1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АвтоЗвук в Toyota Camry V50 из Калининграда! Громкое SQ

АвтоЗвук в Toyota Camry V50 из Калининграда! Громкое SQ.

АвтоЗвук в Toyota Camry V50 из Калининграда! Громкое SQ.


Как это ни удивительно, наш сегодняшний пациент – это снова Toyota. И есть объяснение тому, что именно Toyota приезжает на усовершенствование музыкальной системы значительно чаще, чем другие. Потому что автомобили под этой маркой практически во всем идеальны и владельцы вряд ли готовы рассматривать что-либо иное, в первую очередь и потому, что они привыкли к бюджетному обслуживанию этих машин и к их непревзойдённой надёжности и комфорту.

Но что касается музыкальных систем, то Toyota никогда ими не славилась. Поэтому Camry и в кузове V40, и V50 очень частые клиенты в любых студиях по автозвуку. Вот и к нам в руки попался очередной образец в кузове V50.

Причём история этого автомобиля безумно интересна. Владелец машины собирал её полностью сам, поскольку является сотрудником автосервиса. И разобрать свой автомобиль для него не составляет никакого труда. Машину он собирал в городе-герое Москва, но сам является жителем великолепного города Калининграда. И первую настройку в этом автомобиле я делал ещё в Москве, а вторую – уже в самом Калининграде (там за раз настроил около 5ти автомобилей).

после посещения Калининградской области я в неё влюбился, ну а к Камрюхам я и до этого не «ровно дышал»

В этот город я приезжал, чтобы стажировать одного из настройщиков и увидеть старого друга, который продолжал ездить на машине без второй настройки. За этот период у него даже успел появиться ребенок! То есть, с момента первой настройки до второй прошло больше года! Кстати, так делать категорически не рекомендую. Вторая настройка требуется автомобилю через 1000 км его пробега! Но возможности снова оказаться в Москве у владельца просто не было. Как говорится, «если гора не идет к Магомеду, то Магомед пойдёт к горе». Так путешествие в Калининград позволило мне снова настроить этот автомобиль.

В целом могу сказать о Toyota Camry в кузове V50, что места для установки в них усилителей достаточно много. Кстати, на моём ютуб – канале ButiCar Вы можете посмотреть видео про другой автомобиль Camry, но сделанный по похожему сценарию. В нашем случае вся установка была более простой. Все усилители закреплены на спинках задних сидений. Это сделать гораздо проще, особенно в случае, если человек не пользуется багажником. К тому же, пользоваться им в данном автомобиле достаточно проблематично, потому что в нём установлен гигантских размеров фазоинверторный корпус с сабвуфером Machete. И это было пожелание владельца, потому что для него музыка в жанре рэп является основной. И при этом он хотел сохранить очень высокую громкость и не потерять качество звука. Такие непростые задачи стояли перед нами.

здоровый сабвуфер в фазоинверторном корпусе занимает значимую площадь багажника, но такая жертва неизбежна в случае если задачи по громкости стоят серьезные.

Мы должны понимать, что в этом автомобиле будет работать и двухполосная акустическая система, но с ограничениями по громкости. При этом нужно будет установить твитеры в уголки зеркал, а не в штатные места. На отражение от лобового стекла, где выполнен штатный широкополосник, поставить еще и ВЧ я настоятельно не рекомендую — звук от твитеров в таком случае будет просто ужасным. Даже если мы их заменим на широкополосники и оставим без помощи со стороны ВЧ-звена, музыкальная сцена и комфорт прослушивания будут не идеальными. И мидбасы должны быть установлены максимум 16.5 см, поскольку более крупного калибра миды будут плохо играть верх и не стыковаться с ВЧ-звеном. Возможны и очень специфичные версии инсталла, когда мы устанавливаем крупный мидбас в двери, а широкополосники на стойки. Таким образом можно даже получить высокую громкость. А от классической двухполоски высокой громкости ожидать не стоит. Но, с учётом очень мощного сабвуфера, который уже установлен, мы с владельцем рассматривали только очень громкий фронт и без потери качества звука, а это неизбежно ведет к большому калибру мидбаса.

А вот ШГУ в автомобиле Toyota крайне неудачное: конечно, появились дополнительные устройства от компании Триома, которые позволяют снять качественный сигнал со штатной магнитолы, минуя усиление заводской музыкальной системы, но могут работать нестабильно. Однако, это не отменяет факта, что ШГУ слабое. Поэтому, с появлением большого количества андроидовских магнитол, никаких других альтернатив в Toyota я не вижу или они будут более сложными в реализации. Так что по соотношению цена-качество и удобству Android будет самым оптимальным решением.

В нашем сегодняшнем случае головное устройство Android и установлено. Причем на момент первой настройки стояла простая голова, а при настройке в Калининграде была установлена магнитола от Teyes, которая является более современной и производительной в отличии от старой. А для человека, который часто преодолевает на автомобиле большие расстояния, это имеет большое значение. К тому же, владелец достаточно молодой человек, ему еще нет тридцати, а значит, ему важно использовать онлайн стримминговые музыкальные сервисы, такие как Spotify, Контакт, Дизер и Яндекс музыка. И здесь Android справляется лучше всего.

решения на андройдах — не плохое подспорье для таковых автомобилей, но не каждое из них хорошо подойдёт.

Итак, что же мы имеем? Это обязательное наличие андроидовской головы и очень мощный сабвуфер, который нам нужно переваривать фронтальной акустикой без потери качества. И здесь Toyota дает нам определённые подсказки: дело в том, что штатные места под мидбасы в этих автомобилях имеют типо размер 6*9 дюймов, а это довольно крупный калибр для динамиков в трёхкомпонентную акустическую систему. Мы пошли именно по этому пути. В дверях установили динамики 6*9 дюймов, сделанные в Италии под названием PHD MF 6.9, которые позволяют нам получить могучий фронтальный бас. При этом на достаточно высокой громкости, что дает возможность даже очень мощный сабвуфер перевалить наперёд. И никаких негативных нюансов от того, что сабвуфер у нас гипермощный, и не SQ-ный, и стоит в фазоинверторном ящике, да еще в автомобиле седан — не проявляется.

Среднечастотные динамики тоже от итальянского производителя PHD AF 4.1 MB. Их размер 10 см, с крупным магнитом и габаритами, но грамотно установить их в штатные места на отражении стекла не составляет труда. Хотя это немного преувеличено, потому что помимо установки среднечастотных динамиков мы должны еще и обеспечить под них какой-то объём, который выкладывается из виброизоляции внутри торпеды — вот с этим придется попыхтеть, потому что подлезать в штатное место установки среднечастотника очень неудобно. Но при желании все возможно. И, конечно, объема получается недостаточно, около 400-500 граммов, но это лучше, чем динамик, играющий в торпеду, в никуда. Таким образом, мы бы сильно потеряли в качестве звука и громкости.

ВЧ динамики установлены в уголки зеркал. И это снова итальянское производство PHD FB 1. Несмотря на свою простоту, эти твитеры могут работать в составе и двухполосных, и трёхполосных акустических систем. И это важно, потому что автомобиль хоть и трёхкомпонентный, но имеет среднечастотники, установленные в торпеде, а это значит, что твитеры нужны те, которые могут играть достаточно низко по частотному диапазону.

твитеры временно установлены на штатную «чашку» от ВЧ. а уже в Калининграде вся эта конструкция обрела форму красивого подиума

Таким образом, в этом автомобиле полностью итальянский фронт, достаточно громкий без потери качества. И удовлетворяет потребности человека, любящего послушать и рэп и современную электронную музыку. Конечно, эта громкость не соответствует громкостям на эстрадной акустике, но при этом для прослушивания внутри автомобиля, я бы даже сказал даже это — чрезмерно громко и небезопасно для здоровья.

Также интересно, что автомобиль японский, а акустика итальянская. Но акустика под маркой PHD очень популярна в Японии и пользуется большим спросом среди японских аудиофилов.

С усилителями дело обстоит так. Один 4-х канальный усилитель STEG QM 75.4 еще достаточно старого образца используется для работы на СЧ/ВЧ динамики, а второй 2-х канальный STEG AQ 200 – для мидбасов.

установка усилителей на спинку задних сидений достаточно примитивный способ установки, но при этом простой в исполнении

Сабвуфер работает от моноблока Machete. А в качестве главного звена автомобильной музыкальной системы, то есть аудиопроцессора стоит Mad Bit DSP Player отечественного производства, который подключён к головному устройству по аналогу. Многие из Вас спросят, можно ли было этот Mad Bit подключить напрямую к нашей андроидовской голове по USB кабелю? Или использовать источник звука от аудиопроцессора (в нем есть встроенный плеер) и управлять им с Android? Я вам отвечу так: этого нам не пришлось делать потому, что андроидовское устройство по аналогу работало более чем убедительно и желания заморочиться с дополнительными USB подключениями или встроенным плеером не возникло. Более того, 90% музыки, которую использует владелец автомобиля, это стимминговые онлайн музыкальные сервисы и нет надобности в использовании внутреннего плеера.

А вот подключение магнитолы по USB напрямую к процессору можно было бы и попробовать, но на это ушло бы много времени, а мое пребывание в Калининграде было ограничено, да и автомобилей на настройку собралось много. Но, если владелец захочет, он может пустить музыкальный сигнал от магнитолы к процессору и напрямую по USB или через некую аудиокарту или конвертер по оптическому сигналу (SPDIF).

Итак, мы имеем очередную Toyota Camry V50, которая может играть качественно и без потерь и тихо, и на средней, и на большой громкости. И все это сделано за достаточно бюджетные финансовые средства. И остаётся только надеяться, что владелец этого автомобиля будет его использовать как можно дольше и даже сможет передать его по наследству своему ребенку. Хотя, возможно, когда ребенок подрастёт и сможет получить права, в нашей стране уже будут исключительно летающие автомобили, но это уже совершенно другая космическая история — такая же, как и звук в этом автомобиле. И не забывайте, если Вы имеете такой же автомобиль, и хотите построить в нём качественную и грамотную музыкальную систему, то Вы всегда знаете, что можете обратиться к автору статьи. Уверен, что мои контакты Вы найдете без труда, в том числе и на этом сайте.

Сабвуфер в камри 40

  • D2
  • Главная
  • О нас
  • Наши работы
  • Видео
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты

    • Мы в социальных сетях
    • D2

    Наш адрес:
    Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

    • Мы в социальных сетях

    Мой любимый кузов Toyota Camry заехал к нам в гости. Мне почему-то он больше всех симпатичен из всех генераций, но речь не об этом =)

    Нам нужно произвести работы по модернизации акустической системы в этой Camry для tyomalm.
    Список работ выглядит следующим образом:
    — установка трехполосной акустической системы;
    — изготовление кроссоверов для СЧ и ВЧ динамиков;
    — изготовление подиумов под ВЧ динамики в треугольники зеркал;
    — установка и подключение двух усилителей;
    — изготовление короба стелс под сабвуфер в правое крыло.
    По оборудованию расклад следующий:
    — фронтальная акустика ВЧ — CDT-Audio DRT-26TS;
    — фронтальная акустика СЧ — CDT-Audio HD-690CF;
    — фронтальная акустика НЧ — CDT-Audio HD-3;
    — усилители мы оставим те, которые уже были установлены, это Eton SR 500.1 и Focal Auditor R-4280.
    — сабвуфер тоже оставим тот, который уже был — Alpine SWG-1244.

    Первым делом приступаем к заливке внутренней стенки сабвуфера.
    Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Alpine SWG-1244!
    Чтобы получить максимальное давление, предусматриваем в коробе наличие фазоинвертора.

    Параллельно мы демонтировали то, что было сделано в автомобиле до нас, Вы можете почитать обо всём в блогах Артёма (хозяина авто)!
    Проставочные кольца изготовлены под новые мидбасы.

    После примерки проставочных колец мы демонтировали остатки виброизоляции и смонтировали свою от производителя ComfortMat.

    Как Вы заметили, автомобиль приехал к нам без пола, но это не беда, мы изготовим его во второй приезд автомобиля к нам, всё будет сделано в лучшем виде, а пока посмотрим, что у нас вышло!
    Стелс занял своё законное место в правом крыле автомобиля, совершенно не мешает открытию крышки багажника, всё продумано!
    Динамики из задней полки мы демонтировали совсем.

    Оба усилителя смонтированы на спинку дивана, все провода аккуратно проведены и смонтированы.
    Изготовленные нами кроссоверы расположились рядом с 4х канальным усилителем.
    У нас получился трехполосный, полупоканальный фронт и низ за счет 12ти дюймового сабвуфера в коробе стелс с фазоинвертором.

    Вот так выглядит законченный стелс, он занимает довольно мало места, совершенно не мешает класть и извлекать багаж. Динамик будет защищен металлическим грилем.

    ВЧ динамики установлены в изготовленных подиумах в треугольниках зеркал.
    СЧ динамики установлены в торпедо.
    Мидбасы в дверях, про них я писал уже)

    *
    LIFE`S TOO SHORT
    TO DRIVE BORING CARS.

    Toyota Camry — всё изменилось !

    Работа: Toyota Camry

    Дата: 12 Марта 2019

    САБВУФЕР-СТЕЛС СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ TOYOTA CAMRY 2019
    Выдержанные излучатели: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6
    Трехкомпонентная акустика в штатных местах новой Toyota Camry
    Магнитолу менять не надо – теперь все отлично !

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Когда в постановке задачи на модернизацию аудиосистемы присутствует сочетание брэндов Toyota и JBL, боевой дух и настроение всегда сильно падают. Toyota, в которой звук изуродован штатной магнитолой и затем окончательно убит усилителем JBL почти не имеет шансов на удачную модернизацию, но имеет все шансы на полную замену компонентов аудиосистемы, включая магнитолу, что в свою очередь ведет к существенным затратам заказчика и некоторому изменению дизайна магнитолы, а это сегодня нравится всё меньшему числу меломанов.

    Но сегодня всё изменилось. В студии не просто Toyota с JBL, а Toyota Camry 2019 года, пусть и с JBL. Первое, но внимательное изучение штатной аудиосистемы выявило следующее: аналоговый балансный стереосигнал с магнитолы, которая теперь читает FLAC, имеется и выглядит многообещающе ровно. Это очень круто. Однако не всё так сладко. Как только нерегулируемый сигнал с новой, отличной магнитолы Toyota Camry попадает в усилитель JBL, у него начинаются неприятности. JBL разбирает звук на части (поканально), усиливает пинками и частями, коверкает и всячески ухудшает, но подмешивает к чистой стереобазе необходимые регулировки громкости и фейдера.

    На этом этапе важно не только принять верные решения, но и кропотливо донести их смысл до заказчика:

    1. Подключив аудиопроцессор или процессорный усилитель ДО штатного усилителя JBL, мы снимем полный сигнал и сможем получить отличный звук, ограничением могут выступать только будущие излучатели.
    2. Чтобы регулировать громкость новой аудиосистемы, потребуется установка дополнительного регулятора громкости, причем этот регулятор (крутилочка, переменный резистор) будет удобнее штатного.

    Жутко приятно, когда заказчик не только увлечен качеством звуковоспроизведения, но и отлично понимает технические нюансы.

    “Делайте вашу крутилку вот тут, мне важно, чтобы все это звучало, а не пердело, как сейчас”.

    Вот и прекрасно.

    Представляем на обозрение звуковую начинку новой Toyota Camry 2019, среди прочих девайсов которой имеются вот эти серые подиумы-яйца для пищалок на стойках, которые смотрят ровненько в центральное зеркало заднего вида, зато имеют гордый шильдик JBL, он намалеван белой краской на сером пластике.

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

    Заветный чемоданчик: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6

    Наш заказчик долго переживал по телефону: а не откажемся ли мы установить те излучатели, которые лежат у него дома уже несколько лет. Но как же мы можем позволить себе не оценить звучание уже давно снятых с производства топовых твитеров Focal TN 51 ?

    Так-же глупостью было бы предложить не устанавливать довольно серьезные мидбасы Hertz Space 6, и только купольные среднечастотники Hertz HD500 вызвали некоторые сомнения, однако решили и их попробовать, в худшем случае сменить потом, после того, как будет понятен общий характер звука всей системы в целом.

    Всё это добро клиент привез в чёрном пыльном чемодане. Открывать его и разглядывать содержимое было процессом завораживающим.

    Для корректной и точной настройки и усиления такого оригинального набора компонентов, выбрали лучший процессорный усилитель Helix PSix, шести каналов которого как раз достаточно для того, чтобы “играть поканалку”.

    Заветный чемоданчик: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6

    Заветный чемоданчик: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6

    Заветный чемоданчик: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Коротко о шумоизоляции Toyota Camry 2019:

    1. Toyota Camry любит шумоизоляцию и отвечает на этот процесс очень заметной эффективностью: после честных работ по шумоизоляции нового кузова Camry, ёе комфорт действительно сравним с дорогостоящими немецкими седанами
    2. В Accent-Audio бережно и правильно не только разбирают и собирают детали интерьера автомобиля, но и наносят шумоизоляционные материалы в соответствии с технологическими требованиями и рекомендациями завода STP
    3. Ни для Toyota ни для Mercedes мы не используем поддельных дешевых материалов, у нас нет вариантов “премиум”, “стандат”, “эконом — так себе”, мы одинаково качественно выполняем процесс шумоизоляции на любой автомобиль

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Перед установкой аудиосистемы – шумоизоляция

    Автозвук в Toyota Camry v40

    Устанавливаемая аппаратура (автозвук):
    Головное устройство:
    • Штатное ГУ Toyota
    Акустика на фронт 2-х компонентная:
    • CDT Audio HD-6MO Pro
    Усилители:
    • На фронт — Audio System R-105.4
    • На сабвуфер — Soundstream LW1.400
    Сабвуфер :
    • CDT Audio HD-690CF — 2 шт.
    Процессор:
    • MDLab DSP8

    Автозвук для данного проекта выбирался из 2-х соображений. Должно быть не дорого и хорошо играть. Заказчику очень понравилось то что получилось в итоге.

    Твиттеры установлены в штатные места. Полная вибро-подготовка двери Динамики установлены на специально изготовленные проставки Сабвуфер в задней полке Вся проводка уложена в гофру Виброизоляция задней полки Обработка задней полки антискрипом Проводка в гофре Фальш-полка с установленным оборудованием Регулятор от процессора Штатная магнитола Вид из салона Фальш-панель, вид из салона Багажник в сборе. Ничего лишнего.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

    Задача : установить сабвуфер и басы для Toyota Camry ACV40

    Приобрел комплект: усилитель Magnat Edition Two Limited 600W и 12дюймовый сабвуфер Magnat BS30 и провода для установки саба.

    Купил, даже поставил в предполагаемое место установки

    Ход работ по установке сабвуфера для Toyota Camry ACV40

    Снял обшивку в багажнике, поснимал обшивки и пластик с дверных проемов обеих сторон, а также снял магнитолу для прокладки и подключения кабелей:

    Протянул в подкапотное силовой провод с предохранителем к аккумулятору по левой стороне (да, тот тоненький красный проводочек, который как потом оказалось был обмедненный алюминий с очень маленьким сечением порядка 6ти миллиметров квадратных если не ошибаюсь. Заводил его в подкапотку через технологическое отверстие, которое находится за гофрой что подходит к дроссельной заслонке. Учитывая, что у меня туда проходят провода от ГБО то пропихнуть его было сложно, но в штатном исполнении камри там должно быть места с запасом.

    красный — силовой провод от аккума к усилку

    Потом по правой стороне протянул провода от магнитолы

    Теперь у нас все в багажнике, осталось только подключить все в кучу и тестить звук на первом этапе:

    протянул провода в багажник

    В первый день на этом этапе и закончил. Звук понятное дело стал более басистым, но чтобы аж ВАХХХ меня не поразило. Фишка в том, что силового провода 5 метров мне не хватило чтобы установить усилитель в каком-то разумном месте. Пока осталось все ездить так:

    Не хватило силового провода, по этому усил лежит посреди багажника.

    Через несколько дней было докуплено еще полтора метра кабеля, правда уже медного и потолще (единое что было в магазине) чтобы нарастить старую недостающую силу и установить усилок в какое-то разумное место… Наращивал посредством скрутки и обжимки проводов в медной трубке оставшейся от установки кондиционеров.

    Нарастив провод опять выгреб все из багажника и разобрал обшивку. Нашел технологические отверстия в которые вкрутил дополнительные болты для крепления усилка. Так же внизу прикрепил ухо за которое саб будет крепиться в салоне багажника чтобы не летать по всему пространству:

    доставил болты на которые поцепил усилок

    На усилитель прикрепил кронштейны. Купил в строительном магазине.

    И вот такое расположение у меня занял усилок в багажнике:

    А вот так выглядит все с обшивкой:

    и со стандартным набором вещей в багажнике:

    Саб в багажнике я крепил к кузову посредством установки саморезами кронштейна с того же строительного магаза и крепился установив чуть длиннее болт крепления чего-то под обшивкой:

    А с другой стороны саб крепится стяжным резиновым ремнем к тому уху что было установлено под усилителем:

    Установил все на место.

    Вырезал кольцо со щита фанеры и оклеил его мохнатым карпетом — это подиум под решетку (т. к. динамик имеет ход то чтобы решетка не мешала работе саба и нужно кольцо подиум). Потом установив поверх подиума решетку от другого 12дюймового динамика привинтил все это дело шурупами за крепления.

    Считаю что получилось достаточно таки клево. Не скажешь что самопал

    Уже не раз паковал багажник под завязку — решетка выполняет свою первоначальную задачу на все 100%, я доволен

    Поменяна магнитола, проложена новая проводка, заменен аккум, проделана шумка задней полки, дверей, пола авто, целой передней панели, проклеены антискрипом все переднее деталюшки и завибрил капот и передний щит со стороны торпеды и крышка багажника

    В общем, после катания с сабом, были просадки по напряжению. Ну и звук в принципе не очень впечатлял. Начал я рыть интернет что да как можно улучшить. Нарыв много разной инфы понял что киксовского провода толщиной квадратов 5 ну уж капец как мало для саба мощностью в 600 ватт.

    Решение было принято молниеносно — выбрасываем старую силу и покупаем нормальную медную проводку в 16 квадратов.

    Учитывая что проводка у меня не как часто люди покупают провод от сварочника КГ в обрезиненной проводке а обычная строительная проводка в ПВХ — покупаем на него масло стойкий прозрачный резиновый шланг для улучшения изоляции и увеличение износостойкости.

    Вот в сравнении еще старый кабель и новый рядом

    Долой старую силу

    И прокладываем новую

    На концы проводов я установил наконечники 8-16мм кв медные уже залуженные

    А затем с помощью газовой горелки все хорошенько пропаял

    Потом крепим силу к аккуму

    А минус силы к кузову (предварительно хорошенько зачистив место контакта от краски) ну и все у усилку

    20

    Результат : подключение сабвуфера на Toyota Camry ACV40 выполнены.

    Сабвуфер Toyota Camry v40

    ПРЕДЗАКАЗ
    Ближайшая машина
    Всего машин в пути — 1

    Сабвуфер Toyota Camry v40

    • 2002 Lexus RX300 Base 3.0L V6 — Gas
    • 2001 Lexus RX300 Base 3.0L V6 — Gas
    • 2000 Lexus RX300 Base 3.0L V6 — Gas
    • 1999 Lexus RX300 Base 3.0L V6 — Gas

    УКРАИНА

    • — Доставка до двери или в отделения «Новой почты», наложенный платеж.
    • — Самовывоз из г. Одесса, ул. Столбовая д. 15.
    • — Самовывоз из г. Киев, ул. Новомостицкая 25.
    • — Доставка Сабвуфер Toyota Camry v40 курьером по г. Одесса.

    МОЛДОВА

    • — Доставка автобусом на автовокзал г. Кишинев.
    • — Доставка курьером в пределах г. Кишинев.
    • — Самовывоз Сабвуфер Toyota Camry v40 из г. Тирасполь, ул. Гоголя 2а.

    Уважаемые покупатели, компания Алето Авто — крупнейший поставщик БУ* автозапчастей на рынках Украины и Молдовы.

    Компания Алето Авто проводит проверку, дефектовку и предпродажную подготовку всех товаров.

    Мы предоставляем гарантию на Сабвуфер Toyota Camry v40 .

    Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.

    Вернуть или обменять товар после 14, но не позднее 30 календарных дней со дня получения заказа можно с согласия продавца. В таком случае покупатель оплачивает транспортные расходы, а продавец при возврате денежных средств удерживает комиссию 10% от стоимости возвращаемого товара, но не менее 200 грн.

    Компания Алето Авто предлагает услугу «Гарантия плюс» — гарантия до 2-х месяцев на все продаваемые БУ запчасти**. Стоимость услуги составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 200 грн. Услуга распространяется на весь заказ и не может быть приобретена только на часть товаров из заказа.

    Обращаем ваше внимание, что согласно ЗУ «О защите прав потребителей», возврат или обмен бывшего в употреблении товара возможен ТОЛЬКО при согласии продавца. Компания Алето Авто принимает на себя ДОБРОВОЛЬНЫЕ гарантийные обязательства, описанные на сайте https://aleto.com.ua/page/garantii/

    Вернуть товар в случае, если он не подошел, но соответствует всем требованиям можно по адресу: смт. Овідіополь, Відділення №1

    Возврат денежных средств покупателю осуществляется только после получения товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если на товаре сохранилась маркировка компании, нет признаков использования товара покупателем и вновь полученных механических повреждений.

    Внимание! Новые неоригинальные запчасти поставляются в фирменной упаковке. Будьте аккуратны при распаковке таких заказов, так как возврат возможен только в случае сохранения целостности и внешнего вида упаковки.

    * Бывшие в употреблении

    ** Подробности уточняйте у продавцов-консультантов

    Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

    Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

    Задача : установить сабвуфер и басы для Toyota Camry ACV40

    Приобрел комплект: усилитель Magnat Edition Two Limited 600W и 12дюймовый сабвуфер Magnat BS30 и провода для установки саба.

    Купил, даже поставил в предполагаемое место установки

    Ход работ по установке сабвуфера для Toyota Camry ACV40

    Снял обшивку в багажнике, поснимал обшивки и пластик с дверных проемов обеих сторон, а также снял магнитолу для прокладки и подключения кабелей:

    Протянул в подкапотное силовой провод с предохранителем к аккумулятору по левой стороне (да, тот тоненький красный проводочек, который как потом оказалось был обмедненный алюминий с очень маленьким сечением порядка 6ти миллиметров квадратных если не ошибаюсь. Заводил его в подкапотку через технологическое отверстие, которое находится за гофрой что подходит к дроссельной заслонке. Учитывая, что у меня туда проходят провода от ГБО то пропихнуть его было сложно, но в штатном исполнении камри там должно быть места с запасом.

    красный — силовой провод от аккума к усилку

    Потом по правой стороне протянул провода от магнитолы

    Теперь у нас все в багажнике, осталось только подключить все в кучу и тестить звук на первом этапе:

    протянул провода в багажник

    В первый день на этом этапе и закончил. Звук понятное дело стал более басистым, но чтобы аж ВАХХХ меня не поразило. Фишка в том, что силового провода 5 метров мне не хватило чтобы установить усилитель в каком-то разумном месте. Пока осталось все ездить так:

    Не хватило силового провода, по этому усил лежит посреди багажника.

    Через несколько дней было докуплено еще полтора метра кабеля, правда уже медного и потолще (единое что было в магазине) чтобы нарастить старую недостающую силу и установить усилок в какое-то разумное место… Наращивал посредством скрутки и обжимки проводов в медной трубке оставшейся от установки кондиционеров.

    Нарастив провод опять выгреб все из багажника и разобрал обшивку. Нашел технологические отверстия в которые вкрутил дополнительные болты для крепления усилка. Так же внизу прикрепил ухо за которое саб будет крепиться в салоне багажника чтобы не летать по всему пространству:

    доставил болты на которые поцепил усилок

    На усилитель прикрепил кронштейны. Купил в строительном магазине.

    И вот такое расположение у меня занял усилок в багажнике:

    А вот так выглядит все с обшивкой:

    и со стандартным набором вещей в багажнике:

    Саб в багажнике я крепил к кузову посредством установки саморезами кронштейна с того же строительного магаза и крепился установив чуть длиннее болт крепления чего-то под обшивкой:

    А с другой стороны саб крепится стяжным резиновым ремнем к тому уху что было установлено под усилителем:

    Установил все на место.

    Вырезал кольцо со щита фанеры и оклеил его мохнатым карпетом — это подиум под решетку (т. к. динамик имеет ход то чтобы решетка не мешала работе саба и нужно кольцо подиум). Потом установив поверх подиума решетку от другого 12дюймового динамика привинтил все это дело шурупами за крепления.

    Считаю что получилось достаточно таки клево. Не скажешь что самопал

    Уже не раз паковал багажник под завязку — решетка выполняет свою первоначальную задачу на все 100%, я доволен

    Поменяна магнитола, проложена новая проводка, заменен аккум, проделана шумка задней полки, дверей, пола авто, целой передней панели, проклеены антискрипом все переднее деталюшки и завибрил капот и передний щит со стороны торпеды и крышка багажника

    В общем, после катания с сабом, были просадки по напряжению. Ну и звук в принципе не очень впечатлял. Начал я рыть интернет что да как можно улучшить. Нарыв много разной инфы понял что киксовского провода толщиной квадратов 5 ну уж капец как мало для саба мощностью в 600 ватт.

    Решение было принято молниеносно — выбрасываем старую силу и покупаем нормальную медную проводку в 16 квадратов.

    Учитывая что проводка у меня не как часто люди покупают провод от сварочника КГ в обрезиненной проводке а обычная строительная проводка в ПВХ — покупаем на него масло стойкий прозрачный резиновый шланг для улучшения изоляции и увеличение износостойкости.

    Вот в сравнении еще старый кабель и новый рядом

    Долой старую силу

    И прокладываем новую

    На концы проводов я установил наконечники 8-16мм кв медные уже залуженные

    А затем с помощью газовой горелки все хорошенько пропаял

    Потом крепим силу к аккуму

    А минус силы к кузову (предварительно хорошенько зачистив место контакта от краски) ну и все у усилку

    20

    Результат : подключение сабвуфера на Toyota Camry ACV40 выполнены.

    https://www.drive2.ru/l/2640733/, https://www.drive2.ru/l/2813866, https://www.drive2.ru/l/2962605/

    Установка AUX в штатную магнитолу Ford Mondeo

    Временное решение, пока не купил другую магнитолу. Звук, конечно, не очень хороший, но, как временное решение, сойдёт.
    Ход

    Динамик/Сабвуфер Toyota Camry (V40) 2006>2011 БУ

    Общая стоимость: 190 руб.

    Компания Автобакс предлагает вам приобрести Динамик/Сабвуфер Toyota Camry (V40) 2006>2011, а также иные запчасти для машины бренда . Все запчасти фирма без проблем продаст с доставкой. Работаем c каждым субъектом Российской Федерации, особо срочная доставка по Санкт-Петербургу. Купить в Петербурге.

    Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

    Доставка в срок

    • Характеристики
    • Гарантия и условия возврата
    • Доставка и оплата
    • Дополнительные номера

    Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

    • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
    • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
    • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
    • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
    • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
    • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

    Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

    • соблюдение срока возврата;
    • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
    • сохранение защитных пломб;
    • сохранение маркировки;
    • сохранение комплектности;

    Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

    Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

    Доставка по Санкт-Петербургу:

    1. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – вы можете забрать заказ самостоятельно, в пунктах Outpost (выдачи товара).

    2. Доставка курьером компании «Автобакс»

    • Мы производим доставку своим транспортным отделом по указанному адресу заказчика, до подъезда дома или офиса.
    • Доставка товара осуществляется в течении 24 часов после 100% оплаты заказа. Доставку заказа в точное время и дату предварительно согласовывайте с менеджером.
    • Сумма заказа до 1000 рублей — Доставка 200 рублей *
    • Сумма заказа свыше 1000 рублей — Доставка БЕСПЛАТНО *

    * В пределах КАД, за пределы КАД – уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08

    Доставка в Москву и другие регионы производиться по средствам транспортных компаний, список которых можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08.

    • Наличный расчёт
    • Безналичный расчёт
    • Банковской картой On-Line
    • Электронные деньги
    • Сотовые операторы и салоны связи
    • Терминалы моментальной оплаты

    OLX.ua — объявления №1 в Украине — сабвуфер camry

    Обычные объявления

    Найдено 28 объявлений

    Найдено 28 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Динамики Toyota Corolla/Camry/Prado/Yaris/Auris/Prius/Hilux и другие

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    500 грн.

    Динамик музика toyota camry 40 50

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    535 грн.

    Динамік усилитель проводка магнітола комплект JBL Toyota Camry 06-11

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    2 673 грн.

    Продам акустику JBL к Toyota Camry 40. Есть и простая также. Оригина

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    5 346 грн.

    Динамики Toyota Camry V40

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    2 000 грн.

    Донецк, Ворошиловский 16 авг.

    Динамики JBL 2 Оhm, 25 W Toyota Camry

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    2 000 грн.

    Подиумы под динамики (овалы) на Toyota Camry/Corolla ФАНЕРА

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    200 грн.

    Пищалки для Toyota Camry 30

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    699 грн.

    Динамики колонки + твитеры с Toyota Camry 70, 2021

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    790 грн.

    Динаміки Camry 50

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    500 грн.

    Оригинальная акустика Toyota Tundra Tacoma Sequoia Camry

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    2 999 грн.

    Днепр, Индустриальный 5 авг.

    TOYOTA CAMRY 70 динамик задней двери 86160-52331 или 86160-0R090

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    1 120 грн.

    Акустика JBL с Toyota Camry 55

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    700 грн.

    Динаміки Toyota Camry,Skoda.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    500 грн.

    Переходная рамка Lesko Gray для Toyota Camry 2006-2011гг. YE-TO 094

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    846 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Переходная рамка Lesko для Toyota Camry 2006-2011гг. YE-TO 094 Серый

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    649 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Переходная рамка Lesko Gray для марки Toyota Camry 2006-2011 YE-TO 094

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    649 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Переходная рамка Lesko Gray для марки Toyota Camry 2006-2011 YE-TO 094

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    649 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Рамка переходная CARAV 11-169 Toyota Camry 2011+ 2 DIN

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    1 269 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Рамка переходная CARAV 11-336 TOYOTA Camry 2001-06 (USA market)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    712 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Рамка переходная ACV 281300-08 Toyota Camry c 2002 до 2006

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    1 097 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Рамка переходная Metra 99-8218 Metra Toyota Camry 07-11 (1-2 din)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    1 890 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Рамка переходная Carav 07-003 Toyota Camry 2006->

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    600 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Рамка Carav 11-601 TOYOTA Camry 2015+

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    1 323 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Переходная рамка Lesko для автомобилей Toyota Camry YE-TO 084 2012г.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    518 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Переходная рамка Lesko для автомобилей Toyota Camry YE-TO 059 2012г.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    1 442 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Переходная рамка Lesko для автомобилей Toyota Camry YE-TO 059 2012г.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    1 155 грн.

    Киев, Шевченковский 29 июль

    Динамик Jbl toyota camry 40

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    500 грн.

    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector