0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделать картинку номера машины

Сделать картинку номера машины

  • Главная
  • Блог
  • ПДД штрафы
  • Что такое СТС автомобиля, зачем нужен и в чем разница ПТС И СТС
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Что такое СТС автомобиля, зачем нужен и в чем разница ПТС И СТС

СТС – это свидетельство о регистрации транспортного средства. Причем не важно – легковой ли грузовой ли автомобиль, мотоцикл или, как это не неожиданно, прицеп – это участвующие в дорожном движении единицы и потому владелец, находящийся за рулем, обязан иметь на них соответствующий документ. СТС – не единственная аббревиатура, встречается еще сокращение СОР – от свидетельства о регистрации. Оба наименования сосуществуют и означают одно и то же.

Как выглядит свидетельство о регистрации ТС

Свидетельство печатается на официальном бланке с различными степенями защиты, имеющим прямоугольные размеры 80 мм х 115 мм. Бумага содержит следующую информацию:

  • номер документа;
  • номер транспортного средства, выдаваемый при регистрации;
  • идентификационный цифровой код автомобиля, позволяющий установить данные о его основных параметрах и заводе изготовителе;
  • технические характеристики транспортного средства (мощность и объем двигателя, информация о шасси и раме, вес ТС и т. п.);
  • данные о собственнике;
  • номер документа, дающего право собственности на ТС;
  • дополнительные отметки, наличие которых в документе обязательно.

В подлинности документа можно убедиться двумя способами:

  • проверив присутствие степеней защиты;
  • убедившись в том, что документ присутствует в соответствующих базах данных.

Сначала нужно оценить внешний вид документа:

  • в заглавии документа над словами «Российская Федерация» должна быть полоса мелкого текста;
  • в ультрафиолетовом свете документ отливает зеленым, можно увидеть надпись ГИБДД;
  • на документе присутствует голограмма;
  • должна стоять печать характерная печать МРЭО, синего цвета.

СТС под ультрафиолетом

Для официального подтверждения достоверности СТС можно:

  • проверить наличие номера документа в базе государственного реестра;
  • проверить номер в базе ГИБДД (поиск становится возможен после прохождения регистрации на сайте государственной организации);
  • непосредственно обратиться в оформлявшее СТС отделение автоинспекции.

Печать и голограмма, характерные для документа

Документ также может быть заламинирован. Такой вариант выглядит несколько иначе. Перед закаткой в пластик СТС сгибают посередине, так чтобы обе половинки с текстом образовали лицевую и обратную стороны.

Для чего необходимо свидетельство о регистрации транспортного средства

СТС несет информацию о транспортном средстве и автовладельце. Водитель непременно должен иметь при себе этот документ, чтобы по требованию контролирующих дорожную обстановку сотрудников ГИБДД, предоставить необходимые для их работы данные. Техпаспорт при его утере или порче невозможно восстановить по СТС. Таким образом, технический паспорт автомобиля может оставаться на хранении дома. Он используется в редких случаях: при заключении сделок купли-продажи или предъявляется во время процедуры регистрации. А СТС – повседневный дубликат его наличие в автомобиле необходимо.

Процесс получения СТС

Документ выписывается МРЭО (межрайонным регистрационно-экзаменационным отделением) ГИБДД, имеющим полномочия на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении.

Процедура получения СТС проходит в территориальном отделении параллельно регистрации автомобиля.

Необходимые документы

Передвижение на автомобиле без номеров с момента покупке разрешено в течение 10 дней. Причем с собой все это время необходимо иметь договор о купле-продаже и бумагу с отметкой о цене приобретенного имущества. Для получения СТС на новый автомобиль необходимо подготовить следующие документы:

  1. заявление на регистрацию автомобиля и получение СТС;
  2. техпаспорт;
  3. договор о купле-продаже;
  4. полис ОСАГО;
  5. личный паспорт и водительское удостоверение.

Для транспортного средства с пробегом список не отличается. Единственный момент: договор купли / продажи заключается самостоятельно с реализующей стороной и, адекватный вариант проводить процедуру непосредственно с помощью автоинспекции. если у машины остаются прежние номера, потребуется еще и ранее выданное СТС.

Оплата госпошлины за выдачу СТС

Оплата госпошлины может быть произведена:

  • в любых банке или в банкомате;
  • с помощью терминала;
  • через электронные платежи (Яндекс.Деньги, Qiwi и др.);
  • через сайт «Государственные услуги».

Обязательно предоставляется квитанция, свидетельствующая об оплате.

Образец квитанции оплаты госпошлины

Выдача СТС после подачи заявления производится по завершении соответствующими органами проверки транспортного средства на предмет причастности к противозаконным действиям, сверки его номеров и осмотра.

Производящее выдачу СТС ответственное лицо, обязательно проставляет свою подпись, дату выдачи документа и печать МРЭО. В техпаспорт вписывается дата оформления СТС, данные об организации, осуществляющей регистрацию.

Важно! Если обнаруживается неполнота документации, несоответствие каких-либо деталей, работники автоинспекции могут отказать в регистрации. Правильная стратегия для покупателя автомобиля состоит в заключении сделки, с правом ее расторжения в случае проблем с документацией или выявленными позднее техническими несоответствиями. Это позволит вернуть деньги, хоть и не убережет от траты времени.

Замена СТС: когда и зачем менять

Получать СТС необходимо не только тогда, когда меняется владелец транспортного средства. Существуют несколько причин побуждающих заменить существующее свидетельство.

  • когда собственник транспортного средства поменял адрес проживания;
  • при смене фамилии владельца (брак, развод, по собственному желанию);
  • в случае покраски в отличающийся от прежнего цвет;
  • при изменении конфигурации автомобиля или его переоборудовании, замене, добавлении новых деталей, отличающихся по типу от предыдущих, а также при установке новых дополнительных компонентов;
  • при замене маркируемых номерами деталей;
  • по окончании срока действия СТС, по истечении 10 лет с момента получения.

Стоимость замены

На сумму, оплачиваемую по госпошлине, влияют несколько факторов:

  • есть ли необходимость внесения правок, изменений в паспорт автомобиля;
  • выдаются ли регистрационные знаки;
  • производится ли замена ПТС или СТС.

Замена СТС для органов выдачи равнозначна выписке нового и потому не отличается по сумме. На середину 2019 года по замене свидетельства уплачивается госпошлина в размере 500 рублей.

Региональное отделение МРЭО ГИБДД

Что делать при потере СТС

Случается, что свидетельство о регистрации транспортного средства оказывается утерянным. Ситуация поправима и не является наказуемой. Прежде всего, надо обратиться в территориальное подразделение ГИБДД, где подать заявление с указанием информации по автомобилю, причин и обстоятельств отсутствия СТС и свои личные данные. Также необходимо предоставить упомянутую в предыдущем разделе документацию, которая необходима для получения нового СТС.

Чем отличаются между собой СТС и ПТС

Прежде всего, ПТС – это первичный документ, на основании которого выписывается СТС. Обратная процедура не предусмотрена: нельзя получить ПТС на основе свидетельства. Информация из паспорта дублируется в свидетельстве, но отличия, тем не менее, присутствуют.

В СТС, прежде всего, в первой строке указывается государственный регистрационный номер транспортного средства. Этот код никогда не проставляется в ПТС, так как он не постоянен и может быть изменен при перепродаже автомобиля.

Не указываются в СТС ни цвет автомобиля, ни нумерация его кузова. В последнем изменении законодательства также зафиксировано, что двигатель является расходным компонентом конструкции и его номер также не вписывается.

Еще один параметр, который может не указывается в свидетельстве – экологический класс. Каждому автомобилю присваивается этот показатель (Стандарт Евро от 1 до 5), и информация фиксируется в техпаспорте. Согласно классу, производится налогообложение.

Чем больше машина создает вредных выбросов в атмосферу, тем ниже ее класс и, тем дороже она обходится владельцу.

В СТС также не переносятся отметки таможенных органов, которые всегда присутствуют в техпаспорте. Поэтому получить информацию из СТС о стране-изготовителе, маршруте ввоза, реквизитах таможенной декларации невозможно.

Сувенирные и именные номера

Действует экспресс доставка по Москве , подробности можно утончить у менеджера по телефону +7 (499) 110-82-45

Сувенирные и именные номера ― это необычный подарок близкому человеку, другу или коллеге. На фоне ряда стандартных презентов такая табличка будет действительно оригинальной, которая заставит удивиться и улыбнуться даже строгую бизнес-леди или солидного, серьезного мужчину.

Среди других клиентов, которым требуется данный вид услуг, автосалоны, участники гонок или дрифтинга, компании по аренде свадебных автомобилей, устроители рекламных акций.

На алюминиевой или пластиковой номерной пластине стандартного размера можно разместить до 8 заглавных или до 13 строчных буквенно-цифровых символов кириллицы и латиницы. Тематика надписи может быть абсолютно любой:

  • свадебные сувенирные номера на машину;
  • корпоративные сувенирные номера на авто;
  • сувенирные автомобильные номера с долей юмора.

В числе преимуществ сувенирных и именных номерных табличек следует отметить:

  • индивидуальность и эксклюзивность презента;
  • богатую гамму цветов фона;
  • разнообразный набор цветов букв и цифр;
  • возможность комбинировать различные шрифты.

Дубликаты гос. номеров изготавливают двумя методами:

  • Рельефное формирование. Выдавливание букв и цифр, которое отличается глубиной и четкостью каждого символа.
  • Тейпография. С помощью специальных разных по цвету пленок. Позволяет наносить не только буквы и цифры, но и различные изображения: логотип, герб, аббревиатуру.

Вы можете заказать изготовление сувенирных номеров и подарочных номерных знаков в компании «AVTOZNAK» по телефону +7 (499) 110-82-45.

Также у нас имеются:

Номера на коляску Номера на велосипед Светящиеся номера Брелки с номерами

Заказать сувенирные и именные номерные знаки в компании AVTOZNAK

Нередко в поисках оригинального подарка в компанию AVTOZNAK обращаются с просьбой изготовить необычный именной знак. Мы с удовольствием идем навстречу всем клиентам и создаем регистрационные номера для автосалонов, участников дрифта, рекламных акций, свадеб и других ярких и запоминающихся событий с участием авто.

Чтобы заказать номера на авто с именами или любые другие сувенирные гос номера, вам нужно лишь придумать оригинальную надпись, определиться с цветом таблички и позвонить в AVTOZNAK. Заказ будет готов в кратчайшие сроки.

Системы распознавания номеров автомобилей: программное обеспечение, оборудование, монтаж

Введение

Во многих случаях системы распознавания номеров могут сделать жизнь автомобилистов комфортнее. На автомобильных парковках и терминалах платных автодорог эти системы позволяют определить длительность пребывания автомобиля в платной зоне и автоматически проверить факт оплаты на выезде. При проезде на закрытую территорию они автоматически открывают шлагбаумы «своим» автомобилям. Владельцам автомоек системы распознавания позволяют регистрировать весь поток автомобилей через мойку и исключить возможность работы мойщиков «мимо кассы». В итоге такие приложения представляют интерес как в качестве частных решений, так и в качестве опций в проектах по внедрению СКУД. Рассмотрим особенности таких систем на примере системы «Автомаршал» (рис. 1).

Рис. 1. Программное обеспечение «Автомаршал»

Как работают системы распознавания номеров

Система распознавания представляет собой аппаратно-программный комплекс, который в основном состоит из программного обеспечения (ПО), компьютера и видеокамеры. Ключевым элементом системы является ПО, а точнее, основной интеллектуальный модуль, на языке программистов называемый ядром распознавания. Этот модуль анализирует видеопоток, поступающий с камеры.

В большинстве случаев используется следующий алгоритм. Сначала выполняется локализация: с помощью специальных математических методов на видеокадре обнаруживаются зоны, которые потенциально могут содержать номер. Далее каждая зона сегментируется, то есть нарезается на предполагаемые символы. Предполагаемые — потому что на данном этапе система еще не знает, есть в данной зоне номер или нет. После сегментации алгоритм распознавания классифицирует каждый сегмент, т. е. соотносит с одной из букв и цифр или классифицирует как «не символ». Последним работает алгоритм формирования номера, который «собирает» все возможные комбинации номера из распознанных символов и выбирает в соответствии с определенной логикой наиболее правдоподобную комбинацию.

Изображения номеров часто не в полной мере подходят для распознавания — из-за плохого освещения, положения номера относительно камеры, загрязненности и пр. Поэтому при анализе видеопотока могут возникать ошибки, и вероятность распознавания номера не равна 100%. Есть секрет, известный лишь разработчикам систем распознавания номеров. На самом деле, алгоритмы можно настроить так, чтобы обеспечить близкое к 100% распознавание. Но, к сожалению, система в этом случае станет практически бесполезной, потому что помимо правильно распознанных номеров появятся «ложные тревоги» — несуществующие номера. Поэтому на практике вероятность правильного распознавания — это всегда результат компромисса, и рассматривать ее без учета вероятности неправильного распознавания и «ложных тревог» некорректно.

Программное обеспечение

Какие еще характеристики ПО имеют большое значение для конечного потребителя? Одна из них — количество видеоканалов, т. е. видеокамер, подключаемых к компьютеру системы распознавания.

Способность системы поддерживать заданное количество каналов зависит от разрешения видео, интенсивности движения автомобилей перед камерой, мощности компьютера и других факторов. При малой интенсивности, например на парковке, к одному компьютеру можно подключить до 8 и более камер. С другой стороны, компьютера с процессором Core i3 вполне достаточно для анализа видео с 2–4 аналоговых камер или с двух IP-камер (720 p) при трафике 10 машин в минуту (параметры системы «Автомаршал»).

Один из секретов, который известен только опытным интеграторам, заключается в том, что более дешевое ПО во многих случаях оказывается невыгодным. Дело в том, что более дешевое ПО построено на более простых ресурсоемких алгоритмах, поэтому в итоге экономия на ПО оборачивается излишними расходами на вычислительную технику.

Следующий важный параметр — это способность системы распознавать номера различных форматов. В России существует тринадцать разных форматов государственных регистрационных знаков автомобилей, и далеко не все системы умеют все их распознавать.

Номера иностранных государств можно рассматривать как отдельные форматы номеров. Следует заметить, что, даже если система умеет распознавать номера разных стран, на практике делать это одновременно, как правило, затруднительно. Чем больше типов номеров, тем выше вычислительная нагрузка на компьютер и тем больше возможностей для системы ошибиться с типом номера. Поэтому на практике редко «включается» распознавание номеров одновременно более чем 3–4 стран.

Помимо сугубо технических характеристик, немаловажную роль играют различные пользовательские функции, которые определяют удобство эксплуатации системы. На них также стоит обращать внимание при выборе системы. Одна из таких пользовательских функций — это работа с базой распознанных номеров: поиск, фильтрация, экспорт данных (рис. 2).

Рис. 2. Работа с базой распознанных номеров

Наиболее полезные возможности ПО системы — это аутентификация (логины, пароли, разграничение прав доступа), опция подключения дополнительных каналов видео­наблюдения (без распознавания), интеграция со сторонним ПО (например, 1С, ПО системы видеонаблюдения, автомоек и т. п.), система формирования отчетов, оповещение через sms и e-mail, выделение неуверенно распознанных номеров для их перепроверки оператором, а также функции расчета времени пребывания на закрытой территории.

В ряде случаев необходимой может быть и функция «Веб-клиент» (рис. 3).

Рис. 3. Веб-клиент системы «Автомаршал»

Веб-клиент позволяет удаленно просматривать через веб-браузер журнал регистрации проехавших транспортных средств с различных устройств (телефон, планшет, компьютер). Данный программный модуль может быть полезен владельцам и руководителям компаний для мониторинга работы предприятия как на своем рабочем месте, так и дистанционно — из дома, в командировках и на отдыхе.

Выбор видеокамер

Выбор видеокамеры является непростой задачей: на рынке представлены тысячи моделей с самыми разными техническими характеристиками. В большинстве случаев обычные камеры для видеонаблюдения плохо подходят для распознавания. Камера для системы распознавания должна иметь определенные характеристики, чтобы номер автомобиля был хорошо виден в любое время суток при разных погодных условиях. В частности, у нее должны быть высокая чувствительность и возможность фиксации выдержки. Например, обычная камера видеонаблюдения с нефиксированной выдержкой дает картинки движущихся машин, искаженные «скоростным смазом», при этом номер может стать совсем неразличимым. Другой пример: при свете фар обычная камера видеонаблюдения с авторегулируемым затвором «выровняет» яркость картинки, при этом номер может стать практически невидимым.

Не всегда следует доверять документации на камеры, особенно если они из низкой ценовой категории и производитель малоизвестен. Как показывает практика, возможны такие «сюрпризы», как не работающий при фиксированной выдержке затвор, отсутствие возможности ручной настройки усиления и шумоподавления и т. п. Поэтому лучше использовать видеокамеры, которые рекомендованы разработчиками системы распознавания. Они протестированы и гарантированно обеспечивают качественную картинку, пригодную для распознавания номеров.

Особенности монтажа

Неправильный монтаж может свести эффективность системы распознавания к нулю, поэтому следует очень внимательно подойти к вопросу монтажа видеокамер и, при необходимости, осветителей.

Если видеокамеры будут находиться внутри помещений, то следует разместить их так, чтобы не было засветки от улицы и фар. Идеальным вариантом является такое расположение камер, при котором они будут обращены внутрь помещения и смотреть на задний номер машины. Если это невозможно, то можно поместить камеру в такое место, где засветка от улицы будет минимальной, и на высоте 2–3 м, чтобы минимизировать засветку от фар. Примеры хороших и плохих оптических схем в помещении представлены на рис. 4.

Рис. 4. Примеры хороших и плохих оптических схем в помещении:
а) хорошо;
б) хорошо;
в) плохо, засветка от улицы;
г) плохо, засветка от фар

При монтаже на улице наиболее удобная оптическая схема — это расположение камеры под углом 20° на высоте 2–4 м и на расстоянии 10–20 м до зоны контроля. Вместе с тем возможны и другие оптические схемы, например, для парковок характерно размещение камер на достаточно низкой высоте. Угол относительно траектории движения автомобилей желательно минимизировать (рис. 5). Чем он меньше, тем меньше перспективных искажений номера и тем дольше автомобиль находится в поле зрения камеры — все это положительно влияет на качество распознавания.

Рис. 5. Правильный и неправильный угол расположения камеры относительно траектории движения:
а) хорошо;
б) плохо – большой угол, номер искажен

В результате оптическая схема должна обеспечить следующие значения (рекомендованы для системы «Автомаршал»): ширина 75–85 пикселей, угол наклона номера не более 20° (рис. 6).

Рис. 6. Рекомендованные значения размеров и угла наклона изображения номера

Настройка видеокамер

Видеокадры, формируемые камерами, — это исходные данные для анализа. Поскольку автомобили движутся, светят фарами, следует выполнить ряд настроек, чтобы минимизировать эффекты от этих факторов — скоростной смаз и засветку.

Если скорость движения автомобилей достаточно высокая (от 40 км/ч), то следует ограничить время экспонирования (выдержка, электронный затвор) либо установить фиксированное значение — 1/250 c, 1/500 c, 1/1000 c. Примеры неудачной настройки представлены на рис. 7.

Рис. 7. Примеры неудачных настроек видеокамеры:
а) плохо – номер смазан (малая освещенность, нефиксированная выдержка, высокая скорость движения машины);
б) плохо – номер зашумлен (малая освещенность, низкая чувствительность камеры)

Также следует включить автоматическую регулировку диафрагмы (АРД) и Wide Dynamic Range (WDR, технология широкого динамического диапазона) — эти параметры позволяют получить качественное изображение, на котором нет ни слишком ярких участков, ни затемненных.

Зум и фокус объектива следует настроить так, чтобы номер машины на изображении был необходимого размера, о чем уже было сказано подробнее выше. При недостаточной освещенности требуется использовать дополнительные прожекторы (обычные либо инфракрасные). Также следует настроить sharpness, этот параметр влияет на отображение букв и цифр номера и на их градиенты границ. Кроме того, желательно отключать усиление, если ночью достаточно ИК-подсветки, или устанавливать значение LOW. Не рекомендуем использовать для распознавания функцию шумоподавления, т. к. она негативно влияет на поступающие кадры видеоизображения.

У многих камер есть возможность устанавливать большое разрешение HD, Full HD, но при выборе разрешения нужно учитывать то, что:

  • довольно часто увеличение кадра производится программным способом с помощью математических вычислений;
  • возрастает время на обработку одного кадра;
  • возрастает в разы загрузка процессора и оперативной памяти.

При использовании разрешения Full HD затраты ресурсов возрастают в шесть раз по сравнению с разрешением 720/480 px, при этом существенной разницы в результате нет.

Если положение камер улучшить нельзя, то можно воспользоваться предобработкой видео (функция ПО «Автомаршал»): она позволяет устранить повороты и искажения видео, а также изменить ширину и высоту кадров так, чтобы размеры номера соответствовали рекомендуемым. Но следует учитывать, что предобработка осуществляется на уровне ПО, следовательно, при этом происходит дополнительная нагрузка на процессор.

Настройка алгоритмов

Рис. 8. Настройки алгоритмов системы «Автомаршал»

С точки зрения настройки ПО наибольший интерес представляет настройка алгоритмов (рис. 8). Как правило, настройки алгоритмов, установленные по умолчанию, являются оптимальными, но их изменение может потребоваться в том случае, когда нет возможности обеспечить необходимые для качественной оптической схемы параметры, в частности размер номера в пикселях.

Конечно, алгоритмы настраиваются отдельно для каждого канала (камеры), так как у них есть своя специфика: разные характеристики видеопотока, размеры номеров автомобилей в кадре, расположение области анализа и т. п.

Обычно процесс настройки ПО подробно описан в документации, но далеко не всегда есть возможность подробно ее изучать. В таких случаях есть простой выход — обратиться к разработчику и воспользоваться услугами удаленной настройки.

Общие рекомендации

Приведу еще несколько общих рекомендаций для тех, кто в первый раз сталкивается с установкой таких систем.

К вопросу стоимости следует подходить очень аккуратно, так как цены на системы распознавания отличаются в разы — но вместе с тем они подчиняются тем же законам, что и любые другие продукты. На цену системы влияют ее качество и функциональные возможности. Приобретая систему низкой ценовой категории, следует быть готовым к бедному набору функций, неудобному интерфейсу пользователя, нестабильной работе программы и невысокому качеству распознавания. Вместе с тем высокая стоимость не говорит о том, что система однозначно является лучшей по всем параметрам, поэтому желательно предварительно ознакомиться с возможностями системы, например взять ее на тестирование.

Стремление использовать существующее оборудование («у нас уже висят какие-то камеры») понятно и разумно, но при отсутствии опыта может привести к тому, что будет потрачено очень много времени и усилий в попытках заставить систему работать на не очень подходящем для этого оборудовании. В таком случае лучше обратить внимание на возможность приобрести заранее протестированный и готовый к использованию комплект оборудования, вплоть до компьютера с предустановленным ПО. В этом случае установка системы будет максимально простой и быстрой.

Заключение

На примере системы «Автомаршал» мы рассмотрели основные особенности внутреннего устройства и интеграции систем распознавания номеров автомобилей. Подводя итоги, хотелось бы еще раз акцентировать внимание на том, что распознавание номеров автомобилей, несмотря на кажущуюся простоту, является комплексной задачей. На эффективность полученного в итоге решения влияют все факторы: ПО, видеокамеры, освещение, каналы передачи видеосигнала, вычислительная техника, корректность монтажа оборудования, а также настройки оборудования и ПО. В связи с этим рекомендуем обращаться к разработчикам, которые достаточно давно присутствуют на рынке и имеют большой опыт выполнения таких проектов.

Сделать картинку номера машины

Именные номера, заказать купить индивидуальный номер

Американские номера

Иностранные атономера стран Европы и СНГ в Украине

Сувенирные авто номера

Прикольные номера на детские коляски, велосипеды, мотоциклы

Рамки для автономера с нанесением информации, антвандальные рамки из нержавеющей стали

Регистрация автотранспорта в МРЕО Киева

Как заказать Автономер в Киеве за 5 минут:

  • Пришлите копию техпаспорта и водительского удостоверения(или паспорта) по Viber 096 0077775 или E-mail info@avtonomera.kiev.ua или заполните форму заказ автономера Онлайн.
  • Мы Вам перезвоним для согласования времени и адреса доставки.
  • При получении номера предоставте нам оригинал техпаспорта и оставшийся номер (в случае замены)

Выгоды и преимущества заказа у нас Автономера:

  • Мы производители — срок изготовления от 5 минут.
  • Сертифицированное производство в соотведствии ДСТУ 3650:2004 и 3650:2012 (новые номера)
  • Надежно. Мы успешно работаем с 2008 года. Нами изготовлено более 30000 номеров.
  • Европейское качество. Мы используем оснстку и расходные материалы европейского производителя UTAL.
  • Гарантия 2 года на автомобильные номера.
  • У нас конкурентные цены. и постоянные скидки.
  • Мы изготавливаем все автомобильные номера украины в соответствии со стадартами ГОСТ
  • Удаленный заказ автономера — экономит Ваше время и деньги.

Мы работаем по всей Украине и доставим Ваш автономер в любой город Украины в течении суток.

Изготовление Автономера в Украине:

По статистике в Украине ежедневно теряется или повреждается более 2000 номерных знаков на автомобили.
Из них около 70% автомобильных номеров теряется, 29% повреждаются в ДТП и оставшиеся номерные знаки на авто пропадают в результате кражи автономеров.

Как правило Автомобильные номера можно потерять в результате плохо прикрученной рамки автономера, сильной вибрации (при поездке в лес или за город) или в результате «потопа» после сильного ливня. Утрата автономера зачастую присходит из-за ненадежности или плохо закрепленной пластиковой рамки в которой находится номерной знак.

Практически каждый владелец автомобиля или мотоцикла хоть раз в жизни сталкивается с утерей номерного знака.
Возникает вопрос:
Как восстановить потерянный номер на авто?
Ответ: Штатно нужно обратиться сначала в Милицию с заявлением о том, что Вы потеряли номер и далее в МРЕО пройти процесс замены техпаспорта с последующей замены автономера на новый.

Минусом данной процедуры есть то, что нужно потратить несколько дней своей жизни в очередях, заплатить более 700 грн. обязательных платежей, попрощаться с горяче полюбившимся номером, к которому Вы так привыкли. А особенно проблематичный случай, когда Вы управляете автомобилем по доверенности или автомобиль находится в кредите.

Наиболее целесообразно решить проблему утери-кражи номера — это заказать дубликат номера на автомобиль.
Процесс Изготовление номерных знаков и их доставка занимает от 20 минут.

Часто задаваемый вопрос:
А чем отличается дубликат номера от того, что выдают в МРЕО?
Ответ: практически не чем. Дубликатный номер изготавливается на сертефецированном производстве согласно ГОСТу Украины по госзнакам, обладает всеми степенями защиты — две линии голограмм и штампом завода изготовителя сзади номера. Дубликат госномера на машину отличается только нижней голлограмой на номере и штампом завода. Его можно здавать в МРЕО при снятии автомобиля с учета.

Стоимость изготовления автономера от 200 грн, что в 3-4 раза дешевле и быстрее, чем решать этот вопрос через МРЕО. Мы с радостью Вам поможем решить проблемму с Вашим автономером. Заказать номер на машину можно заполнив заяку заказа авто номера ON LINE или позвонив по телефону (096) 00-7777-5

Распечатать гос номер на принтере

Нашел интересный сайт!
— Генератор автомобильного номера Российской Федерации.

С помощью этого генератора Вы можете сделать себе картинку номерных знаков разных стран.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Автомобильный номер 1:1 можно распечатать только на формате A3

Обычный принтер ограничен при печати только по ширине листа А4, а длина может быть 40 см и больше (зависит от модели принтера) . Поэтому, если не хотите клеить листы А4, а хотите напечатать на цельном листе бумаги, действуйте так:
1. Создать новый документ в Word, ширина 21 см, высота 50 см (полагаю, что стандартный номер автомобиля в эти размеры вписывается) .
2. Вставить туда фотографию номера и растянуть его до нужного размера
3. Из ватмана вырезать лист бумаги 21 х 50 см и поместить его в принтер
4. В установках на печать для сканера не забыть проставить этот же размер отпечатка.
5. Напечатать, потом обрезать. Всё.

В чем проблема? Из 2-х частей даже в Ворде это сделать элементарно! Нужно просто вставить 2 картинки. На одну страницу одним концом, а на другую другим.

В ворде, насколько я знаю, нет. Если принципиально именно в воде это сделать, то надо нарисовать его 1:1; выделить все и сгруппировать; повернуть на 90 градусов; потом скопировать и перенести копию на следующий лист; потом сместить оба номера, так чтобы номер частично выходил за область листа и распечатать (при печати будет сообщение, что объект выходит за границы листа, надо нажать – продолжить) потом обрезать лишнее и склееть две половинки

Скачан: 3927 раз(а)

Название: Номерные знаки мира
Версия: v11.0.0
Год выпуска: 2013 г.
Разработчик: Марков Никита (Автор сайта)
Официальный сайт: smodels.kz
Язык интерфейса: Русский
Лечение: не требуется
Системные требования: любой Windows и клавиатура

Список стран, которые уже включены в эту программу:

  1. Болгария (2007-настоящее время)
  2. Великобритания (2001-настоящее время)
  3. Германия (1994-настоящее время)
  4. Испания (2000-настоящее время)
  5. Казахстан (1993-2012)
  6. Казахстан (2012-настоящее время)
  7. Киргизия (1994-настоящее время)
  8. Литва (2004-настоящее время)
  9. Польша (2006-настоящее время)
  10. Россия (1993-настоящее время)
  11. США (

В последнем обновлении добавлены:

  1. Болгария (2007-настоящее время)
  2. Великобритания (2001-настоящее время)
  3. Германия (1994-настоящее время)
  4. Испания (2000-настоящее время)
  5. Литва (2004-настоящее время)
  6. Польша (2006-настоящее время)

ВНИМАНИЕ. Если у Вас некорректно или неправильно отображается шрифт на номерах, то нужно установить или переустановить шрифт для номеров, который находится в скачиваемом архиве. Если возникнут вопросы или не поможет, то пишите на почту:Nikel097@bk.ru.

Описание: Очень нужная и в то же время простая программа, в которой рано или поздно нуждаются коллекционеры, которые собирают модели автомобилей. В ней нет ничего сложного. Нужно лишь выбрать страну тип номера ввести данные и получить свой номерной знак. При желании его можно распечатать.

«Грязь может запутать камеры». Как распознают нечитаемые номера

Аномально теплая зима принесла на российские дороги грязь, лужи и жижу из мокрого снега. Все это налипает на автомобильные номера и накрепко примерзает. Но водители не спешат протирать таблички, надеясь, что камеры фотовидеофиксации в случае нарушения ПДД их просто не увидят. А иногда специально наносят искусственную грязь, чтобы обмануть комплексы фиксации нарушений. Эксперты предупреждают, что в таких случаях инспекторы ГИБДД могут лишить прав.

Если автомобильный номер плотно покрыт грязью или залеплен снегом, его не распознает ни одна камера, уверен руководитель компании «Астралаб» Сергей Ласкин. По его словам, точность работы комплексов зависит от освещенности участка и ракурса, под которым проезжают объекты, но грязь — это главная преграда.

«Грязь иногда дает читаемый рельеф. Но если вы сами, глядя на номер, не можете прочитать цифры и буквы, то и камера этого сделать не сможет, — признался Ласкин. — Особенно если все происходит в темное время суток, а на дорогах много автомобилей — в таких условиях статистика выявления нарушителей обычно падает. Конечно, если госномера лишь немного покрыты грязью, нельзя говорить, что в 100% случаев распознать номер не получится, но чем толще слой грязи, тем ниже процент распознавания».

По словам эксперта, у всех камер работает алгоритм, который в случае сомнений автоматически отбраковывает сомнительные материалы. Тогда они просто не попадают в центры обработки информации. Это делается для того, чтобы избежать ошибочных постановлений. Иногда камера думает, что считала госномер, но она может ошибаться, поскольку все ГОСТы для работы подобных комплексов создавали под автомобили с чистыми номерами.

«Грязь может запутать камеры, ведь их «зрение» очень похоже на человеческое, — объяснил Ласкин. — Так, камера видит цифру, создается некий ассоциативный ряд, принимается решение, что цифра похожа на 8, а это на самом деле 0 с комком грязи посередине. Поэтому в наших камерах алгоритм такой: если устройство номер распознало, но вероятность ошибки выше 20%, эти данные просто идут в поток, например, для сбора статистических данных или же для розыскных мероприятий. В центры обработки они просто не попадут: материалы для штрафов формируются только при уверенности на уровне 99%».

Эксперт признается, что проблема езды с грязными номерами стоит остро и пока с помощью камер не получается фиксировать все нарушения. Прогрессивные технологии, которые предлагалось внедрять при создании госномеров, пока себя не оправдали. К примеру, идея устанавливать в номера специальные чипы не прошла дальше стадии обсуждения. По этой причине сотрудники ГИБДД регулярно проводят рейды и требуют у водителей удалять с табличек снег и грязь. По оценке Ласкина, вопрос грязных знаков окончательно решится только тогда, когда камеры заменят радиовизоры, способные считывать госномера.

В свою очередь, представитель компании «Технологии распознавания» (производитель комплексов «Автоураган») Сергей Кусов уверяет, что камеры могут считывать даже загрязненные знаки, хоть и с определенными ограничениями. Но в качестве доказательной базы собранные при помощи искусственного интеллекта данные использовать не получится. Информация не подойдет для оформления штрафов, поскольку камеры иногда, как мозаику, по кусочкам собирают данные о госномере автомобиля на всем пути его следования. Искусственный интеллект на этом основании делает вывод, какой у автомобиля номер, но четких фотографий, на которых виден момент нарушения, сделать не получается.

В качестве примера эксперт привел ситуацию с комплексами фиксации, которые замеряют среднюю скорость автомобилей на отдельном участке. Так, все работающие камеры по очереди фиксируют номер автомобиля-нарушителя. Если он загрязнен, искусственный интеллект все равно анализирует каждое изображение, сопоставляет их с базами данных, собирает в единую картину и таким образом «понимает», что это за номер. Камера определяет, что конкретный автомобиль нарушил ПДД, а искусственный интеллект «достраивает» для нее информацию о госномере.

Коды регионов на автомобильных номерах (обновлённый список 2020 года)

Новости 27.01.2020 63

Действующий стандарт номерных знаков введён в России в 1993 году. Форматы табличек для разных типов транспортных средств отличаются по цвету, форме, сочетанию букв и цифр, но у всех из них есть код региона (исключение — «военные» номера, где цифровой код обозначает военный округ или вид войск).

Цифровые коды регионов от «01» до «89» изначально присвоили по списку субъектов федерации, перечисленных в Конституции. Уже в 1999 году для Москвы пришлось вводить новый код «99», позднее дополнительные коды получили многие другие регионы, а в 2004 году на номерах появились трёхзначные коды.

В 2019 году и в начале 2020 года номера с новыми кодами начали выдавать в Башкортостане, Москве, Алтайском и Краснодарском краях, Ленинградской, Ростовской, Московской, Оренбургской и Челябинской областях. Теперь таблица с кодами регионов России выглядит так.

Коды регионов России по состоянию на начало 2020 года

01Республика Адыгея
02Республика Башкортостан
03Республика Бурятия
04Республика Алтай
05Республика Дагестан
06Республика Ингушетия
07Кабардино-Балкарская Республика
08Республика Калмыкия
09Карачаево-Черкесская Республика
10Республика Карелия
11Республика Коми
12Республика Марий-Эл
13Республика Мордовия
14Республика Саха-Якутия
15Республика Северная Осетия-Алания
16Республика Татарстан
17Республика Тува
18Удмуртская Республика
19Республика Хакасия
20Чеченская РеспубликаВ 2000 году все номера заменили на новые с кодом 95
21Чувашская Республика
22Алтайский край
23Краснодарский край
24Красноярский край
25Приморский край
26Ставропольский край
27Хабаровский край
28Амурская область
29Архангельская область
30Астраханская область
31Белгородская область
32Брянская область
33Владимирская область
34Волгоградская область
35Вологодская область
36Воронежская область
37Ивановская область
38Иркутская область
39Калининградская область
40Калужская область
41Камчатский крайдо 2007 года — Камчатская область
42Кемеровская область
43Кировская область
44Костромская область
45Курганская область
46Курская область
47Ленинградская область
48Липецкая область
49Магаданская область
50Московская область
51Мурманская область
52Нижегородская область
53Новгородская область
54Новосибирская область
55Омская область
56Оренбургская область
57Орловская область
58Пензенская область
59Пермский крайдо 2005 года — Пермская область
60Псковская область
61Ростовская область
62Рязанская область
63Самарская область
64Саратовская область
65Сахалинская область
66Свердловская область
67Смоленская область
68Тамбовская область
69Тверская область
70Томская область
71Тульская область
72Тюменская область
73Ульяновская область
74Челябинская область
75Забайкальский крайдо 2008 года — Читинская область
76Ярославская область
77Москва
78Санкт-Петербург
79Еврейская автономная область
80бывший Агинский Бурятский автономный округс 2008 года в составе Забайкальского края
81бывший Коми-Пермяцкий автономный округс 2005 года в составе Пермского края
82Республика Крымс 2014 года, до 2007 года номера выдавались в Корякском автономном округе
83Ненецкий автономный округ
84бывший Таймырский автономный округс 2007 года в составе Красноярского края
85бывший Усть-Ордынский Бурятский автономный округс 2008 года в составе Иркутской области
86Ханты-Мансийский автономный округ
87Чукотский автономный округ
88бывший Эвенкийский автономный округс 2007 года в составе Красноярского края
89Ямало-Ненецкий автономный округ
90Московская областьс 2001 года
91Калининградская областькод используется только на экспортных транзитных номерах
92Севастопольс 2014 года
93Краснодарский крайс 2005 года
94Байконуртерритории, находящиеся за пределами РФ
95Чеченская республикас 2000 года
96Свердловская областьс 2006 года
97Москвас 2002 года
98Санкт-Петербургс 2004 года
99Москвас 1998 года
102Республика Башкортостанс 2006 года
113Республика Мордовияс 2009 года
116Республика Татарстанс 2006 года
121Чувашская Республикас 2008 года
122Алтайский крайс 2019 года
123Краснодарский крайс 2011 года
124Красноярский крайс 2009 года
125Приморский крайс 2005 года
126Ставропольский крайс 2013 года
134Волгоградская областьс 2012 года
136Воронежская областьс 2010 года
138Иркутская областьс 2013 года
142Кемеровская областьс 2011 года
147Ленинградская областьс 2019 года
150Московская областьс 2006 года
152Нижегородская областьс 2009 года
154Новосибирская областьс 2010 года
156Оренбургская областьс 2020 года
159Пермский крайс 2007 года
161Ростовская областьс 2007 года
163Самарская областьс 2006 года
164Саратовская областьс 2005 года
173Ульяновская областьс 2007 года
174Челябинская областьс 2007 года
177Москвас 2005 года
178Санкт-Петербургс 2010 года
186Ханты-Мансийский автономный округс 2012 года
190Московская областьс 2009 года
193Краснодарский крайс 2019 года
196Свердловская областьс 2013 года
197Москвас 2010 года
198Санкт-Петербургс 2018 года
199Москвас 2007 года
702Республика Башкортостанс 2019 года
750Московская областьс 2013 года
716Республика Татарстанс 2017 года
761Ростовская областьс 2019 года
763Самарская областьс 2017 года
774Челябинская областьс 2020 года
777Москвас 2013 года
790Московская областьс 2020 года
797Москвас 2020 года
799Москвас 2017 года

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Что мешает видеорегистратору получить идеальную картинку?

Покупая автомобильный видеорегистратор, особенно если он дорогой и качественный, водитель хочет чувствовать свою защищенность на дороге при любых обстоятельствах. Но даже самые раскрученные бренды с самой новороченной оптикой могут Вас подвести. Где номера подрезавшей машины засвечиваются, где детализация картинки оставляет желать лучшего. И дело вовсе не в приборе — с ним все в полном порядке, работает он исправно, выдавая именно те технические характеристики, которые были заявлены. Это просто физика.

О том, что мешает Вашему автомобильному видеорегистратору получать максимально читаемую картинку в тех или иных обстоятельствах, и пойдет речь в этой статье.

Засветка номеров

Посмотрим на примере:

Необходимо пояснить, что регистратор установлен на джипе, машине с высокой посадкой. А отсвечивающие номера — на соседней низкой легковушке.

Свет фар светит на номер почти под прямым углом. Номерные знаки покрыты специальным светоотражающим материалом с очень высоким коэффициентом отражения. Т.е. их поверхность становится практически зеркальной (в вопросах отражения света, разумеется). Естественно номера засвечиваются, когда свет на них падает практически под прямым углом: угол падения равен углу отражения, не забываем.

При этом стоит соседней машине пойти на обгон, как засветка исчезает.

И здесь ничего не поделаешь — это суровые законы физики. Если бы джип был пониже или номера на легковушке располагались бы выше — проблем бы с читабельностью номера не было бы.

Угол обзора и качество оптики

Эти технические параметры неизменно сказываются на детализации получаемого изображения.

Даже при хорошем разрешении Full HD (1920×1080 пикселей) широкий угол обзора (вроде как тоже положительный момент) может негативно сказаться на читаемости изображения.

Широкий угол, конечно, захватывает больше происходящего, но при этом значительно страдает детализация. Читаемость номера на видео, снятого широкоугольным объективом, возможна только в том случае, если машины едут на небольшой дистанции и на одинаковой или почти одинаковой скорости.

Особенности оптики

Теперь добавим скорость — движения и записи. Стандартный режим видеозаписи — 30 кадров в секунду при разрешении Full HD. При движении ТС на больших скоростях изображение заведомо получится смазанным. Чтобы «поспевать» за автомобилем на трассе, скорость записи должна быть 60, а еще лучше 120 к/с.

Здесь мы имеем дело не с гипотетической умозрительной скоростью, а с визуализированной в пространстве. Чем дальше объект и чем параллельней по отношению к нам угол наблюдения (машина вдалеке на встречной полосе в прямой видимости), тем скорость менее очевидна. Чем ближе объект и чем перпендикулярнее угол наблюдения (машина проезжающая мимо нас, когда мы смотрим в боковое окно), тем скорость выражена сильнее.

Широкоугольная оптика позволяет наблюдать эти перпендикулярные углы лучше, но так как разница скоростей выше, нужны и более высокие скорости записи для четкости картинки.

Проще в таких ситуациях с длиннофокусной оптикой. Она позволяет различить номера встречных машин раньше, до того момента когда визуальная скорость достигнет своего максимума.

Динамический диапазон

Динамический диапазон — это способность камеры различать перепады яркости — от самого светлого до самого темного. Чем большую разницу можно различить, тем диапазон шире.

У матриц он обычно не превышает 6 ступеней, даже у самых качественных. Ступень — это степень изменения яркости в два раза. Это напрямую влияет на способность воспроизводить засвеченный прямым светом номерной знак в ночное время, просто потому что технически такой диапазон не укладывается в рамки нашего устройства.

Приведем ещё пример:

Это хороший пример того, насколько разным может быть изображение при разном масштабе съемки, разным не только по масштабу, но и по качеству воспроизведения некоторых деталей. Так как при большей крупности меньше объектов попадает в кадр, получается и меньший перепад яркостей. Соответственно, даже если номер сильно засвечен регистратор быстро подстроится под эти условия.

Особенности человеческого зрительного восприятия

Почему камера «слепнет», а глаз все равно четко видит происходящее? Или наоборот — если водителя ослепит дальний свет, он какое-то время не видит практически ничего. В отличие от регистратора, который быстро «приходит в себя».

Дело в том, что человеческому глазу требуется время для того, чтобы привыкнуть к снизившейся освещенности. Время привыкания зависит от перепада. Если это солнечный день, то основной период адаптации к практически отсутствующему свету (например, свет от луны) занимает около двух минут. К этому времени вы начнете различать основные детали. Далее адаптация продолжается в течении примерно получаса — она может называться уже полной.

У видеорегистратора же это «привыкание» (экспокоррекция) происходит гораздо быстрее — адаптация чувствительности матрицы занимает секунды.

Кроме того, глазам человека периодически требуется элементарный отдых. Усталость приводит к перенапряжению, снижению концентрации и внимания, что, в конечном итоге, может сказаться на остроте зрения.

Функция — Формат государственного номера автомобиля

Рейтинг: 170

Возникла необходимость в приведении к единому формату хранящихся, и вводимых вновь, автомобильных Регистрационных знаков — Гос.номер.

Понятно, что нужно было оттолкнуться от какого-то стандарта. По-google-в по интересующему вопросу, стало очевидным, что Гос.номера можно систематизировать по буквенно-цифровым последовательностям, из которых состоят номера. К тому же, эти буквенно-цифровые последовательности, оказались относительно уникальными. В редких случаях были замечены совпадения, но это оказалось вполне допустимым:)

Было принято решение прибегнуть к условному кодированию Типа Гос.номера и его Формата, т.е. местоположения и типа разделителей.

1. Код Типа Гос.номера, или его буквенно-цифровой последовательности:

Описывает последовательность парами цифр,
Первая цифра — Количество символов в последовательности
Вторая цифра — Тип символа: 0 — Буква; 1 — Цифра;

Пример: Гос.номер «С 065 МК 78» — имеет последовательность: одна(1)буква(0), три(3)цифры(1), две(2)буквы(0), две(2)цифры(1).

В итоге получаем — 10312021 — Код типа номера для «С 065 МК 78«

2. КодФормата

Описывает непрерывные буквенно-цифровые блоки, отделённые друг от друга условным разделителем.
Каждый такой блок описывается одной цифрой, и содержит информацию о количество символов в блоке.
2.1. Разделителем по-умолчанию является пробел.
2.2. Можно задать любой разделитель, в любом месте.

Пример 1:
Формат вывода для Гос.номера «С 065 МК 78» можно описать так:
Один(1)символ [пробел] Три(3)символа [пробел] Два(2)символа [пробел] Два(2)символа
т.е. — «1322«

Пример 2:
На входе имеем последовательность — «1234АВ 7» — Белорусский номер общего назначения.
Соответственно её Код — «412011»
Нам нужен «КодФормата» с раделителем «тире«, отделяеющим последнюю цифру:
Четыре(4)символа [пробел] Два(2)символа Тире[] Один(1)символ
т.е. — «42-1» — На выходе получим: «1234 АВ-7«:

Пример 3:
Необходимо представить Гос.номер «А 733 АН 152» слитно, отделив пробелом только цифры региона — «А733АН 152»
«КодФормата» будет таким — «63«

Примечания:

Примечание 1:
Сумма чисел в «КодФормата» соответствует количеству символов в Гос.Номере

Примечание 2:
Во входящей строке игнорируются любые символы кроме букв (принятых для использования в Гос.номерах) и цифр.

Примечание 3.
Если функция не может отформатировать строку, она вернет не форматированную строку так, как она была передана в функцию.

Примечание 4.
Все буквенные символы в возвращаемой строке по-умолчанию приводятся к Верхнему регистру.
В качестве необязательного параметра можно передать Булево — Ложь
В этом случае буквенные символы будут приведены к Нижнему регистру.

Примечание 5:
Ниже приведена таблица, которая положена в основу работы этой функции.
В таблице перечислены те типы Гос.номеров, которые вошли в круг внимания.
Соответственно она может быть легко дополнена.

«Принадлежность» — Общие сведения, Страна, Струкрура ets.
«Описание» — Дополнительные сведения о формате номера
«Стандарт» — Формат Гос.Номера, как он описан в нормативных документах
«Код» — Код буквенно-цифровой последовательности Гос.Номера
«ФорматВид» — Представление формата выходной строки (шаблон)
«КодФормата«- Код, описывающий формат Строки

Для получения дополнительной информации о «распознанном» Гос.номере, Таблицу можно обернуть в Справочник или иное, пополняемое/редактируемое хранилище.
В данной реализации дело обошлось «Соответствием».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector