0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа ГБО 2го поколения своими руками Фотоотчет

Установка газа ГБО 2го поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки, по шагам..

1 Баллон
В наборе с лентами крепежа или болтами в зависимости какой баллон вы выбрали

2 Мультиклапан для баллона


3
Редуктор

4 Заправочный клапан ( он часто продается в комплекте с мультиклапаном)
(идет в наборе с мультиклапаном)

5 Клапан перекрытия топлива (бензина если машина карбюраторная)
Если машина не карбюраторная, а инжекторная нужно будет купить в место клапана запора бензина, эмулятор форсунок ( эмуляторы бывают разными к примеру если 4 цилиндра, то соответственно эмулятор должен быть для 4х цилиндровой машины и так далее.)
Чаще всего машины с газом 2 го поколения четырех цилиндровые.

6 Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН
Кнопки бывают 2х вариантов для карбюраторных и инжекторных машин.
Нужно при покупке кнопки уточнить продавцу что машина у вас или карбюраторная или инжекторная.
Нужно это для того, что бы в последующем правильно собрать электрическую схему.

7 Миксер под ваш карбюратор или если машинка инжекторная миксер для вашего типа инжектора.
Он нужен для того что бы мы правильно подали смесь газа в ваш впускной коллектор.

8 Регистр мощности подаваемого газа в коллектор
Опять же регистры мощности бывают нескольких типов с одной рукояткой и двумя
При подборе миксера к вашему типу впрыска то ли это карбюратор то ли инжектор продавец вам продаст именно тот что вам нужен.
Просто не забудьте уточнить что вам нужен регистр мощности под ваш миксер.
Именно миксер диктует какой должен быть регистр мощности.

9 Шланги и разная мелочь для подключения
шланг 16 мм тосольный около 2 метров
шланг 16 мм газовый около 1 метра
шланг 10 мм около 1 метра если машина карбюраторная
хомуты для шлангов я примерно беру всего по 20 штук на те и те шланги
изолента одна лучше «3М» фирмы она хорошего качества
тройники подключения тосола от печки к редуктору 2 штуки диаметром 16 мм
стяжки 20 см пластиковые 1 упаковка

10 Трубки подключения газа медные или пластиковые как вам будет угодно
6 мм 6 метров
8 мм 2 метра

Так вроде бы все перечислил прошу прощения если что то забыл, я всего лишь человек )))

Устанавливаем баллон

Устанавливаем редуктор под капотом на основании кузова

На картинке указан редуктор 4 поколения так как картинки установленного редуктора 2 го поколения я не нашел в хорошем качестве

Ставим мультиклапан в баллон следите что бы отметка «ТОР» на мультиклапане, что нарисована на шкале уровня количества газа смотрела строго в небо .

Далее подключаем трубки от баллона к заправочнику

Подключаем трубку от баллона к редуктору.
Следите за тем что бы все концы трубок были плотно обжаты так как плохо обжатые трубки в последствии будут травить газ.
Но и не перестарайтесь.
При подключении трубок когда будете прокладывать тянуть магистраль из трубок следите за тем что бы трубку не сломать и плотно прикрепляйте стяжками к кузову.
Лучше прокладывать трубки с трубками топливой системы бензина. Так как они проложены в самом безопасном месте от воздействия к примеру ударов и так далее.

Далее подключаем тосол к редуктору

Подключайте редуктор строго параллельным способом, через тройники,а не последовательным.
Летом вы не поймете в чем проблема, а вот зимой если не правильно подключите будете сразу это ощущать.

Электрика при внимательном осмотре коробки с кнопкой вы найдете инструкцию как правильно подключить провода.
К примеру такую, они все практически одинаковы

Надеюсь вы разбираетесь в таких схемах описывать не стану как делать это по шагам.

Устанавливаем бензиновый клапан разорвав цепь подачи по шлангу бензина в карбюратор после . бензонасоса .
Смотрите внимательно направление стрелки на клапане стрелка должна смотреть по направлению от бака к карбюратору.

Подключаем, устанавливаем миксер подачи газа в карбюратор или коллектор если машина инжекторная

Инжекторная система миксер устанавливается и выглядит примерно так

Устанавливается он перед дроссельной заслонкой.
В общем принцип понятен я так полагаю.

После подключаем шланг подачи газа от редуктора к миксеру.
Теперь нужно установить регистр мощности на этот шланг.
Его лучше всего ставить как можно ближе к миксеру подачи газа. !!

Небольшое дополнение если машина инжекторная то в место клапана бензина нам нужно подключить эмулятор форсунок.
Схема подключения есть так же в наборе к эмулятору и там написано как подключать его.
Со своей стороны скажу что провода от кнопки для инжекторной машины подключатся не к бензиновому клапану,
а к проводу питания эмулятора форсунок. Тут нет никаких сложностей на самом деле.
Ну все в принципе мы закончили все работы.
Теперь проверка все ли правильно сделано.
Первое заводим машину кнопка должна быть переключена в положение БЕНЗИН
Если все правильно то питание на клапан бензиновый идет и бензин подаётся в систему.
А на клапане редуктора питания соответственно нет .
Тестером можно проверить питание на катушке редуктора не должно быть при работе двигателя на бензине.
Переключаемся на нейтральное положение кнопки (кнопка по середине стоит ).
Машина работает но питание на клапане бензиновом нет и нет питания на катушке редуктора.
Это мы вырабатываем остатки бензина перед включением газа.
Касается эта процедура только машин на КАРБЮРАТОРНОЙ с стеме.
Как только машина стала глохнуть переводим кнопку в положение ГАЗ
В этот момент питание на бензиновом клапане отсутствует и клапан не работает
Тем самым не давая поступать бензину в систему.
А питание на катушке редуктора газа появляется.
Тем самым запуская газовый редуктор в действие.
Если все так как я написал едем на заправку и заправляем литров 5 ть газа в баллон.

Теперь самое главное, запустить машину на газу, тем самым правильно настроить еще требуется.
По этой ссылке я рассказываю и описываю как это сделать самим без помощи профессионалов, нажмите.

Электронное зажигание на заз 968

Автомобиль: ЗАЗ 968М

1) Двигатель до установки БСЗ:

2) Сам комплект БСЗ

3) Крышка старого трамблёра снята, выставлен МЗ, бегунок смотрит на первый целиндр:

4) Откручена гайка крепления хомута трамблёра, трамблёр снят. Новый и старый трамблёры рядом , хомут крепления и уплотнительная резинка с вала контактного трамблёра.

5) Хомут и резинка переставлены, новый трамблёр установлен на место старого. Резинку нужно немного смазать. Хомут при установке не затягивайте. Лучше сначала установить на место хомут, а затем уже устанавливать б/к трамблёр, предварительно повернув его хвостовик по диагонали между 1-ым и 4-ым целиндрами , так, чтобы зубчики на хвостовике были смещены относительно цетра ОТ ВАС. Ну, в любом случае неправильно поставить его не получится, так просто вы будете меньше мучаться. Чашка б/к трамблёра больше и тросик дроссельной заслонки об неё изгибается — нажатию на педаль газа это не мешает.

6) Коммутатор был установлен на стенке отсека двигателя на максимальном удалении от самого агрегата. Прикручен двумя мощными саморезами.

7) Старая катушка заменена новой. Провод с клемы «ВК» заизолирован, с клемы «Б» подключён к клеме «Б» , с безымянной выброшен. К клеме «К» подключён красно-коричневый. провод из комплекта БСЗ, а к клеме «Б» — сине-красный. провод из комплекта БСЗ. Чёрный провод заведён на «массу» под один из саморезов коммутатора.

8) Все подключения закончены:

9) Двигатель с БСЗ:

1) Двигатель сразу заводиться не захотел.

2) После поворота трамблёра против часовой стрелки завёлся без проблем.

3) Дальше я выстовил необходимые мне обороты ХХ вращением трамблёра.

4) Заглушил двигатель и завёл его снова без нажатия на педаль газа.

5) Всё отлично работает.

1) Ускорилась реакция на нажатие педали газа.

2) Стали более устойчивыми обороты двигателя.

3) Двигатель намного заметнее реагирует на изменение УОЗ.

2) Нет необходимости следить за состоянием контактов прерывателя

3) Нет необходимости в смазке трамблёра.

4) Герметичность всех блоков БСЗ.

1) При поломке в пути датчика Холла и за неимением генератора импульсов, как в «Октан-4», возиться с его заменой довольно проблематично.

5) Самое важное — мне хочется зажигание пораньше, а повернуть трамблёр против часовой стрелки ещё больше — уже никак, он упирается разъёмом коммутатора в карбюратор. Буду думать. Пока вариант — «Октан-4Е-035/015», им можно добавить ещё 15 градусов.

Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ-968М

2 указатель поворотов;

3 звуковой сигнал;

4 5 пружинный контакт и кнопка включения сигнала;

6 оптический элемент;

7 лампа габаритного освещення А12-4;

8 лампа фары А12-45+40;

10 повторитель указателя поворота ;

11 включатель сигнализации тормозов «стоп» ВК-412;

12 выключатель аварийной сигнализации тормозов ВК12Б; 13 реле аварийной сигнализации тормозов РС525А;

14 аккумуляторная батарея :СПБ-55;

15 блок предохранителей ПР112;

16 реле-прерыватель РС-950Б;

18 контрольная лампа работы генератора А12-1;

19 указатель уровня топлива в баке УБ-26А;

20 контрольная лампа работы отопителя А12-1;

21 контрольная лампа указателя поворота А12-1;

22 лампа освещения комбинации приборов А12-1;

23 контрольная лампа включения дальнего света фар А12-1;

24 контрольная лампа аварийной сигнализации тормозов А12-1;

25 контрольная лампа аварийного давления масла А12-1;

26 указатель температуры масла УК273;

27 розетка переносной лампы ПС500;

28 стеклоочиститель СЛ226 В;

29 рычаг переключателя стеклоочистителя и включателя стеклоомывателя;

30 рычаг переключателя указателей поворота;

31 рычаг переключателя света фар;

32 выключатель наружного освещения ВК343-02;

33 включатель аварийного состояния автомобиля или вынужденной его остановки ВК422-12 ;

34 замок зажигания ВК347;

35 датчик уровня топлива БМ159А;

36 реле блокировки РБ1-10;

37 реле стартера РС534;

38 включатель фонарей заднего кода ВК418;

39 реле-регулятор РР310В;

40 плафон освещения салона ПК140 ;

41 стартер СТ368;

43 генератор Г-502А;

44 катушка зажигания Б115-В;

45 прерыватель-рапределитель зажигания Р-114Б;

46 свеча зажигания А23-1;

47 датчик давления масла ММ111Д;

48 датчик температуры масла TM-100A;

ZAZ 968 ↯ТУРМАЛИНЫЧ↯ › Logbook › Электронное зажигание на заз 968м и др…

После очень продолжительной паузы пишу новое БЖ…))) Много чего произошло за этот период — переезд в новое съёмное жильё, моё увольнение с работы, попадание жены на операцию в больничку , ну и так по мелочи…

С моими тачками ничего нового не происходит, стоят так в гараже и пылятся… Двигатель до установки БСЗ:

2) Сам комплект БСЗ

3) Крышка старого трамблёра снята, выставлен МЗ, бегунок смотрит на первый целиндр:

4) Откручена гайка крепления хомута трамблёра, трамблёр снят. Новый и старый трамблёры рядом , хомут крепления и уплотнительная резинка с вала контактного трамблёра.

5) Хомут и резинка переставлены, новый трамблёр установлен на место старого. Резинку нужно немного смазать. Хомут при установке не затягивайте. Лучше сначала установить на место хомут, а затем уже устанавливать б/к трамблёр, предварительно повернув его хвостовик по диагонали между 1-ым и 4-ым целиндрами , так, чтобы зубчики на хвостовике были смещены относительно цетра ОТ ВАС. Ну, в любом случае неправильно поставить его не получится, так просто вы будете меньше мучаться. Чашка б/к трамблёра больше и тросик дроссельной заслонки об неё изгибается — нажатию на педаль газа это не мешает.

6) Коммутатор был установлен на стенке отсека двигателя на максимальном удалении от самого агрегата. Прикручен двумя мощными саморезами.

7) Старая катушка заменена новой. Провод с клемы «ВК» заизолирован, с клемы «Б» подключён к клеме «Б» , с безымянной выброшен. К клеме «К» подключён красно-коричневый. провод из комплекта БСЗ, а к клеме «Б» — сине-красный. провод из комплекта БСЗ. Чёрный провод заведён на «массу» под один из саморезов коммутатора.

8) Все подключения закончены:

9) Двигатель с БСЗ:

1) Двигатель сразу заводиться не захотел.

2) После поворота трамблёра против часовой стрелки завёлся без проблем.

3) Дальше я выстовил необходимые мне обороты ХХ вращением трамблёра.

4) Заглушил двигатель и завёл его снова без нажатия на педаль газа.

5) Всё отлично работает.

1) Ускорилась реакция на нажатие педали газа.

2) Стали более устойчивыми обороты двигателя.

3) Двигатель намного заметнее реагирует на изменение УОЗ.

2) Нет необходимости следить за состоянием контактов прерывателя

3) Нет необходимости в смазке трамблёра.

4) Герметичность всех блоков БСЗ.

1) При поломке в пути датчика Холла и за неимением генератора импульсов, как в «Октан-4», возиться с его заменой довольно проблематично.

5) Самое важное — мне хочется зажигание пораньше, а повернуть трамблёр против часовой стрелки ещё больше — уже никак, он упирается разъёмом коммутатора в карбюратор. Буду думать. Пока вариант — «Октан-4Е-035/015», им можно добавить ещё 15 градусов.

Тюнинг двигателя МеМЗ 40 л.с © VAG.

В форсировании двигателя МеМЗ-968 номинальной мощностью 40 л.с. можно выделить 3 основных направления:

1. Капремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от «Таврии», рассчитанного на объем двигателя 1100куб.см. через переходник. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45–47 л.с.

2. Увеличение объема двигателя до 1300куб.см и установка карбюратора ДААЗ-2105 . Данный вариант подходит только для блока с чугунными ребрами охлаждения блока цилиндров . поскольку аллюминиевые ребра охлаждения не обеспечат необходимой прочности стенки блока после расточки. Позволяет добиться повышения мощности двигателя до 55 и более л.с.

Остановимся на этом варианте более подробно.

Поршни ВАЗ 21011 диаметром 79.0 мм .

Электрическая схема отопителя заз 968м

Электрическая схема устройств электрическая схема отопителя заз 968м.

У нас на сайте пользователи могут найти схемы электрическая схема отопителя заз 968м Заз 968м схема электрическая схема отопителя электрическая схема.

Картинки по запросу схема отопителя заз электрическая схема схема отопителя заз 968м Spayker гость 11 переключатель электродвигателя отопителя заз 968 м условные обозначения электрическая схема подключения отопителя заз 968 на нашем сайте инструкций руководст.

Электрическая схема котла строку и понятием схема материал в столбец что позволяет выявить ее без мысленного перевода исключают блики отопитель заз 968 схема подключения экране монитора и клавиатуре Ключевые слова к статье горячий снег заз 968м электро схема подключение отопителя салона заз 968 переделка отопителя заз на дизтопливо устройство печки опель вектра а купить отопитель заз 968м установка доп генератор заз тюнинг авто тюнинг своими руками.

Схема электрооборудования автомобиля заз 968м условные обозначения 1 фара в сборе 20 контрольная лампа работы отопителя а12 1 Каталог с полнотекстовым поиском принципиальных электрических схем инструкций к бытовой технике manuals документации статей руководств по ремонту edmondas насос заз 968 использовать невозможно в воздушном отопителе.

Заз 968м электросхема отопителя электрическая схема отопитель Как сделать устройство для электроискрового розжига отопителя как уберечь кузов автомобиля от коррозии электронное зажигание на заз чертежи и схемы блок предохранителей заз 968м.

Электронные схемы управления электродвигателями

Отзыв ЗАЗ 968 1990 на механике

КПП, привод: мех. задний

Минусы автомобиля:

Совет покупателю: Для тех-же кто ещё эксплуатирует ЗАЗ несколько советов: Подберите ремень привода вентилятора такой длинны, что-бы верхний шкив был отрегулирован на меньший диаметр. Больше обороты — лучше охлаждение. Промывайте двигатель почаще. Проще всего это сделать, подав воду в турбину охлаждения на работающем моторе. Мощный вентилятор потоком воды и воздуха сдует основную грязь. Что-бы хоть немного улучшить тормоза, на передние колодки поставил несколько мощных пружин. Снос на юз передка реально уменьшился. На печке можно выкинуть жиклёр, а регулировку производить более длинным болтом закрывающем этот жиклёр. Только не забудьте о герметизации! Для лучшего обдува стёкол поставте пару куллеров от компьютера на 12 вольт. Зимой в систему зажигания хорошо ставить пару дополнительных батареек таким образом, что-бы они подпитывали катушку зажигания в момент пуска. Хороший электрик подскажет как это сделать. Держите ручник в рабочем состоянии. Если давать задний ход с ручником, ЗАЗ сам себя приподнимает! Несколько раз меня зтот приём выручал. Ну и пользуйтесь другими советами, коих и в ЗР и в других изданиях накопилось немало. На своём последнем — 5м Жужике, упрочнив «тонкие» места я отъездил 2 года без единой поломки!

Обсудить отзыв про ЗАЗ 968 1990

Другие отзывы владельцев

я собі купив цей тазік за 300 дол. коли купляв то він мав нормальний вигляд. і їздив він зі швидкістю 120. але на наступний день він максимум 40 їздив. зламалось коромисло клапанів. я відремонтував ві читать отзыв

Как самостоятельно переделать печку ЗАЗ для работы на газе

Отопительную систему на автомобилях ЗАЗ, или просто Запорожцах, точно нельзя назвать идеальной. Она работает на бензине, как и сам двигатель этого транспортного средства. При этом достаточно часто оборудование выходит из строя.

Частый отказ печки заставляет автомобилистов задуматься о том, чтобы перевести устройство на альтернативное топливо, в качестве которого будет выступать газ.

Печка от Запорожца может использоваться на самом автомобиле марки ЗАЗ, так и в различных других машинах, и для разных целей. Это уже напрямую зависит от потребностей и поставленных задач автомобилиста.

Нюансы работы печки на газе

Заинтересованность автомобилистов в схеме печки ЗАЗ на газу можно легко объяснить. Это альтернативный и более доступный вид топлива, который обеспечивает лучшую работу отопителя при меньших затратах самого горючего.

Сама доработка заключается в том, чтобы изначально бензиновая печка могла работать на альтернативном топливе. Причём довольно часто подобная переделка или доработка с относительной лёгкостью выполняется своими руками.

Отопитель ЗАЗ до переделки

Для питания модернизированного отопителя потребуется новый и качественный газовый баллон, перед тем как переделать печку. Обычно хватает баллона объёмом 5 литра производства компаний Балтика или их достойные аналоги. Используется газовый баллон, который часто можно встретить в составе автономного питания кухонной плиты.

Хотя практика наглядно показывает, что печка от Запорожца на газу прекрасно функционирует в паре с любым хорошим бытовым баллоном, вне зависимости от производителя или объёма. Тут куда большее значение играет резьба.

Выбирая баллон, обратите особое внимание на резьбу, которая располагается непосредственно на горлышке. В случае переделки печки от ЗАЗ на газ резьба обязательно должна быть левой и непременно обязана полностью совпадать с имеющейся резьбой на редукторе. Иначе придётся вносить слишком много изменений, и всё это повлечёт за собой неприятные последствия. Баллон подобрать не сложно. Об этом скажут все, что дорабатывал свой отопитель от Запорожца.

Газовый отопитель ЗАЗ предусматривает использование 2 баллонов с топливом. Один идёт основной или рабочий, а второй применяется как запасной. Второй обычно укладывается непосредственно в багажный отсек.

Модернизация отопителя ЗАЗ для работы на газу

С рабочим газовым баллоном всё несколько сложнее. Его рекомендуют устанавливать и фиксировать в ногах переднего пассажира, поскольку при пониженных температурах газ практически не будет испаряться. А эта модернизация влечёт за собой необходимость демонтировать переднее пассажирское кресло.

При этом тех, кто только планирует проводить подобную доработку, интересует один важный вопрос. А именно продолжительность и эффективность работы отопителя, который переделывается под работу на газе. По проведённым тестам стало очевидно, что один газовый баллон объёмом 5 литров способен обеспечить непрерывный прогрев в течение 8 часов. Причём здесь речь не идёт о минимальной мощности и самых низких оборотах отопителя.

5 литров за 8 часов выглядят куда привлекательнее того объёма бензина, который расходует запорожская печка без модернизации. Ни о какой экономии в стандартном исполнении говорить не приходится. Газ дешевле и эффективнее.

Подключение оборудования

Теперь следует детальнее рассмотреть нюансы модернизации, чтобы переделанный отопитель функционировал правильно, сжигал газ и обеспечивал подачу достаточного количества тепла. Поскольку газ относится ко взрывоопасным веществам, работать следует с максимальной осторожностью.

Переделанная для работы на газу печка ЗАЗ

  • Для подключения отопителя от Запорожца, который будет функционировать на альтернативном виде топлива, первым делом от поплавковой камеры следует отсоединить трубку, обеспечивающую подачу бензина.
  • Если задача заключается в получении высокопроизводительной отопительной системы, тогда придётся на трубку навернуть запорный элемент. Он должен иметь острый конус и внешне представлять собой иглу.
  • Такая запорная составляющая модернизированной системы обеспечит возможность уже новому виду топлива, то есть газу, плавно проникать в зону горения.
  • Стандартное дроссельное отверстие, которое имеется на отопителе Запорожца и служит для подачи бензина в отопитель, является недостаточно большим. Его диаметр составляет всего 0,4 мм.
  • Именно маленький диаметр отверстия часто приводит к тому, что закупориваются отверстия фильтра, и печка начинает плохо работать.
  • Для переделки работы печи на газ, потребуется высверлить жиклер, и обеспечить впуск альтернативного вида горючего. Размер этого отверстия в диаметре составит 1,2 мм.
  • Второй конец шланга подачи соединяется с установленным в авто газовым баллоном подходящего объёма. Для соединения используется соответствующий по размеру штуцер.
  • Обязательным этапом модернизации станет изменение способа розжига. Поскольку теперь будет применяться газ, для его розжига наиболее оптимальным вариантом считается электроискровой розжиг.
  • Чтобы создать указанный розжиг, своими руками нужно собрать устройство с мультивибратором. Либо его можно заказать у мастеров.
  • Подобное устройство розжига характеризуется тем, что выдаёт внушительные по мощности искры.
  • Важно заранее предусмотреть частоту образования искры. Тут опытные автомобилисты и те, кто уже переделывал бензиновую печку от Запорожца на газ, рекомендуют остановиться на значении 2-4 образований искры за секунду.
  • При такой интенсивности срабатывания искры воспламенение газа станет возможным даже при условии, что наружная температура опустилась далеко за отметку 0 градусов Цельсия.
  • Основой прибора для розжига выступает свеча зажигания. Важно выбрать подходящие параметры резьбы. А именно М18х1,5МВт.
  • С изолятора полностью удаляется его металлическая часть. Остаётся лишь центральный свечной электрод.
  • После этого изолятор аккуратно обтачивается, чтобы получить размер в 17,5 миллиметров.
  • Фиксация свечи зажигания в гнезде осуществляется путём использования кожуха в роли испарителя, и медной уплотнительной шайбы от свечи накаливания.
  • Подобный прибор для розжига считается универсальным, а потому может использоваться в разных схемах, где предусматривается необходимость воспламенения газа. Модернизированная печка от Запорожца не исключение.
  • Ещё многих интересует размер устройства розжига. Здесь всё просто. Ориентироваться следует на размеры самого корпуса реле стартера. Важно, чтобы розжиг сумел в нём поместиться.
  • На завершающем этапе к печке от Запорожца подключается собранный прибор. Предварительно не забудьте отключить бензиновый насос и запорный клапан.

Выполнив все предварительные и подготовительные этапы, а также закончив со сборкой обновлённого узла печки, открывается подача газа из баллона.

Газ многие считают чрезмерно опасным. Но если следовать инструкция, не нарушать схему монтажа, а также обеспечивать максимальную изоляцию, газ будет ничем не опаснее того же бензина или дизельного топлива, на котором может работать печка от ЗАЗ.

Вопрос лишь в том, где и как вы собираетесь применять переделанную запорожскую печку, функционирующую от газового баллона. Вариантов много, и каждый выбирает свой.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена радиатора печки (отопителя) на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105

Какая деталь автомобиля одна из первых выходит из строя при наступлении холодов? Подсказываю, правильный ответ – радиатор печки (отопителя). Думаю, что Вы со мной согласитесь… Можно, конечно же, вспомнить о закисшем (текущем) кране печки, дубовых (лопнувших) патрубках радиатора охлаждения, о самом радиаторе охлаждении или наконец о термостате. Но, все они, уступают планку первенства радиатору печки))). Легендарные украинские Таврия энд Славута не исключение. Проблема с потекшей печкой им знакома. Правда, могу сразу обрадовать и успокоить счастливых обладателей ЗАЗ 1102-1105, если коврики в салоне стали мокрыми от тосола или Вы установили под торпедой такое приспособление, как на фотографии номер один, то сильно расстраиваться Вам не стоит. Объясню почему. Во-первых, стоит радиатор печки на Вашу ласточку “копейки”. Во-вторых, купить его можно практически в любом магазине. В-третьих, заменить радиатор печки на Таврии или Славуте может даже ребенок и причем очень даже быстро. И это не шутка. Вы сможете в этом убедиться, когда дочитаете статью до конца. Есть правда, не большое но…. При любом ремонте, автомобилей ЗАЗ 1102-1105, Таврия, Славута приходится вспоминать инженеров-конструкторов Запорожского автомобильного завода))). И даже, здесь, при всей простоте конструкции отопительной системы и легкости замены радиатора печки, наши хлопцы не могли не оставить небольшой сюрприз для автомастеров и автолюбителей, которые любят поковырять своего железного друга самостоятельно)))). Но, обо всем по порядку!

О запчастях…. Так как на Тавриях и Славутах стоят радиаторы печки (отопителя) от Ваз-2108 , то выбор у Вас будет очень большой. Можно остановиться на качественном радиаторе российского производства (ВИС, ДААЗ, LUZAR) или сэкономить по максимуму, пойти на авантюру и купить китайское изделие – LSA, АТ, Дорожная карта. Выбор всегда за Вами. Что касается, рекомендаций, то я например, очень часто останавливаю свой выбор, на “золотой середине” – на радиаторах производства ” LUZAR”. Не дорого и качественно.

Так же, при покупке радиатора печки (отопителя), следует подумать и о охлаждающей жидкости. То есть, решить, что будем заливать в систему охлаждения после замены радиатора – старый тосол или воду, новый тосол (или антифриз). Если радиатор потёк и Вам приходилось доливать воду, то лучше всего будет залить новую охлаждающую жидкость, тем более, если зима на пороге или уже наступила (как закон подлости, радиатор течет именно при наступлении первых морозов). Напомню, что в систему охлаждения автомобилей Таврия, Славута, ЗАЗ-1102 входит 7 литров тосола .

Инструмент , который Вам пригодится при самостоятельной замене радиатора печки (отопителя) на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105: ключ на 14, торцовый ключ на 10, плоская и крестовая отвертки, емкость для слива охлаждающей жидкости.

И плавно, переходим к главному – описание замены радиатора печки (отопителя) на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102 своими руками:

1. Первым делом, используя ключ на 14, следует открутить сливную пробку на блоке цилиндров (фото 2) и слить тосол (или что там у Вас залито) в заранее приготовленную емкость. Если решили вместе с радиатором заменить охлаждающую жидкость, то тогда необходимо слить жидкость с радиатора охлаждения. Для этого, находим и откручиваем сливную пробку на радиаторе в правом нижнем углу(фото 3).

2. Далее, необходимо раскрутить хомуты двух патрубков радиатора печки. Их расположение можете увидеть на фотографиях 4 и 5. Правда, очень удобное место? Как удачно спрятаны хомуты! Вот об этом неприятном сюрпризе, я и говорил выше. Можно, конечно же, попробовать покрутить их отверткой или накидным ключом и при этом помнить, что таким же манером, Вам их придется еще закручивать. Как говориться, если долго мучаться, то что-нибудь получится! А можно, поступить проще, в крайнем случае, я так делаю.

3. Сначала, откручиваем хомут патрубка, который идет к крану печки (фото 6). Снимаем патрубок. Дальше, откручиваем хомут и снимаем патрубок с водораспределяющей трубки (фото 7).

4. Забираемся в салон автомобиля, сначала с водительской стороны. Отключаем провода с дополнительного сопротивления электродвигателя печки (фото 8) и питания (фото 9). Откручиваем крепежную планку, которая идет от торпеды к корпусу отопителя, если она есть, конечно же (фото 10)

5. Торцовым, с удлинителем, ключом на 10 откручиваем две гайки корпуса отопителя (фото 11). Обращаем внимание, что на этих шпильках “висят” массовые провода, при сборке не забывайте их вернуть на место. Такие же, две гайки откручиваем с правой, пассажирской, стороны (фото 12).

6. Корпус печки опускаем вниз и немного на себя. Теперь, доступ к патрубкам радиатора печки более удобен (фото 13). Откручиваем их. Остается только открутить три самореза (фото 14) и вытащить радиатор печки с корпуса. То есть, корпус отопителя вынимать из салона не надо. Все делаем на месте. Устанавливаем новый радиатор. И сборку проводим в обратной последовательности.

Вот и все! Замена радиатора печки (отопителя) на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 прошла успешно и быстро. За 1-1,5 можно справиться с этой задачей без лишней спешки))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена нижних подушек двигателя на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия и ЗАЗ-1103 Славута
  • Замена верхней опоры амортизационной стойки передней подвески автомобиля ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105
  • Замена подшипника передней ступицы на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105

Комментарии

(

13

)

Показано комментариев: 9 .
Всего: 9 .

Юрій

Славута 1,2, все поміняв за 1 годину. Найбільше часу забрало зняття хомутів на патрубках. Торпедо не знімав. Дякую

Алекс Шульц

На торпедо Люкс инжекторной Таврии с ГБО все гораздо сложнее. Тем более, что у меня и распорка, и куча дополнительного оборудования с кучей проводов.

Пришлось снимать торпедо, благо что это делается быстро даже в моем случае.

Евгений

Доброго времени суток. Автомобиль ЗАЗ 1101. Проблема: правый коврик мокрый, в антифризе. Течет с под лючка под печкой. В чем может быть причина, и что это за люк? Спасибо.

Люк – это заслонка отопителя (отвечает за подачу воздуха в ноги). А течь антифриза в салоне Таврии или Славуты может быть только по причине вышедшего из строя радиатора печки. Это 100%. И лечится только заменой радиатора.

Николай

Поставить печку без снятия торпеды получилось. НО. Начались проблемы. При снятии печки заворачивал расширительный бачок. Что бы добраться до хомутов. Треснули патрубки. Заменил патрубки. Печка не течёт, но что-то не греет. Не пойму почему. Радиатор вроде горячий, а воздух в салон идёт холодный.

Поиск проблемы думаю, стоит начать с крана печки. Вполне возможно, что он в полузакрытом или приоткрытом состояние. Это первое предположение.

Версия номер два. Воздушная пробка в системе охлаждения. Жидкость сливали полностью? Когда заливали тосол в систему, кран печки был полностью открыт? Патрубки, которые идут от радиатора печки одинаково горячие? Для того, чтоб избавиться от воздушной пробки попробуйте открутить крышку расширительного бачка, прогрейте двигатель и дайте ему поработать 3-5 минут. После чего, закручивайте пробку расширительного бачка. Так же, в борьбе с воздушной пробкой можно попробовать ещё один вариант – сильно не закручивайте пробку расширительного бачка и на автомобиле с полностью прогретым двигателем, прокатитесь 5-10 км. Это должно помочь и воздушная пробка будет удалена, если он конечно же есть.

И номер три. Проверьте положение заслонок печки. Рычаг и тяги заслонок хорошо видно на фотографии 14 в этой статье. Пробуйте изменить положение заслонок и наблюдайте, как эти действия будут влиять на воздушный поток. Есть вариант, что при снятие корпуса печки Вы могли их (тяги и/или рычаг) случайно зацепить.

Пока, больше у меня вариантов нет. Проверяйте.

9

Юрий

4 окт. 2016 18:51

#

На самой печке есть рычаг переключения с теплого на холодный воздух посмотри возможно дергнул его когда разбирал

Николай

Не знаю. Завтра буду заниматься этим делом. На всех форумах говорят что надо знать все позы камасутры, для того что бы заменить печку. И без снятия торпеды назад говорят не поставишь. Но попытка – не пытка.

Ivan

14 июля 2016 21:47

#

И как результат? Получилось заменить радиатор печки без снятия торпеды или нет?

9

Дмитрий

Снять печку снял, заменил радиатор, но вот обратно её пока поставить не могу. То патрубки не лезут в отверстия, то печка упирается куда-то в торпеду и не могу её насадить на шпильки. Попробую завтра ещё раз.
А так классная инструкция! Спасибо.
Славута 1,3 инж.

Павло

Величезна подяка за цю Інструкцію.

Впорався за 4 години. Машина Славута 1103 Інжектор 1.2 + ГБО (патрубків у 2 рази більше ніж на фото). Та ще й Розпорка на “стаканах”. Залізти руками під капотом взагалі не реально! В салоні був жаркий секс, усе навпомацки і рачки))). Усе по Інструкції вірно. Заводські хомути зривав пасатіжами, пісєц. Рідний заводський радіатор потік на 9 році свого життя.

руслан

Не получилось за полтора часа. Пришлось снимать торпеду. Печка так не снимается на славуте.

александр E

Благодарю за статью! Отдельная благодарность за фото № 8, именно его мне и недоставало после нечаянного отсоединения проводки к вентилятору печки. На удивление в фирменном руководстве по ремонту и каталогу деталей эта ценная информация отсутствует??

Как переделать печку от запорожца на газ – советы экспертов по переделке отопителя

Как правильно переделать печку от Запорожца на альтернативное топливо — газ

Владельцам автомобилей марки ГАЗ порой приходится сталкиваться с некоторыми неудобствами, напрямую связанными с частыми отказами печки, которая работает на бензине. Так вот именно в таких ситуациях автовладельцам и приходится думать, как переделать печку от Запорожца на газ.

Для того чтобы сделать отопитель ЗАЗ на газу нужно сначала купить газовый баллон на 5 литров, типа «Балтика», его обычно применяют для автономной подачи к кухонной плите газа. Впрочем, подойдет и любой другой бытовой баллон, самое главное, чтобы резьба на его горлышке полностью совпала с резьбой редуктора и была левой. Запорожская печка на газу предусматривает наличие двух баллонов, причем запасной баллон придется положить в багажный отсек машины, а что касается рабочего баллона, то его придется расположить на месте ног пассажира переднего сиденья, ведь при низких температурах газ почти не испаряется. То есть переделка печки ЗАЗ на газ предусматривает снятие пассажирского сиденья. Один баллон газа объемом в 5 литров рассчитан на непрерывную работу печки на протяжении 8 часов.

Чтобы подключить отопитель Запорожца на газу нужно сначала отсоединить от поплавковой камеры трубку подачи горючего. Если автомобилист желает получить высокую производительность печки, то ему необходимо навернуть на трубку специальную запорную часть, она имеет острый конус и представляет собой иглу. Эта запорная часть позволит газу плавно проходить в зону сгорания. Надо подчеркнуть, что базовое дроссельное отверстие подачи горючего в печку ЗАЗ является слишком маленьким со своим диаметром в 0,4 мм, поэтому регулярно вызывает закупоривание отверстий фильтра. Чтобы переделать печку от Запорожца на газ, придется рассверлить жиклер для впуска альтернативного топлива, то есть газа до диаметра в 1,2 мм. При этом другой конец шланга придется соединить при помощи штуцера с газовым баллоном.

Переделка печки автомобиля ЗАЗ на газ производится и с изменением способа розжига топлива, так как для газа предпочтительнее использовать именно электроискровой способ. Для такого розжига придется самостоятельно изготовить специальный прибор с мультивибратором. Такое устройство будет выдавать довольно мощные искры, частота которых составит 2-4 раза/сек и они смогут воспламенить газ даже при минусовой температуре. В качестве основы прибора необходимо взять свечу зажигания с авто резьбой М18*1,5МВт. С изолятора придется удалить металлическую часть, оставить следует лишь центральный электрод. Затем изолятор придется обточить до 17,5 мм. Для закрепления свечи в гнезде необходимо в качестве испарителя использовать кожух, а также уплотнитель (медную шайбу) свечи накалывания. Эта свеча считается универсальной для любых приборов розжига газа, которые изготавливаются за разными схемами. Что же касается размеров устройства для розжига, то ориентироваться нужно на корпус реле стартера, где оно должно поместиться.

На последнем этапе печка от Запорожца на газу подключается к изготовленному прибору, только предварительно следует отключить запорный клапан и бензонасос. Только после всего этого можно открывать подачу газа.

Схема подключения печки заз своими руками

Нашел в гараже печку от ЗАЗ, новенькая, хрен знает сколько валяется. Решил ее приспособить к делу отопления гаража. Вернее просто запустить и посмотреть, чего из нее выйдет.

Бензин налил в камеру, питание на клапан и моторчик подал, а на свечу сдуру напрямую с аккума, секунд на 10.
Ну и кирдык ей тут же.

Сегодня посмотрел схемку в инете, там сопротивление на свечку стоит.

Вот и вопросик. Чего там за сопротивление?
Может свечу чем-то заменить? А то и не знаю, есть они в продаже или нет?

И как правильно ее запускать?

Если запуститься, думаю подать на нее питание 20В от блока питания ноута, чтоб движок веселее крутился.
Блок питания 20 В, 2А — потянет? Двигатель не сгорит?

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 587
Пользователь №: 790
На форуме с: 27.10.2005

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 539
Пользователь №: 1516
На форуме с: 25.05.2006

Цитата
Может свечу чем-то заменить?
Цитата
Если запуститься, думаю подать на нее питание 20В

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 633
Пользователь №: 1473
На форуме с: 18.05.2006

У меня это не основная система отопления.
Основной — вентилятор-обогреватель 3 кВт.
Гараж небольшой, в принципе температуру +8-10 держит, а эту печку хотел приспособить около входа, как добавочную. А то бывает затащать машину, которая не заводилась — а она сама вся -15 — 20 гр. Пока тонна с лишним прогреется.

А что шумит — ну пущай немного пошумит.
Бензин 76-ой ребята обещают понемногу на халяву подгонять.

А шумит — вентилятор, или пламя ревет?

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Цитата
Если запуститься, думаю подать на нее питание 20В от блока питания ноута, чтоб движок веселее крутился.
Блок питания 20 В, 2А — потянет? Двигатель не сгорит?

Я раньше тож зазопечкой топился Работала от 17В, моторчик не жаловался. ЕМНИП, номинальное потребление моторчика 36Вт (если надо — позже могу найти точные данные). Но при увеличении оборотов, необходимо увеличить и сечение жиклёра в дозаторе, а ещё лучше сделать его регулируемым.

Цитата
Может свечу чем-то заменить?

Я на своей кунговской ОВ-95 заменил свечу (свеча абсолютно такая-же, как на зазопечке) на штифтовую свечу от дизельного мотора — впечатления положительные, запускается лучше, не забивается нагаром и её проще очистить от оного. Потребляет мЕньший ток, можно юзать без допсопротивления.
Как уже сказали — родная рассчитана на 4В, для достижения их и надо подбирать допсопротивление.

Как её приспособил:
1. взял старую зазосвечку и выбил центральный электрод (выбивается внутрь, в сторону камеры).
2. обрезал внешнюю часть, оставив миллиметров 10 до бортика свечи (в который её крепёжная гайка прижимает). Это расстояние высчитывать исходя их имеющейся свечи, т.к. они разной длины бывают.
3. Рассверлил отверствие и нарезал в нём резьбу под дизель-свечу М10х1,25 (у меня большинство с такой резбой скопилось, с мерсов и фольцов).
4. Далее, полагаю, объяснять не надо: в получившийся переходник вкручивается свеча, одевается штатный экран с дырочками на рабочую часть, и всё это ставится на место.

Цитата
И как правильно ее запускать?

Секунд на 10 включается свеча и вентилятор, затем включается подача топлива — после загорания и некоторого нагрева камеры, срабатывает термопереключатель и свеча отключается.

Цитата
Мощи у печурки маловато, а вот реву зато в избытке, хотя если поставить на улице

Да, в родном исполнении её мощность около 2кВт. Но при повышении напряжения питания мощность можно поднять раза в 1,5-2. И я не скажу, что она сильно ревёт — ОВ или Икарусный котёл не тише работают.

Можно юзать и на чистой солярке, только надо будет подогрнать подачу топлива жиклёрчиком в дозаторе, чтобы горела правильно.

Во вложении — описалово со схемой подключений из зазоальбома.

Это сообщение отредактировал Edinolichnik — 15.11.2006 — 11:06

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 267 )
ZAZ_pechka.rar

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 633
Пользователь №: 1473
На форуме с: 18.05.2006

Цитата
Можно юзать и на чистой солярке, только надо будет подогрнать подачу топлива жиклёрчиком в дозаторе, чтобы горела правильно.
Цитата
У нас такие печки переделывали под пропан.Вместо свечи накала ставилась обычная свечка.На газе дешевле будет.

У нас газа нету. Так что, увы и ах. Только бензин или соляра.

Или дрова

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 493
Пользователь №: 610
На форуме с: 10.08.2005

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Цитата
Что только не делал и обороты, и регулируемый жиклер. Ну не хочет на чистой солярке работать и все тут, через час полтора работы полный котел сажи, а если хоть треть бензина, то все чистенько.

Честно говоря, сам я зазопечь солярой не кормил, но знаю, что многие зазоводы переводили и проблем не возникало

Rus07 Бак стоит ниже или выше котла?

Зы. Моё вложение выше у кого-нибудь открывается, или нет? У меня при нажатии ссылки открывается экран с крякозябрами

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 493
Пользователь №: 610
На форуме с: 10.08.2005

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 633
Пользователь №: 1473
На форуме с: 18.05.2006

Цитата
Проблема в удлиненном выхлопе, короче не получается, один только фундамент 70 см, как для войны делали. Увел бы в сторону, да некуда. Пробовал без выхлопа, все отлично.

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7103
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004

Цитата
Вложение сохраняется как HTML, т.е. кракозяблами.

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Цитата
Эта печь не терпит изгибов на выхлопе даже на 120 мм трубе.

В старом гараже выхлоп Икарусной печки идёт через самосварную из листового металла трубу диаметром по внешнему диаметру выхлопухи котла, причём имеет прямоугольный поворот на 90град (т.е. стык труб, обрезанных под 45град). Длина от печки до поворота — около 10-15см, от поворота до уличного среза — сантиметров 20-25. Проблем с бубнением никогда не было.

В новом стоит ОВ с нижним выхлопом, труба сделана аналогично, только уличное колено немного длинее — на высоких оборотах может и забубнить, на малых всё нормально (большие включаю только когда надо градусов 50 нагнать для покраски).

На даче в доме (прогреть дом, пока дровяная печка разогреется) — кунговская ОВ с верхним выхлопом. Дымоход из трубы по наружнему диаметру выхлопухи идёт вверх метра на 1,5, потом плавный изгиб радиусом сантиметров 20 из алюминиевого гофрошланга для систем вентиляции и отопления, и далее ещё около 2-х метров такой-же трубы.
Путём манипуляций методом «тыка» и изменения положения чашки разбрызгивателя и теплоотражательного экрана между собою и относительно корпуса подбором дистанционных шайб, я достиг того, что иногда может забубнить при розжиге, а разогретая на малых оборотах не бубнит, и на больших — только иногда, «по настроению».
Точных получившихся размеров не скажу (давно это было, да и не замерял), но вроде миллиметра на 3-4 сместил разбрызгиватель в сторону камеры.

Хочу отметить, что наши ОВ достаточно критично относятся к положению разбрызгивателя и экрана на валу, и небольшое смещение от некоторого оптимального положения сказывается на процессе горения и бубнении.
С Икарусовскими подобных экспериментов не проводил, т.к. с теми, которые мне доводилось ремонтировать, проблем с бубнением не возникало (всё-таки немецкое детище, хоть и ГДР-овское).

Шишига, схема подключения печки

Сообщение тима » 27 ноя 2007, 20:55 .

Сообщение fref1 » 28 ноя 2007, 13:12 .

Сообщение Dtm » 01 дек 2007, 22:05 .

Сообщение niva » 10 дек 2007, 13:51 .

Сообщение niva » 11 дек 2007, 09:47 .

Сообщение niva » 12 дек 2007, 07:10 .

Так схема еще нужна?

Схема электрооборудования отопительной установки: 1 — температурный переключатель; 2 — свеча накаливания; 3 — электромагнитный клапан; 4 — электродвигатель; 5 — дополнительное сопротивление; 6 — электробензонасос; 7 — контрольная лампа; 8 — рукоятка переключателя; 9 — переключатель отопителя; 10 — плавкий предохранитель перегрева; цвета проводов: Кр — красный; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; С- серый; Ч — черный.
Цвета проводов даны для Заз.

Детали отопителя: 1 уплотнитель 2 спираль накаливания: 3- передняя крышка: 4-электромагнит; 5-регулятор подачи топлива; 6 топливная трубка; 7 кожух; 8- предохранитель перегрева; 9 -задняя крышка: 1О-пучок проводов; 11-температурный переключатель: 12-теплообменник; 13-свеча накаливания; 14- гайка крепления свечи; 15-нагнетатель воздуха на горение; 1б-патрубок; 17-электродвигатель; 18-крыльчатка
Разобранные детали регулятора подачи топлива промывают в бензине, после чего проверяют: герметичность посадки запорной иглы поплавка (негерметичность запорной иглы исправляют притиркой), плотность прилегания сердечника клапана электромагнита к гнезду (зачищают поверхность клапана и гнездо от окисла).
Собирают регулятор подачи топлива в обратной последовательности. После сборки и установки регулятора на отопитель проверяют исправность электромагнитного клапана. Для этого необходимо вывернуть пробку 16 (см. рис. 191). Отсутствие бензина в канале свидетельствует об исправности клапана.
Для разборки переключателя необходимо отвернуть контргайку 4 (см. рис. 190) и регулировочный винт 2, снять с корпуса пружину, наконечник кварцевого стержня и вынуть из трубки кварцевый стержень. Снять с корпуса микропереключатель. Детали температурного переключателя очистить от нагара и пыли.
Затем следует проверить работу микропереключателя. На исправном микропереключателе должен прослушиваться щелчок. Поврежденный кварцевый стержень или неисправный микропереключатель заменяют новым.
Собирают температурный переключатель в обратной последовательности. После сборки переключатель регулируют на специальном стенде или на автомобиле при работающем отопителе.
Регулировка температурного переключателя. Регулировку выполняют в два этапа. Предварительная регулировка (см. рис. 190) заключается в завертывании регулировочного винта 2 (при сборке переключателя) до появления щелчка. Окончательную регулировку проводят на работающем отопителе.
При пуске отопительной установки в момент срабатывания температурного переключателя (контакт перебрасывается с клеммы ‘НО’ на ‘НЗ’) на щитке приборов гаснет контрольная лампочка зеленого цвета и выключается контрольная спираль. Это означает начало режима автоматического горения в отопителе.
Если при включенном отопителе лампочка не гаснет, следует отпустить гайку и несколько отвернуть винт, после чего проверить момент, когда лампочка погаснет. Если при выключении отопителя ручным переключателем электродвигатель не останавливается в течение 5 мин, следует винт несколько завернуть.
Правильно отрегулированный температурный переключатель срабатывает через 45. 60 с после включения отопителя в работу кнопкой переключателя из положения 1 в положение 2 при условии, что накал свечи был достаточный в период розжига и что подача топлива в камеру горения осуществлялась в нормальном количестве.
После регулировки необходимо, придерживая винт 2, отверткой затянуть гайки 4 и 3.
Собирают отопитель в обратной последовательности.
Разборка и сборка электромагнитного топливного насоса. Порядок разборки следующий:
снимают головку насоса и при необходимости замены диафрагмы вывертывают диафрагму вместе со штоком из рычажка контактной системы;
для доступа к контактам системы прерывания электрической цепи отвертывают гайку и снимают пластмассовую крышку;
отвертывают из головки насоса четыре винта, отделяют от головки корпус клапанов, снимают клапаны.
Разобранные детали промывают в бензине, проверяют их состояние. Поврежденную диафрагму заменяют новой, проверяют плотность прилегания клапанов, при необходимости зачищают контакты прерывателя электрической цепи.
При сборке электромагнитного топливного насоса необходимо отрегулировать момент размыкания контактов в зависимости от хода штока диафрагмы. Для выполнения этой регулировки следует резьбовой конец штока диафрагмы вначале ввернуть в шарнир рычажной системы контактов до упора, а затем диафрагму со штоком отвернуть на 4. 5 оборотов.
Остальные операции при сборке выполняют в обратной последовательности.
А вот про приблуду:
Бензиновые отопительные установки широко применяются на автотранспорте из-за таких положительных свойств, как автономность работы, высокая теплопроизводительность и др. Однако бензиновый отопитель автомобиля ‘Запорожец’ имеет существенные недостатки, снижающие его эксплуатационные качества: значительное, до 20А, потребление тока от аккумуляторной батареи в процессе розжига; большое время розжига, доходящее до 2. 3 мин; малая эксплуатационная надежность температурного переключателя, состоящего из кварцевого стержня в стальной трубке и микропереключателя; значительный промежуток времени (до 5 мин), необходимый для повторного розжига отопителя; постоянная (максимальная) теплопроизводительность установки, что создает некомфортные условия в салоне автомобиля при небольших отрицательных температурах наружного воздуха и вызывает необходимость осуществлять приток в салон холодного наружного воздуха, что снижает экономичность отопительной установки в целом.

Предлагается электронное устройство управления бензиновым отопителем, которое позволяет регулировать температуру теплого воздуха, выходящего из отопителя, в диапазоне от 25?С до максимальной 80. 100?С. При небольшой температуре нагретого воздуха отопитель потребляет бензина в 2. 3 раза меньше, чем обычно. Кроме того, сила потребляемого тока в режиме розжига снижена в 7. 8 раз и не превышает 2,5. 3 А.
Принципиальная схема блока управления отопителем приведена на рис. 1. Его можно условно разбить на три части: узел электроискрового розжига, узел индикации и устройство поддержания заданной температуры. Рассмотрим их в указанной последовательности.



Если интересно, по ссылке дальше можно почитать.

Сообщение niva » 12 дек 2007, 08:38 .

Все правильно, сверху не переделанная.
Внизу выдержка по переделке. Обещают улучшение работы и уменьшение расхода бензилина и потребления от аккумулятора.

У меня такая печка тож имеется, но нет топлива-провода ?6 изображенного на втором рисунке сверху.
Планировал использовать ее для отапливания палатки при весенней и осенней охоте на гуся.
Установить на компактную трубчатую раму с гибгим воздуховодом. Аккумулятор ампер на 120, чтоб хватало на пару ночей, без зарядки.
Но пока только перебрал, почистил, проверил бензонасос, моторчик.
Отсутствие трубки топливопровода остановило работу над ним.
Нынче спали в машине, не очень это удобно.

Сообщение тима » 12 дек 2007, 12:22 .

Схема подключения печки

Установка печки салона и подключение печек через кнопки и реле — бортжурнал УАЗ 3741 «Для души» 1987 года на DRIVE2

Для комфортных поездок зимой и ночевок в межсезонье в машине была приобретена печка салона.Установлена как у большинства за сидением пассажира.

Далее электрическая часть, было куплены 2 кнопки и 4 реле

Печка салона имеет 2 вентилятора, для подключения с одной кнопки была разработана вот такая схема:

Нашёл диод по мощнее и впаял в кнопку

Далее сборка схемы:

Проверил работоспособность за одно проверил сколько Ампер потребляют вентиляторы

Далее передняя печка, тут проще, вот схема:

Для такого количества реле нужно хорошее крепление и хорошая масса, нашел подходящий кусок металла, просверлил отверстия и нарезал резьбу:

В сборе получилось вот так:

Далее вырезаны отверстия и установка

Отверстия под кнопки

Итого: 2 кнопки — 2 печки, 2 положения кнопки — 2 режима работы вентилятора

Красиво и удобно, кнопки с подсветкой.

П.С. Как не ломал голову с меньшим количеством реле сделать не получилось))

Схема подключения печки (отопителя) ВАЗ-2108, 2109 и 21099

В предверии холодов как никогда актуальным становится вопрос работоспособности отопителя в вашем автомобиле ВАЗ-2109, поэтому предлагаем Вашему вниманию схему подключения печки (отопителя) ВАЗ-2108 — ВАЗ-21099

  1. Монтажный блок предохранителей и реле. (как видно по схеме за печку отвечает предохранитель Ф4)
  2. Замок зажигания.
  3. Дополнительный резистор.
  4. Электродвигатель вентилятора.
  5. Переключатель режимов работы.

Так же рассмотрим с вами типовые неисправности, которые чаще всего встречаются в печках ВАЗ-2108, 2109 и 21099:

  • Двигатель перестал работать в разных режимах — причина в выходе из строя дополнительного резистора. Его необхдимо заменить на новый.
  • При включение электродвигателя постоянно перегорает предохранитель, то проблема в замыкании обмотки якоря на массу. Требуется полная замена.
  • Медленное вращение вала двигателя могли спровоцировать — загрязнение или окисление коллектора, в этом случае коллектор необходимо отполировать. Так же причина может быть и в подшипниках, которые уже сильно износились. Межвитковое замыкание в обмотке якоря.
  • Все остальные неисправности ввиде отсутствия подачи напряжения к двигателю, обрывы в цепи питания, поломка переключателя и т.д определяются и устраняются согласно приведенной выше электрической схеме.

Так же давайте рассмотрим схему работы отопителя 2109 и 2108 — как распределяются воздушные потоки в зависимости от модификации

●#73 — Подключение печки напрямую+частичная проклейка — бортжурнал Лада 2109 #unstoppable #амулет 2003 года на DRIVE2

После нового года решил заняться немного печкой.Сначала решил переделать схему подключения печки-уйти от питания через замок зажигания к питанию напрямую от АКБ через реле, чтобы печка как в стоке работала только при включенном зажигании.

Стандартная схема подключения печки

Новая схема подключения печки

Купил релюху, колодку под пред и колодку под релюху.

Управляющий плюс взял с обогрева заднего стекла.После данной переделки пока вижу только одни плюсы:при включении печки намного уменьшились просадки напряжения, раньше при включении света, обогрева заднего стекла и при нажатии на тормоз скорость печки заметно уменьшалась, теперь печка работает со стабильной скоростью при включении любых потребителей.Дальше решил бороться с известной болячкой высокой панели.На холод в машине после установки 10-чного термостата не жаловался даже при морозах -20,-25.Но недавно повезло проехаться при -35.В машине вроде бы и тепло, но холодный воздух из боковых воздуховодов и холодный воздух, дующий на лобовое стекло, все портил-ясно было, что в машине может быть еще жарче, да и на ходу боковые стекла начали немного замерзать, а лобаш не хотел оттаивать.Подгибанием тросика заслонки тепло/холод я уже занимался, толку никакого, один фиг эта заслонка не закрывается до конца.(номер 4 на рисунке).

Взялся за частичную разборку панели, чтобы намертво заклеить эту заслонку.Т.к. летом я кран все равно закрываю, то открывать эту заслонку мне нужно.Скинул верхнюю накладку, комбинацию приборов и пластмассовую накладку воздуховодов.К заслонке приклеил поролон, намертво ее зафиксировал в закрытом положении, на всякий случай рычажок заслонки привязал проволокой, чтобы заслонка ни при каких обстоятельствах не открылась.Тросик управления заслонкой обрезал.Пока что так оставлю, весной все равно придется панель всю разбирать, чтобы радиатор печки поставить и заменить стоковый кран на водопроводный, тогда полностью все проклею.

Пришлось частично проклеить воздуховоды, т.к. старые полоски поролона отклеились, наклеил полоски потолще.Все собрал, попробовал в -30 прокатиться.Отовсюду горячий воздух идет, лобовое напрочь замерзшее отогрелось буквально за 2 минуты работы печки.Теперь ничего не мерзнет, т.к. холодный воздух уже ниоткуда не идет, и не пойдет.Кайфец.А еще после подключения напрямую печка адски дует что на холостых, что на повышенных оборотах.

[UPD]: Побродив по драйву, разузнал, что заслонке тепло/холод доверять не стоит.Поэтому решил пойти по другому пути:скинул моторчик печки и наглухо заклеил вход на подачу воздуха в обход радиатора печки, теперь воздуху деваться некуда, как идти через радик, теперь огонь жарит со всех воздуховодов.За 5 минут езды за счет тепла печки даже отогрелась личинка багажника, которая была безнадежно прихвачена льдом.)

Спасибо за внимание!

Стационарный отопитель из отопителя ШААЗ с ЗАЗ-968 (отопитель от Запорожца) — DRIVE2

Для желающих повторить конструкцию сделал подробный видео отчёт по конструкции отопителя, методе доработки для перевода на газ пропан, организации искрового розжига, пояснению к схеме подключения родной кнопки включения отопителя, и, главное для многих, — всё это со схемой и подробным объяснением что куда подключать.

Видео закачается через часа 3

Скажу сразу — если вы не утеплите гараж то толку сильно большого от отопителя не будет (будете топить улицу, но всё равно лучше чем электро-калориферы), но при минимально утеплении вы прогреете гараж обычных размеров (квадратов 24-30) до градусов 20 при минус 20 на улице.

При этом расход газа будет 1 баллон 27 литров на дней 5-6 по 8-9 часов работы в гараже.В том году на месяц у меня уходило баллона 4, это составляло около 25$.

Схема подключения отопителя (Оставил на ней всё нужное и убрал ненужное, на видео подключение пояснял по данной схеме)

И ссылка на изготовление аварийного вибратора из реле РС950

Аварийный вибратор для искрового розжига из реле поворотов.

Кто повторит — отпишитесь о результатах)

Page 2

Для желающих повторить конструкцию сделал подробный видео отчёт по конструкции отопителя, методе доработки для перевода на газ пропан, организации искрового розжига, пояснению к схеме подключения родной кнопки включения отопителя, и, главное для многих, — всё это со схемой и подробным объяснением что куда подключать.

Видео закачается через часа 3

Скажу сразу — если вы не утеплите гараж то толку сильно большого от отопителя не будет (будете топить улицу, но всё равно лучше чем электро-калориферы), но при минимально утеплении вы прогреете гараж обычных размеров (квадратов 24-30) до градусов 20 при минус 20 на улице.

При этом расход газа будет 1 баллон 27 литров на дней 5-6 по 8-9 часов работы в гараже.В том году на месяц у меня уходило баллона 4, это составляло около 25$.

Схема подключения отопителя (Оставил на ней всё нужное и убрал ненужное, на видео подключение пояснял по данной схеме)

И ссылка на изготовление аварийного вибратора из реле РС950

Аварийный вибратор для искрового розжига из реле поворотов.

Кто повторит — отпишитесь о результатах)

Смотрите также

  • Уборка в Самаре
    • Уборка квартир
      • Уборка квартир после ремонта
      • Генеральная уборка квартир
    • Уборка домов и коттеджей
      • Генеральная уборка коттеджей
      • Уборка домов после ремонта
    • Уборка офисов
    • Уборка помещений
    • Уборка территорий
    • Уборка яхт и катеров
    • Чистка бассейнов
    • Мытье окон в Самаре
    • Опиловка деревьев
    • Услуги альпинистов
    • Очистка вентиляции
  • Химчистка
    • Химчистка мягкой мебели
    • Химчистка ковров
  • Экстренная уборка
    • Уборка после пожара
    • Уборка после залива
    • Уборка после смерти и болезни
    • Уборка после вечеринки
    • Удаление граффити
    • Уборка перед выпиской
  • Подарочный сертификат
  • Прайс-лист

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация, включая цены на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ

Адрес: РОССИЯ, г. Самара, ул. 6-я Просека. Телефон: +7 (846) 990-85-56; 990-64-81; +7 (927) 260-85-56

Copyright © Уютный Дом. Все права защищены.

Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс

Схемы установки подогревателя на двигатель
Расположение термостатаНа блоке двигателя имеется сливная пробкаНа блоке двигателя отсутствует сливная пробка
1Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.1) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
2Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.
2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

Применяемость универсального монтажного комплекта №2000, для машин японского производства.

публикация с сайта Лидер

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Список комментариев

22.10.2014 00:55 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Установкой мы не занимаемся и «Альянсами» не торгуем. Еслина на вашем авто, модель двигателя K7J, то вот эти варианты предлагаю рассмотреть. Также предлагаю обратить внимание на универсальные подогреватели с принудительной циркуляцией , потому как у их самый эффективный прогрев двигателя, или вот гибкие подогревающие силиконовые пластины .

21.10.2014 00:47 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Если модель вашего двигателя- 1ND-TV, товот вам заводские варианты. Также предлагаю обратить внимание на универсальные подогреватели с принудительной циркуляцией , потому как у их самый эффективный прогрев двигателя, или вот гибкие подогревающие силиконовые пластины.

20.10.2014 12:30 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вы все правильно делаете, только существует миф который я пока развееть не могу, на с Вашей помощью думаю что скоро развеем, а Миф такой, что при установки подогревателя через печку, создаем сопротивление и печка начинает не так жарко дуть. Как Вы на это смотрите.

17.10.2014 18:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если выбирать между северсом и атлантом, то мой выбор северс.

17.10.2014 10:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и монтажный комплект №2000. Установка по схеме: забор ОЖ со сливной пробки блока, подача в верхний шланг радиатора.Также для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс+ 2,0 кВт. Установка Северс+ по схеме: в разрез патрубка от блока к печке либо в разрез патрубка обратки печки.

16.10.2014 20:09 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет старт м 1,5квт, готового монтажного комплекта на Ваш автомобиль у нас нет, советуем приобрести универсальный, но проще установить новинку старт турбо, он с помпой.

14.10.2014 21:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а кузов тут не при чем, нам нужен двигатель, и что там не понятного написано, на Вашем двигателе есть сливная пробка и расположение термостата на каком патрубке?

14.10.2014 00:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут речь об установочных комплектах к подогревателям от 220вольт, теплостар это автономный подогреватель и в комплекте уже с ним идет полностью установочный комплект, для установки на любой автомобиль.

07.10.2014 09:54 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, старт универсал. Схема установки в статье из которой Вы писали.

03.10.2014 12:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Любой резервуаниик можно установить, мощностью 1,5кВт, но лучше поставить с помпой, т.к. установка намного проще, мощность нужна от 1 до 2ух квт. По активным ссылкам можно выбрать подогреватель.

01.10.2014 23:01 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у становка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки через тройник. напишите нам как будете подключать и мы Вам подберем монтажный комплект, еще есть вариант подогревателей с помпой, там установка проще, забор из одной точки блока, подача в другую точку блока, или врезка его в печной шланг.

01.09.2014 14:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, готового решения нет, помоему установка по схеме: забор ОЖ с обратки печки, подача в сливную пробку, нужно смотреть что есть и где термостат.

14.07.2014 10:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, принцип циркуляции относительно законам физики, забор снизу, а подача вверх, наоборот не работает. Хотя в качестве эксперимента можете попробовать.

15.02.2014 12:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, готового решения у нас нет, а в вышенаписаной статье есть же таблица как подключать относительно расположения термостата и сливной пробки.

08.02.2014 23:21 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здраствуйте! Я думаю, вот эта схемка Вам поможет.

08.02.2014 23:29 Автонаходка, Андрей Ольховский

Да бог его знает, на месте надо смотреть. По существу и информации с Вашего вопроса, давать ответ — это что на кофейной гуше гадать.

06.02.2014 11:49 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, на это дело существуют автоматы, вот у меня непосредственно перед включением подогревателя установлен автомат, т.е небольшая переноска с розеткой вилкой и автоматом, которая должна предотвратить замыкание.

05.02.2014 11:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению мы установкой и подключением котлов не занимаемся, рекомендую обратится на станцию по установке подогревателей и там Вам его установят. Выше есть таблица как его можно подключить относительно расположения сливной пробки и термостата, с двигателем 7ke, я не сталкивался.

31.01.2014 18:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вот инструкция по установке.

30.01.2014 23:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, какой моторчик, с чего Вы решили что мы занимаемся установкой?

23.01.2014 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Старт 1 предназначен для установки на отечественные автомобили, как он будет работать на Вашем автомобиле я не знаю, Вам лучше поставить резервуарник, а забор и подачу сделать согласно таблице.

04.01.2014 10:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, с этим вопросом лучше к установщикам обратится, у бинара нет таких блоков.

25.12.2013 01:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и монтажный комплект №2602. С установкой можете ознакомиться в инструкции которая прилагается к монтажному комплекту, она есть а описании.

23.12.2013 14:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в этой статье описан процесс основных точек забора и подачи относительно конструкции двигателя, а вот пошаговой инструкции к сожалению у нас нет.

21.12.2013 16:26 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в этой статье был описан процесс основных точек забора и подачи относительно конструкции двигателя, а вот пошаговой инструкции к сожалению у нас нет, есть готовый комплект, но на ZAZ Chance, купите лунфей с помпой, монтаж прост в обратку печного шланга.

12.12.2013 11:39 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, схемы нет, установка: Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки через тройник.

12.12.2013 04:44 Автонаходка, Андрей Ольховский

Да, он нагреется до температуры теплоносителя.

10.12.2013 17:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вот ссылка на инструкцию, купить комплект можно по этой ссылке.

30.11.2013 21:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, обратитесь в сервис, также рекомендую почистить печка поменять фильтр салона если он есть и проверить термостат, и систему охлождения, уровень ОЖ, и состояние ОЖ

27.11.2013 15:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего после установки подогревателя Вы не выгнали воздушную пробку в двс, нужно ее выгнать, работа подогревателя ни каким образом не завоздушивает радиатор печки.

24.11.2013 14:26 Автонаходка, Андрей Ольховский

По Стартовским наборам вот пречень 409-го, а это 406-й, нужен тройник 19х16х19. И по наборам Северс, такаяже ситуация (смотрите в наименованиях), нужен тройник 19х14х19.

24.11.2013 01:44 Автонаходка, Андрей Ольховский
13.11.2013 02:33 Автонаходка, Андрей Ольховский

Есть на ваш двигатель монтажный комплект, правда у нас его ниразу еще небыло, поэтому и ссылки на инструкцию нет. Производитель к сожалению не достаточно проффесионально и своевременно предоставляет информацию.

25.10.2013 15:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, выше же написано, откуда делать привязку и куда подавать относительно расположения точек забора.

23.10.2013 00:06 Автонаходка, Андрей Ольховский

Подбираете нужный монтажный комплект, в описании выбранного комплекта есть ссылки на инструкцию, там ответы на ваши вопросы.

21.10.2013 11:15 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Нет у нас готового схематичного решения, оно реализуется мастером по месту монтажа. Знаю точно, из предыдущего опыта работы (когда был сервис), что мастера ставили на такой автомобиль «резервуарники» и всё работало. Вот готовое решение от производителя 411122, есть вналичии.

11.10.2013 17:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Купить его можно по этой ссылке

11.10.2013 14:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не можно а нужно, это и есть схема установки подогревателя на Ваш автомобиль, только после работы подогревателя необходимо подождать минут 10-15 перед запуском ДВС, иначе он может не завестись т.к при запуске двигателя сразу после прогрева, бортовой компьютер автомобиля дает «скудную» горючую смесь которой не достаточно для легкого пуска или ровной работы двигателя.

06.10.2013 19:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установку нужно производить в квалифицированном установочном центре, ознакомится с рекомендациями можно в инструкции по этой ссылке.

27.09.2013 16:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ни какая, Вам нужно изучить систему охлаждения или обратится в сервис к специалистам и они Вам его установят

22.09.2013 13:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, фото и инструкция есть в монтажном комплекте для УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) к подогревателю старт м, если Вы это приобретете, то получите и инструкцию по установке и фото.

16.09.2013 17:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для этого нужно изучить систему охлаждения и согласно таблицы найти точки привязки и установить подогреватель.

02.09.2013 12:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для этого нужно изучить систему охлождения и согласно таблицы установить подогреватель.

23.08.2013 16:04 Автонаходка, Олег Рахманин
16.08.2013 13:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.

14.03.2013 10:04 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вас какой интересует?

Если из автономных автомобильных отопители и подогреватели, то эти: Теплостар, Webasto, Eberspacher,

Если подогреватели от 220 В то эти: DEFA, HOTSTAR, Лидер (Северс), Старт

По активным ссылкам в каталоге Вы можете заказать понравившийся Вам подогреватель.

25.01.2013 17:29 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка происходит относительно расположения точек привязки, в том разделе где Вы писали есть эти точки привязки.

21.01.2013 12:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, с 2000 нету, для установки подогревателя на Ваш а/м подойдет монтажный комплект №0602, потребуется самостоятельно выгнуть кронштейн из комплекта по месту крепления подогревателя и все. В описание подогревателя добавлена инструкция по установки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector