Сабвуфер пионер 1300 бочка - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сабвуфер пионер 1300 бочка

Известия

Поиск

Отзывы покупателей о Pioneer TS-WX304T:

Имя: Vadim
E-mail:
Купил этот сабик и честно скажу не пожалел не разу! Сабвуфер для начала очень красиво сделан и выглядит просто шикарно. Далее что радует это возможность его быстрого демонтажа. Звучит он просто шикарно на свои деньги и реально басс от глубокий и внушительный по своей атаке. Я думаю что в своей цене данный сабвуфер настоящий лидер по всем параметрам!
Имя: Петр
E-mail:
Купил этот саб буквально вчера и сегодня установив его уже успел полностью проверить как он прокачивает мою машину. Качает он очень знатно и вопросов не возникает по поводу хрипов и пуков. Единственное что теперь нужно так это сделать шумоизоляцию багажника так как он теперь гремит.
Имя: Антон
E-mail:
Трубы ни когда не играли, а только гудели ,тоже самое происходит и с этим сабом. Если професcионально собирать музыку ,то лучше подбирать сабвуферный корпус или компрессионный, или c фазой, звук получается совсем другой, нежели чем данная конфигурация . Пробовал в седане, что-то совсем не «кайфово» заиграл.
Имя: максим
E-mail:
испавьте на пассивный

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:

1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие «Американские». Консультируйтесь с грамотными продавцами.

4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.

5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.

6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе «закрытый ящик» (без фаз инвертора).

8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.

9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.

13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).

15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

Сабвуфер пионер 1300 бочка

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX300A

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-W306R

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX300A, активный, 130.

Автоакустика Сабвуфер Pioneer TS-WX300A динамик 12&quot.

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX306T

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-W306R, пассивный, 130.

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-W306R, пассивный, 130.

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-300D4

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-W126M, 1300Вт

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-W126M, 1300Вт

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX130DA

Сабвуфер Pioneer TS-WX300A динамик 12″ 350Вт-1300В.

Сабвуфер Pioneer S-21W

Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-W306R пассивный

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-W126M

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX306B, пассивный, 13.

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX300TA, активный, 13.

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX70DA

Сабвуферы Pioneer S-21W

Автоакустика Сабвуфер Pioneer TS-WX306B динамик 12&quot.

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX300TA

Автомобильные сабвуферы Pioneer TS-WX300A

Автомобильный сабвуфер Pioneer GXT-3706BR

Сабвуфер для авто Pioneer TS-WX300A, 4 Ом

Сабвуфер Pioneer TS-WX306B динамик 12″ 350Вт-1300В.

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX305T

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX306B

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-D10LB

Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-WX300A

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-W311D4

Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-WX70DA

Автоакустика Сабвуфер Pioneer TS-WX306T динамик 12&quot.

Сабвуфер Pioneer TS-WX210A

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-300S4

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX306B, пассивный, 13.

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX306T, пассивный, 13.

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-W1200PRO

Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-W126M

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX300A

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX610A

Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-WX300A активный

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX130DA, активный, 16.

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-SW3002S4

Автомобильные сабвуферы Pioneer TS-W306R

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX210A, активный, 150.

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-W311

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-W311S4

Сабвуфер Pioneer TS-WX130DA

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX70DA, активный, 200.

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX610A, активный, 200.

Автомобильные сабвуферы Pioneer TS-WX300TA

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-A300D4

Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-WX130DA активный

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-A250D4

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX300A

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-A300S4

Сабвуфер для авто Pioneer TS-WX306T

Автомобильный сабвуфер Урал AS-D12A

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-A250S4

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-D12D4

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-A300B

Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-WX300TA активный

Сабвуфер Pioneer S-51W

Автомобильная акустика Pioneer TS-E130CI

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX206A

Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-WX306T пассивный

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-D10LS4

Автоакустика Pioneer TS-WX300A

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-D10LS2

Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA

Сабвуфер Урал Patriot 12 V.2

Автомобильный сабвуфер Ground Zero GZMW 200X-NEO

Уменьшенная на 23% глубина корпуса сабвуфера TS-WX305B упрощает установку и повышает ее гибкость, позволяя поместить сабвуфер в ограниченном пространстве — например, за пассажирскими сиденьями.

Обновлен и внешний вид сабвуфера: с новой решеткой, стильными красными вставками, износоустойчивым черным ковровым покрытием, а также портом фазоинвертора, превращенным в дополнительный декоративный элемент, и крупным логотипом, нанесенным на боковые стороны методом шелкографии. Штатные ремни позволяют надежно закрепить сабвуфер, а при необходимости — быстро его демонтировать.

Стильная решетка не только предохраняет драйвер от повреждений, но и придает всему устройству современные привлекательные черты. В качестве отделки используется ковровое покрытие с вышитым логотипом компании.

Давно замечено – с хорошей музыкой и нудная дорого легче становится. В японском языке понятие «онгаку» – музыка – получается из сочетания двух иероглифов – «звук» и «комфорт, развлечение». Особенность японской музыки – ориентация на интервалы человеческого дыхания, а не на математический отчёт, как в европейской. Один из самых известных брендов страны восходящего солнца полностью всегда старался соответствовать принципу «комфорт для человека, а не человек для комфорта». Pioneer представил новый высококачественный сабвуфер – цилиндрический TS-WX305T – для установки в багажник автомобиля.

Конструкция.

Pioneer TS-WX305T оборудован драйвером с звуковой катушкой и магнитом увеличенной мощности. Это означает совмещение повышенной надёжности, снижение искажения и улучшенного общего качества звучания. «Ноу-хау» пионера – диффузор из фирменного бесшовного композитного материала IMPP – гарантирует до 1300 Вт мощности. Решена и проблема и с традиционной для таких мощностей теплоотдачей: удлиненная звуковая катушка с алюминиевым сердечником увеличенного диаметра не только улучшают теплоотдачу, но и увеличивают срок службы сабвуферов. Установленный НЧ-драйвер устойчив к износу и перегрузкам.

резюме.

Подобные сабвуферы изначально ориентированы на молодежь – доступная цена, вызвающе модный внешний вид, очень серьезные показатели мощности. Пожалуй этот саб лучший в своем классе. При покупке обратите внимание на можность усилителя, не забывайте что результат будет значительно лучше при использовании накопителя (ёмкости).

Общие черты.

Пионер всегда славился своим вниманием к низким частотам, в силу чего всегда пользовался высокой популярностью у молодёжи. Инженеры компании не скрывают, что интересуются мнением юного поколения при разработке продукции: молодежь от музыки ждет громкости басов и высокой динамики. Это очевидно сказывается ровно как на внешнем виде, так и на характере, и, в целом, на концепции устройств. Также продукция всегда отличается ценовой доступностью.

Подключение.

Для поклонников максимально низких басов серия TS-WX – именно тот вариант, что называется, «прочувствовать нутром» качество звука. Впрочем, при добавлении TS-WX305T система магнитола + 4 колонки обретает совершенно иные свойства – звук становится объёмным и натуралистичным. Система приближается по своим характеристикам к классу Premium.
Внешний вид вполне соответствует общему стилю. Стильная решётка, оригинальные красные вставки, износоустойчивое чёрное ковровое покрытием, порт фазоинвертора, превращенный в дополнительный декоративный элемент, крупный логотип, нанесённый на боковые стороны методом шёлкографии создают неотразимый облик «бочке» от Pioneer. Конструкция займет довольно много места в багажнике, но будет смотреться просто здорово, да и с басом у нее тоже все в порядке.

Корпусной активный сабвуфер Pioneer TS-WX300A

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Дистрибьюторы питания/предохранители
  • Комплектующие для автоакустики
  • Набор для подключения автоакустики AURA AMP-1210 код 5.678.242 36,92 р. 35,07 р.
  • Набор для подключения автоакустики AURA AMP-1408 код 5.678.246 46,11 р. 43,80 р.
  • Дистрибьютор питания для автомобиля Kicx Headshot DB4444N код 6.413.614 17,00 р. 16,15 р.

Похожие товары

  • Корпусной активный сабвуфер Pioneer TS-WX300TA код 807.502 448,36 р.
  • Корпусной активный сабвуфер Kicx RX301BPA код 6.001.633 383,00 р.

Автомобильный сабвуфер TS-WX300A создаёт красивый, глубокий бас. Частотный диапазон от 20 до 130 Гц передаст самые низкие басы с максимальной чистотой. Поэтому наиболее сочно будут звучать низкий вокал, бас-гитара, ударные. Максимальная выходная мощность 1300 Вт и встроенный усилитель – порадуйте попутчиков своим музыкальным вкусом. Фазоинвертор делает звучание ещё ниже.

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Пионер Кормарэйшн, 1-1, Шин-Огура, Сайвай-ку Кавасаки-ши, 212-0031 Япония / Pioneer Corporation, 1-1, Shin-Ogura, Saiwai-ku KAWASAKI-SHI, KNG 212-0031 Japan
  • Импортер в РБ: ООО «Мультисистема Метал», 220100, г. Минск, СУРГАНОВА Ф.А. ул., дом № 61, помещение 43
  • Сервисные центры Pioneer
  • Другая продукция Pioneer

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.

  • Антон 19 декабря 2020 Усилитель к нему нужен? Антон, нет.
  • Евгений 6 декабря 2020 есть ли пулит для (уменьшение,увелечение басов)? Евгений, есть.
  • Василий 20 сентября 2019 Подключать нужно с линейного выхода звука или можно просто с обычного выхода (с динамика)? Василий, он активный, можно напрямую с магнитолы.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.

Pioneer TS-WX300A

Pioneer TS-WX300A отзывы

Достоинства:
Простая установка. Без конденсатора играет слабо. Поставил конденсатор и стало гораздо лучше. Долбит хорошо. Использую его иногда на пределе. Зимой басит хорошо.

Недостатки:
Не смотря на все достоинства качество звука начального уровня. После установки JBL акустики саб портит общую картину. Не знаю, что хромает сам динамик или усилитель. Буду менять на более качественный саб (пассивный саб + усилитель). А может и на два саба.
Цена конечно космос. Хоть брал и по акции за 7500. За эту цену можно взять более качественный саб.

Комментарий:
Могу рекомендовать только для неискушенных пользователей или как саб начального уровня. Не испытав такие простые сабы сложно понять что нужно.

Достоинства:
форм фактор, габариты и форма лучшая на рынке активных сабвуферов с фазоинвертором, один разьем на все провода, хороший бас

Недостатки:
В комплекте нет
тюльпанов, провода на питание очень малого сечения поэтому прокидывал свои

Комментарий:
В общем на мой взгляд один из лучших вариантов активных сабвуферов, который занимает минимум места в багажнике, для кого это очень важно те оценят, басс хороший, но всегда будет хотеться больше)

Достоинства:
отлично долбит

Недостатки:
не выявил

Комментарий:
стоит в десятке. в салоне его в полне хватает.. брал не улицу расскачивать..но пол улицы наверное можно ахах..играет круто..провода поставил какие были с ним..абсолютно ни греются..в настройках на самом сабике стоит все на 12 часов..вполне хватает как по мне..на не заведенном авто хватило аж на 7 часов..далее акума сдохла..простота в установке ничего лишнего..покупкой доволен..

Достоинства:
Габариты

Недостатки:
Звук

Комментарий:
Как из бочки булькает, если не громко слушать, то норм

Достоинства:
Компактен не занимает много места

Недостатки:
на большой громкости не бас а шум отдаленно похожий на бас!

Комментарий:
Звук в машине он поднимет, не ждите от него чего то крутого сигналки соседних авто он не включит! Это обычный саб, самый простой , который добавляет немного баса в ваш авто!

Достоинства:
Не плохой саб, для цены в 6-7 тысяч рублей

Недостатки:
Не плотный бас, больше похож просто на бочку, бас не четкий и не резкий, для вибраций и спокойных песен пойдёт, но клубняк или что-то пожёстче не катит, в седане не вывозит (Corolla 2004) был настроен, не играл на полную, в 70% мощности, на всякий случай кинул ещё 2 предохранителя по трассе от магнитолы и аккумулятора (3 в сабе) усилитель стал подтупливать, после 2х месяцев работы начались помехи, проверил всю трассу и подключил другой саб, все хорошо, обратно этот и помехи привет. Сгорел и перестал играть (запаха гари, щелчков и тд и тп не было) и предохранители все менял, отдал в ремонт пока найти ничего не могут, тянут время и менять не хотят

Комментарий:
Не советую, лучше купить Ural AS-D12A DUАL HURRICANE ( на один или два динамика) не поскупитесь, зато точно будете довольны

Достоинства:
Отличный звук!

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Отлично вписался, для большого богажника

Достоинства:
размер

Недостатки:
не играет он

Комментарий:
жалею

Достоинства:
Приятный басс

Недостатки:
Лучше подкормить и собрать самому

Комментарий:
В целом норм за свои деньги

Достоинства:
Все круто.я очень чувствителен и требователен к звуку.бубнилку и гуделку никогда не поставлю в машу свою!у меня лексус RX 400H, ТУТ ШТАТНЫЙ ЗВУК НЕПЛОХОЙ,марк левинсон,но без саба ,простите звук неполноценный не сочный,а с этим чудо сабом у меня все отлично.очень рад что наконец то нашол по душе аппарат высокого давления и в тоже время глубокие ультранизкие басы без пердения и гула.больше половины мощность не включаю,ибо уши закладывает и ветерок дует из трубы саба фазоинвертора .тут все достойно,это саб с самой большой чувствительностью!113дб больше я не видел!берите еслиивы хотите достойный звук и незагромождать багажник!очень рад приобретению.

Недостатки:
Все понравилось!очень бархатный басс,нежный глубокий ,обвалакивающий,а с снаружи ничего и не слышно.такой саб можно слушать хоть круглосуточно!очень гармоничный звук и места мало занимает!для любой машины подойдет!

Комментарий:
очень бархатный басс,нежный глубокий ,обвалакивающий,а с снаружи ничего и не слышно.такой саб можно слушать хоть круглосуточно!очень гармоничный звук и места мало занимает!для любой машины подойдет!

Достоинства:
— Внешний вид;
— Простота установки;
— Звук;

Недостатки:
— Комплектные провода

Комментарий:
Данный буфер брался в Corolla axio. Выбор стоял между Уралом и Пионером. Приобрел Пионер и не пожалел. Первое — это его форма. Установлен в багажнике, на любой скорости, любом уклоне по багажнику не бегает, не падает. Дополнительные крепления для него не делал как поставил так и стоит. Комплектные провода показались тонковатыми, взял потолще чтоб не переживать лишний раз. Второе — звук. Он тут хорош. В паре с головой от Sony на 12 единицах громкости флексит зеркало заднего вида, если еще повышать то в машине уже начинают дребезжать стекла. Звук очень радует. Пару недель ездил на минималках, что бы он поработал, проигрался. Итого: на соревнования по звуку с ним ехать думаю не стоит, но если хочется бассов не вливая много денег в автоакустику то самое то. Басс есть и он очень хорош.

Достоинства:
Идеальное ДОПОЛНЕНИЕ штатной акустики , занимаем мало места в багажнике, не требует доп. проводов, все необходимое входит в комплект. Есть возможность подключения к штатным магнитолам и так же через RCA кабель. Способ подключения к штатной магнитолле указан в инструкции.

Недостатки:
нету

Достоинства:
цена, внешний вид

Недостатки:
Поставили на полик, выдает только сотку. звук ре очень. может брак.

Достоинства:
Всё работает как надо, слышен и бас, и бочка.

Недостатки:
Хлипковатый разъём и фазоинвентор

Комментарий:
Очень хороший суб для авто.

Достоинства:
Поставил и не паришься

Недостатки:
саб на самом деле 1 ом, а не 4 как указано, сделано это потому что усилитель скорее всего D класса и работает без теплоотвода, компактный. Мощность всегда идет с некоторыми искажениями на верхушках синусоиды, 90 ватт чистых с него можно снять в 1 ом. саб держит 600 ватт целых вечных три секунды. на 200 ватт саб продержался трек кока-колы (примерно 8 минут)

Комментарий:
не хотите заморачиваться и экономить деньги, берите это. Щас дешевле и лучше взять урал активный и рез выше и стоит 6700

Достоинства:
легко устанавливать, звук бомба, дизайн — друзьям не стыдно похвастаться

Комментарий:
На дополнение звука отлично подошел. У мен делика 96 года богажник не большой там 3 ряд есть, а баса в этой квартире вообще нету и захотелось купить готовый активный сабик. Он зашел отлично, вообще не проблемно было. Просто поставил и говтово, провел спрятал провода и отлично дополнил мне звук в машине) Он далеко стоит но слышно его просто идеально) Меня все устраивает)

15 лучших сабвуферов в машину

Тяжелая артиллерия автозвука

  1. Лучшие компактные активные сабвуферы
  2. Лучшие активные сабвуферы
  3. Лучшие пассивные закрытые сабвуферы
  4. Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором
  5. Лучшие динамики для сабвуферов

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2021 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие компактные активные сабвуферы1Pioneer TS-WX210A9.7 / 109 590
2Alpine PWE-V809.4 / 1013 250
3Урал AS-D12A SLIM HURRICANE9.1 / 108 990
Лучшие активные сабвуферы1Kicx ICQ 301BXA9.6 / 106 710
2Pioneer TS-WX300A9.5 / 1010 800
3Урал AS-D12A Red Hurricane9.5 / 109 500
4Alpine SWE-8159.4 / 108 740
5EDGE ED BASS 12 ACTIVE9.1 / 109 550
Лучшие пассивные закрытые сабвуферы1JBL Stage 1200B9.0 / 104 825
2Pioneer TS-WX306B8.9 / 107 800
Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором1JBL Stage 1220B9.6 / 109 918
2Alpine SBG-1244BR9.3 / 108 770
3Alpine SBE-1044BR9.0 / 105 670
Лучшие динамики для сабвуферов1Alpine SWR-1542D9.8 / 1020 870
2Alpine SWG-12449.2 / 105 790

Лучшие компактные активные сабвуферы

Pioneer TS-WX210A

Открывает наш рейтинг лучших сабвуферов в машину активный сабвуфер Pioneer TS-WX210A. Если Вам нужен именно сабвуфер под водительское сиденье, независимо от причин – подзвучить «низа» самому себе без экстремальных инфразвуковых частот или сохранить пространство в багажнике – то этот вариант от Pioneer придется как нельзя кстати. Тем более что подобное размещение сабвуфера – отнюдь не паллиатив, а используется и в акустике машин премиального класса.

Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень внушительно (даже для гитарной акустики со срезом на 5-6 кГц это немного), но грамотным расчетом закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохой работы в заявленном диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель на мосфетах, частью охлаждения которых является сам корпус, способен отдавать в двухомную нагрузку до 150 Вт, и для источника звука, размещаемого буквально «под пятой точкой», этого более чем достаточно.

Ручки настройки усиления, частоты среза и управления инверсией фазы вынесены на боковую стенку, их дополняет возможность удаленного управления по проводам (за подробностями подключения – в инструкцию). Как и все компактные сабвуферы, он прихотлив к умению настраивать, так что любителям выкрутить низы на полную не подойдет однозначно. А вот при подходе с умом звук вполне оправдает цену.

Бас божий: 6 лучших сабвуферов для машины

Обновлено 13 мая 2020

Хорошая песня начинается с ритма. Хорошая акустическая система — с сабвуфера. Без сочного, выразительного баса даже токкаты Баха звучат невзрачно. Именно поэтому мы сегодня расскажем, как подобрать лучший сабвуфер для автомобильной аудиосистемы, а заодно предложим вашему вниманию 6 лучших сабвуферов для машины на любой вкус и кошелёк.

  • Наш выбор: 6 лучших сабвуферов для автомобиля
    • 6. Supra SRD-251A
    • 5. Урал AS-D12A
    • 4. Pioneer TS-WX306T
    • 3. Mac Audio STX 112 R Reference
    • 2. Pioneer TS-W106M
    • 1. Pioneer TS-W126M

Что такое сабвуфер и зачем он нужен?

Вкратце, сабвуфер — это усилитель низких частот. Слово «сабвуфер» так и переводится — «поднизкочастотный динамик». Не самое удобное сочетание звуков, поэтому в русском языке калька так и прижилась. Зачем же нужен дополнительный динамик, если с низкими частотами справляются и широкополосные?

Диапазон воспроизводимых лучшими широкополосными динамиками звуков — не ниже 70 Гц. А басовые линии начинают звучать от 40 Гц, в то время как человек слышит и вовсе до 20 Гц. Выходит, что использование широкополосных динамиков «отрезает» часть линии. Из-за этого хуже слышно бас-бочку, контрабас, бас-гитару, орган и перекуссию. Серьезная потеря — особенно в жанре EDM.

Как выбрать сабвуфер

Сабвуфер — сложный акустический прибор. Поэтому, при желании, можно днями копаться в характеристиках, сутками спорить на форумах с другими аудиофилами и выбирать лучшее решение для автомобиля годами. А можно обратить внимание на ряд ключевых характеристик, которые позволят вам понять, стоящее перед вами устройство или нет.

Первая такая характеристика — резонансная частота, при которой у свободно подвешенного динамика наблюдается резонанс. В характеристиках устройства обозначается Fs. Считается, что для сабвуфера Fs должна составлять от 20 до 40 Гц. Более низкое значение встречается реже, более высокое — не подходит для басовых систем.

Еще один показатель, который необходимо учитывать при выборе сабвуфера, — максимальная мощность. Эта характеристика не указывает на максимальное значение звука, то есть динамик с мощностью в 100 Вт не будет играть вдвое громче динамика в 50 Вт. Производитель указывает значение максимальной мощности, чтобы указать, сигнал какой мощности вынесут агрегаты устройства.

Третий технический критерий — диапазон воспроизводимых частот. Здесь все просто. Это область воспроизводимых динамиком звуковых колебаний. Человеческое ухо воспринимает звуки на частоте от 20 Гц до 20 кГц. К низким традиционно относят частоты от 25 до 5 000 Гц.

Какими бывают сабвуферы

Сабвуферы серьёзно отличаются друг от друга размерами. Зачастую на полках магазинов и в автосервисах встречаются динамики диаметром от 8 до 16 дюймов. Реже встречаются 6,5-дюймовые сабвуферы и крупные экземпляры в 21 и 24 дюйма. Определяясь с размером будущего устройства, стоит приглядеться к соотношению подвижной части и магнитной системы. Чем меньше подвижная часть, тем проще магнитной системе двигать ее, производя колебания. Проще говоря, маленькую подвижную часть легче двигать, что сокращает задержку между ударом баса и поступлением сигнала. Поэтому небольшие сабвуферы лучше подходят к быстрой EDM-музыке, где много ударных секций и басовая линия нуждается в точности.

Очевидно, что динамик сабвуфера — только часть устройства. Для того, чтобы издавать звук, динамику нужен корпус. Чем больше диаметр сабвуфера, тем больше полезного места в багажнике он отберёт у картошки, лыж и детских кресел. Кроме того, большой динамик в маленькой машине будет звучать даже хуже, чем подходящий ей по размеру сабвуфер. Из-за этого, чтобы правильно рассчитать необходимое оформление динамика, сабвуферы зачастую продаются без корпусов. Их уже на месте изготавливает инженер, исходя из ваших предпочтений в музыке, размеров автомобиля и свободного пространства в багажнике.

Если же вам нужен корпусной сабвуфер, то стоит помнить, что они бывают фазоинверторные, с пассивным радиатором, полосовые и закрытые. Фазоинверторные сабвуферы не сильно отличаются от закрытых. В обоих случаях используется замкнутая система, только в первом — с трубой-резонатором, что позволяет усилить низкие частоты, которые страдают в закрытом корпусе. Системы с пассивным радиатором используют бескатушечную систему передачи звука, по сути, заставляя резонировать все окружающее пространство.

Не менее важный параметр — количество катушек динамика или полос. Обычно сабвуферы продаются с одной катушкой с сопротивлением в 4 Ом. Иногда встречаются варианты в две катушки по 2 Ом. Совсем необычные устройства — по три и четыре катушки. Зачем это все рядовому потребителю? Все просто — чем легче катушка, тем легче вся подвижная часть.

Производители сабвуферов

Как и в случае с другой автомобильной техникой, выбор на рынке сегодня очень широк. Здесь и недорогие китайские бренды с малопонятными названиями, и известные европейские производители, и бюджетные российские варианты.

К проверенным временем производителям можно отнести японские бренды Pioneer и Alpine, итальянский Hertz, известные Sony и JBL. Обычно аппаратура этих брендов намного дороже «новичков» рынка. Однако за каждым именем стоят десятилетия истории и инженерных поисков качественного звука. Кроме того, гарантия у проверенных производителей зачастую дольше.

Из интересных бюджетных производителей можно выделить Ivolga, Mystery, URAL и Oris. Не все модели в ассортименте этих компаний интересные и стоящие, однако лучшие мы выделим в нашей подборке.

Наш выбор: 6 лучших сабвуферов для автомобиля

Лучшие активные сабвуферы

6. Supra SRD-251A

Отличный бюджетный вариант, который подойдет даже владельцам крупных автомобилей. Несмотря на небольшой динамик в 10 дюймов и мощность в 160 Вт, сабвуфер SRD-251A «прокачивает» даже внедорожники и маршрутки. Диапазон воспроизводимых частот 28 — 800 Гц, учитывая фазоинверторный корпус, добивает до самых низких участков композиции.

Учитывая цену в 6,5 тыс. рублей, грех жаловаться на небольшие проблемы в установке. Так, в отверстие на задней стенке корпуса попадает мелкий мусор и пыль, из-за чего сабвуфер немного трещит, если отверстие не заклеить. Помимо этого пользователи жалуются на гул, сопровождающий воспроизведение. Проблема решается дополнительной настройкой громкости баса (есть пульт ДУ и регуляторы на задней панели).

5. Урал AS-D12A

Одна из лучших моделей на рынке, которая сочетает симпатичный внешний вид, невысокую стоимость (около 7 тыс. рублей) и отличные характеристики. Судите сами: динамик в 12 дюймов (300 мм), диапазон воспроизводимых частот 21-240 Гц, максимальная мощность 1100 Вт. Звучит серьезно.

Что внутри? V-образный диффузор из компонентной целлюлозы с полипропиленовым покрытием, что положительно сказывается на проработке низких частот. Фазоинверторный корпус выполнен в красном цвете с прорезиненной подложкой. Из приятных технических решений — встроенный усилитель и возможность подключить сабвуфер к задней паре динамиков, практически напрямую к магнитоле.

Для тех, кому мало и этого: инженеры положили в комплект поставки набор кабелей для подключения, ремни для крепления сабвуфера в багажнике и выносной регулятор баса.

Лучшие пассивные сабвуферы

4. Pioneer TS-WX306T

Бюджетная модель пассивного сабвуфера от известного японского бренда Pioneer. Выполнена в цилиндрическом корпусе, чтобы избежать искажений в передаче баса. Внутри спрятан 12-дюймовый динамик, который воспроизводит звук на частотах от 20 до 125 Гц. Максимальная мощность аппарата — 1200 Вт.

Корпус устройства выполнен из толстого МДФ, окрашенного в черный цвет. Разработчики хвастаются собственной системой охлаждения, которая снижает время хода подвижной части и повышает её отклик на динамичные части композиции.

Самое удивительное в модели — ее цена. Российскому покупателю Pioneer TS-WX306T достанется меньше, чем за 8 тыс. рублей. В комплект при этом положат ремни для крепления сабвуфера в багажнике.

3. Mac Audio STX 112 R Reference

Известный производитель автомобильной акустики из Германии пробует себя и на бюджетных рынках. STX 112R — одна из недорогих моделей производителя. В российской рознице сабвуфер стоит около 11 тыс. рублей.

За эти деньги инженеры Mac Audio предлагают устройство мощностью в 2000 Вт. Динамик в 12 дюймов воспроизводит частоты от 18 до 500 Гц. На передней панели сабвуфера — две планки, который выполняют функцию защитной решетки. Сверху — небольшое окошко, закрытое болтами. Через него видны внутренности корпуса.

Из бонусов — голубая подсветка, что критично, если вы хотите оставить сабвуфер в салоне. Однако если ставить аппарат в багажнике, то цвет подсветки не будет иметь особого значения. Зато могут заставить задуматься размеры устройства — при весе в 19,5 кг ребра сабвуфера составляют 50 и 40 см соответственно.

Лучшие встраиваемые сабвуферы

2. Pioneer TS-W106M

Один из самых популярных сабвуферов, продаваемых без корпуса. Динамик TS-W106M в 10 дюймов воспроизводит частоты с 20 по 160 Гц. Максимальная мощность — 1100 Вт. Сопротивление катушки на динамике стандартное, 4 Ом.

Диффузор сабвуфера выполнен из бесшовного композитного материала IMPP. Это делает корзину динамика сверхпрочной и обеспечивает мощный, насыщенный бас. Все это вкупе дает хороший, плотный звук в небольших автомобилях, особенно, если заключить сабвуфер в закрытый корпус согласно инструкции.

Помимо цены в 3 тыс. рублей, пользователи выделяют компактность модели. Даже в закрытом корпусе TS-W106M занимает не очень много места в багажнике. Для тех, кому места сзади все равно мало (и для любителей огородов), есть возможность врезать динамик сабвуфера в заднюю полку. Правда, из-за этого пассажиры могут немного подрагивать и вибрировать в особенно напористых местах композиции.

1. Pioneer TS-W126M

Более мощный собрат предыдущей модели. Динамик чуть больше, 12 дюймов. Мощность чуть выше, 1300 Вт. Диапазон частот скорректирован вниз и теперь составляет от 20 до 125 Гц.

А вот цена осталось прежней. Pioneer TS-W126M можно купить в России за 3 тыс. рублей, так же как и TS-W106M. Само собой, эти устройства рассчитаны на разные автомобили (подробнее читайте об этом выше). Старшая модель лучше подойдет для вместительных и семейных авто. Вне зависимости от того, врезаете ли вы динамик в заднюю полку или же встраиваете в корпус, TS-W126M выдает мягкий, точный бас.

Пользователи, сравнивая два аппарата, склоняются к младшему, так как он лучше себя показывает в массовых автомобилях. «Большой брат» лучше подойдет тем, кто не сомневается в размерах авто или уже разочаровался в 10-дюймовых динамиках.

Сравнительная таблица лучших сабвуферов для машин

Название

Основные характеристики

Цена

Supra SRD-251A

Динамик 10 дюймов, мощность 160 Вт, сабвуфер, диапазон воспроизводимых частот 28 — 800 Гц.

Урал AS-D12A

Динамик 12 дюймов (300 мм), диапазон воспроизводимых частот 21-240 Гц, максимальная мощность 1100 Вт.

Pioneer TS-WX306T

12-дюймовый динамик, который воспроизводит звук на частотах от 20 до 125 Гц., максимальная мощность аппарата — 1200 Вт.

Mac Audio STX 112 R Reference

Мощность 2000 Вт., динамик 12 дюймов воспроизводит частоты от 18 до 500 Гц.

Pioneer TS-W106M

Динамик 10 дюймов воспроизводит частоты с 20 по 160 Гц., максимальная мощность — 1100 Вт., сопротивление катушки на динамике стандартное, 4 Ом.

Pioneer TS-W126M

Динамик чуть больше, 12 дюймов, мощность 1300 Вт., диапазон частот скорректирован вниз и теперь составляет от 20 до 125 Гц.

Коротко

Влияет ли работа сабвуфера на автомобиль?
Сабвуфер не может повлиять на целостность автомобиля или качественные сварочные швы. Даже автомобильное стекло должно выдерживать такие колебания. А вот ваш слух из-за громкого звука действительно может пострадать.

Можно ли автомобильный сабвуфер использовать дома?
Автомобильные сабвуферы рассчитаны на определенный объем интерьера автомобиля. Поэтому если хочется установить сабвуфер дома, нужно рассчитать объем комнаты и сделать соответствующий ему корпус. Пока что легче приобрести готовое решение для дома.

Лучшие сабвуферы для автомобиля 2018 года

Сабвуферы – аудиосистемы, рассчитанные на работу с низкими частотами. Говоря об акустике для машин, подразумеваются пассивные и активные изделия, которые отличаются компактными размерами. В первом случае, речь идет о товарах, которые можно настроить под воспроизведение определенного стиля музыки. Активные сабвуферы таковой опции не имеют. Но они мощнее! Мы предлагаем рассмотреть рейтинг лучших сабвуферов 2018 года от различных производителей, с разными типовыми размерами и мощностью. Сравнивая параметры, мы отталкивались от соотношения цены, качества, отзывов покупателей.

КатегорияМестоНаименованиеЦена
Лучшие активные сабвуферы5SUPRA SRD 251A5 700 ₽
4Kicx ICQ-250BA6 300 ₽
3Pioneer TS-WX120A12 000 ₽
2Alpine SWE-81510 000 ₽
1Урал AS-D12A8 900 ₽
Лучшие пассивные сабвуферы для авто5Pioneer TS-W306R3 500 ₽
4JBL CS1204B4 500 ₽
3Hertz DBX 252.314 000 ₽
2Focal Performance SB P 3017 990 ₽
1Sony XS-GTX150LE8 000 ₽

Лучшие активные сабвуферы

Активные сабвуферы для автомобилей отличаются лучшей передачей баса, ритмичных частот. Привлекают гибкой настройкой параметров и более простым управлением. К достоинствам техники также следует отнести наличие встроенного усилителя. По понятным причинам, имеют больший вес и размеры, чем аналоги.

SUPRA SRD 251A

Открывает Топ-10 сабвуферов для машин бюджетная модель SUPRA SRD 251A. Японский производитель оснастил активный сабвуфер качественными комплектующими деталями, реализованными в прочном корпусе из МДФ. В частности, заслуживает внимания встроенный усилитель MOSFET, обеспечивающий достойную передачу басовых частот. Номинальная мощность устройства составляет 160 Вт. Кроме того, разработчики позаботились о наличии качественного фазоинвертора, что отлично отразилось на качестве воспроизведения низких частот: 40-250 Гц. К сожалению, диапазон регулируемых частот не превышает планки в 800 Гц. Зато есть регулируемый фильтр для НЧ и возможность управлять уровнем баса дистанционно.

  • низкая стоимость;
  • хороший усилитель;
  • качественная сборка;
  • именитый бренд;
  • дистанционное управление;
  • качество низкочастотных басов.
  • мощность.

Kicx ICQ-250BA

Рейтинг активных сабвуферов для авто пополняет модель Kicx ICQ-250BA, имеющая диффузор инжекционного литья. Речь идет о достаточно габаритной и тяжелой модели. Впрочем, и внешний вид аппарата не слишком привлекательный. Однако, модель имеет одно приятное достоинство – установленный в корпус усилитель мощности, который имеет терминалы для работы с ВЧ и НЧ сигналами. Помимо этого, разработчики изрядно поработали над качеством ПО: есть настройка среза, низких частот, управление фазой входного сигнала. Для реализации указанных опций не нужно иметь опыт или навыки, достаточно изучить инструкцию. Судя по комментариям, это один из лучших продуктов для прослушивания рок-музыки в машине.

  • фильтр басов;
  • фильтр низких частот;
  • качество усилителя;
  • настройки;
  • простое управление.
  • дизайн;
  • размеры.

Pioneer TS-WX120A

Если ищете компактный активный сабвуфер для машины, обратите внимание на модель Pioneer TS-WX120A, которую можно установить даже под сиденье. Благодаря использованию алюминиевого диффузора разработчикам удалось увеличить частотный диапазон без потери качества звучания. Работает без искажений даже при высокой громкости. Из-за уменьшенных габаритов сравнительно с предшественником чувствительность ниже – 98 дБ, против предыдущей 101 дБ. Так же появились сложности с настройкой сабвуфера: теперь важно учитывать характеристики динамиков, «низы», желательную громкость. Пластик выбран не лучший!

  • высококачественный диффузор;
  • компактность;
  • известный производитель;
  • простое подключение;
  • частотный диапазон.
  • усложненная настройка;
  • качество корпуса.

Alpine SWE-815

Если ищете двадцатисантиметровый автомобильный сабвуфер, рекомендуем оценить характеристики модели Alpine SWE-815. Невзирая на эргономичность (288х291х363 миллиметров), максимальная мощность устройства составляет 150 Вт. Реализован в виде небольшой коробки, типоразмер составляет 20 сантиметров. Кроме фазоинверторного корпуса и оптимальной мощности, модель привлекает частотным диапазоном – от 24 до 1500 Гц. Следовательно, можно наслаждаться практически любой музыкой, которая будет воспроизводиться качественно. К сожалению, разработчики не уделили должное внимание разработке фильтра нижних частот с диапазоном регулировки от 50 до 125 Гц. Даже у бюджетных решений он выше. Однако есть заглушка фазоинвертора, которая отвечает за высокое качество обработанных частот.

  • оптимальный выбор для любителей баса;
  • эргономичность;
  • качество усилители;
  • отличная сборка;
  • стильный дизайн.
  • не лучший выбор для НЧ.

Урал AS-D12A

Лучший активный сабвуфер для машины 2018 года – модель Урал AS-D12A, оснащенная V-образным диффузором. Аппарат изготовлен из компонентной целлюлозы, а также полипропиленового покрытия. Благодаря использованию хорошего усилителя и качественных деталям, устройство выдает действительно насыщенный бас. Глубокий звук достигается так же за счет мощного фильтра для низких частот и демпфированного корпуса. К числу приятных особенностей необходимо отнести возможность подключения к стандартной магнитоле. Комплект включает выносной регулятор, качественные провода. Благодаря прочным держателям можно перевозить изделие в багажнике.

  • нелинейные искажения достигают максимум 0.4%;
  • чувствительность более 90 единиц;
  • высокий диапазон частот;
  • качество воспроизведения низких частот.
  • большой размер.

Лучшие пассивные сабвуферы для авто

Пассивные сабвуферы для автомобилей привлекают простотой конструкции: небольшие размеры, вес, количество комплектующих элементов. Как правило, обладают более продолжительным сроком эксплуатации и удобным подключением. Однако они сильнее искажают звук и требуют правильной настройки параметров. При грамотной установке и настройке разделительного фильтра позволяют отделить басы от сигнала. В результате удается добиться более чистого звучания, чем при монтаже активных сабвуферов. Но для этого нужен опыт и знания.

Pioneer TS-W306R

С 1938 года компания Pioneer Corporation занимается разработкой электроники для машин, предлагая целевой аудитории обширнейший сегмент товаров в различных ценовых диапазонах. Если Вы планируете купить бюджетный сабвуфер для автомобиля, рекомендуем обратить внимание на предложения данной корпорации. В частности, заслуживает внимания пассивный сабвуфер Pioneer TS-W306R с типовым размером 30 сантиметров. Невзирая на демократичную стоимость, продукт выдает 1300 Вт. При этом модель имеет диффузор, изготовленный из композитного IMPP. Это указывает на высокую прочность товара и хороший бас. Даже при наличии высокого уровня давления – искажение звука минимальное. Судя по отзывам автомобилистов, с установкой проблем также не возникает. Но, каких-либо «плюшек» и уникальных опций ожидать от модели не стоит!

поиск бытовой техники и электроники по запросу «Срочно Продам Сабвуфер Pioneer Champion Series»

  • >> Следующая

Сабвуфер RCF MQ 90S Актуальную цену и наличие товара уточняйте по телефону. MQ 90S — это компактный 8-дюймовый сабвуфер. Он может быть подключен. 538руб. 207$ 174€ Сабвуфер RCF MQ 90S Актуальную цену и наличие товара уточняйте по телефону. MQ 90S — это компактный 8-дюймовый сабвуфер. Он может быть подключен через съемный разъем Euroblock, который позволяет параллельно подключать другие громкоговорители. Материал корпуса — MDF с устойчивой к царапинам поверхно

07:32 Диффузор сабвуфер 8» 10» 12» 15»Техника для красоты и здоровья, новоеДоговорная РассрочкаМинск, Первомайский 07:32

продам водонагреватель (регент ) 50 литров. в хорошем состояние. за 100 р. (срочно продать ) если договоримся. продам за 95 р. или 90. 100руб. 39$ 33€ продам водонагреватель (регент ) 50 литров. в хорошем состояние. за 100 р. (срочно продать ) если договоримся. продам за 95 р. или 90.

18:06 Отпариватель pioneer Уход за одеждой, пошив, новое40 р. РассрочкаБрестская, Другие города 18:06

Автомагнитола Pioneer OK (Bluetooth, USB, micro, AUX, FM, пульт) mod. HD1781 Цена52 руб/шт MagicWay, ООО, Минск Автомагнитола Pioneer OK HD2782 (USB, micro, AUX, FM, пульт) — автомобильная магнитола позволяет прослушивать любимые радио-станции в дороге. Автомагнитола Pioneer OK HD2782 (USB, micro, AUX, FM, пульт) — автомобильная магнитола позволяет прослушивать любимые радио-станции в дороге. Встроенный Bluetooth позволяет прослушивать музыку без всяких проводов и разговаривать по громкой связи. Панель имеет слот для подключения USB и SD карт. Разъем для подключения кабеля AUX 3,5 мм. Компактный пульт дистанционного управления регулирует громкость и переключает станции. Внешняя панель автомагнитолы изготовлена из прочного пластика. Дисплей с приятной LED подсветкой. Возможность подключения сабвуфера (усилителя). Характеристики: Настройки: Предустановленный эквалайзер, бас, баланс, высокие/низкие частоты, перед/назад, пауза, повтор, RND (случайный выбор) Разъем под USB — да Разъем под MMC/SD — да Формат — MP3/FM/MW Разъем под провод AUX 3,5 мм — да Пульт в комплекте — да Bluetooth — да Типоразмер — 1DIN Мощность — 4*50W Подсветка дисплея и кнопок — да Диапазон частот FM — 87.5MHz — 108.0MHz Напряжение — 12В Материал панели — пластик Комплектация: Автомагнитола-1шт Пульт-1шт Инструкция-1шт Комплект для установки-1шт. Упаковка: картонная коробка Размер упаковки: 14.00х20.00х7.00 см

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector