Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Наш список
Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Наш список
Скачать PDF
Собираясь покупать кроссовер, вдумчивый хозяин заранее поинтересуется, какой внедорожник самый дешевый в обслуживании. Насобирать денег на приобретение и сесть за его руль – это только начало всех расходов. Чтобы машина бегала, ее нужно заправлять и топливом, и маслом, проходить предписанные техосмотры, а может быть – и покупать какие-то запчасти. Определенный контингент водителей игнорируют ТО, считая, что это не такое уж необходимое действие и прямое вымогательство денег.
Однако, даже упертые скептики редко пренебрегают первым, а то и вторым техобслуживанием: пока машина новая, все-таки на уровне подсознания даже убежденные фаталисты стараются продлить жизнь и молодость своему автомобилю. На первый взгляд может показаться, что самыми дешевыми по обслуживанию будут китайские внедорожники.
Первоначальные вложения, во всяком случае, затягивают в 2-3 раза меньше. Однако не нужно забывать о «надежности» машин из Поднебесной. Сэкономив на покупке и техобслуживании, вы гораздо больше будете тратить на ремонт, поскольку сыпаться ваша покупка может начать уже после пробега в 30 тыс. км. Так что лучше поискать гармоничное сочетание предполагаемых вложений и получаемого за них качества.
Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании, складывается из нескольких факторов. Но основными можно считать: стоимость ТО и цену запчастей в совокупности с их доступностью.
Американское мнение
Популярный штатовский справочник «Kelley Blue Book» обнародовал список наиболее демократичных в обслуживании автомобилей. Причем найден победитель практически в каждом классе. При оценке эксперты учитывали массу факторов, часть которых никак не сказывается на заботе о машине в России. Однако статистические данные могут быть информативны, даже если исходные параметры отличаются.
- Из компактных внедорожников наименее затратным признан Nissan Juke;
- Самый экономичный кроссовер, по мнению американцев, Hyundai Santa Fe;
В российских реалиях можно принять точку зрения автожурнала, пожалуй, только по первым 2 пунктам, и то с оговорками. Впрочем, наш народ, если имеет возможность купить Lexusили Wrangler, вряд ли будет задумываться о дешевизне техобслуживания.
ТО-1 и ТО-2
Поскольку большинство автовладельцев все же стремятся их пройти, посмотрим, во что это им обойдется.
- Первое ТО дешевле всего стоит для Chevrolet Niva: оно обойдется где-то в 3,5 тыс. руб.;
- Второе место по стоимости стартового обслуживания займет UAZ Patriot: ТО затянет 5-5,5 тыс. руб.;
- Далее, почти ноздря в ноздрю, идут KIA Sportage, на которую придется выложить 6 тыс. руб. и Honda CR-V, потребующая 6200;
- Почетное четвертое место – за Skoda Yeti: больше 7000 ТО не отнимет (а в отдельных случаях по стоимости вплотную приблизится к UAZ Patriot);
- Последним в призовом списке можно упомянуть Citroen C-Crosser, чье обследование и профилактика выльются в 8 тыс. руб.
За все остальные версии и вариации готовьтесь выложить не меньше десятки, а в большинстве случаев – 15-20 тыс. руб. Отметим, что в сумму ТО может входить очень разный набор услуг. Диагностика обязательна у всех дилеров, замена масла – также. Остальное весьма опционально. Наибольший спектр предоставляется для Chevrolet Niva, на которой регулируются развал/схождение, направление света фар, прочищаются дренажи порогов – в общей сложности 10 пунктов.
Еще одно уточнение: в стоимость ТО входят только регламентные работы. Даже масло оплачивается отдельно. Так что рассчитывать на то, что можно обойтись «малой кровью», по меньшей мере, наивно. И если понадобится менять свечи, при поездке на СТО следует закладываться и на их стоимость.
Вообще, содержание внедорожника – вещь не из простых. Даже зная, какой внедорожник самый дешевый в обслуживании, не забывайте, что в основной массе такие машины потребляют топлива больше, чем легковушки. Страховка на кроссоверы тоже обойдется в более значительную сумму. Так что еще до покупки подумайте, так ли вам необходим автомобиль с повышенной проходимостью, или же он станет просто показателем престижа, а его вездеходные качества останутся невостребованными.
Бюджетные внедорожники
Перечень недорогих моделей внедорожников всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Это хорошо знакомый россиянам внедорожник, который уже не раз «мелькал» (и достаточно ярко) на рынке нашей страны под разными брендами. В его активе: сдержанный дизайн, лаконичный салон и рамная конструкция кузова.
Трёхдверный полноприводный внедорожник, построенный на базе Lada 4×4, который начал свою историю ещё в 2003 году, но в продажу поступил только в 2019-м. Он может похвастать брутальным экстерьером – каркасно-панельным кузовом с наружными панелями из АБС-пластика.
Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.
Это – вседорожник среднеразмерного класса, который появился на свет в июле 2017 года. Он может «похвастать»: рамной конструкцией кузова, симпатичным оформлением внешности и салона, 150-сильным бензиновым мотором и задне- или полноприводной трансмиссией.
Трёхдверный вседорожник с приставкой «Bronto» («с завода» подготовленный для покорения серьёзного бездорожья), поступил в продажу в конце сентября 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается акцентами во внешности, увеличенным клиренсом и более выносливой техникой.
Юбилейный вариант «315195-го» (посвященный его 45-му дню рождения) был представлен 24 августа 2017 года. От обычного «собрата» он отличается уникальной окраской, оформлением салоне и некоторыми конструктивными аспектами.
Этот вседорожник (он же, хорошо известный россиянам, Hover H3, но под другой маркой) производится с мая 2017 года на заводе в Ставрополье. Авто имеет приличный дизайн внешности и интерьера, рамную конструкцию, 150-сильный мотор под капотом и подключаемый полный привод.
Это компактный «вездеход» (известный как и «ВАЗ-21236») способен подарить ощущение полной свободы, ведь ему не нужны хорошие дороги, его истинная стихия – это российское бездорожье, на котором он чувствует себя победителем. Можно даже сказать, что его девиз – «едем там, где другие не могут».
Обновленная пятидверка дебютировала в 2014-м – преобразившись: внешне, внутри и в техническом плане. Она может «похвастать»: внушительным приятным дизайном, вместительным салоном и хорошей приспособленностью для езды по бездорожью.
ТОП-3 недорогих полноприводных кроссоверов и внедорожников с пробегом
Нередко при выборе автомобиля для активного отдыха, водители ищут недорогой надежный и полноприводный внедорожник. На «вторичке» имеется множество различных предложений, и редакция сайта Тарантас Ньюс решила выделить ТОП-3 наиболее привлекательных, по нашему мнению, варианта.
Mitsubishi Pajero II
Открывает список поистине культовый Mitsubishi Pajero второго поколения. Данные внедорожники снискали огромную популярность среди любителей активного отдыха, охоты и рыбалки. Надежная конструкция, полный привод и выносливые силовые агрегаты обеспечили модели хорошую репутацию.
Mitsubishi Pajero II
Конечно же нельзя забывать о том, что модель уже давно не производится, и самые «молодые» рестайлинговые экземпляры сошли с конвейера в далеком 2004 году, поэтому необходимо обращать особое внимание на техническое состояние. Имея в распоряжении около 300 — 400 тыс. рублей, можно рассчитывать на вариант 1997–1999 года, а пробег зачастую будет свыше 200 тыс. километров. К покупке лучше рассматривать экземпляры с 3,5-литровыми бензиновыми двигателями на 208 л.с. или с 125-сильными дизелями объемом 2,8-литра. Как механические, так и автоматические коробки передач в сочетании с данными двигателями весьма надежны и имеют большой ресурс, если их своевременно обслуживать.
Mitsubishi Pajero II
Honda CR-V I
Этот автомобиль не может похвастать таким же культовым статусом среди любителей бездорожья как Pajero II, но это не уменьшает достоинств этой модели. Автомобиль выглядит весьма сдержанно, и даже несмотря на внушительный возраст, не кажется устаревшим. CR-V первого поколения будет отличным помощником в городе, но и на бездорожье сможет удивить даже весьма требовательных водителей.
Honda CR-V I
Эти внедорожники пользуются весьма неплохим спросом на «вторичке» и найти экземпляр в хорошем состоянии становится все сложнее. Средняя стоимость CR-V колеблется в районе 300–350 тыс. рублей, однако за рестайлинговые последних годов выпуска, могут просить и свыше 400 тыс. рублей. Практически все экземпляры имеют пробег свыше 200 тыс. километров, но можно наткнуться и на внедорожники с пробегом около 150 тыс. километров. Дорестайлинговые модели поставляются с 2,0-литровым двигателем мощностью 128 л.с., а рестайлинговые версии с двигателями аналогичного объема уже развивают мощностью 147 л.с.
Honda CR-V I
Toyota RAV4 I (XA10)
Этот японский внедорожник в чем-то схож с CR-V, ведь он может порадовать владельца как в городе, так и на лесной прогулке. К неоспоримым преимуществам модели можно отнести надежный кузов, ведь он способен эффективно сопротивляться коррозии, а очаги ржавчины появляются чаще всего из-за возраста. Также стоит отметить, что высокий пластиковый обвес позволит защитить ЛКП от веток и царапин.
Toyota RAV4 I (XA10)
Разброс цен на RAV4 первой генерации весьма большой, но в среднем за модель в неплохом состоянии просят от 280 до 350 тыс. рублей. Автомобиль может быть оборудован бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра мощностью 129 или 135 л.с. Стоит отметить, что данные силовые агрегаты способны без особых проблем преодолевать до 300 тыс. километров без серьезного ремонта.
Названы самые дешевые в обслуживании автомобили в России. Таблица
Аналитики онлайн-агрегатора объявлений о продаже автомобилей Autospot составили рейтинг бюджетных машин, которые «экономят деньги автовладельцев не только при покупке». Речь идет о моделях с наиболее дешевым техническим обслуживанием.
«За последнее время средний срок владения новым автомобилем в России увеличился с 3 до 5 лет, поэтому мы решили посчитать расходы владельца на прохождение ТО именно за пятилетний срок. При этом, согласно данным «Автостата», среднегодовой пробег авто в стране составляет 17 500 километров. То есть за 5 лет автомобиль проезжает почти 90 тысяч километров, приезжая на ТО за это время 5–9 раз, в зависимости от заявленного производителем регламентного межсервисного пробега», — отметил генеральный директор Autospot Дмитрий Андреев.
Всего было составлено два рейтинга: в первый вошли седаны, лифтбеки и хэтчбеки, а во второй — кроссоверы и внедорожники. Межсервисный пробег большинства автомобилей из списка составляет 15 тыс. километров. То есть за пять лет они пройдут ТО шесть раз. При этом в рейтинг попала одна модель с интервалом ТО в 20 тыс. км без потери гарантии, и также несколько машин с интервалом в 10 тыс. километров. Для них была посчитана стоить пяти и девяти ТО соответственно.
Ради чистоты исследования специалисты старались брать модели с сопоставимыми силовыми агрегатами, коробками передач и типами привода.
Среди седанов самым менее затратным стал Peugeot 408 — за пять лет его техобслуживание обходится в 45 181 рубль. Такая сумма сопоставима с Lada Granta и Kia Rio (45 900 и 46 951 руб. соответственно). Наиболее дорогими и первой десятки рейтинга оказались соплатформенные модели Volkswagen Polo (68 559 руб.) и Skoda Rapid (85 225 руб.).
Специалисты отмечают, что в рейтинг не попали популярные модели Renault — Logan и Sandero, обслуживание которых стоит дороже автомобилей концерна Volkswagen. Владельцу таких машин приходится платить в среднем 85,8 тыс. руб. за пять лет.
Обслуживать кроссовер или внедорожник стоит существенно дороже. Как подчеркнули в Autospot, «психологическую отметку в 50 000 рублей стоимости совокупных ТО за 5 лет владения не смогли перешагнуть только две отечественные модели — UAZ Patriot и Lada Niva Legend». Обслуживание первой модели стоит 28 285 руб., а второй — 46 100 рублей. самыми дорогими оказались представители Renault в лице Duster и Kaptur — 79 300 и 79 809 руб. соответственно. Специалисты также обратили внимание на сервисную политику марок Suzuki, Skoda и Geely — обслуживание их кроссоверов за 5 лет обойдется дороже 100 тыс. рублей.
Названы самые дешевые кроссоверы и внедорожники в России
Открывает наш рейтинг модель, которая не нуждается в представлении. Легендарный автомобиль АвтоВАЗа остаётся не только самым дешевым внедорожником в России, но и одним из самых популярных (за три месяца 2019 года было продано 7 723 новых Lada 4×4, это позволило машине войти в тройку лучших SUV отечественного рынка).
Трехдверный внедорожник дилеры марки продают от 518 900 рублей, версия Urban стоит 581 900 рублей, пятидверный Urban обойдется 620 900 рублей, а за модификацию Bronto (предназначена для езды по сильному бездорожью) придется отдать минимум 722 900 рублей.
Естественно, что любая из этих машин будет комплектоваться безальтернативным двигателем 1,7 литра мощностью 83 л.с., который идет вместе с пятиступенчатой механикой.
Неожиданно, но на втором месте по доступности идет компактный кроссовер Tiggo 2 — китайский SUV стоит от 673 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль с мотором 1,5 литра (105 л.с.) на механике в комплектации Basic, которую, конечно, нельзя назвать уж очень щедрой.
В базе у автомобиля есть обогрев передних сидений, кондиционер, галогенные фары, 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, доступна регулировка рулевой колонки по углу наклона. Вот в общем-то и все.
К сожалению, автомобиль не пользуется большой популярностью у россиян. В прошлом году компания реализовала в нашей стране всего 849 машин — Tiggo 2 проиграл и Tiggo 5 (1686 машин), и Tiggo 3 (3076 машин).
«Шнива», как в простонародье называют внедорожник, в этом году обновилась. И получила не только ABS и подушку безопасности, но и новую мультимедийную систему на платформе Windows, которая доступна в комплектациях GLC Multimedia и LEM. Сенсорный дисплей имеет диагональ 7 дюймов. На него можно вывести изображение с камеры заднего вида, навигатор.
Самая же простая версия внедорожника стоит 680 000 рублей. Автомобиль по-прежнему оснащается двигателем 1,7 литра номинальной мощностью 80 лошадиных сил, постоянным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом. Хотя в этом году продажи Chevrolet Niva и упали на 27%, модель все равно входит в топ-25 самых популярных SUV России.
Теперь УАЗ «Хантер» по документам грузовик, но для россиян он все равно остается именно внедорожником. У дилеров до сих пор остались автомобили 2018 года выпуска, они продаются за 687 000 рублей. За машины 2019-го модельного года просят 732 000 рублей.
«Хантер» идет с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 (2,7 л., 135 л.с., 217 Нм), подключаемым полным приводом и понижающим рядом. Отметим, что в этом году машина получила ABS и модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, теперь все «Хантеры» снабжаются мостами типа «Спайсер» и корейской 5-ступенчатой МКП Dymos.
В 2018 году в нашей стране реализовано всего 1445 экземпляров этого внедорожника, на 13,9% меньше, чем в 2017-м.
Хоть утилитарный Duster и выпускается на московском автозаводе Renault уже довольно давно (c 2012 года), он все равно продолжает оставаться востребованным на российском рынке. Обновление внедорожника назрело, но французы пока не спешат с глобальными изменениями своей самой популярной модели, ограничиваясь лишь косметическим ремонтом. Так, в феврале все версии модели получили новую обивку сидений, дополненную серебристой прострочкой, а Drive Plus — комбинированную обивку.
У Duster 2019 года появилось новое рулевое колесо, которое (в зависимости от версии) может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем. Также в списке новшеств новое Radio Connect — оно позволяет управлять мультимедийной системой и получать информацию об автомобиле при помощи смартфона, установив приложение R&GO.
Конечно, все эти изменения привели к тому, что Duster подорожал. Теперь его можно купить от 709 000 рублей.
Lifan некогда был лидером среди китайских брендов в России. Но с каждым месяцем продажи марки все падают и падают. Так, за период с января по март 2019 года компания реализовала в нашей стране 1 366 автомобилей — это на 59% меньше, чем за отчетный период 2018 года. Впрочем, это не отменяет того, что два кроссовера Lifan — X60 и X70 — предлагаются дилерами марки по доступным ценам.
X60 стоит 769 900 рублей (и это будут машины 2018 года выпуска), а более новый X70 обойдется минимум в 829 900 рублей (также автомобили прошлого года выпуска).
Ульяновский внедорожник обновился в прошлом году, а в этом на нашем рынке появилась спецверсия Life Style за 900 тысяч рублей.
Самый же дешевый «Патриот» стоит 794 900 рублей, в то же время пока еще можно купить машины 2018 года выпуска за 777 000 рублей. К сожалению, начальная модификация модели будет практически «пустой». Вас попросят доплатить не только за блокировку заднего дифференциала (38 000 рублей), но и за противотуманные фары (5 900 рублей) и даже за кондиционер (60 900 рублей).
Внедорожник оснащается модернизированным 2,7-литровым бензиновым двигателем с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. Силовой агрегат развивает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что на 15 л.с. и 18 Нм больше отдачи старого мотора.
Еще один «китаец» в нашем рейтинге, клон Volkswagen Touareg. Достаточно зайти на российский сайт марки, чтобы понять, что вы вряд ли купите кроссовер T600 (да и другие две модели марки тоже). Надпись «Покупайте автомобили у официальных дилеров» с тремя восклицательными знаками, да и сам дизайн официальной страницы марки впечатляют. Такое оформление было популярно лет 20 назад.
Интересно, что цены на T600 указаны не только для машин 2018 года выпуска (849 900 рублей), но и даже 2017 года (829 900 рублей).
Кроссовер оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 149 л.с. в паре с механической коробкой передач. Также для заказа доступен двухлитровый агрегат с отдачей в 177 л.с. и «автоматом». Полный привод не предусмотрен.
Сейчас все силы марки брошены на выход Аrkana. Kaptur же теряет популярность — в марте продажи этого SUV упали почти на 15%. Renault, как это обычно делают компании, пытается привлечь внимание россиян с помощью выхода спецверсий (в начале года появился Kaptur Play с мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто). Но вряд ли французам удастся серьезно затормозить падение продаж Kaptur.
Кроссовер предлагается от 944 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,6 литра, механикой и полным приводом. Комплектацию Life нельзя назвать очень богатой, все-таки это начальная версия, но все же кое-что есть.
Например, кондиционер, обогрев боковых зеркал, галогенные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, активные и пассивные системы безопасности. Правда, придется доплатить за окраску кузова в цвет металлик (15 990 рублей) и за обогрев передних сидений (7 990 рублей).
Было бы странно, если бы самый популярный кроссовер России не оказался в нашем списке. В конце прошлого года автомобиль установил рекорд продаж в нашей стране, а всего 2018 году было реализовано 67 588 таких машин.
Цены на Creta стартуют с 957 000 рублей. Правда, за эти деньги вам предложат лишь кроссовер с передним приводом, мотором 1,6 литра (123 л.с.) и механикой. Ясно, что и набор опций будет минимальным. Но есть и еще одна проблема.
Найти автомобиль в такой бедной комплектации в шоу-румах вам вряд ли удастся. Все дело в том, что компании просто невыгодно продавать столь популярный автомобиль в простых версиях. И скидки на Creta дилеры дают очень неохотно — если у вас и получится что-то выбить, то это будет 10-20 тысяч рублей. Не больше. Впрочем, понять корейцев можно — за компактный SUV и так стоят очереди.
Какой внедорожник самый дешевый по цене и в эксплуатации
Многие согласятся, что внедорожник – это идеальная машина. Во-первых, как следует из названия, на таком автомобиле можно проехать где угодно и когда угодно. Во-вторых, машины данного класса очень надежны, в силу своей рамной конструкции и большому количеству систем безопасности, которыми они, как правило, оснащаются. В-третьих, внедорожник – это особый статус. Автомобилист на такой машине всегда выделяется из потока. Ему видно все на дороге и, чего греха таить, многие уступают преимущество в потомке таким автомобилям.
Одним существенным недостатком джипов является то, что стоят они, в своем большинстве, достаточно дорого. Для тех, кто хочет приобрести внедорожник, но имеет скромный бюджет, рекомендуется изучить следующий ниже рейтинг. Возможно, что какая-то из перечисленных машин придется как по душе, так и по финансам.
Самые недорогие внедорожники
Конечно, в данном рейтинге не будет автомобилей от компании Toyota или Jeep. И это понятно. Тем не менее, многие автомобили можно назвать вполне достойными. Они большие, комфортные и успешно преодолевают различные препятствия, которые могут встретиться на бездорожье. Собственно, перейдем к рейтингу.
Автомобили Нива
Внедорожники Нива проверены временем. Самой популярной моделью из этой серии, безусловно, остается ВАЗ-2121. Машины с такой буквенно-цифровой маркировкой можно встретить во всех странах мира. К сожалению, в некоторых государствах они стали живыми памятниками мощи советского автомпрома. Например, много Нив пылится в гаражах и под навесами в Греции.
Когда-то греки активно использовали Нивы для езды по своим гористым ландшафтам. Вступление страны в ЕС, где установлены четкие требования к уровню вредных выбросов, перевело Нивы из разряда эффективных транспортных средств в разряд музеев на колесах.
- бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,7 литра. Мощность – 80 лошадей;
- утилитарностью внешнего вида и интерьера.
Стоит отметить главное: машина успешно справляется с основной задачей – ездой по бездорожью.
Сейчас в России неплохо продается, в том числе и на вторичном рынке, Нива Шевроле. Она более комфортна, чем модели 2121 и 2131, имеет подушки безопасности и определенный электропакет, но менее надежна и эффективна на бездорожье. Все же, упор делался на внешний вид и комфортность.
УАЗ – джип из России
Безусловно, данный подзаголовок является штампом, но лучше-то и точнее не скажешь. Легендарной моделью является УАЗ-469, который до сих пор верой и правдой служит в качестве спецтранспорта для сотрудников полиции. Автомобиль имеет:
- подключаемый полный привод;
- 2,7-литровый двигатель, способный достигать мощности в 112 лошадиных сил.
Сейчас более популярна модель Хантер, которая является потомком УАЗа-469. Нельзя сказать, что изменений много. Слегка улучшен дизайн, добавлен ГУР и установлена пружинная подвеска. Имеется возможность заказать машину с дизельным двигателем, что приятно, учитывая нынешние цены на топливо.
Патриот – УАЗ, который сочетает в себе динамику, определенный уровень комфорта и высокую проходимость. Впрочем, владельцы подобных машин говорят о том, что Патриот нуждается в некоторых доработках. В частности, не помешает дополнительная и тщательная антикоррозийная обработка и защита картера, а чтобы посмотреть сколько это стоит, загляните на автомобильный сайт mirdopov.ru.
Дастер
Честно говоря, есть определенные сомнения, стоит ли считать Рено Дастер полноценным внедорожником. Не совсем машина соответствует требованиям, заявляемых для внедорожных авто. Но, если в рейтинге есть Нива, то, наверное, нужно упомянуть и о Дастере. Машина довольно надежная и комфортная. Полный привод подключаемый, работает в двух режимах: ручном и автоматическом.
Комплектации разные. Двигатель может быть как бензиновым, так и дизельным. Не может не радовать цена. Она сопоставима с ценой Нивы Шевроле. При этом Дастер представляется более надежной машиной.
Great Wall Hover H5
Еще одна очень популярная машина. Да и как ей не быть популярной, если по дизайну и отделке салона она может конкурировать с европейцами и японцами. К тому же, внедорожные качества на уровне. Цена, учитывая все преимущества, очень привлекательная.
Все-таки китайские автомобили сейчас подтягиваются до уровня машин от ведущих мировых автопроизводителей.
Сузуки Джимми
В стране сейчас образовываются целые клубы фанатов японских автомобилей. Понятно, вседорожные машины от Тойоты или Нисана стоят довольно дорого. Но выход из ситуации, когда хочется приобрести именно японский внедорожник по недорогой цене, есть. Существует в природе такая машина, как Сузуки Джимми.
Машина обладает неплохими качествами проходимости, но мощности у неё маловато. Всего-то 85 лошадиных сил. Да и габариты достаточно малы, что, безусловно, хорошо для городских условий. А вот выехать на такой машине, например, в лес придется с минимальным количеством вещей. Тем не менее, Джимми имеет своих поклонников во многих странах мира.
Экзотика
Mobius Two – такое название имеет кенийский внедорожник, производимый компанией Mobius. Машина абсолютно утилитарна. Но Кения – такое государство, где подобные машины – идеальный вариант.
- тойотовским двигателем;
- 5-ступенчатой механической коробкой;
- постоянным полным приводом.
Среди главных особенностей машины: она имеет дорожный просвет в 35,5 см, может перевозить до 8 человек, её кузов создан из трубчатого металла. Думается, что автомобиль пользовался бы популярностью в нашей стране, если бы имел зимний пакет.
Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании
Выше перечислены внедорожники с самой низкой ценой. Низкая цена автомобиля не всегда означает, что машину будет дешево обслуживать. Например, всем известна ситуация с китайцами, которые стоят не очень дорого, но запчасти на них иногда просто будто из золота.
Если размышлять логически, то можно прийти к выводу, что самыми дешевыми в обслуживании внедорожниками будут являться:
- отечественные автомобили;
- старые автомобили.
Да, можно возразить, что старые отечественные автомобили регулярно ломаются. Но запчасти на них стоят довольно дешево. За цену, которая необходима, например, для откапиталивания тойотовского двигателя, можно сделать 10 двигателей ВАЗовских. Конечно, данное мнение не претендует на абсолютную истинность. В среде автолюбителей могут встречаться и другие точки зрения.
Но, если хочется купить дешевый внедорожник, который обслуживать будет не очень затратно, то следует присмотреться к УАЗикам и Нивам.
Топ-10 самых недорогих в эксплуатации автомобилей за 5 лет
Сколько стоит эксплуатация автомобиля за пять лет?
Kelley Blue Book, аналитическая компания из США специализирующаяся на анализе и изучении автомобильного рынка объявила 10 победителей среди самых недорогих в эксплуатации за пять лет автомобилей. В список попали: Jeep, Ford, Subaru, Honda, Volkswagen, Hyundai и некоторые другие автомобильные марки, модели которых доказали небольшую эксплуатационную стоимость в течение 5 лет использования.
Когда дело доходит до владения транспортным средством, цена его покупки- это только начало трат. Об этом всегда важно помнить. Не забывайте, что в ходе эксплуатации автовладельцы сталкиваются также с постоянными расходами на топливо, обслуживание, страхование и амортизацию, которая влияет на реальную стоимость движимой собственности. Так что даже если две машины имеют схожие ценники выезжая из автосалона, итоговые траты в течение 5 лет могут значительно разниться.
Для подсчета 5-летней эксплуатационной стоимости, аналитическая компания Kelly Blue Book высчитала ожидаемые затраты относительно модели основываясь на данных продаж новых автомобилей.
В исследовании приняли участие наиболее распространенные комплектации автомобилей.
В Топ-10 самых недорогих автомобилей в эксплуатации за пять лет по данным Kelley Blue Book вошли:
10. Jeep Patriot
Заняв второе место в категории «компактный внедорожник/кроссовер», Jeep Patriot расположился на 10-м месте самых дешевых автомобилей для владения сроком более пяти лет. Стоимость владения составила $35,727. Начальная цена в США составляет $19,000. За эту стоимость покупатель получает универсальный внедорожник, способный преодолевать не только тысячи километров без технических проблем, но и покорять малодоступные районы где не видели асфальтового покрытия.
9. Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST является представителем заряженных хот-хэтчей, которые предлагают не только приятный внешний вид, но и спортивный опыт вождения. Помимо всего прочего, в исследовании Kelly Blue Book, это самый недорогой по содержанию компактный автомобиль. За пять лет расход составляет $35.433.
Средний ценник в Штатах составляет $22.000. И даже топовая комплектация обойдется всего в $25.000.
8. Subaru Crosstrek
Оценочная стоимость владения в пятилетний период составляет $34,957. Subaru Crosstrek- самый дешевый компактный внедорожник/кроссовер среди рассмотренных американским аналитическим агентством.
Хороший универсал готовый для альтернативного использования, значительное грузовое пространство- 1.472 литра при разложенных задних сидениях и широкие возможности использования вне дорог расширяют границы этого универсала.
Базовая цена в Штатах начинается с отметки $23,000 (цена актуальна в Штатах), а средняя топливная экономичность в районе 7 литров показывает неплохие показатели для еще большей экономии.
7. Honda HR-V
Honda HR-V является одним из многих кроссоверов среди равных, но у него есть преимущество. Он также является самым недорогим внедорожником по мнению Kelly Blue Book со стоимостью владения в течение пяти лет в размере $33.722. Начальная цена в $20.500 и множество наград в категории субкомпактных внедорожников/кроссоверов также говорят в пользу небольшого Honda HR-V.
6. Volkswagen Jetta
Фольксваген Джетта является одним из наименее дорогих вариантов оказаться за рулем немецкого автомобиля. За пять лет расходы составят $32,741. Модель также заняла третье место в категории компактных автомобилей.
5. Hyundai Elantra
Хендай Элантра занял второе место в категории компактных автомобилей с эксплуатационными расходами за 5 лет равными $32,400. Компактный седан был модернизирован к 2017 модельного году, принеся немало технических перемен и более привлекательный стиль.
4. Toyota Corolla
Есть много веских причин почему Тойота Королла неизменно является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Это и экономия топлива, и техническая оснащенность, наличие новейших систем безопасности и конечно же надежность.
За 5-лет эксплуатация обойдется в $32,251.
3. Toyota Yaris iA
Toyota Yaris iA занимает третье место с ежегодной эксплуатационной стоимость в $30,033.
2. Nissan Versa
За пять лет Nissan Versa потребует $29,466. Ценник на автомобиль в США начинается от $13.000, что делает компактный автомобиль одним из самых дешевых на американском рынке.
1. Chevrolet Spark
Чемпион по минимальным вложениям, с показателем $28,216 субкомпактный Chevrolet Spark заслуженно получает первое место. Экономичный, недорогой по меркам среднестатистического покупателя в США, всего $14.000, надежный, с приятной внешностью, Chevrolet Spark получает первое место в рейтинге.
Рейтинг лучших недорогих внедорожников
Расцвет эры дорожных вездеходов
С появлением первых внедорожников с бензиновыми и дизель-агрегатами на авторынке России у многих автовладельцев изменилось понимание того, как должен выглядеть комфортный надежный автомобиль. В основном это были подержанные японские и американские вездеходы с пробегом. Безусловно, такие внедорожники, чаще не новые и дорогие в обслуживании, были прерогативой немногих. Вскоре появились недорогие внедорожники, маленькие паркетники и кроссоверы, а также полноприводные вездеходы в торговой сети дилеров.
Дебют на дорогах России недорогих «джипов» с пробегом, а позже, когда появились новые кроссоверы, и внедорожники, заставил задуматься автолюбителей над массой вопросов. Это и дороговизна в обслуживании машин, и сложность с поиском запчастей для подержанных машин, и расход топлива, и.. Список можно продолжать еще очень долго.
Хотя следует отметить, что именно первые внедорожники в России (в основном японские модели) наши соотечественники-сорвиголовы использовали для поездок на охоту и для рыбалки, а также они неплохо справлялись с преодолением пересеченной местности. Сегодня некогда надежный рамный подержанный «джип» уступил место недорогому кроссоверу, имеющему более экономичный мотор, и с управлением которого справятся даже женщины.
Чем хороши бюджетные вездеходы
Как выбрать самые доступные по стоимости кроссоверы и внедорожники в России? Какие из них подойдут для рыбалки? Какой рамный автомобиль смогут водить женщины? Какой рамный внедорожник входит в список самых востребованных в России? Каков расход топлива у кроссовера? Вопросов у человека, который хочет приобрести подержанный или новый, сравнительно дешевый в обслуживании дизельный либо бензиновый вездеход очень много.
Бюджетные внедорожники и кроссоверы обладают массой достоинств, к которым следует отнести:
невысокую стоимость модели в России;
- простоту в управлении (справятся даже женщины и подростки, если установлена коробка-автомат);
- экономичный (небольшой расход топлива);
- возможность использовать машину для своих нужд (для рыбалки, загородной прогулки, транспортировки небольших грузов или продуктов питания из супермаркета и прочее);
- доступность в обслуживании;
- кроссоверы имеют сбалансированные технические характеристики;
- дизельный агрегат позволяет экономить средства.
Многие сразу могут сказать, что самые надежные джипы, конечно, японские. А сможет ли кто-нибудь, не задумываясь ответить, какие кроссоверы и внедорожники самые доступные по цене? Разберем рейтинг таких авто.
Каждый второй – «китаец»
Поскольку сезон только набирает полный ход, рассмотрим рейтинг бюджетных китайских авто, самых популярных в России в прошлом сезоне. Список доступных по цене машин возглавляют экономичные внедорожники – Chery Tiggo и Lifan X60 (стоимость машин стартует от 630 тыс. рублей). Так уж ли плоха продукция Поднебесной?
Китайские экономичные кроссоверы и паркетники давно возглавляют рейтинг самых доступных авто в России. Не секрет, что большая часть функций была позаимствована у разных производителей, да и прототипом китайских вездеходов послужили японские авто. Ну и что! Китайцев данный факт ничуть не смущает и не мешает продавать кроссоверы и внедорожники на рынке России (да и на мировом тоже, чего греха таить) в больших объемах. Именно поэтому найти поддержаний экземпляр не составит труда. Рассмотрим подробнее особенности машин, возглавляющих рейтинг:
- Chery Tiggo – компактный и экономичный кроссовер. Может оснащаться различными бензиновыми двигателями (дизель не используется). В комплектации с 126-сильным 1.6 л мотором расход топлива за городом всего 5.4 л (прекрасно подойдет для дальних поездок и рыбалки), а в городском цикле 8.9 л;
- Lifan X60 комплектуется 128-сильным мотором (дизель не используется) и потребляет 8.2 л бензина на каждую сотню.
И вновь азиаты
Японские автомобили признаны по умолчанию одними из лучших в мире. Среди них следует выделить самую дешевую модель, возглавляющую рейтинг кроссоверов Страны восходящего солнца – Nissan Terrano. Особенностями данной модели являются:
- оснащается двумя типами бензиновых моторов (дизель пока что не доступен) с расходом до 9 л на сотню по городу (достаточно экономичный);
- обладает неплохой проходимостью (подойдет для преодоления грунтовых дорог, семейного путешествия, охоты и рыбалки);
- обладает отличными техническими характеристиками;
- оснащается практичным функционалом;
- обладает стильным салоном и экстерьером.
Стоит машина порядка 750 тыс. рублей и пользуется огромным успехом у своих владельцев.
Самый дешевый и очень компактный кроссовер – чудо китайской техники модель Great Wall M4. Лидирующие позиции мировых рейтингов этот экономичный джип занимает уже несколько лет. Его стоимость колеблется в диапазоне полумиллиона рублей. Он комплектуется 97-сильным мотором. Двигатель с объемом 1.5 л у этой машины экономичный и надежный. Дизельный мотор в комплектации не используются. Конечно, сложные участки дорог машина вряд ли сможет преодолеть, а вот для загородной поездки или рыбалки будет в самый раз.
Европейский пижон Renault Duster
Дастер является одной из самых доступных по цене моделей внедорожников, которые на отечественном рынке пользуются огромной популярностью и возглавляют рейтинг среди дешевых джипов-европейцев. В автомобиле может быть установлен как бензиновый, так и экономичный дизельный мотор. Duster может обойтись своему хозяину по цене от 570 тыс. рублей.
Автомобиль в базовой комплектации может быть представлен 1.6 бензиновым силовым агрегатом (114 л. с.). Также устанавливается 5 МКПП и передним приводом. Полноприводный внедорожник можно получить при доплате порядка 70 тыс. рублей сверху. При этом Вы получите 6-ступку и увеличенный клиренс авто.
Чем можно объяснить неимоверную популярность авто? Рейтинг этих автомобилей очень высок, поскольку за потраченные деньги покупатель получает:
- высокое качество подвески;
- надежную ходовую часть (поездки по грунтовым дорогам, рыбалка);
- комфортный салон;
- привлекательный экстерьер.
Как мы уже говорили, за дополнительную плату автовладелец сможет получить авто с приподнятым (увеличенным) клиренсом, что дает возможность преодолевать достаточно серьезные препятствия. Вот почему эту машину можно использовать для рыбалки, для поездок в лес и по другим сложно проходимым местностям.
В заключение
При выборе автодорожного вездехода, необходимо обращать внимание не только на привлекательный внешний вид модели, но и на ее технические возможности, расход топлива, а также стоимость авто. К тому же следует помнить, что выбирая автомобиль, следует поинтересоваться степенью сложности приобретения расходной части – запчастей, резины и прочих деталей.
Какие автомобили дешевле в обслуживании?
Автовладельцев интересует стоимость содержания приобретенной машины. Самые дешевые в обслуживании автомобили представлены в обзоре. Относительная дешевизна – причина популярности перечисленных ниже транспортных средств.
Самые дешевые в обслуживании отечественные легковые автомобили
Российские автомобили в содержании обходятся дешевле иномарок за счет более низких цен на запчасти и их установку. Некоторые марки авто представлены ниже.
Lada Granta
Неприхотливая машина, двигатель с большим ресурсом в 300 000 км. Стоимость – 392 900 руб. Экономичная, прочная и доступная. Требует 7,1 л топлива на 100 км. Детали работают без поломок положенный срок. Через 15 000 км проводятся сервисные осмотры.
Lada Largus
Надежное изделие российских производителей. Цена – 470 900 руб. Практичный помощник в хозяйстве. Расход бензина – 8,2 л. Интервал между регламентными осмотрами – 15 000 км. Стоимость ремонтов намного дешевле. При больших нагрузках и правильной эксплуатации машина долгое время обходится без ремонтных работ. Вместимость салона устраивает таксистов. Качественная сборка увеличивает долговечность авто.
Lada Vesta
Машина оснащена роботизированной КПП. По безопасности превосходит многие иномарки. Профилактический осмотр автомобиля проводится через 15 000 км. Гарантийный срок авто – 3 года, кузова – 6 лет. Металл не подвергается коррозии.
Двигатель установлен на усиленных креплениях, расходует 8 л топлива на 100 км пути. Запчасти производятся в России и продаются по относительно низким ценам.
Недорогие в обслуживании европейские автомобили
К этим экземплярам относятся изделия германских, французских и чешских производителей. Они давно пользуются любовью отечественных автовладельцев.
Skoda Rapid
Чешский экземпляр удачно сочетает качество и цену изделия – 586 000 руб. Продуманный автомобиль, заменивший Skoda Fabia. Интерес вызывают цена и экономный расход топлива (6л/100 км). Прост в эксплуатации, более 5 лет работает исправно. Двигатель с механической или с автоматической коробкой передач.
Volkswagen Polo
Седан из Германии отличается надежностью, практичностью и хорошей управляемостью.
Аккумулятор увеличенной емкости запускает двигатель при минусовых температурах (до -36°С). Оцинкованный кузов не боится ржавчины, гарантия на него – 12 лет. Двигатель на 90-110 л.с. сжигает 5,5 л топлива на 100 км. Ресурс – 500 000 км.
Renault Logan
Недорогой и вместительный автомобиль. Расходы вместе с топливом, маслами, охлаждающими жидкостями, налогами, техобслуживанием и страховкой составляют около 63 500 руб. в год. Двигатель мощностью от 82 до 113 л.с. расходует 5,6-8,0 л бензина.
Renault Sandero
Российская сборка французского автомобиля сказалась на продажах положительно: запчасти стали доступнее. Высокий клиренс с компактным кузовом оправдывают себя на российских дорогах. Двигатель на 1,6 л расходует 7,1 л топлива. Машина движется мягко, легко управляется, без проблем заводится в морозы до -38°С. Детали длительное время не требуют замены.
Opel Astra
Надежная и популярная модель. Дизельный силовой агрегат потребляет 5,5 л, бензиновый – 5 л топлива. В механической и автоматической коробках передач 6 ступеней. Главные плюсы – плавность хода при хорошей динамике. Сборка качественная. В случае ремонта найти детали не проблема.
Корейские автомобили
Недорогие и надежные корейские авто полюбились автовладельцам и заняли прочное место на дорогах многих регионов России.
Kia Rio
Привлекательная машина с мотором в 1,2 или 1,4 л. Расход топлива – от 4,8 л. Мощности 84 л.с. достаточно для поездок по городу.
Детали и узлы качественные, никакого ремонта не требуется в течение 5 лет. Ресурс двигателя – 180 000 км, при правильной эксплуатации он увеличивается.
Daewoo Nexia
Экономичное авто с двигателем в 106 л.с. Легко заводится, не ржавеет. Коробка передач механическая или автомат. В сервисном центре окажут любую помощь. После окончания гарантийного срока возможны скидки на проведение ремонтных работ.
Hyundai Solaris
Автомобиль из Южной Кореи давно популярен в России благодаря своей надежности. Сжигает 5,7-6,6 л топлива. Гарантия – 100 000 км или 3 года при регулярных осмотрах согласно сервисной книжке. Профилактические осмотры осуществляются через 15 000 км. Автомобиль неприхотлив, выпускается с механической и автоматической КПП, отличается качественной сборкой и комфортом.
Дешевые в обслуживании китайские автомобили
Качество китайских авто растет с каждым годом.
Geely Atlas
«Умный» кроссовер с интеллектуальными коммуникациями оснащен моторами на 2,0 или 2,4 л.
При большом объеме они экономичны в расходе топлива (6-7 л/100 км). Ресурс двигателя – 300 000 км. Для увеличения продолжительности работы рекомендуется замена масла каждые 10 000 км.
Great Wall Hover
Недорогой внедорожник с бензиновым мотором на 2,0 и 2,4, дизельным двигателем на 2,8 л сжигает 9-10 л топлива. При правильной эксплуатации ресурс двигателя – 300 000 км. Все детали можно приобрести без проблем.
Японские автомобили недорогие в обслуживании
Японские автомобили ценятся за качество.
Nissan Almera
Запчасти для модели не являются дефицитом благодаря тому, что она собирается в России. Мотор работает без поломок до пробега в 300 000 км, комплектуется механической КПП и автоматом. Авто проходит профилактический осмотр через 15 000 км. ГРМ подлежит замене после 60 000 км от начала эксплуатации. Цена деталей растет, поэтому автомобиль постепенно покидает нишу дешевых моделей.
Toyota Yaris
Компактный городской автомобиль с двигателем на 1,3 л. Для движения по городу хватает развиваемых 99 л.с. Расход горючего – 4,8-6 л. Детали качественные, не ломаются в течение 5 лет.
Toyota Corolla
Надежный и простой автомобиль, входящий в список самых продаваемых. 10 лет не требует никакого ремонта, кроме регламентного обслуживания. Детали дорогие, но срок их эксплуатации большой. Расход топлива – 5-6,6 л. Двигатель долго работает без поломок. Машина ценится за практичность и высокое качество сборочных работ.
Toyota Prius
Автомобиль с гибридным силовым агрегатом, который движется за счет электричества и бензина. Потребляет 3-4 л топлива. Оснащен двигательной установкой повышенного ресурса. Свечи, тормоза и масло в КПП проверяются через 100 000 км.
Самые дешевые в обслуживании внедорожники
Модели высокой проходимости, обладающие запасом прочности, требуют минимума затрат на свое содержание.
УАЗ Хантер
Отечественный внедорожник с большим расходом горючего (10-16 л). Хорош при передвижении по бездорожью, на рыбалке и охоте. Для длительных путешествий не подходит из-за малого комфорта и низкой скорости.
Suzuki Jimny
Японская «женская» модель малых размеров. Двигатель на 1,5 л с механической КПП тратит 6-10 л бензина. Полный привод включен постоянно. Неприхотливый, выносливый и легкий авто, без поломок работает 8-10 лет. Детали на авторынке России имеются, цены на них приемлемые.
Lada 2121 4 4 Нива
Образец не сходит с рынка более 40 лет. Регламентные работы автовладельцы часто проводят самостоятельно. Конструкция автомобиля отличается простотой. Рынок заполнен дешевыми запчастями.
Самые дешевые в обслуживании кроссоверы
Транспорт, требующий на эксплуатацию минимум затрат.
Chevrolet Niva
Российский автомобиль, имеющий способности внедорожника. Расходует 9-11 л горючего. Обслуживание может производиться самостоятельно. Детали доступны, цены на них низкие.
Skoda Yeti
Чешская модель с малым расходом топлива. Качество сборки гарантирует надежность авто. Машина неприхотлива, работает без поломок, требует лишь проведения регламентных работ. Запчасти стоят немного дороже отечественных, но доступны любому автовладельцу.
Nissan Qashqai
Самый популярный японский автомобиль. Оснащен дизельным двигателем объемом 1,6 л, расход которого – 5 л/100 км. Устанавливается и бензиновый двигатель с расходом 6,9-7,7 л. Обслуживание заключается в регулярном прохождении сервисного ТО. Ценность машине придает ее надежность. Детали можно приобрести по приемлемым ценам.
Toyota RAV4
Транспортное средство популярно с 1994 г. По городскому циклу потребляет 7,7 л бензина, за городом – 6,4 л. Владельцы хвалят машину, хотя у нее есть слабые стороны, которые проявляются редко. Сервисное обслуживание производится через 10 000 км. Рекомендуется делать это немного чаще. Через 80 000 меняют топливный фильтр, через 100 000 – свечи зажигания.
Дешевые в обслуживании микроавтобусы
На рынке для семьи можно выбрать подходящий микроавтобус.
Газель 3221
Российский автобус, не нуждающийся в дорогом обслуживании, но имеющий много недостатков. Водители стараются не замечать их, ценя машину за неприхотливость и выносливость, широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов. Обслуживание автобуса обходится по цене содержания легкового автомобиля.
УАЗ 2206
Микроавтобус для бездорожья, имеющий полный привод. Двигатель отличается выносливостью и прочностью. Рессорные подвески не придают комфорта. Простота конструкции и неприхотливость машины позволяют проводить обслуживание самостоятельно, без специальных инструментов и оборудования. Дешевые запасные части можно приобрести всегда. Этот факт позволяет надеяться на безотказную работу отечественного автобуса в течение длительного времени.
Ford Tourneo Custom
«Фургон года-2012». Недорогой в обслуживании автомобиль, тратит 8,5-10 л топлива на 100 км. Надежный двигатель работает без поломок более 500 000 км. Рессорная подвеска имеет неопределенно большой срок эксплуатации. По регламенту работы проводятся через 15 000 км. Если их выполнять вовремя, машина прослужит долго.
Это были модели, входящие в топ-30 простых в обслуживании машин. Не всегда автомобиль с низкой ценой и высоким рейтингом обходится дешево в содержании.
- часто ломаться;
- преждевременно ржаветь;
- требовать замены деталей подвески.
В этих случаях придется тратить деньги на ремонт. Японские машины стоят дороже, но в течение 5 и более лет не ломаются, а в обслуживании обходятся намного дешевле других аналогов. Это стоит учитывать при покупке транспортного средства.
Какие кроссоверы самые недорогие в обслуживании на российском рынке?
Традиционно на отечественном рынке популярностью у покупателей пользуются автомобили класса кроссовер. Это универсальные в использовании, мощные стильные машины, которые подходят как для поклонников активного образа жизни, так и для людей, которые выбирают машину для всей семьи. Неудивительно, что при покупке такого авто многие из нас обращают внимание на эксплуатационные расходы, которые предстоят каждому автовладельцу в будущем. Поговорим поподробнее о самых экономичных и недорогих в обслуживании кроссоверах на рынке в России.
Kia Sportage – это популярная у отечественных покупателей модель среднеразмерного кроссовера, которая предлагается по низким ценам, а стоимость ежегодного обслуживания у этого автомобиля едва ли не самая низкая. Так, например, первое ТО обойдется автовладельцу в 6,5 тысяч рублей, а второй визит к дилеру для техосмотра будет стоить уже 10 тысяч рублей. Даже при самостоятельном обслуживании этого автомобиля ежегодные расходы у автовладельцев не будут превышать 30 000 рублей. Это отличные показатели, с учетом класса этого автомобиля, его технического оснащения и используемых тут двигателей, коробки передач и трансмиссии.
Honda CR — V . Японский автопроизводитель компания Honda традиционно предлагает своим покупателям недорогие в обслуживании надежные автомобили. Не стало исключением последнее поколение среднеразмерного кроссовера CR — V , который предлагается покупателям по низким ценам, при этом автомобили отличаются великолепным техническим оснащением. Во многом низкие расходы на эксплуатацию этого автомобиля обусловлены его великолепной надежностью. А вот сервис кроссовера всё же обойдется в круглую сумму. Даже при отсутствии каких-либо поломок средние расходы ежегодно будут составлять около 40 тысяч рублей.
Renault Duster. Это один из самых популярных на российском рынке автомобилей, который предлагается покупателям по ценам от 600 тысяч рублей. Машина имеет не только начальную низкую стоимость, но и в последующем не требует какого-либо дорогостоящего обслуживания и ремонта. Вполне возможно уложиться ежегодно в сумму в 300 тысяч рублей на обслуживание этого автомобиля. Даже при необходимости ремонта техники оригинальные запчасти на Renault Duster имеют доступную стоимость, что существенно сокращает расходы автовладельца на использование этого кроссовера. Неудивительно, что с учетом всех преимуществ, отличной комплектации, не плохих эксплуатационных свойств, доступной стоимости и низких расходов эта машина чрезвычайно популярна на российском рынке.
Toyota RAV4 — это еще один бестселлер рынка, который отличается великолепной надежностью и простотой в эксплуатации. Последнее в особенности относится к предыдущему поколению этого автомобиля, которые предлагались покупателям в начале и середине двухтысячных годов. Машина получилась чрезвычайно надежной, поэтому ее поломки большая редкость. При этом обслуживание техники не представляет особой сложности и сводится к замене моторного масла, тормозной жидкости, колодок с дисками и проверки уровня других технических жидкостей. При условии самостоятельного выполнения этих работ ежегодно автовладелец будет затрачивать на содержание своего автомобиля около 30 тысяч рублей.
Lexus RX. Это полноразмерный кроссовер, который на отечественном рынке пользуется отличной популярностью у покупателей. Несмотря на высокую начальную стоимость этого автомобиля, содержание кроссовера не слишком обременительно для семейного бюджета. И если с последними поколениями этой машины самостоятельно выполнить сервис и смену масла будет затруднительно, то вот с автомобилями, которые выпускались в начале двухтысячных годов, ремонт и сервис может быть выполнен самим автовладельцем. В среднем расходы в зависимости от модификации используемого двигателя и коробки передач составят 40-50 тысяч рублей в год. Для сравнения, расходы на содержание аналогичных по классу автомобилей от BMW и Mercedes составят сумму не меньше 100 тысяч рублей. Поэтому неудивительно, что этот кроссовер пользуется отличным спросом на вторичном рынке.
Mitsubishi Outlander появился в предложении этого японского автопроизводителя в начале двухтысячных годов и неизменно пользовался популярностью у покупателей. Автомобиль получился достаточно надежным и простым в обслуживании. Даже последнее поколение этого кроссовера имеет увеличенный межсервисный интервал, а тех регламент работ не подразумевает каких-либо сложных и дорогостоящих процедур. Поэтому при условии правильного обслуживания и отсутствия поломок средние затраты на владение этим автомобилем составят около 40 тысяч рублей в год.
Хендай Туссан — это среднеразмерный недорогой кроссовер, который благодаря своей доступной стоимости и простоте обслуживания пользуется сегодня отличной популярностью у покупателей. Сервисное обслуживание этого автомобиля подразумевает регулярную смену масла, также раз в 60 тысяч км. сменить масло в коробке передач и выполнить другие сервисные работы. В зависимости от состояния этого автомобиля, наличия тех или иных поломок и использования оригинальных запчастей для сервиса обслуживания авто обойдется в сумму от 20 до 40 тысяч рублей.
Audi Q 5. Многие дорогостоящие внедорожники и кроссоверы, которые относятся к премиум сегменту, имеют не только солидную стоимость, но и в последующем потребуют от автовладельцев соответствующих расходов на обслуживание машины. Однако подобное не относится к среднеразмерному кроссоверу Audi Q 5. Машина получилась достаточно надежной, а использование фольксвагеновской начинки позволило существенно упростить ремонт и сервис автомобиля. Выполнить необходимую замену масла и другие сервисные работы можно на большинстве сервисных мастерских, специалисты которых знакомы с обслуживанием автомобилей Volkswagen. Затраты на эксплуатацию в год составят приблизительно 35-45 тысяч рублей.
Volkswagen Tiguan. Первое и второе поколение этого компактного джипа неизменно пользуется популярностью на отечественном рынке. Машина хорошо упакована, предлагается покупателям с различными силовыми агрегатами, а легкость ее обслуживания позволяет выполнить часть работ самостоятельно, существенно сокращая эксплуатационные расходы автовладельцев. Первое поколение может полностью обслуживаться самостоятельно, а средние ежегодные расходы обычно будут составлять около 30 тысяч рублей. А вот вторая генерация Volkswagen Tiguan, которая появилась относительно недавно, всё же потребует соответствующего сервиса в условиях профильных мастерских. Расходы на владение этим автомобилем будут составлять около 50 тысяч рублей ежегодно.