Схема подключения антенны бош - Авто журнал Волгино Авто
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключение автомобильной антенны бош

схема подключение автомобильной антенны бош

кадетство игра скачать торрент механикиблек опс скачать торрент от механиковвор скачать торрент pc механикикартинки механик скачать торрентскачать payday 2 торрент механикискачать игру dead island от механиков через торрентplanetbase торрент механикибэтмен аркхем сити от механиков скачать торрентвсе игры от механиков скачать торрент на pc бесплатноскачать dead island механики через торрент

схема подключение автомобильной антенны бош — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Активная автомобильная антенна, установка и подключение avtomastersamru/aktivnaya-avtomobilnaya-antenna Cached Подключение автомобильной антенны На подавляющем большинстве автомобильных проигрывателей производители предусматривают возможность подачи питания для антенны #2 Установка внутренней антенны BOSCH Avtofun PRO wwwdrive2ru/l/3646731 Cached Вырезать из упаковки треугольник для правильного расположения антенны #3 Подключение Установка и подключение активной антенны в автомобиле (радио autosecretnet/tuning/avtozvuk/1079-ustanovka Cached Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее Как установить и подключить автомобильную антенну? amastercarru/automaster/antennashtml Cached Установка и подключение разъем для антенны в автомагнитоле схема подключения Ответы@MailRu: Подключение антенны бош, otvetmailru › Авто, Мото Подключение антенны бош , Надежда Александрова Мастер (1472), закрыт 9 лет назад Активная автомобильная антенна: назначение и способы подключения pro-tachkuru/pro-avtoaksessuary/aktivnaya-avtomobilnaya Cached Вот мы вплотную и подошли к тому, как осуществляется подключение активной автомобильной антенны Как правило, антенна имеет 3 провода Подключение активной антенны Bosch — бортжурнал Ford Focus wwwdrive2ru/l/6943498 Cached Ford Focus Hatchback Ehwaz › Бортжурнал › Подключение активной антенны Bosch alllkor был 6 дней назад Еще раз здрасьте))) Устанавливаем внутрисалонную антену | Пособие автомобилиста sanekuaru/ustanavlivaem-vnutrisalonnuyu-antenu Cached Устанавливаем корпус антенны на пластину крепления При установке штифт пластины крепления, на который надеты контактные ушки «усов» антенны , должен войти в отверстие в корпусе антенны Как подключить автомагнитолу правильно своими руками (схема ktonaavtoru/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/ Cached 5 Схема Подключение антенны Внешний вид активной внутрисалонной автомобильной антенны Как подключить антенну автомобильную autofluidsru/remont-i-servis/kak-podklyuchit-antennu-av Cached Подключение автомобильной антенны На подавляющем большинстве автомобильных проигрывателей производители предусматривают возможность подачи питания для антенны Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 1,180 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • что если Вы нашли
  • на все 100% защитит ваш автомобиль от угона Разнообразие GSM сигнализаций Каждый производитель авто сигнализации схемы подключения создаёт порой такие

вы сможете узнать ниже Монтируем оборудование Скрыть 9 Схема подключения автомобильных — 1 млн видео ЯндексВидео › схема подключения автомобильных Пожаловаться Информация о сайте 1:28:06 HD 1:28:06 HD Установка сигналки новичками youtubecom 20:02 20:02 Автосигнализация Схема подключения youtubecom 4:15 HD 4:15 HD Как подключить сигнализацию youtubecom 12:12 HD 12:12 HD Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема youtubecom 12:39 FullHD 12:39 FullHD Подключаем Сигнализацию youtubecom 1:45:14 HD 1:45:14 HD установка сигнализаций в автомобиль youtubecom 14:25 HD 14:25 HD Установка сигналки новичком (часть 4) youtubecom 14:25 HD 14:25 HD Установка сигналки новичком (часть 4) okru 6:01 HD 6:01 HD Установка сигнализации 10 ошибок при установке okru 6:07 HD 6:07 HD Фиксики — Сезон 1 — Серия 44 — Весы kinopoiskru Ещё видео 10 Схемы подключения автосигнализации — Установка autoradioserviceru › signalling/starline/star_line… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Установке автомобильных сигнализаций ( автосигнализаций )

обеспечивается надежная защита автомобиля от попыток взлома и угона В настоящее время

  • Мото Подключение антенны бош
  • должен войти в отверстие в корпусе антенны Как подключить автомагнитолу правильно своими руками (схема ktonaavtoru/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/ Cached 5 Схема Подключение антенны Внешний вид активной внутрисалонной автомобильной антенны Как подключить антенну автомобильную autofluidsru/remont-i-servis/kak-podklyuchit-antennu-av Cached Подключение автомобильной антенны На подавляющем большинстве автомобильных проигрывателей производители предусматривают возможность подачи питания для антенны Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster
  • Надежда Александрова Мастер (1472)

Установка и подключение активной антенны в автомобиле (радио или телевизор)

После установки аудиосистемы с радио встает вопрос о выборе антенны. Действительно, ведь какой в прок если у вас есть опционально магнитола с радио, но к ней нет хорошей антенны!? Именно исправить эту ситуацию и призвана наша статья.
В данной статье мы расскажем о видах и о установке активной и не активной антенны. Прежде хотелось ввести в экскурс читателя о потребности установки той или иной антенны на машину. Здесь нельзя определенно сказать о том, что вам надо на основании того, ездите ли вы в городе или за его пределами, более решающий фактор в этом будет качество вашей аудиосистемы.

Какой длины должна быть подключенная антенна для уверенного приема

Говоря о качестве я подразумеваю чувствительность приемника магнитолы. Что такое чувствительность? Чувствительность это фактически минимальный сигнал измеряемый в вольтах, и индуцируемый от передатчика на антенне. Сигнал при котором приемник способен выдать качественное, с номинальными характеристиками воспроизведение сигнала. Чем длиннее антенна, тем выше э.д.с. на антенне, тем соответственно ниже должна быть чувствительность приемника. Но и здесь есть разумная граница, когда при увеличении длины антенны сигнал воспроизводится с лучшим качеством уже не будет. Также еще есть особенность того, какие волны вы собираетесь ловить.

Антенна должна быть кратна амплитуде волны. Особенно это актуально для раций, так как там амплитуда большая, а значит и антенны будут большие.

Итак, первое условие когда все воспроизводится с номинальными характеристиками, что говорится — лучше и не надо. Второй фактор, когда помехи индуцируемые на антенне будут усиливаться на равне с полезным сигналом. При этом не важно какой длины у вас антенна, вместе с увеличением длины антенны и увеличением полезного сигнала, также пропорционально будет возрастать Э.Д.С. и нежелательного сигнала — помех. Здесь важно чтобы приемник был избирательным, то есть ловил «полезный» сигнал.

Как правило, чувствительность и избирательность приемника зависит от производителя, у брендовых качественных приемников достаточная чувствительность порядка 5 микровольт, для того чтобы обеспечивать уверенный прием с штатной антенной порядка 0,5 м. Этого вполне достаточно для применения в городе и за городом до 40-50 км от передатчика.
Но и здесь однозначное заявление о высокой чувствительности и избирательности не всегда является панацеей. Таак в городе насыщенном помехами, смежными радиостанциями, через каждые несколько десятых МГц, приемник может выдавать нежелательные помехи и шумы. Конечно, качество передающей аппаратуры в настоящее время довольно высоко и этот исход маловероятен, но все же. Также расстояние уверенного приема зависит и от ландшафта местности. На открытой местности прием будет уверенный на значительном расстоянии, в городе где часто встречаются металлоконструкции, сигнал может резко пропадать. Возникают резонансные явления, когда волны либо усиливаются, либо значительно ослабевают, в следствии экранирования и их особенностей распространения.
Теперь как раз немного о принципе распространия длинных и коротких волн. Принцип аналогичен распространению световых волн. Более длинные волны более хорошо, если можно так сказать, поддаются дифракции, огибанию поверхностей, в следствии чего распространяются гораздо дальше с меньшими потерями. Короткие волны, при встрече препятствия, фактически меняют угол распространения. Одно два препятствия и они уже «сбились с пути».

Активная антенна в автомобиле

Активная антенна это фактически обычная пассивная антенна с дополнительным усилителем. Часто усилители выполнены с регулированием чувствительности, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Регулировка фактически осуществляется переключателем трасса — город или аналогичным. Меняя чувствительность приемника антенны и подстраиваясь под оптимальные условия приема.
Так в городе антенна будет работать без усилителя или с минимальным усилением. Для того чтобы не провоцировать усиление шумов, так как полезный сигнал итак легко поймать. А вот за городом, придется усиливать уже все подряд, что попадется. И здесь качество уже в большей степени зависит от избирательности приемника. Для того чтобы обезопасить себя от низкой избирательности, лучше приобретать брендовую продукцию.

Подключение активной антенны к магнитоле в машине

Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника.
Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью «Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками» подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.

Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.

Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов.
В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить «мух от котлет», вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.

Подключение активной антенны к магнитоле через переходник

Здесь каджется можно было бы и закончить наш разговор о подключении антенны к магнитоле, если бы все ее вариации только тем и заканчивались, что одни и тем же стандартом, так называемым DIN type. Однако современные магнитолы порой не могут позволить столь большой роскоши. В них столь много всего, что применение более компактного штекера способно изменить ситуацию в корне. А значит производители ищут возможности использовать свои штекеры, но при этом обеспечить возможность соеденить их с общепринятыми. Вот несколько примеров.
Первый пример, когда к магнитоле подключается антенна типа ISO через переходник к гнезду DIN. Второй, когда имеем магнитолу Toyota и для перехода на общепринятое гнездо используем переходник.

Собственно понятно, что при подключении антенный могут появиться такие случаи, которые потребуют от вас приобретения дополнительных переходников. А если таковых не найти, то возможно придется воспользоваться паяльником.

Теперь можно наверняка резюмировать, что подключение антенны это не только электрическая коммутация, обеспечивающая правильное подключение и надежные контакты антенны и магнитолы, но и подбор подходящих к друг другу переходников. Ведь просто купив антенну и попытавшись подключив ее к магнитоле, вы совсем не гарантируете то, что не потребуется переходник-адаптер. Хотя тот кто осведомлен, тот вооружен. И теперь мы уверены, что вы справитесь с поставленной задачей!

Как подключить активную антенну к магнитоле

Выбор места для установки

Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну в машине. Обычно, её ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда размещают по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.

Если впоследствии захотите поставить видеорегистратор, то автоантенну не следует туда ставить, т.к. она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.

Установка и подключение

Теперь начинаем установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.

После приступаем к прокладыванию проводов к магнитоле и радио. Их рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла. Обычно, автомобильная радиоантенна включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» машины. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову. Без него антенна имеет меньшую чувствительность, чем с ней.

Второй провод – для питания, он подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и кабель питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и автоантенна. В данном случае корпус головного устройства служит дополнительной «массой».

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Подключить Антенну К Магнитоле Пионер

Подключение магнитолы Pioneer

Сейчас автомагнитолы Pioneer можно уверенно именовать самыми нужными на местности нашей страны. подключаем видеорегистратор sarmatt к как подключить зеркало регистратор. Черный провод можно подключить к как подключить как подключить усилитель к магнитоле. Пионер (pioneer), то как подключить антенну к можно подключить к магнитоле mp3. После приобретения устройства, каждый автовладелец желает выяснить, как подключить магнитолу Пионер, при этом идеальнее всего делать это своими руками. Итак, приступим!

Как подключить магнитолу Pioneer – способы

Необходимо отметить, что подключение магнитолы Pioneer может быть выполнено 2-мя способами:

  1. Внедрение штатного ISO-разъема.
  2. Подключение магнитолы без стандартных соединителей.

Нужно осознавать, что в случае внедрения второго способа установки магнитолы, гарантия на устройство больше не будет действовать, при этом существует высочайшая возможность допустить ошибку во время подключения проводов. Но, в почти всех случаях другого выхода просто не существует. Как подключить асик к nicehash настройка и подключения. Как подключить автомагнитолу дома к компьютеру. Например, этот вариант является единственным в этом случае, если в вашей машине нет соответственного разъема для подключения магнитолы.

Даже если вы будете использовать разъем ISO, необходимо делать все очень аккуратненько и за ранее убедиться в том, что распайка клемм на данном соединителе изготовлена верно.

Как установить и подключить антенну?

Как установить и подключить автомобильную антенну.

Установка активной автомобильной антенны bosch

Ребята, прошу прощения за не полноценное видео. Как подключить видеорегистратор к интернету через роутер. Как подключить антенну на магнитоле — автомобильная. В магнитолах есть специальный провод обычно сине-белого.

Стандартная схема подключения автомагнитолы Pioneer предусматривает такую маркировку проводов:

  • Желтый толстый провод – соединение с аккумулятором автомобиля. Как подключить антенну к магнитоле?. Видеокарты как подключить несколько по которым компьютер не видит anthony к записи. Нужно отметить, что данный провод необходимо подключать только через предохранитель.
  • Красный толстый провод – подключение к той же АКБ, но уже через замок зажигания автомобиля. Как подключить асик к nicehash? Советы по правильному майнингу асиками на сервисе nicehash. Это необходимо для того, чтобы устройство функционировало лишь при включенном зажигании. Отдельные автовладельцы предпочитают соединять красный и желтый провода, однако это грозит тем, что аккумулятор машины разрядится в совершенно неожиданный момент. Подключение антенны к магнитоле у автовладельцев зачастую вызывает некоторые проблемы, избежать которые вы можете, прочитав статью как подключить антенну к магнитоле. Как подключить видеорегистратор к интернету. Как подключить как зайти на регистратор. Из-за такого использования такого метода подключения магнитолы Пионер, в случае продолжительных стоянок нужно будет отсоединять от аккумулятора корпусную клемму.
  • Черный толстый провод – соединение с корпусом машины либо «минусовой» клеммой АКБ.
  • Бело-синий провод отвечает за питание активного сабвуфера, антенны или усилителя. После включения магнитолы на проводе появляется напряжение 12В.

Подключение магнитолы Pioneer – провода для колонок

  1. Правый передний динамик – провод серого цвета идет к «плюсу» колонки, а серо-черный провод – к «минусу».
  2. Левый передний динамик – провод белого цвета подключаем к «плюсу» колонки, а бело-черный – к «минусу».
  3. Правый задний динамик – провод фиолетового цвета идет к «» колонки, а фиолетово-черный – к её «-».
  4. Левый задний динамик – провод зеленого цвета соединяем с «плюсом» колонки, а зелено-черный – с «минусом».

Процедура подключения завершена, нужно только подсоединить аккумуляторную батарею и наслаждаться работой новенькой магнитолы Пионер.

После установки аудиосистемы с радио встает вопрос о выборе антенны. Действительно, ведь какой в прок если у вас есть опционально магнитола с радио, но к ней нет хорошей антенны!? Именно исправить эту ситуацию и призвана наша статья.
В данной статье мы расскажем о видах и о установке активной и не активной антенны. Прежде хотелось ввести в экскурс читателя о потребности установки той или иной антенны на машину. Здесь нельзя определенно сказать о том, что вам надо на основании того, ездите ли вы в городе или за его пределами, более решающий фактор в этом будет качество вашей аудиосистемы.

Какой длины должна быть подключенная антенна для уверенного приема

Говоря о качестве я подразумеваю чувствительность приемника магнитолы. Что такое чувствительность? Чувствительность это фактически минимальный сигнал измеряемый в вольтах, и индуцируемый от передатчика на антенне. Сигнал при котором приемник способен выдать качественное, с номинальными характеристиками воспроизведение сигнала. Чем длиннее антенна, тем выше э.д.с. на антенне, тем соответственно ниже должна быть чувствительность приемника. Но и здесь есть разумная граница, когда при увеличении длины антенны сигнал воспроизводится с лучшим качеством уже не будет. Также еще есть особенность того, какие волны вы собираетесь ловить.

Антенна должна быть кратна амплитуде волны. Особенно это актуально для раций, так как там амплитуда большая, а значит и антенны будут большие.

Итак, первое условие когда все воспроизводится с номинальными характеристиками, что говорится — лучше и не надо. Второй фактор, когда помехи индуцируемые на антенне будут усиливаться на равне с полезным сигналом. При этом не важно какой длины у вас антенна, вместе с увеличением длины антенны и увеличением полезного сигнала, также пропорционально будет возрастать Э.Д.С. и нежелательного сигнала — помех. Здесь важно чтобы приемник был избирательным, то есть ловил «полезный» сигнал.

Как правило, чувствительность и избирательность приемника зависит от производителя, у брендовых качественных приемников достаточная чувствительность порядка 5 микровольт, для того чтобы обеспечивать уверенный прием с штатной антенной порядка 0,5 м. Этого вполне достаточно для применения в городе и за городом до 40-50 км от передатчика.
Но и здесь однозначное заявление о высокой чувствительности и избирательности не всегда является панацеей. Таак в городе насыщенном помехами, смежными радиостанциями, через каждые несколько десятых МГц, приемник может выдавать нежелательные помехи и шумы. Конечно, качество передающей аппаратуры в настоящее время довольно высоко и этот исход маловероятен, но все же. Также расстояние уверенного приема зависит и от ландшафта местности. На открытой местности прием будет уверенный на значительном расстоянии, в городе где часто встречаются металлоконструкции, сигнал может резко пропадать. Возникают резонансные явления, когда волны либо усиливаются, либо значительно ослабевают, в следствии экранирования и их особенностей распространения.
Теперь как раз немного о принципе распространия длинных и коротких волн. Принцип аналогичен распространению световых волн. Более длинные волны более хорошо, если можно так сказать, поддаются дифракции, огибанию поверхностей, в следствии чего распространяются гораздо дальше с меньшими потерями. Короткие волны, при встрече препятствия, фактически меняют угол распространения. Одно два препятствия и они уже «сбились с пути».

Активная антенна в автомобиле

Активная антенна это фактически обычная пассивная антенна с дополнительным усилителем. Часто усилители выполнены с регулированием чувствительности, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Регулировка фактически осуществляется переключателем трасса — город или аналогичным. Меняя чувствительность приемника антенны и подстраиваясь под оптимальные условия приема.
Так в городе антенна будет работать без усилителя или с минимальным усилением. Для того чтобы не провоцировать усиление шумов, так как полезный сигнал итак легко поймать. А вот за городом, придется усиливать уже все подряд, что попадется. И здесь качество уже в большей степени зависит от избирательности приемника. Для того чтобы обезопасить себя от низкой избирательности, лучше приобретать брендовую продукцию.

Подключение активной антенны к магнитоле в машине

Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника.
Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью «Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками» подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.

Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.

Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов.
В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить «мух от котлет», вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.

Подключение активной антенны к магнитоле через переходник

Здесь каджется можно было бы и закончить наш разговор о подключении антенны к магнитоле, если бы все ее вариации только тем и заканчивались, что одни и тем же стандартом, так называемым DIN type. Однако современные магнитолы порой не могут позволить столь большой роскоши. В них столь много всего, что применение более компактного штекера способно изменить ситуацию в корне. А значит производители ищут возможности использовать свои штекеры, но при этом обеспечить возможность соеденить их с общепринятыми. Вот несколько примеров.
Первый пример, когда к магнитоле подключается антенна типа ISO через переходник к гнезду DIN. Второй, когда имеем магнитолу Toyota и для перехода на общепринятое гнездо используем переходник.

Собственно понятно, что при подключении антенный могут появиться такие случаи, которые потребуют от вас приобретения дополнительных переходников. А если таковых не найти, то возможно придется воспользоваться паяльником.

Теперь можно наверняка резюмировать, что подключение антенны это не только электрическая коммутация, обеспечивающая правильное подключение и надежные контакты антенны и магнитолы, но и подбор подходящих к друг другу переходников. Ведь просто купив антенну и попытавшись подключив ее к магнитоле, вы совсем не гарантируете то, что не потребуется переходник-адаптер. Хотя тот кто осведомлен, тот вооружен. И теперь мы уверены, что вы справитесь с поставленной задачей!

Как установить антенну на автомобиль?

Вопросом «каким образом установить и подключить автомобильную антенну» задаётся каждый, кто её купил или собирается это сделать. Расскажем: как установить автомобильную активную антенну и как правильно это сделать.

Часто бывает, что антенны, установленные на магнитоле в автомобиле, нехорошо ловят нужную частоту радио или дают помехи. Сначала водитель думает: «ну ничего, послушаю музыку на флешках или дисках». Но скачанная или записанная на дисках музыка со временем начинает надоедать. Или другая проблема — нужен больший сигнал для просмотра автомобильного телевидения. Тогда на помощь придёт автомобильная активная антенна.

Где установить автоантенну?

Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну. Обычно, активную антенну ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда стоит поставить антенну по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.

Но если впоследствии захотите поставить видеорегистратор, то антенну не следует туда ставить, так как она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.

Установка автоантенны

Когда определились с местом нахождения антенны, можно начинать её установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Антенна клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.

Когда приклеили антенну, то следует приступить к прокладыванию проводов к магнитоле. Провода рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла.

Дальше все провода следует провести к магнитоле авто. Таким образом, все уже почти готово, и осталось только подключить автомобильную антенну.

Подключение автоантенны

Обычно, антенна для автомобиля включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» автомобиля. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову машины. Без этого провода антенна имеет намного меньшую чувствительность, чем с ней.

Второй провод – для питания, данный провод подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — провод контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и провод питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и антенна. И в данном случае корпус магнитолы служит еще дополнительной «массой».

Все готово, осталось только проверить работоспособность антенны и насладиться прекрасным звучанием радиостанций. И следует сказать, что не стоит гнать за иностранными антеннами Bosch и другими, ведь среди автолюбителей хорошо зарекомендовали себя отечественные антенны Триада.

Подобная схема для подключения подходит для любых активных автомобильных антенн, все равно, какой у них производитель. Автомобильная антенна любых фирм подключается таким же, описанным ранее способом.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Схема подключения антенны бош

Еще раз здрасьте)))
Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки…
В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch.
Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла.

На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.

После монтажа усов, эти ленточки удаляются.
Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.

Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.

Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.
Укладываем кабель.
Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

Осталось поставить бардачок на место…
Снимаем дефлектор с воздуховода, берем специнструмент и на ощупь одеваем шток воздуховода на место.

Укладывать косу лучше при снятых центральных воздуховодах, которые легко вынимаются при снятой магнитоле, изнутри.
PPS
… и да я купил себе майфун (для заинтересованных в чужих магнитолах СО СЪЕМНОЙ ПАНЕЛЬЮ)
Звук очень очень на высоте, аж слезу выбивает, но об этом потом…

и еще я пытаюсь бросить курить.
Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно)))
Всем счастья и добра ;)))

Установка или замена проигрывателя требуют коммутации различных кабелей, обеспечивающих работу автомобильного мультимедийного комплекса. При самостоятельной установке аудиооборудования пользователю необходимо знать, как подключить антенну к магнитоле. Ошибочные действия приводят к некорректной работе радиоприемника, а также выходу из строя электронных компонентов или предохранителей.

Перед тем как подключить антенну к автомагнитоле, необходимо выяснить тип, а также конструктивные особенности применяемого оборудования. Изделия для приема радиосигналов или иных волн могут иметь встроенный усилитель, который подключается к бортовой сети автомобиля. В конструкции штатного оборудования устанавливается специальный фильтр, обеспечивающий удаление фонового шума и повышающий качество принимаемых сигналов. Прибор размещается под обшивкой салона, имеет дополнительное питание от аккумулятора транспортного средства.

На автомашинах, имеющих штатное оборудование или подготовку под размещение акустической системы, выбор антенны сделан производителем. Владелец автомобиля может удалить имеющееся изделие или не использовать его для приема радиосигналов. Дополнительное оборудование устанавливается при использовании головного устройства с телевизионным приемником или навигационным модулем. Дополнительно потребуется доработка или замена существующей антенны при размещении специальных радиостанций «Си-Би», которые используются водителями большегрузных автомобилей.

Подключение к магнитоле

Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.

При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.

Наружной

Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.

Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.

После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.

Подобный метод снижает количество воды, попадающей в салон автомобиля.

Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.

На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.

На машинах, предусматривающих установку акустического оборудования, имеются штатные жгуты.

На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.

Внутренней

Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.

Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.

Активной

Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.

Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.

При коммутации важно не перепутать минус и плюс, поскольку ошибка приведет к выходу усилителя из строя.

Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.

Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.

Настройки

После подключения антенны к магнитоле требуется произвести только поиск частот радиостанций или телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку необходимо производить только при использовании радиостанций, работающих в диапазоне «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше автомобиля или кабины при помощи магнита или гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле или внутри бампера снижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.

Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.

Мне в Ладу Калину-2 в автосалоне установили внутреннюю антенну вместе с музыкой. Да не пожалели моих денег, самую дорогую поставили «Бош». Не уточнил вовремя, какую надо ставить. Антенна работала нормально, но мне не нравилось, что усики этой антенны были приклеены к стеклу на видном месте. Их было видно, и мне показалось это некрасиво. Я где-то услышал, или прочитал в Интернете, что усики антенны Bosch ничего не дают. Что активная антенна будет точно также работать и ловить радиостанции без них.

Оторвал усики антенны

Взял и оторвал эти усики. Тем более, что мне сделали недавно тонировку, и я решил навести порядок с внешним видом машины. Без усиков активная антенна Бош работала тоже нормально. Но в дальнейшем оказалось, что ухудшилась избирательность настроек радиостанций. И те волны, которые раньше с усиками магнитола ловила без проблем, теперь она пропускала их мимо.

Поэтому решил установить на место оторванные усики. Но не тут-то было, не смог найти, куда припаивать эти усики, разобраться сразу не получилось. После недолгих поисков во всемирной сети, я нашел куда их прикреплять.

Автомобильная антенна Bosch — изменения

Кстати, по этому вопросу очень мало информации. Оказалось, что усики антенны не надо припаивать.

  1. От подходящей старой катушки с медным проводом отмотайте нужной длины куски для усиков. Чем длиннее они будут, тем лучше антенна будет ловить радиостанции.
  2. На конце этих усиков зачистите лаковую изоляцию для лучшего контакта при соединении.
  3. Открутите крышечку активной антенны. Вы увидите где должны контактировать усики. Их концы должны просто прижиматься к контактам платы при сборке. Место этого пластмассового штырька на фотографии обведена красной окружностью.
  4. Обогните зачищенные концы усиков вокруг пластмассового штырька внутри корпуса антенны Бош.

После этого чувствительность настройки радиостанций значительно повысилась.

Это заметно, если попробовать настроить волны радиостанций. Усики прикрепил к тонированной полосе лобового стекла, поближе к краю стекла, чтобы меньше бросались в глаза. Их стало почти не видно, они показаны на фотографии красной пунктирной линией.

Инструкция к антенне говорит иначе

В инструкции на эту активную антенну Бош написано по-другому. Согласно инструкции, усики и сам корпус антенны должны устанавливаться от края кузова автомобиля не менее, чем на расстоянии 6 сантиметров. Но я сделал почти вплотную, и ухудшений не заметил, все работает прекрасно. Желаю и вам тоже удачи!

Схема подключения антенны бош

Еще раз здрасьте)))
Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки…
В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch.
Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла.

На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.

После монтажа усов, эти ленточки удаляются.
Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.

Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.

Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.
Укладываем кабель.
Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

Осталось поставить бардачок на место…
Снимаем дефлектор с воздуховода, берем специнструмент и на ощупь одеваем шток воздуховода на место.

Укладывать косу лучше при снятых центральных воздуховодах, которые легко вынимаются при снятой магнитоле, изнутри.
PPS
… и да я купил себе майфун (для заинтересованных в чужих магнитолах СО СЪЕМНОЙ ПАНЕЛЬЮ)
Звук очень очень на высоте, аж слезу выбивает, но об этом потом…

и еще я пытаюсь бросить курить.
Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно)))
Всем счастья и добра ;)))

Мне в Ладу Калину-2 в автосалоне установили внутреннюю антенну вместе с музыкой. Да не пожалели моих денег, самую дорогую поставили «Бош». Не уточнил вовремя, какую надо ставить. Антенна работала нормально, но мне не нравилось, что усики этой антенны были приклеены к стеклу на видном месте. Их было видно, и мне показалось это некрасиво. Я где-то услышал, или прочитал в Интернете, что усики антенны Bosch ничего не дают. Что активная антенна будет точно также работать и ловить радиостанции без них.

Оторвал усики антенны

Взял и оторвал эти усики. Тем более, что мне сделали недавно тонировку, и я решил навести порядок с внешним видом машины. Без усиков активная антенна Бош работала тоже нормально. Но в дальнейшем оказалось, что ухудшилась избирательность настроек радиостанций. И те волны, которые раньше с усиками магнитола ловила без проблем, теперь она пропускала их мимо.

Поэтому решил установить на место оторванные усики. Но не тут-то было, не смог найти, куда припаивать эти усики, разобраться сразу не получилось. После недолгих поисков во всемирной сети, я нашел куда их прикреплять.

Автомобильная антенна Bosch — изменения

Кстати, по этому вопросу очень мало информации. Оказалось, что усики антенны не надо припаивать.

  1. От подходящей старой катушки с медным проводом отмотайте нужной длины куски для усиков. Чем длиннее они будут, тем лучше антенна будет ловить радиостанции.
  2. На конце этих усиков зачистите лаковую изоляцию для лучшего контакта при соединении.
  3. Открутите крышечку активной антенны. Вы увидите где должны контактировать усики. Их концы должны просто прижиматься к контактам платы при сборке. Место этого пластмассового штырька на фотографии обведена красной окружностью.
  4. Обогните зачищенные концы усиков вокруг пластмассового штырька внутри корпуса антенны Бош.

После этого чувствительность настройки радиостанций значительно повысилась.

Это заметно, если попробовать настроить волны радиостанций. Усики прикрепил к тонированной полосе лобового стекла, поближе к краю стекла, чтобы меньше бросались в глаза. Их стало почти не видно, они показаны на фотографии красной пунктирной линией.

Инструкция к антенне говорит иначе

В инструкции на эту активную антенну Бош написано по-другому. Согласно инструкции, усики и сам корпус антенны должны устанавливаться от края кузова автомобиля не менее, чем на расстоянии 6 сантиметров. Но я сделал почти вплотную, и ухудшений не заметил, все работает прекрасно. Желаю и вам тоже удачи!

Сегодня приобрел себе внутреннюю антенну BOSCH. До этого пользовался антенной установленной на крыше, её установил прошлый владелец, только вот толку от нее было мало, мой город находится на приличном расстоянии от радио вышки и хороший приём эта антенна не обеспечивала.

Внутри коробки находится довольно хорошая инструкция по установке, а также сама антенна, салфетки, крепление и т.д.

Перед тем как приступить к установке нужно провести подготовительные работы. Вырезать из упаковки треугольник для правильного расположения антенны.

Протереть салфеткой входящей в комплект стекло, где будет расположена антенна.

Открутить солнце защитный козырёк с пассажирской стороны, который крепится на 2х саморезах и боковую декоративную панель, закреплённую 3-мя саморезами.

А также нижнюю боковую панель, прикрученную 5 саморезами. и вытащить магнитолу

Далее начинаем заниматься установкой антенны. Вставляем клейкую часть антенны в подготовленный треугольник, отклеить защитную плёнку, и приклеить его к лобовому стеклу.

Дальше производим установку усов антенны, в моём случае они будут находиться перпендикулярно друг другу. Если они слишком длинные их можно укоротить ножницами.

После проделанной работы устанавливаем на место саму антенну и закручиваем её саморезом входящим в комплект. Далее вставляем минусовой провод от антенны в отверстие для самореза который крепит козырек. Черный провод питания антенны прячем под обшивку крыши и выводим сбоку.

Теперь устанавливаем назад боковую декоративную панель, пряча за неё провод. Прикручиваем 3-мя саморезами и опускаем провод вниз к нижней полке торпеды. Аккуратно размещаем провод между этой полкой и бардачком и выводим к магнитоле.

После этого подключаем антенну непосредственно к магнитоле в разъём для антенны. А провод питания усилителя антенны, подключаем к специально проводу в пучке от магнитолы, а моём случае это сине-белый, может быть синий. Главное чтобы было написано в схеме подключения магнитолы, что этот провод: выход +12 В на авт. антенну. тем самым антенна у нас будет работать не постоянно, а только тогда когда будет включена сама магнитола.

Затем, ставим магнитоллу на своё место, прикручиваем нижнюю боковую панель и наслаждаемся музыкой с радио!)

Автомобильная антенна bosch подключение

Еще раз здрасьте)))
Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки…
В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch.
Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла.

На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.

После монтажа усов, эти ленточки удаляются.
Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.

Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.

Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.
Укладываем кабель.
Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

Осталось поставить бардачок на место…
Снимаем дефлектор с воздуховода, берем специнструмент и на ощупь одеваем шток воздуховода на место.

Укладывать косу лучше при снятых центральных воздуховодах, которые легко вынимаются при снятой магнитоле, изнутри.
PPS
… и да я купил себе майфун (для заинтересованных в чужих магнитолах СО СЪЕМНОЙ ПАНЕЛЬЮ)
Звук очень очень на высоте, аж слезу выбивает, но об этом потом…

и еще я пытаюсь бросить курить.
Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно)))
Всем счастья и добра ;)))

Сегодня приобрел себе внутреннюю антенну BOSCH. До этого пользовался антенной установленной на крыше, её установил прошлый владелец, только вот толку от нее было мало, мой город находится на приличном расстоянии от радио вышки и хороший приём эта антенна не обеспечивала.

Внутри коробки находится довольно хорошая инструкция по установке, а также сама антенна, салфетки, крепление и т.д.

Перед тем как приступить к установке нужно провести подготовительные работы. Вырезать из упаковки треугольник для правильного расположения антенны.

Протереть салфеткой входящей в комплект стекло, где будет расположена антенна.

Открутить солнце защитный козырёк с пассажирской стороны, который крепится на 2х саморезах и боковую декоративную панель, закреплённую 3-мя саморезами.

А также нижнюю боковую панель, прикрученную 5 саморезами. и вытащить магнитолу

Далее начинаем заниматься установкой антенны. Вставляем клейкую часть антенны в подготовленный треугольник, отклеить защитную плёнку, и приклеить его к лобовому стеклу.

Дальше производим установку усов антенны, в моём случае они будут находиться перпендикулярно друг другу. Если они слишком длинные их можно укоротить ножницами.

После проделанной работы устанавливаем на место саму антенну и закручиваем её саморезом входящим в комплект. Далее вставляем минусовой провод от антенны в отверстие для самореза который крепит козырек. Черный провод питания антенны прячем под обшивку крыши и выводим сбоку.

Теперь устанавливаем назад боковую декоративную панель, пряча за неё провод. Прикручиваем 3-мя саморезами и опускаем провод вниз к нижней полке торпеды. Аккуратно размещаем провод между этой полкой и бардачком и выводим к магнитоле.

После этого подключаем антенну непосредственно к магнитоле в разъём для антенны. А провод питания усилителя антенны, подключаем к специально проводу в пучке от магнитолы, а моём случае это сине-белый, может быть синий. Главное чтобы было написано в схеме подключения магнитолы, что этот провод: выход +12 В на авт. антенну. тем самым антенна у нас будет работать не постоянно, а только тогда когда будет включена сама магнитола.

Затем, ставим магнитоллу на своё место, прикручиваем нижнюю боковую панель и наслаждаемся музыкой с радио!)

Мне в Ладу Калину-2 в автосалоне установили внутреннюю антенну вместе с музыкой. Да не пожалели моих денег, самую дорогую поставили «Бош». Не уточнил вовремя, какую надо ставить. Антенна работала нормально, но мне не нравилось, что усики этой антенны были приклеены к стеклу на видном месте. Их было видно, и мне показалось это некрасиво. Я где-то услышал, или прочитал в Интернете, что усики антенны Bosch ничего не дают. Что активная антенна будет точно также работать и ловить радиостанции без них.

Оторвал усики антенны

Взял и оторвал эти усики. Тем более, что мне сделали недавно тонировку, и я решил навести порядок с внешним видом машины. Без усиков активная антенна Бош работала тоже нормально. Но в дальнейшем оказалось, что ухудшилась избирательность настроек радиостанций. И те волны, которые раньше с усиками магнитола ловила без проблем, теперь она пропускала их мимо.

Поэтому решил установить на место оторванные усики. Но не тут-то было, не смог найти, куда припаивать эти усики, разобраться сразу не получилось. После недолгих поисков во всемирной сети, я нашел куда их прикреплять.

Автомобильная антенна Bosch — изменения

Кстати, по этому вопросу очень мало информации. Оказалось, что усики антенны не надо припаивать.

  1. От подходящей старой катушки с медным проводом отмотайте нужной длины куски для усиков. Чем длиннее они будут, тем лучше антенна будет ловить радиостанции.
  2. На конце этих усиков зачистите лаковую изоляцию для лучшего контакта при соединении.
  3. Открутите крышечку активной антенны. Вы увидите где должны контактировать усики. Их концы должны просто прижиматься к контактам платы при сборке. Место этого пластмассового штырька на фотографии обведена красной окружностью.
  4. Обогните зачищенные концы усиков вокруг пластмассового штырька внутри корпуса антенны Бош.

После этого чувствительность настройки радиостанций значительно повысилась.

Это заметно, если попробовать настроить волны радиостанций. Усики прикрепил к тонированной полосе лобового стекла, поближе к краю стекла, чтобы меньше бросались в глаза. Их стало почти не видно, они показаны на фотографии красной пунктирной линией.

Инструкция к антенне говорит иначе

В инструкции на эту активную антенну Бош написано по-другому. Согласно инструкции, усики и сам корпус антенны должны устанавливаться от края кузова автомобиля не менее, чем на расстоянии 6 сантиметров. Но я сделал почти вплотную, и ухудшений не заметил, все работает прекрасно. Желаю и вам тоже удачи!

Как выбрать радиоантенну для авто

Некоторые автовладельцы стремятся заменить штатную автомобильную антенну для радио. При этом руководствуются рекламой или опытом друзей, знакомых. Для обоснованного выбора важны сведения о видах антенн, их возможностях.

Как выбрать радиоантенну для авто

Предлагаемые рынком устройства для приема радиосигналов разделяются на внешние и внутрисалонные. В базовой комплектации автомобилей антенны по большей части наружные. Они соответствует общему дизайну транспортных средств, учитывают их конструктивные особенности. Штатные антенны оптимизированы по техническим параметрам, обеспечивая неплохой прием радиосигналов даже без усилителя.

По виду такие приборы представляют собой цельный или телескопический стержень из металла. Место крепления — крыло, крыша, желоб водостока, бампер. Пруток преимущественно длинный, но существуют укороченные модели приемных устройств. Они крепятся над лобовым стеклом или у заднего, не портя внешнего вида машины.

Размер антенны существенно не влияет на качество приема, но возможны неприятности с длинными устройствами. Они могут мешать при въезде в гараж, на автомойку, в лесу. Телескопическая антенна, задевая препятствия, легко ломается. Слишком длинные прутки, называемые удочками, способны разбить фару, повредить лакокрасочное покрытие кузова. Кроме того, она иногда замерзает зимой. А если выдвигается в рабочее состояние моторчиком, привод может сломаться.

Плавниковые антенны по виду напоминают соответствующую часть тела рыбы. Устанавливаются на крыше или капоте при помощи магнита, встроенного в нижнюю часть корпуса. Аналогичное крепление у многих моделей штыревых антенн. Преимущества явные: быстро монтируются и снимаются. Существенный минус: повреждается лакокрасочное покрытие. Если магнит недостаточно сильный, при резком маневре антенна может слететь, повредить свою или соседнюю машину.

Внутрисалонные антенны устанавливают на стекло, используя скотч. Многие из них активного типа. Это значит, что в них есть встроенный усилитель, которому требуется электропитание. Раньше оно подводилось отдельными проводниками, теперь подается по радиокабелю. Могут принимать радиосигналы, а также другие волны. Это зависит от конструктивных возможностей устройства и автомагнитолы.

Внутренним радиоантеннам присущи недостатки:

  • в некоторой степени загромождают салон и зону обзора;
  • приему могут мешать навигатор, мобильный телефон, другая радиотехника;
  • крепление недостаточно надежное.

При выборе антенны любого типа обращают внимание на такие моменты:

  1. Наличие информативной инструкции, составленной, кроме прочих языков, на русском.
  2. Указан ли производитель, его гарантии. Технические данные устройства, схема подключения.
  3. Длина кабеля: короткий вызывает трудности с подключением.
  4. Соответствует ли разъем входу головного устройства.

Антенна будет принимать те сигналы, на которые рассчитаны она и головное устройство. Большинство современных автомагнитол ограничено диапазоном FM. Радиовещание на длинных и средних волнах постепенно угасает, сигнал от таких станций сопровождается помехами от системы зажигания автомобиля.

Есть ли разница между городом и трассой

Требования к антеннам во многом зависят от того, где автомобилист преимущественно слушает радио:

  1. Если в городе, необходим хороший прием около 10 местных станций. Они находятся рядом, поэтому требуется антенна, обеспечивающая небольшое усиление и защиту от помех системы зажигания автомобилей, промышленных объектов.
  2. Для городского жителя, который часто выезжает на трассу, подобрать хорошую антенну сложнее. Слышимость сигнала по мере удаления от радиостанций угасает. Необходима автоматическая регулировка усиления или приемное устройство с переключателем «город-трасса».
  3. Тому, кто проживает вдали от крупных городов, приходится ловить слабые сигналы, которые без усиления не всегда доходят. Помех практически нет.

Среди автолюбителей есть мнение, что наилучший прием обеспечивают активные автомобильные антенны с хорошим усилителем. Однако такие устройства подходят жителям отдаленных районов сельской местности. В городе они принимают помехи от другого транспорта, промышленных объектов и способны забить полезный сигнал при большом усилении. В этих случаях помогают пассивные антенны. Чем дальше от города, тем большее усиление сигнала требуется.

Даже самая совершенная автоантенна не способна поймать радиовещательную станцию FM на расстоянии более 100 км. Усилитель может добавить еще до 15 км. Уверенный прием возможен на расстоянии до 70 км, и то только самых мощных станций. Дальше начинается зона вещания других радиостанций, которые работают на иных частотах. Требуется настраивать приемник.

Лучшие модели и бренды

Среди антенн для радио есть модели, получившие признание автолюбителей. Рейтинг основан на технических характеристиках моделей и отзывах пользователей.

Automania Digital TV FM

Такую антенну чаще можно встретить в маршрутке или городском автобусе. Небольшой пластиковый аппарат весом 99 г закрепляют на лобовом стекле двусторонним скотчем. От него расходятся похожие на крылья витки проволоки, повышающие качество приема. Корпус из пластика на стекле сильно разогревается солнечными лучами, но работоспособность устройства не страдает. Оно выдерживает температуру -45…+85°С.

Мощность слабого сигнала увеличивает усилитель на 20 дБ. Устройство принимает, кроме радиосигналов, телевизионные, но только в черте города. Диапазон улавливаемых сигналов UHF — 470-860 мГц, также работает в VHF . Активная антенна подключается к бортовой сети автомобиля через отдельный провод. Длина радиокабеля 1,5 м.

Bosch Autofun

Антенна минимальных размеров — корпус толщиной 15 мм. Устанавливают в верхнем углу лобового стекла справа от водителя. От устройства отходят 2 усика, которые прокладывают рядом со стойкой и верхним краем окна. Обзору аппарат не мешает. При установке не нужно сразу его приклеивать, необходимо для начала определить, как разместить прибор, чтобы обеспечить максимальную чувствительность. На нее влияют металлические части и форма кузова.

Устройство устанавливают вместо штатной антенны. Оно гарантирует уверенный прием AM/FM волн до 70 км. Аппарат со встроенным усилителем находит и удерживает сигнал, компенсируя и распределяя полученные данные. У него высокая избирательность, защита от перегрузок. В конструкции предусмотрен светодиод, подающий сигнал о работе.

Delta Bosch 23799

Пассивная внутрисалонная антенна с большой дальностью приема. Диапазон частот: длинные, средние, короткие, ультракороткие. Предел дальности приема — 160 км (кроме УКВ). Коэффициент усиления — 34 дБ. Обеспечивает чистый сигнал без шумов и помех.

Falcon ANT 100

Аппарат с кабелем длиной 2,9 м можно поставить на заднем стекле. Установлена микросхема для обработки высокочастотных сигналов, что позволяет слушать радио за городом. Принимает волны AM/FM. В конструкции предусмотрена стабилизация напряжения. Самостоятельная установка может вызвать затруднения: нет схемы подключения.

Antey 914

Работает в диапазоне GSM на частотах 900-1800 мГц. Антенна предназначена преимущественно для уверенной работы телефона, за пределами этих частот появляются искажения. Обеспечивает усиление сигнала в 3,5 раза.

При покупке обращают внимание на тип разъема, выбирая подходящий, чтобы затем не искать переходник. В основании прибора — магнит для установки. По данным производителя ветростойкость крепления 150 км/ч. В магазинах найти установку трудно, легче через интернет.

Hyundai H CA3200

Рассчитана на прием всех радиоволн, кроме КВ-диапазона. Активный тип антенны, которая легко и быстро устанавливается внутри салона. Высокочастотные сигналы обрабатываются встроенной микросхемой, коэффициент усиления — 26 дБ. Устройство защищено от короткого замыкания.

Сравнительная таблица

Сведения об антеннах скудные, иногда производители не указывают некоторые технические характеристики. В таблице собрана доступная для пользователей информация о лучших автомобильных антеннах.

МодельВид антенныМесто монтажаКоэффициент усиления, дбДлина кабеля, мРадиочастотыСредняя цена, руб.
Automania Digital TV FMАктивнаяНа лобовом стекле6,51,5VHF/UHF700
Bosch AutofunАктивнаяПравый верхний угол лобового стекла3,01.5AM/FM980
Delta Bosch 23799ПассивнаяВнутри салона342.5FM, УКВ, СВ, ДВ, КВ330
Falcon ANT 100АктивнаяЗаднее стекло20-302.9FM/AM190
Antey 914ПассивнаяВнешняя на магните5,53,0GSM 900/1800590
Hyundai H CA3200АктивнаяЛобовое стекло262.75AM/FM, УКВ700

Отзывы автомобилистов

Максим, 37 лет, Липецк: «В модели Falcon ANT 100 нравится место ее размещения — на заднем стекле, она не мешает обзору. Для установки обращался за помощью к мастеру, потому что в инструкции нет схемы подключения».

Игорь, 58 лет, Краснодар: «Bosch Autofun нравится хорошим приемом в черте города и легкой установкой. После включения печки, регистратора, навигатора появляются помехи. В 20 км от города сигнал пропадает».

Алексей, 42 года, Орел: «У Hyundai H CA3200 недостатков не замечено. Хорошо принимает радиосигналы, быстро монтируется. Не мешает обзору».

Вадим, 44 года, Нижний Новгород: «С Delta Bosch 23799 слушаю радио без проблем в городе и далеко за его пределами. Сигнал чистый, отсутствуют помехи, шумы».

Виктор, 31 год, Архангельск: «Приходится уезжать в такие места, что даже по номеру 112 невозможно дозвониться. Антенна Antey 914 обеспечивает телефонную связь».

Автолюбители в основном довольны, что поменяли штатные антенны. Прием стал лучше, но остаются отдельные проблемы, с которыми приходится мириться.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Как выбирать автомобильные антенны для радио

Автомобильные антенны для радио являются самыми распространенными из применяемых на транспортных средствах. Они предназначены для:

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

  • приема высокочастотных радиосигналов;
  • обработки (усиления в случае активных антенн) сигнала;
  • согласования волновых характеристик;
  • передачи высокочастотного сигнала по кабелю на вход головного устройства автомобиля (радиоприемника, магнитолы);
  • подключения к антенному входу головного устройства.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Современные автомобили в базовой комплектации, как правило, имеют простые варианты антенно-фидерных устройств. В процессе эксплуатации автомобиля автовладельцы часто устанавливают оригинальные устройства для обеспечения дополнительных задач:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  • активные антенны;
  • антенны с вертикальным расположением и увеличенными геометрическими размерами;
  • выдвижные устройства;
  • широкополосные или, наоборот, узкополосные помехозащищенные антенны;
  • внутренние и скрытые антенны.

Не всегда замена штатной автомобильной антенны для радио обоснована с точки зрения технических характеристик, тем более, для оценки и измерения параметров приемного тракта необходимо оборудование, которое имеется только в специальных метрологических лабораториях.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Обычно выбор типа антенн основан на опыте их применения и сведениях рекламного характера. Рассмотрим наиболее актуальные и обоснованные решения.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Внешние и внутренние — их преимущества и недостатки

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

В базовой комплектации автомобиля в подавляющем количестве случаев используется внешняя антенна для радио. Она стилизована конструкторами под дизайнерское оформление ТС, оптимизирована с точки зрения технических параметров, выполнена с расчетом конструктивных элементов. Внешнее исполнение антенны имеет лучшие характеристики радиоприема.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Мода на внутренние антенны пришла в середине 80-х. Их преимущество:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • она защищена от вандалов;
  • внутренние антенны 80-х оснащались встроенными усилительными устройствами, которые запитывались от бортовой сети, это позволяло значительно увеличить дальность радиоприема.

В настоящее время актуальность данных преимуществ утратила силу. Во-первых, разработаны схемы питания активных антенн по сигнальному кабелю с помощью простой гальванической развязки. Сейчас подавать напряжение питания на встроенный антенный модуль можно по радиокабелю. Таким образом можно просто подключить внешнюю антенну со встроенным усилителем. Во-вторых, время антенных вандалов и воров уходит в прошлое, стоимость самих антенн невысока.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

На выбор при определении типа устройства указывают недостатки внутренних антенн:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • загромождение салона и зоны обзора, и так оснащенного дополнительными автогаджетами;
  • возможные помехи от устройств навигации, мобильной техники, других радиоустройств, расположенных в салоне;
  • недостаточная надежность устройств, их крепления.

С этих точек зрения лучше остановить свой выбор на внешних антеннах для радио.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Активные и пассивные автомобильные антенны для радио — какая из них лучше и при каких условиях

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Некоторые преимущества пассивных антенн описаны в предыдущем пункте, а именно, их помехоустойчивость и надежность. Активные антенны автовладельцы используют, в основном, если эксплуатируют транспортные средства в удалении от крупных населенных пунктов, в путешествиях. В таких случаях уровень радиосигнала низкий, для качественного приема его необходимо усиливать.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Однако активные усилители усиливают не только сигнал, но и электромагнитные помехи. При большом уровне помех сигнал на выходе усилителя буквально «забивает» полезный радиосигнал передающей станции.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Простые активные антенны, не имеющие адаптивных усилителей и качественной фильтрации помех по частоте, в крупном населенном пункте могут «заткнуть» входные устройства автомобильной магнитолы, сигнал радиостанции вообще пропадет. Многие автолюбители ошибочно полагают, что необходимо устанавливать антенну еще с более высоким уровнем усиления. Наоборот, лучше в таком случае установить пассивную антенну.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Видео — сравнение работы штатной пассивной и активной антенны BOSCH за городом:

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Вывод один: в населенном пункте, где расположены радиовещательные станции и в близости (до 25 км от него), лучше установить пассивную антенну. В удалении от города, любителям дальних путешествий лучше приобрести активную антенну с адаптивным усилителем или регулировкой уровня усиления.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Полоса пропускания

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Немногие производители указывают в инструкции антенны ее полосу пропускания. В идеале, что антенна будет охватывать стандартные полосы вещательных радиоканалов:

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

  • длинные волны ДВ;
  • средние волны СВ;
  • короткие волны КВ;
  • ультракороткие волны УКВ либо в FM диапазоне (диапазон качественного радиовещания с частотной модуляцией).

Автовладельцы старшего поколения, имеющие ретроприемники, знают, что вражеские голоса можно было услышать только в КВ диапазоне. Автомобильные магнитолы за редким исключением не имели этого диапазона. УКВ станций также было мало, и то, только в крупных городах. В ДВ и СВ диапазонах вместе с сигналом слышался треск зажигания. Сейчас наибольшее количество головных устройств имеют только диапазон FM. Поэтому частотный диапазон сужают до этого диапазона, чтобы не принимать лишних сигналов.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Во многих странах уже отказались эфирного радиовещания, со временем откажутся и нас.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Как определить косвенным методом, что изделие качественное

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

На что следует обратить внимание, приобретая автомобильную антенну для радио:

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  1. Качество упаковки. Отсутствие твердой упаковки означает, что антенну доставляли в куче прочего хлама.
  2. Информативность инструкции по установке и эксплуатации, составленной на разных языках и, обязательно, на русском. Должна быть представлена схема электрическая принципиальная, схема подключения, технические характеристики, сведения о производителе и гарантийной поддержке. Если указан номер телефона российского оператора, можно по нему перезвонить.
  3. Качество разъема подключения к автомобильной магнитоле.
  4. Комплектность крепежа.

Соответствие всех перечисленных факторов является косвенным признаком, что антенна качественная.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Как правильно установить и подключить автомобильную антенну для магнитолы

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если на упаковке нет сведений по установке автомобильной антенны для радио, следует руководствоваться следующими рекомендациями:

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • оптимальное место установки внешней антенны – на крыше салона, лучше на равной удаленности от бортов, чтобы не искажалась ее диаграмма направленности;
  • внутреннюю лучше устанавливать на заднем ветровом стекле (для кузовов седан), лобовом стекле для кузова с задней дверью;
  • местоположение внутренней антенны может настраиваться, исходя из качества радиоприема (это лучше производить на большом удалении от передающих станций в зоне неуверенного приема);
  • подключение питания активной антенны производится через предохранитель номиналом не более 5 Ампер;
  • антенный кабель проводится скрытым методом с обязательным креплением к кузовным деталям (можно пластмассовыми хомутами).

Обзор некоторых моделей радиоантенн, представленных на рынке

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Хорошие характеристики обеспечивает компактная пассивная автомобильная антенна на магнитном основании Триада 290. Радиус ее приема согласно характеристикам производителя до 120 километров. В модельном ряду устройств Триада представлены автомобильные антенны различных назначений.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Активная автомобильная антенна URAL AB-23 предназначена для дальнего радио сигнала в диапазонах AM и FM. Имеет защиту по питанию и неправильному подключению.

p, blockquote 32,0,0,1,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Внутренняя активная антенна Bosch AUTOFUN pro предназначена для работы в диапазонах FM и AM. Крепится на лобовое стекло.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Бамперная антенна Триада-ВА 59-02 имеет конструкцию, адаптированную для установки на крыло либо бампер автомобиля, поворотный шарнир.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

В настоящий момент на рынке представлено более трехсот моделей автомобильных антенн для радио приличного качества исполнения. При выборе конкретного устройства для своего авто помимо перечисленных выше параметров следует учитывать дизайн устройства, его соответствие внешнему виду транспортного средства.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В каких автомобилях не рекомендуется устанавливать выключатель массы аккумуляторной батареи и почему.

Почему хрипят колонки в машине и как решать эту проблему.

Видео — как установить и подключить активную автомобильную антенну Триада 55:

p, blockquote 42,0,0,0,0 —> p, blockquote 43,0,0,0,1 —>

  • Виды автомобильных антенн и по каким параметрам её выбирать
  • По каким параметрам следует выбирать автомобильный инвертор 12/220V
  • Что делать, если постоянно горит индикатор (светодиод) сигнализации автомобиля
  • Как выбрать телевизор в машину и на что при этом обращать внимание

Давно не встречал антенн, так как они сейчас исчезли за ненадобностью. В новых авто там уже встроены сразу. А в старые покупают активную, она гораздо проще, прилепил на стекло и все.

А вообще, у всех сейчас есть мобильный интернет безлимитный и в случае чего можно просто раздать и слушать любое радио или любую музыку, так что сейчас необходимость в антеннах пропала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector