0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семерочный карбюратор на 402 двигатель

Семерочный карбюратор на 402 двигатель

Я свою волжанку брал с рук. На ней как раз стоял ДААЗовский карб. Могу описать все его «прелести». Двигатель действительно голодает, тянет отвратительно, машина действительно превращается по ощущениям в баржу. Даже при незначительной потере скорости при езде «накатом», ну т.е. когда катимся на нетралке, необходимо переключаться на пониженную. Реакция на нажатие педали акселератора затарможенная. Чувствуеться в начале провал, а потом «просыпаеться».

Вобщем на такую езду меня хватило не на долго. Поставил новый к151С подключил все по книжке, машинка превратилась из баржы в ласточку я бы даже сказал в ракету.

И экономии на ДААЗовском карбе никакой. С хорошо отрегулированный к151С будет кушать не больше.

m010103
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для m010103
Найти ещё сообщения от m010103
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

ещё электрокорректоры фар)))))

Добавлено через 5 минут 13 секунд
К151С.
Нестабильный ХХ достал сразу, сначала резиновый пыльник на регулировочном винте троса газа слез со своего места и попал под сектор привода, ХХ то 1500 то 2000 да ещё и трясёт двиган, но это не проблема захомутал его на месте намертво и всё. И всё равно ХХ гавёный это раз и невозможно установить минимальные холостые из-за следующего: на ХХ делаешь перегазовку и двигатель глохнет-не успевает выйти на ХХ и всё это из-за пневмоклапана, как и на Озоне, который как в стакане. ЭПХХ ликвидируем, вместо пневмоклапана на карбе ставим заглушку с родной прокладкой. Для исключения дизелинга при выключении зажигания просто изумительно подходит электромагнитный клапан от Солекса для этого надо:

* выкрутить пробку эмульсионного жиклёра ХХ
* выкрутить эмульсионный жиклёр ХХ и достать его медной проволочкой диаметром 0,5-0,8мм
* взять эл.маг.клапан снять с него жиклёр и рассверлить отверстие диаметр сверла 1,0мм, если будет мало увеличить на 0,05-0,1мм
* убрать зенки любым способом
* завернуть клапан
* подсоединить провод от замка зажигания (один из идущих к концевику карба на 3110 это фиолетовый вроде)

Есть одно но: родной резиновый уплотнитель на клапане долго не выдержит его выпирает в сторону и идёт подсос воздуха, проблема решается просто, с клапана выкидывается родная резинка и шайбочка его удерживающая, вместо них надо взять шайбу на 8мм конусообразную, как под гайками крепления карба, и изготовить резиновое кольцо, я сделал из трубки вентиляции картера классики(та которая тонкая), главное подобрать толщину чтоб надёжно обжалось, но не выперло в сторону.
Подключать при таком раскладе ЭПХХ на низкооборотистом 402ом нет ни какого смысла, т.к. предётся порог включения сделать 1800об/мин. То есть экономия будет незначительная, и снизится надёжность всей системы.
Дальше, что такое рециркуляция отработавших газов? Это сознательное уменьшение мощности двигателя для снижения выброса окислов азота. Выкидываем, на расход не влияет.
Далее по совету Тихомирова А.Н. «Карбюраторы К151» поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки до топлива и уменьшаем до минимума(но без провалов) производительность ускорительного насоса. Про ХХ ниже.
В итоге имеем отменный ХХ, ни каких провалов на переходных режимах, хорошую динамику и моральное удовлетворение.
Пусковое устройство настраивается аналогично Озону.
Ещё очень интересная вещь: когда двигатель прогревается на подсосе его очень неприятно колбасит, происходит это из-за чрезмерного опережения зажигания вакуумным корректором. Для исключения этого недостатка без нарушения работы вакуумника надо через тройничёк (у меня от семёры остался) соединить трубку вакуумного привода с родным штуцером на карбе и со штуцером для привода рециркуляции отраб.газов, тройничёк располагается прямо рядом с родным штуцером на карбе. При таком раскладе вакуумник включается плавнее и чуть попозже смотри рисунок.

На первом графике мы видим разряжение подводимое к вакуумнику в зависимости от оборотов двигателя (без нагрузки, под нагрузкой подъём сместится в сторону меньших оборотов).
Синим — по стандарту.
Красным — после переделки.
Зелёным — разряжение при котором вакуумник вытянут по максимуму.
На втором графике — угол опережения создаваемый вакуумником при техже условиях.
Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты — винт количества — винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Как установить масляный фильтр на 402 двигатель

Устранение течей масла ЗМЗ 402

Поскольку на Волге я планирую ездить долго и счастливо, то по завершении обкатки было решено перейти на полностью синтетическое масло. До капиталки я 1,5 года ездил на полусинтетике, при этом зимой доливал по литру масла в месяц. Стоимость синтетики раза в два больше, чем полусинтетики 4 литра полусинтетики ТНК стоят порядка 600 рублей, а синтетики уже 1200. Таким образом, для снижения затрат проблему течи масла надо было полностью решать. Про 402й часто говорят, что если с него не течёт масло, то его там нет. Я небезуспешно попытался опровергнуть это утверждение, то есть эта пословица оправдание для рукожопов. После завершения всех мероприятий я пришёл к тому, что с момента заливки синтетики осенью, я уже полгода масла не доливал, при том что его уровень держится выше отметки П. Конечно, каждый источник течи был побеждён далеко не с первой попытки, об этом будет расписано ниже. Нередко, в отношении 402го встречается совет держать уровень масла низким, отчего расход масла снижается. Это действительно так, но снижение расхода происходит за счёт того, что шестерни масляного насоса оказываются погружёнными в масло не полностью, отчего снижается давление масла, что увеливает износ двигателя. Таким образом экономия на масле приведёт к повышенным расходам при последующей капитале, а срок её проведения приблизится. Обязательным условием устранения течей масла является исправная система вытяжки картеных газов, то есть все ветви (малая и большая) должны быть чистыми и заведены во впускной коллектор. Фильтры картерных газов нежелательны, я и сам такой мастерил, откровенно говоря большого смысла от него нет. Для исправного функционирования вентиляции картера на зиму желательно утеплять клапанную крышку. Из дополнительных действий, при капиталке установил шайбу в привод маляного насоса между его корпусом и шестернёй, выбрав люфт. С трамблёра масло вроде редко течёт, однако коли люфта там быть не должно, то шайбу я подобрал. Также поделюсь наблюдением, откуда бы изначально не текло масло, а далее будет рассмотрено 9 источников течей, стекать на землю оно скорее всего будет с картера сцепления.

Замена масла 402 двигатель внутреннего — Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Рабочий количество образовывает 2,445 л. Своевременная замена масла в двигателе

, диагностика двигателя, замена двигателя и ремонт двигателя содействует его продолжительной безотказной работе в течении многих лет, и Вам не пригодится ремонт двигателя либо замена двигателя Двигатель ЗМЗ 402 Ремонт ЗМЗ 402 содержит все стадии хорошего ремонта двигателя. Это: • диагностика; • разборка; • ремонт и замена подробностей; • сборка; • обкатка.

О необходимости проведения ремонта, и степени сложности его исполнения возможно делать выводы по таким показателям как шум, стук, дым характерного цвета выхлопной трубы. самый верный вариант пройти диагностику в автосервисе.

По окончании принятия ответа о ремонте силового агрегата, приступают к его извлечению из автомобиля, в случае если это нужно, и разборке. Из агрегата сливается масло и охлаждающая жидкость. Отсоединяется коробка передач. Двигатель отмывают от грязи и пыли.

При наличии стенда разборку мотора выполняют на нём, но возможно обойтись и без этого оборудования. Последовательность разборки следующая: Замена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя ЗМЗ-402.

На двигателе ЗМЗ-402 перед снятием фильтра слить из него масло, вывернув пробку. Вывернуть датчик аварийного давления масла внизу фильтра. • сцепление с ведущим и ведомым дисками; • маховик; • генератор; • топливный насос; • насос охлаждающей жидкости; • головка блока цилиндров

; • масляный насос; • кривошипно-шатунный механизм.

Снятые подробности шепетильно осматривают на наличие недостатков, создают их ремонт, а при необходимости заменяют на новые. Отыскать подробности на замену не образовывает громадной неприятности. Они продаются практически в каждом магазине автотоваров.

Все подробности ещё раз промывается для удаления остатков стружки, пары трения смазывается моторным маслом. По окончании чего приступают к сборке. Она осуществляется в обратном порядке.

По окончанию, двигатель подвергается сперва первичной обкатке на холостом ходу, или, при наличии особого оборудования, проходит эту процедуру на стенде с электродвигателем. После этого, в течении первых двух – трёх тысяч километров пробега производится обкатка мотора в дорожных условиях.

Делается это верной приработке друг к другу. В это время двигатель обязан трудиться без повышенных нагрузок. По окончании чего требуется произвести замену моторного масла

За многие годы эксплуатации мотора автомеханики набрались опыта, дабы грамотно осуществлять ремонт двигателя ЗМЗ 402. Составлено много управлений по этому двигателю, собрано большое количество материала не только по эксплуатации агрегата, но и по методам его усовершенствования. Для замены масляного фильтра нового типа советую применять особый ключ При замене масла

на второе по собственной вязкости либо В 402 двигатель возможно а также рекомендуется заливать полусинтетическое масло с индексом вязкости 5w40 и 10w40. Уменьшение давления масла в масляной магистрали.

Резкое повышение расхода масла; Высокое дымление двигателя Осевой люфт коленчатого вала — 0,36 мм; Ремонт двигателя 402 будет сводится к восстановлению работоспособности методом замены изношенных Масло в двигатель ЗМЗ-402 машин ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель заливается через маслозаливную горловину По окончании замены масла необходимо запустить двигатель, разрешить ему поработать пара мин. и через 10-15 мин по окончании остановки проверить уровень масла. Описание: Замена набивки заднего сальника.

Поиск в теме | Версия для печати. В случае если мотор 402 то это их заболевание. У меня стоит новый двигатель(402) по окончании 40т-кл потекло масло через набивку.Но расход масла незначителен. Второе: Замена предохранителя Замок багажника Блок предохранителей Вентилятор печки 13633.

Продемонстрировал как разбирается 402 двигатель а домашних условиях. слушайте мы откопиталели мотор змз 402 но на холостых говорит датчик давления масла

на12 июня 2014 Ремонт ЗМЗ 402 содержит все стадии хорошего ремонта двигателя. Это: • диагностика; • разборка; • ремонт и замена подробностей По окончании чего требуется произвести
замену моторного масла
.

Рисунок 1 — Двигатель ЗМЗ-24 (402). 1 — Маслоприемник. 2 — Крышка коренного подшипника коленчатого вала.

С левой стороны двигателя расположены бензиновый насос 11, стартер 13, распределитель зажигания 8, датчик давления указателя и указатель 29 масла Работу по замене масла в двигателе направляться проводить на смотровой яме, подъемнике либо эстакаде, поскольку «с почвы» разрешённую процедуру проводить достаточно некомфортно.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей. Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованой облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованые, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость… Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

Замена масла и масляного фильтра двигателя ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406

Работу удобнее проводить на смотровой канаве.

1. Ключом «на 24» отворачиваем сливную пробку.

2. Сливаем масло в подставленную под картер широкую емкость объемом не менее 6 л и заворачиваем пробку на место.

Продолжительность слива — не менее 5 мин.

3. Масляный фильтр труднодоступен из подкапотного пространства, поэтому снимаем брызговик двигателя

4. Если фильтр туго затянут, для его демонтажа лучше применять специальный съемник.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра большим гвоздем или выколоткой и, используя их как рычаг, отворачиваем фильтр.

5. Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом.

6. Заполнив фильтр наполовину моторным маслом наворачиваем его на штуцер и после соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на ¾ оборота

Через воронку заливаем в двигатель свежее моторное масло и устанавливаем брызговик двигателя.

Пускаем двигатель, проверяем отсутствие утечек масла, при необходимости подтягиваем негерметичные соединения.

После остановки двигателя доводим уровень масла до нормы.

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля ГАЗ-3110

Обслуживание ЗМЗ-402

Вид ЗМЗ-402 слева: 1 – стартер; 2 – тяговое реле стартера; 3 – маслопровод; 4 – топливный насос; 5 – кронштейн опоры двигателя; 6 – датчик лампы аварийного давления масла; 7 – масляный фильтр; 8 – шкив коленчатого вала; 9 – шкив водяного насоса; 10 – водяной насос; 11 – термостат; 12 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 – фильтр тонкой очистки топлива; 14 – свеча зажигания; 15 – распределитель зажигания; 16 – крышка толкателей; 17 – привод распределения зажигания и масляного насоса. Вид ЗМЗ-402 справа: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – датчик указателя давления масла; 3 – выпускной коллектор; 4 – масляный картер; 5 – кран слива охлаждающей жидкости; 6 – головка блока цилиндров; 7 – впускная труба; 8 – карбюратор; 9 – пробка маслозаливной горловины; 10 – крышка коромысел; 11 – термостат; 12 – шкив водяного насоса; 13 – генератор. Источник

Можно ли менять масляный фильтр без замены масла: правила и советы

Водители, которые следят за своими автомобилями, знают, что важным моментом в обслуживании машины является регулярная замена масла. Процедура замены масла обычно сопровождается заменой масляного фильтра — это необходимо делать, чтобы скопившийся мусор в масляном фильтре не попал в новые смазочные материалы. Но с новым масляным фильтром могут случиться проблемы, и тогда возникает вопрос — возможно ли его заменить, сохранив при этом масло в моторе? Рассмотрим данный вопрос подробно.

1. Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла? 2. Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла 3. Как заменить масляный фильтр без замены масла

Можно выделить несколько основных ситуаций, когда у водителя возникает вопрос — можно ли заменить фильтр, но оставить залитое масло:

Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ, есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.

Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла

Рекомендуем прочитать: Какой масляный фильтр лучше выбрать

Зная конструкцию автомобильного двигателя и путь движения масла в процессе работы, можно понять, что большой утечки масла не будет, если открутить масляный фильтр и установить на его место новый. Смазка в процессе простоя автомобиля стекает в масляный картер, который значительно ниже, чем фильтрующий элемент. Соответственно, основная масса масла не соприкасается с масляным фильтром, когда двигатель не работает, и вытечь при извлечении фильтра могут только небольшие остатки масла, которые в нем хранятся — объемом около 200-250 мл.

Обратите внимание: Есть еще один способ от умельцев на форумах, как сохранить масла, но при этом заменить масляный фильтр. Они советуют слить масло в отдельную канистру, после чего выполнять замену масляного фильтра, а далее залить уже ранее используемое масло. Не рекомендуем поступать таким образом, поскольку велика вероятность попадания в масло различных загрязнений в процессе слива-залива.

Карбюратор ГАЗ-2410, 3302 дв.ЗМЗ-402 ПЕКАР

Артикул: К151С

Москва, Рябиновая ул.1 шт.
Москва, Хабаровская ул.1 шт.
Красногорск1 шт.
Нижний Новгород1 шт.
Сабурово1 шт.
Люберцы, Мира ул.3 шт.
Москва, Варшавское ш.11 шт.

Данные обновлены: 26.08.2021 в 08:39

PEKAR

Москва, Рябиновая ул.1 шт.
Москва, Хабаровская ул.1 шт.
Красногорск1 шт.
Нижний Новгород1 шт.
Сабурово1 шт.
Люберцы, Мира ул.3 шт.
Москва, Варшавское ш.11 шт.

Данные обновлены: 26.08.2021 в 08:39

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (19)
  • Применяемость (4)
  • Описание
  • Сертификаты (2)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа086942
АртикулыК151С-1107010
Каталожная группаДвигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м0.17
Высота, м0.2
Длина, м0.2
Вес, кг2.99

Параметры

Количество в упаковке2
ПроизводительPEKAR

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

КАРБЮРАТОР К151С

Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой .

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;

— автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;

— переходные системы первичной и вторичной камер;

— экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;

— ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;

— эконостат с выводом во вторичную камеру;

— ускорительный насос диафрагменного типа;

— полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

— штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.

— штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

— надежный пуск холодного двигателя;

— мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;

— устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;

— выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
— требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;

— эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Автомобиль — «Волга» ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, «ГАЗель», «Соболь»

— Двигатель — ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector