Семнадцать мгновений весны киноляпы - Авто журнал Волгино Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семнадцать мгновений весны

Семнадцать мгновений весны

Разделы сайта

  • Главная
  • Сюжет
  • Персонажи
  • Съемочная группа
  • Актёры
  • Книга
  • Кадры из сериала
  • Статьи
  • Цитаты и афоризмы
  • Киноляпы
  • Анекдоты
  • Ссылки

Киноляпы

Книга Юлиана Семёнова «Семнадцать мгновений весны», на основе которой снят телесериал, во многом являлась вымыслом писателя, нежели сколько-либо исторически достоверной историей. В первую очередь из-за этого в фильме имеется множество ошибок — причём не столько технических (хотя их тоже хватает), но и более серьёзных логических. Относительно логических ошибок в телесериале см. статью Логические ошибки сериала, а ниже приведены наиболее заметные глазу технические ляпы и анахронизмы.

В поездке с пастором Шлагом Штирлиц слушает песню «Милорд» в исполнении Эдит Пиаф. Однако песня эта была написана лишь в 1959 году.

На вопрос «страхового агента», где была заключена страховка, Кэт отвечает: «На углу Курфюрстендамм и Кантштрассе». На самом деле эти улицы параллельны друг другу.

В сцене, где Штирлиц спит в машине, в заднее стекло видно, как проезжает советский грузовик ЗИЛ-130, производимый с 1962 года.

На правых рукавах мундиров Мюллера и Штирлица присутствуют нашивки в виде тонкого шеврона. Это отличительный знак «старых борцов», вступивших в НСДАП до её прихода к власти в 1933 году. Штирлиц имел право на такую нашивку, однако Мюллер вступил в партию только 31 мая 1939 года.

Сотрудники гестапо и СД в основном носят чёрную униформу СС образца 1934 года; на самом деле данная форма вышла из повседневного употребления к 1939 году и в структурах РСХА была заменена формой серо-зелёного цвета (feldgrau) по образцу немецкой армии и Ваффен-СС.

В сцене, где Кэт пытают, выкладывая её ребёнка на мороз, сначала видно, что на голове ребёнка есть чепчик. Через некоторое время, когда ребёнка показывают вновь, видно, что чепчика нет.

В Берне нет и никогда не было Цветочной улицы. А если бы и была, то писалась бы Blumenstrae (без умляута).

В сцене отправки телеграмм видно, что они пишутся на бланках «Международная телеграмма СССР» с замазанным чернилами гербом.

Лётчик-курьер, которого Вольф отправляет с пакетом, садится в советский самолёт Як-12, затем по полосе разбегается истребитель Мессершмитт Bf.109, а взлетает уже Фокке-Вульф Fw 190.

Сцена на аэродроме — Шелленберг встречает Вольфа. На аэродроме стоят Ан-2 со свастикой (выпускаться самолёт начал с 1947 года). Сотрудники гестапо встречают Вольфа, стоя рядом с УАЗ-452- «Буханкой».

Диктофон Siemens, которым пользуется Штирлиц в оперативной работе, на самом деле советский диктофон «Электрон-52Д» выпуска 1969 г. Он транзисторный (первый транзистор создан в 1947 г.), обеспечивает непрерывную запись в течение всего лишь 10 минут, и, кроме того, не имеет встроенного громкоговорителя — слушать запись можно только через наушники.

Когда Штирлиц сжигал на кухне магнитную ленту с записями Клауса (2-я серия), дым и вонь должны были распространиться на весь дом, и Клаус не мог бы этого не заметить. Вообще, магнитофоны того времени работали преимущественно с магнитной проволокой, а не с лентой.

Женщины в СС не служили, за исключением так называемых Женских вспомогательных подразделениях СС, которые имели собственную систему званий. Так что унтершарфюрер Барбара Крайн не могла иметь даже прототипа.

В кабинете Мюллера на стене висят советские часы «Слава», выпускавшиеся в 1970-х годах.

О Геббельсе в его личном деле по фильму сказано: «Образование среднее». На самом деле он являлся доктором философии Гейдельбергского университета и защитил диссертацию о драматургии. Гауляйтером Берлина он был назначен не в 1944 году, как сказано в фильме, а в 1926 г.

У Геринга по его личному делу в фильме — «образование среднее». В действительности он окончил Военную академию в Карлсруэ и военное училище в Берлине Лихтерфельде — с максимально возможной суммой выпускных оценок, за что был лично поздравлен кайзером Вильгельмом.

IV управление РСХА (гестапо) и VI управление (СД-Заграница) располагались в разных зданиях: гестапо — на Принц-Альбрехтштрассе, 8 (кабинет Мюллера вообще на Принц-Альбрехтштрассе, 9), а служба Шелленберга находилась по адресу: Беркаерштрассе, 32 — в другом конце города.

Когда Штирлиц с Плейшнером прибывают в Швейцарию, Штирлиц идёт к киоску, на котором написано «Журналы» — «Zeitschrifte». Правильным было бы написание «Zeitschriften».

В фильме мелькает неправильное написание слова «Птицы» (на лотке с птичьим кормом): «Fogel» вместо верного «Vogel».

В сцене, где Штирлиц провожает Кэт на вокзале, надпись на вагоне «38 Platze» написана без умляута («38 Platze»). Видна довольно грубо замазанная надпись по-русски «ТАРА 58 Т». Сами вагоны — хоть и немецкого производства, но выпускавшиеся специально для СССР на заводе «Аммендорф» в городе Галле (ГДР) в 1948—1996 гг. Модели вагонов, показанных в фильме, произведены не ранее конца 1960-х годов.

Спускаясь со Штирлицем в «подвалы гестапо», Мюллер снимает с пояса и сдаёт дежурному довольно крупный пистолет (предположительно Вальтер P-38). Он должен был быть очень заметен под кителем, но ни в одном эпизоде этого не наблюдается.

Когда Штирлиц едет к связным, он по пути на Кёпеникерштрассе якобы проезжает по Байройтерштрассе. На самом деле эта улица расположена далеко от района Кёпеник и находится не на его пути.

В качестве автомобиля Штирлица снимались как минимум две машины одной модели с мелкими, но заметными отличиями (у одной из них есть задний откидной багажник, у другой нет; по-разному выглядит рулевое колесо).

В сцене, где Штирлиц едет по лесной дороге в своём автомобиле, его останавливает немецкий патруль. Остановившись, Штирлиц опускает боковое стекло, разговаривает с патрульным, а когда отъезжает — видно, что стекло поднято.

В эпизоде, когда Штирлиц рисует шаржи на Геринга, Гиммлера, Геббельса и Бормана, заметно, что на листках бумаги заранее намечены контуры рисунков.

В последней серии после сцены со Сталиным следующий эпизод — Штирлиц идёт по ночному Берну. В витрине отражается неоновая вывеска на русском: «гардинное полотно».

В пятой серии, на 25 минуте, когда Штирлиц выходит из кафе, в окнах его автомобиля видна камера, оператор и его ассистент — женщина, одетая в свитер, и с большим браслетом на правой руке.

В кафе, где Штирлиц виделся со своей женой, часы на стене показывают время, не соответствующее времени по сюжету.

Непонятно какой конфессии принадлежал пастор Шлаг. Пастором называют протестантского священника. Штирлиц говорил ему: «Если я вам предложу вам взорвать кирху (а это протестантская церковь), то вы же не согласитесь». Но пастор общается с католическими священниками как с единоверцами, и в документах гестапо написано, что пастор — католический священник.

В ванной Штирлица и в ведомстве РСХА – советская сантехника.

Невесть каким образом на стене кабинета Мюллера оказались висящими круглые пластмассовые часы «Слава», которые выпускались массово в СССР в 1970-х годах.

Штирлиц идет на встречу с Борманом, надев черные пластмассовые очки производства СССР 1970-х годов по моде 70-х.

Все персонажи носят костюмы, сшитые по моде 70-х.

Удивляет фломастер Штирлица, которым он записывает радиограммы из Центра и рисует затем четыре карикатуры на Гиммлера, Бормана, Геббельса и Геринга. Откуда у Штирлица взялся этот фломастер в 1945 году?

Андрей Архангельский размышляет о неувядаемой народной любви к сериалу «Семнадцать мгновений весны»

45 лет назад, 11 августа 1973 года, в СССР впервые показали многосерийный фильм «Семнадцать мгновений весны». С тех пор наши знания о войне и мире значительно расширились, но это не изменило культового статуса фильма в России. «Огонек» пытается разобраться в феномене

Сегодня слово «планета» употребляют в значении «все, что связано с культовым произведением». Выражение «планета Штирлиц» вполне описывает массив материала, которым фильм оброс за 45 лет. Хотя бы по количеству анекдотов, которое не сравнится ни с одним советским феноменом. Причем они в своем роде вечный двигатель, поскольку продолжают плодиться прямо сейчас. «В баре за стойкой мужчина в ОЗК (общевойсковой защитный комплект.— «О») смешивал в колбе ядохимикаты. «Новичок!» — подумал Штирлиц»; «Штирлиц знал, что запоминаются только последняя фраза и первый час корпоратива». Сравнить культ самих «Семнадцати мгновений» в России можно, пожалуй, только с культом Высоцкого. Сегодня биография Высоцкого описана буквально по часам и минутам. Почти с той же степенью детализации описан почти каждый кадр «Семнадцати мгновений весны». Эти культы сравнимы еще и потому, что и то, и другое — сугубо стихийная, народная инициатива, добровольный дар общества своим кумирам.

Андрей Архангельский об универсальных ценностях шпионских сериалов

Есть, например, народная коллекция киноляпов в фильме, начиная со знаменитого — когда радистка Кэт садится в Берне в вагон, на котором по ошибке указана грузоподъемность на русском языке — «тара 58 тонн». Ляпы бывают в любом фильме, но в «Семнадцати мгновениях» они учтены, можно сказать, с любовью. Посчитаны буквально все лишние или ошибочные предметы быта, техника или топонимика. Посчитаны все советские мотоциклы в роли «немецких»; все ЗИЛы и УАЗы, которые по ошибке или недосмотру заехали в кадр.

Татьяна Лиознова и Вячеслав Тихонов на съемках. 1970-е

Фото: РИА Новости

Отдельного упоминания стоит немецкий мир, в котором живет Штирлиц: он также изучен досконально любителями. До корешков. Как мы помним, Штирлиц в качестве предлога для знакомства с Плейшнером просит «Мёверса, 1857 года, лейпцигское издание». Почему именно его. Франц Карл Мёверс — немецкий ориенталист; его труд по истории Финикии в свое время считался классическим. По наблюдению Андрея Светлако, Штирлиц просит именно «первое посмертное издание Мёверса», в которое были внесены некоторые изменения, и это действительно «невозможная просьба в годы войны», и профессор Плейшнер не мог не знать об этом. Или вот: для дешифровки Штирлиц использует, как известно, томик Шиллера; если точно — четвертый, из собрания сочинений штутгартского издания 1883 года с иллюстрациями Карла фон Гёдеке, где собраны философские и теософские произведения поэта. За стеклом в доме у Штирлица стоят мемуары, справочники и монографии по военному делу, строительству, радио, морскому ведомству издания 1900–1910 годов; «лишним» среди них является сборник фотографий «Берлин в моем портфолио» Генриха Зуле, который издавался в 1960–1970-х годах.

Или вот, например, изучен досконально план передвижения Штирлица по Берлину (экскурсии «Дорогами Штирлица» в Берлине тоже возможны, автор интересовался). Конечно же, старейший ресторан Берлина «Последняя инстанция» (Zur letzten Instanz), в районе Митте неподалеку от Александерплац, названный в фильме «Грубый Готлиб» (здесь и далее цитируется авторский блог Вальтера Гутяра). Дом Штирлица в Бабельсберге (на самом деле в районе Панков, в конце 1990-х годов дом был перестроен). «Перекрестка Курфюрстендамм /Карлштрассе», на котором находился филиал страховки, которую упоминает радистка Кэт, никогда не было, как и остановки «Митльплатц», где Штирлиц оторвался от слежки. А вот Гартенштрассе, 2, в районе Целендорф, на которой проживает пастор Шлаг, существует. Или вот Штирлиц перечисляет улицы, объясняя Мюллеру, как оказался возле дома радистов в районе Кёпеник: «Стоял у Парижской площади, ехал к Доротеенштрассе, затем по Байройтерштрассе, свернул налево, объезд через Кёпеникштрассе». В реальности это «набор слов»; все эти улицы находятся далеко друг от друга.

Жестокость палачей оттеняет мужество разведчиков (кадр из фильма)

Фото: РИА Новости

В «Википедии» перечислены на сегодня не только все ведущие артисты фильма, но и те, которые появляются в эпизодических ролях или вообще не указаны в титрах — как, например, солдаты или официанты. Посчитаны, кажется, даже все статисты. Упоминается среди специалистов «женщина с сумкой» (после перекраски она стала «женщиной с розовой сумкой»), которая появляется в фильме дважды — в 4-й и 8-й сериях (на 18-й минуте 6-й секунде). Ее роль — переходить дорогу перед машиной Штирлица. Объяснить технически это просто: сцену с заворачивающей машиной на берлинской улице снимали один раз. Труднее объяснить подобный интерес к фильму. Это даже не фанатизм, это что-то маниакальное, фильм буквально засмотрен тысячами людей до дыр. Хочется сказать: «Тут нечто большее» — только непонятно в данном случае, с чем сравнивать. Большее, чем что. Куда уж больше, как говорится.

За 45 лет стало окончательно ясно, что сюжет фильма не имеет почти никакой связи с реальностью; за исключением того, что сепаратные переговоры между нацистами и союзниками в 1945 году действительно шли, но они ничего уже не могли изменить. Одним из тех, кто сообщил о переговорах, был Рудольф Рёсслер, самый высокооплачиваемый советский агент; но он работал также и на Англию, США и Швейцарию. Разведчику Киму Филби приписывают выражение о герое сериала Штирлице: «С таким сосредоточенным лицом он не продержался бы и дня». Все русские фильмы и сериалы о разведке сегодня как бы сознательно спорят со Штирлицем: герой-разведчик там кидается во все тяжкие, лишь бы не выглядеть «паинькой и занудой». Даже американский сериал «The Americans» (2013–2018) — о советских нелегалах в Америке — тоже, кажется, явный «анти-Штирлиц». В «Мгновениях» приведено множество подробностей именно советской жизни 1930-х годов, а не немецкой; этот фильм, конечно, не про Германию, а про СССР, чему историк Константин Залесский посвятил целую книгу («Семнадцать мгновений весны. Кривое зеркало Третьего рейха», 2006).

Удивительнее всего, что вышел фильм «про жизнь и приключения ума» — это, оказывается, тоже может быть захватывающим сюжетом. Режиссеру Татьяне Лиозновой удалось буквально показать в кадре мыслительный процесс, само напряжение, работу мысли — с помощью, конечно, гениальной музыки Таривердиева. Подобный интеллектуализм в массовом кино сегодня невозможен. В фильме минимум в двух главных ролях — универсальные, «узнаваемые» интеллигенты, профессор Плейшнер и пастор Шлаг; сюжет во многом строится именно на их мировоззрении, культурных принципах и этической позиции. В этом смысле сказанное ими 45 лет назад сегодня как раз приобретает новую актуальность — они ведь, по сути, размышляют в фильме о способах сосуществования личности и государства. Конечно, по сюжету они оба помогают советскому разведчику; это, как говорится, «какими нас видит наша бабушка»; именно так рассматривала советская идеология интеллигента. Но при формальной лояльности это одновременно получился фильм о психологии советского человека 1970-х, который чувствует себя на работе «как между Мюллером и Шелленбергом», по выражению кинокритика Юрия Богомолова. Получилась в итоге сага о двоемыслии советского человека (говоришь одно, думаешь другое). Загадка до сих пор — делала ли это Лиознова специально или случайно так вышло? Жизнь Штирлица можно рассматривать в качестве варианта существования интеллигента в СССР; единственная возможность сохранить себя как личность — бегство во внутреннюю жизнь как альтернатива миру внешнему. Как говорится, нельзя быть свободным от общества, но можно быть Штирлицем в нем.

Каждый из нас до сих пор немного Штирлиц

Фото: РИА Новости

…Все это, не объяснимое никакой практической надобностью, постоянное возвращение к фильму 45-летней давности, что-то нам напоминает. К чему мы относимся с такой же внимательностью, к чему бесконечно возвращаемся, какие мелочи и детали мы помним так подробно? Конечно же, это сравнимо только с детством. «Мгновения» интересны сегодня прежде всего нашим отношением к фильму; они, по-видимому, выражают «скрытое», то есть являются ключиком к нашей коллективной психологии.

Массовое почитание фильма за 45 лет не изменилось потому, что фактичность тут вообще не важна. Историческая привязка играет лишь роль антуража. Это наша общая детская сказка, и корректнее сравнивать сегодня Штирлица с Суперменом или Бэтменом. Это наш комикс, который был снят по книге. Это совсем не про войну, не про разведку. Штирлиц — это идеальное представление нашего человека о себе. То, каким он себя представляет и хотел бы, чтобы его видели другие. Островом благородства, чести, мужества и выдержки посреди моря лжи и обмана. Любовь к «Мгновениям» — это и история о том, что в выдуманном мире нам жить легче; как и притворяться кем-то другим нам приятнее, чем быть самими собой. Привязка к войне важна только в одном смысле; при всем том нам еще бы хотелось быть причастными к какому-то по-настоящему важному, большому, великому делу, от которого зависит судьба страны и желательно мира. Там, где на кон не поставлена судьба страны или мира, нам неинтересно, скучно. Глядя на Штирлица, мы смотрим в воображаемое зеркало и видим там, конечно же, самих себя — лучших, чем мы на самом деле. В этом, видимо, разгадка феноменального успеха и массовой любви к фильму.

Анекдот как антидот

Мнение

Штирлиц стал литературным Големом, «бродячим сюжетом». Почему на эту роль был выбран совершенно кондовый идеальный советский персонаж? Почему анекдоты про Штирлица продолжают самовоспроизводиться в связи с любым значимым событием? И почему большинство из них построено на игре слов?

«Всенародная любовь к образу Штирлица, перекочевавшему в постсоветские анекдоты, не объяснима лишь великолепной игрой актеров, удачной режиссурой, популярным сюжетом Юлиана Семенова и потомственным антифашизмом целевой аудитории. Фильм выявил ключевые паттерны народного согласия в номинально вымышленном персонаже.

Как известно, анекдоты травят в ситуации безысходной коллективной скуки (например, при долгих переездах или в ожидании автобуса), за которой прячется нечто более жуткое и зловещее — вытесненные в коллективное же бессознательное травматические события. Но иногда они возвращаются в анекдоте, в виде на первый взгляд чисто языковой, филологической игры знаков, которые на самом деле обыгрывают вполне себе реальное социально-политическое содержание.

Так, Штирлиц — это агент внутренней колонии, ведущий непрерывную войну с окружившими его врагами. Но инверсивно он типичный российский саботажник, имитатор трудовых, научных и инновационных процессов, разрушающий все ему порученное да еще и выталкивающий всех более или менее талантливых и активных людей в эмиграцию, впоследствии их там настигая. Штирлиц — шпион, но наш, «хороший». Поэтому он и стал мемом уже современных коротких историй. Разве не в «штирлицах» оцениваем мы действия современных разведчиков, ретроспективно с ними примиряясь? В этом прелесть анекдота, позволящего нам коротать гнетущее время настоящего.

Игорь Чубаров, директор Института социально-гуманитарных наук Тюменского государственного университета

Пастор не слаб

Досье

Вопрос о прототипах героев «Мгновений», за исключением реальных исторических фигур, на сегодня почти философский. Пожалуй, из всех героев наиболее близок к реальности пастор Шлаг

По утверждению историка Константина Залесского, прототип Штирлица —– это просто «обобщенный советский разведчик N». Более всего он напоминает Вилли Лемана, который работал в Главном управлении имперской безопасности и одновременно на советскую разведку до своей гибели в 1942 году. В образе Штирлица также можно узнать черты нескольких членов антифашистского сопротивления, сотрудничавших с советской разведкой: Арвида Харнака, Шульце-Бойзена, силезского аристократа Рудольфа фон Шелиа, от которого, возможно, Исаев получил приставку «фон».

Наиболее близким к реальности является образ пастора Шлага. С ним связана самая фундаментальная ошибка в фильме. Пастор может быть только в протестантской церкви. В то же время «пастор Шлаг» ведет переговоры с Ватиканом, а в его личном деле записано «католический священник». Авторы фильма походя «объединили» две церкви — протестантскую и католическую. Дитрих Брауэр, архиепископ Евангелическо-лютеранской церкви России, считает, что в образе Шлага воплощены черты пастора Пауля Шнайдера, который был казнен в 1939 году нацистами в Бухенвальде. Также Шлаг напоминает пастора Мартина Нимёллера, которого еще в 1938 году судили по обвинению в «скрытых нападках на государство и злоупотреблении проповеднической деятельностью». Но наиболее реальный прототип Шлага — активный участник антифашистского Сопротивления в Германии, лютеранский богослов, философ и доктор теологии, пастор Дитрих Бонхоффер.

Он родился в 1906 году в Бреслау. Изучал теологию в Тюбингене и Берлине, защитил две диссертации, преподавал в Берлинском университете. Еще до прихода к власти нацистов в протестантской общине выделилось движение «Немецких христиан», симпатизирующее нацизму. При Гитлере оно превратилось в «Евангельскую церковь германской нации». Ей противостояла «Правомочная Германская евангелическая церковь». К ней и примкнул Бонхоффер. Он читал антифашистские проповеди и доклады, выступал против идеологии антисемитизма, был соавтором протестантского манифеста, в котором провозглашалась антифашистская и антимилитаристская ориентация церкви. В 1936 году его уволили из университета. В 1939 году Бонхоффер побывал в США. Его пытались уговорить остаться, но он вернулся в Германию. В Швейцарии и Швеции Бонхоффер встречался с политиками и священниками, пытаясь убедить тех в необходимости христианского сопротивления нацизму. Он был участником одного из заговоров против Гитлера, в апреле 1943 года арестован, два года провел в тюрьмах. В апреле 1945 года его казнили. После казни в одной из камер обнаружили Библию и томик Гёте с росчерком Бонхоффера.

17 мгновений весны КИНОЛЯПЫ и ИСТОРИЧЕСКИЕ НЕСТЫКОВКИ MP3

Free 17 мгновений весны: КИНОЛЯПЫ и ИСТОРИЧЕСКИЕ НЕСТЫКОВКИ, Free 17 мгновений весны КИНОЛЯПЫ и ИСТОРИЧЕСКИЕ НЕСТЫКОВКИ streaming, created by Дантес, duration of songs : 08:51, file size : 12.15 MB, viewer : 534,501, most like : 6,703, Uploaded at : 2020-11-22 13:00:06, keyword search for 17-мгновений-весны-КИНОЛЯПЫ-и-ИСТОРИЧЕСКИЕ-НЕСТЫКОВКИ, Download this song only at portal.hospitalvida.com — Hospitalvida Music

Download MP3 and Video For: 17 мгновений весны КИНОЛЯПЫ и ИСТОРИЧЕСКИЕ НЕСТЫКОВКИ

Public Response On 17 мгновений весны КИНОЛЯПЫ и ИСТОРИЧЕСКИЕ НЕСТЫКОВКИ

ПРО TAXI
Это как киноляпы в сказках искать. «У Бабы Яги не могло быть избушки на курьих ножках потому, что впервые дома додумались передвигать в СССР только в 1935 году».

Алесь Петрович
УАЗ буханка, был в кадре

ructam muladjanov
Это художественый фильм а не документальний.

Ludmilla Vakhovskaia
Только католики носят обручальные кольца на левой руке , а протестанты на правой. Вот и вы делаете ошибки.

Leonid Bykov
В Германии кольцо на левой руке носили помолвленные. После изменения статуса кольцо перекочевывало на правую руку.

N. M.
Да, фильм очень наивен, неправдоподобен — но ведь он был сделан для советской массы тех лет. И стал любимым!

А что до ляпов — так в те годы мало кто был знаком с реалиями жизни «буржуев». А вспомните шедевры мирового кино, где рассказывают о России. Тот же Доктор Живаго. Так там ляпов не счесть — присмотритесь!

Alex Alexandr
А ещё , вспомните сцену на мосту с профессором Плейшнером в Берне . Прикуривает сигарету , кидает спичку вниз , за тем , плюет с того же моста . Не очень похоже на немца .

LETCIK64
Фильме у Штирлица показаны разные автомобили те которые снимались в Германии и те которые снимались в союзе отличаются друг от друга

Irina Fox
Назови хоть один закон , где бы фюрер запрещал курение !? Наоборот , в армии Вермахта бесплатно раздавали алкоголь и сигареты , чтобы из солдата сделать героя , а после Москвы нормы резко возросли ! Пишут , что Гитлер их-за жадности бросил курить , Но Ева Браун и всё окружение курили везде , где им хотелось . По уставу во время движения войск запрещалось употреблять алкоголь и сигареты , но перед атакой давали заветные 200 грамм шнапса и пачку сигарет , поэтому советские солдаты и курили трофейные сигареты , потому что с табаком было туговато ! Самый большой киноляп в этом фильме , что Гитлер дожил до глубокой страрости !

Семнадцать мгновений весны (1973)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

трудно коротко сходу сказать.
Мелодия Баснера «С чего начинается Родина» по структуре опирается на структуру песни народной, т.е. присутствует некая архетипичность.

Таривердиев совершенно иной композитор, он как бы имитирует чувства, некоторые его мелодии очень интересны, другие слащавы.
Думаю, тут дело просто в таланте, когда серьёзные претензии с талантом не всегда совпадают.

В «Конец операции Резидент» и к предыдущим сериям о резиденте , Таривердиев написал слабый, душещипательный саундтрек.
Зато первая серия там с песней в исполнении М. Ножкина имеет другой художественный эффект

Кобзон , как он исполнил тогда «Песню о далёкой Родине» — вроде всё то, а не то.
Но он своим узнаваемым тембром голоса скрасил
витиеватость , вычурность песни. В мелодии этой не хватает простоты, ясности.

к примеру, «А мы просо сеяли, сеяли. » — есть грандиозные аранжировки для фортепиано, но ядро, саму народную песню, эту или любую народную, или ставшую народной, — её можно просто напеть под нос.

неуютно, конечно, как зрителю, — быть в меньшинстве.

фильм не просто » устарел», хотя это неточно. Но пока у меня нет определения, что изменилось в истории и в восприятии такого кино.

Неловко, и даже жутковато за всю группу хороших советских артистов в нацистской форме в таком длительном формате.
некоторые зрители с восхищением пишут, о том , «как идёт артисту эта униформа».
жаль, что такое имеет место быть.
восхищаться формой тогдашнего врага.
будь хоть трижды она по дорогим выкройкам и из дорогих материалов.

Особенно в контексте вопроса, был ли окончательно побеждён нацизм или нет..с разгромом Германии.
И Ю. Семёнов тему эту вроде как пытался копать.
——
——-
песни из к/ф. — М.Таривердиева и Р. Рождественского —
хотя и широко известны, но так и остались в рамках фильма, -т.е. не перешагнули тему «чужбины».
для сравнения — песня «С чего начинается Родина» Баснера и Матусовского из фильма Басова «Щит и меч» — художественно глубже и проникновеннее, вышла за рамки фильма, имеет интерпретации, исполнителей.

Часть первая СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ «КИНОЛЯПОВ»

СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ «КИНОЛЯПОВ»

Съемочные группы (режиссеры, сценаристы, художники по костюмам и др.) художественных кинокартин в отличие от создателей документальных фильмов имеют право на ошибку. В большинстве случаев внимательный зритель прощает такие «киноляпы».

Ошибки в многосерийном телефильме «Семнадцать мгновений весны».

Вот уже неделю в маленьком кабачке «Elefant» на окраине Берлина Штирлиц ждал прибытия связного. На исходе вечера в воскресенье в кабачок вошел усталый и изможденный человек в стоптанных сапогах, длинной кавалерийской шинели до пят, в буденновке и с рацией за плечами. Шестым чувством разведчика, выработанным годами, Штирлиц понял: это и есть связной.

Несмотря на то что в съемках картины участвовали высокопоставленные консультанты, в т. ч. и «в погонах», а картина, как и книга, позиционировалась как документальная, съемочной группе избежать множества ошибок не удалось. Ниже мы расскажем о самых заметных «киноляпах».

При этом не будем обсуждать саму идею, заложенную в основу сюжета фильма, и особенности продемонстрированных в картине взаимоотношений между отдельными руководителями Третьего рейха. Например, начальник IV управления (гестапо) РСХА (Главное управление имперской безопасности — руководящий орган политической разведки и полиции безопасности) Генрих Мюллер (актер Леонид Броневой) не стал бы арестовывать личного шофера (актер Юрий Соковнин) второго человека в Третьем рейхе Мартина Бормана (актер Юрий Визбор) и одного из высших офицеров СС Карла Вольфа (актер Василий Лановой) (подчинялся руководителю СС Герману Гиммлеру (актер Николай Прокопович), а тем более заставлять сотрудника VI управления (политическая разведка) РСХА Штирлица (актер Вячеслав Тихонов) писать беседу с Мартином Борманом на диктофон. Причина — разные «весовые» категории начальника гестапо и «тени» фюрера. Последний — единственный, кто с 1944 года определял, кого допустить, а кого нет на аудиенцию к Адольфу Гитлеру.

Конфликт между Генрихом Гиммлером и Мартином Борманом, по утверждению начальника VI управления РСХА Вальтера Шелленберга (актер Олег Табаков), начался еще летом 1942 года. Причина — борьба за место главного фаворита фюрера. Руководитель VI управления РСХА так описал их конкурентную борьбу:

«Противостояние грозных и могучих противников вызывало в моем воображении следующую картину: если действия Бормана можно сравнить с поведением дикого кабана на картофельном поле, то Гиммлер представлялся мне аистом на грядке с салатом — настолько осторожно вел себя рейхсфюрер и, казалось, вовсе не хотел устранить своего недоброжелателя».

По утверждению историка и ветерана внешней разведки Виталий Чернявского, Генрих Гиммлер постоянно совершал тактические промахи и даже ошибки, чем ловко пользовался Мартин Борман.

С другой стороны, сам Генрих Гиммлер старался вести себя с противником предельно корректно. Вальтер Шелленберг в этой связи вспоминал:

«Однажды мы говорили с рейхсфюрером СС, как нам действовать, чтобы ограничить роль начальника партийной канцелярии. И Гиммлер заметил: фюрер настолько привык к этому человеку и его системе работы, что очень сложно ослабить его влияние».

Так что продемонстрированные в фильме интриги далеки от того, что на самом деле происходило в Берлине в последний год Второй мировой войны.

О других исторических «ляпах» будет подробно рассказано во второй части книги, а сейчас отметим наиболее заметные «киноляпы».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Мифы «мгновений»

Мифы «мгновений» Один из наиболее распространенных мифов, связанных с «Семнадцатью мгновениями весны», состоит в том, что в фильме лишь незначительное количество фактических ошибок. Раньше по рукам, а ныне по Интернету гуляет список так называемых киноляпов из этого

Сила вещей и ее срывы. Накануне роковых мгновений

Сила вещей и ее срывы. Накануне роковых мгновений На Монгольский улус давила «сила вещей». Так называли Пушкин и его современники логику событий, когда предшествующие события определяют последующие. Это, конечно, исторический детерминизм, но решающим фактором он

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ… 8 ЧАСТЬ ВТОРАЯ… 21 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ… 47 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ… 115

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ… 8 ЧАСТЬ ВТОРАЯ… 21 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ… 47 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ… 115 ДВОР ЦЕСАРЯ ТУРЕЦКАГО И ЖИТЕЛЬСТВО ЕГО В КОНСТАНТИНО-ГРАДЕ…

За семнадцать лет до Эдисона, или Самая старая аудиозапись

За семнадцать лет до Эдисона, или Самая старая аудиозапись В марте 2008 года американский исследователь Дэвид Джованнони обнаружил в городском архиве Парижа самую старую аудиозапись человеческого голоса, которая датируется 9 апреля 1860 года. Ее сделал некто Эдуар Леон

Семнадцать мгновений скандалов («Семнадцать мгновений весны»)

Семнадцать мгновений скандалов («Семнадцать мгновений весны») За популярным телесериалом числится сразу несколько скандалов. Первый случился еще на стадии подготовки к фильму, когда режиссер Татьяна Лиознова искала актеров. В первоначальных планах Лиозновой было

Накануне роковых мгновений

Накануне роковых мгновений На Монгольский улус давила «сила вещей». Так называли Пушкин и его современники логику событий, когда предшествующие события определяют последующие. Это, конечно, исторический детерминизм, но решающим фактором он является только на высоких

Книга первая. Гитлер идет на Восток 1941-1943. Часть первая. МОСКВА.

Книга первая. Гитлер идет на Восток 1941-1943. Часть первая. МОСКВА. Двое суток они, затаившись, просидели в ельнике подле своих танков и бронемашин. Они пробрались туда тайно, двигаясь в темноте с погашенными фарами, в ночь с 19 на 20 июня. Днем сидели тихо — нельзя было издать ни

Семнадцать километров, уводящих в палеолит

Семнадцать километров, уводящих в палеолит Долина Доуру на севере Португалии известна по всему миру своими винами. Именно здесь, на средней и верхней Доуру, на виноградниках, что террасами спускаются по склонам сланцевых гор, выращивают виноград, который идет на

КНИГА ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ СЫН БЕДНЯКА ИЗ ВАЛЬДБЕРГЕНА

КНИГА ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ СЫН БЕДНЯКА ИЗ ВАЛЬДБЕРГЕНА Много-много лет назад в деревушке, расположенной среди леса в горах, по которым в ту пору проходила граница Австрии и Германии, жил бедный крестьянин. Он усердно работал на своем клочке земли вместе с женой и детьми,

7. Оба царя взошли на престол в шестнадцать-семнадцать лет

7. Оба царя взошли на престол в шестнадцать-семнадцать лет Светоний сообщает: «ЕМУ ШЕЛ СЕМНАДЦАТЫЙ ГОД, когда было объявлено о кончине Клавдия. Он вошел к страже между шестью и семью часами дня… На ступенях дворца его приветствовали императором, потом на носилках отнесли

2.3. «Первая часть» Домициана — это, в основном, Михаил Романов, а «первая часть» Сабина — это Иван Сусанин + Богдан Сабинин

2.3. «Первая часть» Домициана — это, в основном, Михаил Романов, а «первая часть» Сабина — это Иван Сусанин + Богдан Сабинин Как мы сейчас увидим, первая часть жизнеописания «античного» Домициана является отражением Михаила Романова, а «первая часть» Сабина — отражением

Пять мгновений

Пять мгновений 18 июля, 16 часов 05 минут К сведению редакции. Сегодня с утра в воздухе было разлито ожидание новых событий. Явственно чувствовалось, что это было затишье перед бурей. Погода пасмурная, с утра хлынул проливной дождь, дорогу развезло, и мы задержались в

Часть первая. Второй период терроризма в России ГЛАВА ПЕРВАЯ. Возрождение и развитие терроризма. Бунд и РСДРП

Часть первая. Второй период терроризма в России ГЛАВА ПЕРВАЯ. Возрождение и развитие терроризма. Бунд и РСДРП С целью целостного отражения темы этой книги повторю информацию из последних страниц последней главы предыдущей книги.Если считать с последнего решающего

«17 мгновений весны» — киноляпы, которые мы не заметили


Кадр из фильма.

Совершенно секретно. Личное дело Холтофа Вильгельма Фердинанда. Год рождения 1921. Получается, что в 1945 году ему 24 года, а он уже в звании подполковника. Блестящая карьера.


Личное дело Холтофа Вильгельма Фердинанда. Кадр из фильма.

Гиммлер и Шелленберг 12 февраля смотрят «United News». Выпуск 1944 года (внизу кадра стоит дата римскими цифрами MCMXLIV). В конце журнала демонстрируется карта военных действий. Положение на фронтах соответствует 1 января 1945 года.

В лесу машину Штирлица останавливает патруль на мотоциклах К-750, которые выпускались в Советском Союзе с 1959 года. На картинку наложен звук работающего двигателя мотоцикла «Ява».


Вряд ли в конце войны СССР поставлял технику Германии. Кадр из фильма.

Радистка Кэт на вопрос, где было застраховано ее имущество, отвечает, что в отделении компании, что расположено на углу улиц Курфюрстендамм и Кантштрассе. Такие улицы в Берлине действительно есть, но они не пересекаются.

Штирлиц и Борман разговаривают в машине. Отчетливо слышен звук работающего двигателя. Но когда Мюллер слушает запись, слышны только голоса собеседников, шум мотора отсутствует.

Профессор Плейшнер отправляет телеграмму. Если нажать на «Стоп» и присмотреться к бланку, можно заметить герб СССР и надписи «Телеграмма», «Плата», «Сумма», «руб. _ коп. _».

У Штирлица и его «жены» радистки Кэт (супруги Кирштайн) обручальные кольца на безымянных пальцах правой руки. Так носят русские. Немцы обручальные кольца носят на пальцах левой руки.


Ничто не выдавало в них советских разведчиков, кроме… Кадр из фильма.

Штирлиц идет по ночному Берну. В витрине отражается надпись с витрины на противоположной стороне улицы на русском языке «Гардинное полотно».

В ресторанчике Берна красиво светят неоновые лампы. Но они появятся только в 1958 году.

Штирлиц был холост. Но это противоречило приказу Гиммлера, согласно которому все офицеры СС должны были обзавестись семьями к 30 годам для продолжения арийской расы. Полковнику СД Максу Отто Фон Штирлицу было 44 года.

Кэт садится в поезд на вокзале в Берне. На вагоне четко видна надпись на русском языке «Тара 58 т».


Кадр из фильма.

Штирлиц смотрит в кинотеатре фильм «Девушка моей мечты». Голос Е. Копеляна сообщает, что Штирлиц смотрел эту картину уже шестой раз. Фильм был снят в 1944 году, но до конца войны в Германии показан не был. Когда «Мгновения» сделали цветными – анахронизм усилился. Сам фильм стал цветным, а «Девушка моей мечты» остался черно-белым. Но… «Девушка» изначально была цветным фильмом.

Комментарии 18

Да подумаешь! Как смотришь американские фильмы, где они наших показывают — не знаешь -плакать или смеяться. А уж не помню кем был снят фильм про Евгения Онегина, где Ольга пела «Ой цветет калина. «. По-моему, англичанин какой-то снимал. Так что плюх везде хватает. А «17 мгновений» — это уже классика советского кино, потому что главное не кто во что одет — а суть фильма.

Согласна с тобой, кто их заметил? да только зануды. А вот американские филмы Красная жара или Красный скорпион? до тошнотиков.

Присоединяюсь к предудущему оратору. Нам ничто не помешает любить этот фильм))) А прочесть любопытно.

Прибавить бы еще 150 таких плюхов, только бы сняли что-то такое же талантливое! Смотреть нынешюю муть абсолютно невозможно- один Большой Плюх!

никудышные были советники у режиссёра фильма — факт!

такие эпохальные вещи надо делать профессиональнее.

для нашего поколения важен был дух картины, великолепно сыгранные роли талантливых и любимых актёров. а для нынешних — это уже не романтика и героизм, а соответствие моменту и фактам..

Забавно и познавательно:) Хотелось бы и по другим фильмам почитать 😉

И тем не менее, когда я с гордостью показала сериал супругу — немецкому профессору истории, специализирующемуся на второй мировой, он был в полном ауте.

Уже не помню сейчас точно, но «плюх» он насчитал еще больше. Мне было. неловко, скажем так.

Как говаривали в старину, хорошее должно быть лучшим. И осетрина второго сорта не бывает.

Уж если с претензией на историчность, то будьте добры все делать всерьез. Тем более, что актеры были звездные и сам фильм поставлен очень красиво.

Кстати, муж отметил большое сходство во внешности и поведении Табакова с прототипом, кажется это был единственный персонаж, который ему понравился.

А что еще оставалось немецкому профессору истории? А нам — советским — стыдиться нечего. Да и немецкие фильмы тоже отнюдь не образец исторических деталей в отношении русской жизни.

Спасибо,смешно,но фильм-сказочно классный!

Все эти киноляпы пусть останутся на совести военных консультантов и историков, имевших отношение к этому фильму. А мы, зрители, гордимся им. Это- классика. Когда фильм впервые показывали по ТВ, все замирали у экранов телевизоров, боялись пропустить какой-то эпизод, не то, что целую серию. А сколько было обсуждений, переживаний, особенно у старшего поколения. Сейчас «ляпов» не меньше, особенно в фильмах про врачей-хирургов. Все абсолютно неправильно. Куда смотрят консультанты?

Консультанты не вписываются в бюджет:)

всё это такие мелочи по сравнению с гениальным фильмом. игрой актёров, музыкой и сценарием. за одну только сцену, когда полковник исаев печет в камине картошку и про себя поёт » ой ты степь широкая» можно простить все киноляпы вместе взятые.

до сих пор спорят:были ли сталинские репрессии не были. а вы-«киноляпы». смотрите фильм и не замечайте мелкого

Честно говоря, при первом и последующих просмотрах фильма я этих ляпов не замечал, настолько увлекательным был сюжет..

Наверное, ляпы есть и в таком сериале, как «Место встречи изменить нельзя», но их зритель тоже не замечает. Вот в «Чапаеве» наверняка ляпов нет! :-)))))

нужно быть оооочень внимательным, чтобы заметить киноляпы))) обычно народ следит за сюжетом

Друзья, а зачем вообще эти ляпы замечать!

Ведь это игровой фильм, а не документальная хроника, и режиссёрская и операторская и актёрская работы заслуживают признания и уважения, и конечно музыка к этой картине!

Если так относиться к искусству, то нужно запретить и Высоцкого и Бернеса, и Утёсова — у них же «вокала» нет.

Этот фильм, на мой взгляд, несомненно высокое искусство, а оно создано, чтоб не давать душе уснуть, а совсем не для того чтобы пробуждать педантизм и занудство, я считаю Лиознова гениальный мастер!

Я просто восхищаюсь Вашими знаниями и проделанной работой.Высший пилотаж!

спс. очень интересно почитать про такой великий фильм

Киноляпы в советском кино, которые заметили только сейчас

Нестыковки бывали самыми разными

Киноляпы являются неотъемлемой частью всех фильмов. И киноленты времен СССР не исключение.

Внимательный зритель может заметить как необъяснимые перемещения реквизита в кадре, так и более существенные нестыковки. Например, исторические или временные несоответствия.

В этой статье собраны некоторые малоизвестные киноляпы в очень популярны советских фильмах. А вы замечали их во время просмотра?

Вся информация и данные взяты с интернет портала https://darada.co/

“Семнадцать мгновений весны”

В одном из самых известных фильмов про сложную жизнь шпионов произошла серьезная путаница со временем.

Сцена, где Штирлиц, которого неповторимо играет Вячеслав Тихонов, задумчиво едет в машине содержит довольно серьезную музыкальную ошибку.

По радио играют песни знаменитой француженки Эдит Пиаф. Композиции “Milord” и “Non, je ne regrette rien” можно услышать в восьмой серии фильма про Вторую мировую войну, но появились композиции намного позже.

На самом деле они увидели свет в 1959 и 1960 годах соответственно.

“Не может быть!”

В одной из глав фильма есть героиня Зинуля в исполнении Светланы Крючковой. Ее украшения могут вызвать серьезное беспокойство у некоторых зрителей, ведь они постоянно то появляются, то исчезают, а также меняют свой внешний вид.

Из сцены в сцену можно наблюдать за перемещением аксессуаров. Бусы выглядят по-разному, я брошка с плеча временами и вовсе пропадает.

“Карнавал”

Главная героиня подметает листву, выполняя обязанности дворника. Мало кто в этой сцене смотрит куда-то, кроме как на главную актрису Ирину Муравьеву.

Но если присмотреться к заднему плану более внимательно, то в правом верхнем углу можно увидеть довольно странную и подозрительную голову. Это попал в кадр мужчина, который должен был трясти дерево для более живописного листопада в кадре.

В отличие от путаницы с вещами или более серьезных промахов с историческими фактами, подобные киноляпы могут здорово насмешить зрителя и только улучшат всем настроение.

“Д’Артаньян и три мушкетера”

Одна из самых запоминающихся сцен в фильме — ловкий и отважный Д’Артаньян бреет голову мужчине, который пришел за Констанцией. В этой сцене правая нога Михаила Боярского видна крупным планом и на ней нет сапога.

Однако в следующей сцене обувь перемещается с одной ноги на другую сама по себе.

Киноляпы с одеждой, обувью и аксессуарами встречаются очень часто, ведь одну сцену могут снимать в несколько подходов. Часто художники по костюмам просто забывают точно расположение всей атрибутики.

Замечали ли вы эти киноляпы в известных советских фильмах? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях!

17 Мгновений Весны

Отличнейший фильм, сегодня с удовольствием пересмотрел и увидел нечто интересное.

и еще, уже не от меня правда

З.Ы. Если не соответствует теме сообщества прошу простить. Хотя мне кажется в тему. ностальгия так сказать
З.Ы.Ы. Спасибо BAKC1963 и MikaVz-R и FLASH26 за дополнительно обнаруженные ляпы 🙂

Комментарии 73

В великом фильме С.Бондарчука «Они сражались за Родину» так же есть киноляп, 1-я серия на 51 минуте где Лопахин (В.М.Шукшин) разговаривает с дедом, (назаднем р. Дон) проплывает теплоход «ЗАРЯ», такие раньше плавали по р.Дон в 60-70-х годах 20 века, имели водомётные ддвигатели и очень низкую осадку в воде (плоское дно без киля, из-за чего им не страшно было мелководье, в фильме наложен звук парохода), но этот маленький киноляп знаком узкому кругу зрителей, мне он ничуть не мешает смотреть этот Великий фильм, с Великими Советскими актёрами! :-)))))

ну, я ж не говорю, что они мне мешают… это просто спорт, или хобби, подметить что-нибудь этакое

Про авто технику в военных фильмах можно много говорить, там и МАЗы, УрАЛы, БТРы 50-х годов (которые без крыши и в фильмах на них в основном немцы ездят). но фильмы сняты всё равно лучше чем современные фильмы о ВОВ! 🙂

согласен… смотрел 17 мнгновений на одном дыхании.(до этого момента полностью его не видел)

Мужики, звыняйте—, , Щит и меч, , написал Кожевников.)

Ошибки и ляпы в кино неизбежны! По-моему в гардемаринах или в каком-то нашем морском кино с тематикой периода 18-19 века в начале фильма на фоне моря в далеке летит вертолет:-) и такого куча, это забавно, но ведь основного посыла картины это не меняет!

ух-ты… пошел искать вертолет в гардемаринах 🙂

Я не помню точно ли это гардемаринах но в начале фильма идет понарама моря и где-то вверху отчетливо видна точка летящего вертолета! А фильм стопудово про период парусного флота:-)

А то что проклятые фашисты по русски говорят никто не заметил.Штирлиц научил, чтоб информацию выуживать.
Мне лично это кино нравиться.

ага и пишут по русски все донесения. но это же русское кино… потому и по-русски 🙂

А что с «копейкой» не так? Это-же итальянская машина. А Муссолини тогда сотрудничал с Германией. Вполне кто-то мог приехать оттуда, Европа же маленькая.

ну только то, что фиат-124 встал на конвеер лет через 20 после победы 🙂

Просмотрел фото и видео поста .Ну што сказать… Заметили, ну и ладно.) Тем не менее сериал эпохальный, напоминает нам, нынешним, о подвигах (именно—подвигах!) прошлого поколения, што для меня, лично, имеет огромное значение .) Ну а о, , киноляпах, , — Не ошибается тот, кто ничего не делает )))

В Голливуде по круче косяки-особенно в фильмах про СССР, Россию и страны СНГ, а это мимолетные моменты. Вот Г.Форд в одной сцене капитан 2-ранга, потом уже 3-го, в подлодке часы от фирмы Сименс а на столе штурмана сотовая Нокия, и это в СССР, в 70-х вроде. В фильмах про Бонда вообще-жесть

Ну там главное экшн-пипл хавает! А наши всегда пытались что то реальное снять. Ну если не комедия Гайдая))) Но в основном меня выбешивает, что у нас всегда генерал-консультант по одежде в съёмках. А у них тупо в СССР все войска в ушанках, а летёхи в генеральских папахах… правда наши тоже косячили, но не заметно. У меня друг ударился в реконструкцию, так он теперь всё пасёт-все наши косяки в одежде по годам про немцев в советских фильмах))) Слева в белом)) cs633824.vk.me/v633824799/11b85/-WHYxJajfr8.jpg
cs618119.vk.me/v618119799/f352/HfTIqmowZyk.jpg
cs623628.vk.me/v623628799/465f6/UoJcrR9guj0.jpg

Н.Михалков рекордсмен по косякам-так у него в 1941г. уже и Тигры с Пантерами, у наших офицеров погоны у солдат петлицы, а в июне 1941 уже красноармейцы на Студерах рассекают и Т-34-85 горят под обстрелом фаусников

Я ещё фотки добавил выше))

Н.Михалков рекордсмен по косякам-так у него в 1941г. уже и Тигры с Пантерами, у наших офицеров погоны у солдат петлицы, а в июне 1941 уже красноармейцы на Студерах рассекают и Т-34-85 горят под обстрелом фаусников

Вот тема была в том году, меня пипец цепляет этот ролик! Друг участвовал.

Н.Михалков рекордсмен по косякам-так у него в 1941г. уже и Тигры с Пантерами, у наших офицеров погоны у солдат петлицы, а в июне 1941 уже красноармейцы на Студерах рассекают и Т-34-85 горят под обстрелом фаусников

мне кажется что упоминание михалкова вообще не уместно в приличном обществе. после атомного танка с дизельным выхлопом даже смотреть дальше не стал

Н.Михалков рекордсмен по косякам-так у него в 1941г. уже и Тигры с Пантерами, у наших офицеров погоны у солдат петлицы, а в июне 1941 уже красноармейцы на Студерах рассекают и Т-34-85 горят под обстрелом фаусников

Не помню в каком кино нашем про войну есть «замечательная» танковая батальная сцена — Сходятся порядка 14-ти «Тигров» и примерно столько же Т-64 )))) Что меня больше всего покоробило в этой сцене, ну ведь нашли же для съемок 14 «тигров», поставили их на ход. Неужели десяток тридцатьчетверок не отыскали бы?

ну да, можно было бы хотя бы т-62 найти, там хоть платформа одинаковая… но я давно уже перестал на это обращать внимание. Например, фильм «На войне как на войне», фильм замечательный, но вместо су-85 как по книге, там су-100. но это фигня, но когда в бой идут т-54 в перемешку с ис-3 это забавно

Не помню в каком кино нашем про войну есть «замечательная» танковая батальная сцена — Сходятся порядка 14-ти «Тигров» и примерно столько же Т-64 )))) Что меня больше всего покоробило в этой сцене, ну ведь нашли же для съемок 14 «тигров», поставили их на ход. Неужели десяток тридцатьчетверок не отыскали бы?

Это не тигры, это т-64 обшитые фанерой под тигры )))

Не, там были именно реально тигры, не фанерная обшива. Потому и возмутил меня этот момент.

Не помню названия, на 9 мая показывали по одному из телеканалов. Из серии современных полубоевиков-полудрам про ВОВ.

Ну там главное экшн-пипл хавает! А наши всегда пытались что то реальное снять. Ну если не комедия Гайдая))) Но в основном меня выбешивает, что у нас всегда генерал-консультант по одежде в съёмках. А у них тупо в СССР все войска в ушанках, а летёхи в генеральских папахах… правда наши тоже косячили, но не заметно. У меня друг ударился в реконструкцию, так он теперь всё пасёт-все наши косяки в одежде по годам про немцев в советских фильмах))) Слева в белом)) cs633824.vk.me/v633824799/11b85/-WHYxJajfr8.jpg
cs618119.vk.me/v618119799/f352/HfTIqmowZyk.jpg
cs623628.vk.me/v623628799/465f6/UoJcrR9guj0.jpg

Ну если посмотреть кинороман Озерова «Освобождение» то там вообще в плане техники полный швах! Но суть картины то не в этом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector