0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения сигнализации леопард

LEOPARD

LR435

Руководство пользователя

Введение

Сигнализация LR435 сконструирована для охраны дверей автомобиля, его капота и багажника, внутрисалонного пространства и пространства в непосредственной близости от Вашего автомобиля.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq , успешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, встроенная функция антисканирования , запрещающая отключение сигнализации простым подбором случайных кодов и функция памяти состояний , не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны , которая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 10 раз.

Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать LR435 на любых типах автомобилей.

Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем LR435 оснащена дополнительными каналами:

  • для управления электрическим замком багажника,
  • для автоматического закрывания стекол при постановке на охрану,
  • программируемым выходом, который можно использовать либо для организации двушагового отпирания дверей, либо для подключения пейджера.

В комплект Leopard LR435 входят:

  • Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
  • Двухуровневый датчик удара, включающий либо предупредительную трель, либо полную тревогу сигнализации в зависимости от силы удара по кузову автомобиля.
  • Два брелока дистанционного управления.
  • Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомобиле.
  • Полная инструкция по управлению всеми режимами LR435.
  • Руководство пользователя и инструкция по установке

Брелок дистанционного управления сигнализацией.

Представляет собой миниатюрный радио передатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены батарейки. На брелоке расположены три кнопки управления и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок передатчик формирует и передает специальную кодированную команду, которая меняется при каждом новом нажатии на кнопки, предотвращая таким образом возможность перехвата кода Вашей сигнализации код-граббером.

ТАБЛИЦА КОМАНД.

ФункцияПримечание
Постановка/снятие с охраны*
Постановка на охрану с отключенным датчиком*1*2Зажигание ВЫКЛ.
Паника*З сек.Зажигание ВЫКЛ.
Тихая постановка/снятие с охраны*Зажигание ВЫКЛ.
Тихая постановка на охрану с отключенными датчиками**Зажигание ВЫКЛ.
Тихая охрана*2*1Зажигание ВЫКЛ.
Тихая охрана с отключенными датчиками*2**1Зажигание ВЫКЛ.
Активизация Anti Hi-jack*2 сек.Зажигание ВКЛ.
Снятие с охраны пассивного иммобилайзера*Зажигание ВЫКЛ.
Запирание/Отпирание дверей*Зажигание ВКЛ.
Открытие багажника**
Отпирание всех дверей при снятии с охраны при включенном режиме двушагового отпирания**Зажигание ВЫКЛ.
Отпирание всех дверей при тихом снятии с охраны при включенном режиме двушагового отпирания**Зажигание ВКЛ.

* кратковременно нажать на кнопку

** кратковременно нажать два раза в интервале не более 3 секунд

* 3 сек. нажать и удерживать кнопку в нажатом состоянии не менее 3 секунд

* 1,2 последовательность нажатия кнопок

Необходимая информация
PIN-код.

Для повышения секретности управления сигнализацией в LR435 предусмотрена возможность использования персонального кода (PIN-кода) для аварийного отключения сигнализации, и противоразбойной функции Anti Hi-jack.

PIN-код может иметь значение от 1 до 30. При изготовлении системы в нее записывается код, равный 6, однако, мы рекомендуем после установки системы установить другое значение PIN кода (как это сделать, прочтите в разделе «Программирование»). Это позволит Вам обезопасить свою охранную систему от несанкционированного снятия с охраны.

Для ввода PIN кода используется ключ зажигания.

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится 30 секундный режим тревоги, сесть в автомобиль, оставив дверь открытой, включить и выключить зажигание число раз равное установленному значению PIN-кода.

Если код введен правильно, то по окончании 30 секунд тревоги система снимется с охраны. Если введен неправильный код, тревога повторится.

Светодиодная индикация состояний.

Охрана включенамедленно мигает
Охрана отключенане горит
Индикация тревогибыстро мигает

Правила пользования

Управление основными режимами охраны
Постановка на охрану.

Чтобы поставит сигнализацию на охрану надо при выключенном зажигании нажать кнопку 1 брелока, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз. Светодиод системы начнет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Если какая-либо из дверей, капот или багажник окажутся незакрытыми последуют 5 дополнительных звуковых сигналов и 5 дополнительных вспышек фонарей.

Охрана.

В режиме охраны сигнализация контролирует состояние всех имеющихся концевых выключателей дверей, капота, багажника, включение зажигания, и состояние датчика удара, а так же, если дополнительно установлены, датчика объема и др. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. При нарушении какой-либо из зон охраны, включается 30-секундный режим тревоги.

Тревога.

Если режим тревоги включился, то сирена будет звучать, а сигнальные фонари мигать в течение 30 секунд или до отключения их кнопкой 1 брелока, также, при выборе соответствующей функции программируемого канала, во время тревоги будет активирован выход на пейджер.

При срабатывании предупредительной зоны датчика удара или внешней зоны дополнительного датчика, прозвучит короткая трель сирены.

Снятие с охраны.

Для снятия сигнализации с охраны надо нажать кнопку 1 брелока, сирена подаст 3 звуковых сигнала, и трижды мигнут сигнальные фонари. Светодиод погаснет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Если в период охраны включался режим тревоги, то светодиод будет мигать с удвоенной частотой до момента включения зажигания.

Если при установке Вами выбрана двушаговая схема отпирания дверей, то при первом нажатии на кнопку откроется только дверь водителя, для отпирания остальных дверей, повторно нажмите кнопку 1 в течение 3 секунд.

Паника.

Для включения режима нажмите и удерживайте в течение 3 сек. при выключенном зажигании кнопку 1, сирена и сигнальные фонари включатся на 30 секунд или до повторного нажатия на кнопку 1. При включении паники система переходит или возвращается в режим охраны и остается нем после отключения паники.

Тихая постановка на охрану.

Когда необходимо поставить сигнализацию на охрану без звукового подтверждения, чтобы не беспокоить окружающих звуками сирены, нажмите кнопку 2 брелока, фонари как обычно мигнут один раз, но сирена будет молчать. Светодиод системы начнет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). При тихой постановке на охрану звуковое предупреждение о незакрытых дверях, капоте и багажнике сохраняется, поэтому нет опасности, что Вы оставите свой автомобиль незапертым.

Тихое снятие с охраны.

Чтобы снять сигнализацию с охраны без звукового подтверждения так же нажмите кнопку 2, трижды мигнут сигнальные фонари, но сирена будет молчать.

Светодиод погаснет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Если в период охраны включалась тревога, светодиод будет мигать с удвоенной частотой.

Постановка на охрану с отключенными датчиками.

Если при постановке на охрану возникает необходимость отключить салонные датчики, например, в том случае, когда в салоне автомобиля требуется оставить пассажиров или животных, надо нажать кнопку 2 не позднее, чем через 3 секунды после нажатия кнопки 1. Система дополнительным звуковым и световым сигналом сообщит, что датчики отключены.

Тихая постановка на охрану с отключенными датчиками.

Вы можете отключить салонные датчики и при тихой постановке на охрану, для этого нужно дважды нажать кнопку 2. Отключение датчиков, в этом случае, будет подтверждено только дополнительным световым сигналом.

Тихая охрана.

При срабатывании сигнализации, находящейся в режиме тихой охраны, индикация тревоги производится только индикаторными фонарями и по каналу пейджера, сирена не включается. Для постановки сигнализации в режим тихой охраны нажмите кнопку 1 не позднее, чем через 3 секунды после нажатия кнопки 2. Включение режима система подтвердит двойным звуковым сигналом. При необходимости отключить салонные датчики нажмите кнопку 2 дважды перед нажатием кнопки 1.

Использование дополнительных охранных функций
Автоматическая перепостановка на охрану (защита от случайного нажатия).

Если после снятия с охраны не открывалась ни одна из дверей, капот или багажник, а также не включалось зажигание, система автоматически вернется в режим охраны и запрет двери автомобиля примерно через 1 минуту.

Двушаговое снятие с охраны.

Если включилась тревога, то, нажав кнопку 1 или 2 один раз, Вы только выключите сирену и сигнальные фонари. Для полного отключения охраны нажмите на кнопку еще раз, после того как выключите тревогу.

Автопостановка на охрану.

Функция может быть программно включена или выключена при установке.

Если функция включена, то через 20 секунд после выключения зажигания, открывания и закрывания двери, если все двери останутся закрытыми, сигнализация встанет на охрану, не запирая дверей.

Открывание капота или багажника не перезапускает отсчет времени задержки перед автопостановкой.

Режим пассивного иммобилайзера.

Включив программно функцию автопостановки и запретив программным переключателем №9 включение тревоги от концевиков и датчиков, Вы получите режим пассивного иммобилайзера, то есть через 20 секунд после закрывания двери при выключенном зажигании включится блокировка двигателя.

При постановке системы в режим иммобилайзера двери не запираются, режим автоматического закрывания стекол отменяется, тревога включится только при включении зажигания.

Для отключения режима иммобилайзера, нажмите кнопку 1 брелока.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.

После включения зажигания автоматически запираются электрические замки дверей, при выключении зажигания замки немедленно отпираются. Функция может быть программно отключена.

Дистанционное управление центральным замком.

При включенном зажигании замки дверей автомобиля могут быть в любой момент заперты или открыты нажатием на брелоке кнопки 1.

Anti-Hi-Jack. Защита от разбойного нападения.

Вы можете в любой момент включить или выключить возможность активизации функции с помощью программирования.

Если функция программно включена, для активизации Anti Hi-Jack нажмите кнопку 2 брелока на 2 секунды при включенном зажигании. Светодиод системы начнет медленно мигать.

Как только будет открыта или закрыта дверь, светодиод начнет мигать с увеличенной частотой.

Через 30 секунд включится звук сирены и мигание фонарей. При выключении зажигания включится блокировка двигателя, тревога на несколько секунд прекратится. После паузы сигнальные фонари начнут мигать в течение 30 секунд. В это время при открытой двери введите ключом зажигания установленный Вами PIN-код так же, как при аварийном отключении. Если код введен правильно, Anti Hi-Jack отключится, и снимется блокировка двигателя.

В том случае, если после активизации Anti Hi-Jack ни одна из дверей не открывалась, для отключения Anti Hi-Jack еще раз нажмите кнопку 2 на 2 секунды или просто выключите зажигание.

С момента открывания двери при активизированном Anti Hi-Jack и до полного его отключения все брелоки будут заблокированы, и система не будет выполнять никакие дистанционные команды.

Функции диагностики
Предупреждение о неисправности.

Если при постановке на охрану какая-либо дверь, капот или багажник окажутся незакрытыми, Вы услышите 5 дополнительных звуковых сигналов, и фонари мигнут 5 раз.

Память тревог.

Если в период охраны включался режим тревоги, то светодиод системы будет мигать с удвоенной частотой.

Учет задержки салонного света.

При программном включении этой функции, концевики дверей будут взяты под охрану через 1 минуту после постановки на охрану.

Руководства, Инструкции, Бланки

Поиск

Новые файлы

  • Мопед дельта delta v50 инструкция
  • Инструкция по сборке кухонного уголка жасмин
  • Образец заполнения заявления на шенгенскую визу в польшу за покупками
  • Должностные инструкции работников лагеря дневного пребывания при школе 2015
  • Форма 10 поквартирная карточка бланк скачать

Бесплатно. Без регистрации и смс.

инструкция к сигнализации леопард

  • Описание
  • Видео

Описание

Как установить сигнализацию Leopard?

Бюджетный сегмент современных автомобильных сигнализаций весьма разнообразен. Производители в погоне за покупателем делают охранные системы максимально доступными по цене и по возможности оснащают их самыми современными функциями. Сегодня подобных устройств в ценовом диапазоне до 10 тысяч рублей насчитывается как минимум несколько десятков. И это речь идет толок о марках, каждая из которых имеет десятки собственных моделей. Впрочем, если говорить об идеальном соотношении цены и качества, то среди всего этого многообразия особого внимания заслуживает сигнализация leopard.

В среднем охранные системы этой марки стоят 2–3 тысячи рублей, самая последняя модель леопарда обойдется в 4, с небольшим. А вот если говорить о техническом оснащении этих сигнализации – все очень неплохо. Основные и самые необходимые функции в этих охранных системах. Однако разберем все характеристики по порядку.

Комплектация охранных систем леопард

В комплект сигнализации независимо от модели стандартен. В коробке вы обнаружите:

  • Процессор или центральный блок управления охранной системой.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Датчик, измеряющий температуру двигателя.
  • Антенна и передатчик для приема и передачи диалогового кода.
  • Сервисная кнопка, для экстренного отключения охранной системы.
  • Кнопка капота.
  • Провода для соединения всех систем сигнализации.
  • Брелок с возможностью двухсторонней связи. (Обычно без жидкокристаллического экрана).
  • Гарантийный талон и руководство пользователя.

Технические характеристики охранных систем леопард

Брелок сигнализации Leopard

В технической части противоугонные системы леопард, можно назвать даже элементарными, однако, все необходимое для удобства водителя здесь есть, особенно в части безопасности автомобиля:

  • Сразу восемь независимых зон охраны.
  • Радиоканал на частоте 434 мегагерц.
  • Режим поиска автомобиля.
  • Возможность использования режима бесшумной охраны.
  • Несколько вариантов режима паника.
  • Функция VALET – дает возможность полностью отключать все охранные функции сигнализации.
  • Передача сигнала тревоги непосредственно на брелок.
  • Автозапуск.

Зоны охраны

Как и все противоугонные системы, устройства марки «Леопард» имеют несколько охранных зон. Датчик удара будет распознавать, и контролировать следующие зоны:

  • Двери автомобиля.
  • Багажный отсек автомобиля.
  • Моторный отсек.
  • Сам двигатель вашего автомобиля.
  • Кузов машины целиком.
  • Окна, стекла зеркала и фары.

Что делать если вы потеряли ключ или брелок

От потери автомобильного ключа или брелока от сигнализации никто не застрахован. Именно поэтому производители охранных систем леопард предусмотрели возможность попасть в салон автомобиля без ключа или пульта от сигнализации.

Итак, если вы каким-либо образом остались без ключа от автомобиля, существует специальный персональный код на брелоке. Набрав его можно снять автомобиль с охраны и получить доступ в него. Код состоит всего из двух цифр, что является, конечно, большим упущением. Если вы потеряете брелок, злоумышленники без особых проблем подберут необходимую комбинацию и откроют автомобиль.

Поэтому дабы обезопасить себя от этого обязательно попросите сотрудников сервиса, которые устанавливали вам сигнализацию перепрограммировать брелок и сменить код на более сложный.

Потеря самого брелока ситуация также крайне неприятная, но решается гораздо проще. В этом случае можно просто открыть автомобиль ключом и выключить сигнализацию при помощи специальной сервисной кнопки. В каждом случае ее расположение совершенно индивидуально, что угонщики не смогли в короткие сроки отключить сигнализацию и завести автомобиль. После придется заменить сигнализацию, дабы тот, кто найдет ваш брелок не смог им воспользоваться. В случае если вы вновь решите воспользоваться маркой леопард, можно заменить только процессор и сам брелок, проводку и концевые соединения можно оставить прежними.

Установка сигнализации

Смонтировать сигнализацию при наличии определенных навыков можно самостоятельно. Главное, чтобы руки росли, откуда надо и была инструкция по установке охранной системы. И еще следует учитывать, что установка охранной системы леопард предусматривает вмешательство в работу электрики вашего автомобиля. Если вы по-прежнему уверенны, что справитесь с этой задачей.

Вам помогут несколько советов, которые описаны ниже:

  • Первым делом пока еще не приступили к работе, отключите клеммы от аккумулятора, тем самым вы гарантировано защитите и себя и ваш автомобиль от возможного короткого замыкания и пожара.
  • Начинать следует с установки процессора или центрального блока охранной системы. Расположите его в салоне автомобиля как можно дальше от источников тепла и влаги. Идеальный вариант смонтировать его за приборной панелью.
  • Антенна и передатчик крепите на лобовом стекле, таким образом, чтобы он не перекрывал обзор. Крепление можно произвести самым обыкновенный двухсторонним скотчем. Предварительно не забудьте очистить место крепления от пыли и грязи и обезжирьте его. Зимой приклеивать модуль можно только в теплом гараже. В идеале антенна должна располагаться как можно выше и не ближе 5 сантиметров от металлических частей кузова.
  • Сирену располагаем под капотом. По сути, это самое надежное место, куда никто не сможет подобраться и сорвать сирену. Рупор направляем строго вниз, чтобы в нем не скапливалась влага. Если для сирены предусмотрено автономное питание, позаботьтесь о том, чтобы к ней был удобный доступ для замены источников тока.
  • Температурный датчик монтируем либо в салоне авто, либо в моторном отсеке, используйте при этом штатный болт из комплекта сигнализации.
  • Теперь пришел черед установки концевых выключателей для дверей окон багажника и капота. Здесь необходимо проявить особое внимание и проследить за тем, чтобы свободный ход штоков датчиков был не меньше половины сантиметра. В случае ошибки будьте готовы к тому, что сигнализация будет срабатывать сама по себе и выть по ночам.
  • Регистратор ставьте в салон авто. Крепите непосредственно к металлическому кузову при помощи липкой ленты. Проследите за тем, чтобы датчик был установлен как можно ближе к продольной оси вашего авто.
  • Месторасположение сигнального диода особой роли не играет. Здесь руководствуйтесь личными предпочтениями, главное, чтобы индикатор был хорошо виден снаружи, что злоумышленники знали – автомобиль находится под охраной леопарда.
  • А вот кнопку аварийного подключения, наоборот, разместите таким образом, чтобы ее было непросто отыскать, но в то же время для знающего человека был к ней простой доступ.

Далее, все элементы остается лишь соединить проводами согласно картам монтажа сигнализации, их, кстати, можно найти в интернете.

Автомобильная охранная система Leopard LS50/10 plus

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Автомобильная охранная система Leopard LS 50/10 plus сконструирована для обеспечения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке и в пути.

В режиме охраны на стоянке тревожное оповещение будет включено в случае открывания любой двери, капота и багажника автомобиля, а также при срабатывании датчика удара, входящего в комплект охранной системы. При попытке в режиме охраны включить зажигание, электрические цепи управления двигателем будут заблокированы. Если Вы дополнительно установите датчик объема, Leopard LS 50/10 plus будет контролировать внутренний объем салона и пространство около автомобиля.

Для охраны автомобиля в пути предусмотрена автоматическая противоразбойная функция Anti Hi Jack.

Если Вы хотите повысить секретность управления охранной системой, мы советуем Вам включить программно функцию кодового подтверждения снятия с охраны.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq™, успешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код граббера, встроенная функция антисканирования, запрещающая отключение сигнализации простым подбором случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 8 раз. Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

Автоматическая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать Leopard LS 50/10 plus на любых типах автомобилей.

Для повышения удобства пользования автомобилем Leopard LS 50/10 plus оснащена дополнительным каналом для управления электрическим замком багажника.

Приобретая стандартный комплект Leopard LS 50/10 plus, Вы получаете:

  • Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
  • Двух уровневый датчик удара, который способен различить слабые и сильные удары по кузову автомобиля, что позволяет сигнализации реагировать на них, соответственно, либо короткой трелью сирены, либо включением полной тревоги.
  • Два брелока дистанционного управления.
  • Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомобиле.
  • Полную инструкцию по управлению всеми режимами Leopard LS 50/10 plus.
Брелок дистанционного управления сигнализацией.

Представляет собой миниатюрный радио передатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки тип 27А, которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены элементa питания. На брелоке расположены две кнопки управления и индикаторный светодиод.

Сигналка «Леопард»: подключение и настройка

В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.

Распайка силового разъема

Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.

Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».

Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

  1. Импульс перед запуском стартера;
  2. Дублирование выхода «зажигание 1»;
  3. Дублирование выхода на стартер.

Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

Программирование системы «с нуля»

Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:

Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».

Процедура подготовки к автозапуску

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.

В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».

Управление автозапуском и турботаймером

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

  1. Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
  2. Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
  3. Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
  4. Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.

Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»).

Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.

Настройка датчика удара

Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:

  1. Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
  2. Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
  3. Выполняют действия «шага 1».

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

  1. Проводят «шаг 1», как указано выше;
  2. Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
  3. Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
  4. Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
  5. Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.

Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.

Видео с обзором всех опций

Самостоятельная установка сигнализации Leopard LS50/10 PLUS

В этой записи бортового журнала постараюсь рассказать о своем первом опыте установки сигнализации и о подводных камнях, с которыми мне, как новичку, пришлось столкнуться. После приобретения сигнализации и тщательного прочтения инструкции, решил я собрать все это дело дома на ковре. Соединил все по схеме, запитался от блока питания на 12V, проверяю — привод не срабатывает, лишь слегка подергивается при открывании/закрывании, да и пищит она она как-то странно… Еще раз сверился со схемой, перепроверил все соединения — все ОК, в чем же дело… Оказалось, в моем блоке питания не достаточно ампер для работы сигнализации, подключил к аккумулятору — все отлично работает! Это был, так сказать, первый подводный камень.

На следующий день пошел устанавливать в авто. Сразу скажу, что к сигнализации нужно докупить электроприводы в каждую из дверей, провода к ним и сирену. Первым делом отсоединяем минусовую клемму с АКБ, размещаем и устанавливаем все элементы охранной системы сигнализации:
Центральный блок устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева.
Антенну радиоприемника блока для достижения максимального радиуса
приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических
панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Изменять длину антенны
не следует.
Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором
вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и
защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием,
необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа.
Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги
места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью
саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.
Электроприводы дверей устанавливаются в двери под обшивку авто.

Далее подключаемся к проводке автомобиля, в соответствии со СХЕМОЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Теперь о каждом проводе по порядку:

Разъем 1 (большой)

№1 — выход отпирания багажника (-) — не использовал, т.к. на тот момент электопривод багажника у меня еще не был установлен. При наличии электропривода багажника подключается согласно следующей схемы:

№2 — №7 — управление центральным замком. На автомобили без ЦЗ, к которым и относится копейка, подключаются по следующей схеме:

Вот он второй подводный камень — на схеме электропривод один, у нас же их 4, как быть… Выход прост — все электроприводы соединяются между собой параллельно, и присоединяются к проводам №3 и №6, остальное по схеме.

№8 — питание фонарей — можно подключить к габаритам, но лучше к поворотам, но при этом при мне пришлось столкнуться с третьим подводным камнем. Провод один, а как известно, левая и правая сторона поворотов запитана по отдельности. Выход такой: делается развилка — берутся два диода (я использовал КД213В, но можно, думаю и другие подобные им), спаиваются анодами, туда же и припаивается наш провод №8, а катоды идут на левую и правую сторону поворотов (на контакты кнопки аврийки №1 и №3, либо на 8-ми контактную колодку подрулевого переключателя).

№9 — выход на фонари — не испльзовал
№10 — питание блока — к плюсовой клемме АКБ обязательно через соответствующий предохранитель!
№11 — корпус — крепим к массе автомобиля.
№12 — выход на сирену — крепим к плюсовому контакту сирены.

Разъем 2 (маленький)

№1 — концевик двери (+) — не задействован
№2 — концевик двери (-) — подключается к одному любому концевику дверей
№3 — зажигание — врезаем в провод замка зажигания, где +12V появляется при включенном зажигании (его можно найти методом тыка, используя лампочку, либо мультиметр).
№4 — концевик капот/багажник — крепим к концевикам (не обязательно).
№5 — выход состояния — мною не использован, нужен для блокировки стартера

В принципе все, с момента установки прошло 3 года, все отлично работает!

Сигнализация леопард nr 300 схема подключения

В этой статье постараюсь рассказать о своем первом опыте установки сигнализации и о подводных камнях, с которыми мне, как новичку, пришлось столкнуться. Сигнализация устанавливалась мною на ВАЗ первой модели, но, думаю, с небольшими изменениями статья будет полезна и для других моделей авто.

После приобретения сигнализации и тщательного прочтения инструкции, решил я собрать все это дело дома на ковре. Соединил все по схеме, запитался от блока питания на 12V, проверяю — привод не срабатывает, лишь слегка подергивается при открывании/закрывании, да и пищит она она как-то странно… Еще раз сверился со схемой, перепроверил все соединения — все ОК, в чем же дело… Оказалось, в моем блоке питания не достаточно ампер для работы сигнализации, подключил к аккумулятору — все отлично работает! Это был, так сказать, первый подводный камень.

На следующий день пошел устанавливать в авто. Сразу скажу, что к сигнализации нужно докупить электроприводы в каждую из дверей, провода к ним и сирену. Первым делом отсоединяем минусовую клемму с АКБ, размещаем и устанавливаем все элементы охранной системы сигнализации:
Центральный блок устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева.
Антенну радиоприемника блока для достижения максимального радиуса
приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических
панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Изменять длину антенны
не следует.
Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором
вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и
защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием,
необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа.
Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги
места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью
саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.
Электроприводы дверей устанавливаются в двери под обшивку авто.

Далее подключаемся к проводке автомобиля, в соответствии со СХЕМОЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Leopard NR 300 — это современная автомобильная сигнализация без обратной связи, в которой оптимальным образом сочетаются привлекательная цена, высокая функциональность и удобство в эксплуатации. В комплектацию автосигнализации включено два компактных брелка, которые отличаются эргономичным дизайном. Корпус брелока выполнен из высококачественного черного пластика, имеет хромированные элементы и силиконовые кнопки управления. Несмотря на то, что данная модель относится к бюджетному классу автосигнализаций, она имеет довольно широкий функциональный набор, который обеспечит дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля. Данная система оснащена такими функциями как: Anti-Hijack, автоматическая постановка на охрану, блокировка двигателя и т.д. Помимо всего перечисленного, в автосигнализации предусмотрен дополнительный канал, предназначенный для управления замком багажника.

Частота радиоканала: 433,92 Мгц ±0.2%

Дальность действия брелока: 30 м

Код радиоуправления: динамический (KeeLoq)

Напряжение питания основного блока: 9-15 В

Макс.ток потребления: не более 20мА

Питание брелока: 2 элемента CR2016

Температурный диапазон основного блока: от – 30С до + 80С

Температурный диапазон брелока: от +1С до +40С

Выход звукового сигнала: не более 10 А

Выход блокировки запуска двигателя: не более 300мА

Выход управления световыми сигналами: 10А на каждый борт

Выход дополнительного канала для отпирания багажника: -300мА

Leopard NR 300 — удобная и надёжная автосигнализация с реле блокировки двигателя, учётом задержки салонного света и расширенным функционалом для защиты вашего автомобиля и Вашего комфорта в ежедневном использовании.

Функции Leopard NR 300:

  • 5 отдельных зон охраны
  • Возможность управления режимом Valet с брелка
  • Персональный PIN код аварийного выключения
  • Автоматический режим Anti-Hi-Jack
  • Полное отключение зон датчиков при постановке на охрану
  • Программируемая пассивная автопостановка на охрану
  • Программируемая перепостановка на охрану
  • Обход неисправной зоны
  • Возможность запоминания тревог с указанием зоны
  • Внешняя нормально замкнутая блокировка двигателя
  • «-» общий вход для концевиков капота/багажника
  • Силовой выход на поворотники/габариты до 10 А на канал
  • Режим «Паника»
  • Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания
  • Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
  • Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15А)
  • Слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА)
  • Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
  • Дополнительные каналы: 1 программируемый, 1 замок багажника
  • Возможность задержки салонного света
  • Световой и звуковой режимы поиска автомобиля
  • Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок брелка
  • Длительности импульсов центрального замка 0,5/4
  • Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
  • Динамический код управления Keeloq
  • Возможность постановки и снятия с охраны одной кнопкой 2-х кнопочный брелок управления.

Технические характеристики Leopard NR 300:

  • 10-15 V напряжение питания
  • Ток потребления – до 20 мА
  • Работоспособность при температуре от -40C до + 85C
  • Несущая частота радиоканала – 433,92
  • 6 В питание брелка без обратной связи
  • Максимальное количество брелков – 4
  • Страна-производитель: Тайвань

Комплектация Leopard NR 300:

  • Центральный блок управления
  • 2 односторонних брелка управления
  • 6-ти тональная неавтономная сирена мощностью 15 Вт
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Реле блокировки двигателя
  • Красный светодиодный индикатор
  • Концевой выключатель
  • 4 проводов для установки
  • 2 наклейки на стекло
  • Памятка владельцу
  • Инструкция по установке и эксплуатации.

Схема подключения сигнализации леопард

Т.к. автомобиль брал с рук, при ней не было схемы к автомобилю.

Их полно в интернете, а в магазинах полно книг по ремонту со схемами. Главное — найти ПРАВИЛЬНУЮ схему, именно от этой модификации автомобиля, потому что за время их выпуска БЫЛИ ВАРИАЦИИ схем. БАЗОВОЕ одно и то же, но ЕСТЬ И ОТЛИЧИЯ. Для грамотного автоэлектрика не принципиальные, а для рядового пользователя, СЛЕПО ВЕРЯЩЕГО в написанное-нарисованное — могут быть ПРОБЛЕМЫ из-за РАСХОЖДЕНИЙ схемы и ЖИВОЙ ПРОВОДКИ.

По поводу сигнализации, я её подключил самостоятельно, единственное что не сделал, так это автозапуск, не смог разобраться с проводами. Но благодаря вашему описанию, думаю что всё получится.

КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации (+12) вольт я бросил напрямую на аккумулятор через предохранитель, по крайней мере так была подключена предыдущая сигнализация.

Это правильнее всего. НО при условиях:
1. СЕЧЕНИЕ ЖИЛЫ (именно токопроводящей жилы), а не изоляции провода, которым НАРАЩИВАЛИ родной провод сигнализации НЕ ТОНЬШЕ сечения красного провода сигнализации. Иначе будет просадка и незапуск мотора при попытках заводить с пульта. ОСОБЕННО В МОРОЗ.
2.Номинал предохранителя 30А, он в надежной колодке и прямо возле + клеммы аккумулятора (иначе может быть пожар на борту, если провод, идущий в салон, коротнет на массу).
3. Провод должен быть надежно прокреплен вдоль штатной проводки (чтобы не допустить проблем пункта 2)

Единственное что я не сделал, так это не перекусил чёрную петельку возле сигнализации, не знал что это, придётся разбирать панель по новой, т.к. механическая коробка передач.

Если этого не сделать, то рано или поздно автомобиль самостоятельно поедет ДАВИТЬ и ТАРАНИТЬ всё на своем пути. Интернет кишит такими видео. А ЕСЛИ СДЕЛАТЬ (перекусить), ТО КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ ИЗ АВТОМОБИЛЯ надо будет ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ — подготовку автомобиля к запускам (описана в инструкции), суть которой — ЗАСТАВИТЬ владельца/водителя ОСТАВИТЬ автомобиль НА НЕЙТРАЛКЕ И РУЧНИКЕ, а НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ.

Порядок действий:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ И ЗАТЯНУЛИ РУЧНИК — на табло должна зажечься соотвествующая контрольная лампа, а светодиод сигнализации зАСВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО. (подключение оранжево-фиолетового и исправность кнопки под ручником) Если не так — ЧИНИТЕ, иначе проблемы с автозапуском.
2. Повернули и вытащили ключ — МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ (правильное подключение ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО и серо-черного проводов). Если ЗАГЛОХЛА — разбирайтесь/чините/меняйте поключения/настройки.
3. Открыли дверь автомобиля — должен начать мигать светодиод сигнализации (исправность кнопок концевиков в дверях и правильность подключения сине-черного). Если не мигает — чистите/меняйте концевик двери, меняйте подключение сине-черного — иначе ПРОБЛЕМА с автозапуском.
4. Захлопнули дверь — светодиод перестал мигать.
5. нажали кнопку ОХРАНА — одновременно со взятием под охрану мотор должен заглохнуть. Автобиль ГОТОВ К ЗАПУСКАМ. Tckb НЕ ЗАГЛОХ — см. п.3.

И помнить, ЧТО:
1. Если была тревога, то автозапуск слетел и надо идти к автомобилю и снова ДЕЛАТЬ ПРОГНЕЙТРАЛЬ.
2. Если что-то забыли в машине, сняли с охраны, РАСПАХНУЛИ ДВЕРЬ, то СНОВА ДЕЛАТЬ ПРОГНЕЙТРАЛЬ.
Неизбежная плата за автозапуск на МКПП в свете ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОКРУЖАЮЩИХ.

СЕРО/ЧЁРНЫЙ провод я подключил к тахометру (+12) на панели приборов.

Tckb цвет этого провода коричневый с красной полосой, а написав про +12 вы имели в виду, что там +12 при включении зажигания, ТО СОВЕТУЮ или/или:
1. Или в разрыв серо-черного провода установить КОНДЕНСАТОР марки К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт или выше (можно купить в радиокиоске, найти у друга-радиолюбителя или выпаять из платы старого полупроводникового телевизора). Подойдут и другие НЕЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЕ конденсаторы с подобными характеристиками.
2. ИЛИ отказаться от контроля ПО ТАХОМЕТРУ и «пересесть» на коричневый провод с БЕЛОЙ полосой — на лампу ЗАРЯДА, запрограммировав в настройках таблицы 2 прокрутку стартера 3,6 сек и контроль ГЕНЕРАТОР+.
Иначе сигналка МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ, принимая включение зажигания за заведенный мотор (кривовата программа контроля ПО ТАХОМЕТРУ — она хорошо работает у этой модели, если импульсы на контрольном проводе начинаются С НУЛЯ ВОЛЬТ, а не с +12 вольт. )

ОРАНЖЕВО/ФИОЛЕТОВЫЙ подключен к кнопке ручника -, хотя надо его проверить, подключал уже к существующему проводу от старой сигнализации. А можно ли вообще не трогать ручник, просто бросить этот провод через кнопку на минус? Или так лучше не делать?

1. Без работы этого провода не выпонить программную нейтраль. Поэтому сигнализация ДОЛЖНА ВИДЕТЬ — КАК ОПУЩЕННЫЙ ручник (провод ОТОРВАН ОТ МАССЫ, так и ПОДНЯТЫЙ ручник — ПРОВОД ПОСАЖЕН НА МАССУ). А в свете ОСОБЕННОСТЕЙ приборной доски ЕЩЕ И ОТСЕКАНИЕ лампы в приборной доске от сигналки ДИОДОМ тоже ОБЯЗАТЕЛЬНА. Иначе автозапуск откажет в самый ответственный момент (если диод не установить) — В МОРОЗ (в тепле «работать» скорее всего будет )!
2. Оранжево-фиолетовый — ЭТО ЗОНА ОХРАНЫ по совместительству вообще-то и даже если ЗАПУСК Вам не нужен, пренебрегать его грамотным подключение не стОит.

3. ЕСТЬ ОДНА ХИТРОСТЬ:
некоторые установщики и пользователи подключают это провод НЕ НАРУЧНИК, а на ЛАМПЫ СТОП (можно к проводу на «лягушке» педали ТОРМОЗ, на провод, на котором +12 появляется при нажатии педали).

Что они при этом «выгадывают»?
А) не надо заморачиваться с диодом.
Б) появляется дополнительный контроль ЗА СТОПАКАМИ (для автоВАЗ это актуально). Если все лампы СТОП «сдохнут» (перегорят, окислятся контакты в фонарях, отойдет колодки в разъемном соединении — что не редкость для переднеприводных ВАЗ), то при постановке на охрану будет 4 кряка и надпись ТОРМОЗ (BRAKE на бамперочке машинки или еще где-то на экране брелока)

Особенностью АКТИВАЦИИ АВТОЗАПУСКА — ПРОГНЕЙТРАЛИ будет то, xnj РУЧНИК ВСЁ РАВНО НАДО БУДЕТ поднимать И ТЕПЕРЬ ПРОСТО НЕ ЗАБЫВАТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ, КПП все также надо будет переводить В НЕЙТРАЛКУ
но при этом НЕ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

Если же автозапуск не нужен, то как раз НАДО БУДЕТ НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ до извлечения ключа из замка зажигания и отпускать после извлечения. При подключении к рУЧНИКУ для отказа от автозапуска надо — НЕ ПОНИМАТЬ ручник до извлечения ключа, а когда мотор заглохнет — ПОДНЯТЬ его (иначе будет ругаться и писать ТОРМОЗ).

СИНЕ/ЧЕРНЫЙ так же подключен у меня верно, концевики работают. По поводу салонного фонаря, в девятке такого нет, фонарь включается в ручную, по сути он мне и не нужен.


Вообще-то у фонаря ДВА ПОЛОЖЕНИЯ. В одном — РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ, а во втором ОН НЕ ВЫКЛЮЧЕН, а ПОДСОЕДИНЕН к КНОПКАМ В ПРОЕМАХ ДВЕРЕЙ (концевикам дверей) и ПРОСТО ОБЯЗАН ЗАЖИГАТЬСЯ и как правило иметь ПЛАВНОЕ ПОГАСАНИЕ. И тут возможны два с половиной варианта:
1. В проводке неисправность и фонарь потерял связь со схемой автомобиля.
2. ЭТО РУКОТВОРНЫЙ «дефект», внесенный еще установщиками предыдущей сигнализации, ТАК И НЕ ПОДРУЖИВШИМИ сигналку с фонарем, имеющим плавное погасание — не знавшими о ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКЕ.
2а. Если при этом при распахивании ПООЧЕРЕДНО каждой из дверей и проведении ОПРОСА сигнализации (нажатие соответствующей кнопки на пульте) брелок индицирует мигающую дверку, а при всех захлопнутых дверях при опросе — мигания дверки на экране нет, то МОЖНО С ЭТИМ СМИРИТЬСЯ и пользоваться так.

Можно и по другому проверить — включить зажигание (можно не заводя) и ходить по кругу и распахивать ПО ОДНОЙ двери, капоту и багажнику — ПОКА ВСЁ ЗАХЛОПНУТО — светодиод сигнализации СВЕТИТЬ НЕ ДОЛЖЕН. А при распахивании одного из элементов (ОДНА ИЗ ДВЕРЕЙ или КАПОТ или БАГАЖНИК — должен начинать мигать). Там — где не мигает — ПРОБЛЕМА С КОНЦЕВИКОМ или проводом до него.

Провод состояния у меня висит без дела, не нашёл куда его подцепить. А про магнитолу, спасибо, хорошая идея кстати.

Ну еще бы.

Значит цеплять провода сигнализации нужно к пучку проводов идущих после соединительной колодки, буду знать.

Ну вообще-то любая колодка — ЭТО РАЗЪЕМНОЕ соединение. Клеммы имеют свойство слабнуть, окисляться и. ХУЖЕ КОНТАЧИТЬ — пропускать ток. а когда этот ток немаленький, то. ГРЕТЬСЯ и лавинообразно усугублять ситуацию вплоть до полной потери проводимости.

По цветам до и после колодки, одинаковые только силовые провода — толстые. От колодки ещё отходят так же тонкие других цветов.

СИЛОВЫЕ ЦВЕТА В ОСНОВНОЙ КОСЕ на всех годах выпуска одинаковы. Пучок от замка до разъема разных годов и разных поставщиков, ОСОБЕННО КООПЕРАТОРОВ — не факт. Потому и УКАЗЫВАЮ цвета НУЖНЫХ вам проводов В ОСНОВНОЙ косе. Особенно с учетом написанного выше о соединительных колодках.

КРАСНЫЙ толстый провод замка зажигания я перекусил не в самой косе, а возле замка зажигания до колодки, это проблема или можно оставить? Провода ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ толстый и тонкий подключил так же как вы и написали, но только у замка зажигания.

Теперь уже, чтобы не плодить СКРУТКИ, которые тоже потенциальное место ухудшающегося контакта — лучше оставить так. Тем более в этой косичке КРАСНЫЙ один, а в основной косе ОН ДВОЙНОЙ и КУСАТЬ НАДО ОБА.

Пробовал завести с кнопки, стартер крутил. Единственное я не правильно подключил ЗЕЛЁНЫЙ ТОЛСТЫЙ и ЖЁЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ.

Без ЖЕЛТОГО, сидящего на ЗАЖИГАНИИ — сине-черный штатный в проводке автомобиля Вы не только ничего не заведете, но и ПРОГРАММИРОВАТЬ не сможете систему c охраны АВАРИЙНО кнопкой ВАЛЕТ снимать с охраны, так как ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ — это не только ВЫХОД на поддержку зажигания, но и КОНТРОЛЬНЫЙ ВХОД «зажигание включено».

Значит получается, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ толстые провода от сигнализации не подключаем ни к чему, у нас остаются ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЕ толстый и тонкие провода и ЖЕЛТЫЙ толстый, КРАСНЫЙ толстый я подключил ещё изначально, но только не так как Вы описали. Нужно переделывать или можно оставить так?

Автомобильная сигнализация Leopard LS 60/10

Leopard LS 60/10+ new — современная автомобильная сигнализация, которая отличается довольно высокой дальностью связи, удобством в эксплуатации и надежностью.

Управление системой осуществляется с помощью эргономичного брелка с ЖК-дисплеем. Брелок позволяет управлять системой на расстоянии до 500 м и получать уведомления на удалении до 1000 м. Все процессы, связанные с работой автосигнализации, отображаются на дисплее брелка в виде пиктограмм. Также в комплект включен дополнительный брелок, который предназначен для выполнения основных функций управления. Дальность действия дополнительного брелка составляет около 20-50 метров.

Данная модель автосигнализации отличается высокой функциональностью, которая обеспечивает дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля. Среди широкого ряда функций Leopard LS 60/10+ new отдельно стоит выделить режим «Турботаймера«, который позволяет продлить срок службы турбированного двигателя и сэкономить время автовладельца. Для защиты автомобиля во время поездки в сигнализации предусмотрена функция «Anti-Car-Jacking», которая позволяет заблокировать двигатель при разбойном захвате транспортного средства.

Технические характеристики Leopard LS 70/10 EС:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

12 V напряжение питания
Ток потребления – 20-30 мА
Работоспособность при температуре от -40 до + 85
Несущая частота радиоканала – 433,92
Масса – 800 гр.
3 В питание брелка без обратной связи
1.5 В питание брелка с обратной связью
Максимальное количество брелков – 4
Страна производитель: Тайвань

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Центральный блок управления
Брелок с ЖК-индикатором
1 с ЖК-индикатором, 1 односторонний брелки управления
2-х уровневый встроенный цифровой датчик удара
Модуль приемо/передачи
Реле блокировки двигателя
Переключатель Valet
Светодиодный индикатор
Концевой выключатель
4 проводов для установки
2 наклейки на стекло
Памятка владельцу
Инструкция по установке и эксплуатации

ФУНКЦИИ:

Наличие двухсторонней связи
8 отдельных зон охраны
Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя
Режим пассивного иммобилайзера
Программируемый PIN код аварийного выключения
Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану
Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
Программируемая пассивная автопостановка на охрану
Программируемая перепостановка на охрану
Обход неисправной зоны
Возможность запоминания тревог с указанием зоны
Внешняя программируемая блокировка двигателя
Отдельные входы для концевиков капота/багажника
2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
Режим «бесшумной» охраны
Режим «паника»
Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания
Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15А)
Слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА)
Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
Дополнительные каналы: 1 программируемый, 1 замок багажника
Программируемый режим «комфорт»
Программируемая возможность задержки салонного света на 60 секунд
Световой и звуковой режимы поиска автомобиля
Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок брелка, кнопкой Valet и ключом зажигания
Длительности импульсов центрального замка 0,8/3,8/30/2х0,8
Возможность подключения к педали тормоза
Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 500 метров
Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 900 метров
Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
Динамический код управления Keeloq
Ручной или принудительный с брелка контроль канала связи
Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
4-х кнопочный брелок управления
6 индицируемых охранных зон на брелке
Наличие в брелке вибро режима
Звуковой режим напоминания о пропущенной тревоге с иконкой на брелке
Часы, будильник в брелке
Подсветка на ЖК-дисплее брелка
Индикация уровня разряда батареи брелка
Возможность блокировки кнопок брелка

Популярные модели автосигнализаций Леопард: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Сегодня сигнализации Леопард установлены на множество автомобилей, поэтому многие водители интересуются их характеристиками и возможностями.

Стоит рассмотреть модели охранных систем известного бренда и выяснить их основные преимущества.

О производителе

Компания Leopard известна многим автолюбителям, желающим надежно защитить свою машину от угона по приемлемой цене. Покупателям предлагается большой ассортимент охранных систем.

Сигнализация Леопард позволяет контролировать кузов, состояние стекол и багажника, дверей и двигателя.

Контроль системы Leopard осуществляется при помощи небольшого брелока, выступающего в качестве радиопередатчика. Многоступенчатое шифрование сигнала обеспечивает надежную защиту системы от взлома.

Охранные системы Leopard обладают высокой чувствительностью, что повышает гарантию сохранности машины. Бренд принадлежит известному производителю защитного оборудования — «AME».

На российском рынке компания зарекомендовала себя с положительной стороны.

Отзывы об автосигнализациях Leopard: плюсы и минусы

Автовладельцы отзываются о сигнализациях Леопард, как о комфортных и надежных в эксплуатации системах. Выделяют несколько основных преимуществ:

  • высокая чувствительность датчика удара;
  • возможность бесперебойной работы при низких температурах;
  • невысокая стоимость — средние по характеристикам модели можно приобрести за 2 тыс. рублей.

Основываясь на отзывах пользователей, стоит выделить и основные недостатки систем:

  • могут работать только в одном режиме;
  • отличаются невысоким качеством;
  • если работа системы охлаждения нарушена, сигнализация глушит двигатель;
  • батарея быстро разряжается;
  • сложная установка.

Возможно перегорание лампочек ЖК-дисплея после непродолжительной эксплуатации.

Виды и технические характеристики

Стоит рассмотреть основные модели сигнализации Leopard, их характеристики и цены. К популярным охранным системам относят:

  • NR 300. Имеет 5 отдельных охраняемых зон, режим Валет, возможность задержки салонного света. Включение и отключение режима охраны осуществляется бесшумно.

Односторонний брелок действует на расстоянии 30 м. Напряжение питания — 10-15 В. Стоимость модели — 1500 рублей.

LR 433. Питается от сети 10-15 В, имеет частоту радиоканала 433,92 МГц. Сигнализация работает при температурах от — 40 до +85 градусов.

Радиус действия одностороннего брелока составляет 30 м. Цена автосигнализации — 2200 рублей.

LS 60/10. Напряжение питания системы составляет 12 В. Брелоки с обратной питаются от источника 1,5 В. Максимальное количество брелоков — 4.

Устройства управления действуют на расстоянии 30 м. стоимость устройства составляет 2000 рублей.

LS 70/10. Система способна исправно функционировать при температуре от -40 до +85 градусов. Возможное количество брелоков — 4.

Имеет функцию двухсторонней связи, режим пассивного иммобилайзера, режим «Паника». Односторонний брелок действует на расстоянии 30 м.

В брелоке предусмотрен виброрежим. Цена устройства составляет 2800 рублей.

LS 90/10. Сигнализация работает при температурах от -40 до +85 градусов. Дальность связи по каналу управления составляет 500 м, по каналу пейджера — 900 м.

Стоимость модели — 3500 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Официального сайта сигнализаций бренда на сегодняшний день нет, однако инструкцию можно найти на странице:

Какую модель автосигнализации Леопард лучше выбрать?

Большую долю положительных отзывов получила модель сигнализации Леопард 90/10. Она отличается простотой эксплуатации, минимумом функций и более высоким качеством, чем у других моделей.

К недостаткам модели можно отнести невозможность запуска мотора по температуре и небольшой радиус действия брелока.

Рекомендации по выбору сигнализации:

  • При покупке охранной системы стоит обратить внимание на функцию обратной связи. Благодаря ей обеспечивается надежное кодирование сигнала, при котором кодграббер не перехватит импульс.
  • Радиус действия. У средних моделей он составляет 500-900 м.
  • Охраняемые зоны. От мощности процессора зависит количество обрабатываемой информации и число охраняемых зон — двери, стекла, багажник, капот.
  • Расход энергии. Лучше выбирать сигнализацию с минимальным показателем, поскольку автономный блок питания в таком случае будет служить намного дольше.
  • К дополнительным особенностям, которые повышают сохранность автомобиля, относят наличие потайных кнопок, возможность менять настройки и подключать систему к ноутбуку.

Учитывая эти факторы, автовладелец приобретает надежную охранную систему по приемлемой цене.

Как узнать модель по брелку?

Когда автолюбитель приобретает подержанную машину, часто возникает необходимость узнать модель установленной сигнализации. Эту информацию можно узнать по внешнему виду брелока. На него может быть нанесено даже название модели. Еще один простой и быстрый способ узнать информацию об охранной системе — посетить специализированный интернет сервис, позволяющий получить необходимую информацию онлайн. К таким ресурсам относятся:

  • autoelectric.ru;
  • www.ugona.net.

Если даже после таких мер название модели определить не удалось, стоит обратить внимание на конструктивные особенности брелока:

    NR 300. Устройство дистанционного управления имеет 3 кнопки и металлическую окантовку с одной стороны. Нижняя часть брелока более узкая. Кнопки обладают треугольной формой.

LR 433. Брелок имеет вид прямоугольника с тремя кнопками, расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга. Из брелока не торчит антенна.

LS 60/10. Имеет вид прямоугольника с дисплеем, в котором одна из меньших сторон скошена. На брелоке расположено 2 кнопки.

  • LS 70/10 и LS 90/10. Брелоки сигнализаций этих моделей имеют тонкую антенну, выступающую за корпус и 4 кнопки, 2 из которых расположены на боковой стороне. Однонаправленный брелок также оборудован 4 кнопками и сужается книзу.
  • Особенности установки и схема подключения

    Установка охранных систем Леопард выполняется только при наличии навыков работы с электрооборудованием автомобиля. Лучше доверить процедуру профессиональным мастерам.

    Если работу решено делать самостоятельно, ее следует выполнять в определенной последовательности и с соблюдением некоторых правил.

    Прежде всего, обязательно отключить минусовую клемму от аккумулятора. Это поможет избежать коротких замыканий.

    Центральный блок управления помещают в салон машины, где он будет находиться вдали от влаги и источников тепла.

    Модуль связи устанавливают на лобовом стекле с использованием двухсторонней клейкой ленты. Перед установкой место крепления тщательно очищают от грязи и обезжиривают.

    Антенну размещают как можно выше и помещают на расстоянии не менее 5 см от металлических элементов кузова.

    Сирену устанавливают под капот, как можно дальше от источников тепла. При оснащении системы автономным питанием важно предусмотреть доступ для сервисного ключа. Датчик температуры устанавливают в салоне.

    Все соединения стоит выполнять в соответствии со штатной схемой подключения. Цепь управления центральным замком должна иметь предохранитель, рассчитанный на 15 А, цепь сигнальных фонарей — на 10 А и цепь блокировки запуска двигателя — на 30 А.

    Программирование нового брелка

    Стандартный комплект сигнализации включает 2 брелока. Для их программирования выполняют такие действия:

    • При закрытых дверях и отключенной охране включить зажигание трижды в течение 7 секунд.
    • Ввести ПИН-код.
    • Выключить и снова включить зажигание. При правильно введенном коде система подаст звуковой сигнал.
    • Нажать кнопку 1 на брелоке. Система оповестит о его запоминании одним звуковым сигналом.
    • Выключить зажигание и подождать 15 секунд, после чего система даст 2 звуковых сигнала.

    Краткая инструкция по эксплуатации

    Система блокировки охранной системы Леопард быстро интегрируется с коробкой передач любого типа.

    Управление многочисленными функциями осуществляется при помощи брелока, который следует всегда держать возле водителя.

    Управление сигнализацией осуществляется 4-мя клавишами. При нажатии на одну из них формируется кодированный радиосигнал.

    Пульт управления может отображать до 30 команд. Основные из них:

    • открыт багажник, дверь или капот;
    • режим охраны;
    • режим Валет;
    • включено зажигание.

    В комплекте также поставляется однонаправленный культ. Его питает батарейка 3 В. На нем имеется 4 кнопки и светодиодный индикатор.

    Постановку машины на охрану контролирует кнопка с белой стрелкой, направленной влево. Снять машину с сигнализации можно нажатием кнопки с противоположной стороны.

    Длительность нажатия также варьируется. К примеру, при продолжительном удержании кнопки со стрелкой влево предупредительная зона датчика отключится.

    Кнопки с зачеркнутым динамиком активируют бесшумную сигнализацию. Еще одна кнопка отвечает за иммобилайзер.

    Включить автозапуск по температуре в сигнализации LS 90/10 EC можно поочередным нажатием кнопок «2» и «стрелка вправо», а затем снова «2».

    При активации периодического автозапуска достаточно нажать только «2» и «стрелка вправо».

    Стоимость

    Стоимость различных моделей сигнализации Леопард начинается от 1300 рублей и заканчивается на 3500 рублей. Цена зависит от количества функций, дальности действия брелоков и местонахождения продавца.

    • NR 300 — 1500
    • LS 60/10 — 2000
    • LR 433 — 2200
    • LS 70/10 — 2800
    • LS 90/10 — 3500

    Где купить автосигнализацию Leopard?

    Сигнализации Леопард больше не выпускаются, поэтому можно купить только модели б/у — на Авито или farpost.ru.

    Средняя стоимость систем составляет 2 тыс. рублей.

    Как видно, сигнализации Leopard относятся к бюджетным системам защиты авто. Они имеют минимальный набор функций и отличаются простотой эксплуатации.

    Также разные модели автосигнализаций леопард можно приобрести в интернет-магазинах:

    • «Плеер.ру». Головной офис находится по адресу — г. Москва, ул. Мастеркова д.4
      вход со стороны 3-го Автозаводского проезда. Телефон для клиентов — 8 (495) 775-04-75.
    • «Price». Расположение основного офиса — 117105, Москва, Варшавское шоссе, дом 9, строение 1, подъезд 1.
    • «RealAuto». Расположен по адресу Москва, ул. Рабочая, д. 84. Телефон — +7 (495) 660-37-14.

    Автосигнализации Леопард отличаются средним качеством и минимальным набором функций. Охранные системы отличаются невысокой ценой и разнообразием.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector