20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение реле вентилятора охлаждения после установки радиатора с вентилятором

Подключение реле вентилятора охлаждения после установки радиатора с вентилятором.

Всем пятничный привет, сегодня аж пятница 13 Ноября 2015. Вот в этот день давайте и расскажем об установке радиатора охлаждения с вентилятором, но больше всего поговорим о подключении выносного 4х контактного реле, так как прошлым хозяином родной монтажный блок (чя) 17.3722 (1988-1998) был заменен на 2114-3722010-18 (с 1998). Для начало были установлены предварительно отмытые резинки рамки радиатора где проходит основная проводка. И поставлены назад 2 больших нижних резинки с клеймом 89г (в новом комплекте идут 2 маленьких).

После этого устанавливаем радиатор с прикрученным вентилятором. Подготавливаем еще одну большую резинку и крепежную пластину. С первого раза поставить не получилось, в итоге радиатор встал на место после ослабления крепежа рамки вентилятора, в таком положении был затянута крепежная пластина, а после рамка вентилятора к радиатору.

Вот он родной на месте.

А вот теперь предстоит разобраться, что же сделано с проводкой. Ужасная реализация подключения реле вентилятора. Все давно придумано и можно собрать аккуратно, но изолента это же быстро она творит чудеса. Давайте сделаем все по нашим семейным традициям. 4х контактное реле и колодка были куплены еще при замене ремня грм. Для начало заменим клеммы на 2х контактной фишки подключаемой к вентилятору охлаждения. Предварительно прозваниваем провода удостовериться, что они целые. Померив, что проводов для подключения хватает, отрезаем то, что было варварски испорчено и ставим новые клеммы (мама 6,3).

Теперь предстоит сделать новую схему подключения выносного реле, в этом помогал 4epenallika . Поэтому вооружившись схемами монтажных блоков (чя) родного который должен быть на авто 17.3722 (1988-1998) и его заменителя 2114-3722010-18 (с 1998). На бумаге схематично уже накидали схему по которой будет реализовано подключение.

По нашей схеме, мы использовали стандартное подключение, не чего не придумывали, в монтажном блоке 2114-3722010-18 (с 1998) пользовались стандартными колодками подключения. Для лучшей наглядности потратил время и изобразил понятную схему подключения выносного 4х контактного реле.

А теперь постараюсь расписать более подробно или запутать. Выносное реле будет установлено на одну из шпилек крепления комутатора, чтобы провода подключения были не такие длинные. Начнем с провода подключения вентилятора Ш5-5, вытаскиваем его из колодки (разъем на нем мама 6,3, а на реле папа 6,3 переделывать не надо) и выводим в моторный отсек проверяя на сколько хватит длины. Провод будет присоединен к выводу 87 на реле. В колодку Ш5-5 по месту делаем новый провод, обжимая с двух сторон мамы 6,3 и выводим его туда же, он будет подключен к выводу 30 на реле. Колодку Ш5 подключаем обратно в монтажный блок, который имеет обозначение Х5 (2114-3722010-18). В этой цепи Ш5-5 – Х5 присутствует стандартный предохранитель F5 — 20А (старое обозначение для блока 8 — 16А), который отвечает за электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты).

Провод от датчика включения вентилятора Ш6-9 (бело-черный) вытаскиваем из колодки так как в монтажном блоке 2114-3722010-18 вообще отсутствует контакт для подключения. В колодке применены маленькие разъемы (мама 2,8) поэтому, чтобы не портить провод делаем дополнительный провод на одном конце маленький (папа 2,8) на другом (мама 6,3) используя колодку для маленьких разъемов, подключаем провода между собой и выводим к уже имеющимся проводам. Этот провод будет подключен к выводу 86 на реле. Колодку Ш6 подключаем обратно в монтажный блок который имеет обозначение Х6 (2114-3722010-18).

По стандартной схеме ЧЯ 17.3722 находим, что контакт реле 85 запитан от предохранителя 4 – 16А через замок зажигания. В новом ЧЯ 2114-3722010-18 имеется тот же предохранитель F7 – 30А от замка зажигания. Который отвечает за реле обмотки включения электровентилятора системы охлаждения. В колодке Ш7 имеется провод Ш7-2 моторедуктора фар в моем комплектации провод отсутствует поэтому новым проводом на одном конце маленькая мама 2,8 а на другом мама 6,3 подключаемся к колодке Ш7-2, а другим к выводу 85 на реле. Если у вас имеются моторедукторы фар и провод, то просто подключаемся к нему.

Вот такие дополнительные провода получились для подключения выносного реле, с применением разъемов и колодок подключения.

4 провода для подключения выносного реле. Выведены возле пластиковой заглушки закрывающая все провода. В специальную колодку для реле вставляем провода в соответствии со схемой. На провода решил одеть изоляцию. Колодку подключаем к реле, которое закреплено на шпильке коммутатора.

Схема подключения дополнительного вентилятора охлаждения через кнопку. Принудительный запуск вентилятора на ноутбуке

На автомобилях используются электрические вентиляторы для обдува радиатора системы охлаждения. Вентилятор представляет собой крыльчатку на постоянного тока, установленном в круглой или квадратной рамке. Включение электровентилятора полностью автоматическое, зависит от температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Данные о температуре жидкости снимаются с датчика, установленного в боковом отсеке радиатора. Датчик представляет собой простой микровыключатель, контакты которого нормально разомкнуты. Замыкаются они при достижении определенной температуры.

Чтобы подключить электрический вентилятор, можно воспользоваться двумя схемами: релейной и безрелейной. Отличие этих схем видно из названия. Безрелейная состоит из датчика температуры, вентилятора, предохранителя, соединительных проводов. Плюсовой вывод электровентилятора подключается через предохранитель на плюсовую клемму аккумулятора. Минусовой вывод вентилятора подключается к любому выводу датчика температуры, полярность включения не играет роли. Второй вывод датчика нужно соединить с кузовом автомобиля. Это самая простая схема включения, не требует много времени на реализацию.

Релейная схема содержит в себе электромеханическое реле. Хороша тем, что высокий ток убирается от датчика к реле. Плюсовой вывод вентилятора подключается через предохранитель на аккумулятор, минусовой на кузов. Минусовой провод нужно разрезать и получившиеся два провода соединить с нормально разомкнутыми контактами реле. По умолчанию у нас вентилятор отключен. Один вывод катушки реле необходимо запитать от плюса аккумулятора через предохранитель, либо от замка зажигания. Второй вывод катушки следует подать на первый контакт датчика температуры, а уже от второго контакта монтировать провод, соединенный с кузовом. Заранее посмотрите, имеется ли в реле диод, включенный параллельно катушке. Если имеется, то важно соблюдать полярность питания обмотки.

Еще одна полезная для схемы включения вентилятора – это кнопка, установленная в салоне автомобиля. Датчик температуры может отказать в самый неподходящий момент, поэтому для экстренных случаев кнопка окажется полезной. Как при использовании первой схемы, так и при использовании второй, нужно соединить нормально разомкнутые контакты кнопки с датчиком температуры. Так проще, но в случае использования первой схемы окажется, что на кнопке будет большой ток, а это может вызвать подгорание контактов кнопки и расплавление корпуса. Поэтому лучше всего кнопку использовать в дуэте с электромагнитным реле.

  • Стандартные реле и варианты их применения
  • Установка кнопки принудительного включения вентилятора на примере ВАЗ-2110
  • Как срабатывает вентилятор охлаждения на ваз 2105 инжектор
  • Не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ 2112

Вентилятор (или кулер) – один из важных компонентов системного блока компьютера, обеспечивающий охлаждение центрального процессора. Если при работающем вентиляторе системный блок все же сильно нагревается, можно изменить начальную температуру охлаждения.

Включите компьютер, удерживая нажатой клавишу Delete либо одну из функциональных клавиш (F2, F5 или F8). Так вы запустите меню настроек BIOS материнской платы. Именно здесь производится установка начальной температуры работы вентилятора. Для внесения соответствующих изменений перейдите в меню Advanced Configurations или Advanced Setup.

Найдите пункт изменения параметров охлаждения системы. Обычно он называется Fan Mode. Включите параметр Always On, чтобы предотвратить автоматическое отключение вентилятора. Перейдите к пункту Fan Speed и укажите начальную скорость вращения кулера. Для начала внесите небольшие изменения, после чего протестируйте работоспособность компьютера и его температурный режим после

Задержку с включением вентилятора 2111 можно считать одной из многочисленных недоработок в конструкции данного автомобиля. Но, не смотря на это решить данную проблему, впрочем, как и все остальные не составляет большого труда, важно иметь “прямые руки”, и хорошо разбираться в устройстве .

Теперь о самой проблеме позднего радиатора . Оптимальная температура работающего не должна превышать 90°С. Но на ВАЗ 2111 включение дополнительного охлаждения происходит при температуре 100-105°C. Таким образом, с уверенность можно сказать, что вентилятор запускается в тот момент, когда уже перегрелся. Как известно, работа двигателя при критичных температурах негативно влияет на срок его эксплуатации.

Решением существующей проблемы может быть принудительное включение вентилятора радиатора охлаждения двигателя путем установки кнопки в мобиля.

Прежде чем начать доработку ВАЗ, подготовьте следующие компоненты:

Инструкция по доработке включения вентилятора радиатора ВАЗ 2111

После принудительно включить вентилятор охлаждения ВАЗ 2111 можно не только при заведенном двигателе, но и при заглушенном моторе при .

Многие обратили внимание на то, что температура, при которой вентилятор радиатора на ВАЗ включается, завышена, если сравнивать с рабочей температурой мотора. Производители стараются уменьшить количество вредных выбросов, поскольку при высокой температуре топливо лучше сгорает вместе с компонентами.

Но есть не только положительный эффект, но и отрицательный. Если двигатель немного перегревается, то для металла внутри начинаются губительный процессы, поэтому износостойкость снижается. Если не учитывать, что могут отказать электрические компоненты, которые влияют на включенный вентилятор, то времени, чтобы заметить перегрев будет меньше, чем при нормальной температуре.

Нам нужно добиться того, чтобы управлять работой двигателя равномерно. Осуществить это можно за счет того, что создается параллельная схема включения вентилятора. К одному контакту нужно подвести плюсовой провод, а минус контакт подсоединяют с включателем через параллельный провод.

Стоит упомянуть о дополнительных возможностях, которые позволяют контролировать нормальную температуру двигателя. В электрической схеме нет реле, поскольку для работы достаточно простого выключателя.

Этот способ – это не замена штатной схемы срабатывания вентилятора, а только альтернативный вариант работы агрегата на низких температурах. Водитель должен контролировать весь процесс.

Если на автомобиле мотор перегреется, но при этом реализована эта схема подключения, то лучше еще раз проверить систему охлаждения, обеспечивая ее работоспособность.

Как только выявлены признаки перегрева, то есть на красную зону зашла стрелка, которая указывает температуру, но еще нет клубок пара из моторного отсека, то на полную мощность включить отопитель салона.

Это поможет снизить температуру охлаждающей жидкости, которая находится в системе охлаждения. Дальше нужно включить аварийку, выжать педаль сцепления и катится на обочину. Машину сразу глушить нельзя, двигатель при нормальной частоте вращений холостого хода прорабатывают минут пять, а отопитель еще должен работать на полную мощность. Только теперь можно открыть капот и осмотреть моторный отсек.

Нужно постараться определить, откуда идет пар, посмотреть, есть ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке, проверить целостность термостата, радиатора и резиновых шлангов.

От вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2114 зависит работоспособность двигателя при движении в жаркую погоду, с нагрузкой и, особенно, в пробках. Иногда термореле вентилятора не срабатывает и мотор перегревается.

Устранять такую поломку на месте затруднительно, поэтому лучше заранее установить кнопку принудительного включения вентилятора, с помощью которой можно при необходимости включать охлаждение радиатора, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Что нужно для установки кнопки включения вентилятора ВАЗ 2114

Перед тем, как сделать кнопку на вентилятор ВАЗ 2114, нужно подготовить такие компоненты:

  • четырехконтактное реле;
  • кнопка, монтируемая в приборную панель;
  • соединительные контактные колодки для реле и кнопки включения;
  • 5 метров провода сечением 0.75 мм.кв.

Схема подключения кнопки

Чтобы получить возможность включать вентилятор вручную, кнопка включения вентилятора ВАЗ 2114 устанавливается в бортовую сеть параллельно термореле, срабатывающему при повышении температуры охлаждающей жидкости. Есть два варианта подключения кнопки: напрямую или с использованием электромагнитного реле.


В первом случае через контакты кнопки будут разрывать слишком большой ток и быстро выйдут из строя. Поэтому правильное подключение вентилятора необходимо производить только через реле. В этом случае через кнопку будет проходить лишь малый ток, управляющий электромагнитом реле.
К выводам контактов реле (тех, что разомкнуты при отсутствии питания электромагнита) подключается пара проводов: один от выхода термореле, другой от входа. В этом случае при подаче напряжения на электромагнит реле будет включаться вентилятор обдува радиатора. “Массу” реле можно подключить к ближайшему болту, а “плюс” подвести от блока предохранителей. Причем подключать его лучше к выходу предохранителя, который обесточен при выключенном зажигании. Например, к предохранителю F10. В этом случае, даже если вы забудете отключить вентилятор, он перестанет работать после выключения зажигания. В противном случае есть риск посадить аккумулятор “в ноль”, оставив машину на стоянке с включенным вентилятором.

Установка кнопки принудительного включения вентилятора ВАЗ 2114

Начать работу следует с отключения клеммы “массы” от аккумулятора, чтобы не произошло короткого замыкания в процессе подключения электросхемы.
Порядок установки кнопки следующий:

  1. Подготовить колодку, к которой будет подключаться кнопка принудительного включения вентилятора ВАЗ 2114. Для этого надо оставить на ней 4 клеммы с проводами: две центральных для подсветки кнопки и две угловых для управления цепью питания электромагнитного реле.
  2. Подключить к проводам питания электровентилятора, которые идут к реле К1 (выводы 30 и 87), два провода с наконечниками. Для этого надо зачистить на проводах, подходящих к реле, часть изоляции и прикрутить к ним отрезки проводов, которые будут идти к реле. В идеальном варианте соединение лучше припаять, но можно обойтись просто тугой скруткой. Места соединения нужно тщательно заизолировать.
  3. Подключить наконечники подсоединенных проводов к колодке реле к выводам 30 и 87.
  4. Управляющий провод от колодки кнопки подключить к клемме 85 реле, а клемму 86 соединить проводом с “массой” автомобиля.
    Установить кнопку включения вентилятора в свободное гнездо на приборной панели, предварительно вынув заглушку.
  5. Установить реле в удобное место, например, под торпедой автомобиля, и закрепить.
  6. Подключить “массу” к аккумулятору.
  7. Включить зажигание и нажать кнопку включения вентилятора. Реле должно щелкнуть, а электромотор вентилятора должен включиться.

На этом установка кнопки принудительного включения вентилятора на ВАЗ 2114 завершена.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подключить вентилятор отопителя к вебасто дешево, без IPCU

  • Версия для печати

Подключить вентилятор отопителя к вебасто дешево, без IPCU

  • Цитата

#1

Сообщение krama » 09 авг 2012, 12:10

  • Цитата

#2

Сообщение Mav67 » 09 авг 2012, 16:01

  • Цитата

#3

Сообщение krama » 09 авг 2012, 16:53

  • Цитата

#4

Сообщение Mav67 » 09 авг 2012, 22:11

  • Цитата

#5

Сообщение krama » 09 авг 2012, 22:22

Я ни кому не навязываю свою идею и тем более продавать не собираюсь ( это по поводу нарушений прав производителя ), хотя если вы посмотрите как работает Рыле IPCU, то вы поймете что мой способ тоже самое, только дешевле.
А сигнализация у меня давно активирована, да и двд проигрователь с навигацией стоит в штатном месте , ставил сам.
Кстати я тоже инженер машиностроитель по специальности ДВС и не совсем глупый, а про гарантию я вам рассказать могу много, так как 5 лет работал инженером по гарантии.

  • Цитата

#6

Сообщение Mav67 » 09 авг 2012, 22:27

  • Цитата

#7

Сообщение krama » 09 авг 2012, 22:34

  • Цитата

#8

Сообщение VS » 01 дек 2013, 21:06

На днях задумался о подключении вентилятора печки к своему предпусковому подогревателю. В этой связи возникла необходимость в подключении IPCU реле от Webasto или её аналога для управления штатным вентилятором.
Вопрос к уважаемому krama , куда конкретно Вы подключали свой преобразователь напряжения?
У меня есть схема подключения Webasto к ФЫЧу

И для наглядности привожу часть схемы климал контроля из мануала от ASX

Стрелочкой показан провод в разрез которого устанавливается IPCU реле.

И кроме упомянутого Вами параметра 4.2 вольта в настройках IPCU реле необходимо ещё установить Цикл (Мощность работы вентилятора от максимального уровня)- 100% и Частота (Частота вращения вентилятора) — 14кГц. Как в Вашем случае быть с этими параметрами?

  • Цитата

#9

Сообщение krama » 01 дек 2013, 21:48

  • Цитата

#10

Сообщение alinghi » 01 дек 2013, 22:40

  • Цитата

#11

Сообщение krama » 01 дек 2013, 22:46

  • Цитата

#12

Сообщение alinghi » 01 дек 2013, 23:06

  • Цитата

#13

Сообщение krama » 01 дек 2013, 23:07

Кинул в личку, а так можно даже взять блок управления накаливания ламп на 12 вольт постоянный

  • Цитата

#14

Сообщение alinghi » 01 дек 2013, 23:09

  • Цитата

#15

Сообщение krama » 01 дек 2013, 23:13

Выкладываю для всех
Может хоть медаль дадите

Подключить вентилятор отопителя к вебасто дешево, без IPCU

Я использовал MP306F — Регулятор мощности 1,5А, 5. 12В
плюс коробочку для него не помню какую но подобрать можно.
Вот ссылка на него там все есть даже схемы для сборки:

Принцип следующий собираете его подключаете и выставляете при помощи вольтметра выходное напряжение от 4V до 4,5V чем больше v тем сильнее работает вентилятор. Я лично поставил 4,3V.
Мицубиси рекомендует 4,2V-4,5V то есть родное рыле запрограмированно на один из этих параметров.

Но если не хотите заморачиваться со сборкой есть готовые и у же собранные такие как BM038 — Cетевой адаптер с регулируемым выходным напряжением 1,5….15 В/1А плюс коробочка выставляете 4,5 V
вот ссылка:

Схема подключения в автомобиле вот такая

нужно еще 5-ти кантактное автомобильное рыле с калодкой, подключение идет через нее, получается так когда нет зажигания, вентелятором управляет вебасто, при включении зажигания и заводе, вентилятором управляет собственная система автомобиля, даже если работает вебасто.
На схеме у асх разрываем два провода толстый голубой ли бело-голубой и тонкий красный и запитываем их через рыле.

На регулятор вход +12 В от вебасто, управляющий плюс реле вебасто (то есть на котором возникает плюс при включении вебасто, который управляет, входит в рыле, тоесть включает подходит на реле, 86 контакт у меня). Все минусы от регулятора тоесть 2 на массу 31 контакт на схеме. Выставляете на регуляторе 4,3 В . и выводите его на пяти контактное рыле постоянно замкнутое на контакт 87А у меня ( тоесть в режиме покоя на контакт постоянно замкнутый. на 86 контакт управления пятиконтактного рыле берете плюс от толстого провода с той стороны когда вы включаете зажигание то плюс появляется и получается что рыле пяти контактное переключается и управление вентелятором осуществляет автомобиль штатно. При выключении зажигания плюс на пяти контактном рыле исчезает рыле переходит в свое постоянно замкнутое состояние и управление управление вентилятором осуществляет вебасто. При чем самое главное все равно в каком положении вы оставите скорость вращения вентилятора на ручке (в каком положении скорость все равно) так как регулятор выдает 4,3 В которое соответствует гдето третьему положению скорости, что и рекомендует вебасто.

На счет частоты все в норме, работает уже больше года и все прекрасно, аккумулятор ни разу не подвел.если есть вопросы спрашивайте

Реле перепада давления воздуха

Реле перепада давления воздуха называют по разному:

  • датчик реле давления воздуха;
  • дифференциальное реле давления;
  • прессостат и т.д.

Во всех случаях имеют ввиду одно и тоже устройство выполняющее измерение разницы давления воздуха и замыкающее, размыкающее или переключающее электрическую цепь.

Реле ADPR выпускается в трех исполнених:

  • ADPR-X20P200-FCC диапазон настройки срабатывания 20. 200 Па
  • ADPR-X50P500-FCC диапазон настройки срабатывания 50. 500 Па
  • ADPR-XX02KP2-FCC диапазон настройки срабатывания 200. 1000 Па
  • Главная
  • Продукция
  • Реле
  • Характеристики
Диапазон настройки:ADPR-Х20P200-FCC — 20. 200 Па
ADPR-Х50P500-FCC — 50. 500 Па
ADPR-ХX02KP1-FCC — 200. 1000 Па
Погрешность:±15%
Макс.коммутируемое напряжение:250 В
Макс. коммутируемый ток:1,0 А
Рабочий диапазон температур:-20 . +85 °С
Среда измерения:воздух или подобные негорючие и не агрессивные газы
Максимальное рабочее давление:10 000 Па
Материал мембраны:силикон
Штуцеры подключения:2 пластиковых штуцера с саморезами и ПВХ Ø 0,6мм трубкой, длина 2 м.
Клемники:Штекер 6,3х0,8 DIN46244 с винтовыми клеммами до 2,5 мм2
Класс защиты:IP54
Рабочее положение:вертикально, горизонтально
срок службы:10 лет.
Ресурс:> 1 мнл. переключений
  • Главная
  • Продукция
  • Реле
  • Назначение

Реле перепада давления — контроль работы вентилятора

Вентилятор при работе создает перепад давления воздуха — перепад давления показывает работу вентилятора.
Ток электродвигателя может не показывать проблемы с вентилятором:

  • обрыв ремня — автомат электродвигателя не сработает
  • заклинивание маломощных вентиляторов, менее 0,5 кВт, не приводит к срабатыванию автомата — ток при заблокированном роторе практически не отличается от рабочего тока.

Правильно настроенное реле перепада давления на вентиляторе покажет, что вентилятор в нерабочем режиме.
Реле показывает проблемы и в других элементах вентиляции, например:

  • закрыта воздушная заслонка или огнезадерживающий клапан
  • засорился теплообменник не закрыта дверца вентиляционной установки

Рекомендуемые схемы подключения реле перепада давления воздуха для контроля работы вентилятора.

Измерение перепада давление на вентиляторе:

  • штуцер (P-) подключен к камере всасывания
  • штуцер (P+) подключен к камере нагнетания

Примечание:
Для вентилятора с улиткой штуцер (P+) подключать на прямом участке, длиной не менее 5-и эквивалентных диаметров после диффузора.

При работе вентилятора в нерабочей точке перепад давления будет меньше нормального — реле срабатывает.

При выходе вентилятора из рабочего режима, перепад давления уменьшается — реле срабатывает:

  • уменьшение производительности или выключение вентилятора, например: неверное направление вращения, повреждение рабочего колеса, рабочее колесо не вращается и т.д.
  • малое сопротивление сети, например: открыта дверца установки, не вставлен фильтр, повреждена гибкая вставка и т.д.

Внимание!
Вентилятор раскручивается 30. 120 секунд — делайте задержку контроля перепада давления на вентиляторе после включения.

Если перепад давления на вентиляторе больше проектного — реле не срабатывает:

  • сопротивление сети больше расчетного, например: засорился фильтр, засорился теплообменник, закрыта воздушная заслонка или огнезадерживающий клапан

Возможная схема подключения реле перепада давления воздуха для контроля работы вентилятора

Контроль разрежения на всасывании:

  • штуцер (P-) в камере всасывания
  • штуцер (P+) не подключается

Уменьшение разрежения в камере всасывания — вентилятор в нерабочей точке — реле срабатывает

Возможные причины выхода вентилятора из рабочей точки и срабатывание реле:

  • уменьшение производительности или выключение вентилятора, например: неверное направление вращение рабочего колеса, повреждение лопаток, колесо остановлено, повреждение гибкой вставки и т.д.
  • малое сопротивление сети всасывания, например: открыта дверца на сети всасывания, отсутствует фильтр и т.д.
  • сопротивление сети нагнетания выше проектного, например: закрыт огнезадерживающий клапан на нагнетании.

Внимание!
Вентилятор достигает рабочего давления 30. 120 секунд — проверяйте перепад давления на вентиляторе с задержкой после включения

При разряжении ниже проектного — реле не срабатывает:

  • сопротивление сети всасывания больше расчетного, например: закрыта заслонка или огнезадерживающий клапан на всасывании, засорен воздушный фильтр

Как правильно подключить четырехконтактное реле

Схема Подключения Четырехконтактного Реле

Электронное реле: схема и принцип работы

Периодичность мигания напрямую связана с емкостью конденсатора. Исключение составляет схема соединения реле поворотов типа РС и его аналогов, применяемых на грузовых автомобилях. Пока оценок нет.

Диапазон электропитания: 8…16В. Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87?

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Подключение электронного реле от электромагнитнотеплового отличается лишь наличием вывода соединённого с массой автомобиля.

Схема блокировки двигателя с самоподхватом самоблокировкой.

А может и 3-канальным, что позволит подключать 4 полюса к нагрузке например, три фазы В 4.

Это обусловлено способом подключения контрольных ламп.

Для крепления корпуса имеются отверстия и проушины под болтовые соединения. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск.
как подключается автомобильный сигнал

Как правильно подключить 4 контактное реле. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat

Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет.

Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле. Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87? Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.

В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим.

Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.

Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии. На авторство не претендую, но до этого додумывался сам.

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР


Чем ниже сопротивление контактов, тем меньше теряется напряжения на них и меньше нагрев. Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает.

В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, ответная часть — колодка или soket в который вставляется реле. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Такое реле для управления использует постоянное напряжение от 3 до 32, а коммутирует переменное от 24 до В с током до 10 А.

Данная статья пригодится всем любителям доработок тюнинга в части электрооборудования автомобиля. Когда включается сигнал поворота, происходит замыкание цепи.
Как работает и устроено 5 — ти контактное реле

Войти на сайт

Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут.

Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.

Принцип работы электронного реле очень простой. Пока оценок нет.

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. Это связано с особенностями дугообразования при коммутации разных электроцепей. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.

А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:

Питание на него подается блоком управления двигателем дальше — компьютером и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. Белые точки — пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.

Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы.

Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Варианты схемных решений подключения реле. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче. Работа реле основана на работе магнитного поля.
Схема подключения 4х контактного реле

Подключение Через Реле 4 Контактное Схема Подключения

Электромагнитное реле срабатывает за доли секунды, в то время как полупроводниковые ключи могут переключаться миллионы раз в секунду.


Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

Обе схемы имеют общий недостаток. Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее: ДХО должны быть установлены на высоте от до мм; Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее мм; Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более мм.
Реле четырех контактное, подключение.

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР

Навигация по записям


То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. Читайте так же. Преимущества реле: простота конструкции; ремонтопригодность.

Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. В частности, электрическая функциональная схема ДХО должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни автоматически включались при повороте ключа зажигания запуске двигателя. Данная схема уже имеет право на жизнь, так как вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения. В месте плохого контакта при протекании тока выделяется избыточное тепло, ток в силовых цепях растет, что влечет за собой разогрев места плохого контакта в подключаемой цепи, и в дальнейшем происходит оплавление пластиковых деталей мест крепления этих контактов. Якорь изготовлен из материала, который магнитится и он притягивается к сердечнику катушки.

В этом случае й контакт соединяют с лампой давления масла. Напряжение срабатывания катушки. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован! Простейшая схема Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле появляется более 12 В, прямой ток через светодиоды превышает номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла.
Подключение доп.фар через реле

Заказ Яндекс Такси

Обе схемы имеют общий недостаток.

От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. Если где ошибся пишите исправлю.

Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. При этом они должны автоматически отключаться, если произведено включение фар головного света.

Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков: ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам; схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды; схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки; с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель. Когда напряжение пропадает — якорь возвращается в нормальное состояние возвратной пружиной.

Когда на катушку подаётся ток, то силовые линии магнитного поля пронизывают её сердечник. Как подключить четырехконтактное реле Как правильно подключить 4 контактное реле. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут.

Отметим лишь, что наибольшее распростран : Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги.
как подключить автомобильное реле (свет.зажигание и тд)

ainner › Блог › Подключение 4х контакного реле

Давайте я предположу, что Вы не знаете как подключать птф в машине, где они не предусмотрены и объясню, так будет проще понять как подключится к штатной кнопке задних противотуманок.

1.Противотуманки подключаются через защиту(предохранитель) и силовое реле (4х контактное реле света)
2. Ищем, откуда хотим взять 12+ в машине для света. Я рекомендую разрезать самый толстый провод(красный) на блоке предохранителей и приять туда свой. Только пайка. Если нет пайки — все плохо, где-то что-то получится не так, может и машина сгореть.
3.Цепляем предохранитель. Есть навесные предохранители, 10грн штука на авторынках.
4.Подключаем силовое реле. На нем 4 контакта. Они подписаны номерами.
4.1 Контакт 30. Сюда подключаем провод после предохранителя
4.2 Контакт 87. Сюда подключаем провод на прямую к ПТФ
4.3 Контакт 86. Сюда подключаем провод и цепляем его на массу, на ближайший болт рядом с реле.
4.4. Контакт 85. Тут самое интересное. Это управляющий контакт. Когда на 85 попадет 12+, то контакт 30и87 замыкаются будто выключатель.
4.4.1 Проще — вытягием кнопку птф. Не снимаем колодку.
4.4.2 Берем мультиметр, цепляем один провод на кузов, только на нержавое место.
4.4.3 Включаем габариты и фары. Только в таком случае будут работать задние птф.
4.4.4 Теперь проводим эксперимент. ПТФ выключены — где у нас есть +, на каких проводах. Нашли запомнили/записали и поняли что они нам не надо.
4.4.5 Включаем кнопку и смотрим где 12+ появлися после включения.
4.4.6 Нашли? Тогда прикручиваемся к нему и тянем на контакт 85.

UPD:
Допустим, вы не знаете как подключить бензонасос на своем новеньком инжекторе. Используется стандартное силовое реле=)
бензонасос, если управляющий «-«:
вход 30 от замка зажигания или акб через предохранитель
выход87 на «+» бензонасоса
вход 85 постоянный «+» от замка зажигания
вход 86 от ЭБУ.

бензонасос, если управляющий «+»
вход 30 — от замка зажигания или акб через предохранитель
выход87 на «+» бензонасоса

86 масса (кузов)
85 управляющий от ЭБУ(+)

UPD 03.03.14 :
человек спрашивал как через реле подключить вентилятор охлаждения радиатора, мой ответ:
«по факту, :
1. провод от зажигания идет на датчик в радиаторе, с радиатора он попадает на контакт «85» реле.
2.контакт 86 подключен на массу кузова.
3.через предохранитель на контакт 30 идет плюс.
4.Вывод 87 или 87А подключается на сам вентилятор.
5.Второй провод вентелятора на массу.

Если хочешь, чтобы как в стоке вентелятор работал даже после выключения зажигания, то на 85 и 30 контакт нужно подавать плюс с блока предохранителей или напрямую от акб через навесной предохранитель.»

Установка кнопки принудительного включения вентилятора на ВАЗ 2114

От вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2114 зависит работоспособность двигателя при движении в жаркую погоду, с нагрузкой и, особенно, в пробках. Иногда термореле вентилятора не срабатывает и мотор перегревается.

Устранять такую поломку на месте затруднительно, поэтому лучше заранее установить кнопку принудительного включения вентилятора, с помощью которой можно при необходимости включать охлаждение радиатора, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

  1. Что нужно для установки кнопки включения вентилятора ВАЗ 2114
  2. Схема подключения кнопки
  3. Установка кнопки принудительного включения вентилятора ВАЗ 2114

Что нужно для установки кнопки включения вентилятора ВАЗ 2114

Перед тем, как сделать кнопку на вентилятор ВАЗ 2114, нужно подготовить такие компоненты:

  • четырехконтактное реле;
  • кнопка, монтируемая в приборную панель;
  • соединительные контактные колодки для реле и кнопки включения;
  • 5 метров провода сечением 0.75 мм.кв.

Схема подключения кнопки

Чтобы получить возможность включать вентилятор вручную, кнопка включения вентилятора ВАЗ 2114 устанавливается в бортовую сеть параллельно термореле, срабатывающему при повышении температуры охлаждающей жидкости. Есть два варианта подключения кнопки: напрямую или с использованием электромагнитного реле.


В первом случае через контакты кнопки будут разрывать слишком большой ток и быстро выйдут из строя. Поэтому правильное подключение вентилятора необходимо производить только через реле. В этом случае через кнопку будет проходить лишь малый ток, управляющий электромагнитом реле.
К выводам контактов реле (тех, что разомкнуты при отсутствии питания электромагнита) подключается пара проводов: один от выхода термореле, другой от входа. В этом случае при подаче напряжения на электромагнит реле будет включаться вентилятор обдува радиатора. “Массу” реле можно подключить к ближайшему болту, а “плюс” подвести от блока предохранителей. Причем подключать его лучше к выходу предохранителя, который обесточен при выключенном зажигании. Например, к предохранителю F10. В этом случае, даже если вы забудете отключить вентилятор, он перестанет работать после выключения зажигания. В противном случае есть риск посадить аккумулятор “в ноль”, оставив машину на стоянке с включенным вентилятором.

Установка кнопки принудительного включения вентилятора ВАЗ 2114

Начать работу следует с отключения клеммы “массы” от аккумулятора, чтобы не произошло короткого замыкания в процессе подключения электросхемы.
Порядок установки кнопки следующий:

  1. Подготовить колодку, к которой будет подключаться кнопка принудительного включения вентилятора ВАЗ 2114. Для этого надо оставить на ней 4 клеммы с проводами: две центральных для подсветки кнопки и две угловых для управления цепью питания электромагнитного реле.
  2. Подключить к проводам питания электровентилятора, которые идут к реле К1 (выводы 30 и 87), два провода с наконечниками. Для этого надо зачистить на проводах, подходящих к реле, часть изоляции и прикрутить к ним отрезки проводов, которые будут идти к реле. В идеальном варианте соединение лучше припаять, но можно обойтись просто тугой скруткой. Места соединения нужно тщательно заизолировать.
  3. Подключить наконечники подсоединенных проводов к колодке реле к выводам 30 и 87.
  4. Управляющий провод от колодки кнопки подключить к клемме 85 реле, а клемму 86 соединить проводом с “массой” автомобиля.
    Установить кнопку включения вентилятора в свободное гнездо на приборной панели, предварительно вынув заглушку.
  5. Установить реле в удобное место, например, под торпедой автомобиля, и закрепить.
  6. Подключить “массу” к аккумулятору.
  7. Включить зажигание и нажать кнопку включения вентилятора. Реле должно щелкнуть, а электромотор вентилятора должен включиться.

На этом установка кнопки принудительного включения вентилятора на ВАЗ 2114 завершена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector