8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откуда можно взять плюс на магнитолу

Откуда можно взять плюс на магнитолу?

Как узнать где плюс на магнитоле?

Тестер имеет 2 щупа: красного (+) и черного (-) цвета. Для проверки проводов нужно взять 2 кабеля одного цвета и соединить каждый из них одновременно со щупами. Если полярность совпадает, тестер покажет положительное значение напряжения, если + и – перепутан, значение на экране тестера будет с минусом.

  1. Как подключить буфер в машину
  2. Какое масло заливать в хендай крета
  3. Куда подключить камеру заднего вида
  4. Как поставить сабвуфер в машину
  5. Что такое акб в машине
  6. Как завести стартер отверткой
  7. Аукс форд фокус 2
  8. Подключение усилителя к штатной магнитоле киа рио
  9. Как включить магнитолу пионер

Какой провод постоянный плюс на магнитоле?

– Желтый провод (BAT) – к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А; – Красный провод (ACC) – к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания.

Где плюс и минус на магнитоле?

– FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний – левый (Соответственно плюс или минус). – RR+, RR- = Динамик задний – правый (Соответственно плюс или минус).

Куда запитать магнитолу?

Главный источник электропитания — аккумулятор. Он же является и главной опасностью для магнитолы и динамиков, если его «+» попадет на «-» магнитолы или на любую из клемм динамиков. Тем не менее запитать магнитолу и «плюсом» и «минусом» рекомендуем именно от аккумулятора.

Какие цвета проводов на магнитоле?

Обозначение проводов по цветам

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Какой провод отвечает за питание на магнитоле?

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному. +12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору.

Что означает розовый провод на магнитоле?

Розовый применяется для реализации разных сервисных функций. Одна из них — это блокировка мультимедийных функций на 2-диновой магнитоле с видео проигрывателем. Сигнал управления чаще всего подается с выключателя сигнализатора под рычагом стояночного тормоза.

Почему на магнитоле два плюса?

Это управляющий провод чтобы магнитола включалась и выключалась одновременно с зажиганием. Обычто их оба вешают на постоянный + чтобы можно было слушать и при выключенном зажигания. Единственное у некоторых магнитол очень большой ток если есть + на управляющем проводе.

Что такое реверс на магнитоле?

Для обеспечения питания камеры применяется провод Reverse, позволяющий включить трансляцию сигнала при использовании передачи заднего хода. Шнур коммутируется к цепям подачи питания на лампы заднего хода. При использовании штатного парктроника возможно подсоединение кабеля к разъему контроллера.

Как узнать где плюс и минус в машине?

В большинстве случаев «плюс» и «минус» проводов и контактов в подобных устройствах обозначаются буквенным, символьным или цветовым способом (на корпусе возле контактов есть маркер «+» и «-», а провода имеют черный цвет для минуса и красный для плюса).

Что такое Brake на магнитоле?

BACK — включение камеры заднего вида или заднего хода. BRAKE — ручной тормоз.

Какие провода нужны чтобы подключить магнитолу?

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая – сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.

Как запитать магнитолу от аккумулятора?

Необходимо найти провод, питающий контактную группу замка зажигания и прикрутить (припаять) к нему красный провод от магнитолы. Желтый провод при этом подключается к плюсовой клемме АКБ (чтобы настройки всегда хранились в памяти). Черный провод – на массу, как обычно.

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

Полезные данные

В штатной магнитоле есть подсветка при включенных габаритах, когда габариты выключены — там минус. Вот его то на массу сажать нельзя ни в коем случае. а то потом упаритесь искать причину сгоревшего предохранителя. Этот провод лучше вообще не использовать (для большинства магнитол). Масса подается через корпус магнитолы, когда она стоит в стойке.

На любом сервисе уровнем чуть выше гаражного это сделают без каких-либо проблем. Но если очень хочется самому, может быть это поможет.

Контакт Описание Типичный цвет проводов на Nissan Типичный эквивалент цвета проводов на новом радио
А Правый задний динамик (+) Серый Розовый
В Провод усилителя Синий или
Синий с белой
полосой
С Правый задний динамик (-) Серый с красной полосой Розовый с черной полосой
D Левый задний динамик (+) Оранжевый Зеленый
E Левый задний динамик (-) Черный с розовой полосой Зеленый с черной полосой
F Провод заземления усилителя (подключается к проводу заземления радиоприемника)
G +12 вольт – провод к замку зажигания Синий Красный
Н Не используется
I Правый передний динамик (+) Коричневый Серый
J Левый передний динамик (+) Розовый Белый
K Провод заземления (если есть) Металлическая консоль на приемнике Черный
L Не используется
M +12 вольт – провод к аккумулятору Розовый Желтый
N Антенна с электроприводом Синий
O Правый передний динамик (-) Коричневый с белой полосой Серый с черной полосой
P Левый передний динамик Зеленый с желтой полосой Белый с черной полосой

Развал передний левый/правый: от -0 гр 50 м. до + 0 гр. 40 мин.

Развал задний левый/правый: от -1 гр 10 м. до + 0 гр. 20 мин.

Расходные детали подвески:

стойки стабилизатора передние 54618-wf101

стойки стабилизатора задние 56261-50j00

205/60R15 на диски 15x6JJ, PCD 114.3×5, ET 45

19 5/65R15 на диски 15x6JJ, PCD 114.3×5, ET 42
185/65R15 на диски 15×5.5JJ, PCD 114.3×5, ET 40

Перевод назначения предохранителей в салоне в.1.0
Берете крышку предохранителей в салоне в руки,
на ней наклейка на японском.
Слева в верхнем ряду стрелочка вверх.
От нее начинаем отсчет.
Т.е. от стрелки слева направо верхний ряд,
затем слева направо нижний ряд:

Верхний ряд
Группа BAT
1. 20А — электрообогрев заднего стекла
2. 10А — стоп-сигналы
3. 15А — гнездо прикуривателя в салоне
4. 10А — салонное освещение
5. 10А — фары
6. 10А — запасная цепь (предохранитель по умолчанию не используется)
7. 10А — электрообогрев переднего стекла (опция)

Группа IGN1
1. 10А — блок управления двигателем
2. 10А — SRS (подушки безопасности)
3. 10А — электрооборудование впрыска
4. 10А — запасная цепь (предохранитель по умолчанию не используется)
5. 15А — топливный насос

Группа ST
1. 10А — стартер

Нижний ряд
Группа IGN1
1. 10А — ABS (антиблокировочная система)
2. 20А — передние дворники
3. 10А — задний дворник
4. 10А — поворотные сигналы
5. 10А — приборная панель

Группа IGN2
1. 15А — вентилятор охлаждения двигателя
2. 15А — вентилятор охлаждения двигателя
3. 10А — кондиционер

Группа ACC
1. 10А — электрозеркала
2. 10А — аудиооборудование

1. Рычаги передней подвески 54500-WF100 (пр) и 54501-WF100 (лев).
Отдельно сайлент-блоков нет.
2. 11320-WA020 (зад), 11220-WA220 (пер. лев), 11270-5V000 (пер.прав) — подушки движка.
3. 54302-WA025 (пр), 54303-WA025 (лев) — стойки передние.
4. 55241-0E501 — пыльник на стойку.
5. 49001-WA000 или 49001-WA010 — рейка в сборе.

Коврики почти идеально подходят(и для переднего и для полного привода т.к. у всех Авениров есть выштамповка в ногах водителя)

Как подключить камеру заднего вида к магнитоле

Дата публикации: 22 января 2016 .
Категория: Автотехника.

Когда-то владельцем машины мог стать далеко не каждый, а уж если из открытых окон авто доносилась музыка, то ее хозяин и вовсе считался преуспевающим человеком, зарабатывающим сумасшедшие деньги. Сегодня личный автомобиль – это не символ роскоши, а удобное средство передвижения, которое есть практически в каждой семье. Технический прогресс продолжает упрощать нашу жизнь и сейчас магнитола с камерой заднего вида, пактроники или «умный» бортовой компьютер никого не удивляют. Эти средства позволяют свести риск столкновения на дороге или во время парковки практически к нулю.

Задняя камера видеонаблюдения считается лучшим средством для быстрой или сложной парковки. Обычно она устанавливается над номером машины и подсоединяется к экрану в автомобиле. Автомобильный монитор для камеры заднего вида может быть интегрирован в зеркало или быть независимым. Последний вариант не очень удобен по нескольким причинам. Во-первых, для подключения камеры вам понадобится беспроводной модуль или специальный переходник с разъемом RCA. При этом сигнал будет срабатывать с задержкой в 2 секунды. Во-вторых, наличие еще одного гаджета в машине не радует глаз. Именно поэтому сейчас большее число шоферов предпочитает подключать видеоустройство к автомагнитоле.

Подключение камеры заднего вида своими руками в этом случае несложное, но если вы сомневаетесь в своих навыках, то обратитесь в автосервис, где эта услуга обойдется недорого. Если же вы все-таки хотите сделать все самостоятельно, то сначала понадобится подготовиться.

Подготовка к установке камеры заднего вида

Для того чтобы подключить устройство к автомагнитоле сначала понадобится установить саму камеру. Поэтому первым делом необходимо отключить положительную клемму на аккумуляторе автомобиля. Это делается в мерах предосторожности, чтобы избежать короткого замыкания и последующего возгорания проводки. Либо просто отсоедините весь аккумулятор.

После этого загляните в багажник и определите, где будет находиться проводка камеры. Обычно провода протягивают вдоль уже имеющихся. Сам «глазок» чаще всего крепится в бампере или над номерным знаком в его подсветке или в самой рамке от номера. В передней части салона тоже необходимо снять несколько панелей. Например, придется разобрать торпедо и приборную панель, чтобы у вас был доступ к электропроводке.

Совет! Устанавливать камеру внутри салона на заднем стекле не рекомендуется, так как в этом случае картинка будет «замыленной».

Питание к камере идет от фары заднего хода, это необходимое условие, для того чтобы девайс включался как только вы начинаете сдавать назад. Дело в том, что камеры заднего вида, в отличие от камер видеорегистраторов могут работать не более 1 часа при непрерывной работе, после этого они должны отключаться. Это вполне логично, ведь главная цель этих устройств – обеспечение обзора во время парковки, а не в процессе всей езды на машине.

Если вы хотите организовать тандем, в котором будут взаимодействовать магнитола с камерой заднего вида, то не будет лишним убедиться что аудиоустройство оснащено необходимым ЖК монитором.

Когда все подготовительные работы выполнены, можно перейти к установке.

Установка камеры заднего вида

Независимо от того куда монтируются камеры почти все они подключаются по одному принципу. Для работы вам понадобится:

  • шуруповерт;
  • предохранитель 0,5 А;
  • возможно, может пригодиться паяльник;
  • отвертки и ключи;
  • герметик (можно заменить клеем);
  • изоляционная лента (можно заменить обычным скотчем).

На первом этапе монтажа устанавливается «глазок» камеры. В некоторых автомобилях для них предусмотрены посадочные места. Если такое отверстие есть, то из него нужно вытащить пластмассовую заглушку и просто установить туда видеодатчик. Если посадочного места нет, то на помощь вам придет подготовленное сверло или электродрель, с помощью которой вы сможете сделать необходимое отверстие в бампере. После того как «глазок» занял свое место, его необходимо зафиксировать при помощи клея или герметика.

Далее, вытягиваем провода от камеры внутрь багажника и присоединяем отрицательный провод (обычно он черного цвета) к массе машины. Сделать это можно с помощью любого болта. Плюсовой провод (он обычно красный) запитайте от силового кабеля заднего фонаря. Также не забудьте подключить один конец желтого провода к камере.

Важно! При подключению к заднему фонарю необходимо использовать предохранитель 0,5 А.

На этом этапе мы разобрались, как установить камеру заднего вида на автомобиль, теперь пришло время подключать ее к магнитоле при помощи видеокабеля.

Подключение к магнитоле

Как только вы подключили камеру к электрической сети автомобиля, протяните видеокабель (желтый штекер типа «тюльпан») через салон и зафиксируйте его изолентой. Важно, чтобы желтый провод не пережимался и не попал в крепежный элемент. Обычно длина видеокабеля составляет от 3 до 5 метров, этого хватает, чтобы проложить его наиболее незаметным образом даже в большом внедорожнике.

Полезно! Если вам не хватило длины кабеля, его можно нарастить другим кабелем такого же типа.

Далее, подключаем кабель к магнитофону. Для этого сперва прочитайте инструкцию к магнитоле, хоть принцип и одинаков у большинства систем, некоторые все же могут отличаться своей конфигурацией. Также в документе вы найдете спецификацию портов, их маркировки и расположение входных разъемов. Обычно достаточно подключить второй конец «тюльпана» к соответствующему разъему «Video in».

Типовая схема подключения камеры представлена выше. На большинстве автомагнитол, имеющих функцию подключения видеокамеры, кроме видео-входа имеется дополнительный провод активации включения магнитолы в режим показа видеоизображения поступающего с видеокамеры. Обозначается данный провод как «Reverse» или «BACK». Активация осуществляется подачей на этот провод «плюсового» (+12 В) напряжения. С этой целью производители видеокамер комплектуют свою продукцию специальным проводом имеющем кроме жил передающих видеосигнал, еще одну жилу (красного цвета, на схеме она обозначена как «Р3»). Один конец данной жилы подключается, вместе с концом + 12 В, разъема «Р2», к питающей жиле фонарей заднего хода, а второй конец к дополнительному проводу магнитолы.

Если речь идет о беспроводной камере, то принцип подключения такой же, как и было описано выше, с одним отличием – вместо видеокабеля желтого цвета в порт «Video in» нужно будет подключить идущий в комплекте передатчик. На этом установка камеры заднего вида, видео которой вы можете посмотреть в конце статьи, завершена. Но, не торопитесь собирать обшивку салона, сначала нужно проверить, что вы все сделали правильно.

Проверка и настройка камеры

Для того чтобы проверить, насколько успешно прошла установка и интеграция камеры в магнитолу, подключите аккумулятор, заведите машину и включите заднюю передачу. Если на автомагнитоле появилось изображение – значит, вы все сделали правильно. Если же картинка отсутствует или она плохо отображается попробуйте следующее:

  • перейдите в меню магнитолы в настройки (settings);
  • найдите раздел «камеры» (cameras);
  • найдите в списке камеру;
  • отрегулируйте фокус и прочие параметры «глазка».

Таким образом, автомагнитола с навигацией и камерой заднего вида установлены и вы можете наслаждаться всеми удобствами этого гаджета.

В заключении

При монтаже любого нового оборудования, которое подразумевает подключение к бортовой системе электропитания, используйте предохранители. Так вы сможете избежать неприятных последствий неправильной установки. Предохранители следует подбирать исходя из мощности устройства, которое вы монтируете. Не торопитесь, тщательно закрепляйте провода и их соединения изолентой, тогда ваша видеосистема будет бесперебойно работать долгое время.

Обозначение проводов автомобильной магнитолы по цветам

  1. Оранжевый провод
  2. Желтый провод
  3. Желтый и красный провод
  4. Синий провод
  5. Сине-белый провод
  6. Розовый провод

Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков. Цветовое обозначение проводов магнитолы позволяет корректно подключить проигрыватель и дополнительные устройства. Цветовая гамма защитного слоя стандартизирована в соответствии с требованиями ISO, что обеспечивает совместимость разъемов на магнитолах и автомобильных жгутах.

Оранжевый провод

Оранжевый провод предназначен для изменения интенсивности подсветки дисплея совместно с лампами элементов, расположенных на панели приборов. Кабель подсоединяется к положительному выводу потенциометра регулировки или к патрону лампы подсветки штатной розетки или прикуривателя. На части машин обеспечивается автоматическое снижение яркости при активации габаритных огней или фар головного освещения. Если пользователь не планирует использовать функцию, то идущий от магнитолы кабель скручивается и аккуратно фиксируется на жгуте или штекере.

На некоторых магнитолах шнур имеет обозначение ill или lamp, цвет изоляции в этом случае произвольный. Возможно использование 2 отдельных кабелей, обеспечивающих подачу отрицательного и положительного питания. При этом минусовый шнур не связан с кузовом автомобиля.

Желтый провод

Желтый провод имеет увеличенное сечение жилы и утолщенную изоляцию, предназначается для коммутации головного устройства с аккумулятором, подача питания производится в постоянном режиме. Благодаря увеличенному диаметру обеспечивается подача тока без риска перегрева элемента. Для защиты оборудования от короткого замыкания в цепи имеется штатный предохранитель ножевого типа. Устройство размещается в гнезде на задней стенке магнитолы, номинал зависит от мощности встроенного усилителя.

При использовании отдельного провода, выведенного к положительной клемме батареи, рекомендуется дополнительно защитить цепь. Предохранитель монтируется в отдельном корпусе на расстоянии 300-400 мм от клеммы аккумулятора. Прокладка кабеля выполняется вдоль штатных жгутов проводки, для соединения шнуров в единую магистраль используются пластиковые хомуты. Для ввода в салон применяются штатные отверстия, имеющиеся в моторном щите автомобиля.

Желтый и красный провод

Желтый и красный провода отвечают за подведение положительного питания. Отличием красного провода (имеющего увеличенное сечение) является способ коммутации через замок зажигания. При повороте ключа в положение ACC обеспечивается подача положительного сигнала 12 В, обеспечивающего работоспособность устройства. Допускается прямое соединение кабеля с положительным полюсом аккумулятора, но в этом случае магнитола остается в активном состоянии и способствует ускоренной разрядке батареи.

Кабель с изоляцией красного цвета обеспечивает сохранение настроек головного устройства при отключенном зажигании. При некорректном подключении происходит сброс параметров проигрывателя, которые приходится настраивать заново после каждого запуска силового агрегата автомобиля. Для подсоединения к отрицательному полюсу батареи (кузову) применяется проводник, покрытый изоляцией черного цвета. Кабель выводится к ближайшему болту «массы», приваренному к кузову. Крепление производится при помощи клеммы, которая поджимается 6-гранной гайкой.

Синий провод

Синий провод обеспечивает подачу управляющего сигнала к антенному усилителю или электроприводу, который выдвигает штырь приемника сигналов из полости крыла. Если автомобиль не оснащается подобным оборудованием, то кабель аккуратно скручивается и изолируется. Цвета проводов, расположенных на блоке электрического привода антенны, зависят от модификации автомобиля.

Также синяя изоляция применяется для защиты шнура, который нужен для управления внешним усилителем. Подобная цветовая схема используется на головных устройствах Sony. При активации проигрывателя через кабель «ремоут» подается управляющий импульс, обеспечивающий начало работы внешнего усилителя и акустики. После выключения двигателя и прекращения работы магнитолы автоматически обесточивается и усилитель, обеспечивая сохранение заряда аккумуляторной батареи транспортного средства.

Сине-белый провод

Голубой и белый цвета изоляции применяются для маркировки кабеля, используемого для управления слаботочным внешним оборудованием. Положительный сигнал появляется на кабеле только после включения головного акустического устройства. Допустимый ток, передаваемый по шнуру, не превышает 200 мА. При повышенной нагрузке происходит перегрев и необратимое разрушение электронных контроллеров, расположенных внутри проигрывателя. Если пользователь намерен коммутировать мощное оборудование, то требуется ввести в цепь разгрузочное реле.

Розовый провод

В наборе проводов для автомагнитолы может встречаться кабель, покрытый защитным слоем розового цвета. Элемент применяется на головных устройствах, способных воспроизводить видео. Используется для коммутации внешней камеры заднего вида, обеспечивая трансляцию сигнала. При использовании подобного оборудования требуется обеспечить совместимость сигналов, в противном случае изображение на дисплее будет перевернутым.

Для обеспечения питания камеры применяется провод Reverse, позволяющий включить трансляцию сигнала при использовании передачи заднего хода. Шнур коммутируется к цепям подачи питания на лампы заднего хода. При использовании штатного парктроника возможно подсоединение кабеля к разъему контроллера.

В конструкции головного устройства может использоваться дополнительный жгут, обеспечивающий снижение громкости звучания при включении передачи заднего хода. Этот же кабель, покрытый изолятором желто-черного цвета, отвечает за отключение трансляции при поступлении телефонного звонка. Если автомобиль не оснащен блоком для подключения мобильного телефона, то шнур не используется.

Также в состав жгута входит 8 кабелей, предназначенных для коммутации тыловых и фронтальных громкоговорителей. При использовании компонентной акустики требуется подсоединять элементы на общий канал, при этом контролируя сопротивление и мощность. Все отрицательные выходы от катушек колонок должны подаваться на соответствующие разъемы усилителя.

Не допускается объединение полюсов в единую магистраль и замыкание узлов на кузов автомобиля.

Для установки низкочастотных динамиков применяется отдельный провод, проложенный самостоятельно. На некоторых автомобилях сабвуфер является штатным устройством, размещенным в нише для запасного колеса или внутренней полости его диска. Для коммутации используются отдельные кабели, цвет изоляции зависит от модели транспортного средства.

На штатных магнитолах встречается плоский шлейф, предназначенный для передачи информации на дисплей, выведенный в отдельный карман на панели приборов. Жгут состоит из большого числа проводов, покрытых изоляцией белого и серого цвета. За счет защитного слоя обеспечивается монолитность изделия. Шлейф крепится специальными зажимами, обеспечивающими надежный контакт и защиту от влаги.

Некоторые головные устройства Pioneer имеют дополнительный кабель, предназначенный для подключения охранного комплекса. Шнур подсоединяется к штекеру, точка коммутации имеет обозначение Alarm. Использование на автомобиле цифровой шины CAN или K-Line требует подключения в цепь и магнитолы. Для этого применяются отдельные шнуры, выведенные в общий коммутационный разъем.

Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Honda

Схемы распиновок автомагнитол различных моделей Honda

Распиновка нестандартных или же просто устаревших разъемов магнитол Honda

Распиновка штатной магнитолы Honda

Хонда — прекрасные автомобили и на вторичном рынке они продаются и покупаются как горячие пирожки, но что же делать новоиспеченному владельцу поддержанной Хонды, если придется вдруг проводить какие-либо манипуляции с магнитолой? Инструкции к штатной магнитоле ведь может и не оказаться в списке наследуемых от предыдущего владельца предметов. Что, если появилась необходимость установить или сменить магнитолу? Конечно же посмотреть в сети распиновку необходимой магнитолы и цветовую индикацию проводов в автомобиле! Итак, если вы и есть тот самы владелец автомобиля Хонда и перед вами стоит такая смелая задача, как установка магнитолы, то это материал для вас! Сегодня разберемся с распиновкой и установкой магнитолы в различные модели авто вышеупомянутой японской марки.

Начнем, пожалуй с цветовой индикации и обозначений проводов, ведь не зная какой провод за что отвечает, подключить мы ничего не сможем и никакая схема распиновки нам ничем помочь не сможет, даже самая подробная. Цветовая индикация проводов будет идентична на всех моделях Хонда. Обычно, она даже схожа у разных производителей, но это никак не аксиома, так что, обязательно приведем цветовую маркировку проводов применяющуюся именно в автомобилях Хонда. Смотрим:

Цветовая маркировка значений проводов на автомобилях Хонда

Рассмотрев данные рисунки легко понять, какой провод за что отвечает и, если узнали на рисунке свою фишку, то уже смело можете все подключать и наслаждаться работой своей прекрасной магнитолы в своем прекрасном автомобиле. Если вы все еще не разобрались и схема приведенных на рисунке фишек вам не подходит, то никуда не идем, остаемся с нами и смотрим далее.

Теперь рассмотрим общую почти для всех автомобилей Хонда схему распиновки магнитолы. Она, к счастью, включает в себя обозначения всех портов. А зная их, не составит труда задействовать все функции магнитолы и медиа-системы автомобиля. Тем более, что цветовую индикацию мы уже знаем. Итак, схема:

Распиновка штекеров и фишек на штатной магнитоле Хонда (Alpine 2JBO)

Вышеприведенная схема — общая и содержит информацию о всех штекерах, которые только можно встретить на магнитоле в машинах от Honda. Но, к сожалению, на некоторых, в основном устаревших и/или не предназначавшихся к использованию в европе автомобилях распиновка на магнитолах может разниться, поэтому приведем и различные схемы распиновок магнитол для каждой модели в частности.

Розовый провод на магнитоле

GromoBoy,
Соединяй:
красный-красный
желтый-желтый
черный-черный

Оранжевый-оранжевый — это подсветка.

Соединил так , как в этой цитате. Благо не подключил магнитолу.
Задымило в салоне нормально, палец обжёг. Сначала воткул в ИСО в разъём, где есть все кантакты разъём из машины со всеми контактами. Вроде было норм, потом воткнул в ИСО, где три пустых и здорово коротнуло. Красный провод оплавился больше всего, я тут же выдернул.
Народ, я переживаю за проводку в машине, целая осталась?
Вообще на разъёме, который с магнитолой видимых повреждений нет. Поплавился только красный на разъёме ИСО, который типо переходник.
Повреждений и не видно на разъёме из машины.
Так проводка нормальная осталась?

GromoBoy, ТЫ НА . ЧЕРНЫЙ С КРАСНЫМ СКРУТИЛ.
И не говори, что было не так. По твоей фотке именно это и было.
Или скрутки не заизолировал.

ИСО калиновский и его провода целы?

dikkid, к вам претензий нет. За свои поступки отвечаю только я сам.
ИСО в машине без повреждений.
Думаю музыку ставить у электрика теперь.
Подключал только по цветам, что в цитате и они (цвета) совпадали.
Изолировать в смысле изолентой?

Сейчас ищу в магазинах новый разъём ИСО мама.
Так стоит ли волноваться за проводку в машине?

GromoBoy, изолировать изолентой.
у нас разъем можно найти от 50 до 300р. -кто как наглеет и какую «фирму» продает.
Если проводка на родном (калиновском) разъеме целая — то 99% что дальше с ней все в порядке.

соединяя разъем ИСО и автомагнитольный не надо объединять провода. Нужно просто соединить соответствующие.
черный — -12В
красный и желтый — +12В (объединять их не надо, они уже объединены в калиновском разъеме.
оранж — подсветка
синий(или синибелый) — +12в на питание антены.
ВСЕ неиспользованые провода должны быть изолированы.

Ты первый владелец? Может придедущий хозяин провода переставлял?

на калиновском ИСО:
розовый — +12В
черный — -12В
белый — подсветка.

в какое гнездо калиновского разъема что втыкать.

Перепутать не получится — разъемы разные.

Добавлено через 50 секунд
И еще заметил, провода еле еле поместились за мафон, там так мало места.
Места там более чем — открутите пепельницу и поправьте рукой провода (опустите вниз).

провод АСС кинуть на плюс от зажигания

И при условии,что данный режим включен в функциональных настройках и перед выключением зажигания магнитола будет выключена. Иначе,при включении зажигания включится последнее состояние магнитолы — радио/диск/флэшка.

Добавлено через 11 минут
oapv,а при выключеном зажигании работать будет?

kapysta, НЕТ и никогда не было в хэтче проводов на задние динамики т к такие в хэтче не предусмотрены, с разьема мафона они выходят, но заканчиваются на разьеме жгутов заднего и панели приборов, который расположен за монтажным блоком — можно от него тянуть назад провода, но многие тянут прям от мафона

неосилил где они заканчиваются(

я уже прокинул до мажка, просто там настолько короткие внатяг боюсь много силы приложу и ченить оторву
что такое монтажный блок и где он расположен?

В общем схема из поста 88 страница 9, на штатной магнитоле на работает.
Диоды от габаритов и антенны. Пока есть габариты — работает, но если громкость больше 25 начинает вырубатьсяврубаться.
Если включить габаhиты и магнитолу и потом габариты выключить то вырубается магнитола и слетают настройки.
Диоды брал HER108

Магнитола SCD-117 Ver1.3

Схема переходника:
4——4
8——8
6——6-Диод1+ —
неподкл-5-Диод2+ —оба минуса диодов на 7 ногу магнитолы

слева-контакты штатного разьема который на проводах
справа-контакты разьема который вставляется в магнитолу

диоды на 1А 800Вольт

стало сильно интересно сколько же оно жрет по проводу АСС-7нога магнитолы. Чето тут не традиционное.

Померил-0,45А поетому и схема не работает(антенный выход обычно 0,1А максимум отдает). Настройки станций сохраняются. а вот что часы насчитали при отключении 7 вывода сбрасывается.

Подключение магнитолы. Что, куда и как? — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2

Скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления. Затем снимите нижние саморезы. Отсоедините приводной трос регулирования отопителя. Тот же трос снимаем со стороны водительского кресла.

Chevrolet lacetti разъём для магнитолы

Затем проводится демонтаж центральной панели. Извлеките аварийку и колодку проводов; Извлеките центральную панель. Открутите фиксирующие болты магнитолы. Снимите колодку проводов и извлеките магнитолу.

На этом процедура демонтажа закончена. Далее требуется провести необходимые манипуляции и установить магнитолу в обратном порядке. Обратите внимание!

Распиновка магнитолы Шевроле Лачетти: схема подключения проводов

Демонтировать магнитолу автомобиля Chevrolet Lacetti особого труда не составит. Однако если вы распиновка магнитолы chevrolet lacetti уверены в своих силах, то следует обратиться в сервис технического обслуживания для проведения манипуляций. Настройка магнитолы и динамиков Система безопасности аудиосистемы активизируется в тот распиновка магнитолы chevrolet lacetti, когда произошло отсоединение цепи от аккумуляторной батареи.

Для восстановления работоспособности аудиосистемы требуется ввести 4-значный код. Для деактивации системы безопасности аудиосистемы следует провести ряд операций, а именно: После активации системы безопасности требуется ввести защитный код, который указан на автомобиле.

Магнитола Chevrolet Lacetti

Обычно он выбит на табличке в вещевом ящике. Для ввода кода требуется использовать соответствующие кнопки предустановки. После ввода аудиосистема начнёт функционировать и запустится радио. Далее требуется настроить все параметры на ваше усмотрение.

В правильной полярности будет показано прямое падение напряжения на диоде, в неправильной же индицируется бесконечность. Полоска на диоде справа показывает направление.

По схеме впаиваем диоды в жгут магнитолы который идет в комплекте с магнитолой: Диоды впаены в жгут, внимание на полоски на дидах. Проверяем правильность подсоединения и все тщательно изолируем. Весь распиновка магнитолы chevrolet lacetti я обклеил паралоном, чтобы не дребезжал.

Вот видео работы этой схемы Чтобы больше распиновка магнитолы chevrolet lacetti возвращаться к магнитоле, следует при установки магнитолы подсоединить джек к проводу от ремокора. В стерео джеке используются два крайних контакта их следует предварительно прозвонить: Можно использовать от наушников или купить штекер под пайку.

Старую фишку отрезал, сделал скрутку с джеком и посадил на маленький клемник, чтобы не паять хотя и обычная скрутка будет отлично работать.

В комплекте имеется ISO разъем, но пришлось переставить провода питания. Разъем ISO делится на две части 1- питание, 2- колонки.

Разъем от магнитолы. После перестановки проводов.

Незабываем соединить розовый провод от магнитолы «BRAKE» к черному — для того чтобы при просмотре видео магнитола не просила вас дернуть ручник ISO разъем который торчит из авто Соединили. Блоки питания сверху.

Теперь на словах: Сматываем коричневый и коричнево-черный вместе и получаем 2 провода, которые подключаем к штатным проводам: Подключение пульта Программируем кнопки и все готово.

Розовый провод на магнитоле

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Хотелось сделать все просто и быстро-пока не получилось.
виста 2001 простая комплектация,простая магнитолка(без СD)
хочу подключить к ней переносной МП3-СД-плеер.
достал распиновку входа на магнитоле, подключил аудиоканалы, а магнитола не оценила моей работы-не реагирует никак на нажатие кнопки ДИСК. наверняка надо еще какие-нидь входы подключить к чему-нибудь.
буду признателен тому кто подскажет решение данной проблемки.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09

это проблематично. проблема в согласовании управления. у меня пока не получилось.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

это проблематично. проблема в согласовании управления. у меня пока не получилось.

Блин,а я ветку про МП-3 прочитал так там парни вроде разобрались.
Уже сам подумывать начал о замене.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-

А что,кому то мало JVC?Nacamihsi подавай?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09

Интересная штука
А как с качеством приема-передачи музыки?Читал что качество воспроизведения через FM-адаптор страдает.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

_________________
Пиво ПИТ, Водку ЖРАТЪ, Мадам Козявкину. любить!

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09

. с С-разъёма оставил 5, 8, 9, 10, 12 контакты (возможно ещё оставил 4 — на всякий случай )
с В-разъёма оставил 3, 4 и может быть 8 (но он скорее всего и не нужен это питание антенного усилителя приём радио не меняется при его отключении)
если кто будет цеплять ТВ-тюнер, то на AUX DVD-ресивера надо подать сигнал звука от тивилизера с С-разъёма контакты 1, 2, 3, 6, 7 соответственно их распаяв в нужный разъём
что непонятно спрашивайте

Это распиновка разъема штатного CD-проигрователя с чейнджером:

Вверху на рисунке- разъем на самой магнитоле.
Внизу — мною указано его зеркальное отражение, т.е. тот разъем который вставляется в магнитолу. Подробнее некуда! За качество извиняюсь, рисовал себе, когда подключал магнитолу

FR+ и FL- —— соответственно вывод плюсовой переднего правого и вывод минусовой переднего левого динамика

RR+ и RL- —- соответственно вывод плюсовой заднего правого и вывод минусовой заднего левого динамика

ACC ———- провод с замка зажигания, на катором появляется +12 вольт при повороте ключа

B+ ———— постоянно приходящее в разъем напряжение +12 вольт с аккумулятора через предохранитель напрямую помимо замка зажигания. Служит для сохранения всех данных и настроек в магнитоле.

ILL+ ———— на этом проводе появляется +12 вольт при включении габаритов, служит для включения подсветки кнопок у родной магнитолы в темное время суток. Для неродных магнитол этот провод как правило не нужен, там в основном подсветка работает постоянно от провода ACC.

E ————- это масса, болт на которой она крепится находится справа от магнитолы на кузове машины

Вот что получается в результате:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector