24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резиновые прокладки под пружины стоек

Резиновые прокладки под пружины стоек

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1118 (Лада Калина)

Преимущества использования шумоизоляторов SS20

  • эффективно поглощают металлические шумы;
  • недорогие;
  • выполнены из бензомаслостойкой резины;
  • срок службы 2-4 года.

Гарантия

Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на 10-20 автомобилях из 100 остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов.

Мы нашли его (хотя пришлось изобретать велосипед) — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.

В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передается по пружине.

  • Обновленная форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.
  • Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки,исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.

Установка шумоизоляторов SS20

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Посмотрел несколько видео про автобаферы. Решил попробовать как говориться в натуре. Интереснее и веселее всего обзор от Эрика Давидыча )))


Мои первые впечатления и наблюдения: номинальная толщина рабочей резины между пружин без желобков 25 мм. на задние пружины не плохо было бы повыше на 10-15 мм. но если в машину сядут пару человек думаю будет работать как надо.
По моим впечатлениям, подвеска стала чуть жестче (но не дубовой) и более вязкой, в хорошем смысле. (как на новых амортизаторах после ушатаных) На поворотах ощущаются меньшие крены, при торможении не так клюет. При разгоне морда задирается как обычно, видимо из за недостаточной толщины задних резинок. В любом случае подвеска стала интереснее. Во всяком случае о вложенных 300 рублях я не жалею ни сколько. Продолжу наблюдение! Могу порекомендовать для эксперимента, во всяком случае перед покупкой автобаферов.

Price tag: 300 ₽ Mileage: 32000 km

FakeHeader

Comments 28

А в чем различие ставить вверх большим желобком или вниз? Смотрю написано на упаковке для классики на задние пружины а не видел там на передние были или точно такие же и на перед?

Думаю если клиренс увеличить то подушками и пружинами дело не ограничится. Надо амортизатор с большим ходом искать и тормозные шланги длиннее стандартных. У меня на ауди S подвеска была там клиренс на 3 см выше, а шланги ставили стандартные, в итоге за 2 года 3 раза лопались. Потом я обратил внимание чтобы для S подвески шланги привезли, в итоге они на 3 см были длиннее. Мелочь а очень важная!

Мня всегда удивляло желание купить на грош пятаков. Помнится в советское время в задние пружины напихивали мячики для большого тенниса. Следует отметить, что в то время вышеупомянутый мячик по весу не сильно отличался от ядра для метания :), ибо был сделан из добротной резины.
Эффект наблюдался 300-400 километров в зависимости от типа дорог и количества перевозимого груза. Потом мячики превращались в говно.
Традиционный вопрос, за чем пихать в машину непонятные резинки, когда есть простой проверенный выход — поменять сами пружины.
Все НЛ и суровое ИМХО.

Все дело в деньгах — не правда ли))) Если б пружины стоили 300р, то и никто бы и не заморачивался с этими проставками.

Просто для информации.
Задняя пружина изготовленная на производственом объединении ФОБОС что в Электростали, стоит чуть меньше 900 рублей. Декларируется что усиленная (за качество не отвечу, взял как самую дешевую). (Exist)
Имхо две новые пружины всяко лучше чем старые со всякими резинками.

Как то тема была на Дастерфоруме. Этот фобос предложил изготовить свои пружины на Дастер. Ну типа увеличивающие клиренс. Ну и в итоге заглох этот Фобос. Я вот сейчас хочу купить на зад проставки -матрешки +30. Стоят они 2,5 тр. Если такие пружины есть у фобоса, дай ссылку, а то зад просел и нужно, что то делать. Номер кода дай. Авто стало у тебя выше?

Exist
Fobos 30988 Пружина задняя усиленная 886,02 р. 1 772,04 р.

Спасибо, нашел уже. Заказ сделал))

Мня всегда удивляло желание купить на грош пятаков. Помнится в советское время в задние пружины напихивали мячики для большого тенниса. Следует отметить, что в то время вышеупомянутый мячик по весу не сильно отличался от ядра для метания :), ибо был сделан из добротной резины.
Эффект наблюдался 300-400 километров в зависимости от типа дорог и количества перевозимого груза. Потом мячики превращались в говно.
Традиционный вопрос, за чем пихать в машину непонятные резинки, когда есть простой проверенный выход — поменять сами пружины.
Все НЛ и суровое ИМХО.

Извиняюсь но это не непонятные резинки а вполне заводская прокладка. При этом перед установкой я поговорил с знакомыми автомеханиками. Меня куда больше смущают китайские-корейские которые стоят в 20 раз! Дороже. Если денег девать некуда то да.

Холивар бессмыслен.
Хочется верить что резиновые проставочки дают +100500 к проходимости (жесткости, харизме, надожности — нужное выбрать) да на здоровье. Я отдельно прошу отметить, что я не против именно этих резинок. Я в принципе против решения проблемы подобным способом (не важно какие там проставки — китайские за 20 баксов, отечественные за . хз сколько, или кустарные, вырезанные из протектора с колеса трактора Беларус)
Хочешь нормальных эксплуатационных характеристик — меняй пружины. Все остальное либо от желания ченить прилепить к автомобилю, либо от отсутствия $$. И если в первом варианте я еще могу найти понимание, бо сам иногда страдаю приступами немотивированного рукоблудия, то про второй случай могу сказать только одно — нет бабок, не мешай машине работать.
Как обычно — «Мнение редакции может не совпадать»

Шумоизоляторы чашек пружин fox на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 10 %

Шумоизоляторы задней подвески на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

со скидкой 13 %

Оригинальные пыльники амортизаторов передних стоек на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора

со скидкой 13 %

Комплект развальных болтов на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

со скидкой 11 %

Модернизированный поводок наконечника троса привода сцепления АГАТ на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

со скидкой 11 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 18 покупателей

Предназначена для замены пришедшей в негодность штатной.

Вес, кг: 0.45 Размеры, см: 10 х 10 х 6 Объем, м3: 0.00060

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Какие проставки для клиренса выбрать?

Главная >> Полиуретан >> Какие проставки для клиренса выбрать?

Какие проставки для клиренса выбрать?

Некачественное дорожное покрытие, а порой его полное отсутствие, вынуждает владельцев систематически совершенствовать автомобиль, его технические характеристики. Один из методов – увеличить высоту дорожного просвета с помощью полиуретановых проставок под пружину.

Чем больше показатель клиренса, тем сильнее проходимость машины, особенно внедорожника. Но и здесь главное не переусердствовать. Чрезмерная высота снижает устойчивость, например, большая вставка в пружину удерживает сжатие, амортизатор становится жестче, нередки случаи опрокидывания на бок.

Есть вставки, которые монтируют под амортизатор. По материалу они бывают разные, в зависимости от целей использования. О том, какие вставки эффективней: полиуретановые или алюминиевые, рассмотрим детально. Основные критерии градации: эластичность, марка амортизатора, высота вставки, материал вставки.

От чего зависит выбор проставок?

При самостоятельной покупке расходных материалов отталкивайтесь от технических показателей своего внедорожника:

  • форма: для каждой пружины характерны свои параметры. При отсутствии опыта лучше получить консультацию у специалиста, менеджера автомагазина. Непрофессиональное вмешательство нередко приводит к негативным последствиям;
  • высота: подъем внедорожника выше 3-5 см. снижает эффективность управления на 25%, нарушается балансировка. Мастера рекомендуют 2 см. для передней подвески, и 3-5 см. для задней. Всё, что выше, неэффективно;
  • материал: металл, резина, каучуковые смеси, полиуретан.

Недостатки: не меняется курсовая устойчивость автомобиля — вставка в пружине делает её отзывчивой, но не упругой. Клиренс больше, но плавность работы меньше.

Какие проставки для увеличения клиренса лучше выбрать?

Чтобы объективно ответить, последовательно рассмотрим каждый из типов:

  • алюминиевые: прочность – главный козырь. Выдерживают большие нагрузки, подверженность коррозии минимальная, универсальность применения в разных климатических регионах, температурных режимах. Стоимость – единственный негативный фактор;
  • полиуретан: материал, не уступающий аналогам из металла. Полиуретановые проставки эластичны и стойки к разрыву. При попадании в яму втулка не деформируется, после кратковременного сжатия возвращается в прежнее положение;
  • резиновые: повышенная эластичность на фоне относительной износоустойчивости, недлительного ресурса эксплуатации. Подвержены разрыву и деформации даже при жёсткой нагрузке.

Какие проставки лучше поставить – алюминиевые или полиуретановые. Однозначно, будущее за синтетическими композитными материалами. Длительность эксплуатации и абсолютная эластичность – это далеко не полный перечень преимуществ полимеров. Однако, не забывайте о влиянии проставок на управляемость машины. Конечно, к изменению клиренса можно подойти и серйозней и лифтовать подвеску, купив лифт комплект.

Подробней о лифте внедорожников можно прочитать в статье в нашем блоге. С полным перечнем свойств проставок, прочими элементами тюнинга ознакомьтесь на официальном интернет сайте. Опытные консультанты в режиме онлайн предоставят клиенту исчерпывающую информацию.

Резиновые прокладки под пружины стоек

А насчет проставок под просевшие пружины, так это вообще делается даже без токарки. Просто берется с помойки старая более-менее подходящая пружина. отрезается нужное количество витков(надо поднять на 48мм = число витков*диаметр прутка). Потом подъемником или тисками витки сжимаются до касания и обвариваются — получился эдакий цилиндр с хорошим заходом последнего витка (со ступенькой). После этого брется кусок трубы с внешним диаметром равным внутр диаметру пружины и длиной около 4 см и вваривается внутрь цилиндра, так чтобы он центровал пружину. И ВСЕ! ВСТАВЛЯЙ НАД ПРУЖИНУ и вперед!
Можно все это сделать на токарке — точнее и аккуратнее, но если нет такого варианта — то данный способ имеет право жить. Сам делал на Тойоте- прекрасно. Кстати не знаю как на токарном станке можно сделать ступеньку для последнего витка. проще просто трубу,а к ней приварить кольцо из какойнить старой пружины (оно ведь уже винтом) в качестве опоры для новой пружины.

Да. колхоз дело добровольное.

Кстати. Кто ставил пружины от 41 КОСМИЧА на перед Стрима? Неужели они целиком туды влазят?! Поделитесь впечатлениями

Изображение: ../../files/public/ 1238304965_2725_FT44408_prostavki.jpg

Александр Викторович написал(а) .

Желательно фото на обозрение.

К сожалению фото не могу сделать, т.к под машину с фотиком лезть не получится, а с подъемника уже уехал. Да и вряд ли там что конкретное увидеть можно будет. Могу дать чертеж проставки — переходника под 2101 (передняя), я думаю там понятно все. А вообще, с помощью подобной штуковины можно приспособить очень много russian пружин под что угодно, если скажем, не устроит жесткость 2101, просто надо будет скорректировать размеры нижней части.
Кстати, привет Казани! Александр Викторович, а у вас там на разборках нет, случаем, Стримки? А то очень далеко все железки заказывать приходится.

А как насчет развала при таких изменениях?

Александр Викторович написал(а) .

Да не то что на разборке, их в городе вроде всего 5. По крайней мере по моим подсчётам так. Дай Бог, чтобы я ошибался.

А как насчет развала при таких изменениях?

То-есть в процесе эксплуатации параметры подвески никуда не уходят? Хм-м-м, мне бы так ездить, чтобы ничего и никогда не пришлось регулировать.
Иркутск
Stream 2,0 2000 Black Prince был.
теперь двухкомнатная стрела с ирокезом.

А как насчет развала при таких изменениях?

Амортизационная пружина задней подвески — снятие и установка

Пружины задней подвески бочкообразные с нешлифованными опорными витками. Крайние витки бочкообразной пружины имеют меньший диаметр, чем средние, что обеспечивает переменную жесткость. При сжатии пружины вначале сближаются менее жесткие витки (большего диаметра), а затем — более жесткие. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Снять заднее колесо (см. тут).

Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.

Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1).


Рисунок 11-1

Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка на «21»).

Рисунок 12-1 — Снятие пружины задней подвески:

1 — прокладка пружины верхняя;

2 — пружина задней подвески;

3 — прокладка пружины нижняя;

4 — рычаги задней подвески

Поднять автомобиль до отхода рычага задней подвески от трансмиссионной стойки и снять пружину 2, рисунок 12-1, нижнюю прокладку 1 и верхнюю прокладку 2.

Установить на рычаги 1, рисунок 12-2, задней подвески нижнюю прокладку 2 пружины, совместив выступы «А» на прокладке с отверстиями «Б» на рычагах.

Установить на пружину 2, рисунок 12-1, задней подвески верхнюю прокладку 1.

Рисунок 12-2 — Установка пружины задней подвески:

1 — рычаги задней подвески;

2 — прокладка пружины нижняя

Установить пружину в сборе с верхней прокладкой на рычаги задней подвески, совместив торец пружины с выступом «С», рисунок 12-2, на нижней прокладке 2.

После установки пружины убедиться что выступы «А» прокладки расположены в отверстиях «Б» рычагов задней подвески.

Опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески, совместить отверстия крепления в амортизаторе и рычаге задней подвески и завернуть болт крепления.

Момент затяжки болта 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (головка на «21», ключ моментный, стойка трансмиссионная типа СГ-1).

Извлечь трансмиссионную стойку из под автомобиля (стойка трансмиссионная типа СГ-1).

Установить заднее колесо.

Видео

Замена пружин подвески

Пружина подвески — это элемент амортизатора, от которого зависит безопасность движения и комфорт. Он отвечает за просвет и препятствует возникновению неисправностей во время езды по неровной дороге. За счет него кузов машины поддерживается в правильном горизонтальном положении, поглощая вибрации и толчки. Это обеспечивает плавность хода автомобиля.

Существуют 2 вида пружин:

  • винтовые (делятся на классические, конические, рессорные, пружины по типу «бочка»);
  • консольные.

Стоимость замены пружин подвески

РаботыЦена
Замена пружины передней подвескиот 1000 руб.
Замена пружины задней подвескиот 500 руб.

Признаки поломки

Замена пружин подвески в Казани в нашем автосервисе осуществляется при появлении следующих признаков неисправности:

  • происходит сокращение клиренса;
  • отмечается большая разница в высоте задней и передней части кузова;
  • появляется вибрация в кузовной части автомобиля;
  • заметно снижается плавность передвижения;
  • отмечается перекос транспорта.

Причины неисправности

С годами все автомобильные детали выходят из строя, поскольку каждый элемент имеет ресурс. Срок службы пружины большой, но в редких случаях может потребоваться срочный ремонт. Преждевременно поменять детали необходима если:

  • амортизатор теряет упругость и нагрузка оказывается на пружины подвески;
  • приобретение детали, имеющей заводской брак;
  • водитель автомобиля постоянно передвигается по некачественным дорогам;
  • происходят постоянные перегрузки машины.

Последствия неисправности

Если будет выявлена поломка, то требуется срочная замена пружины передней подвески или задней. Неисправность нужно ликвидировать сразу после обнаружения. Если этого не сделать, то основная нагрузка придется на амортизатор и кузов.

Этапы замены

Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • первоначально автомеханик проводит диагностику, позволяющую обнаружить поломку;
  • далее откручиваются болты, снимаются колеса, амортизаторы, а также прокладки;
  • проверяются гнезда посадки на наличие неполадок;
  • после этого ставятся резиновые прокладки на новые элементы;
  • далее новая запчасть ставится на свое место вместе с амортизатором;
  • все элементы собираются воедино в обратном порядке.

Стоимость услуги зависит от таких факторов как:

  • применение спектра дополнительных услуг (например, замена пружин стойки, сальника, пыльника, амортизатора и проведение диагностических процедур);
  • тип и марка комплектующих;
  • проведение замены задней и передней подвески или только на одной оси.

Конечная стоимость оговаривается с клиентом заранее.

Преимущества «БестВей»

Автосервис «БестВей» имеет большой склад автозапчастей, что дает возможность выполнять любой ремонт за короткое время. Замена пружины задней подвески или передней будет произведена с гарантией до 1 года. У нас работают только опытные автомеханики, которые обладают всеми необходимыми знаниями, используемыми в работе.

Резиновые прокладки под пружины стоек

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

По рекомендации ЧаВо поставил на задние пружины межвитковые проставки. Но вот-тут то меня и одолели сомнения. Получается, что я не увеличил жесткость пружин, а просто исключил из работы два витка. На Cerese я ставил жигулевские вставки, пружина просто поджималась, становясь более жесткой и увеличивая грузоподъемность. А сейчас я в сомнениях.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

Я тоже поставил.

Добавив вместо них несжимаемый кусок резины. Видимо, за счет этого жесткость и увеличивется. У меня это заметно. Помнится, пару лет назад я читал в каком-то автожурнале, что такие вставки ставили на импортируемые к нам машины в составе комплетка «для плохих дорог».

Я тоже так ставил, но те резинки быстро разбиваются и получается самоподруливающая задняя подвеска

Можно конечно ставить между пружиной и кузовом (сверху), но в таком случае жесткость пружины не увеличивается, а увеличивается только клиренс. И при полной загрузке все равно будет пробивать амортизаторы.

Вообщем, помогут более жесткие пружины — а их нет

Дык и я об том же

И я об ней же. Только разбивается быстро, перекашивается, пружина начинает «болтаться» и получаем эффект самоподруливающей подвески на мелких кочках на средней и выше скорости.

Если можно поподробнее.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Ну как нашел причину стука?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.

Пару недель гоняю с проставками под стойки (и перед и зад), пока с большой скоростью ездить не приходилось, поэтому наблюдения:
1. Машина стала выше.
2. Посадка и обзор — лучше.
3. Подвеска стала почему то мягче работать. (гуд).
4. Улучшен внешний вид.
Минусов не обнаружено.

Со временем, возможно, что то из минусов проявиться. Но пока только плюсы!

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

_________________
Vista Ardeo >> 1999 г.

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Про стук в подвеске!

  • Версия для печати

Про стук в подвеске!

  • Цитата

#1

Сообщение arsenal63 » 02 апр 2016, 18:57

Re: Про стук в подвеске!

  • Цитата

#2

Сообщение Красноармеец » 02 апр 2016, 19:09

Re: Про стук в подвеске!

  • Цитата

#3

Сообщение Салават67 » 02 апр 2016, 19:46

Re: Про стук в подвеске!

  • Цитата

#4

Сообщение Avto » 02 апр 2016, 20:05

Все это прописные истины.
Нужна диагностика в каждом конкретном случае, а не он-лайн диагностика.
Вот только на соседней ветке некоторые так старались получить заменитель, так называемого стокового дерьма

Re: Про стук в подвеске!

  • Цитата

#5

Сообщение Салават67 » 02 апр 2016, 21:19

Re: Про стук в подвеске!

  • Цитата

#6

Сообщение Винни » 03 апр 2016, 07:50

Re: Про стук в подвеске!

  • Цитата

#7

Сообщение arsenal63 » 03 апр 2016, 16:27

Вы правы, карманы как раз и опустошают те, кто толкает вам бафферы, да пружины «от . «. Я чего-то не пойму, у вас руки откуда растут, если вы сами не можете выявить плевый дефект. Вам диагностику подавай. Мужики вы или где? Руки вам зачем и голова? У вас просели пружины и аммортизатор работает не в зоне «комфорта». И значит, что его нужно вернуть в эту зону. сделать это можно 2-я вариантами.
1. Заменнить пружины. На какие и чьи вы решайте сами. Я менял по гарантии на стоковые. И после зимы мне показалось, что они сели. У меня дизель. Когда меняли пружины, так «официалы» даже не удосужились проверить резиновые проставки, в которые упираются задние пружины.
2. Увеличить просвет за счет установки 3 см резиновых проставок.
Теперь зад у меня такой, что влазит кулак между колесом и аркой. Раньше было 2 пальца, с новыми пружинами стало 4 пальца.

И еще мне очень интересно, а на чем приятнее кататься с ледяной горки: на попе или на «ватрушке»?

Универсальные проставки под пружины

В процессе эксплуатации, многие автолюбители сталкиваются с необходимостью проехать там, где собственный автомобиль преодолеть препятствия — не в состоянии. Трение и удары днища машины о некачественное асфальтное покрытие и кочки просёлочных дорог – частая головная боль отечественных автомобилистов. Эти проблемы можно с лёгкостью решить, установив специальные проставки под пружины, увеличив тем самым клиренс своего авто!

  1. Назначение проставок
  2. Разновидности проставок
  3. Регулируемые проставки
  4. Материалы, из которых изготавливают проставки
  5. Установка проставок под пружины
  6. Основные недостатки проставок

Назначение проставок

Далеко не все отечественные автомобили и иномарки, имеют внушительный дорожный просвет, который способен давать возможность преодолевать неровности и препятствия суровых российских дорог. В данном плане, использование различных проставок под пружины, является единственным универсальным решением, минуя сложные кузовные работы.

Важно! Установка проставок под пружины – это ценная часть тюнинга современного авто, позволяющая значительно повысить эксплуатационные характеристики и продлить межремонтный ресурс систем ходовой части

С помощью установки проставок под пружины, исключаются следующие опасные эксплуатационные моменты:

  • повреждение или утрата защиты картера, при движении автомобиля на низкокачественном дорожном покрытии;
  • трение об асфальт, и дальнейший приход в негодность задних брызговиков, при существенной загрузке машины пассажирами или перевозимым грузом;
  • соприкосновение колеса с подкрылками авто, при существенной просадке элементов подвески.

Разновидности проставок

На сегодняшний день существуют различные проставки в пружины для увеличения клиренса или степени жёсткости подвески. Рассмотрим их более подробно:

  • Межвитковые проставки в пружины (автобаферы). Устройство представляет собой разрезное кольцо, с отверстиями овальной формы внутри, предназначенные для свободной деформации детали под нагрузкой. Универсальность и простота установки автобаферов между витками, позволяют монтировать их на передние и задние пружины.
  • Проставки под пружины. С помощью именно этих элементов, автолюбители могут добиться необходимой величины дорожного просвета своего автомобиля. Изделие устанавливается между кузовом автомобиля и пружиной. Значение, на которое произойдёт увеличение клиренса, будет толщина устанавливаемой проставки.

Важно! При длительной эксплуатации авто, расстояние между витками пружины уменьшается, и ожидаемого эффекта, установка таких проставок — не принесёт! В этом случае необходимо прибегнуть к замене самих пружин. Приобретать их следует для всех стоек одновременно, исключив тем самым нарушение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Регулируемые проставки

Более дорогие представители устройств регулировки дорожного просвета. После установки, выполняют функцию настройки клиренса в процессе эксплуатации. Установив такие элементы единожды, можно легко настроить требуемую величину клиренса прямо в дороге, не прибегая к дополнительным монтажным работам.

Важно! Установка межвитковых проставок в пружины придаёт жёсткость подвеске, однако клиренс такой тюнинг — не увеличивает!

Материалы, из которых изготавливают проставки

Проставки под пружины, изготавливают из бензомаслостойкой резины, полиуретана, алюминия или силикона.

  • Резиновые проставки под пружины, являются самыми дешёвыми, а значит — наименее надёжными. Тяжело воспринимают механические воздействия и склонны к деформации. Имеют ограниченный запас прочности и эластичности. Не предназначены для длительной эксплуатации.
  • Полиуретановые изделия, имеют куда более высокий запас прочности и долговечности, чем резиновые. Они изготовлены из особого состава, способного выдерживать многократную деформацию без потери целостности и упругости. Наличие универсальных химических присадок и наночастиц, обеспечивают защиту проставок от износа и преждевременного разрушения.
  • Алюминиевые модели являются наиболее долговечными и прочными, что не могло не отразиться на их стоимости. С успехом прошли тесты на автомобилях, находящихся в непрерывной эксплуатации. Характеризуются повышенной коррозийной стойкостью, и используются опытными владельцами автомашин, знающих толк в соотношении цены и качества.
  • Силиконовые универсальные проставки в пружины — продукт преимущественно российских производителей. По запасу прочности, они не уступают полиуретановым изделиям и сохраняют свои свойства при значительных перепадах температур. Свободно принимают исходную форму даже после взаимодействия с горюче-смазочными и химическими веществами.

Установка проставок под пружины

Монтаж проставок под пружины не подразумевает разборку автомобиля. Но, для достижения необходимого результата тюнинга, важно соблюдение определённых условий:

  • пружины исправны, а коэффициент их сжатия соответствует заводским нормам;
  • кузов машины, на месте крепления стальных пружин, не имеет следов коррозии металла.

Важно! Установка проставок – лёгкий и понятный процесс, не требующий специальных знаний в области автомеханики или применения особых приспособлений.

Для установки выбранного вида проставок, необходимо поддомкратить и вывесить нужное колесо. Ставить проставку следует в момент отсутствия нагрузки на опору, когда пружина полностью выпрямлена, и есть возможность, без усилий, установить изделие на своё место (в зависимости от вида выбранной детали). Размер, подбирается индивидуально для каждой модели авто.

Важно! Облегчить процесс тюнинга автомобиля, можно предварительно смочив изделие в мыльную воду, для более комфортной её установки на положенное место.

Основные недостатки проставок

Несмотря на наличие множества положительных факторов и универсальности изделий, даже правильно установленные проставки под пружины или между витками, влекут за собой ряд негативных моментов:

  • после установки проставок, изменяется геометрия рычагов, которые приопустившись, влияют на условия работы ходовой части;
  • изменение индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, которые в аварийной ситуации могут привести к опасным последствиям;
  • при увеличении нагрузки на подвеску, уменьшается ресурс эксплуатации амортизаторов и сайлентблоков;
  • приводные валы переднеприводных автомобилей, страдают от изменения углов сопряжения рулевых тяг.

Перед установкой всех видов проставок, необходимо изучить все нюансы и особенности подвески своего авто, предварительно проконсультировавшись со специалистом.

Проставки для Hyundai Santa Fe. За и против. Часть 2

Проставки для Hyundai Santa Fe. За и против. Часть 2

В предыдущей статье мы рассказали об опасности установки металлических и межвитковых проставок. В этой статье мы подробно расскажем о том, к чему приводит их установка, какие процессы происходят из-за них в подвеске и как меняется поведение автомобиля.

Чем опасны металлические проставки

Главный аргумент сторонников металлических проставок заключается в их избыточной прочности, ведь они выдерживают такие нагрузки, которые гнут рычаги подвески. Однако такие нагрузки делают невозможным любую езду, поэтому прочность металлических проставок явно избыточна. Мало кто из сторонников такого способа увеличения дорожного просвета задумывается о том, почему конструкторы Хюндай, Киа и других автогигантов устанавливают между пружинами и посадочными местами тонкие резиновые прокладки. А ведь само их название – амортизирующие прокладки, говорит о многом. Установка металлических проставок подразумевает удаление амортизирующих прокладок, что на машине, предназначенной для езды по плохим дорогам крайне нежелательно. Ведь пружины подвески не всегда справляются с неровностями дороги и тогда вся надежда именно на эти прокладки. А их нет. Их заменили металлическими деталями, что равнозначно прямому контакту пружины и кузова.

Также мало кто задумывается, почему амортизатор задней подвески установлен на сайлентблоках и зачем между верхней чашкой пружины стойки Макферсон (передняя подвеска) и опорным подшипником установлено резиновое амортизирующее кольцо. А причина всего этого в том, что подвеску необходимо защитить от ударов, которые проходят, когда пружина и амортизатор не справляются со своей задачей. А учитывая, что Санта Фе, это все же не покоритель бездорожья, сравнимый с Лендровер Дефендер или УАЗ 469, а городской кроссовер, с немного увеличенной проходимостью, вся его подвеска адаптирована под небольшие нагрузки. Однако езда по российским дорогам, особенно по разбитым участкам или деревенскому бездорожью, подразумевает гораздо более сильные нагрузки, а значит и удары, проходящие через пружину, будут заметно сильней.

Поэтому установка металлических проставок и увеличивает нагрузку на подвеску, ведь чем выше клиренс, тем выше проходимость, то есть тем более сложный рельеф местности может одолеть машина. А чем сильней пересечена местность, тем выше нагрузка на подвеску. Вот и получается, что устанавливая металлические проставки владелец Санта Фе изначально настраивает себя на езду по бездорожью, однако настройки и характеристики подвески остаются прежними, из-за чего резко возрастает нагрузка на сайлентблоки и амортизаторы.

Чем опасны межвитковые проставки

Основные плюсы межвитковых проставок – простота установки и дешевизна. Если первый аргумент еще можно хоть как-то понять, то второй аргумент выглядит более чем странно. Зачем покупать машину стоимостью больше миллиона рублей, чтобы потом устанавливать дешевые проставки? Ведь есть масса автомобилей с более высоким клиренсом и меньшей ценой. Те же Рено Дастер или УАЗ Патриот. Понятно, что комфортность этих машин не идет ни в какое сравнение с комфортностью Санта Фе, зато они заметно дешевле.

Что же происходит после установки межвитковых проставок? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо хотя бы в общих чертах понимать, как работает пружина. Внешне все просто – пружина сжимается и разжимается, но на самом деле происходит не сжатие, а скручивание металла, то есть эффект торсиона. Когда пружину сжимают, скручивание происходит по всей длине металла, из-за чего нагрузка распределяется равномерно и ее удельное значение невелико. Когда устанавливают проставку, пружина делится на три части – нижнюю скручивающуюся, верхнюю скручивающуюся и среднюю, не подвергающуюся никаким изменениям.

На границе этих частей возникает сильное внутреннее напряжение металла, ведь одно дело, когда весь прут, из которого состоит пружина, равномерно скручивается и совсем другое дело, когда одни участки скручиваются, а другие нет. Понятно, что заменить пружину на Санта Фе несложно да и не очень дорого. Вот только это все равно обойдется заметно дороже, чем установка нормальных полиуретановых проставок. Если же добавить сюда достаточно высокую вероятность, что пружина лопнет не во время стоянки, а в крутом повороте, то разница в стоимости ремонта машины (если ее вообще можно будет восстановить) и затратами на установку нормальных проставок несопоставима.

Именно поэтому ни один владелец Санта Фе, хоть немного разбирающийся в ремонте автомобилей, никогда не поставит на свой кроссовер межвитковые проставки. Единственное исключение, когда он может пойти на такой шаг – необходимость преодолеть небольшой, но сложный участок, где требуется увеличить клиренс. А после проезда участка сразу же снимет межвитковые проставки. Но гораздо удобней установить гидравлическую или пневматическую подвеску, которая позволит делать то же самое, но не вылезая из кабины.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию