19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рхх приора 16 клапанов цена

Рхх приора 16 клапанов цена

Всем привет! недавно начал замечать, что при запуске двигателя «на холодную» — обороты делают несколько «прыжков» в амплитуде 900-1200 оборотов, потом все выравнивается. Естественно, я начал грешить на регулятор Х.Х. А вчера машина как-то совсем начала тупить… Было решено сегодня, прямо перед работой, заехать в круглосуточный магазин автозапчатей и купить новый РХХ. Доехав на работу, решил сразу же его и поменять)

В магазине продавался только такой вариант про-ва ЗАО «Группа ОМЕГА», г. Москва.
весь в голограммах и печатях )) цена 350 руб =)

Снял старый, посмотрел. Весь в копоти и нагаре…

Решил перед установкой сравнить старый и новый РХХ. Были некоторые отличия. Убрал старый «про запас» в багажник. как выяснится потом- совершенно не зря)))

Запускаю двигатель, и наблюдаю вот такой «прикол» — на «холостых» — 2000 оборотов!

Глушу, пробую завести снова… Точно такая же картина… Несколько попыток- результат один и тот же…

Достаю старый РХХ, беру у ребят в сервисе очиститель карбюратора… 10 минут — и он как новый))))

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.

В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.

Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.

В магазине который ближе к дому уже вижу на рисунке подделку.А как найти оригинал или хотя бы не подделку?
За ценой не гонюсь.Вот 3 варианта с сайта этого магазина — что-то более похожее вообще от Нивы.Лазить по всей Москве за ним не очень хочется.Хотя по дороге есть ещё официальный дилер «АвтоГермес».
Кстати, каталожный номер вообще 21120-1148300-01
В общем, что скажете по этому всему поводу?

Comments 40

У меня стоит 52 дроссель и РРХ с маркировкой от 21203

Вот жёлтую не советую !

Прочитал сразу . Ещё с 10 семейства болезнь из-за влажности .Не помню один писал и много перепостов нна др. сайтах было, человек просто смазывает чток вмешсезонье . Такие вот дела .

У меня тоже калуга . Работает !

В общем поехал купил за 460 р. третий вариант, который от 2112.С красным колечком, как на картинке.

А если честно хоть оригинал хоть не оригинал, датчики латы рея . кстати могут работать исправно, но корпуса у них не у всех герметичны, идет подсос воздуха.

бери калуга, там нет отличия по номеру, он один какой есть, и погугли тока как отличить от подделки, проще по большой шляпке. и ни каких проблем

На калужских датчиках должна быть наклейка с кодом, который можно отправить по смс (1,5 руб.) и придет ответ подлинный он или нет.

Глупый вопрос, а в чем заключается его неисправность? Начинают холостые плавать? У меня, например, при торможении немного плавают, потом выравниваются

У меня машина уже глохнет в пробках, на светофорах.Плавали у меня обороты пару лет назад.И надо погазовать минуту, чтоб снова всё нормально было.

Глупый вопрос, а в чем заключается его неисправность? Начинают холостые плавать? У меня, например, при торможении немного плавают, потом выравниваются

Падение оборотов Х.Х. при торможении говорит о подсосе воздуха в цепи вакуумного усилителя тормозов(сам усилитель, шланг подводящий, штуцера).
На некоторых автомобилях на это очень хорошо косвенно указывает изменение цвета нагара свечи в одном из цилиндров. Если память не изменяет, то в восьмерках старых, вакуумный шланг входил в коллектор в районе 3 цилиндра, так вот у авто с вашими признаками, нагар на свече в третьем цилиндре сильно отличался нездоровым видом.
На Приорах, я уже запамятовал, где там шланг в коллектор входит))

У меня калужский стоит, они насколько знаю самые качественные если не подделка. У кого какой номер РХХ?! у меня вот 4 стоит, какой вообще рекомендуется?!

Я тоже с ними мучаюсь . В последнее время покупал по предложению продавцов. А они у нас тут стоят 350 рэ примерно. Представь как я разоряюсь. Теперь вычитал по книге что на наши идёт только 01 и 02 окончание. Так что 03 и 04 у меня есть могу выслать но не советую их ставить, лучше выкину)))

Вот и я про окончание 01.04 — восьмёрка вообще и Нива.Придётся от 2112 брать.

А — 00 это типа всеподходящий тоже есть( ГАНО)

Ну да, и как раз с резинкой

а резинка на всех вроде идёт

Ну да, и как раз с резинкой

сколько он у вас стоит

а значит я перепутал, там же два датчика. один у нас 520 а другой 350 как то так вроде

Да, там 2 и они похожи.Я надеюсь клапан и регулятор холостого хода — это одно и то же?А то может я и не то ищу)))

там вроде РХХ и Датчик положения дроссельной заслонки.

Ааа…вот этот РХХ я называю клапаном, т.к. на форде, где я работал, они именно так и называются «клапан холостого хода».

Я покупал такие как на последней фотке с красным колечком. Это Омега по моему. Но у меня отключена от дросселя вентиляция и шланг адсорбера перенесен на верхний штуцер.

Калужский бери, у меня все датчики оттуда))

ЛЮБОЙ =) скажи в магазе что на приору . они все равно летят как сдрасти

Ну родной то простоял у меня 118 000 где-то и 5 лет.Неужели нет такого, чтоб на года 2 хватило?

да как попадется =) кореш у меня их штук 5 сменил, я один поменял и все пока ровно

Ну родной то простоял у меня 118 000 где-то и 5 лет.Неужели нет такого, чтоб на года 2 хватило?

прийчем брали в одном месте, так как знакомый работает в серваке нам по закупке отдавали там

у меня с завода 1148300-04 (в магазинах называют четверкой), так вот он отслужил 3 года, а вот 2112 хватало максимум на полгода. Сейчас стоит не помню какой, год или полтора уже езжу.

Братан, подскажи, я вот в магаз пришел за РХХ, мне их два показали и спросили вам какой? там типа клапан на одном поменьше или поуже, а на другом побольше… Сказали, что точно не знают какой подойдет… Не знаешь?

Бери с такой маркировкой 1148300-04 Вот посмотри как отличить подделку лада2111.рф/vybor-komplek…h/758-vybor-rhh-2110.html

я бы брал с красной резиночкой

Цифры в окончании маркировки говорят о заводе! Они никак не влияют на характеристики датчика. Просто разные заводы не выпускают одну деталь с одним и тем же номером, поэтому они в конце маркировки вводят свои цифры 01,02,03 и т.д. А все моменты, когда типа ставили 04 и он не работал, как надо, а потом поставили 02 и все заработало — являются совпадениями или установкой некачественных датчиков. Как правило, достаточно взять датчик любого производителя, главное, чтобы не подделка. Размер клапана тоже роли не играет, большой клапан — это попытка уменьшить попадание нагара(сажа, смолы) на шток иглы.
Мы уже лет восемь ставим Megavolt или Калугу. У Мегавольта игла стальная и пружина со штоком закрыта чехлом, это очень хорошо защищает от попадания нагара и подклинивания в конечном итоге.

Замена регулятора холостого хода

РХХ — один из тех «датчиков» Лады Приоры, неисправность которого очень часто приводит к следующим последствиям:

  • нестабильные обороты двигателя, плавающая стрелка тахометра
  • зависание оборотов после пуска двигателя
  • затрудненный пуск двигателя — слишком низкие обороты

Если хотя бы один из симптомов имеет место быть, проверка РХХ не помешает. При выявлении неисправности, данный регулятор необходимо заменить на новый. Ремонт этот довольно прост и можно все сделать самостоятельно. Под рукой необходимо иметь следующие инструменты:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Магнитная рукоятка

Замена РХХ на Приоре своими руками

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, отключите аккумуляторную батарею, скину минусовую клемму. Конечно, питание на датчики при отключенном зажигании не поступает, но лучше перестраховаться.

Где находится РХХ на Приоре?

Данный элемент системы управления двигателем, находится на дроссельном узле в непосредственной близости к датчику управления дроссельной заслонкой.

  1. Первым делом отсоединяем колодку со жгутом проводов от РХХ, слегка приподняв фиксатор, как это показано на фото ниже.

2. Затем при помощи отвертки с крестовым лезвием откручиваем два винта крепления датчика. Воспользоваться можно как обычной длины отверткой, так и укороченной, как будет удобнее.

3. Теперь аккуратно вынимаем регулятор холостого хода из дросселя, что и продемонстрировано ниже на картинке.

Обратите внимание на состояние данной детали. Если игла вся в черном налете и копоти, то не исключено, что чистка и промывка РХХ поможет решить проблему.

4. Замена осуществляется в обратной последовательности. Перед покупкой лучше переписать каталожный номер детали, которая у вас была установлена, чтобы не было проблем после установки.

Видео обзор по снятию и установке РХХ Приоры

Чтобы прояснить данную тему, лучше ознакомиться с видео отчетом, который был подготовлен мною, и сделанный на примере десятого семейства. Но разницы с 2170 нет никакой.

РХХ на Приору — цена нового регулятора

Данный элемент является не очень дорогим, то в то же время и не копеечным. Цена его зависит в первую очередь от производителя. И особенно, ценники стали отличаться послу роста курса доллара.

  1. КЗТА 573 руб.
  2. Омега 639 руб.
  3. Автоваз 695 руб.
  4. GM 1074 руб.

Существую еще несколько производителей, но смысла перечислять их нет, так как средний разброс цен в принципе понятен. Если остались вопросы по замене, снятию или установке РХХ на Приору, обсуждаем ниже в комментариях https://zognik.ru/.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Lada Priora sedan ТAZ Logbook Выбор РХХ на приору

Где находится датчик холостого хода на Ладе Приора 8 и 16 клапанов схема

Лада Приора на 16 клапанов, так же как и остальные автомобили с инжектором, оснащена датчиком холостого хода, который предназначается для поддержания постоянных оборотов двигателя на холостом ходу. Если вы заметили, что холостой ход на вашем автомобиле начал скакать в недопустимых пределах, то это веская причина для того, чтобы проверить, а в некоторых случаях полностью заменить регулятор холостого хода.

Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неправильной работой ДПДЗ. Но во втором случае на неисправность датчика на Приоре указывает лампа Check Engine, так как сигналы от электронной педали газа, регулятора топлива, системы зажигания и пр. проходят через ЭБУ и отражаются на приборной доске, чего не происходит при проблемах с датчиком холостого хода из-за отсутствия интеграции в общую систему.

Неисправности РХХ

Существуют определенные признаки, которые могут помочь определить проблему с датчиком холостого хода:

  • резкое изменение оборотов двигателя;
  • при переключении авто на холостой ход изменений не происходит;
  • при включении дополнительных опций автомобиля обороты резко падают;
  • двигатель автомобиля глохнет, при воздействии на электронную педаль газа в режиме холостого хода.

Среди вероятных причин появления этой проблемы выделяют две: износ направляющей иглы и обрыв контактов, расположенных в середине корпуса регулятора.

Но на этом не стоит заострять внимание, так как чем быстрее будет найден проблемный агрегат, тем меньше вероятность появления более серьезных неисправностей с двигателем. Чтобы проверить работоспособность этого агрегата на Приоре, нужно знать, где находится датчик холостого хода и как можно до него добраться

Для того чтобы его обнаружить, прежде всего, необходимо поднять капот и снять пластиковый кожух двигателя. Далее нужно внимательно рассмотреть дроссельный узел. Если смотреть по ходу движения автомобиля, то необходимая деталь будет расположена по правую сторону. После того как РХХ обнаружен, можно думать как его снять, проверить и в случае необходимости почистить. Для демонтажа датчика холостого хода понадобится большая и маленькая крестообразные отвертки и телескопическая магнитная рукоять

Чтобы проверить работоспособность этого агрегата на Приоре, нужно знать, где находится датчик холостого хода и как можно до него добраться. Для того чтобы его обнаружить, прежде всего, необходимо поднять капот и снять пластиковый кожух двигателя. Далее нужно внимательно рассмотреть дроссельный узел. Если смотреть по ходу движения автомобиля, то необходимая деталь будет расположена по правую сторону. После того как РХХ обнаружен, можно думать как его снять, проверить и в случае необходимости почистить. Для демонтажа датчика холостого хода понадобится большая и маленькая крестообразные отвертки и телескопическая магнитная рукоять.

Демонтаж

Возвращаемся к РХХ и отсоединяем колодку проводов. Откручиваем два болта при помощи маленькой крестообразной отвертки, так как в ограниченном пространстве большая может не поместиться. После того как болты откручены – вытягиваем регулятор из посадочного места.

Осмотр

После того как деталь снята с автомобиля, можно легко определить и решить, стоит ли его менять на новый агрегат или достаточно просто почистить. Если при визуальном осмотре не обнаружены механические повреждения, и он не вызывает подозрений, можно почистить нагар. Для этого понадобится чистая ветошь и средство для чистки карбюратора. Его нужно
залить во все отверстия и протереть чистой тряпкой, после чего дать просохнуть. В случае если на регуляторе обнаружены механические повреждения, его придется заменить новым.

По окончании чистки РХХ или покупке нового регулятора его нужно установить на прежнее место. Установка регулятора холостого хода выполняется так же просто, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

После того как регулятор холостого хода установлен, а автомобиль заведен, обороты двигателя достигнут максимальной отметки. Этого пугаться не нужно, так как датчику необходимо подстроиться для нормальной работы. При повторном запуске этого не произойдет, поскольку РХХ будет вставлен в правильный режим.

Замена регулятора холостого хода Приора ремонт

РХХ — один из тех «датчиков» Лады Приоры, неисправность которого очень часто приводит к следующим последствиям:

  • нестабильные обороты двигателя, плавающая стрелка тахометра
  • зависание оборотов после пуска двигателя
  • затрудненный пуск двигателя — слишком низкие обороты

Если хотя бы один из симптомов имеет место быть, проверка РХХ не помешает. При выявлении неисправности, данный регулятор необходимо заменить на новый. Ремонт этот довольно прост и можно все сделать самостоятельно. Под рукой необходимо иметь следующие инструменты:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Магнитная рукоятка

Замена РХХ на Приоре своими руками

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, отключите аккумуляторную батарею, скину минусовую клемму. Конечно, питание на датчики при отключенном зажигании не поступает, но лучше перестраховаться.

Где находится РХХ на Приоре?

Данный элемент системы управления двигателем, находится на дроссельном узле в непосредственной близости к датчику управления дроссельной заслонкой.

  1. Первым делом отсоединяем колодку со жгутом проводов от РХХ, слегка приподняв фиксатор, как это показано на фото ниже.

2. Затем при помощи отвертки с крестовым лезвием откручиваем два винта крепления датчика. Воспользоваться можно как обычной длины отверткой, так и укороченной, как будет удобнее.

3. Теперь аккуратно вынимаем регулятор холостого хода из дросселя, что и продемонстрировано ниже на картинке.

Обратите внимание на состояние данной детали. Если игла вся в черном налете и копоти, то не исключено, что чистка и промывка РХХ поможет решить проблему

4. Замена осуществляется в обратной последовательности. Перед покупкой лучше переписать каталожный номер детали, которая у вас была установлена, чтобы не было проблем после установки. Никогда бы не подумал что ключ для VW может стоить 35 тыс. Не понимаю откуда дилеры берут такие цены? Благо на Drive2 посоветовали Сервис по изготовлению авто-ключей. Сделали за 20 минут оригинальный ключ за 7000. Дилерам видимо мало продать Авто, нужно еще на обслуживании нажиться.

Видео обзор по снятию и установке РХХ Приоры

Чтобы прояснить данную тему, лучше ознакомиться с видео отчетом, который был подготовлен мною, и сделанный на примере десятого семейства. Но разницы с 2170 нет никакой.

РХХ на Приору — цена нового регулятора

Данный элемент является не очень дорогим, то в то же время и не копеечным. Цена его зависит в первую очередь от производителя. И особенно, ценники стали отличаться послу роста курса доллара.

  1. КЗТА 573 руб.
  2. Омега 639 руб.
  3. Автоваз 695 руб.
  4. GM 1074 руб.

За что отвечает датчик холостого хода ВАЗ 2110

Датчик (регулятор) холостого хода представляет собой клапан с запорной конусной иглой. Движение иглы осуществляется благодаря работе шагового двигателя. Задачей регулятора холостого хода (РХХ) является дозирование воздуха, поступающего в камеры сгорания на холостых оборотах коленчатого вала в обход дросселя. Это регулирует частоту вращения коленвала и не дает автомобилю заглохнуть. Когда система фиксирует необходимость повысить обороты, например, при резком торможении, клапан открывается, и поступает воздух. Таким образом, смесь обедняется, и, как следствие, понижается токсичность отработанных газов. В обратном случае клапан уменьшает либо прекращает подачу дополнительного воздуха.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 КЗТА 2112114830004 — 7 отзывов

Артикул: 2112-1148300-04 , артикулы доп.: 2112-1148300

Код для заказа: 013771

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/patrubok_drosselnyiy-105/#part28642″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/patrubok_drosselnyiy-134/#part45380″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/korpus_agregata_centralnogo_vpryska-91/#part2009735″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Корпус агрегата центрального впрыска
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/patrubok_drosselnyiy-145/#part1303503″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/patrubok_drosselnyiy-39/#part1669604″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/patrubok_drosselnyiy-44/#part1930327″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11192 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/patrubok_drosselnyiy-87/#part2612454″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/patrubok_drosselnyiy-87/#part2612455″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe4 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/patrubok_drosselnyiy-72/#part4190032″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/patrubok_drosselnyiy-72/#part4190034″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/patrubok_drosselnyiy-72/#part4190033″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/patrubok_drosselnyiy-72/#part4190035″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1103 (Славута)4 чертежа
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/lementy_sistemy_raspredelennogo_vpryska_topliva__memz_z3071_-53/#part2228244″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Элементы системы распределенного впрыска топлива (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/lementy_sistemy_raspredelennogo_vpryska_topliva__memz_z3071_-53/#part2228245″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Элементы системы распределенного впрыска топлива (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229398″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229399″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ZAZ Sens4 чертежа
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/lementy_sistemy_raspredelitelnogo_vpryska_topliva__privod_drosselnoiy_zaslonki_dlya_dvigatelya_memz_307-61/#part2355856″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/lementy_sistemy_raspredelitelnogo_vpryska_topliva__privod_drosselnoiy_zaslonki_dlya_dvigatelya_memz_307-61/#part2355855″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/jgut_provodov__pribory_lektrooborudovaniya_dvigatelya_memz_307__originalnye_detali_i_uzly_-182/#part2359694″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 / Жгут проводов, приборы электрооборудования двигателя МеМЗ-307 (оригинальные детали и узлы)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/jgut_provodov__pribory_lektrooborudovaniya_dvigatelya_memz_307__originalnye_detali_i_uzly_-182/#part2359695″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 / Жгут проводов, приборы электрооборудования двигателя МеМЗ-307 (оригинальные детали и узлы)
  • Легковые автомобили / Daewoo / Lanos4 чертежа
    • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/lementy_sistemy_raspredelitelnogo_vpryska_topliva__privod_drosselnoiy_zaslonki_dlya_dvigatelya_memz_307-61/#part2347411″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307
    • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/lementy_sistemy_raspredelitelnogo_vpryska_topliva__privod_drosselnoiy_zaslonki_dlya_dvigatelya_memz_307-61/#part2347412″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307
    • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/jgut_provodov__pribory_lektrooborudovaniya_dvigatelya_memz_307__originalnye_detali_i_uzly_-182/#part2351250″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 / Жгут проводов, приборы электрооборудования двигателя МеМЗ-307 (оригинальные детали и узлы)
    • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/jgut_provodov__pribory_lektrooborudovaniya_dvigatelya_memz_307__originalnye_detali_i_uzly_-182/#part2351251″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 / Жгут проводов, приборы электрооборудования двигателя МеМЗ-307 (оригинальные детали и узлы)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/patrubok_drosselnyiy-134/#part41072″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/patrubok_drosselnyiy-134/#part49688″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/patrubok_drosselnyiy-97/#part53445″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/patrubok_drosselnyiy-77/#part1357290″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/patrubok_drosselnyiy-39/#part1669604″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21702 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/kryshka_karbyuratora-85/#part1579067″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Крышка карбюратора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/kryshka_karbyuratora-85/#part1579068″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport4 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/patrubok_drosselnyiy-27/#part3438889″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/patrubok_drosselnyiy-27/#part3438891″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/patrubok_drosselnyiy-27/#part3438890″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/patrubok_drosselnyiy-27/#part3438892″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1102 (Таврия Нова)4 чертежа
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/lementy_sistemy_raspredelennogo_vpryska_topliva__memz_z3071_-53/#part2228244″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Элементы системы распределенного впрыска топлива (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/lementy_sistemy_raspredelennogo_vpryska_topliva__memz_z3071_-53/#part2228245″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Элементы системы распределенного впрыска топлива (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229398″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229399″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1105 (Дана)4 чертежа
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/lementy_sistemy_raspredelennogo_vpryska_topliva__memz_z3071_-53/#part2228244″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Элементы системы распределенного впрыска топлива (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/lementy_sistemy_raspredelennogo_vpryska_topliva__memz_z3071_-53/#part2228245″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Элементы системы распределенного впрыска топлива (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229398″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229399″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Lanos4 чертежа
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/lementy_sistemy_raspredelitelnogo_vpryska_topliva__privod_drosselnoiy_zaslonki_dlya_dvigatelya_memz_307-61/#part2336561″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/lementy_sistemy_raspredelitelnogo_vpryska_topliva__privod_drosselnoiy_zaslonki_dlya_dvigatelya_memz_307-61/#part2336562″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/jgut_provodov__pribory_lektrooborudovaniya_dvigatelya_memz_307__originalnye_detali_i_uzly_-182/#part2340400″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 / Жгут проводов, приборы электрооборудования двигателя МеМЗ-307 (оригинальные детали и узлы)
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/jgut_provodov__pribory_lektrooborudovaniya_dvigatelya_memz_307__originalnye_detali_i_uzly_-182/#part2340401″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 / Жгут проводов, приборы электрооборудования двигателя МеМЗ-307 (оригинальные детали и узлы)

Регулятор холостого хода является важным устройством современного автомобиля, отвечающим за стабильную работу двигателя на минимальных оборотах. Неисправность данного устройства проявляется в плавающем числе оборотов двигателя и его частыми остановками. Своевременный контроль состояния регулятора холостого хода обеспечит Вам надежную работу автомобиля.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Схема и где находится датчик холостого хода на Ладе Приора

Лада Приора на 16 клапанов, так же как и остальные автомобили с инжектором, оснащена датчиком холостого хода, который предназначается для поддержания постоянных оборотов двигателя на холостом ходу. Если вы заметили, что холостой ход на вашем автомобиле начал скакать в недопустимых пределах, то это веская причина для того, чтобы проверить, а в некоторых случаях полностью заменить регулятор холостого хода.

Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неправильной работой ДПДЗ. Но во втором случае на неисправность датчика на Приоре указывает лампа Check Engine, так как сигналы от электронной педали газа, регулятора топлива, системы зажигания и пр. проходят через ЭБУ и отражаются на приборной доске, чего не происходит при проблемах с датчиком холостого хода из-за отсутствия интеграции в общую систему.

Неисправности РХХ

Существуют определенные признаки, которые могут помочь определить проблему с датчиком холостого хода:

  • резкое изменение оборотов двигателя;
  • при переключении авто на холостой ход изменений не происходит;
  • при включении дополнительных опций автомобиля обороты резко падают;
  • двигатель автомобиля глохнет, при воздействии на электронную педаль газа в режиме холостого хода.

Среди вероятных причин появления этой проблемы выделяют две: износ направляющей иглы и обрыв контактов, расположенных в середине корпуса регулятора.

Но на этом не стоит заострять внимание, так как чем быстрее будет найден проблемный агрегат, тем меньше вероятность появления более серьезных неисправностей с двигателем.

Чтобы проверить работоспособность этого агрегата на Приоре, нужно знать, где находится датчик холостого хода и как можно до него добраться. Для того чтобы его обнаружить, прежде всего, необходимо поднять капот и снять пластиковый кожух двигателя. Далее нужно внимательно рассмотреть дроссельный узел. Если смотреть по ходу движения автомобиля, то необходимая деталь будет расположена по правую сторону. После того как РХХ обнаружен, можно думать как его снять, проверить и в случае необходимости почистить. Для демонтажа датчика холостого хода понадобится большая и маленькая крестообразные отвертки и телескопическая магнитная рукоять.

Демонтаж

Возвращаемся к РХХ и отсоединяем колодку проводов. Откручиваем два болта при помощи маленькой крестообразной отвертки, так как в ограниченном пространстве большая может не поместиться. После того как болты откручены – вытягиваем регулятор из посадочного места.

Осмотр

После того как деталь снята с автомобиля, можно легко определить и решить, стоит ли его менять на новый агрегат или достаточно просто почистить. Если при визуальном осмотре не обнаружены механические повреждения, и он не вызывает подозрений, можно почистить нагар. Для этого понадобится чистая ветошь и средство для чистки карбюратора. Его нужно залить во все отверстия и протереть чистой тряпкой, после чего дать просохнуть. В случае если на регуляторе обнаружены механические повреждения, его придется заменить новым.

По окончании чистки РХХ или покупке нового регулятора его нужно установить на прежнее место. Установка регулятора холостого хода выполняется так же просто, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

После того как регулятор холостого хода установлен, а автомобиль заведен, обороты двигателя достигнут максимальной отметки. Этого пугаться не нужно, так как датчику необходимо подстроиться для нормальной работы. При повторном запуске этого не произойдет, поскольку РХХ будет вставлен в правильный режим.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2112 тонкий клапан (Автотрейд) 21.1148300

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код23323
Артикул21.1148300
БрендАвтоТрейд
ТипРегуляторы
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
Pekar 2112114830004Регулятор холостого хода для а/м ВАЗ 2108, 2115, 2110, LADA 1117, 2170 (для дросс. 2112-1148010-10)101 день607 руб.
MANOVER mr21121148Регулятор холостого хода «MANOVER» ВАЗ 2105-15, Калина, Приора540 дней1 177 руб.
MANOVER MR21121148Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 толстый клапан (металл., бенз.-газ) (MANOVER) MR-2112-11481320 дней1 017 руб.
471 день467 руб.
25 дней467 руб.
29 дней443 руб.
1314 дней467 руб.
15 дней467 руб.
4720 дней1 017 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Замена рхх приора 16 клапанов

НА всех инжекторных автомобилях ВАЗ, и Приора здесь не исключение, устанавливаются регуляторы холостого хода, которые предназначены для поддержания постоянных оборотов двигателя на холостом ходу.

Для того, чтобы заменить датчик в домашних условиях, лучше всего пользоваться при данном ремонте следующими инструментами:

  • Магнитная рукоятка телескопическая
  • Крестообразные отвертки с коротким и блинным лезвием

Первым делом стоит сказать о том, где же находится РХХ на Ладе Приоре и как до него добраться?! Открываем капот, снимаем пластиковый кожух двигателя сверху и смотрим на дроссельный узел. С правой его стороны, если смотреть по ходу движения автомобиля, находится нужная нам деталь.

Теперь отогнув слегка фиксатор штекера, сдергиваем его, как это показано на фото ниже:

Теперь при помощи крестовой отвертки откручиваем два болтика крепления регулятора холостого хода к дроссельному узлу. Наглядно это представлено на картинке внизу.

Затем можно аккуратно отводить датчик в сторону и полностью вынимать его из своего посадочного места, так как больше его ничего там не удерживает.

Особенности установки нового РХХ на Приоре

На самом деле сложностей при установке нового датчика быть не должно, так как выполняется все в обратной последовательности. Но все же стоит отметить один факт.

На этом наверное все, что можно было сказать о замене данной детали.

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

Отжимаем фиксатор колодки жгута

Отсоединяем колодку от регулятора холостого хода

Крестовой отверткой выкручиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу

Извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.

Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D».

Сопротивление должно быть в пределах 0,040–0,080 кОм.

На корпусе регулятора холостого хода нет обозначений выводов, но их расположение можно определить по соответствующим обозначениям на колодке жгута проводов.

При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем — оно должно быть не более 23 мм.

Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и при затягивании винтов крепления регулятор будет поврежден.

Обратите внимание: соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.

Перед установкой регулятора очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Нм.

С полгода назад заметил я, что при остановке на перекрестках, стрелка тахометра чуть плавала.После нажатия на педаль газа, обороты выравнивались.
Был как то на диагностике, но она ничего не показала.
Было решено заменить топливный фильтр и сеточку в бензобаке.
Замена не решила эту проблему.

Поэтому сегодня был в городе и решил не поскупиться и заменить
Регулятор холостого хода он же ДХХ. Цена его составила 350р.
Приехав домой, сразу принялся снимать старый датчик.
Снятие показало. что он весь в сильном нагаре, и место куда он устанавливается.
Отверстие прочистил и установил новый датчик.
Замена проста 2 винта крестовых.

Завел машину обороты 3тыс. я такой не понял, дал газку они еще выше 4тыс.
Думаю ну все паленый какой нибудь, так как он отличался от заводского.
Заглушил машину снова завел -все нормально поработала, газанул несколько раз двигатель шепчет. Обороты стали как то ровнее и набирает двигатель их без запоздания.

Потом понял, что жидкость которой прочищал все внутри воспламеняемая, видно от нее были высокие обороты.

Всем удачи в эксплуатации своих автомобилей!

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Датчик холостого хода (РХХ) ВАЗ 2110: как проверить, замена, артикулы

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие холостые на ВАЗ 2110 инжектор 8 или 16 клапанов могут быть связаны не только с датчиком холостого хода (РХХ), но и со многими другими элементами системы питания и системы зажигания. Именно поэтому прежде чем выдвигать обвинения регулятору холостого хода, необходимо убедиться в том, что высоковольтные провода не пробивают на массу, свечи в порядке (без нагара и в рабочем состоянии), давление в топливной рампе в норме и форсунки чистые. В противном случае причину неисправности будет выяснить нелегко.

Как работает датчик холостого хода (РХХ) на ВАЗ 2110

Не разобравшись в принципе работы РХХ (датчика холостого хода) ВАЗ 2110, диагностику проводить бессмысленно, поскольку необходимо знать, что именно проверять. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с конусным клапаном на штоке в качестве рабочего органа. Шаговый двигатель, установленный в корпусе датчика, срабатывает по команде электронного блока управления двигателем и по сути является исполнительным устройством. Максимальное количество шагов, которое необходимо клапану для перекрытия воздушного канала холостого хода — 50, а при переключении клапана в режим холостого хода электромотор втягивает конусный клапан на 21 шаг.

Заводской датчик

Работает РХХ (регулятор холостого хода) следующим образом. Включая зажигание, мы активируем шаговый электродвигатель, который выталкивает шток клапана до тех пор, пока конус не упрется в седло канала дроссельного узла. В это время мы слышим щелчок. Кстати, во время этого тестового срабатывания при запуске двигателя, конус изнашивается сильнее всего. Конус сел на место, а шаговый мотор посылает импульс на блок управления двигателем, сообщая о готовности.

Схема работы регулятора холостого хода с шаговым двигателем

После этого ЭБУ дает команду электромотору на втягивание штока на 21 шаг, мы запускаем двигатель и он начинает работать на холостых оборотах, если не активировать дроссельную заслонку. Отслеживая степень прогрева двигателя с помощью датчиков, ЭБУ постепенно перекрывает доступ воздуха к системе холостого хода, выводя двигатель на режим номинальных холостых оборотов (800-900 об/мин). Так работает регулятор холостого хода на ВАЗ 2110.

Диагностика и неисправности РХХ ВАЗ 2110

Поломки клапана холостого хода могут иметь как электрический, так и механический характер. К механическим относятся:

  • закоксовывание канала холостого хода;
  • появление нагара на конусном клапане;
  • заедание штока конусного клапана;
  • потеря пружиной клапана РХХ номинальной упругости;
  • механические повреждения штока и конуса;
  • износ, выработка конуса.

К поломкам электрического характера относят выход из строя обмоток шагового электродвигателя, отсутствие контакта на разъемах регулятора, некорректные команды системы управления двигателем (ЭБУ), обрыв или повреждение коммутационных проводов.

Как проверить датчик холостого хода ВАЗ 2110 своими руками

Ресурс регулятора холостых оборотов должен составлять не менее 100 тысяч км пробега. Тем не менее при использовании паршивого бензина и высоких нагрузках он может приказать долго жить гораздо раньше. Для проверки регулятора холостого хода нам пригодится мультиметр и стандартный набор инструментов. Проверку проводим строго в такой последовательности, чтобы избежать ошибок:

  • Выключаем зажигание .
  • Отключаем разъем жгута проводов от регулятора холостого хода, нажав на фиксатор.
  • Включаем зажигание, измеряем мультиметром в режиме измерения напряжения данные между выводом 1 на колодке и массой.
  • Измеряем напряжение на остальных трех выводах колодки. Показания мультиметра должны быть в пределах 0,4-12 В .
  • Переключаем тестер в режим измерения сопротивления.
  • Измеряем сопротивление между контактами 1-2 на датчике холостого хода и 3-4 . Сопротивление должно быть от 40 до 80 Ом . Это контакты обмоток двух катушек шагового двигателя.

Если полученные показатели не соответствуют номиналам, заменяем регулятор или ищем обрыв в цепи его питания (в случае отсутствия напряжения на колодке).

Чистка и замена датчика холостого хода (РХХ) ВАЗ 2110

Чистка и проверка состояния регулятора обычно проводится на пробеге 15-20 тысяч км. Перед тем как почистить или заменить регулятор холостого хода на ВАЗ 2110 инжектор, необходимо в обязательном порядке выключить зажигание.

  • Процедура пустяковая и занимает не более 15 минут, тем не менее зажигание необходимо отключить и снять контактную колодку с корпуса регулятора.
  • РХХ крепится к дроссельному узлу двумя винтами, которые откручиваются отверткой с плоским шлицом (в некоторых исполнениях под крест). Расположение датчика ХХ на дроссельном узле
  • Аккуратно и плавно тянем на себя регулятор и вынимаем его из посадочного гнезда. Не забываем удалить уплотнительное кольцо.
  • Оцениваем состояние седла конусного клапана в корпусе дросселя. С помощью проникающей смазки WD40 или аэрозоля-очистителя для карбюраторов чистим поверхность седла клапана в дроссельном корпусе.
  • Подключаем разъем к регулятору. Включаем на несколько секунд зажигание, затем выключаем и снова включаем. Шток клапана сам выкрутится с помощью шагового двигателя. Выключаем зажигание.
  • Тщательно чистим конус и шток с пружиной с помощью проникающей смазки ветошью.
  • После очистки вставляем шток с пружиной на место, наживив резьбу, но полностью не закручиваем. Включаем зажигание, шаговый двигатель сработает и усадит шток на положенный ему 21 шаг.

Осталось установить все на место в обратном порядке, включить на несколько секунд зажигание, выключить его и снова включить. Можно запускать двигатель и тестировать систему холостого хода. Так же поступаем и при замене датчика холостого хода (РХХ) на ВАЗ 2110.

Выбираем РХХ на ВАЗ 2110, какой лучше

Оригинальный датчик холостого хода имеет номер по каталогу 2112-1148300 . Его цена порядка 170 гривен. В продаже существует около двух десятков регуляторов от разных производителей (все они, кстати, подходят и к Таврии, Ланосу, Сенсу Приоре и Калине), однако, по отзывам владельцев, наиболее точно и корректно работают следующие:

  • регулятор CRB с каталожным номером 1309.2090/17059602 , цена 150 гривен;
  • подозрительный, но чуть дешевле Автотрейд с артикулом АТ17059602 , цена 140 гривен;
  • GM-овский регулятор Continental с артикулом 17059602 , 180 гривен;
  • польский FSO 17059602-FSO, цена 146 гривен;
  • корейский KS 17059602/93744675 , цена 165 гривен на 2019 год;
  • самый дешевый, польский TackPart 17059602/93744675 , около 100 гривен;
  • корейский РХХ ANAM 17059602/93744675 .

По возможности публика рекомендует устанавливать родной ВАЗовский регулятор 2112-1148300 , поскольку точность калибровки шагов у разных производителей может отличаться.

Рхх приора 16 клапанов цена

зачем менять РХХ ?
Сами же пишете ,что :

пропали холостые напрочь.

Добавлено через 2 минуты
просто механически добавил вывертом витика до 1000-1100.Обороты на холостых не плавают и движок не глохнет, зачем менять РХХ ? Ну были холостые 900 стали 1000
Если вас это устраивает ,то нет причин для беспокойства .Ваше авто -ездите как хотите и как угодно !

Вышел сегодня с утра заводить машину, раз 3 заводил и она глохла либо звук такой был как будто оборотов нет вообще, с газом завёл, держу-работает, бросаю-глохнет, подержал газ не на высоких оборотах пару минут и прошло, рхх сообщает что нужна менять его?
Менял его в середине 2015г, ставил КЗТА (Калуга).

У меня тоже самое с калужским — заменил на омегу.

Сколько катаешь на нём?
Не дорогой он, 300р у нас в городе.

Немного пока.
Цена странная — я брал омегу за 600 в желтой коробке с металлической тарелкой на штоке.
Калужский чуть дороже стоит в синей коробке с пласстмассовой тарелкой.

Написано Омега Москва-289р, Калуга н/об — 489р

а этот как ?
Я пару месяцев назад именно Пегас и ставил, пока доволен, более того, прошли «взбрыки» которые почти с новья изредка наблюдались на заводском. Да и датчик скорости у них походу лучший из всех, так что пока похоже еще можно доверять, надеюсь и дальше так будет.

Только дороговат он что то у вас, если 700 это цена, у нас брал дешевле чем Калуга, 528р. ЕМП.

чётко прослушивается стетоскопом свист в районе дросселя на ХХ, без стетоскопа тоже слышен, звук, как будто турбина раскручивается, звук только на ХХ, когда заслонка закрыта, что это? Воздух с таким звуком проходит сквозь щель между заслонкой и ДУ? У кого нибудь есть свист на холостых? Тросовый привод.

Можно ли не менять контурную прокладку между ДУ и ресивером после снятия ДУ? А то страшилок тут у вас начитался про резиновые изделия, хочу почистить ДУ

Привет! Я уже целую коллекцию накопил из 04 и 02 датчиков один и тот же симптом. При переключении скорости или просто машину пускаешь накатом на холостых может заглохнуть. Когда я купил машину стояло газовое оборудование и стоял датчик 02. Затем я снял газовое оборудование и убрал все хвосты из проводов. Может датчик 02 и 04 не подходят, а должны стоять 01 или 03.

Добавлено через 3 минуты
Любой .Главное чтобы его номер начинался на 2112-ххх-хх

Привет! Я уже целую коллекцию накопил из 04 и 02 датчиков один и тот же симптом. При переключении скорости или просто машину пускаешь накатом на холостых может заглохнуть. Когда я купил машину стояло газовое оборудование и стоял датчик 02. Затем я снял газовое оборудование и убрал все хвосты из проводов. Может датчик 02 и 04 не подходят, а должны стоять 01 или 03.

как обратиться к самарской ячейке, чтобы посоветовали НОРМ диагноста.
вот тут она :
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=45

Добавлено через 4 минуты
От себя дам такой совет ,на время ,в качестве теста , отключите разъём от клапана продувки адсорбера (КПА)!
Клапан стоит на коробе воздушного фильтра двигателя под датчиком массового расхода воздуха(ДМРВ).
Отключаем разъём и катаемся ,наблюдаем за поведением работы двигателя .(будет ошибка ввиде ЧЕКа на панели приборов, -тут ничего страшного ,система будет ругаться, что потеряла КПА ).
Если с отключенным КПА просадка оборотов прекратится ,рекомендую обратиться к адекватному диагносту, по совместительству Чип-тюнеру, ,чтобы он в прошивке отключил работу КПА и ошибки по нему !Менять КПА на новый Бессмысленно ,-пустатя трата денег сил и нервов !

на время ,в качестве теста , отключите разъём от клапана продувки адсорбера (КПА)
катаемся ,наблюдаем за поведением работы двигателя
+1
Отключила. за четыре дня ни одного провала.
Андрей, спасибо огромное. Осталось отключить КПА.

А может все-таки поменять?

На холодном холостые есть стабильно ,как двигатель прогревается холостые пропадают. однако появляются время от времени. Менять РХХ надо?

Добавлено через 1 час 59 минут
Вопрос еще нашел рхх от логана он нам подходит или нет?

На холодном холостые есть стабильно ,как двигатель прогревается холостые пропадают.
Причина вовсе не в РХХ может быть !

рхх от логана он нам подходит
Нет ,не подойдет .Распиновка у разъёма своя ,игла имеет свой уникальный конус (у 8_ми клапнных моторов(К7) свой РХХ ,у 16_ти(К4) -свой )

Если не рхх то где тогда смотреть и как определить исправен он или нет?

Самый простой способ, поставить новый рхх, 3 раза завести/заглушить и можно оценивать разницу. Возможно потребуется сброс обучения с диагностики (инициализация).

И с новья они не засираются, потому как у нового двс мало картерных газов валит на рхх.
У меня пробег около 34 тысяч километров (езжу мало, машине 8 лет). Засирает только в путь. И конус регулятора ХХ, и седло под него в дроссельном узле. Раз в год чищу обязательно. Иногда и 2 раза в год.
Первые признаки засирания появились почти через 3 года эксплуатации, под самый конец гарантии. На сервисе продули и сброс сделали. Сказали, что из-за грязи.
Знакомый автомастер сказал, что ничего не сделаешь. Чисть, говорит. Или глуши картерные газы.

Добавлено через 4 минуты
Ага, и продавец pluslabИменно для этого и сделал. Для периодической чистки и обслуживания. Ну и для других не жалко. Ладно, а то за рекламу сочтут. В сети есть несколько конструкций, которые можно повторить самостоятельно для подобных целей. Факт в том, что даже самые примитивные приспособы облегчают жизнь при разных манипуляциях с РХХ.

PlusLab, У меня калина была 4 года (40тыс км проехала). Небольшой налёт чёрный на грибе рхх, не влиял на холостые. На 30тыс км снял рхх, тряпкой смоченой в карбклинере протёр гриб от сажи, и обратно прикрутил. Никакие приблуды не понадобились при этом))

Если рхх кранты, то это он внутри разваливатся начал, и никакими сунь-высунь его уже не отремонтировать.

Добавлено через 2 минуты
У меня и 2107 инж есть в хозяйстве, рхх менял 40тыс км назад (Автотрейд поставил), не разу не чистил за этот пробег, проблем с холостыми пока не заметил.

Если рхх кранты, то это он внутри разваливатся начал, и никакими сунь-высунь его уже не отремонтироватьЕсли сажа попала в червяк штока, то её можно сдуть и вэдэшкой смыть. Об этом тоже в сети пишут.
Понятно, что обрыв или кз в обмотке не вылечит.
Ну и один раз при вставлении РХХ с выдвинутым штоком, этот самый шток из-за люфта пошёл наперекос. В общем, помялся конус слегка. Пришлось новый покупать.:( С такой (или любой другой) приблудой это не страшно.

Добавлено через 3 минуты
Gyzmi58,спасибо за информацию! По весне займусь.

Знакомый автомастер значит не знаетДа, он с Калинами дело не имел. Последние лет 15 заведовал автопарком в крупной организации, где только 2107 и нивы были. Ну и про свою десятку всё знает.

d.dmitry,ну у меня патрубок отвода картерных газов весь в соплях. Один даже разъело, поменял с год назад.

У моей 2107 такое было, масло летело через большой патрубок картерных газов, на 90тыс км началось. На 100тыс км заменил направляющие клапанов и клапана, с зенковкой и притиркой, и перестало гнать картерные газы с маслом.
Направляющие клапанов были с такими зазорами что через них валили картерные газы. Сальники клапанов естественно тоже были ушатаные.

Странно что калина на 30тыс км, в состоянии как 2107 на 90 тыс км.

рхх сейчас с защитой штокаТакие пока на картинках видел в сети.

Добавлено через 5 минут
С полгода назад в сети читал, что мой движок ВАЗом выпускался совсем недолго. В нём были проблемы из-за жора масла. Потом стали ставить другие. Может с этим как-то связано?
16 клапанов, 1,4л, 89л/с. 2009 год.

Ну и один раз при вставлении РХХ с выдвинутым штоком, этот самый шток из-за люфта пошёл наперекос.

А это от шаловливых рук)) Если снять рхх и не гонять шток, то всё без проблем происходит.
Если надо шток можно задвинуть и средствами самой машины, но нужен помошник. Рхх подключен к его разьёму, давишь хорошо рукой на гриб рхх, помошник включает-выключает зажмгание. Вдавливание гриба, не даст ему вылазить много, а команда эбу на задвигание будет давать эффект.

Вопрос по Калине: — Может причиной провалов ХХ быть проблема с вентилятором отопителя?
(В последнее время, особенно на холодную, он стал срываться в загробный такой, резкий, дребежжащий вой)

PS:
1. Клапан адсорбера прочистил, подтянул:
— Улучшение ХХ очень заметно, больше нет подскоков ХХ, но остались изредка подёргивания движка и после прогрева до 90 судорожные провалы, причём на них зачастую и глохнет)
2. Промыл РХХ, заменил ДПДЗ:
— Судорожные провалы остались, но стали намного реже и в основном сами исправляются. НО ещё быстрее исправляются, если встать на ручник и выключить вентилятор. Вот отсюда и появился этот странный вопрос, про вентилятор печки )))
P.P.S. В ближайших планах: проверить шланг на ВУТ(бывают провалы на педали), заглушки на ресивере, хомуты на воздухане, смазать подшипники гене (дёргает его иногда с просвистом ремня).

ИТОГО: Задача доехать до мая (в гараже без отопления, ремонт становится нифкайф )))

Подскажите что может быть?

Машина прогрелась,стоял на холостых долго.На улице -20 градусов.
Температура ДВС выросла до 100 градусов сработал электровентилятор,машина начала плавать по оборотам 600-1000 циклично,смотрю показания РХХ через БК,показываает 90-110.Заглушил машину,завёл — всё нормально стало.Показания РХХ в пределах 40-50.

Стоит РХХ ЭЛКАР уже 1.5 года,проехал около 20 тысяч.
Чистил его этим летом снимал,смазал шток силиконовой смазкой.Менять РХХ?

Раз-два в месяц бывает обороты сами растут выше,до 1000-1100,ДПДЗ при этом показывает 0.
Заглушишь — заведешь,опять всё в норме.Разъем ДПДЗ я менял год назад (Удлинял,т.к стоит впускной ресивер пластиковый от Гранты/Калины-2 через переходник на мех.педаль газа,дросель стоит 52мм)

Андрей710,Спасибо за советы куда копать.
1) КПА отключен в прошивке(ты мне отключал)
Так как КПА нынче очень плохого качества и живут недолго.
2) Похоже на то,машина на холостых работала очень долго,перед этим были морозы под -30
3) В августе 2017 менял прокладки дроссельной заслонки,колечки на форсунках,прокладки на впускном рессивере.Выявил подсос с малой трубки вентиляции картерных газов в самой крышке клапанной,откуда она выходит,обезжирил и зачистил наждачкой,снова обезжирил и посадил на холодную сварку (надо осмотреть,может снова подсос пошел)

РХХ какой фирмы лучше брать?
Точней что еще не совсем шлак на данный момент?Калуга/Тольятти?
От обилия фирм и цен глаза разбегаются.

Автоваз (Написано в описании OMEGA 458р)
Hofer 284р
Калуга (Калуга 2112-1148300 Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-12 инж. (21.11483) 458р)
Корея AT 382р (АТ 8300-012 SE-2)
Zaz 448р (Авто-Трейд)
Manover 353р
Zommer 345р
Тольятти 354р (указано Регулятор холостого хода ВАЗ 2112 КРИТ ДШ29/24-100ТУ г.Калуга)
Quartz 525р
Автоприбор 736р
Германия GM 482р
Sens 499р
APS 499р
Стартвольт 746р
Точмаш,Владимир 528р
TSN 338р
Пегас 685р (он же ELCAR стоит на машине в данный момент,ниже фото)

Россия Omega
Китай

Добавлено через 3 минуты
можно купить шланг подлиннее ( как пример шланг вентиляции картера от карбовой 08, стоит рублей 20) и вывести его вместо штуцера ДЗ на штуцер ресивера. На штуцер ДЗ заглушку с ресивера, а в шланг топливный жиклер от карбюратора Озон 1.62 или просто железяку с внутренним отверстием 1.7 мм.
Малый контур вентиляции будет гнать газы прямо в ресивер, а ДЗ будет чистой. Проверено на своей Приоре.
+1, давно так сделал и ДЗ и РХХ чистые много лет.
Единственное, не делал жиклер, и проблемы не вижу 🙂

От обилия фирм и цен глаза разбегаются.
Ну нифига себе у вас там ассортимент РХХ .
даже и не знаю что советовать .давно я их уже не покупал ,ой давно .
Обычно снимаю ,если люфты терпимые у штока-червяка ,то промываю ,смазываю и собираю обратно .Предварительно погоняв его тестилкой специальной .И если не клинит и бегает шток туды-сюда прекрассно ,-ставлю обратно на ДУ.
Если и рекомендовать ,то из опыта ,лучше брать у тех ,у которых игла не как шляпа с полями (такой на фото твоём ),а обычный конус
А еще лучше с защитной втулкой штока (но сейчас наверно, не на одном из перечня, уже нет защитной втулки на штоке.давно я таких уже не встречал -экономят . )

Добавлено через 8 минут
КПА отключен в прошивке(ты мне отключал)
А ,вон оно что ,-забыл ,-старею.
А ты с него ,с КПА ваще разъём нафиг сдерни . (или заглуши вводной штуцер шланчика от КПА на ДУ .А то как я уже писал ,КПА даже с програмным отключением ,нет да нет,а матмодель его может дергать иногда .Шайтан софты в ЭБУ .)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector