы от вас необходимо максимально сосредоточиться на управлении в этот момент. Также от вас потребуется вся ваша реакция чтобы грамотно и точно реагировать на изменения окружающей вас обстановки в том числе при движении автомобиля.

                        Из первого правила плавно вытекает второе не менее важное правило, это крепко держать рулевое колесо. А ещё лучше просто вцепиться в него. Ведь как вы могли сделать вывод из предисловия, в момент блокировки тормозного суппорта на одном из колёс автомобиль резко начинает тянуть именно в сторону этого колеса.

                        Что будет, если убрать колдуна?

                        Некоторые автовладельцы убирают распределитель с уверенностью, что таким способом снижают тормозной путь. Это ошибка. После подобных действий тормоза срабатывают синхронно. В итоге возрастают риски ДТП из-за того, что водитель автомобиля сзади не успевает среагировать на торможение.

                        Таким образом, наличие распределителя тормозных усилий важно для автомобиля, а убирать его из системы запрещено. Более того, регулировка колдуна — точная процедура, которая требует от исполнителя опыта и знаний.

                        Renault logan. эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей рено логан c 2005 года выпуска

                        Первое, с чего я начал, это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги к тому времени вытянутой на максимум , в качестве дополнительной «шайбы» гайки «на 17». И вот первый пробное торможение показывает о появлении скромно сказано торможения на задней оси.

                        Да не просто торможения, а такого-же визга на асфальте, как передней оси. Вот и доказательство, что задняя гидравлическая система не содержит воздуха.

                        Решение моей проблемы в удлинении тяги и возможности плавной и удобной регулировки ее длины. Далее он был лишен головы, и подвергнут истязанию на изгиб в гаражных воротах в металлической коробке которых, было просверлено отверстие, чуть большего диаметра дюбеля.

                        Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм. Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

                        Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

                        Вместо послесловия

                        Чтобы вас не настигла в пути такая проблема и вы не переживали за то, что у вас в пути может заклинить тормоза. Не забывайте вовремя посещать СТО и сервисные центры для диагностики и замены изношенных деталей и узлов, а после замены проводить обкатку новых тормозных колодок.

                        Используйте ручник для остановки.

                        Если тормозную систему полностью заклинило, и на нажатие педали автомобиль никак не реагирует. В этом случае используйте для экстренного торможения ручник. Правильно используя ручник прерывистыми затягиваниями до упора вы сможете погасить скорость автомобиля и оттормозиться ровно и почти без заноса.

                        Как вернуть былую цепкость тормозов логана. рено форум

                        Озадачился тут сам потерей *былой цепкости тормозов*….
                        Стал разбираться, ручник к томуж стал в верхнем положении работать (колодки задние прошли примерно 60 тык после замены).
                        Вопщем начитавшись нот реношных, крутить гайку ручника не стал, стал снимать барабаны…
                        Короче, регулятор износа колодок них… не работает, хотели сделать реношники *не получилося*.
                        Пришлось подкрутить вручную храповик, отрегулировать зазоры…
                        И у валя. Вот она первоначальная былая цепкость тормозов.
                        подрегулировал ручник, теперь на третьем щелчке колом встаёт…

                        Как производится регулировка?

                        Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности. Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения.

                        Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.

                        Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.

                        Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:

                        • Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
                        • Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.
                        • Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще раз.

                        Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:

                        • Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
                        • Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.

                        Таким образом, не выбрасывайте регулятор тормозной системы. Благодаря его действию, снижается риск аварии, обеспечивается правильная работа системы. При появлении проблем с обслуживанием и регулировкой смотрите видео и следуйте рекомендациям в статье.

                        Cделай свою жизнь проще и ярче

                        Не переводите автомобиль на нейтралку.

                        Если отпустить сцепление или снять автомобиль с передачи, то, скорее всего, это будет последнее, что вы сделаете перед тем, как полностью потеряете контроль над курсом движения автомобиля.

                        Некоторые неисправности тормозной системы

                        Увеличение рабочего хода педали тормоза

                        Такое возможно при утечке тормозной жидкости например через рабочий тормозной цилиндр или через резиновые уплотнения главного тормозного цилиндра, или тормозные шланги пришли в негодность. Необходимо заменить вышедшие из строя детали.

                        Другой причиной может быть воздух в системе, который удаляется прокачкой гидропривода.

                        Автомобиль плохо тормозит:Возможно что заклинило по какой либо причине некоторые из колодок, например из за скопившихся в тормозном механизме грязи и продуктом трения колодок. Нужно разобрать тормозной механизм и провести полную очистку, промывку, просушку деталей, а так же локальную смазку некоторых узлов.

                        Возможно заклинивание поршней рабочих цилиндров. Наиболее часто такое происходит на задних тормозных механизмах. Можно попробовать разработать заклиненные поршни, а если появятся сомнения в их дальнейшей пригодности, заменитьрабочий тормозной цилиндр целиком.Ещё причина ухудшения торможения — замасливание.

                        Убедитесь не попало ли масло в тормозные механизмы, а именно на колодки.Следующая причина — естественный износ тормозных колодок. Колодки нужно заменить, причём покупайте колодки известных производителей, ведь купив некачественные колодки можно ещё больше снизить эффективность торможения. Качественные колодки — это не обязательно зарубежного производителя и не обязательно самые дорогие.

                        Ухудшение тормозов также может быть из-за перегрева тормозных колодок. Необходимо остановиться и подождать пока они остынут. Провал педали тормоза — это значит произошла разгерметизация тормозной системы и тормозная жидкость вытекает. Нужно заменить пришедшие в негодность детали. (трубки, шланги). Ещё одной причиной может быть шток вакуумного усилителя тормозов (разрегулировался). Его нужно отрегулировать на сервисе.

                        Автомобиль не полностью растормаживается:Проверьте правильно ли отрегулирована педаль тормоза, возможно что у неё недостаточно свободного хода. Также такое возможно из-за штока вакуумного усилителя, который слишком сильно выступает. Регулируют его в автосервисе.Также возможно что заклинило поршни главного тормозного цилиндра. Возможно его нужно заменить.

                        При движении подтормаживает одно колесо (педаль тормоза не нажата):На заднем колесе такое бывает когда стяжная пружина заднего тормозного механизма сломалась или растянулась и поэтому колодки не возвращаются на место. Пружину нужно заменить.Возможно что заело рабочий тормозной цилиндр.

                        На переднем колесе такое возможно из-за смещения положения суппорта относительно тормозного диска. Например ослаблены какие либо из креплений. Нужно установить суппорт в правильное положение и затянуть все болты крепления с надлежащим усилием. И ещё одна причина — это ручной тормоз(его неправильная регулировка)

                        Пищат тормоза:Тормоза пищат при износе тормозных колодок, а также если они некачественные, или в них что-то попало. Также возможен такой звук после попадания маслянистых веществ на колодки.Если писк сопровождается вибрацией, то возможно что имеется неравномерный износ переднего тормозного диска, а также его биение. Тормозной диск шлифуют, а если его толщина меньше допустимых 19 мм, то его заменяют.

                        Популярные статьи

                        Так вот передние просто визжали по асфальту в то время, как задние в это же время отказывались блокироваться на песке, оставляя ровный рисунок протектора. Мне не требовалось загонять машину на стенд, чтобы понять, что задних тормозов практически нет! Знакомые даже высказывали предположение о наличии воздуха в заднем контуре гидросистемы, но тут у меня были сомнения.

                        К этому времени, я уже несколько раз встречал в интернете упоминания о слабых тормозах на задней оси Логанов не оборудованных ABS. Такие обстоятельства вынуждали выяснять и устранять причину.

                        Правила обслуживания

                        Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.

                        Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:

                        • Вычищайте все от ржавчины.
                        • Убирайте старый резиновый кожух.
                        • Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
                        • Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.

                        Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.

                        Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.

                        Процесс нанесения смазки:

                        • Поднимайте Рено на подъемнике.
                        • Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
                        • Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
                        • Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
                        • Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

                        Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.

                        Ремонт регулятора тормозных усилий логан

                        На основе полученной информации блоком управления устанавливается максимально идеальный порядок торможения всех колес, с участием электромагнитных клапанов гидравлического блока изменяя проходные сечения контуров. Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок легкопроникающую жидкость типа WD

                        Оригинальные запчасти для Вашего Renault в официальном Renault Service!

                        Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.

                        Отметим, что если данная система предполагает блокировку одного из колес, то соответствующий клапан получает команду изолировать подачу жидкости к рабочему его цилиндру от основного тормозного цилиндра. Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из рено логан регулировка регулятора тормозов обнаружение течи, заклинивание поршня. Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм.

                        Новый способ регулировки гайка-конрогайка.

                        Пройдя всю линию контроля он буквально «зацепился задней осью» за стенд проверки тормозов, последний этап проверки. Я даже заподозрил работника инструментального контроля в обмане, при таком развитии событий, он предложил сесть мне за руль, а точнее «на педали» и попытаться остановить вращающиеся валики под задними колесами моей машины.

                        Мне показалось, я чуть не сломал сиденье, но так и не смог заблокировать задние колеса.

                        Ремонтруем задние тормоза рено логан

                        Контроллер простил моей машине такую оплошность, сделав отметку о прохождении ТО, а мне посоветовал обратиться в сервисную службу для устранения проблемы, заметив, что он в третий раз видит RENAULT LOGAN на линии ТО и все показывают неутешительный результат по замеру усилия торможения гидравлической системы на задней оси.

                        Далее я питал надежды, что постепенно колодки притрутся и все нормализуется , но прошло уже 2 года, я несколько раз пробовал удлинять тягу «колдуна» и неумолимо надвигалась пора вновь проходить ТО, а тормоза на задней оси так и не хотели проявляться. Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector