0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съедает заднюю резину с внешней стороны

Съедает заднюю резину с внешней стороны

Эпопея продолжается.

С новья машинку тянуло влево, по чуть чуть но тянуло, мирится с этим можно было, потому и «забил», хотя честно сказать заезжал 27.09.2012 к ОД, иде покупал машинку, с устной «жалобой», но естественно ИПГ от ОД ничего не обнаружил, боятся их чтоль все машины поголовно ?, али ИПГ такие что не хотят геммороя в голове(это не опечатка, это диагноз для большинства ИПГ за редким исключением), что поделать — работа у них такая.
В общем сделали по максимуму, т.е. переставили колеса на переду(данная операция для идиотов, коим себя и чуствовал, но и на них смотрел так-же). и конечно же стенд сход-развала был ну ооочень занят.
Ладно, тянет ну и. с ней, главное резину не «жрет».
Так и катался без устали печали всю зиму.
По весне обратил внимание что «жрет» резину на заду, медленно но уверенно, по внешним краям, слева больше чем справа.
Давление в колесах поддерживал рекомендованное заводом, машину не перегружал, в спортивных мероприятиях не участвовал.
Суть да дело, время летело. в августе, 03.08.2013, сделал у ОД замеры задней балки, «неофициальные» замеры, т.к. к тому времени у ОД еще не было инфы с АвтоВАЗа о сход-развале на Ларус, потому и делали по Даче-Логану:

Время идет, спидометр тикает, резину жрет, вот и мелкие ламели затерлись, явная пила нарисовалась, есть проблема — нужно решать.
На 07.11.2013 записался к одному из ОД, приехал во время, к 10.00 и. оказывается стенд то сломан, хм..а разве нельзя было по телефону об этом сказать ?
В общем проторчал у ОД три часа, ну никак не хотели брать ее в ремонт на диагностику.
После звонков на горячую линию, написания заявления начальнику ПССС, было найдено компромиссное решение — отправить меня к другому ОД, где примут вне очереди.
Приехал к другому ОД часов в 16, долго «разводили» на платный ремонт(есть там такие тонкости в бумагах, всегда читайте то что подписываете), но вроде это все решили и вот в 17.00 машинка в цеху, полчаса подождал и уже на стенде машинка стоит, вся обвешенная датчиками.
Результаты замеров скажем так не порадовали. или наоборот, весь зад в красном:

а на бумажке так:

Было сделано много фото лично ИПГ, и все вроде решалось в пользу замены балки, «счастливый» я уехал.
И вот по дороге домой звонок — возможно потребуется еще раз перемерять, на вопрос — почему, ответ — есть новые данные о сход-развале с АвтоВАЗа(по вновь открывшимся обстоятельствам. ха, как они во время открываются).
Ну нада так нада, через пять минут опять звонок — приезжать не нада, уффф. так оно и лучше.
В выходные переобулся в зимнее, пока народу нет — ВОТ

В понидельник звонок — мы вас ждем, ну просто необходимо перемерять все что возможно, и конечно на «родной» резине, потому как будем делать фото износа, возможно завод и резину поменяет.
Хм..невиданная щедрость завода и предупредительность ОД, раньше он в таком замечен небыл, а может что меняется в Нашей Стране — подумал я. зря, но об этом ниже.

Опять переодевание в летнее, с соблюдением расположения колес естественно.

12.11.2013 к назначенному времени я с машинкой у ОД, формальностей не было, сразу на стенд, ура как быстро, вот это сервис .
А ведь мудрость народная гласит — если все так хорошо, то жди подвоха. я неждал, я верю людям.
Машинку привел в снаряженное состояние, ведь замеры производятся так и только так, выкинул зимний комплект из багажника:

все колеса по местам:

«. сестра включи погромче телевизор, начнем. » (с)

машинку прокатали, датчики откалибровали:

Вы верите в чудеса . а скоро Новый Год, а там всякое случается. да и в песне поется: «Давайте удивляться, удивляться, удивляться чудесам, распахнутого сердца не жалея!»(с). барабанная дробь .

Копперфильд отдыхает, вот как работать ему нужно, и поучиться есть еще чему, во какие бумажки следует ему раздавать народу а не баксы разбрасывать в зрительном зале.

Будучи реалистом и не веря во всю чушь что мне преподносили, как то — возможно диски литые кривые, гнутые, овальные и перестановка резины решила проблему(ну да, со всех сторон решила), да и много другого бреда. попросил переставить датчики, «перекатать» машинку заново и посмотреть что из этого выйдет, с удовольствием согласились и вот что получилось(найдите десять различий):

. аут, занавес, нокдаун, сумеречное состояние, полный П.

Еще следует обратить внимание на то что на первом скане от 03.08.2013 и фотке с монитора от 12.11.2013 циферки пределов измерений совершенно одинаковые и не соответствуют распечаткам — так и должно быть .

Если я правильно понимаю, стенды показываю абсолютные цифры а не относительные к чему либо, вот и вопрос — как за пять дней, на двадцать минут . , могли измениться показания стенда . загадка, для меня загадка.
А может это всего лишь ловкость рук а не МММ ? Вопрос к спецам — как такое возможно . а оно ведь возможно .

Цифры вроде правильные, прям с АвтоВАЗа от 25.10.2013:

Но вот что немного непонятно, как они забиты, по переду забиты не рекомендованные заводом -0.40. 0.20 а 0.10,+/-0.10, тут как не крути максимум получается 0.00. 0.20, мне так кажется что в этом случае должно быть -0.10,+/-0.30. но разговор про зад а не перед.
По заду если развал указан для каждого колеса -0.51, +/-0,15, то почему схождение указано 0.22,+/-0.08 и только суммарное 0.44,+/-0.15 ?
Сейчас вопрос пока такой, как правильно читать таблицу заводскую ?, развал на осях для каждого колеса а схождение как суммарное или тоже для каждого колеса .

Корифеи сход-развала отзовитесь . и подскажите, что можно подкрутить в стенде, чтоб он так «правильно» работал ?

Съело резину на задних колесах.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Съело резину на задних колесах.

    Привет всем! Помогите советом, что может быть? У меня нексия 1997г.,съедает резину с внешней стороны на обоих задних колесах,по внешнему осмотру вродебы все нормально.Прошлым летом была авария,удар в переднее левое колесо,меняли стойку и тяги.Что может быть?

    Съело резину на задних колесах.

    а тебе случаем там больше ничего не заменили?
    чтоб ело резину с обоих сторон одинаково это еще постараться надо
    Попробуй задрать одну вторую сторону, проверь люфт если все в норме тогда как минимум на развал ехать и внимательно смотреть что там да как

    Съело резину на задних колесах.

    загони на сход-развал посмотри параметры установки колес а также задней балки, возможно задняя балка погнута, и по энтому съедает задние колеса.

    Съело резину на задних колесах.

    про балку я тоже думал только вот как ее погнуть ума не приложу .

    Съело резину на задних колесах.

    проверь люфты задних колес, может подшипники раскрутились. как версия.

    Съело резину на задних колесах.

    хрена себе
    чтоб задние колёса ело

    Съело резину на задних колесах.

    Так с внешней, или внутренней ест? Вообще говоря на всех нексиях немного ест внутреннюю сторону, т. к. задние колеса на них стоят в небольшом отрицательном развале.

    Съело резину на задних колесах.

    салейнтблоки задней балки могут быть порваны эт как вариант.

    Съело резину на задних колесах.

    погнуть балку думаю можно боковым ударом
    наскочить на камень и тп
    другой вариант недавно видел но это редкий случай)
    у камаза кардан оторвался и под ваз 2115
    лопнул диск колеса и в последствии начало резину кушать,
    оказалось и балку погнуло заменили всё нормально стало.

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

    Модераторы: mek, indy

    жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

    #1 Сообщение WINHACK » 23 апр 2010, 10:03

    съело резину за один сезон с внутренней стороны задних колёс

    то что знаю точно, вхлам разбиты сайлент-блоки рычага (отмечены на картинке)
    их-то точно буду менять,
    может быть теоретически, что это только из-за них такое?

    Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

    #2 Сообщение гном » 23 апр 2010, 14:30

    Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

    #3 Сообщение Виталик1 » 23 апр 2010, 14:42

    Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

    #4 Сообщение Ромаха » 23 апр 2010, 17:29

    Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

    #5 Сообщение dugin » 23 апр 2010, 20:10

    Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

    #6 Сообщение WINHACK » 26 апр 2010, 05:57

    Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

    #7 Сообщение WINHACK » 26 апр 2010, 05:59

    пасиба, начну тогда с сайлентов. а потом на сход заеду, гляну

    а есть данные по углам задних колёс у кого-нибудь?

    Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

    #8 Сообщение гном » 26 апр 2010, 07:37

    Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

    #9 Сообщение Acid » 26 апр 2010, 11:52

    Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

    #10 Сообщение Виталик1 » 26 апр 2010, 14:47

    В книге так написано (дословно, без схемы):

    Схождение задних колес. Номинальное значение.
    В центре протектора шины: 3 ± 3 мм
    По ободу диска: от 0.5 до 2.5 мм
    Угол схождения (на каждое колесо): 0º 09′ ± 09′
    Примечание: поворот регулировочного болта на одно деление шкалы соответствует изменению схождения приблизительно на 2.5 мм

    Развал задних колес (не регулируется). Номинальное значение.
    2WD и 4WD (VR-4): -1º 00′ ± 30′
    4WD (кроме VR-4): -0º 50′ ± 30′

    ест заднюю резину (спецы,скажите в чём дело?)

    andrei004
    автоманьяк.всегда за рулём.
    • 15.06.2006
  • #1
  • VyacheslaW
    опять в семье.
    • 15.06.2006
  • #2
  • andrei004
    автоманьяк.всегда за рулём.
    • 15.06.2006
  • #3
  • Лайновский
    Свобода.
    • 15.06.2006
  • #4
  • Шурик
    Профессиональный советчик
    • 15.06.2006
  • #5
  • andrei004
    автоманьяк.всегда за рулём.
    • 15.06.2006
  • #6
  • Ланыч
    Born Stupid? Try Again!
    • 15.06.2006
  • #7
  • andrei004
    автоманьяк.всегда за рулём.
    • 15.06.2006
  • #8
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 15.06.2006
  • #9
  • Dynamite
    Кто понял жизнь — тот не торопится.
    • 15.06.2006
  • #10
  • VyacheslaW
    опять в семье.
    • 15.06.2006
  • #11
  • на венте рез. 225/45 р16, диски ЕТ45 резину внутри сожрало за 2 месяца, в хлам.
    поставил на зиму 195/55 р15 на родных дисках -равномерный износ резины

    пи.эс. на венте (жопа задрана) и на Фольксваген Гольф 4 компьютерный сход-развал показал задн. колеса в красной зоне. чуть-чуть до нормы не дотягивают. мастер, который делал сх-раз, высказал предположение по неправильной затяжки сайлентов балки

    andrei004
    автоманьяк.всегда за рулём.
    • 15.06.2006
  • #12
  • andrei004
    автоманьяк.всегда за рулём.
    • 15.06.2006
  • #13
    • 15.06.2006
  • #14
  • andrei004
    автоманьяк.всегда за рулём.
    • 15.06.2006
  • #15
  • Диагональ не мерял.А яма у меня в гараже есть.
    По поводу отвеса: оба колеса завалены внутрь,отвесом никак. Замерил расстояние от диска до пола: расстояние с внутренней стороны диска меньше чем с наружной примерно на 8мм.
    А дороги не настолько скользкие.Мы ездим на зимней резине с 1дек.по 31марта, это обязаловка по ПДД.И дороги,шоссе особенно,чистят до асфальта.А зимний комплект у меня отходил уже две зимы.

    У КОГО ПОРЯДОК С ИЗНОСОМ СЗАДИ ЗАМЕРЬТЕ РАССТОЯНИЕ ОТ ПОЛА ДО ДИСКА, ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ.
    ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, ПЛИИЗ.

    Съедает заднюю резину с внешней стороны

    Что приходит в голову:
    1. Проверить правильность установки, раз направленые.
    2. Проверить давление в шинах, возможно перекачены.
    3. Можно предположить что ЗМ в сборе получил деформацию и стал V-образной формы (в пределах 2х градусов). Проверить можно на эстакаде по уровню.
    4. Есть мысль что используются не штатаные диски с иным параметром выноса.

    Добавлено через 5 минут 5 секунд
    Да и еще момент — дороги! Они сами по себе не ровные — имеют некоторыю цилиндричность профиля (для скатывания жидкостей и осадков). Плюс к этому добавте колийность — вот тут совсем беда. А проявляется она в основном на трассе(больше фур), при том что авто там идет более нагруженное и с большей скоростью — т.е. все «благоприятствует» повышенному износу именно этой части колеса.

    пп. 1 и 2 — нет, с этим все в порядке 🙂
    п.2 предположить можно — сам предполагал, но как? удара в это часть не было авто. хотя проверить линейность моста надо .
    4. диски не штатаные, но вылет в пределах заводских норм. да и опять же — более широка колея может быстрее разбить подшипники, но ведб в таком случает должет быть поперечный люфт, а его нет.

    Дороги имеют профиль, разумеется, но Омега, которая проезжает больше волги, не отличается склонностью к неравномерному износу. Единственное, что не так в этой Волге — комбинация факторов: двигатель с большим моментом «внизу», коробка от внедорожника, ГП 3,9 и легкая корма — в совокупности приводящая к частым коротким пробуксовкам при трогании и резком (однако вовсе не «педаль в пол») ускорении на 1-й и второй. Но опять же — почему такая неравномерная симметрия?

    ГП 3,9 и легкая корма

    Это стандарт для 3110:) У Крайсов ГП — 3,5.

    песок/стальную плиту в багажник прошу не предлагать!

    Тогда пара трупов и всё:) Тёща наконец:)

    Хотя плита могда бы хорошо помочь. я газ когда поставил, машина зимой стала гораздо легче трогаться на льду, практически без букса из-за баллона в багажнике.

    Тогда пара трупов и всё Тёща наконец
    🙂 К счастью, не женат!

    AKM, скажи лучше, с чем могет быть связана такой износ шин. 🙂 в опеле вообще домиком стоят — такая там конструкция подвески — но ничего же не стирается?!

    AKM, скажи лучше, с чем могет быть связана такой износ шин.

    «К быстрому местному износу протектора приводит большая выработка тормозного барабана автомобиля. Возникающая при этом обычно овальность барабана вызывает неравномерное торможение колеса, в результате чего протектор истирается интенсивно только на отдельных участках по окружности. Перегрев тормозных барабанов при затянутых тормозах вызывает дополнительный нагрев шин. При неправильной регулировке тормозов или неисправности их привода может происходить слишком резкое затормаживание, вызывающее юз колес. При этом износ протектора шины значительно возрастает. Максимальная сила торможения возникает не при полном скольжении, т.е. юзе колес, а при качении их с некоторым проскальзыванием. По опытным данным, максимальная сила торможения шин по асфальтобетонному покрытию получается при 20. 25 %-ном проскальзывании колеса. По многочисленным данным известно, что шины ведущих колес больше изнашиваются, чем шины колес, не нагруженных тяговым усилием (обычно передних). Кроме того, характер износа передних и задних, правых и левых колес автомобиля различен, так как они работают в разных условиях. В связи с этим для равномерного износа шин и увеличения амортизационного пробега проводится периодическая перестановка колес.»

    Те смотри барабаны.

    «Большой люфт в рулевом управлении и погнутость деталей рулевых тяг, ослабление рессор и наличие резко выступающих деталей рессор и кузова, прогиб или перекос передней оси, течи масла, провисание крыльев из-за поломки или прогиба кронштейнов, непараллельность мостов — все это приводит к увеличенному износу или механическим повреждениям протектора и боковых стенок покрышки.»

    «Недостаточная затяжка гаек крепления дисков колес к ступицам автомобиля влечет за собой «виляние» колес и, как следствие этого, повышенный неравномерный износ шин.»

    при этом обычно овальность барабана вызывает неравномерное торможение колеса, в результате чего протектор истирается интенсивно только на отдельных участках по окружности не, не оно — усё равномерно:(

    Недостаточная затяжка гаек крепления дисков колес
    тоже не оно — я за этим слежу! 🙂

    Большой люфт в рулевом управлении и погнутость деталей рулевых тяг, ослабление рессор и наличие резко выступающих деталей рессор и кузова, прогиб или перекос передней оси, течи масла, провисание крыльев из-за поломки или прогиба кронштейнов, непараллельность мостов — все это приводит к увеличенному износу или механическим повреждениям протектора и боковых стенок покрышки рассуждая логически, где-то здесь и зарыта собака, если нет люфта ступичных подшипников. Может износ втулок стремянок (он есть) и (или) дополнительный лист в пакете рессор так влияют на износ. Но глядя на массивный мост, я сомневаюсь, что резинки могли так его изогнуть:(

    дополнительный лист в пакете рессор так влияют на износ.

    У меня есть доп. лист. на износ не влияет.

    А на Волгах развал задних колёс есть? Или только при независимой подвеске?

    Ну хз. колёса криво встали на 1 градус, вот и эффект.

    Развал у задних колёс-это что-то новое.
    А вот затяжку подшипников ступицы, однако, проверить надо.

    почему же развал задней подвески — новое? такой параметр есть у любой подвески:) просто регулируется он не везде. в волге — не регулируется.

    Затяжку задних подшипников я проверю (хотя я так понимаю, никакой регулировки, как спереди, там нет).

    колёса криво встали на 1 градус, вот и эффект.
    так они и стали! 🙂 но вряд-ли жалкие 153 лошади смогли бы так жестко погнуть ЗМ 🙂

    но вряд-ли жалкие 153 лошади смогли бы так жестко погнуть ЗМ

    Гнёт мосты, рвёт коробки и закручивает в сверло карданы момент — у тебя он несколько выше рассчётного, для этого моста. думаю в этом и проблема.

    99%-мост кривой. мне тоже такая мысль в голову приходит. дома. в гараже заглядываю под машину и сомневаюсь — ну что могло так равномерно согнуть это конструкцию? перегрузка? ок, но разве больше ничего не должно было согнуться? мост, получается, самое слабое в этом случае место? Был и в сервисе — конечно, данных нет 🙁

    П.С. А вообще износ задних покрышек в Волге получился рекордным! За один сезон и примерно 4000 км — 60% примерно. 60! При этом я не соревнуюсь ни с кем на трассе (ну, 5-6 случаев) и НЕ уезжаю со светофора первым.

    ИМХО, износ подшипников. Больше никаких мыслей.

    Добавлено через 43 секунды
    Как следствие-отрицательные сход и развал.

    Если задние колёса «жрут» резину-значит надо менять задний мост!

    Однако-куда надо «попасть»,чтоб это случилось.

    Добавлено через 2 минуты 43 секунды
    Если муж смотрит «на-право»,это не повод к разводу.
    Если колёса смотрят «на-лево»-это повод проверить зрение!

    Если задние колёса «жрут» резину-значит надо менять задний мост!

    Однако-куда надо «попасть»,чтоб это случилось.

    заднее колесо поджирает с внутреннй стороны, задний мост вроде внорме, может это быть из-за того что одна сторона задняя просела и колесом трет о кузов.

    Не на столько, чтобы полуось заметно ушла вверх
    А много и не нужно.

    При сравнении с передними, у которых развал
    Разве? Что-то я забыл параметры установки колес.

    Это что за чудо-шайбы такие, рессоры вроде в опорах жестко сидят, двинуть мост немного можно только на стремянках.

    Как жестко. Передняя опора, с наружной стороны кузова стоит гайка, там глухо, с внутренней шайба диаметром около 35 мм, в ней еще 2 резьбовый отверстия, так вот она эксцентричная, поворотом ее сдвигается мост вперед назад, по крайней мере у меня так, я так его и регулировал.

    двинуть мост немного можно только на стремянках.
    А это как? Центральный болт в ямке, куда его сдвинешь?

    Добавлено через 8 минут 34 секунды
    сдается мне, она просто зажимает втулку и не контактирует с рессорой вообще, т.е. может быть хоть квадратной
    По-моему, тоже.
    Про эксцентричность этой шайбы не слышал. Кроме того, с другой стороны кронштейна тогда тоже должен бы быть эксцентрик. Иначе толку нет. Просто болт палец согнёт. Менял втулки сам, эксцентиситета шайбы не заметил. Указаний по особому монтажу в Камасутре нет.

    Ну,ВЫ ,Блин даёте.
    1 Мая ещё не наступило-а столько народу уже приняло!

    Умник!
    Зайди в магазин-и там померяй!
    Ты,хоть,подумал-что ты мерял.
    Криво расклёпаную головку болта!?

    Зачем снимать?
    Зайди в магазин и посмотри эту штуку в «девственном » виде.
    Она круглая и ровная.
    Другое дело-на неё не распространяются «допуски и посадки».
    Центральное отверстие могут криво просверлить.Особенно перед 1 Мая.

    Реально-круглое отверстие в «щёчке» ,куда он вставляется,при езде,»разбивается и оно становится эллипсным.
    и начинается стук при торможении.

    заднее колесо поджирает с внутреннй стороны, задний мост вроде внорме, может это быть из-за того что одна сторона задняя просела и колесом трет о кузов.

    Вот ,грамотный человек!
    Сам задал вопрос,сам на него ответил.
    Теперь-все будут знать-если просела одна рессора-то колесо начинает тереть о кузов.
    Результат-
    1.резина сожрана.
    2.кузов протёрт и скоро проржавеет насквозь.
    3.Необходимо обратить внимание на обода и резину——
    если есть несоответствие модели,то кузов (сзади),или подвеска (спереди) начинают жрать резину.

    Как-то раз поставил,на 31029, обода от 3102. пресс-маслёнкам настал «кирдык».
    Эффект такой-же,как колёса от 31029 на 2401.

    Добавлено через 15 минут 52 секунды
    По мне так обычный болт. А два отверстия в шляпке чтобы откручивать гайку на другом конце если закиснет с помощью съемника. как то так.

    Гайка»на другом конце» откручивается ключём без проблем!
    2 отверстия «в шляпке» предназначены для ввёртывания болтов через рычаг (читай-съёмник),что-бы можно было повернуть,этот прикипевший к резине,болт и вытащить его. из резиновых втулок.
    ИБО-выбивать ,этот болт,практически невозможно-порог мешает ударить кувалдой. от души.

    Добавлено через 4 минуты 53 секунды

    «Шляпка» этого болта должна имень конус-чтоб «выбрать» все зазоры при закручивании болта.
    Если будут зазоры-начнёт стучать.Как правило-при торможении.

    Добавлено через 3 минуты 10 секунд
    Dimitriy, а ну-ка я гляну сегодня на эту эксцентричную шайбу. сдается мне, она просто зажимает втулку и не контактирует с рессорой вообще, т.е. может быть хоть квадратной 🙂

    С рессорой не контактирует.
    Контактирует с резиновыми втулками,которые,при завинчивании,превращаются в сайлентблок.

    Форма,действительно не важна-однако-как квадратную-потом вынуть??
    Смотри выше.

    Добавлено через 10 минут 55 секунд
    Диагностика покажет. У меня вот заднее правое показывает отрицательный развал 0,36 град. Единственное что можно сделать с задним мостом ето выставить прямолинейность его движения, посредством эксцентриковых шайб на передних опорах рессор.

    Сколько раз,в последние лет 10,ездил на развал-везде ПОЛНАЯ ХАЛТУРА .

    Устанавливают «приборы» на колесо-и всё.
    40 лет назад-после установки прибора-поворачивали колесо и корректировали «прибор».Что-бы он был перпендикулярно оси ВРАЩЕНИЯ !
    Сейчас это не делают!
    По умолчанию-считается,что обода «идеальные».

    Если обод не идеален-ВСЕГДА выползают «косяки»-
    Типа-«развал» и «схождение» ЗАДНИХ колёс-не в норме.
    И-ГЛАВНОЕ-есть МУ. и,которые на эту удочку попадаются. Особенно-на новой машине!

    Лично я-требую установку»прибора» проверить в разных положениях переднего колеса! Читай-с поворотом!
    Задние-никто проворачивать не будет,да и не надо-ИБО-всегда есть смещение (из-за просадки резинок,держащих рессору).Особенно,если мост или рессоры менялись. на бракованную «запчасть» из магазина!

    Добавлено через 5 минут 6 секунд
    двинуть мост немного можно только на стремянках.

    Съедает заднюю резину с внешней стороны

    С гарантии слетел по причине перепробега перед ТО-1 (так сложились обстоятельства). Прошел, когда на спидометре было 17500

    можно и предположить, но что с передней осью произошло, тогда?

    Хм. странно

    все, пошел смотреть. хотя на зимней резине, наверно, не углядеть

    это не проблема

    была точно такая же картина.

    развальщик был до боли креативный мужичок
    ну так вот подложили под крепление ступицы металическую пластину (не толще 1 мм) скрутили и все получилось

    Аналогично. Переднюю подвеску легко отрегулировали, а на задней пришлось ставить «нулевую» шайбу, — теперь все в норме.
    Делала не у оффов, естественно, — им было по барабану, т.к. за пару дней до этого проходила акционную бесплатную диагностику, и по ее результатам все просто зашибись. А я еще 3 мес назад знала о задней подвеске, только возможности не было сделать, оставила до переобувания.

    Брак был заводской.

    Недавно заметил, что машину стало вести вправо причем значительно — если держать руль ровно, то перестраиваюсь из левого ряда в правый на дистанции в 100-150 м. Прошел диагностику подвески.
    Результат:
    передняя подвеска — развал-схождение в допусках;
    задняя схождение: левое 0град 34′, правое 0град 06′. (при допусках 0град 00′ — 0град 19′). т.е. заднее левое колесо завернуто передним краем внутрь.

    Смотрел документацию по Еноту — на мой непрофессиональный взгляд (и по словам профессионала, делавшего диагностику), кроме деформации задней балки вроде ничего не может дать такого эффекта.
    Нажмите для просмотра прикрепленного файла
    Нажмите для просмотра прикрепленного файла
    Подскажите, пожалуйста, следующее:
    — с чем может быть связан выход из допусков по схождению задних колес, кроме повреждения балки?
    — гарантийный ли данный случай?

    to denz21: где, по вышеприведенным схемам, располагается крепление ступицы? т.е. пластиной можно отрегулировать деформацию балки?

    1200 рублей и проверьте вашего зверька
    на развал/схождени в стороннем автосервисе (у нас регулирутся только схождение на передних колёсах)
    Если всё в норме, то вам повезло.
    Мне не повезло, у меня развал задних колёс(жрёт резину с наружней стороны) который можно исправить только заменой балки, а стоит это не кисло, + небольшой кастер. Т.к. пробег 30000, то по гарантии менять отказались. Причем этот развал был изначально. Сужу по той резине, на которой катался первые месяцы. Насколько я знаю это не единичный случай.
    Всем удачи.

    тут втулка .
    при ее износе , теоретически, даже при естественой нагрузке кузова на балку , саму балку может перекашивать .

    эта методика говорит только о том, что криво выставлен руль.

    уводит, это когда на горизонтальной! дороге, без колеи! выставляете рулем прямолинейное движение, отпускаете руль и машину уводит в сторону.

    машины без усилителя и с гидроусилителями сами выходят на прямолинейное движение за счет кастера, а электроусилитель этому процессу немного мешает.

    с техъ времен физика никак не изменилась, развал и схождение настраивается для улучшения управлемости и максимального контакта покрышки с поверхностью, в частности отрицательный развал улучшает сцепление и устойчивость автомобиля в поворотах

    Товарищии. Дурят нашего брата.

    Этот дефект Ниссана длится еще с самого начала модели и Ниссан же пудрит мозги, что это не гарантийный случай.

    Я на своем Еноте с 2007 года. Начиная с 30 тыс. я обнаружил, что задняя резина подъедается больше чем перед. Я попросил при прохождении ТО проверить развал. Ответ: У вас все отлично. (При это дали распечатку с отличными результатами).
    Усомнился. Съездил в этот же день на простую станцию и замерили развал. Распечатка: колеса в разные стороны. Спорить с официалом не стал, поскольку доказать, что это дефект изначально с завода невозможно.

    После примерно на 80 тыс. отказался от официального ТО до истечения гарантии, поскольку плоховатенько делали ТО. Поехал пять к знакомым, которые простым ремонтом всех марок занимаются. 4 часа работы и колеса на месте. Причем, говорят, что признаков удара балки нет. Сейчас уже 150 тыс. и резина стирается одинаково.

    Также мой начальник тоже на Еноте ездил. У него вообще постоянно задний правый баллон за один летний сезон наглухо съедало.

    Съедает заднюю резину с внешней стороны

    Просмотр полной версии : Ест заднюю резину.

    Доброго времени суток всем комрадам!:hi:
    Сегодня обратил внимание, что задняя резина очень сильно съедина, в большей степени ближе к центру.
    Резину покупал новую в начале июня и уже чуть больше половины с зади протектор уже съеден причём одинаково, как слева так и справа. Передние покрышки ещё как новенькие по состоянию протектора. Сход-развал делал зимой, и на зимней резине при смене на летнюю такого не было обнаружено. Подкачку колёс ещё не смотрел, но свиду вроде как нормально выглядят не спущено.
    P.S Пневмы нет!
    Из-за чего может быть такой большой износ задней резины?:wacko:

    При повышенном давлении изнашивается центр покрышки, при пониженном-края.Сегодня проверю давление, но то что было закачено как положено и даже чуть меньше — это точно. И причём износ одинаковый на задних покрышках как слева так и справа.:eek:

    Добавлено через 44 секунды
    ДТП не было?Ни разу как машинка с конвеера вышла. Тьфу,тьфу,тьфу. smile:

    к бабке не ходи косяк в сходе-развале
    надо почаще делать, а перед этим разом заедь сделай диагностику подвески, может какие саленблоки под замену будут сзади.
    Ну а колёса жалко чё поделаешь

    Добавлено через 53 секунды
    Придётся завтра тогда доехать сделать. Резину жалко, брал новую в июне и так стёрлась сзади.:frown:

    ты вначале диагностику подвески сделай. именно сзади пусть ищут в чём косяк почему ушёл градус

    к бабке не ходи косяк в сходе-развале
    надо почаще делать, а перед этим разом заедь сделай диагностику подвески, может какие саленблоки под замену будут сзади.
    Ну а колёса жалко чё поделаешь

    Добавлено через 53 секунды

    ты вначале диагностику подвески сделай. именно сзади пусть ищут в чём косяк почему ушёл градус
    Сход-развал завтра поеду сделаю, а вот подвеску делали мне на последнем ТО у диллера, всё ок было (в конце июня).:yes:

    Сход-развал завтра поеду сделаю, а вот подвеску делали мне на последнем ТО у диллера, всё ок было (в конце июня).:yes:

    может у меня просто такой негатив к дилерам, но когда я слышу от человека что ездил на ТО к дилеру и чё-то там делал/менял.
    конешно раз у дилера то всё козырно значит:mlol: :rolleyes: :crazy: :biggrin:

    Вот как идёт износ на передних покрышках и на задних:

    Тут вопрос задали о размере резины и дисков. Почему не считаете, что это не менее важно?

    Ширина дисков? Диаметр? Параметры резины?

    С передними колесами износ не стоит сравнивать. Передние колеса при поворотах испытывают разные нагрузки на определенные части.

    Поставил зимнюю резину, проехал километров 100 на ней и опять та же ситуация, резину заднюю подъело так же как и летнюю. В начале сентября делал сход-развал (в автогранде) ещё на летней резине думал помогло, но на зимней резине та же ситуация. Вчера (ещё раз) так же сделал сход-развал (в автогранде), но мне кажется что дело не в этом совсем. Не пойму что за фигня и почему такой сильный износ резины происходит задних колёс? Подвеска не гремит, стуков посторонних нет.:wacko:
    P.S Давление в шинах в норме.
    попробуй в другом месте сделать сход-развал 🙂

    и ходовую попроси перед этим проверить. клиенты, как говорят, часто делают на убитйо подвесе сход-развал, а потом жалуются и настаивают на бесплатном повторении процедуры 🙂

    Почему ест резину

    Износ протекторов шин – процесс естественный и неизбежный. Речь идет о случаях, когда резина изнашивается неравномерно, то есть покрышка очень быстро буквально съедается одной полосой или пятнами. Принято считать, что причиной неравномерного быстрого износа является неправильный угол регулировки положения колес (развал-схождение).

    Ест резину с внутренней стороны спереди – колеса вывернуты нижней частью наружу, вверху сходятся. При этом основное давление автомобиля и сцепление с дорогой приходится не на весь протектор равномерно, а на внутреннюю часть протектора (полосу). Разумеется, износ при этом будет интенсивным, так как нагрузка не распределяется равномерно по всей площади, а приходится на узкую полосу.

    Ест резину с внешней стороны спереди – то же самое, но колеса вывернуты в обратную сторону: верхней частью наружу, расходятся.
    Поэтому основной причиной быстрого неравномерного износа резины является неправильно отрегулированный развал-схождение.

    Иногда ошибочно считают, что развал – это колеса вывернутые наружу от вертикальной оси, а схождение – наоборот. Это не так.

    Развал – угол наклона колес относительно вертикали, как внутрь, так и наружу (положительный или отрицательный). Схождение – угол по горизонтали, относительно поперечной оси авто.

    Минимальный износ при нулевом угле развала, когда покрышка касается асфальта всей плоскостью.

    Однако колеса не всегда должны стоять строго вертикально, и определённый наклон может быть предусмотрен конструктивно. Это повышает устойчивость автомобиля на дороге, особенно на поворотах, улучшает управляемость.

    Для каждой модели автомобиля конструкторами по результатам испытаний рекомендован свой угол развала-схождения. Это зависит от общего веса автомобиля, расположения центра тяжести по высоте, особенностей подвески и т.д. Поэтому при регулировке следует строго придерживаться рекомендованных производителем градусов.

    Из-за предусмотренного наличия углов (раскоса) колес штатный неравномерный износ неизбежен. Но он происходит не слишком быстро. И можно купировать его последствия, просто время от времени меняя колеса местами, согласно рекомендованным схемам. Схемы перестановки колес для равномерного износа для переднеприводных и заднеприводных моделей отличаются. При этом диски должны быть взаимозаменяемыми. В другом случае диски остаются на месте, а перебортируют резину. Рекомендованная схема перестановки и ее сроки по километражу пробега должны быть указаны в Инструкции по эксплуатации каждой модели или на сайте автопроизводителя. Также точную информацию можно получить, просто отправив вопрос автопроизводителю.

    Ест резину с внутренней стороны на одном колесе

    Причина та же – колесо слишком наклонено верхней частью в сторону автомобиля. Требуется регулировка развала на стенде в автосервисе.

    Почему ест резину по краям пятаками

    Когда резину съедает пятнами, причина может быть в разбалансировке колеса. Несбалансированное на стендах колесо крутится как эксцентрик, с некоторым биением. При этом части резины по окружности касаются асфальта с разной силой, где колесо тяжелее, резина касается дороги с небольшим ударом. Оттого износ «пятаками».

    Почему ест заднюю резину

    Углы наклона на задних колесах регулируются только на автомобилях с независимой подвеской. Ест резину на таком авто – причина та же, неправильный угол регулировки. То же явление на нерегулируемой подвеске – возможен частый перегруз багажника, пробуксовки на бездорожье, льду на заднем приводе. Разный износ на задней нерегулируемой подвеске может свидетельствовать об общем перекосе подвески, например, после ДТП и ремонта, или просто от деформаций кузова от ветхости.

    Другие частые причины:

    • Резину ест по краям – в камерах пониженное давление, колеса приспущены.
    • Резина быстрее стирается посередине – наоборот, давление выше нормы.

    Кроме вышеперечисленных причин, быстрый или неравномерный износ может быть вызван изначально плохим качеством покрышек.
    Люфт ступицы, дефект подвески – колесо крутится не строго ровно, слега болтается – требуется немедленный ремонт.

    Ещё одна причина – жесткие дорожные условия (щебень, гравий, пробуксовки), жесткая эксплуатация: торможение клином с черными полосами по асфальту, старт с пробуксовкой, юз, значительный перегруз.

    Кроме того, резина должна соответствовать сезону.

    Диагностику и регулировку, балансировку следует проводить в оборудованных автосервисах. Желательно со стендами компьютерной диагностики. Рекомендуется это делать два раза в сезон, при переходе с летней резины на зиму, и наоборот.

    Съедает заднюю резину с внешней стороны

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2299
    Регистрация: 9.3.2008
    Пользователь №: 11236
    Спасибо сказали: 281 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
    Откуда: г. Курган
    Регион: Курганская область

    Задние колеса стоЯт домиком, поэтому и износ внутри выше. Если стерлось только одно колесо — надо проверить геометрию задних колес, возможно был удар в заднее колесо и ось погнуло. Колесо при этом кроме того, что стоит домиком, еще и имеет схождение или расхождение в зависимости от того, куда долбанули.

    Второй вариант — кончились сайлентблоки задней балки и ее перекосило.

    Дмитрий (Си-Би_Регион)

    Группа: Супермодераторы
    Сообщений: 4817
    Регистрация: 16.1.2009
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 34027
    Спасибо сказали: 1313 раза

    Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
    Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
    Регион: Свердловская область

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 20.6.2013
    Пользователь №: 138701
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Авео 1.4
    Откуда: Мск
    Регион: Москва

    На заднеприводных бэхах и лексусах такое положение колёс — норма. -)

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1008
    Регистрация: 1.11.2008
    Из: Мирный
    Пользователь №: 25545
    Спасибо сказали: 68 раз

    Автомобиль: Aveo 1.2 8кл. седан, оранжевый металик
    Откуда: г. Мирный
    Регион: Архангельская область

    Задние колеса стоЯт домиком, поэтому и износ внутри выше. Если стерлось только одно колесо — надо проверить геометрию задних колес, возможно был удар в заднее колесо и ось погнуло. Колесо при этом кроме того, что стоит домиком, еще и имеет схождение или расхождение в зависимости от того, куда долбанули.

    Второй вариант — кончились сайлентблоки задней балки и ее перекосило.

    Не дочитал даже пост до конца)) меняй сайлентблоки задней балки (точка)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector