7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съемник рулевых тяг ваз 2107 цена

Съемник рулевых тяг ваз 2107 цена

Съемник рулевых тяг универсальный, 28-45 мм Licota ATD-.

Тяга рулевая ВАЗ 2123 правая в сборе

Съемник шаровых опор сервис ключ ВАЗ-2101 тип «при.

Съёмник рулевых тяг Москвич (стаканчик)

Съемник Рулевых Тяг Газель И Шаровых Опор 2121 21213

Тяга рулевая ВАЗ 01-07 левая в сборе АвтоВАЗ

Тяга рулевая ваз-2101 в сборе правая silver MASTER-SPOR.

LADA втулка рычага маятникового тяг рулевой трапеции ва.

Съемник шаровых опор и наконечников рулевых тяг Partner

Съёмники реактивных тяг ВАЗ 2101-2107 ОАО САИ Съёмник д.

Съёмник рулевых трапеций стакан Газель и шаровых Нива О.

Съёмник шаровых опор, шарнирных соединений 2-х позицион.

Комплект крепления рулевых наконечников ВАЗ 2101-07

Съемник шаровых опор и рулевых тяг 22мм АвтоДело

Съемник рулевых тяг, 400мм Jonnesway AN010046

Прямой съемник шаровых опор и рулевых наконечников FORC.

Съемник рулевых тяг а/м ВАЗ 01-07 (АК-8)

Съемник шаровых опор вилка

Съемник поперечной рулевой тяги 67223510 AIST

Съемник шаровых опор и рулевых наконечников FORCE 62806

Инструменты для Рулевых тяг Обнинск Съёмник рулевых тра.

Съемник шаровых опор и рулевых наконечников FORCE 62818

Тяга рулевая ВАЗ 2101-07 правая в сб.

Съемник рулевых тяг A=19mm H=19-45mm АвтоДело

Наконечник рулевой тяги ваз-1118 silver правый MASTER-S.

Бм Съемник рулевых тяг и шаровых опор (вилка ударного т.

Съёмники рулевых пальцев, шаровых, трапеций ВАЗ 2101-21.

АвтоДело 41507 Съёмник рулевых тяг и шаровых опор А=20м.

Съемник шаровых опор ВАЗ 2101-07

Сервис ключ 77775 Съемник рулевых и шаровых ВАЗ 2101-10.

Съемник шаровых пальцев (малый) 2101-2107

Съёмник рулевых пальцев стакан с шариком ВАЗ 01-07 Обни.

Съемник Рулевых Тяг 2101-07 Стакан

Прямой съемник шаровых опор и рулевых наконечников FORC.

Наконечник рулевой тяги ваз-1118 silver левый MASTER-SP.

2101-3003057-Наконечники рулевых тяг ВАЗ-2101 (комплект.

Съемник шаровых опор а/м ВАЗ 01-07 (развинчивающийся)

Съемник рулевых тяг и шаровых опор ВАЗ Г-образный униве.

НИЗ 10369 Съёмник рулевых тяг универсальный L-образный.

Съёмник рулевых тяг Газель и шаровых Нива (АКЗ) стакан.

Сервис Ключ Съемник рулевых и шаровых ВАЗ 2108-10 (СК)

Съёмник рулевых пальцев шаровых тяг пружинный с ручкой.

Съемник рулевых тяг сервис ключ ВАЗ-2101

Автом-2 113381 / 13400 Съёмник рулевых пальцев шаровых.

Сервис ключ 71780 Съемник рулевых и шаровых ВАЗ 2108-10.

Съемник шаровых опор и рулевых наконечников FORCE 62803

Съемник шаровых опор ВАЗ 2101-2107 Солдатик автом

АвтоДело 10479 Съёмник рулевых тяг Газель и шаровых Нив.

Съёмники рулевых пальцев, шаровых, трапеций ВАЗ 2108-21.

Обнинск 02234 Съёмник рулевых трапеций стакан Газель и.

Съемник рулевых тяг а/м ВАЗ 01-07 (сварной)

Съемник рулевых тяг для а/м ГАЗ-3302, шаровых опор ВАЗ.

Съемник рулевых тяг универсальный кулак

Рейка рулевая ваз-11183 в сборе с тягами (ваз) LADA арт.

Наконечник рулевой тяги ваз 2108-09 silver левый 154570.

Съёмники шаровых ВАЗ 2101-2107 Обнинск Съёмник шаровых.

Рейка рулевая ваз-2108 в сборе с тягами (ваз) LADA арт.

Съемник рулевых тяг ROCK FORCE универсальный 27-42мм 1/.

Сервис Ключ Съемник рулевых тяг ВАЗ 2101 (СК)

Переставной съемник шаровых опор и рулевых наконечников.

Сервис ключ 77769 Съемник рулевых и шаровых универсальн.

Тяга рулевая ваз-2101 в сборе левая silver MASTER-SPORT.

Съемник рулевых тяг A=22mm H=60-80mm АвтоДело

Съёмник для запрессовки втулок реактивных тяг ВАЗ 01-07.

Сервис ключ 70645 Съемник рулевых тяг ВАЗ 2101 в упаков.

Съемник шаровых опор и рулевых наконечников FORCE 62815.

Тяга рулевая средняя ваз-2121 MASTER-SPORT арт. 19292-P.

Съемник рулевых и шаровых тяг ВАЗ 2108-10 AV Steel AV-9.

АвтоДело 41525 Съёмник рулевых тяг и шаровых опор А=19м.

Сервис Ключ Съемник рулевых и шаровых универсальный ВАЗ.

LADA втулка рычага маятникового тяг рулевой трапеции ва.

Съемник шаровых опор и рулевых тяг а/м ВАЗ 2108-2109

Съемник рулевых тяг-вилка A=17mm L=420mm АвтоДело

Съемник рулевых тяг ВАЗ-2101-07 сварной

Съёмник шаровых опор, шарнирных соединений с рычагом Kr.

Съемник шаровых опор и рулевых тяг ВАЗ 2108-099, 2113-1.

данные Яндекс Маркета от 08.01.2019 01:04

Съемник для рулевых тяг Forsage F-04B3030

Москва, Колодезный переулок, д. 3

Съемник сошки рулевого управления Jtc 1129

Назначение съёмника: для шаровых шарниров

LADA втулка рычага маятникового тяг рулевой трапеции ваз 2101

Втулка рычага маятникового тяг рулевой трапеции ВАЗ 2101 21010300309401

Съемник Шаровых Опор Ваз-2101 (Развинчивающийся)

Наименование: Съемник Шаровых Опор Ваз-2101 (Развинчивающийся), Производитель Воронеж, Категория: Инструмент

Пыльник Рулевой Тяги Ваз-2101-2107, 2121-2123

Наименование: Пыльник Рулевой Тяги Ваз-2101-2107, 2121-2123, Производитель Волжский, Категория: Лада

Наконечник Рулевой Ваз-2101-2107 Длинный Лев.+Прав.

Наименование: Наконечник Рулевой Ваз-2101-2107 Длинный Лев.+Прав., Производитель Авто Лтд, Категория: Лада

Наконечник Рулевой Ваз-2101-2107, 2121 Короткий

Наименование: Наконечник Рулевой Ваз-2101-2107, 2121 Короткий, Производитель Кедр, Категория: Лада

Съемник внутренних рулевых шарниров Kamasa-Tools K 225

Удобный, мощный инструмент для снятия и установки внутренних рулевых шарниров. Привод 1/2″ для ключа с храповым механизмом. Для рулевых тяг от 25 до 55 мм.

Москва, просп. Маршала Жукова, д. 26

Съемник рулевых тяг а/м ВАЗ 01-07 (сварной)

• Сварная конструкция корпуса. Материал съёмника – хром-ванадиевая сталь. Покрытие – химическое оксидирование.

Съемник рулевых тяг а/м ВАЗ 01-07 (АК-8)

• Предназначен для демонтажа наконечников рулевых тяг. Применяется для наконечников с диаметром пальца до 15мм и высотой до 25мм. При этом, поперечный размер тяги не должен превышать 27мм. Может использоваться для всех автомобилей семейства ВАЗ01-07. Изготовлен из CR-V инструментальной стали.

Съемник Рулевых Тяг Ударного Типа Вилка

Наименование: Съемник Рулевых Тяг Ударного Типа Вилка, Производитель , Категория: Автозапчасти

Пыльник Рулевой Тяги Ваз-2101-2107, 2121-2123

ВАЗ-2107 является люкс-версией более простого автомобиля ВАЗ-2105, однако все также относится к общему семейству «классики» Волжского автозавода. Данная марка автомобиля выпускалась в России вплоть до 2012 года, поэтому на дорогах встречаются как новые экземпляры машин, так и почетные старички тридцатилетнего возраста.

Данная модель отличается от прочих классических автомобилей ВАЗ большим количеством модификаций, связанных с различными типоразмерами моторов. На «семерки» ставились двигатели с объемом 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,7 л. На спецмоделях, выпускаемых для МВД и КГБ, которые впоследствии были списаны и попали в частные руки, ставились даже роторно-поршневые двигатели объемом 1,3 л и имеющие мощность 140 л.с.

Такое разнообразие двигательных систем привело к тому, что модель ВАЗ-2107 имеет достаточно большую номенклатуру запасных частей, постоянно востребованных при ремонтах и периодических технических обслуживаниях данных автомобилей. Также в последнее время развилась тенденция глубокого тюнинга этой модели, заключающегося в установке более мощного двигателя и усиленной подвески, для участия доработанных автомобилей в непризнанных, но достаточно популярных среди молодежи уличных гонках.

Съемник рулевых тяг классика

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 21:00
Вторник09:00 — 21:00
Среда09:00 — 21:00
Четверг09:00 — 21:00
Пятница09:00 — 21:00
Суббота09:00 — 21:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Чернигов

  • Главная
  • Товары и услуги
    • Оборудование для автосервиса
    • Авто и ручной инструмент
    • Специальный инструмент для автосервиса
    • Домкраты и подставки автомобильные
    • Пневматический инструмент для автосервиса
    • PROTESTER
    • НОВИНКИ
    • Малярный инструмент
    • Подготовка воздуха
    • SNG Инструмент
    • TOPTUL
    • TORIN
    • Оборудование для автосервиса
    • Оборудование для шиномонтажа
  • О нас
  • Контакты
  • Cравнение подъемников
  • 15 причин выбрать подъемник LAUNCH
    • Главная
    • Товары и услуги
      • Оборудование для автосервиса
      • Авто и ручной инструмент
      • Специальный инструмент для автосервиса
      • Домкраты и подставки автомобильные
      • Пневматический инструмент для автосервиса
      • PROTESTER
      • НОВИНКИ
      • Малярный инструмент
      • Подготовка воздуха
      • SNG Инструмент
      • TOPTUL
      • TORIN
      • Оборудование для автосервиса
      • Оборудование для шиномонтажа

    • О нас
    • Контакты
    • Cравнение подъемников
    • 15 причин выбрать подъемник LAUNCH
  • Все для СТО и Автосервиса.Работаем с НДС.
  • Товары и услуги
  • Специальный инструмент для автосервиса
  • Ходовая группа
  • Съемники шаровых опор, шарниров и рулевых тяг
  • Съёмник рулевых тяг ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) СРТЖКрЛ

Во время проведения ремонт ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг.

Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо.

В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу.

Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение. Поэтому для снятия шаровых опор или наконечников применяются специальные съемники, позволяющие выпрессовать палец с минимальными усилиями.

Рынок автоинструментов предлагает широкий выбор таких съемных механизмов, которые можно подразделить на два вида:
1.Винтовые;

Винтовые съемники считаются универсальными, и подходят для работы практически с любым автомобилем.

Усилие в них создается за счет завинчивания болта в корпус съемника. Сам корпус надевается на проушину опоры, а при закручивании болт упирается в палец опоры и выпрессовывает его из гнезда.

Рычажные съемные механизмы не менее эффективны, но они больше по габаритам, поэтому не для каждого авто они могут подойти.

К примеру, таким съемником на ВАЗ-2107 верхнюю шаровую опору еще можно снять, а вот добраться до нижней не получится из-за очень ограниченного пространства.

Для этих целей используется специальный съемник.

Суть рычажного съемника сводится к наличию двух рычагов, посредине соединенных между собой. С одной стороны, в них проделаны отверстия и установлен стяжной болт.

Для выпрессовки один рычаг устанавливается между проушиной и опорой, второй же рычаг при этом получается под пальцем.

При выкручивании болта из-за имеющейся соединяющей оси концы рычагов начинают сходиться, и палец выталкивается.

Замена рулевых тяг ВАЗ 2107

На ВАЗ седьмой серии для трансформации вращения руля в движение тяг используется редуктор червячного типа. Если появились необычные звуки и обнаружен люфт, далеко не всегда нужно выполнять замену рулевых тяг ВАЗ 2107. Эти дефекты могут появиться и по иным причинам:

  • неполадки опор;
  • износ сайлентблоков;
  • разрушение подшипника;
  • неисправности рычага.

Но если точно определено, что неисправны наконечники, заменить их можно сделать ремонт своими руками. Перед работами целесообразно изучить схему конструкции.

Необходимые запасные части

Для замены наконечников рулевых тяг ВАЗ 2107 нужно приобрести новые детали. Высоким спросом у владельцев этой модели ВАЗ пользуются спросом запчасти ТРЕК, БЕЛМАГ, LADA, их характеризует достойное качество и надежность.

  • Основные артикулы: 21010-3003010-00, 21010-3003059-00, 21010-3003052-00.
  • Дополнительные: 21010300305200, 2101-3003050, 21010300305900, 2101-3003064, 21010300301000, 2101-3003011.

Инструменты, которые потребуются в работе

Для выполнения на ВАЗ 2107 замены рулевых тяг своими руками потребуются:

  • домкрат;
  • специальный съемник, без него выполнить работы можно, но гораздо дольше и сложней;
  • комплект ключей, включая накидные;
  • головка;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • смазочный материал;
  • молоток.

Работы можно доверить и мастерам автосервиса, на 13.10.2020 цена составляет в среднем 750 рублей. Но самостоятельные работы разрешат осмотреть и оценить состояние смежных деталей и механизмов. Но приступать к самостоятельной установке новых деталей можно только в том случае, если автовладелец точно разобрался в вопросе, как починить данный узел. Об этом – далее по тексту.

Порядок действий

Перед заменой рулевых тяг ВАЗ 2107 своими руками нужно поставить автомобиль на надежную поверхность, поднять домкратом, жестко зафиксировать авто. Лучше, безусловно, работать из ямы. Порядок работы таков:

  1. Узел нужно очистить от ржавчины и грязи, а на резьбу нанести специальный состав.
  2. Точно измерить длину всей сборки линейкой.
  3. Фиксирующие шплинты извлекаются плоскогубцами, гайка снимается головкой или накидным ключом.
  4. Лучше предварительно узел обстучать – демонтаж будет выполнен быстро.

Теперь нужно взять съемник, одеть его на узел сверху, болтом выдавить из проушины – так отсоединяются детали от кулака. Если возникли сложности с этой операцией, нанесите проникающую смазку, она облегчит отсоединение детали.

На заметку! Если у мастера нет спецсъемника, нужно взять молоток, нанести резкие удары по узлу. Далее бить, пока палец не оставит ушко. Наносить удары по рычагу следует вдоль оси, а не поперек.
Затем нужно также впрессовать еще один палец – внутреннего узла.

Резюмируем

Как видно из вышеизложенного для выполнения работ по замене рулевых наконечников на 7 модели ВАЗ не требуются серьезные профессиональные знания, сложный инструментарий, много времени. Автовладелец сможет экономить сое время и деньги. Производитель рекомендует новые рулевые тяги ставить комплектом. Ресурс деталей из одной партии – одинаков. Если автовладелец меняет только одну деталь, это решит проблемы ненадолго – ремонт придется повторить и в отношении других элементов трапеции. После выполнения работ не стоит затягивать с регулировкой сход/развал.

Также предлагаем посмотреть алгоритм установки рулевых тяг на ВАЗ 2107 на видео.

Съемник рулевых тяг ВАЗ 2101-2107

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Съемник рулевых тяг ВАЗ 2101-2107

Предназначен:

для снятия рулевых тяг ВАЗ 2101-2107

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — съемник рулевых тяг

Обычные объявления

Найдено 25 объявлений

Найдено 25 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Ключ для рулевых тяг 32-42 мм SATRA S-DMPR Съемник рулевых тяг

Инструменты » Ручной инструмент

420 грн.

Винница, Ленинский Вчера 15:41

Съемник шаровых опор и наконечников рулевых тяг PA-628E18

Инструменты » Ручной инструмент

100 грн.

Харьков, Немышлянский Вчера 14:30

Съемник шаровых опор и наконечников рулевых тяг PA-0333

Инструменты » Ручной инструмент

220 грн.

Харьков, Немышлянский Вчера 11:28

Съемник шаровых опор и наконечников рулевых тяг PA-628E22 PARTNER

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

205 грн.

Харьков, Киевский Вчера 10:59

Съемник шаровых опор и наконечников рулевых тяг RF-62802

Инструменты » Ручной инструмент

295 грн.

Харьков, Немышлянский 23 авг.

Съёмник рулевых тяг ВАЗ 2101-07.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Запорожье, Днепровский 22 авг.

Съёмник рулевых тяг наконечников и шаровых опор вилка – ALLOID

Инструменты » Прочий инструмент

190 грн.

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор 22мм универсальный зйомник шарових

Инструменты » Ручной инструмент

499 грн.

Съемник шаровых опор и наконечников рулевых тяг PA-628E17

Инструменты » Ручной инструмент

130 грн.

Харьков, Немышлянский 20 авг.

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор 19 мм универсальный НС-4064 Alloid

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

450 грн.

Харьков, Немышлянский 19 авг.

Съемник шаровых и рулевых тяг. Разделитель рулевой сошки (вилки)

Бизнес и услуги » Оборудование

950 грн.

Набор (комплект) съемников шарових опор, рулевых тяг и наконечников

Спецтехника » Оборудование для спецтехники

2 085 грн.

съемник рулевых тяг и шаровых опор на ланос сенс и другие авто

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

520 грн.

Харьков, Основянский 15 авг.

Стяжки пружин и Съемники шаровых опор и рулевых тяг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

Харьков, Индустриальный 15 авг.

Съемник шарниров рулевой тяги

Инструменты » Ручной инструмент

200 грн.

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор (универсальный, прищепка)

Инструменты » Ручной инструмент

300 грн.

Харьков, Индустриальный 12 авг.

съемник шарових опор, рулевых тяг и наконечников 6 пР

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 190 грн.

Съемник рулевых тяг и шаровых опор каблук «фрезерная работа»

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 10 авг.

Съемник для шаровых и рулевых тяг

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Съемник рулевых тяг, рулевой тяги (новый,универсальный)

Инструменты » Ручной инструмент

380 грн.

Харьков, Холодногорский 5 авг.

Съёмник для рулевых тяг

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор G.I.Kraft

Инструменты » Ручной инструмент

320 грн.

Ключ съемник для шарнира рулевых тяг Alloid

Инструменты » Ручной инструмент

450 грн.

Съёмник наконечников рулевых тяг.

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

100 грн.

Кривой Рог, Покровский 30 июль

Похожие запросы:
  • съемник рулевых тяг в рубрике Ручной инструмент
  • съемник рулевых тяг в рубрике Инструменты
  • съемник рулевых тяг в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • съемник рулевых тяг в рубрике Автозапчасти
  • съемник рулевых тяг в рубрике Аксессуары для авто
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Чертеж съемника рулевых наконечников

Многие автовладельцы, сталкивающиеся с процедурой замены тяг рулевого управления, начинают задумываться о том, как сделать съемник рулевых наконечников своими руками. Безусловно, этот девайс очень необходим, поскольку с его помощью значительно облегчается процедура демонтажа тяги. Можно приобрести готовое устройство, но, лучше потратив несколько часов, сделать его самостоятельно из подручного материала, наверняка имеющегося в каждом гараже.

Необходимость изобретения подобных приспособлений возникает во время проведения ремонта рулевого управления, когда нужно срочно снять неисправную тягу, а подходящего инструмента просто нет. Есть и еще одна предпосылка к самостоятельному изготовлению. Стоит учесть, что сделанный своими руками съемник рулевых наконечников будет иметь надежную конструкцию и прослужит дольше заводского. Помимо этого, можно выбрать наиболее оптимальный вариант его исполнения.

Как съемник может облегчить процесс демонтажа тяг рулевого управления?

Это один из основных вопросов интересующий большинство автомобилистов, которым приходится (или придется) воспользоваться этим устройством. Увы, но не все знают о существовании подобного приспособления, значительно продлевающего эксплуатационный период рулевого управления. При отсутствии этого инструмента, для демонтажа рулевых тяг приходится пользоваться молотком, а это негативно отразится на функционировании всей системы. Удары молотком вызывают вибрацию рейки, вследствие чего нарушается ее баланс.

Варварский способ демонтажа наконечников при помощи молотка отнимает много усилий и времени. При помощи этого приспособления все можно сделать за считанные минуты. Таким образом, облегчается рабочий процесс, и полностью исключаются повреждение деталей.

Инструменты и материалы

Для изготовления устройства понадобятся следующие инструменты (список примерный, и зависит исключительно от конструкции и особенностей съемника):

  • тиски;
  • метчики и плашки;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • болгарка.

Для приспособления необходимо подобрать подходящее прочное железо, несколько болтов и гаек. Опишем распространенные конструкции съемников, которые пользуются популярностью у автовладельцев при самостоятельном изготовлении. Заметим, что по своей функциональности они ничем не отличаются от заводских устройств, даже во многом их превосходят.

Такая конструкция считается наиболее простой в изготовлении. Принцип ее работы основан на знаменитой пословице «клин клином вышибают». Клиновидный съемник представляет тонкую пластинку из прочного металла, которая утолщена с одной из сторон. На узкой стороне приспособления выточена специальная выемка под палец.

Демонтаж пальцев рулевых наконечников при помощи клина осуществляется так: тонкая сторона съемника забивается ударами молотка в щель между шарниром наконечника и поворотным кулаком. По мере продвижения приспособления, наконечник рулевой тяги будет постепенно освобождаться, пока месть полностью не выдвинется из уха. Изготовить съемник клиновидной конструкции можно из любого прочного металлического листа, высверлив либо выточив в нем канавку под палец.

Винтовая конструкция

Самодельный съемник такого типа изготовить довольно не просто, поскольку для этого необходимо иметь хотя бы минимальные знания и навыки в сварочном деле, и, соответственно — специальное оборудование. Принцип его функционирования основан на выдавливании пальца из его посадочного места путем усилия, создаваемого во время вращения болта расположенного внутри цилиндра, одна сторона которого имеет вырез по всей длине.

Изготовить этот девайс можно так:

  1. В металлическом прямоугольнике с толщиной стенок 2-4 мм необходимо сделать по всей длине стороны вырез шириной не более 30 мм. После чего обработать его края, чтобы полностью удалить с них заусеницы и зашлифовать.
  2. Из прочной железной пластины нужно вырезать прямоугольник и высверлить в нем выемку, чтобы она полностью совпадала с вырезом на его стороне.
  3. Изготовленная деталь при помощи сварки соединяется с торцевой частью прямоугольника.
  4. Для следующей детали съемника также потребуется прочная пластина из железа, толщиной минимум 5 мм.
  5. Из нее вырезается круг, в середине которого высверливается отверстие, после чего в нем при помощи метчика нарезается резьба.
  6. Эту деталь следует приварить к свободной торцевой части цилиндра.
  7. Подбираем подходящий по диаметру отверстия болт и вкручиваем его. Устройство готово к эксплуатации.

Нижней стороной с проделанной выемкой съемник закрепляется на наконечнике тяги таким образом, чтобы болт находился сверху пальца и при закручивании давил на него. За счет создаваемого усилия он с легкостью покинет свое посадочное место.

Особенности использования съемников

Главное — уметь правильно обращаться с любым инструментом. Поскольку, каким бы высокотехнологичным он не был, его неправильное использование не только не облегчит рабочий процесс, а попросту не позволит выполнить даже самую элементарную процедуру.

Заметим, что перед тем, как приступить к демонтажу рулевых наконечников необходимо очистить от грязи место соединения пальца наконечника рулевой тяги и поворотного кулака, после чего нанести проникающую смазку. Это поможет облегчить процесс удаления пальца и избежать повреждений расположенных рядом деталей системы рулевого управления транспортного средства. Делать это следует за несколько часов перед выполнением ремонтных мероприятий, чтобы смазка полностью проникла в соединение.

Съемники наконечников рулевых тяг изготовленные своими руками невероятно полезные приспособления, которые не только облегчают процесс демонтажа пальцев, но и предохраняют от повреждений рулевую рейку.

Во время ремонта ходовой части любого авто возникает необходимость снятия рулевых тяг или шаровых опор. И в том, и в другом случае их наконечник имеет конусную форму, которая обеспечивает оптимальную посадку изделий в гнездо. В процессе эксплуатации они очень уплотняются, а если между ними попала влага, то на их стыках образуется коррозия. Она еще больше затрудняет разъединение этих деталей.

Для облечения ремонтных работ отличным вариантом будет съемник шаровых опор своими руками, который значительно упростит ремонт и поможет снять наконечник с небольшими усилиями.

Зачем нужен съемник шаровых опор?

Без него сложно провести демонтаж и выполнить ремонтные работы ходовой части машины, также съемник может понадобиться для разборки рулевых шарниров. Он может использоваться для шаровых опор разных диаметров. При выборе его конструкции опираются на технические характеристики конкретного авто.

Теоретически демонтаж шаровых опор может проводиться любым подручным инструментом, с применением кувалды или молотка, но такой ремонт относится к «стрессовым».

Если в автосервисе предлагают именно такие услуги, то следует хорошенько подумать, прежде чем соглашаться на них. Ведь после такого ремонта удар идет на элементы подвески, которая может быстро выйти из строя.

Как выглядит съемник

Всего бывает три вида съемников:

  1. рычажный;
  2. шаровой;
  3. клин (вилка совместно с молотком).

Они отличаются между собой внешним видом, но принцип действия у них одинаковый. Палец выкручивается из своего посадочного места с помощью молотка или же прокручивания гайки. Съемник устроен таким образом, что заполняет собой пространство между соединенными деталями и после его поворота можно услышать щелчок, свидетельствующий, что соединение ослабло и можно снять шаровую опору из ее посадочного места.

Съемник помогает провести демонтаж даже новичку авторемонтных работ.

Какой съемник лучше?

На видео можно увидеть несколько вариантов шаровых съемников, среди них наилучшим признан винтовой, но только он должен быть сделан качественно.

Его аналог в виде вилки является универсальным, так как он может использоваться не только для шаровых опор, помогает он и при съеме рулевых наконечников. Однако его работа может негативно повлиять на пыльники.

Бывают сложные случаи, когда приходиться работать со съемником и молотком в паре: вначале винтовым изделием распирают опоры, а затем нужно наносить удары кувалдой.

Схема самодельного съемника шаровых опор

Основными комплектующими винтового съемника являются:

  • поворотный кулак (2);
  • палец шарнира (1), который установлен в позицию 2;
  • кронштейн съемника (3), он надевается прямо на кулак;
  • винтовой упор (4) при прокручивании создает необходимое давление на позицию 1.

Такая конструкция выигрывает перед вилочной и рычажной моделью тем, что ее не только можно изготовить своими руками Также, при ее эксплуатации, создается равномерное давление на всю площадь шаровой опоры, что исключает повреждение узлов и их перекосы.

Единственным недостатком может выступать нехватка свободного места над крепежной гайкой, из-за чего такой съемник может не поместиться.

Материалы, которые понадобятся при изготовлении

Подойдут имеющиеся в мастерской инструменты и материалы, нужно будет найти:

  • молоток и тиски для того чтобы загнуть прут в нужном направлении;
  • плашка, используемая для резьбы;
  • длинный стальной прут (15-17 см), в диаметре он может быть от 10 до 12 мм, его можно заменить подходящим болтом;
  • дрель;
  • гайка, по размеру она подбирается согласно используемого болта;
  • пластина толщиной около 50 мм, выполненная из металла, размерами 2×8 см;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Приспособление для съема шаровых опор довольно сложное, но если следовать пошаговой инструкции можно выполнить его самостоятельно:

  1. применив тиски и молоток необходимо согнуть прут или болт так, чтобы у него получилось одно плечо короче другого примерно в два раза (одна сторона – 5 см, а другая 10-12 см);
  2. на длинной части прута нарезать резьбу при помощи плашки;
  3. на металлической пластине вырезать отверстие, которое будет специально для пальца опоры;
  4. согнуть деталь в виде клина, чтобы ее можно было надеть на него;
  5. готовый клин надеть на прут и сверху закрутить гайку, но так, чтобы он мог передвигаться вдоль болта.

Готовое приспособление пригодно для экстренной и плановой замены шаровых опор на Жигулях и Ланосе, а также некоторых марок зарубежных производителей.

Изготовленный съемник не является универсальным и не может использоваться для разных узлов, но если в первый раз его удалось выполнить, то последующие варианты получатся гораздо легче.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Автомеханик

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

В продаже имеется большое разнообразие приспособлений для выпрессовки наконечников рулевых тяг. Ниже приводятся два различных приспособления.

Съемник рулевых тяг – «гусак» (универсальный)


Съемник рулевых тяг – цилиндрический

Чертеж съемника шаровых опор ваз 2107

Чертеж съемника шаровых опор ваз 2107

Съемник шаровых опор своими руками — варианты изготовления

Осуществляя ремонт рулевого управления и ходовой части, практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой (наконечников рулевых тяг), решить которую без специального инструмента довольно проблематично.

Причина – конструктивные особенности названных элементов: их пальцы имеют конусовидную форму, которой они входят в посадочные гнезда, со временем место этого вхождения загрязняется, замасливается, ржавеет, делая соединение поверхностей слишком плотным, практически единым, то есть таким, которое простым физическим воздействием не разъединить. Нужен помощник – съемник шаровых опор – инструмент в разы упрощающий выпрессовку.

Стать его обладателем несложно: для этого нужно пойти в ближайший автомагазин и там его приобрести либо сделать съемник шаровых опор своими руками любым из представленных ниже способов, которые мы сгруппировали в зависимости от того, каким образом в них создается усилие.

Винтовые съемники.

Усилие в таких видах съемников создается за счет ввинчивания болта в их корпус: корпус инструмента надевается на проушину шаровой опоры, болт упирается в палец и при закручивании выпрессовывает тот из его посадочного места.

Данные виды съемников достаточно компактны, поэтому считаются универсальными, то есть подходящими к любому авто, хотя наиболее популярны такие механизмы среди обладателей ВАЗов.

Рассмотрим, как сделать съемник шаровых опор своими руками на примерах винтовых вариантов.

Вариант №1 – винтовой разжимной.

  1. Возьмите 7-сантиметровый 4-х или 6-гранный прут с гранями под ключ на 17 либо 19.
  2. С помощью сверлильного танка сделайте внутри его корпуса отверстие и нарежьте резьбу под болт М8.
  3. Вкрутите данный болт в подготовленное для него отверстие. Съемник готов.

Как он работает, объясним на примере выпрессовки верхней шаровой опоры «семерки».

  1. Выкручиваем стопорную гайку. Выкручиваем, но не снимаем.
  2. Между пальцами опор устанавливаем сделанный съемник, болт в нем закручен до упора и упирается шляпкой в палец, который нужно выпрессовать.
  3. Берем 2 ключа: одним удерживаем корпус съемника, вторым раскручиваем его болт. Раскручиваем до тех пор, пока палец опоры не выпрессуется с гнезда.

При необходимости демонтажа нижней шаровой, все действия проделываются аналогичным образом, только с перевернутым съемником.

Вариант №2 – винтовой Г-образный.

  1. Возьмите 15-17-сантиметровый круглый металлический прут с диаметром 10 или более мм. С помощью тисков и молотка согните его буквой «Г» (длина короткого плеча должна ровняться 5 см).
  2. На длинном плече заготовки нарежьте резьбу и подберите к ней гайку.
  3. Возьмите металлическую пластину толщиной в полсантиметра и прорежьте в ней отверстие под палец опоры по технологии съемника-клина (она будет приведена ниже).
  4. На утолщенной части клина, напротив прореза, сделайте отверстие под Г-образную заготовку и вденьте в нее длинную часть прута, только после этого накрутите на «усовершенствованный» прут гайку. Сильно не закручивайте – клиновидная пластина должна иметь хороший ход.

  1. Вставьте пластину в щель между проушиной и опорой. Короткое плечо Г-образного элемента при этом должно упираться в палец.
  2. Начните закручивать гайку и делайте это до тех пор, пока палец не будет выдавлен.

Вариант №3 – винтовой съемник шаровых опор, изготовленный из уголка.

  1. Возьмите 7-8-сантиметровый металлический уголок, толщиной в полсантиметра, можно чуть меньше.
  2. С одной из сторон сделайте распил, этим распилом инструмент будет крепиться к проушине.
  3. Из пластин металла, равных по толщине металлу уголка, вырежьте 2 одинаковых треугольника и приварите их по бокам уголка.
  4. Возьмите гайку на 17, подберите к ней длинный болт, приварите к этой гайке с двух сторон проставки, они в будущем помогут расположить болт съемника на одной оси с пальцем опоры.

Далее всю эту конструкцию приварите к уголку перпендикулярно прорезу так, чтобы отверстие гайки находило прямо напротив пропила.

  1. Вкрутите болт в зафиксированную гайку и осуществите отжим пальца по технологии, описанной выше (в других видах винтовых съемников).

Как видите, для создания съемника шаровых опор можно использовать практически все подручные материалы, главное, понять принцип работы, в помощь вам чертеж:

Рычажные съемники.

Рычажные съемники представляют собой инструмент, состоящий из пары соединенных между собой посередине рычагов. Также с одной стороны в них присутствует стяжной болт. В процессе воздействия на шаровую опору этот болт выкручивается, сводя друг с другом концы рычагов, один из которых находится между опорой и проушиной, второй – под пальцем.

Такие съемники также достаточно эффективны, но имеют больший размер, поэтому не везде могут быть применимы.

Съемник типа «клин».

Самый простой по своей конструкции, однако тоже хорошо справляющийся с поставленной перед ним задачей. Для его изготовления вам понадобится:

  • взять небольшую металлическую пластину (достаточно размера в спичечный коробок);
  • с помощью болгарки (угловой шлифовальной машинки)/станка с абразивным кругом придать ей форму клина, получившаяся заготовка в профиль должна обрести форму треугольника;
  • все той же болгаркой, начиная с верхнего угла треугольника, в нем нужно проделать вертикальный прорез на 2/3 его высоты, шириной чуть больше диаметра пальца шаровой опоры;
  • для облегчения работы с инструментом к середине основания клина рекомендуется приварить металлический прут, хотя это можно и не делать, если такого прута у вас под рукой нет.

Вот такая вот своебразная скоба у вас должна получиться в итоге.

Дальше дело техники:

  1. вставьте изготовленный только что клин между корпусом шаровой и проушиной;
  2. ударяя молотком по пруту (основанию клина), забивайте самодельный съемник опор до того момента, пока палец не выскочит из гнезда.

ВАЖНО!

При использовании данного вида съемника всегда существует риск повреждения пыльника, поэтому применять такой инструмент можно лишь в случае запланированной замены наконечников или опор. Если ремонт рулевого механизма или подвески такую замену не предусматривает, от съемника типа «клин» лучше отказаться.

Съемник непосредственно шаровых опор.

Используется для машин (Ситроен, Пежо) шаровая опора которых вкручена в рычаг. И поскольку она вкручена, а не запрессована, использовать приведенные выше варианты инструментов нецелесообразно, нужен особенный съемник, который мы и предлагаем вам сделать из 8-сантиметровой толстой металлической трубы на 2».

  1. На одном из торцов данной трубы равноудаленно друг от друга с помощью болгарки или ножовки по металлу сделайте 4 прямоугольных шипа 5×7 мм.
  1. На втором торце тем же инструментом опять же равноудаленно друг от друга на глубину 3 см прорежьте прорези так, чтобы в итоге у вас получилось 8 лепестков.
  2. Молотком слегка загните эти лепестки к центру окружности, сократив тем самым ее диаметр.
  1. Возьмите гайку на 24 и приварите ее к зауженной стороне заготовки. Съемник шаровой опоры своими руками готов.

Использовать его просто: наденьте на опору так, чтобы шипы вошли в имеющиеся пазы корпуса шаровой, затем ключом на 24 прокрутите приваренную гайку, демонтировав тем самым нужный вам элемент подвески.

Видео.

Как использовать съемник шаровой ВАЗ 2107

Необходим съемник шаровой ВАЗ 2107 в том случае, когда вы проводите ремонт подвески автомобиля. В этой статье мы рассмотрим его конструкцию, а также возможность самостоятельного изготовления этого приспособления. Ведь необходимость в таком инструменте, как съемник, возникает исключительно в самый неподходящий момент. Когда машина стоит на опорах, колеса все сняты, весь передок разобран. Итак, какой же съемник лучше для шаровой ВАЗ 2107?

Проверка шаровых шарниров

Что может случиться из-за того, что шаровые опоры сильно износились? Люфт руля увеличивается – это один из основных симптомов. Также обязательно появляются посторонние звуки, особенно при посадке в автомобиль ВАЗ 2107 и высадке, при движении по неровной поверхности, во время прохождения поворота и маневрировании. Простейшая диагностика – это заложить монтажную лопатку между ступицей и рычагом.

Двигая нею в разные стороны, можно своими руками ощутить наличие люфта. Кроме того, для диагностики нижней шаровой опоры на автомобиле ВАЗ 2107 и подобных моделях предусмотрено отверстие. Оно находится в нижней части корпуса опоры и заглушено небольшим болтом. Его нужно выкрутить и при помощи штангенциркуля измерить расстояние от края корпуса до пальца шаровой опоры. Если оно превышает 11,5 мм, то можно смело говорить о том, что шарнир пришел в негодность.

Конструкция съемника

Подвеска автомобиля ВАЗ 2107 содержит четыре шаровые опоры – по две на каждой стороне. Делятся они на два вида:

Одна другую не заменяет, у них конструкция различна. Но стоит обратить внимание на то, что пальцы нижней и верхней шаровой находятся на одной вертикальной оси. На фото вы можете увидеть расположение этих элементов. Отсюда вывод – выпрессовка пальцев шаровых опор может (и должна) производиться одновременно.

Съемник имеет такую конструкцию, что он двигает нижнюю шаровую вниз, а верхнюю вверх. Причем происходит это одновременно. Но все равно один палец выпрессовывается раньше. О том, как производится правильно выпрессовка пальцев шаровых ВАЗ 2107, будет рассказано немного ниже. Итак, съемник состоит из нескольких частей:

  1. Два рычага, скрепленные на одной оси.
  2. Болт с гайкой, предназначены они для разжимания рычагов съемника.

Цена такого приспособления составляет около 350-450 рублей. И купить его можно в любом магазине автозапчастей. Но можно ли его сделать самостоятельно? На этот вопрос ответить точно поможет доскональный анализ.

Стоит ли самостоятельно изготавливать съемник?

Выше было сказано, что стоимость съемника для ВАЗ 2107 его не превысит 500 рублей – это, во-первых. Во-вторых, для самостоятельного изготовления вам понадобится материал – два отрезка прочных стержней. Из них нужно сделать рычаги. В-третьих, обязательно нужны болт и гайка. Резьба у них должна быть прочной и с большим шагом. И это только основные затраты, если всего материала у вас нет, придется его купить. Это, конечно же, обойдется в какую-то сумму.

Сравнив все статьи расходов, можно сделать вывод о том, что лучше всего купить готовый съемник и не заниматься лишними действиями. Может, это будет немного дороже, но зато вы не потратите свое время и силы. Когда покупаете съемник, обращайте внимание на то, из какого металла он изготовлен. В противном случае он не выдержит нагрузки и попросту сломается. И тогда придется выкручиваться из ситуации, прибегать к хитростям, чтобы снять шаровую ВАЗ 2107.

Что делать, если съемник сломался?

Да, даже такое случается, несмотря на то, что съемник кажется крепким и надежным. Ответ однозначный – выкинуть его и покупать новый. Никакой ремонт ему не поможет. Конечно, можно попробовать пройтись по трещинам сваркой. Это ненадолго спасет. Но если имеется сильная деформация устройства, то намного лучше избавиться от него. И если нет возможности купить новый, нужно прибегать к альтернативному варианту:

  1. Если шаровая опора ВАЗ 2107 подлежит замене, она вам не нужна, то можно залить палец проникающей смазкой WD-40. После этого обстучать ступицу вокруг пальца шаровой молотком. Затем наносите резкие удары по пальцу. Если звезды сойдутся удачно, то у вас получится выпрессовывать палец шаровой из ступицы.
  2. Но если не сойдутся звезды, то можно поступить иначе немного. Используйте проникающую смазку обязательно, она поможет вам быстрее сделать работу. Вместо молотка пробуйте лом. С его помощью тоже можно осуществить выпрессовку пальца шаровой опоры ВАЗ 2107.

Как вариант – всегда в сложной ситуации приходит на помощь огонь. Газовым баллончиком прогрейте ту часть ступицы, где находится палец. В 50% случаев это помогает.

Качественный съемник значительно облегчает работу, так как с его помощью можно увеличить усилие во много раз. Даже лом или молоток не способны подобраться близко к такому показателю. Чтобы выпрессовывать пальцы шаровой опоры, необходимо слегка ослабить затяжку гаек на них. Затем установить съемник на пальцы шаровых ВАЗ 2107. Вращая гайку, добиваетесь того, чтобы рычаги съемника расходились и выталкивали пальцы. Гайка накручивается для того чтобы при извлечении одного пальца шаровой опоры осталась возможность избавиться от второго.

Lada 2107 “Была в анамнезе” › Logbook › Замена шаровых опор

Сегодня заменил все шаровые опоры. На левую сторону поставил шаровые “За рулем”, на правую — “HOLA”

Инструмент: стандартный по мурзилке + монтажка + болгарка (опционально) + новый крепеж под шаровые + Литол-24

Съемник рулевых тяг газель и шаровых опор нива в Санкт-Петербурге

  • Рулевое управление для автомобилей
  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Наборы ручного инструмента

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «ГУСЬ» (AT-BJS-02)

Съемник наконечников рулевых тяг Газель и шаровых опор Нива САИ

Съёмник рулевых тяг Газель и шаровых Нива (АКЗ) стакан АвтоDело 10479

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «ГУСЬ» (AT-BJS-02)

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «ГУСЬ» (AT-BJS-02)

Съёмник рулевых тяг AV STEEL Газель, нива AV-922781

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «ГУСЬ» (AT-BJS-02)

Съёмник наконечников рулевых тяг и шаровых опор ВАЗ 2108-09 (Автом)

Съемник шаровых опор и рулевых тяг а/м ВАЗ 2108-2109 АвтоDело 12867

Универсальный съемник рулевых тяг ГАЗель АВТОМ-2 113382

Съемники рулевой тяги и шаровых опор

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «гусь» AIRLINE

Съемник шаровых опор а/м ВАЗ 01-07 (развинчивающийся)

Бм Съемник рулевых тяг и шаровых опор универсальный

Съемник рулевых тяг сервис ключ нива, Газель

Съемник рулевых тяг а/м ГАЗ, ВАЗ 01-07 (АК-2) сквозной АвтоDело 10372

Съемник шаровых опор и наконечников рулевых тяг Rockforce RF-6280820

Автом Съёмник шаровых и рулевых опор Г-образный (автом)

Съемник рулевых тяг и шаровых опор (унививерсальный) «ГУСЁК»

Съемник рулевых и шаровых «СЕРВИС КЛЮЧ», ВАЗ 2108-10 2426510

Мастак Съемник шаровых опор и рулевых наконечников, зев 25 мм, вилка

Съемник рулевых тяг и шаровых опор (04063) маякавто

Съемник рулевых и шаровых «СЕРВИС КЛЮЧ», ВАЗ 2101-10, «каблук» 2426508

Съемник шаровых опор, переставной KING TONY 9BE21

HOEGERT Съемник шаровых опор 33 х 64 мм

Съёмник шаровых соединений двухпозиционный, зев 20мм

Мастак Съемник шаровых опор и рулевых наконечников, зев 18 мм, вилка

Съемник рулевых тяг для а/м ГАЗ-3302, шаровых опор ВАЗ 2121

Съемник шаровых опор и наконечников рулевых тяг С-образный,зев 27 мм Partner

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор Airline «Гусь», универсальный

Набор съемников HASKYY CTKSAW5-14 шаровых опор и рулевых наконечников

Съемник шаровых опор сервис ключ ВАЗ-2101 тип «прищепка»

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «гусь» AIRLINE

Съемник шаровых опор зев 40мм JTC

HOEGERT Съемник шаровых опор 27 х 45 мм

Съемник тяг рулевых и опор шаровых 22мм универсальный JTC

Замена рулевых тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Рулевые тяги необходимо всегда держать в хорошем состоянии и по возможности проверять их на наличие различного рода повреждений, ведь они являются неотъемлемой частью машины и участвуют в проворачивании колёс. Как заменить тяги на новые в случае, если старые пришли в негодность?

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: пассатижи, гаечный ключ «на 22», отвёртка, молоток и специальный съемник шаровых шарниров (фото съемника приведено ниже).

Местонахождение тяг

Расположены внизу автомобиля, но просто взглянуть на тяги не получится, т.к. их закрывают передние колёса автомобиля. Поэтому выверните руль и увидите как одна из рулевых подсоединена к поворотному кулаку автомобиля.

Примечание!
Для наглядности выше приведена схема, где красными стрелками указана центральная рулевая тяга, а синей стрелкой обозначены две боковые тяги, которые как раз таки и подсоединены к рычагам поворотного кулака, обозначенного зелёной стрелкой!

Когда нужно менять тяги?
В ситуации деформации машина начинает вести себя на дороге расхлябано, а именно:
при полностью выровненном руле передние колёса начинают уходить в какую-либо сторону, это особенно становится заметно на повороте (вы поворачиваете автомобиль допустим на лево, а тянет в право).

Примечание!
Тяги деформируются от сильного наезда на кочку или другое препятствие, поэтому будьте аккуратны и берегите свой автомобиль, а если неприятность приключилась, то проверьте сами тяги и шаровые на исправность! (Подробно процесс описан в статье: «Проверка рулевых тяг и шаровых шарниров на исправность»)

Замена тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Примечание!
Совместно тяги называются сокращённо «Трапеция», поэтому в некоторых случаях выгоднее полностью заменить трапецию, чем просто одну деталь. Порой, менять трапецию выходит дешевле, чем детали по отдельности.

В нашей инструкции, показана замена на примере одной боковой тяги, остальные заменяются аналогично.

Снятие

1) Сперва снимите колесо с той стороны, где вы собираетесь производить замену. (Столкнулись с трудностями? – читайте статью: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Далее с помощью пассатижей, расшплинтуйте гайку пальца шарового шарнира.

3) После того как шплинт будет убран, с помощью гаечного ключа «на 22» отверните гайку крепления пальца.

4) Теперь, взяв в руки специальный съемник, установите его как показано на фото ниже, а после установки начните заворачивать гайку, присутствующую на съемнике. Палец должен выйти из рычага кулака.

Примечание!
В случае отсутствия съемника, возьмите молоток и нанесите им несколько резких ударов по рычагу кулака и продолжайте бить до тех пор, пока палец, указанный красной стрелкой, не выйдет из ушка рычага! (Бить по рычагу нужно вдоль его оси).

В случае трудностей с извлечением пальца, попробуйте нанести какую-нибудь проникающую смазку наподобие «WD-40», должно помочь и облегчить выход детали.

5) Затем проделайте точно такую же процедуру по выпрессовыванию пальца, но теперь выпрессуйте палец внутреннего шарнира, обозначенный стрелкой красного цвета.

6) После всех завершенных операций, снимите рулевую тягу с машины.

Установка

Установка новой тяги осуществляется в обратном снятию порядке.

Примечание!
Устанавливать новую деталь необходимо точно такой же длины как прежняя, в противном случае нарушится схождение колёс!

Рекомендуется после установки новых запчастей отрегулировать схождение колёс у автомобиля! (читайте подробности в инструкции: «Регулировка схождения колес»)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector