1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сертификация и стандартизация

Сертификация и стандартизация

Орган по сертификации механических транспортных средств и прицепов

Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.11MT02 Впервые аккредитован: 01.04.1994 г. Переаккредитован: 12.07.1996 г., 21.10.1998 г., 10.06.2003 г., 06.06.2006 г.

Кисуленко Борис Викторович, заместитель генерального директора по научной работе ФГУП «НАМИ», руководитель Межотраслевого фонда «Сертификация автотранспорта — САТР-фонд», председатель Всемирного форума по вопросам согласования правил в области транспортных средств, кандидат технических наук, имеет научное звание старшего научного сотрудника, эксперт по сертификации автомобильной техники.

В качестве Органа по сертификации механических транспортных средств и прицепов САТР-Фонд организует и проводит работы по сертификации механических транспортных средств и прицепов, их составных частей и предметов оборудования в соответствии с утвержденной областью аккредитации , в результате которых на них оформляются «Одобрения типа транспортного средства» и Сертификаты соответствия.

Процедура сертификации проводится в соответствии с «Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов», утвержденными Постановлением Госстандарта России от 01.04.98 № 19 и зарегистрированными в Министерстве Юстиции России 15.05.98 г. Указанные Правила распространяются на легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, электромобили, мотоциклы, мопеды, прицепной состав, составные части их конструкции и предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности.

За прошедшее время САТР-Фонд завоевал большой авторитет среди отечественных и зарубежных производителей транспортных средств, о чем свидетельствуют около 5000 выданных «Одобрений типа транспортного средства» и более 700 Сертификатов соответствия и является наиболее авторитетным Органом по сертификации транспортных средств общего назначения.

Отдел сертификации продукции

«Одобрение типа транспортного средства»

С 1992 г. в Российской Федерации введена обязательная сертификация механических транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, мопедов) и прицепов к ним.

Основным документом, подтверждающим соответствие транспортных средств требованиям по безопасности и охраны окружающей среды является «Одобрение типа транспортного средства». Этот документ служит основанием для выпуска, ввоза на территорию России, регистрации и допуска к эксплуатации транспортных средств. Он выдается аккредитованными Госстандартом России Органами по сертификации на основании документов, подтверждающих соответствие транспортных средств каждому из обязательных требований, принятых при их сертификации.

Для получения «Одобрения типа транспортного средства» необходимо документальное подтверждение его соответствия ряду требований по безопасности его конструкции и охране окружающей среды, регламентируемых Правилами ЕЭК ООН и российскими нормативными документами.

Документами, подтверждающими соответствие могут быть:

— Сообщение, касающееся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства, выданное в рамках Женевского Соглашения 1958 г., в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;

— Протокол испытаний транспортного средства.

Для получения «Одобрения типа транспортного средства» , заявитель направляет в орган по сертификации вместе с заявкой следующие документы:

— общее техническое описание транспортного средства, содержащее сведения, необходимые для оформления «одобрения типа транспортного средства»;

— описание условий производства, обеспечивающих стабильность характеристик и показателей выпускаемых транспортных средств по требованиям безопасности и охраны окружающей среды, подтверждаемых при сертификационных испытаниях образцов;

— копии всех имеющихся сертификатов соответствия или протоколов испытаний по перечню технических требований, распространяющихся на данный тип транспортного средства на момент подачи заявки на сертификацию. При необходимости, представляется образец транспортного средства для экспертизы его конструкции с целью идентификации представленным техническим описаниям и проведения дополнительных испытаний.

«Одобрение типа транспортного средства» выдается на срок до трех лет. При необходимости срок действия указанного документа может быть продлен.

Если в период действия «Одобрения типа транспортного средства» в его конструкции произошли изменения, влияющие на показатели безопасности и охраны окружающей среды, эти изменения в обязательном порядке должны быть отражены в «Одобрении типа. «. Процедура внесения таких изменений носит название распространения действия «Одобрения типа. «.

Документами, подтверждающими соответствие требованиям, предъявляемым при сертификации, для транспортного средства, заявляемого для получения «Одобрения типа. » с максимальным сроком действия (3 года) могут быть только Сертификаты соответствия или «Сообщение, касающееся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства, выданное в рамках Женевского Соглашения 1958 г.». Допускается также представление в Орган по сертификации Сертификатов соответствия, полученных в рамках Европейского Союза — Сертификатов соответствия Директивам ЕС, но только в том случае, когда требования Директив ЕС совпадают или превышают уровень требований, регламентируемых Правилами ЕЭК ООН.

Перечень требований приведен в приложении 5 к «Правилам по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов».

В тех случаях, когда транспортное средство в силу тех или иных причин (например, на начальном этапе его производства), не имеет всех документов, подтверждающих соответствие перечню требований для получения «Одобрения типа транспортного средства» с максимальным сроком действия, возможно проведение процедуры сертификации по сокращенному перечню требований. При этом в качестве документов, подтверждающих соответствие транспортного средства указанному перечню требований, могут быть приняты, помимо перечисленных, протоколы сертификационных испытаний, проведенных аккредитованными испытательными лабораториями.

Минимальный перечень требований приведен в приложении 7 к «Правилам по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов».

В том случае, когда транспортные средства производятся малыми сериями или планируются к ввозу на территорию Российской Федерации в ограниченном объеме, возможно проведение работ в соответствии со специальной процедурой сертификации малых серий/партий. Перечень требований при этом соответствует минимальному перечню (приложение 7 к «Правилам. «). В качестве документов, подтверждающих соответствие транспортного средства перечню требований, могут быть приняты, помимо указанных выше, протоколы испытаний, иных чем сертификационные. Процедура получения «Одобрения типа транспортного средства» для малых серий/партий транспортных средств, а также возможные размеры этих серий/партий приведены в Правилах. «.

В настоящее время в России получило широкое распространение производство транспортных средств на базе шасси, изготавливаемых другими производителями и производство транспортных средств из сборочных комплектов.

Процедуры сертификации для них принципиально схожи с процедурами, изложенными выше, однако имеются и некоторые специфические особенности.

Сертификация запасных частей и принадлежностей

При обязательной сертификации запасных частей применяются нормативные документы, содержащие требования, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья или имущества граждан и охраны окружающей среды непосредственно на сертифицируемые изделия или касающиеся комплектного транспортного средства, его составных частей.

При проведении сертификации запасных частей, аналогичных комплектующим той же группы продукции, указанных в документации сертифицированного транспортного средства, что подтверждается официальным документом, допускается по решению Органа по сертификации для оформления сертификатов соответствия на запасные части использовать результаты сертификационных испытаний этого транспортного средства при получении «Одобрения типа транспортного средства».

Сертификация запасных частей и принадлежностей, не внесенных в конструкторскую документацию на транспортное средство, производится с учетом требований к конкретному транспортному средству, для использования (установки) на котором предназначены данные запасные части и принадлежности.

Подробно о процедуре получения «Одобрения типа транспортного средства» для каждого конкретного случая и о процедуре получения Сертификатов соответствия на запасные части к транспортным средствам можно прочитать в «Правилах по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов». Ознакомиться с «Правилами. » и приобрести их (на русском и английском языках) можно в Органе по сертификации «САТР-Фонд».

Необходимые консультации можно получить также в отделе сертификации продукции Органа по сертификации «САТР-Фонд».

Начальник отдела — кандидат технических наук Щепкин Александр Иванович. (тел. для справок (495) 153-15-40, (495) 454-42-27)

Отдел проверки условий производства

Проверка производства сертифицируемой продукции

Проверка производства является составной частью процедуры сертификации продукции. Она осуществляется с целью установления возможности и готовности изготовителя производить сертифицируемую продукцию в соответствии с образцом, прошедшим сертификационные испытания.

Проверка производства сертифицируемой продукции осуществляется Органом по сертификации совместно со специалистами испытательной лаборатории и представителями территориального органа Госстандарта России. В проверке также могут участвовать специалисты других организаций, занимающихся сертификацией производства и систем качества, Главного управления Госавтоинспекции МВД России.

Орган по сертификации может поручать организацию и проведение проверки производства от своего имени представителям испытательной лаборатории совместно с представителями территориального органа Госстандарта России, Главного управления ГИБДД МВД России.

Организационные мероприятия, необходимые для подготовки и проведения проверки производства, изготовитель согласует с органом по сертификации на этапе предоставления образцов продукции на сертификационные испытания.

Порядок проведения проверки производства более подробно изложен в «Правилах по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов». Ознакомиться с «Правилами. «, получить необходимые консультации и приобрести их (на русском и английском языках) можно в Органе по сертификации «САТР-Фонд».

Необходимые консультации можно получить также в отделе проверки условий производства Органа по сертификации «САТР-Фонд».

Начальник отдела — Колотилин Дмитрий Александрович (тел. для справок (495) 454-42-27)

Отдел инспекционного контроля

Инспекционный контроль за выпускаемой сертифицированной продукцией

Инспекционный контроль осуществляется с целью удостоверения в том, что выпускаемая продукция соответствует сертифицированному образцу и требованиям по безопасности и охране окружающей среды. Периодичность контроля устанавливается в нормативных документах на сертификацию, а в случаях, когда она не оговорена — Органом по сертификации.

Инспекционный контроль осуществляется представителями Органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия или подготовившего «одобрение типа транспортного средства», совместно с представителями испытательной лаборатории, проводившей сертификационные испытания, территориального органа Госстандарта России и, при необходимости, Главного управления ГИБДД МВД России.

Орган по сертификации может поручать организацию и проведение инспекционного контроля без своего участия представителям испытательной лаборатории совместно с представителями территориального органа Госстандарта России и, при необходимости, Главного управления ГИБДД МВД России.

При проведении инспекционного контроля используются документы на сертифицированные транспортные средства, хранящиеся в Органе по сертификации, а также материалы проверки производства сертифицируемой продукции, материалы ранее проведенного контроля (если таковой проводился), результаты периодических контрольных испытаний, результаты идентификации транспортных средств в производстве, сведения о рекламациях, поступивших от потребителей на сертифицированную продукцию, изменениях в конструкторской и технологической документации, а также в условиях производства.

Порядок проведения инспекционного контроля за соответствием продукции сертифицированному образцу устанавливается на основании документации, разрабатываемой органом по сертификации.

Необходимые консультации можно получить также в отделе инспекционного контроля Органа по сертификации «САТР-Фонд».

Начальник отдела — кандидат технических наук Комаров Виталий Васильевич (тел. для справок (495) 496-72-38).

Отдел нормативного и информационного обеспечения.

«САТР-Фонд» располагает актуализированным фондом нормативных документов по стандартизации в области механических транспортных средств и прицепов, состоящим из отечественных и международных стандартов, Правил ЕЭК ООН и Директив ЕС (в т.ч. на электронных носителях).

Фонд нормативных документов является гарантированным информационным и регламентным обеспечением всех направлений работ «САТР-Фонда».

Начальник отдела – Федотов Вадим Александрович (тел. для справок (495) 454-05-00).

Межотраслевой фонд «Сертификация автотранспорта САТР»

Юридический и почтовый адрес: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24
Адрес для обращения заявителей: 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, 2
Телефон: +7(495) 454 42 27, +7(495) 456-62-51
Факс: +7(495) 454 72 12
e-mail: satr@asvt.ru

Проезд:
ст. метро Петровско-Разумовская, авт. 123, до ост. НАМИ или
ст. метро Водный стадион, авт. 123, до ост.НАМИ или
ст. метро Тимирязевская, авт. 87, до ост. Интернат
ст. метро Водный стадион, марш. такси 939, до ост. НАМИ
С проходной звонить по местному тел. 8-92

Помощь в оформлении Свидетельства о безопасности конструкции ТС (СБКТС) + получение устройства ГЛОНАСС и Электронного ПТС

Свидетельство нужно для того, чтобы завод-изготовитель мог выпустить и поставить особый заказ новых автомобилей или прицепов, не учтенных в ОТТС или для импорта нескольких ТС в Россию. Грубо говоря, это упрощенный вариант ОТТС.

Бесплатные консультации получения СБКТС и кнопки ЭРА-Глонасс и Электронного ПТС +7 952 2297735 (вайбер, ватсап, телеграм)

Срок получения СБКТС зависит от уже имеющегося комплекта документов. При наличии всех документов свидетельство можно получить в течение дня. Комплект документов можно выслать нам по электронной почте zakaz@ottc.ru. Оригинал готового документа будет доставлен вам курьером или почтой, цветная копия будет выслана сразу после получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства специалистами компании «ОТТС».

Завод-изготовитель или импортер уже обладает большей частью

документов, если он раньше выпускал и поставлял хотя бы одного ТС в Россию. Для получения СБКТС нужен такой же комплект документов, как для ОТТС.

Мы занимаемся сертификацией с начала XXI века и каждый день оформляем СБКТС с момента появления этого документа в 2009 году и оформили более 1000 свительств. Как выглядит Электронный ПТС, как получить электронный ПТС, как поставить на учет ТС с электронным ПТС, как получить выписку из электронного ПТС, как посмотреть свой электронный ПТС, как проверить электронный ПТС, и другие интересующие Вас вопросы Вы можете задать +7 952 2297735, (WhatsApp, Viber, Telegram) или напишите нам на эл. почту: ottc@ottc.ru

Список документов для получения СБКТС, ЭПТС и ГЛОНАСС

Для Физического лица:

— копия паспорта, (первая страница и регистрация);
— копия имеющихся документов на автотранспорт;
— копия договора купли-продажи, инвойса, (документа, на основании которого вы приобрели данное ТС);
— фотографии автотранспорта: с трех сторон, шильдики;
— заполнить заявку;
— договор купли-продажи кнопки Эра-Глонасс

Заказать кнопку Эра-Глонасс Вы сможете через нашу компанию ориентировочная стоимость устройства с активацией от 18000 рублей.

Задать вопросы и отправить документы можно на электронный адрес: zakaz@ottc.ru. Телефон: + 7 952 2297735

Для Юридического лица:

— копия уставных документов ( ОГРН, ИНН, устав);
— копия имеющихся документов на автотранспорт;
— копия договора купли-продажи, инвойса, (документа, на основании которого вы приобрели данное ТС);
— фотографии автотранспорта: с трех сторон, шильдики;
— заполнить заявку;
— договор купли-продажи устройства Эра-Глонасс

Разрешительные (при наличии):

— свидетельство WMI
— разделительный перечень
— разрешение Ростехнадзора
— ранее выданные на данный автомобиль СБКТС
— сертификаты на оборудование
— протоколы испытаний

Если некоторых документов у вас еще нет, мы оформим их быстро, с «нуля», «под ключ» и доставим в удобное время и место.

Какие автомобили соответствуют Евро 5? Проверка авто транспорта.

С 1 января 2014 года в России вступили в действие новый стандарт экологических требований к выбросам техникой. Это стандарт Евро 5. Экологический класс Евро 5 вводится в соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (принят 12.10.2005 года, действует с 20 мая 2006 года).

В Европе экологический класс Евро 5 действует с сентября 2009 года для легковых автомобилей (с октября 2008 года для грузовых автомобилей).

Где проверять документы на легитимность?

Единый реестр сертификатов соответствия

Введите параметры выданного вам сертификата и нажмите «Искать» Если сертификата нет в базе, скорей всего он поддельный или аннулирован.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

Наши специалисты помогут Вам получить документы в срок от 1 дня.

Узнать стоимость On-line

Наши контакты:

Бесплатные консультации получения СБКТС и кнопки ЭРА-Глонасс

Телефон: +7 952 2297735 (вайбер, ватсап, телеграм)

Адрес: 101000, г.Москва, ул.Маросейка, д.7, оф.107

Сатр фонд одобрение типа транспортного средства

Межотраслевой фонд «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР-Фонд»), некоммерческая, независимая от изготовителя и потребителя автомобильной техники организация, образован в 1995 г. в соответствии с решением Минтранса, Госстандарта, МВД, Госстроя, Минпрома России для развития национальной системы сертификации и проведения практической деятельности по сертификации автомобилей.

«САТР-Фонд» был многократно аккредитован в качестве Органа по сертификации механических транспортных средств и прицепов, запасных частей и предметов оборудования, а также Органа по сертификации систем менеджмента качества.

Деятельность «САТР-Фонда» направлена на удовлетворение потребностей заказчиков по оценке соответствия транспортных средств и сертификации систем менеджмента качества. Система менеджмента качества «САТР-Фонда» применительно к работам по оценке и подтверждению соответствия продукции разработана в соответствии требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

В «САТР-Фонде» работают один доктор технических наук, шесть кандидатов технических наук, десять экспертов по сертификации продукции машиностроения, четыре эксперта по сертификации систем менеджмента качества. При их непосредственном участии были подготовлены основополагающие документы Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов (1992-2010 г.г.), первого в Российской Федерации технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», а также технических регламентов Российской Федерации и Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В «САТР-Фонде» имеется полномасштабная база документов, связанных с процедурами оценки и подтверждения соответствия транспортных средств и их компонентов требованиям, предъявляемым в Российской Федерации, а также документов, связанных с сертификацией систем менеджмента качества. Рабочие места специалистов оборудованы современной вычислительной техники, а также средствами оргтехники, обеспечивающими комфортные условия труда и позволяющими в полном объёме и с надлежащей производительностью выполнять заказы наших партнёров.

Сотрудники «САТР-Фонда» принимают участие в деятельности рабочих органов Европейской экономической комиссии ООН: Директор «САТР-Фонда» Б.В. Кисуленко является председателем Всемирного форума по согласования требований в области транспортных средств (WP.29) и председателем Административного комитета (АС.4) Венского Соглашения 1997 г.
«О технических осмотрах». Ряд сотрудников «САТР-Фонда» являются экспертами от Российской Федерации в различных Рабочих группах WP.29.

«САТР-Фонд» надеется на доброе сотрудничество со всеми заинтересованными организациями в вопросах сертификации выпускаемой ими продукции, систем качества и производства, гарантирует беспристрастное, доброжелательное и компетентное отношение к заказчикам.

В России дан старт цифровой сертификации автомобилей

В рамках Московского международного автомобильного автосалона (ММАС-2018) подписано пятистороннее соглашение о запуске пилотного проекта по переходу на оформление одобрений типа транспортного средства (ОТТС/ОТШ) в электронной форме.

Соглашение подписали заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, генеральный директор АО «Электронный паспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) Илья Минкин, заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» Сергей Аникеев, заместитель руководителя органа по сертификации «Сатр-Фонд» Александр Щепкин, генеральный директор ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» Дмитрий Кудинов.

АО «Электронный паспорт» приглашено к участию в проекте, чтобы обеспечить инфраструктуру перехода на электронный формат ОТТС/ОТШ с учетом своего опыта в области создания систем электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС).

Электронная система минимизирует риски как технических ошибок, так и намеренных нарушений при оформлении документации на автомобильную технику. В перспективе интеграция электронных данных ОТТС/ОТШ с системой ЭПТС позволит создать единую цифровую информационную базу по всем транспортным средствам.

Задачей пилотного проекта, который стартовал 1 сентября текущего года, является отработка механизмов оформления ОТТС/ОТШ в электронном виде с учетом требований к процедуре подтверждения соответствия транспортных средств. В его рамках также будут решены вопросы применения электронной подписи, хранения и обмена электронными документами, а также использования электронных документов в существующем правовом поле.

По завершении первого этапа планируется последовательное продолжение работ по созданию системы электронных ОТТС/ОТШ, увязанной с системой электронных ПТС и другими системами и базами данных в области автомобильной техники.

На втором этапе в течение 2019 г. органам по сертификации и автопроизводителям будет предоставлена возможность подключаться к работе системы на добровольной основе. Вслед за этим использование системы станет обязательным для всех участников рынка в Российской Федерации, а в последующем – на территории всех стран ЕАЭС.

«Перевод ОТТС/ОТШ в электронный вид – еще один значимый шаг в направлении цифровизации автомобильного рынка. Переход на электронный формат позволит сделать процедуры подтверждения соответствия автомобилей более прозрачными и значительно ускорить процесс оформления документации для вывода автомобилей на рынок», – отметил Алексей Кулешов по итогам подписания соглашения и запуска пилотного проекта.

Справочно:

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) – федеральный орган исполнительной власти РФ, отвечает за реализацию политики по линии Минпромторга России и в рамках компетенции ведомства. Основные направления деятельности: стандартизация, метрология (обеспечение единства измерений), государственный контроль(надзор), сертификация и тестирование продукции.

Дополнительная информация для СМИ:

pressa@gost.ru, +7 (499) 236-71-74

Об АО «Электронный паспорт»

Акционерное общество «Электронный паспорт» входит в Госкорпорацию Ростех и осуществляет деятельность по организации и обеспечению функционирования Систем электронных паспортов в рамках ЕАЭС. АО «Электронный паспорт» является администратором Систем электронных паспортов в ЕАЭС.

Кредит на новый автомобиль

до 7 лет

до 7 млн ₽

от 20%

Легковые новые автомобили

Страховые услуги

Преимущества программы

Ставка от 0,7%

Оформите кредит онлайн по двум документам

Одобрение за 5 минут

Предложение будет действительно в течение 90 дней

Широкая дилерская сеть

Покупайте там, где вам удобно, с лучшими условиями

Без КАСКО

Страховка автомобиля добровольная

Три шага — и автомобиль ваш

Оформите заявку

Выберите автомобиль

Оформите покупку

Подробнее об автокредите

от 0,7%

от 300 тыс. до 7 млн ₽

от 1 до 7 лет

от 20%

  • Гражданство РФ
  • Возраст — от 21 года до 75 лет на момент погашения кредита
  • Постоянная регистрация и адрес фактического проживания в любом регионе, где присутствует банк
  • Общий стаж работы — не менее 1 года, на последнем месте работы — не менее 3 месяцев
  • Среднемесячный доход — не менее 30 тыс. ₽ (для Москвы и Московской области) и 20 тыс. ₽ (для других регионов РФ)
  • Наличие как минимум 2 контактных телефонов (стационарного/дополнительного)
  • загранпаспорт
  • водительское удостоверение
  • военный билет
  • служебное удостоверение (МВД, ФСБ, таможенные органы и тп.)
  • В банкомате
  • В офисе ВТБ
  • В ВТБ Онлайн
  • С карты другого банка

Где я могу подать заявку на автокредит?

  • на сайте банка
  • в партнерском автосалоне ВТБ
  • в центре клиентского обслуживания по телефону 8-800-100-24-24
  • в Центре автокредитования или любым удобным способом

Где я могу заявить о страховом событии?

По полисам СК «Кардиф» пройдите по ссылке . По полисам СК «ВТБ Страхование»:

  • по страховому продукту «Защита заемщика Автокредита» по ссылке
  • по страховому продукту «ДКАСКО» по ссылке
  • по телефону 8 (800) 100-24-24
  • по продуктам страхования «ВместоКАСКО лайт», «МиниКАСКО», «МиниКАСКО+» по ссылке

По полисам других страховых компаний обращайтесь в Центр автокредитования. Заявления о наступлении страхового события можно подать также в представительствах страховых компаний.

Возможно ли оформление кредита на одного человека, а автомобиля — на другого?

Да, оформление автомобиля возможно на супругу(-га) либо третье лицо (кроме программ по продукту АвтоЭкспресс). При этом, собственник автомобиля будет выступать в качестве залогодателя и поручителя.

Для оформления автомобиля на третье лицо будущему владельцу автомобиля необходимо будет предоставить пакет документов, аналогичный заемщику, при этом к нему будут применяться требования банка, аналогичные другим участникам сделки. Для оформления автомобиля на супругу(-га) достаточно предоставить паспорт РФ.

Сколько времени рассматривается кредитная заявка?

Срок рассмотрения кредитной заявки от 5 минут до 2-х дней.

В течение какого времени действительно решение банка о предоставлении кредита?

Воспользоваться кредитом на покупку автомобиля вы можете в течение 90 календарных дней с даты поступления в банк анкеты-заявления клиента на получение автокредита.

На какую сумму и срок предоставляется автокредит?

Зависит от условий конкретной программы. Условия по программам автокредитования размещены на сайте банка

Не могу вовремя внести платёж. Что делать?

Позвоните нам по телефону 8 (800) 700-24-10 (звонок по России бесплатный). В будни с 04:00 до 22:00, в выходные с 04:00 до 20:00 по московскому времени. Мы постараемся вам помочь.

Как получить информацию о своем кредите?

Уточнить срок, сумму ежемесячного платежа и актуальный остаток задолженности по кредиту можно:

  • в личном кабинете ВТБ Онлайн
  • в ближайшем отделении ВТБ
  • в центре клиентского обслуживания по номеру 8 (800) 100-24-24

Предоставление паспорта транспортного средства?

C 1 апреля 2019 года отменена необходимость передачи оригинала ПТС для хранения в Банк при оформления автокредита.

Клиенты, оформившие автокредит в период до 31 марта 2019 года включительно, могут забрать ПТС после полного погашения кредита в рамках кредитного договора.

Сразу после полного погашения автокредита (на следующий день) вы сможете забрать ПТС. Для этого необходимо записаться по телефону 8 (800) 100-24-24 на определенное время для получения ПТС или обратиться в Модуль сопровождения ипотечных кредитов в вашем регионе. Возьмите с собой паспорт гражданина РФ.

Можно включить в кредит

Любое оборудование и услуги для авто

Тюнинг, любые страховые и сервисные услуги — на ваш выбор

ВместоКАСКО

Как КАСКО, но дешевле. Защищает от угона и конструктивной гибели авто

Карта «Автолюбитель»

Получите кешбэк 10% на «Авто» и круглосуточную помощь на дорогах

Личное страхование

Защищает в непредвиденных ситуациях и снижает ставку по кредиту

Специальные предложения

Автокредит без залога

от 5,5%

до 5 лет

до 1,5 млн ₽

© ВТБ, 2021
Генеральная лицензия Банка России №1000

191144, г. Санкт-Петербург,
Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

«У них какая-то разнарядка». ГИБДД штрафует за желтый свет фар

Сотрудники Госавтоинспекции регулярно находят нарушителей, которые вносят незаконные изменения в конструкцию автомобиля. Причем часто водителей штрафуют за нарушения, о которых они даже не подозревали. В частности, в августе ГИБДД отчиталась о выписанном штрафе за неправильный свет — вместе белого фары светили желтым. Речь идет о нештатной доработке головного света. Помимо квитанции в 500 руб. водителя обязали исправить цвет фар и официально пройти лабораторные исследования с новым допоборудованием, либо снять его с машины.

«Такие на первый взгляд жесткие правила созданы с целью обеспечения на дорогах безопасного движения. Чтобы разрешить установку какой-либо детали на транспортное средство завод в обязательном порядке проводит полигонные испытания на безопасность и только после подтверждения, что данное изменение конструкции автомобиля не подвергнет риску участников дорожного движения, деталь сертифицируют и запускают в производство», — пояснили в ГИБДД.

Инспекторы оштрафовали водителя легковушки за так называемые «ангельские глазки». Это конструкция из двух светящихся кругов, которые устанавливаются внутрь фары. Такие изменения дают более яркий качественный свет, который заметен издалека.

По данным ГИБДД, для освещения автомобилям на дороге в соответствии с действующим законодательством разрешены только белые кольца. Однако воронежский автомобилист установил кольца с желтым свечением.

«Желтые допустимы только для установки в шоу-карах, выступающих перед зрителями. В случае, если выявленные изменения в конструкциях транспортных средств не будут устранены в установленные законом сроки, регистрация транспортных средств будет прекращена», — добавили в ведомстве.

Как пояснил в беседе с Autonews.ru руководитель Национального автомобильного союза Антон Шапарин, инспекторы не совсем правильно применили в своем объяснении слово «шоу-кары». На самом деле желтый цвет в головном освещении, согласно Техрегламенту, вообще запрещен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Но даже если бы на машине воронежского водителя были установлены белые кольца «ангельских глазок», он бы все равно получил штраф.

«Была бы та же статья 12.5.1, если этот дополнительный свет он не зарегистрировал. А регистрировать переоборудование оптики нужно. «Ангельские глазки» — это дизайн, а по факту по классификации Техрегламента — это габариты и, возможно, совмещенные с ними ДХО или поворотники. И важно, чтобы компоненты были сертифицированными и подходили для данного типа автомобиля: лампочки с китайских сайтов не зарегистрирует ни одна лаборатория», — отметил Антон Шапарин.

ГИБДД всегда обращали внимание на дополнительный свет как на одно из важных изменений конструкции автомобиля, которую необходимо сертифицировать в лаборатории. Но, как объяснил Autonews.ru руководитель одного из крупных европейских брендов по тюнингу, в летний период ГИБДД более активно ищет нарушителей по свету.

«Сейчас у них какая-то разнарядка по свету. Стали больше внимания этому уделять, больше людей разворачивать на регистрации с сертифицированными доработками. Люди едут в лабораторию со всеми видимыми изменениями. При том, что доработка тормозных колодок или чип-тюнинг, который незаметен для глаза инспектора, может получить регистрацию без проблем», — сообщил собеседник.

Помимо автомобиля с «ангельскими глазками» не того цвета, во время рейда воронежские инспекторы нашли машины с неисправной тормозной и выхлопной системами, с уменьшенным дорожным просветом, а также с внесенными изменениями в акустическую систему, то есть с установленными дополнительными динамиками и усилителями. Притом, что последняя категория аудио-оборудования никак не описана в главном документе на автомобиль ОТТС (одобрение типа транспортного средства), который разрешает то или иное оборудование без процедуры внесения изменений.

Autonews.ru направил в МВД запрос на разъяснение ситуации по доработанной акустике, а также по лампам не того цвета. Но многие эксперты на рынке уже обеспокоились вниманием ГИБДД к музыкальным системам, которые часто устанавливают не кустарно, а еще при покупке машины в дилерском центре.

Тот факт, что от проблем с регистрацией машин с допоборудованием страдают многие официальные компании, подтвердил и глава НАС Антон Шапарин, который плотно занимается вопросами Техрегламента и историями по внесению изменений в конструкцию.

«Наша система сертификации признана во всем мире. Но сегодня мы можем говорить, что ГИБДД умножает на ноль все усилия Росстандарта и Росаккредитации в сфере сертификации. Система сертификации построена на доверии сертификату, но МВД ее трактует противоположно. А это рушит всю систему. Задача ГИБДД проста: им не нужно ничего трактовать, это уже делает испытательная лаборатория. Если есть сертификат на оборудование, вопросы снимаются. А трактовка любая превращается в коррупцию. И, видимо, эта история кому-то выгодна», — считает эксперт.

Сатр фонд одобрение типа транспортного средства

Программа H-Promise: программа разработана, как часть глобальной программы развития продаж автомобилей с пробегом. Покупатель имеет возможность получить дополнительную выгоду при покупке нового автомобиля Santa Fe, Santa Fe Premium и Grand Santa Fe в случае сдачи бывшего в употреблении автомобиля в зачет стоимости нового — Trade-In.

Собственник транспортного средства: физическое лицо, в период действия Программы покупающее новый автомобиль в Автоцентр Сити ЮГ, при сдаче бывшего в употреблении автомобиля по схеме «Trade-In».

Механизм «Trade-In»: переход права собственности бывшего в употреблении автомобиля к Автоцентр Сити ЮГ, осуществляемый для зачета его остаточной стоимости при приобретении нового автомобиля.

Условия реализации

В рамках программы продаж автомобилей с пробегом H-promise Вы имеете возможность приобрести автомобиль Hyundai, имеющий исключительные преимущества по сравнению с обычными автомобилями с пробегом:

Для вашего спокойствия на каждый автомобиль предоставляется 1 год гарантии* и 1 год «Помощи на дороге»**.

Для покупателей сертифицированных автомобилей с пробегом H-Promise действуют специальные условия по кредитованию и страхованию.

У нас нет ограничений по марке автомобиля, если вы захотите воспользоваться услугой ТРЕЙД-ИН. В зачет стоимости при оплате приобретаемого вами автомобиля мы принимаем а/м с пробегом любых брендов.

Требования к автомобилю, принимаемому в ТРЕЙД-ИН

Все автомобили Hyundai, доступные в рамках программы H-Promise для автомобилей с пробегом тщательно отбираются нашими специалистами по перечисленным ниже критериям:

  • Официально ввезен на территорию Российской Федерации и продан официальным дилером Hyundai;
  • Автомобиль находится в собственности не менее 6 месяцев; имеется оригинал паспорта транспортного средства (ПТС);
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN) не поврежден и совпадает с информацией в ПТС;
  • Реальный пробег совпадает с показаниями одометра на панели приборов;
  • Не выявлено следов ремонта силовой структуры кузова и срабатывания подушек безопасности;
  • Отсутствуют ограничения для отчуждения (залог, угон и прочие);
  • Проводится проверка юридической чистоты каждого автомобиля.

Условия предоставления скидки

Скидки предоставляются от Рекомендованной максимальной розничной цены с НДС покупателям автомобилей Santa Fe, Santa Fe Premium и Grand Santa Fe в следующих размерах и при соблюдении условий:

МодельЛояльные клиенты HyundaiКлиенты Hyundai
Solaris30 000 ₽18 000 ₽
Creta30 000 ₽18 000 ₽
NEW Elantra AD30 000 ₽18 000 ₽
i4040 000 ₽24 000 ₽
Santa Fe Premium60 000 ₽36 000 ₽
Genesis100 000 ₽60 000 ₽
Equus150 000 ₽90 000 ₽

Все автомобили Hyundai, доступные в рамках программы H-Promise для автомобилей с пробегом тщательно отбираются нашими специалистами по перечисленным ниже критериям:

Критерии отбора автомобилей

  • Максимальный возраст — 4 года, максимальный пробег — 130 000 км;
  • Отсутствуют следы ремонта силовой структуры кузова и срабатываний подушек безопасности;
  • Реальный пробег соответствует показаниям одометра;
  • Комплексная техническая проверка по 100 пунктам подтверждает отличное техническое состояние автомобиля;
  • При необходимости ремонта используются оригинальные запчасти, спецоборудование и обученный персонал;
  • Каждый автомобиль сопровождает сертификат, подтверждающий качество и соответствие условиям программы;
  • Проводится проверка юридической чистоты каждого автомобиля.

Лояльные клиенты Hyundai — покупатели автомобилей Equus, i40, Elantra, i30, Santa Fe и Santa Fe Premium, Grand Santa Fe, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме Trade-In) бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям, прошедший техническое обслуживание согласно регламенту завода-изготовителя в установленные сроки в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ. Своевременность и соблюдение регламента технического обслуживания должны быть подтверждены отметками в сервисной книжке автомобиля.

Клиенты Hyundai — покупатели автомобилей Equus, i40, Elantra, i30, Santa Fe, Santa Fe Premium и Grand Santa Fe, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме Trade-In) бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям с отсутствием подтверждения о прохождении регламентного технического обслуживания силами официальных дилеров Hyundai.

Перечень документов

Предоставляется собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе Дилеру:

  • Оригинал ПТС;
  • Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства.
  • Оригинал сервисной книжки автомобиля. Сервисная книжка предоставляется в случае рассмотрения возможности предоставления скидки для лояльных клиентов. В случае отсутствия подтверждения о прохождении ТО непосредственно в сервисной книжке, клиент имеет возможность предоставить оригиналы заказ-нарядов на выполнение регламентных работ.

Подробности программы H-Promise можно уточнить в отделе продаж Автоцентр Сити ЮГ прямо сейчас!

Спешите! Скоро цена будет выше!

Нашли выгоднее? Звоните, о цене договоримся:

ООО «Автоцентр Сити Юг» является официальным дилером ООО «Хэнде Мотор СНГ» на территории РФ!

Преимущества покупки автомобиля Hyundai у официального дилера:

  • Гарантия юридической чистоты;
  • Мировые стандарты обслуживания Hyundai;
  • Отсутствие лишних наценок;
  • Только сертифицированные автомобили;
  • Плановое и гарантийное обслуживание;
  • Все виды сложнейших работ, в т.ч. и кузовные.

Нашли выгоднее? Звоните, о цене договоримся:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector