Обойма ВАЗ-2110 опоры шаровой рычага КПП в сборе 211017031908691; 1 отзыв
Обойма ВАЗ-2110 опоры шаровой рычага КПП в сборе 211017031908691 — 1 отзыв
Артикул: 2110-1703190/86/91 , артикулы доп.: 06780, 2110-1703190
Код для заказа: 108857
- Добавить фото
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21103 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/privod_upravleniya_peredachami-155/#part41429″>ОбоймаКоробка передач / Привод управления передачами
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/privod_upravleniya_peredachami-155/#part41430″>Опора шароваяКоробка передач / Привод управления передачами
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/privod_upravleniya_peredachami-155/#part41433″>ПружинаКоробка передач / Привод управления передачами
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21123 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/privod_upravleniya_peredachami-155/#part50045″>ОбоймаКоробка передач / Привод управления передачами
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/privod_upravleniya_peredachami-155/#part50046″>Опора шароваяКоробка передач / Привод управления передачами
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/privod_upravleniya_peredachami-155/#part50049″>ПружинаКоробка передач / Привод управления передачами
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21702 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/privod_pereklyucheniya_peredach-109/#part1579378″>Обойма шаровой опорыКоробка передач / Привод переключения передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/privod_pereklyucheniya_peredach-109/#part1579377″>ПружинаКоробка передач / Привод переключения передач
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL2 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/b250__privod__pereklyucheniya__peredach-165/#part4224360″>ПружинаКоробка передач / B250. Привод переключения передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/b250__privod__pereklyucheniya__peredach-165/#part4224361″>Обойма шаровой опорыКоробка передач / B250. Привод переключения передач
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21113 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/privod_upravleniya_peredachami-155/#part45738″>Опора шароваяКоробка передач / Привод управления передачами
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/privod_upravleniya_peredachami-155/#part45741″>ПружинаКоробка передач / Привод управления передачами
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/privod_upravleniya_peredachami-155/#part45737″>ОбоймаКоробка передач / Привод управления передачами
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21123 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_pereklyucheniya_peredach-177/#part1304076″>Опора шароваяКоробка передач / Привод переключения передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_pereklyucheniya_peredach-177/#part1304079″>ПружинаКоробка передач / Привод переключения передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_pereklyucheniya_peredach-177/#part1304075″>ОбоймаКоробка передач / Привод переключения передач
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe4 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/privod__pereklyucheniya__peredach-97/#part4190387″>ПружинаКоробка передач / Привод переключения передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/privod__pereklyucheniya__peredach-97/#part4190388″>Обойма шаровой опорыКоробка передач / Привод переключения передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/privod__pereklyucheniya__peredach-96/#part4190360″>ПружинаКоробка передач / Привод переключения передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/privod__pereklyucheniya__peredach-96/#part4190361″>Обойма шаровой опорыКоробка передач / Привод переключения передач
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/privod_pereklyucheniya_peredach-110/#part2981488″>Обойма шаровой опорыКоробка передач / Привод переключения передач
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.
Как заменить обойму шаровой опоры КПП на ВАЗ 2110 своими руками?
Устройство рычага переключения передач в МКПП на ВАЗ 2110 довольно примитивно как, впрочем, и все к чему прикасались руки инженеров АвтоВАЗа. Ну да ладно, не об этом сейчас. Точкой опоры такого рычага является шарнир, который установлен в специальное гнездо. Устройство такого соединения очень напоминает всем известную шаровую опору, впрочем, отсюда и ее название: «обойма шаровой опоры». В народе эту деталь привыкли называть «бабочкой» из-за ее формы. Довольно часто из-за особенности конструкции происходит износ обоймы шарнира, в результате чего во время переключения передач возникают трудности, заедания, а также дребезг ручки КПП. Точность переключения передач, а также удобство эксплуатации рычага переключения снижается.
Решение данного вопроса предусматривает ремонт обоймы или полная ее замена. Процесс не сложный и поэтому нет необходимости обращаться на СТО, все под силу выполнить своими руками.
Замена обоймы шаровой опоры КПП ВАЗ 2110
Для работы необходимо иметь новую обойму, набор ключей несколько отверток, густая смазка а также порядка получаса времени.
- Первым делом лезем под машину и откручиваем реактивную тягу от шаровой опоры. Для этого откручиваем четыре точки крепления (два болта и две гайки ключом на «13»). Здесь следует немного приловчиться поскольку порядком мешает выхлопная. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость «WD-40».
- Далее снимаем в салоне сам рычаг. Для этого берем плоскую отвертку и поддеваем декоративный чехол.
- Когда у вас будет доступ к крепежам можно приступить к демонтажу самого рычага. Откручиваем винт крестовой отверткой, лучше «г-образной», которая без труда поместится в ограниченное пространство тоннеля. После чего берем ключ и откручиваем гайку крепления рычага.
- Теперь используя плоскую отвертку снимаем стопорное кольцо обоймы шарнира шаровой КПП, после чего можно попробовать вытащить рычаг переключения, а также саму «бабочку».
- Далее, берем новую «бабочку», снимаем с нее стопорное кольцо и достаем пластиковую втулку. Берем смазку типа «Литол», «Солидол» и т. д. и обильно смазываем точки трения. Одеваем втулку на рычаг после чего все это устанавливаем в обойму и фиксируем все стопорным кольцом.
Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке. Закручиваем ранее открученные болты в той же последовательности, что и при демонтаже.
На этом процесс замены обоймы шаровой опоры КПП на ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Собираем инструмент и проверяем результат проделанной работы. Спасибо за внимание до новых встреч на ВАЗ Ремонт.
Если данная статья вам пришлась по душе, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ссылкой на нее со своими друзьями, при помощи соответствующих кнопок, расположенных ниже. Будем вам очень признательны за ваш вклад в развитие нашего ресурса.
Разборка и сборка рычага переключения передач на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190
Инструмент:
- Гаечный ключ рожковый 13 мм
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Пружина рычага КПП (при необходимости замены)
- Сферическая шайба (при необходимости замены)
- Шаровая опора рычага (при необходимости замены)
- Консистентная смазка
Примечания:
Рычаг переключения передач должен свободно, без заедания поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу рычага переключения передач. Если после нажатия вниз до упора рычаг переключения передач полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.
Детали рычага переключения передач
1, 14 — дистанционные втулки;
2, 5 — втулки;
3 — рычаг переключения передач;
4 — опорная шайба;
6 — накладка кронштейна блокировки заднего хода;
7 — гайка оси рычага;
8 — пружинная шайба;
9 — шаровая опора;
10 — стопорное кольцо;
11 — пружина;
12 — сферическая шайба;
13 — ось рычага переключения передач.
Порядок выполнения
1. Выньте ось рычага переключения передач и втулки, как описано здесь.
2. Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.
3. Выньте шаровой шарнир с рычагом переключения передач из обоймы.
4. Выньте пружину из обоймы.
5. Осмотрите накладку кронштейна блокировки заднего хода.
6. Осмотрите ось рычага переключения передач. Выполните замену деталей рычага переключения передач, если они сломаны или на них заметны следы износа.
7. Для снятия накладки кронштейна блокировки заднего хода отверните две гайки и выверните один болт ее крепления.
8. Раздвиньте и снимите сферическую шайбу.
9. Снимите шаровую опору со сферического пальца рычага.
10. Замените сломанные или сильно изношенные сферическую шайбу и шаровую опору.
11. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину.
12. При установке шаровой опоры рычага переключения передач обратите внимание на то, чтобы выступы на ней вошли в пазы сферической шайбы, тем самым зафиксировав обойму рычага переключения передач в шайбе.
13. Соберите и установите рычаг переключения передач в обратном порядке, предварительно смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы рычага переключения передач консистентной смазкой.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
шаровая опора
1 Drehtischhauptlager
2 Drehtischunterlager
3 Fahrwerkskugel
4 Kugel
5 Kugelhalterung
6 Kugellager
7 Kugelpunkt
8 Kugelschale
9 Querlenker
10 Schaltkugel
11 Schaltturm
12 Schubkugel
13 Schubkugelgelenk
14 Traggelenk
15 Tragkugellager
16 querlenker
17 Schaltkugel
18 Kugelschale
19 Schaltkugel
20 Schubkugel
См. также в других словарях:
шаровая опора — – деталь подвески, конструктивно выполненная в виде частично закрепленного шара с пальцем, обеспечивающая вращательные и ограниченно линейные перемещения во всех направлениях в плоскости своего крепления. EdwART. Словарь автомобильного жаргона,… … Автомобильный словарь
опора неподвижная шаровая — Опора, допускающая только вращение вокруг любой оси, проходящей через определённую точку этой опоры [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные изделия прочие EN fixed spherical support… … Справочник технического переводчика
Опора неподвижная шаровая — – опора, допускающая только вращение вокруг любой оси, проходящей через определённую точку этой опоры. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Рубрика термина: Теория и расчет конструкций Рубрики… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
шаровая — – шаровая опора. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
шаровая линейно-подвижная опора — Опора, допускающая вращение вокруг любой оси, проходящей через определенную точку, и перемещение параллельно определенной прямой. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 82. Строительная механика. Академия наук СССР. Комитет научно технической… … Справочник технического переводчика
шаровая неподвижная опора — Опора, допускающая только вращение вокруг любой оси, проходящей через определенную точку этой опоры. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 82. Строительная механика. Академия наук СССР. Комитет научно технической терминологии. 1970 г.] Тематики … Справочник технического переводчика
шаровая плоско-подвижная опора — Опора, допускающая вращение вокруг любой оси, проходящей через определенную точку, и поступательное перемещение параллельно определенной плоскости. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 82. Строительная механика. Академия наук СССР. Комитет… … Справочник технического переводчика
ОПОРА НЕПОДВИЖНАЯ ШАРОВАЯ — опора, допускающая только вращение вокруг любой оси, проходящей через определённую точку этой опоры (Болгарский язык; Български) неподвижна сферична опора (Чешский язык; Čeština) bodové [kulové] ložisko (Немецкий язык; Deutsch) Kugellager… … Строительный словарь
Теория и расчет конструкций — Термины рубрики: Теория и расчет конструкций Аварийная расчетная ситуация Автоматизированная система мониторинга технического состояния несущих конструкций … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Автомат перекоса — на радиоуправляемой модели вертолёта: 1 невращающаяся внешняя тарелка (синяя); 2 вращающаяся внутренняя тарелка (металл); 3 шаровая опора; 4 шаровой подшипник тяги управления тангажом тарелки; 5 шаровой подшипник… … Википедия
ШО — ш/о – шаровая опора. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
Lada Kalina sedan Russian Mercedes Logbook Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП с подшипником
Почему не включается задняя передача или как проверить и починить механизм блокировки задней передачи Лада Калина своими руками.
Питание к соленоиду приходит через кольцо-выключатель, расположенное на ручке КПП. Работает это так: вы поднимаете кольцо, тем самым включая соленоид, шток втягивается внутрь соленоида, что ведет к разблокировке задней передачи. После этого вы можете включить заднюю передачу, двигая ручкой переключения передач. Далее включается «концевик», расположенный на коробке, и включаются задние стопы, а в салоне включается прерывистый звуковой сигнал.
- Ключ на «36».
- Изолента или термоусадка.
- Кусок медного провода.
- Тестер.
- Паяльник.
1. Нужный нам предохранитель F21 на 10А в блоке предохранителей расположен 8-м слева. Достаньте его и проверьте при помощи тестера. Если предохранитель неисправен замените новым того же номинала.
6. Отключите разъем от выключателя стопов и достаньте жгут целиком. Снимите с гофры изоленту и достаньте провода. В случае обрыва или облома провода вы заметите характерные признаки.
Если предыдущие проверки ни к чему не привели остается несколько вариантов, а именно:
Самое страшное то, что каждый из эти трех пунктов требует обязательного демонтажа коробки передач, а это уже из разряда «серьезный ремонт», который не всегда под силу рядовому «водиле», да и времени это займет гораздо больше чем в случае с кулисой или блокировкой передачи.
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Новый механизм — это отдельный модуль. Его можно установить в последнюю очередь и демонтировать при необходимости без разбора коробки. Это технологично не только в производстве, но и при ремонте. Уже на стадии концепции, разработанной вазовцами, в нем появилась селекторная решетка, четко повторяющая схему переключения передач и задающая ход рычага при выборе передач. В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода, который доступен только из «нейтрали».
Характеристики механизма подбирали на оригинальном симуляционном стенде. Испытатель усаживается на сиденье и начинает перебирать передачи, автоматика же имитирует схему переключения, усилия и ходы рычага, реализованные на конкретном серийном автомобиле. Можно подгрузить и свой вариант настроек. Не нравится излишне тугой рычаг? Пара ударов по клавиатуре — и усилия снижены. Так, шаг за шагом, подобрали оптимальные настройки для «восемьдесят первой». Компьютер обработал данные и выдал параметры для построения точной математической модели, по которой изготовили те самые хитрые центральные пластины.
СИНХРОНИЗАТОР
На первые образцы устанавливали трехконусный синхронизатор. Но расчеты показали, что двухконусные, более дешевые, с запасом выдерживают требуемый крутящий момент (см. рисунки). Помимо прочих достоинств они позволили избавиться от проблемного конуса на шестернях первой и второй передач, контактирующего с кольцом синхронизатора и требующего высокой точности при изготовлении. Теперь набор колец создает две поверхности трения, обеспечивая мягкую и эффективную синхронизацию. Кроме того, изготовитель — немецкая фирма «Хёрбигер» (Ho¨rbiger) — наносит на промежуточное кольцо дополнительное покрытие, снижающее износ и обеспечивающее стабильные рабочие параметры, в том числе необходимый коэффициент трения.
ТРОСОВЫЙ ПРИВОД
На смену приводу переключения передач с одной тягой пришел трос. Ушли неприятные вибрации на рычаге, меньше стали люфты, четче переключения.
Легкие алюминиевые вилки включения передач немецкой фирмы «Шеффлер» снабжены противоизносными башмаками из пластика. Прежние детали отливали из стали, а для снижения износа на отдельные части наносили бронзирующий слой, который со временем истирался и колеровал масло золотистым порошком.
ВАЗ-2181 — первая коробка передач АВТОВАЗа, для которой выполнили компьютерный расчет всех деталей, подвергающихся нагрузкам: картеров, вилок, рычагов и др. Таким образом конструкцию удалось не только оптимизировать, но и сделать надежнее.
1 — рычаги выбора передач;
3 — селекторная решетка;
5 — центральная трехмерная пластина.
Благодарим за помощь в подготовке материала
Михаила Вотинова, Владимира Петунина,
Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Смена обоймы шаровой опоры рычага КПП Калина автомобиль 1,6 8кл
Бывают шуточка, что инженеры автоваза не умрут собственной гибелью. Все больше и больше, когда берусь за выполнение ремонта, эта шуточка становится что остается сделать нашему клиенту посильнее бывальшиной.
Началось нашему клиенту остается с железного глухого стука в районе мотора на кочках. Поначалу задумывался может что с защитой. Однако не здесь то было. Заехал на яму. А там п?ц. Тяга рычага кпп лежит на глушителе. О как! Оказывается рычаг кпп держится на обойме, которая резиновая и в 2-ух местах очень узкая для таких нагрузок. Тянем рычак кпп ввысь и достаем весь механизм ввех. Меж железной площадкой и обоймой встречаются пыльник. Потому что у меня обойма развалилась на две части, мне не составило особенного труда всю совокупность разобрать. Не снимайте пыльник с кулисы, он не слезет с него. КАК?! Не имею понятия по образу него это вышло. У меня смена заняла около 2-ух часов.
Приступим к подмене.Нам пригодится:Новенькая обойма шаровой опоры рычага КПП (570 руб)Ключ на 10, 13.Отвертка крестовая.Плоскогубцы с тоненьками концами иначе говоря щипчики.Если конечно трещетка, она очень облегчит работу.Припас терпения.Отсутствие несовершеннолетних вблизи, потому что рамонт калины очень развивает фантазию в сторону нецензуры.
Машину нужно загнать на яму либо на подьемник. Часть работы происходит снизу авто.Нужно снять глушитель, увы не весь. Для этой цели вам снимаем хомут около заднего колеса. Будте аккуратны, когда глушитель разбирается, оттуда высыпается много ржавчины и грязищи. Дальше снимаем глушитель с резинок и отодвигаем в всякую сторону. Дальше выкручиваем два болта на 13, которыми обойма прикручивается к тяге. Снизу что остается сделать нашему клиенту.Увы мне было надо подтянуть еще ручник. Снимаем защиту и подтягиваем. Там впринципе ни чего сложного. Для подтягивания необходимы два ключа на 13.Фото снизу нет, был очень занят процессом.
Дальше идем в салон. В этом вопросе начинается бестселлер. Незнаю как, однако инженерам ваза удается сделать все возможное очень неловко для разбора.
Почему дребезжит рычаг КПП на Калине
Основная причина возникновения этой проблемы заключается в самой конструкции крепления рычага к тяге. Мягко говоря, выполнена она не идеально, но ее вполне можно исправить минимальными затратами и всего за несколько минут времени.
Итак, сначала нужно задрать вверх кожух рычага, и после этого открутить гайку крепления, что уже показано на фото ниже почти выполненным:
Когда вынули болт, то также извлекаем все шайбы и металлическую втулку. И весь этот блин по частям выглядит следующим образом:
Так вот, причина дребезга заключается в том, что при соединении всей этой конструкции, между деталями возникает маленький зазор, который и является источником сильной вибрации.
Чтобы добиться меньшего зазора, необходимо слегка сточить металлическую втулку, которая как раз и не дает более плотно сжимать эти шайбы. Хочу предупредить, что стачивать нужно очень аккуратно и совсем немного, буквально 1 мм. Если переборщить, то потом рычаг будет ходить с очень большим усилием.
В результате чего после соединения втулки с шайбами в единую конструкцию, как и было показано сначала, получаем картину, когда этот зазор уменьшился:
Я немного напортачил и сточил немного больше, чем надо (о чем я предупреждал выше). В результате при сильной затяжке гайки крепления, рычаг ходит туго при переключении. Но я немного ослабил эту гайку, буквально на пол оборота — откручиваться не должна!
Когда все сделал, завел машину и дал хороших оборотов, и звуков от рычага не было. Но чтобы убедиться окончательно, решил проехаться. Разогнался примерно до 70 км/час на третьей передаче и бросил педаль газа. Раньше при таком раскладе дребезг был просто ужасный, и единственное спасение от этого была рука на рычаге! Теперь же нет ни единого намека на посторонние звуки и вибрацию.
Кто еще не устранил подобный дефект на своей Калине, можете воспользоваться данным советом, только стачивайте втулку минимально. Лучше потом второй раз доработать, чем первый раз все запороть!
Ниже находится материал старой статьи, которая рассказывает о подобной проблеме, но она легко решаема и уже давно в прошлом!
У многих владельцев Лады Калины очень часто возникает следующая проблема: при разгоне, а также при торможении двигателем начинает дребезжать рычаг коробки передач. Подобная проблема возникла и с моей Калиной примерно после 15 000 км эксплуатации.
Сначала эти посторонние звуки меня сильно не раздражали, но с каждым днем дребезжание рычага КПП становилось все сильнее, и честно говоря — не очень-то приятно слушать это каждый день. Решил заняться этим вопросом. Итак, устранение причины может происходить по-разному, в зависимости от сложности проблемы.
К счастью, в моем случае достаточно было поддеть и вынуть верхнюю накладку рычага, на которой выдавлена схема КПП. Лучше поддеть эту крышку тонкой отверткой, чтобы не повредить пластиковые детали. После того, как ее удалось вынуть, обматываем ее внутренний круг тонкой полосочкой изоленты и вставляем обратно. После этого, эта крышка сидит намного плотнее и не издает дребезжания.
Конечно, бывают другие источники посторонних звуков, но у меня все обошлось максимально просто и быстро. На картинке вверху видно, что именно нужно обмотать изолентой.
В этой статье я расскажу о возможных причинах и неисправностях, из-за которых не включается задняя передача на Лада Калина. Также вы узнаете, как найти и устранить неисправность в механизме блокировки задней передачи своими руками.
- Перед тем как приступать к кардинальным действиям и разборке «всего и вся», проверьте сам рычаг переключения передач, возможно причина в нем. Кулиса и кардан — довольно часто становятся причиной данной поломки. Также могли стереться шлицы или ослабился хомут. В таком случае вам потребуется смотровая яма.
- Неисправный выжимной подшипник, как вариант. Хотя вряд ли, так как в этом случае все без исключения передачи включались бы с характерным хрустом и с большим усилием.
- Задний ход может перестать включаться из-за проблем в механизме блокировки задней передачи, для того чтобы подтвердить или опровергнуть это, снимите ручку переключения передач вместе с торпедой между сиденьями и произведите визуальный осмотр.
Ваз 2110 замена обоймы шаровой опоры ручки кпп
Замена подушки кулисы переключения передач на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112
На автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 при появление неприятного дребезжания, вибрации и повышенного люфта в ручке переключения передач счастливым обладателям этих транспортных средств свое внимание стоит обратить на состояние обоймы шаровой опоры кулисы переключения передач или как ее еще называют в простонародье подушка кулисы переключения передач. Есть еще вариант – бабочка кулисы. Но, мне лично, нравится второй вариант))). По вине полностью разбитой этой самой подушки (обоймы шаровой опоры) может пропасть и четкость переключения передач. Да, я знаю, что под все перечисленные симптомы так же попадает разбитый карданчик (шарнир) штока выбора передач. Что это за карданчик и как его заменить Вы можете узнать вот из этой статьи. Но, речь сейчас не о нём и условно предположим, что с ним все ок. Или же, как еще один вариант, карданчик заменили, а дребезжание и люфт кулисы не исчез. Такое тоже бывает, не все сразу обращают внимание на подушку кулисы. Но, она есть и она периодически выходит из строя (обрыв резиновых “ушей”, вылет металлических втулок, разлом пластиковой втулки или пружины). Разрушение резиновой части подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы не сложно заменить (смотрим фото 1 и 15). И если Вы их обнаружили, то значит Вам пора готовиться к работе. Зразу успокою, не сложной. Но, чтобы все прошло гладко, необходимо основательно подготовиться. То есть, купить необходимые запчасти, определиться с местом проведения работы, собрать необходимый инструмент и конечно же, ознакомиться и запомнить в какой последовательности следует проводить замену подушки (обоймы шаровой опоры) рычага переключения передач на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112. И я постараюсь Вам в этом помочь, и приглашаю Вас к дальнейшему прочтению данного материала.
Запчасти. Здесь выбор очевиден. Рекомендую остановить свой выбор на обойме шаровой опоры кулисы переключения передач автомобилей Ваз 2110-2112 – БРТ (Балаково). Как говорится, качество, проверенное временем. Фотография 2.
Перечень инструмента, который Вам понадобится для замены подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112: накидной и торцовый ключ на 13, комбинированный ключ на 10, пассатижи, плоская отвертка и маленькая трещотка с насадкой под крест (фото 3 и 4). Необходимость трещотки с насадкой будет показана немного позже. И сразу, следует, определиться с местом проведения работы. Желательно, замену подушки проводить на смотровой яме, эстокаде или подъемнике. Почему, желательно? Потому что, эту работу можно проделать и “с земли”, но поверьте, это займет больше времени и сил. И удовольствие это будет еще то.
И так, в бой! Приступаем к самостоятельной замене подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:
- Начнем работу в салоне автомобиля. Отверткой поддеваем рамку декоративного чехла кулисы переключения передач (фото 5). Тянем ручку рычага вверх и снимаем ее вместе с чехлом.
- Накидным ключом на 10 откручиваем две крепежные гайки и болт накладки кронштейна блокировки заднего хода, снимаем ее (фото 6 и 7).
- Ключом на 13 откручиваем гайку оси рычага (фото 8). После этого, ключом с насадкой (в моем случае это трещотка) откручиваем винт-фиксатор оси (фото 9). Без такого ключа, этот винт будет трудно открутить. Вытаскиваем ось (фото 10). Из рычага вынимаем набор втулок, в противном случае рискуем их растерять (фото 11). Все. Теперь работа в салоне автомобиля закончена, лезем под автомобиль.
- Торцовым ключом на 13 откручиваем две гайки кронштейна подушки кулисы (фото 12). И снимаем кронштейн.
- Далее, следует отсоединить реактивную тягу от подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы. Используем накидной ключ (придерживаем им гайку сверху) и торцовый ключ на 13 (фото 13).
- Вытаскиваем вниз подушку вместе с рычагом (фото 14 и 15). Снимаем стопорное кольцо (фото 16) и вынимаем рычаг вместе с пластиковой втулкой (фото 17 и 18).
- Все. Очищаем шарнир рычага от грязи, смазываем его, надеваем пластиковую втулку. Все это дело помещаем в корпус подушки и фиксируем стопорным кольцом (фото 19 и 20). Всю эту конструкцию возвращаем на свое место (фото 21). Не забывая надеть на подушку чехол (фото 22).
Готово. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. Работа по замене подушки-бабочки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена. Надеюсь, успешно)))
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обойма шаровой опоры рычага переключения передач в сборе на Лада Калина 1 (1118-1703190)
Предназначена для замены вышедшей из строя штатной.
Предназначена для замены вышедшей из строя штатной.
Применяемость:
Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Обойма шаровой опоры рычага переключения передач в сборе на Лада Калина 1 (1118-1703190)” по наиболее доступной цене.
“Обойма шаровой опоры рычага переключения передач в сборе на Лада Калина 1 (1118-1703190)” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.
“Обойма шаровой опоры рычага переключения передач в сборе на Лада Калина 1 (1118-1703190)” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.
В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Обойма шаровой опоры рычага переключения передач в сборе на Лада Калина 1 (1118-1703190)” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.
Также вы можете сделать заказ на “Обойма шаровой опоры рычага переключения передач в сборе на Лада Калина 1 (1118-1703190)” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.
CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Обойма шаровой опоры рычага переключения передач в сборе на Лада Калина 1 (1118-1703190)” будет исправно работать по своему предназначению.
По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.
Автомобиль: | Калина 1 |
Отзывы
Доставка товара осуществляется по России и СНГ:
1. Почтой России (от 350р и выше)
Доставка во все регионы РФ и страны СНГ
2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)
Доставка по России и в республику Казахстан
- ТК Энергия (nrg-tk.ru)
- ТК Деловые Линии (dellin.ru)
- ТК СДЭК (www.cdek.ru)
- ТК ПЭК (pecom.ru)
- ТК КИТ (tk-kit.ru)
3. Самовывоз
Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.
Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.
В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.
Оплата может быть произведена следующими способами:
1. Оплата на карту Сбербанка
Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.
После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.
2. Банковской картой
Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.
Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207
3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891
5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)
Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.
4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)
ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.
Доставка наложенным платежом возможна только по России.
ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.
Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).
Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.
Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.
С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180
Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.
- Главная
- О нас
- Каталог товаров
- Доставка и Оплата
- Отзывы
- Новости и Акции
- Личный кабинет
- Карта сайта
- Тюнинг Лада Ларгус
- Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
- Тюнинг на Иномарки
г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)
Ремонт рычага переключения передач
Подробная инструкция по разборке, ремонту и сборке рычага переключения передач на автомобиле марки ВАЗ 2110. Видео про устранение дребезга КПП.
Рычаг переключения передач является важным элементом механической коробки передач, так как предназначен для ручного управления переключением скоростей в процессе управления транспортным средством. С неисправным рычагом начинать или продолжать дальнейшее движение невозможно. Основными причинами поломки рычага являются его механическое повреждение от неправильного использования. В любом случае если потребовался ремонт, то нужно знать, как это сделать правильно. Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях автоваза процедура похожая.
Перед началом разборки и ремонта необходимо для удобства его проведения снять облицовку пола — его нижнюю и верхнюю части.
Порядок выполнения действий по ремонту рычага переключения передач:
1. Сначала снимаем защитную пластину. Для этого в нижней части автомобиля открутить гайки её крепления (№1). После чего освобождаем обойму шарнира рычага, открутив болты его крепления к полу (№2).
2. В нижней части автомобиля отведите рычаг реактивной тяги в сторону и снимите рычаг переключения в сборе, уберите защитный чехол с основания рычага.
3. Теперь можно вынуть ось рычага вместе с пластмассовыми втулками (читайте статью — замена втулок оси рычага). Если выясняется, что ось свободно двигается во втулках, которые установлены в рычаге, а это значит, что износ втулок на лицо и их необходимо заменить. Перед установкой новых втулок их нужно тщательно смазать специальной смазкой.
4. Далее следует снять стопорное кольцо, для этого аккуратно подденьте его плоской отверткой.5. Затем надо вынуть из обоймы шаровой шарнир с рычагом.
6. После чего легко можно вытащить пружинку из обоймы.
7. Чтобы аккуратно снять шаровую опору с пальца рычага сферической формы, необходимо сначала раздвинуть сферическую шайбу.
8. Теперь можно снимать сферическую шайбу с пальца рычага.
9. Если возникла необходимость в замене шаровой опоры, то новую опору смазать и одеть в обратном порядке.
10. Если сломалась или потеряла свою упругость пружина, то её необходимо заменить.
11. Для того чтобы сменить кожаный чехол необходимо снять рукоятку и потянуть чехол на себя, надеть новый и установить рукоятку.
12. Для того, чтобы заменить испорченный механизм тяги привода переключения передач, нужно с нижней части автомобиля ослабить затяжку хомута, чтобы отсоединить её от наконечника шарнира. Затем отвернуть гайку крепления оси и вынуть тягу в салон транспортного средства.
13. После замены всех нуждающихся в ней деталей соберите рычаг переключения передач в обратном разборке порядке, не забывая при этом смазывать все трущиеся детали консистентной смазкой. И ещё, при сборке шаровой опоры, первым делом следует обратить внимание на выступы в ней – они при стыковке должны войти в пазы сферической шайбы и зафиксировать обойму в самой шайбе.
Это всё, что необходимо знать для того, чтобы иметь возможность самостоятельно, не привлекая к помощи специалистов, отремонтировать сломавшийся рычаг переключения передач в транспортном средстве, оснащенном механической коробкой.
Видео по разборке рычага КПП и устранению дребезга на ВАЗ 2110:
Видео про устранение дребезжания и зазора на кулисе ВАЗ 2109:
Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)
Ремонт рычага переключения передач.
Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.
Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола (см. разд. 10 «Кузов», подраздел «Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола»).
Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи с тонкими губками.
1. Снизу автомобиля отверните две гайки крепления защитной пластины и снимите ее. Затем отверните два болта крепления обоймы шарнира рычага.
2. Выньте ось рычага, пластмассовые и дистанционную втулки (см. раздел «Замена втулок оси рычага переключения передач», пп. 1–5).
3. Снизу автомобиля, отведя вниз реактивную тягу, выньте рычаг переключения передач в сборе.
4. Снимите стопорное кольцо.
5. Выньте шаровой шарнир с рычагом из обоймы.
6. Выньте пружину из обоймы
7. Раздвинув сферическую шайбу, снимите шаровую опору.
8. Снимите сферическую шайбу со сферического пальца рычага.
9. Замените сломанные или сильно изношенные сферическую шайбу и шаровую опору.
10. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину.
11. Соберите и установите рычаг переключения передач в обратном порядке, предварительно смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы консистентной смазкой.
12. При установке шаровой опоры обратите внимание, чтобы выступы на ней вошли в пазы сферической шайбы, тем самым.
13. . зафиксировав обойму в шайбе.
Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.
Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.