0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сброс эбу с инициализацией ваз 2114

Сброс эбу с инициализацией ваз 2114

Смотри режим обучения ЭБУ. Состоит из 16 циклов. Один цикл это завел автомобиль поехал за хлебом заглушил, все это 1 цикл и так 16 раз. За эти 16 раз ЭБУ наблюдал скажим так за характером твоей езда и заносил усредненые значения которыми он потом будет пользоваться. К примеру ты давил тапкой на газ вел авто агресивно. Он запомнил к примеру угол зажигания 22 градуса коректировка угла -4 градуса время впрыска форсунки на твоих оборотах ну и еще кучу параметров. Как только прошло16 циклом ЭБУ больше не обучается он коректирует параметры по средним данным на 16 циклов. Что получается к примеру залил ты во время обучения хреновый бензин он поставил познеий угол зажигания и запомнил его усредненым. Машина вроде до этого была динамичной а потом стала тупить хоть хороший бензин заливай. Тобиш если чувствуешь что упала динамика или пальцы отзыватся стали нужно Инициализировать ЭБУ тоесть сбросить режим самообучения! Ну это пример угла зажигания, также можно расписать по детонации по активности датчиков кислорода еще по многим параметрам.

Добавлено 08.07.2014, 19:35:

Спасибо за подробное объяснение , завтра посмотрю ( а то в последнее время машина перла на первой как танк )
А на СТО можно это засечь ( если контроллер 16 раз уже обучился ) ? уже увидел ответ :thank_you:
Блин. Эт что 95-тый ( вместо 92-го) надо заливать ?
Я же разорюсь Или 92 пойдет ?

Сообщение отредактировал zsd1981 – 08.07.14, 19:40

Нет жгута не хватит чтоб перевернуть у нас таких случаев не было ну я думаю что 100 процентов виноват сливной шланг кондера! или забит или дами любят ногами под бардачком шевелить задевают и шланг слитает и тогда вся вода прет на жгут ЭБУ поэтому советую летом при работе кондера смотреть под авто капает ли кондесат или нет если не капает значит он у тебя в салоне! На ларгусе такое было там фифа догрутилась пока ногой шланг и зацепила!!

Сообщение отредактировал svyatoi30 – 08.07.14, 19:41

Уже большое количество людей оставляют вопросы «Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией»
В данном месте направлю в нужное русло.

Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек(не всегда помогает), перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока.

Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree (Скачать можно с их официального сайти)

Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание.

Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока».

После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел «Ошибки»
и тыкаем кнопку «Сброс ЭБУ с инициализацией»

После выключаем зажигание
Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Далее включаем зажигание и запускаем.

Также сброс можно выполнить Бортовым Компьютером если у него имеется данная функция.
в
Омега Т14М есть такая функция. В некоторых моделях БК она обзывается функция «Форсаж». Можно сбросить и мобильной версией OpenDiagMobile.

Комментарии 182

Подскажи по нескольким вопросам, машина Гранта, блок М74, 8 клап:
— после сброса контроллера машина плохо ускоряется, динамика плохая. Бенз. 95. Потом улучшается?
— после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) появляется флаг контроллер обучен, но после выдержки вкл. зажигания при заглушенном моторе, контроллер снова не обучен?
— что значит флаг в опендиаг контроллер заблокирован?
— при обучении контроллера пропускам зажигания, обучается ли канал детонации шумам двигателя, или это происходит в другое время, или вообще не происходит?
— у всех ли с с Е-газом открытие дросселя ограничено на 62%?

ни по по одному вопросу не подскажу, обучение на м74 гранта не делаю, сама обучится при езде, лучше едет или хуже уже фактор усталости датчиков или мотора…обычно встречаю только на оборот что после сброса едет лучше, а после обучения хуже, по поводу 62% открытие попробуй на ходу посмотреть, должно быть 99%, канал детона не обучался ранее то есть даже стук не регулированных клапанов может распознать за детон, и так же не ровность и вибрации с дороги также сказываются на датчике детона если нет датчика неровной дороги.

62% дросселя смотрел на ходу, как будто ограничение на обкатку

62% при каких оборотах, если на четвертой передаче ехать 30 кмч и нажать в пол то понятно на 99 она не откроется ? при тапке в пол на любой передаче обороты свыше 5000 оборотов должно быть 99

Скорость 100 км/ч, 5 передача, газ в пол. Обороты точно не помню, примерно 2500. Копаю потому, что не хватает динамики ускорения

смотри метки, давку насоса, форсы, подсос воздуха, и первое компрессия конечно

Скорость 100 км/ч, 5 передача, газ в пол. Обороты точно не помню, примерно 2500. Копаю потому, что не хватает динамики ускорения

плюс мотор любит покрутится, его крутить надо пятую втыкать на 120 кмч., крутить его в пределах 3500-4500, тогда износ будет меньше у двигателя и тяга лучше для набора скорости, на 5 2500 оборотов мотор перегружен, колено продавливает масляную пленку на шейках, давки маслонасоса меньше на низких оборотах, короче мотор загнется быстрее

Подскажи по нескольким вопросам, машина Гранта, блок М74, 8 клап:
— после сброса контроллера машина плохо ускоряется, динамика плохая. Бенз. 95. Потом улучшается?
— после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) появляется флаг контроллер обучен, но после выдержки вкл. зажигания при заглушенном моторе, контроллер снова не обучен?
— что значит флаг в опендиаг контроллер заблокирован?
— при обучении контроллера пропускам зажигания, обучается ли канал детонации шумам двигателя, или это происходит в другое время, или вообще не происходит?
— у всех ли с с Е-газом открытие дросселя ограничено на 62%?

плюс есть гранты с тяжелой поршневой, туда лить лучше надо 92 бенз, может изза этого у тебя после сброса хуже едет

На 92 у меня отскок УОЗ доходит до 8 при резком газе в движении при ускорении, а на 95 максимум на 1,5 градуса. Вот я и перешел на 95

плюс есть гранты с тяжелой поршневой, туда лить лучше надо 92 бенз, может изза этого у тебя после сброса хуже едет

По этому поводу я думаю вот что:
— после сброса обнуляются таблицы самообучения, а при резком ускорении смесь расчитывается исходя из этих таблиц (а их нет), а не по данным ДМРВ, т.к. он инерционен и не может обеспечить требуемуемую реакцию.

Резкое ускорение без всякого дмрв дк экологии, работает тупо по таблице максимальной мощности, т.к. что наоборот тут проблема в чем то другом, что после адаптации лучше едет, у всех кто приезжает с точностью наоборот скинешь летит недуром, после адаптации не едет

Здорово, Отцы!
Исходные данные: машина ВАЗ-2114, ЭБУ Bosch 7.9.7, МК Multitronics x140 (маршрутный комп купил неделю назад).

МК показывал ошибки датчика скорости (я и сам знал, что глючит) и датчика фаз (это было новостью для меня).

Поменял сегодня датчик фаз на новый и сбросил коды ошибок при работающем двигателе. Двигатель дернулся, чуть взвыл, но продолжал работать. Заглушил с нехорошим предчувствием. После этого двигатель заводился, но сразу же глох, если не газовать. Матерные слова, пинание колес и протирка стекол не помогли. Помогло только отключение клеммы аккумулятора на 10 минут. В мануале к МК не нашел, можно или нет сбрасывать коды ошибок при работающем двигателе. В интернете пишут, что нельзя.

Сия ситуация сподвигла меня на вопросы:
1) После сброса кодов ошибок с помощью МК происходит ли с нуля цикл обучения ЭБУ?
2) При замене неисправных датчиков не лучше ли для верности сдергивать клемму аккумулятора, чтобы ЭБУ переобучился с нуля?
3) Правильно ли я понимаю, что самоисчезновение кодов ошибок из МК свидетельствует о том, что проверка данной системы происходит периодически и при последней проверке ошибок не было.

P.S. После скидывания клеммы на МК ошибка 1602 (прерывание питания ЭБУ), боюсь сбрасывать. :-))))

тогда попутный вопрос в тему (чтоб ветки не плодить)

это от МК зависит или от мозгов? я просто на январе 5,1 сбрасывал с помощью «МК15» несколько раз прям на ходу. не было никаких глюков. это сейчас новые мозги такие копризные или комп вырезает ошибку с мясом?

вот, что нашел По этой ссылке http://forum.adact.ru/index.php/topic/7534/ (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров)
нашел фразу:
«Стираю ошибки на работающем двигателе сразу меняется на слух работа двигателя. «.

Выходит, что стирают ошибки и при работающем двигателе.

Re: сброс кодов ошибок при работающем двигателе и др > Читаем мануал по ремонту. Любые работы с двигателем по замене датчиков проводятся при снятой клемме.

Сброс эбу с инициализацией приора

Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((
Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.
Придя домой давай бороздить просторы интернета.
Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/
Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. «микрик» недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.
Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.

Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!
Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.
Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

Уже большое количество людей оставляют вопросы «Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией»
В данном месте направлю в нужное русло.

Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек(не всегда помогает), перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока.

Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree (Скачать можно с их официального сайти)

Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание.

Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока».

После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел «Ошибки»
и тыкаем кнопку «Сброс ЭБУ с инициализацией»

После выключаем зажигание
Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Далее включаем зажигание и запускаем.

Также сброс можно выполнить Бортовым Компьютером если у него имеется данная функция.
в
Омега Т14М есть такая функция. В некоторых моделях БК она обзывается функция «Форсаж». Можно сбросить и мобильной версией OpenDiagMobile.

Комментарии 183

Подскажи по нескольким вопросам, машина Гранта, блок М74, 8 клап:
— после сброса контроллера машина плохо ускоряется, динамика плохая. Бенз. 95. Потом улучшается?
— после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) появляется флаг контроллер обучен, но после выдержки вкл. зажигания при заглушенном моторе, контроллер снова не обучен?
— что значит флаг в опендиаг контроллер заблокирован?
— при обучении контроллера пропускам зажигания, обучается ли канал детонации шумам двигателя, или это происходит в другое время, или вообще не происходит?
— у всех ли с с Е-газом открытие дросселя ограничено на 62%?

ни по по одному вопросу не подскажу, обучение на м74 гранта не делаю, сама обучится при езде, лучше едет или хуже уже фактор усталости датчиков или мотора…обычно встречаю только на оборот что после сброса едет лучше, а после обучения хуже, по поводу 62% открытие попробуй на ходу посмотреть, должно быть 99%, канал детона не обучался ранее то есть даже стук не регулированных клапанов может распознать за детон, и так же не ровность и вибрации с дороги также сказываются на датчике детона если нет датчика неровной дороги.

62% дросселя смотрел на ходу, как будто ограничение на обкатку

62% при каких оборотах, если на четвертой передаче ехать 30 кмч и нажать в пол то понятно на 99 она не откроется ? при тапке в пол на любой передаче обороты свыше 5000 оборотов должно быть 99

Скорость 100 км/ч, 5 передача, газ в пол. Обороты точно не помню, примерно 2500. Копаю потому, что не хватает динамики ускорения

смотри метки, давку насоса, форсы, подсос воздуха, и первое компрессия конечно

Скорость 100 км/ч, 5 передача, газ в пол. Обороты точно не помню, примерно 2500. Копаю потому, что не хватает динамики ускорения

плюс мотор любит покрутится, его крутить надо пятую втыкать на 120 кмч., крутить его в пределах 3500-4500, тогда износ будет меньше у двигателя и тяга лучше для набора скорости, на 5 2500 оборотов мотор перегружен, колено продавливает масляную пленку на шейках, давки маслонасоса меньше на низких оборотах, короче мотор загнется быстрее

ни по по одному вопросу не подскажу, обучение на м74 гранта не делаю, сама обучится при езде, лучше едет или хуже уже фактор усталости датчиков или мотора…обычно встречаю только на оборот что после сброса едет лучше, а после обучения хуже, по поводу 62% открытие попробуй на ходу посмотреть, должно быть 99%, канал детона не обучался ранее то есть даже стук не регулированных клапанов может распознать за детон, и так же не ровность и вибрации с дороги также сказываются на датчике детона если нет датчика неровной дороги.

У меня на х рей кросс дергалась при переключении с1 на 2 сделал сброс эбу с инициализацией перестал работать режим спорт х.з почему, но пропала дерготня и провалы, заметно лучше стала динамика.

Подскажи по нескольким вопросам, машина Гранта, блок М74, 8 клап:
— после сброса контроллера машина плохо ускоряется, динамика плохая. Бенз. 95. Потом улучшается?
— после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) появляется флаг контроллер обучен, но после выдержки вкл. зажигания при заглушенном моторе, контроллер снова не обучен?
— что значит флаг в опендиаг контроллер заблокирован?
— при обучении контроллера пропускам зажигания, обучается ли канал детонации шумам двигателя, или это происходит в другое время, или вообще не происходит?
— у всех ли с с Е-газом открытие дросселя ограничено на 62%?

плюс есть гранты с тяжелой поршневой, туда лить лучше надо 92 бенз, может изза этого у тебя после сброса хуже едет

На 92 у меня отскок УОЗ доходит до 8 при резком газе в движении при ускорении, а на 95 максимум на 1,5 градуса. Вот я и перешел на 95

плюс есть гранты с тяжелой поршневой, туда лить лучше надо 92 бенз, может изза этого у тебя после сброса хуже едет

По этому поводу я думаю вот что:
— после сброса обнуляются таблицы самообучения, а при резком ускорении смесь расчитывается исходя из этих таблиц (а их нет), а не по данным ДМРВ, т.к. он инерционен и не может обеспечить требуемуемую реакцию.

Резкое ускорение без всякого дмрв дк экологии, работает тупо по таблице максимальной мощности, т.к. что наоборот тут проблема в чем то другом, что после адаптации лучше едет, у всех кто приезжает с точностью наоборот скинешь летит недуром, после адаптации не едет

Вопрос про полный сброс ЭБУ

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вопрос про полный сброс ЭБУ

    Здравствуйте, подскажите машины приора, хочу сделать сброс ЭБУ с инициализацией по причине, что был агрессивный стиль вождения и расход вырос до 11л/100. Вопрос, если я сброшу эбу полностью, то ничего не будет? Или оно будет переобучаться под мой стиль. Там и углы опережения поменяется.

    Если на приоре и есть такие адаптации, то они должны корректироваться каждые 50км.

    1.как ты его Полностью сбросишь?
    2.ниже чем заводские настройки наверно не получится.
    Может вопрос стоит не так?? может чиповать хочешь эбу?
    через дилерскую прогу на сканере?

    ничего не надо сбрасывать, ЭБУ подстраивается как в большую сторону, так и в меньшую. лучше обнули показания компьютера по среднему расходу топлива и если не поможет, то скорее всего расход подпрыгнул по другой причине!?

    Я бы сбросила.
    Я даже примерно знаю — откуда.

    это что за новая функция такая у эбу появилась?
    Хоть бы теорию двс изучили перед тем как такой бред постить

    Я, конечно, дико извиняюсь, но -агресивный стиль вождения на приоре это как?

    А теперь ррррракета.

    Автор — сброс всех настроек не уменьшит расход по трассе — смотри в другом направлении..

    У меня в колхозе «агрессивные» водители на приорах либо к заднице зачем-то приклеиваются. Либо в шашечки начинают играть. Ну и русский рэп обязательно из открытых окон даже в мороз. Это не обсуждается.

    По теме — автор, ты если думаешь, что у тебя комп решил в двиг вёдрами заливать бенз из-за якобы «агрессивного» вождения, ты переставай так думать. Нет, он подстраивается, но не совсем так, как ты себе это представил.
    Просто сбрось показания и через 50-80 км. спокойной езды увидишь результат.

    У меня в колхозе «агрессивные» водители на приорах либо к заднице зачем-то приклеиваются. Либо в шашечки начинают играть. Ну и русский рэп обязательно из открытых окон даже в мороз. Это не обсуждается.

    По теме — автор, ты если думаешь, что у тебя комп решил в двиг вёдрами заливать бенз из-за якобы «агрессивного» вождения, ты переставай так думать. Нет, он подстраивается, но не совсем так, как ты себе это представил.
    Просто сбрось показания и через 50-80 км. спокойной езды увидишь результат.

    Под что он подстраивается?
    Есть у него в прошивке параметры смеси-он их и держит.корректируя по расходомеру и лямбде.
    Вангую что автор увидел цифры среднего расхода и запаниковал

    Тема: Lada Granta после КАН-моталки не работает спидометр

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Lada Granta после КАН-моталки не работает спидометр

    День добрый, коллеги.
    Обратился клиент, на гранте, после КАН-моталки перестал работать спидометр.
    Гранта с обычным датчиком скорости, без АБС.
    Вставили в ОБД моталку, предназначенную для гранты с АБС, одометр по кану крутит, но после нее отказал спидометр.
    Моталки различаются и есть предупреждение, чтобы моталку для авто с АБС не втыкали в авто без АБС.
    Клиент пробовал другие мозги ставить на авто, с ними спидометр работает, проводка и датчик с приборкой значит живые.
    Завтра приедет ко мне.
    Что может слетать в ЭБУ двигателя от этой приблуды, может кто сталкивался?

    Re: Lada Granta после КАН-моталки не работает спидометр

    Не правда, это не из-за моталки. Делал для абс и не абс две посылки чередуются и ни че не слетало. Рабочая гранта отказал спидометр от дс, по кану мотает, это наше г-но, эбу сам сдох, а совпало что типо из-за моталки. Я тот эбу, который сдох. Прозвонил от дс до проца, линия целая, видимо порты у проца дохнут, от наших дс.

    Re: Lada Granta после КАН-моталки не работает спидометр

    Нет, Дим, наксколько я понял, в некоторых эбу грант-приор без абс при подаче посылок от несуществующего абс эбу перепрофилируется на контроль от абс. Не знаю где в прошивке что перезаписывается. Перепрошить эбу родной прошивкой надо.
    Если есть оборудование можно сначала попробовать сделать инициализацию эбу. Иногда помогает.

    Re: Lada Granta после КАН-моталки не работает спидометр

    Нет не поможет ! 100 раз уже обсуждали эту тему в Рунете . не лезте кривыми моталками к грантам они капризные. Прошивай стоком и будет тебе счастье

    Re: Lada Granta после КАН-моталки не работает спидометр

    Я говорю не с кандачка. Я специально зашивал моталку для абс, пихал ее в рабочую гранту без абс и ничего не случилось. Делал другую, две посылки чередуются, абс не абс и тоже норм. Рабочая гранта, мотал редко, но порт по ДС наеб-ся, он запереживал, но не водила виноват оказался, а порт процессора. Я это уже написал, может дс го-но может проц. хз. Кое как дописал, накопилось сори. Я не думаю что ктото программировал проц для абс не абс, это бред для нашепрома. Это мое мнение.

    Re: Lada Granta после КАН-моталки не работает спидометр

    Попробовать сброс ЭБУ с инициализацией,после по CAN от ABS не будет ответов и тогда инфу о скорости блок будет получать от ДС.
    Думаю так.

    Re: Lada Granta после КАН-моталки не работает спидометр

    Сегодня попробую разными способами вернуть к жизни (работе спидометра) ЭБУ.
    Факт, что после моталки перестал работать спидометр, моталка работает.
    С другим ЭБУ спидометр работает от ДС. Значит в епром происходят изменения, идет автоконфигурация под авто с АБС. Или моталка своей командой конфигурирует и забывает вернуть обратно.
    Наверное разные моталки, не зря же было предупреждение. Хорошая вещь, дает подзаработать «после подмотки».
    В нете искал об отказе спидометра после моталки на гранте, не нашел, хорошо что есть этот форум.
    Починю, распишу, что было.

    В общем сброс и сброс с иницициализацией не помогает.
    Моталка в конфигурации включила «Блок ABS — ЕСТЬ» и ЭБУ двигателя видел скорость авто только по кану, а так как авто без АБС, то спидометр от ДС в коробке не работал.
    Жмакнул кнопку «сброс конфигурации», все позиции конфигурации стали «НЕТ». Спидометр и одометр заработали.
    Клиент за это время успел еще в одну гранту воткнуть моталку, «для проверки» — результат тот-же перестал работать Шпидометр.
    Проблемка решена.
    Благодарю за подсказки.

    Re: Lada Granta после КАН-моталки не работает спидометр

    Вопрос к знающим: Чем отличаются» сброс с инициализацией» и» сброс конфигурации».
    Как понимаю «сброс с инициализацией»- происходит очистка данных по адаптации и самообучению.
    Почему не помогло?
    Я,водитель,особо не пинайте.Спасибо.

    Ошибка 1570 приора 16 клапанов

    Лада Приора (2013+). Коды ошибок

    ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА

    0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
    0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
    0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0140 Обрыв датчика кислорода 2
    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 Слишком бедная смесь
    0172 Слишком богатая смесь
    0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
    0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    0300 Много пропусков зажигания
    0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    0325 Обрыв цепи датчика детонации
    0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
    0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
    0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    0340 Ошибка датчика фаз
    0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
    0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
    0422 Низкая эффективность нейтрализатора
    0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
    0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
    0500 Неверный сигнал датчика скорости
    0501 Неверный сигнал датчика скорости
    0503 Прерывание сигнала датчика скорости
    0505 Ошибка регулятора холостого хода
    0506 Низкие обороты холостого хода
    0507 Высокие обороты холостого хода
    0560 Неверное напряжение бортовой сети
    0562 Низкое напряжение бортовой сети
    0563 Высокое напряжение бортовой сети
    0601 Ошибка ПЗУ
    0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    0607 Неисправность канала детонации
    1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
    1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
    1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
    1171 Низкий уровень СО потенциометра
    1172 Высокий уровень СО потенциометра
    1386 Ошибка теста канала детонации
    1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    1570 Неверный сигнал АПС
    1600 Нет связи с АПС
    1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    1603 Ошибка EEPROM
    1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
    1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
    1612 Ошибка сброса ЭБУ
    1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
    1620 Ошибка ППЗУ
    1621 Ошибка ОЗУ
    1622 Ошибка ЭПЗУ
    1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
    1689 Неверные коды ошибок
    0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    0441 Расход воздуха через клапан неверный
    0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    0615 Цепь реле стартера обрыв
    0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
    0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
    1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    230 Неисправность цепи реле бензонасоса
    263 Неисправность драйвера форсунки 1
    266 Неисправность драйвера форсунки 2
    269 Неисправность драйвера форсунки 3
    272 Неисправность драйвера форсунки 4
    650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

    САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА

    1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
    2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
    3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
    4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
    5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

    Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

    • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
    • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
    • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Что значат эти 2 ошибки?
    И по чему в 1 цилиндре другие значения, в чем причина??
    И еще выходили пропуски 1 2 3 4 цилиндрах?
    Объясните причины.

    Проверь катушку,смотри разъем

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Делали сброс эбу с инициализацией? Сбросить ошибки и ездить дальше. Пропуски единичные?

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Если пропуски по всем цилиндрам значит со смесью что то не то. Возможно бедноватая в связи с подсосом воздуха во впуске (просто чаще встречается)
    Ошибки ерунда

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Код Р1570 заносится, если выполняются следующие условия:

    контроллер и АПС обучены;
    контроллер не получает ответ от блока управления АПС.
    Очистите коды с помощью меню «Ошибки».

    Если код заносится повторно — замените блок управления АПС

    ГАЗ, УАЗ

    Микас 11 Euro 2

    Микас 11 Euro 3 MT

    Микас 11 Euro 3 ET

    BoschME 17.9.7 ГАЗ

    Greatwall

    Geely

    Renault

    Daewoo

    Matiz Spark (M100, M150, M200) Sirius-D3

    Трансмиссия:

    Chevrolet

    Lanos MR140 Euro 3

    Rezzo Tacuma MR140 Euro 3

    Aveo (T250) MR140 Euro 3

    Программный модуль предоставляет следующие функциональные возможности:

    сохранение и загрузка прочитанных параметров

    считывание диагностических кодов неисправностей и их статуса, сохраненных в памяти ЭБУ

    очистка диагностических кодов неисправностей

    отображение идентификационных данных ЭБУ

    чтение сервисных записей для большинства типов ЭБУ

    управление исполнительными механизмами

    чтение статуса иммобилайзера

    ВНИМАНИЕ! Список поддерживаемых ЭБУ постоянно расширяется.
    Свежую версию ПО всегда бесплатно можно скачать с нашего сайта.

    Для работы с Мотор-Скан (начиная с 1 января 2016 г)может быть использовано следующее оборудование:

    ПО Мотор-Скан создавалось таким образом, чтобы в дальнейшем иметь возможность править основную функциональность продукта без перекомпиляции основного кода программы.
    Такой подход обеспечивает великолепную стабильность ПО, возможность выпуска экспресс-обновлений и доступ к самостоятельному добавлению новых блоков.

    Начиная с версии Мотор-Скан 1.1.3.6 появилась возможность сохранять лог значений параметров.
    Этот лог отличается от лога обмена (который появился в ранних версиях) тем, что
    содержит значения параметров в пересчитанном и понятном для пользователя табличном виде.
    Таблица содержит столбец с временными отсечками (метками) и столбцы значений параметров
    в соответствующие моменты времени. Экспорт возможен в текстовый файл csv или таблицу
    xls (Microsoft Office Excel) по выбору пользователя.
    На рисунке ниже показан вывод результатов в окне программы Microsoft Office Excel 2003:

    Основные элементы интерфейса ПО Мотор-Скан.

    Нажатие на кнопку «Выбор ЭБУ» открывает список всех поддерживаемых контроллеров, где пользователю предоставляется возможность выбора блока управления для последующей работы. Для выбора определенного блока следует подсветить его название в списке (одинарным кликом левой кнопкой мыши) и нажать на кнопку «Выбор», либо произвести двойное нажатие левой кнопки мыши на названии контроллера, либо нажать кнопку Enter на клавиатуре.

    Нажатие кнопки «Раскрыть» приведет к полному раскрытию всех узлов древовидного списка ЭБУ. Повторное нажатие свернет все узлы списка.

    Нажатие кнопки «Поиск ЭБУ» запустит процедуру автоопределения типа ЭБУ, который подключен к диагностическому разъему. В процессе поиска фон списка изменит цвет с белого на желтый.

    Вывод информации может осуществляться как в цифровом, так и в графическом виде.
    Ниже представлен скриншот рабочего табло в режиме обмена с ЭБУ Микас 5.4:

    Пользователь может использовать стандартные наборы параметров или создавать свои собственные:

    Имеется возможность персональных настроек графических параметров (Вид табло):

    Например, после произведения соответствующих настроек (возможно их сохранение и удаление) вид табло может выглядеть так (на примере соединения с Микас 7.1):

    Поддерживаются все дополнительные, возможные для каждого конкретного ЭБУ функции.
    Например, чтение идентификационных данных (на примере соединения с Микас 5.4):

    Управление исполнительными механизмами и изменение настроек (на примере соединения с Микас 5.4):

    Для всех блоков (если это поддерживается конкретным ЭБУ) возможен сброс или сброс с инициализацией. Внимание! Поддерживается сброс Микас 5.4, Микас 7.1

    Для всех ЭБУ доступно чтение, расшифровка и удаление кодов неисправностей:


    В ПО Мотор-Скан произведено интегрирование Алфаметра с целью работы под управлением одной оболочки. Это позволяет повысить информативность и эффективность использования Альфаметра при работе с настройками двигателя.

    В отличие от газоанализаторов ALC-1:

    — обладает высоким быстродействием, что позволяет контролировать отношение воздух/топливо не только в установившихся режимах, но и в динамике при переходных режимах работы двигателя

    — прост в эксплуатации

    — полностью автономен, что позволяет контролировать отношение воздух/топливо в движении

    В качестве индикаторного устройства возможно использование

    — цифрового вольтметра на пределе измерения 20В

    — оригинальных LED, LCD индикаторов

    — персонального компьютера (с соответствующим ПО)

    Контроллер осуществляет управление серийным широкополосным датчиком кислорода (ШДК) BOSCH LSU 4.2.

    Алгоритм управления ШДК включает:

    — ПИД — регулирование (пропорционально — интегрально — дифференциальное) нагрева керамического элемента и канала измерения датчика

    — компенсацию нелинейности характеристики датчика

    — калибровку канала измерения с температурной и временной компенсацией ухода параметров

    — автоматическую подстройку под конкретный нагреватель датчика

    — калибровку на открытом воздухе по атмосферному кислороду

    — сохранение всех калибровочных параметров после отключения питания

    Контроллер имеет цифровые вход/выход стандарта RS-323, K-Line скорость обмена стандартная 9600 бод, и один аналоговый выход. Показания вольтметра в вольтах соответствуют значению лямбда. Например, 0.95 В соответствует значению лямбда 0.95

    Программное обеспечение позволяет отображать показания прибора в удобном для пользователя виде, а так же записывать отображаемую информацию в файл, с возможностью последующего просмотра и анализа.

    Пример совместной работы сканера (на примере соединения с Январь 7.2) с альфаметром ALC-1 показан ниже:

    Прошивки эбу для м73 от паулюса

    Прошивки эбу для м73 от паулюса

    Прошивки эбу для м73 от паулюса

    Прошивки от Ледокола на ВАЗ с ЭБУ М73.

    На всех прошивках снижен расход, добавилось динамики, стал мягче работать двигатель во всем диапазоне оборотов.

    Убран провал при резком дросселе во всех прошивках.

    На прошивках 1.5 8кл, отключен датчик фаз!

    Версии LR – комплектация ЕВРО 2.

    Версии LX – комплектация ЕВРО 0.

    Программирование блока классики прошивкой I327LR09_v7.2, рекомендуется проводить следующим образом:

    Записать FLASH, потом записать чистый EPROM(прилагается), подключить эбу к автомобилю, включить зажигание, сразу сделать сброс с инициализацией, выключить зажигание, включить зажигание, завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, дождатся отключения главного реле, включить зажигание, завести двигатель, регистратор активирован.

    Если регистратор активирован-значит программирование успешно и блок будет работать точно по выставленным калибровкам,сразу упадет расход!

    Процедуру активации регистратора следует проводить только при замене прошивки на I327LR09_7.2.

    После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На м73 на прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2. Классика LR настоятельно рекомендуется отключать ДК2. Если LX то ДК1. В блоках м73,софты автел и ителма классики и калины 8кл-взаимозаменяемы .

    A317LR02 no df.bin

    A317LX02 no df.bin

    I317LR02 no DF.bin

    I317LX02 no df.bin

    Прошивка для блока Автел,стикер на блоке “ДПКВ”,работает только со своей прошивкой..Отключен ДНД.

    Прошивки для блока 21114,на замену любого софта. Отключен ДНД.

    Прошивки 21124 на замену любых предыдущих софтов. Отключен ДНД.

    Прошивки 21124 на замену A308DB04 с стикером ДПКВ. Работает только со своей прошивкой.Отключен ДНД.

    Прошивки 21124 на замену любых предыдущих софтов. Отключен ДНД.

    Прошивки калины с заводским софтом A(I)303CF06. Из комплектации исключен ДНД.

    Прошивки классики на замену i327rd08. При заливке другой прошивки могут появляться пропуски воспламенения.

    Прошивки классики для замены заводских софтов RB06и RC07.

    Прошивки Автел.Ителма-взаимозаменяемы. Про порядок прошивки читайте вверху в описании.

    Прошивки классики на замену а327rd08.

    Прошивки классики на замену а327rd08 с стикером ДПКВ. При заливке другой прошивки блок не видит прокрутку,соотв. авто не заведется.

    Прошивки классики на замену а327rd08. Блок промаркерован черной точкой. Работает только со своей прошивкой.

    Прошивки приоры на замену любых софтов. Отключен ДНД.

    Прошивки для блока Автел с стикером DA-работает только со своей прошивкой. Отключен ДНД.

    Прошивки приоры Автел с надписью ДПКВ-работает только со своей прошивкой.. Отключен ДНД.

    Прошивки приоры на замену A373DB04 .Блок промаркерован черной точкой. Работает только со своей прошивкой.Отключен ДНД.

    Прошивки приоры на замену любых софтов. Отключен ДНД.

    Прошивки приоры 1.8 на замену любых софтов. Отключен ДНД.

    Прошивки Paulus с ЭБУ M73

    Коммерческие прошивки Paulus оснащенных ЭБУ M73.

    Вашему вниманию предлагается комплект прошивок на блоки управления M73. Динамичные версии с умеренным расходом. В крейсерских режимах – ниже штатных. Прогнозируемые реакции на дроссель, улучшение моментных характеристик низового диапазона. В комплекте тюнинговые прошивки на все известные софты.

    Все выше представленные файлы в одном архиве
    Весь комплект: Paulus_M73_Full.rar

    CRCID – Контрольная суммы КС как у заводской.
    Lite – Лайт облегченная версия для тех у кого хреновый бензин.

    Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ M73 от Паулюса ©Paulus

    Комплект эластичных прошивок, с оптимизированной топливоподачей, для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ M73, Передний привод, Классика, Калина, Приора, от Паулюса ©Paulus

    Передний привод.
    2009 A308FL54, 2009 I308FL54,2009 I317FL53v3, 2009 A317FL53v3
    Прошивки комплектации е2. Диагностика второго зонда, датчика ускорений (ДНД), деградации катализатора, а также ложные ошибки обрыва цепи управления кондиционером – пофиксены.

    Версии ТХ – комплектация Е0. Помимо перечисленного выше отсутствует полностью Л регулирование.Диагностика нагревателя ДК1 -пофиксена (альтернативные выпускные системы без ДК итд).

    317db04 заменимы старыми софтами

    Классика М73 – калина 1.6 8 кл:. Прошивки подходит и на Ителму и Автэл – что справедливо и для версий на Калину 1.6 8 кл М73. Внимание: не путать софты CF06 на калине и RD08 на классике со старыми. Не заменимы – применять соответствующие.

    Приора М73. Калибровки стандарта е2 и е0 на блок Ителма.
    Едет поинтереснее стока. Стабильнее в режиме кондиционирования.
    Приложен пакет для проблемных авто – на которых есть баг остановки мотора на кодиционировании. В настоящий момент есть и заводское обновление на эту тему. Как работает новый сток не знаю – гарантируем адекватность нашей поделки. Файлы Соnd mode.

    Калина 1.4 16 кл. Версии lite верстались по пожеланиям минимальной нервозности при дросселировании. В целом немногим отлична от базовой версии.

    Общие моменты: предлагая владельцу авто альтернативную калибровку (в народе –чип –тюнинг) старайтесь позиционировать продукт как эластичные версии. Понятие «динамичность» – крайне субъективно.
    Несомненно данные калибровки «живее» штатных – но пусть клиент будет приятно удивлён данным обстоятельством –а не устроит скандал «я всё равно не обогнал БМВ 645».
    Калибровки лечат все известные на сегодняшний день глюки штатных прошивок м73.

    И последнее – главное – прошиваем только ИСПРАВНОЕ авто. Разделяйте поломку и глюки ПО.
    Прошивка не исправит вам вышедший из строя датчик или актюатор.

    Скачать руководства по работе с ЭБУ.

    Прошивки на 1 идентификатор – 300 руб. .
    Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета ВАЗ с ЭБУ M73 от Паулюса ©Paulus, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

    Купить комплект прошивок ВАЗ с ЭБУ M73 от Паулюса ©Paulus (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

    При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

    Скачать комплект прошивок ВАЗ с ЭБУ M73 от Паулюса ©Paulus

    Список прошивок пакета:

    308 DA Релиз 2011_CRCID_Stok
    Startpower 2011 I308FL54 (CRCID_DB04).bin
    Startpower 2011 A308FL54 (CRCID_DB04).bin

    317DB04 ДПКВ
    A317DB04_decrypt.bin
    Paulus 2010 A317DB04 V1_decrypt.bin
    Paulus 2010 I317DB04 V1_decrypt.bin

    Cond mod Приора
    new Cond 2 mode Fast drop 2010 A373DA01e2 V4_decrypt.bin
    new Cond 2 mode Fast drop 2010 I373DA01e2 V4_decrypt.bin

    Kalina 1.4 M73 2011
    Лайт Паулюс A373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin
    Лайт Паулюс I373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin
    Паулюс A373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin
    Паулюс I373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin

    M73 Kalina 1.4 V2
    Лайт Паулюс A373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin
    Лайт Паулюс I373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin
    Паулюс A373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin
    Паулюс I373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin

    M73 Kalina
    2009 A303NL05v4.bin
    Паулюс A303CE05 Е3 v1.bin
    Паулюс A373CA01е2v1 cr .bin
    Паулюс A373CA01е2v1.bin
    Паулюс A373TX01е2v1 cr .bin
    Паулюс A373TX01е2v1.bin
    Паулюс I373CA01е2v1.bin
    Паулюс I373TX01е2v1.bin

    M73 Klasic Kalina
    A(I)327 2010 e2 V2 Паулюс_decrypt.bin
    Паулюс 2010 I303CF06 e2 v2_decrypt.bin
    Паулюс 2010 I327RD08 е2 v2 некрипт.bin

    Priora M73 Itelma373 V4
    Паулюс 2009 A373DA01e2 V4.bin
    Паулюс 2009 A373TX01e0 V4.bin
    Паулюс 2009 I373DA01e2 V4.bin
    Паулюс 2009 I373TX01e0 V4.bin

    М73_
    I327RTX07v3_DK2_OFF_decr.rar
    PrioraM73_Itelma373_V3.zip
    М73_Рейсинг_UP_8кл_decrypt.zip
    М73_РейсингUP3_16кл_decrypt.zip

    М73 Рейсинг UP 8кл decrypt
    рейсинг UP3 2009 A317DTX53v3_decrypt.bin
    Рейсинг UP3 2009 I317DTX53v3_decrypt.bin
    Рейсинг UP3 2009 A317FL53v3_decrypt.bin
    Рейсинг UP3 2009 I317FL53v3_decrypt.bin
    М73 2009.rtf

    М73 РейсингUP3 16кл decrypt
    2009 рейсинг UP3 A308FL54_decrypt.bin
    2009 рейсинг UP3 A308TX54_decrypt.bin
    2009 рейсинг UP3 I308FL54_decrypt.bin
    2009 рейсинг UP3 I308TX54_decrypt.bin
    I327RTX07v3_DK2_OFF_decr.rar

    Складчина калина м73 decrypt
    2009 A303NL05v4_decrypt.bin
    Паулюс A303CE05 Е2 v2_decrypt.bin
    Паулюс A303CE05 Е3 v1.bin
    М73 2009.rtf

    Калибровки: Паулюс ©Paulus

    ЭБУ
    Блок управленияМ73
    Автор
    КалибровкиPaulus

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Плохо 1 2 3 4 5 Хорошо

    Введите код, указанный на картинке:

    Прошивка для приоры евро 2

    Скачать прошивки тюнингованные ваз МОСКВА новые

    Описание: В архиве содержаться следующие прошивки:

    A317DTX53v3 — Автел 1.6 8 безДК
    A317FL53v3 — Автел 1.6 8 с Дк
    A308TX54 — Автел 1.6 16 безДК
    A308FL54 — Автел 1.6 16 клап с Дк
    Эко B120ER16, Паулюс B122HR91(ac) — Бош 7.9.7+ Нива
    I317DTX53v3 — Ителма 1.6 8 безДК
    I317FL53v3 — Ителма 1.6 8 с ДК
    I308TX54 — Ителма 1.6 16 безДК
    I308FL54 — Ителма 1.6 16 с Дк
    паулюс v6 B173CR03 — Калина 1.4 16 клап
    A327RTX07v2_decrypt_DK2_OFF — Классика М73 Автел
    I327RTX07v2_decrypt_DK2_OFF — Классика М73 Ителма
    Final Приора 2008 е2 — Приора Евро 2
    паулюс тест 3 B174DT05 — Приора Евро 3

    Компанией Вечный Двигатель произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Лада Приора 1.6 л. (двигатель 21126). Суть работы заключалась в изменении программы управления двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента.

    Работой указанного двигателя (21126) на данном автомобиле Лада Приора управляет электронный блок управления Итэлма М73. Чиповка двигателя с данным типом ЭБУ производится через разъем самого ЭБУ, путем подключения к нему специального кабеля.

    В результате перепрошивки ЭБУ двигателя на автомобиле Лада Приора происходит устранение «провала» при резком разгоне, увеличение мощности на 10%, улучшается тяга на низах, оптимизируется общая динамика езды, улучшается работа на холодном двигателе, расход топлива снижается примерно на 5%.

    Если же загрузить прошивку Евро-2 (как было сделано в данном случае), то дополнительно, в программе управления двигателем, отключается контроль катализатора. То есть отключается опрос второго датчика концентрации кислорода (лямбда зонда, который стоит после катализатора). Благодаря этому, появится возможность «вытряхнуть» катализатор, ведь ошибки по его эффективности уже никогда не будут загораться.

    Общее время замены прошивки ЭБУ на автомобиле Лада Приора составляет около 45 минут.

    После чип-тюнинга наша фирма предоставляет владельцу автомобиля, до внесения оплаты, выполнить тест-драйв, дабы лично убедиться в результате.

    Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой MIKAS 11/M73A или J72+/M73I.

    MIKAS 11/M73A — только блоки управления M73 производства АВТЕЛ с ПО А308ХХХХ, А317ХХХХ, А373ХХХХ(далее ЭБУ M73A ).

    J72+/M73I — все остальные блоки блоки управления январь J72+/М73(далее ЭБУ M73I ).

    Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:

    ·чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).
    ·чтение/программирование FLASH и EEPROM через режим BSL(метод с доработкой ЭБУ).
    • Разместил: admin1
    • Комментарий: 0
    • Прочитано: 24862

    SMS Enigma — программа для декрипта прошивок

    • Разместил: admin1
    • Комментарий: 0
    • Прочитано: 16636

    Скачать прошивки на ЭБУ М73

    Прошивки от Ледокола на ВАЗ с ЭБУ М73.

    На всех прошивках снижен расход, добавилось динамики, стал мягче работать двигатель во всем диапазоне оборотов.

    Убран провал при резком дросселе во всех прошивках.

    На прошивках 1.5 8кл, отключен датчик фаз!

    Версии LR — комплектация ЕВРО 2.

    Версии LX — комплектация ЕВРО 0.

    Программирование блока классики прошивкой I327LR09_v7.2, рекомендуется проводить следующим образом:

    Записать FLASH, потом записать чистый EPROM(прилагается), подключить эбу к автомобилю, включить зажигание, сразу сделать сброс с инициализацией, выключить зажигание, включить зажигание, завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, дождатся отключения главного реле, включить зажигание, завести двигатель, регистратор активирован.

    Если регистратор активирован-значит программирование успешно и блок будет работать точно по выставленным калибровкам,сразу упадет расход!

    Процедуру активации регистратора следует проводить только при замене прошивки на I327LR09_7.2.

    После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На м73 на прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2. Классика LR настоятельно рекомендуется отключать ДК2. Если LX то ДК1. В блоках м73,софты автел и ителма классики и калины 8кл-взаимозаменяемы .

    Сброс эбу с инициализацией приора

    почему в минус он уходит, вот вопрос. -1,5 неправильно как-то
    УОЗ может и в -20 уходить легко, кратковременные минуса на ХХ нормально, так на всех машинах. Не топливом же и заслонкой быстро тормозить коленвал.

    Тот самый механизм защиты трансмиссии, с которым перестарались, о чем Kot 01 говорил?
    Разработчик же написал, что этого не знает никто. )

    УОЗ может и в -20 уходить легко, кратковременные минуса на ХХ нормально, так на всех машинах. Не топливом же и заслонкой быстро тормозить коленвал.

    Решил сегодня сбросить адаптации и сделал сброс с инициализацией с помощью Opendiag Mobile. Адаптации «обнулились». Расход на ХХ снизился с 0,79-0,89 до 0,7-0,8 литров. УОЗ как лез в минус, так и продолжил, но график стал не таким «зазубренным».
    Но, помимо необходимости проводить адаптации нуля дросселя и пропусков, вылез сюрприз — Р0615 (реле стартера, обрыв), хотя машина исправно заводится 🙁 Сижу теперь и гадаю, это глюк ЭСУД или реально что-то «нежное» погорело. Так что эта программа в последней версии сброс делает, но что-то может пойти не так 🙁

    Зачем нужно это чудо, не знает никто.»

    Вот вам и дерготня, и никакими калибровками этот алгоритм не победить.
    Что было сказано из первых уст, это защита трансмиссии.
    Я ведь говорил, что софт кривой, а резонанс топлива еще и усугубил ситуацию.

    Вопрос с Вестоводам с 1.8 ДВ — какой у Вас расход сейчас и на каком пробеге?

    У меня в данный момент 11.2 в смешанном и 11 по трассе. Это просто писец товарищи.

    Вопрос с Вестоводам с 1.8 ДВ — какой у Вас расход сейчас и на каком пробеге?

    У меня в данный момент 11.2 в смешанном и 11 по трассе. Это просто писец товарищи.

    Пробег 7 к, по БК расход 9,4. Езжу в Москве и области, пробки соответственно. Заправляю 92, климат контроль работает постоянно.

    А какая средняя скорость по БК?

    сегодня посмотрю отпишусь по средней скорости

    Вопрос с Вестоводам с 1.8 ДВ — какой у Вас расход сейчас и на каком пробеге?

    У меня в данный момент 11.2 в смешанном и 11 по трассе. Это просто писец товарищи.

    8,7 расход город

    а где там такое? что-то кроме сброса ошибок — ничего не вижу.

    Правая вкладка «Ошибки», внизу полоса «Сброс». Нажимаешь на нее — вылазит еще три: Сброс по группам, сброс контроллера и сброс с инициализацией.
    Только вот сброс с инициализацией приводит к тому, что в управляющем реле стартера ЦКБЭ появляется ошибка «Р0615 цепь реле, обрыв», которую видит ЭСУД. А сбросить эту ошибку в мобильной версии нечем, не работает она с ЦКБЭ, собака такая 🙂 И нахрена релюху стартера на этот блок повесили, извращенцы.

    Добавлено через 16 минут
    Забрал демпфер от лачи бушный из магазина. Маленький он какой-то. В диаметре сантиметра три, а мембрана вообще сантиметра два. Хз будет от него толк. Вопрос еще, а эти пульсации только на 1,8 присутствуют или на 1,6 тоже? У меня 1,6. И еще поставлю я его, а на что обратить внимание в первую очередь? Как машина ведет себя в переходных режимах? Или что? Не думаю что она сразу прям полети и если и будут изменения, то только в каких-то нюансах.

    Сегодня поставил свой вариант (начало ТУТ (http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=161271&postcount=565)). Плюс свечи родные АУшки на DensoK20TT сменил.
    Что изменилось по сканеру:
    — Очень ровная текущая коррекция от 0,98 до 1,02 на ХХ при мультипликативной 1,00. До этого скакала гораздо больше и мультик был 0,967.
    — Расход топлива на ХХ стал от 0,79 до 0,81 с очень-очень редкими качками до 0,9. До этого был от 0,7 до 0,8 и от 0,79 до 0,89 после сброса и до сброса ЭСУД соответственно.
    — Уменьшилось время впрыска на ХХ, на сколько — пока не смотрел старый лог.
    По остальным параметрам на ХХ пока логи не разбирал, позже выложу и сами сможете посмотреть. На ходу не смотрел вообще дату.

    Что изменилось по ощущениям:
    — Ровнее работает двигатель.
    — С 1 на 2 скорость переключения неотличима от переключения 2-3, 3-4. Специально по городу круг дал, в режиме «А» комфортнее стало. На сколько хватит — х.з. Может ЭСУД опять криво обучится. Но сейчас даже при незначительном нажатии на педаль газа чувствуется подхват после очень малой задержки при переключении с 1 на 2-ю. Раньше провал был, потом с «ленцой» разгон и только после этого тянуть начинала машина.

    Но сто кобыл сверху, к сожалению, не добавилось 🙂 Я все это мутил в надежде снизить расход по трассе. А то 7,0 при 90 и 7,7 при 110 км/ч мне не нравятся совсем. Может сбудется мечта 🙂 А может и просто мозг потренировал.

    Но плюс всё равно есть — если фильтр в баке забьется. его в любое время можно выпотрошить и ехать дальше.

    Зартаты: фильтр Bosch 0986450114 — 496 руб. (не считая распиленного для ознакомления), шланги топливные к рампе 2170 (405мм) — 2х310=620 руб., кронштейн бачка ГУР 2110 (жестяные работы и покраска бесплатно сам) — 109 руб. Итого 1225 рублей (без учета работы мозга в рабочее время 🙂 ).

    А то 7,0 при 90 и 7,7 при 110 км/ч мне не нравятся совсем.
    странные показатели.
    не может такая разница от 200 кубиков объема получаться

    у меня на 90 стабильных расход за поездку получается 5.2
    при 130 всю дорогу в мск и кое где 150-160 получалось 7.3

    как расход смотришь? я лично по чекам.

    странные показатели.
    не может такая разница от 200 кубиков объема получаться

    у меня на 90 стабильных расход за поездку получается 5.2
    при 130 всю дорогу в мск и кое где 150-160 получалось 7.3

    как расход смотришь? я лично по чекам.

    И я о том же, не может быть такой разницы с 200 кубиков. По ЭСУД за все 9 с лишним тысяч км выходит 7,01 литра средний, а по БК выходит то, что выходит. Но по указателю топлива БК вроде как не сильно то и врет. Заправил 30 литров, проехал 400 км — стрелка вернулась почти на то же место, где до заправки была.

    Эсуд, кмк, считает время открытия форсунок Х расход форсунки при номинальном давлении топлива, как считает БК мне неизвестно. Но по кошельку — ЭСУД оптимист 🙂

    P.S. Добавлю про сброс контроллера с инициализацией на Весте.
    Адаптация нуля дросселя — фигня, главное дождаться выключения главного реле (больше 5 минут, вроде).
    А вот обучения контроллера по пропускам зажигания. Тут бубен нужен 🙂 Выехал в 6 утра, прогрел на ходу, обороты ниже 1000, нажимаю на газ, а робот скидывает передачу на 1-ю. Еще раз, и снова то же! Хорошо местность холмистая 🙂 Выехал на трассу, под заметный на глаз уклон и первый раз от 1000 до 4000 прошел, но как выехал на ровную дорогу снова меньше 1000 оборотов робот 1-ю включает даже при очень-очень ласковом нажатии на педаль газа 🙁 Хоть рукой её жми. Пришлось дальше ехать и на следующем уклоне продолжить положенные разгоны. А тормозит Веста двигателем на второй передаче, сволочь, долго.

    Вывод: если у Вас вокруг равнина, Веста с АМТ, и нет рядом стенда с барабанами — перед сбросом с инициализацией контроллера попробуйте пройти его обучение по пропускам «вхолостую» сначала, а потом уже кнопку на сканере нажимайте.

    — С 1 на 2 скорость переключения неотличима от переключения 2-3, 3-4. Специально по городу круг дал, в режиме «А» комфортнее стало. На сколько хватит — х.з. Может ЭСУД опять криво обучится.
    .

    1 в 1 поведение после сброса клеммы аккумулятора. Прошло 10 дней, коробка работает также плавно. Значит при сбросе аккумулятора происходит сброс настроек.

    1 в 1 поведение после сброса клеммы аккумулятора. Прошло 10 дней, коробка работает также плавно. Значит при сбросе аккумулятора происходит сброс настроек.

    Когда сигналку ставил — клемму надолго сбрасывал. Может при этом какие адаптации и обнуляются до заводских установок, только вот тогда я в режиме «Р» коробку пользовал, от режима «А» тошнило, после того, как коробка при разгоне для ухода от столкновения передачу переключила. А в ручном режиме все зависит от правильной работы педалью газа, у каждой передачи немного отличаются интервалы, когда после движения «джойстика» сброс газа и дальнейшее нажатие на педаль ускоряет переключения, промахиваешься часто, либо просто фактор скорости авто и зрительного восприятия плывущего мимо.
    ЦКБЭ вот никакими клеммами не обнуляет ошибки, контроллер РКПП, думаю, если всё же и обнуляется, то он сильно к ЭСУД привязан, отыграет назад со временем, если движок дерганным будет. У меня такая мысль — пока двигатель ровненько работает, все хорошо. Стоит начать побольше колебаться параметрам — и контроллер КПП начинает сцепление «плавнее» двигать, и ЭСУД дольше ждать дальнейших данных, подтверждающих правильность выбора того или иного алгоритма действий, и команды на открытие дросселя «плавнее» выдавать (или приоткрыть, закрыть и открыть заново, типа ускорения в два этапа). А параметры больше скачут ближе к холостым, а момент крутящий больше на 1. А как гласит известный «мем», применимый и к выбору из массива конкретного алгоритма ЭСУД — «всё не так однозначно» (с) 🙂 Вот и кажущийся провал в связи двиг-колеса вылазит. Вроде бы и логично, только у программистов иногда логика идет далеко впереди целесообразности 🙂 Как-то читал, что контроллер КПП адаптируется. Может он колебания параметров работы ДВС считать «действиями пользователя»? Нет ничего невозможного, может быть и такое 🙂 Эталонный то двигатель, на котором все отрабатывали, явно не отличался скачками параметров, а тут. и понеслась корректировка роботом «человеческих» ошибок 🙂

    Купил топливный манометр.Думал всё просто открутил манометр от шланга,прикрутил демпфер.Хрена с два.На манометре диаметр резьбы 12 фиг знает с каким шагом(обычные гайки не накручиваются).На демпфере 13(это как раз наверное полдюйма водопроводные) и тоже обычная гайка не лезет. Магазин Метизы был закрыт так что не подобрал никаких переходов. И вообще не нравится мне затея с манометром.Так то всё вроде и ничего,но проходное сечение шланга и штуцера у него очень маленькие и всё из какого-то говна сделано типа алюминия. Шланг от манометра хорош тем что у него спускник воздуха есть и давление в рампе сбросить если что можно в бутылочку.В общем завтра буду мудрить что-нибудь.Не найду в Метизах придется магазин искать где всё для кондиционеров продают.Там много всяких штуцеров,гаечек,трубочек.

    У топливных и масляных манометров входное отверстие специально малого диаметра делают, да плюсом проволоку вставляют, типа гасителя пульсаций, чтобы стрелка не дергалась.

    Добавлено через 13 минут
    Тут еще такое дело. Установка доп. топливного фильтра — гасителя пульсаций давления, о которой на прошлой странице речь шла, получилась в довольно горячей зоне. С учетом того, что сегодня при внешней температуре +3 температура впускного воздуха дошла на стоянке до +47-50 градусов, подача еще и горячего топлива на низкооктановых бензинах приведет к серьезному увеличению вероятности детонации.

    Бред полнейший, в рампе топливо не по детски нагревается
    . нагревается до. вот незадача, не мерил температуру топлива в рампе Весты никто за ненадобностью 🙂

    а вот за температурой воздуха следит датчик и система постарается предотвратить детонацию, если только туда шаловливые ручки не попадут.

    Ага, следит, только с тем бредом на впуске, что на графике ниже (почти 49 градусов при уличных +1 через 2 минуты стоянки после езды по городу) ничего сделать не может 🙂 Разве, что УОЗ при возникновении детонации скрутить. И это не косячный датчик, а «конструктивная особенность» ДВС 21179, не мной первым (https://www.drive2.ru/l/481944259952377953/) подмеченная.
    Тут впору крышку двигателя летом скидывать и/или доп.охлаждение впускного коллектора изобретать, а не бензин 92-й дополнительно подогревать.

    Что-то читаю про 1,8 и как-то грустно становится. Вряд ли эту детонацию будут убирать в ближайшем будущем, хотя была новость про модернизацию рампы.
    Бензин так разогревается чисто из-за пульсаций?

    Если вопрос по температуре из предыдущего поста — то это температура воздуха во впускном коллекторе. +47,5 градусов к уличной температуре по логам. Только турбину не видно, нано наверное, от Чубайса 🙂

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию