20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резинка на концевик двери

Резинка на концевик двери

Всем доброго времени суток. Вообщем появилась у меня первая маленькая неприятность, в виде залипающих концевиков дверей. При открытии двери(любой), не загорался индикатор открытых дверей на приборке, и соответственно плафон освещения салона. Стоило только концевик чуть тронуть пальцем, как все приходило в норму. Почитав в интернете про то как владельцы Грант и Калин так же с этим сталкиваются, решил что проблема в самом пыльнике концевика. В итоге решил снять пыльник и попробовать открыть дверь без него. И о чудо, все работает четко без залипаний. При внимательном рассмотрении пыльника, была обнаружена маленькая пимпочка по центру. Т.е из-за этой пимпочки как раз и не хватало тех самых 2мм для нормальной работы концевика. Было принято решение срезать эту пимпочку ножом(фото прилагаются). Итог: все работает отлично. Без залипаний и каких либо задержек.

Замена штатных концевиков на:
HANS PRIES/TOPRAN 104035756
DELLO/AUTOMEGA 150047710

Изображения

IMG-20160217-WA0013.jpg (70.5 Кб, 252 просмотров)
IMG-20160217-WA0014.jpg (72.1 Кб, 213 просмотров)
SergiK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergiK
Найти ещё сообщения от SergiK
vaza1230
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vaza1230
Найти ещё сообщения от vaza1230
А у меня перестал автомобиль ставиться на охрану. Причина была в концевике.
AndrewMoa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AndrewMoa
Найти ещё сообщения от AndrewMoa
vaza1230
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vaza1230
Найти ещё сообщения от vaza1230

С похолоданием столкнулся с уже знакомой по калине проблемой — не срабатывают или срабатывают с задержкой концевики дверей.

Происходит это по причине жесткой резины колпачков концевиков, при снижении температуры резина просто теряет свою гибкость и пружине концевика просто не хватает усилия что бы продавить эту самую резинку.

Выход из положения очень прост — я заказал импортные концевики ( в моем случае toprun номер для заказа 104035756 стоят в районе 100р за штуку)
сам концевик копия нашего, но резина колпачка тоньше и намного мягче и не дубеет на морозе.
Концевик можно полностью не менять а просто заменить резиновый колпачек.

П.С. на калине менял целиком концевик — у нового учики жетсче и он туго садится — поставить невопрос, но вот если понадобится вдруг снять то придется повозиться что бы аккуратно поддеть не поцарапав порог. На весте просто поменял колпачки — результат одинаковый — все работает!

Слева новый колпачок, он чуть длинее, но работе это не мешает, на штатный датчик надевается очень хорошо и сидит плотно

Резинка на концевик двери

Здравствуйте!
Тема конечно уже избитая и проблемы у многих уже нет и не открыл я «Америку».
Просто хочу поделиться своим опытом.

По совету обладателей Lada Vesta SW Cross купил колпачки:
Колпачок защитный выключателя двери ВАЗ-1119 Бренд: БАЛАКОВО; Кат.номер: 11193710206 в количестве 4 шт., цена в нашем городе 51руб х 4 = 204 руб.

Как видно на фото родной на 3мм ниже
Эти 3мм как раз и позволяют нормально работать концевику. Проверено при морозе -32 градуса Цельсия.

С наступлением морозов часть водителей сталкиваются с некоторыми проблемами. Например, не загорается свет в салоне при открытии двери, неправильно работает сигнализация и т.д. Причина этих неисправностей в концевиках дверей. Рассмотрим несколько способов, как их можно доработать своими руками.

Вопрос АвтоВАЗу: Как решается некорректная работа концевиков, дубеющих на морозе, сроки устранения?

Ответ: По результатам испытаний при температуре до – 30°С изменений функционирования не происходит. При температуре до -40°С включение может происходить с незначительно задержкой.

На автомобилях Лада Веста, Гранта и Калина 2 используются однотипные концевики дверей. При минусовой температуре их резиновые пыльники (защитные резиновые колпачки 11190-3710206-00) подмерзают и теряют эластичность. В результате шток концевика не может выйти из корпуса и электронные системы автомобиля считают, что дверь закрыта. Вот несколько способов решения проблемы:

1. Снять пыльники с концевиков дверей.

Нет резинки, нет проблем. Но стоит помнить, что резиновый колпачок предназначен для защиты концевика от попадания влаги и грязи. С другой стороны, снимать пыльники можно только на короткое время, пока на улице мороз, и в этот период следить за их чистотой.

2. Заменить пыльники концевиков на аналог.

Предлагается установить защитные колпачки от другого концевика, например, Toprun (каталожный номер 104035756, цена 50-100р/шт). Этот концевик является копией оригинального, но пыльники у него выполнены из материала, который не теряет эластичность в мороз. Нет смысла менять сами концевики, достаточно поменять только резиновые колпачки.

3. Установить пружину под пыльник концевика.

Еще один бюджетный вариант решения проблемы, особенно когда под рукой оказались пружинки длинной около 18 мм и диаметром 12-13 мм. Устанавливаем их под резиновые колпачки на шток концевика. Теперь пружина не позволит пыльнику все время оставаться в сжатом положении.

А вы сталкивались с подобными проблемами? Каким образом ее решили?

Напомним, чтобы защитить дверные проемы от грязи рекомендуется установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для Весты, Калины/Гранта). Кстати, владельцы Вест могут подключить обогрев лобового стекла к доп.каналу сигнализации.

Всем известна проблема концевиков дверей на Лада Веста. Более того, она тянется еще с Калин, Приор и других Лад. Все дело в не сильно качественных оригинальных концевых выключателей.

Решение проблемы простое – купить концевики фирмы Hans Pries или Topran (одно и то же). Он практически полностью повторяет родной, за исключением небольшого отличия в резиновой шляпке (на работу никак не влияет). Но качество немецкой компании, к сожалению, лучше наших. Радует одно – стоят они недорого, да и замена очень простая.

Резинка на концевик двери

В первую же зиму, после того как Лада Веста поступила в продажу, начали всплывать незначительные неисправности, что, в целом, нормально и случается с любой новой моделью. Одной из таких проблем стали концевики дверей Лада Веста.

В чем дело?

Владельцы российского седана начали подмечать, что в мороз во время открывания дверей, свет в машине либо вовсе не загорается, либо же загорается, но с заметной задержкой. Кроме того, бывают перебои в функционировании сигнализации. Это происходит из-за не совсем удачной конструкции концевиков дверей Лада Веста.

Суть в том, что для Весты, Калины 2 и Гранты закупаются одинаковые концевики. Однако при низкой температуре эластичности их защитных пыльников явно недостаточно для корректной работы. Как следствие, шток концевика не в состоянии выйти, из-за чего электроника Весты полагает, что двери все еще закрыты.

Ответ АвтоВАЗа

Несмотря на то, что нарекания на работу концевиков далеко не единичны, российский автопроизводитель не спешит признавать дефект конструкции. Согласно официальном ответу на такой запрос, представители АвтоВАЗа указали, при температуре -30 °С никаких перебоев инженеры завода не наблюдали, и только при -40 °С возможна небольшая задержка перед включением света в салоне.

Сотрудники АвтоВАЗа не признают наличия проблемы.

Варианты решения

Тем не менее, реальность расходится с выводами завода, что вынуждает обладателей авто самостоятельно решать вопрос с концевиками дверей Лада Веста. И тут они нашли несколько выходов из ситуации:

  1. Замена пыльников;
  2. Демонтаж;
  3. Установка пружины;
  4. Подпиливание.

Каждый из этих способов имеет право на жизнь, так как позволяет нормализовать работу системы.

Замена пыльников

Некоторые идут на замену пыльника на какой-то аналог. Одним из наиболее популярных является изделие от бренда Toprun, которое можно найти по артикулу 104035756. Цена такого концевика варьируется от 50 до 100 руб. Напоминаем, что оригинальный пыльник продается по артикулу 11190-3710206-00.

Аналог штатного концевика.

Сам концевик такой же, как и штатный, однако пыльник выполнен из гораздо более эластичной резины, что гарантирует его гибкость в сильный мороз. Причем производить замену непосредственно концевиков не стоит, если штатные исправно работают, разумеется. Достаточно просто поставить другие пыльники.

Пыльник ставится вместо заводского. Сам концевик менять необязательно.

Демонтаж

Этот вариант многих подкупает именно своей простотой. Казалось бы, нужно только снять заводские манжеты и дело с концом. Но проблема в том, что этот элемент защищает сами концевики от загрязнений, поэтому придется постоянно наблюдать за их чистотой. Компромиссным вариантом является демонтаж только в период морозов.

Можно просто снять пыльник с концевика.

Установка пружины

Такой способ решения проблемы заманчив отсутствием необходимости тратить время на поиск аналога. Если у вас есть небольшие пружины, диаметр которых составляет около 12 мм, а длина около 18 мм, можно использовать их. Для этого требуется поставить пружину под пыльник.

Она не даст манжете на морозе оставаться сжатой.

Пружина под манжетой концевика.

Подпиливание

Еще один вариант самостоятельной доработки концевиков Лада Веста. Если снять пыльник и вывернуть его наизнанку, станет виден небольшой шип в центре, длиной в пару миллиметров. Его нужно аккуратно срезать, после чего напильником немного сточить пыльник изнутри – это сделает край манжета более тонким. После остается только смазать обработанную поверхность антисиликоном и поставить обратно.

Как видно, вариантов достаточно, поэтому каждый владелец авто сможет доработать концевики своей Лады Весты тем способом, который посчитает оптимальным.

Всем известна проблема концевиков дверей на Лада Веста. Более того, она тянется еще с Калин, Приор и других Лад. Все дело в не сильно качественных оригинальных концевых выключателей.

Решение проблемы простое – купить концевики фирмы Hans Pries или Topran (одно и то же). Он практически полностью повторяет родной, за исключением небольшого отличия в резиновой шляпке (на работу никак не влияет). Но качество немецкой компании, к сожалению, лучше наших. Радует одно – стоят они недорого, да и замена очень простая.

Концевик двери угловой с резинкой (AU-30/PH06)

Конце в ик двери угло в ой с резинкой (AU-30/ PH06 )

Концевик двери угловой с резинкой (AU-30/PH06) отзывы

Гофра S-образная d=10мм (для проводки в дверь)

ACV KP-21-1004 12AWG [Акустический кабель/1 метр]

DIXEL T10 (W5W) 6 COB, белый, 12V

GP Super LR03/AAA [батарейка]

LEDO Бесцок. одноконтактная лампа в габариты 1SMD 5050 белый цвет [T10-1 W2.1*9.5S/12V]

Kicx ST 8GA Spade Terminal [вилка 1 шт./в упаковке 4шт]

Наклейка РЕБЕНОК В МАШИНЕ

SmartBuy Alkaline LR03/AAA [батарейка]

Автолампа P21w (BA15s) 12V Osram (93)

Автолампа P21w (BA15s) 12V Philips 12498CP

Автолампа W5w (W2.1*9.5d) 24V Osram

Держатель концевика прямой металлический

Колодка под реле 5-ти конт мини 18AWG ACV RM37-1722

Резиновые пыльник концевых выключателей.

#1 Gamer

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 23-сентября 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Алматы
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 grinch

  • Пользователь
  • 863 сообщений
  • Регистрация 12-июня 07
    • Модель Audi: AUDI 100 2.3 AAR 92 г.в
    • Кузов: C4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Ростовская область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Alexey 64

  • Пользователь
  • 580 сообщений
  • Регистрация 19-ноября 11
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Саратов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Robinzon

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Vinni58

    Gamer (13 декабря 2014 — 21:16) писал:

    это не из-за пыльника, это концевику привет приходит.
    у него истирается пластик в месте движения штока и шток перекашивает, поэтому он не вылезает.

    лечится заменой концевиков на наш аналог
    893947561A Vemo V10-73-0110 78.3710-02 3162-3710200 78.3710000-02

    я поставил
    31623710200 UAZ

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Gamer

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 23-сентября 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Алматы
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Gamer

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 23-сентября 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Алматы
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Vinni58

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Vinni58

    Gamer (15 декабря 2014 — 14:24) писал:

    От нашемарок толком ниче не подходит.
    Лучше от корейцев поставь, там концевик нормальный сразу с пыльником идет, стоит рублей 60.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Gamer

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 23-сентября 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Алматы
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Vinni58

    Чебурашка сказал:

    Выключатель дверной (концевик) Лада Гранта/ Калина-2 / Веста, Датсун

      140 р.
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (2)
    • Вопрос-ответ

    Выключатель дверной (концевик) для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Веста, Датсун в сборе с проводами и колпачком (пыльником).

    Стоимость указана за 1 штуку.

    Характеристики товара

    Рекомендуем посмотреть

    Колпачки (пыльники) защитные дверного выключателя (концевика), устанавливаются на автомобилях Лада К..

    Выключатель концевой двери для автомобилей Лада Калина, Гранта, Веста, Датсун Hans Pries. В компл..

    Разъем концевика (дверного выключателя) для автомобилей Лада Калина, Гранта, Веста, Датсун ..

    Силиконовый аналог штатного пыльника (колпачка) концевика для автомобилей Гранта, Калина, Калина-2, ..

    Колпачок (пыльник) нового образца на концевики дверей подойдет для автомобилей Лада Калина, Калина-2..

    Оригинальная заводская заглушка отверстия дверного выключателя (концевика) для автомобилей Лада Кали..

    Новинки

    Пыльник (кожух) передней стойки для автомобилей Лада Веста. Это не оригинальная деталь, аналог оригинального пыльника, который по..

    Проставка под опору заднего амортизатора Лада Веста предназначена для устранения стука в подвеске автомобиля. Стоимость указана з..

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта до 2018 года (кроме FL) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на п..

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..

    Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..

    Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

    Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

    Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

    Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

    Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

    Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

    Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

    Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

    Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

    Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

    Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
    🛒 1. Положить товар в корзину

    Положите нужные товары в корзину.

    🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

    Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

    ✔ 3. Указать данные

    Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

    📦 4. Выбрать доставку

    Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

    💰 5. Выбрать оплату

    Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

    👍 6. Подтвердить заказ

    Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

    Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

    • Гарантии
    • Информация о магазине
    • Как оплатить онлайн
    • Политика безопасности платежей
    • Система накопительных скидок
    • Доставка и оплата
    • Договор купли-продажи
    • Политика обработки персональных данных
    • Написать нам
    • Карта сайта
    • Личный кабинет, история заказов
    • Наши партнёры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Производители
    • Статьи и новости
    • Проверка статуса заказа
    • Заявка на подбор товара
    • Мои закладки

    И н т е р н е т — м а г а з и н
    Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
    Т о л ь я т т и
    ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
    Телефон: +7-8482-44-42-33
    (пункт выдачи заказов и магазин)
    С и м ф е р о п о л ь
    Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
    Телефон +7-978-664-88-48
    (пункт выдачи заказов и магазин)

    Самостоятельная доработка концевиков дверей Лада Веста

    В первую же зиму, после того как Лада Веста поступила в продажу, начали всплывать незначительные неисправности, что, в целом, нормально и случается с любой новой моделью. Одной из таких проблем стали концевики дверей Лада Веста.

    В чем дело?

    Владельцы российского седана начали подмечать, что в мороз во время открывания дверей, свет в машине либо вовсе не загорается, либо же загорается, но с заметной задержкой. Кроме того, бывают перебои в функционировании сигнализации. Это происходит из-за не совсем удачной конструкции концевиков дверей Лада Веста.

    Суть в том, что для Весты, Калины 2 и Гранты закупаются одинаковые концевики. Однако при низкой температуре эластичности их защитных пыльников явно недостаточно для корректной работы. Как следствие, шток концевика не в состоянии выйти, из-за чего электроника Весты полагает, что двери все еще закрыты.

    Ответ АвтоВАЗа

    Несмотря на то, что нарекания на работу концевиков далеко не единичны, российский автопроизводитель не спешит признавать дефект конструкции. Согласно официальном ответу на такой запрос, представители АвтоВАЗа указали, при температуре -30 °С никаких перебоев инженеры завода не наблюдали, и только при -40 °С возможна небольшая задержка перед включением света в салоне.

    Сотрудники АвтоВАЗа не признают наличия проблемы.

    Варианты решения

    Тем не менее, реальность расходится с выводами завода, что вынуждает обладателей авто самостоятельно решать вопрос с концевиками дверей Лада Веста. И тут они нашли несколько выходов из ситуации:

    1. Замена пыльников;
    2. Демонтаж;
    3. Установка пружины;
    4. Подпиливание.

    Каждый из этих способов имеет право на жизнь, так как позволяет нормализовать работу системы.

    Замена пыльников

    Некоторые идут на замену пыльника на какой-то аналог. Одним из наиболее популярных является изделие от бренда Toprun, которое можно найти по артикулу 104035756. Цена такого концевика варьируется от 50 до 100 руб. Напоминаем, что оригинальный пыльник продается по артикулу 11190-3710206-00.

    Аналог штатного концевика.

    Сам концевик такой же, как и штатный, однако пыльник выполнен из гораздо более эластичной резины, что гарантирует его гибкость в сильный мороз. Причем производить замену непосредственно концевиков не стоит, если штатные исправно работают, разумеется. Достаточно просто поставить другие пыльники.

    Пыльник ставится вместо заводского. Сам концевик менять необязательно.

    Демонтаж

    Этот вариант многих подкупает именно своей простотой. Казалось бы, нужно только снять заводские манжеты и дело с концом. Но проблема в том, что этот элемент защищает сами концевики от загрязнений, поэтому придется постоянно наблюдать за их чистотой. Компромиссным вариантом является демонтаж только в период морозов.

    Можно просто снять пыльник с концевика.

    Установка пружины

    Такой способ решения проблемы заманчив отсутствием необходимости тратить время на поиск аналога. Если у вас есть небольшие пружины, диаметр которых составляет около 12 мм, а длина около 18 мм, можно использовать их. Для этого требуется поставить пружину под пыльник.

    Она не даст манжете на морозе оставаться сжатой.

    Пружина под манжетой концевика.

    Подпиливание

    Еще один вариант самостоятельной доработки концевиков Лада Веста. Если снять пыльник и вывернуть его наизнанку, станет виден небольшой шип в центре, длиной в пару миллиметров. Его нужно аккуратно срезать, после чего напильником немного сточить пыльник изнутри – это сделает край манжета более тонким. После остается только смазать обработанную поверхность антисиликоном и поставить обратно.

    Как видно, вариантов достаточно, поэтому каждый владелец авто сможет доработать концевики своей Лады Весты тем способом, который посчитает оптимальным.

    Концевик двери

    Форумщик

    Pahan
    Известный человек

    ex.Maks
    Форумщик
    spec7
    Форумщик

    Толик
    Старожил

    max1978
    Форумщик

    Толик
    Старожил

    много времени уже прошло с момента смазывания? срабатывают сразу или с задержкой?

    p.s. заменил на водительской двери на концевик от хюндая — 70р., он чуть меньше и по разъему не подходит, поэтому просверлил новое отверстие для самореза и соединил скруткой под термоусадкой. пыльник намного мягче! если в течение недели нареканий не будет, заменю остальные три.

    max1978
    Форумщик

    много времени уже прошло с момента смазывания? срабатывают сразу или с задержкой?

    p.s. заменил на водительской двери на концевик от хюндая — 70р., он чуть меньше и по разъему не подходит, поэтому просверлил новое отверстие для самореза и соединил скруткой под термоусадкой. пыльник намного мягче! если в течение недели нареканий не будет, заменю остальные три.

    ex.Maks
    Форумщик

    Старожил

    Толик
    Старожил

    а вот это не гуд уже. неудобно

    Добавлено через 50 секунд

    я про это писал уже, не факт что она работать 100% будет.

    Добавлено через 48 секунд

    Толик
    Старожил

    Чернобыль
    Модератор

    Толик
    Старожил

    Старожил

    Толик
    Старожил

    в таком случае ездий без концевиков всю зиму

    заодно сирену можешь отключить, она тебе не поможет 😀

    Толик
    Старожил

    Итак, если готовы поморозить пальчики, вперед

    Замена штатных концевиков на нештатные

    Весь процесс по замене концевиков займет не более получаса при должной подготовке. Что понадобится:

    1. Концевики от ДЭУ с заводским номером 96235956 фирмы GM (ставятся на Лачетти, Ланос) или 96175902 (ставятся на Нексию, Эсперо) и те и другие легко найти в наличии магазина для иномарок, цена одной штуки 90р.
    2. канцелярский нож для разделки проводов
    3. кусачки
    4. 4 клеммы ножевых и проводки к ним по 10см (можно купить готовые с проводками и изолированные)
    5. полметра термоусадки.
    6. 4 самореза по металлу с шайбой
    7. Шуруповерт со сверлом 2мм.
    8. Отвертка PH2
    9. Зажигалка для термоусадки

    Так выглядит концевик:

    Подготовленный концевик с клеммой и проводом, изоляцию клеммы сделал термоусадкой.

    Снимаем штатный концевик, винт от него можно закрутить обратно.

    Зачищаем провод как можно ближе к разъему и перекусываем его под самый корень у разъема родного концевика, важно не упустить его, т.к. запаса там 3-5 см максимум, иначе придется вскрывать обшивку искать его. сделать скрутку, по возможности опаять.

    Надвинуть термоусадку на соединение и усадить зажигалкой. Можно использовать изоленту, если работы будут происходить при плюсовой температуре.

    Просверлить отверстие 2мм.

    Так выглядит установленный концевик передних дверей:

    Так выглядит установленный концевик задних дверей:

    Нюанс первый: — для задних дверей необходимо выпрямить контактную часть концевика, т.к. угол контактной площадки под углом 90град. задевает о внутренности.

    Нюанс второй: — если используется саморез с большой шляпкой то под него необходима шайба, т.к. у нового концевика есть небольшое углубление в месте контакта с саморезом.

    Высота штока подобранных концевиков точно такая же как на родных, поэтому недозакрытую дверь (до первого щелчка замка) концевик фиксирует отлично.

    Снимаем и ремонтируем концевики дверей Лада Гранта

    Автомобиль: Лада Гранта.
    Спрашивает: Игорь М.
    Суть вопроса: при открытии любой двери свет в салоне загорается через раз, как снять концевики и починить их?

    Решил поменять концевики дверей на Лада Гранта, так как зимой есть проблема с их работой. Они просто не включаются 4 раза из пяти. Слышал, что можно установить концевики на дверные замки, но самой конструкции системы не знаю. Как извлечь из порогов старые выключатели, и что потом делать с пустым отверстием в пороге?

    ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Принцип работы концевиков
      • 1.1 Извлекаем старые концевики
      • 1.2 Ремонт концевиков

    Принцип работы концевиков

    В зависимости от копмплектации Лада Гранта может быть оснащена одним концевиком (только водительская дверь) — комплектация Стандарт, или 4-мя концевиками — комплекатция «Норма+» и «Люкс».

    Действительно, многие владельцы автомобиля Лада Гранта поменяли концевики в пороге на выключатели в дверном замке. Зимой концевики в порогах часто не реагируют на открытие двери из-за потери эластичности резинового колпачка. Также иногда встречаются случаи, когда концевики Лада Гранта в порогах сами срабатывают при резком повороте автомобиля, когда дверь может немного отходить от кузова.

    Переход на концевики в дверном замке устраняет эти проблемы, и это можно осуществить собственными силами. Для этого понадобятся дополнительная проводка и штекеры.

    Извлекаем старые концевики

    Старые же концевики в порогах удаляются довольно просто. В зависимости от конструкции они крепятся либо на резиновые усики, либо на саморез.

      В первом случае их просто нужно аккуратно потянуть на себя, так как выключатели держатся за счет фиксирующих усиков.

    Концевики с креплением типа «усики», такие концевики стоят на водительской двери

    Во втором случае необходимо открутить саморез концевика.

    Саморез крепления концевиков, обратите внимание какие щели от концевика до кузова

    Концевик водительской двери

    На всех четырех дверях принцип удаления концевиков одинаков. Правда, на Грантах в комплектациях «Стандарт» и «Норма» с завода установлен только концевик водительской двери, а на остальных в порогах стоят резиновые заглушки. Такой же заглушкой можно будет заделать и пустое отверстие от удаленного из порога концевика левой передней двери.

    С завода установлен только концевик водительской двери

    Выше мы писали о варианте концевиков с саморезом, так обычно поступают, когда хотят установить концевики на все двери. В данном случае покупается три концевика, и параллелятся к водительской двери к плюсовому проводу, а минус — это саморез, который будет питаться от кузова автомобиля.

    Ремонт концевиков

    Я склоняюсь к мнению, что как только АвтоВаз решит проблему с концевиками, как только они начнут работать, тогда Лада может стать хорошей машиной.

    Эта проблема идёт ещё с первых Самар, где качество отдельных запчастей было очень плохим. Владельцы девяток подтвердят, что концевики там были ущербны, так и здесь на Лада Гранта, концевики делал «враг народа». Посмотрите, что с ними стало, через три года эксплуатации.

    Концевик. (Страница 4 из 4)

    Страницы Назад 1 2 3 4

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 76 по 99 из 99

    76 Ответ от Демьян 2012-02-22 11:44:32

    • Демьян
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Концевик.

      Вот и ко мне пришла «беда». )
      недавно обнаружил, что задний левый резиновый колпачок (пыльник) отсутствует наглухо. То-ли ногой задели, то ли после мойки примерз и выскочил. В общем, нету резинки.
      Пробивал у наших «продавцов» з/п на наличие резинок — дефицит. У официалов продается только концевик в сборе — 167 грн.

      Проштудировал поиском все альтернативы, всё, что касается концевиков и пыльников, проштудировал данный топик.

      Ребят, подскажите, правильно я понимаю, что на родной концевик может безболезненно стать резинки от Ланоса/Авео/Лачетти. Или это касатеся установки на т.н. «универсальный» концевик, мало имеющий общего с родным штатным?
      Мелькала еще инфа про резинки от VW.

      Прошу отозваться, кто как решал данную «проблему»

      P.S. просто не люблю, когда в машине чего-то нет, что предусмотрено и должно быть.

      2012-02-22 14:22:42

      • Ads

      77 Ответ от This is Me 2012-02-22 14:22:42

      • This is Me
      • Активный участник
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Концевик.

        Саш, ну хоть убей меня-не понял я как поставить ленту в «разрыв».
        Пожалуйста нарисуй схемку!

        78 Ответ от This is Me 2012-02-22 16:04:47

        • This is Me
        • Активный участник
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Концевик.

          _AlexSander_, напишу вечером!

          79 Ответ от Genna 2012-02-22 16:43:45

          • Genna
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Концевик.

            Или это касатеся установки на т.н. «универсальный» концевик, мало имеющий общего с родным штатным?

            Именно так, посмотри на любом Ланосе как выглядит концевик. Мне такие официалы прикрутили к задним дверям, вместо нормальных. Но теперь я не заморачиваюсь по поводу резинок на родные концевики .

            80 Ответ от Демьян 2012-02-22 21:16:04

            • Демьян
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Концевик.

              Именно так, посмотри на любом Ланосе как выглядит концевик. Мне такие официалы прикрутили к задним дверям, вместо нормальных.

              Понятно.
              Печалька, ну теперь попробую поискать у себя на Лоске, что-ли.

              Но теперь я не заморачиваюсь по поводу резинок на родные концевики .

              Та да, теперь по принципу: «рупь — ведро».

              81 Ответ от _AlexSander_ 2012-02-24 11:22:38 Отредактировано _AlexSander_ (2017-02-25 01:24:48)

              • _AlexSander_
              • Член Логан-Клуба
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Концевик.

                надеюсь всё понятно, в т.ч. где «+» (анод) светодиода, а где «-» (катод)
                можно ПЕРЕД концевиком (розовые или серые провода). тогда катод (минус) светодиода — К концевику.

                что-то я когда прошлый раз схему рисовал, наверное пьян был
                правильное подключение (только старую картинку из кеша удалите):

                82 Ответ от Демьян 2012-03-06 17:56:46

                • Демьян
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Концевик.

                  Вот и ко мне пришла «беда». )
                  недавно обнаружил, что задний левый резиновый колпачок (пыльник) отсутствует наглухо. То-ли ногой задели, то ли после мойки примерз и выскочил. В общем, нету резинки.
                  Пробивал у наших «продавцов» з/п на наличие резинок — дефицит. У официалов продается только концевик в сборе — 167 грн.

                  Проштудировал поиском все альтернативы, всё, что касается концевиков и пыльников, проштудировал данный топик.

                  Ребят, подскажите, правильно я понимаю, что на родной концевик может безболезненно стать резинки от Ланоса/Авео/Лачетти. Или это касатеся установки на т.н. «универсальный» концевик, мало имеющий общего с родным штатным?
                  Мелькала еще инфа про резинки от VW.

                  Прошу отозваться, кто как решал данную «проблему»

                  P.S. просто не люблю, когда в машине чего-то нет, что предусмотрено и должно быть.

                  В общем, Харьковский Лоск рулит.
                  40грн., румынский концевик в сборе с резинкой.
                  Сам концевик в сторону, резинку на место утерянной.

                  0 0 голоса
                  Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector