3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юрий Ветров своими глазами увидел, как настраивают амортизаторы СААЗ

Юрий Ветров своими глазами увидел, как настраивают амортизаторы СААЗ

Когда-то здесь была МТС, машинно-тракторная станция. Но в 1958 году волей Совмина СССР цех передали Скопинскому машиностроительному заводу для производства запчастей к грузовикам, потом переименовали в Автодеталь, затем — в СААЗ, Скопинский автоагрегатный завод. А теперь мы с Диваковым и местными испытателями ездим по дорожкам вокруг деревни Чулково, что в Рязанской области близ города Скопин. Идет процесс настройки: амортизаторы СААЗ на Весте, Гранте и Ладе 4х4 должны быть не хуже импортных!

Н астройками шасси на СААЗе начали заниматься по историческим меркам буквально вчера: с 2009 года. Да, завод с 1962 года делал рычажные амортизаторы для грузовиков и автобусов, с 1968 года — телескопические (сперва для Волги ­ГАЗ-24, потом для Жигулей), но был просто производственной площадкой. Например, из Тольятти в Скопин присылали техническое задание, под него саазовцы калибровали характеристики изделий и отправляли амортизаторы на ВАЗ. Тольяттинские спецы проверяли-ездили, пересчитывали — и в директивном порядке требовали поменять тот или иной параметр. Такие итерации длились годами!

Неудивительно, что амортизаторы СААЗ не блистали ни в одном из наших сравнительных тестов (АР №№15, 1996 и 19, 2006).

Все изменилось только с приходом альянса Renault-Nissan. Ведь в мировом автопроме принята иная схема: поставщик компонентов разрабатывает изделие «под ключ». И неслучайно все лидеры амортизаторного рынка — например, Tenneco, ZF Sachs или Continental — имеют собственные команды ездовых экспертов-настройщиков.

Первой машиной, над амортизаторами которой спецы из Скопина работали вместе с вазовцами, стала Гранта. Потом был проект Datsun — в 2011 году ВАЗ уже перешел с СААЗом на паритетную схему доводочных работ, когда команды инженеров и испытателей с обеих сторон трудятся вместе.

Во-первых, на СААЗе наконец-то осознали, что экономия на масле (дешевом минеральном — хотя специалисты называют его амортизаторной жидкостью вне зависимости от природы происхождения) не стоит тех проблем, которые из нее вытекают в буквальном смысле слова. Новая синтетическая жидкость, производителя и состав которой скопинцы не раскрывают, позволила в несколько раз снизить внутреннее трение при нагружении стойки боковыми силами.

Во-вторых, измерительное оборудование. Допуск на разброс характеристик амортизаторов на СААЗе формально был очень жестким — вдвое меньше, чем по нынешним требованиям альянса Renault-Nissan. Но погрешность регистрирующей аппаратуры старых итальянских стендов (фиатовское наследие) была такова, что при желании вписать в заводской допуск можно было даже откровенную некондицию!

Только с 2011 года, когда на СААЗе модернизировали стенд немецкой фирмы Schenck, стало возможным измерять усилие демпфирования с точностью до 25 ньютонов во всем диапазоне скоростей и частот качания штока. И теперь все наоборот: вольницы формально больше, поле допуска шире, но укладываться в него нужно обязательно.

А в-третьих, инженеры ВАЗа и СААЗа очень многому научились, сотрудничая со специалистами немецкой фирмы ZF при работе сперва над Калиной/Датсунами, а затем и над Вестой.

— До работы с Марксом мы «слишком широко шагали», — признаются вазовские инженеры. — А теперь все калибровки меняем куда более мелким шагом.

Николай Маркс — это тот самый «русский немец», инженер ZF, с которым Подорожанский познакомился на полигоне IDIADA во время доводки Весты (АР №4, 2015). Сотрудничество с ZF было очень продуктивным и должно было получить свое продолжение в виде сов­местного предприятия. Уже выделили площади в цехах, но. С конца марта СААЗ вместе с остальными заводами группы ОАТ (туда входят ОСВАР, ДААЗ и другие вазовские поставщики) возглавил Василий Лапотько, бывший заместителем гендиректора ОПК Оборонпром. В свете известных событий развитие СП с ZF оказалось заморожено, и каким будет новый курс, заводчане пока толком не знают.

Однако от инженеров ZF скопинские специалисты переняли главное — ноу-хау по настройке. Как с помощью небольших изменений клапанного узла амортизаторов можно скорректировать поведение автомобиля?

Мы с Диваковым прокатились на модернизированной Гранте — с обычными «старыми» амортизаторами СААЗ, но настроенными по новой технологии. Машину не узнать! Оказывается, Гранта может стать плотной, собранной, крепко сбитой и обрести игривую склонность если не к заносу, то к недвусмысленному намеку на него. Дивакову такой вариант понравился куда больше нынешнего конвейерного, когда реакции Гранты размазаны и усугублены склонностью к раскачке и сильному сносу.

Более того, оказалось, что в рамках допусков Renault и с технологиями ездовой настройки ZF можно частично избавить от эффекта «козления» даже короткобазную Ниву! Сохранив при этом приемлемый уровень управляемости — я в этом убедился лично. Поговаривают, что доработку Нивы — то бишь Лады 4х4 — инициировал сам Бу Андерссон в рамках проекта «Lada глазами потребителей». Работа с подвес­кой была начата в апреле, и прогресс налицо. Правда, малой кровью в итоге не обошлось: в ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полнос­тью, увеличив диаметр поршня на 2 мм. Обещают, что нововведения будут внед­рены уже к концу года.

Причем — и это еще одно ноу-хау ZF, перенятое на СААЗе, — подвеску Нивы сейчас настраивают с учетом конкретных шин: конкретного производителя и конкретной модели. Кстати, вместо прежних покрышек размерности 185/75 R16 появятся более широкие и цепкие: 195/80 R15.

А еще от ZF саазовцы получили новые клапаны сжатия, с которыми наконец-то удалось сделать собственные газонаполненные амортизаторы.Ведь закачанный в полость над маслом азот под давлением в несколько атмосфер не только предотвращает вспенивание жидкости, увеличивая стабильность работы амортизатора и приглушая характерные шумы и стуки при ходе отбоя, но и служит дополнительной «пружиной».

Попытки перейти на газонаполнение в Скопине предпринимали еще с 2000 года, но со старыми клапанами, применявшимися на СААЗе более 40 лет (заводчане гордо называют их «простыми и надежными, как автомат Калашникова»), это не получалось.

Первым серийным изделием марки СААЗ с клапаном сжатия ZF стал в 2013 году газонаполненный амортизатор для Датсунов и рестайлинговых Калин. Подвеска (ее на ВАЗе называют «вариант 928») неплоха, но сейчас инженеры ведут подбор новых настроек. А прокатившись на Гранте с модернизированными амортизаторами с клапанами ZF, но без газонаполнения, мы приятно удивились: почти Веста, если не считать малоинформативный электро­усилитель руля! При этом вазовцы лукаво улыбнулись: у них была еще неделя, дабы улучшить и этот вариант. Выходит, рестайлинговая Гранта, что должна увидеть свет в следующем году, поедет лучше более дорогих Калин и Датсунов? Ведь другим машинам с «подвеской 928» обновления в ближайшие год-полтора не положены.

Но одно дело опытные образцы. И совсем другое — серийные амортизаторы. Какова будет стабильность характеристик?

Поэтому и проводят то, что на вазовском новоязе называют словечком «валидация». Оценка ездовых свойств машин с конвейера — и сверка их с эталоном, полученным во время доводки. Причем эталон окончательно формируют не в Сочи и не в Испании, а здесь, на дорогах близ Скопина. Впоследствии «подтверждению достигнутого результата», по словам вазовцев, должны подвергать первые сто собранных автомобилей, а затем выборочные проверки будут делать не реже одного раза в полгода.

Мировой уровень? Но пока что и Renault, и Nissan не пускают СААЗ в поставщики своих заводов в России, предпочитая амортизаторы Tenneco. Хотя с прошлого года штоки для европейских заводов Tenneco поставляют в том числе из… Скопина. Качество хромирования обеспечивает современный немецкий гальваноавтомат Atotech, приобретенный скопинцами в 2013 году.

СААЗ освоил производство амортизаторов для Логана и Сандеро, но только для запчастей. Чтобы пробиться на конвейеры альянса, надо либо дальше развивать сотрудничество с Tenneco, либо с помощью вазовцев убеждать Renault, что в России есть система контроля качества и за четыре года наработаны инженерные компетенции.

Получится ли это у СААЗа? В какой-то мере это будет зависеть и от того, как поедет модернизированная Нива, станет ли приятнее в управлении обновленная Гранта — и продолжит ли Веста при недурственной плавности хода радовать породистой, отточенной управляемостью.

Самый эффективный инструмент

Что такое гидравлический амортизатор? Трубка с поршнем внутри, заполненная маслом. При перемещении в масле поршень пропускает его через себя — сквозь дроссельные отверстия и клапанный узел с подпружиненными шайбами.

Почему нельзя обойтись только дроссельными отверстиями? Можно, но при этом невозможно обеспечить правильную, так называемую дегрессивную, характеристику, когда усилие демпфирования растет медленнее скорости поршня. Без клапанов оно, наоборот, прогрессивное — согласно законам гидродинамики, растет пропорционально квадрату скорости поршня.

Почему амортизатор так важен для настройки шасси? Потому что от того, как он сопротивляется на ходе сжатия или отбоя, зависит не только плавность хода, но и скорость перераспределения веса машины, когда вы отклоняете руль и автомобиль начинает крениться. Иными словами, амортизаторы, наряду с шинами и другими элементами шасси, определяют скорость и характер переходного процесса, формирующего то, что мы называем управляемос­тью: реактивное усилие на руле, чувствительность к отклонению баранки, скорость и точность этого отклика, степень избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Изменить характеристики амортизаторов просто. В «инженерных» разборных стойках-прототипах, которые используют для настройки, достаточно перекалибровать клапаны заменой соответствующих шайб или «поиграть» диаметром дроссельных отверстий — делается это за считанные минуты. А когда найден оптимальный вариант, не требуется дорогостоящей переналадки оборудования — достаточно поменять пару копеечных деталей. Поэтому в тщательной работе с амортизаторами есть и прямой экономический резон: изменение их характеристик автозаводам обходится в несколько раз дешевле замены пружин или стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рынок амортизаторов: основные игроки

При далеко не лучшем состоянии российских дорог, особенно в регионах, амортизаторы оказываются чуть ли не расходным материалом, и менять их приходится регулярно. А с учетом того, что продажи новых автомобилей падают и народ продолжает эксплуатировать свои старые машины, амортизаторы для вторичного рынка запчастей пользуются стабильно устойчивым спросом. Мы решили рассмотреть основных игроков этого рынка, а также оценить его состояние и перспективы.

Российский рынок амортизаторов весьма насыщен: в настоящее время на нем в той или иной степени присутствует порядка пятидесяти различных марок. Здесь представлены все категории: известные мировые производители, бренды-упаковщики, отечественные производители, китайские заводы и экзотические «тюнинговые» товары от различных фирм.

В настоящее время в поставках на российский рынок aftermarket лидирует японский производитель KYB, занимая, по разным оценкам, порядка 25–30%. Компании удалось расширить ассортимент, в том числе за счет появления новых позиций в сегменте популярных доступных корейских иномарок, а также свежих моделей отечественных машин. В гамме производителя присутствуют передние и задние амортизаторы всех типов: «масляные» двухтрубные, «газовые» двухтрубные и однотрубные, а также серии с ручной регулировкой жесткости и клиренса.

Владимир Мамонов, представитель компании-импортера бренда Bilstein:

Результатами 2016 года мы довольны – рост составил порядка 12-13%. Основной спрос пришелся на топовые линейки ассортимента Bilstein, в частности, на пневмоэлементы, поставляемые на Mercedes-Benz. Сейчас же компания хочет сосредоточить силы на продвижении так называемой «Желтой линейки», то есть однотрубных усиленных амортизаторов с увеличенным сроком службы, являющихся хорошим решением и для внедорожников. Кроме того, реализуется проект по созданию в Москве и регионах концепции сервисных станций Bilstein Fahrwerk-Experten.

Также полные линейки амортизаторов всех типов предлагает и следующая за лидером тройка популярных на отечественном рынке Bilstein, Monroe и Sachs. Первый, правда, стоит несколько особняком, предлагая достаточно дорогую продукцию, не пользующуюся особым спросом у владельцев бюджетных машин, отечественных авто и старых иномарок.

Антон Куликов, глава представительства Monroe в России:

На сегодняшний день компания Tenneco, владелец Monroe, входит в число ведущих производителей компонентов подвески. В 2016 году было выпущено более 100 миллионов амортизаторов и стоек в сборе для поставки на конвейеры автопроизводителей и рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Амортизаторы Monroe занимают одну из лидирующих позиций и на российском рынке в своем сегменте. Вместе с тем, в 2016 году объем отгруженной продукции существенно увеличился в сравнении с годом раньше. Поэтому мы смело можем говорить о росте интереса к нашей продукции как со стороны рынка автозапчастей, так и со стороны владельцев автомобилей.

Если говорить глобально, то около 30 % ежегодного объема мирового производства амортизаторов Tenneco приходится на оригинальные (ОЕ) компоненты для японских и корейских автомобилей. В России наиболее популярны передние стойки G7203 линейки Monroe Original, предназначенные для Renault Logan и Renault Sandero, а также премиальные передние стойки Monroe Reflex E7104 для Ford Focus 3 и C-Max. Именно эта модель Monroe стала лучшей по версии отраслевой премии «Автокомпонент года», вручаемой по итогам голосования экспертов и результатам испытаний в ФГУП «НАМИ». Выбор был сделан на основе результатов лабораторных испытаний амортизаторов наиболее популярных марок.

В еще более высоком ценовом сегменте позиционируется Koni, в гамме которого есть амортизаторы даже для отечественных машин, но основные «потребители» этих амортизаторов — 5-7-летние автомобили бизнес- и премиум-класса, что определяет его небольшую долю на российском рынке. В линейке производителя присутствуют двухтрубные и однотрубные амортизаторы, есть модели с внешней пружиной и регулировкой клиренса, а также гидромеханические адаптивные амортизаторы.

Константин Люснин, менеджер компании Koni:

У нас есть доступная линейка Street, но мы делаем ставку на премиум-сегмент, где представлены такие линейки как FSD, Sport и Heavy Truck. Высокая цена этих амортизаторов для пользователя компенсируется выдающимися ходовыми характеристиками и долгим сроком службы.

Хорошо известны у нас такие бренды, как TRW, Boge, Tokico, Mando и Delphi. Марки позиционируются в разных ценовых группах, но все они находят своего потребителя. Здесь отдельно можно отметить набирающий популярность бренд Mando, который является поставщиком на конвейер собираемых в России Hyundai Solaris / Kia Rio и при этом предлагает на рынке aftermarket доступные цены на свой оригинал.

Достаточно заметны и международные бренды-упаковщики, такие как Meyle и Japanparts. Первый ориентирован в основном на европейские автомобильные марки, а второй специализируется на японских и корейских машинах. В линейках у обоих присутствуют передние и задние амортизаторы, гидравлические и двухтрубные с газовым подпором.

Тест амортизаторов Alca, Monroe, Plaza и TRW

Безусловным лидером среди российских производителей выступает СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), являющийся также поставщиком на конвейеры отечественных марок. Предприятие выпускает амортизаторы для всех отечественных автомобилей, включая давно ушедшие в историю «Москвичи» и «Волги», амортизаторы для которых сейчас не делает больше никто. Также предприятие освоило выпуск амортизаторов для массовых иномарок, таких как Renault Logan/Sandero и Chevrolet Lanos.

Николай Васильев, начальник отдела планирования и координации подготовки производства и сертификации ООО «СААЗ Комплект»:

Так как долгое время предприятие являлось единственным поставщиком стоек и амортизаторов на АВТОВАЗ и УАЗ, бренд СААЗа является одним из самых известных на российском рынке. С уверенностью можно сказать, что за время своей деятельности ООО «СААЗ Комплект» занял прочные позиции и в настоящее время занимает до 30% доли вторичного рынка.

На данный момент ООО «СААЗ Комплект» входит в пятерку крупнейших производителей номенклатуры стоек и амортизаторов в европейской части континента. Наибольшим спросом пользуются стойки и амортизаторы для семейства Lada 2110, Lada Kalina, Lada Priora и Lada Granta, а так же вся линейка амортизаторов УАЗ.

Уже в 2017 году планируем вывести на рынок запасных частей изделия для новых автомобилей Lada Vesta, собираемых на площадках ИЖ-АВТО, а так же новые амортизаторы для грузового автомобиля УАЗ. В планах освоение газонаполненных амортизаторов для «Газели» и УАЗ «Патриот». Мы так же продолжаем модернизацию выпускаемой продукции. Например, в газовых упорах, устанавливаемых на Lada Kalina II и Datsun, уже изменен поршневой узел с целью исключения посторонних стуков. Это улучшение в течение первой половины года будет распространено на другие модели упоров с динамической канавкой.

На отечественные автомобили ориентированы и другие российские производители — компания «Русские Амортизаторы» («РусАм», торговая марка Damp) и компания «Демфи» (марка Demfi), которая запустила в производство также амортизаторы для Renault Logan и Ford Focus второго поколения. Еще один отечественный производитель — компания «Асоми Групп»» — также добавила к своей «российской» линейке амортизаторы для Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. У всех производителей есть передние и задние амортизаторы, «масляные» и с газовым подпором.

Практически полностью закрыл ассортимент амортизаторов для популярных моделей иномарок российско-белорусский бренд Fenox, достаточно хорошо известный у нас на рынке. По тому же пути движется сейчас и отечественный бренд-упаковщик Trialli, который обеспечил покрытие массовых российских автомобилей и теперь выводит на рынок амортизаторы для легковых машин, коммерческих фургонов и микроавтобусов различных моделей и марок, таких как Audi, VW, Skoda, Opel, Hyundai, Fiat, Ford и Mercedes-Benz.

И наконец, для полноты картины упомянем о многочисленных «китайцах», таких как Anam, Auto-parts, Onnuri, KLS — CRB, LSA, Master-Sport, Optimal, Parts-Mall, Profit, QAP. В ассортименте у каждого найдутся амортизаторы для популярных массовых моделей немецких и японских машин. Но целенаправленного построения линеек продукции у них нет, качество изделий под большим вопросом.

Каков итог?

В 2015 году спрос на амортизаторы, как и на другие запчасти, уверенно пошел в сегмент «лоу-кост»: потребитель склонялся к более доступным предложениям. Начала расти доля китайских амортизаторов и малоизвестных брендов-переупаковщиков, предлагающих самые низкие цены.

Однако в 2016-м рынок начал выправляться: с одной стороны, покупатель привык к новым ценам, а с другой — крупные производители скорректировали товарную политику, представив более доступные предложения и расширив ассортимент. При этом немалая часть потребителей, попробовав дешевые низкосортные товары, стала руководствоваться принципом разумного выбора и искать оптимальное соотношение «цена — качество».

И если не произойдет какой-нибудь очередной сильной встряски на рынке, то эта тенденция продолжится и в нынешнем году. Легче всего будет, конечно, мировым брендам, зарабатывающим, кроме России, и на других рынках. Сложнее придется отечественным производителям, поскольку парк российских машин неуклонно сокращается, при этом рынок aftermarket для отечественных авто у них перехватывают зарубежные бренды. И здесь выживут те, кто сумеет сделать обратное: наладить выпуск российской продукции для иномарок, убедив в ее конкурентоспособности дистрибьюторов и покупателей.

Сааз амортизаторы официальный сайт цены

ПРЕСЕЧЕНО ПРОИЗВОДСТВО КОНТРАФАКТНЫХ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Сотрудниками службы безопасности Группы «Объединённые автомобильные технологии», входящей в структуру «КАМАЗа», совместно с УЭБиПК ГУ МВД России по Самарской области при участии Росгвардии выявлены факты незаконного производства автозапчастей.

Нелегальное производство действовало в нежилых помещениях поселка Прибрежный. В ходе обысков в двух гаражных комплексах обнаружены станки и оборудование для производства контрафактных запчастей и их комплектующих, а также склад с готовой продукцией, на которую нанесены фирменные товарные знаки. Всего изъято контрафактной продукции на сумму 1 809 659 рублей.

УМВД РФ по Самаре возбудило уголовное дело по части 1 статьи 180 УК РФ. Проводятся оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств противоправной деятельности.

Нелегальное производство действовало в нежилых помещениях поселка Прибрежный. В ходе обысков в двух гаражных комплексах обнаружены станки и оборудование для производства контрафактных запчастей и их комплектующих, а также склад с готовой продукцией, на которую нанесены фирменные товарные знаки. Всего изъято контрафактной продукции на сумму 1 809 659 рублей.

СААЗ Комплект | Официальное сообщество запись закреплена
Скопинский район
СААЗ Комплект | Официальное сообщество запись закреплена
Группа ОАТ | Качество в деталях

«НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ» НА СААЗ КОМПЛЕКТЕ

СААЗ Комплект присоединился к ежегодной профориентационной акции «Неделя без турникетов», организованной при поддержке Союза машиностроителей России.
Показать полностью… Цель акции – обеспечить эффективное взаимодействие между работодателями и образовательными учреждениями, повысить интерес молодёжи к работе в местной промышленности, предоставить возможность живого общения с ведущими сотрудниками и специалистами предприятий.

С 15 по 21 октября на СААЗ Комплект была организована серия экскурсий для юных скопинцев. Желающих среди учащихся районных школ было так много, что уложиться во временные рамки акции не удалось: завершающая экскурсия на предприятие состоялась 12 ноября. Завод посетили ученики скопинской средней общеобразовательной школы №2 – самой молодой из образовательных учреждений района.

Школьники познакомились с историей развития завода в музее предприятия и посетили производство. Сотрудники СААЗ Комплекта продемонстрировали учащимся современные достижения завода и полный производственный цикл изготовления продукции различной номенклатуры. Повышенный интерес гостей вызвали роботизированные сварочные кабины, токарные станки с числовым программным управлением, автоматы высокоскоростного твёрдого хромирования штоков стоек и амортизаторов. Особое внимание было уделено новой окрасочной линии катафоретического покрытия фирмы KNIPL.

СААЗ Комплект | Официальное сообщество запись закреплена
Группа ОАТ | Качество в деталях

РАБОТНИК СААЗ КОМПЛЕКТА ЗАНЕСЕН НА ДОСКУ ПОЧЕТА

1 ноября на доску почета Скопинского района Рязанской области помимо СААЗ Комплекта был занесен и сотрудник завода.
Показать полностью…

Одним из лучших работников предприятия признан Виктор Леонидович Прошляков – заместитель главного технолога по действующему производству ООО «СААЗ Комплект». Он начал работать на предприятии в группе наладки отдела автоматизации и механизации в апреле 1980 года после окончания Мытищинского машиностроительного техникума. Отлично себя зарекомендовав, через семь лет получил повышение до инженера-технолога сборочных процессов в отдел анализа эффективности средств производства. Его всегда отличали и отличают преданность своему делу, большая ответственность, порядочность, поэтому с мнением Виктора Леонидовича всегда считаются, его авторитет среди коллег бесспорен.

Виктор Прошляков стоял у истоков разработки новой технологии первых неразборных амортизаторов для ВАЗ-2101, которые успешно запустили в серию в 2000 году. В этом же году после структурной реорганизации стал работать начальником бюро процессов сборки, окраски и промывки в проектно-технологическом отделе.

Руководство характеризует Виктора Леонидовича как высокого профессионала, прекрасного организатора, который сумел сплотить вокруг себя грамотных специалистов. На предприятии, по большому счету, прошла вся его жизнь, и завод стал Виктору Леонидовичу родным. Результаты его труда есть практически в каждом станке сборочного цеха №2, почти все оборудование, которое внедрялось в цехе, собиралось и апробировалось при его непосредственном участии.

Трудно переоценить вклад Виктора Прошлякова в развитие завода. За годы работы он неоднократно поощрялся наградами предприятия, в 2003 году ему присвоено звание «Почетный машиностроитель», в 2013 году занесен в заводскую Книгу Почета. И вот очередная награда за высокие достижения в труде.

Свидетельства о занесении на районную Доску почета с поздравлениями и словами благодарности Виктору Леонидовичу вручили глава администрации Александр Боков и глава Скопинского района Вячеслав Затяжных.

Амортизатор (гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (перед., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка)

Категории с товарами «СААЗ»:

  • Названию
  • Названию
  • Цене
  • Цене
  • Рейтингу
  • Рейтингу

При оформлении заказа, вы можете сделать «Выбор оптимальной службы доставки» и сразу увидеть приблизительную стоимость перевозки и сроки доставки.

Компании доставки используемые в расчетах:

Амортизатор масл.передний 21100-2905403-03 левый СААЗ (LADA)

  • В наличии

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота10:00 — 17:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные
ПроизводительШААЗ
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль
ТипМасляный
Сторона установкиЛевый
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
РасположениеПередняя
Совместимость с:ВАЗ 2111 1998-, ВАЗ 2112 1999-2008

Для автомобилей семейств: LADA 110

гидравлическая
Каталожный номер:21100-2905403-03

Технические характеристики: нетто: 4800 гр., 1 шт.

Почему СААЗ?

Завод СААЗ основан на рубеже 50-60-х годов. С 1962 по 1966 гг здесь выпускались гидравлические рычажные амортизаторы к грузовым автомобилям ЗИЛ-151, ЗИЛ-164 и автобусам ЛАЗ-695, ЛИАЗ-158, а также тормозные краны.

Первую партию амортизаторов для автомобилей ВАЗ-2101 завод СААЗ выпустил в 1970 году. В 1973 году Скопинский завод вошел в состав Производственного Объединения «АвтоВАЗ» после чего и началось массовое производство амортизаторов. В течение 40 лет СААЗ является поставщиком на конвейер АвтоВАЗа телескопических стоек, амортизаторов, а также пневмогидравлических упоров практически для всех отечественных легковых автомобилей: LADA GRANTA, LADA PRIORA, LADA KALINA, Шевроле-Нива, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110,ВАЗ-2114, ВАЗ 2123, ВАЗ 2101-07, ГАЗ-3102, ГАЗель, УАЗ, ИЖ и «Москвич».

За все это время продукция завода СААЗ получила признание не только автолюбителей, но и профессионалов.

Внимание: Остерегайтесь подделок.

Скопинский автоагрегатный завод

ООО «СААЗ Комплект»
ТипОбщество с ограниченной ответственностью
Основание1962
Расположение Россия
Рязанская область, Скопин
Ключевые фигурыБочаров Геннадий Николаевич
Генеральный директор
ОтрасльМашиностроение
ПродукцияАвтокомпоненты
Число сотрудниковоколо 2000 человек
Материнская компанияАО «Объединённые автомобильные технологии»
Сайтwww.z-saaz.ru

Скопи́нский автоагрега́тный заво́д (АО «СААЗ», ООО «СААЗ Комплект») — машиностроительная компания в России, крупнейший производитель автокомпонентов для отечественных и зарубежных автопроизводителей. Находится в городе Скопин Рязанской области.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Хроника событий
  • 3 Награды
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История [ править | править код ]

Февральский Пленум ЦК КПСС (1958 г.) признал целесообразным реорганизовать машинно-тракторные станции. В Скопинском районе Рязанской области Побединская МТС была реорганизована, а Шахтинская — закрыта.

31 октября 1958 года Совет Министров СССР принял Постановление №1206 «Об организации производства запасных частей для грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин на предприятиях Рязанской области». В соответствии с ним Рязанский совнархоз принял решение организовать такое производство в Скопинском районе, для чего здания и сооружения Шахтинской МТС были переданы Скопинскому машиностроительному заводу.

19 февраля 1959 года заводская комиссия приняла здание мастерской, три здания складов, котельную, электроподстанцию, водонапорную башню с артезианской скважиной и здание конторы МТС. К концу 1959 года были построены также компрессорная, склад ГСМ, гальванический участок. На этой базе был организован цех по выпуску рычажных гидравлических амортизаторов и тормозных кранов с сигналом «Стоп» для автомобилей «ЗИЛ-151», «ЗИЛ-157»», «ЗИЛ-164», автобусов «ЛАЗ-695», «ЛиАЗ-158»». Оборудование, технологию, инструмент и оснастку Скопинскому машиностроительному заводу передал Московский карбюраторный завод.

Основными потребителями продукции были Завод имени Лихачёва, Львовский автобусный завод, Ликино-Дулёвский автобусный завод, автобазы страны, организации «Сельхозтехники». Часть продукции экспортировалась в страны СЭВ, Ближнего Востока, Африки, Индокитая.

Согласно распоряжению Рязанского совнархоза, 1 декабря 1962 года производство автозапчастей было выделено из состава Скопинского машиностроительного завода в отдельное предприятие — Скопинский завод «Автодеталь». 22 декабря 1962 года в его штат было зачислено 588 человек, в том числе рабочих — 521, инженерно-технических работников и служащих — 67 человек.

В 1963-1965 гг. на заводе произошли значительные изменения в деле повышения технического уровня производства и качества продукции, изменилась структура организации производства, были внедрены новые технологические процессы. Затраты на производство снизились, выработка продукции с единицы оборудования увеличилась в 1,9 раза, объём производства валовой продукции — в 2,1 раза.

В сентябре 1965 года Пленум ЦК КПСС принял решение о передаче управления промышленностью от совнархозов отраслевым министерствам. Приказом министра автомобильной промышленности СССР 16 ноября 1965 года Скопинский завод «Автодеталь» был передан Минавтопрому СССР, а 12 мая 1966 года — переименован в Скопинский автоагрегатный завод (СААЗ).

В 1965-1968 гг. произошли значительные изменения в совершенствовании управления экономикой страны. Управление промышленностью переводилось на отраслевой принцип созданием отраслевых министерств. В мае 1966 года Скопинский автоагрегатный завод был переведён на новую систему планирования и экономического стимулирования.

В июне 1967 года началась реконструкция завода. Параллельно со строительством промышленных объектов и нового микрорайона для рабочих началось освоение производства телескопических амортизаторов для автомобиля ГАЗ-24, технология изготовления которых была передана СААЗу специалистами Горьковского автомобильного завода. Первый телескопический амортизатор для ГАЗ-24 был собран 30 апреля 1968 года.

С 1970 года начался новый этап — подготовка и освоение производства телескопических амортизаторов для легкового автомобиля ВАЗ-2101, а впоследствии и для других «классических» моделей. С этого времени началось многолетнее сотрудничество СААЗа с Волжским автомобильным заводом. 15 января 1973 года завод вошёл в производственное объединение «ВАЗ». Важным событием в истории завода явилось присвоение государственного Знака качества амортизаторам ГАЗ-24 23 декабря 1977 года. 23 ноября 1979 года амортизаторы ВАЗ-2101 были аттестованы на первую категорию качества.

В 1985 году самостоятельность СААЗа была несколько расширена, и в это время удалось выделить средства на строительство корпуса вспомогательных цехов, приобрести значительное количество нового оборудования, необходимого для производства телескопических стоек, амортизаторов и газовых пружин для автомобилей ВАЗ-2108 и последующих модификаций. Удалось внедрить ряд технологических процессов, смонтировать и запустить более высокопроизводительное оборудование.

В 1992-1996 гг. российская промышленность переживала затяжной экономический кризис. В этих сложных условиях Скопинский автоагрегатный завод вёл подготовку и освоение производства телескопических стоек и амортизаторов для семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ-2110. Также, несмотря на определённые сложности, в первой половине 1996 года удалось достроить новый производственный корпус, а в течение 1997-2000 гг. были внедрены несколько десятков единиц современного высокопроизводительного оборудования.

3 июня 1993 года СААЗ акционирован в составе ОАО «Автоваз». До 2007 г. в управлении предприятием принимала участие самарская группа компаний «СОК». [1]

С 2007 ОАО «СААЗ» — в составе «Оборонпрома» государственной управляющей группы «Ростехнологии». С 2009 года завод входит в Группу ОАТ (ОАО «Объединённые автомобильные технологии»). 1 июля 2013 года произошла реорганизация предприятия, в результате которой на базе ОАО «Скопинский автоагрегатный завод» было создано ООО «СААЗ Комплект».

С июля 2013 года на территории завода действуют два предприятия — АО «СААЗ» и ООО «СААЗ Комплект».

Хроника событий [ править | править код ]

Принято правительственное постановление об организации производства запасных частей для грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин на предприятиях Рязанской области. Решением Рязанского совнархоза на Скопинском машиностроительном заводе на базе зданий и сооружений Шахтинской МТС образован цех № 7 по производству гидравлических рычажных амортизаторов и тормозных кранов для грузовых автомобилей и автобусов.

Распоряжением Рязанского совнархоза из состава Скопинского машиностроительного завода выделено производство автомобильных запасных частей, и на этой базе создан самостоятельный завод «Автодеталь». Издан приказ о зачислении в штат 588 работников.

Завод «Автодеталь» переименован в Скопинский автоагрегатный завод и переведён на новую систему планирования и экономического стимулирования. Вынут первый кубометр грунта под фундамент производственного и административно-бытового корпусов.

Производство телескопических амортизаторов ГАЗ-24 передано с Горьковского автозавода на Скопинский автоагрегатный завод. Начало производства амортизаторов для автомобилей Волжского автомобильного завода.

Телескопическим амортизаторам ГАЗ-24 и ВАЗ-2101 присвоен государственный Знак Качества. Освоено производство амортизаторов к мотоциклам «Урал».

Собрана опытно-промышленная партия телескопических стоек, амортизаторов и газовых пружин для комплектации первых 700 автомобилей ВАЗ-2108. Освоен выпуск механизма закрывания двери.

Собрана миллионная телескопическая стойка ВАЗ-2108, миллионный амортизатор ВАЗ-2108 и ГАЗ-3102, миллионная газовая пружина ВАЗ-2108, 50-миллионный амортизатор ВАЗ-2101, ВАЗ-2121. Началась подготовка производства телескопических стоек и амортизаторов для семейства автомобилей ВАЗ-2110.

За выпуск качественной продукции и поддержание фирменной марки завод награждён Международной «Золотой звездой». Собрана первая партия автокомпонентов для комплектации автомобилей ВАЗ-2110.

Освоено производство неразборных амортизаторов к автомобилям «Ока», ИЖ-2117, ИЖ-2126, а также к автомобилю ВАЗ-2123 «Шевроле-Нива» производства GM-АВТОВАЗ. Внедрены новые технологии суперфинишной обработки штоков стоек и амортизаторов, высокоскоростного износостойкого твёрдого хромирования штоков, роботизированной сварки корпусов стоек. Приобретена автоматическая линия по бесцентровому шлифованию штоков стоек.

Освоено производство автокомпонентов для комплектации автомобилей Lada Priora, Lada Kalina Sport, Lada Granta, Kia Spectra, Chevrolet Lanos, UAZ Patriot, UAZ Hunter, FIAT Ducato. Предприятие получило сертификат соответствия Международной системе менеджмента качества ИСО/ТУ16949:2009. В 2009 году ОАО «СААЗ» вошло в состав ОАО «Объединённые автомобильные технологии».

В 2012 году Правительство Рязанской области приняло решение создать на базе Скопинского автоагрегатного завода технопарк. [2]

Награды [ править | править код ]

За выпуск качественной продукции и поддержание фирменной марки Скопинский автоагрегатный завод был награждён Международной золотой звездой. Неоднократно награждён Дипломом в рамках конкурса «Лучшие предприятия и организации Рязанской области» [3] .

«СААЗ Комплект» — финалист премий «Автокомпонент года-2013» [4] и «Автокомпонент года-2014» [5] .

В 2015 году Скопинский автоагрегатный завод признан победителем в конкурсе среди организаций, добившихся наибольшего снижения негативного влияния на окружающую среду [6]

Стойки задней подвески ВАЗ 2170 Приора СААЗ комплект 2 штуки LADA

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

амортизатор (стойка) передний правый ВАЗ-2108 СПОРТ, ОАТ-СААЗ (2108-2905402-30)

Применимость
ВАЗ / LADA (Samara — 2108, Samara — 2109, Samara — 21099, Samara II — 2113, Samara II — 2114, Samara II — 2115)
ВИС (2347)

Дополнительно
Гидравлическая с газонаполнением.

Вес5.476 кг.
Габариты
Объем
226x157x437 мм.,
0.015505634 м3.

‘>

амортизатор (стойка) передний правый ВАЗ-2108 СПОРТ, ОАТ-СААЗ (2108-2905402-30)

Применимость
ВАЗ / LADA (Samara — 2108, Samara — 2109, Samara — 21099, Samara II — 2113, Samara II — 2114, Samara II — 2115)
ВИС (2347)

Дополнительно
Гидравлическая с газонаполнением.

Вес5.476 кг.
Габариты
Объем
226x157x437 мм.,
0.015505634 м3.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Амортизатор ВАЗ-2101 передн. газомасл. (СААЗ) в сб.

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код14837
Артикул2101-2905004-10
БрендАвтоВАЗ
ТипАмортизаторы
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
LADA 21010290500410Амортизатор подвески28 дней1 082 руб.
4493 дня1 730 руб.
6740 дней1 582 руб.
АвтоВАЗ 2101290500410Амортизатор ВАЗ-2101 передний (СААЗ) газ.45 дней841 руб.
220 дней1 640 руб.
881 день841 руб.
2В наличии841 руб.
2В наличии841 руб.
25 дней841 руб.
2В наличии841 руб.
2В наличии841 руб.
214 дней841 руб.
25 дней841 руб.
2В наличии841 руб.
8820 дней1 640 руб.
25 дней841 руб.
25 дней841 руб.
2В наличии841 руб.
Stellox 42139982sxАмортизатор передний «STELLOX» ВАЗ 2101-07540 дней1 545 руб.
FENOX a11001c3Амортизатор подвески масляный передний ВАЗ 2101-210772 дня842 руб.
74 дня842 руб.
49 дней842 руб.
7893 дня1 829 руб.
Fenox A11001C3Амортизатор ВАЗ-2101 передний (Fenox) в сборе A11001C3120 дней1 730 руб.
114 дней737 руб.
15 дней737 руб.
PILENGA shp2701oАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР МАСЛЯНЫЙ (СТАЛЬНОЙ КОЖУХ), ВАЗ 2101-210754 дня898 руб.
48 дней796 руб.
29 дней832 руб.
593 дня1 835 руб.
62 дня789 руб.
21 день853 руб.
133 дня845 руб.
540 дней1 653 руб.
138 дней845 руб.
Pilenga SHP2701OАмортизатор ВАЗ-2101 передний (Pilenga)81 день755 руб.
820 дней1 696 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Отзывы об амортизаторах СААЗ

115 отзывов и 374 голоса

среди 9 производителей

Работают они не хуже чем старые от опеля кадета AL-KO 1458.

Амортизаторы СААЗ, нахер они нужны,, потекут к еб***м снова через 15000!

Стучат штатные амортизаторы СААЗ, а точнее клапан внутри, так и не научились походу делать их бесшумными.

Я на своей тока 150 осмеливался разгонять. Херовейшие амортизаторы сааз, конструкция подвески восьмёрки — да ну нафиг.

Пол года поездил на газовых амортизаторах СААЗ и стоковых пружинах, честно говоря я не очень доволен.

Задавил жабу и купил амортизаторы Калибр и поставил перед и зад. Качество нового амортизатора и ходимость выше, около 100 000 км на переде отходил, зад тысяч 150 000. Раньше зад менял раз в 15000-20000 км (СААЗ тёк и начинал греметь).

Амортизаторы поставил штатные сааз масло, пружины сзади 4247002 LESJOFORS. Раскачка пропала, задняя часть машины приподнялась.

СААЗ , масляные, перед, три года использовал, 1. по городу, 2. дальняя поездка 3т.км. , 4. гравийка лесная дорога 40 км со скоростью 60-70км/ч. 1. на гравийке были они были новые, очень порадовался управляемости без крена, машина держала дорогу, это было отлично. 2. Дальняк, поездка в Крым всей семьей (6 человек), второй год службы, нормально. нареканий нет. скорость 120 и выше. трасса соответственно м4 3. город каждый день — все норм.

В конце третьего года умерли, достаточно быстро. Итог: за свою цену это отлично. Есть с чем сравнивать. В ценовом диапазоне они лучшие (гораздо) чем аналогичные, но более дорогие (дороже в два раза). Еще хочу сказать что другие аморты газо-маслянные высокого давления, мало того что жесткие (но это на любителя) но при морозах умирают на фиг., а СААЗ нет — и они по мягче.

Задние амортизаторы сааз прошли 300 т и проблем с ними не было.

С двухсторонними амортизаторами жестковато зимой, летом более менее. Купил амортизаторы СААЗ, они помягче.

Напишите свой отзыв о амортизаторах СААЗ

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

У воздушных фильтров DENCKERMANN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных фильтров TOPRAN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок Castrol только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?

У вискомуфты SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

У тормозных дисков GALFER только 70 голосов! Рекомендуете?

На GMB написанно уже 25 отзывов.

На шаровые опоры MAPCO написанно уже 25 отзывов.

На Полиуретан написанно уже 25 отзывов.

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

25 августа 2021, 23:03

Отъездил уже 10-ку тыс. км. пока все хорошо, но буду смотреть дальше. .

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

24 августа 2021, 22:11

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 06:55

24 августа 2021, 06:03

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Мойка высокого давления

23 августа 2021, 12:42

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Краска для суппортов

23 августа 2021, 06:48

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 02:45

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

21 августа 2021, 13:47

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 07:00

20 августа 2021, 02:44

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или СААЗ

Амортизаторы Monroe или СААЗ

Амортизаторы Sachs или СААЗ

Амортизаторы Bilstein или СААЗ

Амортизаторы FENOX или СААЗ

Амортизаторы Hola или СААЗ

Что мы знаем о амортизаторах СААЗ

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.z-saaz.ru/.

В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах СААЗ.

Оценка PR — 66 из 100, базируется на основе 115 отзывов и 374 голосов. 64 отзыва имеют положительную оценку, 26 — нейтральную, и 25 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 247 — за, 127 — против.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как Tokico и Bilstein , но опережая амортизаторы FENOX и MARSHALL.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов СААЗ:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.

Амортизаторы СААЗ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы СААЗ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. СААЗ на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Suzuki Escudo, ВАЗ (Lada) Kalina .
  2. СААЗ на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Volkswagen Touareg, ВАЗ (Lada) 21099, ГАЗ Соболь .
  3. СААЗ на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Chevrolet Niva, УАЗ Patriot, Nissan AD, Mazda MPV, ВАЗ (Lada) 2105 .

Амортизаторы СААЗ в сравнении

На PartReview доступны 46 сравнений амортизаторов СААЗ c другими производителями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию