18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ржавеет низ дверей на авто что делать

Ржавеет низ дверей на авто что делать

Айдар990, коррозия всегда идет изнутри. Снимай быстрее обивку и маж шубу, в углы особо тщательно. Чем-на любителя, я мовилем мазал внутри снизу до половины высоты. После обработки изнутри, даже там где краска отвалилась снаружи, почти не ржавеет.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Еще хорошо помогают уплотнители от 8-ки, на низ одеваются, закрывают от грязи щель и кромку двери.

Айдар990, коррозия всегда идет изнутри. Снимай быстрее обивку и маж шубу, в углы особо тщательно. Чем-на любителя, я мовилем мазал внутри снизу до половины высоты. После обработки изнутри, даже там где краска отвалилась снаружи, почти не ржавеет.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Еще хорошо помогают уплотнители от 8-ки, на низ одеваются, закрывают от грязи щель и кромку двери.

Полностью согласен! была таже беда снял обшивку и компрессором распылял так называемый боди продается везде залил во все щели так как двери начали цвести машине как ни как 28 лет исполнилось
Это самый простой и эффективный способ

Спасибо попробую что то из предложенного.

Добавлено через 59 секунд
А что за антигравийка?

Народ наверное это у всех так сам наблядал волги. Пороги нормальные а вот двери с низу углы ржавеют блин и красска бугриться можно как то это дело претормозить? Летом на покраску наверное да зима впереди с этой солью блин.

Тоже крайне недоволен положением дел с дверями. Особенно с задними на универсале 🙁
Во-первых, я обранужил что в нижней части двери имеются дренажные отверстия. Насколько я понял, они предназначены для стока воды дождевой, которая стекает вниз по стеклу и т.п. Беда в том, что наряду с водой внутрь двери попадает и пыль, которая трансформируется в грязь.
Во-вторых, я обнаружил что дренажные отверстия как-правило всегда чем-то забиты и практически не функционируют. На проверку это что-то оказалось веществом сродни паролону, которое было забито грязью. Если в двери оказался паролон, значит оказался он там не случайно и кто-то умышленно положил его туда. Значит клали с какой-то целью. Неваерное, чтобы меньше пыли попадало внутрь через низ двери. Другого объяснения я не придумал.
В общем, убрал я нафиг весь этот паролон в надежде, что отток воды изнутри дверки будет больше.
Это что касается устройства. А в вопросе профилактики я склонялся так же к антигравийке, но потом открыл для себя такую вещь как сурик! Вроде как его используют (в числе прочего) и для борьбы с коррозией.
Вещество более стойкое к воздействию всяких там жидкостей. Простым спиртом — не ототрешь. Стоит недорого. В общем, я свои дверки когда буду собирать — планирую изнутри суриком прокрасить. Не все, возможно. нижнюю часть. Прав я или нет — время покажет. Но думаю, хуже чем безо всякой обработки — не будет.

Айдар990, коррозия всегда идет изнутри. Снимай быстрее обивку и маж шубу, в углы особо тщательно. Чем-на любителя, я мовилем мазал внутри снизу до половины высоты.

С мовилем двери сгниют еще быстрее. Мовиль для открытых поверхностей. Зальешь его туда он застынет, даже не успев пропитать швы и места где метал загнут при штамповке…соберется влага и все сгниет.

Лучшее это масло, обработай ржавчину, покрась, налей в каждую дверь моторное масло…можно даже кисточкой все промазать все щели…лучше все это делать снова.

Мовиль
для
открытых?
А насчет застынет. не успев. Может, мне особый Мовиль попался, я две недели умирал от запаха, потом он застыл.

Вот именно что застынет. потом вибрация и все такое, микротрещина и вода снова там. масло оно и есть масло она жидкое со временим покроется пылью..но пленочка масленая останется. проверено уже временем.
Сейчас все машины новые перед продажей мовилем мажут. только что то они все сгнивают. а старый дедовский способ с маслом выдерживает десятилетия. и пороги проливают и багажник и капот и все места где неокрашенный метал загибают и штампуют. как например края капота.

lelik, Печально что так вышло(((( Я почти снова пролил двери, по давлением через отверстия в распылил масло в пороги и лонжероны. налил в кромки капота и багажника. Машина первым делом начинает гнить там где неокрашенный метал. Это пороги, места стыков и сварки и края загнутых при штамповке дверей капота и т.д. Масло протекает в любу. скрытую полость оставляя масленую пленку. К тому же Масло может испаряться, достаточно его просто налить в парог, со временем под действием нагрева летом весь порог изнутри покроется пленкой масленой.

Насчет Мовиля, Я остаюсь при своем мнение, нравится мажте. Я им покрыл только наружною лакокрасочную поверхность под капотом, под бамперами.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
сверху масло под ним грязь и ржа. ИМХО.

Ну масло надо на сусую лить конечно.А так все понятно масло легче воды. А вот замасленную деталь отмыть от масла в воде не просто))))

Народ наверное это у всех так сам наблядал волги. Пороги нормальные а вот двери с низу углы ржавеют блин и красска бугриться можно как то это дело претормозить? Летом на покраску наверное да зима впереди с этой солью блин.

Возможно мой опыт Вам пригодится. Я также упустил момент с «конвертами» и на трёх дверях с внутренней стороны попёрла ржа. Принял для этого простое и на мой взгляд рациональное решение, а именно. С внутренней стороны дверей просверлил аккуратно дрелью «не сквозные» отверстия в каждом углу до листа наружней обшивки (между листами наружним и внутренним имеется небольшая полость), диаметр сверла подобрал из расчёта чтоб в это отверстие плотно вставлялась трубочка пульверизатора с Мовилем. Естественно процедуру делал летом. И буквально в каждый угол дверей забобанил лошадиную дозу мовиля с интервалом 2-3 дня. Чтоб лучше мовиль смазал внутреннюю полость конвертов, машину ставил под уклон в зависимости какой угол обрабатывал. Для лучшего эффекта законопатил на время дренажные отверстия в дверях для слива дождевой воды. Важный момент отверстия сверлил в наивысшей точке угла конверта, примерно где стыкуются внутренние листы железа (там ещё находятся не сквозные технологические отверстия). Отверстия потом заклеил цветным аракалом в цвет кузова автомобиля. На данный момент новой коррозии не наблюдаю, отъездил чуть больше года. А вообще то это конструктивный косяк конструкции дверей Волги.:gaz_love:

lelik, масло в пороги и лонжероны. налил в кромки капота и багажника. неокрашенный метал. Это пороги, места стыков и сварки и края загнутых при штамповке дверей капота и т.д.
Добавлено через 3 минуты 55 секунд)

Уважаемые, может кто-нибудь привести перечень технологических отверстий, через которые заливать антикор в полости, желательно с картинками или фото?? :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
а почему про РАСТ СТОП никто не пишет?хотя в регионах с ним туго((

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
почти везде,где есть заглушки и есть технолог.отверстия!

Ржавеет низ дверей с внутренней стороны под герметиком.

И никуда не деться от этого.Время безжалостно(.Отсюда и вопрос — кто как лечил.Так же думаю изнутри пролить двери преобразователем, и потом промовилить, хотя после покупки они изнутри обрабатывались.Поскольку понятно, что ржавеет сам металл шва изнутри наружу.

Комментарии 18

Для таких целей мовиль не очень, лучше пушечное сало. Более текучее и не высыхает.

На 099 расковырял ножиком и замазал литолом))) Колхоз, но зато у нового владельца они ещё живы. Я бы сделал так, расковырял ножиком, потом преобразователем и намазал мастикой.

Уже поздно… уже все содрано и преобразовано и замовилено…

зачисти все до метала обработай преобразователем, а потом кислотным грунтом и мовиль

У меня также. Пока менял колонки залил в двери растворитель ржавчины. Скоро опять туда полезу, но с более серьезными средствами)

У меня такая же беда с правой задней… Уже купил преобразователь ржавчины и грунт. На выходные планирую заняться!

я цинкорил чистил опять цинкорил потом грунт и антигравий! х.з на сколько хватит!

Я на прошлой своей тачке с этим намучилси пестедц =(
Зачистки, травли, грунта и покраски из баллона на год, максимум на два ток хватает =(

Да тряпкой в уайт спирите всё внутри пройти да залить мовиль снова, тока веточкой натолкать в углы.А у вас обработано было с завода в том месте или нет?У меня там ещё заводская обработка в пол двери держится.

Я бы просто отмыл и мовилькой пролил/промазал… Варьке-то уже 5 годиков, если по-честому — переездил ты на ней, пора бы ей обрести нового хозяина, а тебе — новое авто… ИМХО…

Низачто))).Гарик, не тот метод.Ржавеет то шов изнутри, и это как кариес, если не почистить, то…ай яй яй…

Ну, хозяин — барин…

У меня была аналогичная беда с водительской и пассажирской дверью, я ещё удивился почему с лева а не справа?Но прошлым летом всё вылечил сам, зачистил прошёл преобразователем, вскрыл грунтом, а потом герметом замазал, ну и покрасил, год всё нормально, новых пёстростей не проявилось, надеюсь что и дальше так будет.

Ну я примерно так и представляю.Зачищал просто наждачкой, или болгаркой?А герметик что за герметик?Автопластилин что ли?Красил какой краской?

Ну зачищал дрелью и гровером, герметик типа как ты говоришь автопластилин (крокодил) Ну а красил с балона в цвет, ну и лаком потом, так что всё просто сделал, правда несколько слоёв краски вышло.

5 причин, почему современные автомобили не ржавеют

Влажность, дорожные реагенты, колебания температуры и щебень негативно влияют на кузов автомобиля — лакокрасочное покрытие разрушается, в местах повреждений появляется ржавчина. За несколько лет поврежденный участок превращается в огромное ржавое пятно, из-за которого приходится ремонтировать всю деталь.

Если старые автомобили были плохо защищены от коррозии, то кузова современных машин еще на заводе покрываются несколькими слоями специальных материалов, что позволяет им не ржаветь по десять лет. Но защитное покрытие не единственный способ предотвратить повреждения. Чтобы узнать все о том, как сейчас готовят и обрабатывают кузова, мы съездили на завод Volkswagen в Вольфсбурге.

В компании называют пять основных методов борьбы с возникновением ржавчины: уплотнители в швах кузова, хорошая герметизация полостей, отточенная лакокрасочная технология, оцинковка и антикоррозионное покрытие с так называемым «запечатыванием». Но защита от коррозии продумывается еще на этапе создания деталей кузова в каждом новом проекте будущего автомобиля.

Важная часть антикоррозийной философии — качественная сталь. Характеристики материала, из которого делают основу кузова, влияют на то, как долго этот кузов останется целым после многолетнего воздействия разрушающих факторов. Качество стали за последние десятилетия только выросло — она стала плотнее и прочнее, что позволяет производству наносить больше защитных материалов, а готовому кузову оставаться более стойким к коррозии.

Один из главных секретов, благодаря которым автопроизводителям удается вести борьбу с ржавчиной, — это специальные формы деталей кузова. Особенное внимание инженеры Volkswagen уделяют дверным панелям.

«Двери автомобиля, как правило, подвергаются воздействию влаги и поэтому называются влажными зонами. Дождевая вода стекает в дверь из окна, но не задерживается там, а выходит через специальные сливные отверстия. В нижней полости двери, где внутренняя и внешняя части сходятся, инженеры предусмотрели тройную защиту. Сама полость заполнена промышленным клеем, как и все тонкие шовные уплотнения, а на внутренние части двери наносится покрытие из воска», — рассказали Autonews.ru на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.

Особую форму деталей немцы используют и в подшивке двери, а также в передних стойках и соединениях крыла. Конструкция такова, что любая разбрызгиваемая вода, которая может попасть в автомобиль во время движения, быстро стекает и высыхает. Но дополнительно между внешними кузовными панелями и передними стойками, а также на многие другие детали все равно наносится защитный воск.

Первая установка по производству промышленного клея-воска на заводе Volkswagen была введена в эксплуатацию еще в 1978 году. Сейчас наряду с воском кузов также подвергается обработке химическими антикоррозийными составами и проходит динамические тесты методом искусственного состаривания.

Сегодня металлический кузов автомобиля защищается от коррозии шестью слоями. С 1991 года компания начала делать оцинковку — это и есть первый защитный слой. Далее кузов подвергается фосфатированию методом погружения в ванну с химическим раствором, после чего на поверхности остается слой покрытия толщиной всего 2 микрометра. Толщина человеческого волоса, для сравнения, составляет 70 микрометров.

Следом идет катодное покрытие, которое называют основной защитой от коррозии. Его тоже наносят методом полного и равномерного погружения кузова в специальные резервуары и высушивают при температуре 180 градусов. В результате на поверхность ложится еще один слой толщиной 22 микрометра. Потом кузов покрывают еще тремя слоями — наполнитель, основной цвет и лак. Так на поверхности образуется многоуровневый защитный слой общей толщиной всего в 1,5 человеческих волоса.

Как нам рассказали в Volkswagen, уже в первые месяцы разработки автомобиля проводятся сложные компьютерные симуляции попадания на кузов грязи, мелких камней и обломков с дороги. К серьезным улучшениям часто приводят даже минимальные корректировки контуров кузова и защитных элементов вроде брызговиков.

В процессе выпуска автомобиля на специальных полигонах проводятся динамические испытания на стойкость к коррозии. Машины ездят по песку, обливаются соляным и грязевым растворами, подвергаются воздействию влаги и разным температурным испытаниям. «Программа тестирования длится шесть месяцев и имитирует 12 лет владения автомобилем», — объяснили инженеры компании. Но даже это не может гарантировать полной победы над коррозией.

Навсегда избавиться от коррозии невозможно, потому что образование ржавчины на железных элементах под воздействием воды и воздуха — абсолютно естественный процесс. Кузов автомобиля по-прежнему изготавливается из листовой стали, а дорожная поверхность не может быть абсолютно ровной и чистой. Камни неизбежно повреждают краску во время движения, создавая тем самым точки атаки для дорожной соли и воды. Ситуацию усугубляют особые факторы в виде пыли и перепадов температуры. Единственное, что можно сделать, — продлить время жизни кузова.

«Мы стремимся к тому, чтобы автомобиль был защищен от коррозии настолько долго, чтобы владелец не смог ее увидеть», — говорят в Volkswagen. Сейчас динамические тесты подразумевают 12-летний цикл владения автомобилем, но технологии не стоят на месте, и, возможно, еще через десять лет немцы найдут лекарство, которое победит ржавчину навсегда.

Мосгорсуд признал ржавчину причиной для возврата автомобиля дилеру

Мосгорсуд оставил в силе решение, согласно которому дилера обязали вернуть деньги и заплатить штраф владельцу стремительно ржавеющего китайского автомобиля. Доводы продавца о том, что он исправно боролся с коррозией по гарантии, приняты не были.

Автомобиль китайского бренда Geely, о котором идет речь, был приобретен в ноябре 2016 года в ООО «Автодин-Кама» за 799 тыс. рублей. Гарантия изготовителя, как было указано в сервисной книжке, действовала 60 месяцев с момента покупки или до 100 тыс. км пробега. В зависимости от того, что наступит ранее. Отдельно оговаривалось, что для кузова и лакокрасочного покрытия изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов.

На деле качество покраски оказалось совсем неважным. В первый раз следы ржавчины на капоте владелец машины Смирнов обнаружил в феврале 2017 года. Менее чем через полгода после покупки автомобиля. Во второй раз недостаток лакокрасочного покрытия был выявлен в декабре. В этот раз коррозия проявилась под декоративным молдингом капота. Кроме того, было обнаружено шелушение лакокрасочного покрытия на торце крышки багажника, а также следы касания крышки багажника на заднем бампере из-за некорректного зазора.

Все эти проблемы ООО «Автодин-Кама» устраняло и далее готово было устранять по гарантии. Однако коррозия поражала все новые участки машины. Более того, при проведении гарантийных работ по окраске багажника было установлено, что недостаток лакокрасочного покрытия капота, который ранее уже устранялся, проявился вновь.

В итоге 22 января 2018 года Смирнов направил «Автодин-Кама» требование о возврате автомобиля и получении уплаченной за него суммы. Дилер сделать это отказался, и автовладелец обратился в Щербинский суд Москвы. Помимо стоимости машины, он потребовал у продавца выплатить неустойку, штраф и ряд других расходов. Всего около 2,5 млн рублей. В качестве третьего лица было привлечено ООО «Джили Моторс».

В итоге суд решил, что выявленные повреждения лакокрасочного покрытия являются производственным дефектом, который на момент приобретения автомобиля обнаружить было невозможно. Последующая окраска кузова является ремонтным воздействием, после которого машина уже считается бывшей в ремонте. А это значительно снижает ее стоимость. Смирнов же, приобретая автомобиль как новый, был вправе рассчитывать на его безупречные потребительские свойства в период гарантийного срока.

То обстоятельство, что выявленные дефекты лакокрасочного покрытия не препятствуют безопасной эксплуатации автомобиля, существенного значения, согласно решению суда, не имеет. В любом случае ржавчина определенно снижает эксплуатационные качества автомобиля, требуя их устранения. А это создает неудобства для покупателя, который в значительной мере лишается того, на что рассчитывал при заключении договора. Кроме того, произведенной экспертизой отмечено, что поскольку кузов исследуемого автомобиля является неотъемлемой его частью, то его разрушение под воздействием дальнейшего распространения коррозии металла может привести к изменению геометрии. Что недопустимо для дальнейшей эксплуатации машины. Таким образом, согласно решению, приобретенный автомобиль имеет «существенный недостаток».

В пользу Смирнова было взыскано 799 тыс. рублей, заплаченных за машину, неустойка и штраф – 150 тыс., а также расходы по оплате услуг представителя. В Мосгорсуде это решение устояло.

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Разбираемся, где ржавеют популярные модели.

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства — проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Разбираемся, где ржавеют популярные модели.

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства — проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Чаще всего, первыми, проявляются очаги коррозии на сварных швах дверей, фотографий которых просто немерено в информационном пространстве (см. галерею внизу).

И если производитель заявляет об «оцинковке» кузова, то нужно это понимать как грунтовка с цинком.

Таким методом оцинкован не весь кузов, а только часть элементов: все четыре крыла, четыре двери, крыша, капот, крышка багажника, рамка лобового стекла.

Проще говоря, «оцинкован» Логан снаружи весь, кроме днища. Но, что интересно, все оцинкованные элементы успешно гниют! А если за кузовом не ухаживают, то гниют быстро.

Через два три года на кузове легко можно обнаружить много очагов коррозии. Ржавчина появляется в колесных арках, скрытых полостях порогов и в дверных проемах.

Особенно сильно ржавеют автомобили в местах, где есть механические воздействия (передняя водительская стойка – в особой зоне риска, где уплотнитель двери трется о ЛКП). Встречаются автомобили, у которых передние стаканы стоек в очень плачевном состоянии.

Консервант в скрытые полости залит не везде, и немного, поэтому все кромки дверей и крышек капота и багажника в зоне риска.

Под лючком бензобака коррозия распространяется от болтов крепления горловины – внутри постоянно скапливается конденсат, а цинкосодержащий грунт не справляется со своей задачей. Проблема очень распространенная.

В некоторых автомобилях ржавчину можно встретить в нише запасного колеса. В других ее нет. Вероятно, все зависит от качества сборки и подгонки уплотнителей.

Интересное место – передние двери в местах, где металл соприкасается с дверными картами.

Похожую картинку можно найти через пару лет использования версий Stepway в местах, где защитный пластик контактирует с кузовом.

Типичная болезнь Логана – гниет жгут проводки у порога водительской двери.

Часто можно наблюдать ржавые подтеки около ручек дверей.

Дренажных отверстий и внизу порогов, что свидетельствует о коррозии в скрытых полостях, особенно крышки багажника и ее кромки.

Несмотря на мифы и легенды, Renault Logan нуждается в дополнительной антикоррозионной защите.

А поскольку все проблемные места – это либо сварные швы, либо трущиеся/деформирующиеся элементы, то использовать необходимо проникающий антикор.

И не забудьте установить полноразмерные локеры во все четыре арки – их нужно обязательно беречь от абразивного воздействия.

По статистике Logan и Sandero «бегают» до появления заметных очагов коррозии от трех до пяти лет, после чего автомобили начинают быстро «стареть» и требуют серьезных вложений в покраску, а то и в ремонт кузова.

Этих проблем можно избежать если вовремя защитить автомобиль от коррозии современными методами.

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

У кого-то начала ржаветь?

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

У кого-то начала ржаветь?

  • Цитата

#1

Сообщение papic2 » 20 апр 2011, 15:34

Re: Начала ржаветь

  • Цитата

#2

Сообщение Граф-Алекс » 20 апр 2011, 16:04

Re: Начала ржаветь

  • Цитата

#3

Сообщение ILYA » 20 апр 2011, 18:08

Re: Начала ржаветь

  • Цитата

#4

Сообщение alyans » 20 апр 2011, 20:32

Re: Начала ржаветь

  • Цитата

#5

Сообщение Граф-Алекс » 20 апр 2011, 21:23

Re: Начала ржаветь

  • Цитата

#6

Сообщение GOODVIN » 20 апр 2011, 21:31

Re: Начала ржаветь

  • Цитата

#7

Сообщение tiar » 20 апр 2011, 21:40

Re: Начала ржаветь

  • Цитата

#8

Сообщение GOODVIN » 20 апр 2011, 21:50

Re: Начала ржаветь

  • Цитата

#9

Сообщение sdv » 26 апр 2011, 09:26

Re: Начала ржаветь

  • Цитата

#10

Сообщение dmitriy69 » 11 дек 2011, 13:58

Re: Начала ржаветь

  • Цитата

#11

Сообщение Lady_In_Dreams » 07 янв 2012, 15:49

Re: Начала ржаветь

  • Цитата

#12

Сообщение 799 » 07 янв 2012, 19:07

Ржавеет низ дверей на авто что делать

бугристая ржавчина на дверях

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 18:00:07

Всем здравствуйте!недавно на форуме ) вот первое мое обращение))..а проблема такая..по низу дверей в основном в углах начала выступать ржавчина бугристая. машина у меня первую зиму переживает вот и началось все это..и точками еще двери пошли..машина белая очень заметно..раньше особо зимой не эксплуатировалась.не подскажете как бы это устранить я про бугристую. (про точки я на форуме почитал). заменять двери полностью?или можно решить еще как то.деньги то не всегда есть..все же бедный студент!машине уже порядочно она у меня 97 года..двигатель то отличный кап ремонт был. а вот кузов потихоньку разваливается!мне машина недавно от дедули досталась) он эту ржавчину взял сверху шпатлевкой вроде замазал серой !короче ужас какой вид))когда грязная еще ничего а вот помыть красота открывается!подскажите что можно сделать!

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

про зиму я немного погорячился!не первую ну во общем не так активно как сейчас!просто и хранилась раньше в гараже!а сейчас я на улице только имею возможность ставить!

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 18:45:11

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 19:16:24

я туда не заглядывал что то..они могли забиться и вода не выходит из за этого ржавеет так быстро?предположение верное?

а если ржавчина обвалится и дырка то уже только двери новые покупать?
даже не знаю где разбор у нас))может кто к Москве поближе знает))

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 19:29:39

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 19:46:35

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 22:35:38

Да отверстия забиваются и в полости вода копится. я у себя для верности просверлил собственные отверстия т.к. штатные очень малы и очень легко забиваются.

Ну а вообще по проблемме.
СЕЙЧАС
Берем шкурку и везде где есть ржавчина зачищаем до чистого метала. Потом берем мовиль и заливаем им все зачищенные места. Лучше в несколько слоев. И оставляем так до тепла.

Весной когда на улице будет тепло ну скажет от +15.
Шкуркой еще раз все зачищаем. Грунтуем и красим. полируем при надобности.
если есть сквозные дыры то шпаклюем с внутренней стороны сделав заплатку.

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт янв 29, 2010 23:19:12

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 30, 2010 3:53:15

Чтоб ещё сильнее запустить бацилу? Mr_Ice всё верно написал- срочно зачистить до металла и законсервировать- мовилем или слоем солидола. И отверстия проширнуть срочно.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 4:48:27

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб янв 30, 2010 7:57:08

Classic писал(а): S_Horton писал(а):а яб до теплой сухой погоды не трогал,если гаража нет.

Чтоб ещё сильнее запустить бацилу? Mr_Ice всё верно написал- срочно зачистить до металла и законсервировать- мовилем или слоем солидола. И отверстия проширнуть срочно.

Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 8:34:34

Непрочитанное сообщение В@cя » Сб янв 30, 2010 11:10:23

Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 30, 2010 11:30:51

Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 12:04:01

Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 30, 2010 12:10:21

Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 14:58:28

ну потерпеть то можно!ясное дело целостность двери важнее чем красота!
посмотрю по магазинам сию великолепную кузовообрабатывающую субстанцию под непритязательным название Мовиль!
всем спасибо большое!

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 48 секунд:

сплошное разочарование!сегодня пошел смотреть под двери не забились ли сливные отверстия..посмотрел под левую переднюю, а там дыра такая что можно ладонь просунуть и заклеена кое как какой то непонятной штукой типа рубероида но на тканевой основе!я даже и не знал про это..думал что это я так машину запустил что до ржавчины довел!
во общем дверь расходится снизу!думаю легче ее купить на разборе! может знает кто нибудь разборку в Москве?я так в инете поискал много всяких разборок!просто может кто нибудь был?отзыв может сформировался?(если есть такая тема про разборку извините)
а вот остальные двери поступлю по предложенной технологии!у них низ еще целый и так вроде ржавчина крепкая металл должен остаться!

Непрочитанное сообщение CUM » Вс янв 31, 2010 20:34:18

Непрочитанное сообщение matrosio » Вс янв 31, 2010 21:05:42

Непрочитанное сообщение check053 » Вс янв 31, 2010 21:26:03

в том то и дело что сама рамка сгнила!накладку можно спасти еще я думаю..или уж новую дверь купить но это дорого!для меня по крайней мере.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

у меня кстати ржавых мест полно на машине и около лобовухи тоже вылезает по углам внизу..вообще это вопрос такой , распространенный..кузов то железный как никак)))
я думаю все нужно варить где дырки а то развалится..у меня и днище все гнилое. требуется все варить. эх.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

на самом деле мечтаю кузов в порядок полностью привести весь заварить и заново покрасить полностью!как бы капитальный ремонт и будет моя ласточка бегать еще огого!просто финансовое положение не позволяет.. а самому красить и варить нет времени, опыта и приспособлений

Непрочитанное сообщение matrosio » Вс янв 31, 2010 21:47:38

Непрочитанное сообщение check053 » Вс янв 31, 2010 21:53:30

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Вс янв 31, 2010 22:23:44

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 0:51:03

Судя по фото 16062009063.jpg ни молдинг ни его законцовка не снимались?
И какой же был смысл аккуратно так его заклеивать скотчем, красить всё вокруг?
Ведь ржа из-под него всё равно будет распространяться!
Более эффективная и, наверное, единственная правильная технология для борьбы с ржавчиной порогов с внешней стороны:
1. Молдинги оторвать, выкинуть на помойку, забыть про них и боле не вспоминать никогда!.
2. Отчистить ржавчину до металла, добить её остатки доступными химическими препаратами.
3. Обезжиривание-грунтовка-шпаклёвка-шкурка-зачистка. Тут без комментариев, всё понятно должно быть.
4. Окраска антигравием в 2-3 слоя с соответствующей промежуточной сушкой.
(Цвет по желанию — для тёмных машин предпочтительно чёрный, для светлых есть в продаже серый)
5. Установка в отверстия крепления молдингов пластмассовых заглушек (в продаже бывают — с ножкой в виде ёршика — самое то)
6. И перед установкой заглушек залейте в отверстия мовиль, отработку, всё что угодно, лишь бы не ржавел порог изнутри — скока можно об этом говорить!)
Перед заливкой заткните пластилином дренажные отверстия, поездите пару дней, пусть поплещется там мовиль.И будет вам щастье.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

ЗЫ. Чуть не забыл — в щель между крылом и подкрылком вкачайте мовиль из баллончика (можно чуть ослабить саморезы, чтобы подальше проник вглубь)

«Рыжая болезнь»: почему и где возникает и какие машины чаще всего ржавеют

Содержание

  • Что такое «рыжая болезнь» и почему она возникает
  • Как устранить «рыжики» своими руками
    • Этап 1. Очистка кузова от «рыжиков»
    • Этап 2. Шпаклевка кузова автомобиля
    • Этап 3. Покраска кузова
  • Как убирают «рыжики» профессионалы
  • Какие автомобили больше всего подвержены коррозии

Коррозия опасна тем, что нарушает целостность кузова. Из-за этого автомобиль становится менее безопасным и ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров.

В этом материале расскажем, от чего возникает «рыжая» болезнь, где чаще всего появляется, как от нее избавиться и какие автомобили ей страдают.

Что такое «рыжая болезнь» и почему она возникает

Коррозия автомобиля — это разрушение металлических деталей кузова машины. Она возникает из-за нескольких причин:

  • Реагенты. Соль, попадающая на металл, разъедает его. Со временем на кузове появляются рыжие пятачки.
  • Условия эксплуатации. Во влажном климате коррозия развивается быстрее, чем в сухом.
  • Отношение водителя к автомобилю. Если водитель редко моет автомобиль, грязь, соль, реагенты, оседающие на металле, провоцируют появление «рыжиков». К тем же последствиям приводит уличное хранение и несвоевременное устранение сколов на кузове.
  • Качество и способ обработки материалов кузова. Ржавчина развивается на неоцинкованном металле, не прошедшем антикоррозионную обработку.

Чаще всего коррозия появляется на колесных арках, нижних кромках дверей, крышке багажника, порогах и днище. Также она образуется в щелях и дренажных каналах. Туда попадает песок, грязь, сухие листья — и все это не дает высохнуть скопившейся воде.

Как устранить «рыжики» своими руками

Если будете убирать ржавчину у себя в гараже, на ремонт понадобится 2 000 рублей. Сама процедура удаления ржавчины состоит из трех этапов:

Этап 1. Очистка кузова от «рыжиков»

Для этого этапа понадобится наждачная бумага. Ваша задача — убрать ЛКП вместе с коррозией до чистого металла. После этого зачищенное проблемное место нужно обезжирить и обработать автохимией. Для обработки лучше использовать «Цинкор-авто».

Это набор , состоящий из преобразователя ржавчины, раствора для нанесения защитного покрытия, электрода из нержавеющей стали, электрода с цинковым наконечником и соединительного провода. Стоит такой набор 850 рублей.

Этап 2. Шпаклевка кузова автомобиля

Шпаклевка придаст заводской вид кузову. Участок, который вы очистили от ржавчины, нужно будет обработать кислотным грунтом. Так вы добавите антикоррозийности вашему автомобилю. После высыхания кислотный грунт нужно будет перекрыть обычным акриловым грунтом.

Шпаклевка наносится небольшими слоями. На сильно поврежденные места ее нужно укладывать тонкими слоями по несколько раз — так она будет прочнее и не растрескается со временем. После того, как вся шпаклевка высохнет, кузов еще раз обрабатывается наждачной бумагой. Сначала — с зернистостью 240, затем — с 320.

Этап 3. Покраска кузова

Перед покраской «больной» участок кузова нужно будет покрыть акриловым грунтом. Если этого не сделать, в течение недели или в лучшем случае — в течение месяца краска потрескается и слезет, и со временем на этом же месте опять начнет развиваться коррозия.

После покрытия грунтом на рабочий участок в три слоя наносится базовый слой краски. Наносить ЛКП рекомендуем в несколько этапов, чтобы каждый слой успел высохнуть, а после — не вздулся. Когда краска полностью просохнет, восстановленный участок нужно помыть и хорошо высушить.

Как убирают «рыжики» профессионалы

Если у вас мало свободного времени или вы не хотите тратить весь день на удаление ржавых пятен с кузова, можете обратиться к профессионалам. Средняя стоимость услуги составит 10 тыс. рублей в зависимости от объема работ.

Мастера автосервиса сначала очистят проблемное место от ЛКП и «рыжих» пятен, затем обработают его и нанесут автохимию для защиты кузова.

После этого на восстанавливаемый участок нанесут краску и отполируют весь кузов, чтобы машина приобрела заводской вид.

Какие автомобили больше всего подвержены коррозии

Больше всего к рыжему недугу склонны японские внедорожники. Так, у Toyota Land Cruiser 100, 150 и 200 ржавеют сварные швы, а после коррозия распространяется на всю раму. Та же проблема встречается у внедорожников Lexus. Ржавчина, поразившая сварные швы, распространяется далее под днище кузова.

У Nissan чаще всего гниет Patrol. «Рыжики» тоже чаще всего появляются на раме. Среди Mitsubishi в большей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. Ржа может развиться на раме и элементах подвески, а также на внутренних полостях дверей и крыльев.

Среди седанов коррозией страдает Mazda 6. Ее слабые места — пороги, крылья, двери, крышка багажника, ниши за задней колесной аркой. Те же проблемы встречаются и у «трешки».

У корейских авто «рыжая болезнь» мучает Hyundai i30 2010 или 2011 годов выпуска. Пятачки появляются на крышке багажника, рядом с номерным знаком, по краям и низу дверей, на компонентах шасси и порогах.

У популярной в России Creta очаги коррозии образуются на стыках кузовных элементов, особенно там, где часто скапливается влага. Проблема касается ранних автомобилей.

Kia Ceed I страдает ржавлением задней двери, уплотнителей дверей, стыков листового металла.

Среди немецких авто чаще всего ржавеет Volkswagen Touran. У машины гниют пороги, низ дверей и задние лонжероны. У Passat B6, выпускавшихся до 2007 года, ржа возникает на передних крыльях, краях дверей и крышке багажника.

Среди «французов» коррозией страдает Logan. Пятна появляются на ходовой части, подкапотном пространстве, вокруг заливной горловины под крышкой бензобака и желоба под резиновыми уплотнителями кузова.

Из Skoda «рыжикам» подвержен дорестайлинговый Superb. Типичные места — крышка багажника, передние кузовные стойки и края дверей.

Российские машины больше остальных склонны к цветению. Иногда настолько, что в местах ржавления появляются дыры.

Автор: Ростислав Семикин

Сталкивались ли вы с коррозией кузова? Как решали проблему? Расскажите в комментариях.

Проблемы ржавчина арок и низ дверей

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 48 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,АКПП, 1997, X25XE» ML-3.2 BRABUS
    • Имя: vado
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 356 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
    • Имя: Александр
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 150 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1995, МКПП, X20XEV
    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 753 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 269 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB,1998,МКПП,X30XE
    • Имя: Макс
    • Город: Самара
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 48 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,АКПП, 1997, X25XE» ML-3.2 BRABUS
    • Имя: vado

    В плане арок считаю самый оптимальный вариант-это купить ремкомплект арки и переварить его. Главное условие переварить КАЧЕСТВЕННО и с последующей процедурой антикора всех участков изнутри арки,где проводились работы. Есть уже опыт,арки были переварены на Вектре Б,спустя два года появился только один маленький «жучок» и то не на арке а вместе,где тот ремкомплект арки стыковался с родным металлом за дверью. Что нисколько не критичео и практически не заметно при открытии двери.

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 95 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA CARAVAN Y22XE 2000 г. LSD, TC, LPG
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Белоруссия, Минск

    Изменено: irmsher, 30 Июнь 2011 — 09:10

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 269 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB,1998,МКПП,X30XE
    • Имя: Макс
    • Город: Самара

    vado512,
    Можно заказать в Exist`е по коду товара,вот пожалуйста:

    5040582
    Боковина, Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади справа, внешняя часть
    5040581
    Боковина, Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади слева, внешняя часть
    5040542
    Колесная ниша, Ремонтная накладка, сзади справа, внешняя часть
    5040541
    Колесная ниша, Ремонтная накладка, сзади слева, внешняя часть

    Производитель вроде,как klokkerholm,качество неплохое. Первые две позиции сама наружняя арка,крыло. Вторые две позиции внутрення арка,где колесо.

    • 2
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками

    что касается арок в Омеге, так это только перварка ремкомплекта. это мне уже не один маляр именно по Омегам говорил.
    Если пошла ржавчина после месяца покраски, то я бы заставил мастеров все прерделать. Это халтура.

    А вообще если пошла ржавчина,лечить покраской бесполезно.Надо переваривать и обрабатывать корабельным суриком,например,и красить уже.

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 48 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,АКПП, 1997, X25XE» ML-3.2 BRABUS
    • Имя: vado

    vado512,
    Можно заказать в Exist`е по коду товара,вот пожалуйста:

    5040582
    Боковина, Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади справа, внешняя часть
    5040581
    Боковина, Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади слева, внешняя часть
    5040542
    Колесная ниша, Ремонтная накладка, сзади справа, внешняя часть
    5040541
    Колесная ниша, Ремонтная накладка, сзади слева, внешняя часть

    Производитель вроде,как klokkerholm,качество неплохое. Первые две позиции сама наружняя арка,крыло. Вторые две позиции внутрення арка,где колесо.

    • 0
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    А вообще если пошла ржавчина,лечить покраской бесполезно.Надо переваривать и обрабатывать корабельным суриком,например,и красить уже.

    • 0
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками

    Если бы где можно было найти этот сурик я бы всю машину кроме наружки им покрасил.

    • 0
    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 48 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,АКПП, 1997, X25XE» ML-3.2 BRABUS
    • Имя: vado

    vado512,
    Можно заказать в Exist`е по коду товара,вот пожалуйста:

    5040582
    Боковина, Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади справа, внешняя часть
    5040581
    Боковина, Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади слева, внешняя часть
    5040542
    Колесная ниша, Ремонтная накладка, сзади справа, внешняя часть
    5040541
    Колесная ниша, Ремонтная накладка, сзади слева, внешняя часть

    Производитель вроде,как klokkerholm,качество неплохое. Первые две позиции сама наружняя арка,крыло. Вторые две позиции внутрення арка,где колесо.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector