5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маневровые локомотивы

Маневровые локомотивы

Шатунно-поршневая группа

Шатунно-поршневая группа представляет группу деталей кинематической пары — поршень-шатун, играющей важную роль в рабочем процессе дизеля. Деталями этой группы являются: поршень, уплотнительные и маслосъемные кольца поршня; палец, соединяющий поршень с шатуном; шатун и подшипники верхней и нижней головок шатуна.

Поршни дизеля ПД1М (рис. 10) представляют собой цельную отливку из алюминиевого сплава (силумина), коэффициент теплопроводности которого в 4,25 раза больше, а плотность в 2,75 раза меньше, чем у чугуна. Использование материала с высокой теплопроводностью позволило не применять специальное охлаждение поршня. Благодаря большому заряду свежего воздуха, подаваемого в цилиндры дизеля, головки поршней сверху хорошо охлаждаются воздухом, а снизу — брызгами масла при работе дизеля.

Головка поршня выполнена толстостенной с плавным переходом к цилиндрической поверхности. Торец имеет вогнутую поверхность с четырьмя вырезами для размещения головок клапанов при нахождении поршня в верхнем положении. Вогнутая форма поверхности днища способствует лучшему смешиванию распыленного топлива с воздухом и лучшему его сгоранию.

На головке и юбке поршня проточены канавки для размещения уплотнительных и маслосъемных колец. В канавках под маслосъемные кольца просверлены отверстия для стекания масла, снятого со стенок цилиндра кольцами.

В бобышках поршня расположен поршневой палец 4, удерживаемый от осевых перемещений заглушками 5, установленными в отверстиях с натягом.

Поршневые пальцы служат для соединения верхних головок шатунов с поршнями. Они изготовлены из высоколегированных хромоникелевых сталей. Наружная поверхность пальцев цементируется (науглероживается) на глубину 1,2 1,5 мм, шлифуется и полируется. По способу закреп ления в поршне пальцы выполняют неподвижными и плавающими.

Пальцы плавающего типа имеют осевой зазор в соединении с поршнем и смазываются через головки шатунов. У дизеля внутри пальца встав-

Рис. 10. Поршень дизеля ПД1М:

1 — втулка цилиндра; 2, 5 — маслосъемные кольца; 3 — заглушка; 4 — поршневой палец; 6,7 — компрессионные кольца; 8 — поршень лена втулка, развальцованная по концам. Таким образом, между телом пальца и втулкой образуется камера, куда по четырем отверстиям в середине пальца масло поступает из кольцевой канавки втулки головки шатуна. Из камеры масло вытекает на поверхность пальца по восьми отверстиям, расположенным по его концам, а затем масло стекает в картер через прорези в заглушках и по каналам в юбке поршня.

Для обеспечения надежного уплотнения поршня в цилиндре на поршне устанавливают четыре уплотнительных компрессионных колыщ 6, 7, а для регулирования подачи масла к трущимся поверхностям втулки цилиндра-три маслосъемных кольца (одно маслосъемное кольцо расположено в верхней части поршня, а два — в нижней). Весь комплект колец служит для уплотнения надпоршневого пространства и ограничения потерь масла «на угар». От конструктивно-технологических особенностей поршневых колец, а также от состояния их в эксплуатации экономичность дизелей по расходу масла может меняться в 5-10 раз. Кольца поршней дизеля изготавливают из высокопрочного легированного чугуна. Трапецеидальные кольца поршней покрыты пористым хромом, что повышает срок службы в 3-4 раза и уменьшает износ цилиндровых втулок. Пара колец прямоугольного сечения с коническим скосом для улучшения приработки покрыта тонким слоем полуды.

Кольца (рис. 11) ставят в канавки поршней с определенным зазором; при этом малый зазор может привести к заеданию кольца в канавке и ухудшению его уплотнительных свойств, а увеличенный — повышает насосное действие колец. Для снятия и установки поршневых колец применяют специальное приспособление (рис. 12).

Трапециевидная форма канавок поршня усиливает перемычку между соседними канавками и уменьшает нагар в канавках за счет самоочистки. Форма второй пары уплотнительных колец (рис. 11, а) поршня дизеля — прямоугольная с коническим скосом — обеспечивает повышенное давление за счет узкой цилиндрической поверхности и хороший контакт со стенками цилиндров. Маслосъемные кольца (рис. 11, б) имеют узкую опорную поверхность и большую упругость для создания высокого давления на стенку. Наиболее эффективны коробчатые кольца с двойной скребковой поверхностью, устанавливаемые на поршнях дизелей. У этих колец по периметру канавки профрезированьг двенадцать радиальных сквозных

Рис. 11. Поршневые кольца дизеля ПД1М:

1 — уплотнительное (компрессионное); 2 — маслосъемное пазов. Таким образом, кольцо состоит как бы из двух частей — верхней и нижней, соединенных узкими перегородками, обе части кольца имеют конусный срез в одну сторону, что дает возможность маслосъемному кольцу при движении поршня вверх скользить по маслу, а при движении вниз острыми кромками соскабливать масло со стенок цилиндров.

Поршни с шатунами из блока цилиндров вынимают и разбирают. Поршни после очистки должны иметь белую матовую поверхность. Очищать поршни стальными скребками и шаберами запрещается. Наиболее характерными повреждениями поршня являются: износ ручьев под поршневые кольца, направляющей части поршня, отверстий под поршневой палец, излом перемычек между ручьями.

Трещины в ручьях и перемычках между ними в бобышках поршня допускается устранять газовой или аргонно-дуговой сваркой. Наплавлять

Трещины и раковины в кольцах не допускаются. Зазоры в стыке кольца и между ручьем и кольцом, а также износ маслосрезывающей кромки измеряют. Разрешается доводить высоту кромок маслосрезывающих колец до чертежного размера проточкой на станке при условии, что упругость кольца после этого будет в допускаемых пределах. Трапецеидальные кольца заменяют независимо от состояния.

Поршневые пальцы, имеющие овальность более допускаемых размеров, восстанавливают до чертежного размера хромированием или методом осадки. Чистота и размеры обработанной поверхности поршневого пальца должны соответствовать чертежу на новый палец. Поверхность пальца должна быть отполирована; граненость и следы шли-

Рис. 13. Индикаторное приспособление для измерения утопання трапецеидального кольца в ручье поршня дизеля ПД1М:

1 — корпус приспособления; 2 — поршень; 3 — индикатор фовки не допускаются. Разрешается оставлять волосовины (риски) на цементированном слое поршневого пальца.

Шатуны передают усилия, действующие на поршни, шатунным шейкам коленчатого вала дизеля. Они испытывают большие динамические усилия. Изготавливают шатуны из высококачественной легированной стали штамповкой. Шатун дизеля ПД1М (рис. 14) представляет собой фа сонный стержень двутаврового сечения с верхней и нижней разъемной головками. Крышка шатуна 8 крепится к стержню шатунными болтами 4 из хромоникелевой стали. В средней части болты имеют пояски для центровки шатуна и крышки. Поверхность болтов должна быть полированной без каких-либо концентраторов напряжений. Головки болтов — круглые с лысками для удержания от проворачивания при затяжке.

Рис. 14. Шатун дизеля ПД1М:

1 — стержень шатуна; 2 — втулка верхней головки шатуна; 3, 9 — вкладыши подшипников; 4 — шатунный болт; 5 — контрольный штифт; 6 — гайка; 7 — штифт; 8 — крышка шатуна; а — верхняя головка шатуна; б — канал для смазывания; в — нижняя головка шатуна

В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка 2, служащая подшипником для поршневого пальца. По всей поверхности втулки прорезаны наклонные канавки, служащие для равномерного распределения масла по поверхности пальца, в средней части втулки расположена кольцевая канавка и отверстия для подвода масла.

Шатунный подшипник нижней головки шатуна состоит из двух взаимозаменяемых бронзовых вкладышей, залитых слоем баббита толщиной 0,5-0,7 мм и удерживаемых от осевого смещения буртами. От проворачивания вкладыши фиксируются штифтом 8, устанавливаемым в отверстие нижней половинки подшипника. Отверстие в верхнем вкладыше служит для прохода смазки к шейке вала. Около стыков вкладышей с одной и другой стороны выфрезерованы холодильники для создания масляного клина. Вкладыш, устанавливаемый в расточку корпуса шатуна, является наиболее нагруженным и называется рабочим бескана-вочным вкладышем. Его внутренняя поверхность не имеет канавки.

Вкладыш, располагающийся в крышке шатуна, имеет кольцевую канавку и называется нерабочим канавочным вкладышем. В центре канавки просверлено отверстие.

Неисправностями шатуна являются трещины, овальность и конусность отверстия нижней головки шатуна. Овальность нижней головки шатуна измеряют только при затянутых шатунных болтах по меткам. Шатун, имеющий овальность отверстия нижней головки более 0,2 мм (против чертежного размера), заменяют.

Зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна измеряют щупом. Втулку, имеющую предельный износ или ослабление в посадке, заменяют. Разрешается восстанавливать втулки путем омеднения или методом осадки. В случае заклинивания или задира поршня в цилиндре, разрушения вкладышей шатунного подшипника измеряют величину скручивания и непараллельности осей отверстий нижней и верхней головок шатуна. Шатуны, имеющие скручивание или непараллель-ность осей отверстий, разрешается править горячим способом.

Шатунные болты проверяют дефектоскопом. Болты, имеющие трещины в любой части, а также изъяны в резьбовой части (срыв ниток, вытянутость, неправильный профиль, дробленность, заусенцы, риски), заменяют. Производить сварочные работы на болтах или проточку болтов до размеров менее чертежных запрещается.

При комплектовании шатунно-поршневой группы для уравновешивания вращающихся масс детали подбирают с таким расчетом, чтобы масса поршня на дизеле отличалась от другого не более чем на 200 г, а комплекта поршня с шатуном — не более чем на 450 г. Массу поршня подгоняют путем удаления металла с его нижней торцевой поверхности, а массу комплекта регулируют подбором шатуна необходимой массы или снятия металла в местах, указанных на чертеже.

При сборке деталей шатунно-поршневой группы должны соблюдаться следующие требования:

• детали должны быть тщательно промыты в эмульсии с применением ПАВ и продуты сжатым воздухом. Допускается окунание в керосин. Проверяется чистота отверстия в шатуне и маслоотводящих отверстий в поршне;

• заглушки поршневого пальца не должны выступать над поверхностью поршня, овальность направляющей части поршня до и после запрессовки заглушек не должна изменяться более чем на 0,08 мм;

• линейная величина камеры сжатия должна проверяться при каждой выемке поршня из цилиндра на плановых ремонтах тепловоза или смене поршня, шатуна, цилиндровой крышки или втулки при неплановых. Линейная величина камеры сжатия должна быть в пределах допускаемых размеров, при этом разномерность этой величины на одном дизеле допускается не более 0,6 мм, а ее регулировка производится за счет съема металла с торца цилиндровой крышки;

• поршневые кольца должны устанавливаться на поршне при помощи приспособления, ограничивающего развод замка. Замки колец должны быть смещены на 120° друг относительно друга, при этом замки двух верхних колец не должны располагаться со стороны впускных клапанов; кольца должны свободно поворачиваться в ручьях поршня. Между ручьем поршня и кольцом должен быть зазор в пределах допускаемых размеров;

• поршни в сборе с шатуном перед опусканием в цилиндр дизеля необходимо продуть сжатым воздухом, поршень и поршневые кольца смазать тонким слоем дизельного масла;

• при ремонте деталей шатунно-поршневой группы запрещается менять местами поршни по цилиндрам на одном дизеле.

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:

  • Подвижные: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками или кривошип, маховик.
  • Неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания) и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала.

Содержание

  • 1 Принцип действия
  • 2 Типы и виды КШМ
  • 3 История
    • 3.1 В природе
    • 3.2 В Римской империи
  • 4 Уравнения движения поршня (для центрального КШМ)
    • 4.1 Определения
    • 4.2 Угловая скорость
    • 4.3 Отношения в треугольнике
  • 5 Уравнения по отношению к угловому положению кривошипа (для центрального КШМ)
    • 5.1 Положение
    • 5.2 Скорость
    • 5.3 Ускорение
  • 6 Пример графиков движения поршня
  • 7 Применение
  • 8 См. также
    • 8.1 Другие способы преобразования вращательного движения в прямолинейное
  • 9 Примечания
  • 10 Литература
  • 11 Ссылки

Принцип действия [ править | править код ]

Прямая схема: Поршень под действием давления газов совершает поступательное движение в сторону коленчатого вала. С помощью кинематических пар «поршень-шатун» и «шатун-вал» поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал состоит из:

  • шатунных шеек
  • коренных шеек
  • противовеса

Обратная схема: Коленчатый вал под действием приложенного внешнего крутящего момента совершает вращательное движение, которое через кинематическую цепь «вал-шатун-поршень» преобразуется в поступательное движение поршня.

Типы и виды КШМ [ править | править код ]

  • Центральный КШМ, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала.
  • Смещенный КШМ, у которого ось цилиндра смещена относительно оси коленчатого вала на величину а;
  • V-образный КШМ (в том числе с прицепным шатуном), у которого два шатуна, работающие на левый и правый цилиндры, размещены на одном кривошипе коленчатого вала.

По соотношению хода и диаметра поршня различают:

  • короткоходные [1] (S/D 1) КШМ.

В автомобильных высокооборотистых ДВС преобладает короткоходная схема.

По наличию бокового усилия на гильзе КШМ бывает:

  • тронковый[2] (с боковым усилием);
  • крейцкопфный[3] (разгруженный поршень);

История [ править | править код ]

В природе [ править | править код ]

Задние конечности кузнечиков представляют собой кривошипно-шатунный механизм с неполным оборотом.
Бедро и голень человека и роботов-андроидов тоже представляют собой кривошипно-шатунный механизм с неполным оборотом.

В Римской империи [ править | править код ]

Самые ранние свидетельства появления на машине рукоятки в сочетании с шатуном относятся к пилораме из Иераполиса, 3-й век нашей эры, римский период, а также византийским каменным пилорамам в Герасе, Сирии и Эфесе, Малая Азия (6-й век нашей эры). [4] Ещё одна такая пилорама возможно существовала во 2 веке н. э. в римском городе Августа-Раурика (современная Швейцария), где был найден металлический кривошип. [5]

Уравнения движения поршня (для центрального КШМ) [ править | править код ]

Определения [ править | править код ]

l — длина шатуна (расстояние между шатуннопоршневой осью и кривошипношатунной осью)
r — радиус кривошипа (расстояние между кривошипношатунной осью и центром кривошипа, то есть половина хода поршня
A — угол поворота кривошипа (от «верхней мёртвой точки» до «нижней мёртвой точки»)
x — положение шатуннопоршневой оси (от центра кривошипа вдоль оси цилиндра)
v — скорость шатуннопоршневой оси (от центра кривошипа вдоль оси цилиндра)
a — ускорение шатуннопоршневой оси (от центра кривошипа вдоль оси цилиндра)
ω — угловая скорость кривошипа в радианах в секунду (рад/сек)

Угловая скорость [ править | править код ]

Угловая скорость кривошипа в оборотах в минуту (RPM):

ω = 2 π ⋅ R P M 60 ><60>>>

Отношения в треугольнике [ править | править код ]

Как показано в диаграмме, центр кривошипа, кривошипношатунная ось и шатуннопоршневая ось образуют треугольник NOP.
Из теоремы косинусов следует, что:

l 2 = r 2 + x 2 − 2 ⋅ r ⋅ x ⋅ cos ⁡ A =r^<2>+x^<2>-2cdot rcdot xcdot cos A>

Уравнения по отношению к угловому положению кривошипа (для центрального КШМ) [ править | править код ]

Уравнения, которые описывают циклическое движение поршня по отношению к углу поворота кривошипа.
Примеры графиков этих уравнений показаны ниже.

Положение [ править | править код ]

Положение относительно угла кривошипа (преобразованием отношений в треугольнике):

l 2 − r 2 = x 2 − 2 ⋅ r ⋅ x ⋅ cos ⁡ A -r^<2>=x^<2>-2cdot rcdot xcdot cos A> l 2 − r 2 = x 2 − 2 ⋅ r ⋅ x ⋅ cos ⁡ A + r 2 [ ( cos 2 ⁡ A + sin 2 ⁡ A ) − 1 ] -r^<2>=x^<2>-2cdot rcdot xcdot cos A+r^<2>[(cos ^<2>A+sin ^<2>A)-1]> l 2 − r 2 + r 2 − r 2 sin 2 ⁡ A = x 2 − 2 ⋅ r ⋅ x ⋅ cos ⁡ A + r 2 cos 2 ⁡ A -r^<2>+r^<2>-r^<2>sin ^<2>A=x^<2>-2cdot rcdot xcdot cos A+r^<2>cos ^<2>A> l 2 − r 2 sin 2 ⁡ A = ( x − r ⋅ cos ⁡ A ) 2 -r^<2>sin ^<2>A=(x-rcdot cos A)^<2>> x − r ⋅ cos ⁡ A = l 2 − r 2 sin 2 ⁡ A -r^<2>sin ^<2>A>>> x = r cos ⁡ A + l 2 − ( r sin ⁡ A ) 2 -(rsin A)^<2>>>>

Скорость [ править | править код ]

Скорость по отношению к углу поворота кривошипа (первая производная взята, используя правило дифференцирования сложной функции):

x ′ = d x d A = − r sin ⁡ A + ( 1 2 ) . ( − 2 ) . r 2 sin ⁡ A cos ⁡ A l 2 − r 2 sin 2 ⁡ A = − r sin ⁡ A − r 2 sin ⁡ A cos ⁡ A l 2 − r 2 sin 2 ⁡ A x’&=&>\&=&-rsin A+<2>>).(-2).r^<2>sin Acos A>-r^<2>sin ^<2>A>>>\&=&-rsin A-sin Acos A>-r^<2>sin ^<2>A>>>end>>

Ускорение [ править | править код ]

Ускорение относительно угла кривошипа (вторая производная взята, используя правило дифференцирования сложной функции и частное правило):

x ″ = d 2 x d A 2 = − r cos ⁡ A − r 2 cos 2 ⁡ A l 2 − r 2 sin 2 ⁡ A − − r 2 sin 2 ⁡ A l 2 − r 2 sin 2 ⁡ A − r 2 sin ⁡ A cos ⁡ A . ( − 1 2 ) ⋅ ( − 2 ) . r 2 sin ⁡ A cos ⁡ A ( l 2 − r 2 sin 2 ⁡ A ) 3 = − r cos ⁡ A − r 2 ( cos 2 ⁡ A − sin 2 ⁡ A ) l 2 − r 2 sin 2 ⁡ A − r 4 sin 2 ⁡ A cos 2 ⁡ A ( l 2 − r 2 sin 2 ⁡ A ) 3 x»&=&x>>>\&=&-rcos A-cos ^<2>A>-r^<2>sin ^<2>A>>>-sin ^<2>A>-r^<2>sin ^<2>A>>>-sin Acos A.(-<2>>)cdot (-2).r^<2>sin Acos A>-r^<2>sin ^<2>A>>right)^<3>>>\&=&-rcos A-(cos ^<2>A-sin ^<2>A)>-r^<2>sin ^<2>A>>>-sin ^<2>Acos ^<2>A>-r^<2>sin ^<2>A>>right)^<3>>>end>>

Пример графиков движения поршня [ править | править код ]

График показывает x, x’, x» по отношению к углу поворота кривошипа для различных радиусов кривошипа, где L — длина шатуна (l) и R — радиус кривошипа (r):

Анимация движения поршня с шатуном одинаковой длины и с кривошипом переменного радиуса на графике выше:

Применение [ править | править код ]

Кривошипно-шатунный механизм используется в двигателях внутреннего сгорания, поршневых компрессорах, поршневых насосах, швейных машинах, кривошипных прессах, в приводе задвижек некоторых квартирных и сейфовых дверей. Также кривошипно-шатунный механизм применялся в брусовых косилках.

Чертеж Шатунно-поршневая группа

Продавец

Описание товара

Чертеж Шатунно-поршневая группа автомобиля Формат А1+спецификация

Дополнительная информация

Отзывы

С товаром «Чертеж Шатунно-поршневая группа» также смотрят:

В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой — в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

  • Мои покупки
  • Мои закладки
  • Мой чат
  • API
  • Поддержка

Этот сайт использует cookie (куки) для обеспечения более эффективного пользовательского опыта. Подробнее читайте в нашей Политике использования файлов cookie.

Политика использования файлов cookie

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной политикой использования файлов cookie, прежде чем пользоваться услугами plati.market. Посещая сайт plati.market вы соглашается с тем, что plati.market может использовать файлы cookie для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Что такое cookies?

Cookies — это простые текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере или мобильном устройстве сервером веб-сайта. Каждый файл cookie уникален для вашего веб-браузера. Он содержит некоторую анонимную информацию, такую как уникальный идентификатор, доменное имя сайта, некоторые цифры и числа.

Какие типы файлов cookie мы используем?

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.

Чертеж поршень: Чертеж поршня

Чертеж поршня

Чертеж поршня или детали, которая имеет цилиндрическую форму и совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндра (гильзы), она преобразовывает увеличение объема газа или жидкости в поступательное движение и на оборот поступательное движение в уменьшение объема газа.

Поршни используются:

В двигателях внутреннего сгорания

В компрессорных установках

Справка:
Для достижения компрессии (поршень-цилиндр) в специальных углублениях (сбоку по контуру цилиндрической поверхности) поршня устанавливаются кольца.

Конструкцию поршня, можно разбить на несколько составляющих:
В пневмоцилиндрах

Обеспечивает возвратно-поступательное движение штока под действием сжатого воздуха.

В гидроцилиндрах

Обеспечивает возвратно-поступательное движение штока под действием гидростатического напора жидкости.

Требования, предъявляемые к конструкциям поршней.

  1. Конструктивная прочность.
  2. Небольшой вес.
  3. Температурные нагрузки (устойчивость материала) (двигатели, компрессора).
  4. Уменьшение шумовых характеристик.
  5. Высокая износостойкость.
  6. Высокая цикличность.
  7. Экология (минимальный выброс вредных веществ в атмосферу).
  8. Низкая теплопроводность (двигатели, компрессора).

Поделитесь с друзьями!

Способы восстановления поршня — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)

Полоцкий государственный университет
Кафедра автомобильного транспорта
Курсовая работа по дисциплине «Технология производства и ремонта автомобилей»
На тему «Процесс восстановления поршня двигателя»
Новополоцк 2018

В данной работе был произведен анализ известных способов восстановления поршней, произведены расчеты режимов обработки операций.
Графическая часть содержит ремонтный чертеж поршня, приспособление для закрепления поршня для дальнейшей обработки, карта эскизов, отражающая основные и эффективные способы восстановление поршней.

Состав: Записка, чертеж операций, чертеж патрон трехкулачковый, спецификация, ремонтный чертеж поршня

Софт: КОМПАС-3D 16.1.8 SP3

Шатунно поршневая группа чертежи по ИГ

Шатунно поршневая группа представляет собой комплексный чертеж из деталей поршень, шатун и палец.

Ниже представлены чертежи по инженерной графике. Выполнены с соответствующими размерами.

Шатунно поршневая группа чертеж палец Шатунно поршневй группы поршень чертеж по инженерной графике шатун чертеж

3.1.2. Создание рабочего чертежа детали поршень

Начнем формирование чертежа с создания среды. Выполним последовательно команды ФайлСоздать и нажмем кнопку на панели управления Чертеж.

Изменим формат документа, для этого выберем группу команд Параметры в меню Сервис. Появится диалоговое окно. Выберем Формат листа – А2 и Ориентация – Горизонтально (рис. 3.4). Включим режим Параметризации (рис. 3.9).

Создание выносного элемента.

Нажмите кнопку Выносной элемент на инструментальной панели Обозначения . Постройте обозначение выносного элемента. Для этого укажите центральную точку контура выносного элемента, затем точку на контуре и точку начала полки (рис. 3.18).

3.2. Оформление чертежа

3.2.1. Простановка размеров

С помощью команд на инструментальной панели Размеры (рис. 3.19) проставьте в чертеже необходимые размеры. Пример расстановки размеров на чертеже показан на рисунке 3.21.

3.2.2. Простановка технологических обозначений

С помощью команд на инструментальной панели

Простановка одинаковой шероховатости для ряда поверхностей, которая не указана на данном чертеже, выполняется с помощью специального диалогового окна. Окно открывается по схеме ВставкаНеуказанная шероховатость (рис. 3.24).

В диалоговом окне выбираем необходимые знаки и проставляем верхнем правом углу (рис. 3.25).

Затем укажем допуски (рис. 3.26) с помощью кнопки Допуск формы ,Базы ,Обозначения позиций

Оформление технических требований

Выполните команду ВставкаТехнические требованияВвод и введите технические требования, указанные на рисунке 3.27.

Для выхода из режима ввода технических требований нажмите кнопку Закрыть в правом верхнем углу окна. При необходимости выполните команду ВставкаТехнические требованияРазмещение, задайте размеры страницы технических требований и ее положение на чертеже.

Заполнение основной надписи

Выполните команду ВставкаОсновная надпись и заполните штамп. После заполнения штампа нажмите кнопку Создать объект . Готовый чертеж представлен на рисунке 3.28.

в GetDrawings | Бесплатно скачать

Шатун 722×504 Techdrawing Drawing

797×538 Чертеж Techdrawing Поршень

Сборка поршневого шатуна 700×522 3D-моделирование Cad Drawing

1280×720 Чертежи Solidworks Изменение стиля линии для компонентов

600×320 Emi Cad Drawing Swp U42 Ofp B C11, Swp U42 Ofp B C29

718×496 Клапан чертежа Techdrawing

Чертежи 1300×930 несуществующего двигателя внутреннего сгорания (поршневой

570×458 Поршневой блок Dwg для Autocad Designs Cad

674×650 Разработка головки поршня

Оппозиционный поршневой двигатель 500×285

800×334 Как понять производственный чертеж

1366×768 Solidworks Tutorial Шатун поршневого усилителя

Детальный чертеж поршня 900×636 по модели CAD

1024×1568 Поршневые пусковые установки Национальная ассоциация ракетной техники

570×397 Поршень 1 Череп Хотрод Пламя Двигатель Авто Байкер

1300×1300 29691049 Иллюстрация поршня векторного поршневого двигателя.jpg (1300

1500×1126 Решения для полного останова поршня

282×297 крест поршневой картинки

752×1063 Skull Piston Автор: Unaoutline

360×470 Поршневые изображения, иллюстрации, векторы

570×429 Механический логотип

768×975 Череп и поршни, автор Mozymoe

206×245 татуировка с перекрещенным гаечным ключом и поршнем, отображающие изображения 19gt

Примеры поршней 397×453

Руководства по ремонту 500×803 Механические компоненты двигателя Поршневое кольцо усилителя

600×600 Логотип и дизайн рубашки, которые я сделал для курящего черепа из Speedshop

500×334 Тормозной диск, поршневая свеча зажигания.Эскиз. Изображение запаса

1210×1390 Чертежи несуществующего поршневого штока с прикладом траектории

443×450 Деталь Векторный изолированный коленчатый вал с поршнем шатуна

730×1082 Devil Piston, автор: Bbeaulieu84

852×480 Поршневая система.3D-рендеринг стоковые видеозаписи 21390967

Руководства по ремонту 500×577 Механические поршни и шатуны двигателя

400×442 Чертежи черепа и ключей Череп со скрещенным ключом и поршнем

531×665 429 Поршни

736×947 9 лучших изображений об идеях татуировки на мотоцикле

714×900 Black River Обзор 2015

Двигатель 600×600 Dnj

900×1197 Мишель Противопоршневые Дизельные Двигатели Старый Машинный Пресс

Значок поршня 1300×1300 в линиях эскиза каракуля.Автозапчасти Мотор Авто

438×320 Blueprint Piston Stock Vector Art Amp Illustration, Векторное изображение

Технический чертеж поршневого штока двигателя

технический чертеж поршневого штока двигателя

Место оригинала: материковый Китай Фирменное наименование: PMPARTS Материал: сплав, сталь, чугун, нержавеющая сталь

качество: класс Образец: применимое Описание: Поршневой подъемный механизм мотоцикла

Технические характеристики

1.Высокое качество
2. Разумная цена / Заводская
3. Доступные образцы / OEM
4. Оперативная доставка

Упаковка:

деревянных ящиков и

Доставка:

доставка вовремя

Лучшее послепродажное обслуживание

Trading Co ,.Ltd была основана в 2000 году, расположен в Xingtai города, провинции Хэбэй.

Как комплексное предприятие, объединяющее с производством НИОКР и международной торговлей,

Haoheng — опытная компания по обработке металлов. Мы специализируемся на гильзах цилиндров, шестернях, валах шестерни, маховиках

, литых изделиях и т. Д., В основном OEM для тяжелых грузовиков и сельскохозяйственной техники и т. Д.,

могут быть предложены для T-25, T-40 , МТЗ, МАЗ, КАМЗА, ИКАРУС, IFAW50,

VOLVO, SACNIA, MERCEDES-BENZ и тд.

1) Условия оплаты: 30% T / T перед производством и 70% остаток будет выплачен до отгрузки

2) мы также можем отправить образцы до поставки по запросу клиентов

3) У нас есть отдел исследований и разработок, мы можем разработать для вас продукцию

Шатунно поршневая группа чертеж

Шатунно-поршневая группа дизеля — текущий ремонт ТР3 тепловоза ТЭ3

После демонтажа шатунно-поршневой группы и ее разборки шатунные вкладыши осматривают, промеряют и ремонтируют аналогично вкладышам коленчатых валов. Поршни очищают от нагара, особенно тщательно полость масляного охлаждения и отверстия маслоподводящих и маслоразводящих каналов. Запрещается очистка наружной (луженой) поверхности косточковой крошкой. Канал в шатуне очищают волосяным шомполом. Все детали цилиндро-поршневой группы измеряют и составляют дефектную ведомость.

На поршнях, бывших в эксплуатации, длительное время проверяют второй ручей компрессионных колец ультразвуковым дефектоскопом для выявления трещин. При отсутствии ультразвуковых щупов используют маг-
нитный дефектоскоп. В поршнях тщательно осматривают днище со стороны масляной полости охлаждения.

После осмотра и ремонта приступают к сборке поршней с шатунами, соблюдая при этом следующие требования:

на поршнях восстанавливают полуду на юбке поршня, а хромовое покрытие на головках поршней не должно быть нарушено;

прокладки не должны иметь короблений;

верхнее (первое) компрессионное кольцо заменяют новым независимо от его состояния; поршневые кольца должны иметь зазор в замке в рабочем состоянии в пределах чертежа.

Пружины ползушки поршня, имеющие высоту в свободном состоянии менее 27 мм, заменяют. Разрешается исправление пружин термообработкой до чертежных размеров 30—33 мм в свободном состоянии и не менее 20 мм под нагрузкой 132 — 172 Н (13,5— 17,5 кгс). Ползушку заменяют в случае трещин на ее сферической притертой поверхности. Натиры и мелкие риски на притертой поверхности ползушки тщательно зачищают, после чего ползушку притирают по сферической поверхности шатуна с применением пасты. Прилегание шириной не менее 4 мм непрерывно по кольцу.

При осмотре шатуна выявляют возможные трещины. Измеряют и определяют овальность и конусность отверстия нижней головки шатуна. Овальность измеряют только при затянутых болтах по меткам. Шатун, имеющий диаметр отверстия нижней головки более допускаемого значения, заменяют.

Шатунные болты проверяют дефектоскопом. Болты, имеющие трещины в любой части, а также изъяны в резьбовой части (срыв ниток, неправильный профиль и др.), заменяют комплектно с гайками. Гайки шатунных болтов необходимо перетянуть и нанести новые метки. Для этого собирают шатун с крышкой без вкладышей, вставляют болты и провертывают вручную на них гайки, предварительно смазав резьбу болта.

Затем завертывают гайки до упора ключом с рукояткой длиной 250— 300 мм. Проверяют плотность в стыке крышки с шатуном (щуп 0,03 мм не должен проходить). Наносят карандашом совпадающие метки на гранях гаек и боковой поверхности шатуна или крышки. Затягивают гайки ключом с рукояткой длиной 1 — 1,2 м за 6—8 приемов на 1,5—2 грани от упора, поочередно для обеих гаек по ‘/4 грани за прием. Вставляют шплинты, при несовпадении отверстия под шплинт гайку довертывают (но не отпускают). Наносят новые метки. После этого отвертывают гайки, разбирают шатун и наносят клейма на гайках и болтах по новым меткам.

Зазоры между втулкой головки шатуна и пальцем замеряют. При зазоре более допускаемого, ослаблении втулки в головке шатуна, задирах и трещинах втулку заменяют или восстанавливают. Втулка в отверстие нагретой головки шатуна должна входить свободно, без заеданий. Овальность или конусность бронзовой втулки более 0,08 мм устраняют разверткой с последующей зачисткой шабером внутренней поверхности втулки.

Поршни, вставки и шатуны изготавливают по градациям. Фактическую массу поршней и вставок выбивают на их нижних торцах, а шатуна — в углублении около нижней головки. При комплектовке поршневой группы соблюдают следующие требования:

разница в массе в комплекте

поршней в сборе (поршень-(-вставка) на дизель отдельно по верхним и нижним шатунам должна составлять не более 500 г;

разница в массе в комплекте

шатунов на дизель отдельно по нижним и верхним шатунам не более 300 г и 270 г;

разница в массе в комплекте

поршней в сборе с шатунами на один дизель не более 50 г, для чего сочленить самый легкий поршень со вставкой с самым тяжелым шатуном; следующий по массе поршень (в порядке возрастания) — со следующим по массе шатуном (в порядке
убывания) и, наконец, самый тяжелый поршень комплекта — с самым легким шатуном комплекта. При единичной замене поршня или вставки нового поршня вставка или поршень со вставкой в сборе не должны отличаться по массе от заменяемых более чем на 50 г.

При окончательной сборке деталей шатунно-поршневой группы соблюдают требования: детали должны быть

промыты в керосине и продуты сжатым воздухом, масляные каналы проверены на проход керосина, кольца поршневые устанавливают при помощи приспособления, допускающего разведение кольца в замке на

59 мм; замки колец должны быть разведены на 120° друг относительно друга. Кольца должны свободно проворачиваться в ручьях и иметь необходимые зазоры. Поршни, поршневые кольца смазывают слоем дизельного масла.

Разборка и сборка шатунно-поршневой группы двигателя объёмом 1.6

Разборка крышки шатуна

Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последующую правильную сборку.

Рис. 2.71. Компоненты поршня и шатуна

Отверните болты крепления крышки шатуна, затем снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника.

Вытолкните поршень и шатун в сборе из блока цилиндров в направлении к поверхности под прокладку головки цилиндров.

Разборка и сборка узла поршня и шатуна (снятие и установка поршневого пальца)

Рис. 2.72. Разборка узла поршень-шатун

С помощью специальных инструментов (09234-33001 и 09234-33002) выполните разборку и сборку узла поршня и шатуна (рис. 2.72).

Поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна, и поршень скользит по нему.

Набор специальных инструментов состоит из основания с подставкой и вставками, направляющих, переходников, штока-толкателя для снятия и штока-толкателя для установки. При снятии или установке поршневого пальца поршень удерживается на основании приспособления. Направляющие приспособления облегчают позиционирование поршневого пальца при его снятии и установке, когда шатун опирается на вставки подставки.

Рис. 2.73. Извлечение пальца с помощью пресса

Для снятия поршневого пальца уложите поршень на основание и расположите шатун на вставке подставки. Вставьте шток-толкатель (для снятия) через дугу верхней части основания в поршневой палец и извлеките палец с помощью пресса (рис. 2.73).

При установке нового пальца необходимо установить соответствующую вставку подставки для поддержки шатуна.

Расположите верхнюю головку шатуна внутри поршня. С одной стороны поршня вставьте соответствующую направляющую через поршень и шатун, затем слегка осадите направляющую от руки, чтобы она удерживалась поршнем. С другой стороны поршня вставьте поршневой палец и уложите вместе поршень и шатун на основание приспособления так, чтобы направляющая пальца была снизу.

Рис. 2.74. Направляющая центрирования шатуна

ПРИМЕЧАНИЕ

Направляющая необходима для центрирования шатуна относительно бобышек поршня. Если сборка выполнена правильно, то направляющая пальца будет стоять точно по центру отверстия дуги верхней части основания и касаться вставки подставки. Если используется направляющая пальца неправильного размера, то поршень (и шатун) и поршневой палец не будут находиться на одной оси с отверстием основания (рис. 2.74).

Рис. 2.75. Схема запрессовки пальца в поршень и верхнюю головку шатуна

Вставьте шток-толкатель (для установки) через отверстие дуги верхней части основания до упора в переходник на поршневом пальце и с помощью гидравлического пресса заведите палец в поршень и верхнюю головку шатуна. Продолжайте запрессовку до момента, когда направляющая пальца упадет снизу основания и шток-толкатель упрется в дугу верхней части основания (рис. 2.75).

Не превышайте усилия 12500±5000 Н при запрессовке поршневого пальца в момент, когда шток-толкатель упрется в дугу верхней части основания.

Проверка поршня и поршневого пальца

Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и других дефектов. Замените поршень при наличии дефектов.

Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие изломов, повреждений или значительного износа. Замените дефектные кольца. При необходимости замены поршня одновременно следует заменить его поршневые кольца.

Убедитесь, что поршневой палец входит в бобышки поршня. Замените поршень и поршневой палец комплектом при наличии дефектов. При комнатной температуре под нажимом руки поршневой палец должен легко входить в отверстие поршня.

Проверка поршневых колец

Измерьте зазор между компрессионным кольцом и канавкой поршня (рис. 2.76).

Если измеренный зазор превышает предельно допустимое значение, установите новое поршневое кольцо и повторно измерьте зазор. Если измеренный зазор снова превышает предельно допустимое значение, замените поршень и кольца в сборе. Если измеренный зазор меньше предельно допустимого значения, замените только поршневые кольца.

Значения зазора между поршневым кольцом и канавкой поршня приведены ниже.

компрессионное кольцо №1 – 0,04–0,085 мм;

компрессионное кольцо №2 – 0,04–0,085 мм.

Предельно допустимое значение:

компрессионное кольцо №1 – 0,1 мм;

компрессионное кольцо №2 – 0,1 мм.

Рис. 2.77. Проверка зазора в замке поршневого кольца

Для измерения зазора в замке поршневого кольца установите поршневое кольцо в отверстие цилиндра (рис. 2.77).

Расположите кольцо под прямым углом к образующей стенки цилиндра, осторожно перемещая его вниз с помощью поршня.

Измерьте зазор в замке кольца плоским щупом (рис. 2. 78).

Если измеренный зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршневое кольцо.

Значения зазора в замке поршневого кольца приведены ниже.

компрессионное кольцо №1 – 0,20–0,35 мм;

компрессионное кольцо №2 – 0,30–0,45 мм;

маслосъемное кольцо – 0,2–0,7 мм.

Предельно допустимое значение:

компрессионные кольца №1 и №2 – 1,0 мм;

маслосъемное кольцо – 1,0 мм.

При замене поршневых колец без расточки цилиндров в ремонтный размер проверяйте зазор в замке кольца в точке, расположенной в нижней части цилиндра (зона наименьшего износа).

Рис. 2.78. Измерение зазора в замке поршневого кольца

ПРИМЕЧАНИЕ

Идентификационная метка ремонтного размера расположена на верхней части поршневого кольца около замка кольца.

Рис. 2.79. Пазы вкладышей в крышке шатуна и шатуне

При установке крышки шатуна убедитесь, что метки номера цилиндра (сделанные при разборке) на шатуне и крышке шатуна совпали. При установке нового шатуна убедитесь, что фиксирующие пазы вкладышей в крышке шатуна и шатуне расположены с одной стороны (рис. 2.79).

Замените шатун при наличии повреждения торцевой поверхности верхней или нижней головок. Если присутствует изгиб или скручивание шатуна или поверхность отверстия под поршневой палец в верхней головке шатуна значительно изношена, замените шатун.

Сборка

Рис. 2.80. Установка расширителя маслосъемного кольца

Установите расширитель маслосъемного кольца (рис. 2.80).

Рис. 2.81. Схема установки верхнего скребка маслосъемного кольца

Установите верхний скребок маслосъемного кольца. Для установки скребка сначала установите один конец скребка между расширителем и канавкой поршня, затем, удерживая конец скребка, нажимайте пальцем на скребок, чтобы завести его в канавку, как показано на рисунке 2.81.

Не применяйте экспандер поршневых колец при установке скребков маслосъемного кольца.

Рис. 2.82. Установка нижнего скребка маслосъемного кольца

Установите нижний скребок маслосъемного кольца в соответствии с предыдущей процедурой (рис. 2.82).

Нанесите моторное масло на поршень и канавки поршня под кольца по всей окружности.

С помощью экспандера поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.

Рис. 2.83. Схема установки компрессионного кольца №1

Установите компрессионное кольцо №1 (рис. 2.83).

Расположите замки колец как можно дальше друг от друга. Убедитесь, что замок какого-либо кольца не находится на оси поршневого пальца или перпендикулярном данной оси направлении (рис. 2.84).

С помощью специального приспособления надежно зафиксируйте поршневые кольца на поршне перед установкой поршня в сборе в цилиндр.

Установите верхние вкладыши коренных подшипников в блок цилиндров.

Рис. 2.85. Установка нижнего вкладыша коренного подшипника в крышку шатуна

Установите нижние вкладыши коренных подшипников в крышки шатунов (рис. 2.85).

При установке убедитесь, что «передняя» метка на поршне и «передняя» идентификационная метка на шатуне направлены к передней части двигателя (к ремню привода ГРМ).

При установке нового шатуна убедитесь, что фиксирующие пазы вкладышей на шатуне и крышке шатуна расположены с одной стороны.

При сборке болты крепления крышек шатунов следует затягивать, используя угловой метод затяжки, следующим образом:

– нанесите масло на резьбу гаек крепления и места контакта шатуна гаек и болтов;

– затяните болты крепления крышек шатунов номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки гаек крепления крышек шатунов: 32–35 Н·м.

Не устанавливайте повторно бывшие в эксплуатации (снятые при разборке) болты крепления крышек шатунов.

При установке новых болтов крепления крышек шатунов не затягивайте их более трех раз.

Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и соответствующей щекой коленчатого вала.

Шатунно-поршневая группа Советский патент 1989 года по МПК F01M1/06

Описание патента на изобретение SU1521891A1

Изобретение относится к двигател строению.

Цель изобретения — повышение надежности шатунно-поршйевой группы путем раздельной подачи масла .к шатунному подшипнику и дросселирования потока масла на входе в поршень

На чертеже показана шатунно-порш невая группа с системой смазки.

Система смазки шатунно-поршневой ГРУППЫ содержит канал 1 в стержне шатуна 2, соединенный с кольцевым кналом 3 переменного сечения на поверхности расточки в верхней головке 4 шатуна, причем наибольшая величина зтого сечения расположена на- протьш подводяш;его отверстия. Через отверстие -5 во втулке верхней головки подается масло в этот подшипник. По каналу 6 масло отводится из канала 3, через расточку 7 и канал 8.в полость охлаждения поршня 9.

Устройство работает следующим образом.

Масло из канала 1 поступает в верхнюю головку шатуна 2, где разделяется на дра параллельных потока Часть масла подается через отверс ти 5 на смазку подшипника в верхней головке, другая часть по каналу 3 подается через расточку 7 и канал 8 на охлаждение поршн я и далее сливается в поддон двигателя.

Установление минимального сечени канала 3 в месте соединения с каналом 6 основано на следующем.

При свободном, без дросселирован потоке масла в полость поршня сечение канапа в стержне шатуна соответ ствует равенству

РЫплощадь сечения канала шатуна;

Рл — площадь сечения зазора на масло подшипника верхней головки; F — площадь сечения канала в .

верхней головке шатуна. Для осуществления дросселирования путем уменьшения сечения канала 3, его минимальное сечение определяют следующим неравенством, полученным из определения величины Fm

Оптимальная степень дросселирования потока масла определяется , исходя из необходимого расхода масла на охлаждение поршня и минимально допустимого давления масла, поступающего в шатунный подшипник.

Таким образом, улучшения работы подшипников кривошипной и поршневой головок шатуна достигается реализацией в конструкции шатунно-поршневой группы одновременно эффекта дросселирования и разделения потока в каналах верхней головки шатуна, в результате одной стороны уменьшается инерционный отсос масла ич подшипника кривошипной головки шатуна, полностью устраняется отбор масг ла н-а поршень из головного подшипника, а с другой стороны, проход масла по канавке в обход головного подшипника обеспечивает более стабильный расход масла через поршень вне зависимости от ;:увеличения зазора в головном подшипнике при износе его в эксплуатации.

30 Формула изобретения

Шатунно-поршневая группа двигателя внутреннего сгорания, содержащая поршень, сочлененный с верхней голов5 кой шатуна через подщипник и систему смазки, выполненную в виде последовательно соединенных между собой каналов в стержне шатуна, в его верхней головке, в подшипнике и порш40 не, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности путем раздельной подачи масла к шатунному подшипнику и дросселированию потока масла на входе в поршень, ка

45 нал для подачи масла верхней головки шатуна по периметру выполнен переменного сечения,-причем минимальное значение последнего расположено у кромки канала подвода масла в пор0 шень, а его площадь меньше разности половины площади сечения канала в стержне шатуна и площади сечения канала подшипника верхней головки, а в поцш1тнике в районе макси5 мального проходного сечения канала верхней головки шатуна-выполнено отверстие.

Похожие патенты SU1521891A1

Реферат патента 1989 года Шатунно-поршневая группа

Изобретение относится к двигателестроению. Целью изобретения является повышение надежности шатунно-поршневой группы путем раздельной подачи масла к шатунному подшипнику и дросселирования потока масла на входе в поршень. Масло из канала 1 поступает в верхнюю головку шатуна 2, где разделяется на два параллельных потока. Часть масла подается через отверстие 5 на смазку подшипника в верхней головке, другая часть по каналу 3 подается через расточку 7 и канал 8 на охлаждение поршня. Для осуществления дросселирования канал 3 имеет переменное сечение. 1 ил.

Производители Шатунно поршневой группа из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Шатунно поршневой группа: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Шатунно поршневая группа
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Шатунно поршневая группа цена 26.08.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Connecting rod bearing group Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (26)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (12)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (4)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (3)
  • 🇨🇺 КУБА (3)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (3)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (2)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (2)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (2)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (2)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (2)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇨🇴 КОЛУМБИЯ (1)
  • 🇪🇬 ЕГИПЕТ (1)
  • 🇦🇫 АФГАНИСТАН (1)

Выбрать Шатунно поршневую группа: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Шатунно поршневую группа.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Шатунно поршневой группа, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Шатунно поршневой группа оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

ШПГ Шатунно поршневая группа в сборе на Bitzer 6G

ШПГ шатунно-поршневую группу Bitzer 2DCДоставка по всей терр

ШПГ. Шатунно-поршневая группа Bitzer 4 СС

Крупнейшие заводы по производству Шатунно поршневой группа

Заводы по изготовлению или производству Шатунно поршневой группа находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Шатунно поршневая группа оптом

части

  • 🇷🇺 АО АВТОДИЗЕЛЬ — ЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА В М И В ПОРШНЕВАЯ ГРУППА НА ЦИЛИНДР КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦАПОРШЕНЬ ГИЛЬЗА ШАТУН В СБОРЕ Б ПАЛЕЦ КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ Б ШТПО АК
  • ООО ЗАПЧАСТЬ-ДИЗЕЛЬ — ГИЛЬЗОПОРШНЕВАЯ ГРУППА КАМАЗЕВРО ПКТ ШАТУН В СБОРЕ ШТГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • ОАО АВТОПОРШЕНЬ — ЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АМКЛАПАН ВПЫСКНОЙ ВЫПУСКНОЙ КТ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА В СБОРЕ КТ ШАТУН НО ШТ
  • ВТЗ — ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛОМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ ДИЗЕЛЯ ГРУЗОВОГО ТЕПЛОВОЗА М БЛОК ДВИГАТЕЛЯ Д С КОЛЕНЧАТЫМ ВАЛОМ И ШАТУННОПОРШНЕВОЙ ГРУППОЙ ЧЕРТЕЖА Д СПЧ Д СПЧ ШТУКИ
  • ОАО ЛЮБЛИНСКИЙ ЛИТ.МЕХАНИЧ ЗАВОДФИЛ ОАО РЖД — ПОРШЕНЬ ВЕРХНИЙ Д ПОРШЕНЬ НИЖНИЙ Д ТУ ШАТУННОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДИЗЕЛЯ Д ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРА ТЕПЛОВОЗА ТЭ
  • ОАО АВТОДИЗЕЛЬ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗ ДВИГАТ ГРУЗ АМ ШАТУН ДВИГАТ МАЗ ВТУЛКА ВПУСКН КЛАПАНА ГОЛ ЦИЛ ДВИГАТ ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ПОРШНЕВАЯ ГРУППА БЕЗ КОЛЕЦ РЕМКОМПЛ ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ БЛОКА ЦИЛ ДВ ЯМЗ Р
  • ОАО ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД2 — ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АМ ПРИВОДЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ШАТУНЫ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА С ПОРШНЕВЫМИ КОЛЬЦАМИ А ПАЛЬЦЕМ ГОСТ ТОЛКАТЕЛ
  • ООО ТД ВОЛГОГРАДСКОГО МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА — ШАТУННОПОРШНЕВАЯ ГРУППА В СБОРЕ СОСТОЯЩАЯ ИЗ ЦИЛИНДРА ПОРШНЯ СБ КОЛЬЦА КОМПРЕССИОННОГО СТА КОЛЬЦА КОМПРЕССИОННОГО СТА КОЛЬЦА МАСЛОСЪЕМНОГО А РАСШИРИТЕЛЯ А ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ

Изготовитель —

  • ОАО КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД — ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ВАЛОВ ТЕПЛОВОЗОВ СЛУЖИТ ДЛЯ ОПОРЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И СНИЖЕНИЯ ТРЕНИЯ ПРИ ЕГО ВРАЩЕНИИ ВКЛАДЫШ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ В СОСТАВЕ ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА ЦИЛИНДРО ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
  • ОАО ВОЛЖСКИЙ ДИЗЕЛЬ ИМ.МАМИНЫХ — ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ СТАЛЬБРОНЗА В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ ШТСОСТОЯЩИЕ ИЗ ВКЛАДЫШ КРЫШКИ ШАТУНА ЧЕРТ ШТВКЛАДЫШ ШАТУНА ЧЕРТ ИСПОЛЬЗВ ШАТУННОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА
  • ОАО ДИМИТРОВГРАДСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД — КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ СТАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ В ВИДЕ ПОЛУКОЛЕЦ С АНТИФРИКЦИОННЫМ СЛОЕМ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ШАРНИР ШАТУНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ АМ УАЗ ШТ
  • ООО РАДОНЕЖ — ВКЛАДЫШ ШАТУНА НИЖНИЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ С НАНЕСЕННЫМ АНТИФРИКЦИОННЫМ СЛОЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УСТАНОВКИ В ШАРНИР ШАТУНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ООО РАДОНЕЖ ТОВ ЗНАК РАДОНЕЖ МА
  • ЗАОУКБМЗ — ВТУЛКА ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА Д СБ ВКЛАДЫШ СКОЛЬЖЕНИЯПРИМЕНЯЕТСЯ В ШАТУННОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА И СЛУЖИТ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ТРЕНИЯ МЕЖДУ ШАТУНОМ И ПОРШНЕВЫМ ПАЛЬЦЕМ ШТ

Поставщики Части

  • УАЗ-ТЕХИНСТРУМЕНТ УЛЬЯНОВСК — ВТУЛКА ШАТУНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ К ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗЕЛЬ ВОЛГА МОД ШТ
  • ОАО ЗМЗ — ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗИН ПОРШЕНЬ Б АР ММ ДЛЯ ДВ ГАЗ ПОРШН ГРУППА ММ БЕЗ КОЛЕЦ ДЛЯ ДВ КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ УЗКИЕ КТ ММ ММ ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ КТ
  • НЕ ИМЕЕТСЯ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К И ШАТУН ПОРШНЕВАЯ ГРУППА КОМ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА КОМ
  • ОАО ЗАВОД КОМПРЕССОР — ШАТУННОПОРШНЕВАЯ ГРУППА В СБОРЕ БЕЗ ВКЛАДЫШЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВАЛА В ВОЗВТНОПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОРШНЯ ШТ
  • АМО ЗИЛ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙБЛОКИ ЦИЛИНДРОВ ВАЛЫ ВКЛАДЫШИ ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ КОЛЛЕКТОР ШАТУНЫ ВСЕГО ШТ

Крупнейшие производители Части насосов воздушных

  • ОАО ХОЛОДМАШ — ЧАСТИ ПОРШНЕВОГО ХОЛОДИЛЬНОГО БЕССАЛЬНИКОВОГО ОДНОСТУПЕНЧАТОГО КОМПРЕССОРА ПБ П ШАТУННОПОРШНЕВАЯ ГРУППА В СБОРЕ ПОРШЕНЬШАТУНПАЛЕЦСТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА КОЛЬЦА КОМПРЕССИОННЫЕ ШТУК
  • ООО ЮГНЕФТЕСНАБ — ЧАСТИ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПКСД Д ГРУППА ШАТУННОПОРШНЕВАЯ ЦНД ГРУППА ШАТУННОПОРШНЕВАЯ ЦВД ШТ
  • ОАО ПОЛТАВСКИЙ ТУРБОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД — ЗАПАСТНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ ПКС АМСОЛДАТИК ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ШАТУННО ПОРШНЕВАЯ ГРУППА НД ЦЕЛИНДР НД ШТ

Экспортеры Стенды испытательные

  • MARPOS — СТЕНД СЕЛЕКТИВНОГО ОТБОРА УСЛ ГВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОТВЕРСТИЯ ДЕТАЛИ ОПОРНЫЙ ФЛАНЕЦ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО СЕЛЕКТИВНОГО ПОДБОРА ТРУЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ ШАТУННО ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ХЛАДОНОВОГО КОМПРЕССОРА В РАЗОБРАН ВИДЕ НЕ ВОЕН НАЗНАЧ ТЕХНИЧЕСКИЕ П

Компании производители Кривошипы и валы коленчатые

  • ООО ЗАВОД БОРЕЦ — ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ СТАЛЬНОЙ КОВАННЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ УЗЛОМ КОМПРЕССОРА ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДЕТАЛЬ ДЛЯДВИЖЕНИЯ ШАТУННОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ КОМПРЕССОРА МОДЕЛИ ВМ

Производство Компрессоры объемные возвратно-поступательные с избыточным рабочим давлением не более бар

  • ОАО УРАЛМАШЗАВОД — КОМПРЕССОР ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПОРШНЕВОГО ТИПА ДЛЯ ПИТАНИЯ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ТЕПЛОВОЗОВСОСТОИТ ИЗ ЧУГУННОГО ЛИТОГО КОРПУСА ВАЛА ШАТУННОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ КЛАПАНОВДАВЛЕНИЕ КГССМ МПА ИЛИ БАР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ М М Ч

Изготовитель изделия литые из черных металлов

  • ОАО КОЛОМЗАВОД — ИЗДЕЛИЯ СТАЛЬ БАББИТ Б ЛИТЫЕПОСЛЕ МЕХОБРАБОТКИВТУЛКА ЧЕРТ Д СПЧ К ШАТУННОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА

Поставщики Болты с пределом прочности на растяжение менее Мпа

  • ОАО ПЕНЗКОМПРЕССОРМАШ — БОЛТ ШАТУНА ЧЕРТН ШТСТАЛЬ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ НА РАСТЯЖЕНИЕ МПА ПРЕДНДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШАТУНА С ГОЛОВКОЙ ШАТУНАВХОДЯТ В ШАТУННОПОРШНЕВУЮ ГРУППУ КОМПРЕССОРА

Крупнейшие производители Кривошипы и валы коленчатые

  • АМТК — ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ ЛИТОЙ ЧУГУННЫЙ ДЛЯ КРИВОШИПНОШАТУННОЙ ГРУППЫ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА С ПРИВОДОМ ОТ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ШТДЛЯ СОЗДАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Шатунно поршневая группа цена: сегодня (26.08.2021)

Шатунно поршневая группа цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
ЧАСТИ877 руб / кг10-100 кг
ЧАСТИ542 руб кг100 — 1.000 кг
ЧАСТИ ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ RENAULT507 руб / кг1.000 — 10.000 кг
БЛОК ЦИЛИНДРА VW EA211 MPI 1591696 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ЧАСТИ2842 руб / кг10-100 кг
ЧАСТИ1344 руб кг100 — 1.000 кг
ЧАСТИ1083 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ550259 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ЧАСТИ НАСОСОВ ВОЗДУШНЫХ5676 руб / кг10-100 кг
ЛИТЫЕ РАБОЧИЕ КОЛЕСА (ИМПЕЛЛЕРЫ)3700 руб кг100 — 1.000 кг
КОРПУСНЫЙ УЗЕЛ ДИФФУЗИОННОГО ВАКУУМНОГО НАСОСА МОД.DIP 50000- 2 ШТ.1499 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ЧАСТИ КОМПРЕССОРОВ:ПОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ КОМПЛЕКТАЦИИ КОМПРЕССОРОВ С ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОНАКОПИТЕЛЬНЫХ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ. НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ БАЗА ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА 2ВМ4-24/9 С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ А2320626 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ВАЛЫ КОЛЕНЧАТЫЕ731 руб / кг10-100 кг
ВАЛЫ КОЛЕНЧАТЫЕ462 руб кг100 — 1.000 кг
ВАЛЫ КОЛЕНЧАТЫЕ359 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ВАЛЫ КОЛЕНЧАТЫЕ1851 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ВАЛОВ14241 руб / кг10-100 кг
ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ВАЛОВ4736 руб кг100 — 1.000 кг
ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ2274 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ2194964 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн

Доставка Шатунно поршневой группа за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Шатунно поршневой группа из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Buenaventura (Colombia)
  2. Poti (Georgia)
  3. Izmail (Ukraine)
  4. Bautino (Kazakhstan)
  5. Botinge (Lithuania)
  6. Qaradag (Azerbaijan)
  7. Jucaro (Cuba)
  8. Cheleken (Turkmenistan)
  9. Guanghai (China)

Модернизация приспособления для сборки шатунно-поршневой группы двигателя

При ремонте двигателей часто приходится комплектовать шатунно-поршневую группу (ШПГ) ввиду восстановления сопряжений палец – шатун, либо ввиду замены поршневой группы вместо изношенной. Традиционно для сборки ШПГ используют в качестве оснастки слесарные тисы, оправку, легкий молоток, осуществляют нагрев поршней различными способами.

До сих пор традиционная сборка ШПГ не осуществлялось применением в ремонтном производстве приспособлениями при помощи специальных устройств, которые были бы адаптированы к разным моделям и размерам сопряжений ШПГ. Для осуществления сборки ШПГ предлагается приспособление закрепляемое на верстаке и при помощи его производится качественная сборка.

Приспособление предназначено для сборки – разборки ШПГ двигателя. Приспособление относится к типу – настольный. Привод – ручной. Производительность – 10 мин на 1 комплект. Диаметры поршней обслуживаемые приспособлением: 72…100 мм. Диаметры пальцев: 18…30 мм. Усилие прикладываемое на рычаг – 1 кг. Кинематическая схема приспособления показана на рис 3.1.

Приспособление состоит из следующих узлов и деталей: корпус, смазочный магазин, кронштейн, двух видов направляющих втулок, оправки поршневого пальца, толкателя поршневого пальца, рычаг, соединительной скобы и крепежных болтов. Все узлы и детали приспособления производятся из стали Ст 3 ГОСТ 380 – 71. Основным способом производства является штамповка.

В данном дипломном проекте мы усовершенствуем приспособление для сборки ШПГ двигателя (рис. 3.2), которое состоит из корпуса 1, крепящегося к верстаку четырьмя болтами М10х1,5. В сам корпус вставляются сменные втулки 4 и 6, направляющие ход оправки 5 и толкателя 7. Толкатель непосредственно запрессовывает палец в поршень с помощью рычага 8, который в шарнирном соединении с кронштейном 3 крепится к верстаку. Во избежание сил трения и перекосов толкатель шарнирно соединен с рычагом 8 соединительной серьгой 9. В сменную втулку 6 вкручивается смазочный магазин 2 для смазки поршневого пальца.

Чертеж общего вида приспособления для сборки шатунно-поршневой группы двигателя

Сборочные чертежи приспособления для сборки шатунно-поршневой группы двигателя

Деталировка приспособления для сборки шатунно-поршневой группы двигателя

Технологический маршрут изготовления втулки направляющей приспособления

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 37

3.1 Необходимость разработки приспособления для сборки разборки шатунно-поршневой группы 37

3.2 Кинематическая схема приспособления 37

3.3 Прочностной расчет деталей на срез, изгиб и устойчивость 38

  • 3.3.1 Прочностной расчет пальца на срез 38
  • 3.3.2 Прочностной расчет рукоятки на изгиб 39
  • 3.3.3 Прочностной расчет толкателя на устойчивость 40

3.4 Технологический маршрут изготовления втулки направляющей 41

  • 3.4.1 Выбор заготовки 41
  • 3.4.2 Технологический маршрут 41
  • 3.4.3 Определение межоперационных припусков 42
  • 3.4.4 Разработка пооперационных технологий 42
  • 3.4.5 Расчет режимов резания 44
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector