1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема Подключения Сигнализации Томагавк

Схема Подключения Сигнализации Томагавк

Как подключить сигнализацию без автозапуска Отсутствие функции запуска двигателя автоматически значительно упрощает процедуру монтажа противоугонной системы. Если действия выполнены верно, то сигнализация заглушит мотор.


Наличие в брелке часов, таймера и будильника.

Схема подключения и порядок монтажа сигнализации Томагавк Только обеспечит исправную службу любой автосигнализации. Электроцепь должна быть защищена предохранительным устройством на 10 ампер.
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС

Далее проводки от концевика и сирены следует подключить к проводке вашего авто, поэтому вам потребуется завести их в салон. К таходатчику подключается жёлтый провод.

Затем автовладелец должен выйти из салона и запереть все двери.

В этом режиме запуск двигателя при помощи ключа зажигания невозможен. Уточнить, где расположен датчик удара, можно у специалиста, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль Сброс к заводским установкам Сброс до заводских установок можно выполнить с помощью встроенной кнопки.

Модель позволяет переключать несколько различных режимов охраны, которые имеют разные способы срабатывания и оповещения. После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка.

Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение 1,3 или 6 мин. Но их не подключают к сигнализации напрямую, а через специальные блокирующие диоды.

Подключение блока упраления центральным замком

Рекомендуем к прочтению

Система автоматически возьмет под охрану эту зону, как только она будет исправлена дверь, капот, багажник будут закрыты, ручной тормоз включен. Краткий обзор моделей сигнализации Томагавк Как разобраться в разнообразии моделей сигнализации Томагавк, чтобы приобрести противоугонную систему с наиболее полным для автовладельца набором сервисных услуг? Неподключенным должен остаться только серый шнур, который имеет отношение к разъёму X3.

Этот режим также может быть активирован с помощью кнопки «Anti-hijack». На экране брелока появится индикатор в виде градусника, а также температурный уровень для старта.

Также будет происходить бесперебойный мониторинг и передача владельцу автомобиля информации о состоянии охраны. Дистанционное открывание багажника Для дистанционного открывания багажника необходимо нажать и удерживать кнопку.

Парковочные огни вспыхнут 5 раз.

Закрываем все двери.

Процесс подключения состоит из нескольких этапов.

Сохранность дверей, капота и багажника.
Установка сигнализации ТАМАГАВК 9010 на Ниссан Лаурель своими руками

Подключение датчика багажника

Датчик удара лучше закрепить при помощи стяжки или двухстороннего скотча. Затем монтируется концевик капота.

Тип коробки так же настраивается, отдельно от других параметров. Круглосуточная работа устройства, которая дает возможность расслабиться ночью и не переживать об угоне или повреждении автомобиля.

Чувствительность прибора следует увеличивать плавно, регулярно проверяя порог срабатывания.

Далее проводки от концевика и сирены следует подключить к проводке вашего авто, поэтому вам потребуется завести их в салон. Эта функция требует дополнительного подключения при установке. VIP-модель сигнализации является наиболее комфортной для водителя. Парковочные огни вспыхнут 3 раза, сирена издаст 3 «ЧИРПа».

Для отключения функции ежедневного автозапуска необходимо нажать кнопки и. Самым распространенным методом защиты подвижного имущества является установка сигнализации. Нажмите кнопку для снятия с охраны и открывания водительской двери. Режимы тревоги При срабатывании предупредительной зоны датчика удара слабый удар , парковочные огни вспыхивают 6 раз, сирена издает 3 «ЧИРПа».


Установка датчика открытия капота Зачастую горн крепится на любой болт крепления тросика газа. Исходя из имеющегося бюджета и пожеланий, можно рассмотреть эконом варианты, системы среднего или элитного класса. Перед автовладельцем встаёт вопрос о защите машины. Сразу пользователь найдёт четыре провода, которые идут от разъёма модуля БСК. Затем монтируется концевик капота.

Чтобы понять, когда больше не нужно увеличивать чувствительность, периодически постукивайте кулаком по автомобилю. Найдите место для датчика удара. При срабатывании какой-либо другой зоны, система включит режим тревоги на 30 сек. Но паять необходимо силовые шнуры. Свободный ход штока концевого переключателя должен составить не менее 5 мм.

Но почасовой старт двигателя легче всего запустить, когда брелки Tomahawk всё-таки есть. После того, как датчик капота установлен, начинаем делать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтобы позже можно было подсоединить его к датчику температуры. Возможно, возникли проблемы с подключением. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!
Центральный замок. Подключение центрального замка.

Автомобильная сигнализация TOMAHAWK TW-9010 Руководство по установке и эксплуатации

Иначе установка невозможна. Но для этого применяются уже не обычные диоды.

На дисплее брелка-пейджера отображаются иконки и

Это исключит попадание влаги; каждая сильноточная цепь обязательно страхуется плавким предохранителем; место установки триггеров должно быть защищено от влаги и недоступным в закрытом состоянии; для датчика удара следует подыскать место в центре машины, приклеив его к кузову; каждый соединительный контакт паяется, оборудуется клеммным соединением, скрутки не допускаются. Электроцепи контроллера температуры и давления моторной жидкости соединяются с приборной комбинацией.

В случае, если сирена издаст 3 «ЧИРПа», это означает, что система обнаружила и отключила неисправную зону охраны открыта дверь, капот, багажник не включен ручной тормоз. Сигнализация Томагавк имеет некоторые отличия от предыдущих версий тем, что имеет новый антенный блок и слегка измененный внешний вид брелков. При срабатывании какой-либо другой зоны, система включит режим тревоги на 30 сек.

Основные моменты при установке

Возможен монтаж устройства за приборной комбинацией, предварительно ее нужно демонтировать и отключить. Контроллер удара и чувствительности устанавливается в салоне машины. Монтаж источника питания производится в специальный отсек, скрытый за задней крышкой.

Настройка автозапуска Перед настройкой автоматического старта двигателя транспортное средство нужно подготовить: На авто с запущенным мотором поднимается рычаг ручного тормоза. К таходатчику подключается жёлтый провод. На брелоке нажимается клавиша с индикатором в виде ключа.

Об основных настройках мы расскажем далее: Для начала регулятор чувствительности ударов должен быть выставлен на минимум. Сделать выбор подходящей модели и узнать о новинках сигнализации помогут грамотные консультанты. Этот узел обычно располагается на обратной стороне главного монтажного блока с предохранителями. Эксплуатация этой модели позволяет запускать блокировку всех дверей, багажника, двигателя и капота.

Если используется автономное устройство, то нужно обеспечить свободный доступ к его скважине. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в случае, если: Рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении. На экране коммуникатора отобразится значок похожий на дым из выхлопной трубы.
Установка сигнализации

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками

    54 0 78k
    39 5 69k

В этой статье рассмотрим как самостоятельно установить сигнализацию TOMAHAWK 9010.

Установка датчика открытия капота

Зачастую горн крепится на любой болт крепления тросика газа. Для того, чтобы установить датчик, воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота.

После того, как датчик капота установлен, начинаем делать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтобы позже можно было подсоединить его к датчику температуры. Теперь нам нужно затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут. Под капот нужно протянуть оранжево-серый и серый провода.

Подключение датчика багажника

Следующий этап установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Чтобы подцепить датчик нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.

После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка. Для этого нужно найти блок мультиплекс, он должен находиться на обратной стороне блока предохранителей, за бардачком, он выглядит как небольшая плоская коробка. Для того, чтобы подобраться к нему, понадобится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как только они будут отцеплены можно будет снять блок.

Для того, чтобы снять крышки нужно выкрутить четыре самореза. Для того, чтобы вытянуть мультиплекс от туда, понадобится располовинить блок.

Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.

Подключение центрального замка

На плату нужно припаять провода к контактам, которые отвечают за открытие и закрытие дверей.

Обратите внимание, что точка 1 и 2 отвечает за закрытие и открытие дверей, а 3-я точка отвечает за замок багажника.

Теперь нужно проделать отверстие в коробочке мультиплекса, для того, чтобы вывести провода наружу.

Установка блока сигнализации

Теперь начинаем, разбирать центральную консоль, для того, чтобы сделать место для установки основного блока сигнализации:

Желательно сразу из блока удалить те провода, которые не нужны:

  1. Сине – красный (датчик дверей положительное управление);
  2. Желто- черный (1 доп. канал);
  3. Желто-синий (3 доп. канал);
  4. Синий (салонное освещение);
  5. Черно красный (IGN3);
  6. Фиолетовый ( кнопка анти HI- JACK);
  7. Желто-красный (2 доп. канал);
  8. Черно-белый ( дополнительная блокировка).

Теперь снимаем панель приборов и подпаиваем синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла.

Затем подключить к светодиоду, который будет включается при открывании дверей. Далее разбираем панель и паяем провод к катоду. Начинаем выводить проводок.

Этот провод подключается к сине-черному, который расположен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на место. Теперь на колодке замка зажигания ищем бело красный проводок – постоянный плюс, к нему нужно припаять красный провод идущий от силового разъема сигналки. Черно белый проводок отвечает за стартер, его нужно перекусить и подцепить согласно схеме.

Теперь получившийся жгут сматывается изоляционной лентой вместе с реле, и подключается к сигнализации. Теперь подпаиваем к реле поворотов, оно расположено за небольшим бардачком справа от руля.

После к реле припаиваем зелено-черный и зелено-желтый проводки.

Остается только подсоединить приемопередатчик, к лобовому стеклу.

Датчик удара нужно прикрепить на двухсторонний скотч к любой металлической части кузова.

Самостоятельная установка сигнализации TOMAHAWK TW-9010

Это мой второй опыт установки сигнализации в авто, о первом можно читать здесь Самостоятельная установка сигнализации Leopard LS50/10 PLUS

В машине при покупке уже стояла простенькая (открыть-закрыть) нерабочая сигнализация, что существенно упростило процесс установки (не нужно было устанавливать привода, да и почти все основные узлы подключения уже были выведены в нужное мне место). Странно, что установщики сигнализаций за демонтаж старой охранной системы еще и берут дополнительную плату!=)

Первым делом определяемся с местами установки элементов охранной системы:

— Электронный блок управления сигнализации устанавливается внутри салона а/м.
— Приемно-передающую «RF» антенну системного блока для получения максимальной дальности действия необходимо расположить максимально высоко, не соприкасать с металлическими предметами, жгутами электропроводки.
— Сирена устанавливается в моторном отсеке, в недоступном месте. Если Вы используете автономную сирену, обеспечьте доступ к скважине сервисного ключа. Сирена должна быть установлена рупором вниз, это исключит попадание влаги. Места соединений проводов лучше спланировать внутри салона для меньшего окисления.
— Все сильноточные цепи (питание, габаритные огни, центральный замок и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.
— Триггеры капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте, багажнике. Периодически триггеры необходимо смазывать во избежание заедания и коррозии.
— Датчик удара устанавливается в салоне, идеальным можно считать центр а/м, крепится к металлу кузова саморезами или приклеивается (но опыту датчик лучше работает на пластике, о чем будет написано ниже).
— Контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д. рекомендуется пропаять.

Затем перерезаем либо оставляем перемычку на блоке управления сигнализацией (замкнута — автоматическая коробка, разомкнута — механическая), снимай минусовую клемму с АКБ и подключаемся к проводке автомобиля, согласно СХЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Теперь о каждом проводе по порядку:

Силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN

1. Черно-желтый провод — провод включения стартера (+12В). Выходной сигнал +12В на втягивающее реле стартера.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Стартер». Этот сигнал предназначен для запуска двигателя. Подключите этот провод после реле блокировки.

2. Синий провод — Выходной сигнал +12В АСС — вспомогательное оборудование.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «АСС» и «Зажигание вкл.»

3. Тонкий красный провод — провод питания системы (+12В).

Подключается через предохранитель 10А к «+» аккумуляторной батареи.

4. Толстый красный провод — провод питания силовых цепей дистанционного запуска (+12В).

Подключается через предохранитель 40А к «+» аккумуляторной батареи.

5. Желтый провод — провод IGN 1, выходной сигнал +12В.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание вкл.», и не пропадает в положении ключа зажигания «Стартер».

6. Зеленый провод — провод IGN 2, выходной сигнал +12В.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание вкл.», и пропадает в положении ключа зажигания «Стартер», если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система.

Для нахождения этих точек подключения я использовал обычную лампочку на 12В, подключив ее «-» к кузову авто, а плюсовым контактом искал нужный провод. Для удобства можно воспользоваться табличкой:

Основной разъем 18 PIN

1. Черный провод — «-» системы. Крепим к массе автомобиля

(Обеспечьте прочный уверенный контакт)

2. Синий провод — провод включения салонного освещения
-300мА при снятии системы с охраны (длительность программируется) — не использовал

3. Черно-красный — выход IGN3. — не использовал

-300мА во время процедуры дистанционного запуска, для организации дополнительных цепей зажигания. Этот провод может понадобится если на замке зажигания а/м на который устанавливается система более двух цепей зажигания или для активизации модулей обхода иммобилайзеров.

4. Черно-желтый провод — провод реле блокировки стартера.

-300мА после постановки системы в режим охраны и/или процедуры дистанционного запуска и/или в режиме «Anti-hijack».

Подключаем к контакту 85 реле блокировки стартера.

Реле блокировки должно быть использовано только для блокировки стартера, что исключит возможность остановки двигателя во время движения.

5. Желто-красный провод — провод 2-го дополнительного канала. (-300мА) — не использовал

6. Серо-черный провод — вход провода тахометра.

Подключил к желтому проводу белого разъёма щитка приборов

7. Сине-красный провод — «+» вход датчика дверей — не использовал

8. Оранжево-белый провод — «-» вход датчика багажника.

Подключил к концевику багажника, дополнительно установил концевик на лючок бензобака и подключил к этому же проводу

9. Фиолетовый провод — провод включения функции «Anti-hijack». — не использовал

При появлении «-» на этом проводе включается функция «Anti-hijack».

10. Зелено-черный провод — провод питания парковочных огней. Подключается через предохранитель 7,5А. — подключил к левой стороне поворотников

11. Зелено-желтый провод — провод питания парковочных огней. Подключается через предохранитель 7,5А. — подключил к правой стороне поворотников

12. Черно-белый провод — дополнительная программируемая нормальнозамкнутая/нормальноразомкнутая блокировка; «-» 300мА

13. Серый провод — выход сирены. (1.5А)

14. Желто-синий провод — провод 3-го дополнительного канала или двушагового открытия дверей (программируется) — не использовал

3-тий дополнительный канал — «-» 300мА, длительность импульса программируется.
Двушаговое открытие дверей — «-» 300мА.

15. Желто-черный провод — провод дистанционного открытия багажника. (-300мА, 1 сек)

16. Оранжево-фиолетовый провод — провод ручного тормоза.

Подключил к концевику ручного тормоза

17. Сине-черный провод — «-» вход датчика дверей.

Подключается к одному любому концевику дверей

18. Оранжево-серый провод — «-» вход датчика капота.

Подключил к концевику капота

Разъем подключения центрального замка 6 PIN

На автомобили без ЦЗ, к которым и относится ВАЗ 2115, подключается по следующей схеме (все электроприводы соединяются между собой параллельно, и присоединяются к синему и зеленому проводам.

После установи сигнализации для работы автозапуска необходимо войти в режим программирования и выставить режим контроля работы двигателя — по тахометру, после чего необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода (подробнее см. в руководстве пользователя)

По поводу датчика удара могу сказать, что его чувствительность оставляет желать лучшего (куда бы я его не ставил), поэтому мной в дополнении к штатному был установлен второй датчик удара и подцеплен параллельно первому!

Tomahawk tw-9010 установка на toyota

В этой статье рассмотрим как самостоятельно установить сигнализацию TOMAHAWK Обычно установка сигнализации начинается с датчика открытия капота и установки горна. Установка датчика открытия капота. Зачастую горн крепится на любой болт крепления тросика газа. После того, как датчик капота установлен, начинаем делать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтобы позже можно было подсоединить его к датчику температуры. Теперь нам нужно затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут. Под капот нужно протянуть оранжево-серый и серый провода. Подключение датчика багажника.

Установка сигнализации Томагавк TW своими руками легко производится по инструкции и схеме подключения. Преимуществом этого производителя является возможность установки как на современный автомобиль, так и на устаревший даже модели с дистанционным запуском двигателя. Общая схема установки сигнализации Tomahawk TW К стандартной схеме относятся подключение следующих функций: автоматический запуск мотора на расстоянии; контроль температуры и давления масла двигателя; контроль состояния дверей. Принципиальная схема подключения сигнализации Томагавк TW Принципиально сигнализация име.

Проверка некоторых функций сигналки в домашних условиях. Очередная сигнализация из Китая. На этот раз томагавк. Куплено тут.

Принципиальная схема подключения сигнализации Томагавк TW Вариант 1 — Двери не запираются и отпираются автоматически сразу после включения и выключения зажигания соответственно. Сборку производим в обратном порядке. Для того, что бы активировать эту функцию необходимо одновременно нажать и удерживать кнопки и. Время работы двигателя может быть увеличено с помощью одновременного нажатия кнопок и , по 5 мин после каждого нажатия до ти минут максимум.

Как установить сигнализацию Томагавк ?

Зачастую горн крепится на любой болт крепления тросика газа. Для того, что бы установить датчик, воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота. После того, как датчик капота установлен, начинаем делать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтобы позже можно было подсоединить его к датчику температуры.

Теперь нам нужно затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут. Под капот нужно протянуть оранжево-серый и серый провода. Следующий этап установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Что бы подцепить датчик нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.

После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка. Для этого нужно найти блок мультиплекс, он должен находиться на обратной стороне блока предохранителей, за бардачком, он выглядит как небольшая плоская коробка. Для того, чтобы подобраться к нему, понадобится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как только они будут отцеплены можно будет снять блок.

Для того, чтобы снять крышки нужно выкрутить четыре самореза. Для того, чтобы вытянуть мультиплекс от туда, понадобится располовинить блок. Обратите внимание, что точка 1 и 2 отвечает за закрытие и открытие дверей, а 3-я точка отвечает за замок багажника. Теперь нужно проделать отверстие в коробочке мультиплекса, для того, чтобы вывести провода наружу. Теперь начинаем, разбирать центральную консоль, для того, чтобы сделать место для установки основного блока сигнализации:.

Теперь снимаем панель приборов и подпаиваем синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла. Затем подключить к светодиоду, который будет включается при открывании дверей. Далее разбираем панель и паяем провод к катоду. Этот провод подключается к сине-черному, который расположен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на место.

Теперь на колодке замка зажигания ищем бело красный проводок — постоянный плюс, к нему нужно припаять красный провод идущий от силового разъема сигналки. Черно белый проводок отвечает за стартер, его нужно перекусить и подцепить согласно схеме. Теперь получившийся жгут сматывается изоляционной лентой вместе с реле, и подключается к сигнализации. Теперь подпаиваем к реле поворотов, оно расположено за небольшим бардачком справа от руля. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Toyota Opa Не срабатывает кнопка противоугона Тойота Опа 16 декабря 1. Обычно установка сигнализации начинается с датчика открытия капота и установки горна. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Иммобилайзер Ремонт сигнализации автомобиля Отключаем сигнализацию на машине Доводчики стекол Не срабатывает кнопка противоугона Тойота Опа. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор NAKOP.ME

Сигналка Томагавк-9010 и ВАЗ-2110

В сравнении с «бюджетными» охранными системами, оборудование бренда Томагавк зарекомендовало себя неплохо. Сейчас, в 2015 году, многие системы Tomahawk Car Alarm сняты с производства. До сих пор выпускаются сигналки следующих семейств: Z, X, S, TZ 7010 и некоторые другие. В продаже, тем не менее, можно найти сигнализацию Tomahawk tw 9010 или tz 9030. Вторая из них – более современная, все функции в ней программируются, и как раз поэтому предпочтение лучше отдать более простой модели. По крайней мере, на сигналке Tomahawk tw 9010 нельзя «случайно» перепрограммировать назначение клеммы «ACC», подключаемой к силовой проводке.

Стандартное подключение tw 9010

Изготовитель оборудования Томагавк предлагает подключать сигнализацию так:

Отзывы говорят нам о том, что стандартный вариант подключения в автомобилях ВАЗ реализуется легко. Не подсоединять можно концевик капота, кнопку Anti-Hijack, ну а «сине-красный» провод, идущий из разъема, не понадобится точно. Можно подключить блокирующее реле, соединяемое с «черно-желтым» кабелем, если нужен автозапуск. В общем, подключать сигналку Tomahawk tw 9010 – одно удовольствие, если речь идет о ВАЗ-2110.

Под торпедой вазовских «десяток» находятся два разъема. Они окрашены в белый и красный цвет. Выполняя Т-образные подключения, от разъемов протягивают следующие провода:

  1. Шнур таходатчика, подключаемый к контакту «3» белого разъема;
  2. Провод датчика стояночного тормоза (белый разъем);
  3. Два шнура от ламп поворотников (клеммы 5 и 6 красного разъема).

Все системы Tomahawk car alarm позволяют блокировать стартер. Если владельцу нужна эта опция, то в разрыв шнура «50П» включают реле.

Блокировка с помощью «внешнего реле» – это штатный вариант для сигналки Tomahawk tw 9010, в отличие от систем tz 9030.

Если не нужна блокировка, все равно подключайте «желтый» шнур 6-контактного разъема к клемме «15ГЧ».

Подключение без автозапуска

Автоматический запуск нужен, чтобы реализовать автопрогрев двигателя. Будем считать, что владельцу последняя из опций не требуется. Установка и монтаж автосигнализаций, вне зависимости от их бренда, в этом случае упрощается. Сейчас будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk подготовить штатные разъемы. Читайте внимательно.

Штатные модули ВАЗ-2110, подготовка

Корпус «торпедо» скрывает два электрических разъема. В них вам понадобятся 4 провода:

В текстовом виде эти цифры приводились раньше. А сейчас заметим, что автосигнализация должна получать сведения о том, открыты ли двери. Поэтому, вам будут нужны еще 4 контакта:

Силовые шнуры, напротив, желательно будет паять. Так поступают с «зелено-желтым» и «зелено-черным» проводом, идущим от модуля сигнализации Tomahawk к поворотникам.

Установка автосигнализаций – не такое уж сложное занятие. Но нужно знать, где и что в автомобиле находится. Штатные разъемы выглядят так:

Здесь «синий» и «сине-белый» шнуры подключены к поворотникам, «желтый» – к таходатчику. Четыре «важных» провода, идущих от разъема БСК-модуля, вы найдете сразу. Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды. Аноды 4-х диодов скручивают, и подключают их к «сине-черному» кабелю.

Любая автосигнализация подключается к концевикам дверей не через обычные диоды, а через диоды Шоттки. Подойдут, например, детали с маркировкой 1N4001 и т.п.

Если говорить о подключении центрального замка, известной является схема, рекомендуемая самим изготовителем автосигнализаций:

Но читая отзывы, можно понять, что на ВАЗ-2110 все выглядит проще. Чтобы управлять ЦЗ, на «белый» либо на «коричневый» провод подается нулевой потенциал:

Значит, эти кабели можно подключить к проводам, идущим с 6-контактного разъема Tomahawk tw 9010:

Реализовав упрощенный вариант, нежелательно будет подавать противоречивые команды: сдвигая «собачку» вниз, нельзя, взяв брелок, нажимать кнопку UNLOCK (открыть).

Как поступить с зажиганием

В комплекте с оборудованием Томагавк поставляется блокирующее реле. Подключают его согласно схеме:

Маркировку шнуров сокета изготовители не приводят. Но кабель, подключаемый со стороны замка, можно определить по срабатыванию реле:

К коричневому шнуру подключают «минус 12 Вольт», а плюсовое напряжение по очереди подают на силовые кабели.

Автосигнализация, о которой идет речь, подключается к реле одним кабелем («черно-желтым» из главного разъема). Но установку проводят, когда все соединения уже выполнены.

Здесь к третьему контакту клеммника подходит силовой шнур, который разрывают. А четвертый контакт надо соединить с «желтым» кабелем, к которому автосигнализация подключается через штатный разъем.

Все оборудование Томагавк обладает свойством: если основной блок выйдет из строя, реле все равно проводит ток. Но если его отключить, то есть вынуть из сокета, завести двигатель будет нельзя. Так что, выполняя установку, позаботьтесь о надежном креплении сокета реле. Последнее верно не только для систем бренда Томагавк, но и для другого блокирующего оборудования.

Слаботочные цепи и основной разъем

Основной блок охранной системы Томагавк снабжен несколькими разъемами:

Как поступить с 6-контактными клеммниками, рассмотрено выше. А чтобы в последствие настроить систему, подключите антенный блок, кнопку Override и светодиод. Теперь поговорим о подключении основного клеммника.

Перемычку, установленную на главном блоке, разрезают затем, чтобы блокировать автозапуск при включенном «ручнике». Если автозапуск не используется, перемычку оставьте. Провода основного разъема подключают так:

Синими крестиками отмечены факультативные подключения. Например, вы не используете датчик капота, а система Томагавк считает, что он закрыт.

Выполняя монтаж, отключайте штатный АКБ. После включения сигналка находится в режиме «Открыто».

Как запрограммировать важные опции

Для программирования блока Томагавк tw-9010 вам понадобятся:

  • Хотя бы один брелок, воспринимаемый системой;
  • Действующая кнопка Override;
  • Перед выполнением любых операций снимите авто с охраны.

Возьмите основной брелок, нажмите кнопку «Замок». Если экран отображает «закрытый замок», нажмите клавишу еще раз.

Набор опций, задаваемых программно, приведен в любом руководстве к сигналке Томагавк. Брелки снабжены четырьмя кнопками, а значение задают, нажимая одну:

Запрограммируем систему на контроль «по таходатчику»:

  1. Когда сигналка снята с охраны, а двери закрыты, включите зажигание без запуска мотора;
  2. Нажмите Override 6 раз;
  3. Выключите зажигание (прозвучит сигнал «чирп»).

Теперь, нажмите Override 4 раза подряд. Затем, выберите «значение 3», взяв брелок и нажав кнопку «Багажник».

Дальше брелки не понадобятся. Выполните шаги «1-3», нажав Override 9 раз. Если подключен светодиод, дождитесь его включения. Заведите мотор, и на оборотах 1000-1500 жмите и удерживайте Override. Прозвучит одиночный «чирп», и значит, система Томагавк была «успешно обучена». Если услышите 4 «чирпа», проведите обучение еще раз.

Если все выполнить без ошибок, основной брелок станет правильно отображать режим работы двигателя.

Китайский комплект Tomahawk-9010

Самостоятельная установка автосигнализации Tomahawk 9010

Tomahawk 9010 – сигнализация, которая стала популярной в последнее время. Её приобретают многие автовладельцы, чему способствуют положительные отзывы.
Установить её своими руками не так сложно. Достаточно разобраться с парой нюансов.

Tomahawk TZ 9010 отличается от старых моделей новым антенным блоком, плюс немного изменился внешний вид самих брелков. Остальные возможности и функции остались практически неизменными.

О программных опциях в комплекте

Имеется несколько опций, которые отвечают за автозапуск. Точной расшифровки требует лишь одна из них, об остальных подробно написано в специальной таблице, которую производитель прикладывает к своим устройствам.

  1. Мотор можно контролировать своими руками в зависимости от показателей на тахометре.
  2. Лампа давления масла должна быть подключена к контрольному шнуру.
  3. Двигатель легко контролируется по показателям напряжения. Неподключенным должен остаться только серый шнур, который имеет отношение к разъёму X3.

От способа подключения зависит то, какие настройки выберет тот или иной покупатель. Некоторые советуют применять первый вариант и говорят о том, что тогда проблем с автозапуском точно не будет.

«Программная нейтраль»: занимаемся активацией

Концевик «ручника» подключается к сигнализации 9010, если используется машина с МКП. Тип коробки так же настраивается, отдельно от других параметров. Петлю выбора КПП нужно разрезать, если стоит механическая коробка. После этого мотор не завести без активации так называемой «нейтрали».

  1. Включаем ручной тормоз, остановив транспортное средство.
  2. Нажимаем «Запуск двигателя». Не важно, на каком брелке.
  3. Выходим из автомобиля, вытащив ключ зажигания.
  4. Закрываем все двери.

Интервал между вторым и четвёртым шагами не должен превышать 30 секунд.

Согласно некоторым отзывам пользователей 9010, лучше оставить петлю, когда сигнализация устанавливается в машину. Тогда не нужно будет задействовать «нейтраль» Tomahawk, но последствия далеко не для всех лёгкие.

Особенности настроек. Запускаем двигатель

Действие ежедневного запуска в TZ возможно даже в том случае, если брелоки отсутствуют. Это же касается прогрева в автоматическом режиме. Необходимо зайти в режим программирования, чтобы настроить остальные параметры, связанные с функцией автозапуска. Но почасовой старт двигателя легче всего запустить, когда брелки Tomahawk всё-таки есть.

  1. Указанную опцию активируют, нажимая на две клавиши.
  2. В зависимости от данных в специальных таблицах, выбирают режим, в котором проводится автозапуск.

Система TZ 9010 умеет оценивать температурные значения, используя один из способов. Температура в салоне оценивается, если внешние датчики отсутствуют. При наличии внешнего датчика учитываются и его показания в этой сфере.

О стандартных схемах подключения

Именно стандартные варианты подключения 9010 реализовать легче всего. Концевик капота не всегда требует подсоединения своими руками. То же самое касается кнопки Anti Hijack. Точно не понадобится и провод сине-красного цвета, который всегда идёт от разъёма. Если возникает необходимость в функции автозапуска, подключаем блокирующее реле, которое соединяется с кабелем чёрно-желтого цвета. Это правильный порядок в установке.

Подключения в Tomahawk чаще всего выполняются T-образными. При этом надо протянуть несколько проводов от разъёмов:

  • От ламп поворотников идут два шнура. Для чего используем клеммы красного цвета.
  • От белого разъёма – провод датчика стояночного тормоза.
  • Шнур таходатчика, тоже идёт от разъёма в белом цвете.

При необходимости поддерживается функция блокировки стартера. Владелец просто включает специальное реле, когда ему это необходимо. Установка упрощается.

Подключение без автозапуска

Автоматический запуск у 9010 нужен, чтобы была возможность разогреть двигатель на расстоянии. Но не всем владельцам транспортных средств требуется данная опция. Тогда с установкой и монтажом возникает ещё меньше проблем. Достаточно подготовить штатные разъёмы своими руками.

Два электрических разъёма скрываются под так называемым корпусом «торпедо». Есть всего четыре провода, которые понадобятся внутри данной конструкции.

Эти цифры вместе с описанием легко найти в текстовом виде, в официальных инструкциях Tomahawk, либо на специализированных порталах в интернете.

Главное – чтобы сама сигнализация получала информацию о том, открыты ли двери. Из-за этого возникает необходимость в дополнительных 4 контактах. Т-образным должно быть подключение ко всем проводам, вне зависимости от особенностей. Иначе схема не работает.

С помощью ответвителей своими руками проводят подключение к самой сигнальной проводке. Тогда будет возможность соединить части быстрее.

Но паять необходимо силовые шнуры. Например, это относится к проводам «зелёно-чёрного», «зелёно-жёлтого» цвета. Они идут от модуля сигнализации Томагавк к проводникам.

Чтобы правильно установить сигнализацию, просто необходимо знать, что и где находится внутри автомобиля. Иначе установка невозможна.

Каким будет порядок действий?

К поворотникам часто подходят шнур синего, сине-белого цвета. К таходатчику подключается жёлтый провод. Сразу пользователь найдёт четыре провода, которые идут от разъёма модуля БСК. Но их не подключают к сигнализации напрямую, а через специальные блокирующие диоды. Необходимо скрутить аноды от 4 диодов. Потом идёт подключение к сине-чёрному кабелю, как говорит инструкция.

К концевикам дверей подключается сигнализация любой разновидности. Но для этого применяются уже не обычные диоды. А те, что названы диодами Шоттки. Для подключения замка можно воспользоваться схемой, предлагаемой самим производителем. Но на многих машинах всё гораздо проще, чем описано в официальных инструкциях. Установка Томагавк гораздо проще, чем кажется, на первый взгляд.

Работа с зажиганием

Блокирующее реле идёт в комплекте с оборудованием Томагавк 9010, которое выпускает фирма Томагавк. Его так же подключают только согласно определённым схемам, последние подробно описывает и официальная инструкция.

Изготовители Томагавк при этом не приводят маркировку, которая связана со шнурами сокета. Но по срабатыванию реле легко определить кабель, подключаемый со стороны замка. Минус 12 Вольт – провод, который надо подключить к шнуру коричневого цвета. На силовые кабели по очереди будут падать напряжения плюсового типа. Другая схема невозможна.

К реле автосигнализацию Томагавк можно подключить всего с помощью одного кабеля. Но установка проводится только после выполнения всех соединений в системе. Силовой шнур обычно подходит к третьему контакту клеммника. С жёлтым кабелем соединяют четвёртый контакт.

Видео установки сигнализации на Hyundai Accent

Часть 1:

Часть 2:

Часть 3:

Как установить автосигнализацию Томагавк TW-9010 самому?

Установка сигнализации Томагавк TW 9010 своими руками легко производится по инструкции и схеме подключения. Преимуществом этого производителя является возможность установки как на современный автомобиль, так и на устаревший даже модели с дистанционным запуском двигателя.

Общая схема установки сигнализации Tomahawk TW 9010

К стандартной схеме относятся подключение следующих функций:

  • автоматический запуск мотора на расстоянии;
  • контроль температуры и давления масла двигателя;
  • контроль состояния дверей.

Принципиальная схема подключения сигнализации Томагавк TW 9010

Принципиально сигнализация имеет следующее оборудование:

  1. Электронный блок управления. Он считывает все положения дверей и датчиков.
  2. Сирена. Подключена непосредственно к блоку сигнализации.
  3. Брелок с монитором.
  4. Светодиодный индикатор с антенной.

Алгоритм сборки и подключения состоит в следующем:

  1. Установка концевика открытия капота и багажника.
  2. Монтаж сирены в подкапотном пространстве.
  3. Установка блока сигнализации в салоне автомобиля.
  4. Антенну со встроенным светодиодом приклеиваем на лобовое стекло.
  5. Подключение согласно схеме сигнализации.
  6. Настройка и адаптация системы сигнализации.

Все монтажные работы производятся при отключенной клемме аккумулятора автомобиля.

Установка датчика открытия капота

Концевой датчик автомобиля устанавливается в следующем порядке:

  1. Необходимо просверлить отверстие в торце подкапотного пространства для концевика.
  2. В салон автомобиля следует проложить жгут проводов через штатные заглушки.
  3. Установить и подключить датчик положения капота.
  4. Соединять проводники необходимо с помощью паяльника.
  5. С помощью мультиметра проверить работоспособность при открытом и закрытом капоте.

Подключение датчика багажника

Датчик положения багажника имеет следующий алгоритм подключения:

  1. Прокладывается жгут проводов через салон автомобиля к багажнику.
  2. Производится установка концевого датчика.
  3. Подключается концевик.

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку необходимо произвести в следующей последовательности:

  1. Демонтаж блока управления центральным замком. Он находится на обратной стороне основного блока предохранителей и реле.
  2. Спайка жгута проводов согласно схемы подключения сигнализации. Используются резервные контакты положения дверей.
  3. Соединение и установка на место блока центрального замка.

Монтажная схема подключения системы сигнализации к блоку центрального замка

Установка блока сигнализации

Монтаж блока управления сигнализации происходит следующим образом:

  1. Блок управления сигнализации монтируется за торпедой, рассчитывая длину проводников для подключения.
  2. Производится связь с блоком центрального замка.

Установка и подключение блока сигнализации Tomahawk TW 9010

Каналом Александра Бочкарева представлен принцип программирования брелка сигнализации Tomahawk TW 9010.

Подключение сигнализации без автозапуска

Многие автовладельцы отказываются от опции автозапуска двигателя. Это значительно упрощает монтаж сигнализации. Понадобятся всего лишь контакты положения дверей и замка зажигания.

Подготовка устройства

Подготовка устройства проходит следующим образом:

  1. Устанавливается дополнительные реле и предохранители в цепи зажигания.
  2. Приклеиваются датчики удара и индикатор с антенной.
  3. Монтируется блок сигнализации.

К блоку сигнализации на вход подключаются сигналы положения дверей и замка зажигания. Параллельно звуковой сирене подключаются цепи аварийной сигнализации автомобиля.

Работа с зажиганием

При подключении реле блокировки зажигания следует опираться на следующую схему подключения.

Принципиально-монтажная схема реле блокировки запуска зажигания автомобиля

Реле поставляется в комплекте с блоком сигнализации. Подключение проводится согласно цветной маркировке проводов.

Слаботочные цепи и основной разъем

Монтаж слаботочных цепей сигнализации производится в следующем алгоритме:

  1. Отключаем клемму аккумулятора для безопасности.
  2. Соединяем и подключаем к блоку сигнализации датчик удара и антенну с индикатором.
  3. На основной разъем блока сигнализации сводятся контакты всех дверей и капота.
  4. Контроль датчика температуры и давления масла подключается к приборной панели.
  5. После завершения монтажа необходимо проверить все слаботочные цепи с помощью мультиметра.

Как запрограммировать важные опции

К важным опциям сигнализации относятся следующие:

  • режим экономии батареи брелка сигнализации;
  • контроль температуры мотора автомобиля;
  • удаленный запуск двигателя.

Руководство программирования брелка проходит по следующим этапам:

  1. Ключ зажигания устанавливается в положение включено, не запуская мотор автомобиля.
  2. Необходимо зажать и удержать кнопку на брелке сигнализации «оуверрайд».
  3. После шести звуковых сигналов отпускается кнопка в положение выключено.
  4. Кнопку номер два и три следует зажать до определенного звукового сигнала.
  5. Выключается зажигание, все готово.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк TW 9010 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk TW 9010

Видео

На видео показан полный обзор сигнализации Tomahawk TW 9010 от канала paladinMgn.

Установка сигнализации Tomahawk TW 9010 своими руками: схема подключения, как установить и подключить автозапуск, инструкция с видео

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua

Установка сигнализации Томагавк TW 9010 своими руками легко производится по инструкции и схеме подключения. Преимуществом этого производителя является возможность установки как на современный автомобиль, так и на устаревший даже модели с дистанционным запуском двигателя.

Общая схема установки сигнализации Tomahawk TW 9010

К стандартной схеме относятся подключение следующих функций:

автоматический запуск мотора на расстоянии; контроль температуры и давления масла двигателя; контроль состояния дверей.

Принципиальная схема подключения сигнализации Томагавк TW 9010
Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Принципиально сигнализация имеет следующее оборудование:

Электронный блок управления. Он считывает все положения дверей и датчиков. Сирена. Подключена непосредственно к блоку сигнализации. Брелок с монитором. Светодиодный индикатор с антенной.

Алгоритм сборки и подключения состоит в следующем:

Установка концевика открытия капота и багажника. Монтаж сирены в подкапотном пространстве. Установка блока сигнализации в салоне автомобиля. Антенну со встроенным светодиодом приклеиваем на лобовое стекло. Подключение согласно схеме сигнализации. Настройка и адаптация системы сигнализации.

Все монтажные работы производятся при отключенной клемме аккумулятора автомобиля.

Установка датчика открытия капота

Концевой датчик автомобиля устанавливается в следующем порядке:

Необходимо просверлить отверстие в торце подкапотного пространства для концевика. В салон автомобиля следует проложить жгут проводов через штатные заглушки. Установить и подключить датчик положения капота. Соединять проводники необходимо с помощью паяльника. С помощью мультиметра проверить работоспособность при открытом и закрытом капоте.

Подключение датчика багажника

Датчик положения багажника имеет следующий алгоритм подключения:

Прокладывается жгут проводов через салон автомобиля к багажнику. Производится установка концевого датчика. Подключается концевик.

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку необходимо произвести в следующей последовательности:

Демонтаж блока управления центральным замком. Он находится на обратной стороне основного блока предохранителей и реле. Спайка жгута проводов согласно схемы подключения сигнализации. Используются резервные контакты положения дверей. Соединение и установка на место блока центрального замка.

Монтажная схема подключения системы сигнализации к блоку центрального замка

Установка блока сигнализации

Монтаж блока управления сигнализации происходит следующим образом:

Блок управления сигнализации монтируется за торпедой, рассчитывая длину проводников для подключения. Производится связь с блоком центрального замка.

Каналом Александра Бочкарева представлен принцип программирования брелка сигнализации Tomahawk TW 9010 .

Подключение сигнализации без автозапуска

Многие автовладельцы отказываются от опции автозапуска двигателя. Это значительно упрощает монтаж сигнализации. Понадобятся всего лишь контакты положения дверей и замка зажигания.

Подготовка устройства

Подготовка устройства проходит следующим образом:

Устанавливается дополнительные реле и предохранители в цепи зажигания. Приклеиваются датчики удара и индикатор с антенной. Монтируется блок сигнализации.

К блоку сигнализации на вход подключаются сигналы положения дверей и замка зажигания. Параллельно звуковой сирене подключаются цепи аварийной сигнализации автомобиля.

Работа с зажиганием

При подключении реле блокировки зажигания следует опираться на следующую схему подключения.

Принципиально-монтажная схема реле блокировки запуска зажигания автомобиля

Реле поставляется в комплекте с блоком сигнализации. Подключение проводится согласно цветной маркировке проводов.

Слаботочные цепи и основной разъем

Монтаж слаботочных цепей сигнализации производится в следующем алгоритме:

Отключаем клемму аккумулятора для безопасности. Соединяем и подключаем к блоку сигнализации датчик удара и антенну с индикатором. На основной разъем блока сигнализации сводятся контакты всех дверей и капота. Контроль датчика температуры и давления масла подключается к приборной панели. После завершения монтажа необходимо проверить все слаботочные цепи с помощью мультиметра.

Как запрограммировать важные опции

К важным опциям сигнализации относятся следующие:

режим экономии батареи брелка сигнализации; контроль температуры мотора автомобиля; удаленный запуск двигателя.

Руководство программирования брелка проходит по следующим этапам:

Ключ зажигания устанавливается в положение включено, не запуская мотор автомобиля. Необходимо зажать и удержать кнопку на брелке сигнализации «оуверрайд». После шести звуковых сигналов отпускается кнопка в положение выключено. Кнопку номер два и три следует зажать до определенного звукового сигнала. Выключается зажигание, все готово.

Видео

На видео показан полный обзор сигнализации Tomahawk TW 9010 от канала paladinMgn.

Подключение автозапуска Tomahawk TW-9010 в Ладе Приора своими руками

Решил окончательно разобраться с автозапуском, точнее с его отсутствием.
Изначально имеем сигналку с автозапуском Tomahawk TW-9010, однако автозапуск не срабатывал: включалось зажигание, качал бензонасос, а дальше бесполезные попытки запуска сигналкой движка, т.к. стартер не крутил. Изучив инструкцию к сигналке, стало ясно, что скорее всего не подключен провод на соленоид стартера, т.к. все остальные провода не могли быть неподключенными — иначе сигналка не работала бы вообще!
Но теория без практики не обходится, поэтому полез проверять свою теорию. Отследил нужный черно-желтый провод в жгуте сигналки и нашел замотанный изолентой его конец за блоком предохранителей. Догадка подтвердилась!

Вот она, заветная петелька!

Далее согласно схеме Сергея и схеме замка зажигания приоры, нужно было подсоединить черно-желтый провод к контакту 50П или D на колодке замка зажигания 2170.

Схема замка зажигания приоры.

Чтобы добраться до колодки замка зажигания, снимаем нижний пластиковый кожух под рулем.

Предстояла самая ответственная операция — пробное подключение искомых проводов.

Цепляемся к черно-желтому проводу сигналки.

И к контакту D на колодке замка зажигания.

Все готово к пробному запуску с брелока сигналки.

Перемычку на блоке сигналки замкнул — то есть поставил в режим АКПП, чтобы автозапуск срабатывал без нудной процедуры приготовления к автозапуску.

Здесь еще разомкнута, т.е. в режиме МКПП.

Все получилось! Теперь осталось подобрать кусок толстого провода и надежно соединить провода. Взял кусок медного гибкого провода толщиной в 2,5 квадрата и один клеммный зажим. Клеммником соединил черно-желтый провод сигналки и нарощенный кусок, а для надежного контакта с колодкой замка зажигания открыл колодку «мам».

Вытащил нужную клемму и закрепил на ней второй провод.

Теперь все готово, собрал все на место. Еще раз проверил работоспособность системы. Все ОК!
Перемычку на блоке сигналки все же разомкнул, т.е. перевел в режим автомобиля с механикой, т.к. опасаюсь случая случайного запуска авто на включенной передаче! Однако есть идея удлинить контакты перемычки и вывести на отдельную кнопку-тумблер, чтобы при необходимости можно было нажатием переводить режим приготовления к автозапуску. Но здесь тоже есть отдельные моменты, вызывающие опасения, т.к. машиной пользуюсь не только я но и жена. Поэтому пока в безопасном режиме МКПП.

Установка датчика ручного тормоза и датчика нейтральной передачи в Ладу Приору

Не дает мне покоя моя сигналка, точнее, ее неполная корявая установка, поэтому пока есть свободное время, не теряю

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector