2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Koenigsegg Jesko Absolut: самый быстрый автомобиль в мире

Koenigsegg Jesko Absolut: самый быстрый автомобиль в мире?

Кристиан фон Кенигсегг и его команда одними из немногих провели онлайн-презентацию прямо на подготовленном заранее стенде в павильоне отмененного Женевского автосалона. Ведь в работу над проектом Jesko Absolut было вложено слишком много сил и средств: как утверждает основатель компании Koenigsegg, это самый быстрый автомобиль, который они «когда-либо смогут построить»!

Мегакар Koenigsegg Jesko, названный в честь отца Кристиана, Йеско фон Кенигсегга, впервые был показан в Женеве год назад. Однако ориентированная на трек стандартная версия с развитым аэродинамическим обвесом изначально не претендовала на новый рекорд максимальной скорости. А вот новая модификация с приставкой Absolut, несмотря на прежнюю технику, строилась с прицелом на звание самого быстрого автомобиля в мире.

Koenigsegg Jesko Absolut (слева) и базовый Koenigsegg Jesko

Новый Koenigsegg оснащен пятилитровым битурбомотором V8 с небольшим электрическим компрессором и углепластиковым воздушным ресивером: такая комбинация позволяет почти полностью исключить турбозадержки. При работе на биотопливе Е85 двигатель выдает 1600 л.с. и 1500 Нм. В паре с ним работает уникальная девятиступенчатая коробка Light Speed Transmission с шестью сцеплениями.

Koenigsegg Jesko Absolut (слева) и базовый Koenigsegg Jesko

Удаление многих аэродинамических элементов, отвечающих за увеличение прижимной силы, позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,278. И теперь разработчики уверены, что нынешний рекорд, установленный прошлой осенью гиперкаром Bugatti Chiron (490,484 км/ч), будет с легкостью побит.

Как Кристиан фон Кенигсегг заявил изданию Road and Track, по его расчетам максимальная скорость нового купе Koenigsegg Jesko Absolut в теории может достичь 532 км/ч. Тем не менее реальный результат будет зависеть от дорожных условий, смелости пилота и множества других факторов. А главная сложность пока в поиске подходящей трассы, где можно относительно безопасно развить такую скорость. Идеальным вариантом мог бы стать немецкий полигон Эра-Лессин, принадлежащий концерну Volkswagen, где и был поставлен рекорд Bugatti. Однако по понятным причинам Koenigsegg едва ли сможет проверить свой новый автомобиль на автодроме конкурентов.

Компания Koenigsegg обещала построить 125 мегакаров Jesko, но как в итоге распределится соотношение стандартных трековых модификаций с автомобилями в версии Absolut, пока не решено. Не объявлена и цена, однако Jesko Absolut наверняка окажется дороже базовой версии, за которую просят минимум три миллиона долларов без учета налогов. А учитывая высказывание основателя компании, есть вероятность, что в будущем Koenigsegg выйдет из скоростной «гонки вооружений» и Jesko Absolut станет последним автомобилем-рекордсменом в истории марки.

Эксперты назвали самые медленные автомобили в мире

Далеко не все автомобили могут похвастать динамическими характеристиками и высокой максимальной скоростью. Некоторые модели могут ускоряться до 100 км/ч всего за несколько секунд, а другие делают это в разы медленнее.

Эксперты сайта usedcars.ru составили список из 15 самых медленных автомобилей. Открывает его британская трёхколёсная модель Peel P50, её максимальная скорость составляет всего 61 км/ч. Причем и до этих цифр Р50 разогнать практически нереально. На второй строчке оказалась Peugeot 106. Данный автомобиль имеет 1,4-литровый мотор, а до 100 км/ч разгонялся за 21 секунду, при этом максимальная отметка составляет 140 км/ч. Далее следует Hindustan Ambassador, модель из Индии комплектовалась двумя моторами на выбор. Первый из которых бензиновый объёмом 1,8 литра (75 л.с.), а второй дизельный — 1,5 литра (32 л.с.). В первом случае машина разгонялась до «сотни» за 29 секунд, во втором максимальная скорость составляла вовсе 95 км/ч.

Hindustan Ambassador

Далее следует электрокар Renault Twizy, который имеет 17 л.с. и может разогнаться всего до 81 км/ч. Вот только запаса хода хватает лишь на 100 километров пути. Следом идёт ещё один французский электрокар MIA. До максимальных 100 км/ч автомобиль ускорялся более чем за 30 секунд. Запас хода составляет немногим более сотни километров. Не отличался динамикой и Smart CDI, который приводится в движение 0,8-литровым дизельным мотором мощностью 41 л.с. До 100 км/ч Smart разгоняется за 19,8 секунд, а его максимальная скорость составляет 135 км/ч.

Renault Twizy

В списке также числится ещё одна британская модель Berkeley Sports SE328. Родстер комплектуется 328-кубовым мотором от мотоцикла мощностью 15 л.с. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 38–40 секунд, а может и не разогнаться вовсе. Дело в том, что заявленная максимальная скорость родстера варьирует от 99 до 105 км/ч. Далее следует Opel Corsa, у которой была модификация с 1,0-литровым мотором, который позволял машине ускоряться до 100 км/ч за 18,2 секунды. Позже модель получила 1,2-литровый мотр мощностью 85 л.с. Этой версии нужно было 14,9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни».

MIA

Не отличается высокой динамикой и электрокар Mitsubishi i-Miev, до 100 км/ч автомобиль ускорялся примерно за 16 секунд. Далее следует ещё один представитель Индии — Tata Nano, который получил 0,6-литровый мотор мощностью 33 л.с. Заявленная максимальная скорость — 100 км/ч. До этих цифр автомобиль разгоняется дольше 30 секунд. Несколько лет назад в России продавалась овощная модификация Volkswagen Polo в кузове хэтчбек. В базовой комплектации автомобиль получил 1,2-литровый двигатель на 60 л.с. Разгон до 100 км/ч составлял около 16 секунд.

Berkeley Sports SE328

Эксперты не обошли стороной и легенду отечественного автомобилестроения ВАЗ-2121, модель имеет отличные внедорожные качества, но с динамикой не всё так гладко. Автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 17 секунд. Все, что было сказано в адрес ВАЗ-2121 относится и к Suzuki Jimni, которая способна ускоряться до 100 км/ч за те же 17 секунд. Не далеко ушла и Chevrolet Niva, до «сотни» она ускоряется за 19 секунд. Замыкает список УАЗ Hunter, который разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд.

Tata Nano

Самый медленный автомобиль в мире

10 самых медленных автомобилей

Скорость, расход топлива и стоимость автомобилей — вот главные критерии для большинства при покупке автомобиля в современном мире. Но не для всех. Есть категория людей, которым скорость и динамика автомобиля не важна. На самом деле в мире существует большое количество водителей, которым нравятся медленные автомобили, большинство из которых представляют собой маленькие малолитражные автомобили.

Для всех фанатов малолитражных компактных автомобилей наше интернет издание 1ГАИ.РУ подготовило ТОП-10 самых медленных автомобилей.

Десять самых медленных автомобилей

1) Peel P50

Разгон с 0 до 100 км/час: Никогда

За 16,000 долларов (цена в Европе) Вы сможете стать обладателем самого медленного автомобиля в мире.

2) Aixam Coup

Разгон с 0 до 100 км/час: Не получится

У этого автомобиля есть двухцилиндрованный двигатель, мощностью 5,6 л.с. Хорошая новость для многих — в некоторых странах для этого автомобиля не нужны водительские права.

3) Renault Twizy

Разгон с 0 до 100 км/час: Не разгоняется до 100 км/час

Электрокар мощностью 17 л.с. Поездка в этом автомобиле прекрасна пока светит солнце.

4) MIA — электро-кар

Разгон с 0 до 100 км/час: 30 секунд

Для разгона до сотни придется ждать почти полминуты. Автомобиль вмещает 3 человека. Багажник 9 куб. дюймов. Плюс автомобиля — центральное расположение рулевого колеса, что будет Вам напоминать McLaren F1.

5) Tata Nano

Разгон с 0 до 100 км/час: 29,4 секунды

Самый дешевый автомобиль в мире и к тому же самый медленный.

6) Hindustan посол 1.5 DSZ

Разгон с 0 до 100 км/час: 28 секунд

Не будем раскрывать подробные показатели этого автомобиля и наверное к лучшему. Коротко: 1,5 литровый двигатель, мощностью 35 л.с. и максимальным крутящим моментом 74Нм.

7) Chevrolet CMV

Разгон с 0 до 100 км/час: 27 секунд без нагрузки

По сути это старая Suzuki, которая после снятия с производства в Японии стала выпускаться под брендом Daewoo, а теперь выпускается под маркой Chevrolet. Три цилиндра 0,8 литрового двигателя дают мощность 37 л.с.

8) Smart CDI

Разгон с 0 до 100 км/час: 19,5 секунд

Концерн Daimler потерял на этом автомобиле быстрее, чем этот дизельный автомобиль разгоняется до сотни.

9) Fiat Qubo Natural Power 1.4

Разгон с 0 до 100 км/час: 17,7 секунд

Этот автомобиль является самым медленным предлагаемый для продажи в Евросоюзе.

10) Mitsubishi i-Miev

Разгон с 0 до 100 км/час: 13,4 секунды

Отметим, что не все электрокары медленные. Например инновационный электрический автомобиль Tesla S. Но Mitsubishi i-Miev не является конкурентом спортивного электрокара. Максимальная скорость 130 км/час. Но по крайне мере полный привод в этом автомобиле настоящий.

Конечно, же, в этом ТОП-10 самых медленных автомобилей представлены не все тихоходные транспортные средства. В мире существует множество различных сверх-медленных автомобилей. Поэтому данный ТОП-10 не претендует на исключительность.

Самая медленная машина: ТОП-10 «улиток»

На европейских трассах, как правило, нельзя превышать скорость 130 км/ч. Но в Германии работают безлимитные автобаны. Поэтому динамические характеристики (длительность разгона до 100 км/ч, максимальная скорость) так важны для здешних автомобилистов.

Рейтинг самых медленных машин в Германии

Эксперты составили рейтинг самых медленных машин, которые до сих пор сходят с конвейера и доступны на территории Германии:

Здесь её гордо именуют Taiga. Российский внедорожник набирает первую сотню за 19 секунд, при этом максимальная скорость – 137 км/ч. Под капотом находится бензиновый двигатель на 83 л. с. Это не самая медленная машина среди тех, которые выпускают в наши дни, но её техническая начинка оставляет желать лучшего.

Сузуки Джимни

Внедорожник способен разогнаться до 140 км/ч, для набора первой сотни авто требуется 14 секунд. Японский кроссовер оснащается 1,3-литровым мотором на 85 л. с.

Форд Торнео Коннект

Коммерческий фургон с дизельным 1,8-литровым мотором преодолевает отметку 100 км/ч за 17,8 с. Максимальная скорость – 145 км/ч. Торнео Коннект – одна из самых медленных машин. Но Форд умеет разрабатывать мощные агрегаты со скромным расходом. Например, двигатели серии Ecoboost. Поэтому вскоре фургон может исчезнуть из нашего антирейтинга. Раннее мы писали о десяти самых быстрых автомобилей.

Самые медленные машины в мире за последние полвека

Список самых неторопливых авто мира выглядит так:

Пежо 106

В период с 1993-го по 1994-й пятидверный хэтчбек Пежо 106 выпускался с дизельным 1,4-литровым мотором. Он выдавал 50 лошадиных сил мощности и разгонял авто до сотни за 21 секунду. Максимальная скорость – 145 км/ч. Показатели, мягко говоря, не впечатляют. Хотя плохую динамику несколько скрашивал малый расход топлива – 4,8 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Сеат Ибица

Первое поколение Сеат Ибица с бензиновым мотором на 0,9 л производилось с 1987-го по 1989-й. Двигатель хэтчбека был рассчитан на 44 л. с. и 56 Ньютон•метров. Поэтому Ибица разгонялась до 100 км/ч за 21,1 с. Набрать более 130 км/ч авто не удавалось.

Фиат Панда

Итальянский хэтчбек дебютировал в 1980 году. И горячим его точно не назовешь! Бензиновая версия с двигателем на 0,8 л и четырехступенчатой механической трансмиссией набирала первую сотню за 23,2 с. Пределом мечтаний для владельцев Фиат Панда была скорость 125 км/ч, которая являлась максимальной. Спустя несколько лет, в 1983-м, дебютировала полноприводная версия с двигателем на 965 куб. см.

Тата Нано

Знакомьтесь, самая дешевая и по совместительству одна из самых медленных машин в мире – Тата Нано. Модель дебютировала в 2009 году, в Индии продавалась всего за 2,5 тыс. долларов. Комплектуется двухцилиндровым мотором на 0,6 л, который развивает 33 л. с. мощности. Двигатель находится под задним сиденьем, а для правильного распределения массы используется вес самого водителя. Компакт-кар разгоняется до сотни за 27,4 с. Что ж, придется тягаться с велосипедистами…

Нэш Метрополитен – первое авто Стива Джобса

Метрополитен с оригинальным дизайном вышел на рынок в середине двадцатого столетия. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым 42-сильным мотором, который работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач. До 100 км/ч, или 60 миль в час, Нэш Метрополитен разгонялся за 28,1 с. При этом скорость 50 миль в час достигалась за 17,6 с, и все это при снаряженной массе всего 853 кг.

Peel P50 – самая медленная и маленькая машина в мире

В рейтинг медленных машин можно включить полтора десятка авто, у которых средняя скорость разгона до 100 км варьируется в пределах от 15 до 35 секунд. Однако они не возглавляют список. Потому что самый медленный автомобиль в мире попросту неспособен разогнаться до 100 км.

Речь идёт и британской мотоколяске Peel P50 — это трёхколёсный серийный микромобиль, который выпускался компанией Peel Engineering с 1963 по 1964 года. Затем на долгое время машина стала интересна только коллекционерам. Однако в 2010 году серийное производство возобновили.

Заявленная максимальная скорость Пил Пи 50 всего 61 км/ч. Гарантированная ещё меньше — 45 км/ч. Максимальная скорость движения зависит от веса водителя.

С 1963 года и до наших дней Пил Пи 50 возглавляет рейтинг самых маленьких машин мира. Он имеет следующие технические характеристики:

  • длина — 1 м 34 см;
  • ширина — 99 см;
  • высота — 1 м 20 см;
  • вес — 59 кг;
  • мощность — от 3 до 4,2 л. с.

На данный момент его продают по цене около 11,5 тыс. долларов США.

ТОП-5 самых медленных автомобилей в мире

В современном мире потребители стремятся приобретать автомобили по трем главным критериям: скорость, расход топлива, а также стоимость. Динамика машины порой играет одну из самых главных ролей при выборе машины покупателем, однако существует категория людей, для которых скорость их авто не играет никакой роли. Сегодняшний рейтинг, составленный редакцией Daily-Motor.Ru, ориентирован именно на них.

Peel P50. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

Первое место в нашем ТОП-е самых медленных автомобилей в мир занимает некое подобие машины под названием Peel P50. Разогнаться с места до 100 км/ч на этой трехколесной металлической коробке не получится, поскольку ее максимальная скорость ограничена отметкой в 45 километров в час. Эта модель на сегодняшний день удерживает не только лидерство в списке самых медленных автомобилей, но и является самым компактным серийным авто в мире. Машина оборудуется 49-кубовым 2-тактным моторов DKW с отдачей в 4,2 лошадиные силы.

Aixam A.721. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

На второй строчке располагается модель Aixam A.721. Этот микроавтомобиль можно разогнать до максимальной скорости в 45 километров в час, а в ряде европейских стран за его руль можно садиться даже не имея водительских прав (Бельгия, Эстония, Франция, Португалия, Словакия, Испания и Словения).

Renault Twizy. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

Первую тройку замыкает французский 2-местный электрокар Renault Twizy в версии Urban 45. Запас хода этой модели равен 100 километрам на полном заряде батарей, а максимальная скорость с мотором мощностью 4 кВт (5 лошадиных сил) составляет 45 км/ч.

MIA. Разгон с места до 100 км/ч: 30 секунд

Четвертая позиция нашего ТОП-а досталась еще одному электромобилю – MIA. В отличие от наших предыдущих «тихоходов» эту машину можно разогнать с места до 100 км/ч, однако на это потребуется примерно полминуты. К сожалению, приобрести этот электрокар новым не получится, поскольку концерн MIA Electric был ликвидирован в марте 2014 года из-за финансовых проблем.

Tata Nano. Разгон с места до 100 км/ч: 29 секунд

Пятым в этом рейтинге стал индийский компакт-кар Tata Nano, производство которого стартовало в Мумбаи весной 2009 года. Выпуск «Нано» осуществлялся вплоть до 2017 года. Приводит в движение эту модель 33-сильный 2-цилиндровый рядный двигатель с максимальным крутящим моментом в 48 Нм, позволяющий достигать скорости в 100 км/ч с места примерно за 29-секунд (в зависимости от веса водителя и загруженности). К слову, 100 километров в час является «максималкой» для этой модели.

10 самых медленных автомобилей

ТОП-10 самых медленных автомашин.

Скорость, расход топлива и стоимость автомобилей — вот главные критерии в современном мире для большинства граждан при покупке автомобиля. Но эти критерии не для всех. Есть определенная категория граждан, которым скорость и динамика автомобиля не так уж важна. На самом деле в нашем мире существует достаточное количество водителей, которым нравятся например медленные автомашины, большинство которых представляют из себя маленькие малолитражные автомобили.

Для всех фанатов малолитражных компактных автомобилей наше интернет-издание 1ГАИ.РУ подготовило сегодня публикацию на тему: ТОП-10 самых медленных автомобилей.

Десять самых медленных автомобилей

1) Peel P50

Разгон с 0 до 100 км/час: Просто никогда.

За 16 тыс. долларов США (цена в Европе) Вы друзья сможете стать обладателем самого медленного автомобиля в мире.

2) Aixam Coup

Разгон с 0 до 100 км/час: Не получится.

У этого автомобиля имеется двухцилиндрованный двигатель мощностью в 5,6 л.с. Хорошая новость для многих автомобилистов — в некоторых странах для этого автомобиля совсем не требуются водительские права.

3) Renault Twizy

Разгон с 0 до 100 км/час: Не может разогнаться до 100 км/час.

Это электрокар мощностью в 17 л.с. Поездка на таком автомобиле бывает прекрасна пока в небе светит солнце.

4) MIA — электро-кар

Разгон с 0 до 100 км/час: 30 секунд.

Для разгона данного автомобиля до сотни км придется ждать почти полминуты (30 секунд). Автомобиль вмещает в себя 3 человека. Багажник равен 9 куб. дюймов. Плюс этого автомобиля — центральное расположение рулевого колеса, что будет Вам чем-то напоминать автомобиль McLaren F1.

5) Tata Nano

Разгон с 0 до 100 км/час: 29,4 секунды.

Самый дешевый автомобиль в мире и к тому же самый медленный.

6) Hindustan посол 1.5 DSZ

Разгон с 0 до 100 км/час: 28 секунд.

Не будем раскрывать подробные показатели этого автомобиля и это наверное будет к лучшему. Коротко: у него 1,5 литровый двигатель мощностью 35 л.с. с максимальным крутящим моментом в 74Нм.

7) Chevrolet CMV

Разгон с 0 до 100 км/час: 27 секунд без нагрузки.

По сути это старая модель Suzuki, которая после своего снятия с производства в Японии стала выпускаться под иным брендом, т.е. под брендом Daewoo, а на данное время выпускается под маркой Chevrolet. Имеет три цилиндра в своем 0,8 литровом двигателе, который выдает мощность в 37 л.с.

8) Smart CDI

Разгон с 0 до 100 км/час: 19,5 секунды.

Концерн «Daimler» быстрее и скорее всего потерял на нем, чем этот самый автомобиль с дизельным мотором разгоняется до сотни км.

9) Fiat Qubo Natural Power 1.4

Разгон с 0 до 100 км/час: 17,7 секунды.

Этот автомобиль является самым медленным авто из всех предлагаемых для продажи в Евросоюзе.

10) Mitsubishi i-Miev

Разгон с 0 до 100 км/час: 13,4 секунды.

Отметим, что не все электрокары медленные. Например, инновационный электрический автомобиль Tesla S. Но Mitsubishi i-Miev не является конкурентом спортивного электрокара. Максимальная скорость у машины- 130 км/час. Но одно радует, по крайне мере полный привод в этом автомобиле действительно настоящий.

Конечно же, в этом нашем ТОП-10 самых медленных автомобилей представлены не все тихоходные автотранспортные средства. Во всем мире существует множество различных сверх-медленных автомобилей. Поэтому наш ТОП-10 ни в коем случае не претендует на какую-то особенную исключительность. Успехов Вам друзья!

Thrust SSC

Thrust SSC (Thrust SuperSonic Car, тяговый сверхзвуковой автомобиль) — британский автомобиль с турбовентиляторными двигателями , разработанный Ричардом Ноблом, Гленном Буше, Роном Айерсом и Джереми Блиссом.

Thrust SSC удерживает рекорд скорости на автомобиле, установленный 15 октября 1997 года, когда была достигнута скорость 1227,9 км/ч (763 миль/ч). Первый автомобиль, преодолевший звуковой барьер.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Интересные факты
  • 3 Примечания
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Описание [ править | править код ]

Длина Thrust SSC составляет 16,5 метров, ширина 3,7 метров, масса достигает 10,5 тонн.

Автомобиль оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой, такие двигатели устанавливались на британский вариант американского истребителя-бомбардировщика McDonnell Douglas F-4 Phantom II.

Двигатели создавали суммарную тягу в 223 кН, мощность составляла 110 000 л. с. (82 000 кВт), расход топлива — 18 литров в секунду. Автомобиль разгонялся от нуля до скорости 1000 км/ч в течение 16 секунд, до рекордной скорости 1228 км/ч за 30 секунд.

Автомобилем управлял пилот истребителя Королевских ВВС Энди Грин. Рекорд наземной скорости был установлен 15 октября 1997 года на дне высохшего озера в пустыне Блэк-Рок (Невада, США), на специально созданной трассе длиной 21 километр. Скорость автомобиля достигла 1228 км/ч. Этот показатель до сих пор не преодолён.

Рекордному заезду в октябре 1997 года предшествовали тестовые заезды осенью 1996 и весной 1997 года в пустыне Al-Jafr, (Маан, Иордания).

После установления рекорда Всемирный Совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA World Motor Sport Council) опубликовал следующее сообщение:

Совет по спорту Международной автомобильной федерации подтверждает новые мировые рекорды наземной скорости, установленные командой Thrust SSC Ричарда Нобла, водитель Энди Грин, 15 октября 1997 года в пустыне Блэк-Рок, Невада, США. Это первый случай в истории, когда управляемое наземное транспортное средство преодолело звуковой барьер. Новые рекорды составляют:

  • Миля с ходу 1227,985 км/ч (763,035 миль/ч)
  • Километр с ходу 1223,657 км/ч (760,343 миль/ч)

Для установления рекорда звуковой барьер был преодолён в обоих заездах на север и на юг.Париж, 11 ноября 1997 года.

В настоящее время Thrust SSC, как и его предшественник Thrust2, выставлен для всеобщего обозрения в Музее транспорта Ковентри, Великобритания.

10 Самых медленных автомобилей

ТОП-10 самых медленных автомашин.

Скорость, стоимость автомобилей и расход топлива — вот главные критерии для большинства при покупке автомобиля Сейчас. Но не для всех. Имеется категория людей, которым динамика и скорость автомобиля не серьёзна.

В действительности в мире существует много водителей, которым нравятся медленные машины, большая часть из которых являются мелкие малолитражные машины.

Для всех фанатов малолитражных компактных машин отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ подготовило ТОП-10 самых медленных машин.

Десять самых медленных машин

1) Peel P50

Разгон с 0 до 100 км/час: Ни при каких обстоятельствах

За 16,000 долларов (цена в Европе) Вы сможете стать обладателем самого медленного автомобиля в мире.

2) Aixam Coup

Разгон с 0 до 100 км/час: Не окажется

У этого автомобиля имеется двухцилиндрованный двигатель, мощностью 5,6 л.с. Хорошая новость для многих — в некоторых государствах для этого автомобиля не необходимы водительские права.

3) Renault Twizy

Разгон с 0 до 100 км/час: Не разгоняется до 100 км/час

Электрокар мощностью 17 л.с. Поездка в этом автомобиле красива до тех пор пока светит солнце.

4) MIA — электро-кар

Разгон с 0 до 100 км/час: 30 секунд

Для разгона до много нужно будет ждать практически полминуты. Автомобиль вмещает 3 человека. Багажник 9 куб. дюймов.

Плюс автомобиля — центральное размещение рулевого колеса, что будет Вам напоминать McLaren F1.

5) Tata Nano

Разгон с 0 до 100 км/час: 29,4 секунды

Самый недорогой автомобиль в мире и к тому же самый медленный…

6) Hindustan посол 1.5 DSZ

Разгон с 0 до 100 км/час: 28 секунд

Не будем раскрывать подробные показатели этого автомобиля и возможно к лучшему. Кратко: 1,5 литровый двигатель, мощностью 35 л.с. и большим крутящим моментом 74Нм.

7) Шевроле CMV

Разгон с 0 до 100 км/час: 27 секунд без нагрузки

По сути это ветхая Suzuki, которая по окончании снятия с производства в Японии начала выпускаться под брендом Daewoo, а сейчас выпускается под маркой Шевроле. Три цилиндра 0,8 литрового двигателя дают мощность 37 л.с.

8) Smart CDI

Разгон с 0 до 100 км/час: 19,5 секунд

Концерн Daimler утратил на этом автомобиле стремительнее, чем данный дизельный автомобиль разгоняется до много.

9) Fiat Qubo Natural Power 1.4

Разгон с 0 до 100 км/час: 17,7 секунд

Данный автомобиль есть самым медленным предлагаемый для продажи в ЕС.

10) Mitsubishi i-Miev

Разгон с 0 до 100 км/час: 13,4 секунды

Напомним, что не все электрокары медленные. К примеру инновационный электрический автомобиль Tesla S. Но Mitsubishi i-Miev не есть соперником спортивного электрокара. Большая скорость 130 км/час.

Но по очень мере полный привод в этом автомобиле настоящий.

Само собой разумеется, же, в этом ТОП-10 самых медленных машин представлены не все тихоходные транспортные средства. В мире существует множество разных сверх-медленных машин. Исходя из этого этот ТОП-10 не претендует на исключительность.

ТОП 10 САМЫХ МЕДЛЕННЫХ Автомобилей В МИРЕ!

Поспешишь – людей насмешишь: 10 самых медленных автомобилей

Dacia Dokker 1.5 BluedCi

Продаваемый в том числе в России (под маркой Renault — от 904 990 рублей) румынский Dokker занял десятую строчку рейтинга самых медлительных современных автомобилей. С 75-сильным (180 Нм) турбодизелем 1.5 он ускоряется до сотни за 15,5 с. А максимальная скорость, которую способен развить грузопассажирский «каблучок», составляет 152 км/ч.

Fiat 500L 1.3 Multijet

У этого «итальянца» хватает достоинств. Однако динамические характеристики, как и отдача 95-сильной (200 Нм) «четвёрки» 1.3 Multijet, определённо не входят в их число. Разгон до сотни занимает у «Фиата» внушительные 15,5 с, а максимальная скорость составляет всего 163 км/ч.

Volkswagen eco up!

Крошечный хетчбэк из Вольфсбурга – единственный автомобиль в сегодняшнем рейтинге, работающий исключительно на природном газе. Трёхцилиндровому моторчику хватает 68 сил (90 Нм), чтобы ускорять ситикар массой 995 кг до 100 км/ч за 16,3 с и разгонять до максимальных 163 км/ч.

Ford Tourneo Courier 1.5 TDCi

Немногим медленнее компактвэн Ford Tourneo Courier с 75-сильным (185 Нм) дизелем 1.5 TDCi. Помимо дефицита мощности, его также тяготит далёкая от совершенства аэродинамика кузова. В результате на ускорение до 100 км/ч у «Форда» уходит 16,4 с, максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Skoda Fabia 1.0

Наименее способный вариант «Фабии», которая в недалёком будущем должна сменить поколение, оснащается 60-сильным (95 Нм) трёхцилиндровым атмосферником 1.0. С ним компактный хэтч порадует разве что фактом доставки из точки А в Б, поскольку на разгон до 100 км/ч у него уходят долгие 16,4 с. Максимальная скорость составляет 158 км/ч.

Mitsubishi Space Star 1.0

В середине списка оказался маленький «японец», продажи которого на европейском рынке не впечатляют из-за высокой конкуренции. Базовый автомобиль комплектуется 71-сильным (88 Нм) трёхцилиндровым мотором 1.0. Динамика с ним, увы, незавидная: 0-100 км/ч за 16,7 с и 172 км/ч в пределе.

Hyundai i10 1.0

Корейский хэтч — один из наиболее интересных автомобилей сегмента. Но только не в простейшем варианте с 67-сильным (96 Нм) трёхцилиндровым мотором 1.0. С ним i10 достигает 100 км/ч за 16,8 с, максималка составляет 147 км/ч.

Renault Clio 1.0

Компактный хэтч Clio, ставший в феврале 2020 года бестселлером в Европе, оказался близок к вершине нашего рейтинга. «Спасибо» начальной версии с 65-сильным (95 Нм) трёхцилиндровым атмосферником 1.0 . Такую можно разогнать максимум до 160 км/ч , тогда как на ускорение до 100 км/ч Renault потребуется 17,1 с .

УАЗ Пикап

Пикап, выходящий на рынки других стран вслед за «Патриотом», тоже вошёл в число самых медленных современных автомобилей. Официальные данные о динамике модели УАЗ не публикует, но составившая этот рейтинг итальянская редакция Motor1 утверждает: с 2,7-литровой «четвёркой» мощностью 135 сил российский пикап тратит на разгон до сотни 18 с, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Dacia Duster 1.0 GPL

Первое место в списке досталось Dacia Duster. Причём речь не о базовой версии, а о работающей в том числе на сжиженном природном газе битопливной LPG 1.0 TCe с моноприводом. Её крохотный трёхцилиндровый моторчик развивает 100 сил (160 Нм) и разгоняет кроссовер до сотни за 18,8 с. Заявленная максимальная скорость модели – 168 км/ч.

Новейшие слайд-шоу

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Перечисляем машины с убаюкивающей динамикой.

Частенько в наши слайд-шоу попадают спорткары мощностью в сотни лошадиных сил, способные за считанные секунды разменять сотню-другую километров в час. Но сегодня поговорим об их антиподах — самых неторопливых новых автомобилях. Для объективности исключим из списка электрокары и гибриды, а также машины, продаваемые на отдельных локальных рынках. Возьмём в расчёт только глобальные модели, известные по всему миру.

Tata Nano вне конкуренции

Но прежде чем перейти к списку, не можем не упомянуть автомобиль, который точно бы победил, если бы его выпуск не прекратили в 2018 году и продавали где-нибудь ещё помимо Индии. Речь, конечно же, о Tata Nano, стоившей около 100 тысяч индийских рупий, что не дотягивает даже до 100 000 рублей по текущему курсу.

Сказочно дешёвый ситикар был создан в соответствии с философией «то, что не существует – не ломается, а за то, чего нет, не нужно платить». Примитивная машинка, у которой не было ни подушек безопасности, ни (поначалу) даже дверцы багажника, а также второго «дворника» на ветровом стекле, разгонялась до сотни за 29,4 с. Максималка Nano под горку с попутным ветром составляла 105 км/ч.

Нашлись ли у «Таты» достойные преемники? Листайте галерею!

Велосипед-машина или самый медленный автомобиль в мире

В сегодняшнем мире начинка чаще всего имеет заурядное значение, успешно заменяясь красивой, яркой обложкой. Показательным примером данному утверждению может послужить велосипед под названием «Fahrradi Farfall FFX». Увидев его первый раз, можно подумать, что это спортивный автомобиль. Но на самом деле это ошибочное мнение. «Разве?» – подумаете Вы.

Австрийский дизайнер Ханнес Лангедер (Hannes Langeder) разработал сногсшибательный велосипед, который легко можно принять за машину нового поколения. Над созданием данной модели, которую он назвал «Fahrradi Farfall FFX» (произошедшее от немецкого Fahrrad – велосипед и итальянского слово farfalla – бабочка) конструктор проработал почти год, взяв за основу спортивную машину «Ferrari FXX».

Данная конструкция гибрида велосипеда и машины сделана из пластика и легкой стали. Она весит примерно 100 кг и с помощью педалей может ездить на одиннадцати скоростях. «Если будет управлять настоящий гонщик, то этот автомобиль будет летать над землёй», – отметил дизайнер. В данное время экологичный и безопасный велосипед «Fahrradi Farfall FFX» демонстрируется на автошоу в Вене.

Глядя на такую конструкцию, трудно определиться — автомобиль это или же велосипед? С технической точки зрения он всё-таки больше подходит ко второму определению. Во-первых, передвигаться можно только благодаря кручению педалей – конструкция оснащена двуместным педальным приводом, а во-вторых, ожидаемая средняя скорость конструкции составляет 16 километров в час. Именно поэтому можно сказать с большой уверенность – это самый легкий, самый экологический и самый медленный автомобиль в мире!

Однако существуют такие качества, которые не дают полноценно назвать изобретение велосипедом. Всё-таки Fahrradi Farfall FFX обшит каркасом, вес которого достигает 100 килограмм, а также имеет обшивку, которая придаёт ему вид спортивного автомобиля.

Больше фотографий можно посмотреть Вконтакте.

Достаточно необычное транспортное средство пока что существует лишь в одном экземпляре.

Оригинальный велосипед будет продан на аукционе. А начальная стоимость чудо-машины, с которой стартует аукцион, составляет 1 млн. 200 тысяч фунтов стерлингов.

Нужно отметить, что это не единственное изобретение австрийца. До феррари он конструировал из пластиковых трубок, алюминиевой фольги, папье-маше и огромного количества скотча вело-машину, назвав его «Porsche Ferdinand GT3 RSX» — велосипед одетый в форму Порше. Подборка материалов такого рода призвана, максимально облегчить конструкцию. Конструкция включают в себя заднее крыло, массивные воздухозаборники на передний спойлер, чтобы помочь с точки зрения аэро динамики и «спасти водителя от запотевания».

В отличие от своего механического аналога Ferdinand GT3 RSX развивает скорость в несколько раз меньше, благодаря установленному под капотом велосипеду веломашина может достигать 10 миль в час. Естественно передвигаться на такой машине не так уж легко – девочек не прокатишь, спутнице тоже придется крутить педали… =)

Больше фотографий можно посмотреть Вконтакте.

«Я хотел построить автомобиль, который согласуется с моей идеей будущего. Там нет оригинальных запасных частей. Я хотел показать всему миру, что автомобиль не нуждается в топливе» — говорит Ханнес.

Лангедеру пришлось трудиться шесть месяцев — 1000 часов, чтобы сконструировать такую машину, которая приводится в действие при помощи обычных велосипедных педалей. На разработку и постройку ушло примерно € 13 000 (£ 11 000).

Несмотря напоминающие реальные формы Porsche, Ferdinand весит всего 99,6 кг и является прекрасным арт-проектом. В данное время веломашина Ferdinand GT3 RSX выставлена напоказ в музее искусств г. Линц, Австрия.

В эти дни Ханнес Лангедер готовится воспроизвести свой очередной шедевр в категории вело-машин под названием «Bugatti Veyron».


Работа в прогрессе: дизайнер держит миниатюрную копию GT3 RS и сравнивает как его модель начинает обретать форму.

Видео : феррари

Видео: Ханнес Лангедер о Porsche Ferdinand GT3 RS

Видео: в гоночной трасе (Зальцбург)

Видео: на дороге

Видео: в Вене

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Какая самая медленная машина? 10 самых медленных автомобилей в мире за 2011 год

Кстати, какой же именно автомобиль является самым медленным на нашей планете? Существует несколько юмористических вариантов ответа на этот вопрос. Например, самый медленный автомобиль – поломанный автомобиль. Или другой вариант, что самый медленный автомобиль – на конной тяге. Но это всё шутки… Что же получается, что самого автомобиля не существует? Согласно информации авто-портала «Твое-Авто», был предложен рейтинг самых медленных автомобилей в 2011 году.

Какая самая медленная машина? 10 самых медленных автомобилей в мире за 2011 год

Скорость всех автомобилей мира зависит не только от их технических параметров и характеристик, но и от так называемой «прокладки между сиденьем и рулём», то есть, для тех, кто не понял, водителем. Именно от водителя зависит, каким образом будет проявлять себя на дороге имеющееся в распоряжении количество лошадок. Как ни крути, но профессиональный водитель сможет добиться хороших скоростей даже от самых медленных автомобилей в мире.

Кстати, какой же именно автомобиль является самым медленным на нашей планете? Существует несколько юмористических вариантов ответа на этот вопрос. Например, самый медленный автомобиль – поломанный автомобиль. Или другой вариант, что самый медленный автомобиль – на конной тяге. Но это всё шутки… Что же получается, что самого автомобиля не существует? Согласно информации авто-портала «Твое-Авто», был предложен рейтинг самых медленных автомобилей в 2011 году.

Если быть точными в формулировке, то самый медленный в мире автомобиль, – который стоит на месте. При составлении данного рейтинга – необходимо учитывать технические характеристики авто при движении. Одним из известных немецких изданий был предложен критерий отбора по времени, которое необходимо авто для разгона до 100 км/ч. Данная схема и была взята за основу при сравнивании автомобилей, выпущенных в 2011 году. Ведь Вас наверняка интересуют информация по самым новым моделям, не так ли?

Самые медленные авто 2011 года

Итак, среди автомобилей, выпущенных с конвейера в 2011 году, самым медленным по праву является турбодизельный Volkswagen Passat BlueMotion, которые набирает скорость в 100 км/ч почти за 12 секунд (точнее 11,9 с). Однако при рассмотрении двигателя и массы, то самым главным среди лузеров является Mazda 2, оснащенная 1,5 л двигателем с автоматической трансмиссией. При довольно неплохих задатках, это авто набирает скорость в 100 км/ч аж за 10,7 секунд.

ТОП-10 самых медленных автомобилей выпущенных в 2011 году и, соответствующий показатель, который отделяет их от 100 км/ч:

1) Volkswagen Passat BlueMotion Turbo Diesel – 11,9 с;

2) Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4×4 – 11,3 с;

3) Volkswagen Jetta S (механика) – 10,9 с;

4) Mazda 2 (автомат) – 10,7 с;

5) Hyundai Santa Fe GLS AWD – 10,5 с;

6) Kia Sorento EX – 10 с;

7) Lexus CT 200h – 9,7 с;

8) Toyota Prius Hybrid – 9,7 с;

9) Jeep Patriot Latitude 4×4 – 9,5 с;

10) Suzuki SX4 SportBack – 8,9 с.

Несмотря на то, что самый медленный автомобиль за всю история официально является Benz Patent-Motorwagen 1885 года, который обладал 1-цилиндровым двигателем с максимальной скоростью в 16 км/ч и мощностью в 0,8 лошадиных сил, среди автомобилей выпущенных в 2011 году, в десятке самым медленным, Mercedes-Benz не был замечен.

10 самых быстрых автомобилей в мире

От скорости у вас заложит уши.

Когда-то Колин Чепмен, основатель компании Lotus, сказал, что гонки выигрываются в поворотах. И его машины никогда не были самыми быстрыми на прямой, что не мешало им обходить всех соперников. Но создатели гиперкаров все равно продолжают вести гонку максимальных скоростей. Вот самые быстрые их шедевры.

1. Koenigsegg Agera RS

Безумный автомобиль, созданный шведским сумрачным гением, – самый быстрый серийный автомобиль на планете. От 0 до 400 км/ч он разгоняется за 33,87 секунды. Вы только вдумайтесь – разгон до 400 км/ч за полминуты! И он на этой цифре не останавливается, замеры компании в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса показали, что этот монстр способен разогнаться до 456 км/ч.

2. SSC Ultimate Aero XT

Теоретически, если верить расчетам NASA, этот автомобиль может достичь скорости в 439 км/ч. На практике эту машину еще никому не удалось разогнать быстрее 412 км/ч, но мы вполне допускаем, что просто не получалось обеспечить нужные для расчетной скорости условия. Впрочем, скоро выходит его преемник, SSC Tuatara, и он разгоняется до 482 км/ч.

3. Bugatti Veyron Super Sport

Легендарные Bugatti, которые долгое время были самыми быстрыми и самыми мощными автомобилями в мире, уже долгое время не бьют рекорды. Тот самый Veyron, чье имя гремело на первых полосах автомобильной прессы, разогнался «всего лишь» до 434 км/ч. И то этот рекорд под сомнением, поскольку его установила машина с доработанной электроникой, которую обычный покупатель (если ее покупателей можно назвать обычными, конечно) не получит никогда.

4. Hennessey Venom GT

Помните цитату основателя Lotus в начале материала? Так вот, парни из Hennessey взяли Lotus Exige, вкрутили в него сумасшедший двигатель в 1200 л. с., доработали аэродинамику и разогнали его до 435 км/ч. Причем, как признался водитель рекордного заезда Брайан Смит, если бы дорога была длиннее, то машина смогла бы преодолеть отметку в 445 км/ч. Чистое безумие!

5. 9ff GT9

Обычный Porsche 911 никогда не бил рекордов максимальной скорости. А вот его доработанная немецким тюнинговым ателье 9ff версия GT9 вполне может войти в список самых быстрых машин мира. После всех доработок «суперпорше» смог развить скорость 409 км/ч. И это его базовая версия – ведь есть более экстремальные GT9-R и GT9-CS, максимальную скорость которых никто пока даже не измерял. Страшно, наверное.

6. Saleen S7 Twin Turbo

Суперкар, главная задача которого – ехать предельно быстро по прямой. Он не отличается эталонной управляемостью, неподготовленный человек за рулем, скорее всего, даже не сможет тронуться, но капризный и своенравный характер машины не мешает ей разгоняться до 399 км/ч. Совсем чуть-чуть не хватило до заветной цифры «400». Вся надежда на попутный ветер. Ну либо на специальный пакет доработок, который повышает мощность двигателя на 33 % – почти до 1000 л. с.

7. McLaren F1

Этот автомобиль шокировал людей почти 30 лет назад, когда только вышел, и продолжает делать это сейчас. Максимальная скорость машины, зафиксированная в 1998 году, – 386 км/ч. Подкапотное пространство этого чуда инженерной мысли было покрыто золотом, но не ради выпендрежа, а исключительно чтобы улучшить отвод тепла. Когда у тебя под капотом 6-литровый двигатель от BMW, тебе точно не нужно что-то еще доказывать. Тем более золотом.

8. Pagani Huayra

Пожалуй, этот Pagani – самая быстрая итальянская машина. Во всяком случае, ее максимальная скорость – 383 км/ч, и никто на Аппенинском полуострове не смог добиться от серийной машины такой скорости. Ни Lamborghini, ни Ferrari, ни кто-либо другой из итальянских производителей не делал ничего, что могло бы сравниться по максимальной скорости с Huayra. Щелкнуть по носу таких гигантов дорогого стоит, и остается только порадоваться за Горацио Пагани и его детище.

9. Zenvo ST1

Совершенно неавтомобильное королевство – Дания – породило одну из самых быстрых серийных машин в мире. Максимальная скорость суперкара Zenvo ST1 составляет 375 км/ч, разгон до 200 – за 8,9 секунды. И хотя на съемках сюжета Top Gear один из таких автомобилей загорелся от интенсивной езды, Zenvo ST1 остается одним из самых крутых суперкаров. Кстати, недавно вышло его обновление – Zenvo TS1, который развивает такую же максимальную скорость, но с улучшенной электроникой и контролем. Просто чтобы никто не расшибся.

10. Tesla Roadster 2019

Оставим этот автомобиль здесь заочно и будем надеяться, что компания выполнит обещания Илона Маска. А они весьма самонадеянные, стоит признать. Например, компании нужно будет обеспечить разгон до 100 за 2,1 секунды. Впрочем, если учесть, что это электромобиль, реализовать задачу проще, чем на ДВС, из-за конструктивных особенностей электродвигателя. Куда сложнее будет достичь максимальной скорости в 400 км/ч. Но если Tesla это удастся, то новый Roadster будет не только самым быстрым электромобилем, но и в принципе одной из самых быстрых машин в мире.

Вероятно, вам также будет интересно:

SSC выпустили, возможно, самый быстрый гиперкар в мире

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию