1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный инструмент для ремонта авто

Самодельный инструмент для ремонта авто.

Всем привет! сегодня мы рассмотрим некоторые #приспособление для гаража сделанные своими руками.
Особенно это актуально тем кто живёт вдали от города, где нет авто магазинов в которых можно приобрести инструмент.

Метки: самодельный инструмент

Комментарии 23

Тоже такой есть как на первом фото, еще от дела остался…

все просто. спасибо

Да не за что, самому интересно посмотреть кто что сделал сам.

ОДНОЗНАЧНО В ЗАКЛАДКИ!

Без самодельного инструмента никуда!)

Первая приблуда у меня есть не думал что ее сами делали

приблуда нужна, для снятия наконечников само то.

еще не испытывал. Но наднях буду проводить испытание ходовуку с рулевой востанавливаю

Ну не удержался, уж простите.
В начале «В ДОЛИ» глаза режет. Словосочетание происходит от слова «ДАЛЬ».
Плюс в вашем тексте «ВДАЛИ» пишется слитно.

Ничего страшного =)
К тому же я вижу, что вы не из России. Поэтому претензий нет. Но исправить ошибку всё-таки стоит.

непонл только, как работает съемник рулевых тяг из рожкового ключа

он приварен к самому сьемнику снизу

непонл только, как работает съемник рулевых тяг из рожкового ключа

обрезок ключа на тягу одеваешь, а в приваренную головку вороток, и крутишь

непонл только, как работает съемник рулевых тяг из рожкового ключа

есть такая приблуда магазинная, у нее по сути труба, в трубе пропилен паз, и вставлена губка на шарнире от газового ключа. и на ней же приварен квадрат 1/2 под вороток. накидываешь и крутишь, вороток лежит вдоль рулевой тяги. закручивать очень удобно, не то что ключем пытаться там чето сделать.

В ролике я показываю такой ключ, о котором вы говорите.Я показываю то что можно сделать на скорую руку.

Для вкручивания поршня конечно, сомнительно.Нужно усилие на поршень.Некоторые даже приналичии иструмента -хрен сдвинешь.

Самодельные приспособления для гаража

Сегодня мастер хочет поделится темой о самодельных инструментах для гаража. В свое время, когда он начинал только заниматься ремонтом автомобилей, денег на хороший инструмент категорически не хватало и все приходилось делать своими руками. Не все, конечно некоторый инструмент был: головки, рожковые ключи и еще какая то мелочевка. Но таких инструментов как съёмники и более сложных, и дорогостоящих как стяжки для пружины хотелось сделать самому своими руками.

Наткнувшись на старые инструменты в гараже, мастер решил сделать небольшой обзор, так как они актуальны и по сей день. Это будет более актуально тем людям, которые живут на селе и не имеют возможности приобрести инструменты, а машину ремонтировать нужно. Так что кому эта тема интересна, присоединяйтесь, умелец покажет свои ручные инструменты.

Эти инструменты используются и востребованы в гараже.

Съёмник был изготовлен из обычной водопроводной 59 трубы, к которой приварили шайбу с резьбой под винт. Используется он для снятия шаровых опор, также рулевых наконечников, ну конечно которые по диаметру туда подходят. Использует его мастер уже длительный срок и даже сейчас, когда бывают нестандартные моменты, где не подходит заводской съёмник. Одним словом, съёмник классный и работает он хорошо.

Другой съёмник- съёмник для рулевых тяг. Изготовили его очень просто. Взяли ключ диаметром вашей рулевой тяги, срезали его и в торец в варили ненужную старую головку. Ключики сделал разные, под разные диаметры. Долгое время они не раз выручали мастера. Да и сейчас он ими пользуется. Конечно, он приобрел и другой съёмник, но не под все рулевые тяги тот подходит.

Еще одна ручная работа мастера, съёмник приспособлен для того чтобы заворачивать цилиндрик в супорт. Сейчас на многих автомобилях цилиндры, и чтобы поменять колодки нужно закручивать цилиндр в супорт, для этого его нужно проворачивать. Чтобы сделать такое приспособление мастер использовал часть ручки (для этого подойдет все что угодно, например, кусок стержня) приварил ручку, на верх приварил гайку и два гвоздика которые затем обрезал. В итоге получился ключик, которым удобно работать, даже спустя много времени.

Ключ для натяжения ролика ГРМ автомобиля «Фольцваген», сделал его из обычного ключа от болгарки, один рожок обрезал (сделал это на скорую руку) сместил под отверстие и прихватил сваркой.

Далее щипцы используются для снятия маслосъёмных колпачков. По краям прихвачено гаечкой на шесть (можно и на восемь, но она будет слишком большая) и прямо там она распилена пополам. Очень удобно, с ними удобно работать и по сей день.

Более специфический инструмент — это правки для постановки съёмных колпачков, но они в, принципе, индивидуальны токарь вытачивал под разные колпачки.

Ну вот, такой небольшой перечень инструментов, которые мастер сделал своими руками и использует их и сейчас.

Самодельные ключи и приспособления для ремонта автомобилей

Ремонт авто – дорогостоящая задача, занимающая много времени. Использование автосервиса требует дополнительных вложений, поэтому многие владельцы предпочитают решать проблемы с машиной самостоятельно. Но чтобы выполнить эту задачу, необходим комплекс инструментов и специальное оборудование для кузовного ремонта, при помощи которого заказ сервисных работников не потребуется. Приспособления для ремонта и технического обслуживания автомобилей своими руками – подходящее решение, если на использование автосервиса нет денежных средств.

Гидравлика

Гидравлика – комплекс инструментов, используемых для восстановления кузова. Спец инструмент для осуществления авторемонта относится к группе оборудования, используемого при рихтовке. Гидравлика продается в наборах, отличающихся по тоннажности.

Стандартный гидравлический набор состоит из:

  • гидравлического насоса;
  • удлинителей;
  • насадок с большим выбором форм.

Эти приборы необходимо иметь каждому автовладельцу, желающему самостоятельно заниматься ремонтом. Наборы отличаются по стоимости. Для восстановительных работ своими руками возможно найти оборудование по средней стоимости.

Цена зависит от качества и бренда, под которым произведены инструменты. Поэтому дорогостоящие и бюджетные варианты не всегда отличаются по характеристикам.

Сварочное оборудование и инструмент

Предусмотрены различные категории сварочных аппаратов, отличающихся по функционалу и предназначению. Если необходимо сварить раму, или выполнить другую подобную задачу, рекомендуется оборудование переменного тока. Но этот инструмент малоэффективен, если нужно убрать мелкие дефекты. Также требуется наличие дополнительных устройств, таких как струбцины. Они обеспечивают более простое выполнение задачи.

При самостоятельном техобслуживании рекомендовано использование:

  • вольфрамового электрода;
  • углекислотного полуавтомата;
  • зажимов для кузовного ремонта.

Сварочные аппараты отличаются по качеству шва. Также ассортимент представлен простыми и сложными приборами. Приобретая сварочное оборудование, необходимо определить, какой показатель качества работ обеспечивается, и сможет ли с ним справиться автовладелец.

Инструмент для рихтовки

Рихтовка – комплекс действий, при которых транспортное средство, или детали полноценно восстанавливаются. Задачу выполняют инструменты для рихтовочного ремонта автомобилей, цель которых заключается в устранении вмятин и дефектов кузова.

Список приборов для рихтовки состоит из:

  • комплекса рихтовочных молотков;
  • безынерционного молотка;
  • вакуумного молотка;
  • обратного молотка;
  • рихтовочных правок;
  • киянки;
  • ложки;
  • ударных полотен и фигурных стержней;
  • рихтовочный стенд для вытягивания отдельных частей поверхности кузова;
  • крючки и рычаги;

Вакуумный способ рихтовки предназначен для профессиональных работников. Такие устройства оборудованы насадками-присосками, с которыми справиться неопытному ремонтнику непросто. Поэтому метод восстановления авто при помощи вакуумных молотков слабо распространен.

Эффективные рихтовочные молотки — приборы двухстороннего типа. Стороны инструментов разной формы, поэтому они используются для комплекса задач. Этот специнструмент применяется совместно с дополнительными инструментами.

Список дополнительных инструментов, входящих в набор для рихтовочной правки кузова, включает:

  • наковальню – ручной прибор, при помощи которого выравниваются вмятины;
  • блоки для насечек – оборудование, повышающее точность ударов (может быть изготовлено самостоятельно);
  • шлифовальную машинку – устройства для ремонта кузова, обеспечивающего сглаживание неровностей;
  • сварочный споттер;
  • домкрат – агрегат, применяемый для поддержки транспортного средства.

Качество рихтовки выше, если детали без покраски обрабатываются отдельно от авто на поверхности, застеленной войлоком. Этот материал способен снизить показатель ударной нагрузки, оказываемой на компоненты машины.

Несмотря на объемный перечень инструментов для рихтовки, немногие приспособы отличаются большими габаритами. Благодаря этому оборудование не занимает много площади в гараже или багажнике авто.

Инструмент и оборудование для покраски

Ремонт кузова включает покраску, без которой он не будет полноценным. Для выполнения этой задачи также требуются специальные устройства. Список наиболее необходимых приборов для покраски состоит из:

  • разбрызгивателя – прибора, используемого для нанесения краски и грунтовки;
  • краскопульта;
  • аэрографа.

В условиях автосервиса используются все типы инструментов. Но чтобы нанести на поверхность краску, достаточно будет одного из этих приборов. Оптимальный вариант выбирается в зависимости от того, какие работы планируют выполняться. Если поверхность для покраски небольшая, следует воспользоваться аэрографом. Но этот аппарат не окажет нужного эффекта для больших поверхностей. Дополнительно требуются компрессоры, способные создать нужное давление для разбрызгивания краски.

После покраски для улучшения качества поверхности используется шлифовальная машинка.

Шлифовка и полировка

Шлифовка и полировка выполняется при помощи инструментов чистовой доводки. Эта категория оборудования используется для зачистки. Минимальный необходимый список устройств для шлифовки и полировки включает:

  • наждачную бумагу;
  • шлифовальные машины;
  • полировочные машины.

Наждачная бумага, используемая для этой цели, должна иметь зернистость от Р120 до Р500.

Если зачищается листовой металл, или обрабатывается шпатлевка, применяется кузовной напильник. Этот прибор обладает изогнутым держателем, способным изменять геометрию. Он нужен для выполнения обработки труднодоступных мест.

Если обрабатывается поверхность с большой площадью, приемлемый вариант — использование электроинструментов. Эти устройства эффективны при зачистке крупных неровностей. Электроинструменты также устраняют лишнюю краску и грунтовку.

Оборудование для работ с пластиковыми деталями

Для выполнения сварочных работ используется пластик. Этот материал плавится под воздействием высоких температур. Благодаря этому он нашел широкое применение в ремонте транспортных средств.

Материал обрабатывается при помощи специальных инструментов для ремонта автомобилей. Применение пластика выполняется при помощи:

  • паяльника — инструмента для ремонта бампера; применяются электрические и воздушные инструменты — вариант встречается реже по причине высокой стоимости;
  • термопистолета — эффективен, если нужно отремонтировать деталь, убрав поверхностные вмятины; придает пластику гибкость, благодаря чему из него создается компонент необходимой формы;
  • воздушного фена — также желательно использование воздушного фена, при помощи которого выполняется быстрая обработка пластика.

Используемые материалы

Ремонт авто выполняется не только с использованием специальных инструментов, но и благодаря расходным материалам. Эти устройства должны быть у каждого автовладельца, выполняющего минимальный перечень ремонтных действий.

Материалы для полноценного кузовного ремонта представлены:

  • очистительными средствами;
  • обезжиривателями;
  • антистатическими веществами;
  • полиролями;
  • антигравийными веществами.

Расходные материалы дополняются элементами, используемыми для защиты при выполнении технического обслуживания транспортного средства. Это — полезные приспособления, упрощающие восстановление авто. В список также водят приборы для измерения, или выполнения других сопутствующих задач. Большинство приборов не требует много места хранения. Категория дополнительного оборудования включает верстаки и стеллажи, при использовании для ремонта.

Сегодня мастер хочет поделится темой о самодельных инструментах для гаража. В свое время, когда он начинал только заниматься ремонтом автомобилей, денег на хороший инструмент категорически не хватало и все приходилось делать своими руками. Не все, конечно некоторый инструмент был: головки, рожковые ключи и еще какая то мелочевка. Но таких инструментов как съёмники и более сложных, и дорогостоящих как стяжки для пружины хотелось сделать самому своими руками.

Наткнувшись на старые инструменты в гараже, мастер решил сделать небольшой обзор, так как они актуальны и по сей день. Это будет более актуально тем людям, которые живут на селе и не имеют возможности приобрести инструменты, а машину ремонтировать нужно. Так что кому эта тема интересна, присоединяйтесь, умелец покажет свои ручные инструменты.

Эти инструменты используются и востребованы в гараже.

Съёмник был изготовлен из обычной водопроводной 59 трубы, к которой приварили шайбу с резьбой под винт. Используется он для снятия шаровых опор, также рулевых наконечников, ну конечно которые по диаметру туда подходят. Использует его мастер уже длительный срок и даже сейчас, когда бывают нестандартные моменты, где не подходит заводской съёмник. Одним словом, съёмник классный и работает он хорошо.

Другой съёмник- съёмник для рулевых тяг. Изготовили его очень просто. Взяли ключ диаметром вашей рулевой тяги, срезали его и в торец в варили ненужную старую головку. Ключики сделал разные, под разные диаметры. Долгое время они не раз выручали мастера. Да и сейчас он ими пользуется. Конечно, он приобрел и другой съёмник, но не под все рулевые тяги тот подходит.

Еще одна ручная работа мастера, съёмник приспособлен для того чтобы заворачивать цилиндрик в супорт. Сейчас на многих автомобилях цилиндры, и чтобы поменять колодки нужно закручивать цилиндр в супорт, для этого его нужно проворачивать. Чтобы сделать такое приспособление мастер использовал часть ручки (для этого подойдет все что угодно, например, кусок стержня) приварил ручку, на верх приварил гайку и два гвоздика которые затем обрезал. В итоге получился ключик, которым удобно работать, даже спустя много времени.

Ключ для натяжения ролика ГРМ автомобиля «Фольцваген», сделал его из обычного ключа от болгарки, один рожок обрезал (сделал это на скорую руку) сместил под отверстие и прихватил сваркой.

Далее щипцы используются для снятия маслосъёмных колпачков. По краям прихвачено гаечкой на шесть (можно и на восемь, но она будет слишком большая) и прямо там она распилена пополам. Очень удобно, с ними удобно работать и по сей день.

Более специфический инструмент — это правки для постановки съёмных колпачков, но они в, принципе, индивидуальны токарь вытачивал под разные колпачки.

Ну вот, такой небольшой перечень инструментов, которые мастер сделал своими руками и использует их и сейчас.

У меня есть разные приспособы, облегчающие обслуживание и ремонт моих автомобилей.
В основном они все самопальные, некоторые пришли из далёкого советского прошлого.

Обо многих из них я писал в БЖ машин. А здесь решил упорядочить информацию, чтобы проще было ее найти, возможно, кому-то она пригодится.
Под каждой фотографией приспособы ссылка на запись в БЖ о ней.

1. Подьёмник для снятия и установки КПП

3. Приспособы для замены колодок

4. Приспособы для переклёпывания колодок

Самодельные приспособления для ремонта автомобилей

У меня есть разные приспособы, облегчающие обслуживание и ремонт моих автомобилей.
В основном они все самопальные, некоторые пришли из далёкого советского прошлого.

Обо многих из них я писал в БЖ машин. А здесь решил упорядочить информацию, чтобы проще было ее найти, возможно, кому-то она пригодится.
Под каждой фотографией приспособы ссылка на запись в БЖ о ней.

1. Подьёмник для снятия и установки КПП

3. Приспособы для замены колодок

4. Приспособы для переклёпывания колодок

С каждым годом выпускается всё больше автомобилей. Сегодня за рулём можно встретить человека практически любой профессии — инженера и врача, архитектора и рабочего, колхозника и педагога. О том, как правильно эксплуатировать автомобиль, то есть когда менять масло, как подбирать свечи, что делать при тех или иных неполадках, можно узнать из соответствующих наставлений и инструкций. О мелочах же, облегчающих ежедневные заботы автомобилиста, пишут, к сожалению, мало. Цель сегодняшней публикации — в какой-то мере восполнить этот пробел.

Много хлопот начинающему автомобилисту доставляет на первых порах въезд в полутёмное помещение гаража. Неосторожное движение рулём или педалью газа — и на кузове новенького автомобиля появляются вмятины и царапины.

Укрепите на полу гаража простейшие направляющие (рис. 1), -и машина сама, стоит подъехать к ним передними колёсами, выдержит «курс». Направляющими могут быть два отрезка подходящего швеллера или рельсов. На худой конец, подойдёт и пара деревянных брусков.

Итак, направление въезда обеспечено. Следующая задача — остановиться перед задней стенкой гаража. Некоторые предпочитают закрепить на ней две автомобильные покрышки (рис. 2) и перемещаться до тех пор, пока бампер не упрётся в них. Можно предложить ещё несколько способов, которые помогут вам вовремя затормозить. Вот один из них (рис. 3). К потолку гаража на тонком шнуре подвешивается небольшой мячик (типа теннисного). Точка его подвески выбирается таким образом, чтобы в месте стоянки мячик касался ветрового стекла. Момент касания и будет сигналом для остановки.

Но в тёмном помещении иногда и мяч разглядеть сложно. В таких случаях лучше воспользоваться электромеханическим маячком (рис. 4) — закреплённой на задней стенке гаража электролампой, загорающейся при срабатывании концевого выключателя. Шток «концевика» связан с телескопическим подпружиненным щупом, при касании его бампером автомобиля замыкается электрическая цепь, включающая сигнальную лампу. Возможен и вариант, изображённый на рисунке 5.

Ну а если вы привыкли ставить машину в гараж задним ходом, то поможет обычное зеркало (рис. 6). Найти правильное его положение просто. Загоните автомобиль на его обычное место и включите задние габаритные огни. Изменяя наклон зеркала, добейтесь такого его положения, чтобы свет был виден через зеркало заднего вида. В следующий раз, заезжая в гараж, вы нажмёте тормозную педаль только тогда, когда вам в глаза «плеснёт» красный или оранжевый свет задних фонарей.

Все эти приспособления касались гаража с воротами, расположенными в узкой его части. А если, наоборот, въезд в широкой стене (рис. 7)?

Очень просто. Нужно только на полу проложить четыре направляющих рельса и сварить подвижную эстакаду — своеобразную тележку на четырёх роликах. Автомобиль въезжает на выдвинутую из гаража эстакаду, а после этого боком закатывается в гараж.

Залезать под машину приходится почти каждому автолюбителю. Ещё бы, вся ходовая часть, узлы двигателя, сцепления и коробки передач находятся снизу. В некоторых гаражах оборудуются эстакады или смотровые ямы, существенно облегчающие эту работу. Но что делать, если их поблизости нет?

Иные автовладельцы выходят из положения, используя пару деревянных брусьев, положенных на два козелка. Однако такой способ мы вам не рекомендуем применять: машина, расположенная на наклонной плоскости, может сползти с неё, а вдруг — и козелки подведут.

Советуем сделать портативную смотровую эстакаду (рис. 8), место для которой найдётся практически в любом, даже самом тесном гараже. Материалом для неё послужат обрезки швеллеров. Устройство эстакады, а также схема сборки показаны на рисунке.

В заключение — несколько небольших хитростей.

Даже самые «упрямые» гайки не устоят перед сочетанием обычного торцового ключа со стальным уголком и черенком от лопаты. Как расположить их друг относительно друга, показано на рисунке 9.

Если у вас автомобиль типа «универсал», советуем в задней части кузова закрепить полочку (рис. 10) из стального прутка, оплетённого капроновым шнуром. На «втором» этаже целесообразно размещать вещи, которые не всегда возможно располагать вместе с багажом.

На дороге, в сложной транспортной обстановке очень многое зависит от водителя, от его настроения. А оно находится в прямой зависимости от степени корректности окружающих, от того, каково их поведение в критических ситуациях.

Наверняка, тёплое чувство вызовет у вас мелькнувшая на мгновение надпись (рис. 11) на световом табло обогнавшего вас автомобиля (разумеется, если вы с пониманием встретили этот обгон и содействовали ему!). Если вам захочется подобным образом благодарить коллег-автомобилистов, то советуем поставить на свою машину такое же табло.

  • Профиль
  • Публикации
  • Комментарии

Опубликовано статей: 142

Оставленно комментариев: 1909

Активность: 6 января 2019

Дата регистрации: 14 октября 2019

Живу в Мире самоделок, размещаю статьи которые присылают читатели. Иногда пишу на темы: полезные самоделки для дома и самоделки для радиолюбителей.

Сделай сам: деревянная ручка для рычага КПП

    6 января 2019 Самоделкин пока нет комментариев
    резьба по дереву, Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Креативная ручка на рычаг КПП. Мне нравится работать с деревом, и я решил облагородить салон машины чем-то душевным.

Багги для сына из старой коляски своими руками

    20 ноября 2018 ILYANOV 2 комментария
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для детей

Всем привет, хочу показать автомобиль который сделал для сына год назад.

Защита автомобильных аккумуляторов от перезарядки

    14 декабря 2017 Георгий Меньшиков 2 комментария
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самодельные зарядные и АКБ

Простая схема защиты автомобильного АКБ от перезарядки на TL431 и реле.

Защита от переплюсовки автомобильных аккумуляторов

    13 декабря 2017 Георгий Меньшиков 2 комментария
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для гаража, Самодельные зарядные и АКБ

Простой способ защитить автомобильный АКБ от переполюсовки.

Кнопка старт своими руками. Запуск двигателя в одно касание

    16 октября 2017 Recman 1 комменатрий
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для радиолюбителей

Как сделать своими руками кнопку старт двигателя на базе микроконтроллера Attiny2313 стоимостью всего 1$.

Полезные советы владельцам Hyundai Solaris

    21 августа 2017 Самоделкин пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Полезные советы владельцам Hyundai Solaris: самодельный отсек под мелкие вещи, вариант установки знака «шипы», вариант хранения знака аварийной остановки.

Самодельный съемник масляного фильтра для Hyundai Solaris

    24 июля 2017 Самоделкин пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Сегодня у нас новая полезная самоделка для авто: самодельный съемник масляного фильтра для Hyundai Solaris

Ручка рычага кпп своими руками

    22 июня 2017 Steel Wood пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Привет всем! Сегодня будем делать набалдашник к коробке передач автомобиля.

Сделай сам: маслоуловитель для вентиляции картерных газов

    4 июня 2017 uazvileyka пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для гаража

Сегодня у нас новая полезная самоделка для авто: маслоуловитель для вентиляции картерных газов своими руками.

Замена щеток регулятора напряжения генератора своими руками

    20 декабря 2016 uazvileyka пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Сегодня мы расскажем, как самостоятельно осуществить замену щеток регулятора напряжения генератора.

Что должно быть в машине? Важно знать каждому автолюбителю

Содержание:

  1. 1. Обслуживаем автомобиль сами!
  2. 2. 10 вещей, необходимых в дальних поездках
  3. 3. Встречаем зиму во всеоружии
  4. 4. Что сделает поездку комфортнее?

Представьте себе идеальный автомобиль, который никогда не доставляет своему хозяину хлопот ни в гараже, ни на городской трассе, ни в дальней дороге. Сел и поехал – что еще нужно? Но, к сожалению, таких совершенных машин еще существует. Может, в далеком будущем появятся такие, которые обслуживают себя сами и устраняют все неполадки мгновенно. Но в наше время автовладелец сам должен заботиться о своем автомобиле: менять расходку, рабочие жидкости, запчасти, а также держать его в чистоте. Конечно, можно обращаться за услугами в автосервис. Но к чему лишние траты времени и денег, если самые простые работы можно выполнить самостоятельно? Чтобы в самый неподходящий момент не случилось так, что под рукой нет нужного инструмента, лучше подготовиться к различным ситуациям заранее.

Что должно обязательно быть в багажнике? Какие вещи выручают в дальней дороге? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете далее из нашей статьи.

Обслуживаем автомобиль сами!

О том, какой автомобильный инструмент должен иметь водитель, ведутся многочисленные споры. Кто-то говорит, что достаточно пары гаечных ключей и отвертки для выполнения простейших работ, а остальное есть у мастеров в сервисе, где обслуживается транспортное средство. Но опытные автомобилисты утверждают, что этого мало. Безусловно, сложные работы лучше доверять авторемонтникам, то некоторые задачи приходится решать прямо на парковке или в дороге самостоятельно. Например, в мороз сел аккумулятор — чтобы отсоединить клеммы, нужна отвертка с торцевой головкой или гаечный ключ. Досадно, если подходящего инструмента не окажется под рукой. Поэтому лучше иметь при себе хотя бы минимальный набор того, что поможет открутить крепеж, подтянуть гайки, заменить свечи и т.д. Необходимый перечень представлен в этой таблице:

Все это вы можете подобрать по отдельности или купить в комплекте. Сегодня продаются специальные наборы автомобильного инструмента, в которые может входить до 100 предметов (ключи разного размера, несколько торцевых головок, ключ-трещотка, молоток, отвертка со сменными битами, плоскогубцы и другие). Они упакованы в кейс с углублениями для каждого инструмента. Так все будет на своих местах и не потеряется. Кстати, многие производители подбирают комплектацию таким образом, чтобы она оптимально подходила под обслуживание узлов автомобилей определенной марки, например, автомобильный набор инструмента на ГАЗ, УАЗ и т.д. При покупке ручного инструмента обязательно обратите внимание на материал изготовления рабочей части. Наиболее надежными считаются те, что выполнены из хромованадиевой стали. Они устойчивы к нагрузкам и не подвержены коррозии. Такие инструменты прослужат вам долгие годы и будут выручать в любых ситуациях. Но это еще не все, что может пригодиться…

10 вещей, необходимых в дальних поездках

Когда предстоит поездка за город или многодневное путешествие на автомобиле, нужно быть готовым к любым дорожным сюрпризам. В пути может случиться все, что угодно: начиная с пробитого колеса и заканчивая серьезной аварией. Когда помощи ждать не откуда, водитель сам должен быстро реагировать на опасные ситуации, решительно принимать меры по устранению проблем и иметь под рукой все для этого необходимое.

А что у вас в багажнике? Этот вопрос является одним из самых популярных в среде автомобилистов на различных тематических форумах и в сообществах социальных сетей. У одних кроме запаски ничего нет, у других навалена куча разных вещей, среди которых порой встречаются самые неожиданные, например, пластиковый игрушечный пистолет, дрова или сварочный инвертор. Чего только нет! Некоторые же возят с собой только самое необходимое в дороге, предпочитая не занимать свободное место в автомобиле лишними вещами.
Перед отправлением в дальний путь возникает проблема с тем, что размеры багажника, а тем более наличие свободного места в нем, ограничены, особенно, в малогабаритных хэтчбеках. Ведь нужно поместить туда сумки с одеждой, небольшой запас еды, возможно, походное снаряжение, технику и т.д. Пытаясь оптимально уложить все это, многие автомобилисты в спешке забывают о самом главном. Так что же действительно необходимо, а без чего можно и обойтись? Вот список автогаражного оборудования, которое обязательно нужно взять с собой в дорогу:

  1. Знак аварийной остановки
  2. Огнетушитель
  3. Аптечка
  4. Баллонный ключ
  5. Домкрат и страховочные подставки
  6. Буксировочный трос
  7. Автомобильный компрессор
  8. Антифриз и герметик системы охлаждения
  9. Герметик для колес
  10. Пустая канистра для бензина

Это универсальный набор, который должен быть в автомобиле в любое время года. Ведь если в городе при возникших неполадках можно «дотянуть» до знакомого автосервиса или позвонить друзьям, чтобы те пришли на выручку, то на безлюдной дороге помощи ждать можно часами. Конечно, наличие этих вещей в багажнике не исключает непредвиденных ситуаций и не является страховкой от всех бед, но будьте уверены, что они точно помогут в наиболее распространенных случаях:

  • Повредилось колесо? Если есть баллонный ключ и механический домкрат, то можно самостоятельно поставить запаску и продолжить путь. Прокол шины можно отремонтировать герметиком.
  • Закончился бензин? Пусть в канистре будет небольшой запас, с которым можно доехать до ближайшей заправочной станции.
  • Нужно оказать первую медицинскую помощь? Пригодится аптечка.
  • Машина застряла в грязи или снегу? Вытянуть ее можно с буксировочным тросом, попросив о помощи водителя, проезжающего мимо. Но если вы едете в лес, где вряд ли найдется подмога, то лучше иметь при себе автолебедку. Вытянуть машину можно и самостоятельно, если обмотать трос, например, вокруг ствола дерева.

Что еще пригодится в дороге? Питьевая вода, хозяйственные перчатки, дорожные карты или навигатор, фонарик, расходные материалы (моторное масло, тормозная жидкость, лампочки, свечи зажигания, ремень ГРМ, ролик генератора, предохранители и т.д.).

Встречаем зиму во всеоружии

Как известно, холодное время года в нашей стране является самым неблагоприятным для автомобилистов. Сугробы, гололед, сильные морозы, снегопады – все эти природные факторы негативно сказываются и на безопасности движения, и на запуске двигателя, и на выезде с парковки. Если автомобиль стоит на улице, а не в теплом гараже или подземном паркинге, то проблемы возникают еще до начала поездки. Не заводится двигатель, за ночь машину засыпало снегом, замок замерз и не открывается – это далеко не полный перечень того, почему многие автомобилисты зимой отказываются от поездок на своей машине и пользуются общественным транспортом. Так безопаснее, удобнее и в некоторых случаях быстрее.

Не хотите заново привыкать к маршруткам и метро после комфорта поездок в собственном автомобиле? Тогда подготовьте его к зиме. Кроме таких стандартных процедур, как замена резины, масла и свечей зажигания, а также перехода на другой стиль вождения, нужно купить несколько полезных вещей, которые помогут в эксплуатации машины в холодное время года. А именно:

  • Размораживатель замков – эффективное средство, которое поможет легко открыть заледеневший замок двери или багажника. Нужно только вставить носик футляра в замочную скважину и слегка надавить. Жидкость проникнет внутрь и облегчит проворачивание ключа.
  • Зимний стеклоочиститель – обладает особыми свойствами, поэтому, в отличие от летнего или обычной воды, не замерзает в бачке омывателя. Как правило, температура кристаллизации этого средства составляет около -30-35 °C. Приобретайте стеклоочистители только проверенных марок, потому что средства «подпольного» производства, как правило, разбавлены водой в большом количестве и замерзают даже при температуре -20 °C.
  • Антигель – пригодится владельцам автомобилей с дизельным двигателем. Даже зимнее дизельное топливо порой кристаллизуется, поэтому запуск двигателя затруднен. Добавив немного антигеля в топливный бак при заправке, можно избежать проблем с запуском при температуре ниже -30 °C.
  • Щетка и скребок – помогут вызволить машину из снежного плена. Щеткой можно мягко удалить снег с кузова, не повредив его поверхность, а скребком — очистить заледеневшие стекла.
  • Автомобильная лопата – понадобится при сильных снегопадах, когда нужно выехать с парковки или расчистить стояночное место. Такая лопата имеет небольшие габариты и может легко помещаться в багажнике. Выручит как в городе, так и на природе.
  • Пуско-зарядное устройство – необходимо каждому автомобилисту для зарядки севшего аккумулятора. Даже если в сильные морозы вы будете снимать АКБ на ночь и заносить домой, то такое устройство все равно пригодится для профилактической зарядки.

С этими полезными вещами вы быстро справитесь с запуском двигателя и подготовите свою машину к безопасной езде, проведя минимум времени на парковке. А вот безопасность движения по зимней дороге полностью зависит уже от вас. Главное, сильно не газуйте, резко не тормозите, соблюдайте дистанцию и будьте предельно внимательны. Тогда зима пройдет без проблем, вы наберетесь опыта и будете чувствовать себя еще более уверенно за рулем.

Что сделает поездку комфортнее?

Автомобиль – не только средство передвижения, но и место, где вы проводите достаточно много времени, поэтому находиться там должно быть приятно. Поддерживать чистоту в салоне поможет автомобильный пылесос. Он не займет много места, и вы в любое время сможете избавиться от мусора, фантиков, пыли, шерсти животных. Чтобы все необходимые вещи всегда были на своих местах в салоне, можно приобрести различные держатели, органайзеры и системы хранения вещей специально для машины. Ведь места в бардачке не всегда хватает, а хочется, чтобы под рукой были любимые солнцезащитные очки, телефон, бутылка с водой, CD-диски и другие мелочи. Из большого ассортимента автомобильных аксессуаров можно выбрать то, что подойдет именно для вашего автомобиля. Кстати, обустраивая его внутреннее пространство, не забудьте и про экстерьер, ведь кузову тоже нужно уделять внимание. Мыть его нужно не только для того, чтобы машина выглядела красиво, но и чтобы удалять отложения солей и реагентов, которые попадают на него при езде зимой и весной. Вы можете ездить на мойку и каждый раз платить за эту услугу, а можете купить компактную мойку высокого давления и мыть машину у себя в гараже. Также вам пригодятся специальные моющие средства, воск, полироль и другая автокосметика.

Вернемся к разговору об идеальном автомобиле… Подумайте, может быть, именно ваш станет идеальным для вас, если его любить, правильно за ним ухаживать и вовремя обслуживать. Это не так сложно! Нужно лишь уделять этому немного времени. И, несомненно, ваши старания будут вознаграждены. Ведь машина, как живое существо, у нее есть свой характер и особенности. И когда о ней заботятся, она становится верным другом, а не вечно ломающейся грудой железа.

Все необходимые автоинструменты, автохимию, полезные приспособления и многое другое для вашего авто вы можете купить сейчас в нашем интернет-магазине.

Приспособления для ремонта автомобилей своими руками

Всем привет! сегодня мы рассмотрим некоторые #приспособление для гаража сделанные своими руками.
Особенно это актуально тем кто живёт вдали от города, где нет авто магазинов в которых можно приобрести инструмент.

Recommendations

FakeHeader

Comments 23

Тоже такой есть как на первом фото, еще от дела остался…

все просто. спасибо

Да не за что, самому интересно посмотреть кто что сделал сам.

ОДНОЗНАЧНО В ЗАКЛАДКИ!

Без самодельного инструмента никуда!)

Первая приблуда у меня есть не думал что ее сами делали

приблуда нужна, для снятия наконечников само то.

еще не испытывал. Но наднях буду проводить испытание ходовуку с рулевой востанавливаю

Ну не удержался, уж простите.
В начале «В ДОЛИ» глаза режет. Словосочетание происходит от слова «ДАЛЬ».
Плюс в вашем тексте «ВДАЛИ» пишется слитно.

Ничего страшного =)
К тому же я вижу, что вы не из России. Поэтому претензий нет. Но исправить ошибку всё-таки стоит.

непонл только, как работает съемник рулевых тяг из рожкового ключа

он приварен к самому сьемнику снизу

непонл только, как работает съемник рулевых тяг из рожкового ключа

обрезок ключа на тягу одеваешь, а в приваренную головку вороток, и крутишь

непонл только, как работает съемник рулевых тяг из рожкового ключа

есть такая приблуда магазинная, у нее по сути труба, в трубе пропилен паз, и вставлена губка на шарнире от газового ключа. и на ней же приварен квадрат 1/2 под вороток. накидываешь и крутишь, вороток лежит вдоль рулевой тяги. закручивать очень удобно, не то что ключем пытаться там чето сделать.

В ролике я показываю такой ключ, о котором вы говорите.Я показываю то что можно сделать на скорую руку.

Для вкручивания поршня конечно, сомнительно.Нужно усилие на поршень.Некоторые даже приналичии иструмента -хрен сдвинешь.

там где часть которая руками крутится должна быть не только с рукойткой как на тисках, а еще под ключ сделана должна быть… а таким работать неудобно

Один раз в год поменять колодки рядовому человеку очень даже нечего, а покупать дорогой инструмент для этого не вижу смысла.

я купил. с первого же раза он себя окупил… дважды только на задних колодках за один раз! взял форс в блистере… стоил 250 рублей, за замену берут 500!

У меня есть разные приспособы, облегчающие обслуживание и ремонт моих автомобилей.
В основном они все самопальные, некоторые пришли из далёкого советского прошлого.

Обо многих из них я писал в БЖ машин. А здесь решил упорядочить информацию, чтобы проще было ее найти, возможно, кому-то она пригодится.
Под каждой фотографией приспособы ссылка на запись в БЖ о ней.

1. Подьёмник для снятия и установки КПП

3. Приспособы для замены колодок

4. Приспособы для переклёпывания колодок

  • Профиль
  • Публикации
  • Комментарии

Опубликовано статей: 142

Оставленно комментариев: 1891

Активность: 6 января 2019

Дата регистрации: 24 декабря 2019

Живу в Мире самоделок, размещаю статьи которые присылают читатели. Иногда пишу на темы: полезные самоделки для дома и самоделки для радиолюбителей.

Сделай сам: деревянная ручка для рычага КПП

    6 января 2019 Самоделкин пока нет комментариев
    резьба по дереву, Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Креативная ручка на рычаг КПП. Мне нравится работать с деревом, и я решил облагородить салон машины чем-то душевным.

Багги для сына из старой коляски своими руками

    20 ноября 2018 ILYANOV 2 комментария
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для детей

Всем привет, хочу показать автомобиль который сделал для сына год назад.

Защита автомобильных аккумуляторов от перезарядки

    14 декабря 2017 Георгий Меньшиков 2 комментария
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самодельные зарядные и АКБ

Простая схема защиты автомобильного АКБ от перезарядки на TL431 и реле.

Защита от переплюсовки автомобильных аккумуляторов

    13 декабря 2017 Георгий Меньшиков 2 комментария
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для гаража, Самодельные зарядные и АКБ

Простой способ защитить автомобильный АКБ от переполюсовки.

Кнопка старт своими руками. Запуск двигателя в одно касание

    16 октября 2017 Recman 1 комменатрий
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для радиолюбителей

Как сделать своими руками кнопку старт двигателя на базе микроконтроллера Attiny2313 стоимостью всего 1$.

Полезные советы владельцам Hyundai Solaris

    21 августа 2017 Самоделкин пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Полезные советы владельцам Hyundai Solaris: самодельный отсек под мелкие вещи, вариант установки знака «шипы», вариант хранения знака аварийной остановки.

Самодельный съемник масляного фильтра для Hyundai Solaris

    24 июля 2017 Самоделкин пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Сегодня у нас новая полезная самоделка для авто: самодельный съемник масляного фильтра для Hyundai Solaris

Ручка рычага кпп своими руками

    22 июня 2017 Steel Wood пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Привет всем! Сегодня будем делать набалдашник к коробке передач автомобиля.

Сделай сам: маслоуловитель для вентиляции картерных газов

    4 июня 2017 uazvileyka пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для гаража

Сегодня у нас новая полезная самоделка для авто: маслоуловитель для вентиляции картерных газов своими руками.

Замена щеток регулятора напряжения генератора своими руками

    20 декабря 2016 uazvileyka пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Сегодня мы расскажем, как самостоятельно осуществить замену щеток регулятора напряжения генератора.

4 декабря 2019 20:21:04

25 ноября 2019 15:54:37

25 октября 2019 15:39:47

22 сентября 2019 18:41:17

18 сентября 2019 22:04:33

Сделай сам: деревянная ручка для рычага КПП

    6 января 2019 Самоделкин пока нет комментариев
    резьба по дереву, Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Креативная ручка на рычаг КПП. Мне нравится работать с деревом, и я решил облагородить салон машины чем-то душевным.

Багги для сына из старой коляски своими руками

    20 ноября 2018 ILYANOV 2 комментария
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для детей

Всем привет, хочу показать автомобиль который сделал для сына год назад.

Защита автомобильных аккумуляторов от перезарядки

    14 декабря 2017 Георгий Меньшиков 2 комментария
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самодельные зарядные и АКБ

Простая схема защиты автомобильного АКБ от перезарядки на TL431 и реле.

Защита от переплюсовки автомобильных аккумуляторов

    13 декабря 2017 Георгий Меньшиков 2 комментария
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для гаража, Самодельные зарядные и АКБ

Простой способ защитить автомобильный АКБ от переполюсовки.

Кнопка старт своими руками. Запуск двигателя в одно касание

    16 октября 2017 Recman 1 комменатрий
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для радиолюбителей

Как сделать своими руками кнопку старт двигателя на базе микроконтроллера Attiny2313 стоимостью всего 1$.

Полезные советы владельцам Hyundai Solaris

    21 августа 2017 Самоделкин пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Полезные советы владельцам Hyundai Solaris: самодельный отсек под мелкие вещи, вариант установки знака «шипы», вариант хранения знака аварийной остановки.

Самодельный съемник масляного фильтра для Hyundai Solaris

    24 июля 2017 Самоделкин пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Сегодня у нас новая полезная самоделка для авто: самодельный съемник масляного фильтра для Hyundai Solaris

Ручка рычага кпп своими руками

    22 июня 2017 Steel Wood пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Привет всем! Сегодня будем делать набалдашник к коробке передач автомобиля.

Где хранить инструмент в автомобиле?

Как сделать ящик для инструментов в автомобиль? Стоит ли возить в автомобиле инструмент – на этот вопрос каждый отвечает по-разному. Кто-то довольствуется лишь домкратом и ключом для откручивания гаек (болтов) колес (ну, еще плюс отвертка), а кто-то предпочитает иметь с собой технологическое оборудование, позволяющее сделать чуть ли не ремонт двигателя. В этой статье рассмотрим, как сделать ящик для инструмента. Стоит сказать сразу, что предлагаемая конструкция вовсе не претендует на эксклюзивность и замечательный внешний вид, а также компактность. У нее, пожалуй, лишь одно достоинство: надежность и возможность найти практически любой инструмент (из имеющегося) в течение нескольких секунд.

Как обычно поступают автолюбители, возящие с собой что-то большее, чем баллонный ключ и отвертку? Как правило, вариантов два: либо инструмент лежит в обычной сумке “россыпью”, либо используются фирменные (заводские) наборы инструментов. Однако, и тот, и другой вариант страдают существенными недостатками. В самом деле, попробуйте-ка БЫСТРО найти в сумке нужный ключ, отвертку, если их там более десятка? Это же надо открыть сумку, рыться там, а то и вытряхивать все наружу… а если необходима торцевая головка – то это вообще напряжительно – выискать нужную.

Правда, выручают стандартные наборы торцевых головок, которые имеют специальные контейнеры для их хранения. Но, и тут время тратится на то, чтобы, во-первых, достать этот контейнер из сумки. Во-вторых, открыть его. И потом – проделать обратные операции.

Был один знакомый, владелец ГАЗ-24. Когда ему необходимо было ехать в командировку, он попросту брал с собой полтора десятилитровых ведра(!) различных ключей. Мол, если в дороге понадобится – что-нибудь из этого пригодится. Ну, такой подход комментировать не будем.

С фирменными наборами – проще и удобнее. Правда, их недостаток заключается в том, что ключи там лежат слишком уж свободно, что занимает много места. Потом, как правило, там присутствуют, в том числе, и ключи таких номиналов, которые вообще не нужны для конкретного авто. Наконец, в заводские кейсы, в которых хранится инструмент, зачастую невозможно положить что-то дополнительное, необходимое автолюбителю, но отсутствующее в кейсе.

Конечно, присутствуют и самодельные конструкции, разработанные умельцами самостоятельно. Но, зачастую и они не отличаются удобством и не дают возможности найти инструмент почти мгновенно, за считанные секунды (при условии, что содержат в себе достаточно много разных инструментов).

Поэтому предлагаем Вашему вниманию нижеприведенную конструкцию ящика для автомобильных инструментов. При относительно небольших своих габаритах он вмещает в себя весь инструмент, позволяющий, фактически, разобрать и собрать легковой автомобиль. Конечно, ремонт двигателя, мостов я здесь не подразумеваю: для этого необходим специализированный инструмент. Да и подобные виды ремонта в поле все равно не сделаешь, ибо автомобиль – это не мотоцикл, тем более, не велосипед.

Причем, инструмент присутствует в нем даже с некоторой избыточностью. Однако, все то, что имеется, прошло свою проверку пригодностью и надобностью для тех или иных видов ремонта, в том числе и на дороге. Правда, в ящике отсутствуют, к примеру, разного рода съемники. Дело в том, что даже если и возить их с собой, они едва ли пригодятся, так как съемник используется, чтобы снять неисправные детали, например, шаровую опору, подшипник полуоси и т.п. Однако, во-первых, не будешь же возить с собой запас шаровых опор, подшипников. А, во-вторых, в крайнем случае ее (равно как и шарнир рулевой тяги, к примеру) вполне можно выбить молотком. …Кстати, именно так и “работают” во многих-многих современных российских автосервисах, ремонтирующих отечественные машины. Ибо большинству сервисменов не слишком понятен смысл термина “съемник”. Им проще и быстрее как следует стукнуть пару раз кувалдой по рулевой тяге или поворотному кулаку. На возможное негодование клиента они, как правило, отвечают: “ничего Вашей машине не будет; и вообще, отойдите и не мешайте нам работать или забирайте свою машину – ничего делать с ней не будем”.

Сделан ящик из дерева, никакой цели сделать его красивым, конечно, не было. Повторимся, главной целью было – достичь удобства в использовании и до минимума снизить время поиска требующегося инструмента. В подобных случаях время стоит дороже, чем красота. Открыв верхнюю крышку, видим следующее

Справа, на верхней крышке видны два кронштейна, которые в закрытом состоянии удерживают рожковые ключи, отвертки и плоскогубцы, а также кое-что еще от выпадения в ящик (когда крышка будет закрыта). Чтобы открыть кронштейны, надо вдавить защелку верхней крышки (показана красной стрелкой, см. рисунок ниже). Защелка изготовлена из упругого металла (плоской пружины). Для крепления ее к остову верхней крышки необходимо просверлить в ней отверстия. Разумеется, обычные (или победитовые) сверла подобную задачу не решат. Отверстия проделывались электроэррозионной обработкой. Это несложно сделать в гаражных условиях. Для этого использовалась установка для электрогравирования. Один из ее электродов (с зажимом) закреплялся на пластине, а другой представляет собой соленоид с малым омическим сопротивлением; подвижный сердечник этого соленоида с зажатым в нем медным наконечником (диаметром 2 мм) как раз и служит вторым электродом. При подаче на электроды переменного (50 Гц) тока напряжением 5…15 В и соприкосновении наконечника с пластиной через нее (и наконечник) начинает течь электрический ток. В течение короткого времени срабатывает соленоид, втягивая сердечник и цепь размыкается. В момент размыкания проскакивает электрическая искра, которая и является источником электроэрозионного разрушения пластины. На практике, для сверления таким способом одного отверстия диаметром 2…3 мм в пластине толщиной 0,5 мм уходит не более 1 часа. После этого можно открыть (откинуть в стороны) оба кронштейна (держателя).

И все, теперь можно очень быстро достать нужный рожковый ключ, плоскогубцы или одну из трех небольших отверток. Кроме того, в ящике есть еще длинная (ее длина равна почти длине ящика) и мощная отвертка (к сожалению, не помню производителя; отвертка выпускается, наверное, еще с 70-х годов прошлого столетия и, кстати, по твердости не намного уступает, например, отверткам от “Метринч”). Почти полностью металлическая, с двумя деревянными рукоятками, приклепанными на длинных заклепках. Ее вполне можно использовать в качестве небольшого ломика, тонкого зубила, ледоруба – без заметного затупления активной части. Ну, конечно, если постоянно долбить ею железо (сталь) или бетон, в итоге она затупится и придется затачивать. В качестве зубила – это на крайний случай, в полевых условиях, когда есть необходимость, но нет ничего подобного под рукой. Когда обычная отвертка (с пластмассовой рукояткой) быстро выйдет из строя даже при нескольких несильных ударах по ней молотком. Тогда как по этой можно ударять, не скупясь. Ну, не кувалдой, разумеется. Повторим, это все-таки – не зубило, а лишь его заменитель.

Потом, разводной ключ, а также рожковые ключи на 32, 36 (2 шт.) также находятся в самом ящике, а не на верхней крышке, ибо они также велики по длине. Больше ничего “рожкового” в ящике не содержится или “отверточного”. Так что для того, чтобы взять рожковый ключ или небольшую отвертку, вместе с открыванием ящика, уходит не более 2 секунд. Если, конечно, на ящике ничего не лежит сверху. В ином случае придется вначале потратить время на то, чтобы это убрать в сторону.

Торцевые головки в ящике хранятся в ряд (виден справа на фото)

Так как ящик, вообще говоря, предназначен для нахождения (транспортировки) в любом положении, головки сверху накрываются узкой продольной металлической крышкой (типа шторки). Эта шторка тоже, как и верхние держатели, закрывается на защелку, конструкция которой показана ниже (примерно в центре следующего рисунка) Для нее также потребуется листовая пружинная сталь. Как вариант, ее можно заменить, например, специальной латунью или иным пружинящим металлом.

Так что, если потребуется торцевая головка, следует нажать защелку, открыть нижнюю шторку и, пожалуйста, можно доставать любую головку. Тем самым, чтобы достать торцевую головку, также потребуется не более 2 секунд времени.

Закрывается нижняя шторка (равно как и верхние держатели) одним движением: просто захлопывается, да и все.

Отметим, что имеются также иные торцевые ключи (головки вместе с рукоятками), которые лежат отдельно в ящике, дублируя головки. Это удлиненный ключ на “8”, а также шарнирные ключи на “10”, “13”. Практика показала, что при ремонте отечественного легкового автомобиля другие шарнирные ключи практически никогда не требуются. Тем не менее, для подобных редких случаев (например, если требуется открутить болты, крепящие коробку передач на жигулях или на НИВЕ) для удобства имеются два шарнира — переходника для насадки торцевых головок (под стандартный квадрат 12,5 мм). Отдельные головки используются в случаях, когда необходимо приложить значительное усилие к гайке или болту, ибо шарнирные ключи на большие усилия не рассчитаны.

Дальше, посмотрим содержимое ящика, т.е. весь остальной инструмент (это будет интересно новичкам-автолюбителям, желающим заниматься ремонтом автомобиля самостоятельно). Поверьте, проще довериться опыту, чем в течение многих лет самим комплектовать инструмент. Главное, конечно, приобретать КАЧЕСТВЕННЫЙ, пусть он будет и в 3-4 раза дороже, чем “недорогой”.

Повторимся, лишнего инструмента здесь нет. Перечень его выверен почти 20-летней практикой периодических – как мелких, так и крупных ремонтов. Причем весь инструмент, за исключением, пожалуй, ключа-трещотки, является недорогим, но качественным и отработал не один десяток лет.

Китайский (тайваньский и т.п.) инструмент отсутствует как данность, ибо мне, к примеру, вообще непонятно, для какой цели он предназначен. Использовать его, к примеру, в качестве связки в бетоне (например, при заливке фундамента) – вроде бы, дороговато, да и неудобно — для этой цели есть арматура. Ремонтировать автомобиль – так, разве что, игрушечный, с пластмассовыми гайками и болтами. Пожалуй, подобный инструмент предназначен лишь для двух целей: для осуществления денежных затрат на его приобретение (при условии, что владельцу некуда деньги девать), а также для почетного хранения и самоуспокоения, что, мол, если что, есть в машине “инструмент”.

Обсуждаем наборы ключей для ремонта авто

Содержание

  • 1 О ключах.
  • 2 Покупка.
  • 3 Преимущества наборов.
  • 4 Правильность выбора.
  • 5 Функциональность наборов.
  • 6 Популярные наборы.

В наше время каждому владельцу автомобиля необходимы наборы для качественного ремонта авто. Поговорим об особенностях и преимуществах наборов инструмента для ремонта автомобилей и том, как сделать правильный выбор ключей. Вне зависимости от обилия электронного оборудования и различных высоко — технологичных приспособлений, уважающий себя авто любитель, всегда должен иметь под рукой набор инструментов.Редкий ремонт обойдется без «старика» гаечного ключа или одной из его производной. Нет сложности в приобретении одиночного гаечного ключа или целого набора. Прилавки авто салонов и авто рынков, переполнены ассортиментом наборов для владельцев авто. Почти в каждом отделе промышленных товаров, можно увидеть дешевые копии ключей, для народного потребления. Но каждый кто сталкивался с ремонтом автомобиля знает, что необходимые нагрузки выдержит только качественный инструмент. Хороший инструмент, который не подведет в нужной ситуации есть далеко не везде и стоит достаточно прилично. В то же время, он всегда окупает себя при ремонте и внушает надежность. Каждый механик знает, что хороший ключ, стоит десятка дешевых копий. Ключи, которые не разваливаться при затягивании, можно найти только в соответствующих местах.Существует огромное множество гаечных ключей, а так же их производных. Всеми известные из них; накидные, ударные, рожковые и торцевые. Производители оборудования, постоянно радуют нас новыми модификациями. Делается это для того, чтобы основная часть ремонта производилась в сервис центре и приносила доход изготовителю, весь рабочий период его продукции.

О ключах.

Качественные кличи, изготовлены из хром — ванадиевой стали. В то же время, наличие на инструменте значка CrV, не говорит о хорошем качестве продукции. Красивый с виду, блестящий инструмент, зачастую остается таковым только в коробке с инструментом. На деле, большая часть ключей — быстро выходит из строя и требует замены. Параллельность элементов ключа пропадает бесследно, еще спустя несколько нехитрых махинаций, ключ лопается вовсе. Держа в руках новый инструмент, далеко не каждый может понять; держит он в руках качественный оригинал или же просто красивую копию. Обладателям старых наборов производства нашей страны повезло, многие до сих пользуются старыми инструментами, которые заслужили свое признание. В СССР, инструменты изготавливали добротно, многие экземпляры сохранились и не найдут равных в своей надежности. В наше же время, рынок царит слишком большим разнообразием, для того чтобы выбрать набор, который прослужит долгое время. Важно сделать правильный выбор.

Покупка.

В выборе инструмента, важно понимание его предназначения. Накидывающийся ключ, на практике часто заменяем рожковым. Но данная замена, не является достойной альтернативой. Работа, которая качественно и легко выполняется накидным, не так проста и продуктивна с использованием аналога. Рожко образный ключ, способен удерживать крепеж лишь в двух точках, когда на деле мы имеем 6. При большой нагрузке, мы нарушаем грани гаек или выводит инструмент из строя. Поэтому, так важно выбирать инструмент для конкретных задач. Он служит, для одевания на гайку в верхней и боковой части, когда без силен накидной ключ, одеваемый только поверх гайки. Комбинированный ключ, обладает положительными качествами, как накидного, так и рожко образного ключей.
Современные производители оборудования, постоянно модернизируют самые простые и необходимые инструменты. Стали часто использоваться кличи с подвижной головой, изогнутой ручкой и другие «хитрые» приспособления. Корпус изделий постоянно меняется и мы видим ключи с усиленной и резиновой ручкой.

Преимущества наборов.

Правильность выбора.

Набор высокого качества, обладает хорошей гарантией от производителя, которая не так часто используется обладателями наборов.
Высоко — качественные наборы характеризуются:

  • Практичностью. Укомплектован набор должен быть аккуратно и удобно для использования. Хороший производитель, знает правильный порядок хранения инструментов. Обратите внимание, на соответствие шкалы — реальному размеру ключа. Неправильная последовательность, свидетельствует сомнительной подлинности всего набора, либо говорит о том, что набор использовался и продается повторно.
  • Удобством упаковки. Последовательность приборов, помимо шкалы размеров, так же должна отвечать логике. Ведь в конкретных ситуациях, мы знаем какие ключи и в каким порядке будем использовать.
  • Мобильностью. Хороший набор не является миниатюрным, но обеспечивает хранение как в гараже, так и в самом автомобиле.

Удобные наборы для авто, помогут сэкономить не только средства, но и самое главное — время. Нет необходимости собирать набор самостоятельно, когда можно приобрести готовый.

Функциональность наборов.

Современный производитель инструмента для ремонта автомобиля считает, что профессиональный инструмент должен быть у владельца любого автомобиля. Ведь владелец автомобиля знающий техническую часть и имея дод рукой хороший набор, может самостоятельно производить диагностику и ремонт автомобиля — в собственном гараже. В дальней дороге, набор, часто является спасителем при возникновении различных ситуаций.Имею под рукой надежный ключ, всегда можно решить проблему самостоятельно. Так, же набор ключей — всегда хороший помощник в доме. Имея много функциональный набор, вы можете с уверенность проводить ремонтные работы в квартире или загородном доме. И что, немаловажно — в вашем распоряжении все необходимые ключи, что и у сотрудника автомобильного сервиса. Ведь, даже за незначительные работы, цена за внимание мастера к вашему авто, достаточно высока. Наборы, помогают экономить авто владельцам. Приобрести качественный набор, значит значительно уменьшить частоту посещений автомобильного сервиса.

Зачем приобретать именно универсальный набор?
— Производители выпускают универсальные наборы, а не конкретно для определенной марки автомобиля. В противном случае, нужно будет собирать набор самостоятельно, что потребует затрат времени и средств.
— В случае покупки или временного использования другого авто, набор будет так же успешно осуществлять все свои функции.
— Вы сможете помогать своим коллегам и близким, необходимым набором ключей.
— Набор универсален и часто требуется не только в машане, но и дома, при проведении различных работ.

Популярные наборы.

FORCE.
Идин из наиболее заслуженных производителей на рынке автомобильных принадлежностей. Данные наборы отлично подходят, как и для молодых обладателей авто, так и для профессиональных механиков. Производитель, предоставляет на рынок достаточно большой ассортимент и пользуется популярностью.
APELAS.
Компания, известна не только автолюбителям но и тем, кто профессионально занимается ремонтом. В производстве, качественные наборы для обслуживания автомобилей.Многие сервис центры пользуются пользуются данными авто наборами. В ассортименты, предоставлено большое количество наборов, по адекватным ценам.
KING TONY.
Наборы высокого класса, для людей профессионально занимающихся ремонтом автомобилей, которому есть разница до качества изготовления любой детали ключа. Инструменты характеризуются высокой четкостью и отличным исполнением. Для классического авто любителя, ключи дороговаты. Но если вы решили заниматься починкой со знанием дела, то можно обратить свое внимание на данный набор.

Количество производителей автомобильных ключей и аналогичного оборудования очень высоко. Достаточно много интернет магазинов, предлагает тот или иной набор по весьма привлекательным ценам. Советуем нашим читателям приобретать все виды автомобильный товаров лично, для ознакомления с качеством и подтверждения целостности упаковки. Не покупайте сомнительную продукцию по низкой цене, во избежание частой ее замены. Не стоит экономить на ключах, ведь это важный инструмент, который помогает справиться с различными ситуациями. Важно, что бы инструмент не подводил владельца, во избежание последствий. Обзавестись хорошим набором — дело важное и довольно трепетное. Но качественные инструменты, служат верой и правдой своим обладателям долгое время.
Пользуйтесь только исправными инструментами, при проведении ремонтных и диагностических работ! Во избежание травм, используйте только проверенный ключ, без внешних факторов повреждения. Подходите к ремонту авто с пониманием важности и опасности данных работ. Важно, производить любую работу в специально оборудованном и освещенном месте. Так же рекомендуем не производить работы самостоятельно, всегда приглашайте компетентного и надежного помощника.

Инструмент и оборудование для ремонта двигателя автомобиля — что конкретно нам понадобиться?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вы по серьёзному затеяли произвести ремонт двигателя своими руками? Дело нужное, тем более, что более 50% ремонтных работ на двигателе, вполне реально и доступно выполнить самостоятельно.

Сегодня уже не стоит проблема в поиске и «доставании» запасных частей, деталей или ремкомплектов на тот или иной узел двигателя. Инструмент и оборудование для ремонта двигателей в любом количестве, любых типоразмеров и качества. Инструкции и руководства по ремонту того или иного агрегата двигателя любой модели в Сети есть.

А выгода – налицо. Мало того, что вы сэкономите средства, так и при внимании и тщательном подходе к делу, вы получаете 100%-ю гарантию того, что операция выполнена правильно. Ведь ремонт двигателя своими руками – это значит: для себя и качественно.

Естественно, что для некоторых технологических операций потребуется специальное оборудование для ремонта двигателей. А коль скоро вы не собираетесь открывать у себя в гараже СТО, то покупать его нет нужды. В каждом, мало-мальски нормальном автосервисе, вы найдёте всё, что вам необходимо.

Необходимый инструмент для ремонта двигателей

Здесь мы постараемся более полно перечислить тот инструмент и оборудование для ремонта двигателей, которое, в принципе, должно быть в гараже у любого автовладельца. То есть, инструмент для повседневного использования.

Вы должны усвоить первое правило автомеханика – не торопись разбирать двигатель, пока не проведешь его диагностику. Методы диагностики двигателя разные, и все они приводят к выявлению тех или иных неисправностей узлов двигателя. Помимо мотортестеров, существует и народная диагностика, ведь не каждый автомобиль оснащен «электронным мозгом».

А измерение компрессии, например, подскажет о состоянии двигателя не меньше интересностей, чем показания мотортестера. Итак, инструменты для диагностики и ремонта двигателя.

  1. Торцевые ключи со сменными головками. Кроме того, в наборе желательно иметь рабочие профили метрического размера. Этими ключами проводится демонтаж – монтаж всех составляющих двигателя и навесного оборудования.
  2. Динамометрический ключ – самое нужное приспособление для снятия и установки головки блока цилиндров.
  3. Крестовые и шлицевые отвертки. Эти инструменты для ремонта двигателя должны быть разной длины и ширины. Пара мощных отверток не будет лишней.
  4. Шарнирный вороток с длинной ручкой – понадобится для того, чтобы откручивать резьбовые соединения без усилия.
  5. Полный набор рожковых гаечных ключей. В идеале желательно иметь два комплекта. Эти ключи выходят из строя быстрее остального инструмента.
  6. Комбинированные и разводные ключи. Эти ключи не профессиональные, но для того уровня ремонтных работ, который проводится в гаража, они иногда бывают полезны.
  7. Молотки, пассатижы, утконосы, бокорезы, зубила (разные по ширине) – это инструмент для ремонта двигателя, и вообще ремонта авто, по умолчанию должен быть всегда.
  8. Выколотки и бородки – из алюминия или меди, для выбивания валов и осей, из стали, для выбивания штифтов, шплинтов и т.д.
  9. Компрессометр — для измерения компрессии двигателя, желательно иметь всегда под рукой.
  10. Свечной ключ – по умолчанию должен находиться в гараже.
  11. Слесарные тиски – многие виды ремонтных работ без них в гараже не обойдутся.
  12. Электродрель вам пригодится, например для того, чтобы сделать лёгкое хонингование цилиндров или распредвала двигателя. Естественно, при наличии соответствующих хонов.

Перечисленного инструмента для ремонта двигателя вам будет достаточно, чтобы выполнить демонтаж или монтаж головки блока цилиндров, блока цилиндров, распредвала или коленвала.

Оборудование для ремонта двигателей

Здесь уже вопрос несколько сложнее. В гараже вы не сможете сконцентрировать специализированное оборудование. Да и особой нужды в этом нет. Расточка (хониногование) двигателя – это прерогатива специалистов. Не стоит отбирать у них хлеб.

Рынок предлагает достаточно широкий спектр специализированного оборудования для ремонта двигателей. Это и хонинговальные головки и регулируемые, перенастраиваемые алмазные развёртки, металлообрабатывающие станки: токарные и сверлильные.

Оборудование для ремонта бензиновых и дизельных двигателей, позволяет выполнять такие сложные операции, как: ремонт постели коленвала, ремонт подшипников распредвала, ремонт шатунов, менять направляющие втулки клапанов и восстанавливать геометрию фасок у клапанных сёдел.

Современные технологии на оборудовании для ремонта двигателя, позволяют достигать результатов ремонта, в части, касающейся соблюдения геометрии деталей и узлов, соответствующих требованиям производителей двигателей.

После обработки узлов при помощи специализированного оборудования для ремонта двигателя, вы спокойно в гараже, своими домашними инструментами для ремонта двигателя производите сборку и, вновь в путь.

Самым главным условием применения любого инструмента и оборудования для ремонта двигателя, является соблюдение мер безопасности при работе. Успехов вам при ремонте двигателя своего авто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector