1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива-3 — с мотором поперек

Нива-3 — с мотором поперек?

АвтоВАЗ объявил, что процесс разработки Лады 4х4 NG (New Generation), то есть Нивы третьего поколения, все еще находится на стадии выбора платформы, а главное — что эта платформа, вполне возможно, будет иметь поперечное расположение силового агрегата. Такая архитектура, как говорится в сообщении АвтоВАЗа, «является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.».

Пресс-служба сообщает, что окончательное решение еще не принято, но, по неофициальным сигналам из Тольятти, вероятность переезда «третьей Нивы» на кроссоверную платформу очень высока и очевидно, что АвтоВАЗ, который раньше не комментировал развитие проекта, теперь решил подготовить почву прежде, чем информация начнет просачиваться за пределы завода.

Расставание с классической компоновкой должно лишить Ладу 4х4 неразрезного заднего моста, передней подвески на двойных поперечных рычагах и почти наверняка еще демультипликатора. В пользу расставания с ними говорят себестоимость проекта и стоящая перед АвтоВАЗом задача нарастить объемы производства. Набор агрегатов, которые необходимы Ладе 4х4 NG с продольным двигателем, почти невозможно унифицировать с другими моделями АвтоВАЗа, а единственным исключением могла бы стать Шеви Нива второго поколения, но этот проект до сих пор очень далек от завершения.

Кроме того, спрос на серьезные внедорожники неуклонно снижается, и АвтоВАЗ, судя по всему, не верит, что новая Лада 4х4 с «классической» трансмиссией сможет сохранить конкурентоспособную цену и стать по-настоящему массовой. Сегодня продажи этих внедорожников сопоставимы с результатами уазовского Патриота (это 20—27 тысяч машин в год) и Шеви Нивы (30 тысяч автомобилей в год), тогда как Renault Duster и Nissan Terrano вместе почти вдвое популярнее, а кроссовер Hyundai Creta менее чем за полгода показал результат в 21 тысячу машин.

Перед АвтоВАЗом стоит задача выйти на рынок массовых кроссоверов, а это минимум 40 тысяч автомобилей в год. Только так получится загрузить мощности завода. Пресс-служба сообщает, что развитие проекта будет идти в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan, а это означает унификацию с автомобилями альянса.

Трансмиссия классической Нивы до сих пор управляется тремя рычагами, хотя даже у Шеви Нивы их два

Превратится ли «третья Нива» в видоизмененный Duster? По информации Авторевю, на АвтоВАЗе ищут оригинальные технические решения, чтобы отойти от дастеровской схемы с подключаемым приводом на задние колеса и сохранить для Лады 4х4 серьезный внедорожный потенциал, а также исключить риск перегрева межосевой муфты. Однако ни у самого АвтоВАЗа, ни в арсенале альянса на сегодня нет трансмиссий, сочетающих поперечное расположение силового агрегата с постоянным полным приводом. Хотя технически такая схема возможна: поперечный двигатель и межосевой дифференциал долгое время использовали, например, кроссоверы Lexus RX и Toyota Highlander предыдущих поколений.

Кроме того, можно вспомнить пример автомобиля Jeep Cherokee, который в 2013 году поменял компоновку с продольным двигателем и подключаемым передним мостом на поперечную архитектуру с усиленными фрикционами в узле подключения задних колес (его можно полностью заблокировать подобно дифференциалу) и с возможностью использовать режим с пониженным передаточным отношением трансмиссии без отдельного демультипликатора.

Пока точно неизвестно, как изменится срок выхода новой Лады 4х4 в случае, если будет принято решение о переходе на кроссоверную платформу. Прежде ориентировочной датой запуска для этого проекта, по неофициальной информации, был 2019 год.

Задний самоблок установка на Renault Duster

1. Заезжаем на подъемник и снимаем задние колеса, дабы они не мешали. (если яма, то понадобятся 2 домкрата).

2. Сливаем масло с заднего редуктора (пробки со стороны заднего бампера)

  • а) Квадратом и трещоткой откручиваем сливную пробку (нижнюю)
  • б) дожидаемся когда все сольется и откручиваем заливную (верхнюю пробку) для более тщательного слива масла из редуктора.
  • в) дожидаемся когда все, что сможет сольется и закручиваем «от руки» пробки обратно, чтобы не растерять .

3. Откручиваем три нижних болта подвески около обоих задних колёс. Гайки на стойке амортизаторов не трогаем! Болты вытаскиваем и наживляем снятые с них гайки обратно, чтобы не растерять. (данную операцию проводим на обоих задних колесах).

4. Аккуратно высвобождаем задние полуоси с обеих сторон заднего редуктора, это Вы делаете оттягивая по сторонам поочередно задние барабаны вместе с освободившейся подвеской.

5. У муфты и редуктора есть по одному сапуну (всего два сапуна) в верхней их части, их отсоединяем сразу, чтобы они потом не мешались.

6. Отсоединяем «фишку» подключения электро муфты (находится в верхней части муфты).

7. Делаем заметку (специальным белым маркером лучше всего) на «сочленении» кардана с приводом муфты и отсоединяем кардан (4 болта).

8. Демонтаж муфты с редуктором. Сама муфта идет в сборе с редуктором, Вам их рассоединять НЕ НАДО, крепятся они на трёх болтах, два спереди и один сзади по центру редуктора над пробками контроля масла редуктора.

Далее снимаем аккуратно муфту с редуктором и удобно размещаем на рабочей поверхности (можно сразу открутив сливную пробку вылить остатки масла из редуктора)

9. Откручиваем крышку дифференциала (болты по периметру) (и в нижней части редуктора).

10. Аккуратно открываем крышку, чтобы дифференциал не выкатился, подцепив тонкой плоской отверткой, крышка на герметике! Вот мы и добрались до самого дифференциала (на фото уже самоблок)

11. Аккуратно вытаскиваем дифференциал с подшипниками и шайбами и раскладываем по сторонам шайбы и обоймы подшипников (левые и правые) Вот у нас остались две половинки редуктора.

Извлекаем сальники и раскладываем так же по сторонам (левый правый, на всякий случай).

Далее сразу зачищаем поверхности соприкосновения «половинок» от старого герметика. Переходим к извлеченному штатному дифференциалу

12. Снимаем «венец» (большая звездочка) со штатного дифференциала, не потеряв все болты.

13. Специальным съемников для сепараторных подшипников Снимаем оба подшипника ‐ не путая стороны дифференциала, раскладываем подшипники по сторонам! (туда же, куда убрали обоймы от этих подшипников)

14. Делаем замеры штатного дифференциала и «самоблока» и записываем показатели!

15. Далее делаем замер второго размера и также записываем

у Вас должна получиться примерно вот такая таблица

16. Надеваем венец на новый дифференциал (самоблок), все болты сажаем на фиксатор резьбы.

17. ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ. допускаем, что Ваш самоблок меньше или равен штатному дифференциалу если они равны, то Вам повезло, и никаких дополнительных шайб Вам не нужно. Если Ваш самоблок меньше, то добавляем шайбы (из комплекта самоблока) на ось С или Д, в зависимости от полученных замеров. Далее запрессовываем снятые подшипники на самоблок.

Если Ваш самоблок больше или равен штатному дифференциалу, так же запрессовываем снятые подшипники на самоблок. Далее начинаем собирать все обратно.

18. Ставим обоймы на подшипники и аккуратно ставим собранный (самоблок) дифференциал обратно в корпус.

Слева и справа устанавливаем снятые ранее штатные (большие) шайбы! Если Ваш самоблок по замерам был меньше или равен штатному дифференциалу ставим обе шайбы (с каждой стороны) обратно. Если Ваш самоблок по замерам был больше штатного дифференциала: проверяем еще раз замеры и, с той стороны, с которой Ваш самоблок оказался больше штатного дифференциала ‐ убираем одну родную шайбу и взамен ставим шайбу из комплекта регулировки редуктора Шевроле нивы, размер узнаем из наших записей! (она должна быть тоньше на разницу сделанную нами замера!)

19. Смазываем новым герметиком крышку (вместо прокладки).

20. Ставим крышку дифференциала обратно и закручиваем все болты. ПРОВЕРЯЕМ ЧТОБЫ ВСЕ СВОБОДНО КРУТИЛОСЬ БЕЗ ЗАКУСЫВАНИЙ а дальше дело техники!

21. Ставим оба сальника полуосей обратно (на герметик)

22. Подвешиваем муфту с редуктором обратно на три болта (см. шаг 8).

23. Прикручиваем, по оставленной ранее метке, кардан.

24. Устанавливаем обратно полуоси. (см. шаг 4)

25. Подключаем оба сапуна обратно

26. Подключаем «фишку» электро муфты. 27. Прикручиваем обратно все тяги около колёс ‐ см. шаг 3

28. ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО ПО УРОВНЮ В РЕДУКТОР. На обкатку (1000км) можно залить elf tranself type b 80w90, но после обкатки лучше 75‐140 для LSD редукторов как советует производитель самоблока «НИРФИ».

Задний «самоблок» на Рено Дастер

  • Файлы
  • Двигатель

В данной статье описан процесс установки заднего «самоблока» на Duster. Руководство предназначено для опытных пользователей.

Описание заднего «самоблока» на Рено Дастер

Самоблокирующийся задний дифференциал отечественного производителя НИРФИ.

Самоблокирующийся дифференциал для заднего моста Рено Дастер предназначен для повышения проходимости. Установка «самоблока» подходит для владельцев, которые используют Duster в условиях лёгкого бездорожья, но также для комфортной зимней езды.

Тип дифференциала: дифференциал повышенного трения с преднатяжением 3кг/м, т.е. практически 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг необходим для повышения эффективности включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Максимальный коэффициент блокировки – 70-80% при этом полной блокировки не возникает. Разблокировка при сбросе газа. «Самоблок» взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Взаимодействие с антипробуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости: Дифференциал повышенного трения также является противобуксовочной системой, соответственно данной системе он никак мешать не будет, а только помогать. При использование дифференциал повышенного трения, данная система будет включатся гораздо реже, поскольку дифференциал будет срабатывать на много раньше. Системе курсовой устойчивости мешать не будет, так как не является жесткой блокировкой.

Масла: самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуется использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90.

Важно!

После установки Ваш Renault Duster, разумеется, лишается гарантии на задний редуктор и электромагнитную муфту

Перед установкой необходимо снять транспортировочные болты перед установкой.

Все нижеописанные действия не являются рекомендацией Renault и выполняются под личную ответственность владельца.

Порядок установки заднего «самоблока»

Во-первых, Вы не трогаете главную пару(ГП), снимается только венец. Приводной вал Главной Пары ‐ Вы не трогаете! Вы просто меняете дифференциал.

1. Заезжаем на подъемник и снимаем задние колеса, дабы они не мешали. (если яма, то понадобятся 2 домкрата)

2. Сливаем масло с заднего редуктора (пробки со стороны заднего бампера)

а) Квадратом и трещоткой откручиваем сливную пробку (нижнюю)

б) дожидаемся когда все сольется и откручиваем заливную (верхнюю пробку) для более тщательного слива масла из редуктора.

в) дожидаемся когда все, что сможет сольется и закручиваем «от руки» пробки обратно, чтобы не растерять

3. Откручиваем 3 (три) нижних болта подвески около обоих задних колёс.

Гайки на стойке амортизаторов не трогаем!

Болты вытаскиваем и наживляем снятые с них гайки обратно, чтобы не растерять. (данную операцию проводим на обоих задних колесах)

4. Аккуратно высвобождаем задние полуоси с обеих сторон заднего редуктора, это Вы делаете оттягивая по сторонам поочередно задние барабаны вместе с освободившейся подвеской.

5. У муфты и редуктора есть по 1(одному) сапуну (всего два сапуна) в верхней их части, их отсоединяем сразу, чтобы они потом не мешались.

6. Отсоединяем «фишку» подключения электро муфты (находится в верхней части муфты).

7. Делаем заметку (специальным белым маркером лучше всего) на «сочленении» кардана с приводом муфты и отсоединяем кардан (4 болта).

8. Демонтаж муфты с редуктором. Сама муфта идет в сборе с редуктором, Вам их рассоединять НЕ НАДО, крепятся они на 3(трёх) болтах, 2 (два) спереди

и 1(один) сзади по центру редуктора над пробками контроля масла редуктора.

Далее снимаем аккуратно муфту с редуктором и удобно размещаем на рабочей поверхности (можно сразу открутив сливную пробку вылить остатки масла из редуктора)

9. Откручиваем крышку дифференциала (болты по периметру)

(и в нижней части редуктора)

10. Аккуратно открываем крышку, чтобы дифференциал не выкатился, подцепив тонкой плоской отверткой, крышка на герметике!

Вот мы и добрались до самого дифференциала (на фото уже самоблок)

11. Аккуратно вытаскиваем дифференциал с подшипниками и шайбами и раскладываем по сторонам шайбы и обоймы подшипников (левые и правые)

Вот у нас остались 2 (две) половинки редуктора

Извлекаем сальники и раскладываем так же по сторонам (левый правый, на всякий случай) Далее сразу зачищаем поверхности соприкосновения «половинок» от старого герметика.

Переходим к извлеченному штатному дифференциалу

12. Снимаем «венец» (большая звездочка) со штатного дифференциала, не потеряв все болты.

13. Специальным съемников для сепараторных подшипников

Снимаем оба подшипника ‐ не путая стороны дифференциала, раскладываем подшипники по сторонам!

(туда же, куда убрали обоймы от этих подшипников)

14. Делаем замеры штатного дифференциала и «самоблока» и записываем показатели!

15. Далее делаем замер второго размера и также записываем

у Вас должна получиться примерно вот такая таблица

16. Надеваем венец на новый дифференциал (самоблок), все болты сажаем на фиксатор резьбы.

17. ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ.

ДОПУСКАЕМ, что Ваш самоблок меньше или равен штатному дифференциалу Если они равны, то Вам повезло, и никаких дополнительных шайб Вам не нужно. Если Ваш самоблок меньше, то добавляем шайбы (из комплекта самоблока) на ось С или Д, в зависимости от полученных замеров. Далее запрессовываем снятые подшипники на самоблок.

Если Ваш самоблок БОЛЬШЕ или равен штатному дифференциалу, так же запрессовываем снятые подшипники на самоблок.

Далее начинаем собирать все обратно.

18. Ставим обоймы на подшипники и аккуратно ставим собранный (самоблок) дифференциал обратно в корпус

Слева и справа устанавливаем снятые ранее штатные (большие) шайбы!

Если Ваш самоблок по замерам был меньше или равен штатному дифференциалу ставим обе шайбы (с каждой стороны) обратно.

Если Ваш самоблок по замерам был БОЛЬШЕ штатного дифференциала: проверяем еще раз замеры и, с той стороны, с которой Ваш самоблок оказался больше штатного дифференциала ‐ УБИРАЕМ ОДНУ родную шайбу и взамен ставим шайбу из комплекта регулировки редуктора Шевроле нивы, размер узнаем из наших записей!

(она должна быть тоньше на разницу сделанную нами замера!)

19. Смазываем новым герметиком крышку (вместо прокладки).

20. Ставим крышку дифференциала обратно и закручиваем все болты.

ПРОВЕРЯЕМ ЧТОБЫ ВСЕ СВОБОДНО КРУТИЛОСЬ БЕЗ ЗАКУСЫВАНИЙ А дальше дело техники!

21. Ставим оба сальника полуосей обратно (на герметик)

22. Подвешиваем муфту с редуктором обратно на 3 (три болта) (см. шаг 8).

23. Прикручиваем, по оставленной ранее метке, кардан.

24. Устанавливаем обратно полуоси. (см. шаг 4)

25. Подключаем ОБА сапуна обратно

26. Подключаем «фишку» электро муфты.

27. Прикручиваем обратно все тяги около колёс ‐ см. шаг 3

28. ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО ПО УРОВНЮ В РЕДУКТОР. На обкатку (1000км) можно залить elf tranself type b 80w90, но после обкатки лучше 75‐140 для LSD редукторов как советует производитель самоблока «НИРФИ».

29. Прикручиваем колеса

31. Меняем масло и делимся впечатлениями от покатушек.

Авторы отчета: Кулак, KMZ, atom1982 (Dusterclubs.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

блокировка дифференциала. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 34

1 Тема от Maxim 2010-01-25 18:20:21

  • Maxim
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: блокировка дифференциала.

    Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.

    2010-01-25 18:22:03

    • Ads

    2 Ответ от Xorius 2010-01-25 18:22:03

    • Xorius
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: блокировка дифференциала.

      Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.

      Межосевого/межколёсного? Если без шуток, то — нет, ИМХО.

      3 Ответ от mekena 2010-01-25 18:23:21

      • mekena
      • Член Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: блокировка дифференциала.

        меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?

        Suzuki SX4 New (S-Cross)

        Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

        4 Ответ от Rost2 2010-01-25 18:30:53

        • Rost2
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: блокировка дифференциала.

          Maxim
          Угу, ещё колёсную формулу 4х4, пониженную, и 2х литровый турбо дизель
          Не боись Макс зима скоро закончится

          5 Ответ от Donpedro 2010-01-25 18:35:04 Отредактировано Donpedro (2010-01-25 18:40:55)

          • Donpedro
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: блокировка дифференциала.

            Ну чому не можна? Під час руху незнімаючи праву ногу з акселератора, лівою легко натиснути на гальма, тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах. Так їздять спортсмени, права нога на акселераторі постійно, а ліва — гальма, щеплення. Правда перед практичним застосуванням треба потренуватись трохи, ліва нога не звикла до такої поведінки. Останні два роки активно користуюсь на крутих і слизьких підйомах такою фічою. В задньопривідних машинах легше, треба підтягувати «стояночне гальмо для «блокування» «

            6 Ответ от Xorius 2010-01-25 18:54:03

            • Xorius
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: блокировка дифференциала.

              Можно, но нереально. Внести изменения в движок/трансмиссию/ходовую/кузов/. можно — но вот цена.

              тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах.

              7 Ответ от Sniff 2010-01-25 20:52:49

              • Sniff
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: блокировка дифференциала.

                Можно, но нереально. Внести изменения в движок/трансмиссию/ходовую/кузов/. можно — но вот цена.

                Достаточно поменять на другой дифференциал.
                Причем, их есть несколько типов от полностью глухих до почти свободных.
                Ну а если денёх нету, а жить скучно, то достаточно просто заварить штатный дифференциал и вуаля. Правда, тогда ездить в городе будет ну просто экстрим.

                А вот чтобы дифф был блокируемый как на внедорожниках, то есть тока када нада, то тут возни побольше, ибо нужно ставить дифф с муфтой.

                Вообще-то в Инете инфы на ентот счет ну просто завались. В плане тунинха в этом направлении.

                А на кой это вообще нужно на утилитарно-городском дырчике с немощным атмосферным моторчиком?

                8 Ответ от taksist 2010-01-28 22:59:55

                • taksist
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: блокировка дифференциала.

                  Ну чому не можна? Під час руху незнімаючи праву ногу з акселератора, лівою легко натиснути на гальма, тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах. Так їздять спортсмени, права нога на акселераторі постійно, а ліва — гальма, щеплення. Правда перед практичним застосуванням треба потренуватись трохи, ліва нога не звикла до такої поведінки. Останні два роки активно користуюсь на крутих і слизьких підйомах такою фічою. В задньопривідних машинах легше, треба підтягувати «стояночне гальмо для «блокування» «

                  для обычного юзера этот вариант — наилучший выход. во всех других случаях — несоизмеримо дорого

                  Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

                  Бери от жизни все, что можешь унести

                  9 Ответ от Valerik 2010-01-28 23:19:42

                  • Valerik
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: блокировка дифференциала.

                    А на кой это вообще нужно на утилитарно-городском дырчике с немощным атмосферным моторчиком?

                    Нужно тогда, когда машина забуксовала в сугробе — одно колесо прокручивается, по снеговой каше свободно, а второе стоит мертво. Если в этот момент заблокировать дифференциал, то машина выедет из этого положения. Но ездить на блокированном дифференциале и тем более входить в поворот плохо.

                    10 Ответ от Rost2 2010-01-29 11:01:38

                    • Rost2
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: блокировка дифференциала.

                      когда машина забуксовала в сугробе — одно колесо прокручивается, по снеговой каше свободно, а второе стоит мертво

                      Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье

                      11 Ответ от Valerik 2010-01-29 13:27:49

                      • Valerik
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: блокировка дифференциала.

                        Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье

                        Если одно колесо на льду или в воздухе, а второе стоит, то хот первая, хоть вторая — как мертвому припарки

                        12 Ответ от Donpedro 2010-01-29 15:41:44

                        • Donpedro
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: блокировка дифференциала.

                          Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье

                          Если одно колесо на льду или в воздухе, а второе стоит, то хот первая, хоть вторая — как мертвому припарки

                          Рецепт я описав вище. У мене все виходить. Треба лише навчитись.

                          13 Ответ от Rost2 2010-01-29 15:58:41 Отредактировано Rost2 (2010-01-29 16:01:17)

                          • Rost2
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: блокировка дифференциала.

                            Valerik
                            Есть ещё такая штука общественный транспорт называется, если с движением зимой проблемки

                            14 Ответ от BOIL 2010-01-29 21:26:51

                            • BOIL
                            • Сижу читаю
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: блокировка дифференциала.

                              если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес
                              все просто как в танке

                              15 Ответ от Valerik 2010-01-29 21:52:18 Отредактировано Valerik (2010-01-29 22:11:47)

                              • Valerik
                              • Я тут живу
                              • Неактивен
                              • Подробности
                                Re: блокировка дифференциала.

                                Valerik
                                Есть ещё такая штука общественный транспорт называется, если с движением зимой проблемки

                                Представьте себе! У меня ни разу не было проблем зимой и я почти каждый день за рулем! Есть много методов, как выехать из такой ситуации, особенно, если автомобиль переднеприводной.
                                Тут тема о блокировке дифференциала и о том, для чего это нужно и не выяснение отношений!

                                16 Ответ от Rost2 2010-01-29 23:29:25

                                • Rost2
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности
                                  Re: блокировка дифференциала.

                                  А Ничего что в танке 2КП правая и левая, и обе гидравлические
                                  Valerik

                                  на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?

                                  Вопрос звучал так

                                  17 Ответ от taksist 2010-02-06 02:25:06

                                  • taksist
                                  • Я тут живу
                                  • Неактивен
                                  • Подробности
                                    Re: блокировка дифференциала.

                                    почитайте форумы баггистов или раллийщиков! можно! деньги есть?

                                    Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

                                    Бери от жизни все, что можешь унести

                                    18 Ответ от Yeka 2010-02-06 16:07:53

                                    • Yeka
                                    • Член Логан-Клуба
                                    • Неактивен
                                    • Подробности
                                      Re: блокировка дифференциала.

                                      если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес

                                      -Ты с антибуксом(Dynamic Traction Control-DTC) не путаеш?

                                      Блокировка дифференциала S-1 TEAM

                                      Блокировки дифференциала «S-1 TEAM» п роизводятся двух основных типов: винтовой конструкции, в которой блокировка колес происходит за счет расклинивания червячных пар находящихся в зацеплении с центральной шестерней, в которую вставляется либо вал привода либо полуось, и дисковой конструкции – блокировка осуществляется за счет дисков трения.

                                      Винтовые блокировки дифференциала.

                                      Чем больше червячных пар, тем больше надежность конструкции, так как при большем количестве винтовых пар нагрузка на каждую из них меньше. Но увеличивать до бесконечности количество червячных пар невозможно, так как это ограничено размерами корпуса. Винтовые блокировки дифференциала «S-1 TEAM» гарантировано подходят для повседневного использования при умеренном, предварительно выставленном, натяжении ( 4 -5 кг). Преднатяг выставляется с помощью динамометрического ключа путем установки тарельчатых пружин (шайб), которые в процессе эксплуатации могут терять свою упругость. Для этого необходимо периодически проводить ревизию блокировки дифференциала.

                                      При установке самоблока (блокировки дифференциала) необходимо использовать специальные масла, которые заливаются в КПП (передний привод) либо в редуктор моста ( задний и полный привод), например CASTROL SAF XJ 75w140 ( limited slip) либо его аналоги.

                                      Дисковые блокировки дифференциала.

                                      Дисковые блокировки дифференциала относятся к категории «спорт», они более «жесткие», у них выше коэффициент срабатывания, и в повседневной эксплуатации они не очень удобны. К дисковым блокировкам требуется повышенное внимание (регулировка, замена масла ) так как они рассчитаны на получение результата, а не на долговечность. Дисковые блокировки S-1 TEAM выполнены под привод троса спидометра.

                                      Цена на винтовые блокировки S-1 TEAM доступна и составляет от 5500 р (передний привод) до 6500 р (классика, НИВА, Шевроле Нива). Купить блокировку дифференциала за эту сумму можно в нашем интернет-магазине, а так же магазине Стингер-шоп в Тольятти и в Волгограде.

                                      Блокировки дифференциала «S-1 team»

                                      Блокировка дифференциала S-1 TEAM

                                      Блокировки дифференциала «S-1 TEAM» п роизводятся двух основных типов: винтовой конструкции, в которой блокировка колес происходит за счет расклинивания червячных пар находящихся в зацеплении с центральной шестерней, в которую вставляется либо вал привода либо полуось, и дисковой конструкции – блокировка осуществляется за счет дисков трения.

                                      Винтовые блокировки дифференциала.

                                      Чем больше червячных пар, тем больше надежность конструкции, так как при большем количестве винтовых пар нагрузка на каждую из них меньше. Но увеличивать до бесконечности количество червячных пар невозможно, так как это ограничено размерами корпуса. Винтовые блокировки дифференциала «S-1 TEAM» гарантировано подходят для повседневного использования при умеренном, предварительно выставленном, натяжении ( 4 -5 кг). Преднатяг выставляется с помощью динамометрического ключа путем установки тарельчатых пружин (шайб), которые в процессе эксплуатации могут терять свою упругость. Для этого необходимо периодически проводить ревизию блокировки дифференциала.

                                      При установке самоблока (блокировки дифференциала) необходимо использовать специальные масла, которые заливаются в КПП (передний привод) либо в редуктор моста ( задний и полный привод), например CASTROL SAF XJ 75w140 ( limited slip) либо его аналоги.

                                      Дисковые блокировки дифференциала.

                                      Дисковые блокировки дифференциала относятся к категории «спорт», они более «жесткие», у них выше коэффициент срабатывания, и в повседневной эксплуатации они не очень удобны. К дисковым блокировкам требуется повышенное внимание (регулировка, замена масла ) так как они рассчитаны на получение результата, а не на долговечность. Дисковые блокировки S-1 TEAM выполнены под привод троса спидометра.

                                      Цена на винтовые блокировки S-1 TEAM доступна и составляет от 5500 р (передний привод) до 6500 р (классика, НИВА, Шевроле Нива). Купить блокировку дифференциала за эту сумму можно в нашем интернет-магазине, а так же магазине Стингер-шоп в Тольятти и в Волгограде.

                                      Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур

                                      Зимняя заглушка решётки переднего бампера Nissan Terrano

                                      Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур

                                      Используя самоблокирующийся дифференциал для Рено Дастер задний, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Рено Дастер, автомобиль легче управляется в поворотах.

                                      Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Рено Дастер, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Рено Дастер, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

                                      Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, самоблок Рено Дастер, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения Рено Дастер, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.

                                      Наименование: Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур
                                      Артикул: DC018
                                      Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 26.08.21): 0 шт.

                                      Применяемость
                                      Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

                                      Всегда на нашем складе в Москве
                                      В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

                                      Качество
                                      Только качественная, проверенная продукция
                                      В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

                                      Где еще найти похожие товары
                                      Дополнительные категории, которые связаны с товаром Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур:

                                      Оплата наличными
                                      при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

                                      Банковский перевод
                                      перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

                                      Наложенный платеж, Почта РФ
                                      оплата в отделении на почте при получении посылки

                                      Яндекс Деньги
                                      перевод средств на Яндекс кошелек магазина

                                      Вы можете купить товар «Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

                                      Доставка по Москве 500р
                                      доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

                                      Доставка по РФ от 600р
                                      отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

                                      Самовывоз со склада г.Москва
                                      Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
                                      Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

                                      Установка и сервис

                                      Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
                                      Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

                                      Самоблокирующийся дифференциал Лада Ларгус, Веста, Х Рей, Рено Дастер, Сандеро МКПП JR5, INSUV

                                      • Обзор
                                      • Характеристики
                                      • Отзывы

                                      Самоблок JR5 на Лада Ларгус, Веста, Х Рей, Рено Дастер, Сандеро

                                      Производитель: INSUV(ИНСАВ) г.Тольятти

                                      Комплект: дифференциал, инструкция, гарантийный талон

                                      Совместимость: только а/м с МКПП JR5

                                      • Lada Largus
                                      • Lada Vesta
                                      • Lada XRay
                                      • Renault Duster 4х2
                                      • Renault Sandero
                                      • Renault Stepway
                                      • Renault Megane I, II

                                      Самоблокирующийся дифференциал служит для более уверенного управления автомобилем на скользкой дороге в городе или на трассе, а также в условиях бездорожья.

                                      Самоблок для JR5 от производителя ИНСАВ — винтового типа, обладают следующими особенностями и преимуществами:

                                      Коэффициент блокирования — до 75 % за счет увеличенного до 30° угла наклона винтов.

                                      Винтовая система из 5 сателлитных пар (10 винтов). Уникальная сборка с тщательной подборкой, подгонкой и контролем, что в разы продлевает работу винтовой системы.

                                      В производстве используется только высокопрочный металл (уникальная система термички).

                                      Корпус двухсоставный. Крышка стягивается с основой болтами крепления ведомой шестерни главной пары к общей конструкции самоблока.

                                      В конструкции используются тарельчатые пружины увеличенного размера.

                                      Муфта преднатяга способствует плавному включению самоблока.

                                      Высокое качество шлифовки и лазерная обработка внешних и внутренних поверхностей, за счет чего винты подогнаны с максимальной точностью.

                                      Уникальная конструкция с улучшенной системой маслоканалов позволяет смазке непрерывно поступать на рабочие поверхности, не допуская перегрева.

                                      Сверхпрочные шайбы практически не допускают падения преднатяга, сохраняя его дольше в 2-3 раза, чем другие аналоги.

                                      Штатная установка. Для внедрения самоблокирующегося дифференциала ИНСАВ не требуется изменений конструкции автомобиля.

                                      Гарантия производителя на товар составляет 15 месяцев.

                                      Для установки самоблокирующегося дифференциала на автомобили Лада или РЕНО можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:

                                      ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

                                      Самоблокирующийся дифференциал передний привод RENAULT. LADA LARGUS,DUSTER 4×2,LOGAN/SANDERO, Автоспринтер

                                      • Описание
                                      • Отзывов (0)
                                      • Как сделать заказ

                                      Применяемость: LADA LARGUS, LOGAN, SANDERO, DUSTER 4×2, MEGAN, SCENIC, CLIO LAGUNA, FLUENCE
                                      Назначение: При езде по бездорожью, льду или укатанному снегу, сцепление с дорогой одного из ведущих колес может оказаться меньше, чем у другого, или пропасть вовсе. Здесь и проявится недостаток обычного дифференциала: наименее нагруженное колесо начнет вращаться вхолостую, а имеющее хороший контакт с дорогой, вращаться не будет. Исправить ситуацию поможет самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала). При достижении определенного показателя пробуксовки, блокировка передает крутящий момент на оба колеса, а после выхода из пробуксовки продолжит работу как обычный дифференциал.
                                      Преимущества блокировок:

                                      • Существенно улучшается проходимость автомобиля по бездорожью.
                                      • Повышается управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов.
                                      • На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее.
                                      • Не происходит срыва ведущих колес при резком старте на асфальте, когда есть избыток тяги.
                                      • 10 сателлитов
                                      • Преднатяг от 3,5-9 кг/м

                                      Блокировка дифференциала почти не требует обслуживания и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом.

                                      1. Оформление заказа

                                      После выбора товара нажмите кнопку К упить — товар добавится в вашу корзину.

                                      Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина .

                                      На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

                                      В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

                                      Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

                                      2. Оформление и подтверждение заказа

                                      После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ Ввести все данные

                                      в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д)

                                      Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

                                      Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

                                      Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

                                      Примечание : Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация . В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

                                      3. Оплата и цены

                                      Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены.

                                      Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

                                      Возможные способы оплаты:

                                      • Наличный расчет .
                                        Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы.
                                      • Оплата банковскими картами.
                                        Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
                                        Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
                                      • Оплата через Сбербанк .
                                        Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.

                                      Кому интересен винтовой самоблок в передний редуктор БРП?

                                      • Авторизуйтесь для ответа в теме

                                      #1

                                    • Пользователи
                                    • 82 сообщений
                                    • Город Москва

                                    Если у кого лежит без дела поломанный передний редуктор БРП, просьба поделиться деталями (готов выкупить по разумной цене), нужны для изготовления самоблока инновационой не убиваемой червячной конструкции на место родного стокового. Конструкция получится примерно такая:

                                    • 1
                                    • Наверх
                                    • Жалоба

                                    #2

                                  • Пользователи
                                  • 46 сообщений
                                  • Город Мск
                                  • Увлечения: off-road

                                  есть редуктор от xmr1000 2013 года с мертвой муфтой и подразбитой направляющей шруса

                                  продажа не интересна, но стать обладателем самоблока по льготной цене интересно, заодно и потестирую

                                  • 0
                                  • Наверх
                                  • Жалоба

                                  #3

                                • Пользователи
                                • 82 сообщений
                                • Город Москва

                                Уже порядка 8 БРП катается с такими винтовыми самоблоками, на подходе первый образец на Гризли.

                                Для изготовления нужна родная муфта , точнее шестерня главной пары с нее.

                                Можем изготовить, информацию по стоимости изготовления и максимальной скидки сбросил в личку.

                                • 1
                                • Наверх
                                • Жалоба

                                #4

                                С аккаунта действовал мошенник

                              • Гости
                              • 798 сообщений
                              • Имя: максим
                              • Город н.новгород
                              • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
                              • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

                              Уже порядка 8 БРП катается с такими винтовыми самоблоками, на подходе первый образец на Гризли.

                              Для изготовления нужна родная муфта , точнее шестерня главной пары с нее.

                              Можем изготовить, информацию по стоимости изготовления и максимальной скидки сбросил в личку.

                              можно мне по срокам и цене тоже в личку.

                              и неплохо-бы услышать отзывы реальных пользователей этого дифа.

                              0 0 голоса
                              Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector