56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сабвуфер пионер под сиденье

Сабвуфер пионер под сиденье

Добавил-таки саб в систему… На самом деле сделал еще перед майскими, поэтому уже можно говорить об «обжитом» девайсе.

Задачей для себя ставил добавить низов, но не жертвуя при этом объемом багажника или нишами багажника (стелсы).

Установка достаточно простая, больше всего времени заняла разборка салона под установку:
— скинул сиденье
— вскрыл тоннель между сиденьями
— пробросил провода к центральной консоли
— сигнальный кабель сабвуфера подключил к линейному выходу сабвуфера на магнитоле,
— контрольный (синий) на соответствующий кабель магнитолы
— питание взял от основного прикуривателя (верхнего, все равно им по назначению не пользуюсь)
— пульт управления вывел к стойке у водительского кресла

По установке собственно блока:
основной задачей было обеспечить наиболее качественное крепление к корпусу автомобиля — для этого сделал деревянные опоры, которые на эпоксидную смолу приклеил к днищу авто (предварительно удалив штатную вибру и обезжирив). Собственно это самый длительный процесс, связанный с ожиданием полимеризации смолы. А потом срезал шумку с ковра в местах крепления, поставил назад ковер и прикрутил саморезами. Все. (ну и еще салон собрать обратно…)

По высоте как раз хватает под сиденьем места и в ширину тоже. Ковер заднего пассажира немного подгибается краем, но ногам не мешает.

Теперь о главном.
Результат удовлетворяет полностью. Получил ожидаемый диапазон в общей звуковой картине, теперь звуком в машине почти доволен (почти — потому как еще предстоит поставить кроссы в передние двери и поработать с дверными картами, но 95% уже есть). Для себя сделал вывод: для прослушивания музыки на комфортной (для меня) громкости этого саба хватает вполне.

Недавно был ДР и подарили мне родные такую штучку — мини сабвуфер под сидение.
Недолго он пролежал в багажнике… сегодня утром не удержался и поставил его!

Это саб со встроенным в корпус усилителем. Все что нужно — подать питание и источник звука.

коротко о характеристиках:

типоразмер динамика: овальный 13×18 см (5×7 дюйм.)
номинальная мощность 50 Вт
максимальная мощность 150 Вт
чувствительность 98 дБ (Вт/м)
импеданс 2 Ом
тип корпуса: закрытый ящик
встроенный усилитель
диапазон частот 30 — 160 Гц

Установка не сложная, все нужные провода в комплекте.
Единственно, пришлось докупить провод RCA «папа-папа» для соединения саба с выходами на магнитоле.

Силовое подключение из трех проводов:
желтый — «+» к аккумулятору …ну или еще куда. Провел через заглушку в моторном отсеке. На проводе установлен предохранитель на 15А. Дополнительно убрал все в заводскую термогофру. Фоток нет — телефон сел(
голубой — «+» — сигнал на включение саба (голубой провод на магнитоле). Т.к. Магнитола тоже Pioneer — уже предусмотрен коннектор «мама» в пу изоляции. Просто воткнул в него и все. Очень удобно
черный — «-» — на корпус. Уже припаян концевичок. Просто прикрутил его на корпус.

Под сидением места полно — туда 3 таких влезут. К сожалению сел телефон и не смог сфотографировать подробности…

Для крепления к полу использовал самоклеющиеся «липучки»… держат намертво!

кабель RCA взял какой-то китай… что было в магазине. Потом поменяю на нормальный

Теперь о результате… Не ожидал, что такая «писюлька» может так сочно играть!
В музыке добавилось «плотности» и «мясистости». Плотные вкусные низы и немножно серединки… Вот то — что надо!
+ 100 к комфорту!

Но, если вы любите чтоб собаки выть начинали и стекла лопались, тогда вам не сюда… мимо)

И совершенно не напрягает! И места не занимает) Прям чудеса)))

Теперь музыкой доволен на 100%. Большего и не надо)

вот, где-то вычитал, очень точно подмечено:
Основное предназначение компактных сабвуферов — быстрый апгрейд штатных аудиосистем. Их главная задача — за счет создания плотной басовой основы придать звучанию массивность и основательность.

з.ы. Если кому интересно: магнитола тоже Pioneer. Модель AVH-2400BT.
Старенькая, но играет великолепно. Вроде бы)

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Активный саб под сидение Pioneer TS-WX120A

Недавно был ДР и подарили мне родные такую штучку — мини сабвуфер под сидение.
Недолго он пролежал в багажнике… сегодня утром не удержался и поставил его!

Это саб со встроенным в корпус усилителем. Все что нужно — подать питание и источник звука.

коротко о характеристиках:

типоразмер динамика: овальный 13×18 см (5×7 дюйм.)
номинальная мощность 50 Вт
максимальная мощность 150 Вт
чувствительность 98 дБ (Вт/м)
импеданс 2 Ом
тип корпуса: закрытый ящик
встроенный усилитель
диапазон частот 30 — 160 Гц

Установка не сложная, все нужные провода в комплекте.
Единственно, пришлось докупить провод RCA «папа-папа» для соединения саба с выходами на магнитоле.

Силовое подключение из трех проводов:
желтый — «+» к аккумулятору …ну или еще куда. Провел через заглушку в моторном отсеке. На проводе установлен предохранитель на 15А. Дополнительно убрал все в заводскую термогофру. Фоток нет — телефон сел(
голубой — «+» — сигнал на включение саба (голубой провод на магнитоле). Т.к. Магнитола тоже Pioneer — уже предусмотрен коннектор «мама» в пу изоляции. Просто воткнул в него и все. Очень удобно
черный — «-» — на корпус. Уже припаян концевичок. Просто прикрутил его на корпус.

Под сидением места полно — туда 3 таких влезут. К сожалению сел телефон и не смог сфотографировать подробности…

Для крепления к полу использовал самоклеющиеся «липучки»… держат намертво!

кабель RCA взял какой-то китай… что было в магазине. Потом поменяю на нормальный

Теперь о результате… Не ожидал, что такая «писюлька» может так сочно играть!
В музыке добавилось «плотности» и «мясистости». Плотные вкусные низы и немножно серединки… Вот то — что надо!
+ 100 к комфорту!

Но, если вы любите чтоб собаки выть начинали и стекла лопались, тогда вам не сюда… мимо)

И совершенно не напрягает! И места не занимает) Прям чудеса)))

Теперь музыкой доволен на 100%. Большего и не надо)

вот, где-то вычитал, очень точно подмечено: Основное предназначение компактных сабвуферов — быстрый апгрейд штатных аудиосистем. Их главная задача — за счет создания плотной басовой основы придать звучанию массивность и основательность.

з.ы. Если кому интересно: магнитола тоже Pioneer. Модель AVH-2400BT.
Старенькая, но играет великолепно. Вроде бы)

Активный сабвуфер в машину

Активный сабвуфер в машину — Pioneer TS-WX210A под сиденье

Активный сабвуфер в машину — Pioneer TS-WX210A отлично подойдет для установки под водительским сиденьем, компактный с превосходным звучанием. Основное его предназначение — воспроизведение низких и ультра низких басовых частот.

Прежде чем сделать выбор сабвуфера для установки в автомобиль, нужно внимательно ознакомиться с заявленными производителем основными характеристиками. В основном все потенциальные покупатели хотят узнать какую мощность может гарантировать данный девайс. В паспортной характеристики на активный сабвуфер в машину Pioneer TS-WX210A обозначено два показателя:

RMS – параметр, отображающий номинальную громкость звучания музыкальной композиции или определенной его части. Это значит, мощность динамика, при которой он способен работать на протяжении шестидесяти минут. Тое-сть с любым треком без технического повреждения. Проще говоря, громкоговоритель при воспроизведении данной мощности в течении этого времени будет транслировать неискаженный звук.

Конструктивные особенности Pioneer TS-WX210A

Относительно предыдущей модели, данный активный сабвуфер в машину отличается тем, что в его конструкции не предусмотрено ни одного элемента управления. Все управляющие функции выполняются с помощью пульта управления подключенного соединительным кабелем. Данный пульт имеет стандартизованные опции и может работать с другими моделями активных сабвуферов Pioneer. Кроме штатного комплекта настроек, таких как регулировка уровня и фильтра среза низов, есть и другие. Устройство снабжено кнопкой включающей инверсию (переворот) фазы звуковой волны. Такой вариант настройки аппаратуры призван обеспечить наилучшее взаимодействия и скоординированного звучания с основной аудио системой.

Монтируется активный сабвуфер в машине при помощи специальных монтажных кронштейнов. Они в свою очередь крепятся болтами к днищу кузова. Впоследствии практика показала, что такая техника установки оборудования совершенно оправдана. Так как саб во время эксплуатации подвержен значительной вибрации. К тому же, эффективно изготовленные кронштейны дают возможность демонтировать сабвуфер за короткое время. Все тракты электрического соединения сведены на один легко устанавливающейся коннектор, расположенный в специальной нище внизу корпуса.

Рекомендации и советы

Если на установленной в вашем автомобиле магнитоле есть выходные RCA-разъемы. На них можно установить схему RC-фильтра нижних частот. В таком случае вам выгоднее будет подключить сабвуфер непосредственно к ним. Впрочем именно такие выходные тракты маркируются как коннектор для подключения сабвуфера. На этих выходах, частоты верхнего и среднего диапазона имеют уже ослабленное значение. А низкочастотный фильтр саба снизит еще дополнительно. Не следует устанавливать частотный срез излишне высоко. Все эти принятые меры, в значительной степени помогут избавиться от раскатистого, громоподобного звука. Басовые показатели приобретают плотное и напористое звучание.

Варианты установки сабвуфера в салоне

Применяйте эти восьми дюймовые сабвуферы в горизонтальном либо вертикальном пространственном положении. Pioneer TS-WX210A берет под себя совсем немного места, особенно при встраивании его между сиденьями либо в багажном отсеке. А при установке под водительское сиденье его практически вообще не видно. Однако продуктивность параметрических характеристик саба привлекает большую заинтересованность.

Встроенный высококачественный усилитель, оконечный каскад которого выполнен на полевых транзисторах, гарантирует выходную мощность 150 Вт. Обеспечивая при этом внушительные басы. Литые алюминиевые радиаторы охлаждения активного сабвуфера, образуют каркас корпуса, тем самым создают дополнительную ему прочность.

Сабвуфер PIONEER TS-WH500A

Снят с продажи

Последняя цена: 18 990 ₽

Характеристики
  • Тип акустики: сабвуфер
  • Количество полос: 1
  • Номинальная мощность: 50 Вт
  • Максимальная мощность: 150 Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот: 20-200 Гц
  • Чувствительность: 98 дБ

Полное описание и характеристики

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Товар Сабвуфер PIONEER TS-WH500A снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете выбрать другие товары в категории Автомобильные сабвуферы.

Сабвуфер PIONEER TS-WH500A

TS-WH500A удивительно тонкая, но в то же время мощная сабвуферная система для вашего автомобиля. Встроенный усилитель MOSFET усиливает звучание басов до 150 Ватт через алюминиевый конусный вуфер. А благодаря уникальной технологии Горизонтально-Вертикального Преобразования, при которой производится трансформация вертикальной «движущей силы» в горизонтальную, сабвуфер может воспроизводить аутентичные, чистые и широкодиапазонные басы любой музыки.

Технология HVT
Технология Горизонтально-Вертикального Преобразования (HVT)-инновационный подход в создании акустических систем. Этот уникальный рычажный механизм изменяет принцип работы динамика, предлагая видимые преимущества по сравнению с привычными акустическими системами, как в плане размера, так и в плане звучания.

Уменьшение помех
В этом сабвуфере используются двойные диафрагмы и электромагнитные системы, которые делают перемещение диафрагмы и звуковой катушки идеально симметричными, убирая нежелательную вибрацию. Таким образом, вибрация не передается на корпус, что позволяет добиться чистого воспроизведения басов.

Простота установки
Тонкий корпус TS-WH500A позволяет установить сабвуфер в самых разных местах без ущерба звуку: в кабине, под пассажирским сиденьем. Кроме того, его можно установить в любой автомобиль.

Характеристики

  • Тип акустики: сабвуфер
  • Количество полос: 1
  • Номинальная мощность: 50 Вт
  • Максимальная мощность: 150 Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот: 20-200 Гц
  • Чувствительность: 98 дБ
  • Сопротивление: 4 Ом
  • Встроенный усилитель: есть
  • Наличие корпуса: есть
  • Тип корпуса: закрытый ящик
  • Габариты: 340x60x250 мм
  • Вес: 4.5 кг

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

На Сабвуфер PIONEER TS-WH500A действует официальная гарантия PIONEER сроком 1 год .

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Сабвуфер PIONEER TS-WH500A

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Размести видеообзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

Напиши обзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Pioneer TS-WX210A

  • сабвуфер
  • типоразмер: 20 см (8 дюйм.)
  • максимальная мощность 150 Вт
  • чувствительность 101 дБ (Вт/м)
  • импеданс 2 Ом
  • тип корпуса: закрытый ящик
  • встроенный усилитель
  • Отзывы (14)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Pioneer TS-WX210A отзывы

Звук может понравится только тем, у кого медведь в детстве от души потоптался по ушам. На динамичных сценах начинает бубнить. Не ждите много от этой железки — дополнить низами штатный звук для нетребовательных пользователей сойдет, кому надо большего — стоит пройти мимо.

небольшой, хорошие басы без выноса мозга

Выбирал между wx210a и alpine pwe-v80. Взял пионер и не жалею. Вместе с усилком, шумкой дверей и morel во фронте звук получился более чем достойный, даже при том, что слушаю через aux.

Компактность, дизайн, простота установки, ЗВУК!

Нет акустического кабеля в комплекте.

Долго изучал форумы, отзывы и пр. ресурсы, сравнивал. Решился на приобретение, т. к. в багажнике газовый баллон, и физически нет места для полноразмерного саба, и под сидушкой воздуховоды — встроил в нишу заднего подлокотника. Видел отзывы в стиле «подключил — не оправдал ожиданий, почти не дополняет». Сперва, как подключил и воткнулся в специальный разъем для саба в жопе магнитолы — также разочаровался, бас он выдавал, но очень тихий, почти не различимый на фоне моих четырех овалов в задней полке. Почесал репу, перекинул провода и дал сигнал параллельно с задних овалов — и тут он запел! Не забубнил, загудел, запердел, а именно запел. Четыре овала сами по себе выдавали хороший бас, но не хватало именно лоу-басов, до которых они не добирались. Выставил ему потолок в 90гц, подстроил фазу — и теперь реально наслаждаюсь музыкой, выдает он ровно столько, чтобы звучало и не давило на уши.Инфраниза он, естессно, не выдаст, но я эту цель и не преследовал, что хотел — то и получил.Если хотите превратить машину в клубный свистопердельник на колесах — он не для вас, снаружи он почти не слышен, зато в салоне создает просто бархатный звук

Полезная вещь, выбирал из негабаритных, так как ставил в Amarok, за сидения. Фиксируется устойчиво, в моём случае в пол. Звук соответствующий, полностью меня устроил. Есть удобный проводной пульт управления!

Добавляет низов в самый раз для длительного прослушивания. Места не занимает. Сделан качественно.

Инструкция не информативна

Будьте внимательны, чудес не бывает, это компактный сабвуфер, «качать» улицу он не будет

1. Хорошо звучит. На любой громкости и настройках.2. Наличие пульта 3. Комплектность

Про звук который он выдаёт можно сказать хорошо. Чтобы было «Вау» нужно иметь хорошую голову с выходом под САБ и возможностью настройки его параметров.Ставился мной скорее из соображений экономии места. За его цену можно взять усилитель и хороший, мощный, и более производительный «разрыватель мозгов». Но добавить в авто низких частот, не прям уж глубоких, глубоких он может. Авто Ford focus 2. Влез под переднее сиденье (у меня под водительское) но пришлось долго искать идеальное положение. Чтоб не за что не цеплялся и ничего не касался. Также пришлось удалить воздуховод из под сиденья (2 секунды))). Подключал от задних колонок. Голова штатная, SONY овал (для тех кто знает)И вот получается что голова не раскрывает его возможностей. Хотя звук и так стал по моим ощущениям намного басовитее. И появился приятный массажер, персональный))) Музыку слушаю разную, даже скорее всю возможную. Поэтому часто перенастраиваю эквалайзер и сам САБ. Наличие пульта здесь однозначно помогает. Для любителей электронной музыки и близкой к ней по типу он очень подходит. Прям самый раз.

качество звука, компактность, регулировка баса

Поставил в минивен Kia Carnival, т. к. не хватало низких частот. Звук получился отличный! Долго выбирал, сначала хотел брать более плоский другой марки. Но случайно взял Pioneer. Он легко помещается под сидением. В общем, если нужен хороший саб без потери места в багажнике, это оптимальный вариант!

Маленький, долбит СУПЕР .

Отличный, качественно собранный, без люфтов, с красивым дизайном, возможность слышать не просто дребезжание саба из багажника, а ощутить прелесть низких частот в салоне авто на довольно достойном уровне!

Компактный, качественно изготовлен, хороший бас.

Хотелось бы пониже цену!

Покупал за 9600 р. в апреле 2016г. Т. к. в авто тайота порте колонки передние штатные на 10 см. и находятся на панели приборов, то звучания от них особого ждать не пришлось! Поэтому озадачился улучшением качества звука, особенно по НЧ. Почитал отзывы. И решил взять данную модель пионера! Установил под водительское сиденье. Т. к. у ГУ не было линейных выходов докупил линейный конвектор за 500 р. Через него и подсоединил. Настроил эквалайзер. Басы хорошие. Теперь получаю удовольствие от звучащей музыки! Рекомендую!

Компактный, без ущерба техническим параметрам. Устанавливать можно как душе угодно, вертикально, горизонтально. Убрал его под сидушку водителя. На выходе интересный звук, саб не греется.

Пользуюсь уже около года. Я не пожалел, что купил именно этот товар.

Внешний вид на любителя.

шататное крепление только к «полу» за низ оснвоания. Остальные варианты — колхоз (самодел т. е.)

Бесспорно, корпусной саб, усилок, объем, провода и т. п выйграют у этого девайса. Но если вам нужно просто дополнить звук низами и при этом не захламлять багажник — этот девайс для вас. Выбирал между этим и ts-wx610a. Но первый мона было купить БУ за пол стоимости. Так и поступил. Железка — супер! А второй, кстати, ставят, в т. ч. и как штатный в ниссаныинфинити в соотвествующие комплектации.

Очень компактный, хорошее качество звучания, встроенный усилитель, полный комплект для подключения, удобный пульт, возможно подключение от задних колонок.P. S. Действительно, как уже писали выше: данная модель идёт в максимальных комплектациях автомобилей Nissan/Infiniti.

Маленькая мощность для машин с хорошей штатной акустикой, немного завышена цена по соотношению с мощностью звука и другими подобными компактными моделями, но качество звучания, учитывая его размер, просто великолепное.

Данная модель покупалась в автомобиль Opel Antara, однако своих ожиданий не оправдала — штатная акустика этого автомобиля «выдаёт» басов немного больше чем сабвуфер, да ещё и не влез ни под одно из сидений — и, как следствие: басов добавилось но не так ощутимо как рассчитывалось. В итоге саб был установлен в автомобиль друга Hyundai Solaris — там он прижился «как родной» — басов стало вполне достаточно, да и сама колонка «спряталась» под пассажирское сиденье.Вывод:Если штатная акустика «хромает» по низким частотам, жалко занимать лишнее место в машине (багажнике), но не жалко 10 000 рублей за качественный бас — это идеальный выбор. Не скажу что он прям «качает», но в легковой машине слушать любую музыку стало намного приятнее)) Так же на YouTube есть несколько пошаговых видео по установке.

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A

  • сабвуфер
  • типоразмер: 20 см (8 дюйм.)
  • максимальная мощность 150 Вт
  • чувствительность 101 дБ (Вт/м)
  • импеданс 2 Ом
  • тип корпуса: закрытый ящик
  • встроенный усилитель
  • диапазон частот 40 — 150 Гц

Средний рейтинг Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A — 4,6
Всего известно о 20 отзывах о Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A

Отзывы про Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A

Достоинства: качество звука, компактность, регулировка баса

Недостатки: не заметил

Комментарий: Поставил в минивен Kia Carnival, т.к. не хватало низких частот. Звук получился отличный! Долго выбирал, сначала хотел брать более плоский другой марки. Но случайно взял Pioneer. Он легко помещается под сидением. В общем, если нужен хороший саб без потери места в багажнике, это оптимальный вариант!

Достоинства: Компактный. Есть пульт. На большой громкости не хрипит.
Выполнен очень качественно. Нижняя часть корпуса — литой алюминий.

Недостатки: Баса нет. Чудес не бывает. Физику не обманешь.
Так, чисто для подзвучки какому нибудь непритязательному любителю.

Комментарий: До этого в другой машине стоял корпусный активный недорогой саб с 10 дюймовым динамиком. В общем, в большинстве случаев устраивал.
При смене авто, решил, что не стоит захламлять багажник, так как использую по назначению.
Повелся на положительные отзывы, хотя физику акустических систем знаю хорошо.
Для реального баса нужно качать объем воздуха. А в этом сабвуфере нет объема.
Тем более в передних дверях стоят 16 см компонентные динамики Fokal стоимостью 15 тыс., которые и так выдают какой то бас.
Решил продать этот сабвуфер и вернуться к старой схеме.

Достоинства: Хороший бас, компактный

Комментарий: Этот саб не история про то, чтобы держать всех соседей и район в страхе. Нас ведь не роняли в детстве чтобы творить такое непотребство. Этот саб создает офигенную атмосферу внутри салона машины. В сочетании с хорошими динамиками, головой с возможностью подключения всего и вся — вот это наша тема. Играет очень круто, сам по себе компактный весьма и подключается на раз-два. Покупкой доволен очень очень!

Комментарий: Компактный, без ущерба техническим параметрам. Устанавливать можно как душе угодно, вертикально, горизонтально. Убрал его под сидушку водителя. На выходе интересный звук, саб не греется.

Достоинства: Компактность, дизайн, простота установки, ЗВУК!

Недостатки: Нет акустического кабеля в комплекте.

Комментарий: Долго изучал форумы, отзывы и пр. ресурсы, сравнивал. Решился на приобретение, т.к. в багажнике газовый баллон, и физически нет места для полноразмерного саба, и под сидушкой воздуховоды — встроил в нишу заднего подлокотника. Видел отзывы в стиле «подключил — не оправдал ожиданий, почти не дополняет». Сперва, как подключил и воткнулся в специальный разъем для саба в жопе магнитолы — также разочаровался, бас он выдавал, но очень тихий, почти не различимый на фоне моих четырех овалов в задней полке. Почесал репу, перекинул провода и дал сигнал параллельно с задних овалов — и тут он запел! Не забубнил, загудел, запердел, а именно запел. Четыре овала сами по себе выдавали хороший бас, но не хватало именно лоу-басов, до которых они не добирались. Выставил ему потолок в 90гц, подстроил фазу — и теперь реально наслаждаюсь музыкой, выдает он ровно столько, чтобы звучало и не давило на уши.
Инфраниза он, естессно, не выдаст, но я эту цель и не преследовал, что хотел — то и получил.
Если хотите превратить машину в клубный свистопердельник на колесах — он не для вас, снаружи он почти не слышен, зато в салоне создает просто бархатный звук

Достоинства: Добавляет низов в самый раз для длительного прослушивания. Места не занимает. Сделан качественно.

Недостатки: Инструкция не информативна

Комментарий: Будьте внимательны, чудес не бывает, это компактный сабвуфер, «качать» улицу он не будет

Достоинства: небольшой, хорошие басы без выноса мозга

Недостатки: не выявлено

Комментарий: Выбирал между wx210a и alpine pwe-v80. Взял пионер и не жалею. Вместе с усилком, шумкой дверей и morel во фронте звук получился более чем достойный, даже при том, что слушаю через aux.

Достоинства: Маленький, долбит СУПЕР .

Достоинства: компактный корпус

Недостатки: шататное крепление только к «полу» за низ оснвоания. Остальные варианты — колхоз (самодел т.е.)

Комментарий: Бесспорно, корпусной саб, усилок, объем, провода и т.п выйграют у этого девайса. Но если вам нужно просто дополнить звук низами и при этом не захламлять багажник — этот девайс для вас. Выбирал между этим и ts-wx610a. Но первый мона было купить БУ за пол стоимости. Так и поступил. Железка — супер! А второй, кстати, ставят, в т.ч. и как штатный в ниссаныинфинити в соотвествующие комплектации.

Достоинства: Очень компактный, хорошее качество звучания, встроенный усилитель, полный комплект для подключения, удобный пульт, возможно подключение от задних колонок.

P.S. Действительно, как уже писали выше: данная модель идёт в максимальных комплектациях автомобилей Nissan/Infiniti.

Недостатки: Маленькая мощность для машин с хорошей штатной акустикой, немного завышена цена по соотношению с мощностью звука и другими подобными компактными моделями, но качество звучания, учитывая его размер, просто великолепное.

Комментарий: Данная модель покупалась в автомобиль Opel Antara, однако своих ожиданий не оправдала — штатная акустика этого автомобиля «выдаёт» басов немного больше чем сабвуфер, да ещё и не влез ни под одно из сидений — и, как следствие: басов добавилось но не так ощутимо как рассчитывалось. В итоге саб был установлен в автомобиль друга Hyundai Solaris — там он прижился «как родной» — басов стало вполне достаточно, да и сама колонка «спряталась» под пассажирское сиденье.

Вывод:
Если штатная акустика «хромает» по низким частотам, жалко занимать лишнее место в машине (багажнике), но не жалко 10 000 рублей за качественный бас — это идеальный выбор. Не скажу что он прям «качает», но в легковой машине слушать любую музыку стало намного приятнее)) Так же на YouTube есть несколько пошаговых видео по установке.

Недостатки: Посредственный звук.

Комментарий: Звук может понравится только тем, у кого медведь в детстве от души потоптался по ушам. На динамичных сценах начинает бубнить. Не ждите много от этой железки — дополнить низами штатный звук для нетребовательных пользователей сойдет, кому надо большего — стоит пройти мимо.

Достоинства: Пользуюсь уже около года. Я не пожалел, что купил именно этот товар.

Недостатки: Внешний вид на любителя.

Достоинства: 1. Хорошо звучит. На любой громкости и настройках.
2. Наличие пульта
3. Комплектность

Недостатки: 1. Цена.

Комментарий: Про звук который он выдаёт можно сказать хорошо. Чтобы было «Вау» нужно иметь хорошую голову с выходом под САБ и возможностью настройки его параметров.
Ставился мной скорее из соображений экономии места. За его цену можно взять усилитель и хороший, мощный, и более производительный «разрыватель мозгов».
Но добавить в авто низких частот, не прям уж глубоких, глубоких он может.
Авто Ford focus 2. Влез под переднее сиденье (у меня под водительское) но пришлось долго искать идеальное положение. Чтоб не за что не цеплялся и ничего не касался. Также пришлось удалить воздуховод из под сиденья (2 секунды))). Подключал от задних колонок. Голова штатная, SONY овал (для тех кто знает)
И вот получается что голова не раскрывает его возможностей. Хотя звук и так стал по моим ощущениям намного басовитее. И появился приятный массажер, персональный)))
Музыку слушаю разную, даже скорее всю возможную. Поэтому часто перенастраиваю эквалайзер и сам САБ. Наличие пульта здесь однозначно помогает.
Для любителей электронной музыки и близкой к ней по типу он очень подходит. Прям самый раз.

Автосабвуфер Pioneer TS-WX010A

  • Доставка
Доставка
По Украине:
  • «Новая почта» — до склада — по тарифам перевозчика
  • «Новая почта» — до дверей (адресная) — по тарифам перевозчика
По Харькову:
  • Самовывоз из магазина — бесплатно
  • Доставка до дверей (адресная) — 100 грн.
Оплата

Описание Автосабвуфер Pioneer TS-WX010A

Pioneer TS-WX010A – компактный активный сабвуфер в машину, который уже заворожил обладателей электрокаров. Скромность саба под сиденье заканчивается на размерах, а что касается показателей, он полон приятных сюрпризов. Экономность коснулась не только пространства, но и энергопотребления благодаря встроенному усилителю D класса.

Свойства саба Пионер:

  • Удивительная мощность. Сабвуфер под сиденье, даже при своих скромных размерах, готов порадовать владельца стабильной работой с мощностью в 50 Вт. Любимые композиции не подвергнутся нападкам искажений;
  • Все привилегии D класса. Встроенный усилитель D класса изрядно порадовал меломанов. Такое техническое решение не только усилило впечатление от прослушивания, но и соединило высокую мощность с компактностью и энергоэффективностью;
  • Доступность подключения. После покупки саба Pioneer практически сразу можно приступить к его тестированию, ведь наличие линейного входа и входа высокого уровня в разы ускоряют процесс подключения;
  • Дополнительные помощники в настройке. Идеально выстроить звуковую картину в салоне автомобиля помогут специальные приложения: CarSoundFitApp и BASS SOUND CREATOR.

Преимущества Pioneer TS-WX010A:

  • Впечатляющие возможности «малыша». Инженеры не обделили корпусный сабвуфер хорошими показателями звучания. Треки раскроются в диапазоне от 20 до 200 Гц с чувствительностью 98 дБ. Арсенал настроек пополнится фильтром низких частот и переключателем фазы сигнала;
  • Универсальная установка. Трапециевидная форма и компактные размеры делают возможным появление мощного музыкального наполнения в электрокарах и гибридных машинах;
  • Узнаваемый стиль бренда. Закрытый герметичный корпус сабвуфера с усилителем после доработки дизайнеров воплотил в себе лаконичность и нотку футуризма в виде голубого индикатора;
  • Полная комплектация. Производитель включил в комплектацию все необходимые компоненты для установки активного саба Pioneer под сиденьем или ковриком.

Компактный активный сабвуфер в машину от бренда Pioneer стал первым устройством в своем роде. Покорить автовладельцев не составило труда, ведь экономия места не помешала достичь хороших показателей звучания. Теперь точно КАЖДЫЙ меломан сможет порадовать себя и купить активный саб Pioneer в интернет-магазине «АвтоАудиоЦентр», с гарантией и доставкой по Украине.

Известия

Поиск

Активный автомобильный сабвуфер Space Saving с встроенным усилителем класса D с использованием DIGITAL BASS CONTROL для управляемых басов DEEP и DYNAMIC. Простота установки благодаря небольшой площади. (160 Вт)
TS-WX130DA

Мощный бас, не теряя места.

Pioneer запускает еще один продукт в своем производстве усилителей класса D с сабвуферами, объединяющими DIGITAL BASS CONTROL. Эта уникальная функция генерирует два выбираемых режима баса: DEEP и DYNAMIC, создавая 160 Вт мощного, насыщенного, глубокого баса, который вы можете почувствовать, не отказываясь от места. Пользователи могут легко управлять и настраивать два басовых режима непосредственно с прилагаемого проводного пульта дистанционного управления, и вы можете легко установить TS-WX130DA под передние сиденья или в багажник.

Благодаря включению технологии Class-D, TS-WX130DA от Pioneer еще проще в установке, поскольку он способен принимать входные сигналы с высоким (Speaker Line Input) и низким (RCA Line Input), что означает, что вы можете подключить его к вашему послепродажного или оригинального установленного на заводе стерео, чтобы легко обновить звук, который у вас есть сейчас.

TS-WX130DA — небольшой активный сабвуфер в герметичном корпусе, обеспечивающий максимальную мощность 160 Вт и номинальную мощность 50 Вт.

Отзывы покупателей о Pioneer TS-WX130DA:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:

1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие «Американские». Консультируйтесь с грамотными продавцами.

4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.

5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.

6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе «закрытый ящик» (без фаз инвертора).

8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.

9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.

13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).

15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

Сабвуфер Pioneer TS-WX210A TS-WX210A

Производитель: Pioneer

Модель: TS-WX210A

Код производителя: TS-WX210A

Тип товара: Сабвуферы

ID: 1263762

Описание

TS-WX210A ориентируется на функциональности и характеристиках. Используйте эти 20см сабвуферы, установленные вертикально или горизонтально: он требует минимального пространства при размещении в багажнике или практически не заметен под сидением.

Pioneer TS-WX210A — автомобильный корпусной сабвуфер, который обладает отличными акустическими характеристиками и работает в широком частотном диапазоне. Pioneer TS-WX210A подарит пользователям удовольствие от любимой музыки, которая звучит мощно, ярко и насыщенно.

Компактный активный сабвуфер максимальной мощностью 150 Вт при размещении в багажнике требует минимального пространства или совсем не заметен под сидением, запрограммированное дистанционное управление.

Видео обзоры (3)

Установка компактного саба Pioneer TS-WX210A в Хендай Солярис

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX210A

Pioneer TS-WX210A (советы по установке в описании видео)

Характеристики (16)

ПараметрЗначение
Частота максимальная150.00
Частота минимальная40.00
Размеры динамика20 см (8 дюймов)
Номинальная мощность70.00
Максимальная мощность150
ОсобенностиМатериал корпуса
ВидКорпусной
Корпус сабвуфераЕсть
ТипАктивный
Сопротивление4
Встроенный усилительЕсть
Чувствительность102.00
Глубина11.80
Вес3.64
Тип корпуса сабвуфераЗакрытый ящик
МодельPioneer TS-WX210A

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (3)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 10490 руб до 14150 руб в 3 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Воронеж

оформить Электронный полис ОСАГО

КомпанияПредложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Отзывы (9)

dennima2

Поставил в минивен Kia Carnival, т.к. не хватало низких частот. Звук получился отличный! Долго выбирал, сначала хотел брать более плоский другой марки. Но случайно взял Pioneer. Он легко помещается под сидением. В общем, если нужен хороший саб без потери места в багажнике, это оптимальный вариант!

Достоинства:

качество звука, компактность, регулировка баса

Недостатки:
Период использования:

Монахов Михаил

Про звук который он выдаёт можно сказать хорошо. Чтобы было «Вау» нужно иметь хорошую голову с выходом под САБ и возможностью настройки его параметров.
Ставился мной скорее из соображений экономии места. За его цену можно взять усилитель и хороший, мощный, и более производительный «разрыватель мозгов».
Но добавить в авто низких частот, не прям уж глубоких, глубоких он может.
Авто Ford focus 2. Влез под переднее сиденье (у меня под водительское) но пришлось долго искать идеальное положение. Чтоб не за что не цеплялся и ничего не касался. Также пришлось удалить воздуховод из под сиденья (2 секунды))). Подключал от задних колонок. Голова штатная, SONY овал (для тех кто знает)
И вот получается что голова не раскрывает его возможностей. Хотя звук и так стал по моим ощущениям намного басовитее. И появился приятный массажер, персональный)))
Музыку слушаю разную, даже скорее всю возможную. Поэтому часто перенастраиваю эквалайзер и сам САБ. Наличие пульта здесь однозначно помогает.
Для любителей электронной музыки и близкой к ней по типу он очень подходит. Прям самый раз.

Достоинства:

1. Хорошо звучит. На любой громкости и настройках.
2. Наличие пульта
3. Комплектность

Недостатки:
Период использования:

Музыченко Александр

Долго изучал форумы, отзывы и пр. ресурсы, сравнивал. Решился на приобретение, т.к. в багажнике газовый баллон, и физически нет места для полноразмерного саба, и под сидушкой воздуховоды — встроил в нишу заднего подлокотника. Видел отзывы в стиле «подключил — не оправдал ожиданий, почти не дополняет». Сперва, как подключил и воткнулся в специальный разъем для саба в жопе магнитолы — также разочаровался, бас он выдавал, но очень тихий, почти не различимый на фоне моих четырех овалов в задней полке. Почесал репу, перекинул провода и дал сигнал параллельно с задних овалов — и тут он запел! Не забубнил, загудел, запердел, а именно запел. Четыре овала сами по себе выдавали хороший бас, но не хватало именно лоу-басов, до которых они не добирались. Выставил ему потолок в 90гц, подстроил фазу — и теперь реально наслаждаюсь музыкой, выдает он ровно столько, чтобы звучало и не давило на уши.
Инфраниза он, естессно, не выдаст, но я эту цель и не преследовал, что хотел — то и получил.
Если хотите превратить машину в клубный свистопердельник на колесах — он не для вас, снаружи он почти не слышен, зато в салоне создает просто бархатный звук

Достоинства:

Компактность, дизайн, простота установки, ЗВУК!

Недостатки:

Нет акустического кабеля в комплекте.

Период использования:

Official Official

Выбирал между wx210a и alpine pwe-v80. Взял пионер и не жалею. Вместе с усилком, шумкой дверей и morel во фронте звук получился более чем достойный, даже при том, что слушаю через aux.

Достоинства:

небольшой, хорошие басы без выноса мозга

Недостатки:
Период использования:

Зыбарев Александр

Покупал за 9600 р.в апреле 2016г. Т.к. в авто тайота порте колонки передние штатные на 10 см.и находятся на панели приборов, то звучания от них особого ждать не пришлось! Поэтому озадачился улучшением качества звука, особенно по НЧ. Почитал отзывы. И решил взять данную модель пионера! Установил под водительское сиденье. Т.к. у ГУ не было линейных выходов докупил линейный конвектор за 500 р. Через него и подсоединил. Настроил эквалайзер. Басы хорошие. Теперь получаю удовольствие от звучащей музыки! Рекомендую!

Достоинства:

Компактный, качественно изготовлен, хороший бас.

Недостатки:

Хотелось бы пониже цену!

Период использования:

St Trophey

Бесспорно, корпусной саб, усилок, объем, провода и т.п выйграют у этого девайса. Но если вам нужно просто дополнить звук низами и при этом не захламлять багажник — этот девайс для вас. Выбирал между этим и ts-wx610a. Но первый мона было купить БУ за пол стоимости. Так и поступил. Железка — супер! А второй, кстати, ставят, в т.ч. и как штатный в ниссаныинфинити в соотвествующие комплектации.

Достоинства:
Недостатки:

шататное крепление только к «полу» за низ оснвоания. Остальные варианты — колхоз (самодел т.е.)

Период использования:

Анонимно

Данная модель покупалась в автомобиль Opel Antara, однако своих ожиданий не оправдала — штатная акустика этого автомобиля «выдаёт» басов немного больше чем сабвуфер, да ещё и не влез ни под одно из сидений — и, как следствие: басов добавилось но не так ощутимо как рассчитывалось. В итоге саб был установлен в автомобиль друга Hyundai Solaris — там он прижился «как родной» — басов стало вполне достаточно, да и сама колонка «спряталась» под пассажирское сиденье.

Вывод:
Если штатная акустика «хромает» по низким частотам, жалко занимать лишнее место в машине (багажнике), но не жалко 10 000 рублей за качественный бас — это идеальный выбор. Не скажу что он прям «качает», но в легковой машине слушать любую музыку стало намного приятнее)) Так же на YouTube есть несколько пошаговых видео по установке.

Достоинства:

Очень компактный, хорошее качество звучания, встроенный усилитель, полный комплект для подключения, удобный пульт, возможно подключение от задних колонок.

P.S. Действительно, как уже писали выше: данная модель идёт в максимальных комплектациях автомобилей Nissan/Infiniti.

Недостатки:

Маленькая мощность для машин с хорошей штатной акустикой, немного завышена цена по соотношению с мощностью звука и другими подобными компактными моделями, но качество звучания, учитывая его размер, просто великолепное.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector