2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальники амортизаторов

Сальники амортизаторов

  • ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
  • ДЕТАЛИ КУЗОВА
  • Антифриз
  • Герметик
  • Жидкость для раскоксовки двигателя
  • Жидкость незамерзающая
  • Жидкость тормозная
  • Масло для ГУР
  • Масло моторное
  • Масло трансмиссионное
  • Присадка
  • Промывка двигателя
  • Промывка топливной системы
  • Смазка
  • Тосол
  • Кольцо уплотнительное
  • Сальник
  • Сальник трамблера
  • Шланг универсальный
  • Фильтр АКПП
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр масляный
  • Фильтр салонный
  • Фильтр ТНВД
  • Фильтр топливный
  • Фильтр электробензонасоса (сеточка)
  • АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И ПРОВОДА

Сальники амортизатора – прорезиненные уплотнители, которые производятся в виде колец или колпачков и обеспечивают удерживание масла в зоне соединений. В результате интенсивных нагрузок, воздействия высоких температур и постоянного трения соединения сильно нагреваются и трутся. Отсутствие уплотнителей в таких условиях вызовет преждевременный износ и поломку автомобиля, поэтому придется купить сальники в Екатеринбурге для ремонта или сервисной замены.

Где заказать амортизаторные сальники в Екатеринбурге?

Уплотнители не подлежат ремонту и восстановлению, поэтому в случае повреждения предстоит полная замена. Стандартный регламент службы колец составляет около 100 тысяч километров пробега, но в случае эксплуатации автомобиля в ненадлежащих условиях, возможен преждевременный расход рабочего ресурса. Основными признаками поломки становятся следующие симптомы:

  1. Нехарактерные звуки в момент вращения деталей.
  2. Появление подтеков масла и скопление загрязнений на поверхности амортизаторов, которые должны оставаться чистыми.
  3. Износ пыльников: в случае повреждения этих элементов срок службы сальника сокращается в несколько раз.

Цена сальника на автомобиль в магазине по продаже запчастей зависит от качества материалов, которые использовались в момент производства. Детали обычно изготавливаются из термостойких и водонепроницаемых материалов, соответствующих нормативным стандартам. В момент интенсивной работы устройство быстро нагревается, поэтому некачественный товар слишком быстро портится.

Интересует продажа сальников в Екатеринбурге по цене производителя? Интернет-магазин «Автоцентр Парус» является официальным поставщиком автомобильных деталей известных брендов, поэтому предлагает высококачественные запчасти по минимальным ценам. Чтобы быстро подобрать необходимый товар, достаточно указать индивидуальный VIN-номер машины, определиться с зоной расположения детали и количеством товаров.

Сальники для стоек — 301 товар

Сальник штока амортизатора Урал

Резинотехника ЗАО Сальник стойки телескопической с пружиной в сборе ВАЗ-2110-2170 22х47,75х9,8 (NBR) (Балаково)

Сальник + пыльник амортизатора KAYO CRF 33х45х10 51х13 комплект

Сальник ступицы Febi 08137

Сальник полуоси Rh CD4E Mav’01- Ford 4094463

Сальник опоры передней стойки Toyota-Lexus 90303-22002

Сальник Sampa для Scania 1431199

Сальники и сальниковые панели Schneider Electric Сальник PG 13.5 кабель d5-12мм SchE 32153DEK

Сальник ступицы Febi 09906 для Scania 3-series

от 568 ₽ в 3 магазинах

Сальник ступицы Skt 410480VP

Сальник дифференциала Corteco 19035133B для Hyundai Atos

Сальник с разгрузкой натяжения AKM 25 11-17мм IP66/IP67/IP69 серый стойкий к УФ Hensel (AKM 25)

Сальники и сальниковые панели Schneider Electric Сальник PG 13.5 кабель d5-12мм SchE 32153DEK

от 89 ₽ в 3 магазинах

Сальник Auger для Scania 1431199

Сальник ступицы Febi 18201

Сальник ступицы Corteco 19026246B для Toyota Celica

Сальник опоры передней стойки Toyota-Lexus 90303-22002

Сальник переднего привода creta17- Hyundai/KIA 47352-3B800

FEBEST 95HAY50801117L (9031150023 / 9031150037 / 9031150052) сальник привода 50x80x11.2×17.4 сальник привода 50x80x11.2×17.4

от 512 ₽ в 2 магазинах

Сальник башмака балансира CAVETTO 864187 для КамАЗ-6520

Сальник амортизатора All Balls 37-1002

Сальник ступицы задней hd45,65,72,7810- Hyundai/KIA 52820-45000

Сальник PG-42 28-38 IP68

Сальник Auger для Scania о.н.1386105

Сальник ступицы CORTECO 16929 для LADA 2121

Сальник ступицы Febi 18936 для SETRA Series 200

от 272 ₽ в 2 магазинах

Komatsu Сальник ступичный УМ Komatsu FG15C-17

Сальник передней стойки снегохода Yamaha 93109-53036-00

Сальник дифференциала CORTECO 19033885B для Volvo S60

Сальник ступицы SUZUKI 09283-54001

FEBEST SZOS-001 (4512081A00 / 4512081A01 / 4512081A02) сальник поворотного рычага к-кт сальник+кольцо стопор.2шт. Suzuki (Сузуки) jimny sn413 98-18

от 1 148 ₽ в 2 магазинах

FEBI BILSTEIN 19125 (0079979946 / 0099971146 / 0109973646) сальник хвостовика задн.моста 85 x145 x12 / 37 mb man

Сальник ступицы Rostar 53205-3104040-10

от 265 ₽ в 3 магазинах

Сальник ступицы Febi 15770

Iek YSA40-25-27-68-K41 Сальник D = 25мм (D отв.бокса 27мм) серый

Сальник ступицы Corteco 12011175B

Сальник дифференциала Corteco 19035148B для Toyota HiAce IV

от 769 ₽ в 2 магазинах

Резинотехника ЗАО Сальник штока стойки телескопической ВАЗ-2170 (Приора) 20х40,2х10,3 (NBR) (Балаково)

Сальник TOYOTA 90311-71002

от 2 315 ₽ в 2 магазинах

Сальник PG13.5 d7-11мм IEK YSA20-12-13-54-K41

  • Оборудование для прокачки стоек
  • Полки для барных стоек
  • Пыльники стоек
  • Столешницы для барных стоек
  • Чехлы для стоек
  • Сальники для труб
  • Стяжки для пружин стоек
  • Сальники для амортизаторов
  • Сальники для гидроцилиндров
  • Чехлы для микрофонных стоек
  • Сальники для хлебопечки
  • Отбойники для стоек
  • Комплект стоек
  • Крючки для стоек
  • Сальники для поршня

Мы не интернет магазин!

Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

Сальники для стоек амортизаторов

Сегодня выкладываю часть фото

Убедитесь в герметичности,работоспосо

А зачем этот «геморрой»

Вы не торопитесь), здесь человек якобы изобрёл вечные амортизаторы, мне интересно будет посмотреть на фото как сделано, может себе тоже так сделаю, в гараже лежат 4 стойки не рабочие.

Извините,сразу почему-то всё не загрузилось.
Убедитесь в герметичности,работоспосо� �� �� �ности,ставьте стойку и ездите на здоровье.
Если же у вас изношен сальник или шток,то обратитесь в спец.мастерскую,вам сделают стойку разборной,с возможностью самостоятельной замены сальника и штока. Счастливого пути.
http://s018.radikal.ru/i503/1302/ef/8c99568dc477.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1302/2d/a557d35bc69d.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1302/bf/3bd567c05a92.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1302/68/658d220372b5.jpg http://s017.radikal.ru/i421/1302/a5/f63751f5b0ac.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1302/98/9a6e0d1b0f90.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1302/aa/3679f0303cb9.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1302/88/c524a080068a.jpg

———- Сообщение добавлено в 00:04 ———- Предыдущее сообщение было в 00:01 ———-

Да. Что только РУССКИЙ человек не придумает.

Не от хорошей жизни. Маскву кормить надо,а то им там воровать будет нечего

———- Сообщение добавлено в 00:06 ———- Предыдущее сообщение было в 00:04 ———-

А зачем этот «геморрой»? Езжу четыре года, пока без проблем. Потекут, поменяю, и еще 4-5 лет.

Я б жил в городе,тоже так делал. Или Вы думаете это моя блажь?

С утра пробежал с насосом вокруг машины, и на работу. )

Не надо сарказма. Зимой если ездить каждый день,да не по асфальту,а по дорожке Яшкино-Тайга,утречком в -47,да вечерком по теплу в -39. Я посмотрю на ваши стойки и на Ваше вытянутое лицо. За зиму подкачиваю 2-3 раза макс. Но!Езжу каждый день,в любой мороз,и с любой скоростью на мягких,рабочих,НЕСТУЧАЩИХ стойках.
Здесь каждый сам решает и выбирает. Моё дело предложить.
http://s018.radikal.ru/i503/1302/ef/8c99568dc477.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1302/2d/a557d35bc69d.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1302/bf/3bd567c05a92.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1302/68/658d220372b5.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1302/a5/f63751f5b0ac.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1302/98/9a6e0d1b0f90.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1302/aa/3679f0303cb9.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1302/88/c524a080068a.jpg

As007, может Вы и правы для крайнего севера.Да и у нас . обычно пользователь незадумывается. что прежде чем ехать нужно прогреть КОРОБКУ и подвеску.А потом начинают плакаться.

Да,именно,для Сибири я и писал — актуально. Подвеску не грел никогда,она и так мягко работает,двигатель обязательно до 1000-1100об. х.х. Иначе удар в АКП от повышенных оборотов.

а вот это врядли даже для мин 5-10град ниже нуля. греть нужно по 5-10 мин.:) а коробас все одно холодный.Движек будет молотить при1500 до средней точки на приборке:)а коробас все одно холодный! Лучше воткнуть коробас на 1500 , держа тормозом и прогреть его или поехать на ХХ(при 1500)

Так греть АКП на месте НЕЛЬЗЯ. Горят фрикционы. Сами не грейте и другим закажите. Да и не нужно АКП греть. Нужно чтобы двигатель не бил АКП высокими оборотами при вкл»D» всего лишь.

———- Сообщение добавлено в 01:51 ———- Предыдущее сообщение было в 01:46 ———-

У меня в гараже остались 4 стойки, они не текут, но там газа практически нет, машину можно было одной рукой расскачать, хорошо не выкинул), летом надо будет заняться.
Сергей, вы стойки сверлили каким диаметром сверла? Там нужно чтобы сосок зашёл в отверстие или нет?

Сверло по диаметру вентиля. Вентиль вставляется внутрь до упора во внутренний стакан.

Извините,сразу почему-то всё не загрузилось.
Убедитесь в герметичности,работоспосо� �� �� �ности,ставьте стойку и ездите на здоровье.
Если же у вас изношен сальник или шток,то обратитесь в спец.мастерскую,вам сделают стойку разборной,с возможностью самостоятельной замены сальника и штока. Счастливого пути.
http://s018.radikal.ru/i503/1302/ef/8c99568dc477.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1302/2d/a557d35bc69d.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1302/bf/3bd567c05a92.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1302/68/658d220372b5.jpg http://s017.radikal.ru/i421/1302/a5/f63751f5b0ac.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1302/98/9a6e0d1b0f90.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1302/aa/3679f0303cb9.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1302/88/c524a080068a.jpg

———- Сообщение добавлено в 00:04 ———- Предыдущее сообщение было в 00:01 ———-

Не от хорошей жизни. Маскву кормить надо,а то им там воровать будет нечего

———- Сообщение добавлено в 00:06 ———- Предыдущее сообщение было в 00:04 ———-

Я б жил в городе,тоже так делал. Или Вы думаете это моя блажь?

Убедитесь в герметичности,работоспосо� �ности,ставьте стойку и ездите на здоровье.
Если же у вас изношен сальник или шток,то обратитесь в спец.мастерскую,вам сделают стойку разборной,с возможностью самостоятельной замены сальника и штока. Счастливого пути.

Сверло по диаметру вентиля. Вентиль вставляется внутрь до упора во внутренний стакан.

Теперь понятно для чего вы вентиль резали под конус.

Теперь понятно для чего вы вентиль резали под конус.

Не под конус,а слегка наискось,чтобы был зазор для масла между вентилем и внутренним стаканом. Масло удобнее заливать шприцом большого объёма,одев резиновое уплотнительное колечко на носик. Точный объём масла не помню,допустим значительный разброс,порядка 300мл. Точный максимальный объём можно замерить залив масло под завязку ,прокачивая масло штоком,пока тот не начнёт запираться избытком. Избыток спустить,а остаток в стойке и будет вашим максимумом. Затем ,если помалу сливать масло и прокачивать шток,обнаружите тот минимум,при котором шток начнёт подсасывать воздух во внутренний стакан и работа аммортизатора нарушится.
На переделаных стойках масло меняю по сезону не снимая с машины даже колёс,передние выворачиваю,задние поддомкрачиваю. Масло сливается через нижний винт,подсоединив к вентилю компрессор. Из внутреннего стакана масло сливается довольно долго.
Масло заливаю шприцом за два раза. Сначала заполняется внешний стакан под вентиль(примерно 200мл),закручиваем вентиль колпачком и качаем машину,чтобы масло засосало во внутренний стакан(работу аммортизатора вы сразу почувствуете). Откручиваем колпачёк и доливаем ещё 100-120мл масла(это опять примерно под вентиль),вкручиваем ниппель и накачиваем компрессором воздух. Я качаю до упора компрессора в 7атм,затем быстро отсоединяю компрессор. Объём воздуха в стойке мал и часть давления успевает стравиться. Остаётся несколько атмосфер. Вот вроде и всё. Написал много,но работа один раз и не сложная. Зато удовольствие от езды в любую погоду ,по любым дорогам и жёсткость на любой вкус. У нас есть СТО где ещё и клапана могут перенастроить «сжатие-отдача», но меня ,как правило, устраивают заводские настройки. Спасибо,кто дочитал и что-то понял.

У меня в гараже остались 4 стойки, они не текут, но там газа практически нет, машину можно было одной рукой расскачать, хорошо не выкинул), летом надо будет заняться.
Сергей, вы стойки сверлили каким диаметром сверла? Там нужно чтобы сосок зашёл в отверстие или нет?

Я сосок обтачивал по кругу мм 3 от края и сверлил диаметр чуть меньше диаметра соска с учет этого обтачивания.

———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предыдущее сообщение было в 11:48 ———-

Поставил задние стойки,но что-то стучат все равно, может воздух вышел? Сначала более менее тихо было, по сравнению с убитыми каябами, км через 600 звуки появились опять. Передние готовые стоят, никак не поменяю.

Ремонт амортизаторов с гарантией 3 месяца.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СТО В КИЕВЕ
МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ
РЕСТАВРИРОВАННЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
2,5 ЧАСА
РЕМОНТ 2-Х АМОРТИЗАТОРОВ
80 000 км
СРЕДНИЙ ПРОБЕГ РЕСТАВРИРОВАННЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
ОБМЕН
Б/У АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕСТАВРИРОВАННЫЕ

Ремонт амортизаторных стоек на автомобили зарубежного производства без нарушения заводской технологии на профессиональном оборудовании, устранение дефектов амортизаторов с гарантией 3мес без ограничения пробега.

Внимание!

На многих сайтах в Киеве можно встретить ремонт амортизаторов за 300 грн.
Ремонт амортизаторов 300 грн — это не ремонт, а закачка газа, проще говоря выброшенные деньги на ветер.
У нас эту операцию Вы можете произвести за 50 грн. Слово ремонт подразумевает под собой полную разборку амортизатора и замену изношенных деталей.
Ребята используют это слово не по назначению. На самом деле профессиональный ремонт амортизаторов с заменой всех изношенных деталей в городе Киев — делают единицы.
Этих ребят можно перечислить на пальцах одной руки.

Растягиваем пружины амотризаторов подвески (увеличения клиренса)

В этом году 2019 пришлось нам связаться с нашими коллегами из России и купить у них оборудование для растягивания пружин . Сущность термообработки пружин в нашем случаи — это нормализация.
нормализация. состоит: Нагрев пружин до определенной температуры, растягивание пружины, выдержка при этой температуре и последующим медленным охлаждением (вызывает желаемое изменение свойств стали или сплава). Изменение свойств происходит в результате протекающих в стали превращений, изменяющих микроструктуру металла. В результате этого процесса в принципе человек получает новые пружины, которые сохраняют те свойства и качество заложенным заводом.

ПРИЕМУЩЕСТВА НАШЕЙ РЕСТАВРАЦИИ

Полный ремонт

Кроме закачки газа меняем 4 детали: сальник, манжету, втулку, регулирующую пластину

Скорость

Мы ремонтируем два Ваших амортизатора за 2,5 часа

Тюнинг

Возможно изменение заводских настроек под Вашу манеру вождения

Стоимость

Вы экономите от 100% стоимости по сравнению с покупкой нового амортизатора

Управляемость

После востановления амортизаторов уменшается уровень кренов на поворотах

МАГАЗИН РЕСТАВРИРОВАННЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

Вы можете приобрести реставрированные оригинальные амортизаторы по выгодным ценам у нас магазине.
На все оригинальные реставрированные амортизаторы мы даём гарантию 3 месяца без ограничения пробега.

Адресс магазина: г.Киев, ул. Стеценко 30/1

Время работы: пн. — пт. с 09.00 до 18.00, сб. с 09.00 до 16:00, вс. — вых.;

Для заказа или получения консультации по реставрированным амортизаторам, обращайтесь пожалуйста по вышеуказанным телефонам. Доставка возможна в удобное для Вас отделение новой почты.

НАШИ УСЛУГИ ПО РЕСТАВРАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПНЕВМОПОДУШЕК MERCEDES

ПРОДАЖА РЕСТАВРИРОВАННЫХ ПНЕВМОПОДУШЕК

В продаже имееються реставрированные пневмоподушки смотрите видео ниже!

По всем вопросам звоните! Телефоны: +38-(095)-33-84-532; +38-(098)-64-48-553;

РЕМОНТИРУЕМ АМОРТИЗАТОРЫ СЛЕДУЮЩИХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ

О НАС

Мы начали свою работу с 2001 года и уже семнадцать лет специализируемся на ремонте амортизаторов. С 2018 года у нас открылся магазин по продаже реставрированных амортизаторов. Магазин находится по адресу: г.Киев, ул. Стеценко 30/1. Также есть возможность приобрести реставрированные амортизаторы в магазине.

На нашем специализированном «стоечном» СТО по уникальной запатентованной технологии, мы ремонтируют любые амортизаторы. Поэтому, мы с уверенностью можем утверждать, что, обратившись к нам за помощью, Вы будете довольны, и станете нашим постоянным клиентом.

Разработанная нами технология ремонта стоек, по нашему мнению, является на сегодняшний день лучшей. Как с экономической точки зрения, так и с практической (полное восстановление заводских характеристик без потери товарного вида). Особенно хотелось бы обратить внимание продавцов автомагазинов — амортизаторы, которые по какой-либо причине не отходили гарантийный срок, мы беремся восстановить без потери товарного вида и значительным увеличением ресурса пробега.

Вкратце вся процедура ремонта, например, передних стоек выглядит так: «заболевшую» стойку демонтируют. Стойка разбирается, все тщательнейшим образом промывается. Затем детали осматриваются на наличие износа и повреждений. Что имеет такие следы, меняется на запчасти, взятые из оригинальных стоек (мы используем в своей работе только оригинальные запчасти так как даем гарантию, а, следовательно, должны отвечать за качество). После снова все промывается, тестируется. Затем стойка закатывается.

Когда стойка собрана, то через специальный аппарат в нее закачивается газомасляная смесь для стоек, имеющих газовую конструкцию, либо газ и масло раздельно в разные камеры (для стоек, имеющих газомасляную конструкцию).

Мы берёмся восстановить работоспособность практически всех оригинальных стоек, независимо от марки и модели автомобиля. Кроме комплексного ремонта мы по Вашему желанию можем произвести ее лифтинг (поднять машину) до безопасного максимума или, напротив, уменьшить дорожный просвет.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Если у Вас остались вопросы относительно ремонта или покупки реставрированных амортизаторов свяжитесь с нами одним из следующих способов.

Адресс СТО: г.Киев, ул. Стеценко 30/1;

Время работы: пн. — пт. с 09.00 до 18.00, сб. с 09.00 до 16:00, вс. — вых.;

Телефоны: +38-(095)-33-84-532; +38-(098)-64-48-553;

Адресс магазина: г.Киев, ул. Стеценко 30/1;

Время работы: пн. — пт. с 09.00 до 18.00, сб. с 09.00 до 16:00, вс. — вых.;

Наши услуги

  • Ремонт электрорейки — от 3500 ₽
  • Ремонт гидравлической рулевой рейки — от 4000 ₽
  • Шлифовка вала рулевой рейки — от 500 ₽
  • Изготовление опорной втулки — от 500 ₽
  • Гильзовка гидрораспределителя рулевой рейки — от 2000 ₽

  • Компьютерная диагностика сканером — от 500 ₽
  • Компьютерная диагностика дилерским разъемом Toyota/Lexus — от 500 ₽
  • Диагностика мотортестером — от 800 ₽
  • Диагностика подвески — 300 ₽
  • Замер компрессии — от 800 ₽
  • Замер давления масла — от 500 ₽
  • Замер давления топливной системы — от 500 ₽
  • Диагностика автомобиля перед покупкой — от 500 ₽
  • Диагностика топливных форсунок (снятых) на диагностическом стенде — от 250 ₽/шт.
  • Диагностика топливных форсунок (не снятых) на диагностическом стенде — от 1600 ₽

  • Замена масла ДВС и масляного фильтра — 300 ₽
  • Замена масла МКПП — 500 ₽
  • Замена масла АКПП (частичная) — 800 ₽
  • Замена масла АКПП (полная) — от 1500 ₽
  • Замена жидкости сцепления — от 500 ₽
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) — от 800 ₽
  • Замена масла в раздатке — от 500 ₽
  • Замена масла в редукторе — от 500 ₽
  • Замена масла в мосту — от 500 ₽
  • Замена жидкости ГУР — от 500 ₽
  • Замена жидкости ГУР с промывкой бачка — от 800 ₽
  • Замена тормозной жидкости — 500 ₽
  • Замена воздушного фильтра — от 100 ₽
  • Замена салонного фильтра — от 250 ₽
  • Снятие и установка защиты ДВС — 150 ₽

  • Замена сальника коленвала переднего — от 500 ₽
  • Замена сальника коленвала заднего — от 5500 ₽
  • Замена масляного насоса — от 3500 ₽
  • Замена ремня ГРМ — от 2500 ₽
  • Замена цепи ГРМ — от 7000 ₽
  • Замена водяного насоса (помпы) — от 1500 ₽
  • Замена ремня навесного оборудования — от 300 ₽
  • Переклеить лобовину (цепной ДВС) — от 5000 ₽
  • Замена прокладки крышки клапанов — от 1000 ₽
  • Замена прокладки поддона — от 1000 ₽
  • Замена шахтных сальников — от 1200 ₽
  • Замена прокладки натяжителя — от 600 ₽
  • Замена подушки ДВС — от 500 ₽
  • Замена свечей зажигания (трамблер) — от 300 ₽
  • Замена свечей зажигания (катушки) — от 500 ₽
  • Замена датчиков ДВС — от 300 ₽
  • Замена масла ДВС — от 300 ₽
  • Замена радиатора основного — от 1000 ₽
  • Замена радиатора печного — от 1500 ₽
  • Замена термостата — от 1000 ₽
  • Замена лямбда-зонда (кислородный датчик) — от 500 ₽
  • Удаление катализатора — от 2000 ₽
  • Снятие и установка ДВС — от 6000 ₽
  • Снятие и установка приборной панели — от 5000 ₽
  • Замена насоса ГУР — от 1500 ₽
  • Замена генератора — от 800 ₽
  • Чистка дроссельной заслонки — от 1000 ₽

  • Снятие и установка МКПП — от 3000 ₽
  • Снятие и установка АКПП — от 5000 ₽
  • Замена комплекта сцепления — от 5000 ₽
  • Снятие и установка редуктора — от 2000 ₽
  • Снятие и установка приводного вала оси — от 900 ₽
  • Замена ШРУСа/пыльника ШРУСа наружного — от 1300 ₽
  • Замена ШРУСа/пыльника ШРУСа внутреннего — от 1300 ₽
  • Замена ступицы — от 800 ₽
  • Замена ступичного подшипника — от 1300 ₽
  • Снятие и установка карданного вала — от 700 ₽
  • Замена крестовины карданного вала (при снятом карданном вале) — от 800 ₽/шт.
  • Замена подвесного подшипника карданного вала — от 1500 ₽

  • Замена амортизаторов (с разбором стойки) — от 750 ₽/шт.
  • Замена амортизаторов (без разбора стойки) — от 500 ₽
  • Снятие и установка моста (балки) — от 2800 ₽
  • Замена пружины (на балке) — от 400 ₽
  • Замена наконечника рулевой тяги — от 350 ₽
  • Замена рулевой тяги — от 700 ₽
  • Замена рулевой рейки — от 2000 ₽
  • Замена кардана рулевого — от 600 ₽
  • Замена крестовины рулевого карданчика — от 900 ₽
  • Замена стойки стабилизатора — от 350 ₽
  • Замена втулки стабилизатора — от 350 ₽
  • Снятие/установка переднего рычага подвески — от 600 ₽
  • Снятие/установка переднего рычага подвески — от 400 ₽
  • Замена пыльника рулевой рейки — от 500 ₽
  • Замена сайлентблока рычага (при снятом рычаге) — 300 ₽
  • Замена сайлентблоков задней балки — от 3500 ₽
  • Замена шпилек ступицы — от 500 ₽
  • Замена шаровой опоры — от 400 ₽
  • Замена сальника приводного вала — от 1100 ₽
  • Слесарные работы возникающие в результате ремонта автомобиля — 600 ₽/час

  • Ремонт стартера — 900 ₽
  • Ремонт генератора — 900 ₽
  • Снятие и установка стартера — от 500 ₽
  • Снятие и установка генератора — от 500

Стоимость запчастей для ремонта стартеров и генераторов оценивается в процессе дефектовки.
Запчасти для ремонта стартеров и генераторов в наличии.

  • Замена лампочек фар — от 100 ₽ (лампочки в наличии)
  • Замена лампочек приборной панели/панели климата — от 400 ₽
  • Установка магнитолы (1 DIN) — от 600 ₽
  • Установка магнитолы (2 DIN) — от 1000 ₽
  • Подключение модуля стеклоподъемников — от 800 ₽
  • Подключение фаркопа — от 800 ₽
  • Установка ксенона — от 1000 ₽
  • Установка ПТФ/ДХО с протяжкой электропроводки — от 1000 ₽
  • Ремонт приборной панели — от 1000 ₽
  • Установка камеры заднего вида — от 1500 ₽
  • Ремонт проводки моторного отсека — от 300 ₽
  • Замена проводки моторного отсека — от 2500 ₽
  • Ремонт салонной проводки — от 500 ₽
  • Замена салонной проводки — от 4500 ₽

  • Установка автосигнализации — от 3000 ₽
  • Ремонт автосигнализации — от 500 ₽
  • Демонтаж автосигнализации — от 500 ₽

  • Прокачка и восстановление стоек — от 600 ₽ до 1200 ₽

  • Промывка топливных форсунок (снятых) на диагностическом стенде — от 250 ₽/шт.
  • Промывка топливных форсунок (не снятых) на диагностическом стенде — от 1600 ₽
  • Замена топливного фильтра под днищем/в моторном отсеке 500 ₽
  • Замена топливного фильтра(бензонасоса) в баке с доступом из салона от 1300 ₽
  • Замена топливного фильтра(бензонасоса) в баке со снятием бака от 2500 ₽
  • Снятие и установка топливного бака от 2000 ₽

  • Замена вакуумного усилителя — от 1000 ₽
  • Замена главного тормозного цилиндра — от 800 ₽
  • Замена дисковых тормозных колодок — 600 ₽
  • Замена барабанных тормозных колодок — 1000 ₽
  • Замена колодок стояночного тормоза — 1200 ₽
  • Замена тормозного диска — от 500 ₽
  • Замена суппорта с прокачкой тормозной магистрали — 500 ₽
  • Замена тормозного цилиндра (в барабане) — 700 ₽
  • Замена тормозного шланга с прокачкой — от 450 ₽
  • Замена направляющих суппорта — от 400 ₽
  • Замена троса ручного тормоза — от 1500 ₽
  • Развести колодки ручного тормоза — от 400 ₽

  • Замена гофры — от 1500 руб.
  • Замена участка выхлопной системы — от 1500 ₽
  • Устранение свищей выхлоной системы — от 500 ₽
  • Снятие и установка глушителя — от 500 ₽
  • Снятие и установка элемента выхлопной системы — от 500 ₽
  • Снятие и установка выпускного коллектора — от 700 ₽
  • Проварить фланец выхлопной системы — от 1000 ₽

  • Сварка полуавтоматом — от 500 ₽

  • Перепрессовка подшипника ролика навесного (при снятом ролике) — 200 ₽
  • Перепрессовка подшипника ступицы (при снятой ступице) — 500 ₽
  • Перепрессовка малого и среднего сайлентблока (сайлентблоки рычагов) — 300 ₽
  • Перепрессовка сайлентблока подушки двигателя — 500 ₽

Мы делаем полный спектр ремонтных работ, от электронной диагностики автомобиля до замены любой его запчасти. Вы всегда получаете гарантированно качественную работу от наших профессионалов, и всегда можете быть уверенными в надежной работе своего автомобиля.
В комплексных работах участвуют несколько специалистов, каждый из которых отвечает за свою часть работы.

Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием для осуществления работы с легковыми автомобилями большинства известных автопроизводителей и микроавтобусов.

Мы ремонтируем марки автомобилей:
Toyota , Lexus, Honda, Acura, Subaru, Nissan, Infinity, Suzuki, Mazda, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Daihatsu, Ford, Hyundai, SsangYong, KIA, Opel, Skoda, Volkswagen, SEAT, GreatWall, Renault, Citroen

Подробно о стойках Демфи

Как отличить подделки

Разочарование от приобретения некачественного товара длится дольше, чем радость от низкой цены!
Как убедиться, что амортизатор/стойка ДЕМФИ не подделаны?
Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться при покупке:

  • покупайте запчасти у постоянных, проверенных и надежных поставщиков.
  • цену на стойки/амортизаторы сравните у разных дистрибьюторов и продавцов, избегайте тех, у кого цена неестественно низкая.
  • с июля 2014 года гайка корпуса стойки имеет оригинальную форму и цвет, на неё также стали наносить маркировку (см. рисунок).
  • с июля 2014 года на опору буфера амортизатора также стали наносить маркировку
  • проверьте наличие наклеек на корпусе изделия (с 13 августа 2015 года на каждом изделии нанесена наклейка с наименованием детали и защитная наклейка)
  • упаковка должна соответствовать оригинальной, проверьте наличие наклейки на корпусе изделия.

Основные конструктивные преимущества стоек телескопических марки DEMFI

1. Разборная конструкция.
Позволяет на любом сроке эксплуатации произвести ремонт или изменить рабочую характеристику амортизатора или стойки телескопической.

2. Сальник амортизатора.
Сальник штока и втулка направляющая выполнены по чертежам, разработанным специалистами «Демфи». Сальник проверен на взаимодействие с российскими и импортными амортизаторными жидкостями. Изменение узла уплотнения и высокое качество штока позволило значительно снизить дефект течи амортизаторов, сведя его практически к нулю. Диапазон рабочих температур -40 до +125 °C. (Страна производитель Италия).

3. Буфер отбоя.
Буфер отбоя оригинальной волнистой формы выполнен из вулколана, материала с высокой жесткостью и упругостью, обеспечивает надежную и бесшумную работу стойки и амортизатора при максимальном ходе отбоя, проверен на взаимодействие с российскими и импортными амортизаторными жидкостями. (Страна производитель Италия).

4. Пружины.
Сохраняют упругие свойства в течение всего срока эксплуатации, обеспечивая стабильность работы стоек. (Страна производитель Италия).

5. Газ (для газонаполненного амортизатора).
Наличие избыточного давления газа (азот) 2-5 атм. Повышает порог вспениваемости амортизаторной жидкости. Такие амортизаторы лучше переносят езду по не очень ровным дорогам, дольше сохраняя свои рабочие характеристики. Кроме снижения аэрации жидкости газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, выполняя роль дополнительного демпфера.

6. Амортизаторная жидкость.
В амортизаторах и стойках «Демфи» используется амортизаторное масло фирмы «ZIC». Амортизаторная жидкость с добавлением пакета противоизносных, антиокислительных и противопенных присадок, тщательно подобрана и проверена на химическое взаимодействие с резинотехническими и полимерными изделиями, входящими в состав амортизатора. Вязкость амортизаторной жидкости при повышении температуры снижается незначительно, что позволяет оставлять в пределах допустимых значений усилия сжатия и отбоя, сохраняя устойчивость, управляемость и тормозные свойства автомобиля. При низких температурах жидкость густеет незначительно, что предотвращает механические поломки внутренней группы (диски, шайбы, пружины) амортизатора. Диапазон рабочих температур -40С до +125 °С.

7. Перепускной клапан.
Перепускной клапан оригинальной конструкции, позволяет, за счет применения шести лепестковой пружины улучшает стабильность дроссельных характеристик, а также существенно снижает вероятность стука. (Страна производитель Италия).

8. Гайка и тарелка клапана отдачи.
Благодаря точности изготовления обеспечивает стабильную работу клапана отбоя. (Страна производитель Италия).

Виды амортизаторов Демфи и их применение

Среди производителей запасных частей для автомобилей выделяется компания DEMFI, которые отличаются высоким качеством и сравнительно низкой ценой. Предназначены они для автомобиля ВАЗ, то есть для марок отечественных производителей. Производство DEMFI организовано в Тольятти. Продукция фирмы зарекомендовала себя на российском рынке продаж.

Компания DEMFI производит качественные амортизаторы, используемые в автомобилях Лада Калина, Лада Самара, Лада Приора. Создавая амортизаторы, специалисты компании учли все слабые места. Теперь запчасти стали гораздо лучше, чем стандартные изделия. Подправлены и доработаны следующие детали самой конструкции:

Учитывая климатические условия нашей страны, были изменены сальник и втулка. Теперь герметичность амортизаторов стала надежней.

Перепускной клапан также претерпел изменения. Характеристика дросселей уже на высоком уровне, а шумы и стуки амортизатора исключены.

В настоящее время в DEMFI используется жидкость SHELL, благодаря чему температурные границы выше. Амортизаторы могут эксплуатироваться при температурах от -42 и до 125 градусов.

Компания постоянно трудится над доработками и совершенствованием своих деталей. Ассортимент и виды амортизаторов постоянно увеличиваются. Но все же можно классифицировать по функциональным особенностям:

Наиболее часто используемыми являются DEMFI Standart, которые в свою очередь могут быть газонаполненными и гидравлическими. В первых применяется газ Азот. Показатели по управлению и плавности улучшены по сравнению с обычными.

Также особенно выделяется линейка DEMFI Sport. Эти амортизаторы обладают значительно большей жесткостью по сравнению с остальными. Теперь стабильность машины при езде значительно лучше, при этом плавность хода не ухудшилась.

Образцы DEMFI Premium хоть и дороже остальных, но обладают наилучшими качествами, стопроцентной надежностью, а технические характеристики имеют самые высокие показатели.

Интересными по конструкции представлены амортизаторы Special. В них есть возможность отрегулировать вашу подвеску в зависимости от марки автомобиля и метода езды.

Используемый газ в амортизаторах придает стабильность в работе механизма, а также благодаря ему исключены стуки при низких температурах.

Продукция DEMFI всегда отличается от своих конкурентов высокими техническими показателями, а также надежностью и качеством. Эти запасные детали автомобиля соответствуют всем стандартам, да и цена значительно ниже, чем у других фирм при том же качестве.

Характеристики работы амортизаторов производства ООО «Демфи»

Скоростная характеристика работы амортизатора (зависимость усилия сопротивления от скорости движения поршня) дает наиболее наглядное представление о том насколько хорошо амортизатор справляется со своими функциями.
Скоростная характеристика может быть дегрессивной, прогрессивной либо линейной.
Дегрессивная характеристика (рис. 2), в отличии от прогрессивной (рис. 3) и линейной характеристики (рис. 4) имеет большую площадь S1>S2>S3, а следовательно более высокое среднее усилие сопротивления. Скоростная характеристика работы амортизатора (зависимость усилия сопротивления от скорости движения поршня) дает наиболее наглядное представление о том насколько хорошо амортизатор справляется со своими функциями.
Амортизатор с дегрессивной характеристикой уже при небольшом ходе колеса и малой скорости поршня развивает усилие определенной величины, что, однако связано с худшим поглощением мелких дорожных неровностей подвеской. Преимуществом является повышенное сопротивление боковым угловым колебаниям при смене полосы движения и при входе в поворот: кузов кренится медленнее и совершает меньше колебаний вокруг оси Х, чем при прогрессивном демпфировании.
То же касается продольных колебаний: при внезапном торможении неприятный продольный крен проявляется в меньшей степени.
Подвески российских автомобилей рассчитаны на применение амортизаторов с дегрессивной характеристикой, при которой небольшой подъем характеристики при повышенной скорости поршня соответствует ограничению максимальных сил, развиваемых амортизатором и воздействующих на подвеску и кузов.
В случае если ходовая часть автомобиля рассчитана по прочности на амортизаторы с дегрессивной характеристикой, то при замене их на непредусмотренные изготовителем амортизаторы с прогрессивной характеристикой могут появиться трещины и поломки.
При соответствующей подготовке кузова и подвески (тюнинг) можно устанавливать амортизаторы с прогрессивной характеристикой, преимущество которой заключается в том, что около нулевой точки силы имеют небольшое значение, что обеспечивает более мягкое качение даже относительно жестких шин. Резкое нарастание сил при повышенной скорости поршня приводит к повышению демпфирования, как кузова, так и колеса.

Преимущества амортизаторов Демфи

Отличие амортизаторов DEMFI заключается в том, что найден компромисс между двумя характеристиками – характеристика амортизатора близка к линейной (рис. 5), но с ограничением максимальных сил при повышенной скорости поршня.
Для подавляющего числа «рядовых» автомобилистов и условий их езды гидравлические амортизаторы с характеристиками DEMFI справляются со своими задачами на сто процентов.
Амортизаторы производятся с различными характеристиками сопротивления ходов:
— стандартные амортизаторы(серия Комфорт);
— спортивные амортизаторы(серия Драйв); — продвинутые амортизаторы(серия Премиум).

Тщательно подобранные характеристики стоек и амортизаторов обеспечивают безопасное движение и комфорт.
«Спорт» — для быстрой, агрессивной езды, когда важна особая точность и «быстрота реакции» амортизаторов.
«Стандарт» — оптимальный баланс между комфортом и точной управляемостью. Характеристика несколько жестче заводских «конвейерных», подобрана по результатам тестов и испытаний.

Гарантии и сертификаты

Продукция ООО «Демфи» изготовлена по ТУ 4541-001-6321131006-2005 и соответствует ОСТ 37.001.494, ОСТ 37.001.440.
Сертификаты соответствия C-RU.АB98.В.00539 и C-RU.АB98.В.00751

Для обеспечения гарантийных обязательств, надежной и долговечной работы стоек телескопических и амортизаторов производства ООО «Демфи» при их установке на автомобиль, необходимо строго соблюдать требования «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ …», и имеющихся предписаний ОАО ВАЗ. Снятие и установку стоек телескопических и амортизаторов рекомендуется проводить на сертифицированной СТО. При этом необходимо контролировать целостность защитных кожухов и буферов сжатия, они не должны иметь трещин, разрывов и других повреждений и быть сухими. Буфера сжатия легко впитывают амортизаторную жидкость и при «работе» могут создавать видимость «течи» замененного нового амортизатора, кроме того, пропитанный буфер сжатия изменяет свою характеристику и велика вероятность его разрушения.

Соблюдение комплектации деталей подвески согласно модификации автомобиля обязательно. Износ деталей должен быть не критическим, детали должны быть исправными и одобренными (сертифицированными) к установке на данную модель автомобиля. Данное требование необходимо соблюдать и для деталей рулевого управления.

Узлы и детали подвески, имеющие резинометаллические шарниры (сайлентблоки), необходимо окончательно крепить на установочном месте при нахождении автомобиля в статическом положении, т.е., например, крепление нижнего шарнира заднего амортизатора необходимо производить при статической загрузке автомобиля и установки его на ровную горизонтальную площадку с моментом, указанным в «Руководстве по эксплуатации, технического обслуживания и ремонту автомобиля ВАЗ…».

При несоблюдении вышеперечисленных требований, после установки новых стоек телескопических и амортизаторов, возможно появление стуков и других дефектов, исходящих от неисправных деталей при движении автомобиля. Из-за разницы в усилиях

Демпфирования амортизаторов разных производителей и для достижения максимального эффекта, необходимо производить замену стоек телескопических и амортизаторов авто комплектами (стойка телескопическая правая, левая и два задних амортизатора), в крайнем случае — на одной оси автомобиля.

При условии обнаружения попытки вскрытия амортизатора, механических повреждений его поверхности при любой ситуации (неквалифицированного монтажа- демонтажа, в результате аварии, эксплуатации с неисправными другими узлами подвески и т. д. (см. паспорт)) ООО «Демфи» признает такой амортизатор утратившим свой гарантийный срок. Гарантийные обязательства перед покупателем могут быть не признаны из-за отсутствия паспорта на гарантийное изделие.

Предприятие производит 100% анализ зарекламированных стоек телескопических и амортизаторов с целью выявления и устранения недостатков в производстве.

Сальники для стоек амортизаторов

220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Производство амортизаторов FENOX!

Продолжаем знакомить вас с производством и представляем наши амортизаторы, о которых многие знают не понаслышке.

Предлагаем посмотреть очередной ролик с производственной площадки FENOX из серии #NOCOMMENTS, но на этот раз мы отправимся на производство амортизаторов, находящейся в Минске. В кратком видео мы без лишних слов и музыкальных вставок покажем этапы сборки амортизаторов на конвейерном производстве от нарезания корпусов и дуговой сварки отдельных частей до тестирования в различных ситуациях и упаковки готовой продукции перед отправкой клиентам.

И немного фото с производства амортизаторов FENOX:

Компания FENOX производит широкий ассортиментный ряд амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для автомобилей отечественного и иностранного производства.

FENOX выпускает амортизаторы двух типов – гидравлические амортизаторы и гидравлические амортизаторы с избыточным давлением газа при использовании следующих технологий:

«Multi Disc System»

Представляет собой систему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам FENOX обеспечивать максимальный комфорт поездок в городском цикле, а также при движении по бездорожью.

«PRO-Edge Seal»

Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока. Применение этого сальника также обеспечивает идеальную герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц, предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.

«AERO-F»

Использование маловязкой гидравлической жидкости позволяет амортизаторам FENOX выдерживать переменные температуры от -45С° до +65С°. Подобные жидкости используются в авиационных стойках шасси, что обеспечивает максимально длительную безотказную работу амортизатора и полностью исключает эффект «холодного старта» при низких температурах.

«Friction control»

Фторопластовое поршневое кольцо клапана отбоя и втулка направляющей штока с фторопластовым покрытием увеличивают износостойкость пары трения, что значительно продлевает срок службы амортизатора.

Для производства направляющей штока, клапана отбоя и сжатия применяются технологии порошковой металлургии (металлокерамические смеси). В отличие от классической металлообработки (точение, фрезерование и др.) использование этого метода обеспечивает высокую точность, механическую прочность и стойкость изделий к нагреву.

Технология «Tube caliber» предусматривает использование для внутреннего цилиндра только калиброванных прецизионных труб, гарантируя стабильность рабочих характеристик.

Закаленный шток со слоем хрома 10-20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Хромированное покрытие штока, с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04, увеличивает стойкость изделия к коррозии и гарантирует наименьший коэффициент трения.

В ассортименте амортизаторов FENOX есть гидравлические амортизаторы с газовым подпором (газо-масляные FENOX DUO FG), а также гидравлические без газового подпора (масляные FENOX DUO FH). В двухтрубных амортизаторах с газовым подпором закачан газ под давлением до 10 атмосфер, настройки клапанной системы скорректированы для работы с газо-масляной средой. При интенсивной работе газо-масляные амортизаторы FENOX DUO FG способны сохранять рабочие характеристики в широком температурном диапазоне без вспенивания.

Для повышения эластичности армированных манжет и увеличения их срока эксплуатации под грязесъемную кромку закладывается смазка на основе дисульфид молибдена.

Амортизаторы Fenox регулярно проходят стендовые испытания на долговечность. Для проверки надежности тестируемый амортизатор выдерживает не менее 2 млн. срабатываний (циклических движений штока), что в реальном режиме соответствует пробегу 125 000 км.

Использование технологии электродуговой сварки на роботизированных кондукторах не нарушает внутреннюю поверхность корпуса стойки (трубы), при этом позволяет максимально надежно и крепко приваривать чашку к корпусу стойки. Сварка корпуса амортизатора с резинометаллическим шарниром выдерживает усилие разрыва не менее 20 кН.

Благодаря амортизаторам FENOX:

  • Уменьшается тормозной путь
  • Улучшается курсовая устойчивость
  • Повышается управляемость

В свое время на протяжении 5 лет амортизаторы FENOX признавались лучшими по версии независимой профессиональной премии «Автокомпонент года».

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Купить
стойки в Омске
на все автомобили
в одном месте

Вы можете быть уверены в том, что приобретете в нашем магазине только проверенные временем и Омскими дорогами запчасти известных брендов.

Прямые договора с дистрибьюторами позволяют нам установить самые низкие цены на запчасти в Омске для наших клиентов.

Гарантия до 3-х лет говорит о долгом сроке службы амортизаторов. Возврат без объяснения причины в течение 14 дней. Гарантированный обмен или возврат запчасти, несоответствующего качества.

При покупке амортизаторов мы бесплатно доставим их Вам в черте города Омска. Также мы доставим Ваш заказ в любой регион России.

В нашем каталоге Вы найдете огромный ассортимент амортизаторов. Подберёте как оригинальные амортизаторы на Ваш автомобиль, так и аналоги других производителей.

Вам больше не нужно тратить время на поиск амортизаторов и места для их установки. У нас вы можете купить запчасти и сразу установить их совершенно бесплатно с гарантией до 3-х лет.

Стойки и амортизаторы купить в Омске

Купить стойки в Омске — замена бесплатно!

В нашем магазине Вы можете купить передние стойки, задние стойки для автомобилей Тойота, Ниссан, Рено, Шевроле, Киа, Хендай, Форд и других марок. Многие автомобилисты нашего города уже давно оценили надежность и высокое качество стоек японского бренда Каяба. Сервисный центр Автостойки авторизован корпорацией KYB и вправе предоставлять расширенную гарантию на стойки этого Японского производителя до 3-х лет. Купить стойки Каяба в Омске Вы можете в нашем магазине и сразу же установить их в нашем сервисе с соблюдением всех стандартов автопроизводителя.

Стойки серии KYB Excel-G

Газомаслянные стойки данной серии прекрасно справляются с суровыми условиями эксплуатации в наших широтах, обеспечивая высокий уровень комфорта и уточную управляемость. Уникальная технология донного клапана предотвращает вспенивание масла в амортизаторе, что способствует гораздо более эффективному гашению колебаний в экстремальных скоростных режимах, а также продлевает срок службы амортизатора. А сверхпрочное износостойкое покрытие штока стойки Каяба Excel-G обеспечивает высокий уровень надежности.

Стойки серии KYB Premium

Стойки этой серии призваны обеспечивать наивысший уровень комфорта водителю и пассажирам. К недостаткам данной серии можно отнести то, что амортизаторы KYB Premium производятся далеко не на все современные модели автомобилей и не обеспечивают хорошую управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Стойки серии KYB Gas-A-Just

Специально водителей любящих агрессивный стиль езды и полный контроль над автомобилем, была разработана серия Gas-A-Just. Данные амортизаторы одинаково хорошо обеспечивают контакт с дорожным покрытием как на шоссе, так и в условиях бездорожья.

Стойки серии KYB AGX

Эти амортизаторы позволяют менять жесткость подвески автомобиля буквально за несколько минут без демонтажа стойки. Регулировка может меняться от комфортной до супер спортивной, позволяющей кардинально сменить стиль езды. Можно настроить до 8 режимов жесткости.

Стойки серии KYB Extage

Амортизаторы Каяба Extage изготавливаются на ограниченный список автомобилей, выпускаемых только для Японского рынка. Инженеры Каяба создали эти амортизаторы для достижения максимального уровня комфорта, но в то же время обеспечения высокой степени управляемости, близкой к спортивной. Это достигается благодаря многоуровневой системе гашения колебаний.

TOYOTA: MARK X, CROWN / ATHLETE / MAJESTA, ALPHARD / VELLFIRE, HIACE / REGIUSACE, SAI

LEXUS: IS250/IS350, HS250h

NISSAN: FUGA, ELGRAND

Стойки серии KYB MonoMax

Данные амортизаторы специально для североамериканского рынка. В основном амортизаторы данной серии устанавливаются на полноприводные автомобили, пикапы и внедорожники. Подвеска этих автомобилей часто испытывает максимальные нагрузки при доставки тяжелых грузов из точки А в точку Б. Применение амортизаторов KYB MonoMax устраняет распространенные проблемы внедорожников, такие как раскачка, плохая устойчивость в поворотах и приседание переда автомобиля при торможении.

Сервис

Наименование

Переборка двигателя — Частичная

ГБЦ 4V переборка полная

ГБЦ 4V переборка полная (с подбором компенсационных шайб)

Свеча зажигания с/у

Регулировка зазоров клапанов 4-х кл. ГБЦ

Регулировка зазора клапана (1шт)

Выставление меток фаз ГРМ

Шестерни кикстартера — Замена

Правая крышка двигателя с/у

Смазка вилки выжима сцепления двиг 125сс

Центровка положения двигателя в раме

Центрифуга масляная с/у

Корзина сцепления с/у

Замена масла ДВС

Ножка переключения КПП с/у

Сальник вала выбора передач — Замена

Сальник генератора — Замена

Сальник кикстартера — замена

Сальник вала выбора передач — Замена

Амортизатор — замена масла

Амортизатор — замена шарнирного подшипника

Амортизатор DNM MK-AR — переборка

Амортизатор DNM MT-RC (с баллоном) — переборка

Амортизатор (прочие модели) — переборка

Амортизатор- закачка сжатого воздуха

Вилка (перья комплект) с/у

Замена масла в вилке (в том числе с/у)

Сальники и пыльники вилки комплект — Замена

Кронштейн тормозного суппорта с/у

Прокачка контура тормозной системы

Суппорт тормозной задний с/у

Суппорт тормозной передний с/у

Тормозная машинка с/у (без прокачки контура)

Тормозной диск с/у

Тормозной шланг задний с/у (без прокачки контура)

Тормозной шланг передний с/у (без прокачки контура)

Тормозные колодки — Замена

Подшипник ступицы колеса — Замена

Шиномонтаж (бескамерная покрышка)

Шиномонтаж спицованное колесо

Спица колеса с/у (при снятой покрышке)

Протяжка спиц колеса

Переспицовка колеса — Полная

Ошиповка колеса (Kold Kutter)

Колесо исправление восьмерки

Цепь приводная — Натяжка

Цепь приводная — Смазка (в том числе промывка)

Цепь приводная с/у

Ведомая звезда привода — Замена

Ведущая звезда привода — Замена

Топливная система

Бак топливный с/у

Фильтр (нулевик) — пропитка

Фильтр(нулевик) — с/у (при чистке карбюратора бесплатно)

Фильтр (нулевик)- чистка (в т.ч с/у)

Фильтр топливный — Замена

Протяжка питбайка полная (+протяжка спиц на колесах)

Подшипники маятника — Замена

Втулки маятника — Замена

Ось маятника с/у

Кронштейн подножек с/у

Пластик 1 элемент с/у

Подшипник рулевой колонки- регулировка

Траверсы в сборе с/у

Ручка газа — Ремонт

Ручка сцепления с/у

Стойки руля — с/у

Трос газа — Смазка

Трос газа — замена

Выхлопная система

Глушитель (банка) ремонт / клепка

Глушитель (банка) с/у

Восстановление резьбы М6 (без учета с/у детали)

Восстановление резьбы М8 (без учета с/у детали)

Восстановление резьбы под свечу в ГБЦ 2V М10х1 (без учета с/у детали)

Восстановление резьбы под свечу в ГБЦ 4v M8X1 (без учета с/у детали

Восстановление резьбы сливной пробки картера М12х1,5 (без учета с/у детали)

Восстановление резьбы сливной пробки картера М14х1,5 (без учета с/у детали)

Техническое обслуживание

ТО-1 (Замена масла ДВС, чистка и пропитка ФНС, Смазка и натяжение цепи, протяжка спиц)

ТО-2 (Замена масла ДВС, чистка и пропитка ФНС, смазка и натяжка цепи, протяжка спиц, проверка и регулировка зазора клапанов 2V)

ТО-3 (Полная протяжка питбайка, замена масла ДВС, чистка и пропитка ФНС, смазка и натяжение цепи, чистка и регулировка карбюратора)

Слесарные работы (сварка, выпрямление и пр.) нестандартныей час

Осмотр техники, диагностика неисправностей без последующего ремонта

Осмотр техники, диагностика неисправностей с последующим ремонтом

Ненормированные работы Механика (руб./час)

Ненормированные работы Электрика (руб./час)

Счетчик моточасов — Установка

Защита двигателя замена

Шланг радиатора — Замена (1 шт)

Кикстартер рычаг замена

Каким бы надежным не было транспортное средство, вопрос ремонта актуален всегда. Качественный питбайк сервис — это грамотный подход к делу, всесторонняя диагностика, оперативное выявление и устранение неполадок. Специалисты оперативно выявят неисправности, устраняют их, проводят экспертизу приобретенных транспортных средств и многое другое.
Что подразумевает ремонт питбайков

Он подразумевает необходимость устранять разные дефекты. Иногда имеет место неправильная эксплуатация, гораздо реже встречается производственный брак. Но в любом случае специалисты работают быстро, аккуратно, а клиенты получают гарантию. Часто приходится иметь дело с неполадками в двигателях.

Иногда ремонт питбайков подразумевает необходимость перебрать двигатель полностью, заменить крышки. Проводится и регулировка зазоров, специалисты снимают и устанавливают сальник, генератор, протягивают спицы, меняют масло, амортизаторы.
Иногда требуется полностью заменить их, перебрать. Проверяют мастера и тормозную систему, топливные баки, меняют бензокран, регулируют карбюратор, работают с рамой, цепью, устанавливают и подключают светотехнику, осуществляют тюнинговые мероприятия. Проводится ремонт всех разновидностей питбайков, в том числе и ремонт Kayo.

Оперативно, надежно и выгодно
Обратиться можно в любое время, специалисты работают и в выходные дни. Предварительно можно позвонить, связаться онлайн, задать уточняющие вопросы. Качественный ремонт Kayo и других марок подразумевает гарантию от сервисной мастерской, соблюдение технологий, замену изношенных частей на оригинальные от производителя. Нужно учитывать, что зачастую эксплуатация транспортных средств происходит в неблагоприятных условиях: бездорожье, загородная трасса. Есть немало водителей, которые практикуют экстремальное вождение. Собственно, именно для этого и создавались питбайки. Однако нужно учесть, что на них приходится значительная нагрузка. Если сломался или барахлит питбайк, сервис всегда поможет.
Стоимость услуг доступна, они оказываются легально, поэтому все гарантии оформляются официально, выдаются чеки. В платежных документах указывается конкретный перечень ремонтных работ, который был произведен. Оплата принимается удобным способом, включая наличный и безналичный расчёт.

Любые сложности будут решены
Питбайки – надежные транспортные средства, но если возникли проблемы, то надо устранять их оперативно и качественно, не дожидаясь ухудшения ситуации. В основном манипуляции относятся к средней ценовой категории. Калькуляция происходит заблаговременно, перед началом работ. Ценообразование прозрачное.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию