Nissan уводит из России автомобили Datsun
Nissan уводит из России автомобили Datsun
Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.
Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.
Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.
Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).
Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.
По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.
Reuters узнало о планах Nissan отказаться от бренда Datsun
Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.
Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».
Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
- Подписка
- Реклама
- Справочник компаний
- Об издании
- Редакция
- Менеджмент
- Архив
Наши проекты
- Спорт
- Ведомости.Спб
- Город
- Экология
- Ведомости&
- Бизнес-регата
- Как потратить
- Конференции
- Недвижимость
- Форум
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Сколько стоят беспилотные автомобили и можно ли их купить
Согласно опросам, 90% водителей готовы купить беспилотный автомобиль при условии его оптимальной стоимости, и только 10% выразили недоверие инновационной технологии. В то же время, 64% опрошенных не верят, что компьютер сможет управлять транспортным средством, так же как человек. И это действительно так, ведь беспилотник в два раза безопаснее и в сотни раз быстрее. И пока будут вестись дискуссии и проводиться всевозможные тестирования и испытания, цена останется определяющим фактором выбора. А ее пока никак нельзя назвать доступной для отечественного автолюбителя.
Сколько будут стоить беспилотные автомобили
Прогнозы о потенциальных ценах на беспилотники в России довольно разные. Стоимость первых робокаров достигала до 100 тысяч долларов, то есть почти 6 миллионов рублей. Сегодня цена снизилась почти втрое и составляет 35 000 долларов. Но эксперты прогнозируют падение цены до 5 тысяч уже через 10 лет, когда рынок будет завоеван беспилотными технологиями. Оптимисты называют цену 3 000 долларов, но это пока из области фантастики.
В данный момент в свободной продаже беспилотных машин нет, хотя уже продаются автомобили с функцией автопилота и беспилотные технологии. Специалисты сходятся во мнении, что беспилотный автомобиль 4-го, а тем более 5-го уровня будет стоить в 2, а то и в 3 раза дороже обычного авто. Это цена датчиков, сенсоров, камер, радаров и искусственного интеллекта, интегрированных в железо. Сегодня колоссальная прибавка в стоимости может быть оправдана только в случае, когда за счет использования автопилота можно будет сэкономить (например, на зарплате таксиста) или решить сложные логистические задачи (например, в местах боевых действий).
Как будет формироваться цена на беспилотники
Стоимость беспилотного автомобиля включает цену сенсоров, радаров, процессоров и системы автопилота. Поэтому не трудно догадаться, что влияет на итоговый ценник робокаров будущего. Бостонская Consulting Group провела исследование и установила, что система автопилота добавит к стоимости обычной машины 5 500$, а автоматическая парковка накинет к этой сумме еще 2 000$. Давайте разберемся, что определяет цену.
- 1. GPS-модуль. Максимально точный стоит около 6 000$, а именно такой необходим для оснащения беспилотника по всем канонам. Но для серийного производства сойдет и менее дорогая модель оборудования.
- 2. Lidar – отвечает за определение дальности и построение объемной карты местности. Первоначальная стоимость этой системы обошлась Google $80 000, но сегодня компания планирует вписаться в рамки $8 000. Однако даже такая система очень дорога для масс-маркета, поэтому ожидается создание упрощенной версии ценой около $100.
- 3. Сенсоры и радары – их цена варьируется в диапазоне 15$-200$, а количество на беспилотнике пока стандартное – 4 штуки. Они широко используются для разработки систем круиз-контроля и безопасной парковки.
- 4. Видеокамера – стоимость моно системы доходит до 150$, стерео дороже — 200$.
В этом примитивном подсчете не учитывались нормы сертификации и другие рабочие моменты. Но и так видно, что цена на серийные беспилотники будет не заоблачной. Однако поживем — увидим. А теперь о том, какие беспилотные авто можно купить уже сегодня:
Tesla на автопилоте
В 2015 году Тесла сделал первый шаг к будущему, в котором водителю нет места за рулем машины. Компания выпустила Tesla Model S с усовершенствованной операционной системой, которая берет на себя большую часть функций оператора. Это первый серийный. робокар, способный передвигаться абсолютно самостоятельно.
Системы частичного автопилота и безопасности могут не удивлять владельцев Driving Assistant на BMW, Distronic на Mercedes, но они точно впечатлят водителей обычных минивэнов, пикапов и т.д. В системах круиз-контроля, которые внедряются в современные транспортные средства, есть радары, камеры, GPS-модуль и датчики. Но при этом выпускать руль из рук водитель такой нашпигованной электроникой машины не отважится. В беспилотниках Tesla все эти элементы объединены в систему, которая управляет автомобилем с минимальным участием человека. Но это пока.
Российский аргумент в пользу беспилотников – Камаз
16 тонн железа, которое само решает, куда ему ехать. Такой хардкор возможен только в России. На разработку беспилотного Камаза было выделено почти 400 млн. рублей, но результат оправдал потраченные финансы. В 2018 году планируется провести испытательный заезд машины под управлением автопилота, этот проект получил название «Караван».
А как на счет цены «летающего» робокара?
Увидеть такие мы сможем уже в 2020 году, когда компания из Израиля Urban Aeronautics запустит производство «летающего» робокара Cormorant. Цена такого чуда техники будет люто кусаться – 14 миллионов долларов, но это вряд ли остановит людей с деньгами. Такие автомобили смогут легко маневрировать между городскими зданиями и подымут в воздух груз весом до одной тонны.
Над крылатыми машинами работают также инженеры компании AeroMobil. Они уже представили летающее авто третьего поколения AeroMobil 3.0., которое занимает обычную парковку, использует стандартный бензин и ездит по трассам как классическая машина. Однако при необходимости превращается в самолет с системой складных крыльев и скоростью полета до 200 км/ч. Разработчики еще не анонсировали цену этой новинки, но скорее всего, она не будет слишком отличаться от стоимости Cormorant.
Вместо заключения
Сейчас стоимость 35 000$ и это не значит: «есть деньги – пошел и купил». Беспилотники еще не сходят с конвейеров, их серийное производство и активные продажи планируются только к 2020 году. Ожидаемая стоимость робокара в 2030 г. составит 5 000$, а по самым оптимистичным прогнозам — 3 000$. Но опять же здесь все зависит от темпов развития технологий, законодательной базы и многих других факторов. А вот за спросом дело не станет – он уже впечатляет своими масштабами.
Автомобили с пробегом в Волгограде от ГК АГАТ
- Легковые
- Коммерческие
- Ford 3
- Peugeot 1
- ГАЗ 6
- УАЗ 1
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Next
- Бензиновый
- Дизельный
- Бензиновый/Газовый
- До 100 л.с.
- 100-150 л.с.
- 150-200 л.с.
- 200+ л.с.
- Вариатор
- АКПП
- МКПП
- Робот
- Полный привод
- Передний привод
- Задний привод
- Универсалы
- Седаны
- Хэтчбеки
- Внедорожники
- Лифтбэки
- Кроссоверы
- Минивэны
- Купе
- Цельнометаллические фургоны
- Пикапы
- Микроавтобусы
- Фургоны
- Автобусы
Рынок подержанных авто – прекрасная возможность приобрести машину желаемого класса недорого, если нет возможности купить новую. Но автолюбители зачастую боятся покупать машины б/у, потому что это связано с определенными рисками. Можно связаться с недобросовестным продавцом или обнаружить у уже купленного авто проблемы, которые не были выявлены во время осмотра и общения с прошлым владельцем.
Чтобы максимально защитить себя от подобных рисков, лучше довериться официальному автосалону, который занимается продажей б/у автомобилей. Цены там выше, чем у перекупщиков, но все же, это возможность найти подержанный автомобиль без скрытых юридических и технических проблем.
Где купить автомобиль с пробегом в Волгограде
Большой выбор легковых автомобилей представлен в салоне ГК АГАТ, а посмотреть каталог можно онлайн. Удобный фильтр поиска поможет отсортировать все предложения по следующим критериям:
- марка машины;
- цена;
- год выпуска;
- пробег и количество владельцев;
- тип коробки передач (механика, автомат, робот, вариатор);
- тип кузова (седан, хэтчбек, универсал, кроссовер, внедорожник);
- характеристики двигателя (объем, мощность, тип — бензиновый или дизельный);
- привод;
- цвет кузова.
Таким образом, вы сможете максимально сузить выбор до тех моделей, которые отвечают желаемым параметрам.
Покупка автомобиля с пробегом в ГК АГАТ – это гарантия отсутствия у машины технических и юридических проблем. Каждая модель проверяется по всем базам на наличие каких-либо обременений. Также все авто проходят полный техосмотр, чтобы уберечь покупателей от неприятных сюрпризов в процессе эксплуатации.
На любые вопросы о выборе модели, а также способах оплаты и вариантах покупки ответят наши опытные грамотные консультанты.
Заказать авто из Японии с аукциона — нет ничего проще
В европейской части России сегодня набирает обороты явление, наблюдаемое в Забайкалье и на Дальнем Востоке еще со времен распада СССР: все большее число автолюбителей хотят купить новые и б/у машины из Японии без пробега по России. «Эпидемия» добралась до Москвы. Этому есть разумные объяснения. Приобрести новинку у экспортера либо официального дилера не по карману многим россиянам. Те же из них, кто может позволить себе новую отечественную машину, покупать ее не торопится по понятным причинам:
- Качество японских автомобилей выше, чем у продуктов отечественного автопрома, даже идущих на экспорт;
- Цена 4-6-летних моделей из Страны восходящего солнца соизмерима со стоимостью новых тольяттинских машин, но последние уступают японцам в моторесурсе, качестве сборки и отделки салона, пр.;
- Японские фирмы и бренды престижнее русских; при прочих равных условиях их изделия не боятся суровых морозов, бездорожья, соляных ванн на асфальте и легко выигрывают сравнение с любым автомобилем, сделанным в РФ.
Ставшие притчей во языцех отечественные дороги убивают ходовую намного раньше отпущенного ей срока для безотказного служения, поэтому сравнивать машины с пробегом «здесь» и «там» бессмысленно.
Машины из Японии под заказ — реальность
Мечта многих соотечественников купить недорогой автомобиль из Японии до последнего времени оставалась мечтой. Доставка, растаможка, торговая надбавка продавцов (официальных дилеров, экспортеров) — не полный перечень факторов, делавших ее неподъемной. По той причине, что в автосалонах новые японские машины были недостижимыми из-за цены, взгляды части ценителей японского качества малолитражек обращались в сторону Японских островов для осуществления самостоятельной покупки напрямую. Но здесь возникали непреодолимые препятствия — язык, незнание правил и законов.
Другая часть желающих отваживалась рисковать, покупая автомобили из Японии на заказ по частному объявлению у случайных знакомых. Как свидетельствует статистика, очень часто результат попыток оказывался безрадостным.
Сегодня с приходом на российский рынок «Токидоки» ситуация изменилась. Компания позволяет купить авто в Японии с пробегом на аукционе на выгодных условиях, участвуя в прямых торгах. Немногие из таковых условий:
- Самые низкие комиссионные на рынке;
- Участие клиента в выборе авто;
- Неограниченное количество ставок в ходе аукционных торгов;
- Предоставление клиенту возможности бесплатного дистанционного осмотра потенциального приобретения;
- Доставка покупки в цельнометаллических вагонах;
- Регулярно проводимые привлекательные акции.
Немногие представляют, насколько просто с «Токидоки» торговать на автоаукционе. Для этого не нужно:
- Пробежать многокилометровый кросс (японские площадки с авто, выставленными, чтобы продаваться на торгах, обычным шагом за день не обойти) в поисках дешевой модели;
- Заглянуть под капот и подержать руль, чтобы хотя бы приблизительно оценить ее состояние;
- Интересоваться у каждого японца, собравшегося продавать на аукционе, почем тот может продать свою машину.
Достаточно изучить каталог, указать номер нужного лота в предназначенном для этого поле ввода и перейти к аукционам.
Как купить машину в Японии
Цены на малолитражные автомобили с пробегом в Японии благодаря «Токидоки» оказываются доступными для значительной части желающих совершить их приобретение. Главным направление деятельности компании — предоставление возможности открыто и легально купить авто с аукциона в Японии. Собственно купля происходит путем реализации несложного алгоритма:
- Составить агентский договор;
- Внести средства в качестве предоплаты, обычно 30 тыс. рублей (до самого момента покупки они подлежат возврату в полном объеме);
- Выбрать нужный автомобиль в каталоге на сайте tokidoki.su или осуществив там же поиск с указанием марки, модели, года выпуска, др. параметров;
- Совершить покупку;
- Оплатить аукционную стоимость машины, включая расходы в Японии и перевозку на пароме;
- Рассчитаться за транспортировку по РФ.
Особенности доставки купленных в Японии авто
Доставка авто из Японии на заказ, осуществляемая компанией «Токидоки», отличается высокой надежностью. Последняя достигается за счет переправы купленного автомобиля в трюме парома, где он надежно защищен от неприятностей, которыми чревата открытая переправа по морю. По территории России авто доставляется в цельнометаллическом железнодорожном вагоне. Все погрузочно-разгрузочные работы и закрепление машины на платформах выполняют профессионалы с большим стажем работы.
Если вы хотите купить авто из Японии с растаможкой — цена вопроса вас интересует, порядок участия в аукционах, расчетов или сколько в общем будет стоить покупка — обращайтесь к нашим консультантам, они расскажут обо всем и помогут сделать вашу мечту явью. Для этого удобно воспользоваться опциями «Заказать звонок». Знающие, как заказывать, могут сразу заключить договор.