0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Северс м официальный сайт

Северс м официальный сайт

Тех.Маркет Производители. Продукция производственно-технического назначения.

Производитель: ЗАО «ЛИДЕР»
Адрес: 625002 г. Тюмень, ул. Циолковского, д. 1

Телефон: (3452) 68-09-14, 68-09-08

Факс: (3452) 50-86-28

Официальный сайт: www.podogrev.com

Россия. Новые технологии. Фото каталог. Продажа продукции.
Продукция производственно-технического назначения.

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ЖИДКОСТНЫЙ «СЕВЕРС+» ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ С ЦИРКУЛЯЦИОННЫМ НАСОСОМ, 2014 год

Подогреватель электрический жидкостный «Северс-М» , 2012 год

Подогреватель электрический жидкостный «Северс-М», 2010 год

Электроподогреватель двигателя «Северс» М (модернизированный), 2008 год

Подогреватели электрические жидкостные малой мощности ПЭЖ-МВ-220, 2003 год

Система электроподогрева двигателя легкового автомобиля (103.3741), 2003 год

Электроподогреватель двигателя грузового автомобиля (ЭПД — 3,5-220), 2003 год

Электроподогреватель для предпускового подогрева ЭПД-3,5-220, 2002 год

Электроподогреватель малогабаритный ЭМ-1,5-220, 2002 год

  • Новинки для дачи и огорода

Поддон акриловый полукруглый низкий 100×100 с сифоном RIVER

Подводка для газа в металлической оплетке с ПВХ EuroStandart 1/2″ г/г 150 см

Предпусковые подогреватели БЕЗ ПОМПЫ Северс-М

Предпусковые подогреватели Северс-М (без помпы, без монтажного комплекта)

Обогрев двигателя перед его запуском очень важен в условиях русской зимы. Подогреватель Северс-М отлично справляется с этой задачей.

Инструкции на подогреватели Северс-М содержат техническое описание, рекомендации по монтажу, паспорт изделия, гарантийный талон.

Инструкция на подогреватель Северс-М1.

Инструкция на подогреватели Северс-М2 2,0 кВт, Северс-М3 2,0 кВт, 3,0 кВт (Северс-М3 мощностью 2,5 кВт снят с производства).

Являясь официальным дилером крупнейшего производителя электрических подогревателей двигателя в России и СНГ — ЗАО «Лидер» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели 220 В без помпы Северс-М по всей России, в том числе и . Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой России. Всегда подбираем оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость доставки подогревателя предпускового Северс-М по России от 200 руб, зависит от пункта назначения, выбранной модели предпускового подогревателя Северс-М (модели отличаются по стоимости и весу), а также от способа оплаты. В ес коробки с подогревателем Северс-М от 920 г (1,5 кВт) до 1400 г (3 кВт с бамперным разъемом). Размеры коробки с обогревателем Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт, 2 кВт 10 х14х20 см. Обогрев двигателя Северс-М3 2 кВт, 3 кВт и всех Северс-М с бамперным разъёмом 10 х14х27 см. Размеры самого котла Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт 150х75х75 мм.

Купить предпусковой подогреватель Северс-М очень просто — достаточно любым удобным способом оформить заказ на нашем сайте, и уже через несколько дней самый надёжный по оценкам экспертов подогрев двигателя 220В Северс-М вы сможете забрать в выбранном вами пункте выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd или в ближайшем отделении Почты России . Также возможна доставка курьером. Мы всегда предлагаем выбрать удобный Вам способ оплаты заказа: оплата при получении или предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в мы сообщим Вам по телефону в процессе уточнения деталей заказа.

Как работает подогреватель Северс-М?

Работа предпусковых подогревателей 220 В без помпы основана на принципе термосифона или естественной циркуляции охлаждающей жидкости.

  • Мощность «Северс-М»: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
  • Мощность «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
  • Габаритный размеры: 158мм длина * 104 мм* 80мм
  • Длина шнура для модели «Северс-М»: 1,5 м
  • Длина шнура для модели «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,5 м до разъема (эта часть всегда находится под капотом!), 1,5 м от бамперного разъема до вилки.
  • Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
  • Род тока: переменный
  • Частота тока: 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть

Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Гарантия со дня продажи 2 года.

Рассмотрим достоинства и недостатки предпусковых подогревателей Северс-М в сравнении с подогревателями Северс+.

Недостатки подогревателей Северс-М:

1) Не очень быстрый прогрев. Подогреватели Северс-М без помпы, поэтому они прогревают двигатель автомобиля медленнее, чем подогреватели Северс+ или Северс+Премиум, которые, в свою очередь, оснащены помпой.

2) Немного сложнее установка. Для того, чтобы обеспечить нормальную естественную (термосифонную) циркуляцию охлаждающей жидкости, Северс-М должен монтироваться строго в нижнюю точку системы охлаждения. Т.е. при монтаже не обойтись без ямы или подъёмника. Из-за этого при установке в сервисе цена на установку Северс-М может быть выше цены на установку Северс+.

3) Необходимо отдельно приобретать монтажный комплект. Хотя заводом-изготовителем и производятся монтажные комплекты для большинства моделей автомобилей, но их может не быть в наличии в Вашем городе.

Однако в России остаётся немало поклонников подогревателей Северс-М. И это легко объяснить, т.к. у Северс-М есть качества, которых нет у Северс+.

Преимущества подогревателей Северс-М:

1) Более низкая цена, чем у подогревателей Северс+ с помпой.

2) Отсутствие помпы — это не только недостаток, но и преимущетсво, т.к. в подогревателе без помпы практически нечему ломаться, кроме ТЭНа.

3) Монтаж строго в нижнюю точку системы охлаждения уменьшает риск завоздушивания подогревателя. А именно завоздушивание — основная причина перегорания ТЭНа.

Рекомендации по установке предпускового подогревателя Северс-М:

Электроподогреватель Северс-М должен быть установлен в горизонтальном положении (выход чуть выше, чем вход, угол отклонения от горизонтали 5-10 градусов) входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).

Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см. рис. 1 и 5).

Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2).

Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3).

При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, т.к. при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель (рис.4).

Общие схемы установки подогревателя Северс-М на двигатель
Расположение термостатаНа блоке двигателя имеется сливная пробкаНа блоке двигателя отсутствует сливная пробка
1Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.1) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
2Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.
2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

Применяемость универсального монтажного комплекта №3000 , для автомобилей японского производства:

Подогреватели «Северс»: гарантия зимнего пуска и защита двигателя

Прогрев автомобиля перед поездкой — ежедневная практика многих наших автомобилистов зимой. Тем не менее прогрев на холостом ходу — дело не только необязательное, но и вредное для двигателя и кошелька.

О холодном пуске и его вреде не читал только ленивый. Если вкратце, один холодный пуск изнашивает двигатель так же, как пробег 200–400 км при нормальных условиях! (А сколько таких пусков будет за всю зиму!) Повышенный износ происходит из-за деформации металла под действием холода. Детали двигателя сжимаются, зазоры между ними увеличиваются, масло густеет и не сразу начинает выполнять свою функцию смазки. И чем холоднее на улице, тем больший вред причиняется деталям двигателя при попытках его завести.

Кроме того, расход топлива просто на прогрев составляет значительную статью расходов на бензин зимой. В среднем на прогрев уходит 2 литра в час, т.е. около 5–7 литров в неделю мы тратим впустую.

Как защищаемся от холодного пуска?

Единственный способ избежать холодного пуска и его губительных последствий — заранее создать комфортные для пуска двигателя условия.

Теплый гараж? Отличный выбор, но доступен далеко не каждому, и он не всегда расположен близко к дому.

Автономные подогреватели? При всем удобстве пуска с пульта и работы от аккумулятора + бензина автомобиля они имеют весомые недостатки. Во-первых, цена. Автономный подогреватель весьма недешев, и его эксплуатация также влетает в копеечку. Во-вторых, и эта проблема знакома многим, автономник так быстро и так сильно разряжает аккумулятор, что тот не успевает подзарядиться за дорогу от дома до работы. Севший аккумулятор для современной машины грозит множеством неприятностей, начиная с того, что вы не можете попасть в автомобиль!

Электрический предпусковой подогреватель, конечно, не панацея, но на сегодняшний день является проверенным и действительно доступным каждому автовладельцу устройством, облегчающим зимний пуск. Наиболее популярная и известная в России марка — подогреватели «Северс» от тюменского завода «Лидер».

Что делает «Северс»?

Встроенный в систему охлаждения автомобиля, «Северс» равномерно нагревает охлаждающую жидкость. Она, в свою очередь, плавно прогревает детали двигателя до необходимой температуры, готовя его к пуску. В результате двигатель вашего автомобиля полностью готов к поездке. Сел и поехал!

гарантируют зимний пуск при любой температуре (рекомендованы как для Средней полосы, так и для Крайнего Севера);

защищают двигатель от губительных последствий холодного пуска;

обеспечивают быстрый прогрев салона, так как к моменту пуска двигатель уже теплый;

экономят ваши время, нервы и деньги.

Технические характеристики и особенности подогревателей «Северс»

Подогреватели «Северс» подходят большинству распространенных в России марок автомобилей. «Северсы» представлены 2 модификациями: с естественной («Северс-М») и принудительной циркуляцией («Северс+»).

«Северс-М» — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей. Покупая «Северс-М», вы получаете набор всех необходимых для установки деталей, не требующих доработки. Вы можете легко установить «Северс-М» самостоятельно всего за несколько часов или обратиться в СТО.

Разработаны модели «Северс-М» мощностью 1; 1,5; 2 и 3 кВт, которые предназначены для различных машин — от малолитражек до грузовиков.

«Северс+» — новинка сезона-2014! Первый российский подогреватель двигателя с циркуляционным насосом. Охлаждающая жидкость принудительно циркулирует по системе охлаждения, прогреваясь быстро и равномерно. Прогрев займет около получаса! Особенность «Северс+» — он идет сразу в сборе с универсальным монтажным комплектом. «Универсальный» и назван так потому, что содержит детали, наиболее часто используемые для установки на различные автомобили. Рекомендуем устанавливать на СТО!

Правильно установленный подогреватель не требует обслуживания и исправно работает в течение многих лет!

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс-М1, 220В, 1.5кВт

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары СЕВЕРС-М

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж предпусковых подогревателей двигателя СЕВЕРС-М и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1

Северс-М — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей.

Особенности

  • НАДЕЖНЫЙ
    Гарантия запуска при любом морозе! Для надежности, долговечности и безопасности Северс-М используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства.
  • ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
    Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов Северс-М со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
    Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться Северс-М.
  • БЕЗОПАСНЫЙ
    Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель Северс-М проходит аппаратную проверку на герметичность!
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
    Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощностьтипа подогревателя, кВт: 1,5
Температура срабатывания (отключения) терморегулято-ра (контроль по выходному патрубку), °С: 95, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 60, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 0,85
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы о предпусковых подогревателях Северс

86 отзывов и 268 голосов

среди 7 производителей

Морозы у нас за -30 стоят неделями. Использовал подогреватель с помпой Северс 2 кВт. Прогревало движок хорошо!

На эту зиму решил купить на буса предпусковой подогреватель. Выбрал подогреватель с насосом Северс+ 2,0 кВт фирмы ЗАО «Лидер». Все запчасти из комплекта подошли. Небольшие габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве. Время прогрева составляет всего около 30 минут. Есть один единственный минус у этого подогрева, нужна розетка) Если вы живете на первом этаже или в частном доме, то проблем нет! Всем удачной заводки по утрам!

В предверии холодов было решено купить и установить предпусковой подогреватель. Вещь хорошая, т.к на батиной машине стоит и в морозы приятно заводить уже прогретый двигатель. На полтора киловатта не было, поэтому взял на 2 киловатта. Подключил согласно схеме на ввод печки, предварительно слив антифриз, с котлом емкость системы охлаждения увеличилась примерно на полтора литра. Под капотом места не нашлось, поэтому пришлось снять бампер и поставить котел под него.

Себе поставил в прошлом году Тюменский лидер, с помпой и бамперным разъемом, прошлой зимой даже при -48 показал себя отлично, втыкаю в розетку через таймер, установлен также от обратки в движок. Единственное неудобство нельзя заводить с автозапуска, если работает подогрев.

Приобрел подогреватель «Северс+» 3-х квт с помпой. Поставил его еще летом и вот буквально неделю назад t утром -14 включил подогреватель минут на 40, но увы ДВС не прогрелся. Немного назад, установил его на левый подкрылок, подачу и обратку в печку как посоветовали в магазине, но при всем желании продавить насос ОЖ не смог. Переделал подогреватель вниз на раму, подачу в котел с блока (стоит сосок заглушен резиновой заглушкой) из котла на патрубок печки перед краном. Попробовал в тепле греет и циркулирует. В дальнейшем планирую заглушить ЕГР и поставить кнопку принудительного накала свечей.

Стоял Северс + на 3кв, на прошлой машине и по горантии меняли крельчатки 3 раза, на третий раз разместили его немного ниже, но всё равно мозг колупал, перегревался, то работает, то нет, так и продал авто. Сейчас на свою хочу Лунфэй поставить думаю на 2.2 кв, у меня объём 1.8 л., а Северс + это лишняя трата денег на мой взгляд.

Стоял северс плюс на 2 квт 2 года, проблем не было. Через два года сгорел.

Лично я использую предпусковой электроподогреватель Северс и сухой фен Планар, в принципе этого хватает.

Тюменский «Северс М» 220в 1.5 квт + розетка таймер! Полюзуюсь много лет. Меня его работа полность устраивает. Главное чтобы было где взять электричество, и запуск хоть в минус 60 как летом !

Наконец то дошли руки установить «кипятильник». Уже проверил, хоть ещё и нет сильных морозов, но греет на ура.

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях Северс

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 16:53

25 августа 2021, 16:46

25 августа 2021, 16:42

У опор амортизатора Optimal только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:39

У подшипников ступицы ASVA только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:39

25 августа 2021, 16:37

У подушек двигателя MAPCO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 15:51

У порогов CAN только 15 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 15:51

У радара-детектора TOMAHAWK только 50 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 15:48

У жидкости омывателя SONAX только 90 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 12:08

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

25 августа 2021, 12:02

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

25 августа 2021, 11:16

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

25 августа 2021, 11:14

На топливные насосы Patron написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 09:32

В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

25 августа 2021, 08:44

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 06:20

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

25 августа 2021, 04:42

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

25 августа 2021, 01:39

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

25 августа 2021, 00:13

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

25 августа 2021, 00:07

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 05:55

В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 40 производителей!

23 августа 2021, 17:48

22 августа 2021, 03:39

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 13:37

21 августа 2021, 13:11

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 августа 2021, 06:25

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Предпусковой подогреватель Северс или Webasto

Предпусковой подогреватель Бинар или Северс

Предпусковой подогреватель Defa или Северс

Предпусковой подогреватель Лунфэй или Северс

Предпусковой подогреватель Eberspacher или Северс

Предпусковой подогреватель Теплостар или Северс

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Северс

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://lider-1.inni.info/.

В августе 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о предпусковых подогревателях Северс.

Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 86 отзывов и 268 голосов. 73 отзыва имеют положительную оценку, 9 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 238 — за, 30 — против.

В рейтинге лучших производителей предпусковых подогревателей запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Eberspacher и Defa , но опережая предпусковые подогреватели Бинар и Webasto.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Северс:

  1. Скорость прогрева — время, необходимое на прогрев двигателя — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Установка — удобство установки оборудования — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Предпусковой подогреватель Северс в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Северс на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Северс на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: BMW X5, УАЗ Patriot, Hyundai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara, Toyota Corolla .
  2. Северс на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Honda CR-V, Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Ipsum, Volkswagen Passat .
  3. Северс на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Volkswagen Golf, Ford Transit .

Предпусковой подогреватель Северс в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Северс c другими производителями.

Подогреватели Северс-М консультации по установке и использованию

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подогреватели Северс-М консультации по установке и использованию

    Зима, как правило, наступает неожиданно, что оборачивается всем известными проблемами: замерзший автомобиль, опоздания на работу, сорванные планы, ощутимое увеличение трат на топливо для прогрева авто, ну и, конечно, увеличение износа двигателя из-за холодных запусков.
    Чтобы не бояться капризов природы и встретить зиму во всеоружии, воспользуйтесь надежным и проверенным методом — установите предпусковой электроподогреватель двигателя.

    В данной теме на ваши вопросы ответят специалисты ведущего производителя предпусковых электроподогревателей двигателя в России — компании ЗАО «Лидер», которая работает в этой сфере более 20 лет.
    Пожалуй, самый известный среди автомобилистов подогреватель двигателя — «Северс-М» , который, благодаря огромному ассортименту монтажных комплектов, подходит как для легковых, так и для грузовых авто отечественного и иностранного производства.

    Читайте отзывы автомобилистов, которые уже установили ЭПД «Северс-М».
    Цены на продукцию смотрите здесь .

    Также вопросы вы можете задать на сайте компании www.podogrev.com и в ICQ 640383312
    Контакты: (3452) 50-80-50, 50-80-60, 50-80-70

    мне нужен монтажный комплект на двигатель TD27 (Nissan) — есть такой?

    кстати про монтажные комплекты,а чё такой малый ассортимент?При их универсальности ведь ни все самоделкины.

    Здравствуйте! Для установки на Ваш а/м подходящим для будет монтажный комплект №0029 и подогреватель Северс-М 1,5 кВт. При условии что термостат расположен на верхнем шланге радиатора установка осуществляется по схеме: Забор ОЖ с нижнего шланга радиатора и подача ОЖ в сливную пробку в блоке двигателя через штуцер.

    Скажите, штуцер для пробки подойдет без переточки?
    Я так понимаю что мне нужно сам нагреватель за 2150 + МК 0029 за 450 руб.?

    За счет огромного разнообразия моделей двигателей нет возможности разработать монтажные комплекты абсолютно на все модели автомобилей, однако ЗАО «Лидер» активно расширяет ассортимент своих монтажных комплектов.
    По поводу установки и универсальности — мы понимаем сложность установки электроподогревателей на автомобили, для которых монтажный комплект не был разработан, однако подходит какой-либо другой. Для этого вы можете попросить консультацию по установке у нашего консультанта (Антон):
    http://www.podogrev.com/voprosotvet/
    ICQ 640383312
    Телефон: (3452) 50-80-60
    Также в вашем регионе есть установочные центры, в которых вам без проблем установят наш подогреватель: http://www.podogrev.com/ystav_centr/Krasnoy

    Да, штуцер должен подойти.
    По ценам: при отправке наложенным платежом верно, цена за Северс-М с бамперным разъемом 1,5 кВт составит 2150 руб., монтажный комплект — 450 руб.
    Обратите внимание: в Красноярске у нас есть официальный дилер — компания «Тавил». Приобрести и установить подогреватель вы можете у них.
    Контакты по приобретению и установке: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 105
    тел: (391) 236-37-22, 236-47-49
    www.tavil.ru

    комплект рядного двигателя чем то оличается от Vобразного комплекта?

    Как такового отличия нет, и комплект подбирается исходя из индивидуальных конструктивных особенностей системы охлаждения а/м

    Подскажите. на 21213, что лучше северс-м, лестар или беспризорник. Условия: приехал, воткнул в розетку и ушел на 12 часов. Пришёл завел.
    По виду больше нравится лестар, врезается непосредственно в систему охлождения, большое проходное сечение, более простой монтаж. Можно ли его оставлять непрерывно включенным в сеть скажем на сутки?

    Для вашего автомобиля наиболее подойдет подогреватель «Лестар».
    Подогреватели «Беспризорник» и «Лестар» имеют малую мощность и служат в основном для поддержания температуры двигателя, например ночью.
    «Северс-М» — это подогреватель большей мощности, предназначен для предпускового подогрева двигателя перед поездкой (включается за 1-1,5 часа до запуска).

    А что Северс не имеет защитной биметаллической пластины?
    В своё время так и делал,включал в розетку сразу по приезду и он по два три дня молотил.При запуске комп всегда показывал температуру ох.жидкости около 42 градусов.

    Хотел поставить на дизельную калду (3С-Е) «Северс-М», приехал в Тавил,мастера чет там посмотрели и отказались делать, очень расстроился, так как на предыдущей королке стоял подогреватель, очень здорово было. Может кто то ставил уже на калдину с дизелем 3С-Е подогреватель, подскажите где ставили.

    В Красноярске есть еще один установочный центр: ООО «Сервис-центр Терминалнефтегаз»
    г. Красноярск, ул. Вавилова, 2
    тел.: (391) 232-38-38, 258-85-80, 263-62-93
    e-mail: box@lpg.ru
    www.lpg.ru 9:00-18:00
    суббота 9:00-14:00
    вых.: воскресенье

    Общие рекомендации по самостоятельной установке:
    Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки:
    Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора:
    1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.
    2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.
    Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора
    1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.
    2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.
    3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.
    4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

    Северс-М имеет защитную биметаллическую пластину.
    Вообще, Северс-М имеет две степени защиты: терморегулятор и термовыключатель.

    Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

    Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

    Да, штуцер должен подойти.
    По ценам: при отправке наложенным платежом верно, цена за Северс-М с бамперным разъемом 1,5 кВт составит 2150 руб., монтажный комплект — 450 руб.
    Обратите внимание: в Красноярске у нас есть официальный дилер — компания «Тавил». Приобрести и установить подогреватель вы можете у них.

    да, они мне поставили в Ниссан-Вингроуд Северс-М пару лет назад, чтоб провалиться им на месте, косоруким. Видимо, не было в наличии установочного комплекта на мою модель, поставили не по схеме, я тогда этого не понял, был не в курсе как правильно он должен быть поставлен на мою машину. Забор ОЖ они сделали правильно, а вот подачу подогретой жидкости — через маленький тройник на подающую трубку печки. Подогреватель работает минут 5-10 и всё, останавливается циркуляция, за это время еле-еле нагревается корпус термостата и полголовки двигателя. Пробка паровая, вроде препятствует.
    Обращался к ним по гарантии — начали увиливать: и поставили-то они правильно, и электричество у меня дома «не той системы» и вообще я сам виноват, оказывается. Мозг вынесли. Руководства у них никогда нет на месте, решать некому проблемы клиента, ездить к ним через весь город достало. Пожалел, что обратился.

    Приносим свои извинения за некачественно выполненные на тот момент работы.
    В настоящее время в сервисном центре «Тавил» работают опытные мастера, компания учитывает свои прошлые недочеты и совершенствует свою работу.
    Уважаемые автомобилисты, при возникновении подобных ситуаций просьба незамедлительно сообщить нам об этом по телефону: (3452) 50-80-80, и мы разберемся в вашей проблеме.

    Подогреватель DEFA или Северс — М?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подогреватель DEFA или Северс — М?

    Скоро ж ведь зима, вот выбираю подогреватель себе на машинку.
    Ранее на цивике стоял Северс. Сейчас покопался в инете нашел подогреватели DEFA вроде как импортные и по качеству лучше. Официальный диллер у нас в Иркутске Кузьмиха.
    Хотел спросить Вашего мнения кто пользовался DEFA как они на практике, ну и что выбрать в плане безопасного и комфортного запуска двига в морозы.
    Так сказать DEFA VS Северс-М 🙂

    Вебасто, Гидроники, теплостар не предлагать 🙂

    раньше тоже пользовался Северсом, сам котел вроде ничего работает, а вот шланги, которые ставят в АРС-авто, полное г. Каждый сезон приходится их менять, т.к. дубеют и дают протечку.

    А я ставлю у одного умельца Андрей зовут (магазин «автошоп» около ГОРДЭРА), он какие-то нестандартные шланги использует не те что идут в комлекте.

    как раз те шланги что шли в комплекте отработали 2 зимы без проблем, машину продал, все в поряде было.

    На мой взгляд сравнивать Дефу с Северсом не совсем корректно в первую очередь из-за разницы в цене. Дефа очень интересна в первую очередь дополнительными функциями: подзарядка аккумулятора, прогрев салона. Но, повторяю, сравнивать устройство за 3000 с устройством за 15000 .
    Насколько я помню Кузьмиха Дефой уже не занимается.

    15 000 хм, я рассчитывал просто подогрев за 6 000 р.

    15000 это я прикидывал зимой сам подогрев, полюс подзарядка аккумулятора и прогрев салона и все это с установкой. В итоге поставил Северс. 🙂 А в чем смысл брать просто подогрев? Как я понял у тебя сейчас стоит Северс, он тебя чем-то не устраивает? Мне все нравится.

    Нет северс стоял на прошлой машине, сейчас только планирую покупать и устанавливать.
    DeFA вроде как качественне. Пугают тут все что Северсы горят, хотя спец говорит что это невозможно.

    На прошлой машине был северс, работал год, подбегали только шланги чуть чуть и все, буду ставить на эту машину.

    Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса

    Поставил DEFA. Т.к. Северс как-то не внушает доверия и не представляю куда его воткнуть на мою машинку — места под капотом почти нет.
    Поставил просто подогрев, розетку вывели на передний бампер. Вышло 5500 с установкой и доливкой антифриза.
    Дополнительно купил таймерную розетку 460р. (не механическую за 250 р., а электронную с внутренним аккумулятором, чтоб таймер не сбивался при отключении эл-ва). Набил в нее программ на будни и выходные.
    Сегодня протестировал: за 3 часа нагрела двигатель с -14 до +15 градусов (мощность 550 Ватт). Надо подсчитать еще сколько съедает эл. энергии.
    С бубном в морозы этой зимой надеюсь бегать не буду и бензин заодно экономится.

    Последний раз редактировалось pegasic; 16.11.2008 в 21:07 .

    Установка системы подогрева двигателя, за счет подогрева охлаждающей жидкости от стационарной сети 220 Вольт, через подогреватель Северс-М3

    • Описание товара
    • Отзывы 0

    Северс-М — Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения.

    Принцип работы Северс-М: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

    Устройство подогревателя

    Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

    Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

    Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

    Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

    Основные технические характеристики и особенности конструкции

    • Мощность 3.0 кВт
    • Номинальное напряжение 220В
    • Род тока – переменный
    • Частота тока 50 Гц
    • Корпус из анодированного алюминия
    • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
    • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
    • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

    Примечание: Перед запуском двигателя необходимо отключить подогреватель от сети.

    Запчасти камаз Казахстан

    ТОО «ВИС» Официальный дилер Камаз в Казахстане

    • О компании
    • Продукция
    • Самостоятельная установка
    • Частые вопросы

    Продукция

    Северс-М

    Северс-М — Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

    Подогреватель представлен тремя модификациями:

    • Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.
    • Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»
    • Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей
    • Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей

    Устройство подогревателя

    Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

    Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

    Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

    Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

    Основные технические характеристики и особенности конструкции

    • Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
    • Номинальное напряжение 220В
    • Род тока – переменный
    • Частота тока 50 Гц
    • Корпус из анодированного алюминия
    • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
    • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
    • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
    • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

    Северс-М с бамперным разъемом

    «Северс-М» с бамперным разъемом — предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит для легковых автомобилей отечественного и импортного производства.

    «Северс-М» с бамперным разъемом более удобен в эксплуатации , так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель. Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя.

    Подогреватель выпускается в одной модификации:

    • Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.

    • Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»

    Устройство подогревателя

    Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

    Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

    Терморегулятор – обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

    Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

    Основные технические характеристики и особенности конструкции:

    • Мощность 1.0, 1.5 кВт
    • Номинальное напряжение 220В
    • Род тока – переменный
    • Частота тока 50 Гц
    • Корпус из анодированного алюминия
    • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
    • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
    • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
    • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
    • Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя

    Лестар

    «Лестар» предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость, с низкой температурой замерзания.

    Принцип работы: подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях и облегчает запуск двигателя.

    Время разогрева двигателя: не менее 1 часа, поддерживает температуру двигателя в течение ночи, накануне дня использования автомобиля .

    Модельный ряд:

    Мощность 0,5 кВт:

    • ВАЗ 11113 «Ока»
    • ИЖ 2126-020 (с дв. 331)

    Мощность 0,6 кВт:

    • ВАЗ 2101-07 с карб.дв.
    • ВАЗ-2108. 2115 (с укороченной подводящей трубой насоса)
    • ВАЗ-21213, -2131, ИЖ-2126-30 с дв. ВАЗ

    Мощность 0,7 кВт:

    • ГАЗ «Волга» (дв. 406)
    • ГАЗ «Газель», «Соболь» (дв. 406)

    Мощность 0,8 кВт:

    • ГАЗ, УАЗ (с дв. ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4104, УМЗ-4178, -4179, -4218)

    Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя «Лестар»

    • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
    • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
    • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

    Основные технические характеристики и особенности конструкции

    • Номинальное напряжение 220В
    • Мощность 0,5кВт, 0,6кВт, 0,8кВт в зависимости от марки автомобиля
    • Ток переменный
    • Частота тока 50Гц
    • Остутствует терморегулятор

    Гарантия со дня продажи 24 месяца.
    Продукт сертифицирован и прошел испытания.

    Подогреватель двигателя ЛЕСТАР является дипломантом программы «Сто лучших товаров УРФО 2007».

    Беспризорник

    «Беспризорник» — электроподогреватель малой мощности, предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения. Встраивается в блок цилиндра двигателя.

    Принцип работы: подогреватель работает по принципу термосифонного эффекта. Тепло, выделяющееся при работе ТЭН, подключенного к источнику напряжения через контактный узел и шнур питания, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая подогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях, что облегчает запуск двигателя.

    Модельный ряд:
    Калина, Приора с 16-кл.дв.; ВАЗ-2110-2112 с 16-кл.дв.; ВАЗ-2108-2110 с карб. дв.;
    ВАЗ-2101-2107, Лада 4х4 «Нива».

    Основные технические характеристики

    • Номинальное напряжение 220 В
    • Мощность 0,5 кВт; 0,63 кВт
    • Род тока – переменный
    • Частота тока 50 Гц

    Особенности конструкции:

    • Компактность электроподогревателя

    Гарантия 18 месяцев со дня продажи.

    Гейзер

    Подогреватель топливозаборника «Гейзер» предназначен для предварительного электроподогрева фильтрующей сетки топливозаборника перед запуском двигателя, и при необходимости постоянного подогрева топливозаборника с работающим двигателем.

    Принцип работы:
    Электронагреватели при подаче напряжения питания начинают нагреваться, радиатор и нижняя часть сетки фильтра, соприкасающаяся с радиатором, нагреваются от электронагревателей, тем самым, обеспечивая освобождение этой части сетки от парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. За счет тепла, выделяемого радиатором, нагревается топливо внутри подогревателя и вокруг сетки фильтра, возникающие при этом конвективные потоки, поднимаются вверх, освобождая оставшуюся часть сетки фильтра от парафинов.
    Подогреватель топливозаборника Гейзер подходит на автомобили КамАЗ.

    Основные технические характеристики

    • Напряжение 24 В
    • Мощность 70 Вт
    • Род тока – постоянный

    Гарантия 2 года со дня продажи.

    Механический таймер

    Инструкция к применению

    Установка времени
    Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

    Установка таймера.
    Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

    Пример.
    Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

    На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

    Эксплуатация.
    Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть.
    Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

    Примечание
    Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

    Для осветительных и электроприборов до 16 Ампер.
    220

    Зарядные устройства

    Зарядные устройства предназначены для заряда 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей разной емкости, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.д., а также может использоваться для питания низковольтного вспомогательного электронного оборудования с параметрами электропитания, соответствующим нижеуказанным техническим данным.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector