0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

21014, приора vs меган

21014, приора vs меган

Доброго времени суток.
Катался на машине по городу вечерком, приехал к «Старту» (стадион), стоят знакомые мотоциклисты и тоже автолюбители. Разговариваем. Говорю, что после небольшого моего ТО машина едет как должна ехать. И тут ребята предложили проехаться, проверить кто кого.


Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покатушки

Машины в продаже

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2007

Комментарии 36

Если бы мне было лет 18-19, я бы был пацанский пацан и приоритетом бы была белая приора с ксеноном за 3 тысячи))).
На счёт цены ты прав. За 200 тыс максимум это был бы хороший автомобиль, особенно для наших дорог! Цена его завышена, очень.

и я думаю для тебя не секрет что у «пацанов» рено это не машина! машина это бмв приора и мерены, на другом не положняк ездить! Я не раз уже таким парням доказывал что и рено может, в стоке с бехой тройкой старенькой, которая тоже по славам валит, и с приорами таже песня, с меренами осталось только, не было возможности! Так вот на личном опыте могу сказать что они не валят вообще! не валит меган и приоры их не валят тоже! только у меня меган не валит в стоке и я еду с комфортом, а у них многотысячные турбины интеркулеры и еще много всякой трилупы!
В таких схватках даже не всегда победных, меня убивает две фразы — » у тебя же 113л/с » и вторая » это же иномарка», ничего никому не доказываешь и чувствуешь гордость за автомобиль, приятное чувство))))
WRX классно лечит все болезни погонять, пробовал, валит!

impreza wrx сделает многих, и турботазеков, как стоячих. Недавно случай убил- стою на светофоре на мотике (v-twin 78 лошадей, 3.8 сек до 100, suzuki sv650s 08 год) со мной инфинити fx35 решил зарубиться. Ну ладно он, у него 3,5 литра, так ещё и рядом стоящая приора чего-то попыталась))). На следующем световоре стояли и с водителем инфинити, держась за животы, смеялись над ситуацией )))

сильно)))) можно понять парней на приорах, каждый хочет быстрее выше сильнее, может он не пытался а просто проверял на сколько хватит его автомобиля!
У меня тоже было примерно такое, только ока на светофоре как отвентила, что я на принцип пошёл, даю в тапку а догнать не могу и разрыв растёт… хотел спросить что это за табуретка и как он так умеет, не догнал и на красный попал!
До сих пор по городу приглядываюсь, интересно найти его и посмотреть что там и как! ну или признать что я лох))))

Одно время эти табуретки шли с трёх горшковым двигателем от китайского производителя, инжектор, типо евро2. Дубасили они не слабо, большинство иномарок с 1.6, 1.8 обходили до 100 только в путь))

ниче се, не знал, может и та такая была

Одно время эти табуретки шли с трёх горшковым двигателем от китайского производителя, инжектор, типо евро2. Дубасили они не слабо, большинство иномарок с 1.6, 1.8 обходили до 100 только в путь))

Это были коппи легендарнх движек дайхатсу, которые имели еще и турбовые версии, легко делающие 150-170 л.с.

impreza wrx сделает многих, и турботазеков, как стоячих. Недавно случай убил- стою на светофоре на мотике (v-twin 78 лошадей, 3.8 сек до 100, suzuki sv650s 08 год) со мной инфинити fx35 решил зарубиться. Ну ладно он, у него 3,5 литра, так ещё и рядом стоящая приора чего-то попыталась))). На следующем световоре стояли и с водителем инфинити, держась за животы, смеялись над ситуацией )))

Ты точно уверен, что св650с едет за 3.8? Я как раз решил брать на этот сезон такую, но постарше, года так 2004-2005

Да. 400-4.1 сек, 650-3.8сек, 1000-3.2 или 3.5. точно не помню. Как то так градация идёт по времени. Тебе это важно? ИМХО, SV не для отжига мот, он больше для кайфа, едешь спокойно 3 тыс оборотов хоть на 4 или 5 передаче, газ чуть дал, и ускоряется резво, так как крутящий момент у мотора выше, чем у рядного. Этот мот как дизель среди моторов авто. Если хочешь пооджигать, присмотрись к рядникам. Когда рядный двигатель выходит на своё расчётный момент, он веселее, сразу подхват чувствуется заметный. У SV это подхват хоть с холостого хода. Но в плане разгона SV 650 не уступит жиксеру 600 ке точно до 100, так как пока жиксеровский мотор выйдет на свою расчётную мощь и обороты, на SV уже третью успеет включить))))

Важно. Думал, он не выезжает из 4.5 сек. Я вот например в дукати ильно разчаовался они с таким объемом овощи полнейшие.

Мне с резким подхватом байк не нужен т.к. выбираю первый дорожный мот. На 2 колеса (и то с натяжкой — питбайк 155сс) сел только в этом 2015 г.

Дукати вообще непонятный мот, с десмодромной системой, а мощи и оборотов нет! Какой смысл было делать на городские моты такую сложную систему. Делали бы только на спорты, которые близ 20к можно крутить, ведь смысл этого механизма в том, что на высоких оборотах никакого зависания пружины не будет и поршень не встретиться с клапаном. Плюс сцепление сухое это отдельная тема. Плюс охлаждение воздушное. В итоге мотор сильно задушен и постоянно сцепление по городу перегревается да и двиг работает в нагруженном температурном режиме.
Если бы ты сел на 998 спорт, то поверь, разочарован бы небыл. L-твин там дубасит только в путь! Кстати, у SV тоже 90 градусов между горшками, тоже L твин. История такая, что TL1000R был создан что бы дукати победить на треке. Мотор SV это доработанный и задушенный TL двигатель.
ПЫСЫ. Когда ездил на 400сс SV98 года, ездил на ровне 600сс рядников со светофора и до 120 примерно. Далее просто не разгонялся. Как то на трассе на 400сс дал 180, шёл отлично. кто у меня купил, говорит вообще за 190 стрелка уходила и мот продолжал набирать скорость. По ощущениям 400сс едет бодро, особенно если стартонуть с 3-4 тыс, то старт получается оооочень резвый. Пробовал на хонде СВ400SF, вот это не о чём, да есть подхват на верхах, но тоже не о чём. 600сс из дорожников на 400сс SV похож уже, с низов вялее, на верхах чуть шустрее. Жиксер спорт 600сс будет конечно агрессивнее, но низы там вообще тухлые, после 7 мотор только просыпается.
Да чего говорить, если денег в обрез, купи лучше 400сс но в более лучшем состоянии, чем 650сс, но более убитую. Разница не слишком большая. Тем более у тебя опыт маленький. Я бы тебе как раз 400сс рекомендовал на пару сезонов, а там уж точно поймёшь, чего хочешь от мота. Например, я точно знаю, что SV по мне идеален, но можно было бы DL650V-storm вместо него купить, так как по нашим дорогам там более дальноходная подвеска и можно на просёлочные дороги выезжать, что расширяет масштабы покатушек.

Здорово все расписал, спасибо. Дукати монстру — одни только понты и звук выхлопа. 650-ка середины-начала 2000-х у них из 6 сек не выезжает! Я в шоке был. Я его на своем стоковом 25 летнем форде дрюкну как ребенка даже до 100км/ч.

Прочитал, что у SV400 менее удачная конструкция движка, они более проблемные.
Посоветуй пжл. на какие принципиальные моменты нужно уделить внимание при покупке SV?

Незнаю где ты так про SV почитал. Мотор крайне надёжен, были там проблемы с натяжителем цепи грм и всё! Года с 2002 или с 03 эту проблему исправили. И то она далеко не у каждого была, и не на что не влияла. ВАЖНО ТО, что бы на SV не козлили, если козлят, то масло с заднего цилиндра не стекает в поддон, и мотор испытывает масленое голодание, особенно передний горшок. Слушай внимательно звук мотора при покупки, смотри, что бы все прокладки были оригинальные и небыло герметика. Обрати внимание на шляпки болтов, что бы были без следов откручивания. Плюс если тебе будут втерать про то, что SV жрёт масло и это для него норма, сразу топай от того продавца, это по ушам ездят. Жрёт масло тот мотор, который испытал масленое голодание, это больше вероятно, менее вероятно — маслосъёмные сальники клапанов задубели, и их под замену. В других случаях мотора SV масло не ест! У меня был мот первый 400сс SV 98 года, из Японии импортирован, а там это тупо дешевый транспорт, сколько там на нём проехали, одному богу известно! Потом смотали пробег и тут до меня у мота 3 хозяина поменялось, но мот не убивался и мотор был девственен, работал без посторонних звуком и масло, не жрал. Но я и сам не уродую и отсечки не кручу как некоторые. Просто спокойно езжу. Один раз только с другом на перегонки ездили, он на 600сс сузуки катане (GSXF), а я на 400сс SV, я его обогнал, и на второй в ограничитель по оборотам на 12500 упёрся, и то тупо из за рёва его мотора проморгал, и сразу переключился и потом жалко было. Но было один раз и кратковременно. Обычно 4-5 тыс езжу, иногда до 8-9 даю, но редко, и когда до таких оборотов поворачиваешь мотор, он едет оочень не дурно!

Важно. Думал, он не выезжает из 4.5 сек. Я вот например в дукати ильно разчаовался они с таким объемом овощи полнейшие.

Мне с резким подхватом байк не нужен т.к. выбираю первый дорожный мот. На 2 колеса (и то с натяжкой — питбайк 155сс) сел только в этом 2015 г.

Вообще, чем больше катаешься на дорожнике, тем больше понимаешь, что спорт абсолютно безпантовый мотег, чисто на сезон, ибо просто ездить на нём скука, на нём только отжигать. Дорожник — на нём просто едешь и просто ахеренно уже. Но чем больше ездишь по дорогам, тем больше тянет на внедорожье, так что по мне был бы ещё мотард неплох, или как второй мот брать эндуро 4Т, чекушки, что бы разнообразие было.
Тенденция наших взрослых байкеров такая:
Суперспорт, далее дорожный, далее дорожно-внедорожный (эндуро). Либо дорожник и эндуро.

Кросс или спорт эндуро полюбому будет, как только пойму что пит с его 17 л.с. при 72 кг уже не вставляет вообще. Если к тому времени не остыну к 2-м колесам. Пока я только по льду и снегу ездил. На этом малыше с летней резиной 50км/ч (по gps) по укатанному снегу неровной сельской дороги тоже весьма бодрит. )

Кросс это уже адско конечно. Поршня менять через определённые мото часы, так как мотор 2Т очень нагружен, высокофорсированный. Лучше эндурик ресурсный 4Т, на нём и по дорогам можно и по просёлку, и попрыгать тоже можно). И если стемнеет, можно домой вернуться, так как фара есть). Кросс конечно тема, было бы мне лет 13-14, я бы взял кроссач, что бы прыгать на карьере, но в моём лично возрасте это уже не то, так как хочется именно посмотреть красоты нашей России, да и не только. А кроссач это два-три часа покатался, приехал домой в хлам весь уставший, потом дня два все мышцы болят)), как качнулся не хило), и потом снова на карьер или жёсткую пересеченку. Раз в сезон или более да здравствует новый комплект поршневой.

Далеко не весь кросс 2Т. Конечно, считается, что тру кросс именно 2Т, ну и разумеется, самый правильный кросс — 250 сс 2Т. Только вот на таком аппарате без долгих лет тренировок ездить не получиться.

Ага 250ссм 2Т это как литровый спорт на дороге)). Сесть можно сразу хоть на бусу, вот только результат какой будет интересно)).

Приора или Логан — сравнение автомобилей

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга. Для сравнения принято анализировать:

  1. Технические характеристики.
  2. Уровень безопасности.
  3. Дизайн интерьера.
  4. Дизайн экстерьера.
  5. Комфортабельность.
  6. Практичность.

Отечественная Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?

Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)

Марка автомобиля:Renault Logan 1.6 MTВАЗ 21703 (Priora)
Страна производитель:Франция (сборка Россия)Россия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981596
Мощность, л. с./об. мин.:102/575098/5600
Максимальная скорость, км/ч:180183
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП)11,5(МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП/6 АКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,4; трасса 5,8город 10; трасса 6,9
Длина, мм:45004350
Ширина, мм:17421680
Высота, мм:15251420
Клиренс, мм:160155
Размер шин:185/65 R15175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10751185
Полная масса, кг:16001578
Объём топливного бака:5043

Сравниваем внешний вид «одноклассников»

Рено Логан сделан согласно канонам европейского качества

Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Внешний вид Приоры напоминает облик базовой модели — «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.

Автомобиль Лада Приора выглядит не так изысканно, зато более привычно для ценителей отечественного автопрома

Пару слов о внутреннем оформлении

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.

Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. У «француза» двигатель на пару лошадиных сил мощнее, чем у отечественного автомобиля. Базовая модель Логана оснащена 102-сильным 16-клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается. Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и 106 лошадиных сил. Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью. Что лучше Лада Приора или Рено Логан? Относительно качества двигателя оба автомобиля заслуживают только положительные отзывы, и отдать преимущество одной из моделей нельзя.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Уровень активной и пассивной безопасности Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.

Сколько стоили новые автомобили в России десять лет назад

Обзоры 21.12.2018 84

Раньше и сахар был слаще, и трава зеленее, и цены ниже. В том числе и на новые автомобили. Мы вспомнили, сколько стоили машины десять лет назад.

На 2008 год пришёлся пик продаж новых автомобилей в нулевых годах: дилеры продали 2,7 млн машин (для сравнения — в 2018 году ожидается результат на уровне 1,8 млн). Сейчас цены того времени кажутся невероятно привлекательными.

Самым доступным автомобилем на российском рынке в то время была малолитражка «Ока» — цены начинались с 165 000 рублей. Это были последние экземпляры модели, так как ещё в ноябре Серпуховский автозавод завершил выпуск машин. Ещё один доступный вариант — хэтчбек Daewoo Matiz узбекского производства, стоивший от 204 000 рублей.

Десять лет назад ещё можно было приобрести «Волгу» — за седан ГАЗ-31105 просили 290 тысяч рублей

А сколько стоила продукция АвтоВАЗа? Цены на «Ладу Калину» стартовали с отметки 230 000 рублей, «Приора» оценивалась как минимум в 272 600 рублей, а «Нива» — в 266 000 рублей. Сейчас самая дешёвая машина марки, седан «Лада Гранта», стоит от 420 000 рублей.

Внедорожник «УАЗ Патриот» в 2008 году предлагался по цене от 440 000 рублей, а сейчас желающим купить эту модель придётся выложить как минимум 764 000 рублей. Заметно подорожала за прошедшие десять лет и «Шеви Нива»: стоимость автомобиля в базовой комплектации выросла с 382 000 до 623 000 рублей.

За 527 700 рублей можно было приобрести седан Hyundai Sonata, выпущенный ТагАЗом

Сегмент «бюджетных иномарок» в то время был представлен, например, «Хенде Акцентом» таганрогского производства за 299 700 рублей или «Рено Логаном» за 277 300 рублей. Но настоящим хитом продаж десять лет назад был Ford Focus — цены на него начинались с 389 000 рублей.

Можно отметить, что вместе с ростом цен за прошедшие годы улучшилось и оснащение машин. Скажем, базовый Kia Rio в 2008 году за 399 000 рублей — это одна подушка безопасности и кондиционер, а сейчас «Рио» в начальной комплектации за 740 000 рублей имеет две подушки, систему стабилизации, кондиционер и электропакет.

Кроссовер Volkswagen Tiguan был новинкой 2008 года, базовый вариант с передним приводом, «механикой» и 150-сильным мотором стоил 850 тысяч рублей

Покупатель, имевший в то время как минимум полмиллиона рублей, мог рассчитывать на весьма богатый выбор: за эту сумму можно было приобрести, например, базовый Mitsubishi Lancer (от 498 000 рублей), Kia Ceed (от 490 000 рублей) или «Шкоду Октавию» (от 499 000 рублей).

Под конец 2008 года автомобили начали дорожать из-за падения курса рубля, некоторые производители даже на время вернулись к практике указания цен в долларах или евро.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Что лучше ВАЗ Priora или Рено Меган

Лада Приора

Renault Megane

Лада Приора, 1 поколение, 03.2010 — 09.2013

Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 — 07.2012

+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;

+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);

+ достойное управление, четкий информативный руль;

+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);

+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);

+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);

+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));

+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно. ;

+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;

+ понравилась функция «Дворники в сервисном режиме»;

Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:

— 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено — это «НеЛЕксуС и ТАЙОТА», а «Му-Хрю». Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в «замудренности» Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
«+» Лечится проверенными мастерскими.

— 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории. Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто «вдоль» и «поперек». Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
«+» НИКАК это не лечится!)

115000 — замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;

127000 — передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);

130000 — рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;

156000 — ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;

165000 — ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 — 10000 км, с ним же воздушный фильтр.

Renault Logan и Sandero примеряют двигатели от Лады

15 сентября на конференции в Тольятти президент АвтоВАЗа Николя Мор объявил о том, что вазовские двигатели планируется устанавливать на автомобили Renault, причем не только на те, что продаются в России, но и на те, что предназначены для экспорта. Однако модели, которые могут получить российские моторы, Мор не назвал.

Буквально он сказал следующее:

Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на Ларгус, и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по Альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа. Очевидно, что НТЦ — уникальная база для автомобильной промышленности России. Мы единственный центр, который способен вести полный цикл инжиниринговых работ, начиная с проработки стиля и заканчивая запуском производства. В этом есть очень много преимуществ с точки зрения стоимости инженерных работ и сроков вывода продукции на рынок. У нас есть хорошая база для создания прототипов и испытаний — например, стенды, соответствующие стандарту Евро-6. Мы можем использовать эту базу для партнеров по Альянсу и поставщиков.

Напомним, что сейчас АвтоВАЗ выпускает под брендом Лада два автомобиля на французской платформе B0 с российскими силовыми агрегатами: к Ларгусу адаптирован восьмиклапанник ВАЗ-11186 (87 л.с.), а на модели XRAY используются двигатели ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.).

По нашей информации, в начале этого года был запланирован полный перевод Ларгуса на отечественные силовые агрегаты и началась адаптация мотора 1.8 к этой модели. Построенные образцы отправили на испытания и калибровки, но в мае работы были остановлены распоряжением директора проекта «Силовые агрегаты» АвтоВАЗа Франсуа Гужона. Причиной назвали цену: дескать, двигатель ВАЗ-21179 обходится дороже «реношного» шестнадцатиклапанного мотора К4, который также выпускается в Тольятти. Однако наши источники на АвтоВАЗе сомневаются в результатах такого экономического анализа, приводя в качестве аргумента невысокий уровень истинной локализации мотора K4: несмотря на то, что головки и блоки цилиндров для него отливаются в России, большинство компонентов все равно поступает из-за границы. И напротив, доля зарубежных комплектующих в двигателе ВАЗ-21179 невысока, а объем выпуска (вкупе с унифицированным семейством моторов 1.6) существенно больше, чем у K4.

Тем не менее на АвтоВАЗе продолжается работа по оснащению российскими двигателями и других автомобилей на платформе B0. Первые кандидаты на моторную «русификацию» — Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки.

По неофициальной информации, применение 87-сильного двигателя ВАЗ-11186 уменьшает себестоимость Логана примерно на 23 тысячи рублей, а если в паре с ним использовать еще и коробку передач ВАЗ-2180, то выгода составит уже более 30 тысяч. Но такой вариант маловероятен: вазовская коробка не устраивает французов по шуму.

Renault Logan и Sandero с французскими моторами уже экспортируются из России, причем не только в ближнее зарубежье, но и в дальнее, например во Вьетнам. География поставок будет расширяться в связи с запуском программы господдержки экспорта продукции российского автомобилестроения.

Кроме того, по нашей информации, АвтоВАЗ планирует адаптировать свои двигатели и для кроссоверов Renault, выпускающихся в Москве, — это Duster и Kaptur. Но официально представители Renault эти планы комментировать отказались.

Приора или Логан?

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана – 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. с. – по тяговитости ненамного лучше старой вазовской «классики». Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором – дело не такое уж простое.

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

  • 87 л. с., 1,6 л, 8-клапанный.
  • 98 л. с., 1,6 л, 16-клапанный.
  • Новый 106-сильный, 1,6-литровый с динамическим наддувом.

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

Renault MEGANE

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Автомобили MEGANE с пробегом
  • Техобслуживание MEGANE
  • Продать свой авто
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Спец. предложения

Акции и спецпредложения

Программа Renault Leasing 0% удорожания!

Сэкономьте средства и время для развития вашего бизнеса

ВЫКУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЗА 1 ЧАС!

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом.

ДАРИМ ПОДАРКИ В ВАШ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Дополнительная выгода + подарки на покупку Renault в течение недели после Дня Рождения!

Автосалоны Renault FAVORIT MOTORS регулярно проводят акции, которые позволят Вам получить хорошие бонусы. Специальные предложения распространяются как на покупку автомобилей с пробегом, так и на их ТО.

Renault Megane (1995 – настоящее время) – это стильный и стремительный семейный автомобиль, который не подведет как при передвижении по мегалополису, так и в загородных поездках. Машина отличается запоминающимся внешним видом и обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта.

Рено Меган последнего 4-го поколения доступен к продаже в трех вариантах кузова: маневренный хэтчбек, вместительный универсал и классический седан.

Комплектации

Французский автомобиль представлен тремя версиями: Authentique, Confort и Expression.

• Базовое оснащение модификации Authentique включает бортовой компьютер, адаптивный электроусилитель руля, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подушки безопасности, центральный замок с ДУ. В поездках с детьми пригодится опция автоматического запирания дверей во время движения, а надежно зафиксировать автокресло малыша позволит крепление ISOFIX. В автомобилях предусмотрено запасное колесо.

Руль и кресло водителя регулируются по высоте, а задние сиденья складываются в соотношении 1:1. Отличным настроением в дороге обеспечит аудиосистема Classic.

О Вашей безопасности позаботится целый ряд электронных помощников и полезных опций: ABS с системой помощи при экстренном торможении и системой EBD, отвечающей за электронное распределение тормозных усилий, 3-точечные ремни безопасности на передних сиденьях, оснащенные ограничителями усилий и преднатяжителями. Если Вы резко затормозили, аварийный сигнал в машине включится автоматически.

Авто прекрасно адаптированы к нашим климатическим и дорожным условиям. Модели оборудованы усиленной подвеской, а днище кузова покрыто специальным антигравийным составом.

Обивка сидений выполнена из ткани темно-серого цвета.

• Оснащение версии Confort дополнено дневными ходовыми огнями и противотуманной оптикой и подогревом передних сидений. Салон оборудован передним и задним подлокотником, в котором предусмотрены подстаканники. Обивка кресел выполнена из темно-серой ткани оттенка Papeete, а руль и ручки КПП отделаны кожей.

Опционально можно установить 2-зонный климат-контроль, а также датчики света и дождя.

• Максимальная комплектация Expression порадует наличием задних датчиков парковки и надувных шторок безопасности. Чип-карта авто оснащена функциями «Свободные руки» и Follow me home, а также кнопкой «Старт/Стоп».

Технические характеристики

Хэтчбек обладает следующими габаритами: длина – 4436 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1420 мм. Благодаря таким размерам машина легко маневрирует на дороге и радует водителя и пассажиров просторным салоном. Колесная база хэтчбека составляет 2756 мм, что делает автомобиль устойчивым на любом покрытии.

Клиренс стандартен для городского автомобиля – 130 мм.

Объем багажника равен 450 л.

Автолюбители оценят динамику модели: разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,8 секунд, а максимальная скорость машины равна 210 км/ч.

Расход топлива при движении за городом составляет 5,6 л, при езде в городском режиме – 9,6 л на 100 км пути.

Описание автомобиля

Инновации

Двухзонный климат-контроль оснащен воздуховодами для задних пассажиров и работает в трех режимах: Auto для автоматического управления, Soft для мягкой регулировки температуры, Fast для быстрой вентиляции всего салона. Автозатемняющееся зеркало заднего вида исключает возможность ослепления водителя. Чип-карта позволяет запустить двигатель одним нажатием на кнопку «Старт/Стоп», а опция Follow me home буквально «проводит» Вас в темное время суток: фары будут включены от 15 секунд до 2 минут после того, как Вы заглушили мотор.

Дизайн

Сложная геометрия капота и боковых частей авто в сочетании с четкими линиями создает гармоничный и выразительный облик Renault Megane. Однако хэтчбек не лишен спортивных амбиций: особенно это заметно при взгляде на фактурный передний бампер. Элегантности и утонченности внешнему виду авто придает обилие хромированных элементов и накладок, выполненных в черном глянце. Завершающий штрих – эффектные легкосплавные диски.

Экстерьер

Большие, растянутые по направлению к лобовому стеклу фары, а также широкий воздухозаборник подчеркивают основательность машины. Светодиодная оптика делает «взгляд» авто более открытым и экспрессивным.

Палитра кузовов Рено Меган включает 7 оттенков, что позволит Вам подобрать авто, акцентирующее внимание на Вашей индивидуальности. Ценители классики не смогут пройти мимо моделей в цвете «Серая платина» или «Черная жемчужина», а творческие личности по достоинству оценят яркие оттенки «Красный тореадор», «Синий минерал», а также практичный и стильный «Темный каштан».

Интерьер

Эргономичный салон, встроенная навигация, грамотное расположение приборов – инженеры и дизайнеры Рено постарались, чтобы ничего не отвлекало Вас от дороги. Управление приборами на приборной панели интуитивно понятно: цифровой спидометр поможет следить за скоростью, а суфлер передач подскажет, когда нужно переключить трансмиссию.

Система хранения включает вещевой ящик с подсветкой, карманы в дверях и спинках передних сидений, удобные подлокотники.

Безопасность

Инновационная тормозная система способна оптимизировать реакцию водителя, что дает возможность существенно сократить тормозной путь. В сложных дорожных условиях сохранить контроль над машиной помогут ABS, ESP и AFU. В автомобилях предусмотрены не только передние и боковые подушки безопасности, но также специальные шторки, боковые датчики удара и индикаторы, которые напомнят Вам о непристегнутом ремне.

Двигатель

Рено Меган последнего поколения оснащается тремя типами бензиновых двигателей:

  • 1,6-литровый 106-сильный агрегат;
  • 1,6-литровая установка мощностью 114 л.с.;
  • 2-литровый 137-сильный мотор.

Двигатели функционируют вместе с классической механикой и вариатором X-TRONIC. МКПП оснащена тросовым приводом, что гарантирует точное и легкое переключение передач. X-TRONIC оборудован дополнительным двухступенчатым редуктором. Это улучшает экономичность и акустический комфорт, а также снижает токсичность авто.

Обслуживание и ремонт

Специалисты автосервисов Renault FAVORIT MOTORS в Москве оказывают широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию Рено Меган. Мастера заменят фильтры и технические жидкости, проведут диагностику систем и установят дополнительное оборудование. Мы используем только оригинальные запчасти и рекомендованные французской компанией расходники. Все наши автосервисы сертифицированы Renault.

Записаться на сервис, рассчитать стоимость ТО и уточнить график работы автосалонов Вы можете в разделе техцентра. Здесь же Вы найдете интересные обзоры авто с фото.

Автомобили с пробегом

В автосалонах у официального дилера Вы можете приобрести подержанные машины на выгодных условиях. Широкий модельный ряд позволит Вам выбрать подходящее авто. Все модели прошли диагностику систем и узлов и находятся в отличном состоянии. Мы предлагаем Вам совершить покупку в кредит, а также оформить полис автострахования. К Вашим услугам – доступные цены и регулярные специальные предложения.

Отзывы Renault Megane

Отзывы Renault Megane

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Renault Megane

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Megane, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Меган. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Megane , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6d (130 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не знаю, почему весь мир помешался на Volkswagen Golf, во Франции всегда были в большем почете хэтчбеки местного производства. У них лучше плавность хода, дизели более экономичные (бензиновые машины у нас почти никто не покупает), а стоимость ниже. Поэтому почти все, если нужен компактный хэтчбек, идут в салоны Renault или Peugeot, реже в Citroen. Мне приглянулся новый Megane, очень эффектно выглядит и при этом по качеству отделки и материалов приблизился к премиальному классу. В дорогих комплектациях повсюду мягкий пластик и кожа. Мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном размером с планшет, кроме Renault такой только на Tesla и Volvo XC90 ставят, но они стоят совсем других денег. ..полный текст отзыва о Renault Megane 1.6d

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (137 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Не понимаю любви согражан к седанам. По-моему, хэтчбеки гораздо практичнее. Могу сравнить, так как и седаны в моем владении были — «Приора» и первый «Рено Логан». А так ездил на хэтчах, сменил их около пяти штук. Сейчас езжу на «Мегане», который взял летом 2015 года.

Живу в частном доме, так получается, что нужно постоянно что-то привезти-увезти из поклажи — то мелкую мебель, то какие-то строительные материалы, то вот генератор недавно купил. Короче, нужна была машина практичная, с хорошим вместительным багажником. И при этом — надежная, комфортная и относительно недорогая. Посмотрев нескольно вариантов, остановился на «Рено Меган», хэтчбек. ..полный текст отзыва о Renault Megane 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Всем привет! Вот уже почти восемь месяцев являюсь владельцем «Мегана» в кузове хэтчбек. Надеюсь, мой отзыв об этом автомобиле будет кому-нибудь полезен.

Искал себе именно хэтчбек, поскольку этот кузов мне нравится гораздо больше, нежели седан. Выбор, конечно, был относительно богатым, но «Рено» подкупил меня экстерьером. Точнее, мордашкой. Уж больно она хороша. Сбоку авто смотрится не так впечатляюще. Это правда. В салоне места достаточно. Как и в багажнике, хоть он и не каких-то впечатляющих размеров. Кресла обиты тканью темного цвета со светлой оторочкой. Смотрится неплохо. Сами сидения я долго пытался настроить под себя, но из этой затеи ничего путного не вышло. ..полный текст отзыва о Renault Megane 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (137 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал хэтчбек европейской сборки, с мощным мотором, но простой по конструкции, чтобы не было там никаких турбин и роботизированных трансмиссий. Выяснилось, что единственный вариант, который соответствует этим требования – Renault Megane, хотя и у него есть свои недостатки.

Удивительно, но “француз” приспособлен для наших условий эксплуатации лучше, чем многие автомобили российской сборки. У него достаточно большой дорожный просвет – 160 мм, уже в средней комплектации Confort есть климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Плохо только, что ESP доступна только в качестве опции для топовой комплектации, хотя и без нее управляемость неплохая. ..полный текст отзыва о Renault Megane 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

В августе 2011 г. приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT — ООО «Петровский СПб». Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т.е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее, и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет.

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Покупал Меган в 2009 году на трейд-ин площадке одного из официальных дилеров Renault в Москве. Пробег составлял 58000 км.

Понравился внешний вид — хоть и некоторые говорят, что «на любителя», но дизайн у Мегана узнаваемый и незаурядный. Также огромным плюсом был просторный салон и вместительный багажник.

Что касается динамических качеств и управляемости, то они признаны мной удовлетворительными — разгон не впечатляет, но я не любитель погоняться со светофора или внезапно резко перестроится с ускорением. На дороге держится уверенно, правда для затяжных поворотов на высокой скорости подвеска мягковата — не чувствуешь до конца себя уверенным в машине. ..полный текст отзыва о Renault Megane Sedane 1.6

Средняя оценка: 3.03

Renault Megane 1.5 dCi

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину в 2007 году, я второй хозяин. Машина французской сборки (Живу я в Португалии), очень экономичная, подрывистая, комфортная. За четыре года у меня только полетел стеклоподъёмник водительской двери. Вовремя менять масла и фильтра и все. Тормозные колодки меняю сам, ничего сложного. В общем, машиной я доволен на все 100.

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2008 г.

Лада Приора , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

До приобретения «Приоры» я эксплуатировал «Ниву», но через 12 лет пришла пора заменить авто, хотел вседорожник, жена категорично отрезала: «Никаких «проходимцев». Взял Приору по следующим причинам:
— низкая цена,
— возможность самому отремонтировать, дешовые запчасти,
— большой клиренс (я живу в деревне, до дома полтора км от асфальта)

На данный момент пробег 55 000 км. И не пожалел. Отличная энерговооружённость. Приоре уступают Рено Меган, Волга — это сам на практике убедился, низкий расход: по трассе 5.6 л — норма, пробовал самый экономный режим (скорость 90 км/час и без обгонов), получилось 4.9 л и если не экономить (на дальние расстояния со скоростью 120 км/ч, не ограничивая себя в обгонах и ускорениях), по компьютеру на 1800 км — средний расход 5.8 л .

На серпантине Джугба-Сочи машина себя показала в лучшую сторону, тормоза отличные, руль легкий, удобный, регулируется по высоте, машина руля слушается, переход на подъём энергичный. Энерговооруженность позволяла на некоторых участках идти на обгон.

После покупки обработал антикоррозийкой по полной, сделал защиту краски кузова. Музыку и сигнализацию не устанавливал и машина была мне за это «благодарна». ТО прохожу строго регулярно и перед дальней дорогой, 5 000 — не такие большие деньги, но там машину посмотрят всю, если надо, отрегулируют. Машину эксплуатирую круглый год без ограничений, проходимость по грязи и снегу лучше, чем у классики, но уступает Ниве.

Отказы:
— на первом году эксплуатации отказало реле дворников, заменил сам (приобрёл за сотню), на сервис дорога дороже выйдет.
— через 40 000 км заменил все амортизаторы, на передних стойках вверху застучали на кочках подшипники — заменил стойки целиком на SS 20 комфорт, на задних потекло масло, тоже заменил. Замена обошлась мне в 15 000 рубл. Сказка, отрабатывают неровности плавно.
— через примерно 35 000 км проржавела выхлопная, сначала дополнительный глушитель потом основной, меня на сервисе, не хотел сам заморачиваться, деньги небольшие, а глушители разные на Приору до 2008 г. в., после 2008 г. в., универсал и хэчбэк, в магазинах могут впарить не тот. надо самому разбираться, прежде чем покупать. На Ниве я три глушителя поменял, считаю, что это нормально.

Плюсы

Отличная тяговооружённость (у меня двигатель 16-клапанный).

Дешевые и доступные автозапчасти.

Отличная управляемость (лёгкий руль, дорогу держит, педали удобные и лёгкие.

Сотрудники ДПС лишний раз не остановят (что взять, он же на Приоре).

Стоит около дома. Зять говорит, что мне просто попался такой.

Минусы

Тесновато в салоне, ощущается при поездках на дальние расстояния и то на заднем сидении.

Ограничение по росту водителя, при росте выше 180 см сидение отрегулировать невозможно.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хотел Приору, да с этой жалко расставаться, но на ней выезжать на дальние расстояния утомительно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector