Клуб любителей ссангйонг нью актион – Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Клуб любителей ссангйонг нью актион – Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.
Быстрые ссылки для новых членов клуба:
Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:
- Новости — информация о всех интересных событиях, связанных с новым SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
- Статьи и обзоры в прессе.
- FAQ — ответы на самые популярные вопросы о новом SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
- Технические характеристики — здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.п. Только цифры и факты.
- Комплектации и цены — в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки.
- Фотографии — галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
- Видео — различные видеоролики, посвященные новому SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
- Форум — место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.
Надеимся, что наш форум и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
ТОША action nev (2012)
Владелец: Serjpw
Добавлено: 25 апреля 2017 — 16:07
актиоша санг енг актион (2011)
Владелец: Romach
Добавлено: 21 апреля 2017 — 06:26
Бигимот Ssangyong New Actyon (2014)
Владелец: wolfsm
Добавлено: 08 апреля 2017 — 18:48
Вепрь Ссанг Йонг Актион нью (2013)
Владелец: Kirillbild
Добавлено: 05 апреля 2017 — 20:06
Красавчик SangYong action (2014)
Владелец: stas82
Добавлено: 15 марта 2017 — 21:23
SY Ssang Yong (2013)
Владелец: SYN
Добавлено: 09 февраля 2017 — 18:22
SSangyong Action (2011)
Владелец: senyabax
Добавлено: 08 февраля 2017 — 12:26
Александр SSANG YONG ACTYON NEW (2012)
Владелец: sawa
Добавлено: 04 февраля 2017 — 20:10
ssang young actyon (2011)
Владелец: Евгений che
Добавлено: 23 декабря 2016 — 22:37
дракоша Ssang Yong Actyon NEW (2012)
Владелец: maikl7147
Добавлено: 28 ноября 2016 — 15:47
Домик Актион 2014 (2014)
Владелец: Domisolya
Добавлено: 16 ноября 2016 — 19:46
Ssang Yong Actyon NEW Ssang Yong Actyon NEW (2011)
Владелец: Сергей736
Добавлено: 28 октября 2016 — 10:03
Tanya SangYong Actyon (2011)
Владелец: Tanya
Добавлено: 08 октября 2016 — 15:05
Санек НьюАктион (2011)
Владелец: Шатил
Добавлено: 04 октября 2016 — 08:25
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Отзывы
Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.
Быстрые ссылки для новых членов клуба:
Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:
- Новости — информация о всех интересных событиях, связанных с новым SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
- Статьи и обзоры в прессе.
- FAQ — ответы на самые популярные вопросы о новом SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
- Технические характеристики — здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.п. Только цифры и факты.
- Комплектации и цены — в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки.
- Фотографии — галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
- Видео — различные видеоролики, посвященные новому SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
- Форум — место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.
Надеимся, что наш форум и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля
Отзывы
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): FAQ
Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.
Быстрые ссылки для новых членов клуба:
Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:
- Новости — информация о всех интересных событиях, связанных с новым SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
- Статьи и обзоры в прессе.
- FAQ — ответы на самые популярные вопросы о новом SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
- Технические характеристики — здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.п. Только цифры и факты.
- Комплектации и цены — в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки.
- Фотографии — галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
- Видео — различные видеоролики, посвященные новому SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
- Форум — место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.
Список пользователей — Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)» в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ. |
Перейти к содержимому
Список пользователей
Внешний вид
Статистика работы системы
- Сейчас: 29 июня 2019 13:13
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
ТОША action nev (2012)
Владелец: Serjpw
Добавлено: 25 апреля 2017 — 16:07
Бигимот Ssangyong New Actyon (2014)
Владелец: wolfsm
Добавлено: 08 апреля 2017 — 18:48
Вепрь Ссанг Йонг Актион нью (2013)
Владелец: Kirillbild
Добавлено: 05 апреля 2017 — 20:06
Красавчик SangYong action (2014)
Владелец: stas82
Добавлено: 15 марта 2017 — 21:23
SY Ssang Yong (2013)
Владелец: SYN
Добавлено: 09 февраля 2017 — 18:22
SSangyong Action (2011)
Владелец: senyabax
Добавлено: 08 февраля 2017 — 12:26
Александр SSANG YONG ACTYON NEW (2012)
Владелец: sawa
Добавлено: 04 февраля 2017 — 20:10
ssang young actyon (2011)
Владелец: Евгений che
Добавлено: 23 декабря 2016 — 22:37
дракоша Ssang Yong Actyon NEW (2012)
Владелец: maikl7147
Добавлено: 28 ноября 2016 — 15:47
Домик Актион 2014 (2014)
Владелец: Domisolya
Добавлено: 16 ноября 2016 — 19:46
Ssang Yong Actyon NEW Ssang Yong Actyon NEW (2011)
Владелец: Сергей736
Добавлено: 28 октября 2016 — 10:03
Tanya SangYong Actyon (2011)
Владелец: Tanya
Добавлено: 08 октября 2016 — 15:05
Санек НьюАктион (2011)
Владелец: Шатил
Добавлено: 04 октября 2016 — 08:25
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.
Быстрые ссылки для новых членов клуба:
Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:
- Новости — информация о всех интересных событиях, связанных с новым SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
- Статьи и обзоры в прессе.
- FAQ — ответы на самые популярные вопросы о новом SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
- Технические характеристики — здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.п. Только цифры и факты.
- Комплектации и цены — в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки.
- Фотографии — галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
- Видео — различные видеоролики, посвященные новому SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
- Форум — место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.
Надеимся, что наш форум и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong Kyron (Rexton).
УАЗ Патриот NEW.
В 2013, на презентации обновленного УАЗ Патриот Вадим Швецов обрисовал концепцию развития линейки УАЗ Патриот:
До 2015г основа завода — УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто.
Завод не «раскрывал карты» по поводу того, что это за платформа, но периодически в прессу просачивалась информация.
И как только был найден УАЗ Патриот на базе SsangYong Musso он был подробно зафотографирован и описан:
часть 1: УАЗ-Патриот-Муссо Предыстория,
часть 2: УАЗ-Патриот-Муссо Восстановление,
часть 3: УАЗ-Патриот-Муссо Фото и описание
Затем в поле объектива [Sanya43] попал гибрид следующего поколения — УАЗ Патриот на базе SsangYong Rexton, но при более детальном рассмотрении шасси оказалось больше похоже на Kyron
Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Более подробное фото устройства передней подвески Rexton:
А вот так выглядит передняя подвеска Kyron:
Хорошо виден брызговик на поперечной тяге. Такие устанавливаются на Kyron, хотя в целом, подвеска очень похожа на Ssang Yong Rexton. Но в отличии Rexton, у Kyron, сзади возможен только мост, тогда как на Rexton есть еще вариант независимой подвески на пружинах.
Задняя подвеска Kyron:
Так выглядит задняя подвеска Kyron
Задняя подвеска Rexton с неразрезным мостом:
Задняя независимая, 8-ми рычажная, пружинная подвеска Rexton, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Вот так выглядит независимая задняя подвеска вживую на Rexton-е:
Хотя вариант с неразрезным мостом более практичен (неубиваем) для условий эксплуатации в нашей стране, но у него есть существенный минус — а именно, клиренс составляет всего 206мм, вместо 263мм для версии с независимой задней подвеской.
Напомним, что SsangYong Rexton и Kyron производится в России с ноября 2005 года, когда «Северсталь-Авто» и Минэкономразвития РФ подписали инвестиционное соглашение по промышленной сборке. Сборочный конвейер организован на площадке Завода микролитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах.
По конструкции это рамные, полноприводные, внедорожники. Рама которых имеет трехслойную структуру лонжеронного типа.
Рама Rexton:
В России SsangYong Rexton оснащаются как бензиновым, так и дизельными моторами.
Дизельных двигателя два, на выбор. Оба объемом 2,7 литра, развивают мощность 165 (D27DT) и 186 (D27DTP) лошадиных сил. Бензиновый мотор один G32D, объемом 3,2л., имеет мощность 220 лошадиных сил.
Дизели оснащены турбо компрессором и системой Common Rail 3-го поколения и комплектуются как МКПП, так и АКПП. А вот бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатой АКПП (Хотя, по аналогии с УАЗ-Musso наверняка возможно состыковать и с механикой).
У SsangYong Kyron, в России два мотора на выбор: бензиновый G23D, 2.3л, 150лс; и дизельный двигатель D20T, 2.0л, 141лс;
Вот так выглядит Rexton:
Вот так выглядит Kyron:
А как будет выглядеть УАЗ-Патриот NEW нам только предстоит узнать.
Для сравнения характеристики УАЗ Патриот и SsangYong Rexton (с бензиновым двигателем):
Отвалилась пластиковая защита. — SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
Установите верхние боковые защёлки, нажав на окантовку защитной сетки радиатора.
При помощи отвёртки шила убедитесь в правильной посадке всех креплений. Иваново 12 Марта Просто супер.
Мы разработали для вас серию багажных карманов для удобного размещения всевозможных предметов в багажном отделении автомобиля и запустили выгодную акцию. Что бы ни говорили, но в России покупка машины — это дело серьезное.
Не такие мы богатые по крайней мере, большинствочтобы менять авто как перчатки.
Потому и отношение к средствам передвижения у нас особое. Тем более что и безупречными дорогами отечественные автолюбители не избалованы.
По пальцам можно пересчитать качественные трассы. А вот колдобин и выбоин — предостаточно.
Летом — мусор, пыль и насекомые. Автовладельцы к такому положению вещей давно приспособились. Корейчские друзья даже на заглушки какието инструкцию пишут.
Погуглив в интернетах и поняв что проблема носит массовый характер кто прикручивает данный девайс от 40 минут до 2 часов и это не шутки. Было решено помочь.
Поэтому пишу данный пост. Нет ничего сложного Для начала раскручиваем все болтики на защите предварительно вывернув болтики из старой защиты они тоже понадобятся Вот так берем закладную.
Забрав с магазина свою железяку остро встал вопрос, а где же мне её прикрутить? Постояв пару минут у переднего бампера, в позе более подходящей для других занятий, я решил, что защита радиатора санг енг актион нью отдам пару — тройку сотен рублей денег, чем заработаю, в лучшем случае, кучу солей и обморожу себе руки.
Защита радиатора ssangyong new actyon 2014
В общем заехал в первую попавшуюся автомастерскую, где были свободные подъемники и попросил установить защиту на машину. Когда я взял в руки то, что стояло до Шерифа, я понял, что ЭТО защитой можно назвать с большой долей иронии.
Ну и заодно я попросил ребят отрезать переднюю часть локера типа брызговик, только спереди колеса так, как советуют сделать на ЭТОМ весьма полезном сайте.
Дизель ТО — SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
На стекло поймал ещё один скол — в центре города, какой то утырок на чём то маркоподобном трогался со светофора по сухому асфальту с пробуксовкой, похоже шип прилетел. Было сильное желание догнать и покалечить гада.
Техническое обслуживание SsangYong Actyon
А вообще, мелкие камешки прилетают регулярно, но санг енг актион то 60000 основном бесследно, либо после них остаются точки размером менее 1 мм и их видно только на просвет на солнце. Поменял лампы головного света в фарах, поставил Koyto увеличенной яркости, световая температура К — очень понравилось, на ночном перегоне глаза устают меньше.
Встречные авто не моргали, да и форма светового потока не изменилась. Для справки галоген К, дневной свет К, колхоз ксенон Подвеска слегка подразмякла, подпросела и стала работать заметно шумнее. Диагностика ходовки — по акции Биглиона бесплатно, люфтов не выявила, рекомендации — ездить.
Амортизаторы сухие, сайлент-блоки целые, линки, шаровые в порядке. Предварительно, ещё сезон отходит без вмешательства. По рулёвке-аналогично. Трансмиссия — всё по прежнему, на горячую лёгкий «тук» при включении первой передачи, посторонних звуков в движении нет, передачи включаются легким досылом кисти руки.
Сцепление без вопросов. Отпотеваний и потёков. Двигатель — ровно тянет, шумность при работе не увеличилась сравнивал с авто 13 года, пробег 15ткм.
Сальники не потеют. Салон — на чехле водительского сиденья автопилотовская экокожа появились первые признаки износа, потёртости. За рублей, с учётом доставки, заказал и получил новый санг енг актион то 60000 на одно переднее сиденье, ближе к осени — заменю. Очень порадовала такая возможность. Наконец то закончил шумоизоляцию — стало гораздо тише, чем в стоковом авто.
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): ТО 60000
Удивило влияние шумки крыши, на других авто это было не так заметно. На Актионе крышу проклеивать надо обязательно. Средний расход по чекам Альянсовского го составил: Фото не делал, ибо ничего нового показать не смогу.
В итоге поехал делать ТО в Клубный сервис — http: А тут всё. Всё понравилось — механики с охотой консультируют, советуют и нормально переносят когда стоишь над душой.
Лишнего не впаривали, что крайне приятно. Делают скидки форумчанам.
Калькулятор технического обслуживания
У кого край с деньгами — можете чуть позднее поменять антифриз и тормозную жидкость. К сожалению скоро нужно санг енг актион то 60000 на диски — где-то их повело. Я взял с собой ноут — у них есть вай-фай и кофе-чай — время пролетело как мин. Короче говоря, еще раз спасибо форумчанам за наводку — поэтому и я решил оставить след поколениям.
Руководство по ремонту SsangYong Actyon — SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
В ногах пассажира на переднем сиденье и на спинках задних сидений предусмотрены откидывающиеся крючки для сумок. Правильной формы багажник с глубоким подпольем, где легко умещается полноразмерное запасное колесо, может быть увеличен за счет складывания вровень с полом заднего сиденья.
Самое заметное внешнее отличие заключается в хромированной решетке радиатора, выполненной в виде пчелиных сот. В салоне изменилось оформление комбинации приборов, появились вставки под карбон или дерево.
Главным новшеством рестайлинговой версии стало то, что наряду с двухлитровым дизельным двигателем, устанавливаемым на автомобиль изначально, в гамме силовых агрегатов появился новый двухлитровый бензиновый двигатель G20DF, развивающий мощность до л. В данном руководстве рассматриваются только бензиновые двигатели дизельным версиям посвящено отдельное издание.
Руководство по эксплуатации и ремонту Ссан Йонг Нью Актион / Корандо С
Автомобиль комплектуется шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Родная стихия автомобиля — асфальтовые дороги.
Независимая подвеска всех колес в сочетании с рулевым управлением сгидроусилителем обеспечивает комфортную езду и прекрасную управляемость при движении на любой скорости.
Более дорогие версии оснащены и дюймовыми колесами с литыми дисками, кожаными сиденьями с электроприводами, климат-контролем, датчиками света и дождя, люком в крыше, боковыми подушками и шторками безопасности, подогревом рулевого колеса и коммуникационной системой Bluetooth.
Богатая комплектация, тяговитый двигатель, прекрасная управляемость и комфортность в сочетании ssangyong new actyon книга по ремонту скачать ценой делают этот кроссовер желанным приобретением для многих автолюбителей.
Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм F2D, F2B Репутация: Камень в огород издателей. Не умеют всеж-таки наши книжки делать. Любая из процедур ремонта Ssang Yong Actyon приведена по принципу от простого к сложному: Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ssang Yong Actyon высококвалифицированными автомеханиками.
Полная сервисная документация» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ssang Yong Actyon могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Проблемы АКПП актион спорт — SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
Это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разрабатывалась совместно с Hyundai и позаимствовала некоторые конструктивные решения у АКПП A6MF1 производства Hyundai.
При этом большинство типичных проблем для данных КПП одинаковые. Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП.
Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС бензин, дизель имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.
На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателячто становится основной причиной поломки автомата.
Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить: При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лентафрикционы и.
Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат. Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.
Марка автомобиля: Actyon 2. Паша Dantist — является первопроходцем в нашем городе, и одним из первых, у кого действительно «все поехало».
Паше мы начали ставить коробку где-то в ноябреа закончили в мартедо этого момента Паша акпп санг енг актион спорт на передачах, но чаще на автобусе, а зима была пиздец холодной, многострадальный Паша ввалил в свап около тысяч по моим подсчетам и чуть не развелся с женой по крайней мере домой возвращался со страхом в глазах, что снова «не поехала».
Установка производится с учетом всех технических требований.
На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления. Выходная диагностика и обкатка автомобиля.
А он. И дребезжание меня покинуло я отдельно расскажу.
НАМОРДНИК (утеплитель решётки радиатора и бампера — SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
Двигатель меньше остывает и на ходу не мерзнет.
Утеплитель радиатора для SsangYong Actyon
Первоначально планировал крепить его к решётке на липучки. В принципе себе так и сделал, но получилось муторно крепить.
Лучше пришить с обратной стороны шлёвки и закрепить за них к решётке пластиковыми хомутами. В утеплителе сделаны окошки, которые открываются заворачиванием внутрь.
Сделал утеплитель на ssangyong actyon в цвет машины. Верхняя часть с отверстием под эмблему Изготовление утеплителя с отверстием под эмблему тоже решает эту проблему. Поскольку у рестайлинговой версии кроме двух частей решётки для забора воздуха присутствует ещё третья узкая щель, утеплитель изготовлен из двух частей.
Узкая щель выше нижней части утеплителя не закрывается.
Она обеспечит забор воздуха в любую погоду. В процессе эксплуатации возможно изготовление верхней части утеплителя с вырезами для забора воздуха и заглушкой для этих вырезов.
Утеплитель радиатора а/м Ssang Yong Actyon New 2011 -2016 г.в
Dollaro Black. Утеплитель изготавливается с подкладкой из чёрного агрофлекса. Подкладка нужна для того, чтобы в сшитый утеплитель вставить фольгированный изолон 10мм.
Низ утеплителя делается глухим. Верх с вырезами для поступления воздуха к интеркулёру. Даже зимой это необходимо.
Для закрытия щелей предусмотрена заглушка из фольгоизолона на случай стоянки и утеплитель на ssangyong actyon уж сильных морозов за минус Изолон фольгированной стороной к радиатору отражает инфракрасное излучение, выделяемое радиатором назад в моторный отсек.
Тем самым помогая сохранить тепло. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная.
Очень экономит время и топливо. Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D.
Описание — Тюнинг мастерская Alexsan
Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой.
Езжу по городу я довольно. Экономия почувствовалась сразу, процентов на Немного, но все.
Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за.
В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
Не нужно бояться SsangYong Actyon Sports
Ценник под 30 тысяч долларов и критические отзывы потребителей не мешают корейскому пикапу успешно конкурировать с одноклассниками. В чем секрет? Возможно, в необычной внешности или в призраке концерна Daimler AG, имеющего отношение к конструкции некоторых узлов и агрегатов.
До недавнего времени SsangYong Actyon Sports комплектовали только 2-литровым дизельным 144-сильным турбомотором с системой подачи топлива common rail, изготовленным по лицензии от Mercedes-Benz. В процессе эксплуатации двигатель радует своими тяговыми характеристиками, он динамичен и неприхотлив к погодным условиям. Однако его ТНВД производства Delphi плохо воспринимает некачественное дизельное топливо. Это ему в прямом смысле как нож острый – начиная с 15-тысячных пробегов в топливную систему попадает металлическая стружка от поврежденного насоса и калечит топливные форсунки. О проблеме сигнализирует нарастающее число отказов при холодном пуске двигателя, а впоследствии и полный отказ двигателя заводиться. При этом заменой форсунки или форсунок стоимостью от 11 000 до 14 500 руб. за штуку проблема может быть решена лишь временно. При повторном возникновении симптомов меняются уже ТНВД и опять же форсунки. При самом неинтересном раскладе болезнь может быть побеждена еще и заменой головки блока цилиндров.
Однако это еще не все. Ввиду наклонного расположения двигателя последняя, четвертая форсунка подвержена закоксовыванию топливо-грязевыми отложениями и намертво прикипает к ГБЦ. Попытки отделить форсунку зачастую приводят к необратимым разрушениям и замене узла. Цена вопроса – порядка 80 тыс. руб. плюс форсунки.
Механические частицы в топливной системе также могут приводить к повреждению топливной рампы и необходимости ее последующей замены.
Менее разорительная, но зато чаще встречающаяся проблема – выход из строя натяжителя ремня привода агрегатов. Она проявляется громким свистом и зачастую явным перекосом ремня. Виновники – механическое загрязнение и износ уплотнительных колец натяжителя. Ремонт обойдется в сумму порядка 10 тыс. руб., включая ремень и натяжитель.
ДВА ПО ШЕСТЬ
В различных комплектациях доступны 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а в рестайлинговой версии – МКПП6 и АКПП6.
«Механика» надежна и вынослива, сцепление «живет» при разумной эксплуатации не менее 60 тыс. км. Переключение четкое и упругое, но первая и вторая передачи очень короткие, а ручка кулисы передает вибрации, создавая некоторый дискомфорт.
Работа автоматической коробки переключения передач нареканий не вызывает, разгон плавный и динамичный.
В работе системы подключаемого полного привода part-time есть слабое место – вакуумные трубки управления муфтой блокировки колесных ступиц. К сожалению, они подвержены частым механическим повреждениям и весьма чувствительны к перепадам температур.
ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ
Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – также пружинная, но зависимая.
Конструкция надежная, проверенная на SsangYong Korando и Musso. При своевременном уходе (шприцевании) служит более 100 тыс. км. Коварное место – шаровые опоры, способные сломаться без проявления симптомов «усталости». Неприятных сюрпризов можно избежать своевременной диагностикой подвески на пробегах от 40 тысяч и заменой вызывающих подозрение шаровых опор.
Амортизаторы «ходят» порядка 100 тыс. км и относительно недороги. Передние стоят около 2100 руб. за штуку плюс около 3500 руб. за работу. Задние – порядка 1700 руб. за штуку, а замена обоих обходится в 1500 руб.
При резком торможении автомобиль без груза и пассажиров слегка клюет носом и раскачивается, но при относительно полной загрузке этот нюанс исчезает.
ПРОБЛЕМЫ РОСТА
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние либо дисковые (в модификации с ABS), либо барабанные. Передние колодки служат менее 30 тыс. км, диски обычно в два раза больше.
Салон достаточно просторен — конечно, сзади за рослым водителем места немного, тем не менее по сравнению с одноклассниками места в Actyon Sports побольше.
Насчет эргономики мнения расходятся: некоторые считают, что обзор из-за широкой левой стойки оставляет желать лучшего, многим кажется неудобным обилие кнопочек, а рослым водителям эргономика в целом представляется неудачной. Что касается кузова, то много нареканий вызывает окрывание-закрывание откидного бортика. Исправить ситуацию можно путем замены механизма и петель.
В заключение отметим, что при использовании качественного топлива дизельный SsangYong Actyon Sports недорог в эксплуатации — ну да, сложности возможны, но это карма многих автомобилей с неординарной внешностью.
Мнение владельца. Семен, SsangYong Actyon Sports 4WD, дизель 2.0, 2009 г. в.
Выбрал этот автомобиль по следующим характеристикам: пикап, внешний вид, цена и доступность – без всяких очередей, оплатил и уехал. Про эксплуатацию плохого ничего не скажу. Заводится зимой нормально, теплый, салон комфортный, семья вся размещается, а нас четверо и теща с котами. Немного кивает при торможении и в поворотах, хочу поставить пружины пожестче. Топлива ест около 10–11 литров, если едешь без форсажа до 2000 оборотов. Если гонять или долго стоять в пробке, то расход не меньше 15 литров. Сервис посещаю только на ТО, но машина гарантийная и я обычно готовлю для мастеров подробный список с перечнем того, что мне не нравится. Так, шаровые поменял по гарантии, скрипело справа уже после 25 тысяч пробега. Еще поменял сначала вторую и третью, потом третью и четвертую топливные фосунки. Хочу поменять ТНВД, говорят, это слабое место у модели и форсунки из-за этого летят. С парковкой непросто, установил камеру заднего вида, а то несколько раз цеплял столбики и цветники. Сделал антикор днища и поставил дополнительный топливный фильтр. Запчасти и расходники недорогие, потратил на машину вместе с ТО около 27 тысяч. Менять буду, стараюсь эксплуатировать только гарантийные машины.
Клуб владельцев SsangYong. Санг Йонг форум — Kyron Korando Rexton Actyon. — Actyon
Отзыв Ssang Yong Actyon. Опыт эксплуатации. Обзор, проблемы, динамика, надежность.
Машина давно известна, болячки вроде все подлечили. Последний раз редактировалось Денчик;
Форум SsangYong Actyon – это не просто форум владельцев Санг Йонг Актион. Это раздел посвященный…
Простой — да, согласен. Последний раз редактировалось Денчик;
Всё плохо живём Avaree Постоянно подныриваю, чтоб все рассмотреть. Мне как-то это не очень напрягает.
Внутри в нём посидел — понравилось Остановился на Сузуки Гранд Витаре.
краткий обзор ssangyong kyron
Всё плохо живём Avaree Так речь же идет о дизельном актионе. А сорри, это тоже дизель. Да, экотэк не совсем современный двигатель.
Отзывы SsangYong Actyon
Но какая дальше масса умозаключений, простите? Ну да, наверно она покрупнее. Машина давно известна, болячки вроде все подлечили. А у ссанг — енга?
Общая платформа с каптивой, полагаю потом и с обслуживанием — запчастями не будет проблем. А с этим корейцем? А еще посмотрим на комплектации — ESP и к примеру противотуманки в корейце есть только в максималке — а это 1 Я детально не анализировал.
Я не говорю что анатара лучше, но это альтернатива. Мне лично даже внешне она больше нравится. ПО сузуки — хорошее авто японской сборки.
От худых и длинных, до вполне упитанных и.. Не много не хватает вылета руля на себя в моей комплектации его нет. С пассажиром справа не цепляюсь, даже если он достаточно здоровый по всем направлениям.
Последние сообщения
Обзор вперед и по зеркалам — отличный. А вот в бок, из-за толстых стоек и из-за поставленных в подарок дефлекторов на окна еле прозрачные — плохая. Постоянно подныриваю, чтоб все рассмотреть.
Заднее стекло в не погоду чистое! Засирается только уж вообще в слякоть и заметил — если захожу в затяжной скоростной поворот на шоссе.
Они есть, но какие-то не уверенные и дохлые А именно — у стоек слева и справа уже говорил об этом , и зазудел замок катушки ремня безопасности как раз под моим ухом. Отмечу, что все это не всегда. Как уже говорил — не уверенные они Легко сами проходят, но проклеить злополучные источники звуков планирую. Что правда не нравится.
Нет, не из-за твердости. Мне как-то это не очень напрягает. Да, мягкий по кругу — здорово, но по мне — не критично. Я про — жутко легко он царапается… Уже есть обидные царапинки, от пуговиц на рукавах куртки например, или от браслета на руке… Вентиляция салона нормальная, в дождь на скорости все отлично, в пробке зад начинает затягивать. Нуу, в принципе доволен На скорости не мотает, хотя конечно не спорткар.
Но пока не уверен, что это не конструктивная особенность заводских аммо. Про вычитанный косяк из инета — не докручены болты верхние крепления стоек — у себя не выявил.
Проверил — затянуты от души. Отдельно хочу про Него черкануть. Ибо признаюсь — запал я.
Внешний вид
Проникся и глубоко я к дизелю… Бенз. Конечно, это не исскуственно настроенный звук и выхлоп, как у дорогих брендовых авто. Это обычный корейский трактор Но как он едет….
Как прет Я уже, говорил — эйфории вроде того, нету, но тут я не могу.
Просто кайфую до сих пор. Конечно, дело не только в тяги самого дизелька, но и в турбине. После 3т — взлет На холостых малость вибрирует я про ощущение в салоне , на улице громковат, но по трассе шумка — хо-ро-ша-я! Гудят тока шины и слышен рык при обгонах! Не дизельный, скажу сразу.
А именно не мифические обещанные в рекламе л. Но… Опять же, как на все посмотреть. Сегодня стоял минут в пробке на Горьковском шоссе.. А так —