1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сетка воздухозаборника своими руками

Сетка воздухозаборника своими руками

Всех приветствую! Вот и меня не обошла данная доработка наших любимых машин. Решил сделать сетку воздухозаборника, ну и с последующей установкой. В качестве материала использовал вот такие плакаты безопасности.

В интернете нашел размеры сетки.

Ширину рамки сделал 15мм. Далее разметил и вырезал серрейторным ножом (нож с зазубринами).

Далее вырезал по форме москитную сетку и приклеил водостойким клеем.

Вот что получилось в итоге.

Толщина рамки получилась 4мм.

Самой сложной операцией, это было снять поводки дворников. Руками они никак не хотели сниматься. Даже раскачки, легкие удары молотком не помогли. В итоге решил использовать съемник, но в наличии был только трехлапый.

Естественно не три, даже не две такие толстые лапы не влезали. Т.к. я тазовод со стажем, и не было такого, чтобы я не смог что-либо сделать подручными средствами. Решил попробовать использовать его как однолапый)))).

Не полностью откручиваем гайку, заводим одну лапу под поводок и начинаем затягивать шток, держа при этом крепко съемник, дав натяжку. Затем легкими движениями раскачиваем поводок и он снимается. Жабо снимается быстро и без каких-либо сложностей.

Заодно решил увеличить отверстия в дренажных резинках, т.к. читал на драйве, что со временем эти резинки забиваются грязью, листвой и из-за чего вода начинает попадать в салон через воздухозаборник.

Далее все собирается в обратной последовательности. Всем удачи и здоровья, а кто заболел — обязательно выздоравливайте!

Лада Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2018

Лада Веста, 2018

Лада Веста, 2017

Комментарии 17

спасибо за идею, использую таблички ЗАПАСНОЙ ВЫХОД

Дак вроде уже известно что дворники не обязательно снимать.Можно убрать жабо с пассажирской стороны и подлезти.

Машину от листьев спас, зато теперь кого нибудь током жахнет)))

А причем здесь ток?

Он использовал таблички «стой!Напряжение!», ну типо не по назначению! Короче шутка юмора!)

А может на жабо изнутри тоже сетку приклеить?

Смысла нет. Ну либо закрывать все отверстия(крышку бачка омывателя и т.д.)

А может на жабо изнутри тоже сетку приклеить?

Думал, сначала хотел, но передумал)))

красавец, держи пять 👍

Хорошая работа, молодец!

Вот спрашивается почему не сделать это с завода? Люксовости это не предаст, стоимость увеличит на копейку, а срок службы возрастет. Логику автоваза никому не понять, так надо, так должно быть)

Спасибо. Сам не пойму. В идеале это фильтр перед вентилятором поставить, тогда бы на лопастях вентилятора даже пыли не было

Ну вот в этом даже не знаю, как посмотреть. Так вентилятор берет воздух с улицы и гонит его через фильтр в салон что логично как ни странно. Просто если он будет стоять после фильтра он будет тащить воздух с салона больше чем с улицы, чего нам не надо, и сопротивление будет больше воздушному потоку проходящему через фильтр до вентилятора. Но тут скорее всего будет играть роль конструктивности данного узла, как его спроецировать и какой мощности понадобится вентилятор.

Отличное решение, просто под перекладину зажато или есть какие-то доп крепления? На той сетке по краям магниты. Вообще это отверстие притягивает листья как магнит, сетка обязательна.

Сетка воздухозаборника веста своими руками

    340 р.
  • Описание
  • Отзывы (8)
  • Вопрос-ответ

Сетка воздухозаборника салона на магнитах для автомобиля Лада Веста.

Сетка закрывает входное отверстие в воздухозаборник автомобиля, создавая препятствие для различного мелкого мусора, саму пыль уже фильтрует ваш салонный фильтр.

Сетка устанавливается в штатное место без сверления кузова, фиксируется на неодимовых магнитах (поставляются в комплекте с сеткой)

1. Снимите поводки стеклоочистителей
2. Демонтируйте пластиковое жабо (6 torx t20 винтов)
3. Установите сетку
4. Зафиксируйте ее в отверстии на магниты
5. Соберите в обратном порядке

Новинки

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

Фильтр сетка для Лада Веста седан и универсалы: СВ и СВ Кросс

Данная сетка закрывает входное отверстие в воздушную систему вашего автомобиля и препятствует попаданию различного мелкого мусора, семян от деревьев, еловых иголок и т.д., саму пыль уже фильтрует ваш салонный фильтр.

Сетка сейчас поставляется без уплотнителя.

Установка сетки осуществляется в штатное место, не требует сверлений кузова.
1. снять поводки стеклоочистителей (возможно вам понадобится съемник)
2. демонтировать пластиковое жабо (6 torx t20 винтов)
3. завести фильтр сетку как указано на фотографии
4. зафиксировать ее в отверстии на магниты
5. собрать в обратном порядке

Установка сетки воздуховода на Лада Веста:

Видео обзор

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке воздухозаборника – патрубка резонатора воздушного фильтра LADA VESTA / ЛАДА Веста в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Наружный воздух засасывается через патрубок забора воздуха 8450006378 в резонатор и далее в корпус воздушного фильтра LADA VESTA / ЛАДА Веста, X-RAY.

Резонатор впуска LADA VESTA / ЛАДА Веста

1- резонатор впуска; 2 – патрубок воздушного фильтра; 3 – патрубок воздухозаборника.

В автомобилях LADA VESTA / ЛАДА Веста воздушный фильтр служит для поддерживания процесса горения топлива, в камерах сгорания двигателя, нужно обеспечить наличие воздуха. Даже на асфальтированных дорогах встречается пыль. При ее попадании внутрь мотора Лады Веста, начинается более интенсивный износ внутренних частей, приводящий к уменьшению срока службы и более раннему капитальному ремонту. Воздушный фильтр избавляет от мелких примесей, содержащихся в уличном воздухе. Своевременная его замена спасет от неприятностей с двигателем, машина проходит дольше.

Основной признак подошедшего к концу срока службы воздушного очистителя — машина не тянет или даже глохнет из-за недостаточного попадания воздуха в двигатель.

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха от механических частиц. Фильтрующий элемент воздушного фильтра является расходным материалом и имеет ограниченный срок службы. По техническому регламенту замена воздушного фильтра на LADA VESTA / ЛАДА Веста не реже, чем через каждые 30 тыс. км. В тяжелых условиях: до 15 тысяч.

Производить замену воздушного фильтра LADA VESTA / ЛАДА Веста, рекомендуется на прогретом моторе. В этом случае пластик становится мягче, и шанс сломать фиксаторы снижается.

После фильтрующего элемента воздушного фильтра воздух проходит в шланг впускной трубы 8450006394 / 8450020039 и дроссельный патрубок.

После дроссельного патрубка воздух направляется в каналы модуля впуска и впускной трубы, а затем в головку цилиндров и в цилиндры.

Дроссельный патрубок с электроприводом системы распределенного впрыска топлива закреплен на модуле впуска. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступление воздуха в двигатель дозируется дроссельной заслонкой с электроприводом, управляемой контроллером.

Дроссельный патрубок имеет в своем составе два датчика положения дроссельной заслонки и связанный с ними электропривод.

На модуле впуска двигателя 21129 применяется система изменения длины впускного коллектора, которая позволяет снизить токсичность отработавших газов.

Регулирование длины впускного коллектора обеспечивает лучшее наполнение камеры сгорания воздухом и соответственно более полное сгорание топливно-воздушной смеси на всем диапазоне оборотов двигателя.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006378, 218001109304.

Lada Vesta / Лада Веста, SW и SW Cross.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить патрубок резонатора в автомобиле Лада Веста и её модификации.

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Брызговики задние Lada Vesta 2015- / Lada Vesta Cross 2017- / Lada Vesta SW 2017- / Lada Vesta SW Cross 2017-

Виды брызговиков

Брызговики (далее — защита) изготавливаются из ударопрочной резины и адаптированного к температурным перепадам пластика.

Первые более стойкие к повреждению, износу. Материал, из которого они изготовлены, эластичный и не ломается при изгибе, что очень удобно при преодолении дорожных препятствий, неровностей, выбоин.

Аксессуары из пластика покупают реже резиновых. Дело даже не в цене, а в систематическом накоплении грязи и влаги в бороздах боковин.

Среди преимуществ пластика – «удерживание» формы при движении на высоких скоростях. Вместе с тем, даже неглубокая выбоина на дороге деформирует пластиковую защиту.

Окончательный выбор брызговика остается за владельцем технического средства. При необходимости получите консультации у специалистов СТО по поводу совместимости защиты с моделью вашего автомобиля.

Рекомендации и советы по выбору и установке брызговиков на Lada Vesta

Руководство АвтоВАЗа приняло решение не комплектовать Ладу Весту, которая в настоящее время является флагманской моделью компании, задними брызговиками. Такая практика широко распространена во всем мире и в этом нет ничего необычного. Поэтому брызговики, как и многие другие аксессуары для Лады Весты, придется покупать самостоятельно. Но перед тем как выкладывать деньги за этот дополнительный элемент следует разобраться в том, насколько он необходим для российского автомобиля. Кроме того, нужно быть внимательным при выборе брызговиков, так как они бывают разного качества. Также в этой статье будет приведена инструкция по установке этих изделий.

Правильный выбор задних брызговиков для Лады Весты поспособствует не только улучшению внешнего вида автомобиля, но и защитит его от множества неблагоприятных факторов. Кузов автомобиля будет защищен от брызг воды и грязи, поэтому автомобиль сможет успешно противостоять коррозии долгие годы. Но для того чтобы брызговики эффективно защищали ваш автомобиль, они должны быть правильно подобраны и установлены.

Установка задних брызговиков своими руками на Лада Веста

Необходимые инструменты для работы:

  • баллонный ключ;
  • электрическая дрель;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка по металлу;
  • комплект новой защиты.

Как поставить брызговики. Пошаговое руководство по замене

  • Помещаем машину над смотровым каналом.
  • Выжимаем ручник, выключаем зажигание.
  • Домкратим заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  • Очищаем (промываем) заднюю часть колесной арки в месте крепления подкрыльника.
  • Отвинчиваем два нижних винта, фиксирующих подкрылок к кузову машины.
  • Прикладываем защиту, намечаем расположение будущих отверстий.
  • Просверливаем сверлом дыры, смазываем их солидолом во избежание развития коррозии.
  • Фиксируем брызговик на саморезы, которые поставляются в комплекте с аксессуаром.
  • Ставим колесо на шпильки, опускаем машину в транспортное положение.
  • Замена задних брызговиков своими руками завершена.

Установка на Lada Vesta

Для Лады Весты можно найти качественные брызговики стоимостью не более 1300-1500 рублей.

Самостоятельная установка этого элемента будет состоять из нескольких шагов:

  • Снимите заднее колесо, зачистите поверхность арки от загрязнения, для этого обычно используется жесткая щетка.
  • При помощи саморезов (удобнее использовать саморезы диаметром в 4,2 мм и длиной в 16 мм) прикрепите задний брызговик к автомобилю, обычно к ним прилагается схема, согласно которой следует действовать.
  • Два дополнительных отверстия диаметром в 5 мм делаются самостоятельно. Лучше сверлить их рядом с заводскими на равном расстоянии, одно в верхней части брызговика и одно снизу, сразу после этого обработайте их антикоррозийным средством.

Правильно подобранные и установленные на Ладу Весту задние брызговики снизят количество грязи, которая вылетает из-под колес на авто, едущие сзади. Кстати, уже есть в продаже оригинальные детали и некоторые другие аксессуары для Лада Веста, которые будут иметь относительно невысокую стоимость. Но можно пользоваться и универсальными вариантами изделий, таких фирм, как, Sparco или Elegant, которые придется дорабатывать в момент крепления к автомобилю.

Обзор цен производителей

Серийный номер / каталожный артикулЦена в рублях
АвтоВАЗ Задние 99999218001382От 1100
Novline 89108-0-147-2689От 1100 — 1200
89109-73-147-2689От 1100 — 1200
Гард VS-ZBLVОт 900
Avtodriver AVTMODEL2От 900
AVTMODEL1От 900
NLF 52.33.E10От 900
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Какой материал выбирать

Конечно, наиболее популярным и качественным материалом, служащим для изготовления подобных запчастей, является резина. Она замечательно выдерживает нагрузки любого типа, а также не поддается вибрации, имеет эластичную форму. Помимо этого, на резиновом варианте детали, вовсе не скапливается вода и грязь, что является большим плюсом, особенно при езде в плохую погоду.

В отличии от пластикового образца, резиновый может изгибаться, в зависимости от скорости автомобиля, и не нарушать общую аэродинамику кузова. Но, не смотря на большое количество плюсов, резина, как материал для изготовления, имеет и значительные минусы. Например, со временем, у нее начинает проявляться старение, и как результат – разрушение. Средняя длительность эксплуатации резинового брызговика – 1,5 года. После этого, их изначальные функции теряются, а характеристики и эластичность значительно уменьшаются. Также, резина вовсе не переносит пониженные температуры, и стает очень хрупкой и уязвимой.

Пластиковый вариант, в отличии от резинового, вовсе не имеет никаких изменений, при разных погодных условиях. Он сохраняет одинаковое состояние, как в знойное лето, так и в лютый холод. Но, на такой поверхности более хорошо скапливается грязь и вода, что не очень хорошо для кузова автомобиля Лада Веста.

Также, значительно уступают пластиковые брызговики и в том, что при попадании колеса в яму, они часто отламываются. Это еще довольно часто случается при заезде задним ходом на высокий бордюр.

Конечно, учитывая тот факт, что Лада Веста является легковым седаном, и по своему изначальному предназначению вовсе не подходит для езды по бездорожью, шанс сломать брызговики становится гораздо меньше.

Вывод

Установка задних брызговиков необходима и важна для защиты колесных арок автомобиля. Касательно материала аксессуара, то это дело личное: резина или пластик. Решение о выборе принимает владелец транспортного средства.

Рабочие ряда сертифицированных мастерских настаивают на покупке защиты из резины, что позволить продлить срок эксплуатации брызговика до нескольких лет.

Отзывы

Положительные
1Андрей (Автодром): на третьем году эксплуатации автомобиля установил брызговики. Процесс вовсе не сложный, но ошибок не прощает.
2Сергей (Автотема): доволен отечественной защитой из пластика, хотя товарищи меня отговаривали, мол непрактичные по ямам.
3Кирилл (Авторевю): уже два сезона отъездил на отечественных подкрылках, замечаний по качеству нет.
4Алексей (Авториа): заказывал монтаж подкрылок в СТО, ребята справились за полчаса. Предоставили гарантию один год на аксессуар.
5Александр (Дром): защиту колесных арок устанавливал своими силами, первый раз, думал не получится. Полчаса и защита смонтирована.
6Станислав (За рулем): защита хорошая, практичная, на морозе не деформируется.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): две сезона отъездил на резиновой защите, проблем не было, думаю, что прослужит еще столько же.
Отрицательные
8Виталий (Автотема): пластиковая защита лопнула на первой зимой, когда проезжал сугробы. После установил резиновые, качество по лучше пластика, более эластичные на морозе.
9Святослав (Отзовик.нет): резиновый дал трещину спустя полтора года с момента эксплуатации. Что делать не знаю, буду покупать новый.
10Влад (ПроАвто): особых нареканий на пластик нет, но в сильный снег накапливается большое количество льда между колесом и колесной аркой.

Самостоятельная установка

Процедура монтажа брызговиков любого автомобиля, кроме разве что гоночных болидов, не отличается сложностью. Vesta – не исключение, и потому выполнить установку или замену этих аксессуаров можно самостоятельно. Начнём с описания монтажа на Лада Веста задних брызговиков.

Необходимые материалы и инструмент

  • Ключ для колёсных болтов.
  • Домкрат.
  • Электродрель.
  • Отвёртка.
  • Каучуковый герметик или литол.
  • Проволочная сетка (посудная).

Подготовительные работы

Седан останавливают на ровной площадке с твёрдым покрытием, активируют стояночный тормоз и под передние колёса навстречу устанавливают противооткатные упоры. На заднем колесе ослабляют болты, затем устанавливают домкрат, поднимают полуось и снимают шину.

Место крепления брызговика в арке очищают посудной сеткой от грязи и протирают чистой ветошью. Для установки защитного аксессуара под аркой имеются 3 готовых отверстия, тогда как на самом изделии их 5. Имеющиеся на кузове отверстия также очищаем от грязи и предварительно прогоняем по ним крепёжные саморезы.

Установка задних брызговиков

Место контакта арки с брызговиком покрываем тонким слоем каучукового герметика, прикладываем изделие по месту и закрепляем тремя саморезами по имеющимся отверстиям. Два недостающие отверстия сверлятся самостоятельно по имеющейся разметке на изделии или же распределяются равномерно между винтами, после чего в них также вкручиваются саморезы, чуть смазанные герметиком. Выступившие излишки герметика удаляются до застывания протиркой ветошью, смоченной в бензине.

Установку брызговиков можно выполнить и на вытяжные заклёпки подходящего размера, подложив под их шляпки шайбы большего диаметра. Такой крепёж надёжнее, а для демонтажа заклёпка легко снимается путём рассверливания шляпки.

Передние брызговики

Штатные передние брызговики Lada Vesta неплохого качества, и всё же есть техническая возможность повысить функциональность и эстетичность этого аксессуара путём замены изделиями чуть большего формата, например, резинопластиковой продукцией производителя Gard, которая, к тому же, дешевле на 300-400 рублей.

Штатные передние элементы защиты крепятся к кузову тремя видами креплений – саморезами, TORX-винтами и клипсами, но съём их не представляет сложности.

Клипса снимается после того, как из неё приподнимается фиксирующий расклинивающий стержень.

Установка модельных передних брызговиков на Lada Vesta может занять немного больше времени, чем монтаж штатных, из-за различий в расположении крепёжных отверстий, но результат стоит того – площадь, защищаемая аксессуарами от абразива, значительно увеличивается (на снимке).

Брызговики – несомненно, полезный аксессуар, защищающий кузов, причём не только вашей машины. Следует также помнить, что летящий вам навстречу мелкий щебень с протектора колёс впереди идущего автомобиля – это результат отсутствия там брызговиков, сколы на лакокрасочном покрытии, фарах и лобовом стекле. Поэтому вывод напрашивается сам собой – для российских автодорог установка этих аксессуаров на автомобиль необходима.

Ставим фильтр сетку воздуховода на Лада Веста

В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗа, Лада Веста комплектуется салонным фильтром, который располагается в салоне под перчаточным ящиком. На более ранних моделях этот компонент ставился сразу под жабо. Согласно замыслу конструкторов, такая перемена должна была надежно защитить фильтр от попадания в него крупного мусора – грязи, опавших листьев, мелких шишек и прочего.

Проблема

Однако почти никакого эффекта такое решение не дало, вследствие чего в компанию посыпались жалобы и пожелания о дополнительной доработке конструкции. Ведь фильтр установлен за вентилятором, а это значит, что весь сор сначала попадал на лопасти вентилятора, и только после этого оседал на салонном фильтре. Вероятнее всего, это сделано, чтобы салонный фильтр Весты выступал в качестве дополнительной шумоизоляции.

И АвтоВАЗ дал ответ, согласно которому, с января 2017 года жабо было исправлено, в соответствии с пожеланиям. Впрочем, как показала реальная эксплуатация Весты, хоть вероятность засорения фильтра и была снижена, полностью устранить этот конструктивный просчет так и не удалось.

Естественно, все это вынудило обладателей Лада Веста и Икс Рей самостоятельно решать вопрос.

Решение проблемы

Оно заключается в установке дополнительного фильтра, но гораздо более мелкого. Ранее владельцам седана приходилось все делать своими руками. На Драйве Игорь Жолобов, более известный как Raiven-Tumen, даже выложил полноценную инструкцию самостоятельного создания фильтрующего элемента. Однако сейчас проблема стала гораздо менее острой, ведь было налажено серийное производство фильтров.

Теперь их можно не только купить в обычном автомагазине, но и заказать через интернет. Эти изделия подходят как на седан, так и на универсал. Самые актуальные предложения с ценниками даны в таблице.

Интернет-магазин

Артикул

Цена (руб.)

Сама сетка воздуховода для Весты представляет собой черный контур, окружающий мелкоячеистую сетку. Крепление осуществляется на магниты. Это очень удобное и логичное решение, так как фиксировать сетку воздуховода на саморезы или болты было бы крайне неудобно из-за отсутствия штатных отверстий и места для того, чтобы просверлить новые.

Установка

Самостоятельная установка фильтр сетки на Лада Веста достаточно проста, причем почти все время уходит не на монтаж, а на разборку и сборку.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Трещотка;
  2. Головка на 17;
  3. Бита Torx Т20.

Сначала необходимо снять дворники. Для этого аккуратно поддеваются и снимаются пластиковые колпачки, после чего ключом на 17 откручиваются гайки фиксации стеклоочистителя. Что касается самого съема дворников, то все зависит от конкретной машины. Так, у некоторых владельцев Весты они снимаются легко, тогда, как другие отмечают, что очистители слишком крепко прикипают. Тут все индивидуально.

После снятия дворников, остается только демонтировать пластиковое жабо перед лобовым стеклом. Оно крепится 6-ю болтами Torx Т20 – по 3 на каждую сторону. Они выкручиваются без проблем, после чего остается только снять жабо.

Когда разбор закончен, нужно поставить саму сетку. Заводить сетку рекомендуется с водительской стороны, и располагать ровной боковиной со стороны пассажирского сиденья. Когда сетка воздуховода окажется на своем месте, она зафиксируется магнитами.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Наглядно процесс установки показан в видео

Благодаря такому простому аксессуару, можно быстро избавиться от загрязнений, летящих на вентилятор и фильтр. Кроме того, небольшая цена и быстрая установка сетки воздуховода Весты позволяют отказаться от самостоятельного ее изготовления.

Воздухозаборник Lada Vesta

сетка воздухозаборника салона лада веста на магнитах купить, сетка воздухозаборника салона лада веста, воздухозаборник нового образца лада веста с вариатором, установка сетки на воздухозаборник лада веста, сетка на воздухозаборник лада веста купить, воздухозаборник лада веста, воздухозаборник веста, сетка на воздухозаборник лада веста своими руками, фильтр сетка воздухозаборника лада веста, 8450032994 воздухозаборник lada vesta h4m 8450031942 воздухозаборник lada vesta h4m

Начиная с Весты, АвтоВАЗ изменил систему забора воздуха в салон. Теперь воздушный фильтр находится внутри авто под торпедо со стороны бардачка. Но воздухозаборная решетка сделана с крупными ячейками. Из-за этого на вентилятор попадает мусор, затрудняющий работу движущих частей и приводящий к плохому нагнетанию воздуха в салон. Для устранения этой проблемы устанавливается сетка воздухозаборника салона Лада Веста на магнитах, не предусмотренная производителем.

Как работает воздухозаборник на автомобиле Lada Vesta

Принцип работы заключается в заборе грязного воздуха из подкапотного пространства вентилятором и перенаправлении его через фильтр в патрубки системы отопления или рециркуляции. В итоге очищенный воздух попадает в салон через отверстия:

  • в дверях;
  • справа от рабочей ноги водителя;
  • под бардачком над ногами пассажира переднего сидения;
  • посередине, по бокам панели управления.

Компоненты воздухозаборника

В состав системы воздухозабора Лады СВ Кросс входят такие компоненты:

  • салонный нижний фильтр;
  • электровентилятор;
  • система патрубков;
  • решетка с крупной ячейкой;
  • управляющий резистор;
  • камера охлаждения напитков.

Источник фото: https://www.drive2.com/l/525869199726216248/

Все части системы обеспечивают поставку чистого теплого или прохладного воздуха в салон автомобиля.

Преимущества воздухозаборника Весты Спорт

На предыдущих моделях Лады конструкция выглядела по-другому, что приводило к неудобствам. А воздухозаборник нового образца Лады Веста расположен ближе к салону. Из-за этого он обрел такие преимущества:

  • ремонт всей конструкции осуществляется из салона авто;
  • для снятия и замены воздушного фильтра достаточно демонтировать бардачок;
  • более совершенная система подачи воздуха для отопления или вентиляции;
  • новое место под панелью управления с правой стороны для охлаждения напитков.

Несмотря на такое количество усовершенствований, имеются нерешенные проблемы этой системы.

Можно ли поставить сетку воздухозаборника Lada Vesta Sport на Весту другой модификации

Lada Vesta Sport – это серийный автомобиль от концерна АвтоВАЗ, отличающийся форсированным двигателем до 145 л. с., усиленным поворотным кулаком, улучшенной системой безопасности. На эту модель могут устанавливаться другие кресла водителя и пассажира, рычаг переключения передач. Панель управления идет с небольшими отличиями. В остальном автомобиль такой же, как и все Весты.

Как снять воздухозаборник Весты

В начале эксплуатации автомобиля недочеты незаметны, в том числе и крупная решетка забора воздуха для салона. Однако примерно через 1-2 года езды могут появиться следующие неполадки:

  • воздух, подаваемый из печки, не соответствует необходимой температуре;
  • небольшая вибрация в обогревателе;
  • неравномерный поток воздушной массы.

Эти проблемы поначалу кажутся пустяками. Но при их появлении нужно сразу искать причину и проводить ремонт, если он нужен. Обычно причинами являются перебои с работой электровентилятора или засоренные трубы. Это вызвано попаданием крупного мусора в отверстие забора воздуха.

Чтобы такого не произошло, стоит провести небольшую доработку заборника воздуха. Сделать это достаточно просто своими руками.

Источник фото: https://www.drive2.com/l/500214569793225317/

Для ремонта и обслуживания салонного воздухозаборника не нужно его снимать. Достаточно добраться до вентилятора и воздушного фильтра.

Чтобы почистить кулер или заменить фильтр, снимается вещевой ящик и правая панель тоннеля. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Ключом или отверткой с насадкой Торкс 20 вывинчивается винт панели облицовки.
  2. Плоской отверткой поддеваются три фиксатора панели.
  3. Тем же инструментом отворачивается правая стенка приборной панели.
  4. Ключом Т-20 откручивается 4 винта крепления бардачка.
  5. Аккуратно снимается ящик, и отключается лампа его освещения.
  6. Для замены фильтра слева от пассажира вынимается крышка и демонтируется старый фильтр.

Как поставить сетку на воздухозаборник Лады Весты

Прежде чем устанавливать сетку, нужно подготовить ключи на 16 для гаек и Торкс 20 для винтов.

Процесс выглядит следующим образом.

  1. Открывается крышка капота. Ключом М16 откручиваются гайки с дворников.
  2. Дворники должны плотно сидеть на шпильке. Сначала их нужно немного расшатать. Теперь они снимаются движением прямо вверх с небольшим усилием.
  3. Демонтируется жабо. Для этого ключом Т20 откручивается по три винта справа и слева. Нужно взять руками за край жабо и слегка сдвинуть его с правой и левой стороны в направлении движения авто. Снять жабо с креплений дворников и отсоединить от бачка.
  4. Примерно посередине под ветровым стеклом будет видна решетка забора воздуха. Можно установить сетку. Для этого по направляющим справа налево она задвигается, пока не закроет вход.

Теперь оборудование автомобиля защищено от крупного мусора, и можно быть уверенным в стабильной работе вентиляции и отопителя.

Советы по самостоятельной установке сетки воздухозаборника

Осуществляя установку, нужно следовать рекомендациям:

  • для съема дворников не нужно прикладывать силу или использовать жабо для опоры;
  • при снятии жабо быть предельно аккуратным, чтобы не вызвать появления трещин и порчи креплений;
  • выкручивать гайки и саморезы только правильным инструментом, чтобы не зализать металл.

Если сделать все правильно, то оборудование прослужит много лет, и жабо не будет шуметь при работе двигателя.

Как сделать сетку на воздухозаборник Весты своими руками

Умельцы могут сделать сетку на воздухозаборник Лада Веста своими руками. Для этого нужно купить обычную москитную сетку и иметь тонкие металлические листы толщиной не более 1 мм. Металл нужен для лучшей жесткости. Рамки можно вырезать из старой пластиковой канистры, в этом случае толщина нужна 2 мм.

Аналогичным образом обрезается заготовленная москитная сетка. Два предмета склеиваются между собой полимерным клеем.

Монтаж самодельной сетки происходит аналогично фабричной.

Установка корпуса воздушного фильтра от Sport версии на обычные автомобили Лада Веста

Выход спортивной версии автомобиля лада веста, принёс с собой массу интересных конструкционных решений, которые не были реализованы на обычных версиях. Одним из таких решений является впускная система, которая полностью переработана и усовершенствована. Главный плюс впускной системы спорт версии — это забор воздуха, теперь воздушный патрубок размещен возле левой фары автомобиля.

Напомним, что на обычных автомобилях семейства Лада Веста забор воздуха происходил непосредственно возле радиатора, в следствии чего, подаваемый в двигатель воздух был весьма горячим. В связи с этим, некоторые автолюбители решили доработать свою впускную систему при помощи установки корпуса воздушного фильтра от lada vesta sport. Сделать это оказалось достаточно просто даже своими руками.

Первым делом необходимо приобрести сам корпус и его комплектующие:

  • шланг впускной трубы в сборе — 8450032835 — 990 р.;
  • воздухозаборник в сборе — 8450032837 — 1 090 р.;
  • полукорпус воздушного фильтра верхний — 8450032859 — 1 200 р.;
  • полукорпус воздушного фильтра нижний — 8450032858 — 1 400 р.;
  • элемент фильтрующий — 8450032860 — 790 р.

Как вы уже могли заметить, корпус воздушного фильтра от спортивной версии состоит из двух частей, поэтому необходимо также озаботиться покупкой 7 болтов на М6х25 для их соединения и затяжных хомутов для присоединения патрубков к корпусу фильтра.

Снятие старого корпуса воздушного фильтра

Снятие штатной впускной системы производится за несколько минут, необходимо открутить два болта, которыми удерживается ресивер (см. фотографию выше) и один болт непосредственно у самого корпуса воздушного фильтра:
Теперь впускная система ничем не удерживается, однако, для того чтобы снять ее придется открутить и демонтировать аккумулятор. На самом деле полностью снимать аккумулятор не обязательно, достаточно просто открутить болты крепления и немного наклонить его на себя, чтобы появилась возможность вытащить впускную систему, но если вы полностью демонтируете аккумуляторную батарею хуже точно не будет и у вас появится лишнее пространство для маневра.

На фотографии выше изображены детали крепления, которые необходимо снять с демонтированного корпуса фильтра и установить в те же места уже на новом корпусе. Кроме этих двух шайб, с правой стороны ресивера есть еще одна небольшая резинка, которую также необходимо перенести на новое оборудование.

Установка впускной системы Sport

Монтаж новой впускной системы начинаем с установки заборного патрубка, на кузове автомобиля (рядом с аккумулятором) есть специальное отверстие (см. фотографию выше) именно сюда крепится наш патрубок с помощью обыкновенного болта. После того как заборник воздуха был установлен, переходим к креплению патрубков:
Патрубки закрепляются с помощью затяжных хомутов за несколько минут. После установки всех патрубков в штатные места, можно переходить к закреплению нового воздушного корпуса. Первым делом установите корпус в предполагаемое место (не затягивайте болты к кузову), подсоедините патрубок идущий от дроссельной заслонки, после чего переходите к подсоединению воздухозаборника:
Сам воздухозаборник пластиковый, поэтому подсоединять его придется с помощью самодельного переходника (см. фотографию выше) и двух затяжных хомутов. После того, как патрубок и воздухозаборник присоединены, необходимо прикрутить корпус фильтра к кузову автомобиля.

После усовершенствования впускной системы автовладельцы отмечают следующие улучшения в поведении автомобиля:

  • увеличение мощности двигателя
  • небольшое уменьшение расхода
  • более плавная работа двигателя

Установка сетки радиатора на Лада Веста. Рекомендации по выбору, установке

Автовладельцы Лада Веста часто сталкиваются…

…с проблемой повреждения радиатора системы охлаждения. Причиной становится не качество изготовления радиатора, а несовершенство конструкции верхней и нижней решеток. Нередко на скорости в моторный отсек залетают камни, гравий, щебень, тем самым повреждая элементы системы охлаждения.

Существует три способа борьбы с заводскими дефектами:

  • установить фирменную, внештатную сетку радиатора Лада Веста;
  • установить самодельную конструкцию;
  • установить универсальную защиту.

Владелец Лада Веста выбирает наиболее оптимальный для себя вариант, исходя из бюджета и наличия свободного времени. При отсутствии физической возможности смонтировать защиту своими силами, обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Зачем нужна установка защитной сетки на решетку

Сетка на решетку нужна для защиты элементов системы охлаждения автомобиля Лада Веста от стороннего механического повреждения гравием, щебнем при езде.

Деформация радиатора вызывает разгерметизацию, утечку антифриза (тосола), что приводит к закипанию двигателя.

Готовая или самодельная защита?

Фирменная

Сетка продается в автомагазинах, интернете и на авторынках. Монтаж производится с лицевой стороны решетки. Конструкция представлена четырьмя решетками:

  • верхней;
  • нижней;
  • для левого воздухозаборника;
  • для правого воздухозаборника.

Основным материалом является алюминий, обладающий высокой прочностью и вентиляцией. Окантовка выполнена из АВС полимера.

НаименованиеЦена в рублях
Верх (хром)От 3300
Черный цветОт 3100
Низ (хром)От 2400
Черный2200
КомплектОт 5500 — 5800
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Самодельная

Сетка изготавливается из подручных средств. Монтаж производится с тыльной стороны бампера с фиксацией на пластиковые клипсы, саморезы. В качестве основного материала используется алюминий, форма конструкции – прямоугольная.

Параметры: размер ячейки от 10 до 15 мм.

НаименованиеЦена в рублях
MOTODOR сетка 100 х 25 смОт 500 / шт.
MOTODOR 100 х 40 смОт 550 – 650 / шт.
MOTODOR 100 х 70 смОт 550 – 650 / шт.
MOTODOR 100 х 100 смОт 550 – 650 / шт.
MOTODOR 100 х 120 смОт 550 – 650 / шт.
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Универсальный тип

Монтаж осуществляется с тыльной стороны бампера с фиксацией на пластиковые клипсы или металлическое крепление. Окантовка производится по периметру из полимерного материала.

НаименованиеЦена в рублях
Saveradiator ZR.LAD.VES.15 1958-2958От 4200
Novline-Autofamily 136003820От 1300
Meshmsk 01-551015-151От 1900
01-551015-268От 1900
01-551015-247От 1900
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Необходимая форма вырезается самостоятельно, так как сетку продают в стандартном размере 100 х 100 см.

Установка фирменной защиты

При покупке оригинального аксессуара в комплекте предоставляется инструкция по установке. При необходимости ознакомьтесь с регламентом.

Главное преимущество «оригинала» состоит в отсутствии необходимости демонтировать передний бампер, что позволяет сэкономить время, силы и средства.

Монтажные работы производятся при внешней температуре свыше +10°. Верхняя часть, середина, низ крепятся разными способами:

  • верх – на пластиковые защелки (клипсы);
  • середина и низ – при помощи фиксаторов на винт.

Монтаж проводят не спеша, аккуратно, чтобы не повредить основной периметр решетки радиатора (далее — РР). Верх устанавливается по направлению «слева — направо».

Середину и низ устанавливают по аналогии, предварительно проделывая шилом отверстия для ввинчивания самореза. Потом конструкция фиксируется.

Установка самодельной защиты

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключи, воротки на «10», «12»;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • ветошь;
  • фонарик для увеличения зоны видимости;
  • пластиковые хомуты в количестве 2 штук.

Как установить сетку защиты

  1. Помещаем авто над смотровым каналом, открываем капот, демонтируем защиту поддона картера двигателя, номерной знак.
  2. Поэтапно выкручиваем крепежи верхнего, среднего, нижнего контуров.
  3. Выводим блоки фар из посадочного места.
  4. Затем переходим к колесным аркам, отвинчиваем болты.
  5. После того, как передний бампер полностью освобожден от крепежей, демонтируем его.
  6. Приступаем к изготовлению защиты. Прикладываем металлическую сетку с тыльной стороны, выводим начертание контура мелом. Вырезаем накладку нужной нам формы, не забывая об отверстиях для саморезов.
  7. Отвинчиваем болты, снимаем штатное крепление, накладываем сетку, завинчиваем.
  8. Слева и справа в центральной части фиксируем накладку на пластиковые хомуты, так как конструкция не предусматривает отверстия для саморезов.

Монтаж завершен, приступаем к установке переднего бампера на штатное место.

Установка универсальной защиты

Процесс аналогичен описанному выше. С единственным отличием в том, что нет необходимости в дополнительной фиксации защиты на пластиковые хомуты – стяжки. В комплекте поставляется достаточное количество крепежных элементов.

Вывод

Процесс установки сетки на решетку радиатора Лада Веста не сложный, задача выполнима даже без наличия опыта в обслуживании техники. Необходимо строго следовать регламенту и не допускать ошибок.

Что касается модификации защиты и способа ее изготовления, то это «дело личное». Автовладелец исходит из стоимости аксессуара, бюджета, наличия свободного времени.

Очевидно, что приобретение готового комплекта с последующей установкой существенно упростит процесс. Но с высокой стоимостью набора согласны не все водители.

Самодельная защитная сетка стоит в разы дешевле, но не всегда соответствует установленному качеству. Выбор за владельцем транспортного средства.

Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью)

Силиконовые коврики с надписью Vesta (красный)

Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью) для Рено Дастер

Устанавливается в проем между лобовым стеклом и капотом на воздухозаборник салонного отопителя.

Защищает воздушные магистрали и двигатель салонного вентилятора от попадания листьев и другого крупного мусора.

Наименование: Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью)
Артикул: DC060
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 26.08.21): >10 шт.

Применяемость
Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью) подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью)» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью):
Прочее (запчасти)

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью) для Рено Дастер» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью) для Рено Дастер» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Стоимость владения лада веста

Уже по традиции здесь буду считать сколько денег будет тратиться на машину. Некоторые траты буду писать по памяти (могут отличаться плюс минус 100 р) цены на товары купленные в интернете с учётом доставки.
Будет полезно для себя и тех, кто думает о покупке.
Цена по договору купли-продажи — 689 900 руб.
Куплена 29.03.2018 г.

Личные средства — 179 900 р.
Оформление договора — 1000 р.
Заемные — 510 000 р.
— 1 взнос 30.03.18 — 1 616 р.
— 2 взнос 03.05.18 — 33 000 р.
— 3 взнос 30.05.18 — 33 000 р.
— 4 взнос 02.07.18 — 33 000 р
— 5 взнос 30.07.18 — 33 000 р.
— 6 взнос 30.08.18 — 33 000 р.
— 8 взнос 26.10.18 — 75 000 р.
— 9 взнос 30.10.18 — 25 000 р.
— 10 взнос 10.11.18 — 26 000 р.
— 11 взнос 23.11.18 — 20 400 р.
— 12 взнос 30.11.18 — 490 р.
— 13 взнос 06.12.18 — 24 000 р.
— 14 взнос 11.12.18 — 20 000 р.
— 15 взнос 20.12.18 — 100 000 р.
— 16 взнос 27.12.18 — 16 700 р.
— 17 взнос 10.01.19 — 20 000 р.
— 18 взнос 04.02.19 — 20 330 р.

Итого на момент покупки— 182 516 р.

Домкрат — взял из старого авто
Обработка днища Prim — бонус из салона
Тонировка задней полусферы — бонус из салона
Коврики в салон — 1 782 р.
Коврики в багажник — 2 200 р.
Антигравийная ПВХ пленка 200 мкм на капот — 5000 р.
Антигравийная ПВХ пленка 200 мкм на крышу — 1500 р.
Кросс-обвес на Vesta (+доставка) — 8900 руб.+ 981 р.
Молдинги на двери Vesta — 1850 р.
Фильтр-сетка воздухозаборника Vesta — 400 р.
Защитная сетка решетки переднего бампера (Русская артель) — 1000 р.
Держатель магнитный для телефона и USB-шнур — 334 р.
Аптечка — 366 р.
Транспондер — 1000 р.
Пакеты для резины 4 шт. — 140 р.
Щетки стеклоочистители alca winter C60 + C45 — 180 р.
Диск литой «Феникс» R16 LADA (VESTA) 4 шт. — 16968 р.
Колпак колеса центральный VESTA R16 4 шт. — 606 р.
Вентиля хромированные 4 шт. — 300 р.
Болты хромированные для колёс М17 резьба 12х1,5 (16 шт) — 800 р.
Сетка в багажник — 160 р
Лопата штыковая складная — 381 р
Трос 5 т — 246 р.

Эксплуатационные издержки:
КАСКО — 23 632 р.
ОСАГО — 3 706 р.
Транспортный налог — 1740 р.
Оформление в ГИБДД — 1 995 р.
Платные дороги — 4280 р.
Платные парковки — 720 р
Мойка — 2320 р.
Штрафы — 2250 р.
Правка диска и ремонт двойного бокового пореза — 4220 р.
Шиномонтаж (смена резины с лета на зиму) — 1300 р.
Колпачок на диск «пталомей» — 100 р.
Стеклоомывающая жидкость -205 р.
Шины летние Formula Energy 195/55 R16 — 16828 р.
Зимняя резина Gislaved NF200 XL 94T 4 шт. — 18 796 р.
ТО-0 — 1079 р.
ТО-1 — 5527 р.

2 год:
Улучшайзинг:
Накладка на задний бампер пластиковая — 900 р
Накладка на передний бампер — 1650 р

Расходники для ТО-2 :
моторное масло лукойл люкс 5w40 sn/cf мот син 4л — 1073 р.
фильтр масляный Lada 21080101200582 — 143 р.
фильтр воздушный Renault 16 54 605 09R — 537 р.
фильтр салона угольный Renault 27 27 731 51R — 551 р.
свеча ау17 дврм эз ваз 16 кл бл. 4 шт. Bosch F01H7B0042HZ6 — 250 р.
колодки дисковые Renault 41 06 084 81R — 1385 р.
монтаж колёс — 200 р.
ОСАГО 2 год — 3456 р.
КАСКО 2 год — 8568 р.
ТО-2 — 3100 р.
Мойка — 720 р.
Штрафы — 500 р.
Платная парковка — 100 р

Бензин:
1 год
«Роснефть» АИ-92-К5 — 220 л — 10392 р.
«Роснефть» АИ-95 — 631 л — 26319 р.
«Лукойл» АИ-95-К5 — 1252,3 л — 56141 р.
Прочие АИ-92 — 111 л — 5210 р.
2 год
«Роснефть» АИ-95-К5 — 578,7 л — 26834 р.
«Роснефть» АИ-92-К5 — 23,5 л — 1000 р.
«Лукойл» АИ-95-К5 — 255,4 л — 12053 р
Итого бензин: 138062 р.

При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.

ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

Первое ТО на Весте

После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.

Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

Замена масла
В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

Стоимость ТО

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.

В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады Веста
После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.
Техническое обслуживание Лады Веста

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Заключение

Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.

Новая модель седана Lada Vesta от российского автомобильного концерна АвтоВАЗ уже продается больше года. Мы решили собрать отзывы от владельцев автомобилей данной модели и опубликовать из них самую важную информацию, которая позволяет потенциальным покупателям Lada Vesta совершить правильный выбор.

Концепция автомобиля Lada Vesta

Владельцы считают, что модель автомобиля Lada Vesta по своим размерам и оснащению полностью соответствует классу В+. Ее главными конкурентами являются корейцы модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Также к конкурентам можно отнести Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid и Peugeot 301. Цена у модели Lada Vesta является абсолютно адекватной. Нельзя сказать, что она слишком завышена или занижена. При этом цена позволяет Lada Vesta хорошо конкурировать с соперниками на российском рынке. За одни и те же деньги можно приобрести более богатую комплектацию седана Lada Vesta, чем комплектации его конкурентов.

Отрицательные эмоции владельцев на Lada Vesta

Больше всего владельцам не нравится, что новая модель седана Lada Vesta является еще сырой. У неё достаточно много детских болячек, которые инженеры российской автомобильного концерна АвтоВАЗ еще только исправляют. Получается, что первые владельцы модели Lada Vesta, которые так долго ждали и сразу же побежали в автосалоны покупать, стали контролерами ОТК от АвтоВАЗа.

Многие владельцы считают, что на самом деле модель Lada Vesta не принесла успеха российском автомобильному концерну АвтоВАЗ. Он провел такой шумный старт продаж этой модели, а на самом деле она оказалась жутко сырой. Тем более, что автомобили с таким дизайном и с таким оснащением российский автомобильный концерн АвтоВАЗ должен был выпустить лет 5 назад. Однако, как всегда от разработки до старта производства серийной модели у нас в России проходят десятилетия. И всё же Lada Vesta удается находить своих покупателей на фоне такого же устаревшего Renault Logan, который после смены поколений фактически получил лишь новые панели кузова и новый салон. К Renault Logan угас уже интерес потенциальных покупателей. Благодаря этому он не стал сильным конкурентом для Lada Vesta.

Платформа и силовая установка Lada Vesta

Новая платформа модели Lada Vesta явно является ее преимуществом. Она позволила сделать современный удобный автомобиль. Также она позволила создать много комфорта задним пассажирам, увеличив пространство для их ног.

Со стороны практически всех покупателей модели Lada Vesta не было жалоб на вазовские моторы. Все эти двигатели уже давно были испробованы на других моделях АвтоВАЗа. К сожалению, конечно, их удельная мощность не такая высокая, как хотелось бы. По ней данные моторы были бы эффективными силовыми установками лет 20 назад.

Однако у владельцев есть большие претензии к передней подвески Lada Vesta. Вроде бы стандартная подвеска mcpherson на Lada Vesta получила крайне ненадежные стойки стабилизатора.

Подобные отзывы мы получили на роботизированную коробку передач. Алгоритм работы автоматизированной механической трансмиссии модели Lada Vesta крайне непонятен водителям. Это отечественная роботизированная коробка передач, основанная на французской механике. И всё же наши инженеры не смогли правильно настроить робот. Его действия крайне дерганые. Особенно это является опасным во время обгонов или при парковке автомобиля. Слишком долгая реакция трансмиссии на педаль газа. Водители жалуются, что непонятно, когда автомобиль начинает ехать после нажатия на педаль газа. Все дело в том, что эта автоматизированная механическая трансмиссия имеет лишь одно сцепления. Современные роботы DSG или другие модели корейских производителей имеют двойное сцепление. Оно позволяет более плавно переключать передачи. С одним сцеплением робот всегда будет дерганым и неадекватным.

Чаще всего владельцы модели Lada Vesta прибегают к следующим изменениям. Они устанавливают новые комплекты легкосплавных дисков, улучшают шумоизоляцию колесных арок и днища. Также довольно часто заменяют мультимедийный комплекс.

Судя по отзывам, модель автомобиля Lada Vesta, действительно, заслужила право на жизнь. Да, она является первопроходцем российского автомобильного концерна АвтоВАЗ в сегменте более качественных автомобилей. Не стоит забывать об этом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector