Садкоъ автоподсос для карбюратора - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Садкоъ автоподсос для карбюратора

Садкоъ автоподсос для карбюратора

Считается, что на карбюраторный двигатель поставить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать ручной подсос. Не у всех есть полуавтоматические карбюраторы.

Автоподсосом для карбюратора
«СадкоЪ»

http://silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko2011.jpg
http://images.tiu.ru/311139_w200_h200_mr1.jpghttp://silich.ru/images/stories/Sadko/ust/sadko-2108-3s.jpg ( http://silich.ru/lite.html)

завести зимой карбюраторную машину сможет даже новичок, весь процесс заводки автомобиля сводится к повороту ключа зажигания.

«СадкоЪ» также позволит на карбюраторный автомобиль установить обычную «инжекторную» сигнализацию с автозапуском. Сигнализация заведет двигатель, а автоподсос будет удерживать комфортные для ДВС значения оборотов прогрева. Это значение оборотов для каждого автомобиля индивидуальны и программируются самим водителем.

Интересует опыт использования данного девайса…
Отзывы о работе, нюансы, ну и прочее…
стоит ли заморачиваться?

Хотелось бы услышать мнение старших:grin:
имхо Я бы лучше копил денюшки на инжектирование своего 4178:grin:

а я вот инжектировать свой мотор передумал. и тема интересна;)

а я вот инжектировать свой мотор передумал. и тема интересна;)

Согласен, тема конечно интересная, но все же инжектор то лучше в разы:D:D:D Но дорого:confused:
Кстати немного не в тему но все же, хочу инжектировать (мечта:D) 4178 двигатель, примерно сколько лошадей будет? 100 наберется?

Согласен, тема конечно интересная, но все же инжектор то лучше в разы:D:D:D Но дорого:confused:
Кстати немного не в тему но все же, хочу инжектировать (мечта:D) 4178 двигатель, примерно сколько лошадей будет? 100 наберется?

89 л.с. Наберите в посковике УМЗ 420. Это и есть инжекторный 417. Могу коллектора с рессивером новые продать за половину цены. Ну раз есть у летчика заветная мечта.:D

и что? за три года никто не пробовал сей девайс.
На «зубилах» его используют во всю, отзывы о его работе очень разные.

Да нормально все работает! У знакомого на Москвиче 412 работает и сигналка с автозапуском уже 2 года. Причем он заказывал только плату, а моторчик и все остальное делал сам, теперь доволен особенно зимой. Сейчас комплектация солидная, но и цена выросла, вот сам только ни как не решусь.

и что? за три года никто не пробовал сей девайс.
На «зубилах» его используют во всю, отзывы о его работе очень разные.

Садко короче говоря это ..ерня, система очень тупая, в редукторе стоит обычный моторчик от китайской машинки, т.е. не шаговый, резистор положения к моему удивлению разработчик сказал выкинуть, на встречный вопрос «а как плата управления вообще тогда отслеживает положение редуктора и заслонки» был получен ответ- считает секунды от перегрузки (конец хода редуктора) да перегрузки. это гон, при разной температуре моторчик за разное время будет таскать заслонку, будут проблемы и они есть у многих, далее — приделать этот уродливый редуктор от печки 2110 к карбюратору очень проблематично, на 4178 даже не пробуйте, не вышло за неделю примерок и размышлений (а я много чего умею), сам давно озадачен системой автоподсоса и . ответ прост это саувз http://sauvz.ru/cms/ , уж за рекламу ну никак не сочтите, там все сделано правильно, вместо примитивного редуктора с простым моторчиком взят привод на шаговом двигателе от того же ваз но поздних версий, шаговый мотор это очень точная весч, контроллер управления им отслеживает каждый миллиметр (даже меньше) хода штока привода и соответственно заслонки, контроллер по сути комп и настраивается с ноута, отслеживает обороты и температуру по заметте своему цифровому датчику температуры, плюс доп выхода для управления устройствами например как электро бензонасос и тд, ну и последнее монтаж данного привода на любой карб не представляет никаких трудностей, как для этого и был сделан, на карбе смотрится кстати как родная деталь, в ближайшее время себе поставлю. а садко комплект новый могу продать комунить или заменяться

Со времени выпуска первых коммерческих версий САУВЗ (САУВЗ-6 и САУВЗ-7), а это 2009 год, прошло довольно много времени.
За это время САУВЗ обновилась до 8-й версии. Исправлены «детские» болезни, учтены пожелания, добавлено отказоустойчивости.
http://sauvz.com/uploads/sauvz8/sauvz8.gif
Основные отличия:
— больше настраиваемых параметров. Теперь настраивается практически все. Система стала еще более гибкой;
— меньшие размеры блока;
— блок теперь имеет всего один разъем. Проще установка, проще обслуживание;
— программы прошивки и настройки системы работают на Windows XP, Windows 7, Windows 8. При этом САУВЗ представляется HID устройством и не требует установку дополнительных драйверов. Многих установка драйверов для обновления прошивки или правки параметров ставила в тупик, были проблемы при прошивке из-под Windows-7 Теперь это в прошлом;
— возможность установки модуля Bluetooth для настройки системы под ОС Android . Модуль на разъеме и помещается внутри блока САУВЗ. Теперь можно свой телефон использовать и на благо автомобиля 🙂 ;
— возможность работы от высоковольтного сигнала оборотов (с первичной обмотки катушки зажигания). Эта возможность опциональна. При заказе нужно будет уточнять т.к немного разные входные цепи на плате.

В общем система стала более гибкой и вылечены все возможные и потенциальные «глюки».
Блок САУВЗ теперь выглядит так:
http://sauvz.com/uploads/sauvz8/5.jpg

Подросла программа управления:
http://sauvz.com/uploads/sauvz8/2.jpg

Ну и под Android тоже:
http://sauvz.com/uploads/sauvz8/android.pnghttp://sauvz.com/uploads/sauvz8/android1.pnghttp://sauvz.com/uploads/sauvz8/android2.png

При этом цена на САУВЗ не изменилась: для жителей Украины 700грн, для России — 3200р с учетом доставки.

Как автор и производитель рад видеть тут пользователей САУВЗ.
Спешу сообщить что вышла новая версия САУВЗ-8.
Основные отличия:
— больше настраиваемых параметров. Теперь настраивается практически все. Система стала еще более гибкой;
— меньшие размеры блока;
— блок теперь имеет всего один разъем. Проще установка, проще обслуживание;
— программы прошивки и настройки системы работают на Windows XP, Windows 7, Windows 8. При этом САУВЗ представляется HID устройством и не требует установку дополнительных драйверов. Многих установка драйверов для обновления прошивки или правки параметров ставила в тупик, были проблемы при прошивке из-под Windows-7 Теперь это в прошлом;
— возможность установки модуля Bluetooth для настройки системы под ОС Android . Модуль на разъеме и помещается внутри блока САУВЗ. Теперь можно свой телефон использовать и на благо автомобиля 🙂 ;
— возможность работы от высоковольтного сигнала оборотов (с первичной обмотки катушки зажигания). Эта возможность опциональна. При заказе нужно будет уточнять т.к немного разные входные цепи на плате.

В общем система стала более гибкой и вылечены все возможные и потенциальные «глюки».

С Ув. Александр
http://sauvz.com

Уважаемые пользователи старых версий САУВЗ!

С продажи последнего комплекта САУВЗ-7 прошло уже больше 6-ти месяцев. Гарантийный срок последнего блока САУВЗ-7 закончился, все силы сосредоточены на развитие новой платформы САУВЗ-8. Хотя платформа САУВЗ-7 исправно работает, но развиваться больше не будет.

Тема: Автопрогрев на карбюраторный авто

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ved said: 05.07.2012 21:59

    Автопрогрев на карбюраторный авто

    Существует ли автопрогрев для карбюраторного авто с механическим приводом подсоса, да еще и с возможностью автозапуска.

    DocMad said: 05.07.2012 22:00

    А зачем он нужен, этот прогрев на карбюратор? у меня нет, у меня и так заводиться без проблем.

    DJbobo said: 05.07.2012 22:00

    Существует. Например Садко БК7,дальше яндекс или гугл в помощь, а вообще обсуждалось не раз.

    antonio said: 05.07.2012 22:01

    У многих знакомых стоит. Не те заводские карбюраторы с биметаллической пружиной, что ставились серийно. А самодельные автопрогревы с управлением оборотами путём регулирования положения воздушной заслонки.

    Автоподсос Садко — моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

    Как заводим сами:
    1. Вытаскиваем ручной подсос «наполную» и заводим двигатель.
    2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
    3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых «устойчивых» оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
    4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег.
    5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная. ), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

    В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
    1. Включаем зажигание, автоподсос «вытаскивает» моторедуктором трос подсоса «наполную».
    2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
    3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
    3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты «устойчивые» обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
    4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, «вдвинув» подсос до упора.
    5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

    Обученный Садко:
    1. Сигналка завела двигатель.
    2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
    3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
    4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

    Вот Садко в сборе:

    А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.

    Отличия СадкоЪ (автозапуск на карбюратор) версии 2012г такие:

    Автоподсос

    Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)

    Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.

    Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.

    Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.

    Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.

    К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.

    Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
    Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.

    Автоподсос на карбюратор «Садко-2»

    Всех приветствую, если кто с Устькамана, тоже привет! Не прошло и года, как я сподобился написать эту статью. Речь пойдет о Системе автоматического управления дроссельной заслонкой карбюраторного авто «Садко-2» от компании «Силычъ».
    Сразу скажу мой опыт был не совсем простым, наломано было веток канеш не мало, но об этом позже. В итоге все получилось и работает просто чудесно! Рассказывать буду на примере моей «шестерочки».
    Покупается все по отдельности, как такового конкретного комплекта нет. Я взял почти все что было, кроме кронштейна, а именно: сам блок управления, редуктор, LED шкалу, которая показывает степень открытия заслонки, датчик температуры двигателя, датчик температуры окружающей среды и кнопку принудительного управления заслонкой.

    Установка
    В принципе установка оказалась простецкая, чё там, ДТ двигателя прикрутил на ГБЦ, ДТ окружающей среды в моторный отсек, подсунул под болтик пищалки сигнализации. С кронштейном повозился немного, корче изготовил по картинке с сайта, размеры взял по факту, измерив редуктор. Прикрутил в моторный отсек на саморезы, в область бочков с тормознухой. Тросик подсоса купил за 200 тенге (обожаю «классику» там все запчасти по 200 тенге), и провел его вместо штатного. Штатный подсос оставил в резерве, мало ли что, ну, в общем, демонтировать не стал. Подключил все по схеме, там тоже как бы все просто, главное провода не перепутать проверял все на три раза, на четвертый находил ошибку! Бывало и такое.

    Настройка
    По настройке есть инструкция, вот… Короче, если кто «Войну и Мир» читал, так вот это детский лепет по сравнению с этой инструкцией. Перечитал ее раза на три, чтобы в голове хоть что-то отложилось. Так ничего и не понял. Да и нафиг это в общем то не надо, девайс работает как надо, если необходимость будет, там по обстановке разберемся. Я сделал только обязательную настройку, без которой прибор не начнет работу и все. Мне пока этого хватает. Обязательная настройка сводится к тому, что:
    -втыкаем ручник, тыркаем кнопку, прибор открывает-закрывает заслонку, чтобы узнать пределы её хода,
    -заводим двигатель, он запоминает время, которое нужно проработать на закрытой заслонке,
    -тыркаем снова кнопку, заслонка начинает медленно открываться, ловим момент и тыркаем кнопку чтобы указать обороты, на которых авто будет греться,
    -ждем прогревочную температуру, тыркаем кнопку, заслонка открывается полностью.
    Настройка обязательных параметров на этом завершена.

    Работа прибора «Садко-2»
    По сути, прибор может много чего, вся инфа на оф сайте, расскажу основное.
    В итоге всех дел прибор работает так: заводим тачку, если она холодная, заслонка полностью закрыта. Машина заводится, работает секунд пять на закрытой заслонке (так я указал в настройках), потом снижает обороты до тысячи (как я указал), и греет двигло до 50 градусов (как я указал, позже можно изменить), после чего заслонка открывается. В режиме прогрева прибор стоит, пока включен ручник. Если нужно ехать выключаем ручник и едем. Прибор оставляет заслонку в том положении, когда мы опускали ручник, если надо подправить есть кнопка-качелька. Когда авто достигнет прогревочной температуры, заслонка автоматически открывается. Да, для кнопки и LED шкалы пришлось сделать типа такой кронштейн, я подсунул его под болт в рулевой колонке.

    Так же у прибора есть до восьми профилей. Я сам пока не зашарил, но это типа вот как я делал обязательные настройки, вот таких настроек можно делать аж восемь штук. Активируются они автоматически по температуре окружающей среды. То есть зимой машина греется — так, летом — так, в мороз так, а в жару вообще — эдак. НО для этого нужно прочесть «Войну и Мир», да не просто прочесть, а еще и понять))

    Проблемы
    В начале, я упомянул о неких сложностях, вкратце упомяну и о них. Короче сначала у меня было стандартное зажигание, контактный трамблер. Провод, который отслеживает тахометр я подсоединил собственно к тахометру, у меня сигналка к нему же подключена. На официальном форуме вычитал, что провод тахометра не желательно подключать на катушку из-за помех. А провод этот, если глянуть схему классики, идет именно на высоковольтную катушку. Прибор мой сигнал тахометра увидал, и даже заработал, но работал слегка не корректно, обороты как-то многовато плавали, и на закрытой заслонке машина не грелась, первые пять секунд, как описывал выше. Но в принципе работало, хоть и неудовлетворительно. Собственно поэтому и не возникало желания писать никакой статьи. Потом я приобрел себе БСЗ (бесконтактную систему зажигания). В инструкции написано, что подключать надо именно к БСЗ. Подключаю — не видит оборотов. Я давай писать в поддержку типа «…эээ че за фигня, я деньги заплатил, а оно не работает!» Долго выясняли почему не работает, решили что надо отправлять на ремонт. Выяснилось, что подключать на катушку провод тахометра не то чтобы не желательно, а вообще нельзя, в этом я убедился, когда случайно ухватил проводок катушки и меня ритмично задергало током.
    После ремонта все заработало как надо! Ребята по гарантии всё починили, совершенно бесплатно, за что им огромное спасибо! Пишу об этом для того чтобы показать что на том конце живые и контактные люди, готовые помочь в любой ситуации (лещика закинем ребятам, заслужили )))

    Плюсы и минусы
    Из плюсов хочется отметить простоту установки и настройки. То есть, элементы смонтировал, проводки присоединил, обязательные настройки сделал — поехал. Соседи стоят во дворе, я такой хоба, кнопку нажимаю на брелке, на улице – 20, тачила, да не просто тачила а «Шоха», сама такая заводится, хоп-хоп обороты поймала – ГРЕЕТСЯ! (Ну я к зиме то лыжи еще с лета намазал, маслицо пожиже залил и все такое). Да и вообще удобно, как я жил без него вообще не представляю, тыркаешь этот подсос, беготня сплошная. А бывает забудешь про него и он фигачит всю дорогу.

    Минусы – ну, самый главный это конечно «Война и мир»! Ребя, инструкцию нужно читать в состоянии измененного сознания не иначе, сюжетец там начинает прослеживаться только прочтения эдак с третьего.
    Еще к минусам бы я отнес такой момент, он как бы с одной стороны плюс, но с другой… Дело в том, что во время настройки параметров прибор запоминает текущие параметры, то есть температуру двигателя, температуру окружающей среды итд итп. То есть я начисто лишён возможности адекватным образом что-нибудь подправить. Я бы сделал в приборе ченить наподобие мини USB, чтобы можно было через флешку слить из него файлик конфига, отредактировать и запихать обратно.

    Хотя с другой стороны, нужно оно или нет вопрос спорный, потому как я для себя классифицирую данный девайс как нечто из разряда «поставил и забыл». Ну, правда «Война и Мир» у меня теперь всегда под рукой, так на всякий случай 🙂

    САУВЗ: электронный автозапуск и автоподсос на карбюратор своими руками

    Карбюраторные автомобили постепенно выходят из моды, а виной всему прогресс и эра высоких технологий. Сейчас большинство автомобилей оснащено электронной системой подачи топлива, которая производит все расчеты необходимой смеси, опираясь на температуру двигателя, расход воздуха и многие другие параметры. В карбюраторе все намного проще: качество смеси регулируется винтом и жиклерами, а подстройка под температуру двигателя осуществляется с помощью подсоса.

    Что из себя представляет САУВЗ

    Что это такое и где используется

    САУВЗ расшифровывается как система автоматического управления воздушной заслонкой. Используется на карбюраторных двигателях, устанавливается для облегчения пуска в любое время года, в основном популярен на машинах с автозапуском, поскольку человек, находясь в дали от транспортного средства, неспособен управлять заслонкой подсоса воздуха. Если в холодное время года автомобиль без САУВЗ запустить с брелка, то мотор вряд ли заведется.

    На какие автомобили может быть установлена

    Установлена может быть на любой карбюраторный автомобиль. Чаще всего систему можно встретить на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 21213. Также встречается на Волгах, Москвичах и прочем российском автопроме прошлого века. Система легко ставится на такие карбы, как «Озон», «Солекс».

    Также установка возможна на разнообразные иномарки, оснащенные карбюратором без автоподсоса. Да, на многие японские и европейские автомобили с завода устанавливался такой механизм, однако, до наших дней дошло мало моторов, в которых корректно работает САУВЗ. Поэтому при покупке системы следует удостовериться в том, что карбюратор вашего авто не имеет системы автоуправления заслонкой. Если она присутствует, то лучшим решением будет ее реставрация.

    Устройство и принцип действия

    Работает крайне просто. Это моторедуктор с электронным управлением: микросхема отправляет сигналы на элемент управления заслонкой подсоса, в свою очередь, «мозг» берет показания с датчика температуры охлаждающей жидкости и с датчика холла. Блок управления имеет график зависимости необходимого количества воздуха от температуры двигателя, а ступенчатый редуктор, основываясь на сигналах, закрывает подсос на нужную величину.

    Технические характеристики «Садко-2»

    Садко-2 является одним из самых популярных САУВЗ. Это устройство используется не только в автопромышленности: частенько его используют в саду, отсюда и название. Моторедуктор способен, например, открывать форточку в теплице. Но сегодня разговор конкретно про эксплуатацию девайса в целях управления воздухозаслонкой.

    Наименование параметраЗначение
    Диапазон рабочих напряжений питания (Uпит.), Вот 10,0 до 16,0
    Максимальное допустимое напряжение на входах устройства, В16
    Ток потребления при работе моторедуктора, мА, не более260
    Ток потребления устройства при выключенном МР, мА, не более24
    Ток потребления устройства в режиме ожидания, мА, не более5
    Начальный пусковой момент на выходном валу моторедуктора в нормальных климатических условиях – Н*М, не менее1,0
    Износоустойчивость моторедуктора, циклов, не менее40000
    Рабочий температурный диапазон датчика температуры, Cот –50 до +120
    Диапазон амплитуды сигнала на входе от импульсного датчика зажигания, В4 – 15
    Диапазон настраиваемого времени предварительного прогрева ДВС, с1 – 60
    Количество профилей программируемых параметров8
    Температура обнаружения перегрева устройства, C+115±5
    Длительность короткой вспышки индикационного светодиода, с0,2
    Длительность длинной вспышки индикационного светодиода, с1
    Длительность вспышки индикационного светодиода для ввода параметра, с3
    Диапазон рабочих температур, Cот –40 до +105
    Масса блока управления, кг, не более0,03
    Габаритные размеры блока управления, мм, не более40х40х20

    Необходимо разбираться в пиктограммах устройства, а индикация поможет сделать выводы о корректности работы системы и облегчит управление:

    Вид индикацииСветодиодная индикацияУсловие выполненияПримечание
    Индикация рабочего профиляОдна длинная зеленая вспышка, затем серия коротких красных вспышекНеактивны другие виды индикации, переключение «ручника»Количество коротких красных вспышек индицирует номер профиля
    Индикация рабочего режимаДве длинные зеленые вспышки, затем серия коротких красных вспышекНеактивны другие виды индикации, переключение «ручника»Количество коротких красных вспышек индицирует номер режима
    Индикация аварийного режимаДве длинные зеленые вспышки, затем пять коротких красных, пауза и еще серия красных вспышекОбнаружение отказаКоличество коротких красных вспышек в последней серии индицирует код отказа
    Индикация текущего положения воздушной заслонкиСерия коротких зеленых вспышек, пауза 1-3 сек«Ручник» снят, заслонка в промежуточном положенииЦиклическая индикация
    Индикация полного открытия воздушной заслонкиДлинная зеленая вспышка 4 сек., пауза 1-3 сек.«Ручник» снят, заслонка открытаЦиклическая индикация
    Индикация текущей температуры ДВССерия коротких красных вспышек, пауза 1-3 сек.«Ручник» установлен, температура 0-100CЦиклическая индикация
    Индикация превышения 100CДлинная красная вспышка 4 сек., пауза 1-3 сек.«Ручник» установлен, температура выше 100CЦиклическая индикация
    Индикация автоматического включения МРГорение красного светодиодаПодача питания на МРВ течение времени включения
    Индикация ручного включения МРГорение красного светодиодаПодача питания на МРВ течение времени включения
    Индикация отсчета времени предварительного прогрева ДВСПоочередное зажигание красного и зеленого светодиодов по 5 сек.Наличие импульсов зажиганияВ течение отсчета времени после запуска ДВС

    Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками

    Для того чтобы самостоятельно реализовать систему автоподсоса на своем автомобиле, нужно приобрести любую САУВЗ, совместимую с вашим карбюратором, изучить устройство и принцип работы, а затем просто установить систему на автомобиль.

    Монтаж САУВЗ

    С подключением механизма справится практически любой автолюбитель, разбирающийся в конструкции своего автомобиля. После приобретения устройства следует тщательно прочитать всю приложенную документацию, там будет сказано о том, как подключать провода к блоку управления моторедуктором. Одно можно сказать точно, что придется подключаться к питанию, к датчику холла и сенсору температуры охлаждающей жидкости. Монтаж непосредственно привода тоже описан на схеме устройства. В большинстве случаев в комплекте поставки можно найти все крепления для моторедуктора, шток которого следует зафиксировать вместо стандартного тросика на заслонке подсоса.

    Нужно разместить электронную часть системы под капотом, тщательно защитив и спрятав все провода в защитную гофру. Затем вывести в салон кнопки ручного управления, поскольку САУВЗ способна работать как в автоматическом, так и в мануальном режиме.

    Настройка и регулировка работы системы

    Для правильной работы девайса его нужно настроить. Сначала проверить диапазон работы моторедуктора. Если заслонка полностью открывается и полностью закрывается, можно приступать к программной части системы. Для подключения к блоку управления САУВЗ, потребуется компьютер. Это может быть как переносное устройство, так и стационарный ПК, на который требуется установить специальные драйверы и программу для синхронизации с «мозгом» конструкции автоматического управления подсосом. В специальном ПО выставить оптимальные значения прогревочного режима автомобиля, в зависимости от температуры двигателя. После настройки системы остается только проверить ее и пользоваться.

    Что нужно для обеспечения автозапуска

    Для обеспечения автозапуска потребуется не только САУВЗ, но и специальная сигнализация с вышеупомянутой функцией. Двигатель автомобиля должен быть исправен и запускаться с первых оборотов стартера. Дело в том, что правильно подключенная и настроенная сигнализация подает сигнал запуска двигателя не более 3-х секунд. Если за это время силовой агрегат не заведется, брелок оповестит вас об этом.

    Поскольку карбюратор — довольно тонкий механизм, требуется каждые 20 тысяч километров производить его регулировку. Желательно делать это у профессионалов, которые проведут калибровку с помощью газоанализатора. Вместе с этим требуется проверить настройки системы зажигания с помощью стробоскопа, а при необходимости выставить требуемый УОЗ. Если подача топлива и зажигание будут разрегулированы, то ни о каком автозапуске и речи быть не может. Хорошо еще, если автомобиль просто удастся запустить.

    Стоимость

    Цены на КИТ автоподсоса довольно высокие: за хороший комплект придется выложить около 4500 рублей. За эти деньги вы получите моторедуктор, блок управления и комплект проводов, а также кабель и программу для настройки системы.

    Все было бы хорошо, если бы не инжектор, постепенно вытесняющий старый механизм подачи топлива. К примеру, КИТ установки полностью электронной подачи топлива на переднеприводный ВАЗ обойдется в 6-7 тысяч рублей. Естественно это будет б/у устройство, но ломаться там практически нечему. Зато вы получите полностью автоматизированную систему впрыска, которая не требует регулировок. Снизится расход топлива и вырастет мощность. В любом случае решать только вам.

    Садко * автоподсос на карбюратор купить в Украине

    Считается, что на карбюраторный двигатель поставить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать
    ручной подсос. Не у всех есть полуавтоматические карбюраторы типа Piersburg, да и слишком капризны
    они в настройке, не говоря уже о российских аналогах, тем более, что полноценный автозапуск для них
    возможен тоже только с помощью «СадкоЪ-ПА» — автозапуска для полуавтоматических карбюраторов.

    Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ» уже в течении многих лет решает эту проблему.

    Речь идет не только об автомобилях, но и о других карбюраторных двигателях, например, дачных
    электрогенераторах.

    Особенностью «СадкоЪ» является чрезвычайная простота его использования водителем.

    Автозапуск для карбюраторного двигателяАвтозапуск для карбюраторного двигателяС установленным
    «СадкоЪ» завести зимой карбюраторную машину сможет даже новичок, совершенно незнакомый с управлением
    ручным подсосом карбюратора. Весь процесс заводки автомобиля сводится к повороту ключа зажигания.

    «СадкоЪ» также позволит на карбюраторный автомобиль установить обычную «инжекторную» сигнализацию с
    автозапуском. Сигнализация заведет двигатель, а автоподсос будет удерживать комфортные для ДВС
    значения оборотов прогрева. Это значение оборотов для каждого автомобиля индивидуальны и
    программируются самим водителем.

    Посмотрим, что же представляет из себя автоподсос «СадкоЪ».

    Это моторедуктор 2110-8127200-12 ТУ 4573-002-44940856-2003 со встроенными в корпус моторедуктора
    электронной платой и всеми необходимыми проводами для подключения. Тягового усилия моторедуктора
    даже на сильном морозе с избытком хватает для управления воздушной заслонкой карбюратора. Снежного
    инея внутри моторедуктора не образуется, поскольку применяются только пластиковые шестеренки. К
    слову сказать, этот же моторедуктор используется в приводе жалюзи, а там усилие на открытие гораздо
    больше.
    Подключение «СадкоЪ»

    Рассмотрим схему установки «СадкоЪ» и подключения имеющихся проводов.

    Цвета проводов «СадкоЪ» указаны в паспорте изделия, поэтому будем называть их по функциональному
    назначению.

    Первым проводом при монтаже любого электронного изделия подключается провод массы, он же при
    демонтаже отключается последним. В «СадкоЪ» провод массы подсоединяется в ближайшее удобное место
    кузова автомобиля.

    Далее подсоединяются провода к кнопкелампочке стояночного тормоза («ручника»), к датчику оборотов
    двигателя (обычно это датчик Холла на трамблере, его провод на российских машинах — средний на
    разъеме трамблера и зеленый по цвету), датчик температуры присутствует свой, его надо просто
    разместить как можно ближе к точке выхода горячего тосола из блока двигателя. Желательно датчик
    прикрыть от обдува холодным воздухом для того, чтобы он не занижал температуру при движении автомобиля.

    Последним подсоединяем провод питания +12В. Здесь возможны два варианта: напрямую к аккумулятору и
    после ключа зажигания. Разница в этом подключении: постоянное потребление небольшого тока от
    аккумулятора, но меньшее время готовности к автозапуску. Подключать этот провод напрямую к клемме
    «Б» катушки зажигания крайне нежелательно, поскольку на этой клемме присутствует высокий уровень
    помех. Если нет другого варианта, кроме как к клемме «Б» — установите дополнительное реле обмоткой к
    клемме «Б», контакты которого подключат к «СадкоЪ» +12В с аккумулятора.

    Как мы видим по подсоединениям проводов, здесь нет ничего сложного, и установить «СадкоЪ» на свой
    карбюраторный автомобиль за два часа может практически любой водитель.
    Крепежный комплект

    Начнем собирать крепежный комплект. Он заказывается отдельной строкой.

    В комплекте: пластина, болтыгайкишайбы, тяговый рычаг для троса, фиксатор троса на пластине.
    Комплект предназначен для тросового привода управления воздушной заслонкой карбюратора. Трос в
    комплект не входит и приобретается покупателем самостоятельно.

    sadko-krp1s sadko-krp1s sadko-krp1s sadko-krp1s sadko-krp1s

    Монтируется он в отдалении от карбюратора, сам трос желательно (но не обязательно) сделать коротким
    и изгибать минимально. Если у покупателя есть желание смонтировать автоподсос непосредственно на
    карбюратор и автоподсос будет поворачивать ось заслонки непосредственно осью моторедуктора без
    тросового привода, то детали крепежа для этого нужно будет изготовить самостоятельно, карбюраторы
    слишком разные по конструкции, чтобы можно было бы сделать универсальную конструкцию для всех.
    Конструкции непосредственной установки приведены на фото в конце страницы.

    Трос, который ранее шел в салон на ручку подсоса, отсоединяется, крепится к стенке моторного отсека
    «на всякий случай», заменяется дополнительным (вторым) тросом с проволочной сердцевиной,
    подключается к автоподсосу.

    Сборка моторедуктора на пластину: крепим болты-стойки на пластине гайками, вторые гайки определяют
    высоту расположения моторедуктора над пластиной, пластина рычага располагается между пластиной и
    моторедуктором, центральная проволока троса продевается в отверстие рычага, формуется, оболочка
    троса крепится фиксатором на пластине. Место зажима центральной жилы троса удобнее регулировать на
    карбюраторе, отрезать ее лучше с 10см запасом, поскольку моторедуктор с завода поставляется в
    положении «вытянутого подсосазакрытой заслонки». Рычаг нужно при сборке надеть на ось моторедуктора
    в положение «вытянуто», угол поворота оси — 90градусов («прямой» угол).
    Настройка (программирование) автоподсоса для карбюратора «СадкоЪ»

    Далее происходит настройка «СадкоЪ» на желательную температуру прогрева и обороты ДВС в режиме
    прогрева. Эти операции подробно описаны в паспорте . Принцип настройки аналогичен настройке в других
    наших изделиях (БУ ЭВСО, автоматические жалюзи) и сводится к нажатию на кнопку в момент достижения
    требуемого параметра (температуры или оборотов).

    По шагам: автоподсос стоит в положении закрытой заслонки, заводим двигатель, двигатель начинает
    работать при полностью вытянутом подсосе, выжидаем некоторое время, чтобы ДВС уже не заглох
    гарантированно и нажимаем первый раз кнопку (программируем время на полных оборотах), после этого
    «СадкоЪ» начинает медленно снижать обороты. Когда обороты достигнут значения, которое Вы считаете
    устойчивыми прогревочными оборотами, нажимаете кнопку второй раз (программируем прогревочные
    обороты). Далее греемся до желаемой температуры, нажимаем кнопку третий раз (программируем
    температуру прогрева).

    В дальнейшем «СадкоЪ» самостоятельно будет повторять эти действия. Сигнализация заведет двигатель,
    автоподсос выдержит нужное время на максимальных оборотах, снизит обороты до прогревочных, будет
    поддерживать их, постепенно «вдвигая» подсос при росте температуры двигателя, как только температура
    достигнет запрограммированного значения, подсос будет «вдвинут» до упора и ДВС перейдет на холостые
    обороты. Работа «СадкоЪ» на этом закончена до следующего запуска на холодном двигателе.
    Эксплуатация «СадкоЪ».

    Действия водителя при использовании сигнализации.

    Установить сигнализацию на автозапуск (по ее инструкции) с задержкой на включение стартера после
    зажигания на 13сек (будет работать в большинстве случаев и при 10сек), поднять ручник (кстати,
    многие сигналки этого требуют).

    По сигналу с сигнализации или ключа двигатель заведется, а «СадкоЪ» обеспечит поддержание
    установленных водителем оборотов (например, 1500) вплоть до достижения запрограммированной
    температуры. Далее «СадкоЪ» не будет мешать двигателю работать и полностью откроет заслонку. Это уже
    забота сигналки:глушить ДВС, греть салон или что еще. А выдержка в 13секунд нужна для того, чтобы
    полностью открытая заслонка (в таком состоянии машина была заглушена накануне) вернулась в закрытое
    (рабочее). 13 секунд — это паспортное значение полного хода моторедуктора при -40оС, реально будет
    меньше. Если «СадкоЪ» запитан напрямую от аккумулятора, то заслонка будет находиться в среднем
    положении и время готовности уменьшится вдвое, до 4-6сек.

    Если ручник не поднят, то «СадкоЪ» не будет стабилизировать обороты. Заслонка будет находиться в том
    положении, в котором ей положено быть при текущей температуре ДВС. То есть нет гарантии, что не
    заглохнет. Этот режим хорош при нахождении водителя в салоне, это прогрев в осторожном движении.

    Если водитель вручную начал крутить стартером ранее, чем заслонка достигнет закрытого состояния
    (т.е. подсос вытянут не полностью), машина может не завестись сразу (точно так же, как и вручную не
    полностью вытянутым подсосом).
    Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ».
    sadko-krp1ssadko-krp1s

    Есть возможность ручной корректировки оборотов из салона с помощью дополнительного жгута с кнопкой.
    Кнопка используется от стеклоподъемника на три положения: «больше-нейтраль-меньше» с двумя
    переключающими контактными группами по три контакта каждая. Можно либо купить установочный комплект
    кнопки в интернет-магазине, либо изготовить самостоятельно, схема приведена в инструкции.

    Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ» работает конкурентно с автоматической регулировкой со
    стороны моторедуктора, то есть можно вручную изменить обороты, но «СадкоЪ» всегда имеет право
    вернуть обороты назад на более «правильное» с его точки зрения значение. На горячем ДВС «СадкоЪ» уже
    не вмешивается, ручные изменения оборотов не корректирует.

    Кнопка ручной регулировки оборотов не является обязательной для работы автоподсоса, это просто удобно.
    Версия «СадкоЪ» автоподсоса для карбюратора.
    Отличия от предыдущих версий следующие:

    Введены профили управления.
    Для сохранения сезонных (летозима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8
    независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева,
    температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.
    Для точного измерения температуры в области холодных температур комплектуется своим датчиком
    температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения. При подключении питания напрямую
    к аккумулятору воздушная заслонка будет всегда находиться в положении, соответствующем текущей
    температуре и полной готовности к автозапуску без задержки на включение стартера.
    Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

    Эта блокировка снимается:

    при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном
    ручнике (т.е. в движении),
    при выключении зажигания,
    при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

    «СадкоЪ-2» — версия 2013г. в самостоятельном корпусе с выносным моторедуктором.

    Идет редактирование-дополнение информации! «СадкоЪ-2» уже доступно в форме заказа.
    Автоподсос на карбюратор

    Основные параметры и программы «СадкоЪ» и «СадкоЪ-2» одинаковы.
    Отличия «СадкоЪ-2» от «СадкоЪ»:

    «СадкоЪ-2» заливается герметиком, влагозащищенная версия.
    «СадкоЪ-2» имеет разъемы для всех подсоединяемых проводов.
    «СадкоЪ-2» использует магнитную кнопку программирования, она не ломается из-за отсутствия
    механических нажатий.
    C «СадкоЪ-2» может быть применен моторедуктор с поворотным резистором на валу , соответственно
    с помощью внешнего вольтметра или нашей специализированной LED-шкалы (информация появится позже)
    можно контроллировать положение воздушной заслонки карбюратора.
    В процедуре настройки для индикации используется два цвета светодиодов, это намного понятнее,
    чем в «СадкоЪ».

    Цена «СадкоЪ-2», несмотря на дополнительные преимущества и герметизацию, равна цене «СадкоЪ» за
    вычетом стоимости моторедуктора и датчика температуры ДВС.

    У многих покупателей по сложившейся ситуации от «Садко» больше проводов уходит в салон, чем
    разведено под капотом. Причем в салон идут длинные жгуты, это не очень удобно.

    Версия автоподсоса «СадкоЪ-2» предназначена тем покупателям, которые максимум оборудования и
    проводов хотят иметь в салоне автомобиля, а под капот вывести только датчик температуры двигателя и
    сам моторедуктор (без встроенной электроники). При этом под капот уходят только два жгута, все же
    остальные коммутации делаются в салоне и они получаются короткими и удобными. Кроме того, раз жгут
    датчика температуры двигателя подсоединяемый, а не впаянный, то можно в качестве датчика
    использовать серийные датчики серии ТМ (он подсоединяется двумя проводами к Садко и никуда больше).

    Датчик внешней температуры воздуха используется «СадкоЪ-2» для автоматического переключения
    профилей, например «зима-осень(весна)-лето» и ни для чего более. Поэтому в заказе он совсем
    необязателен, он предназначен для пользователей уже имеющих большой опыт эксплуатации предыдущих
    версий «СадкоЪ».

    В комплекте поставки «СадкоЪ-2» есть все необходимые провода, кроме жгута датчика температуры ДВС,
    он вынесен в отдельную строку, поскольку у покупателя есть возможность применить серийный покупной
    датчик.
    Поэтому рекомендуем применять:

    «СадкоЪ» — когда делаются только минимально-необходимые подсоединения и все провода находятся
    под капотом.
    «СадкоЪ-2» — когда в салоне есть желание иметь индикацию, кнопку ручного подсоса, кнопку
    программирования. Ранее вместо «СадкоЪ-2» была доступна к покупке некорпусированная плата «СадкоЪ»,
    с появлением «СадкоЪ-2» необходимость в такой плате отпала.

    Садкоъ автоподсос для карбюратора

    Объявления

    Желающим вступить в клуб!
    При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
    При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
    Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

    С Уважением, Администрация Jetta2.org!

    ‘ width=’8′ height=’8’ /> Продам «СадкоЪ-Lite» — автоподсос для карбюратора.

    Группа: Members
    Сообщений: 5
    Регистрация: Пятница, 12 Марта 2010, 20:54
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 1 911
    Город: Екатеринбург

    Продам «СадкоЪ-Lite» — моторедуктор со встроенной электронной платой, обеспечивающий автозапуск карбюраторной машины в паре с самыми распространенными автосигнализациями.

    При заводке он, аналогично ручному подсосу, закроет воздушную заслонку и автомобиль устойчиво заведется. После этого он будет стабилизировать обороты, постепенно приоткрывая заслонку до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура. При ее достижении двигатель перейдет на холостые обороты. Водитель с помощью кнопки сам задает желаемые прогревочные обороты и температуру, до которой нужно их держать.

    Автоподсос может быть установлен на любые российские и зарубежные автомобили с обычными (неавтоматическими) карбюраторами, поскольку используется стандартный тросовый привод заслонки. Трос ручного подсоса отсоединяется (его лучше не обрезать), на его место будет закреплен короткий трос от моторедуктора.

    В комплект «СадкоЪ-Lite» входит крепеж, с его помощью моторедуктор можно закрепить в удобном месте на саморезы или иным способом. Далее к карбюратору крепится трос, желательно, чтобы он был коротким (от 10см до 40см) и прямым (но в изгибе ничего страшного тоже нет). Далее подсоединяются провода:
    1. масса
    2. питание 12В
    3. концевик ручника
    4. одноконтатный датчик температуры, что идет на стрелку приборной панели
    5. выход датчика Холла с трамблера (работает и с индуктивным датчиком, можно и к проводу тахометра с амплитудой сигнала выше 5вольт)

    Далее, следуя инструкции в комплекте, следует установить желаемые устойчивые обороты (например 1500), подождать нагрева двигателя до желаемой температуры (например 40 или 80градусов) и запомнить ее нажатием на кнопку. В любой момент все настройки можно повторить и делать это можно многократно. Все настройки хранятся, даже при отключении от аккумулятора. Для установки и программирования совершенно не нужно обращаться в автосервис, все понятно и может быть сделано самостоятельно. Установка понятна по Фото. СадкоЪ-Lite работает на 2,3,4,5 и более цилиндровых моторах.

    Установив СадкоЪ-Lite, Вы получите прогретую машину утром даже в самый лютый мороз.

    Цена СадкоЪ-Lite — 2000руб, если Вы в другом городе — можно прислать почтой.
    Пишите на почту msm.silich@mail.ru
    Отзывы в интернете можно посмотреть, набрав в Яндексе слово «Садко» или «автоподсос».

    айМаньяк

    Группа: Admin
    Сообщений: 3 126
    Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
    Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
    Пользователь №: 249

    Автоподсос на карбюратор своими руками

    Практически все владельцы карбюраторных автомобилей знакомы с проблемой запуска двигателя морозным утром. Вся причина в подсосе, точнее, в необходимости вручную двигать заслонкой. Многие мечтают установить такой механизм, который все это делал бы автоматически. В этой статье рассмотрим, как сделать автоподсос на карбюратор своими руками.

    Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя

    Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата. Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.

    • Прогрев двигателя. В этом режиме поддерживаются обороты двигателя в диапазоне, который заранее программируется в электронном блоке, вплоть до достижения заданной температуры, её значение также программируется. Поддержание заданных оборотов реализуется путём открытия или закрытия воздушной заслонки (ВЗ) с помощью шагового привода. Когда двигатель холодный, ВЗ полностью закрыта. По мере роста температуры происходит открытие заслонки. Полностью открывается ВЗ при прогреве двигателя до температуры +50 (+55) о С.
    • Движение на холодном (не прогретом) двигателе. Если начинается движение автомобиля при температуре силовой установки ниже запрограммированного значения (это определяется увеличением оборотов выше заданных в течение определённого промежутка времени), автоматика запоминает положение ВЗ перед началом движения. В последующем перемещение заслонки осуществляется по мере повышения температуры двигателя.

    Программирование электронного блока управления (ЭБУ) производится с помощью компьютера. Алгоритм работы ЭБУ предусматривает следующие дополнительные функции:

    • прокачка бензонасоса перед пуском двигателя;
    • включение печки при определённой температуре;
    • отключение генератора при запуске.

    Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем. Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система полностью адаптирована для карбюраторов Солекс и монтируется в штатные места. Для карбюраторов серии Озон и прочих необходимо купить дополнительное крепление.

    Монтаж САУВЗ

    Система поставляется с моторедуктором, в корпус которого встроена электронная плата и необходимые провода для подключения. Настройки программного обеспечения индивидуальны для каждой модели автомобиля и задаются водителем. В конструкции редуктора используются пластиковые детали, что исключает образование инея внутри. Тяговое усилие обеспечивает перемещение заслонки при любых морозах.

    Монтаж устройства выполняется в соответствии с руководством пользователю. Сначала подключаем массу. Для этого крепим нужный кабель в ближайшем удобном месте. Вслед за этим подсоединяем провода к датчику оборотов силовой установки и к клавише-лампе ручного тормоза.

    Датчик температуры, который поставляется в комплекте, крепим на шланге системы охлаждения (СОД), ближе к блоку двигателя. Рекомендуется закрыть датчик, чтобы исключить обдув холодным воздухом. Это исключит возможность занижения показаний температуры СОД.

    После этого подключаем питание напрямую к аккумуляторной батарее или через ключ зажигания. Соединять напрямую с клеммой катушки зажигания не рекомендуется, так как могут быть большие помехи. Если нет другого выхода, то подключение к разъёму катушки зажигания необходимо производить только через дополнительное реле.

    Для крепежа моторедуктора предусмотрен комплект из пластины, тягового рычага, фиксатора для троса, болтов, шайб и гаек. Гибкую тягу (трос) нужно покупать отдельно. САУВЗ монтируется рядом с карбюратором. При этом трос управления заслонкой должен быть как можно короче и без изгибов.

    В зависимости от типа карбюратора, можно автоподсос установить прямо на карбюратор, так чтобы управление заслонкой осуществлялось поворотом оси ВЗ без троса. В этом случае придётся делать крепёж самостоятельно.

    Гибкую тягу, которая идёт из салона к заслонке снимаем и заменяем новым тросиком. Его необходимо подключить к редуктору. Автоподсос крепится на пластину с помощью болтов и гаек с шайбами. Для регулировки высоты установки привода предусмотрены дополнительные гайки. Пластинка с рычагом монтируется между основной пластиной и моторедуктором. Центральную жилу гибкой тяги продеваем в отверстие рычажка и формуем. Оболочку фиксируем на пластинке, отрегулировав нужное положение. Рычаг в сборе необходимо надеть на ось привода в положение «вытянуто».

    Видео — Авто-подсос на карбюраторе ваз 2108

    Настройка САУВЗ

    Программирование выполняется в соответствии с паспортом. Сначала система находится в положении закрытой заслонки. После запуска двигателя и прогрева в момент, когда он уже гарантированно не заглохнет, нажимаем 1 раз кнопку программирования. Вслед за этим будет происходить снижение оборотов. Как только они упадут до значения, которое вы определите в качестве прогревочного режима, нажмите клавишу 2-й раз. После прогрева двигателя до необходимой температуры, надавите на кнопку 3-й раз.

    Автоподсос без привода

    Принцип этой доработки основан на монтаже дополнительного термостата, который будет обеспечивать управление воздушной заслонкой. Многие водители знакомы с таким устройством, как термостат, который применяется на воздушных фильтрах. Это устройство предназначено для открытия заслонки холодного воздуха путём выдвижения штока при повышении температуры воздушного потока.

    Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма. Кроме этого, понадобятся штуцера, заглушка, тройник, рычаг и кронштейн. Два последних элемента можно не покупать, а сделать самостоятельно.

    С двух сторон тройника вкручиваем штуцеры под трубку, которая обеспечивает обогрев коллектора. Третий выход необходимо заглушить, а затем просверлить в пробке отверстие. Вслед за этим нарезаем резьбу под термостат и вкручиваем его в тройник. К полученной конструкции подсоединяем рычаг, который через трос подключаем к воздушной заслонке. Также прикручиваем крепеж под рубашку.

    Когда двигатель не прогрет и в системе холодная жидкость, заслонка закрыта. По мере повышения температуры тосола происходит срабатывание термостата, который перемещает рычаг. Трос натягивается и открывает заслонку. Закрытие ВЗ происходит под действием пружины, когда двигатель остывает.

    «СадкоЪ» – автоподсос для карбюратора

    Считается, что на карбюраторный двигатель поставить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать ручной подсос. Не у всех есть полуавтоматические карбюраторы типа Piersburg, да и слишком капризны они в настройке, не говоря уже о российских аналогах, тем более, что полноценный автозапуск для них возможен тоже только с помощью «СадкоЪ-ПА» — автозапуска для полуавтоматических карбюраторов.

    Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ» уже в течении многих лет решает эту проблему.

    Речь идет не только об автомобилях, но и о других карбюраторных двигателях, например, дачных электрогенераторах.

    Особенностью «СадкоЪ» является чрезвычайная простота его использования водителем.

    С установленным «СадкоЪ» завести зимой карбюраторную машину сможет даже новичок, совершенно незнакомый с управлением ручным подсосом карбюратора. Весь процесс заводки автомобиля сводится к повороту ключа зажигания.

    «СадкоЪ» также позволит на карбюраторный автомобиль установить обычную «инжекторную» сигнализацию с автозапуском. Сигнализация заведет двигатель, а автоподсос будет удерживать комфортные для ДВС значения оборотов прогрева. Это значение оборотов для каждого автомобиля индивидуальны и программируются самим водителем.

    «СадкоЪ-2» — основная версия с 2013г. в самостоятельном корпусе и выносным моторедуктором.

    Посмотрим, что же представляет из себя автоподсос «СадкоЪ2».

    Это электронная плата, герметично залитая в корпусе, вынесенный под капот моторедуктор 2110-8127200-12 ТУ 4573-002-44940856-2003 и все необходимые провода для подключения. Тягового усилия моторедуктора даже на сильном морозе с избытком хватает для управления воздушной заслонкой карбюратора. Снежного инея внутри моторедуктора не образуется, поскольку применяются только пластиковые шестеренки. К слову сказать, этот же моторедуктор используется в приводе жалюзи, а там усилие на открытие гораздо больше.

    Назначение элементов системы следующее. Моторедуктор с помощью комплекта крепежа тянет трос, ранее подключенный к ручному подсосу. Температуру двигателя измеряет Датчик температуры. Обороты двигателя измеряются по проводу, подсоединенному к датчику на трамблере или к тахометру. Сигнал, находится ли автомобиль в движении, поступает с контакта на ручнике или с лампы стояночного тормоза в приборной панели. Электронный блок «СадкоЪ2» управляет всем процесссом, в него приходят все провода. Это минимальный состав системы. Дополнительно можно подсоединить жгут ручного подсоса, тогда кнопкой можно будет вручную добавлятьубавлять обороты, точно так же как это делалось ручкой подсоса. Еще есть жгут с датчиком внешней температуры и светодиодами. Датчик внешней температуры позволяет автоматически менять режимы работы Садко2 в зависимости от времени года (профиль зималето), то же самое можно делать вручную и без этого жгута. Светодиоды на этом жгуте дублируют светодиоды, установленные внутри Садко2, многим эта вынесенная индикация нравится.

    Подключение «СадкоЪ2»

    Рассмотрим схему установки «СадкоЪ2» и подключения имеющихся проводов.

    Цвета проводов «СадкоЪ2» указаны в паспорте изделия, поэтому будем называть их по функциональному назначению.

    Первым проводом при монтаже любого электронного изделия подключается провод массы, он же при демонтаже отключается последним. В «СадкоЪ2» провод массы подсоединяется в ближайшее удобное место кузова автомобиля.

    Далее подсоединяются провода к кнопкелампочке стояночного тормоза («ручника»), к датчику оборотов двигателя (обычно это датчик Холла на трамблере, его провод на российских машинах — средний на разъеме трамблера и зеленый по цвету), датчик температуры присутствует свой, его надо просто разместить как можно ближе к точке выхода горячего тосола из блока двигателя. Желательно датчик прикрыть от обдува холодным воздухом для того, чтобы он не занижал температуру при движении автомобиля. Жгут к моторедуктору может быть из проводов одного цвета, при неверном направлении вращения надо провода поменять местами.

    Последним подсоединяем провод питания +12В. Здесь возможны два варианта: напрямую к аккумулятору и после ключа зажигания. Разница в этом подключении: постоянное потребление небольшого тока от аккумулятора, но меньшее время готовности к автозапуску.

    Как мы видим по подсоединениям проводов, здесь нет ничего сложного, и установить «СадкоЪ2» на свой карбюраторный автомобиль за два часа может практически любой водитель.

    В комплекте поставки «СадкоЪ-2» есть все необходимые провода, кроме жгута датчика температуры ДВС, он вынесен в отдельную строку, поскольку у покупателя есть возможность применить серийный покупной датчик.

    В форме заказа внизу страницы есть все комплектующие как отдельно, так и в виде двух комплектов. Первый комплект (минимальный) имеет все комплектующие, достаточные для установки Садко на автомобиль. Второй (полный) — в него добавлены необязательные комплектующие, это светодиодная шкала, Кнопка ручной регулировки оборотов, Датчик внешней температуры воздуха.

    Датчик внешней температуры воздуха используется «СадкоЪ-2» для автоматического переключения профилей, например «зима-осень(весна)-лето» и ни для чего более. Поэтому в заказе он совсем необязателен, он предназначен для пользователей уже имеющих большой опыт эксплуатации предыдущих версий «СадкоЪ». В этом же жгуте есть дублирующие выносные светодиоды и дублирующая кнопка программирования.

    Крепеж

    Начнем собирать крепеж. Он заказывается отдельной строкой в форме заказа. Он же входит в оба комплекта (первая и вторая строка в форме заказа). Минимальный комплект Садко в форме заказа состоит из блока электроники с проводами, моторедуктора, датчика температуры ДВС и крепежа.

    В крепеже: пластина, болтыгайкишайбы, тяговый рычаг для троса, фиксатор троса на пластине. Крепеж предназначен для тросового привода управления воздушной заслонкой карбюратора. Трос в комплект не входит и приобретается покупателем самостоятельно. С 2018 года пластина может использоваться из стандартного промышленного крепежа с целью сохранения цены.

    Монтируется он в отдалении от карбюратора, сам трос желательно (но не обязательно) сделать коротким и изгибать минимально. Если у покупателя есть желание смонтировать автоподсос непосредственно на карбюратор и автоподсос будет поворачивать ось заслонки непосредственно осью моторедуктора без тросового привода, то детали крепежа для этого нужно будет изготовить самостоятельно, карбюраторы слишком разные по конструкции, чтобы можно было бы сделать универсальную конструкцию для всех. Конструкции непосредственной установки приведены на фото в конце страницы.

    Трос, который ранее шел в салон на ручку подсоса, отсоединяется, крепится к стенке моторного отсека «на всякий случай», заменяется дополнительным (вторым) тросом с проволочной сердцевиной, подключается к автоподсосу.

    Сборка моторедуктора на пластину: крепим болты-стойки на пластине гайками, вторые гайки определяют высоту расположения моторедуктора над пластиной, пластина рычага располагается между пластиной и моторедуктором, центральная проволока троса продевается в отверстие рычага, формуется, оболочка троса крепится фиксатором на пластине. Место зажима центральной жилы троса удобнее регулировать на карбюраторе, отрезать ее лучше с 10см запасом, поскольку моторедуктор с завода поставляется в положении «вытянутого подсосазакрытой заслонки». Рычаг нужно при сборке надеть на ось моторедуктора в положение «вытянуто», угол поворота оси — 90градусов («прямой» угол).

    Настройка (программирование) автоподсоса для карбюратора «СадкоЪ2»

    Далее происходит настройка «СадкоЪ2» на желательную температуру прогрева и обороты ДВС в режиме прогрева. Эти операции подробно описаны в паспорте . Принцип настройки аналогичен настройке в других наших изделиях (Борей — БУ ЭВСО, автоматические жалюзи) и сводится к нажатию на кнопку(она магнитная и управляется маленьким магнитом) в момент достижения требуемого параметра (температуры или оборотов).

    По шагам: автоподсос стоит в положении закрытой заслонки, заводим двигатель, двигатель начинает работать при полностью вытянутом подсосе, выжидаем некоторое время, чтобы ДВС уже не заглох гарантированно и нажимаем первый раз кнопку (программируем время на полных оборотах), после этого «СадкоЪ2» начинает медленно снижать обороты. Когда обороты достигнут значения, которое Вы считаете устойчивыми прогревочными оборотами, нажимаете кнопку второй раз (программируем прогревочные обороты). Далее греемся до желаемой температуры, нажимаем кнопку третий раз (программируем температуру прогрева).

    В дальнейшем «СадкоЪ2» самостоятельно будет повторять эти действия. Сигнализация заведет двигатель, автоподсос выдержит нужное время на максимальных оборотах, снизит обороты до прогревочных, будет поддерживать их, постепенно «вдвигая» подсос при росте температуры двигателя, как только температура достигнет запрограммированного значения, подсос будет «вдвинут» до упора и ДВС перейдет на холостые обороты. Работа «СадкоЪ2» на этом закончена до следующего запуска на холодном двигателе.

    Эксплуатация «СадкоЪ2».

    Действия водителя при использовании сигнализации.

    Установить сигнализацию на автозапуск (по ее инструкции) с задержкой на включение стартера после зажигания на 13сек (будет работать в большинстве случаев и при 10сек), поднять ручник (кстати, многие сигналки этого требуют).

    По сигналу с сигнализации или ключа двигатель заведется, а «СадкоЪ2» обеспечит поддержание установленных водителем оборотов (например, 1500) вплоть до достижения запрограммированной температуры. Далее «СадкоЪ2» не будет мешать двигателю работать и полностью откроет заслонку. Это уже забота сигналки:глушить ДВС, греть салон или что еще. А выдержка в 13секунд нужна для того, чтобы полностью открытая заслонка (в таком состоянии машина была заглушена накануне) вернулась в закрытое (рабочее). 13 секунд — это паспортное значение полного хода моторедуктора при -40 о С, реально будет меньше. Если «СадкоЪ2» запитан напрямую от аккумулятора, то заслонка будет находиться в среднем положении и время готовности уменьшится вдвое, до 4-6сек.

    Если ручник не поднят, то «СадкоЪ2» не будет стабилизировать обороты. Заслонка будет находиться в том положении, в котором ей положено быть при текущей температуре ДВС. То есть нет гарантии, что не заглохнет. Этот режим хорош при нахождении водителя в салоне, это прогрев в осторожном движении.

    Если водитель вручную начал крутить стартером ранее, чем заслонка достигнет закрытого состояния (т.е. подсос вытянут не полностью), машина может не завестись сразу (точно так же, как и вручную не полностью вытянутым подсосом).

    Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ2».

    Есть возможность ручной корректировки оборотов из салона с помощью дополнительного жгута с кнопкой. Кнопка используется от стеклоподъемника на три положения: «больше-нейтраль-меньше» с двумя переключающими контактными группами по три контакта каждая. Можно либо купить установочный комплект кнопки в интернет-магазине, либо изготовить самостоятельно, схема приведена в инструкции.

    Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ2» работает конкурентно с автоматической регулировкой со стороны моторедуктора, то есть можно вручную изменить обороты, но «СадкоЪ2» всегда имеет право вернуть обороты назад на более «правильное» с его точки зрения значение. На горячем ДВС «СадкоЪ2» уже не вмешивается, ручные изменения оборотов не корректирует.

    Кнопка ручной регулировки оборотов не является обязательной для работы автоподсоса, это просто удобно.

    LED-шкалы «Фотон-2» и «Фотон-4» для визуализации работы «Садко2»

    «Фотон-2» имеет одну шкалу, отображает только положение воздушной заслонки

    «Фотон-4» имеет две шкалы, отображает положение воздушной заслонки и температуру двигателя по температурному датчику «СадкоЪ-2»

    Светодиодная шкала предназначена для визуализации положения воздушной заслонки за счет присоединения к поворотному резистору на моторедукторе. Положение заслонки показывается в виде горящего «столбика» из светодиодов. Вторая шкала ( на Фотоне-4) выполнена цветными светодиодами отображает температуру двигателя, единицы и десятки градусов, есть режим предупреждения о перегреве. Светодиодные шкала выполнена в виде водозащищенного модуля в прозрачной термоусадке размером 30мм х 10мм. Модуль может быть закреплен в удобном месте на двусторонний скотч или любым другим способом.

    Визуализация контроллируемого параметра возможна как столбиком переменной высоты или «бегающей» точкой.

    Отличия «СадкоЪ-2» от «СадкоЪ» (это версия до 2013г):

    1. «СадкоЪ-2» заливается герметиком, это влагозащищенная версия.
    2. «СадкоЪ-2» имеет разъемы для всех подсоединяемых проводов.
    3. «СадкоЪ-2» использует магнитную кнопку программирования, она не ломается из-за отсутствия механических нажатий.
    4. C «СадкоЪ-2» может быть применен моторедуктор с поворотным резистором на валу , соответственно с помощью внешнего вольтметра или нашей специализированной LED-шкалы можно контроллировать положение воздушной заслонки карбюратора.
    5. В процедуре настройки для индикации используется два цвета светодиодов, это намного понятнее, чем в «СадкоЪ».
    6. Введены профили управления. Для сохранения сезонных (летозима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

    Цена «СадкоЪ-2» , несмотря на дополнительные преимущества и герметизацию, равна цене «СадкоЪ» за вычетом стоимости моторедуктора и датчика температуры ДВС.

    Автоподсос для карбюратора ВАЗ (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ) «Садко-2» / Садко-2_С_КРЕПЕЖОМ

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    • Описание
    • Вопросы по товару и отзывы
    • Версия для печати

    Описание

    Производитель: «СиличЪ»
    Считается, что на карбюраторный двигатель поставить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать ручной подсос. Не у всех есть полуавтоматические карбюраторы типа Piersburg, да и слишком капризны они в настройке, не говоря уже о российских аналогах, тем более, что полноценный автозапуск для них возможен тоже только с помощью «СадкоЪ-ПА» — автозапуска для полуавтоматических карбюраторов.
    Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ» уже в течении многих лет решает эту проблему.
    Речь идет не только об автомобилях, но и о других карбюраторных двигателях, например, дачных электрогенераторах.
    Особенностью «СадкоЪ» является чрезвычайная простота его использования водителем.
    С установленным «СадкоЪ» завести зимой карбюраторную машину сможет даже новичок, совершенно незнакомый с управлением ручным подсосом карбюратора. Весь процесс заводки автомобиля сводится к повороту ключа зажигания.

    «СадкоЪ» также позволит на карбюраторный автомобиль установить обычную «инжекторную» сигнализацию с автозапуском. Сигнализация заведет двигатель, а автоподсос будет удерживать комфортные для ДВС значения оборотов прогрева. Это значение оборотов для каждого автомобиля индивидуальны и программируются самим водителем.
    В комплект входят следующие элементы:
    1. СадкоЪ-2, автоподсос для карбюратора
    2. Крепеж СадкоЪ и СадкоЪ-2
    3. Редуктор с поворотным резистором для СадкоЪ-2
    4. Датчик температуры ДВС для СадкоЪ-2
    5. Датчик температуры внешней среды, для СадкоЪ-2
    6. Жгут с кнопкой ручного подсоса для СадкоЪ-2

    С этим товаром покупают:
    Светодиодная шкала «Фотон-2» для автоподсоса карбюратора «Садко-2» (код 22196)

    Автоподсос для карбюратора ВАЗ (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ) «Садко-2» / Садко-2_С_КРЕПЕЖОМ

    • артикул Садко-2_С_КРЕПЕЖОМ;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Документы и инструкции

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector