0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России

Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России. Рейтинг угонов в 1 полугодии 2019 года


Страховщики проанализировали обращения клиентов, застрахованных в компании по каско, по убыткам, связанным с угоном их транспортных средств, за 1 полугодие 2018 и 2019 годов и составили рейтинг наиболее угоняемых автомобилей в России. Первые три строчки в данном периоде 2019 г. занимают автомобили марок Toyota и Lexus.

Согласно подсчетам, в рэнкинг угонов вошли три автомобиля марки Toyota, при этом лидером по частоте угонов стала Toyota Land Cruiser Prado (0,78%). На втором месте находится Toyota Land Cruiser (0,67%), которая занимала вторую строчку в рейтинге первого квартала 2019 г. Замыкает топ-3 в первом полугодии 2019 г. автомобиль Lexus LX (0,52%), годом ранее находившийся на первой позиции с показателем в 2,04%.

Четвертое место за Toyota Camry (0,5%). На пятой позиции Skoda Octavia (0,43%). Далее идут KIA Ceed (0,36%), Hyundai Tucson (0,28%), KIA Rio (0,27%). Замыкают топ-10 Hyundai Solaris (0,24%) и Ford Focus (0,23%).

Частота угонов автомобилей в 1 полугодии 2019

Моде­ль авто­Часто­та уго­нов, 6 мес. 2019
1TOYOTA LAND CRUISER PRADO0,78%
2TOYOTA LAND CRUISER0,67%
3LEXUS LX0,52%
4TOYOTA CAMRY0,50%
5SKODA OCTAVIA0,43%
6KIA CEED0,36%
7HYUNDAI TUCSON0,28%
8KIA RIO0,27%
9HYUNDAI SOLARIS0,24%
10FORD FOCUS0,23%

Годом ранее на втором месте по угоняемости среди автомобилей клиентов компании были автомобили Toyota Camry (0,85%). Также в тройку попал Lexus NX (0,44%). Далее располагались две модели KIA — Sorento (0,42%) и Sportage (0,41%), Toyota RAV4 (0,27%), Nissan X-Trail (0,19%), Toyota Land Cruiser (0,16%). Замыкали рэнкинг Hyundai Solaris (0,15%) и KIA Rio (0,11%).

Частота угонов автомобилей в 1 полугодии 2018

Моде­ль авто­Часто­та уго­нов, 6 мес. 2018
1LEXUS LX2,04%
2TOYOTA CAMRY0,85%
3LEXUS NX0,44%
4KIA SORENTO0,42%
5KIA SPORTAGE0,41%
6TOYOTA RAV40,27%
7NISSAN X-TRAIL0,19%
8TOYOTA LAND CRUISER0,16%
9HYUNDAI SOLARIS0,15%
10KIA RIO0,11%

Аварии, кражи отдельных элементов автомобиля и такие хулиганские действия, как царапание или бой стекол, — то, с чем сталкивался хотя бы раз каждый автовладелец, говорят страховщики. Все это влечет за собой незапланированные траты и потерянное время. В худшем случае автовладелец становится жертвой угона. Неважно, лишаетесь ли вы авто высокого ценового сегмента, которые чаще всего угоняют на заказ, или среднеценового, которое с большой долей вероятности пойдет на запчасти. В обоих случаях вы остаетесь без средства передвижения и с большими финансовыми потерями. Застраховав автомобиль по каско, вы получите надежную защиту.

Страховые программы каско позволяют варьировать набор включенных в них опций. Сократив их перечень и оставив нужные именно вам страховые риски, вы оптимизируете стоимость полиса и получите оптимальные страховые условия. | Фориншурер

Какие автомобили угоняют в России чаще других

Взяв за основу статистику угонов автомобилей в России в 2017 году, попробуем составить рейтинг пристрастий автоворов, а также дадим несколько рекомендаций, которые позволят снизить риск остаться без любимой «ласточки».

В знаменитой комедии «Берегись автомобиля» благородный вор Юрий Деточкин угонял машины, что орешки щелкал. И были это исключительно 21-е «Волги», ставшие неким символом зажиточности и, в ряде, нетрудовых доходов. С тех пор ситуация изменилась до неузнаваемости: в России представлены практически все марки и все модели, которые, несмотря на антиугонные достижения индустрии, поддаются взлому примерно также легко, как и во времена советского Робин Гуда.

Крадут все подряд — от старой советской еще «классики» до современных ультрамодных и очень дорогих экземпляров. Не брезгуют автоворы и компактной строительной техникой — черный рынок переварит любой товар. По-прежнему, добычу либо разбирают на запчасти, либо продают целиком. И кто же первенствует в этом печальном списке, кому отдают наибольшее предпочтение рыцари автомобильного взлома?

Рейтинг самых угоняемых машин в РФ в 2017 году

В это трудно поверить, но в России наиболее популярной среди автоугонщиков является продукция «АвтоВАЗа». Даже в Москве и Санкт-Петербурге не брезгуют «Жигулями» и «Ладами». Спрашивается, где логика, ведь на улице «пасется» столько куда более привлекательных образцов мирового автопрома?

Первое место — LADA

Логика, между прочим, есть, и состоит она в том, что тольяттинские машины отличает лёгкость взлома, большой «тираж»; высокий спрос на детали. Для разборки их, в основном, и умыкают, хотя и целиком активно перепродают. В прошлом году в РФ было угнано более 8000 автомобилей с эмблемой в виде ладьи. В нашем рейтинге они, безусловно, занимают первое место.

Второе место — Toyota

Второе место в этой своеобразной «табели о рангах» удерживает бренд Toyota. И это несмотря на то, автомобили, выпускающиеся под этой маркой, отличает высокая надёжность противоугонных систем. На разборку «Тойоты» отправляют реже, чаще реализуя целиком, что повышает шансы владельца получить свою машину назад.

Самая популярная модель у покушающихся на «Тойоты» автоворов — Camry. Так уж издавна повелось и сегодня мало что изменилось. Если бизнес-класс, то, значит, Camry! Блокиратор КПП никого не останавливает, хотя популярнее других модификации с бесключевыим доступом в салон.

Третье место — Ford

И не просто Ford, а именно Focus волнует умы «маркетологов» с отмычками. Разработанный в свое время как глобальная модель, он утратил лидирующие позиции на первичном, то есть совершенно легальном, рынке, но упрочил на «черном». Третье место среди самых угоняемых в Москве машин — это не мелочь по карманам тырить. Причем, за последнюю «пятилетку» рост краж «Фокусов» увеличился почти в 10 раз.

Чаще уводят автомобили второго и третьего поколения. Примерно половина уходит на запчасти.

Четвертое место — KIA

Кто бы мог подумать лет этак двадцать пять назад, что «корейцев» будут угонять. Однако они быстро сделали прогресс и обошли по популярности многие именитые бренды.

Один только Kia Rio чего стоит! Продажи растут со страшной силой, особенно в этом году. А ворам только этого и давай: в толпе себе подобных угнанному авто куда легче затеряться, нежели какому-нибудь отпрыску благородного семейства.

Угнать Rio проще простого, вот угонщики этим и пользуются, да и спрос, как уже говорилось, на модель велик.

Пятое место — Hyundai

Пятую строчку нашего антирейтинга занимает Hyundai Solaris. Красив, популярен и легко вскрывается. Модель прошлого поколения не имеет сигнализации, поэтому уводят машину бесшумно.

Что делаю автоворы? Под капотом меняется штатный контроллер иммобилайзера, в замке зажигания проворачивается сверт, и — вуаля! У опытных угонщиков на все про все уходит минута.

Вот такая получилась «великолепная пятерка». Если продолжать дальше, то рейтинг пополнят Mazda 3, Daewoo Nexia, Renault Logan, Mitsubishi Lancer и Nissan Teana. На них тоже всегда есть заказ

Самые угоняемые спорткары

Очень дорогие машины угоняют реже — уж очень они заметны, а, значит, шансов попасться у автовора куда больше, чем на «Жигулях». Но угоняют, особенно, если есть заказ.

Чаще других в поле зрения угонщиков попадают Ford Mustang, Porsche Panamera и 911-я модель, Audi S5 и A5, Nissan 370Z. Чтобы справиться с имеющимися у них системами безопасности, ворам требуется довольно высокая квалификация.

Лидеры по угонам премиум-класса

Чаще других премиальных автомобилей в 2017 году угоняли Infiniti, Land Rover, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Lexus. Ну, в общем, практически все модели, что продаются на рынке РФ.

Кого угоняют на вторичном рынке

Первое место среди б/у автомобилей досталось отечественному производителю. Самым угоняемым ретро стали «Жигули».

В почете у автоворов остаются Lada Kalina и Lada Priora — простые, проверенные временем и дорогами модели.

Какой цвет любят автоугонщики

Цвет самых угоняемых машин в Москве и Питере — серый. На машине с такой неброской окраской легче скрыться, а потом — перепродать.

Белый — на втором месте. Нравится он вам? А угонщикам и подавно, потому что изменить его легко.

Третью строчку рейтинга цветовых пристрастий угонщиков занимает черный. Причем, чёрные премиальные тачки воруют чаще, чем бюджетные. Может быть потому, что маленьким авто не всегда идет такой цвет.

Далее следуют красный, жёлтый, синий. Реже угоняют голубые, оранжевые, фиолетовые и зелёные машины. Уж очень они яркие, запоминающиеся, выдать автовора могут с головой.

Как противостоять автоугонам: несколько полезных советов

Не все из данных советов могут быть приняты автомобилистами, но советы эти вытекают из статистики, а она — штука упрямая. Итак, хотите, чтобы на ваш автомобиль покушались как можно реже или вовсе не покушались, берите машину:

— с механической коробкой передач, поскольку сегодня угонщики отдают предпочтение «автоматам»;

— оборудуйте ее кнопкой блокировки двигателя;

— не оставляйте авто в темном, безлюдном месте, выбирайте площадку поближе к окнам;

— уходя домой, забирайте все из салона, поскольку далее невзрачный пакет может привлечь внимание ушлого автоугонщика, и тогда вскрытие неминуемо;

— чаще мойте машину, потому что грязный автомобиль производит впечатление ненужного, запущенного, он самим своим видом провоцирует на угон, а сверкающие чистотой тачки угоняют реже на 40%;

— после покупки автомобиля быстрее ставьте номера, машина без номерных знаков — стопроцентный кандидат на угон.

Самые угоняемые машины в России за прошедший 2017 год. Список


Автостат-Инфо со ссылкой на данные, полученные из региональных управлений Государственной автоинспекции, опубликовал список самых угоняемых машин в России за прошедший 2017 год. По заявлению составителей рейтинга, учитывались данные, получаемые в основном из крупных (более 1 миллиона жителей) и средних (от 500 тыс. до 1 млн.) городов, что дает довольно ясную картину происходящего, пусть и с небольшими поправками. Список «самых угоняемых» содержит марки и модели авто без указания года выпуска, что означает заинтересованность угонщиков не только в новых автомобилях, но и в тех, которые были выпущены значительно раньше.

Мы не скажем ничего нового, упомянув, что лидирующее положение занимают модели российского автопрома. Это легко объясняется тем, что, несмотря на постоянно растущее число продаж в России автомобилей иностранных марок, самыми доступными остаются авто российских концернов. Это продолжается уже очень долгое время. Второй причиной можно считать уступающие по показателям безопасности системы защиты от угона, устанавливаемые на российские автомобили. Зачастую владельцы недорогих авто не считают необходимым ставить на них дорогостоящие сигнализации и разного рода блокираторы, что подчас заканчивается плачевно.

Список самых угоняемых машин в прошедшем 2017 году в России

1. Lada/ВАЗ (ВАЗ 2107, Lada 2109, Lada Priora, Lada Granta),
2. Toyota (Corolla, Land Cruiser L200, Land Cruiser Prado, Camry, RAV4),
3. Ford (Focus, Mondeo),
4. Kia (Rio, Sportage, Sorento, Optima),
5. Nissan (Teana, Juke)
6. Renault/Chevrolet (Logan, Duster, Magnum / Cruze, Captiva),
7. Mazda (3-series, CX-5, 6-series),
8. Mitsubishi/Honda (CR-V, Civic)

Мнение о причинах и следствиях

Относительно бренда Mazda можно сказать, что, судя по всему, производителями за последний год была проделана колоссальная работа. Как следует из сравнительных данных со списком самых угоняемых в России машин по итогам прошлого года, Мазда потеряла привлекательность для угонщиков, опустившись с 2 сразу на 6 место. Похожая тенденция наблюдается с южнокорейским брендом Nissan, который опустился на 3 позиции в рейтинге, имея при этом всего 2 модели, которые угоняют в России чаще остальных.

К сожалению, рейтинг самых угоняемых машин в России за прошедший 2017 год не дает полноты картины в вопросе используемой на вышеперечисленных моделях средств защиты от угона. Некоторые аналитики склонны утверждать, что в первую очередь надо делать акцент на том — какие именно сигнализации и защитные устройства стоят на самых угоняемых автомобилях, так как проблема машины . В пользу данного мнения также говорит и тот факт, что все вышеперечисленные автомобили относятся к классу широко распространенных и легкодоступных, то есть, автомобили этих моделей угоняют прежде всего потому, что они легко доступны для этого. А широкая распространенность в дальнейшем не составит труда продать это авто с перебитыми номерами или по запчастям.

В комментариях государственных ведомств (прежде всего ГИБДД) относительно списка самых угоняемых автомобилей в России сказано, что для борьбы с автоугонщиками в настоящее время проводится ряд мер, направленный на снижение количества угонов. В частности, в 2018 году из Уголовного Кодекса РФ планируется убрать статью, по которой угонщики могут избежать ответственности, если докажут, что автомобиль угонялся без цели хищения.

Статистика по угону машин в немецких городах

Какие марки автомобилей угоняют в Германии чаще всего. Статистика по автопроизводителям и немецким городам.

Жители Германии, обладающие Audi Q7 3.0 TDI, Mercedes-Benz ML 63 AMG и Mazda CX-5 2.2 D AWD должны повнимательнее присматривать за своими машинами. Эти три модели чаще всего меняют владельца в Германии против его воли.

Количество краж машин в Германии по годам

За 2017 страховые компании выплатили компенсации за 17493 украденных легковых автомобиля. Данные страховок затрагивают автомобили застрахованные в Германии по каско. Но воры угоняют машины независимо от наличия Kasko, поэтому полицейская статистика по зарегистрированным случаям кражи авто интереснее.

Число угонов авто в Германии за год

ГодАвтоугоны
201830232
201733263
201636388
201536507
201436388
201337427
201237238
201141057
201042002
200940375
200837184
200739438
200642320
200550361
200458937
200363240

25 лет назад в Германии угоняли в 3 раза больше, чем сейчас. Например, в 1993 у немцев угнали 105543 легковых автомобилей.

Больше всего угонов приходится на машины в возрасте от 4 до 7 лет. Восьмилетние машины и старше угонщиков практически не интересуют.

Что касается краж других транспортных средств, после легковых автомобилей чаще всего угоняют мотоциклы — 2569 или 1,5 из тысячи. Большие машины красть куда сложнее, но тем не менее и здесь статистика имеется. В 2017 угнано 1718 грузовиков, 430 автотрейлеров и даже 279 автопоездов.

Наши страховые услуги

Помогаем застраховаться в Германии на русском языке с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Чтобы связаться с нами, Вы можете:

Автоугоны по немецким регионам и городам

Хуже всего приходится жителям Берлина, там показатель краж автомобилей самый высокий. В среднем 3,6 из 1000 зарегистрированных в столице легковушек попадают в сводки об угонах.

Немецкие города-лидеры по угонам

ГородКражи авто на 1000 машин
Берлин3,6
Гамбург1,9
Лейпциг1,3
Ганновер1,2
Дрезден1,0
Кёльн0,8
Дюссельдорф0,8
Дортмунд0,7
Франкфурт-на-Майне0,7
Вупперталь0,6
Эссен0,6

Безопаснее всего иметь машину в Баварии и Баден-Вюртемберге. Здесь в среднем на 100000 жителей приходится 13-14 краж.

Угоны на 100000 жителей в федеральных землях Германии

ЗемляАвтоугонов
Берлин158
Гамбург96
Саксония57
Саксония-Анхальт50
Бремен42
Северный Рейн-Вестфалия36
Шлезвиг-Гольштейн32
Нижняя Саксония32
Тюрингия31
Мекленбург-Передняя Померания29
Саар27
Гессен21
Рейнланд-Пфальц21
Бавария14
Баден-Вюртемберг13
В среднем по Германии37

Угоны автомобилей в Германии в зависимости от производителя

Если брать в расчёт общую статистику краж немецких автомобилей в зависимости от марки производителя, картина будет следующей.

  1. Больше всего в 2017 угнали VW — 3606 авто.
  2. Второе по количеству краж место заняла Audi — 3047 автомобилей.
  3. На третьем месте BMW с показателем 2602 угнанные машины.

Если же рассматривать средний показатель угонов на 1000 машин, первое место займёт уже Land Rover — 1,9 автомобиля этой марки из 1000 числились в угоне. Реже крадут элитный Porsche — 1,6 и Audi — 1,2 на тысячу оформленных в Германии.

«Если захотят, машину угонят все равно» — это преднамеренный информационный вброс в общественное сознание

Александр Атаманов, эксперт по автомобильной безопасности.

— Александр, скажи, какие в городе Кемерово самые угоняемые автомобили? И почему?

— В нашем городе картина с угонами машин мало чем отличается в целом от российской, хотя, конечно, присутствует, региональный аспект. Первое место занимают автомобили ВАЗ, причем, всех групп. Как старые, так и новые. Новые, в основном, идут на разбор.

Пальму первенства среди иномарок держит Тойота. Такие модели, как Тойота Ленд Крузер 200, Тойота Ленд Крузер Прадо, Тойота Камри и RAV4.Среди Лексусов – это LX и RX. Они, в основном, угоняются под конкретный заказ. К сожалению, у этих автомобилей слабая система защиты. Поэтому, покупая их, необходимо ставить дополнительный охранный комплекс. По сравнению с Центральной Россией, машины марки Тойота у нас угоняют чаще. На последнем месте по угонам у нас идут автомобили немецких марок.

Но не так давно мы начали наблюдать такую картину. В городе стали угонять бюджетные автомобили концерна КИА-Хендай и компании ФОРД, которые еще 5-6 лет назад никого не интересовали. И это — общероссийская тенденция.

Не надо забывать, что угон – это криминальный бизнес, и живет он по законам бизнеса. Есть спрос – есть предложение. Например, в центральной полосе России можно заказать кузовные детали на такие автомобили в цвет. Как же можно заказать их в цвет? Например, новые – крыло, капот или дверь – всегда идут не окрашенными. Автомобиль сам по себе дорогостоящая вещь, к тому же это оборотный склад неких запчастей на разбор.

Так почему вдруг начали угонять бюджетные автомобили? Да их стало очень много. Они начали ломаться, разбиваться, появился спрос на запчасти и кузовные детали. Пик продаж на бюджетные автомобили был зафиксирован в 2011-2013 годах, тогда они продавались большими объемами и, в основном, в кредит. Теперь мы имеем то, что имеем. Корейские автомобили также беззащитные от угона. В большинстве своем они продолжение японских брендов.

— Угон – это результат беспечного отношения владельца к защите своего автомобиля? Или нечто иное?

— С одной стороны, конечно, это беспечность. Большинство автомобилистов отгоняют от себя подобные мысли и считают, что со мной этого уж точно не случится. Таких фаталистов много. Выгляните в окно и задайте себе вопрос -Автомобиль, который не оборудован защитной системой, на месте? Если – да, то это не ваша заслуга. Просто он пока никому не нужен.

Другой момент. Люди, которые покупали бюджетные автомобили в кредит, были ограничены в средствах, поэтому экономили на защите. У нас в Сибири ситуация складывалась чуть лучше. Зимой у нас холодно, поэтому люди были вынуждены ставить хотя бы сигнализацию с автозапуском, иначе машина замерзнет. Но сигнализация не защищает от угона, она лишь сигнализирует о том, что с машиной что-то не так. Человек из квартиры выбежать не успеет, как машины уедет. Кстати, еще 2 года назад сигнализацию с автозапуском было невозможно установить без оставления в салоне машины ключа с чипом штатного иммобилайзера. А найти для угонщика ключ в автомобиле – максимум 30 секунд.

Вообще, я не разделяю оптимизма относительно сигнализации и защиты автомобиля, поставленных на поток через автодилеров. Я никого не хочу обидеть. Просто в такой массовости кроется опасность. Дело в том, что производитель сигнализаций и другого охранного оборудования всегда выдает рекомендации, где и что установить, и как это все будет работать. И что делать, если произойдет нештатная ситуация. Это открытая информация, и об этом знают все, в том числе и угонщики. То есть, получается, мы покупаем дом с колесами, ставим хорошую дверь, а ключ кладем под коврик, надеясь, что все будет хорошо. Не будет!

Встречаются и такие случаи. Человек приобретает дорогой автомобиль за 4-5 миллионов рублей, приходит к нам и говорит: «Поставьте что-нибудь попроще. Ведь если захотят угнать, все равно угонят». Тогда я задаю вопрос, сколько стоит ваша квартира? Наверное, столько же, или больше. Сколько вынесет вор-домушник из квартиры на один рывок? Может на два-три миллиона рублей, если, конечно, в квартире нет антиквариата. Но почему-то входные двери в квартиру мы ставим не фанерные, а хорошие, с добротными замками, да еще подключаем вневедомственную охрану. А почему с охраной машины ситуация меняется?

Фразу: «Если захотят, угонять все равно», я считаю преднамеренным информационным вбросом в общественное сознание. И ведь многие автомобилисты, это повторяют, не думая и принимая на веру. Как вы считаете, если один автомобиль стоит со штатной сигнализацией, а другой такой же – но с дополнительной защитой, какой автомобиль угонят? Угон – это бизнес, то есть, надо получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Поэтому угонщики выберут ту машину, которая меньше всего защищена. Не надо забывать о том, что они ограничены во времени.

Некоторые владельцы рассуждают так: у меня есть полис КАСКО, поэтому если угонят машину, страховая компания возместит убытки. Что можно ответить на это?

— Это очень интересный момент. К сожалению, некоторые автомобилисты говорят примерно так – зачем я буду тратиться на установку защитной системы, если я застраховал свое имущество. Ну, во-первых, КАСКО не защищает от угона, мы страхуем машину от действий третьих лиц. Во-вторых, КАСКО – недешевое удовольствие, страховка составляет в среднем 6%, иногда 10% от стоимости автомобиля. А это дороже, чем поставить хорошую защиту. В-третьих, КАСКО страхует автомобилистов от потери денег, потраченных при покупке машины. Правда, не всех денег. Мы сейчас опускаем тот момент, с каким трудом страховые компании выплачивают деньги за угнанные автомобили. В-четвертых, мы покупаем автомобиль ведь не для того, чтобы его угнали. Я бы не стал говорить – не оформляйте КАСКО, а ставьте защиту – это не правильно. Это разные вещи, но они не исключают друг друга.

И еще один очень важный нюанс, о котором умалчивают страховые компании. Если угоняют дорогой автомобиль, деньги страховая компания рано или поздно выплатит, но такой автомобилист сразу попадает в список убыточных клиентов. А так как база у страховщиков единая, то при следующей попытке оформить КАСКО, такому клиенту будет отказано без объяснения причин. Зачем страховщикам такой клиент? И потом КАСКО — добровольная процедура, это не ОСАГО, кому жаловаться? Ситуация напоминает выдачу кредита в банке, одному оформляют быстро, а другому – отказывают. Можно, конечно, следующий новый автомобиль оформить на жену, дядю или свата – но это не выход из положения.

Интересен один момент. Тот, кто покупает бюджетные автомобили, все-таки стремится ставить защиту. Почему? Да потому, что такому владельцу на этой машине ездить много лет, и он уж никак не заинтересован в угоне своей машины.

— Возможно ли максимально защититься от угона, что можно посоветовать автомобилистам?

— Ответ простой. Единой защиты для всех автомобилей нет, все индивидуально.

Чтобы защититься от угона, надо знать, каким способом угоняется конкретной автомобиль. Это как на войне. Мы просчитываем действия противника и должны предпринять соответствующие меры. Угонщики знают, как сделать, чтобы автомобиль уехал. Но и профессионалы, которые ставят защиту, знают, как будут действовать угонщики. Можно, конечно, автолюбителям все прочитать в Интернете. Что они и делают! И потом заказывают то или иное. Но, порой, они не видят всей картины, поэтому защитив одно, оставляют без защиты другое. А когда им рассказываешь, что, например, Тойоту Крузер 200 можно угнать как минимум тремя способами, владельцы начинают задумываться. И так по каждому автомобилю. Не надо недооценивать тех, кто угоняет машины, они технически грамотные люди. И чаще всего на угон они приходят с диагностикой, ну и, конечно, с «глушилкой», когда сигнализация просто не сможет ничего и никому передать. Угоняемая машина не заводится, не едет? Определили защиту, устранили и машина «ушла».

Современные автомобили оснащены не ключами, а брелком – бесключевым доступом. Удобно, правда? Подошел к машине, дверь открылась, нажал на кнопку и она поехала. Но мало кто знает, что этот брелок «фонит» на расстоянии 5 метров. Считать его сигнал, если за вами идет человек с чемоданчиком, не составляет труда. Более того, продвинутые системы могут считывать сигнал через дверь, окна и стены. Современный автомобиль очень уязвим. Ключи в этом смысле более надежны, даже если на них висит брелок для автозапуска. Поэтому когда автолюбители выбирают способ защиты для своей машины, лучше всего собрать информацию, посоветоваться с профессионалами и сделать правильный выбор.

В прошлом году у наших клиентов было два несостоявшихся угона. И мы увидели, насколько грамотные на самом деле угонщики. И еще – они ничего не боятся. Но они не учли одного. Комплекс защиты ставился не по инструкции производителя, а другим индивидуальным способом. Так в прошлом году пытались угнать с парковки новосибирской ИКЕЯ средь бела дня Тойтоту Крузер 200 с кемеровскими номерами. Кругом народ. Считали информацию с брелка, машина открылась, завелась, но тут же заглохла. Видимо, диагностикой угонщики определили, какая именно электроцепь не дает уехать, но в салоне ее восстановить нельзя. Нужно было открыть капот, чтобы завести машину. Попытались, капот не открывается. Тогда они начали искать страховочные тросы там, где указал производитель охранного оборудования, чтобы открыть капот. Разобрали машину, но ничего не нашли. И это днем, в людном месте, на глазах у всех. Искали везде – под фарами, подкрылками, вскрыли пороги – нет ничего. Через полтора часа выходит владелец автомобиля с семьей и его чуть не хватил удар. Двери в машине открыты, подкрылки и пороги вырваны, низ панели в машине вскрыт. Но автомобиль остался на месте, и это главное.

Так в чем задача охранной системы, если подвести итог? Чтобы злоумышленники отказались угонять автомобиль, который слишком сложный и проблематичный для угона.

Самые угоняемые авто в России в 2018 году: статистика по моделям и брендам

Автомобили не перестают быть объектом для злоумышленников: в 2018 году статистика угонов по-прежнему удручает (хотя в сравнении с 2017-м ситуация заметно улучшилась). При этом преступникам не все равно, какие машины воровать: эксперты определили рейтинг самых угоняемых машин прошлого года.

Самые угоняемые авто: статистика по моделям

Список из 10 самых угоняемых авто в России за 2018 год возглавляет — по данным одного из крупнейших поставщиков систем безопасности для автомобилей, компании «Цезарь Сателлит» — машина Hyundai Solaris. В течение года, как подсчитали эксперты, было угнано 1249 автомобилей данной марки.

Также в список вошли машины:

  • Kia Rio (угнано 969 автомобилей);
  • Ваз 2107 (730 машин);
  • Toyota Camry (669 авто);
  • Ford Focus (457 машин);
  • Renault Logan (232 автомобиля);
  • Nissan Almera (215 машин);
  • Volkswagen Polo (200 авто);
  • Dawoo Nexia (187 машин);
  • Mazda CX-5 (125 автомобилей).

Отметим, что указанные позиции моделей машин в рейтинге могут очень сильно разниться при сопоставлении данных по разным регионам. Более того, могут различаться и составы региональных рейтингов. Так, например, конкретно в Москве, как удалось выяснить специалистам «Цезарь Сателлит», список самых угоняемых авто возглавила марка Toyota Camry (в то время как модель Hyundai Solaris – на втором месте, что тоже высоко). Кроме того, в список 10 самых угоняемых машин столицы вошел ряд моделей, отсутствующих в рейтинге, сформированном для России в целом. В их числе, к примеру — Toyota RAV4 и Renault Duster. Но можно отметить, что данные модели, тем не менее, входят в число самых угоняемых иномарок по России в целом — об этом свидетельствуют, в свою очередь, данные ГИБДД. Примеры иных угоняемых иномарок (по общефедеральной статистике ведомства) в 2018 году:

  1. Toyota Land Cruiser 200;
  2. KIA Seed;
  3. Nissan X-Trail;
  4. KIA Sportage;
  5. Mazda 6.

Если рассматривать премиальный сегмент, то самыми угоняемыми моделями в 2018 году — опять же, по данным ГИБДД, стали автомобили:

  • Lexus LX (угнано 162 машины);
  • Mercedes E-Class (160 машин);
  • BMW 5 Series (117 авто);
  • BMW X5 (113 машин);
  • Lexus RX (110 машин);
  • BMW 3 Series (97 автомобилей);
  • Mercedes S-Class (83 машины);
  • Land Rover Range Rover (68 автомобилей);
  • Land Rover Discovery (64 машины).

Также полезно будет ознакомиться с общей статистикой по угонам в контексте брендов-производителей автомобилей, продаваемых в России.

Самые угоняемые авто: статистика по брендам

Если рассматривать все ключевые сегменты автомобильного рынка РФ (отечественные, иностранные и премиальные марки), то по данным ГАИ самый угоняемый бренд — LADA (что, в принципе, ожидаемо, поскольку данное обстоятельство отражает многолетнее лидерство продаж авто Волжского автозавода на российском рынке). Всего в течение 2018 года было угнано 5655 машин ведущего российского производителя.

В число прочих «угоняемых» брендов (вместе с LADA они занимают, таким образом, место в десятке тех, что привлекли наибольшее внимание со стороны преступников) вошли следующие производители:

  1. Toyota (угнано 2624 машины);
  2. Hyundai (1879 автомобилей);
  3. KIA (1832 машины);
  4. Nissan (951 автомобиль);
  5. Ford (742 автомобиля);
  6. Renault (712 машин);
  7. Mazda (675 автомобилей);
  8. Mercedes (539 машин).

Также к числу «угоняемых» брендов можно отнести компании BMW, Volkswagen, Lexus, Honda, Chevrolet, Daewoo, Audi, Land Rover, Opel и ГАЗ.

Очевидно, что статистика по брендам, в целом, коррелирует с той, что приведена в контексте конкретных марок автомобилей. Аналогично, следует иметь в виду, что в зависимости от конкретного региона позиции в рейтинге могут заметно разниться.

Можно отметить, что по данным ГАИ в 2018 году количество угнанных автомобилей составило 28,6 тыс. штук. Это на 21% меньше, чем за 2017 год.

Резюме «Вопрос-ответ»

  1. Какая модель автомобиля в России в 2018 году угонялась чаще всего?

Это машина Hyundai Solaris. Но в Москве — Toyota Camry (в России — на третьем месте по угонам, что тоже высоко).

  1. Какой бренд-производитель автомобилей, продаваемых в России, стал самым угоняемым?

Это марка LADA, многолетний лидер продаж.

В премиальном сегменте самые угоняемые бренды — Lexus, Mercedes, BMW.

  1. Общефедеральная статистика позволяет делать выводы применительно к регионам?

Очень условно. Статистика по определенному региону — с точки зрения позиций различных марок и брендов автомобилей в рейтинге наиболее угоняемых ТС, может отличаться как от общефедеральной, так и от той, что собирается в других субъектах РФ. Но если машина — на верхних позициях общего для страны рейтинга, то она, скорее всего, войдет в 10 самых угоняемых моделей в значительной части, возможно — в большинстве регионов.

Какие машины чаще всего угоняют в Казахстане и мире

Эксперты страховой компании Freedom Finance Insurance выявили страны, где чаще всего воруют автомобили, а также страны с наименьшими показателями краж

По данным МВД РК, за 8 месяцев текущего года угнано 1 733 автомобиля. В 2019 совершено 1 490 угонов, то есть меньше на 22%, чем в 2018. Чаще всего жертвами угонщиков становятся владельцы Toyota, Lada, Mazda, Honda, BMW, Hyundai.

В страховой компании Freedom Finance Insurance на основании данных из открытых источников определили страны, в которых статистика автомобильных краж превышает казахстанскую на 70%, а в некоторых случаях даже на 99%.

США

По данным американских страховщиков, в США каждые 42 секунды угоняют машину. В 2018 году было украдено около 749 тыс. автомобилей. Среди самых популярных марок у угонщиков — Dodge Charger, Dodge Challenger, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Nissan и Infiniti.

Европа

По данным Eurostat, в 2018 году больше всего угонов дорожного транспорта зарегистрировано в Италии (141 132), Великобритании (126 516) и Германии (50 440). Меньше всего – в королевстве Лихтенштейн (5), Монтенегро (31), Косово (214) и Албании (252).

С 2008 по 2018 год число автокраж в Италии заметно сократилось — на 39%. Однако страна до сих пор занимает лидирующие места в антирейтинге. Больше всего угонов в Риме, Неаполе и Милане. Автомобильные воры предпочитают Fiat, Lancia Y и Volkswagen Golf.

В каких регионах РК автовладельцы получили больше всего страховых выплат

Самые высокие показатели по угонам автотранспорта в Соединенном Королевстве зарегистрированы в Англии и Уэльсе – 126 тыс. случаев. Британские угонщики отдают предпочтение Mercedes-Benz C-Class и BMW X5.

Немецкие страховщики сообщают, что в середине 90-х годов в Германии отмечалось около 100 тыс. автокраж ежегодно. Примерно за 25 лет количество угонов сократилось вдвое. Чаще всего машины крадут в Берлине, Лейпциге, Гамбурге и Ганновере. Меньше краж – в Баварии и Баден-Вюртемберге. Угонщики выбирают дорогие автомобили, например, VW, BMW, 1934 Audi и 1671 Mercedes.

Австралия

Ежегодно здесь совершается около 100 тыс. угонов. Чаще всего австралийцы крадут автомобили собственного производства, такие как Holden Commodore и Falcon Forte. Также среди угонщиков популярны марки Hyundai и Toyota.

Страны СНГ

В странах СНГ показатели намного ниже, чем в Европе, США и Австралии. Здесь максимальное число угонов за последние несколько лет зафиксировано в России. На втором месте находится Украина, на третьем – Казахстан. Меньше всего угоняют автомобили в Кыргызстане, Беларуси и Армении.

В Армении крадут меньше 2 машин на 100 тыс. жителей в год.

В Кыргызстане в 2017 зарегистрировали 262 кражи авто. Самые популярные угнанные марки машин – Honda, Daewoo, Volkswagen и Mazda.

В Беларуси за 10 месяцев 2019 года угнали 596 автомобилей, 552 из них правоохранители вернули автовладельцам. Чаще всего в республике крадут такие марки, как ВАЗ, Volkswagen и Audi.

Мужчины или женщины: кто в Казахстане больше всего пострадал в результате ДТП?

В 2018, по данным Генпрокуратуры Украины, было угнано 4 405 автомобиля, больше всего краж в Киеве. Чаще всего угоняют автомобили в недорогом сегменте — ВАЗ и Daewoo, более дорогие – Toyota, Mercedes, BMW, Honda.

За 2019 в России зафиксировано 21 112 краж автомобилей, тогда как в 2018 году их было на 20% больше (26 441 случаев). Российские автоугонщики предпочитают отечественные марки, а также автомобили японских и корейских производителей.

Самые угоняемые автомобили в Санкт-Петербурге на 2020 год: ТОП-10

Описание и обзор самых угоняемых машин в Санкт-Петербурге на первое полугодие 2020 года: топ-10 моделей, их особенности и уязвимость для угона. Видео про угоны и кражу вещей из автомобилей.

По данным МВД РФ, в стране каждый год угоняют около 20 000 автомобилей. Первенство по автомобильным кражам принадлежит Москве и Санкт-Петербургу. По оценкам правоохранительных органов, чаще других угоняются авто корейского автопрома, японские марки и отечественные ВАЗы.

Свою статистику угонов каждый год публикуют и страховые компании, но здесь стоит учитывать, что в статистику попадают только те машины, владельцы которых оформили страховку каско. По данным компании «Альфа Страхование», первые места по угонам поделили модели Hyundai и Kia, не остался в стороне и бренд Cadillac – в Питере модель Escalade угоняли рекордное количество раз.

Одну из самых объективных статистик предлагает Питерский портал СПУА (Сообщество поиска угнанных авто). Организаторы проекта вплотную сотрудничают с ГИБДД, розыском и жителями города. Общественная служба отслеживает статистику угонов, проводит розыскные мероприятия и пр.

По данным СПУА, с начала 2020 года в Санкт Петербурге угнано рекордное количество транспорта. На восьмом месте по угонам стоят отечественные Лада и Нива, модели УАЗ расположились на 22 месте, среди угнанных числиться и один КАМАЗ.

Какие же автомобили чаще других угоняют в культурной столице России в 2020 году?

KIA Sportage

Не успели отгреметь фанфары по случаю выхода рестайлинговой версии четвертого поколения Sportage в начале 2018 года, как автомобиль попал сразу в два мировых рейтинга: лучший автомобиль года и самый непродуктивный рестайлинг. А В РФ модель стала и самой угоняемой.

Полноприводной кроссовер сразу полюбился отечественным водителям своей надежностью и безопасностью. Управлять новым кроссовером одно удовольствие, водители отмечали отличную эргономику салона, точно настроенную подвеску и не могли нарадоваться продуктивным двигателям.

Но вот от угона модель оказалась совсем не защищенной. В большинстве случаев, воры использовали грубый взлом двери и отключение сигнализации. Завести авто без ключа также оказалось достаточно просто.

Hyundai Tucson

С начала 2020 года в Питере угнано 144 автомобиля бренда Hyundai, предпочтение воришки отдают переднеприводному кроссоверу Hyundai Tucson, который пользуется у водителей страны большой популярностью.

По мере роста популярности кроссовера увеличивалось и число его угонов. Первое, что отмечают эксперты – у городского паркетника последние пять лет не обновлялась система электронной защиты, и к 2020 году было найдено пять самых уязвимых мест Туксона.

Экспертное мнение подтверждает и динамика краж бюджетного кроссовера. Если в 2015 году по всей стране было угнано всего 7 автомобилей, то в 2018 эта цифра перевалила за 100, а в 2020 только за первое полугодие в одном Питере владельцы лишились 90 Hyundai Tucson.

В большинстве случаев Тусконы не взламывают – воры научились быстро подбирать коды штатного брелока, используя перехват через кодграббер. Вовсю используются ретрансляторы, популярным способом остается добавление ключей в память через разъем OBD2.

Следующие варианты угона – это отключение штатного концевика, к которому очень легко добраться, скинув крючком разъем водительской двери, и самый экзотический способ угона через подмены ЭБУ на донорский.

Toyota Camry

Завершает тройку «лидеров» среди самых угоняемых автомобилей в Санкт-Петербурге на 2020 год седан Toyota Camry. С 2015 год модель Камри считается «бестселлером» среди угонщиков. Недавно канал «Угона. Нет» продемонстрировал познавательный ролик, как за несколько минут Камри может скрыться в тумане.

Предполагалось, что владельцы вникнут в проблему безопасности и будут использовать все доступные средства противоугонной защиты, не пренебрегая дедовскими блокираторами педалей и рулевой колонки. Но чуда не произошло, и только в Питере за первые 6 месяцев 2020 года угнано 84 комплектации Камри, всего по городу пропало 100 моделей японского бренда.

Штатная система безопасности для Камри имеет ряд уязвимых мест, которые хорошо известны ворам. Рекомендуется устанавливать дополнительный комплекс защиты стартера, двигателя и блок контроля ЭБУ.

Nissan Sentra

Не обходят угонщики вниманием и популярный седан от Ниссан – Sentra. За первое полугодие в Санкт-Петербурге было угнано 65 автомобилей, что составило 7% от всех угонов в городе. Воришки полюбили не новую модель знаменитого седана, который выпускается уже в восьмом поколении, а модели 2003-2010 года.

Это объясняется тем, что «немолодые» Сентры имеют естественно устаревшие ЭБУ и защиту, которую в 2020-м оказалось очень просто сломать. Водители по-прежнему пренебрегают механическими блокираторами, надеясь на штатные противоугонки.

Эксперты дают неутешительный прогноз: 99% из 100, что Сентра 2007 года будет украдена с питерского дворика, если ее оставить там на ночь.

Ford Focus

Популярность модели Форд Фокус у питерских угонщиков заметно упала – в 2020 году модель заняла только пятое место среди всех украденных авто, а еще год назад Фокус уверенно занимал вторую строчку антирейтинга самых угоняемых авто Питера.

Портал СПУА зафиксировал с начала года 65 угонов этой модели по городу, и ни одна не была найдена до сих пор. Эксперты правоохранительных органов считают, что Фокусы воруются с единственной целью – их разбирают на запчасти, поскольку спрос на комплектующие достаточно высок.

Подвержен Фокус и интеллектуальному взлому. К автомобилю достаточно просто подобрать новый чип-ключ через диагностический разъем или провести замену ЭБУ на «аналог» с прописанными характеристиками.

Эксперты портала «Угона.Нет» рекомендуют конкретно для Фокусов устанавливать стальную защиту ЭБУ в виде кожуха и использовать защиту OBD Block, которая лучше других предотвращает несанкционированный доступ к разъему диагностики.

Mazda 3

Mazda 3 угоняли в первом полугодии 2020 года с питерских стоянок 35 раз. Не последнюю роль играет несложная заводская противоугонная система, которую производитель не обновлял уже несколько лет.

Угонщики деактивируют штатный иммобилайзер Мазда 3 за 1-2 минуты. Сервисная противоугонка Scher-Khan-6, которая должна оповещать владельца о взломе, обеспечивает часть защиты и неплохо работает только вместе со штыревым блокиратором DRAGON.

Рулевой блокиратор задерживает угонщика, а Шерхан будит водителя. И возможность спасти свой автомобиль зависит только от владельца, насколько быстро он вызовет полицию или добежит до своей машины.

Honda Accord

Практически вплотную к Мазде стоит и модель другого японского бренда – Honda. Чаще всего угоняют седан Honda Accord. В 2017 году миру было представлено десятое юбилейное поколение легендарного автомобиля. Новая комплектация приковывала к себе взгляды стильными формами кузова, современным оборудованием и продуктивными двигателями, система активной и пассивной безопасности была признана одной из лучших.

Но, кажется, все забыли, что такую «продвинутую» по всем направлениям машину необходимо обеспечить и защитой от угона. К сожалению, Аккорды могут предложить только штатные иммобилайзеры и серийную сигнализацию, которую воришки научились отключать еще в прошлом веке.

Штатная пищалка легко отключается кодграббером, и эксперты рекомендуют сразу после покупки нового седана устанавливать современный охранный комплекс, который предлагает весь спектр интеллектуальной защиты, а именно: агрегацию криптокода, цифровой модуль управления для блокировки ДВС, замков капота и входа в ЭБУ.

Второе слабое место Хонды Аккорд – незащищенность диагностического разъема и цифровой шины. Злоумышленники научились внедрять новый чип-ключ в память штатного иммобилайзера, используя разъем для диагностики или штатную кан.

В десятку самых угоняемых автомобилей Санкт-Петербурга входит и детище Волжского завода. Популярность ВАЗов у угонщиков не снижается последние 40 лет – за первые четыре месяца в городе украдено 32 ВАЗ (Лада), ни одна до сих пор не найдена.

Среди похищенных есть и раритетные «копейки», и модели Лада Веста 2019 года. У инспекторов ГИБДД есть мнение, что на ВАЗах до 2000 года угонщики просто тренируются снимать механические противоугонные средства. В противовес такому мнению выступают работники розыска – если бы на старых «девятках» просто «тренировались», машины бы быстро находили, но, увы, этого не происходит.

Самые уязвимые части ВАЗов – слабая защита подкапотного пространства. Заводская сигнализация имеет единственный плюс – дикой сиреной пугает соседей, если на капот случайно прыгнула кошка, но блокируется простым кодграббером.

Renault

Пятый год модели французского производителя стабильно входят в рейтинг самых угоняемых авто России. В «передовиках» – бюджетные комплектации Сандеро, Логаны и Дастеры. За год только в северной столице воруется от 140 моделей Рено. «Лидером» по угонам первого полугодия 2020 года стала модель Renault Logan.

Слабым местом Логанов остается подкапотное пространство – угонщикам легко добраться до ЭБУ, сделать перепрошивку и отключить иммобилайзер. После покупки уже в салоне владельцам рекомендуют установить внештатную систему безопасности.

Land Rover

Завершает рейтинг самых угоняемых автомобилей Санкт-Петербурга премиальная комплектация Land Rover. За последние месяцы в городе зафиксировано 22 угона этого легендарного внедорожника.

Такие автомобили чаще других угоняют под заказ, поэтому профессиональная подготовка вора находится на очень высоком уровне. Эксперты делят угонщиков на два типа: механики и электронщики. Первые за минуту освобождают агрегаты и узлы от механических блокировок, вторые знают все, как обойти электронную защиту автомобиля.

В случае с премиальными марками, куда входит и Land Rover, вор должен быть и первоклассным механиком, и адекватным электронщиком, поскольку даже штатную систему безопасности внедорожника сложно деактивировать. Именно поэтому среди всех найденных авто нет ни одного Ровера.

Что можно посоветовать владельцам автомобилей, чтобы максимально обезопасить свой транспорт от хищения? Охраняемые стоянки и надежный гараж, так же на охраняемой территории – это лучшее средство от угона. Ну а если автомобилю приходится ночевать на улице, не стоит пренебрегать всеми доступными механическими и электронными средствами защиты.

Видео про угоны и кражу вещей из автомобилей:

Описание и обзор самых угоняемых машин в Санкт-Петербурге на первое полугодие 2020 года: топ-10 моделей, их особенности и уязвимость для угона. Видео про угоны и кражу вещей из автомобилей.

Статистика угонов 2021

  1. От чего зависит количество угонов в 2017-2018 годах ?
  2. Какие машины чаще всего угоняют ?
  3. Лидирующие регионы по угонам :
  4. Угоны отойдут в прошлое?
  5. Какие самые действенные способы избежать угона?

От чего зависит количество угонов в 2017-2018 годах ?

Количество угонов автомобилей зависит от множества факторов, среди основных из них выделяют:

  • социо-экономическую ситуацию в стране (воруют от бедности и отсутствия работы),
  • уровень работы полиции (если полиция не будет ловить угонщиков, то из-за безнаказанности их станет намного больше),
  • развитие технических средств используемых при краже (появление специальных технических средств, а так же компьютерного софта) и др.

Какие машины чаще всего угоняют ?

Наиболее популярным по данным ГИБДД у угонщиков производителем машин стал ВАЗ. Отечественные авто угоняют не за их качество, а потому что их очень много и они крайне легки для угона, этим и объясняется популярность отечественного производителя.

В 2021, так же как и в 2017 самой популярной машиной у угонщиков стала модель Хендай Солярис. Главная машина всех офис-менеджеров страны была угнана 1540 раз, другими популярными у угонщиков машинами были:

  1. Киа Рио;
  2. Тойота Камри;
  3. Форд Фокус.

Все эти машины довольно похожи по методики кражи, обычно используется сверы для подмены штатных модулей. К сожалению, большинство угнанных авто, сразу едут в специализированные автосервисы где разбираются по частям для дальнейшей продажи.

Люксовые машины угоняют не так часто, это объясняется сложностью подбора ключей к прошивке. Обычно производители заботятся о сохранности безопасности бортового компьютера более тщательно у моделей люкс. Пятерку лидеров по угонам премиум класса представляют:

  1. Ланд Ровер Дискавери (169 случаев угона);
  2. БМВ Х5 (168 угонов);
  3. Лексус LX (156 краж);
  4. БМВ Сериэс 5 (150 угонов);
  5. Мерседес Е-класс (148 угонов).

Лидирующие регионы по угонам :

Угоны отойдут в прошлое?

На момент 2021 года зафиксировано около 5 тыс. угонов, при этом в 2016 цифра была в два раза больше. Понижение краж связанно далеко не с улучшением жизни в стране и тому что большинство угонщиков сидит в тюрьме. Дело в том, что угонять стало намного сложнее, появились новые камеры наблюдения, которые следят за нами буквально повсюду, особенно на автостоянках и парковках. Другой причиной, стало падение спроса на запчасти бывшие в употреблении. Многие автомобилисты не хотят рисковать покупая уже использованные запчасти, а так как большинство угнанных машин разбираются по частям, угонять их стало просто не выгодно. Стоит отметить, что хоть угоны и идут на убыль, это не касается машин класса люкс, которые угоняют с той же интенсивностью. Популярность премиум марок объясняется тем, что их не разбирают на запчасти, а переправляют в страны Европы и Азии.

Какие самые действенные способы избежать угона?

С расширением арсенала технических средств ворам стало проще угонять авто. Используется специальное программное обеспечение способное подобрать виртуальный «ключ» к конкретной модели автомобиля. Мало кто в данный момент действует отмычками и чисто физическими ухищрениями, так как это долго и в разы возрастает вероятность быть пойманным. Для того что бы не стать жертвой жуликов установите дополнительные охранные комплексы на ваш автомобиль, навряд ли угонщик захочет потратить много времени именно на вашу машину, скорее всего при первой неудачи он переключится на следующую жертву. Установите спутниковый маячок на машину, ворам будет не досуг сразу тратить время на поиск спутникового маячка в вашем салоне, а скорее всего они и вовсе не будут предполагать его наличие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector