0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Определение скорости автомобиля

Определение скорости автомобиля

Сегодня легкая, но полезная статья – определение скорости автомобиля. В наш век информационных технологий, цифровых радаров и цифровых камер, нужно точно знать скорость вашего автомобиля. Причем практически каждый автомобиль, не показывает точную скорость, бывают случаи, когда спидометр автомобиля врет на 5 и более километров в час. Для чего же нужно определять точное показание? Все просто, сейчас даже превышение на пару километров фиксируют радары, тем более на пять и выше…

Простой пример – ваш автомобиль двигается со скоростью в 73 км/ч, то есть уже попадает под штраф, так как превышение более 10 км/ч. Но если ваш спидометр врет и превышает скорость на 5 – 7 км/ч, то реально скорость 66 – 68 км/ч и вы еще не превышаете. Поэтому нужно четко знать насколько врет ваш спидометр, пригодится на будущее.

Итак, я буду определять скорость своего автомобиля (Chevrolet Aveo).

Разгоняю автомобиль до скорости в 90 км/ч и включаю круиз – контроль, автомобиль двигается со скоростью 90 км/ч. То есть, я ничего не нарушаю, 90 км/ч это нормальная скорость для загородных трасс. Но реально ли мой автомобиль двигается с этой скоростью? Нужно определить точную скорость автомобиля.

Скорость 90 км/ч

В этом нам поможет все тот же «старый – добрый» навител. Все дело в том, что навител замеряет реальную скорость автомобиля, ведет нас по спутникам, поэтому врать практически не может.

В верхнем углу экрана отображается реальная скорость автомобиля, навител сверяет эту скорость со спутниками.

Как видите, автомобиль стабильно двигается со скоростью в 90 км/ч, а навител показывает 86 – 87 км/ч, скорость немного прыгает.

Таким образом, мой автомобиль завышает скорость на 3 – 4 км/ч, а это существенно. То есть если я буду двигатель со скоростью в 103 км/ч, за городом, то я ничего нарушать не буду, превышение на 10 км/ч, не будет.

Сейчас небольшое видео как определить скорость автомобиля.

Скорость автомобиля видео

Замеряли у одного моего товарища скорость на Toyota Camry, в старом кузове, так там вообще разница в скорости 7 – 8 км/ч, в большую строну.

Как то так, надеюсь, сегодняшняя легкая статья, будет вам полезна. Ребята знайте свою реальную скорость, это реально нужная информация.

На этом все, читайте наш АВТО САЙТ.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

CARInfo

Материалы
  • Авторам!
  • Новости сайта
  • Форум
  • Автомобили
    • VIN
    • Справочник кодов WMI
    • Модельный год в VIN
    • Мифы
    • Свет
    • Стандарты
    • Топливо
    • Защита
    • Дорожный опыт
    • Ящик мыслей
  • Мотоциклы
    • VIN
  • Аналитика
  • Материалы
  • Неразобранное
  • Онлайн проверки VIN
  • Последние проверенные VIN
  • EPC versions
Друзья
  • Сайт Резников
Вход на сайт

Измерение скорости с помощью GPS-приемника

Еще один из самых популярных споров среди автомобилистов — о скорости движения. При этом часто ссылаются на то, что спидометр «врет» (он действительно не может занижать показания скорости, но допустимая степень завышения равна 6 км/час + 10% от фактической скорости движения, что приводит к росту допустимой погрешности показаний спидометра пропорционально росту скорости движения в зависимости от фактического радиуса качения колес, сцепления колес с дорогой и т.д.). Отсюда и получаются ВАЗы, «летающие» со скоростью 180 км/час, и т.д. Как контр-доказательство все чаще и чаще используются показания различных GPS-приемников, встроенных в навигаторы, смартфоны и «профессиональные» приборы вроде vbox, которые любят использовать журналисты на тестах. Но насколько можно им доверять? Давайте посчитаем:

В настоящее время GPS позволяет определять точность положения на местности в радиусе не менее 13 метров. Но это при постоянном положении GPS-приемника, когда надо привязаться к местности. В случае же движущегося автомобиля можно рассчитывать на радиус окружности от 5 метров в случае отсутствия серьезных помех для приема сигнала со спутников — плотная городская застройка, плотная облачность, сильный снегопад и т.д.

Но даже эти 5 метров на автомобильных скоростях движения могут, и вносят, существенную погрешность в определение истинной скорости движения автомобиля. Я не знаю, как часто GPS-приемники определяют свое местоположение, но мои наблюдения за логами видеорегистратора DOD GSE550 показывают, что он фиксирует в них свои местоположение и скорость примерно один раз в 1.5 сек. Где-то с такой же частотой изменяются показания скорости в Яндекс.Навигатор, Navitel 5.0.3 и iGO под платформу Android. Поэтому предлагаю посчитать возможную погрешность показаний скорости для случая движения с фактической скоростью 20 м/с (72 км/час) в течение 3-х секунд:

С данной скоростью за 3 сек автомобиль пройдет 60 метров. При погрешности определения местоположения с точностью до 5 метров мы можем получить расчетное пройденное расстояние в пределах от 50 до 70 метров.

Соответственно погрешность определения скорости составляет ±16.67%, что приводит к возможному определению скорости в диапазоне от 60 до 84 км/час. Многовато. Именно по этой причине к показаниям GPS-приемника применяют программную аппроксимацию, которая показывает текущую скорость, опираясь в том числе и на предыдущие показания. В результате указанные выше навигационные программы при равномерном движении со скоростью 80. 90 км/час постоянно изменяют свои показания в диапазоне ±3. 8 км/час даже при зрительно неподвижной стрелке спидометра. И так как погрешность определения местоположения постоянна, то с ростом скорости движения ее влияние на определение скорости уменьшается. Так, при скорости движения 40 м/с (144 км/час), максимальная погрешность уменьшается в два раза — до 8.33%, что и подтверждается моим опытом: при движении со скоростями 110 и более километров в час скачки показаний скорости в указанных навигационных программах практически отсутствуют.

Обратной стороной медали является то, что при резком и существенном изменении скорости движения (торможении, например) текущие показания скорости по GPS могут существенно отличаться от фактической скорости. Так, на одном из видео с моего видеорегистратора при фактической скорости в районе 40 км/час на видео зафиксирована скорость 74 км/час.

Так что точность показаний скорости по GPS очень сильно зависит от качества приема сигнала со спутников и качества алгоритмов аппроксимации этого сигнала.

Вы можете взять файл с расчетами и изменить его под свои нужды здесь.

Экономическая правда

Компания Google добавила спидометр в реальном времени в своё приложение Google Maps, что позволяет следить за скоростью движения на автомобиле.

Эта функция дополняет недавно анонсированный режим уведомлений о местном ограничении скорости.

Отображение текущей скорости движения можно активировать в меню настроек, а само уведомление демонстрируется в левом нижнем углу приложения во время поездки на авто.

Эта функция — лишь одна из многих, которые попали в Google Maps после первоначального появления в приложении Waze, которое Google купила ещё в 2013 году.

Среди прочих таких перекочевавших возможностей можно назвать уведомления об ограничении скорости, сообщения о дорожных авариях, уведомления о ​​камерах контроля скорости.

Пока что спидометр в Google Maps доступен не для всех пользователей. О доступности новой функции уже сообщали пользователи в Аргентине, Австралии, Бельгии, Бразилии, Канаде, Чехии, Финляндии, Германии, Индии, Нидерландах, Польше, Португалии, Швеции, Тайване, Великобритании и США.

Также сообщается, что эта функция в настоящее время недоступна в Android Auto, но есть в приложении Auto.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы «УП. Кляті питання» и «УП. Off the record»

Главные новости

Выбор редактора

Мусор в головах: как бизнес приучает украинцев сортировать мусор и что из этого получается

Потеряли паспорт – получили кредит. Как уберечься от мошенников после потери документов? Инструкция

Секонд-хенд от 500 евро. Как украинский стилист перерабатывает старую одежду и продает ее по всему миру

Колонка автора

Успокаивающий штиль: банковские тренды первого полугодия

© 2005-2021, Экономическая правда. Использование материалов сайта возможно лишь при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на «Экономическую правду».

«Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Интерфакс-Украина». Название агентства «Интерфакс-Украина» при этом должно быть оформлено как гиперссылка.

Материалы с плашкой PROMOTED и НОВОСТИ КОМПАНИЙ являются рекламными и публикуются на правах рекламы. Редакция может не разделять взгляды, которые в них промотируются.

Материалы с плашкой СПЕЦПРОЕКТ и ПРИ ПОДДЕРЖКЕ также рекламные, однако редакция участвует в подготовке этого контента и разделяет мнения, высказанные в этих материалах.

Редакция не несет ответственности за факты и оценочные суждения, изложенные в рекламных материалах. Согласно украинскому законодательству ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.

По дороге к водопаду

как хрупкие девушки на Renault Kaptur покорили горную трассу в Абхазии

Гегский водопад – одно из самых красивых и труднодоступных мест в Абхазии. Дорога к нему проходит между отвесной скалой и пропастью и состоит из огромных камней. Туристов к водопаду возят исключительно на внедорожниках.

Однако Анна, менеджер из Твери, успешно добралась до Гегского водопада на Renault Kaptur и наслаждалась природой под удивленные взгляды водителей «джипов» и «УАЗов». Анна поделилась своими эмоциями от поездки с журналом «Бизнес и территория»

«Давай, заводи, поехали!»

– Анна, чему было посвящено ваше путешествие?

– Это была рабочая поездка в конце мая, и мы с подругой Светланой решили совместить ее с отдыхом. Ехали 23 часа в одни руки без остановок до города Сочи.

– Как вам трасса до Сочи? Удобно было ехать?

– Да, к Сочи ведет шикарная дорога, есть платные трассы. Машина идет уверенно, бензина тоже потребляет немного, так что я довольна. Сиденья очень удобные, спина не устает. Я пользовалась круиз-контролем: он поддерживает скорость, а нога отдыхает от педали. На подъезде к Сочи довольно сложный серпантин, но мы проехали комфортно, вписывались во все повороты.

— Почему решили съездить в Абхазию?

— Я люблю узнавать все новое, люблю красивую природу. Я много раз была в Абхазии на озере Рица, а вот Гегский водопад не видела. И мы решили махнуть на Рицу, по пути завернув к водопаду. На этой дороге я и протестировала свой Kaptur в полной мере.

— Вы знали, насколько опасна дорога?

— Я примерно знала, но не думала, что настолько. Подруга меня подбивала: «Давай, заводи, поехали!» Но она не водитель, ей сложно было представить, какие там препятствия. Зато мы получили ни с чем несравнимый драйв и адреналин! Автомобиль буквально перекатывался по огромным камням, медленно, от камушка к камушку. В одном месте колесо нависло над пропастью! Но я вырулила, поехали дальше. «Каптюр» очень высокая машина, это нам помогало.

— Были мысли: блин, зачем я сюда поехала?

— Да, на каждом сложном этапе пути я думала, где бы развернуться. Но дорога узкая, так что пути назад не было. Я себя успокаивала тем, что если вдруг застрянем, найдутся добрые люди, вытащат нас. Навстречу ехали джипы, туристы оттуда махали нам руками, поддерживали. Но они уже были веселые, на адреналине, с бутылками шампанского в руках.

— Вы останавливались по пути?

— Да, в нескольких особенно живописных местах мы останавливались, фотографировались. Подходили к самому краю пропасти. Недалеко горный ручей течет, я шла по нему в кроссовках. Пропасть такая глубокая, что сверху видно только макушки деревьев и верхушки скал.

— Голова не кружилась?

— Нет, я не боюсь высоты. Дух захватывает именно от красоты природы, от ее величия. Света даже плакала от сильных эмоций, драйва, удовольствия. Она первый раз в горах, там обрывы сумасшедшие, панорамы, как в кино.

— Когда уже доехали к водопаду, что увидели?

— Просто неземную красоту! Гегский водопад спадает с высоты 50 метров, поближе подходишь – брызги летят, вода ледяная, очень освежает. Там были люди, приехавшие на джипах – все удивлялись, как мы добрались. Потом мы поехали на Рицу, отдохнули: шашлык, все, как положено. Там есть кафешки – непафосные, конечно, но в Абхазии этого не нужно. Ее сила в природе и простоте.

Жизнь на скорости

— Какие еще были сумасшедшие поступки в вашей жизни, типа поездки по опасной трассе?

— Много! Я прыгала с высокой вышки в море, сплавлялась на лодке по ледяной горной реке, и вот до сих пор мечтаю прыгнуть с парашютом. Мне все время нужен адреналин! Правда, с рождением ребенка остепенилась, стала более осторожно относиться к некоторым вещам.

— А на какой скорости вы обычно ездите?

— В городе особенно не разгонишься, а по трассе, где возможно, я еду с максимальной скоростью, до 160 км/ч. Я живу на скорости, быстро принимаю решения и быстро делаю. Мне так легче жить, такая черта характера.

— А не хотелось поставить на паузу?

— Нет, жизнь такая короткая, а после определенного возраста она идет еще быстрее. Хочется много всего успеть, поэтому не делаю пауз. По городу я всегда передвигаюсь

на автомобиле, так гораздо быстрее и удобнее, особенно с ребенком. Права я получила в 18 лет, обожаю автомобильную езду.

— Когда вы купили Каптюр и почему выбрали его?

— Купила в ноябре. Для меня было важно, что это машина высокая, дорожный просвет – 20, 1 мм. Ну и дизайн для девушки очень важен. Каптюр смотрится очень стильно, по-молодежному. Покупала в Твери, в «Норд Авто», сейчас обслуживаюсь там же. Автомобилем очень довольна – по дорогу к водопаду Каптюр прошел боевое крещение, и не подвел!

Гегский (Черкесский) водопад – водопад в Абхазии высотой около 70 метров. Расположен в северных отрогах Гагрского хребта на высоте 530 метров над уровнем моря, в борту долины реки Гега, в шести километрах от места ее слияния с рекой Юпшара.

Вода в водопаде ледяная, а у подножья горы, с которой падает водяная масса, обычно до конца лета лежит снег.

У Гегского водопада снималась сцена схватки Холмса с профессором Мориарти в фильме «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», а также одна из сцен фильма «Рикки-Тикки-Тави» и «Спортлото-82».

Renault Kaptur один из самых стильных кроссоверов на российском рынке.

Отличительная черта автомобиля – его эргономичность, светодиодная оптика, мультимедийные системы и подключаемые сервисы. Автомобиль оборудован климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийным навигационным оборудованием и всеми необходимыми системами безопасности.

Объем багажного отделения составляет 387 литров с возможностью увеличения до 1200 литров.

Эффектный дизайн Renault Kaptur отлично сочетается с надежной подвеской, которая позволяет без проблем передвигаться по дорогам любого качества.

Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин

После прошлогоднего заезда тест-пилота Энди Уоллеса на гиперкаре Bugatti Chiron, который ему удалось разогнать до 490,484 км/ч, в кругах автомобильных энтузиастов начались споры, связанные со статусом нового рекорда. Дело в том, что рекордное купе в компании аккуратно нарекли «почти серийным прототипом» из-за доработанного при помощи специалистов из компании Dallara шасси, увеличенной на 100 л.с. (до 1600 л.с.) отдачи двигателя W16 и удлиненного на 25 см кузова с растянутой кормой. Условия фиксации рекорда тоже вызывали вопросы: правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, но в обратную сторону Chiron так и не поехал. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. До сегодняшнего дня.

Новым рекордсменом стал американский гиперкар SSC Tuatara, превысивший заветную отметку в 500 км/ч. Его максимальную скорость высчитывали по итогам двух заездов: 484,53 км/ч в одну сторону и невероятные 532,93 км/ч — в другую. Среднее арифметическое составило 508,73 км/ч. По правилам, именно этот результат и будет зафиксирован в качестве рекорда.

В заездах участвовал серийный автомобиль, хотя первый прототип машины был представлен еще в далеком 2011 году. Долгое время о проекте ничего не было слышно, затем три года спустя на конкурс элегантности в Пеббл-Бич компания SSC привезла немного доработанную версию. А серийную модификацию и вовсе показали лишь летом 2018-го. Поставки первых товарных машин начались год назад. По плану, тираж модели составит 100 экземпляров.

Напомним, среднемоторное заднеприводное купе оснащено двигателем V8 5.9 с битурбонаддувом и «плоским» коленвалом. Он разработан самой фирмой SSC North America (в прошлом известной как Shelby SuperCars) в содружестве с ателье Nelson Racing Engines. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Мощность агрегата — 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85.

Машина почти полностью изготовлена из углепластика, весит всего 1247 кг и имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,279). Первоначально при разработке гиперкара инженеры утверждали, что рассчитывают разогнать автомобиль до 300 миль в час (482,80 км/ч), однако в итоге результат даже превзошел их ожидания.

По словам пилота Оливера Уэбба, который находился за рулем рекордного гиперкара, даже на скорости 532 км/ч автомобиль продолжал уверенно ускоряться: последние 32 км/ч Tuatara набрала менее чем за пять секунд. То есть итоговый результат мог быть еще лучше, однако из-за бокового ветра (испытания проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада) приблизиться к предельным возможностям машины так и не удалось.

Кроме того, по результатам заезда были побиты еще три рекорда, установленные гиперкаром Koenigsegg Agera RS три года назад. Tuatara показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования. Более того, на протяжении километра купе смогло двигаться со средней скоростью 517,16 км/ч, а одну милю (1,61 км) оно проехало с результатом 503,92 км/ч.

В прошлом году глава компании Bugatti Штефан Винкельманн объявил о том, что фирма выходит из «скоростной» гонки вооружений, поэтому в обозримом будущем у SSC North America будет лишь два потенциальных конкурента. Помимо компании Koenigsegg, которая готовится к проведению заездов нового гиперкара Jesko Absolut (к слову, после этого шведы тоже собираются завязать с рекордами), есть еще техасская фирма Hennessey со своей первой самостоятельной моделью Venom F5. Впрочем, теперь и тем и другим придется поднимать планку, ведь прежний ориентир, установленный доработанным гиперкаром Bugatti Chiron, остался в прошлом.

Превышение скорости на 20

  • Превышение скорости на 20 км в законе.
  • Превышение скорости второй раз за год на 20 км/ч.
  • Какое наказание за не вовремя уплата штрафа за превышение скорости на 20 км.
  • Произошли ли изменения превышения допустимой скорости движения на 20 км/час.
  • Превышение скорости
  • Штраф за превышение скорости
  • Штрафы ГИБДД за превышение скорости
  • Камеры превышения скорости
  • Штраф за превышение скорости на машине

Разрешённая скорость 90 км.ч.Пришёл штраф за превышение скорости на 20-40 км.ч, на фотофиксации превышения нет, зафиксированная скорость 114 км.час, . Камера фотофиксации 74-79 км. трассы м 8 Холмогоры, два штрафа подряд. Как же тогда нештрафуемый порог скорости от 0-20 км. ч.01.08.2020.

Пришел штраф за превышение скоростии 20-40 км/ч на официал ном сайте ГИБДД фото фиксации нет, соответственно нет и места где было нарушение. А я уверен что с превышением скорости не ехал. Как оспорить данный штраф, процедура?

Я нарушил скорость на участке дороги 90 км.я ехал 137. мне пришло постановление, что я нарушил скорость на 40 и более. Вопрос. От какой скорости считается превышение скорости, если 20 км не считается штрафом?

Превышение установленной скорости движения транспортных средств на величину не менее 10, но не более 20 километров в час — это нарушение или нет? (не в смысле уплата штрафа, а формально: например, при превышении на эту величину требований знака или движения с указанным превышением по определенной магистрали)

Если стоит знак ограничение максимальной скорости 40 км/ч в населённом пункте и скорость автомобиля 60 км/ч, то нарушение действия знака или превышение установленной скорости на 20 км/ч?

Пришел штраф по фотофиксации за превышение скорости. Ограничение 20. фактическая скорость 42. На дороге знаков информирующих о фотофиксации не было. Возможно ли оспорить постановление?

Что значит превышение скорости в населенных пунктах, где на сколько я знаю скорость 60 км.ч и на сколько допустимое превышение, и все эти знаки ограничение скорости 20, 30, 40, 50 нарисованные малярной краской имеют ли юр. силу и какие на них должны иметь документы господа полицейские. Спасибо.

Передвигаюсь во дворе, навстречу ехала машина, с превышением скорость 20 км. ч, превышение скорости было не значительным, на глаз скорость была км 35. Проезжая около меня, машина задела стёклами сильным ударом по сумке и по руке, водитель вышел накричал ещё на меня, после чего сел в машину и скрылся с этого места, запомнила номера машина, есть ли смысл обращаться в органы?

Превышение установленной скорости движения ТС на величину не менее 10, но не более 20 километров в час, если разрешенная скорость 90 км/час превышение на 14 км/час какой должен быть штраф (если написано что норма исключается)

Считается нарушение правил дорожного движения если штраф выписан на один автомобиль а фото радара с другим автомобилем и вообще может ли быть выписан штраф за превышения скорости инспектором без видео фиксации нарушения превышение скорости на 20 км в час.

Меня остановили за превышение скорости. Причём я ехал и ко мне подъехала машина ГАИ и посигналила фарами. Я остановился и ко мне подошёл автоинспектор и показал радар с превышением на 20 км, разрешённая скорость была 50 км. Я отказался и попросил доказать что это именно моя скорость. Теперь меня вызывают в административный суд. Помогите, пожалуйста, как защититься?

P.S. Раньше за мной не зафиксировано ни одного нарушения.

Превышение установленной скорости на величину не менее 10 но не более 20 (12,9 ч 1 написано норма исключается) как понять скорость превысила на 14, а штраф пришел на 500 рублей, так на сколько можно превысить скорость сверх установленной нормы.

Сегодня я получил 3 постановления об авто штрафах. На участке дороги установлена система авто Дария (по моему она так называется). С первой камеры мне приходит постановление о штрафе за превышение скорости. Через 20 км. установлена вторая камера. С нее тоже приходит штраф за превышение. А третье постановление о превышении скорости на протяжении всего участка между двумя этими камерами (вычислили среднюю скорость по расстоянию и времени проезда). Причем в третьем постановлении те же самые фото из первого и второго постановления на въезде и выезде. Законно ли это? Спасибо!

Превышение скорости на 20 км в законе.

Правомерны ли действия Чопа по проведению медосвидет.-я алкотестером работников и применения радара для определения скорости на территории предприятия, если да то например скорость по предприятию 20 км. ч то на сколько допускается превышение скорости или же превышение не допустимо? И д.б ли у них какие-то определен. Документы и разрешения на проведение данных мероприятий?

С сегодняшнего дня водители привлекаются к административной ответственности только в случае превышения установленной скорости движения транспортного средства более чем на 20 километров в час.

То есть штрафовать за превышение на 19 км.ч не будут?

Превысил скорость на 20 км, выписали штраф 500 р. проехал под знак 30 км.ч. Правильно сотрудники ГИБДД выписали штраф? 12.9 часть 2 Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час. На величину более 20.

Получили штраф за превышение скорости: под знак «70» проехали со скоростью 129 км/ч. В постановлении указано превышение скорости на 40-60 км/ч. Это правильно, или считаться должно с допустимых 90 (+20)? Ведь тогда превышение будет на 20-40 км/ч.

Превышение скорости второй раз за год на 20 км/ч.

Сегодня я получил 3 постановления об авто штрафах. На участке дороги установлена система авто Дария (по моему она так называется).

С первой камеры мне приходит постановление о штрафе за превышение скорости. Через 20 км. установлена вторая камера. С нее тоже приходит штраф за превышение. А третье постановление о превышении скорости на протяжении всего участка между двумя этими камерами (вычислили среднюю скорость по расстоянию и времени проезда). Причем в третьем постановлении те же самые фото из первого и второго постановления на въезде и выезде. Законно ли это? Спасибо!

‘Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru’

Я был оштрафован центром видеофиксации за превышение скорости на 24 км.Я выезжал на перекрестке со второстепенной дорогой на Волоколамское шоссе. Получается на участке дороги в 20 метров я развил скорость 84 км/ч, что не позволяют технические характеристики моей машины. Смогу ли я доказать свою правоту, что не превышал скорости движения?

Идеальное решение проблем с сетью Wi-Fi для домов любого типа

Помехами для сигнала Wi-Fi выступают бетонные и кирпичные перекрытия и стены, а также электрические приборы, производящие радиосигналы. В системе AiMesh все узлы постоянно обмениваются данными друг с другом, что позволяет избежать проблем при передаче данных даже при наличии помех. Компания ASUS предлагает полноценную линейку AiMesh-совместимых продуктов, в которой каждый сможет найти идеальное решение для своего дома.

Специально для вашего дома

Вот как некоторые пользователи применяют систему AiMesh в своих домах.

Пять этажей, две спальни

300 м2
(общая площадь)

Благодаря системе AiMesh у меня сильный сигнал Wi-Fi на каждом этаже, без «мертвых» зон. Я легко ее настроил с помощью интуитивного мобильного приложения, и мои впечатления от ее каждодневного использования – великолепные.

Один этаж, две спальни

Квартира с кирпичными стенами

Приятно, что у сети Wi-Fi лишь одно имя, хотя у меня несколько маршрутизаторов, а клиентские устройства автоматически переключаются от одного маршрутизатора к другому по мере того, как я передвигаюсь по дому. Все мои устройства работают на канале 5 ГГц, достигая максимальной скорости, доступной с моим интернет-провайдером (прием – 200 Мбит/с, отдача – 20 Мбит/с). Используя систему AiMesh, я могу смотреть потоковое видео на скорости 190 Мбит/с в любом месте своего дома.

Два этажа, пять спален

Большой двухэтажный дом

Мои впечатления от системы AiMesh отличные, она превзошла мои ожидания. Она обеспечивает плавное переключение между маршрутизаторами и охватывает сетью Wi-Fi весь мой дом. С ее помощью я решил все задачи, связанные с использованием домашней компьютерной сети.

Один этаж, пять спален

Примерно 460 м2

Без сомнений, все стало куда лучше. Теперь мы можем подключаться к интернету из комнаты дочери. Можем там смотреть Netflix, а раньше уровень сигнала не доходил даже до одной полоски. Мы также можем втроем сидеть в гостиной, каждый со своим устройством, смотреть Netflix, листать Facebook или играть в игры. И нет никаких проблем со связью, все работает идеально.

Советы по развертыванию стабильной системы Wi-Fi

Размещение узлов, составляющих систему AiMesh, имеет важное значение, поскольку от этого зависит качество работы сети Wi-Fi. К счастью, найти для них правильное место несложно. Просто держите в голове следующие правила.

Как настроить систему AiMesh

Установите на все маршрутизаторы последнюю версию прошивки. На всех дополнительных маршрутизаторах выберите настройки по умолчанию.

Выберите главный маршрутизатор

ыберите маршрутизатор с наилучшими техническими характеристиками в качестве главного. Подключите его к интернет-каналу и создайте на нем сеть Wi-Fi.

Осуществите поиск остальных маршрутизаторов

Включите остальные маршрутизаторы, которые хотите использовать в составе системы AiMesh. Найдите их с помощью функции поиска в веб-интерфейсе ASUSWRT главного маршрутизатора или мобильном приложении ASUS Router.

Добавьте дополнительные маршрутизаторы к системе AiMesh

Выберите маршрутизатор и добавьте его к системе AiMesh, щелкнув по соответствующей кнопке.

Если у вас уже готовый комплект AiMesh, то его настройка пройдет еще проще. Процедура описана в данном видеоролике.

  1. Действительная скорость передачи данных и зона покрытия сети Wi-Fi меняется в зависимости от различных факторов, включая объем сетевого трафика, наличие физических преград на пути прохождения беспроводного сигнала и т.д.
  2. Корректная работа функции бесшовного роуминга зависит от характеристик подключаемого к сети устройства.
  3. AiMesh-совместимые беспроводные модемы-маршрутизаторы, подключающиеся к интернету по технологиям DSL или LTE, могут использоваться только в качестве основного, но не дополнительного, узла системы AiMesh.
  4. Полное название модели маршрутизатора можно найти на наклейке на задней панели его корпуса.

Ингрид Олеринская: «Экстрим и скорость – мое второе имя»

интервью >>

С 14 февраля в прокате молодежный хоррор «Отрыв» о компании друзей, которая отправилась в горы и застряла в фуникулере. На премьере фильма мы встретились с исполнительницей одной из ролей, актрисой Ингрид Олеринской, с которой не общались со времен «Лондонграда», и поговорили о моде, экстремальных видах спорта и фильмах разных жанров, в которых ей довелось сыграть.

Мы с вами общались накануне премьеры «Лондонграда», для вас это была по-настоящему звездная роль, после которой вы проснулись знаменитой. Так ли это, и как изменилась ваша жизнь за прошедшие пять лет?

Один из любимейших проектов, это была такая удача, что именно мне посчастливилось поработать с этим составом, с этими режиссёрами, и сыграть Алису Загорскую. На этом проекте я набрала много опыта и выросла в профессиональном плане, чему способствовал мой партнер Никита Ефремов . Как изменилась жизнь? В лучшую сторону, диапазон актерский, наверное, стал богаче. Но, конечно, не мне судить (смеется). Хотелось бы в это верить. Узнавать стали чаще, поскольку ради экономии времени я обычно передвигаюсь на общественном транспорте. Частенько подходят, говорят спасибо за «Лондонград» и за остальные работы.

Историк моды Александр Васильев анализируя ваши последние образы сказал, что вы одеваетесь как It-girl и такой стиль одежды вы как раз и взяли у вашей героини Алисы Загорской. Насколько он близок в своих размышлениях к правде?

У всех бывают модные промахи и победы. Я не могу сказать, что у меня есть какой-то собственный стиль. Я просто ношу то, что мне нравится, то, в чем мне комфортно, не могу сказать, что я яро следую моде. Да, я знаю какие-то тенденции, тренды, но не более того. Если честно, я ненавижу шоппинг. С Алисой мы в какие-то моменты можем пересекаться, но не могу сказать, что мне в этом вопросе нужен камертон.

Помните ли вы ваши впечатления, когда вам попал в руки сценарий фильма «Отрыв»?

Я давно хотела сыграть в триллере или в фильме ужасов. Когда я прочла сценарий, у меня были какие-то вопросы, но после общения с режиссером Тиграном Саакяном они отпали сами собой. Молодежный хоррор в настоящих горах? Как тут можно было отказаться?

Есть ли у вас любимые фильмы в этом жанре?

У меня память, как у рыбки, поэтому вспомнить будет непросто (смеется). В свое время меня очень вдохновил фильм «Монстро», понравился «Зеркала» Александра Ажа . Из психологических триллеров на первом месте «Готика» с Холли Берри . Из российских, к сожалению, ничего не могу назвать, потому что у нас этот жанр только начинает развиваться. Поэтому я очень беспокоюсь, что же вышло у нас.

Где проходили съёмки, и с каким трудностями вы столкнулись «на натуре»?

Мы снимали на Эльбрусе, на высоте 3800, часто ночью. Руки и ноги отмерзали за пару минут. Многим артистам было тяжело, потому что скакало давление, горная болезнь. В общем, было тяжело, разговариваешь с трудом, потому что губы просто замёрзли. Артисты, режиссер, оператор, группа, а на всех одна маленькая отапливаемая каморка. Мы набивались как селедка в банку и просто грелись. Но трудности – сближают, и думаю картине это пошло на пользу.

Жанр предполагает какую-то актерскую импровизацию, или всё было математически выверено?

Несмотря на все трудности и ограниченное пространство, на площадке рождалось очень многое. Денис Косяков не только исполнил одну из главных ролей, но также был и соавтором сценария, поэтому если мы находили какой-то правильный поворот, то он тут же переписывал сцену, и мы снова бросались в бой.

Верите ли вы в мистику и то, что некоторые, порой весьма трагические ситуации, предопределены?

Очень люблю все эти мистические штучки, я уверена, что есть какие-то вещи, предопределенные для нас судьбой, и чему быть, того не миновать. Заранее предугадать ничего нельзя, нужно покорно принимать всё, что жизнь тебе подкидывает. Главное – сохранять позитивное мышление.

Как вам работалось с вашими партнерами Андреем Назимовым , Михаилом Филипповым , Ириной Антоненко ?

С Ирой мы уже второй проект вместе. До этого несколько лет подряд снимались в сериале «Корабль» для канала «СТС». В эмоциональном плане была дружеская и спокойная обстановка. С Мишей Филипповым я познакомилась уже на съёмках, считаю его безумно талантливым артистом, великолепным, разносторонним, с классным чувством юмора. Андрей Назимов – я его очень люблю, очень хороший и талантливый парень, я уже даже не вспомню, сколько лет мы знакомы. Между дублями сидели в вагончике придумывали предысторию: кто мы такие, почему мы катаемся на сноубордах, а кто больше любит лыжи и вообще, кто чем занимается в жизни. Но когда снимали драматургически сложные сцены, то старались как можно меньше разговаривать друг с другом, чтобы сохранять накал.

Тема экстрима вам близка? Вы катаетесь на сноуборде, лыжах или санках, прыгаете с парашютом?

Экстрим и скорость – мое второе имя (смеется). Наверное, самым безумным поступком был банджи-джампинг в Сочи, я прыгнула с высоты 207 метров. Ещё мне очень импонируют спортивные мотоциклы. Я сама не вожу пока, но вторым номером с мотоциклистом, которому я доверяю, я с удовольствием покатаюсь.

Один из самых ярких ваших проектов, с точки зрения наших читателей, это – «Канцелярская крыса». Будет ли продолжение?

Я слышала о такой возможности, но поскольку моя героиня погибла, то мне остается надеяться только на воскрешение или, что у меня появится сестра-близнец. Детектив дает возможность хорошо проработать свою героиню, найти правильные мотивировки. Хотела бы больше поработать в этом жанре. Для «Канцелярской крысы» меня попросили научиться водить автомобиль, я до этого ни разу не была за рулем и буквально спустя пять занятий выехала в город. Мне очень понравилось работать с нашими режиссерами — Иваном Глубоковым с Аланом Дзоциевым . Очень приятно, что зритель оценил наши скромные труды.

Вы дебютировали у Романа Каримова в «Неадекватных людях», а сейчас в запуске вторая часть фильма. Каково это — возвращаться в родную историю и коллектив?

Да, с тех пор прошло уже 10 лет, даже не верится. В 2009 году мы сняли «Неадекватных людей», а в октябре 2019 года на экраны выйдут «Неадекватные люди 2». За это время столько всего изменилось. Если первая часть была все-таки романтической комедией, пусть и очень необычной, то сейчас мы движемся в сторону драмы. Я очень благодарна Роме Каримову за эту возможность и своим партнерам Илье Любимову и Жене Цыганову . Они — кремень, всегда поддержат, всегда помогут.

Отзывы о WHISTLER PRO-99ST+

Фиксирует автодорию, а это один из самых опасных в нынешнее время. Базу скачиваю бесплатно раз в месяц, всегда актуальная. Приятная озвучка, не напрягает голос. По сравнению с кучей моделей на рынке, данный радар-детектор круто выглядит + тут дисплей органично вписывается в общий стиль авто моего. Радарная часть мощная, задолго оповещает о приближении к камере и так как пустует почтовый ящик — эффективно. Ничего не пропускает. Даже радары в спину остаются в стороне, а не как у некоторых, когда уже глазами видишь тогда пищит. Абсолютно не мешает комфортному и скоростному движению, левыми сигналами не докучает, хорошо их отсеивает. Я доволен, для меня важнее отсутствие штрафов, а не высокая цена модели.

С обнаружением радаров тут все отлажено и без единого сбоя.

В книжке раб температура -10, то есть зимой в машине лучше не оставлять и нужно ждать прогрева салона.

Спасибо производителям за такую нужную вещь, в нынешних условиях изобилия камер просто необходим надежный радар-детектор.

Широкий диапазон улавливания сигналов, так способен «видеть» камеры, которые не излучают радиосигнал – Автодория. Есть голосовые подсказки, с которыми можно даже не смотреть на экран. Дальность обнаружения разная, в зависимости от типа радара и уровня сигнала, обычно от 1-1.5 км. С уверенностью можно сказать про надежность модели, предоставляет полную информацию о ситуации на дороге. Сколько он меня спасал раз — не описать. Крайне полезная штука в салоне автомобиля.

Прикупил специально для поездки в Крым, дело было в июне этого года. Привык к качеству, поэтому сразу рассматривал дорогие навороченные модели. Путем поисков в интернете вышел на линейку вистлера. Почитал отзывы, посмотрел обзор — да и цена внушала всю серьезность устройства. К счастью все мои ожидания и прочитанные комментарии оказались действительными, потому что не люблю гемор со сдачей обратно в магазин, проще уже выкинуть и купить что-то новое. За тысячи километров дороги ни разу не подвел, хотя летать приходилось мама не горюй)) Не зря взял в общем, раньше в месяц накатывал штрафов примерно на тыщ пять, сейчас их ноль, то есть приборчик сохраняет мою премию. Хорошая мотивация получать ее, а то раньше с грустным видом отдавал ее государству.

Обкатанная временем рабочая лошадка, которая всегда меня спасает.

Пользуюсь уже больше месяца. Радует своей простотой, хотя казалось бы сколько он стоит и простой, все сделано, чтобы мог обычный человек понять. Купил, поставил нужный режим и поехал. В магазине также смотрел другие антирадары, у них настолько сложные настройки и непонятное меню, что сразу разобраться было невозможно. А с этим попроще, как будто уже его где-то юзал, вот так сразу понял что к чему. Поехал сразу тестировать, на трассе обнаружил Автодорию, хотя база была не обновлена, но получается актуальна, и кстати ни одной помехи, хотя проехал минимум 100 км туда и обратно. По дороге на дачу задолго обнаружил стрелку и кордон. Так что аппарат серьезный, идеальный вариант для тех кто не хочет переплачивать за желание погонять. Если все делать правильно, то с этой штукой не должно ничего приходить.

Очень просто обновляются GPS базы камер, красивый дизайн, говорит по русски. Далеко видит Авторию, Кордон, Стрелку, треноги — в общем-то все. Почти нет ложных срабатываний. Дисплей хорошо читается на солнце. Настройки сохраняет, если не превышаю не трещит.

Выбирал среди радаров с gps, только такие ловят «автодорию». От которой после дальней поездки пришло пару штрафов — умная система блин)) Выбрал эту модель и до сих пор остаюсь ей полностью доволен. Удобен в использовании, хорошая дальность. Камеры благодаря чувствительному приемнику излучений и достаточно полной базы gps ловит на 5+!

Неоспоримое преимущество этого радар-детектора это сочетания надежного функционирования и полного набора для обнаруживания всего, что только у нас есть. Сделан по ощущениям добротно, и с покрытием качественным. Это не первый мой подобный девайс, но первый, который реально меня устраивает всем. А именно дальностью, помехозащищенностью, удобством, надежностью.

Тут пишут цена-цена, просто не все привыкли нормально платить за хорошую вещь. Когда вещь стоящая, то она и прилично обходится.

Что именно порадовало:
— обнаруживает абсолютно все камеры заранее. Не приходиться переживать по поводу того, что неуспеешь скинуть скорость.
— Не беспокоит по пустякам. Срабатывания по делу.
— Вообще не сложен, поставил нужный режим и порог скорости и поехал. Поэтому частенько даю пользоваться отцу,он в них сильно не понимает,хотя что тут понимать, когда радар-детектор говорит, что впереди. Аппарат целиком и полностью подстраивается под своего хозяина. Когда я передвигаюсь со скоростью ниже пороговой или стою в пробке, то радар меня не беспокоит, молчит, говоря обычным языком.
Чюдо модель.

— определяет не только обычные радары, но и камеры средней скорости
— отличная помехоустойчивость
— хорошая чувствительность
— прост в использовании
— возможность обновления
— симпатичный вид
— дальность обнаружения,работает с обзором в 360 градусов

Выбирал сразу хороший, чтобы в дальнейшем не жалеть и не искать замену. А то я обычно попадаю под число людей «скупой платит дважды». Этим приобретением я доволен, хорош не только по трассе, но и по городским дорогам.

Главное, что в данный момент знает и видит все радары, камеры и подобные навороты для фиксации скорости. Есть время сбавить скорость, далеко бьет. Выглядит симпатично. Компактен, хороший речевой информатор, контрастный дисплей. Не замечал ложных срабатываний. Обновление без каких-либо либо проблем. Возможность настройки пороговой скорости и уход от бессмысленного оповещения в пробке. Сигнализирует стабильно, ничего не пропускает, а это главное, ведь он для этого и покупался.

Вердикт — отличное приобретение. Со стилем вождения как у меня — всегда спешу, очень полезное устройство, значительно экономит бюджет.

Прибор очень порадовал, с выбором не ошибся:
— видит все что есть у нас, и те что с радарным блоком и без него
— не тупит, не вырубается и не зависает
— есть счётчик который показывает близость радара
— можно порог скорости установить, чтобы не доставал почем зря
— не очень подробная, но адекватно написанная инструкция на русском языке
— небольшой размер и симпатичный корпус
— своей 100% работой окупился у меня за три месяца

Модель зарекомендовала себя на рынке. Жалоб я не слышал и нигде не вычитывал. Старый антирадар отслужил свое. К замене подошел основательно, решил что лучше один раз сейчас потрачусь, но возьму качественный аппарат, такой который рекомендуют не только продавцы, но и реальные водители. Так я и остановился на этой модели. Безупречно информирует о приближении к радарам. Свою цену хоть и медленнее дешевых моделей отрабатывает, но верно. К данному моменту по полной себя окупил, а это всего то четвертый месяц пошел.

Сильно расписывать не буду, для этого есть характеристики и обзоры. Я просто считаю, что он достоин называться одним из лучших. Каждую поездку радует безотказностью и дальностью обнаружения любого устройства, без натяжки это 5+

Покупал специально перед поездкой в Сочи. Туда летел как говорится педаль в пол, обратно также. Средняя скорость достигала 150 км/ч, местами 170. Результат — приехал домой без штрафов. Хорошо подойдет для тех у кого маленькие дети, во-первых попусту не сигналит, во-вторых есть функция автоприглушения. Предыдущая модель орала так, что ездить было невозможно. Наконец-то в моем арсенале вменяемый радар-детектор, с которым правда комфортно и действенно работать.

Многообещающие характеристики и цена. Легкий, компактный корпус. Очень приятные звуки издает, голос нормальный. Фильтрация помех на уровне, если скорость небольшая — подача только на экране. Который в свою очередь качественный и понятный. Улавливание абсолютно всего на достаточном расстоянии, даже больше того чем надо. Отменный гаджет, хоть и дорогой. Потратился не зря, как минимум половину точно окупил.

-Цена
-Нужно лезть на сайт и скачивать обновление, порой задумываешься, а вдруг что-то не внесли. Но третий месяц все хорошо, так что еще немного и я на 100% поверю в надежность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector