1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съемники подшипников ступицы

Съемники подшипников ступицы

Сортировать по:Цене Артикулу

  • Артикул: JTC-6945
  • Производитель: JTC
  • ID основного раздела: 64
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: VR50432
  • Производитель: VERTUL
  • Тип: Набор
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: VR50075
  • Производитель: VERTUL
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: VR50432A
  • Производитель: VERTUL
  • Тип: Набор
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: 100-30016C
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: 100-30018C
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: 100-30017C
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Ford & Mazda

  • Артикул: ATC-1017
  • Производитель: Licota
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: ATC-1016
  • Производитель: Licota
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: ATC-1012
  • Производитель: Licota
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Volvo / Ford & Mazda

  • Артикул: ATC-3017
  • Производитель: Licota
  • Тип: Набор
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: ATC-1020
  • Производитель: Licota
  • ID основного раздела: 86
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: JTC-4067
  • Производитель: JTC
  • ID основного раздела: 64
  • Тип: Трехлапые
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: ATC-5101
  • Производитель: Licota
  • Тип: Набор
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: 100-30022C
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 100-30014C
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: ATC-2048
  • Производитель: Licota
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: ATC-2246
  • Производитель: Licota
  • Тип: Двухлапые
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
  • Каталог
  • О компании
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • Доставка и Оплата
  • ЛИЗИНГ И КРЕДИТ
  • Сервисная служба
  • Аренда специнструмента
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Съемники ступицы и ступичных подшипников

Эффективные съемники ступичных подшипников под любой бюджет

Интернет-магазин «ГаражТулс» предлагает широкий ассортимент съемников подшипников ступицы и сопутствующих приспособлений. В нашем онлайн-каталоге представлен профессиональный инструмент разной ценовой категории. Это позволяет купить необходимое оборудование в полном соответствии с запланированным бюджетом.

Сфера применения съемников ступицы колеса

Съемник ступицы — это специнструмент, который используется при проведении технического обслуживания или ремонта ходовой части автомобиля. Существует большое количество универсальных наборов, состоящих из комплекта регулируемых приспособлений. Они позволяют выполнять монтаж и демонтаж узла быстро и качественно. К тому же, такой инструмент для ремонта ходовой совместим со многими марками современных транспортных средств.

Тем не менее, в некоторых случаях не обойтись без специального съемника передних или задних ступичных подшипников, предназначенного для конкретной модели автомобиля. Если у вас возникла проблема с поиском нужного приспособления, обращайтесь к нам.

Ознакомиться с ассортиментом съемников для снятия ступицы и их техническими характеристиками всегда можно на страницах нашего интернет-магазина. Большинство товарных позиций есть в наличии на складе. Это значит, что вы можете получить свой заказ в максимально короткие сроки.

  • Универсальные съемники ступицы
  • Наборы для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков и подшипников
  • Ступичные головки
  • Наборы оправок
  • Съемники задней и передней ступицы в ассортименте
  • Комплекты для обслуживания и демонтажа
  • Ключ колпака ступицы, ключи трубчатые для грузовиков отечественного производства и многое другое

Преимущества приобретения съемника ступичных подшипников в «ГаражТулс»

В нашем ассортименте представлены только качественные приспособления для снятия ступицы от следующих производителей:

  • Licota
  • ТЕХРИМ
  • Garage

Продукция этих марок хорошо зарекомендовала себя на российском рынке.

Плюсы сотрудничества с магазином «ГаражТулс»:

  • Оперативная обработка заявки
  • Высокий уровень сервиса
  • Большой выбор среди профессионального инструмента различных ценовых групп
  • Индивидуальные ценовые предложения для предприятий
  • Наличие у предлагаемых устройств официальной гарантии
  • Различные варианты оплаты — инструмент можно купить за наличный и безналичный расчет, а также в рассрочку или кредит;
  • Организация доставки по России (по Москве и СПб функционирует опытная курьерская служба), Казахстану и Беларуси;
  • Акции, дисконтная программа «Круг Друзей» для постоянных клиентов

Не можете самостоятельно подобрать приспособление для ступичного подшипника? Обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте. Сотрудники магазина «ГаражТулс» окажут экспертное содействие в выборе и предложат оборудование с максимально выгодным соотношением между ценой и качеством.

Съемник подшипников переднеприводных авто (17 предметов) TA-D1021

Наличие: Челябинск Минск Москва Ростов-на-Дону Кемерово

Комплектация
  • Винты ступицы — М12х1.5 и М14х1.5мм.
  • Направляющие — 55.5, 59, 62, 65, 66, 71.5, 73, 78, 84, 86, 91мм.

Съемник подшипников переднеприводных авто (17 предметов) TA-D1021 (MHR04039).

Предназначен для демонтажа подшипников переднеприводных авто.
Винты ступицы — М12х1.5 и М14х1.5мм.
Направляющие — 55.5, 59, 62, 65, 66, 71.5, 73, 78, 84, 86, 91мм.

От состояния подшипника ступицы зависит расход топлива, а также управление самим автомобилем. Изношенность подшипника может привести к заклиниванию колеса, что впоследствии может спровоцировать автомобильную аварию. Снятие подшипника может понадобиться для его непосредственной замены, либо проведения ремонтной работы или замены его частей. Чтобы снять подшипники, используют специальные инструменты, поскольку важно, чтобы снятие осуществлялось без передачи давления через тела качения. Если усилие будет передаваться через наружное кольцо и шары на внутреннее кольцо, на дорожке могут появиться вмятины, что впоследствии приводит к образованию трещин и поломке детали.

Чтобы избежать различных поломок и повреждения деталей вследствие неправильного демонтажа подшипника, необходимо использовать специально предназначенный для этого инструмент. В наборе съемника подшипников с автомобилей с передним приводом MHR04039 имеется 17 предметов, среди которых есть два винта ступицы и набор направляющих. Винты ступицы представлены в двух моделях:

  • ·М12х1.5мм;
  • ·М14х1.5мм.

Что касается направляющих, в комплекте присутствуют все необходимые диаметры для большинства марок автомобилей с передним приводом, начиная с диаметра 55.5 мм, заканчивая максимальным диаметром 91 мм.

Данный набор предназначен для демонтажа подшипников вакуумным способом, что существенно снижает риски повреждения полуоси или подшипника, других комплектующих агрегата. Его также можно использовать для снятия и установки больших подшипников промышленного типа. Использование подобных наборов значительно облегчает ремонтные и диагностические работы с автомобилями, поскольку в составе есть большинство необходимых адаптеров.

Замена подшипника передней ступицы

У многих возникает вопрос, как заменить подшипник передней ступицы ВАЗ, но так как передние подшипники ступицы одинаковы у ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 и так далее, поэтому и меняются они одинаково. Кто-то меняет подшипники ступицы на техстанции.

Но так как много людей которые делают ремонт своей машины сами, подскажу способ замены переднего подшипника ступицы в домашних условиях подручным инструментом, без съемника подшипника ступицы.

Еще чем хорош этот способ замены переднего подшипника ступицы, не надо потом делать сход развал, так как он не сбивается.

Маркировка переднего подшипника ступицы 2108-3103020.

Также этим способом можно поменять подшипник ступицы в дорожных условиях имея с собой элементарный инструмент. У меня есть съемник подшипника ступицы, но специально буду менять подшипник колеса подручными средствами, приближенными к дорожным, и домашним условиям. Объясняя и показывая на фото подробности замены.

Тот кто может многое делать своими руками, всегда экономит свои деньги, не платя мастерам, плюс знает что он сделал все хорошо.

Перед тем как менять подшипник ступицы, надо подставить домкрат у переднего колеса, затем накидным ключом или головкой на 30мм сорвать гайку с гранаты и сорвать болты самого колеса.

Фото. Срывам гайку с гранаты.

Редко но бывает, что гайка на гранате очень сильно затянута и невозможно сорвать ее ключом, здесь возникает проблема, как открутить гайку. Есть один проверенный способ откручивания заклинившей гайки. Заклинившеюся гайку сверлят с боку, стараясь рассверлить край гайки до самой резьбы. Затем бородком или тупым зубилом, раскрывают ее, после чего гайка легко откручивается.

Фото. Откручивание заклинившей гайки

Гайка гранаты откручена, поднимайте машину на домкрате и снимайте переднее колесо, и на всякий случай подложите рядом с домкратом пенек, стопку кирпичей или колесо, на тот случай если вдруг машина соскочит с домкрата, то не придавит Вас.

Фото. Откручиваем шаровой от передней стойки.

Теперь откручивайте шаровой от передней стойки, два болта с головкой на семнадцать, и откручивайте тормозной суппорт также два болта на семнадцать.

Фото. Откручиваем тормозной суппорт.

Потяните переднюю стойку на себя и вытяните гранату со ступицы.

Фото. Вытягивание гранаты со ступицы.

Откручивайте направляющие с тормозного диска, и снимайте тормозной диск. Тормозной диск можно сбить молотком, ударяя по краю и проворачивая тормозной диск.

Фото. Снятие тормозного диска.

Также ударами по кругу, можно сбить саму ступицу с подшипника передней стойки.

Фото. Снятие ступицы с передней стойки.

Ступица обычно выбивается с внутренней обоймой подшипника, это нормально.

Фото. Снятая ступица с передней стойки.

Теперь надо сбить старую обойму подшипника со ступицы, ее можно сбить зубилом, сначала острое зубило вбивается между обоймой подшипника и ступицей, затем, аккуратно сбивайте полностью обойму подшипника со ступицы. Если во время выбивания обоймы подшипника со ступицы, наделали задирав на ступице, то их можно заровнять напильником, круговыми движениями, но не перестарайтесь. А если есть съемник то еще лучше.

Фото. Снятие обоймы подшипника со ступицы.

Если есть съемник, то снятие обоймы подшипника со ступицы превращается в очень простое дело.

Фото. Снятие обоймы подшипника со ступицы при помощи съемника.

После снятия подшипника со ступицы обязательно посмотрите на ступицу, если новый подшипник на нее будет одеваться очень легко такую ступицу надо заменить новой. Если оставить ступицу с большим износом то она будет болтаться в подшипнике, короче вся работа коту под хвост. Подшипник новый, но колесо будет болтаться из за износа ступицы.

Фото. Изношенная ступица, которую надо обязательно менять на новую. Стрелкой показано место износа ступицы.

Далее снимайте стопорные кольца с подшипника с двух сторон, стопорные кольца удобно снимать круглогубцами с обточенными кончиками.

Фото. Снятие стопорного кольца подшипника передней ступицы..

Осталось выбить сам подшипник ступицы, для этого вставьте внутреннею обойму подшипника в подшипник, наставьте железяку и выбивайте сильными ударами, тяжелым молотком.

Фото. Выбивание подшипника со ступицы передней стойки.

Теперь протрите начисто седло подшипника, и вставьте стопорное кольцо.

Фото. Вставленное стопорное кольцо.

Все готово для установки нового подшипника ступицы, вставьте подшипник в седло ступицы, и легкими ударами молотка по кругу слегка вбейте, и сразу выровняйте. Подшипник слегка вбили и выровняли как показано на фото, также берите железяку потолще наставьте ее на внутреннею обойму подшипника и сильными ударами тяжелого молотка вбивайте его в ступицу, ставьте штопор на место.

Очень важно, при вбивании подшипника в ступицу, не пытайтесь его забить ударяя по кругу обоймы подшипника, он будет откалываться. Обязательно надо вбивать подшипник через толстый кругляк который упирается во внутреннею обойму подшипника. Таким способом легко забьете подшипник в ступицу, не повредив его.

Фото. Подшипник ступицы 2108-3103020

Дальше забивайте саму ступицу в подшипник, но здесь не все просто. Вбивайте ступицу также через толстый кругляк, вставленный в центр. Обязательно ступицу забейте только на половину, в первую внутреннею обойму подшипника, если будите забивать ступицу в подшипник дальше, то вторая внутренняя обойма выскочит из подшипника и повредит пыльник.

Фото. Вбитая ступица наполовину.

Осталось только вставить гранату в ступицу, без шайбы затягивайте гайку на гранате, тем самым затяните ступицу в подшипник. Затем открутите гайку подложите шайбу, и затяните гайку гранаты посильней.

Фото. Вставленная граната в ступицу, перед затягиванием ступицы в подшипник.

Все подшипник ступицы поменян, осталось все собрать в обратной последовательности, не забудьте в самом конце работы очень сильно затянуть гайку гранаты и закернить ее. Этот подшипник не регулируемый, поэтому его затягивают сильно.

Как проверить подшипник ступицы на ВАЗ 2109?

Проверить подшипник передней ступицы можно так. Поднимите домкратом переднее колесо, покачайте руками, проверти осевое биение, если колесо будет качаться, значит подшипник надо менять. Если не качается, крутаните колесо, слушайте, хороший подшипник будет издавать однотонный звук, а если услышите слабые щелчки значит, подшипник надо менять. Также можно определить плохой подшипник не поднимая колеса, признаки такие, на мелких кочках есть стук в колесе, при движении если бросить газ руль начинает тянуть в сторону. Но не всегда виноват подшипник когда руль начинает уводить в сторону, может раскрутились гайки на растяжке рычага подвески, или большой износ резиновых втулок в кронштейне крепления растяжки (крабе), или в рычаге подвески, либо подпущенное колесо, либо неправильный развал колес.

Также может стучать шаровой из за износа, проще проверить подшипник колеса поняв машину на домкрате.

Фото. Передний подшипник ступицы ВАЗ 2108-2112. Маркировка подшипника КТ 100505, ВАЗ-2108 3103020.

Съемник передних и задних ступичных подшипников

Систематическое передвижение по неровному дорожному покрытию приводит к преждевременному выходу из строя ходовой части автомобиля. Главная причина – качество дорожного полотна, которое далеко от совершенства на территории стран СНГ.

В первую очередь на себя принимают удары те участки ходовой части, которые непосредственно отвечают за гашение колебаний и стабилизацию. В каждом автомобиле таковыми являются: блок передней стойки, ступичный механизм. Если с передней стойкой все достаточно просто и понятно, то со ступичным блоком, не совсем. Учитывая сложность конструкции, рекомендовано проводить ремонтные работы в сертифицированных СТО, где используют специальный съемник ступичного подшипника для его демонтажа с посадочного места. О том, что это за инструмент, и как им пользоваться, рассмотрим ниже.

Что такое универсальный съемник ступичных подшипников и его виды

Съемники ступичных подшипников специально разработаны для оказания помощи мастерам при проведении демонтажных работ, так как «голыми руками» снять опорный подшипник невозможно. В зависимости от технических характеристик, съемники бывают различных размеров и делятся на критерии:

  • универсальный;
  • двухзахватный;
  • трехзахватный.

Двухзахватное приспособление изготавливается методом ковки под конкретный размер или универсального применения без привязки к размеру. Благодаря монолитности конструкции, изготовленные под конкретный размер съемники намного практичнее и долговечнее, нежели универсальные. Съемник для снятия ступичного подшипника универсального типа априори имеет небольшой люфт, что затрудняет процесс демонтажа.

Трехзахватные приспособления имеют наивысший показатель прочности и надежности. Конструкции подобного типа используют для демонтажа опор строительной и специальной техники.

Съемник ступичных подшипников своими руками

Для проведения ремонтных работ в домашних условиях некоторые мастера используют простые, самодельные конструкции. Однако это всегда совместимо со всеми размерами опорных подшипников. Только с теми, диаметр которых не превышает семи сантиметров.

Итак, как же сделать съемник для ступичных подшипников. Для этого понадобится болт длиной в 90 – 100 мм, не более, две металлические шайбы, гайка крепления, металлическая проставка. Причем, диаметр проставки должен быть такой, чтобы она входила в отверстие для посадки опорного подшипника с минимальным зазором. Таким образом, после демонтажа колеса, необходимо будет собрать указанный выше съемник и начать затягивать крепление, в итоге часть опорного подшипника окажется с наружной стороны. Дальше дело техники.

Самодельный съемник ступичных подшипников применим, как для переднего, так и для заднего участка ходовой системы отечественного автомобиля. Для иностранных марок лучше использовать заводской вариант оборудования.

Алгоритм выпрессовывания и замены опорного подшипника самостоятельно

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запасные части, передвижной домкрат, деревянная колодка.

Изначально демонтируется поворотный механизм, выпрессовывается ступица. При наличии стопорного кольца, его необходимо предварительно снять. Далее, из самого поворотного кулака выпрессовывается опорный подшипник. После проведения полного демонтажа нужно провести визуальную диагностику, удалить остатки старой смазки, металлическую стружку, иные продукты отхода.

Если дефекты отсутствуют, то в полость посадочного места наносится тонкий слой смазывающего вещества. Для автомобилей отечественного производства достаточно применять смазку типа Литол-24М, для иностранных марок любая смазка на графитной основе.

Новый опорный подшипник запрессовывается в тисках. Необходимо это делать крайне аккуратно, так как даже самый незначительный перекос способен деформировать посадочное гнездо. Далее следует сборочный процесс в обратном порядке. По окончанию процедуры в обязательном порядке нужно сделать балансировку колес, так как установлена новая деталь.

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Длительность срока напрямую зависит от качества запасных частей, сборки, профессионализма мастера. Главная роль отводится стилю и манере управления техническим средством.

Ходовая часть Лада Калина

Неисправность ступичного подшипника переднего Лада Калина проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения (шум, вой, гудение). Его частота и громкость может изменяться в зависимости от скорости. Обычно шум усиливается при поворотах, при проезде неровностей.
Кроме того, диагностику исправности подшипников вам могут провести на станциях СТО, как правило мастера смотрят люфт колеса. Опытный мастер способен определить увеличенный зазор в подшипнике раскачивая колесо вручную, в подвешенном состоянии.

Прежде всего, хотелось довести конструкцию поворотного кулака, подшипника в нем, и колец установленных на автомобиле Лада Калина. Наглядно конструкция с описанием элементов в ней показана на рисунке ниже.

Операции по замене подшипника ступицы Лада Калина

Работу по замене подшипника ступицы колеса Лада Калина, можно провести на ровной площадке, но удобнее — на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем колпак ступицы.
Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

Головкой «на 30» ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие. Ослабляем болты крепления колеса. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх). Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.

Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу. Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12х1,25 мм.

Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

Резко ударяя тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицу.

Отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку (смотрите статью «Снятие шаровой опоры Лада Калина») и выводим ШРУС из отверстия подшипника.

При другом способе демонтажа ступицы, вначале отсоединяем шаровую опору и выводим из ступицы ШРУС.

Проворачивая ступицу, через выколотку из мягкого металла выбиваем ее из поворотного кулака.

Снимаем стопорное кольцо.

Съемником выпрессовываем подшипник в чашку, расположенную снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.

Можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице. Если съемник не обеспечивает необходимого усилия, то.

. поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо.

. и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.

Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.

Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо

Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Съемники подшипников

Съемники подшипников покупают для демонтажа условно-разборных соединений. С их помощью можно снимать втулки, шкивы, подшипники и прочие детали, изготовителем которых не предусмотрена их разборка. Подобные инструменты также называют выпрессовщиками. В разделе представлены ручные, механические и комбинированные выпрессовщики. У нас вы можете приобрести как отдельный съемник подшипников, так и целые наборы.

  • Вид:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • .
  • 13
  • Вперед
Сопутствующие товары

Съемник для подшипников относится к категории стальных приспособлений, которые используются для демонтажа различных элементов, с плотной посадкой. Правильно подобранный инструмент позволит не но и провести процесс демонтажа безопасно и эффективно, полностью, исключая вероятность травматизма. Покупку съемников для подшипников вы можете осуществить в интернет-магазине Voltra.by с бесплатной доставкой по РБ.

Виды и категории съемников подшипников

Съемники подшипников подразделяются на две основных группы:

  1. Гидравлические варианты. Этот метод предполагает монтаж с использованием гидравлической тяги. Такие модели используются для работы с подшипниками ступицы крупногабаритных и грузовых марок автомобилей.
  2. Механические модели. К их числу относят двух и трех фазные, двойные, модели, с внутренним захватом, сепараторные типы. Каждый из них имеет свои показатели и предназначен для работы с определенной категорией механических элементов. К числу самых популярных и распространенных, относятся универсальные съемники.

Доминирующими преимуществами данной категории товаров относится:

  • Высокий уровень качества. Все изделия изготовлены из высокопрочного материала, который легко противостоит физическим и химическим факторам, имеет длительный срок эксплуатации и гарантирует максимальный коэффициент полезного действия. Производство изделий предполагает многоэтапный контроль качества.
  • Надежность и прочность обеспечивается благодаря монолитности конструкции. Её не сложно переносить, установить на любое удобное для работы место.
  • Долговечность и практичность. Благодаря своему значительному весу могут прочно и надежно устанавливаться.
Что необходимо учитывать при выборе?

При подборе оптимального варианта типа съемника для подшипника прежде всего следует учитывать:

  • Цель дальнейшего использования. Каждая модель подбирается исходя из поставленных задач, которые планируется реализовывать по факту покупки. Также перед этим стоит ознакомиться со съемниками пружин и стопорных колец.
  • Наличие свободной площади, куда планируется установить покупку. Важно учитывать возможность свободного подхода и осуществление работы без дополнительных помех.
  • Глубина захвата и максимальный диаметр требуемого элемента. В работе можно использовать несколько видов захватов. Для этого стоит учитывать функциональные возможности каждой модели.
  • Встроенный или выносной тип гидропривода.
  • Устойчивость. В зависимости от функционала и количества захватов определяется степень устойчивости изделия.

Учитывая практические советы специалистов, каждый потребитель имеет возможность выбрать максимально подходящую модель, которая идеально сочетает в себе приемлемую стоимость и высокий уровень качества.

У нас Вы сможете найти все типы съемно-демонтажных инструментов. Доставку товаров осуществляем по всей территории Беларуси: Минск, Слуцк, Новополоцк, Гомель, Борисов, и другие города.

Демократичные цены

Разумная ценовая политика, гибкая система скидок, интересные акции

Съемник для снятия подшипников ступицы

  • Инструмент для легковых
  • Инструмент для грузовых
  • Инструмент для мотоциклов
  • Инструмент для кондиционеров
  • Инструмент для кузовного ремонта
  • Инструмент для АКПП
  • Инструмент для дизелей
  • Тестеры давления
  • Измерительное оборудование
  • Универсальные съемники
  • Универсальный инструмент
  • Гаражное оборудование
  • Инструмент AlfaRomeo & Lancia
  • Инструмент AUDI & Volkswagen
  • Инструмент BMW
  • Инструмент BYD
  • Инструмент Chery
  • Инструмент Chrysler
  • Инструмент FIAT
  • Инструмент Ford
  • Инструмент Honda
  • Инструмент KIA & Hyundai
  • Инструмент Land Rover
  • Инструмент MAZDA
  • Инструмент Mercedes-Benz
  • Инструмент Mitsubishi
  • Инструмент Nissan
  • Инструмент Opel
  • Инструмент Peugeot
  • Инструмент Porsche
  • Инструмент Renault
  • Инструмент Subaru
  • Инструмент Toyota
  • Инструмент Volvo
  • Инструмент для коробок ZF
  • Универсальный инструмент
  • Инструмент BPW
  • Инструмент Caterpillar
  • Инструмент Cummins
  • Инструмент Daewoo
  • Инструмент DAF
  • Инструмент FRUEHAUF
  • Инструмент FUSO
  • Инструмент HINO
  • Инструмент Isuzu
  • Инструмент IVECO
  • Инструмент KENWORTH
  • Инструмент Knorr-Bremse
  • Инструмент Liebherr
  • Инструмент MAN
  • Инструмент MAZ / KAMAZ
  • Инструмент Mercedes
  • Инструмент MITSUBISHI
  • Инструмент Neoplan
  • Инструмент Nissan
  • Инструмент Renault
  • Инструмент ROR
  • Инструмент SAF
  • Инструмент Scania
  • Инструмент Setra
  • Инструмент SsangYong
  • Инструмент Volvo
  • Инструмент для коробок ZF
  • Универсальный инструмент
  • Инструмент BMW
  • Инструмент Ducati
  • Инструмент Harley-Davidson
  • Инструмент Honda
  • Инструмент Kawasaki
  • Инструмент KTM
  • Инструмент Mv Agusta
  • Инструмент Polaris
  • Инструмент SUPERMOTO
  • Инструмент Suzuki
  • Инструмент Triumph
  • Инструмент Yamaha
  • Универсальные МОТО
  • Станции для заправки
  • Поиск утечек хладагента
  • Специнструмент для ремонта
  • Коллекторы, шланги, БРС
  • Весы, цилиндры, переходники
  • Вакуумные помпы
  • Термометры
  • Расходные материалы
  • Cтендовая оснастка для ТНВД
  • Измерительные приборы для дизеля
  • Измерительные системы для инжекторов Common Rail
  • Измерительный инструмент для дизеля
  • Инструмент для насос форсунок
  • Инструмент для свечей накаливания
  • Наборы фиксаторов для плунжеров ТНВД
  • Оборудование для ремонта клапанов BOSCH
  • Регулировочные шайбы для форсунок
  • Специнструмент для ТНВД VE
  • Специнструменты для ТНВД P типа
  • Специнстурмент для систем Common Rail
  • Спецключи для форсунок и ТНВД
  • Стапели для форсунок и ТНВД
  • Стендовая оснастка для форсунок
  • Съемники для форсунок Common Rail
  • Торцевые фрезы для инжекторов Common Rail
  • Шайбы и инструменты для распылителя инжектора
  • Адаптеры для компресометров
  • Вакуумметры
  • Компрессометры бензиновые
  • Компрессометры дизельные
  • Пневмотестеры
  • Тестеры Common Rail
  • Тестеры давления ГУР
  • Тестеры давления масла в АКПП
  • Тестеры давления масла в двигателе
  • Тестеры давления топлива
  • Тестеры для дизелей
  • Тестеры катализатора
  • Тестеры систем охлаждения
  • Тестеры тормозной системы
  • Видеоэндоскопы
  • Тестеры АКБ
  • Тестеры эл. цепей
  • Тестеры зажигания
  • Токовые клещи
  • Щупы / Прокалыватели
  • Толщиномеры
  • Измерители температуры
  • Тестеры жидкостей
  • Цифровые микроскопы
  • Стетоскопы
  • Гидравлические съемники
  • Двухлапые и трехлапые съемники
  • Сепараторы и наборы сепараторов
  • Съемники подшипников
  • Универсальные съемники
  • Инструмент для автостекол
  • Инструмент для АКБ
  • Инструмент для извлечения обломков
  • Инструмент для кондиционеров
  • Инструмент для ремонта салона
  • Инструмент для системы охлаждения
  • Инструмент для топливных систем
  • Инструмент для трансмиссии
  • Обратные молотки
  • Оправки для подшипников
  • Притирка клапанов, зенкера и метчики
  • Прочий инструмент для двигателя
  • Развальцовщики и труборезы
  • Рассухариватели
  • Стяжки пружин
  • Съемники для амортизаторов
  • Съемники для поршневой группы
  • Съемники для ступицы
  • Съемники масляных фильтров
  • Съемники сайлентблоков
  • Съемники тормозной системы
  • Съемники форсунок
  • Съемники шаровых опор и наконечников рулевых тяг
  • Съемники ШРУС
  • Фиксаторы шкивов и распредвалов
  • Хоны для цилиндров
  • Щипцы
  • Щупы для измерения зазоров
  • Выпресовщики
  • Гидравлическое оборудование
  • Дымогенераторы
  • Клепальные санки
  • Переноски и фонари
  • Пескоструйное оборудование
  • Подъемное оборудование
  • Промывка систем
  • Раздача и замена масла
  • Стенды для разборки агрегатов
  • УЗ-ванны

Съемники подшипников

  • Двигатель 1
  • Подвеска 4
  • Рулевой механизм 1
  • Трансмиссия 1
  • Шасси 4

Съёмник внутренней обоймы подшипников Car-Tool CT-4187

Набор инструментов представляет специальный цанговый съёмник внутренней обоймы подшипника ступичного подшипника колеса. Набор цанговых съемников используется для лёгкого, быстрого и чистого удаления внутренней обоймы ступичного подшипника. Набор инструментов можно использовать без опасности какого-либо повреждения и без необходимости в дополнительных инструментах, таких как напильники, молотки, режущий инструменты. Инструмент может использоваться для автомобилей марки Audi, VW, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Toyota, VW и т.д.

Торцевая головка КАМАЗ евро 56 мм 12 граней Car-Tool CT-4282

Торцевая головка используется для демонтажа или монтажа гайки крепления осевого подшипника. Расстояние между гранями 56 мм. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма. Инструмент для ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Камаз. Головку возможно использовать с ударным инструментом.

Cъемник подшипников, с двумя захватами 160 х 165 мм Car-Tool CT-V1394

Специальный съемник с ультратонкими губками для снятия зубчатого колеса коленчатого вала специально предназначен для снятия подшипников с различными внешними диаметрами колец. Также применяется для демонтажа шкивов, шестерен с захватом за внешнюю часть детали, и, где это необходимо и возможно технологически, за внутреннюю, переустановив захваты.

Съемник внутренних подшипников 12-38 мм Car-Tool CT-V1568

Съемник внутренних подшипников кованые, термообработанные, из хромованадиевой стали. Прочная черная оксидная отделка. Компактный размер подходит там, где не могут другие съемники. Снимает опорные подшипники, подшипники насоса, втулки и т. д.

Цанговый съемник подшипников Car-Tool CT-8033

Цанговый съемник подшипников предназначен для демонтажа подшипников из корпусов различных агрегатов, крышек, таких как детали двигателя, корпус КПП, редуктора и прочие механизмы. Диапазон захвата цанг 10 — 32мм. Все цанговые захваты съемника подшипников предусматривают захват за внутренний диаметр подшипника.

Цанговый съемник подшипников Car-Tool CT-B2115

Набор специального инструмента предназначен для извлечения внешней обоймы врезных подшипников из корпуса различных агрегатов, таких как блок двигателя, корпус коробки переключения передач, раздаточная коробка, редуктор и т.д. Благодаря цанговым зажимам, съемник становится универсальным инструментом, не только в автосервисе по ремонту автомобильных агрегатов, но также и вдругих сферах деятельности, например при обслуживании станочного парка промышленного оборудования.

Съемник подшипников ступицы Car-Tool CT-E049

Набор представляет собой универсальный съемник ступичных подшипников передней и задней оси различных автомобилей. Данный съемник используется для ремонта и обслуживания автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Набор представляет собой универсальный съемник ступичных подшипников передней и задней оси различных автомобилей. Данный съемник используется для ремонта и обслуживания автомобилей европейского, азиатского и американского производства.

Съемник ступичных подшипников Car-Tool CT-4095

Съемник ступичных подшипников используется для удаления задних осевых подшипников. Набор съемников подшипников упакован в пластиковый кейс, что удобно для хранения и транспортировки. Для обеспечения долгой эксплуатации инструментов необходимо регулярно мыть и смазывать резьбовую часть съемника. Для слесарных работ со съемником дополнительно рекомендуется использовать обратный молоток. Данные съемники используются в основном для создания предварительного натяга. * Задний мост набора удаления подшипников используется для удаления задних осевых подшипников.

Съемник подшипников ступицы Car-Tool CT-1011

Универсальный съемник предназначен для замены ступичных подшипников автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Toyota, VW, March, Ford, Volvo и других легковых автомобилей.

Съемник колесного подшипника Car-Tool CT-K368

Съемник предназначен для демонтжа подшипника колеса в мотоциклах.

Приспособление для выпрессовки втулки и врезного подшипника Car-Tool CT-K353

Приспособление предназначено для выпрессовки втулки и врезного подшипника трансмиссии мотоцикла.

Съемник для снятия подшипников ступицы

Производитель: Россия.

Артикул: 03261.

Обратите внимание!

Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией о способах доставки и оплаты можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Доставка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Доставка Почтой России (EMS курьер)

Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Доставка Почтой России (1 класс)

Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%.

Доставка транспортной компанией

Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • О плата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector