0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С пассажирской стороны печка дует холодным воздухом

С пассажирской стороны печка дует холодным воздухом

Сегодня уже трудно это представить, но когда-то отопитель в автомобиле считался крутым дополнительным оборудованием, который устанавливали только на люксовые и самые дорогие машины, первые же авто были вообще без печки. Что говорить, даже на послевоенных «Москвичах» отопителя не было. Сегодня же это непременный атрибут любой машины, ее уже даже не указывают в списке оборудования – и так понятно, что печка есть. Мы настолько привыкли к этому элементу, что поломка может вогнать в ступор: печка или вообще перестанет дуть, или начнет наполнять салон воздухом не той температуры, которой хочется водителю. Особенно это огорчает в зимний сезон, когда на печку больше всего надеешься. В этом материале мы собрали самые популярные причины поломки отопителя и способы их решения.

1. Не прогревается двигатель

Любой автомобилист знает, что печка использует тепло, которое «выработал» двигатель. Но если тот сам никак не прогреется, то и в салоне ждать «Ташкента» не стоит. Причин, почему двигатель не может выйти на рабочую температуру, очень много, но есть одна, самая распространенная – поломка термостата. По статистике, чуть ли не 90% подобных проблем имеют именно такую основу. Чаще всего термостат просто заклинивает в открытом положении и жидкость циркулирует по большому кругу мгновенно охлаждаясь через радиатор. Стоит заменить термостат как все придет в норму.

Очень редко, но замена термостата не помогает, тогда приходится искать проблему в других местах, но это уже выходит за рамки данной статьи. В любом случае, перед тем как подозревать печку нужно убедиться, а дает ли мотор достаточное количество тепла. Увы, во многих современных автомобилях нет показателя температуры ОЖ на приборной панели, но эту проблему можно решить установкой нештатного бортового компьютера или покупкой любого ELM-адаптера, даже в самых простых диагностических программах есть функция показа температуры мотора.

Еще стоит иметь в виду особенности некоторых современных малообъемных моторов, они настолько экономичны и эффективны по КПД, что могут на холостом ходу вырабатывать тепла меньше, чем отопитель забирает из системы охлаждения. Обычно это проявляется у двигателей 1,4 и меньшего объема (в том числе и с наддувом, потому что на холостом ходу они работают фактически как атмосферники) при малых нагрузках и низкой температуре окружающей среды, когда печка работает на максимум. Если в пробке в салоне «дубак», а при активной езде температура начинает приходить в норму, то у вас как раз такой случай. Вылечить такую конструктивную особенность нельзя, но можно попробовать утеплить мотор с помощью одеяла.

2. Изношена помпа

Еще одной причиной, связанной с системой охлаждения, могут быть проблемы с помпой. Бывают такие ситуации, когда водяной насос вроде бы еще работает, но уже не так эффективно, как того требуется. Обычно это происходит из-за банального износа, крыльчатка истирается, начинает люфтить, давление в системе падает. Казалось бы, это должно сказаться на системе охлаждения в целом и понизить качество отвода тепла от мотора, а проблема будет заметна по росту температуры двигателя. Однако если дело происходит зимой, то ухудшение охлаждения может быть незаметным, в мороз даже при неэффективной помпе мотор все равно отдает тепло, а вот работа печки страдает – на холостом ходу помпе просто не хватает сил, чтобы докачать горячий антифриз до печного радиатора. Обычно с ростом оборотов ситуация становится лучше. Если на холостом ходу дует плохо, но при подгазовке воздух из дефлекторов становится теплее, то смысл проверить помпу есть.

3. Воздушная пробка

Все остальные ситуации подразумевают, что с системой охлаждения все в порядке: мотор прогревается, но печка все равно дует холодным. Начать решение проблемы можно с проверки и удаления воздушной пробки. Если в патрубках скопился воздух, то горячий антифриз до радиатора печки может не доходить, тепла в таком случае, конечно, не будет.

По поводу удаления воздушной пробки мы недавно делали большой материал, если вас настигла именно эта проблема, то рекомендуем воспользоваться способами, о которых мы там рассказываем.

4. Не работает заслонка управления воздушными потоками

Система вентиляции устроена так, что может работать не только с горячим, но и с холодным воздухом (если есть кондиционер), а также с обычным уличным воздухом. Все это реализовано через систему заслонок, которые по команде водителя начинают выступать смесителем – меняют пропорции разных потоков. Но это пока они работают.

В зависимости от конструкции печки заслонки могут быть либо с механическим управлением (тросики физически подключены к крутилкам или кнопкам на торпедо), либо с электрическим (моторчики стоят на каждой заслонке). Проблема может быть как на стороне заслонки (порвался тросик, сломался мотор), так и на стороне регулятора (выскочил тросик, повреждена проводка).

Большое количество вариантов может испугать при диагностике, но на самом деле проблему не трудно найти и определить. Сначала нужно проверить реагирует ли заслонка температуры, если нет, нужно начать разборку, проверить регулятор, добраться до заслонки – покопаться придется, но обычно проблема заметна при визуальном осмотре.

Для старых автомобилей еще нужно проверить так называемый краник печки, который перекрывает или наоборот открывает доступ горячего антифриза к печке – он может заклинить или закиснуть в закрытом положении. Впрочем, в современных авто он практически не встречается.

5. Поломка датчика температуры

Замена обычной печки на климат-контроль значительно усложнила систему вентиляции салона, теперь там появилось много электроники, которая пополнила список возможных неисправностей. Холодный воздух из климата может дуть по совершенно неведомым причинам – глюк датчика температуры салона, проблемы с «мозгами», да мало ли что внутри сложной системы могло случится. Если неисправность непосредственно в электронной части, то ее крайне трудно диагностировать с помощью отвертки и гаечных ключей. Впрочем, большинство систем климат-контроля позволяют считать коды ошибок, однако не всегда это можно сделать в домашних условиях. В таком случае придется обратить к услугам сервисов или частных диагностов.

6. Забит радиатор печки

Теплый воздух попадает в салон с помощью теплообмена, а для него важно, чтобы радиатор, через который происходит обмен, был чистым. Казалось бы, у печного радиатора условия работы куда лучше, чем у радиатора двигателя – стоит себе изолированный от улицы и вредных реагентов. Однако пыль и пух проникают через систему забора воздуха, а внутри у него «работает» антифриз, который без своевременной замены тоже может начать разлагаться и забивать каналы. Несмотря на скептическое отношение некоторых водителей к этой проблеме, большинство из автовладельцев, которые поменяли забитый радиатор, отмечали принципиальное улучшение в работе отопителя.

Проблема проста и понятна, вот только есть несколько но. Во-первых, проблемы с печным радиатором сложно диагностировать. Когда он течет это очевидно, а вот забитость трудно определить даже визуальном осмотре (за исключением ну совсем уж вопиющих случаев). Во-вторых, замена радиатора обычно очень трудоемка, чтобы просто попробовать ее осуществить в профилактических целях. Поэтому разумнее поступить так – сначала исключить другие возможные проблемы, а потом уже начинать разбираться с печным радиатором. Иначе может быть очень обидно, потратил целый день на замену (для некоторых автомобилей, учитывая объем работ, это даже очень смелый прогноз), а толку нет.

Трудно себе представить как в прошлом веке водители обходились без печки. Мало того, что в салоне очень холодно, так еще и стекла постоянно потеют – ехать и некомфортно, и небезопасно. Поэтому проблемы с отоплением нужно решать не откладывая, благо что возможных причин не так уж и много, а большинство из них можно исключить или исправить своими силами.

Печка обдувает салон авто тёплым воздухом независимо от того, насколько минусовая температура за окном. Её задача – предоставить комфорт всем пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Тем не менее, печка, как и любой другой автомобильный узел, способна выходить из строя. Как быть в ситуации, когда не греет печка со стороны пассажира? Не стоит разочаровываться заранее, подобная проблема встречается на автомобилях различных марок. Отметим, что данная неисправность может возникнуть как через два года после покупки нового авто, так и через две недели после его приобретения. Не стоит горячиться и сразу же менять заслонки (в большинстве случаев, они ни при чём). Итак, разберемся, в чём же причина неполадки.

Из-за чего происходит

Несомненно, наиболее частая причина происходящего – это проблемы с заслонками. Тем не менее, встречаются неприятности и с радиатором. Как правило, он крепится несколькими кронштейнами, болтами и иными креплениями в свободном отсеке. При частом передвижении по плохому дорожному покрытию качество креплений ухудшается, и соответственно комплектующие отопительной системы начинают перемещаться на ямах в разные стороны.

Как показывает практика, этих столь мелких передвижений достаточно для того, чтобы вместо тёплого воздуха, который подаётся со стороны пассажирского сиденья (из правого воздуховода), начал поступать холодный воздушный поток. Подобное происходит из-за образования щели между стенкой кожуха и торцом радиатора. В итоге воздух поступает в салон, минуя данную комплектующую.

Как решить проблему

Во множествах случаев данная проблема решается заменой радиатора (он был забит осадками из-за разбавления антифриза с простой водой – иногда так делают дилерские центры). Если же проблема кроется в радиаторе, необходимо его вытащить, затем обклеить зону его расположения поролоном, чтобы в будущем он не сдвигался в различные стороны.

Важно! Если выполняете эту операцию (ремонт) самостоятельно, будьте бдительны по отношению к трубкам данной комплектующей (не гните их слишком сильно, иначе придётся менять радиатор полностью).

Другие возможные причины

Возможно, система подсасывает воздух, из-за чего через определённое время в отопительном радиаторе создаётся воздушная пробка. Именно из-за этого также может поступать холодный воздух с пассажирской стороны. Выпадение осадка (после смешивания разных видов охлаждающих жидкостей). Отметим, что осадок остаётся даже после продувания системы. В данном случае есть два выхода из сложившейся ситуации: снять и хорошо промыть радиатор или полностью его заменить.

Ну что же, теперь вы знаете, почему печка со стороны пассажира может дуть холодом. И только вам решать, исправлять эту проблему самостоятельно (предварительно потратив время на поиски её возникновения), или же отдать своё авто в руки профессионалов. В любом случае, желаем вам удачи!

По моим наблюдениям довольно распространенная проблема на многих авто. Но у нас уклон на китайские машины, поэтому расскажу почему дует холодом со стороны пассажира на примере автомобиля Лифан Солано (Solano).

Причем отмечается такой факт, что эта неисправность может возникнуть и через два года эксплуатации, и через две недели. Сразу хочу сказать, что заслонки тут ни при чем. Нет, существует конечно вероятность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха вдруг сильно искривилась и стала неплотно прилегать именно с правой стороны. Пропуская холодный воздух.

Такой вариант развития событий тоже не исключен. Дальше рассмотрим причину — сдвиг радиатора, и причину — воздух в системе.

Расположен радиатор печки справа от ног водителя. Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами. Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов.

Как показала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. происходит так потому что между торцом радиатора и стенкой кожуха, где он расположен, образуется щель через которою воздух от вентилятора идет минуя радиатор.

[box type=»bio»] На нескольких автомобилях проблема была решена только после замены радиатора. Причина-радиатор был забит осадком, выпавшим в результате разбавления концентрата антифриза обычной водой. Так любят делать у некоторых дилеров[/box]

То же самое произойдет если вы вытащите наполовину радиатор из его посадочного места. Тогда холодом будет дуть вся правая половина воздушных дефлекторов.

Полное снятие отопителя весьма проблематично благодаря впаянным в радиатор трубкам идущим в подкапотное пространство. Но, думаю, возможно их немного согнуть и вытащить все-таки радиатор. А вытаскивать его желательно для того, чтобы хорошенько обклеить паролоном во избежание дальнейших неурядиц и для профилактики обмерзания ваших пассажиров.

На фотографии владельцу не удалось вытащить радиатор и пришлось пилить трубки. Система со шлангами возле ног водителя не внушает доверия. Но если пытаться гнуть трубки, то можно нечаянно их заломить у самого основания и тогда придется искать бабло на новый радиатор, а пока ищите — ездить на автобусе… Если хватит денег чтоб купить автобус .

А вот еще один вариант переделки после завода изготовителя. Такой вариант намного проще, но не так надежен и основателен. Вместо пластиковых кронштейнов сделаны металлические, а к ним приварена гайка.

Такие крепления держат радиатор прочно и не дают ему сдвигаться влево. Таким образом пресловутая щель не образуется и в машине дует теплый воздух со всех сторон.

Если причина не в этом?

В таком случае остается такой вариант: возможно где либо в систему идет незначитаельный подсос воздуха и через какое-то время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка. А так как радиатор отопителя на солано получается вроде как в самой высокой точке системы отопления, то, возможно воздух там и стоит…

Выпадение осадка

Очень велика вероятность появления осадка от смешивания разных типов антифриза. Такой осадок остается в радиаторе отопителя даже после продувки его сжатым воздухом (проверено). Тут выход остается один, снимать радиатор и либо промывать его, либо менять.

С пассажирской стороны печка дует холодным воздухом

мой совет-разъедини фишку и замерь сопротивление на клапанах, дальше будет видно.

Добавлено через 2 минут:

там в этой фишке 3 контакта *-* *-* *+* там всё обозначено

приветствую всех
новенький на голгофе ))

у меня все наоборот весь климат регулируется а в ноги постоянно жар дует
помоему там проблема в датчиках температуры , они по умолчанию в «накрытом » состоянии дают показатель температуры -40
— такои расклад к моеи истории подходит а у вас наоборот — мож чет еще там есть куда глядеть нада ??

но когда кондеи вкл то все ок

Тоже такая же беда была , искал Б/У клапан так новый стоит не мало, пол зимы пасажиры мёрзли ,а всё началось после того как Я хотел испробовать функцию rest

И В один прекрасный день наехав на очередную кочку услышал жжужание и постукивание с пассажирской стороны , после этого сразу же задул тёплый воздух проблема сама собой решилась. теперь кнопкой rest не пользуюсь

Эти клапана стучать и трогать — бесполезно:

Сегодня разобрался-таки с этими долбаными клапанами. Там на штоках клапанов внутри селеноида есть маленькие пружинки, которые должны постоянно приподнимать клапан и держать его в открытом состоянии. Эти пружинки со временем изнашиваются и ломаются. Довольно тяжелый клапан опускается под собственным весом вниз и прикрывает поток антифриза. При повышении оборотов двигателя поток антифриза поднимает клапан, и идет теплый воздух. На холостых оборотах напора антифриза недостаточно для открытия клапана, и идет холодный воздух.

Ремонт заключается в следующем:

1. нужно убрать обломки старых пружинок
2. купить за 20 руб. щеточный узел генератора от ТАЗа
3. извлечь из щеточного узла новые пружинки
4. откусить концы пружинок, где они сужаются
5. накрутить на штоки пружинки, как показано на рисунке

После этих манипуляций клапана работают как новенькие .

Эти клапана стучать и трогать — бесполезно:

Прикрепленные файлы
Клапана_убитые.doc ( 137 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

p.s. На счет убитых клапанов — на моей машинке, не смотря на приличный возраст, родные клапана оказались совершенно чистыми и без признаков коррозии. Даже чистить ничего не пришлось, только вэдэшкой смазать. Наверно сказалось то, что она относительно недАвно пригнана от немцев, и там никакой гадости в систему охлаждения не лили. А вся эта накипь образуется от разных присадок для устанения течей радиатора и воды.

Для проверки пружинок необязательно разбирать клапана. Надо только попробовать отвёрткой пружинят они или нет.
Просто надо знать, что они должны пружинить и сами открываться.

Кстати, а какой опыт по ремонту помпы на Е38, Е39 имеется (где помпа висит слева под радиатором) ?

Для проверки пружинок необязательно разбирать клапана. Надо только попробовать отвёрткой пружинят они или нет.
Просто надо знать, что они должны пружинить и сами открываться.

Кстати, а какой опыт по ремонту помпы на Е38, Е39 имеется (где помпа висит слева под радиатором) ?

А давай другим путем пойдем: С утра этот самый аккумулятор прокручивает стартер, который крутит холодное двигло. И будь он дохлый, хрен бы он прокрутил на морозе его. Это что касательно аккумулятора.

Теперь о печке: На заведенной машине, Аккумулятор никогда не отдает тока, он только заряжается, соответственно работает генератор, питает все. И если бы генератор плохо отдавал бы ток, то на утро это отразилось бы на акуумуляторе, и как вариант незавод.

Теперь касательно дует холодом. Аккумулятор и генератор вообще не отвечают за отопление.

За отопление отвечают: Прогретый мотор, как генератор тепла, Охлаждающая жизкость (антифриз), как носитель тепла, Клапана печки, как привод управления поступлением жидкости в Радиатор печки. Радиатор печки, как рассеиватель тепла генерируемого ДВС. Основная и дополнительная помпы, как обеспечители циркуляции ОЖ в системе охлаждения/отопления заслонки салонных сопел, которые управляют потоками воздуха. Сервопривод заслонок, который управляет заслонками. ЭБУ, который управляет климматической установкой, если таковая имеется.

Аккумулятор, на заведенной машине вообще не причем.

Проблема спечкой

Подскажите пажалуйста, печка дует с пассажирской стороны теплый воздух ,а с водительской ХОЛОДНЫЙ. может у кого-нибудь такое было, как исправить.

В этой теме 10 ответов

Да у Вас батенька раздельный климат-контроль шутка.
Варианта два:
1 попал мусор, на фильтре чего только не найдешь — и листья и траву, про насекомых вообще молчу.
2 перекос заслонки смешения воздуха (маловероятно, но возможно. придется полностью разбирать печку)

Фильтр продул,заслонки проверил, работают все нормально и на высоких оборотах начинает дуть горячий воздух.

В машине климат? Есть ли разница в температуре воздуха из левого и правого сопла от выбранной на «климате» температуры. Попробуй сравнить при 18 градусах, потом при 22, 25 и «мах нот».

А что-нибудь типа герметика в систему не лил. Была недавна та же проблема у друга на Allion, промыли печку и все, африка в салоне

В левом температура повышается, в правом так же изменений нет. В систему ни чего не добавлял.Сегодня попробывал из системы выпустить воздух через кран верхний и результат 0. Может еще есть где-то заслонка? 1.заслонка распределяет воздух 2.заслонка подача воздуха салон-улица 3.заслонка когда температура COLD т.е с улицы. ЧТО еще.

Где находиться «верхний кран»?

Под капотом на патрубке,кт идет от печки после тройника. в верхней точке системы всей.

А печку на СТО промывали

Нет сами в гараже, и на своей спаське я то же промыл, вот только есть в этом одна проблема у меня машинка 1998 года и после промывки радиатор печки побежал. Но герметик помог, а в салоне намного теплее стало. Если надо теорию промывки могу поискать, где то была.

Автор, такая трабла часто встречалась на ВАЗ 2110 первых годов выпуска — там коробило пластмассовую заслонку смешения воздуха. Она не перекрывала поток воздуха полностью, а только с одной стороны и в результате в один из воздуховодов шел более холодный воздух. Лечили лет пять,заменив материал заслонки с пластмассы на алюминий.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zer0x

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.

печка работает только с водительской стороны .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • печка работает только с водительской стороны .

    Подскажите! кто сталкивался когда либо?! Скоро холода. Печка работает только со стороны водителя, а с пассажирской стороны дует холодный воздух. Причем привод смешивания потоков воздуха работает нормально. При этом когда летом работает климат то проблем нет температура воздуха из воздуховодов одинаковая. Сервисы хранят молчание и не понимание.

    Александр79,
    странно, может патрубки криво стоят?

    был бы климат раздельный тогда было бы понятно, а так парадокс. там единый выход из печки разветвляющийся в дальнейшем по каналам воздуховода. и смешивается открытием одной лишь заслонки.

    Тупик. Самое интересное, что все выглядет абсурдно: водителю тепло, а пассажир замерзает и соответственно стекла со стороны пассажира потеют.

    Александр79,
    проверь воздуховоды. ты первый владелец?

    В приводах заслонок какой то косяк.

    может авто было ударено либо просто накрылся мотор печки и поэтому блок вентилятора печки поставили то комплектации Комфорт. Тогда уж точно климат работать не будет. там разные рычажки движения заслонки. Снизу под бордачком есть пластиковая панель. На корпусе вентилятора печки имеется наклейка с кодом. Если не сложно посмотри и напиши тут, а я сравню с кодом от механики.

    Я первый владелец блог вентилятора не менялся, но при этом авария была — не кретичная- т.е. бампер и рассекло радиатор кондея, возможно действительно что то произошло с воздуходовоми (сместились?) на выходных полезу, геморойно конечно:-)! по результатам отпишу!

    ну это не тот удар от которого печка могла бы выйти из строя. там смещаться нечему. разве что механизм внутренней циркуляции мог выйти из строя. А когда на максимальную температуру ставишь и заслонки переключаешь на водителя и пассажира, то какой результат.

    Купил руководство «Легион-Автодата», оказалось что можно провести диагностику системы без специального оборудования. В итогое что получилось: 1. Датчик температуры воздуха в салоне — Короткое замыкание жгута проводов (возможная неисправность); 2. датчик температуры воздуха за испарителем — тоже самое; 3. Привод заслонки смешивания потоков воздуха — короткое замыкаение жгута проводов или блокировка привода; 4. привод заслонки изменения направления потоков воздуха — обрыв или короткое замыкание жгута проводов, блокировка привода; 5. Электродвигатель вентилятора отопителя — обрыв или короткое замыкание жгута проводов.
    думаю нужен электрик.
    p.s.
    позже выложу скан диагностики без спец прибора.

    ———- Сообщение добавлено 05.12.2012 в 13:40 ———-

    Считывание кодов неисправности без диагностического прибора.
    1. Переведите ключ в замке зажигания в положение «0»;
    2. Нажмите и удерживайте кнопку «AUTO» и кнопку включения режима рециркуляции. Не отпуская кнопки, переведите ключ в замке зажигания в положение «II»;
    3. Все секторы указателя температуры загорятся на пару секунд и затем включится режим самодиагностики. По включению секторов указателя температуры и индикатору «AUTO» определите неисправность. Коды неисправности приведены в таблице. Примечание: в случае отсутствия неисправностей, указатель температуры не включится.
    4. Для окончания проверки выключите зажигание.
    5. После ремонта или замены неисправных компонентов повторите проверку.

    Таблица.
    Сектор Система Возможная неисправность
    A Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля Обрыв жгута проводов
    B Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля Короткое замыкание жгута проводов
    C Датчик температуры наружного воздуха Обрыв жгута проводов
    D Датчик температуры наружного воздуха Короткое замыкание жгута проводов
    E Датчик солнечного света Обрыв жгута проводов
    F Датчик солнечного света Короткое замыкание жгута проводов
    G Датчик температуры воздуха за испарителем Обрыв жгута проводов
    H Датчик температуры воздуха за испарителем Короткое замыкание жгута проводов
    J Привод заслонки смешивания потоков воздуха Обрыв жгута проводов
    K Привод заслонки смешивания потоков воздуха Короткое замыкание жгута проводов
    L Привод заслонки смешивания потоков воздуха Блокировка привода
    M Привод заслонки изменения направления потоков воздуха Обрыв или короткое замыкание жгута проводов
    N Привод заслонки изменения направления потоков воздуха Блокировка привода
    P Электродвигатель вентилятора отопителя Обрыв или короткое замыкание жгута проводов
    A и AUTO Привоз заслонки забора воздуха Обрыв жгута проводов
    B и AUTO Привоз заслонки забора воздуха Блокировка привода
    C и AUTO Электронный блок управления кондиционером и отопителем Ошибка чтения/записи, ошибка проверки данных
    D и AUTO Электронный блок управления кондиционером и отопителем Отсутствует связь с комбинацией приборов (ILLUMI message)
    E и AUTO Привоз заслонки забора воздуха Короткое замыкание жгута проводов
    F и AUTO Электронный блок управления кондиционером и отопителем Отсутствует связь с комбинацией приборов (ECT message)
    J и AUTO Электронный блок управления кондиционером и отопителем Отсутствует связь с комбинацией приборов
    (VSP message)
    K и AUTO Электронный блок управления кондиционером и отопителем Ошибка коммуникации
    L и AUTO Электронный блок управления кондиционером и отопителем Отсутствует связь с комбинацией приборов
    (NE message)

    Последний раз редактировалось Александр79; 05.12.2012 в 13:49 .

    Тема: Дует холодный воздух со стороны пассажира.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Дует холодный воздух со стороны пассажира.

    Ребята, всем привет. Машина камри 30, американка. В самой простой комплектации. У меня нет климат контроля, стоят обычные крутилки. Поискал..все пишут про климат контроль, но у меня я так понял .система другая будет,обычная печка. Я не совсем понимаю,как может на водителя дуть горячий воздух, а вся правая пассажирская сторона холодным, там же не два радиатора стоит. я проверял всю правую сторону, и ноги и стекло и слева который..всё дует холодным. В первую очередь,что можно проверить? Не хотелось бы просто мол машины разбирать( Заранее спасибо,может кто-то сталкивался с таким

    А у любой комплектации камри,радиатор находится в одном и том же месте? и почему он распределяет..водительская горячий,пассажир холодный. у меня же не раздельный климат контроль и вообще климата нет,обычная печка

    Вероятно, зосорен или загрязнён радиатор печки со стороны пассажира (соотвественно, либо туда не поступает горячий антифриз, либо слой грязи вокруг не отдаёт тепло проходящему воздуху)

    Радиатор печки меняется либо так (долго и дорого): http://www.youtube.com/watch?v=hJM-VXKQNRE
    либо так (быстро и дёшево): раз, два

    Трубки с антифризом входят с водительской стороны, и на дальней стороне радиатора кака откладывается лучше.

    спасибо за разъяснение. Будем разбираться.

    «Самодиагностика камри 30:: вставляешь ключ в замок зажигания, зажимаешь на климат-контроле две кнопки: auto и циркуляции воздуха, включаешь зажигание, кнопки держишь, дисплей начнет моргать и выдаст либо номера ошибок, либо 00.»

    Смотрите приводы заслонки — их должно быть два — слева и справа. То, что крутилки, это не значит, что нет двух сервоприводов. Еще надо самоконтроль попробовать.
    В 40-ке так:

    «на автомобилях тойота оснащеных климат контролем можно провести диагностику оного.
    Выключаем зажигание, жмём «рециркуляция воздуха в салоне» и «AUTO». Затем не отпуская их включаем зажигание. Далее смотрим на дисплей и таблицу ошибок!»

    И так, для того чтобы войти в режим самодиагностики климат контроля и выявить коды ошибок на Тойоте нужно сделать следующее.

    В замке зажигания поворачиваем ключ на «ON»;
    Включаем печку и кондиционер;
    Затем выключаем ключ в положение «ACC»;
    Зажимаем одновременно две кнопки — рециркуляции воздуха и «AUTO»;
    Снова включаем зажигание в положение «ON»;
    На дисплее заморгают индикаторы (должны загореться 4 раза с интервалом в 1 секунду);
    После чего начнут выводится диагностические коды (таблица ошибок имеется как в руководстве так и в интернете);
    Чтобы выйти из режима проверки ошибок климат контроля нужно нажать клавишу «OFF».
    А ели нужно сделать очистку памяти неисправностей климата, то во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

    Скрытый текст

    Последний раз редактировалось Барристер; 21.01.2018 в 19:54 .

    Холодный воздух с пассажирской стороны

    Нужна ваша помощь.
    У меня сиенна 2006 года, сентябрь, объем 3,311 см3.
    Так вот недавно заметил, что из под бордачка со стороны пассажира дует холодный воздух. Ситуация обостряется на трассе. Пассажиру в области ног совсем холодно и вдувает холодный воздух со стороны водителя откуда снизу. В чем может быть причина?? Помогите, дайте совет.

    Нужно менять сервопривод открытия заслонки с пассажирской стороны. В этом возрасте болезнь Сиенны2.

    Или промывать радиатор печки. У меня промывка помогла.

    Всем привет! На улице вторую неделю от 30 до 40 и выше, заметил что в левую ногу дует горячий воздух а в правую холодный, не критично но все же хотелось бы устранить проблему. Вопрос, сервопривод или радиатор печки забит?

    Чтобы в левую ногу дул горячий, а в правую холодный, надо сесть посередине, между сидений, при этом левую ногу поставить с водительской стороны, а правую с пассажирской. В ноги идут по одному воздуховоду для подачи воздуха с каждой стороны. Соответственно, если сидишь на водительском сидении и из воздуховода дует горячий воздух, то будет дуть на обе ноги одновременно, на каждую ногу отдельно подачи воздуха нет. А сервоприводы, они идут либо на водительскую сторону, либо на пассажирскую. Если один из сервоприводов неисправен, то с этой стороны будет дуть холодный воздух(при обогреве). При забитом радиаторе печки, горячий воздух вообще не будет дуть, будет дуть чуть теплый.

    У меня со стороны водителя температура всегда ниже, чем со стороны пассажира, при одинаковом режиме (приходится регулировать отдельно). Т. Е. Либо одному жарко, либо другому холодно. Кондиционерщики и другие мастера говорят «не может быть! «. Заметно особенно на торпеде, где выходы рядом расположены, а греют по-разному.

    Лиза, добрый день. Просто надо понять работу сервоприводов и причину их неправильной работы. С кнопки на панели климат-контроля сигнал поступает на сервопривод. Как устроен сервопривод? Внутри по окружности нанесено графитовое напыление. По нему «ползают» контакты , на которые поступает сигнал с климата. Каждой температуре климат-контроля, соответствует свое положение контактов на полоске с графитовым напылением. Контакты через вал и рычажки соединены с приводом заслонки. Чем больше открывается заслонка, тем теплее подается воздух в салон авто. Со временем, контакты насквозь протирают полоски с графитовым напылением и контакт пропадает. Как правило это в местах соответствия температуре 22 градуса. В этот режим чаще всего выставлен климат. Чтобы зимой прогреть салон, на печке надо максимально открыть заслонку. Но заслонка открывается только до того места, до которого есть контакт, т.е. до места, где протерлось графитовое напыление. Сигнал продолжает поступать с кнопки климата, заставляющий больше открыть заслонку, сервопривод пытается провернуть контакты до заданной температуры, но не может из-за обрыва цепи. Вот в этот момент мы и слышим «шуршунчики» под торпедо с одной или другой стороны. В конце концов сервопривод останавливается в положении, где сохранился контакт. Поэтому и начинается подача воздуха с водительской и пассажирской сторон с разными температурами. Графитовое напыление не восстанавливается, поэтому сервопривод приходится менять полностью. Можно на некоторое время реанимировать путем разбора сервопривода и подгибания контактов в места, где напыление еще сохранилось. Но это довольно сложный процесс.
    Как-то так. Как смог, так и объяснил. Не ругайте, если что не так. Может кто поправит или дополнит.

    Лиза, добрый день. Просто надо понять работу сервоприводов и причину их неправильной работы. С кнопки на панели климат-контроля сигнал поступает на сервопривод. Как устроен сервопривод?

    Да всё правильно,Игорь! Ни прибавить,ни убавить.Ты у нас ветеран и один из знатоков нашей Сиенны.

    Лиза, добрый день. Просто надо понять работу сервоприводов и причину их неправильной работы. С кнопки на панели климат-контроля сигнал поступает на сервопривод. Как устроен сервопривод?

    Ой, у меня этих «шуршунчиков» развелась целая стая года 2 назад (с водительской стороны), в том числе после выключения двигателя. Тож на меня в сервисах смотрели как на умалишенную. Никто даже таково слова не сказал — сервопривод. А кондиционерщики сказали: «Это все из одной трубы».
    Спасибо! Я прямо скажем, не все поняла в принципе работы но вариантов два: или терпеть или менять, так?
    А можно номер каталожный сервопривода и что надо вместе с ним менять?

    Чтобы в левую ногу дул горячий, а в правую холодный, надо сесть посередине, между сидений, при этом левую ногу поставить с водительской стороны, а правую с пассажирской. В ноги идут по одному воздуховоду для подачи воздуха с каждой стороны.

    Николаич огромное спасибо за развернутое обьяснение, думал там 2 воздуховода. Но вот хоть верь хоть нет, в режиме авто, температура выставлена на макси, сверху из под торпеды дует холодный правая сторона,в левую горячий.Такое ощущение как подсос с улицы мимо печки.

    Не составляет большого труда заглянуть под «торпеду» снизу и при одновременном нажатии на кнопки убедится в работоспособности (ну или не работоспособности) приводов.
    В моём случае все привода были исправны, патрубки печки горячие, а воздух с правой стороны шёл холодный. Поэтому с чистой совестью поменял радиатор печки и теперь в машине «Ташкент»

    А можно номер каталожный сервопривода и что надо вместе с ним менять? [/quote]
    Левый — 87106-08070, в екзисте стоит 16000 рублей, подходит только с Сиенны, правый — 87106-0860, в екзисте 11399 рублей, подходит от Лексуса 330/350 с 03 по 06 года выпуска.
    При замене ничего больше не надо, открутил, отключил, поменял. При замене правого надо разобрать правую часть «бороды» торпедо, снять блок климат-контроля, тогда подлезешь поменять. Левый- надо снять только пластиковый кожух. Худеньким легко, кто поплотнее, придется попотеть, чтобы туда подлезть.

    Вот так выглядит изнашиваемая часть привода.

    Прикрепленный файлРазмер
    c7758320e9d8.png323.38 кб

    Уважаемые Сиеноводы!
    Спасибо всем за комментарий. Дело в том, что это проявляется на трассе. Был проделан эксперимент. На мотор накинул типо «одеяло». Дуло в меньшей степени. В городе этого совсем не заметно.

    А какой из них управляет направлениями потоков воздуха(ноги+стекло, ноги+салон, салон)?

    Привет! У меня такая проблема была- забился радиатор печки, раствором для герметизации от протечек. Со стороны водителя кипяток, со стороны пассажира Лёд! Перед зимой промыл печку, помогло но несильно, со стороны пассажира стало теплее. Не рекомендую промывать, так как моя печка два дня назад потекла, пока заглушил ёё. Езжу без печки. Может кто подскажет артикул радиатора отопителя, вдруг кто менял.

    С пассажирской стороны печка дует холодным воздухом

    Сегодня чуть не заморозил супругу. Выяснил, что климат со стороны пассажира во все дефлекторы во всех режимах дует холодным воздухом. При том, что когда трогал рукой на на скорости 100 км/ч, ощущение, что воздух с улицы. (Какая-нибудь заслонка? Но если заклинила, то почему нет треска двигателя? )

    Ошибок нет, ни встроенной диагностикой, ни шнурком. Никаких тресков, скрипов и прочих напастей тоже нет, тишина полная. Адаптацию делал, проходит все нормально, но ситуация не меняется. Во время прохождения адаптации, в какой-то момент дует теплым, очень кратковременно, и, сразу опять холодный.

    Вопрос: Куда копать? Что-то читал про забитый радиатор печки, хотя никакой герметик в систему никогда не пихал. (кстати, как-то проверить забитость можно?) Что может быть еще, кроме забитого радиатора? Буду благодарен любым мыслям и советам.

    Просьба к модераторам: Хотя бы пару дней не переносите тему в раздел по климату в FAQ, там тишина, вдруг здесь кто что подскажет. (Его весь прочел, но у меня нет ошибок никаких, совсем. )

    Golf-V, 2008г., BSE 1,6

    Меню пользователя Alexander_NS
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Alexander_NS
    Найти ещё сообщения от Alexander_NS
    Меню пользователя vitalyaxa
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для vitalyaxa
    Найти ещё сообщения от vitalyaxa

    Golf-V, 2008г., BSE 1,6

    Меню пользователя Alexander_NS
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Alexander_NS
    Найти ещё сообщения от Alexander_NS

    Меню пользователя viraj13
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для viraj13
    Найти ещё сообщения от viraj13

    Golf-V, 2008г., BSE 1,6

    Меню пользователя Alexander_NS
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Alexander_NS
    Найти ещё сообщения от Alexander_NS

    1. Удерживая нажатой кнопку «ECON» или «AC», нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится «0».
    2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение «Основного канала», центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение «Дополнительного канала».

    Вот какие значения выдает дополнительная информация по каналам:

    5. Заданное значение температуры, левая сторона
    5 — 0 Температура на выходе °C — 50
    5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C — 0,1 — 1,3
    5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%) — 078
    5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%) — 100
    5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 19,5

    6. Действительное значение температуры, левая сторона
    6 — 0 Температура °C — 48,6
    6 — 1 Обогрев ног °C — 59,6
    6 — 2 Вентиляция °C — 41,6

    7. Заданное значение температуры, правая сторона
    7 — 0 Температура на выходе °C — 48,3
    7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C — 7,6
    7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%) — 070
    7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%) — 100
    7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 00

    8. Действительное значение температуры, правая сторона
    8 — 0 Температура °C — 55
    8 — 1 Обогрев ног °C — 15,0
    8 — 2 Вентиляция °C — 84,6

    Странная разница, напрягает.

    Golf-V, 2008г., BSE 1,6

    Меню пользователя Alexander_NS
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Alexander_NS
    Найти ещё сообщения от Alexander_NS

    Меню пользователя viraj13
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для viraj13
    Найти ещё сообщения от viraj13
    Меню пользователя koffick
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для koffick
    Найти ещё сообщения от koffick

    Сняв только боковые накладки можно снять эти датчики? Менять местами надо оба или один? Показания 84,6 — это с какого датчика?
    У меня во всех направлениях у пассажира дует холодный, на стекло, вправо, в ноги — везде.

    ———- Сообщение добавлено в 18:47 ———-

    А это что означает?
    5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 19,5
    6 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 0

    Golf-V, 2008г., BSE 1,6

    Меню пользователя Alexander_NS
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Alexander_NS
    Найти ещё сообщения от Alexander_NS

    Сняв только боковые накладки можно снять эти датчики? Менять местами надо оба или один? Показания 84,6 — это с какого датчика?
    У меня во всех направлениях у пассажира дует холодный, на стекло, вправо, в ноги — везде.

    ———- Сообщение добавлено в 18:47 ———-

    А это что означает?
    5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 19,5
    6 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 0

    Меню пользователя koffick
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для koffick
    Найти ещё сообщения от koffick

    Спасибо, завтра попробую. Не понятно пока, как они снимаются, думаю глядя в живую пойму. Надеюсь не приклеены 🙂

    Хотя если это тот датчик,
    может оказаться не так просто его снять

    Golf-V, 2008г., BSE 1,6

    Меню пользователя Alexander_NS
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Alexander_NS
    Найти ещё сообщения от Alexander_NS

    Итак, проблема решена. Огромное спасибо koffick за наводку на датчики. Результаты опишу ниже.

    Итак, по порядку:
    Снял обе торцевые заглушки торпедо, увидел оба датчика, номер датчика — 1K0 907 543E. Водительский называется G150, пассажирский – G151. ( Это я узнал позже, из описания ошибок)

    На фото отмечены красным. (фото не мое)

    Фото самого датчика

    Делал все на заведенном двигателе и включенном климате, хотел поглядеть, запишутся ли ошибки после отключения датчиков, и, если да, то какие.
    Сначала решил измерить напряжение на фишках, не отключая датчики. На водительском – 6 вольт, на пассажирском – 0,3 вольта. Скинул фишки с обеих датчиков и измерил непосредственно на самих фишках – на обеих сторонах 6 вольт. Значит сажает сам датчик.
    Измерил сопротивления датчиков: Водительский – 15 кОм, пассажирский – 0,3 кОм.
    Поставил датчик с водительской стороны на пассажирскую сторону, через 30 секунд с пассажирских дефлекторов подуло теплым воздухом. Все стало ясно. Датчик не в обрыве и не коротит, ошибки в компьютер не записываются, а по факту он выдает «погоду в пустыне Сахара летом».

    Решил поставить все как было до момента покупки нового датчика. Каково же было мое удивление, когда воздух с пассажирской стороны так и не стал холодным, как был!
    1,5 часа катался по району по делам – все так и работает нормально. Датчик конечно же заказал, ну его, такие эксперименты, а то сдохнет зимой вдалеке от Москвы – а фуфайки в багажнике нету

    На климате выскочили ошибки:

    И если еще покрутить левую крутилку, то 2F4 меняется на 2F5
    И вот так они видны при диагностики VAG-COM

    Я находил на форуме и в интернете много описаний таких же, как у меня проблем. Кто-то ремонтировал заслонки, разбирал и чистил двигатели, менял радиатор отопителя. Но не нашел ни одного случая глюков датчика G151. Я первый?

    Подумалось о том, что в каком-нибудь не очень добросовестном сервисе кому-то могли заменить радиатор отопителя, а чтобы не сознаваться, что проблема была не в нем, заменить датчик. При цене оригинального радиатора

    9000р и стоимости работы

    5000р, датчик, стоимостью 1000р можно на крайний случай подарить, или разбавить в стоимости ремкоплекта замены радиатора. Будьте внимательны и требуйте полную диагностику климата!

    Еще раз всем спасибо за участие!

    ———- Сообщение добавлено в 11:45 ———-

    И да, забыл написать, показания по дополнительной информации температуры стали нормальными для обеих сторон.

    Со стороны водителя дует горячий воздух, а на пассажира — холодный Mitsubishi Pajero

    с водительской стороны в оба выхода дует горячий воздух при включенной печке а со стороны пассажира холодный?подскажите в чем проблема

    to давыд: Климат-контроль двухзонный стоит ? А зоны климата как настроены ?

    нет климат обычный

    to давыд: Ерунда какая — то. Так не бывает! Если стоит обычный климат, то заслонка на печке одна и она физически не может дуть на водителя горячим, а на пассажира холодным!

    Если только чудным образом не забита половина радиатора.

    to давыд: Доброго времени суток. Сервоприводы работают? Под торпеду загляните, посмотрите, работают ли заслонки, и жужжит ли блок управления заслонками? Ошибок блок управления климатом не дает?

    vlad_m: Если только чудным образом не забита половина радиатора. #

    Скорее всего именно в радиаторе все и дело.

    to давыд: А в положении «на стекло» левая и правая сторона одинаково греет?

    все выходы слева (водитель) дуют горячим с права холодным сам вроде не дебил в машинах разбираюсь а здесь не пойму заслонки вроде все работают по мере нагревания движка проблемные заслонки чучуть нагреваются у кого какие мысли?

    А мысль с забитым или завоздушенным радиатором не устроила по причине трудоемкости предстоящих работ?

    Или Вы тоже, как некоторые ждете, что Вам скажут, где находится кнопка «починить все»?

    to давыд: Подобное обсуждалось тут .

    все сделал! просто печка была на половину засорена реально половина нагревалась другая нет продул и шланги идущие на печку местами поменял теперь все работает!

    to давыд: а ларчик-то просто открывался. спасибо за отзыв.

    to давыд: Рад что проблема решилась. Поздравляем.

    to давыд: Опиши поподробнее пожалуйста, че снимал, как продувал, засорилась изнутри или снаружи? Панель снимал?

    У меня вот тоже центральные воздуховоды холодным дуют, давно уже. А теперь и общая температура уже не та что раньше, слабенько как то греет печурка. Вот у меня и возникло желание до нее добраться. Подскажите, надо ли снимать панель полностью или можно как нибудь по другому подкорячиться?

    to Golden: Чтобы все почистить как полагается, бороду надо разбирать. Повозиться придется, но это не так уж и сложно.

    Golden: У меня вот тоже центральные воздуховоды холодным дуют, #

    это случайно не те воздуховоды что стоят посередине, там где расположены штатные часы? может проблема только в этом:

    to Golden: Ну вообще мы тут недавно снимали радиатор печки. С фотографиями. Поищите поиском.

    А может у вас ,так же как и унас,стоит термостат с температурой открывания ,76 градусов.Я думаю с таким термостатом ,тепла в авто не дождаться?Я почистил все печи ,летом дул сильно горячий воздух,но с приходом холодов в авто стало не жарко.Интересно ,есть термостаты с большей тепературой открывания ,например 90 градусов?
    to Golden:

    to sergey-illo: Как вариант, по моему возможно. Я как раз в сентябе заменил заклинивший термостат на снятый с донора, но температуру его открывания не замерял. Старый был весьма интересный, с регулировочным винтом как на ВАЗах.

    STALKER: это случайно не те воздуховоды что стоят посередине, там где расположены штатные часы? #

    Они самые. Но регулировке данным манипулятором к сожалению не поддаются, правый дует чуть теплым, левый совсем холодным, когда переводишь переключатель в правое положение, еще холоднее начинает дуть. Я вот подумал, может он не перекрывает холодный поток совсем, а переключает забор его: либо от кондея, либо с улицы?

    печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.

    с пассажирской стороны воздух чуть чуть теплее чем на улице
    с водительской стороны все хорошо — жарит прям
    поиск юзал — чо та не нашел ничего по этой теме

    Последний раз редактировалось altruist; 24.11.2012 в 08:44 .

    сам выявил две возможные причины
    1. радиатор печки засорился. притом может как и снаружи так и изнутри (но как это может влиять? на стороне водителя все нормально. может сразу на радиаторе печки на левую и правую стороны деление идет?)
    2. глючат сервоприводы заслонок (но у меня направление потока воздуха с климатконтроля работает исправно. выходит наврядли в них дело)

    сейчас сижу и пялюсь на картинку печки с экзиста
    пытаюсь понять как там все устроено

    Блин тем милиард прост оуже, я недавно отчет кидал о промывке радиатора отопителя, мой и будет тебе счастье

    Там у водителя в ногах стоит радиатор, снимаешь защиту на 2х клипсах, на нем 2 патрубка, я их пилил. Достаешь, тиретом заливаешь и так моешь раза 2-3 потом водой и так далее, разными способами, вылазил герметик, хлопья какие то, грязь, после данной процедуры стало в машине тепло дует равномерно

    значит все таки радиатор?
    полагаю можно промыть не снимая?

    Есть конторы которые промывают систему охлаждения агрессивными продуктами,если в Якутске есть,то можно промыть не снимая

    решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
    ну и продуть радиатор туда-сюда

    вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
    скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
    может случится такая бяка?

    решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
    ну и продуть радиатор туда-сюда

    вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
    скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
    может случится такая бяка?

    Черевато мну кажется
    Один из самых безопасных очистителей-лимонная кислота

    решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
    ну и продуть радиатор туда-сюда

    вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
    скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
    может случится такая бяка?

    смотря какое давление будет.но такая промывка не поможет.я так на волге делал,потом снимал радиатор,распаивал,а там гов. а полно осталось.

    так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
    и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
    насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
    батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
    решил для начала насос прочистить

    решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
    и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
    тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз

    Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 15:20 .

    так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
    и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
    насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
    батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
    решил для начала насос прочистить

    решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
    и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
    тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз

    с головы идёт подача.обратка через железянную трубку в помпу. смотри по шлангам

    ура! прочистил!
    использовал бытовой вибронасос «ручеек», на 220 вольт
    ведро пластиковое на 20 литров (из под строительной шпаклевки)

    качал по 5 минут меняя шланги местами. 5 раз в одну сторону. 5 раз в другую.
    начал с подачи в обратном направлении. и далее меняя направление (шланги)
    никакой химии не использовал
    в место жидкости использовалась кока-кола )))))))

    всё в общем та как я и предполагал
    радиатор печки забился металлической стружкой с вышедшей из строя помпы (была заменена 2 года назад)
    примерно половина спичечного коробка вышло
    там в общем ось помпы повело и она лопатками проскребла в корпусе довольно глубокую канавку
    потом намертво зацепилось и разворотило ремень ГРМ
    двигатель 5S-FE

    пробная езда показала что все окей. печка жарит. в машине ташкент )))

    если интересно выложу фотки =)

    Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 18:23 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector