0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите по замене климат контроля p11

помогите по замене климат контроля p11

Опции темы
  • Версия для печати

помогите по замене климат контроля p11

Возникла такая проблема погас родной xanavi я заказал обычный климат контроль когда я его забрал на нем не было клемм , когда начал делать по данной статье : http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. limat-kontrol/ у меня распиновка проводов не совпала ну и соответственно ничего не работало . кто делал помогите какие провода куда цеплять.. какие провода именно с тех 3х фишек от блока управления печкой за ранее очень благодарен )

+1 таже беда, но пока ни чего не менял.

а я все поменял работает нашел распайку) на тайском форуме там цвета по англ номер провода только уже которые подключать, и название , неу я весь день разбирался сидел причем сам не электрик , далеко не электрик
))

Последний раз редактировалось chuprakovalex; 22.06.2013 в 08:44 .

Спасибо. Сегодня попробую Вчера 6 часов провозился, не смог подключить и распиновку найти не получалось

ขั้วต่อสาย Air Auto P11 Camino.doc- с переводом цветов и своими комментариями.
Вчера подключил таки блок кнопочный. Тайская схема очень помогла, но в ней есть нюансы. +12 для подсветки пришлось брать с серой фишки головного устройства, провода розового цвета с черной полосой имеют одну и две точки — на это надо обратить внимание. Я подключил неправильно, пришлось менять местами.
Не работает подсветка, возможно нужна замена лампочек, с этим позже разбираться буду.

Последний раз редактировалось Замполит; 02.02.2014 в 12:02 . Причина: Ошибка в описании маркировки проводов.

C лампочками разобрался, надо было все поменять. Не чувствую разницу между работой печки на температуре 18 и 32 градуса. Кондиционер пока мертвый — это может влиять? Или с подключением все-таки не всё в порядке?
Не переключается заслонка забора воздуха. С улицы брать не хочет, только из салона.
Если кто-то подключал себе кнопочный блок и у него всё нормально работает, отпишитесь пожалуйста. Вопросов накопилось очень много, а спросить не у кого.

Последний раз редактировалось Замполит; 03.11.2014 в 14:43 .

Вот лампочки подсветки климата, так же в продаже есть диодные лампочки ,Они тоже подходят.
Исправленной тайваньской схеме верить, питание берите с маленького белого разъема блока, 12 контакт подсветка (R) красный провод ,подключил от подсветки магнитолы (оранжевый провод)маленький разъем.

Последний раз редактировалось irod12; 03.11.2014 в 21:44 .

а я все поменял работает нашел распайку) на тайском форуме там цвета по англ номер провода только уже которые подключать, и название , неу я весь день разбирался сидел причем сам не электрик , далеко не электрик
))

Не подскажите, какой у Вас номер блока? В смысле, маркировка на нем какая? Похоже они разные бывают. Есть 27500-7e601 и 27500-7e600. Не знаю какая в них разница(((

То есть Вы по тайваньской схеме с моими комментариями подключили и всё заработало? Если так, то блок у меня неисправный стал. Подсветка у меня работает, а сервоприводы не все как надо.
Лампочки подсветки поменял. Если патроны целые, то лампочки можно купить на усиках и поставить в цоколи вместо перегоревших. То же касается и диодов.

Последний раз редактировалось Замполит; 01.12.2014 в 21:48 .

Извините ,что не удалось ответить сразу . Начал писать да интернет пропал ,только сегодня восстановили .Тайваньская схема предназначена для примьер камино с двигателем SR20 , а у вас двигатель QG18De , поэтому нужно собирать по схеме , которую выложил в отчетах Роман из Барнаула . Вот ссылка http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. limat-kontrol/ , Обратитесь к Роману , у него такой же двигатель как у вас. Тайваньская схема и схема Романа абсолютно разные и подключение отличается .

Я первый раз по этой схеме делал. Блок как и Романа был 601-й. При включении зажигания из блока дым пошел. Сгорели все лампочки, оплавились их патроны и сгорели два микроконтроллера. Из-за них при подключении по тайваньской схеме забор воздуха шел только из салона. Вчера получил «новый» блок и поставил. Всё работает. Блоки бывают двух видов. Последней цифрой отличаются. Не знаю в чем разница. Первый блок был 601-й, второй(рабочий) — 600-й вроде, номер блока меткой закрашен.
Теперь у меня есть неисправный(?) кнопочный блок и неисправное ГУ с блоком расшифровки. Если кому-то надо, могу продать на опыты за символическую плату.

Схема подключения климат контроля

Хоть заходящий и выкладывал распиновку разъемов, для перестановки панелей климата на Наде, я сделал свою. Она конечно ничем не отличается по информации, но моя нагляднее.
Так что кому надо. качайте.

ФАЙЛ РАСПИНОВКИ ОБНОВЛЕН.

Добавил схему подключения кнопки «АВАРИЙКИ».

Глюк возникает при установке оптитронного табло, а не панели климата

Все, придумал окончательно.
Нужно будет найти разъем, такой, как на самой кнопке аварийки (до 2001 года).
К этому разъёму припаивается реле. Затем этот разъем защелкивается вместо кнопки аварийки (что то типа заглушки) и приматывается изолентой к любому жгуту проводов. От реле отходит один провод, который подключается к разъему F58 новой панели климат-контроля. По нему и будет управляться аварийка минусом.
Как конкретно все будет подключено, я нарисую и выложу в файле, в посте № 52.
Выложу уже наверное завтра. бай пора идти.

З.Ы. Тот кто не хочет заморачиваться с разъемом вместо кнопки, все это можно припаять к самим проводам.

Я вот тоже решился поменять климат, но у меня SU
И при детальном изучении схем, столкнулся с многими вопросами, которые остались пока без ответа.
Вот уже неделю (когда появляется время)моделирую, консультируюсь и пока не решился резать и паять.
Система смешивания воздушных потоков, на каждой модели организована по своему, а также несколько датчиков в новом климате, включая датчик солнечного света имеют своё схемное решение и отличается от старого климата.
Вот по всей видимости автоматика и работает не корректно.
У меня разъёмы штатные, от новой модели климата с проводами, если нужно
сфотаю.
Или тебя интересует перепайка в твоём авто?
Теперь про твои оставшиеся провода.
Судя по названиям ТХ+ телекх и CLK синхронизация генератора
Это у тебя остались с машины, или при подключении в новом климате?

По ценам и стоимости стрелочного табло тут всё зависит от многих факторов и однозначного решения нет, как в России, так и в Японии.
На одном и том же сайте Японии, разброс цен агромадный.
А примерно, по России, я покупал в Японии несколько раз и мне обходились от 4800 до 11000
При установке такого табло, возникают проблемки с индикатором топлива.

И про климат контроль.
Я себе буду менять и часы.
Буду ставить примерно такие.

С таблом не буду, тогда замарачиваться, слишком дорого, лучше 5к в другое что нибудь вложить (имею ввиду машину)))

Про многофункциональную ЖК панель вместо часов, пока только примеряюсь, моделирую.
По размеру входит, нужно будет только изготовить и заменить фальш панель.
Вот варианты

По цветам подбирать не надо, может случиться «ДжэкПот» Я всегда делаю так, когда надо впихнуть не впихуемое и внедрить невнедряемое: Прям покрупнее распечатываю схему одну и схему другую, потом нужно четко определиться с номерами разъемов и порядком пинов в них, дальше по одному сопоставляем те провода, которые у нас точно стыкуются (не в плане цветов, а в плане назначения, они обычно на схемах блоков подписаны), перепиновываем. Ну а вот что осталось, начинаем либо убирать, либо от куда-то тащить, надо смотреть по ситуации.

Доброго времени.
Вот фотки фишек с моей машины:
,
,

Сейчас буду разбираться и по маркировке и по цветам.
И ещё — в случае «ДжэкПота», каких последствий стоит ожидать.

Да, забыл добавить — новый блок управления снят с машины с двигателем 1az

Провел экспертизу (так сказать) — по цветам совсем не совпадает, прикрепляю доработанную распиновку с указанием цветов провода от своей машины.

Там сверху, что то типа зажима, его приподнял, но провода все равно не выходят)))

Сейчас решил посмотреть схемы, вырезал именно нужные 4 листа с «до 2001» и «с 2001», а качество то фиговое — при увеличении ни фига не читаемы номера пинов и цвета. Может есть у кого эти схемы в нормальном качестве?

Заранее спасибо, буду ждать

И ещё — в случае «ДжэкПота», каких последствий стоит ожидать.

Да, забыл добавить — новый блок управления снят с машины с двигателем 1az

Провел экспертизу (так сказать) — по цветам совсем не совпадает, прикрепляю доработанную распиновку с указанием цветов провода от своей машины.

Я думаю если совсем на угад не делать, то вышебет пред какой-нибудь.
Буду завтра на работе, откроую книгу гляну. По идее особых заморочек не должно быть. А старый климат на кнопках же был?

В принципе во всем разобрался, кроме аварийки и часов, на следующих выходных буду монтировать.
Есть вопрос: Фишка О(F60), разъем 11 и 14 приходит GND, я правильно понял? т.е. и туда и туда землю?

Katler: БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за букварь в нормальном качестве.

Нет, почему же без сонаров, есть варианты с ними.
Всё зависит от комплектации авто.
Если разобрать новый климат, там, под фальш панелью есть места под установку микросхем и светодиодов в варианте с паркинг контролем.

В принципе во всем разобрался, кроме аварийки и часов, на следующих выходных буду монтировать.
Есть вопрос: Фишка О(F60), разъем 11 и 14 приходит GND, я правильно понял? т.е. и туда и туда землю?

Katler: БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за букварь в нормальном качестве.

Ну если разобрался и будешь устанавливать, постарайся ещё раз зарисовать, что куда переносил.

19-й разъем — это сигнализация не пристегнутого ремня, до 2001 года на фишку шло 3 провода — 1 на центральный монтажный блок, 2 и 3 на датчики наличия пассажира и датчик пристегнутого ремня, с 2001 года два провода с датчиков сначала попадают в реле, а потом уже на фишку.
Или уже не актуальная инфа инфа?)))

Добавил файл с распиновкой, модифицированный для себя. Вот только ещё не определился, как буду срасщивать — что то больно муторно вытаскивать контакты с фишек.

Нет нет, огромное спасибо, всё в тему и очень актуально.
Я просто сейчас завален другой работой и нет возможности заняться перестановкой климата.
Вижу много прояснилось.
Но пять пинов пока под вопросом.
F59 1:10;11:12
F58 12: 22

Все эти пины идут на тот же датчик, что и TW, TAM, TR, LOCK, TP, TE, только через какую то приблуду — получается кольцо. Назначение этой приблуды я не знаю, не настолько силен в электрике. Но на многих пинах идет сноска, что это только на двигателях 1az.

По пинам:
TW-
Датчик температуры охлаждающей жидкости (нужен для отключения кондиционера в случае перегрева двигателя, чтобы не нагревать его еще и от конденсора) в старом климате есть F18-5, (желтый с черным)

TAM- Датчик температуры наружнего воздуха, датчик стоит снизу перед конденсором, нужен для более точного включения вентиляторов в режиме езды. Тоже в старой проводке есть.

TR- Датчик температуры воздуха в салоне, нужен для корректной работы климата в режими auto, расположен на нижней накладке (где колени), там такая маленькая решеточка, внутри датчик и гофра от климата. В старой проводке тож есть.

LOCK- Датчик блокировки комрессора, служит для защиты от перегрева компрессора (в случае перезаправки фреона, выхода из строя вентиляторов, слишком высокой температуры воздуха и т.д.), расположен непосредственно на компрессоре, такая круглая черная таблетка, прикручена прям на корпус, из себя представляет термопару — при нагревании замыкаются контакты сообщаяя блоку о том, что нужно убрать управление с реле муфты компрессора. Есть в старой проводке.

TP-Датчик положения заслонки температуры поступающего воздуха (нужен для определения текущего положения заслонки смешивания потоков в режиме AUTO).Есть в старой проводке.
Это цельный элемент, т.е. привод который эту заслонку двигает, он же и датчик положения, расположен сбоку блока отопителя.

TE- Датчик температуры воздуха за испарителем, нужен для защиты испарителя от обледенения, при привышение дельты температур между TR и TE больше 8 градусов, отключает компрессор кондиционера. В старой проводке тож есть.

По пинам:
TW-
Датчик температуры охлаждающей жидкости (нужен для отключения кондиционера в случае перегрева двигателя, чтобы не нагревать его еще и от конденсора) в старом климате есть F18-5, (желтый с черным)

TAM- Датчик температуры наружнего воздуха, датчик стоит снизу перед конденсором, нужен для более точного включения вентиляторов в режиме езды. Тоже в старой проводке есть.

TR- Датчик температуры воздуха в салоне, нужен для корректной работы климата в режими auto, расположен на нижней накладке (где колени), там такая маленькая решеточка, внутри датчик и гофра от климата. В старой проводке тож есть.

LOCK- Датчик блокировки комрессора, служит для защиты от перегрева компрессора (в случае перезаправки фреона, выхода из строя вентиляторов, слишком высокой температуры воздуха и т.д.), расположен непосредственно на компрессоре, такая круглая черная таблетка, прикручена прям на корпус, из себя представляет термопару — при нагревании замыкаются контакты сообщаяя блоку о том, что нужно убрать управление с реле муфты компрессора. Есть в старой проводке.

TP-Датчик положения заслонки температуры поступающего воздуха (нужен для определения текущего положения заслонки смешивания потоков в режиме AUTO).Есть в старой проводке.
Это цельный элемент, т.е. привод который эту заслонку двигает, он же и датчик положения, расположен сбоку блока отопителя.

TE- Датчик температуры воздуха за испарителем, нужен для защиты испарителя от обледенения, при привышение дельты температур между TR и TE больше 8 градусов, отключает компрессор кондиционера. В старой проводке тож есть.
Немного не понял

Я так понимаю,
F59 1:10;11:12
F58 12: 22
эти пины в новом климате, при установке на авто с двигателем 3S-FE остаются не задействованы.
Так?

Климат-контроль. Схема и распиновка проводов

Общее содержание по статья установки климата:
1. Климат-контроль. Подготовка к установке
2. Климат-контроль. Электросхема и распиновка проводов (Вы сейчас здесь)
3. Климат-контроль. Установка

2. Климат-контроль. Электросхема и распиновка проводов
Вот схема распиновки проводов.

Сверху нарисованы разъемы десятки с кнопочным управлением печкой. Разъем A13 — усилитель кондиционера, блок находится над бардачком. Сам блок усилителя убирается, а провода от него тянутся к блоку управления климатом. Остальные разъемы от блока управления печкой.
Снизу разъемы самого блока управления климатом.
Каждый контакт описан кодом.
Расписывать контакты буду только блока климата по порядку, слева направо (по Вашей просьбе могу и расписать сверху). Где указываю два цвета на провод, первый означает цвет провода, второй — цвет полоски на проводе. И учитывайте, что в описании идут номера проводов по порядку, в моей схеме они не порядку (для того, чтобы пересечений не было, там в двух местах только, правда, я пересек линии, перерисовывать не стал). Где пишу про датчики и прочее, внизу статьи добавил саму схему климата, чтобы стало понятно, как подключать.

Коннектор «A14» (белый) климат-контроля (я бы его назвал, разъем подключения датчиков):
1 S5 Sensor Power Source (+5V) синий (в схеме распиновки он никуда не идет, но есть внизу статьи схема подключения датчиков, на самом деле он питает некоторые датчики, в 5 вольт преобразует сам блок управления климатом, так что от него и тянем к датчикам)
2 TR Room Temperature Sensor (температура в салоне) зеленый желтый (к датчику, который дополнительно устанавливаем)
3 TAM Ambient Temperature Sensor (температура за бортом) черный красный (к датчику, который дополнительно устанавливаем, рекомендуемое место за решеткой радиатора, так завод устанавливает в авто с климатом)
4 отсутствует провод
5 SG Sensor Ground (земля 5V) белый красный (земля 5V, подключается к некоторым датчикам)
6 TE Evaporator Temperature Sensor (температура испарителя) синий белый (к датчику, в автомобилях с кондиционером он есть с завода, и по моей схеме видно, куда подключать)
7 TW Engine Coolant Temp. Sensor (температура ОЖ) желтый черный (к датчику температуры, крепится к радиатору печки, в следующей статье я указал место штатного крепления)
8 TS Solar Sensor (интенсивность солнечного света) белый (датчик на торпедо крепится, штатного места нет, я порезал немного торпедо между дефлекторами воздуха у лобового стекла, в общем устанавливается в любом месте салона, лишь бы на него максимально попадал свет от солнца, т.е. в самое солнечное место салона)
9 TP Air Mix Damper Position Sensor (положение сервопривода заслонки печки) черный желтый (идет с сервопривода заслонки радиатора печки)
10 TPI Air Inlet Damper Position Sensor (положение сервопривода заслонки рециркуляция/свежий воздух) синий желтый (с сервопривода заслонки рециркуляции)
11 неизвестно назначение фиолетовый желтый (может кто подскажет, что это может быть, нигде пока в схемах не нашел, и в проводке пока не размотал куда идет. Есть твердое предположение, что это датчик прогретого двигателя, идет к контакту THWO ЭБУ, в схемах такого контакта на наших ЭБУ я не нашел, не путать с THW датчиком температуры двигателя, они вроде как взаимосвязаны, только THWO это выход, а THW — вход, может чего я и не понял)

Коннектор «A13» (белый) (управление сервоприводами, кондиционером и т.д.)
1 AMH Air Mix Servomotor оранжевый (управление сервоприводом заслонки радиатора печки)
2 AMC Air Mix Servomotor розовый (тоже, что и 1, только в другую сторону, т.е. два провода, этот и предыдущий, меняют полярность)
3 AIF Air Inlet Servomotor красный синий (управление сервоприводом заслонки рециркуляции)
4 AIR Air Inlet Servomotor красный (тоже, что и 3, тот же принцип, что и у сервопривода заслонки радиатора печки)
5 RDFGR Defogger Relay желтый синий (подогрев зеркал и заднего стекла)
6 HR Heater Relay синий белый (реле отопителя)
7 FR Extra-Hi Relay белый синий (реле максимальной скорости вентилятора, идет соответственно к реле, которого изначально у нас нет, в предыдущей записи БЖ я его показывал, благодаря нему срабатывает максимальная скорость вентилятора без сопротивления)
8 VM Power Transister черный красный (он каким то чудом меняет сопротивление на мотор печки, влияет на скорость, управляет большим транзистором, он есть на картинках в первой части, у меня готовая коса)
9 BLW Power Transister черный белый (туда же, что 8)
10 MGC Magnetic Clutch Relay синий красный (на реле кондиционера, полагаю через контакт от усилителя кондиционера, по крайней мере я его так подключил, но у меня пока это единственное что не заработало, т.е. в климате у меня не работает только кондиционер)
11 FACE Air Outlet Servomotor фиолетовый (управление сервоприводом направления потоками воздуха в салоне, тоже самое 12, 13, 15, 16) в лицо
12 B/L Air Outlet Servomotor синий в лицо и ноги
13 FOOT Air Outlet Servomotor синий красный в ноги
14 отсутствует провод
15 F/D Air Outlet Servomotor синий черный в ноги и лобовое
16 DEF Air Outlet Servomotor синий оранжевый в лобовое
17 PSW Pressure Switch зеленый красный (вместо блока усилителя кондиционера, так же контакты 18, 19, 20, 21)
18 AC1 ECM черный желтый
19 ACT ECM салатовый красный
20 LOCK IN Lock Sensor белый синий
21 IGN No. 1 Igniter черный
22 DIN DCL2, DCL1 салатовый красный (на диагностический разъем, причем на оба, прямоугольный и круглый, к контакту TC)
23 DOUT DCL2 салатовый черный (на круглый диагностический разъем, к контакту A/C)

Коннектор «A15» (синий) (питание и подсветка)
1 B+ Back-up Power Source (постоянный плюс) синий белый (я взял контакт от часов)
2 ACC Power Source (положение ключа на аксессуары) синий красный (тоже у часов такой есть)
3 REOST Rheostat (подсветка) черный
4 GND ECU Ground (земля) белый черный
5 IG+ ECU Power Source (зажигание) красный синий
6 отсутствует провод
7 ILL Tail Relay (подсветка) зеленый
8 TC Rheostat (подсветка) желтый черный (тоже подсветка как 3 и 7, я так понял реостатом подсветки является так же этот блок, у нас он отдельно, вроде как в приборке (я не про кнопку регулировки подсветки), в общем его я никак не подключал, без него подсветка работает)

Для того, чтобы заработал кондиционер, нужно контакт 4 на фишке датчика давления подключить к минусу, в бесклиматной системе этот контакт имеет +12V при зажигании.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахЭлектрика
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

нужна электросхема на блок климата

danil22 » 14 дек 2017 15:35

прошло 3-4 года, как моя машина стояла все время на сто )

поэтому меня не было на форуме.

после долгих хождений в сто, машину взяли на ремонт.

поставил новые форсунки 032, так как 043 с резиновым седлом. стали плохо лить.

поменял контактную группу замка зажигания

поменял датчик дтож на коллекторе.

только не работает блок климата. он у меня полностью электрический на кнопках (просто есть климат с крутилками)

я себе брал еще один на запас, попросил его сразу поменять.

поменяли, он не работает. т.е. вообще не включается.

на 94 год сотке, с боку в блоке предохранителей нет предохранителя, отвечающего за блок климата.

надо где то капать.

автоэлектрика просил помочь, он посмотрел на распечатку схемы блока климата и сказал, что не может понять, откуда должно приходить питание. т.е. чтобы ему 2 часа методом тыка не искать, надо сразу понять где что.

я ему такую схему с драйв принес.

скачал сейчас мануалы по ремонту и электросхемы, так вот, в электросхемах
Шалыгин А.Ю. — Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 и Audi A6 1990-1997 г.в. — 2003.pdf
нет таких схем вообще.

сейчас буду все мануалы смотреть, но если кто сталкивался с блок климатом и есть у кого схемы по нему, такие расписанные, как в Шалыгине, то прошу поделиться.

———————-
пока посмотрел мануал AUDI_100_A6 1991-1997_Alf.pdf
Легг Кумбс. там ничего нет, только как я писал, схемы Шалыгина.

посмотрел Audi100-200 1990-1994.pdf
без авторства. тоже ничего нет. электросхемы общие, про блок климата вообще ничего нет.

в электронном справочнике Audi_100_A6_1990_1997_mult_remont_ekspl
тоже ничего нет.

audi_100_a6_vypusk_1990_1997_g_mul_timediynoe_rukovodstvo копия скажем так предыдущего электронного справочника, тоже ничего нет.

а вот формат Audi 100 90-98.djvu немного порадовал.

в нем открыл раздел, где блок предохранителей и реле у лобового стекла со стороны водителя.
под номером 1 идет — блок управление включения вентилятора
2 — реле для электрического вентилятора системы охлаждения двигателя 1 ступени
3 — реле для электрического вентилятора системы охлаждения двигателя 2 ступени

имеют ли эти три реле отношение к блоку климата? так то можно снять и отнести на проверку.чтобы машину не гонять пока. она еще не слишком жива просто )

но, в нем этом джвю тоже ничего не нашел про электронный блок климата.

может искать на поздних мануалах и не на сотке, а на а6 . в с4 кузове

по второй ссылке, все про блок климата сказано. там схема моя самая первая и ее описание, какие контакты что за что отвечают

мед Алтайский (таежный, разнотравье) отправлю в любой город

WAUZZZ4AZRN076590
С4, AAR 2.3л 5 цилиндров, распределенный впрыск, круиз-контроль, 5 МКПП, 1994 год, белая.

VLAD 501 » 17 дек 2017 00:38

федоров олег » 17 дек 2017 08:52

danil22 » 17 дек 2017 09:00

11 тоже слева вверху, возможно имеет отношение.

13 нашел, но он не входит в цепь.

а где 7,8,11 предохранители смотреть? не слева же у двери?

мед Алтайский (таежный, разнотравье) отправлю в любой город

WAUZZZ4AZRN076590
С4, AAR 2.3л 5 цилиндров, распределенный впрыск, круиз-контроль, 5 МКПП, 1994 год, белая.

VLAD 501 » 18 дек 2017 15:06

Нормальный электрик должен уметь читать схемы, а не только контрольной тыкать.
Fuse, оно и в Африке, fuse. А если ещё рядом # и циферки, которые подходят под нумерацию, то это ещё проще.
З.Ы. Схемы читать толком не умею, да и по английскому тройка в школе была.

danil22 12-ый под 13-ым (это ведь не 42-ой)!
Где их искать, я не подскажу, у меня немного другое авто.

danil22 » 20 дек 2017 15:40

danil22 12-ый под 13-ым (это ведь не 42-ой)!
Где их искать, я не подскажу, у меня немного другое авто.

так ты же написал что увидел 12, 13 предохранитель на схеме.

мед Алтайский (таежный, разнотравье) отправлю в любой город

WAUZZZ4AZRN076590
С4, AAR 2.3л 5 цилиндров, распределенный впрыск, круиз-контроль, 5 МКПП, 1994 год, белая.

VLAD 501 » 21 дек 2017 10:39

danil22 » 24 дек 2017 09:18

19 предохранитель сгорел

заменил, заработал климат.

какая связь с 19 вообще не понятна.

мед Алтайский (таежный, разнотравье) отправлю в любой город

WAUZZZ4AZRN076590
С4, AAR 2.3л 5 цилиндров, распределенный впрыск, круиз-контроль, 5 МКПП, 1994 год, белая.

Sam po sebe » 24 дек 2017 21:39

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Схема подключения климат контроля

Нужна схема климат контроля

Сообщение vlad13 » 17 сен 2014, 14:15

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение igor-857 » 17 сен 2014, 14:29

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение vlad13 » 17 сен 2014, 16:02

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение igor-857 » 17 сен 2014, 19:06

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение vlad13 » 17 сен 2014, 19:55

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение vlad13 » 19 сен 2014, 10:07

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение igor-857 » 19 сен 2014, 15:22

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение vlad13 » 19 сен 2014, 16:44

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение Dimix » 21 сен 2014, 10:36

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение vlad13 » 21 сен 2014, 17:44

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение Dimix » 22 сен 2014, 13:35

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение zeeez » 12 ноя 2016, 09:42

Подниму тему. Други. давайте общими усилиями поищем схему подключения климата. Та распиновка, которая выше не срастается с фактическим положением дел.
У меня блок MR201969 с кнопкой для задней печки
Скажу сразу у меня все заслонки и вентиль работает, но остались несколько проводов, назначение которых мне неизвестно.
Проводку выплетал из прульной машины.

На распиновке из книжки выше + идет на 3ю ногу, у меня он висит на 4й ноге. И по всем другим контактам тоже нестыковки.
Что нашел в интернете см ниже.

У всех + на 3ю ногу. и все эти варианты однопечковые и от Галанта. внешне блоки почти одинаковые. отличаются кнопкой слева посередине.

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение Dimix » 12 ноя 2016, 15:44

Я по этой распиновке подключил. и у меня значек задней печки горит..но задней печки нет

Три раза прочитал, так в чем хотелка? Чтоб работала задняя печка с кнопки?

Re: Нужна схема климат контроля

Сообщение zeeez » 13 ноя 2016, 18:04

Dimix писал(а): Я по этой распиновке подключил. и у меня значек задней печки горит..но задней печки нет

Три раза прочитал, так в чем хотелка? Чтоб работала задняя печка с кнопки?

Ищу схему подключения климат-контроля

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ищу схему подключения климат-контроля

    Собственно, новый вопрос
    Перед этим еще раз выражу огромную благодарность, raven123 за помощь в поиске схем ,по моим предыдущим вопросам.
    Итак.
    Есть комплект для переделки с кондея на климат контроль, а именно блок управления и 3 датчика. Но как это расключить, не знаю.
    Если у кого есть схемы, буду благодарен.

    обратись к demolog, он вроде ставил

    Справедливо для седана/купе! Дле хетча инфа есть здесь, там всё сложнее.

    Итак, сравнив две электросхемы.
    Без климат-контроля:

    И с климат-контролем:

    Понимаем, что отличается конструкция незначительно.(выделено красным)
    То что отличается, по сути:
    — Два датчика температуры, салонный и забортного воздуха.
    — Датчик освещенности.
    — Сам блок управления отопителем.
    — Подведен сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Последний раз редактировалось raven123; 10.09.2014 в 19:02 .

    Открываем каталог для авто с автоматическим кондиционером

    Для простоты поиска, внесу номера текстом:
    80510-S0A-941 Датчик освещенности
    80521-S5A-000 Кронштейн датчика температуры забортного воздуха
    80525-S30-941 Датчик температуры наружного воздуха
    80530-S2R-941 Датчик температуры салонного воздуха
    80541-S5A-G02 Трубка датчика температуры салонного воздуха
    93403-060-1604 Болт (6X16)
    93913-14420 Винт 4X16

    И сам блок управления отопителем, 80600-S5A-G01 или 80600-S5A-G02(так и не понял чем отличаются, видимо производителем)

    Дальше мучаем магазины/разборки. Я остановился на этом этапе.

    raven123, отлично. Хорошая работа. Я тут нашел блок управления климатом для левого руля, но меня смутила шкала температуры. Обрати внимание на цифры температуры.

    globus,
    по фаренгейту же разметка. работать будет так же, не волнуйся.

    Alles,
    то что работать будет это я в курсе. Это типа с америкоса чтоль?

    globus,
    Да, со штатовской машины. У меня когда-то был старый форд, там скорость была в милях, давление масла в PSI, температура в фаренгейтах.

    Alles, хех. Реально. Заглянул на ебэй, действительно у них другая шкала на температуре.

    ———- Сообщение добавлено 30.07.2014 в 22:34 ———-

    Кстати. Когда стоит на AUTO в какие сопла воздух дует?

    Что нарыл по поводу датчиков.
    Датчики температуры, это терморезисторы на 2ком. То что представлено на рынке электронных компонентов, имеют несколько другую характеристику чем представлена в руководстве. Может конечно и не критично будет, а может и характеристика весьма условна. Надо поиграться с живым датчиком.

    Датчик освещенности — фотодиод с нагрузочным сопротивлением, номинал сопротивления подглядел у cr-vшников, 1.2 мОм. А вот с самим фотодиодом пока непонятно.

    +1
    Даже правда не пойму от кого, ибо ни одного американца с автокондеем я в каталоге не нашел.
    Если хочешь по цельсию, эта накладка продается отдельно.

    Схема подключения климат контроля

    Просьба данную тему не объединять с http://www.dsm-club.org/forum/staili. lant-viii.html
    Хочу сделать тему для FAQ. Буду дописывать по мере завершения конструкции.

    Собираю климат-контроль, для установки в Eclipse 2G, заместо родного блока с крутилками и тросиковыми приводами.

    Автоматическое управление отопителем и кондиционером (климат-контроль) ставилось на кучу машин Mitsubishi, включая Galant VII-VIII, Legnum, Sigma, Diamante, Colt, FTO.
    Бывают вариации составных элементов для леворульных и праворульных автомобилей. Впрочем, некоторые элементы можно применять и там и там.
    Таблицы применяемости помогут выбрать правильный вариант.

    Согласно каталогу производителя, для воплощения идеи, нам необходимо:

    1. Блок управления
    2. Сервомотор управления заслонкой для выбора способа циркуляции воздуха
    3. Сервомотор управления заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха
    4. Сервомотор управления заслонкой выбора режима обдува
    5. Датчик температуры жидкости
    6. Датчик температуры забортного воздуха
    7. Датчик освещенности (для вариантов с кондиционером) . пока не разобрался
    8. Похоже еще один датчик температуры (для вариантов с кондиционером) . пока не разобрался
    9. Силовой транзистор (на замену нашему силовому резистору)

    Самих блоков управления, как и сервомоторов в достатке на разборках в Москве, главное иметь фотографии того, что нужно приобрести, т.к. у них обычно лежит куча деталек, понять, что-откуда разборщики не могут. Требуют или фотографии или оригинал для примера.
    Датчики температуры на разборках не дают, придется заказывать.

    Ниже будет схема подключения с описанием того, как это интегрировать в нашу проводку.

    Итак, более подробно об элементах:

    Сервомотор MR 270676
    Outside / inside air selection damper control motor (Двигатель управления заслонкой для выбора способа циркуляции воздуха Снаружи / Внутри)

    Выглядит так:

    На схеме колодка «C-78» (см.схему подключения)

    Мотор ставился как на праворульные, так и на леворульные автомобили, можно повернуть его зеркально, перевернув ротор в корпусе на другую сторону.

    Применялся на:
    DIAMANTE F31A (F30,40#) 2500/2WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F31A (F30,40#) 2500/2WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F31A (F30,40#) 3000/2WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F31A (F30,40#) 2500/4WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F31A (F30,40#) 3000/4WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F31A (F30,40#) 3000/4WD/4WS 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    GALANT EA1A (EA1-7A ) 1800/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA1A (EA1-7A ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA1A (EA1-7A ) 2400/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA1A (EA1-7A ) 2000(6CYL)/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA1A (EA1-7A ) 2500/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA1A (EA1-7A ) 2000DIESEL/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA1A (EA1-7A ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT SALOON EA2A (EA2-6A ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT SALOON EA2A (EA2-6A ) 2400/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT SALOON EA2A (EA2-6A ) 2500/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT SALOON EA2A (EA2-6A ) 2000DIESEL/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA2W (EA2,5W ) 2000(4CYL)/2WD 12/1998 — 09/2002 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT STATION WAGON EA2W (EA2,5W ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA2W (EA2,5W ) 2400/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA2W (EA2,5W ) 2500/2WD 12/1998 — 09/2002 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT STATION WAGON EA2W (EA2,5W ) 2500/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA2W (EA2,5W ) 2000DIESEL/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    LEGNUM EA1W (EA,EC# ) 1800/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA1W (EA,EC# ) 2400/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA1W (EA,EC# ) 2000(6CYL)/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA1W (EA,EC# ) 2500/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA1W (EA,EC# ) 2000(4CYL)/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA1W (EA,EC# ) 1800/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA1W (EA,EC# ) 2400/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA1W (EA,EC# ) 2000(6CYL)/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA1W (EA,EC# ) 2500/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA1W (EA,EC# ) 2000(4CYL)/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    GALANT/ASPIRE EA1A (EA,EC# ) 1800/2WD 07/1996 — 12/2005 ЯПОНИЯ
    GALANT/ASPIRE EA1A (EA,EC# ) 2400/2WD 07/1996 — 12/2005 ЯПОНИЯ
    GALANT/ASPIRE EA1A (EA,EC# ) 2000(4CYL)/2WD 07/1996 — 12/2005 ЯПОНИЯ
    GALANT/ASPIRE EA1A (EA,EC# ) 1800/4WD 07/1996 — 12/2005 ЯПОНИЯ
    GALANT/ASPIRE EA1A (EA,EC# ) 2400/4WD 07/1996 — 12/2005 ЯПОНИЯ
    GALANT/ASPIRE EA1A (EA,EC# ) 2500/4WD 07/1996 — 12/2005 ЯПОНИЯ
    GALANT/ASPIRE EA1A (EA,EC# ) 2000(4CYL)/4WD 07/1996 — 12/2005 ЯПОНИЯ
    SIGMA/MAGNA MMAL F36A (F36,38A) 3000/2WD 09/1996 — 09/2005 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    SIGMA/MAGNA MMAL F36A (F36,38A) 3500/2WD 09/1996 — 09/2005 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА

    К сервомотору, если нет в комплекте, необходима клипса MB239132

    Сервомотор MB813593

    Air mixing dumper control motor and potentiometer (Двигатель управления заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха)

    Выглядит так:

    На схеме колодка «C-79» (см.схему подключения)

    Применялся на:
    CHALLENGER K94W (K90# ) 2500DIESEL/4WD 05/1996 — 08/2001 ЯПОНИЯ
    CHALLENGER K94W (K90# ) 2500DIESEL/WIDE/4WD 05/1996 — 08/2001 ЯПОНИЯ
    COLT/LANCER CK2A (CJ-CP# ) 1500/2WD(SEDAN) 11/1995 — 09/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    COLT/LANCER CK4A (CJ-CP# ) 1600/2WD(SEDAN) 11/1995 — 09/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    COLT/LANCER CN9A (CJ-CP# ) 2000TURBO/4WD(SEDAN) 11/1995 — 06/2003 ЕВРОПА
    COLT/LANCER CN9A (CJ-CP# ) 2000TURBO/4WD(SEDAN) 11/1995 — 09/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    COLT/LANCER CP9A (CJ-CP# ) 2000TURBO/4WD(SEDAN) 11/1995 — 06/2003 ЕВРОПА
    COLT/LANCER CP9A (CJ-CP# ) 2000TURBO/4WD(SEDAN) 11/1995 — 09/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    DIAMANTE F31A (F30,40#) 2500/2WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F31A (F30,40#) 2500(WHITE/BLACK PATROL-CAR) 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F34A (F30,40#) 2500/2WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F36A (F30,40#) 3000/2WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F41A (F30,40#) 2500/4WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F46A (F30,40#) 3000/4WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F47A (F30,40#) 3000/4WD/4WS 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    FTO DE2A (DE2,3A ) 1800/2WD 09/1994 — 08/2000 ЯПОНИЯ
    FTO DE3A (DE2,3A ) 2000/2WD 09/1994 — 08/2000 ЯПОНИЯ
    GALANT E54A (E50# ) 2000 MPI/2WD(MULTI LINK) 11/1992 — 10/1996 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA2A (EA1-7A ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA3A (EA1-7A ) 2400/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA4A (EA1-7A ) 2000(6CYL)/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA5A (EA1-7A ) 2500/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA7A (EA1-7A ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT STATION WAGON EA2W (EA2,5W ) 2000(4CYL)/2WD 12/1998 — 09/2002 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT STATION WAGON EA2W (EA2-6W ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA3W (EA2-6W ) 2400/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA5W (EA2,5W ) 2500/2WD 12/1998 — 09/2002 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT STATION WAGON EA5W (EA2-6W ) 2500/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA6W (EA2-6W ) 2000DIESEL/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT HATCHBACKE54A (E50# ) 2000 MPI/2WD(MULTI LINK) 11/1992 — 10/1996 ЕВРОПА
    LEGNUM EA1W (EA,EC# ) 1800/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA3W (EA,EC# ) 2400/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA4W (EA,EC# ) 2000(6CYL)/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA5W (EA,EC# ) 2500/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA7W (EA,EC# ) 2000(4CYL)/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EC1W (EA,EC# ) 1800/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EC3W (EA,EC# ) 2400/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EC4W (EA,EC# ) 2000(6CYL)/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EC5W (EA,EC# ) 2500/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EC7W (EA,EC# ) 2000(4CYL)/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ

    К сервомотору, если нет в комплекте, необходима клипса MB365999

    Сервомотор MB813594
    Mode selection dumper control motor and potentiometer (Двигатель управления заслонкой выбора режима обдува)

    Выглядит так:

    На схеме колодка «C-17» (см.схему подключения)

    Применялся на:
    COLT/LANCER CK2A (CJ-CP# ) 1500/2WD(SEDAN) 11/1995 — 09/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    COLT/LANCER CK4A (CJ-CP# ) 1600/2WD(SEDAN) 11/1995 — 09/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    COLT/LANCER CN9A (CJ-CP# ) 2000TURBO/4WD(SEDAN) 11/1995 — 06/2003 ЕВРОПА
    COLT/LANCER CN9A (CJ-CP# ) 2000TURBO/4WD(SEDAN) 11/1995 — 09/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    COLT/LANCER CP9A (CJ-CP# ) 2000TURBO/4WD(SEDAN) 11/1995 — 06/2003 ЕВРОПА
    COLT/LANCER CP9A (CJ-CP# ) 2000TURBO/4WD(SEDAN) 11/1995 — 09/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    DIAMANTE F31A (F30,40#) 2500/2WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F34A (F30,40#) 2500/2WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F36A (F30,40#) 3000/2WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F41A (F30,40#) 2500/4WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F46A (F30,40#) 3000/4WD 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    DIAMANTE F47A (F30,40#) 3000/4WD/4WS 11/1994 — 11/2005 ЯПОНИЯ
    FTO DE2A (DE2,3A ) 1800/2WD 09/1994 — 08/2000 ЯПОНИЯ
    FTO DE3A (DE2,3A ) 2000/2WD 09/1994 — 08/2000 ЯПОНИЯ
    GALANT E54A (E50# ) 2000 MPI/2WD(MULTI LINK) 11/1992 — 10/1996 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA2A (EA1-7A ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA3A (EA1-7A ) 2400/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA4A (EA1-7A ) 2000(6CYL)/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA5A (EA1-7A ) 2500/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA7A (EA1-7A ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT SALOON EA2A (EA2-6A ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT SALOON EA3A (EA2-6A ) 2400/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT SALOON EA5A (EA2-6A ) 2500/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT SALOON EA6A (EA2-6A ) 2000DIESEL/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT HATCHBACK E54A (E50# ) 2000 MPI/2WD(MULTI LINK) 11/1992 — 10/1996 ЕВРОПА
    LEGNUM EA1W (EA,EC# ) 1800/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA3W (EA,EC# ) 2400/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA4W (EA,EC# ) 2000(6CYL)/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA5W (EA,EC# ) 2500/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EA7W (EA,EC# ) 2000(4CYL)/2WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EC1W (EA,EC# ) 1800/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EC3W (EA,EC# ) 2400/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EC4W (EA,EC# ) 2000(6CYL)/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EC5W (EA,EC# ) 2500/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ
    LEGNUM EC7W (EA,EC# ) 2000(4CYL)/4WD 06/1996 — 08/2002 ЯПОНИЯ

    К сервомотору, если нет в комплекте, необходима клипса MB365999

    Силовой транзистор 7801A175

    Выглядит так:

    На схеме колодка «C-77» (см.схему подключения)

    Применялся на все тех же моделях с климат-контролем (автоматическое управление кондиционером и отоплением)
    GALANT EA2A (EA1-7A ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA3A (EA1-7A ) 2400/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA5A (EA1-7A ) 2500/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA6A (EA1-7A ) 2000DIESEL/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT SALOON EA2A (EA2-6A ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT SALOON EA3A (EA2-6A ) 2400/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT SALOON EA5A (EA2-6A ) 2500/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT SALOON EA6A (EA2-6A ) 2000DIESEL/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA2W (EA2,5W ) 2000(4CYL)/2WD 12/1998 — 09/2002 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT STATION WAGON EA2W (EA2-6W ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA3W (EA2-6W ) 2400/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA5W (EA2,5W ) 2500/2WD 12/1998 — 09/2002 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT STATION WAGON EA5W (EA2-6W ) 2500/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA6W (EA2-6W ) 2000DIESEL/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА

    Блок управления кондиционером / отоплением MR 360372 (MR 586514 устаревший)
    Внимание: Данные блоки у леворульных и праворульных автомобилей разные!

    Выглядит так:

    На схеме колодка «С-05», «С-07» (см.схему подключения)

    Применялся только на леворульных моделях:
    GALANT EA2A (EA1-7A ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA3A (EA1-7A ) 2400/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA5A (EA1-7A ) 2500/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT EA6A (EA1-7A ) 2000DIESEL/2WD 10/1996 — 03/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT SALOON EA2A (EA2-6A ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT SALOON EA3A (EA2-6A ) 2400/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT SALOON EA5A (EA2-6A ) 2500/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT SALOON EA6A (EA2-6A ) 2000DIESEL/2WD 10/1996 — 05/2003 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA2W (EA2,5W ) 2000(4CYL)/2WD 12/1998 — 09/2002 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT STATION WAGON EA2W (EA2-6W ) 2000(4CYL)/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA3W (EA2-6W ) 2400/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA5W (EA2,5W ) 2500/2WD 12/1998 — 09/2002 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
    GALANT STATION WAGON EA5W (EA2-6W ) 2500/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА
    GALANT STATION WAGON EA6W (EA2-6W ) 2000DIESEL/2WD 10/1996 — 09/2002 ЕВРОПА

    Есть и другие блоки, более старая модель с Галанта, а также похожие блоки на CARISMA, DIAMANTE тех же годов (MR 398783, MR 148496 и др.). Я их в руках не держал, надо смотреть, вертеть в руках. Выглядит так:

    Датчик температуры жидкости MR298771
    .

    Датчик температуры забортного воздуха MR283903
    .

    Датчик освещенности (для вариантов с кондиционером)
    .

    Датчик температуры (для вариантов с кондиционером) MR283903
    .

    Сейчас нарисовал проводку, встраиваю в эклипсовскую. Немного позже будет подробное описание проводки, а так же описание того, как сервомоторы прикрутить к нашей печке.

    Климат-контроль. Дистанционное управление и мониторинг

    Дистанционный контроль температуры и управление котлом для удаленных коттеджей, дач с автономным отоплением. Простое решение актуальной задачи с помощью беспроводных температурных датчиков Астра-3731 и прибора Астра-812 Pro (начиная с версии 4_0).

    Информация с оборудования доставляется на смартфон собственника. С помощью мобильного приложения Security Hub собственник может включить/выключить контроль температуры и управлять котлом отопления.

    Позволяет решить задачи

    1. Поддерживать заданную температуру в помещениях

    • Автоматическое управление котлом по порогу поддержания температуры. Значения порогов задаются в настройках прибора Астра-812 Pro.
    • Дистанционное принудительное переключение режима работы котла из мобильного приложения.

    2. Знать текущую температуру в помещении

    • Мониторинг температуры в мобильном приложении.
    • Отображение на дисплее прибора Астра-812 Pro.

    3. Предотвратить последствия аварии системы отопления

    При чрезмерно высокой или низкой температуре вероятна неисправность оборудования. По достижению критических порогов температуры оповещение отправляется на смартфон собственника. Значения порогов задаются в настройках прибора Астра-812 Pro.

    Особенности предлагаемого решения

    • Быстрота монтажа.
    • Отсутствие проводов.
    • Решение для распространенных серий котлов.
    • Возможность расширения функций системы с помощью дополнительных типов датчиков (дыма, движения, открытия двери и окна, утечки воды и др.).

    Схема подключения

    В схеме приведен вариант схемотехнического решения на примере распространенных серий котлов.

    Применяемый котел должен иметь возможность теплового управления с помощью подключения внешнего комнатного термостата.
    Вместо весьма дорогостоящего термостата в решении предлагается использовать специальный беспроводный температурный датчикАстра-3731. Для контроля высоких температур (до +125 °С) к Астра-3731 можно подключить внешний датчик температуры DS 18В20 (не входит в комплект поставки).

    Можно также использовать беспроводные датчики охранной сигнализации Астра-5131 исп. А, Б и Ш, Астра-5121, Астра-7 исп. РК, Астра-8 исп. РК, имеющие функцию температурного контроля (до +50 °С) .

    В основных настройках котла должно быть установлено до 80% мощности. Котел должен быть переведен в режим включения нагрева при замыкании управляющих контактов внешнего термостата и работать в режиме «Запроса тепла» от внешнего регулятора или термостата.

    Управление котлом осуществляется сильноточным релейным выходом Relay 1 прибора Астра-812 Pro при переходе контролируемой температуры среды через предустановленные пороги. Можно задействовать для управления несколько зон контроля со своими размещенными в них извещателями и индивидуальными для них предустановками температуры.

    Спецификация оборудования*

    НаименованиеОписаниеКол.
    Астра-812 ProПрибор приемно-контрольный охранно-пожарный1
    Астра-GSM (ПАК Астра)Модуль GSM. Устанавливается в корпус Астра-812 Pro. Обеспечивает передачу SMS, речевых сообщений на 8 номеров пользователей, а также взаимодействие с сервером ПАК Астра для мониторинга и управления через мобильное приложение Security Hub и АРМ ПЦО1
    Астра-3731Извещатель температурный радиоканальный1**
    Астра-712/0 исп. 2АИсточник бесперебойного электропитания резервированный 12 В, 2 А1
    Аккумулятор12В, 7А/ч1

    * Комплект оборудования может быть изменен или дополнен в соответствии с пожеланием заказчика.
    ** Количество извещателей выбирается в зависимости от числа контролируемых помещений.

    Полезные материалы

    Многозонный климат-контроль

    Представлено типовое решение для организации многозонного климат-контроля в частном жилом доме.

    Решение позволяет

    1. Поддерживать заданную температуру для каждого контура отопления индивидуально, поддерживать температуру теплых полов, поддерживать температуру в бойлере ГВС (горячего водоснабжения)

    • Автоматическое управление котлом по порогу поддержания температуры. Значения порогов задаются в настройках прибора Астра-812 Pro.
    • Дистанционное переключение предустановленных режимов работы котла из мобильного приложения Security Hub.

    2. Знать текущую температуру в помещении

    • Мониторинг температуры в мобильном приложении.
    • Отображение на дисплее прибора Астра-812 Pro.

    3. Предотвратить последствия аварии системы отопления

    При чрезмерно высокой или низкой температуре вероятна неисправность оборудования. По достижению критических порогов температуры оповещение отправляется на телефон собственника. Значения порогов задаются в настройках прибора Астра-812 Pro.

    Схема подключения

    Выше представлена функциональная схема типового решения для организации многозонного климат контроля в частном жилом доме.

    Система строится на базе напольного одноконтурного котла. В качестве регулирующей арматуры используются циркуляционные насосы и термоэлектрические приводы.

    Каждый контур регулируется собственным датчиком температуры Астра-3731.

    Регулирование температуры в контурах отопления и ГВС осуществляется за счет управления циркуляционными насосами.

    Питание насосов коммутируется с помощью релейного блока Астра-823.

    Регулирование температуры теплых полов осуществляется с помощью термостатического привода, который осуществляет подмес теплоносителя в замкнутый контур.

    Схема проводных соединений в Астра-823 реализована таким образом, чтобы обеспечить приоритет ГВС, т.е. на время забора теплоносителя для ГВС все остальные контуры не работают.

    Применяемый котел должен иметь разъем для подключения внешнего комнатного термостата. Вместо весьма дорогостоящего устройства-термостата в решении предлагается использовать функцию контроля температуры окружающего воздуха специальными беспроводными температурными датчиками Астра-3731.

    Для контроля высоких температур (до +125 °С) к Астра-3731 можно подключить внешний датчик температуры DS 18В20 (не входит в комплект поставки).

    В основных настройках котла должно быть установлено до 80% мощности. Котел должен быть переведен в режим включения нагрева при замыкании управляющих контактов внешнего термостата и работать в режиме «Запроса тепла» от внешнего регулятора или термостата.

    Управление котлом осуществляется силовым релейным выходом Relay 1 блока Астра-823 при переходе контролируемой температуры среды через предустановленные пороги.

    Спецификация оборудования*

    НаименованиеОписаниеКол.
    Астра-812 ProПрибор приемно-контрольный охранно-пожарный1
    Астра-GSM (ПАК Астра)Модуль GSM. Устанавливается в корпус Астра-812 Pro. Обеспечивает передачу SMS, речевых сообщений на 8 номеров пользователей, а также взаимодействие с сервером ПАК Астра для мониторинга и управления через мобильное приложение Security Hub и АРМ ПЦО1
    Астра-3731Извещатель температурный радиоканальный4**
    DS 18В20Цифровой датчик температуры до +125 °С с проводом 1 м, подключается к Астра-37311**
    Астра-823Блок силовых реле2
    Астра-712/0 исп. 1АИсточник бесперебойного электропитания резервированный 12 В, 1 А1
    Аккумулятор12В, 7А/ч1

    * Комплект оборудования может быть изменен или дополнен в соответствии с пожеланием заказчика.
    ** Количество извещателей выбирается в зависимости от числа контролируемых зон.

    Нужна помощь по блоку-климат контроля

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Нужна помощь по блоку-климат контроля

    Приветствую Всех Прогрессоводов! Немного раньше обращался по поводу блока климат-контроля, теперь немогу разобраться с проводами от него. Дело в том,что фишек от блока нету, а некоторые провода одинаковые по цвету, подключить подключил по фото хорошего качества, которые прислал Артём вместе с блоком.Теперь у меня не работают: кондёр с печкой сервоприводами, магнитолла, багажник, водитель.стеклоподъёмник, центр.замок, панель приборов вообще не горит и не работает. Был-бы очень признателен если кто-бы помог с подключением! Может у кого схема подключения есть, либо может распиновка блока есть, может фишки найдутся?

    ты блок та климата приобрел? распиновку найти практически невозможно надо искать либо чисто тойотовскую распиновку, потому что на прогресс в сети нет.

    Номер кузова JCG 11-0004803, а номер блока завтра посмотрю, но он от кузова NC 300, 98 г. либо 99 г. выпуска без ТВ.

    Блок мне прислал Артём , с фото проводов.

    Ержан, если придумаешь чем помочь — скажи, а так вроде всё что мог прислал. Вот фото задницы блока:

    ! через разъём E19 (10 контактов) приборная панель соединена с разъёмом E45 (14 контактов) блока «климат-контроля». На фото от Артёма E45 — это белый разъём верхнего ряда сразу слева от ЧЕРНОГО.

    1#DOUT#LG#E45(5)DIN
    2#DIN#G-B#E45(4)DOUT
    3#TURNL#LG-B#E45(6)TURNL
    4#BAT#B-Y#от fuse MPX-B 15A
    5#IG#GR#питание всех ламп в панели, появляется в положении IG ключа зажигания#
    6#GND#Y#
    7#S/GND#GR#E45(14)C/GND
    8#TURNR#B-Y#E45(13)TURNR
    9#CLK#Y#E45(12)CLK
    10#TCS#Y-G#E45(11)TCS

    B-черный
    GR-серый
    Y-желтый
    G-зеленый
    LG=светло-зеленый

    Y-G=желтый провод с зеленой полоской

    если из-за одинаковых цветов нужные провода не получится «вычислить в лоб» — сними приборку, тестером найди нужные провода в обрезаном жгуте, соединяй с «климатом» и приборка должна заработать

    Последний раз редактировалось !vn; 09.11.2007 в 19:54 .

    Задача у нашего брата из Казахстана стоит нифига не простая — в отрезанном жгуте почти 130 проводов и из них только 11 (!) имеют уникальную цветовую маркировку. А другие. повторяются, например чисто белых АЖ 9 (!) штук. Вызванивать который куда идёт будет не просто.. Но возможно. Постараемся помочь. А вот кто возьмется выяснить, сможет-ли он купить разъёмы и во что это выльется в денежном выражении? Вот их номера:

    90980-11927
    90980-11913
    90980-11925
    90980-11971
    90980-11974
    90980-11973
    90980-11877 2шт
    90980-11803

    Разъёмы нашёл с проводами вместе, только привезут наверное через 1,5-2 месяца.

    Спасибо Артем! А по цене как, не скажешь? Сегодня прозвонили по схеме, которые дал Иван, заработала: панель приборов, теперь пробег 144 тыс., климат-контроль с сервоприводами, теперь осталось: дверь водитель., зеркало правое, багажник. Завтра, если время будет попробуем дальше прозвонить. Сейчас уже такой кайф стало ездить, аж приятно!

    по-зеркалу могу сказать следующее: если регулируется и складывается левое зеркало, то связи:
    E47#1#RET#BR-W#E5(4)
    E47#11#RE#W-G#E5(3)
    и
    E44#5#MIRB#L#E3(7)
    E44#6#MIRS#B#E3(8)
    E44#15#MIRE#LG-R#E3(9) в порядке.

    Значит не проходят сигналы сигналы управления в/из мультиплекс-блок водительской двери.

    Выглядит это так:

    Жёлтым цветом выделены MPX-блоки (верхний — «климат» а нижние — те, что в дверях: RR-RH и RR-LH — блоки в задних дверях, FR-RH и FR-LH — блоки в передних дверях. Если что-то не проходит в/из водительской двери — нужно проверять соединения из блока FR-RH. Похоже что-то в GK1, так-как чтобы MPX-блок перестал работать нужно оборвать ОБА провода (MPX1 и MPX2).

    Вот это пробег моего первого прога у тебя и вышел 🙂 Будет этот пробег теперь наматывать по Астане 🙂 По разъёмам написал тебе на почту.

    Привет всем.
    Озадачился покупкой Прогресса, причем этого самого. Он в Астане один, зато хоть есть возможность вживую посмотреть, пощупать. Почитал сообщения Ержана, с ним поговорил.
    Короче, расклад такой — на текущий момент в продаже 2 (два) прогресса на весь Казахстан. Один этот, другой — в Алматы.
    В Астане — 3 литра, кожа, память, дерево везде, без навигации, короче стандарт для 3 литра, цвет серебро.
    В Алматы — 2,5 литра, жаккард, без памяти, без шторки задней, зато с навигацией и ТВ, цвет голубой.

    Цена алматинского меньше примерно на 700, плюс вся электрика в нем работает нормально.
    В нашем, астанинском Прогрессе, как уже рассказывал Ержан, отсутсвовал климат с музыкой, он его поставил, вроде все работает, кроме кондея, он почему-то включается отдельным тумблером, плюс вся краска и надписи на климате стерты до пластмассы. Музыка поставлена отдельно в бардачке (ДВД JVC). А да еще — задняя левая дверь покрашена не в цвет, видно хорошо вечером, но это, в принципе, ерунда.
    Проехался на нем — впечатляет.

    Внимание вопрос — стоит ли заморачиваться на более лучшей комплектации и менять (разбирать, собирать, паять и искать косяки. ) климат и панель, или взять заведомо рабочий аппарат?
    Кстати, хрен его знает, сколько этот аппарат ездил до того, как 2000pult отдал свой блок в него.

    Последний раз редактировалось albass; 06.09.2008 в 11:02 .

    Привет всем.
    Озадачился покупкой Прогресса, причем этого самого. Он в Астане один, зато хоть есть возможность вживую посмотреть, пощупать. Почитал сообщения Ержана, с ним поговорил.
    Короче, расклад такой — на текущий момент в продаже 2 (два) прогресса на весь Казахстан. Один этот, другой — в Алматы.
    В Астане — 3 литра, кожа, память, дерево везде, без навигации, короче стандарт для 3 литра, цвет серебро.
    В Алматы — 2,5 литра, жаккард, без памяти, без шторки задней, зато с навигацией и ТВ, цвет голубой.

    Цена алматинского меньше примерно на 700, плюс вся электрика в нем работает нормально.
    В нашем, астанинском Прогрессе, как уже рассказывал Ержан, отсутсвовал климат с музыкой, он его поставил, вроде все работает, кроме кондея, он почему-то включается отдельным тумблером, плюс вся краска и надписи на климате стерты до пластмассы. Музыка поставлена отдельно в бардачке (ДВД JVC). А да еще — задняя левая дверь покрашена не в цвет, видно хорошо вечером, но это, в принципе, ерунда.
    Проехался на нем — впечатляет.

    Внимание вопрос — стоит ли заморачиваться на более лучшей комплектации и менять (разбирать, собирать, паять и искать косяки. ) климат и панель, или взять заведомо рабочий аппарат?
    Кстати, хрен его знает, сколько этот аппарат ездил до того, как 2000pult отдал свой блок в него.

    что то не понятно на сколько дешевле? можно разницу сказать в баксах или рублях.
    По поводу пробега. главное что бы двиг и подвеска была в норме. наши двигатели очень долго ходят

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector