Блок сателлитов (шестерни дифференциала) редуктора заднего моста 320мм (комплект 7 шт
Блок сателлитов (шестерни дифференциала) редуктора заднего моста 320мм (комплект 7 шт.) NQR71/75 (Турция)
Отгрузка только в Транспортную Компанию (самовывоза нет) | Да |
---|
Блок сателлитов (шестерни дифференциала редуктора заднего моста)
Синхронизатор 6-й передачи в сборе MYY6* NPR75 (ISUZU Оригинал)
Вкладыши коренные STD 4HG1/4HK1 (комплект 2 шт) черные ISUZU Оригинал
Подшипник коленвала (маховика) 4HG1/4HF1/4HK1 NQR71/75/NPR75 NSK Япония
Решетка радиатора NQR71/75
Датчик давления масла 4HG1/4HG1-T/4HF1/4HK1/4JJ1 (JAPACO Турция)
Гайка ступицы задней NQR71/75/90/NPR75 (JAPACO Турция)
Кран уровня пола Богдан А092 (Турция)
Корпус компрессора MAPO
Бампер передний левый Богдан A092 Евро 2,3
Автомобильный дифференциал: устройство, неисправности и методика выбора
Дифференциал по праву называют одним из важнейших элементов автомобильной трансмиссии. Именно он может обеспечить вращение колес с различными угловыми скоростями. Энергия для вращения, как несложно догадаться, берется от двигателя. Ранее в разделе «Полезные советы» Avto.pro уже публиковал материал, посвященный редуктору заднего моста . Так вот, в этом материале дифференциал упоминался лишь вскользь, однако было сказано, что данное устройство является весьма сложным и требует комплексного разбора в рамках отдельной статьи. Что ж, вы читаете именно эту статью. Предлагаем ознакомиться с устройством дифференциала, принципом его работы, а также основными неисправностями.
Назначение дифференциала
Автомобильный дифференциал признав распределять крутящий момент, полученный от карданного вала, между колеса передний или же задней оси. Последнее зависит от типа привода. При этом обеспечивается вращение колес без пробуксовки – это очень важный момент, хотя его мы еще затронем. Может показаться, что с этой задачей отлично справится и обычный редуктор. На деле же оказывается, что редуктор оказывается абсолютно неэффективным в тех случаях, когда на каждое из ведущих колес оказывают неодинаковую нагрузку. Например, одно колеса наезжает на препятствие, тем временем как второе движется по ровной поверхности. Из этого следует вывод, что трансмиссия нуждается в специальном узле, который перераспределяет крутящий момент исходя из условий на дороге. Им и является дифференциал.
Как и в случае редукторов, дифференциалы могут располагаться в разных местах. В зависимости от привода транспортного средства выделяют следующие схемы расположения дифференциала:
- Передний привод – дифференциал монтируется в картере КП;
- Задний привод – механизм является частью ведущего моста (часто этот элемент называют просто редуктором);
- Полный привод – выделяют два варианта: расположение в корпусе одного из мостов или в раздатке.
При отсутствии дифференциала или полном выходе его из строя автомобиль резко теряет в маневренности. Автотранспорт начала прошлого века особенно страдал от этого – первые модели грузовиков и серийных легковые автомобили с трудом преодолевали препятствия или входили в неконтролируемый занос. Первые дифференциалы начали устанавливать на автомобили концерна Volkswagen . Они выгодно отличались от американских, английских, французских и итальянских автомобилей тем, что в их трансмиссии крутящий момент распределялся между колесами относительно равномерно.
Подробнее об устройстве
Запчасти на mazda 2
Запчасти на volkswagen sharan
Конструктивной основой дифференциала является планетарный редуктор . Напоминаем, что редуктор по своей сути является парой сцепленных шестерен – малого и большого диаметра с разным количеством зубьев. Когда быстро вращающаяся малая шестерня сцеплена с большей, последняя вращается с ощутимо меньшей скоростью. Например, если в первой шестерне 50 зубьев, а во второй целых 100, то вторая шестерня вращается вдвое медленнее первой. При вращении большая шестерня совершает один оборот тогда, когда первая совершает два оборота.
Планетарный редуктор, иначе называемый дифференциальным редуктором, выполняют лишь одну задачу – преобразования и передачи крутящего момента. В отличие об более привычной схемы «шестерня-шестерня», в планетарных редукторах передача основана на взаимодействии трех основных и еще нескольких вспомогательных элементов. Уникальность планетарных редукторов в том, что они позволяют выбирать между несколькими передаточными отношениями и имеют две степени свободы. Такая «вариативность» планетарных передач позволила использовать их в автомобильных редукторах.
Итак, мы разобрались с тем, что же представляет собой планетарный редуктор . Дифференциал использует достоинства такого механизма в полной мере. К основным элементам автомобильного дифференциала принято относить:
- Полуосевую (солнечная) шестерню;
- Чашку;
- Ведомую шестерню и ведущаю шестерню главной передачи;
- Сателлиты.
Чашку автомобильного дифференциала правильнее называть корпусом. Крутящий момент от силового агрегата через промежуточные узлы (в т.ч. через главную передачу) принимается корпусом. Далее момент передается полуосевым шестерням через сателлиты. Именно сателлиты играют роль планетарных шестерней – они передают момент и обеспечивают нормальное соединение корпуса с полуосевыми шестернями. Обычно сателлитов два (легковой транспорт) или четыре (грузовой, внедорожный и т.п.). Как вы уже догадались, полуосевые шестерни отвечают за передачу крутящего момента ведущим колесам через полуоси.
Многие автолюбители задаются вопросом: чем же отличается редуктор от дифференциала. Если ответить просто, редуктор является всего лишь зубчатой парой, которая изменяет (уменьшает) крутящий момент . Дифференциал является целым набором шестерней, которые, грубо говоря, делят крутящий момент в определенном соотношении двум потребителям. При этом понятие «редуктор заднего моста» охватывает как редуктор, так и дифференциал – оба этих механизма могут находятся в одном корпусе, однако они выполняют свои специфические задачи.
Режимы работы дифференциала
Нельзя не рассказать и режимах работы дифференциала. Сразу отметим, что дифференциалы делят на симметричные и несимметричные. Симметричный механизм способен передавать осям момент в равных соотношениях. Их работа не зависит от того, каковы угловые скорости ведущих колес. Несимметричный механизм может «делить» крутящий момент, вследствие чего он может устанавливаться между ведущими осями транспортного средства. Симметричный межколесный дифференциал работает в одном из трех режимов:
- Прямолинейное движение;
- Вхождение автомобиля в поворот;
- Езда по нетипичным поверхностям, как-то скользким.
В первом режиме оба автомобильных колеса преодолевают одинаковое сопротивление дороги. От главной передачи крутящий момент передается на корпус (чашку) дифференциала. Сателлиты смещаются, не сцепляясь с полуосевыми шестернями, и передают момент ведущим колесам. Разницы в воспринимаемом колесами крутящем моменте нет. Во втором режиме наблюдается следующее: наружное колесо, т.е. отдаленное от центра поворота, встречает намного меньшее сопротивление, нежели внутреннее. Внутренняя полуосевая шестерня дифференциала при этом замедляется, что приводит ко вращению сателлитов против свое оси. Как результат, скорость вращения наружной полуосевой шестерни станет большей. Заметьте, что сумма частот вращения полуосевых шестерен всегда вдвое больше частоты, с которой вращается ведомая шестерня главной передачи.
Третий режим работы дифференциала особенно интересен. При движении по скользкой поверхности одно колеса автомобиля обычное встречает большое сопротивление, а второе и вовсе начинает пробуксовывать. При этом дифференциал будет наращивать частоту вращения буксующего колеса , а второго – понижать. Это приводит к патовой ситуации: одно колесо не имеет сцепления с дорогой и его крутящий момент наращивается дифференциалом, а второе колесо, имеющее сцепление с поверхностью, вообще не получает крутящего момента. Из-за этого автомобиль, попавший, к примеру, в топь не сдвинется – действительно быстро начнет вращаться только вывешенное колесо. Проблему позволяет решить блокировка дифференциала.
Подробнее о блокировке дифференциала
Выше была описана ситуация, в которой движение автомобиля становится невозможным – одно колесо вращается как бы вхолостую, а второе воспринимает слишком малый крутящий момент. Это серьезная проблема любых межосевых дифференциалов . Не подумайте, чтодело только в симметричных дифференциалах. Полезные во всех остальных случаях, такие механизмы оказываются вредными при попытке вывезти автомобиль из глубокого снега, грязи или при езде по льду. Решает проблему их блокировка, которая становится возможной если:
- Чашка дифференциала соединена с одной из двух полуосей;
- Вращение сателлитов ограничено.
Блокировка может быть полной или же частичной. При полной блокировке элементы дифференциала жестко соединяются, что обеспечивает полную передачу крутящего момента колесу с наилучшим сцеплением . При частичной блокировке на такое колесо передается лишь часть момента, тем временем как пробуксовывающее колесо продолжает вращаться. Разница между крутящими моментами определяется коэффициентом блокировки. В симметричном дифференциале в обычных условиях коэффициент блокировки равен единице, поскольку крутящие момента на каждом из колес всегда будут равны. А вот при его блокировке коэффициент будет варьироваться между 3 и 5-ю.
Блокировка дифференциала может быть как ручной, так и автоматической. Отлично себя зарекомендовали дифференциалы с электронной блокировкой. Она работает в тандеме с системой курсовой устойчивостью. Ее датчики отслеживают параметры движения автомобиля и, в случае необходимости, блок управления дает сигнал на блокировку дифференциала. Это позволяет эффективно управлять автомобилем как при повороте, так и на скользкой поверхности.
Неисправности дифференциалов
Так как любой дифференциал представляет собой совокупность осей и шестерен, нет ничего удивительного в факте относительно частого выхода этого узла из строя. Он эксплуатируется в очень жестких условиях , так что поломка может произойти в самый неожиданный момент. Впрочем, некоторые вещи укажут автолюбителю на необходимость прохождения техобслуживания. В частности:
- Повышенный шум;
- Появление стуков и ударов;
- Течь смазки.
Наиболее серьезной неисправностью является заклинивание моста. Такое случается лишь в тех случаях, когда автолюбитель игнорировал проблему повышенной шумности работы дифференциала, регулярных стуков и подтекания смазки . Зачастую на необходимость в осмотре со стороны специалиста в автосервисе указывает последнее. Мы рекомендуем замерять температуру тех элементов трансмиссии, которые включают в себя дифференциал. Например, картера – его температура должна находиться в пределах 50-60°C. Также рекомендовано проверять состояние смазочного материала и по необходимости доливать масло.
Подтекание масла может стать причин поломки дифференциал а. Обычно оно течет через сальники и специальные прокладки, которым требуется срочная замена. При недостатке или сильной загрязненности масла механизмы начинают шуметь и изнашиваться с высокой скоростью. Автолюбителю крайне важно избегать сухого трения – оно станет причиной повреждений сателлитов, подшипников, изнашивания зубьев шестерен. Часто неисправность дифференциала удается выявить еще до визита на СТО. Для этого вам понадобится напарник. Вот что нужно сделать:
- Поставить автомобиль на нейтральную передачу;
- Вывесить ведущий мост на домкрате;
- Прокрутить колесо сначала одно, а потом в другое направление;
- Попросить напарника сделать тоже самое с другим колесом;
- Если колеса прокручиваются в обоих направлениях без шума – дифференциал исправен.
Даже после такой проверки автолюбителю стоит обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики. Впрочем, часть проблем удается решить и при самостоятельном ремонте . Так, например, узел можно разобрать, промыть в бензине, после чего заменить изношенные подшипники, сателлиты и уплотнители – чаще всего выходят из строя именно они. А вот при повреждении чашки, шлицевых соединений и шестерен зачастую приходится менять весь узел и смежные с ним детали.
Поиск нового дифференциала
Спешим вас заверить: найти дифференциал очень просто. Но есть и печальный факт: стоит новый дифференциал немалых денег . Цена может варьироваться между 300 и 1000 долларами США. Хотя бы по этой причине игнорировать неисправность дифференциала категорически не рекомендуется – его дешевле отремонтировать. Однако и с некоторыми элементами дифференциала, как-то сателлитами, можно влететь в копеечку. Узел в сборе или отдельные его комплектующие ищут по:
- Параметрам вашего авто (с учетом года выпуска и параметров мотора);
- VIN-коду;
- Коду узла и деталей.
Обычно автолюбители не знают код нужной запчасти до непосредственного монтажа узла или отдельных его элементов. По этой причине мы рекомендуем начинать поиски по параметрам транспортного средства. Несмотря на то, что автомобильные дифференциалы создаются по примерно одинаковым схемам, их взаимозаменяемость находится под большим вопросом. Тот же редуктор заднего моста может иметь несколько исполнений для одной и той же модели авто, причем автолюбитель может установить даже редуктор с «неродным» передаточным числом. Правда, результат его наверняка не обрадует. Но вот рисковать с покупкой дифференциала для другого автомобиля не стоит. Также не рекомендуется брать б/у дифференциал, поскольку ключевые его элементы могут быть сильно изношены.
Вывод
Дифференциал – это важный узел автомобильной трансмиссии. Если КП получает, преобразует, а затем и передает крутящий автомобильным колесам, то такой узел как дифференциал обеспечивает нормальную передачу этого самого крутящего момента и отвечает за ходовые качества транспортного средства. Например, обеспечивает маневрирование на трассе и за ее пределами. Без дифференциала невозможно создать ни грузовой, ни легковой автомобиль. А если попытаться, то его эксплуатация станет очень опасной. По крайней мере, с того самого момента, как автомобиль разовьет высокую скорость или начнет входить в поворот.
Що таке Редуктор і як працює? Принцип роботи і для чого потрібен.
Редуктор — це важливий вузол трансмісії, призначення якого полягає в зменшенні крутного моменту двигуна і передачі його на диференціал, що обертає колеса. Пристрої відрізняються в залежності від місця установки і особливостей конструкції.
Види і типи редукторів
За місцем установки і призначення розрізняють два типи редукторів:
Передній, інтегрований в КПП. Призначений для передачі моменту на передні колеса повнопривідних авто і машин з переднім приводом;
Задній, встановлений на задній осі. Вузол приводить в рух задні колеса повнопривідних машин і автомобілів з заднім приводом.
У головній передачі авто використовуються багатоступінчасті приводи, в яких використовується кілька послідовно з’єднаних шестерінок. У класичній конструкції заднього редуктора таких ступенів дві — ведуча і ведена шестерні.
В залежності від способу сполучення шестерень, розрізняють конічну, циліндричну і гипоидную редукторную передачу. В рульових механізмах авто також використовуються черв’ячні редуктори.
Конічний
У пристрої використовується пара конічних шестерень, встановлених під кутом 90 градусів. Такі вузли застосовуються на задньопривідних і повнопривідних машинах.
Циліндричний
Пристрій складається з пари прямих циліндричних шестерень, зчеплених разом і встановлених паралельно один одному. Така головна передача використовується КПП передньопривідних автомобілів.
Гіпоїдних
Дві сполучені шестерні, встановлені під кутом 45 градусів, використовуються для передачі моменту на повнопривідних і задньопривідних авто.
Планетарний
Пристрій виконано у вигляді декількох шестерень, розташованих в одній площині і зчеплених між собою.
Черв’ячний
Вузол, що застосовується лише в рульовому управлінні, являє собою черв’ячну і ведену коліщатка, встановлені перпендикулярно.
В трансмісії авто часто застосовуються комбіновані циліндрично-конічні вузли, ведучий і ведений вали яких можуть перетинатися або розташовуватися паралельно.
Автомобільні редуктори характеризуються передавальним числом. Це співвідношення кутових швидкостей ведучого і веденого вала. На машинах з великою спорядженої масою, встановлюються редуктори з великим передавальним числом. Це забезпечує їм високий крутний момент у поєднанні з невеликою максимальною швидкістю. Для забезпечення високої швидкості на легких автомобілях встановлюються механізми з передаточним числом порядку 5.
Редуктор і диференціал мають принципово різне призначення: перший підвищує або знижує крутний момент, другий — розподіляє його між осями і колесами.
Пристрій, конструкція і принцип роботи редуктора
Задній редуктор більшості повно — і задньопривідних машин конструктивно об’єднаний з диференціалом. Цей вузол, закріплений на задньому мосту авто, складається з наступних деталей:
ведена шестерня, яка через сателітів передає обертання шестерням півосей;
провідна шестірня, приєднана до карданного валу;
сателіти диференціала, що передають момент на шестерні лівої і правої півосі.
Принцип роботи головної передачі (редуктора) заднього моста заснований на гіпоїдною передачі. Сайт працює наступним чином:
кардан передає крутний момент на провідну шестерню;
за рахунок розміру та положення веденої шестерні збільшується момент і напрямок обертання;
на шестерні півосей потужність передається через диференціал, виконаний з допомогою шестерень-сателітів.
Використання гіпоїдною передачі забезпечує невисокий рівень шуму і плавну роботу головної передачі. Подібні пристрої використовуються на більшості задньопривідних легковиків і вантажівок. Позашляховики оснащені редуктором з гіпоїдною передачею і блокується диференціалом, підвищує прохідність.
На частини позашляховиків, особливо на вантажівках підвищеної прохідності, застосовується передній міст з гіпоїдною передачею, аналогічної використовуваної на задньопривідних авто.
У передньопривідних ТЗ та частини позашляховиків не використовується передній міст, з редуктором. Функцію редуктора бере на себе коробка перемикання передач, яка змінює кутову швидкість і обертаючий момент. В КПП використовується складна система осей і шестерень, що утворюють планетарні, циліндричні і гіпоїдні передачі.
Навіщо потрібен редуктор
Як і коробка передач, редуктор використовується для зниження швидкості обертання коліс і підвищення крутного моменту. Його використання покращує ходові якості машини і знижує навантаження на двигун і КПП.
Двигуни внутрішнього згоряння, що використовуються в МС, відрізняються високими оборотами при низькому крутному моменті. Якщо підключати повний привід коліс безпосередньо, навантаження на них «задушить» мотор і автомобілю буде складно рушити з місця.
КПП або варіатор збільшує крутний момент і знижує оберти, дозволяючи машині повільно їхати незалежно від оборотів двигуна. Редуктор додатково збільшує крутний момент, знижуючи навантаження на інші частини трансмісії (КПП, кардан). Це збільшує моторесурс агрегатів, зменшує шум і дозволяє використовувати більш «ніжні» і легкі деталі трансмісії. За рахунок застосування редуктора підвищується ККД, зменшується витрата палива і знижується кількість шкідливих викидів.
Ремкомплект дифференциала шестерни (сателлиты) нового образца на ВАЗ Нива
- Производитель: АвтоВАЗ
- 0 отзывов
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Доставка
- Оплата
- Отзывы <
0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта ВАЗ 2107 дифференциала шестерни заднего редуктора, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, не забывайте указывать старого или нового образца.
Вся ВАЗовская классика имеет одну ведущую ось соответственно один редуктор между задними колёсами, т.е. межколёсный. В случае полноценного LADA 4х4 имеется целых три дифференциала – два межколёсных на каждую ось, и дополнительно межосевой.
Крутящий момент от карданной передачи передается на ведущие колеса автомобиля через главную передачу, дифференциал и полуоси. Эти механизмы установлены в заднем мосту автомобиля, который состоит из двух базовых деталей: балки и картера редуктора заднего моста.
В состав комплекта 2123-2403 РК входит:
Шестерня полуоси 2123 – 2403050 — 2 шт.;
Сателлит дифференциала 2101 – 2403055 — 10 – 2 шт.;
Ось сателлитов 2101 – 2403060 — 10 – 1шт.;
Шайба опорная 2101 — 2403058 — 11 – 2 шт.
Редуктор ставится в картере заднего моста. Ведущая шестерня передаёт на ведомую момент вращения. Он распределяется на две шестерёнки полуосей, а те вращают колёса. Дополнительные шестерни – сателлиты являются симметричным равноплечим рычагом, и передают усилия на колёса поровну.
1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала ; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 —регулировочная гайка подшипника; 11 — картер редуктора
Дифференциал — конический двухсателлитный. Состоит из двух сателлитов 3, расположенных на общей оси 5, двух полуосевых шестерен 4и коробки дифференциала 6. Ось расположена в отверстиях коробки дифференциала и от выпадения удерживается шестерней, которая перекрывает отверстие в коробке. Полусферическая поверхность сателлитов опирается на полусферу коробки дифференциала. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 4, цилиндрические пояски которых заходят в отверстия коробки дифференциала и являются их опорами. Между торцами полуосевых шестерен и коробкой дифференциала установлены опорные шайбы.
Когда автомобиль движется прямолинейно, то сателлиты не вращаются. Как только автомобиль съезжает на неровную почву, или входит в поворот, то есть когда у каждого колеса появляется свой путь, сателлиты приходят во вращение и перераспределяют момент вращения между колёсами ведущей оси, причём на ту полуось, которая меньше сопротивляется и которую легче раскрутить.
Так ведут себя сателлиты и распределяют момент движения на разных участках:
правое колесо буксует
1. Если одно колесо неподвижно, то свободное колесо вращается «за двоих», и частота вращения удвоена.
2. Если одно колесо скользит, то оно вращается быстрее, и начинает буксовать, а второе колесо с хорошим сцеплением получит такой же крутящий момент, так как он распределен поровну, и дифференциал не может отдать ему всю тягу.
3. Если тяга единственного колеса станет меньше, чем сопротивление движению, автомобиль встанет.
4. При этом образуется ситуация пункта 1, работающее колесо останавливается, а ранее буксующее резко увеличивает обороты.
5. При попытке «добавить газа» увеличивается частота оборотов буксующего колеса.
Стандартный (обычный) редуктор не помогает ведущей оси на скользкой дороге, и на покрытиях с большим сопротивлением качению (снег, песок и грязь).
Определение неисправностей редуктора по шуму
Поиск неисправностей проводите в следующей очередности:
Испытание № 1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем. Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
Испытание № 2. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите зажигание и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления.
При выключении зажигания будьте внимательны и аккуратны. Не поворачивайте ключ больше, чем нужно. Это может привести к срабатыванию противоугонного устройства.
Шум, замеченный во время испытания и соответствующий замеченному при первом испытании, исходит не от шестерен главной передачи, поскольку они без нагрузки не могут давать шума. Напротив, шум, отмеченный при первом испытании и не повторяющийся при втором, может исходить от шестерен редуктора или подшипников ведущей шестерни или дифференциала.
Испытание № 3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно его обороты, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания № 1, укажут, что они не являются шумом редуктора при испытании №1 и вызваны другими узлами.
Испытание № 4. Шумы, обнаруженные при первом испытании и не повторившиеся при последующих, исходят от редуктора; для подтверждения поднимите задние колеса, заведите двигатель и включите четвертую передачу. При этом можно убедиться, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов, например, подвески или кузова.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101 – 2403055 РК.
ВАЗ 2101-21078, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214 i , ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить сателлиты дифференциала на автомобиле классического семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Удачных Вам покупок !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Шестерни дифференциала комплект заднего моста JCB 450/11000, 448/05407
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 20:30 | |
Вторник | 09:00 — 20:30 | |
Среда | 09:00 — 20:30 | |
Четверг | 09:00 — 20:30 | |
Пятница | 09:00 — 20:30 | |
Суббота | 10:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
1. Порядок возврата запасных частей 1.1. Возврат запасных частей допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается. 1.2. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на технику, ВИН-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова, указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если VIN Техники или номер кузова не был не указан, мы вправе отказать в возврате деталей. 1.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на технику к возврату не принимаются и не обмениваются. 1.4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.
Получите эти позиции бесплатно при покупке Шестерни дифференциала комплект заднего моста JCB 450/11000, 448/05407

Комплект дифференциала без корпуса JCB 450/11000, Шестерни набор редуктора заднего моста jcb
Наша компания www.jcb-zapchast.ru с партнером из Турции www.jcbyedekparcalari.com специализируемся на регулярных поставках на российский рынок качественных комплектующих, запасных частей для СпецТехники JCB, CAT, CASE, VOLVO, New Holand. TEREX, KAMATSU, HIDROMEK, а также расходных материалов для оборудования этих известных брендов JCB, CAT, CASE, VOLVO, New Holand. TEREX, KAMATSU, HIDROMEK . Если вы являетесь обладателем спецтехники JCB, CAT, CASE, VOLVO, New Holand. TEREX, KAMATSU, HIDROMEK, ваше оборудование вышло из строя и требуется срочная замена какой-либо детали — сразу же обращайтесь в www.jcb-zapchast.ru а по оптовым поставкам www.jcbyedekparcalari.com по тел. +90 536 655 44 68 WatsApp, Viber, imo . Мы поможем вам решить проблему, предоставив вашему вниманию огромный выбор комплектующих по выгодным ценам.
Мы www.jcb-zapchast.ru совместно с Турецкой компанией www.jcbyedekparcalari.com готовы предложить к поставке Подшипники, Крестовины, Сальники, Втулки, Ремни, Турбины, гидронасосы PARKER, Рулевые Тяги, стекла JCB, гидрораспределители HUGO, а также Фильтры и шины на jcb 3cx и jcb 4cx. На нашем сайте www.jcb-zapchast.ru и на сайте www.jcbyedekparcalari.com вы найдете широчайший ассортимент запчастей jcb 3cx (4cx).
Все детали уже есть в наличии на нашем складе, вот почему мы можем организовать для вас поставку в кратчайшие сроки на выгодных для вас условиях.( traktor-2014@yandex.ru )
Преимущества работы с www.jcb-zapchast.ru и www.jcbyedekparcalari.com
· лучшие цены на jcb 3cx и jcb 4cx в России и в Турции www.jcbyedekparcalari.com
· бесплатная высококвалифицированная консультация каждому потенциальному клиенту по номеру +7 903 151 71 00 WatsApp, Viber или +90 536 655 44 68 WatsApp, Viber, imo
· великолепное качество комплектующих www.jcbyedekparcalari.com
· постоянное внедрение новых технологий www.jcbyedekparcalari.com
· высокий уровень сервиса www.jcb-zapchast.ru ;
· своевременные поставки без опозданий http://jcb-zapchast.ru/ .
С нашей компанией www.jcb-zapchast.ru можно связаться по следующим контактным телефонам: +7(903)151-71-00, +7(925)195-35-09, и +7(963)966-05-05.
Наш скайп: zeynutdin495.
На турецкий сайт:
www.jcbyedekparcalari.com http://www.jcbyedekparcalari.com/
+90 536 655 44 68 WatsApp, Viber, imo по Туреция, Мы будем рады видеть вас в числе наших постоянных заказчиков!
Шестерни jcb 450/10206
Ремонт редуктора Тойота
Надежность и износостойкость всегда считались отличительными чертами автомобилей Тойота. Для полноприводных моделей одним из наиболее нагруженных агрегатов является редуктор заднего моста. Своевременное обслуживание и профилактика данного узла обеспечивает уверенное движение авто в любых дорожных условиях, хорошую управляемость и проходимость.
Поломки редуктора фиксируются достаточно редко. Основными причинами являются износ механизма при значительном пробеге, а также интенсивная эксплуатация транспортного средства с большой нагрузкой. Ремонт агрегата является технически сложным, выполнить его качественно могут только профессиональные мастера сервисного центра.
Основные поломки и способы ремонта редуктора Toyota
Для редукторов Toyota причин выхода из строя может быть несколько. Чаще всего ломаются подшипники, выполненные из цветных металлов. За счет изгиба вала может перекашивать главную шестерню. Для владельцев транспортных средств необходимо не забывать о своевременной замене масла в редукторе, в противном случае агрегат может потребовать дорогостоящего ремонта.
В исправном состоянии работа редуктора практически не ощущается. Поломки и сбои в работе определяются по следующим признакам:
- увеличение шума в режиме разгона свидетельствует о необходимости замены подшипников дифференциала или масла в редукторе;
- аналогичные шумы при торможении говорят о повышенном износе подшипников главной шестерни, увеличении зазора между зубьями ведущей шестерни;
- некачественная работа подшипников также определяется по скрипу во время поворотов автомобиля;
- ощутимые стуки в начале движения говорят о разбитом отверстии, в котором находится ось сателлитов;
- износ полуосей или шестерней, деформация балок также становится причиной постоянного шума в районе заднего редуктора.
Ремонт редуктора Тойота выполняется после слива масла и демонтажа агрегата. После разбора меняются изношенные шестерни, полуоси, другие разбитые в ходе эксплуатации элементы. Для восстановления используются запчасти, идентичные по качеству оригинальным.
Профессиональный ремонт редуктора предполагает использование соответствующего инструмента, привлечения квалифицированных инженеров. В нашем сервисном центре можно восстановить редуктор любой модели Toyota импортной и отечественной сборки. Компания гарантирует высокое качество ремонта, сжатые сроки выполнения работ и низкие цены на услуги.
Ценности Официального сервиса Toyota
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Контроль качества операций
- Строгое соблюдение технологий производителя
- Постоянно повышающий квалификацию персонал
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Изучение мнения клиентов
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
Автомобильные дифференциалы
Дифференциал — его назначение и устройство.
При движении автомобиля крутящий момент от коленвала двигателя передается коробке передач и затем, через главную передачу и дифференциал, на ведущие колеса. Главная передача позволяет увеличивать или уменьшать крутящий момент передаваемый колесам автомобиля и одновременно уменьшать и соответственно увеличивать скорость вращения колес. Передаточное число в главной передаче подбирается таким образом, что максимальный крутящий момент и частота вращения ведущих колес находятся в наиболее оптимальных значениях для конкретного автомобиля. Кроме того, главная передача очень часто является объектом тюнинга автомобиля.
Главная передача автомобиля — это не что иное, как шестеренчатый понижающий редуктор, в котором ведущая шестерня связана с вторичным валом КПП, а ведомая – с колесами автомобиля. По типу зубчатого соединения главные передачи различаются на следующие разновидности:
- цилиндрическая – в большинстве случаев применяется на автомобилях с поперечным расположением двигателя и коробки передач и передним приводом;
- коническая – применяется очень редко, так как имеет большие габариты и высокий уровень шума;
- гипоидная – наиболее востребованная разновидность главной передачи, которая применяется на большинстве автомобилей с классическим задним приводом. Гипоидная передача отличается малыми размерами и низким уровнем шума;
- червячная – практически не применяется на автомобилях по причине трудоемкости изготовления и высокой стоимости.
Также стоит отметить, что автомобили с передним и задним приводом имеют различное расположение главной передачи. В переднеприводных автомобилях с поперечным расположением КПП и силового агрегата, цилиндрическая главная передача располагается непосредственно в картере КПП. В автомобилях с классическим задним приводом главная передача установлена в корпусе ведущего моста и соединена с коробкой передач посредством карданного вала. В функционал гипоидной передачи заднеприводного автомобиля также входит и разворот вращения на 90 градусов за счет конических шестерен. Несмотря на различные типы и расположение, предназначение главной передачи остается неизменным.
Дифференциал автомобиля чаще всего совмещен с главной передачей и располагается соответственно в картере коробки передач или в корпусе заднего моста. Однако дифференциал может быть установлен и между ведущими осями полноприводного автомобиля. Дифференциал представляет собой планетарный редуктор и делится на следующие разновидности:
- конический – в большинстве случаев устанавливается совместно с главной передачей между колесами одной приводной оси;
- цилиндрический – наиболее часто применяется для развязки ведущих осей полноприводных автомобилей;
- червячный – является универсальным и устанавливается как между колесами, так и между ведущими осями.
Основное предназначение дифференциала заключается в распределении крутящего момента между колесами автомобиля и изменения их частоты вращении относительно друг друга. Так, например поворот автомобиля без дифференциала был бы попросту невозможен, так как при повороте внешнее колесо обязательно должно вращаться с большей частотой, нежели внутреннее. Дифференциалы существуют симметричные и несимметричные. Симметричный дифференциал передает равный крутящий момент на оба колеса и устанавливается чаще всего совместно с главной передачей. Несимметричный дифференциал позволяет передать крутящий момент в различных пропорциях и устанавливается между приводными осями автомобиля.
Дифференциал состоит из корпуса, шестерен сателлитов и полуосевых шестерен. Корпус обычно совмещен с ведомой шестерней главной передачи. Шестерни сателлиты играют роль планетарного редуктора и соединяют полуосевые шестерни с корпусом дифференциала. Полуосевые (солнечные) шестерни соединены с ведущими колесами посредством полуосей на шлицевых соединениях. При всех плюсах у простейшего дифференциала существует и недостаток. Дело в том, что частота вращения может быть распределена на колеса не только в соотношении, например 50/50, 40/60 или 35/65, но и 0/100. То есть, на одно колесо автомобиля может быть передан абсолютно весь крутящий момент, в то время как второе колесо будет абсолютно статично. Такое случается в том случае если автомобиль застрял в грязи или на льду.
Однако современные дифференциалы более совершенны и практически лишены данного недостатка. Многие дифференциалы имеют жесткую автоматическую или ручную блокировку. Кроме того современные легковые полноприводные автомобили снабжаются системой курсовой устойчивости, которая основана на оптимальном распределении крутящего момента между осями и отдельными колесами в зависимости от траектории движения.
Уважаемые посетители сайта!
Если Вы не нашли у нас то, что искали — не уходите сразу.
Обратите внимание на большой ассортимент предлагаемых товаров: электроинструмент, тепловое и насосное оборудование Quattro Elementi , расходные материалы Практика , автоинструмент Forsage , наборы инструмента KingTul (самые дешевые в РФ). А так-же компрессорное, сварочное оборудование, ручной инструмент и комплектующие. У нас есть товары для дачников и садоводов, для автолюбителей и фермеров, для ремонта или строительства.
Наш интернет-магазин предложит отличную цену в Санкт-Петербурге , и доставку в другие города. Для оптовых покупателей предоставляем отсрочку платежа, доставку товара и другие необходимые условия сотрудничества. Выберите на сайте что-то необходимое и мы будем рады продать Вам этот товар по отличной цене.
Коробка дифференциала – проблемы, ремонт, обслуживание
Товар по теме:
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Дифференциал коробки передач – это тип механического редуктора, который передает вращение от карданного вала на полуоси. Данное приспособление позволяет колесам крутиться с разной скоростью, когда автомобиль движется в повороте. У машин с задним приводом этот узел располагается в картере ведущего моста, а у полноприводных – в раздатке.
Зачем нужен дифференциал раздаточных коробок или мостов
Рассмотрим механику движения автомобиля в повороте. Движущееся по внешней дуге виража колесо проходит большее расстояние, чем то, что катится по внутренней стороне. Например, при повороте направо, левый диск вращается быстрее, чем правый, так как ему приходится преодолевать большее расстояние.
Коробка дифференциала призвана решить эту проблему. При движении на высоких скоростях хорошая управляемость – залог безопасности водителя и пассажиров. Если не обеспечить меньшую скорость вращения колеса, находящегося с внутренней стороны поворота, покрышка будет пробуксовывать. Этот фактор не только ускоряет износ авторезины, но и затрудняет управление транспортным средством.
Распределение крутящего момента дифференциалом при движении прямо
Устройство коробки дифференциала
Полуоси (5) имеют на концах обращенных друг к другу конические шестерни (3). Такие же шестерни (4), но меньшего диаметра (сателлиты), установлены между ними в коробке дифференциала. Когда на одно колесо начинают действовать силы торможения, его вращение замедляется. Второй диск продолжает вращаться с той же скоростью. Если бы колесная пара была жестко соединена, на ось бы действовали большие силы скручивания.
Здесь и начинают действовать сателлиты. Они просто прокручиваются, позволяя одной полуоси вращаться относительно другой. Механизм действует одинаково, независимо от того находится ли дифференциал в раздаточной коробке, картере моста или КПП. То есть одно колесо может оставаться неподвижным и даже вращаться в другую сторону.
- Ведущая шестерня
- Ведомая шестерня
- Шестерня полуосей
- Сателлиты дифференциала
- Полуоси колёс
Для движения в сложных дорожных условиях обычные редукторы малоэффективны. На джипах дифференциалы устанавливаются в раздаточных коробках, и имеют принудительную или автоматическую блокировку. Это нужно, чтобы, когда одно колесо попадет на поверхность с плохим сцеплением, на него не передавался весь крутящий момент.
Например, дифференциал раздаточной коробки «Нива» семейства «Лада» блокируется механически. Этот узел распределяет усилие между передним и задним мостом. Межосевые дифференциалы блокировки не имеют. То есть одна ось не пробуксовывает относительно другой, но колеса всегда вращаются независимо.
На автомобилях «Шевроле Нива» блокирующимися являются все три дифференциала: в раздаточной коробке и между полуосями на каждом мосту. Кроме того на Niva Chevrolet можно отключать один мост. Например, если пробуксовывают задние колеса, можно переключить автомобиль в переднеприводной режим. В этом случае весь крутящий момент от двигателя передается на передний мост, который и вытянет машину.
Неисправности коробки дифференциала
Как и любой элемент трансмиссии, коробка дифференциала работает в условиях постоянных механических нагрузок. Со временем в этом узле происходят мелкие неисправности. Если их вовремя не устранять, произойдет крупная поломка.
Наиболее часто в этом узле трансмиссии выходят из строя главная пара, сателлиты, шестерни полуосей и различные подшипники. Как правило, ремонт коробки дифференциала заключается в замене этих элементов. Иногда приходится менять весь узел в сборе.
Незначительные дефекты на поверхности сателлитов, зубьев шестерен полуосей и главной пары можно удалить наждачной бумагой или шлифующим инструментом. Таким же способом можно выправить мелкие повреждения коробки сателлитов дифференциала. Если у вас нет навыков в этой области, лучше обратиться в автосервис. Мастера сделают все быстрее и грамотнее.
Если коробка дифференциала вашего автомобиля функционирует нормально, все-таки стоит подумать о профилактике. Предприняв несложные действия, можно избежать множества проблем, сэкономить время и деньги. Когда меняете или доливаете трансмиссионную жидкость, добавляйте в нее состав «Редуктор» от фирмы Suprotec.
Попав в трансмиссию, средство образует на металлических поверхностях защитный слой. Частично восстанавливаются повреждения, закрываются мелкие задиры и вмятины. Это оптимизирует работу пар трения. Разработка отечественного производителя «Супротек» не изменяет состав смазки, не повреждает резиновые или пластиковые детали. Состав разрешен к применению в дифференциалах любого типа.
Как определить неисправность
Любую поломку легче предотвратить, чем потом исправлять. Это известно каждому водителю и автослесарю. Раннее обнаружение неисправности в коробке дифференциала – залог уменьшения стоимости ремонта. Каждому водителю стоит знать, как диагностировать отклонения в работе этого узла.
Когда появились только первые признаки: посторонние шумы, нужно выполнить простую операцию, чтобы понять, где неисправность. Требуется вывесить домкратом ось, которая «находится под подозрением». Коробка передач ставится в нейтральное положение. Вращайте колесо руками. Нет посторонних звуков? Прекрасно.
Теперь попросите помощника удерживать противоположное колесо. Диск с вашей стороны крутится, а с противоположной – неподвижен? Отлично. Значит, ремонт коробки дифференциала вашему автомобилю не требуется. Источник посторонних шумов – другой узел.
Не забывайте о профилактике, чтобы дифференциал раздаточной коробки или моста служил долгие тысячи километров пробега. Отличный вариант: добавляйте средство Suprotec «Редуктор» в трансмиссионную жидкость. Триботехническая присадка защитит сателлиты, шестерни полуосей и другие детали от износа.
Если же колеса вашего автомобиля не могут свободно вращаться в разных направлениях, значит, коробка дифференциала неисправна. При небольших поломках может сохраняться относительная независимость движения, но будут слышны посторонние звуки: стуки, скрежет или хруст.
Для детальной диагностики требуется снять коробку дифференциала. Если в этой сфере у вас нет профессиональных навыков, обратитесь в автосервис. Те, кто умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку, могут попытаться выполнить ремонт коробки дифференциала самостоятельно. Этот узел не так сложен, как, например, АКПП или двигатель.
Шестерня дифференциала 2108 63/17 (планетарка) (3,7) (21080230206030)
Шестерня дифференциала 2108 63/17 (планетарка) (3,7) (21080230206030)
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Мы сотрудничаем с:
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.