0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружинный хомут ROTOR CLIP

Пружинный хомут ROTOR CLIP

В Москве специальный пружинный хомут ROTOR CLIP применяется для быстрого монтажа патрубков и шлангов без специального инструмента. Хомуты применяются в системах низкого давления: автомобильные системы охлаждения, системы бытового водоснабжения и т.п. В Москве в нашем интернет магазине можно купить хомуты пружинные ROTOR CLIP хорошо зарекомендовавшие себя при работе в условиях вибрации.

Возможные названия: хомут пружинный, Rotor Clip, хомут для патрубков радиатора, пружинный Ротор клип.

Хомуты пружинные обычные W1 оцинк.

Хомуты пружинные выс. Нагрузки NORMA FBS W1 оцинк.

Пружинные хомуты высокой нагрузки, относительно недавно укрепились в отечественном автопроме. Но те кто владел иномарками в начале перестройки с удивлением наблюдали на патрубках системы охлаждения своего двигателя разрезную конструкцию такого хомута,который вызывал к себе уважение прочностью посадки и готовый отреагировать изменением своей геометрии в зависимости от понижения-повышения температуры. Кстати таких циклов в день может произойти до нескольких тысяч. Что происходит если применяется обыкновенный червячный хомут?

При наработке некоторого количества тысяч таких колебаний геометрии узла , хомут остается неизменен. А вот патрубок испытывает деформацию и как следствие протекает. И накакое затягивание хомута крепче – уже его не спасет.

И вот тут то и идеально подходит хомут пружинный тяжелой нагрузки –со своими 3х — милионным циклом изменения размеров.

Таким образом сменив при потребности патрубок на системе охлаждения автомобиля замените и хомут. На него наш пружинный. И здесь замены патрубку и хомуту не нужно будет весь срок эксплуатации агрегата.

Произведен хомут компаноей Norma Grup или Mubea. И гарантия высокого качества и заявленных параметров.

К сожалению на более простые пружинные хомуты Rotor Clip таких гарантий не существует, так как они должны применяться в системах без частого перепада температур.

* Первая цифра — диаметр затяжки, вторая – ширина ленты (Хомут пружинный 6/12)

Цена розничная на закупку до 50 000 руб., цена опт на закупку от 50 000 до 100 000 руб., цена дилер на закупку от 100 000 руб.

В Москве купить автомобильные пружинные хомуты для патрубков системы охлаждения, а так же хомуты пружинные для шлангов в нашей компании очень просто, достаточно позвонить менеджерам нашей компании илиотправить заявку на электронную почту.

Новые поступления

Новое поступление!
Хомут силовой Робуст W1 оцинк. по цене от 16,52 руб.

Новое поступление!
Хомут силовой Робуст W2 нерж. по цене от 36,83 руб.

Новое поступление!
Хомут червячный W2 нерж. по цене от 5,9 руб.

Наши акции

Хомут силовой Робуст W1 оцинк. по цене от 16,52 руб.

Хомут силовой Робуст W2 нерж. по цене от 36,83 руб.

Хомут червячный W2 нерж. по цене от 5,9 руб.

Самозатягивающиеся (пружинные) хомуты

Итого какие хомуты поставил (смотреть в конце поста): www.drive2.ru/l/6176725/

Кто-нибудь ставил на ВАЗ ?:

Так понимаю в системе охлаждения авто-это нужная штука, т.к. при перепаде температуры, утечки не будет-пружина будет препятствовать этому.
Единственное под вопросом остается, как правильно их подобрать на наши патрубки, может есть у кого опыт отпишитесь.
Поидее по диаметру патрубка попробовать можно подобрать. Установка конечно только со снятием патрубка, как винтовой его сверху не окольцуешь.
Нашел: www.drive2.ru/search/?cx=…E%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B

Прошел час: Заехал в «Трассу», продавец сказал что на Гранты сейчас ставят такие:

Померил на патрубок калины, что продавец принес и купил 6 штук (1 шт. 60р.). На патрубки радиатора отопителя не было-придется поискать.

Той зимой на нижний патрубок ставил новый хомут и затянул его. Летом скорее всего от тепла патрубок начал расширяться, а этой зимой опять сжиматься-образовался зазор, через который этой зимой опять утечка. Пружина бы расширялась и сжималась сама.

1. Оденьте шланг на штуцер и измерьте Dmin. и Dmax.
2. По величине Dmin. определите номинальный диаметр (Dn) соответствующего хомута. Dn

Dmin.
3. Сравните величину Dmax с заявленным минимальным диаметром открытого хомута и выберите подходящий. Do min > Dmax.

При заказе необходимо указывать данные в следующем порядке:

1.Тип = NORMACLAMP® FBS;
2. Номинальный диаметр Dn;
3. Ширина ленты.

Замерил свои хомуты. Внутренний диаметр 37, внешний 41. При растяжке пальцами можно легко до 42 по внутреннему вытяуть, щипцами без проблем до 45 можно вытянуть:

Прошел день.
Сегодня смотрел на гранте-стоят точно такие хомуты, что купил, тоже 41 на них написано. Стоят только на большом радиаторе. В других местах стоят винтовые -и патрубки под ними промятые-скоро утечка будет. Надо на рынке поискать под патрубки отопителя, в городе нигде не могу найти пружинные. В магазах иномарок редко где есть но не тех размеров.

Встретил чела на 2108-у него пружинный как у меня один хомут стоит на большом радиаторе. Продавец с магаза сказал, что на его гранте везде стоят пружинные-может свежие Вазы так выпускают.
Патрубки большие прикупил+угловой что от термостата на трубу помпы идет. Шланги охлаждения дросселя также взял+шланг что из расширителя в радиатор.
Попробовал большие пружинные хомуты везде норм надеваются кроме термостата. Утконосом пришлось разжать на сколько уткоснос смог-одел на патрубок немного патрубок вручную вправить пришлось, затем когда хомут был на патрубке (он разжат уже чуток) перехватился утконосом и разжал его до конца (до ограничителя) и хомут норм по патрубку заходил. На практике при одевании на термостат надо будет проверить.

На рынке если не найду оставшиеся, закажу в www.exist.ru
Хомут Chery:
AQ60140 — 40 мм 1 шт. термостат
AQ60128 — 28 мм (2 штуки т.к. не понятно кто-то пишет что надо на 27 а кто-то пишет что на 28 на подачу к радиатору печки+ на расширительный бачек 1 шт.)
AQ60127 — 27 мм (2 штуки т.к. не понятно кто-то пишет что надо на 27 а кто-то пишет что на 28 на подачу к радиатору печки+ на расширительный бачек 1 шт.)

AQ60125 — 25 мм 2 шт. обратка печки

Прошло несколько дней:
Был сегодня на рынке «Искра» там только в оном ларьке (Б-5) есть и то чел сегодня не работает-позвонили ему соседи у него только на 26 есть.
Кстати когда подъехал на парковку рынка парканулся рядом с 2109 там 2 подозрительных типа сидели отошел от машины метров на 7 слышу машина открылась и открылась со звуком необычным-как будто не закрыл что-то (обычно когда не закрыто 2 раза пикает а тут раза 3 пикнуло) но все закрыто было (может грабер лоховской у них был). Не понял в чем дело, конечно может и сам случайно нажал на пульт сиги, но на всякий случай уехал на другую парковку. Когда подходил к машине типы в 9-ке заерзали-прочитал на ихнем лице что, что-то не ладное творится))) Может конечно ошибаюсь, но очень все подозрительно было))) Через 5 мин. проходил то место их уже не было.

Пружинный хомут FBS

Количество можно уточнить по запросу, через форму обратной связи, телефону 8 (800) 350-98-09 или Email: info@normarus.ru

Наша компания имеет собственный автопарк с водителями-экспедиторами, которые доставляют груз быстро, подстраиваясь под предпочтения каждого из клиентов (как по времени, так и по дню отгрузки).

Более подробнее можно уточнить по запросу, через форму обратной связи, телефону 8 (800) 350-98-09 или Email: info@normarus.ru

Для удобства наших клиентов мы осуществляем бесплатную доставку по Санкт-Петербургу в пределах КАД (при заказе на сумму более 30 тысяч рублей). Если же сумма заказа менее указанной выше → самовывоз с нашего склада.

Доставка до транспортной компании бесплатная, осуществляется в течении 2х дней с момента подтверждения заказа.

В другие города отправляем транспортными компаниями: ПЭК, Деловые линии, Байкал Сервис и РАТЭК.

Мы работаем по безналичному расчёту. Вы выбираете интересующий вас товар, оформляете с указанием ваших реквизитов. После того как ваша заявка будет обработана, вам на почту придёт счёт для безналичной оплаты.

  • Товар отпускается по факту прихода денег на р/с поставщика.
  • Пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.
  • Для постоянных клиентов мы предоставляем отсрочку платежа (кол-во дней оговаривается при заключении договора).

195197, г. Санкт-Петербург, ул. Жукова, дом 18, литера Д, корпус 310, этаж 3, пом 13-Н

Пн — Пт — с 09:00 до 17:30 по МСК
Сб и Вс — выходной

Пружинные хомуты FBS благодаря особенным динамическим свойствам широко используются для систем соединения «шланг – патрубок», подвергаемых сильным перепадам температуры. После монтажа хомут NORMA FBS обеспечивает постоянное автоматическое подтягивание шланга. Даже при низких температурах достигается достаточно большая радиальная зажимная сила, обеспечивающая высокую надежность соединения. С помощью пружинного хомута FBS также надежно соединяются шланги, подвергаемые сильным перепадам температуры или имеющие склонность к «ползучести». Возможна ручная установка или с использованием пневматического инструмента.

  1. Маркировка партии
    – надежное отслеживание;
  2. Логотип NORMA®
    – видимый знак качества;
  3. Органическое/неорганическое покрытие
    – оптимальная защита от коррозии;
  4. Маркировка номинального диаметра
    – предотвращение ошибок;
  5. Специальная конструкция
    – равномерное распределение зажимной силы и идеальная округлость;
  6. Закругленная кромка ленты
    – оптимальная защита шланга.
  • Цельный хомут без винтов
  • Равномерное распределение зажимной силы
  • Оптимальная округлость
  • Температурная стойкость от –40 °C до 200 °C
  • Надежное отслеживание благодаря маркировке
  • Машиностроение
  • Крупная бытовая техника
  • Сельхозтехника
  • Производство двигателей
  • Водяные контуры (охлаждение и нагрев)
  • Дренаж топливных систем
  • Воздуховоды
  • Водопроводы
МатериалПокрытие цинк/алюм.Орг. покрытие
C 75 SСеребристый цветЧерный цвет
Корроз. стойкость при испытании в соляном тумане
До 720 ч по DIN EN ISO 9227
  • Динамический хомут
  • Материал ленты C 75 S
  • Покрытие содержит цинк; без хрома (VI)
  • Номинальный диаметр от 13 мм до 80 мм в разных градациях

Для определения правильного типа хомута, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Надеть шланг на патрубок и измерить Dmin. и Dmax.
  2. На основе значения Dmin. определить номинальный диаметр (Dn) требуемого хомута. Dn = Dmin.
  3. Сравнить значение Dmax. с указанным минимальным диаметром (D0 min.) открытого хомута и выбрать требуемый хомут. D0 min. ≥ Dmax.
ШиринаНаименованиеDn ммDn
в дюймах
D0 m
в мм
D0 min
в дюймах
Материал C 75 S
Артикул
ЧерныйСеребристый
12FBS 13/12131/214,59/160112 8024 0130112 8074 013
FBS 14/12149/1615,85/80112 8024 0140112 8074 014
FBS 15/12159/1616,811/160112 8024 0150112 8074 015
FBS 16/12165/817,511/160112 8024 0160112 8074 016
FBS 17/121711/1618,53/40112 8024 0170112 8074 017
FBS 18/121811/16193/40112 8024 0180112 8074 018
FBS 19/12193/42113/160112 8024 0190112 8074 019
FBS 20/122013/1621,67/80112 8024 0200112 8074 020
FBS 21/122113/1622,57/80112 8024 0210112 8074 021
FBS 22/12227/824,515/160112 8024 0220112 8074 022
FBS 23/122315/1624,710112 8024 0230112 8074 023
FBS 24/122415/162610112 8024 0240112 8074 024
FBS 25/12251271 1/160112 8024 0250112 8074 025
FBS 26/12261281 1/80112 8024 0260112 8074 026
FBS 27/12271 1/16291 1/80112 8024 0270112 8074 027
FBS 28/12281 1/830,51 3/160112 8024 0280112 8074 028
FBS 29/12291 1/831,51 1/40112 8024 0290112 8074 029
FBS 30/12301 3/1632,51 1/40112 8024 0300112 8074 030
FBS 32/12321 1/434,51 3/80112 8024 0320112 8074 032
FBS 35/12351 3/8381 1/20112 8024 0350112 8074 035
FBS 36/12361 7/16391 9/160112 8024 0360112 8074 036
FBS 38/12381 1/241,51 5/80112 8024 0380112 8074 038
FBS 40/12401 9/1642,51 11/160112 8024 0400112 8074 040
FBS 42/12421 5/844,51 3/40112 8024 0420112 8074 042
FBS 44/12441 3/446,51 13/160112 8024 0440112 8074 044
FBS 46/12461 13/16491 15/160112 8024 0460112 8074 046
FBS 47/12471 7/85020112 8024 0470112 8074 047
FBS 50/12502532 1/160112 8024 0500112 8074 050
FBS 55/12552 3/16582 1/40112 8024 0550112 8074 055
FBS 60/12602 3/8632 1/20112 8024 0600112 8074 060

Специальные диаметры доступны по запросу.

Купить Пружинный хомут FBS по самой низкой цене в нашем интернет магазине официального дистрибьютора «NORMA-RUS». Действует гибкая система скидок. Доставка во все регионы России.

Пружинные хомуты для шлангов системы охлаждения

Зимой, в очередной раз, столкнулся с понижением уровня антифриза в расширительном бачке. Это мне порядком надоело и поэтому решил заменить все оставшиеся червячные хомуты на пружинные.

При последнем ремонте системы охлаждения поменял сломанные пластиковые фланцы на оригинальные и поставил на некоторые патрубки ваговские пружинные хомуты. Надо отдать должное, в тех местах где установил пружинные хомуты, протечки прекратились.

ВИНТОВЫЕ ХОМУТЫ.
Плюсы винтовых хомутов:
— для того чтобы одеть хомут не нужно снимать патрубок, и сливать охлаждающую жидкость
— для установки хомута не нужен специальный инструмент
— продаются везде
— может герметично обжать отвод фланца не круглой (овальной) формы
— недорогие

Минусы пружинных хомутов:
— не компенсирует разность теплового расширения резинового патрубка и отвода пластикового фланца
— не равномерно обжимает патрубок, из за чего может деформироваться резиновый патрубок, а отвод пластикового фланца может стать овальным
— давит на патрубок с непредсказуемым давлением (может пережать патрубок сверх нормы), что в свою очередь ведет к прорезанию патрубка или ломает отвод пластикового фланца
— дешевые хомуты -недолговечные

Возник вопрос почему с завода на наших машинах устанавливали винтовые хомуты, а не пружинные?

Рассмотрим физику процесса компенсации теплового расширения.
Имеем систему с тремя детали с разной степенью теплового расширения: пластиковый фланец, резиновый патрубок и металлический хомут. Минимальное расширение у металла, максимальное у резины. Рабочая температура от — 40 до + 100 градусов. При таких рабочих температурах необходимо чем то компенсировать разные степени расширения.

В системе с винтовыми хомутами, роль компенсатора разности теплового расширения выполняет упругая оболочка резинового патрубка. Толщина оболочки патрубка 3,5 — 5 мм. Новый патрубок упругий и эластичный. За счет такой толщины и упругости и происходит компенсация разности теплового расширения.

Со временем эта система перестает нормально работать. На это есть две причины.
Во первых, упругость резины снижается из-за старения и загрязнения, резина становится более дубовой и она перестает расширяться в нужном диапазоне.
Но в большей степени влияет то, что резина под хомутом, в месте сжатия уплотняется и становится тоньше.
Из-за этих двух факторов, появляется утечка антифриза в этом узле.

В Германии, при такой проблеме, на сервисе поменяли бы патрубок, хомут и фланец на новые. И эти узлы не беспокоили бы еще много лет владельца автомобиля.

У нас большинство поступает по другому. Для устранения протечки винтовой хомут затягивается сильнее. Протечка прекращается на некоторое время.
Продолжая время от времени затягивать хомут до тех пор, пока он не прорезает патрубок или не лопается отвод пластикового фланца.
Правильное решение проблемы — замена резинового патрубка на новый. В этом случае для фиксации патрубка можно использовать любые хомуты, винтовые, винтовые с пружинной вставкой или пружинные.

Плюсы пружинных хомутов:
— компенсирует в достаточных пределах тепловое расширение
— форма примыкания к патрубку почти правильная окружность
— давит на патрубок с постоянным давлением (пережать патрубок сверх нормы невозможно)
— долговечные

Минусы пружинных хомутов:
— дорогие
— для того чтобы одеть хомут нужно снять патрубок, а значит слить охлаждающую жидкость
— для установки хомута нужен специальный инструмент
— продаются, обычно только под заказ

Установка пружинных хомутов.
Есть мнение, что устанавливать пружинные хомуты можно только на новые патрубки (в прочем, это справедливо и для винтовых хомутов).
К сожалению новые оригинальные патрубки стоят очень дорого. Но проблема даже не в этом. Многие патрубки уже нельзя купить. Оригинальные сняты с производства, а аналоги не выпускаются.
Поэтому я ставил пружинные хомуты на старые патрубки. Но ставил хомут не там где был винтовой хомут, а рядом справа или слева от продавленного места.
Перед установкой пружинных хомутов нужно проверить, чтобы окружность отвода фланца или трубопровода, на который надевается резиновый патрубок, была круглой формы. Если она будет овалом, пружинный хомут не сможет герметично обжать патрубок.

Надевать пружинный хомут можно двумя способами.
1. Снять патрубок с фланца, разжать хомут клещами, просунуть хомут на патрубок, одеть патрубок на фланец, установить хомут в нужном месте и разжать клещи.
2. Снять патрубок с фланца, разжать хомут клещами, просунуть хомут на отвод фланца, одеть патрубок на фланец, установить хомут в нужном месте и разжать клещи. Этот способ используем тогда когда D2 меньше чем Dmax, но больше Dmin.

Если не удалось установить хомут даже вторым способом, то следует заменить хомут на больший ближайший типоразмер.

Пружинные хомуты можно охарактеризавать тремя внутренними диаметрами.
D1 — диаметр в спокойном состоянии (сжатое состояние)
D2 — максимальный диаметр (диаметр до которого можно максимально разжать хомут)
D3 — рабочий диаметр (обычно равен диаметру патрубка на который надевается хомут), находится в диапазоне между D1 и D2.

Схема охлаждения двигателя 2.0 ABK с пружинными хомутами.

Металлические трубопроводы:
1. 048 121 065 B Трубопровод системы охлаждения — Ø19 мм
2. 4A0 121 075 Трубопровод системы охлаждения для а/м с антиблокировочной системой тормозов ABS — Ø16,5 (17,5) мм

Пластиковые фланцы:
3. VAG 037 121 132 G Фланец с уплотн. кольцом ABK, ADW, AAE — Ø32,5 (35) мм / Ø25 (28) мм
4. VAG 026 121 144 E Фланец с уплотн. кольцом ABK, ADW, AAE — Ø32,5 (35) мм
5. VAG 048 121 121 B Фланец водяной (патрубок термостата) — Ø32,5 (35) мм
6. VAG 4A0 819 497 Tройник Т-образной формы — Ø20 (22) мм

7. Расширительный бачок — Ø20 (22) мм / Ø10 (12) мм
8. Радиатор основной — Ø32,5 (35) мм — два отвода / Ø20 (22) мм — один отвод
9. Радиатор печки — Ø20 (22) мм
10. Помпа — Ø25 (28) мм — два отвода.
11. Радиатор масляный — Ø16 мм — два отвода.

Резиновые патрубки (наружный диаметр).
42 мм — диаметр отвода фланца 32,5 мм, подходит пружинный хомут 40×12 мм
33-34 мм — диаметр отвода фланца 25 мм, подходит пружинный хомут 32×12 мм
27-28 мм — диаметр отвода фланца или трубопровода 20 мм, подходит пружинный хомут 27×12 мм
23-24 мм — диаметр отвода фланца или трубопровода 16 мм, подходит пружинный хомут 23×12 мм
17 мм — диаметр отвода фланца или трубопровода 10 мм, подходит пружинный хомут 17×12 мм
Толщина патрубков от 3,5 до 5 мм.

Пружинные хомуты в продаже, ориентировачная цена, необходимое количество:
1. 40 мм (Ø34 мм)* — 4 шт.
VAG (40×12) N 906 872 01 (1.16 $), VAG (40×12) N 906 558 01, VAG (40×15) N 016 41 01
MUBEA MU40 40×12 ,
MIKALOR 40×12,
NORMA (40×12) FBS4012 (1.16 $), NORMA (40×12) N90687201 (1.28 $)
GENERAL MOTORS (40×12) 94530093

2. 32 мм (Ø28 мм)*— 4 шт.
VAG (32×12) N 906 871 01 (2,75 $), VAG (32×12) N 906 557 01, VAG (32×15) N 016 40 41
MUBEA MU32 32×12,
MIKALOR 32×12
NORMA (32×12) FBS3212 (0.63 $), NORMA (32×12) N 906 871 01 (1 $)

3. 27 мм (Ø24 мм)* — 6 шт. (моторный отсек) + 4 шт. (на печку)
VAG (27×12) N 906 870 01 (1.93 $), VAG (27×12) N 906 556 01, VAG (27×15) N 016 40 31
MUBEA MU27 27×12,
MIKALOR 27×12
NORMA (27×12) FBS2712 (0.6 $), NORMA (27×12) N90687001

4. 23×12(Ø20 мм)* — 5 шт.
VAG (23×12) N 906 869 01, VAG (23×12) N90686902 (2 $), VAG (23×12) N 906 555 01, VAG (23×15) N 016 40 21
MUBEA MU23 23×12,
MIKALOR 23×12
NORMA (23×12) FBS2312 (0.49 $), NORMA (23×12) 94530069 (0.47 $), NORMA (23×12) N90655501 (0,41$)

5. 17 мм — 1 шт.
VAG (17×12) N 907 702 01 (1.18 $), VAG (17×15) N 100 986 01
MUBEA MU17 17×12,
MIKALOR 17×12
NORMA (17×12) FBS1712 (0.4 $), NORMA (17×12) N90770201 (0.33 $)

* — внутренний диаметр хомута в спокойном состоянии.

Половину нужных хомутов, а это размер 23 мм и 27 мм приобрел на разборке за символическую плату.
На разборке смотрел не из за того, что хотел сэкономить, изначально хотел купить только новые. Но просто не был уверен в размерах. На наш двигатель не устанавливались пружинные хомуты, поэтому все проверялось на практике и по некоторым схемам, отчетам из Инета.

Недостающие хомуты купил новые Norma FBS. Качество так себе. Геометрия маленьких хомутов не окружность, а многоугольник.

VAG-говские хомуты, которые покупались ранее были с маркировкой MU, так что вероятнее всего это хомуты фирмы MUBEA.

Если ставить хомуты на б/у патрубки лучше использовать узкие хомуты шириной 12 мм, так проще найти не продавленное место.

Наконец, реализовал долгожданную замену резиновых патрубков и шлангов на силиконовые патрубки и шланги, теперь вся, абсолютно вся система охлаждения и обогрева салона соединена силиконовыми патрубками и шлангами.
Ушло на этот процесс целых 2 субботы, но дело не в этом!
Цель этого поста — дать реальную оценку того, необходимы ли пружинные хомуты на силиконовых патрубках, или достаточно винтовых. Но в любом случае обязательна доработка всех посадочных поверхностей, наждачной бумагой для устранения «литниковых полосок», подробнее тут www.drive2.ru/l/5626332/
Герметик я в принципе не применяю при сборке системы охлаждения ввиду того, что его выдавливает из пятна контакта при обжиме хомутом и он ничего не герметизирует.
В салоне сливал ОЖ в старую крышку бабинного магнитофона, которая кем то была утилизирована.

Заказывал в САЛЕРС-Технолоджи следующие позиции (подробнее тут www.drive2.ru/l/5347657/ ):
1. Комплект патрубков системы охлаждения двигателя (соединитель тройника и нижнего патрубка радиатора нужного диаметра);
2. Комплект патрубков на печку с новой панелью;
3. Один метр шланга с внутренним диаметром 6мм (штуцеры на термостате, радиаторе, расширительном бачке 8мм.);
4. Один метр шланга с внутренним диаметром 10мм (ВУТ);
5. Два метра шланга с внутренним диаметром 16мм (обогрев газового редуктора);
6. Три метра шланга с внутренним диаметром 18 мм (внутрисалонная доп. печка и обратка расширительного бачка);
7. Один метр шланга с внутренним диаметром 19 мм (для подключения Бинара).

Все заказанные силиконовые шланги приехали разными отрезками и все чуть больше метра длинной.
18 мм. шланг реально натянуть на 20 мм трубку, достаточно хорошо тянется. Силиконовые патрубки и шланги реально мягкие, в морозилке не дубеют.

В комплекте патрубков на печку, патрубок обратки имеет неверный посадочный диаметр у верхнего конца (16мм, а трубка, на которую он садится-20мм. Еле натянул!). Продавцу отпишу!

Итого какие хомуты поставил (смотреть в конце поста): www.drive2.ru/l/6176725/

Кто-нибудь ставил на ВАЗ ?:

Прошел час: Заехал в «Трассу», продавец сказал что на Гранты сейчас ставят такие:

Той зимой на нижний патрубок ставил новый хомут и затянул его. Летом скорее всего от тепла патрубок начал расширяться, а этой зимой опять сжиматься-образовался зазор, через который этой зимой опять утечка. Пружина бы расширялась и сжималась сама.

1. Оденьте шланг на штуцер и измерьте Dmin. и Dmax.
2. По величине Dmin. определите номинальный диаметр (Dn) соответствующего хомута. Dn

Dmin.
3. Сравните величину Dmax с заявленным минимальным диаметром открытого хомута и выберите подходящий. Do min > Dmax.

При заказе необходимо указывать данные в следующем порядке:

1.Тип = NORMACLAMP® FBS;
2. Номинальный диаметр Dn;
3. Ширина ленты.

Замерил свои хомуты. Внутренний диаметр 37, внешний 41. При растяжке пальцами можно легко до 42 по внутреннему вытяуть, щипцами без проблем до 45 можно вытянуть:

Встретил чела на 2108-у него пружинный как у меня один хомут стоит на большом радиаторе. Продавец с магаза сказал, что на его гранте везде стоят пружинные-может свежие Вазы так выпускают.
Патрубки большие прикупил+угловой что от термостата на трубу помпы идет. Шланги охлаждения дросселя также взял+шланг что из расширителя в радиатор.
Попробовал большие пружинные хомуты везде норм надеваются кроме термостата. Утконосом пришлось разжать на сколько уткоснос смог-одел на патрубок немного патрубок вручную вправить пришлось, затем когда хомут был на патрубке (он разжат уже чуток) перехватился утконосом и разжал его до конца (до ограничителя) и хомут норм по патрубку заходил. На практике при одевании на термостат надо будет проверить.

На рынке если не найду оставшиеся, закажу в www.exist.ru
Хомут Chery:
AQ60140 — 40 мм 1 шт. термостат
AQ60128 — 28 мм (2 штуки т.к. не понятно кто-то пишет что надо на 27 а кто-то пишет что на 28 на подачу к радиатору печки+ на расширительный бачек 1 шт.)
AQ60127 — 27 мм (2 штуки т.к. не понятно кто-то пишет что надо на 27 а кто-то пишет что на 28 на подачу к радиатору печки+ на расширительный бачек 1 шт.)

AQ60125 — 25 мм 2 шт. обратка печки

Прошло несколько дней:
Был сегодня на рынке «Искра» там только в оном ларьке (Б-5) есть и то чел сегодня не работает-позвонили ему соседи у него только на 26 есть.
Кстати когда подъехал на парковку рынка парканулся рядом с 2109 там 2 подозрительных типа сидели отошел от машины метров на 7 слышу машина открылась и открылась со звуком необычным-как будто не закрыл что-то (обычно когда не закрыто 2 раза пикает а тут раза 3 пикнуло) но все закрыто было (может грабер лоховской у них был). Не понял в чем дело, конечно может и сам случайно нажал на пульт сиги, но на всякий случай уехал на другую парковку. Когда подходил к машине типы в 9-ке заерзали-прочитал на ихнем лице что, что-то не ладное творится))) Может конечно ошибаюсь, но очень все подозрительно было))) Через 5 мин. проходил то место их уже не было.

ПРУЖИННЫЕ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 6
  • След.
  • 12
  • 24
  • 36

Именно эти изделия, может выдерживать миллион и больше циклов сжатия или расширения, так как специально и целенаправленно были разработаны и усовершенствованы для такой задачи. Пружинный хомут может выдерживать большие нагрузки и перепады температур, от низких до высоких. Эти маленькие, но очень надежные помощники можно разделить на такие виды:

1. для невысокого уровня давления, производимые с круглой проволоки;

2. используемые в не очень нагруженных узлах, изготавливаемые из плоской ленты пружинного типа;

3. из прочной стали;

4. с чекой и несколько меньшими размерами – после установки чека срывается и надежно закрепляет шланг.

Сфера применения может быть разнообразной, но для автомобилей выделяются следующие варианты:

• охладительная и отопительная системы;

После повышения цен на топливо, очень актуальным стало использование систем ГБО, что позволяет значительно экономить, без потерь ездовых характеристик автомобиля, а также подразумевает эффективное использование с сохранением мощности. Такие системы после повышения спроса получили значительное усовершенствование – уменьшение размеров, достаточного уровня автоматизацией и контроля при помощи электронного оборудования. Каждый элемент составляющий общую комплектацию отлично продумана специалистами. Это касается и места расположения, функциональности и других важных характеристик.

Не стал исключением и пружинный хомут, который отвечает за плотное и надежное крепление шлангов, располагаемых во впрысковой системе ГБО. Солидный ряд преимуществ показывает необходимость и важность качественного варианта:

• устойчивость к появлению ржавчины;

• возможность переносить высокие и низкие температуры;

• простая и удобная конструкция, позволяющая установить изделие за несколько минут;

• правильно продуманная форма хомута;

• наличие гладкой поверхности, которая не повреждает шланг, исключая соскальзывание и возможную утечку топлива;

Приобретение пружинного хомута поможет обеспечить безопасную и бесперебойную работу газобалонного оборудования автомобиля на длительный период.

Хомуты, стяжки, крепление трубки

Хомуты, стяжки, крепление трубки – покупайте самое надежное ГБО

Главная причина установки ГБО на автомобиль – это попытка сэкономить на дорогостоящем бензине за счет более дешевого сжиженного газа. При этом эффективность системы ГБО зависит от качества и надежности комплектующих. Иначе говоря, надежность и плотность креплений, трубок и стяжек определяет, сможет ли водитель минимизировать расход топлива и в итоге сэкономить.

Газовые хомуты ГБО для авто, ГБО-стяжки, крепления трубки ГБО на авто и прочие детали – это такие же важные элементы системы, как форсунки, баллоны и электроника. Если какой-то из этих элементов будет ненадежен, станет пропускать газ или работать не как положено, то об эффективности всей газобаллонной системы не может идти и речи.

Широкий ассортимент комплектующих для ГБО – в магазине LPGTech

Купить хомуты ГБО, ГБО-стяжки для авто, крепления трубок ГБО и прочие детали можно в нашем интернет-магазине. У нас есть все необходимые комплектующие для газобаллонных систем разных поколений:

  • червячные и пружинные хомуты;
  • крепления трубки;
  • кабельные стяжки разных размеров и т.д.

Хомуты и стяжки ГБО мы заказываем только у лучших производителей и отвечаем за их качество. У нас можно купить комплектующие таких брендов, как Mikalor, Atiker, Gemi, Norma и другие. Мы следим за соблюдением стандартов безопасности и качества.

Продажа хомутов ГБО и креплений трубок ГБО – одно из направлений работы нашего магазина. Во всех консультациях по установке оборудования мы обращаем внимание на то, как важно надежно, крепко и правильно крепить любые детали, чтобы прочее оборудование работало максимально эффективно. С крупнейшими поставщиками комплектующих мы работаем напрямую, поэтому цена на стяжки ГБО и прочие детали у нас выгоднее, чем у конкурентов. При необходимости наши сотрудники проконсультируют по телефону и помогут с выбором. Не стоит пренебрегать такими скромными деталями газобаллонной системы, как стяжки и хомуты, ведь по-настоящему высокое качество скрывается в деталях.

Самозатягивающиеся хомуты — лучше металлических ?

Встретил презрительный отклик в отношении стандартных металлических хомутов (червячных ?) — дескать — не самозатягивающиеся. По поиску нашел самозатягивающиеся — пластиковые — вряд ли лучше металических. Также нашел
металлические пружинные — но их можно надеть только с торца (а сливать жидкость из системы охлаждения не хочу).

Есть ли какие-то «самозатягивающиеся» хомуты, надеваемые на неразрывный участок трубы и при этом лучше обычных винтовых-червячных ?

..если пластиковые самозатягивающиеся хомуты = кабельные стяжки, то можно поискать стяжки из металла.. ..из нержавейки, например.. ..правда, вещь одноразовая — затянул, потом только срезать..
..впрочем, каждый сам себе дурак — меня и червячные устраивают..

Странный наезд. Есть зажимные хомуты, ставятся на заводе,
но они одноразовые, если не изворачиваться с ними и сторого,
под определённый размер.
Существуют, так же и самозатягивающиеся хомуты из нержавейки,
используемые для монтажа кабеля на открытом воздухе, но
не думаю, что кто то использует их в автомобилях, правда однажды
сам крепил им пылник шруса или рулевой тяги, точно не помню,
когда подлезть по другому не получалось.
Так, что только хорошие, червячные, NORMA или ABBA, например.

BSmaster написал :
червячные, NORMA или ABBA, например.

У меня на ШРУСах Норма стоят,и что в них плохого?

borodda написал :
У меня на ШРУСах Норма стоят,и что в них плохого?

Червячные не ставят на ШРУСы, т.к. отставшийся хвостик будет собирать грязь, а там и до дисбаланса не далеко.

BSmaster написал :
Так, что только хорошие, червячные, NORMA или ABBA, например.

Да, именно они. А полохие червячные хомуты — это те, у которых на ленте сквозные прорези под ход червяка.

SergeyE написал :
дескать — не самозатягивающиеся.

Что б я знал, а что вообще такое «самозатягивающиеся хомуты»? О чём идёт речь?

pechkin написал :
а там и до дисбаланса не далеко

pechkin написал :
Червячные не ставят на ШРУСы, т.к. отставшийся хвостик будет собирать грязь, а там и до дисбаланса не далеко.

Это вы серьёзно?

pechkin написал :
А полохие червячные хомуты — это те, у которых на ленте сквозные прорези под ход червяка

а в хороших что ?

pechkin написал :
«самозатягивающиеся хомуты»? О чём идёт речь?

не особо знаю, т.к. только слышал; остальное только по поиску в интернете

На хороших выштампованы выступающие насечки вместо прорезей,
они допускают значительно большее усилие, но это не главная беда,
плохонькие с острыми краями, легко прорезают шланги и патрубки,
даже при не сильном затягивании.

pechkin написал :
Что б я знал, а что вообще такое «самозатягивающиеся хомуты»? О чём идёт речь?

Ну кроме пластиковых стяжек на ум ни чего не приходит,
ещё бывают их металлические аналоги.

pechkin написал :
Что б я знал, а что вообще такое «самозатягивающиеся хомуты»? О чём идёт речь?

SergeyE написал :
а сливать жидкость из системы охлаждения не хочу

Так ставте такие ; «ABA Sweden» прогоните туда-сюда червяк ( можно помазать ) , а то они тугие момент затяжки чувствовать легче будет . Если жёлоб от старого хомута глубокий можно изоленту «на колхозить «.

видел-видел! на «новой» машине такие стоЯт! в мануале написано, что при демонтаже их надо срезать. а взамен ставить обычные винтовые. так что не вижу особого смысла в переходе от винтовых к пружинным. на заводе их применяют ввиду ускоренного монтажа, а в хозяйстве,вкупе со старыми шлангами, скорродировавшими патрубками-перспектива применения их очень сомнительна.

mekhanik1981 написал :
ВотНажмите на изображение для увеличения Название: pruzhin.jpg Просмотров: 8 Размер: 21.4 Кб ID: 195390

У меня такие на Фольксе стояли,на охлаждении,очень удобная вещь.Сжал- убрал,сжал-поставил,нафига их срезать?На ШРУСах подобного даже не слышал,не только не видел.

borodda написал :
Сжал- убрал,сжал-поставил,нафига их срезать?

подозреваю, что после . дцати лет эксплуатации авто,эти хомуты теряют упругость. а так-действительно удобно.

RHAPSODY написал :
подозреваю, что после . дцати лет эксплуатации авто,эти хомуты теряют упругость. а так-действительно удобно.

Они так теряют упругость что пассатижами хрен сожмёшь.

borodda написал :
Они так теряют упругость что пассатижами хрен сожмёшь.

в смысле-остаются упругими? или ослабевают так, что и пассатижи не помогают?

..остаются упругими. Пружинят так, что боишься: то-ли сломаешь что нибудь, то-ли сыграет..
..в принципе, есть версия таких хомутов с распорным винтом, который дополнительно разжимает усы, но тогда они не очень отличаются от червячных..

RHAPSODY написал :
или ослабевают так, что и пассатижи не помогают?

mekhanik1981 написал :
Так ставте такие ; «ABA Sweden» прогоните туда-сюда червяк

Ага,хорошие хомуты,только тугие,даже после смазки.Людям с кривыми руками противопоказаны,этими хомутами можно запросто разрезать шланг ,если чуть-чуть переусердствовать.

нет. я действительно недопонял Вашу фразу.

Gleden написал :
Пружинят так, что боишься: то-ли сломаешь что нибудь, то-ли сыграет..

лучше,чтобы сломались. «играют» такие вещи,по собственному опыту, всегда в лицо

gabik написал :
этими хомутами можно запросто разрезать шланг ,если чуть-чуть переусердствовать.

если хомут не откровенное гуано, то разрезать шланг можно любым. при затяжке шлангов,я всегда сначала затягиваю не слишком сильно,после заливки ОЖ подтягиваю протекающие соединения. так менее вероятно «переусердствовать, как мне кажется.

Хомуты

Хомуты для крепления

Хомуты или скобы для крепления представляют собой особую разновидность дополнительного крепления для шлангов, труб, герметизирующих чехлов, для крепления ГБО на авто. Они могут служить для различных целей в зависимости от вида и материала, из которого они будут изготовлены. Изделия принято классифицировать не только по используемому при производстве материалу, но и по форме, типу фиксации и т. п.

Компания Еврогаз предлагает вам выбрать на сайте и купить с доставкой по всей Украине изделия одних из лучших современных брендов — хомуты пружинные Norma и Mikalor. Они получили признание потребителей не только украинского, но и мирового рынка и по праву считаются одними из лучших в своем сегменте. Их качество и цена полностью соотносимы между собой. Безопасные условия эксплуатации и высокие показатели эффективности использования стали дополнительным фактором популярности и востребованности представленных в каталоге кабельных стяжек.

Разновидности креплений

Существует определенная система классификации хомутов, отталкиваясь от которой можно сделать выбор более просто и безошибочно. Основные критерии выглядят следующим образом:

  • производственный материал;
  • форма;
  • предназначение;
  • присутствие подкладочного материала;
  • способ фиксирования.

Ориентируясь на вид изделия, нуждающегося в монтаже, рекомендуем подбирать и конструкционные особенности самого хомута. Например, хомуты пружинные автомобильные должны обладать высокой температурной устойчивостью, в то время, как другие модели не всегда будут соответствовать подобному требованию ввиду особенностей условий эксплуатации.

На сайте Еврогаза представлены модели пружинного и червячного вида:

  • Пружинный. Используется с оборудованием, используемым в экстремальных условиях сильной температурной нагрузки. Такие конструкции обычно расширяются при тепловом воздействии. Наиболее актуально использовать хомут пружинный Mikalor в работе с трубами ГБО, водоснабжающей и тепловой системе.
  • Червячный. Основная сфера применения — крепление шлангов и патрубков. Изделие способно выдерживать высокие нагрузки давления и динамическое внешнее воздействие.

Сами по себе хомуты для крепления представляют довольно простую конструкцию. Несмотря на это, именно от них и качества их исполнения будет зависеть надежность и безопасность соединений всех автомобильных труб и шлангов. Для современных автомобилей характерно использование одновременно более 50 хомутов, отвечающих за шланговую герметизацию, крепление трубопровода, жгутов электрической системы и многое другое.

Особенности хомутов Norma

Основное предназначение хомута пружинного Norma — соединение труб и шлангов, регулярно поддающихся температурным перепадам. Благодаря высокому качеству, изделия обеспечивают безопасное фиксирование шлангов, которые характеризуются регулярным соскальзыванием с закрепляемой поверхности.

Главное отличие моделей бренда Norma состоит в том, что они имеют уникальное динамическое соединение. Оно поддается регулированию, что значительно расширяет круг применения изделия. Все модели имеют специальное антикоррозийное покрытие. Продуманность конструкции равномерно распределяет поступающую нагрузку, а закругленность формы упреждает соединительные элементы от механического повреждения.

Особенности хомутов Mikalor

Хомут пружинный Mikalor считается эталоном среди аналогичной продукции. Он отличается высокими эксплуатационными характеристиками и может быть использован для ГБО оборудования. Изделие отличается высокой устойчивостью к температурным перепадам, имеет широкий модельный ряд.

Бренд был признан профессиональными специалистами автомобильной сферы. Хомуты пружинные Mikalor выбирают того, когда хотят получить действительно высокое качество и гарантированную результативность и безопасность крепления шлангов, труб и других комплектующих.

В зависимости от того, какой вы решите купить хомут пружинный, будет зависеть не только качество вашего передвижения, но и безопасность в целом. Останавливайте выбор на качественной и проверенной продукции от лучших европейских брендов — Norma и Mikalor. Они пользуются особой популярностью в Харькове, Киеве, Львове и прочих городах страны. Тысячи автомобилистов не могут ошибаться.

Хомут пружинный в Москве

Хомут пружинный считается одной из популярных существующих разновидностей хомутов. Свое необычное название он получил далеко не просто так. Во-первых, материалом изготовления пружинного хомута является пружинная сталь, которая обеспечивает упругость и высокую прочность изделия. Во-вторых, пружинный хомут кроме функции скрепления и герметизации участков трубопроводов выполняет так же еще и амортизирующие функции.

Вас может заинтересовать

От теории к практике:

Размеры плоских ремней

Виды стальных шпонок по ГОСТ и DIN

НаименованиеРазмер, мм

*Все изображения на сайте s-agroservis.ru представлены для ознакомительных целей. Изображение товаров может отличаться от фактического изображения товаров на сайте. Цена товара может изменяться в зависимости от курса валют и объема закупок.

Не смогли найти нужный товар? Воспользуйтесь формой индивидуального заказа!

Это означает, что его применяют в подвижных системах, которые работают в условиях постоянных процессов сжатия и расширения. Шланг и патрубок под воздействием давления и температуры могут изменять свои размеры, то увеличиваясь, то уменьшаясь. Чтобы хомут мог обеспечить максимальную герметизацию участка, ему необходимо быть одного диаметра со шлангом, постоянно обжимая его, поэтому пружинный хомут и работает как пружина.

Чтобы выдерживать постоянные температурные изменения и контакт с влагой, озоном и другими различными агрессивными веществами, в том числе топливными элементами, на поверхность хомутов наносят специальное антикоррозионное покрытие. По умолчанию этот тип хомутов имеет размеры от 13 до 80 миллиметров, но многие производители могут так же изготовить индивидуальный образец по заранее предоставленным заказчиком чертежам.

Так как изменение диаметра шланга характерно для систем охлаждения автомобилей, а также топливных и отопительных систем, то пружинные хомуты очень часто обозначают по своему назначению как хомуты пружинные автомобильные, а также хомуты пружинные для шлангов системы охлаждения. Тем не менее, эти изделия применяются не только лишь в машиностроении, но и в различных искусственных водоемах и даже в компьютерах.

Пружинные хомуты для шлангов системы охлаждения

Пружинные хомуты для шлангов системы охлаждения в основном рассчитаны на использования в системах с низким и нормальным воздействием давления. Тем не менее есть и такие изделия, которые способны работать в тяжелых условиях. Исходя из предназначения, пружинные хомуты, как правило, подразделяют на три небольшие группы, различающие их по конструкционному строению, а также по выбранному для изготовления материалу:

  • Пружинные хомуты из круглой проволоки
  • Пружинные хомуты из пружинной ленты
  • Пружинные хомуты из пружинной стали

Собственно, первый вид используется по большей части в системах охлаждения, и в системах подачи смазки или охлаждающей жидкости. Второй вид задействуется в бытовой технике, в том числе компьютерах и холодильниках. Таким образом, они функционируют при незначительном уровне нагрузок. А вот третий вид применяют уже в тяжелых условиях, где необходима высокая прочность, например, в двигателях внутреннего сгорания автомобилей.

Устанавливают пружинные хомуты для шлангов довольно просто. На корпусе этого изделия имеется два специальных выступа, которые надвигаются друг на друга пассатижами, тем самым увеличивая диаметр хомута и позволяя просунуть в него шланг. Далее выступы отпускают, и хомут возвращается в исходное состояние, обжимая патрубок. А для того чтобы быстро установить изделие без инструментов, существуют специальные хомуты с чекой.

Прежде чем купить пружинный хомут, нужно правильно определить его размер. Но как подобрать размер пружинного хомута и не ошибиться? На самом деле, это несложно. Нужно всего лишь измерить минимальный и максимальный возможные диаметры шланга с помощью штуцера. При этом в свободном состоянии хомут должен иметь размер меньший, чем диаметр у шланга, а в расслабленном оба этих значения должны будут совпадать.

В каталоге на сайте группы компаний ООО «С-Агросервис» Вы можете найти хомут пружинный norma по минимальной стоимости. Мы поставляем клиентам по всей России только качественную и сертифицированную продукцию от лучший заводов со всего мира. У нас в наличии и под заказ можно купить пружинный хомут в любом количестве и получить максимально быструю доставку заказа транспортными компаниями до Вашего города в РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector