1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cruze 1

Chevrolet Cruze 1.8 5дв. хэтчбек, 141 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — рывки на второй и первой передаче

На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге
Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.8 / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 141 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

при малой скорости машина дергается — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg


Потом включается вентилятор… Здравствуйте! К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1. Хочу поменять шрусы не… Медет Подскажите пожалуйста!

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. В результате машина дергается как…

Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов.

Фильтры Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр.

Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения. На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло.

В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр.

Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его. Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси.

В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник)

Неудачная модернизация автовладельцем Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг. Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно.

Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Круз 1.8 МТ тарахтит при разгоне на малых оборотах

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя. В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.

В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные. Сцепление Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости.

Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Последние несколько дней горит постоянно. На бензине тоже горит.

Пробило блок зажигания на первом цилиндре. В итоге… Сергей Друзья подскажите , перестала работать приборная панель шевроле круз. Когда едешь и включил поворот работает нармально только остановился сразу ускоряется и выскакивает на табле виде книжки У меня Круз 1,6 л.

Подскажите пожалуйста взял круз пару дней назад багажник не открывался с кнопки только с пульта, сейчас и с пульта не открывается, после того как… Вадим Здравствуйте! Загорелся чек на Шевроле Круз , диагностика показала ошибку Р неисправен датчик,2-я лямда. Я слышал,что… алексей хочу взять круз с 1. Подскажите,как посмотреть масло в МКПП шевроле круз 1.

У меня такая же проблема как и у Вас,скажите Вы решили ее или нет. Если да то как. У меня Круз года заезжал на горку газанул стал гореть ЧЕК и индикатор скользкой дороги.

Клему снимал проблема не исчезла ,тестировал, ошибку… здравствуйте олег у меня такая же проблема, уалось вам ее как нибудь решить? Такая же проблема именно зимой при переключении передачи обороты сильно подвисают , Дросель поменял полностью, прошивали 4раза ошибки не… Анатолий Здравствуйте!

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

У меня Шевролет Круз Седан!. В последнее время стала борохлить коробка.

Отъезжаешь от дома все ок. У меня шевроле круз года 1. При диагностики… Сергей Побег на машинке 64 т.

Шевроле Круз год… Денис Здрасте возникла проблемка пропало сцепление жидкость в норме еле доехал до деревни педаль возвращается но сцепления нет может кто нить поможет просто… Руслан Купил Chevrolet Cruze а он масло кушает постаянно доливаю через пол года лампочка инжектора постоянно стала гореть.

Потм через год затроила оказалось сгорел… Михаил Подскажите. Хочу поменять шрусы не… Медет Подскажите пожалуйста! Приобрел шевролет круз г.

Почему дергается Chevrolet Cruze

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.

Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Цвет электродаВозможные неисправности
Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь
Проблемы с воздушным фильтром
БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь
Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле
Черный смолистыйНерегулярная искра
Низкая компрессия

Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Шевроле круз дергается на малых оборотах

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.
Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.
Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.
Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек синий металлик

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 2.3.2006
Из: Москва Ярославское ш-се.
Пользователь №: 149
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: был Aveo 1,2 хетчбек черный, Aveo 1,2 хетчбек серебро
Откуда: Москва СИТИ
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Авео Седан 1.4 16V Dove Silver
Откуда: г.Москва, САО Речной Вокзал — Водный Стадион
Регион: Москва

Андрей правильно сказал. На сервис всегда успеешь. Лучьше поэкономь средства.
Проверь свечки, почисть металической шеточкой.
Какой бензин льешь? Наверное 95-й

Залей качественного бензина на проверенной АЗС. Я обычно спрашиваю на незнакомых мне заправках у заправщиков как бензин. В большинстве случаев если плохой, намекают.

Потом дай машине поработать на больших оборотах (в движении конечно )

Удачи на дорогах. Олег.

Спасибо за отклик на проблему.
На холостых оборотах двигатель работает не стабильно.
Начинает понемногу глохнуть, но компьютер слышно как вытаскивает его.
После старта машина едит отлично, без всяких признаков проблеммы. Но после того как двигатель окнчательно прогрееться начинаеться дергонье.
PS при каких оборотах это происходит сказать не смогу так как мой Aveo без тахометра.

Андрей правильно сказал. На сервис всегда успеешь. Лучьше поэкономь средства.
Проверь свечки, почисть металической шеточкой.
Какой бензин льешь? Наверное 95-й

Залей качественного бензина на проверенной АЗС. Я обычно спрашиваю на незнакомых мне заправках у заправщиков как бензин. В большинстве случаев если плохой, намекают.

Потом дай машине поработать на больших оборотах (в движении конечно )
Потом отпишись.

Бензин лью на Несте . Вроде никто не жаловался еще на его качество.
На счет свечей, наверно ты прав сегодня посматрю их состояние.

Ремонт акпп Шевроле Круз цена, ремонт коробок автомат Chevrolet Cruze переборка г. Москва (ЮАО)

Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку. Форсунки Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки.

В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне. Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки. Фильтры Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Шевроле круз дергается на 1 передаче устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр.

Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Max shadrini25 Я согласен, что миф про замену маховика — это жесть. Тут дело именно в корзине.

Там не притирается. Еще одной причиной может стать коробка передач. Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Chevrolet Cruze

Топливная система Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси. Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав. Топливная рампа и форсунки топливной системы Рассмотрим поэтапно поиск проблемы: После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта.

при второй передаче дергается АКПП в Chevrolet Cruze

Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование инженерно-физическое.

Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Круз, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, то есть определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки шевроле круз дергается на 1 передаче, так и во время дефектации её деталей.

Дергается при нажатии и сбросе газа

Всем привет. Тема наверняка заезжена,но все-таки.

Машина: Лачетти (седан) 1,4 2010 г.в. пробег 75000.

Из названия темы понятно в чем проблема. Объясню в деталях. Дерганья появились как то постепенно,даже не заметил как. На больших оборотах их нет. Появляются при отпускании педали акселератора при включенной передаче(1,2 и даже на 3),либо при нажатии,но на пограничной зоне между холостым ходом и газом (не знаю поняли ли). Естественно это все стало немного надоедать,в свою очередь я стал надоедать сервисам (благо знакомые),но причину не выявили. Что сделал: замена свечей,вв проводов,чистка дросселя(сброс адаптаций),ЕГР заглушен программно (чип SVV) три года назад,но на всякий случай заглушил ещё и физически (прокладка),промывка форсунок,замена всех фильтров. Результат “0”. Может есть какие нибудь советы. Sorry за много буков. С уважением.

Привет! Тема действительно ещё та!

Достали меня такие же дергания. Причём то больше проявляется, то меньше. Зависимость от чего – понять не могу.

В общем, началось всё ещё в том году, когда один дружбан дружбана предложил покупать у него 95-й бензин по вкусной цене. Ну я одну канистру и влил для пробы. Спустя пару десятков км начались эти дёргания на малых оборотах.

Заменил свечи, вв провода, фильтры – никакого результата.

Пообщался с Андреем. Он посоветовал для начала сделать сброс адаптаций. Купил адаптер, сделал сброс – помогло, дёргаться перестала. Но через несколько десятков км потихонечку начали возвращаться проблемы. На что мне Андрей ответил, что тут странного ничего нет – значит двигатель теоретически исправен (можно было ничего не менять, что я поменял), а проблема скорее всего в системе управления двигателем, т.е. ЭБУ некорректно управляет работой двигателя.

Потом я менял лампочки на панели приборов. Панель снял, а лампочек не хватило и пришлось ехать в магазин без панели приборов. Машинка поехала как новая. Собрав панель я увидел, что горит чек. Андрей сказал, что будет ездить без дерганий пока не удалю ошибку. Так и случилось – пока чек горел машинка не дергалась, только удалил через несколько км начала подергиваться.

На резервной программе, при горящем чеке или сразу после сброса адаптаций, двигатель не дергается! Значит проблема скорее всего не в нём, а в некорректном обучении ЭБУ (о чем и говорил мне Андрей). Это может быть либо из-за неправильных данных с датчиков, либо плохом контакте от датчика к ЭБУ.

В ближайших планах спаять соединение трёх масс, если не поможет, то прозвонить каждый провод от ЭБУ к датчикам. Если и это не поможет, то снимать проверять/менять каждый датчик по очереди. В общем добиться результата любыми средствами – я решителен в своих намерениях)))

Ещё как вариант может быть проблема в дроссельном узле? Там реостат стоит и со временем его дорожки стираются, говорят. И из-за этого ЭБУ не видит реального положения заслонки. Но в моём случае я его оставлю на закуску. Хотя надеюсь, что до него дело не дойдёт.

Шевроле Круз дергается: причины, как исправить

Вот и меня это посетило. Думал на бенз, но уже несколько баков разного откатал. Ошибок нет, расход в норме, на холостых работает ровно, сцепление не сжигал, прицепы и грузы не таскал. Дергается только первые пару-тройку стартов, Потом нормализуется.

Шевроле Круз проблема с детонацией двигателя.

Было у кого такое и как решили? У крузоводов есть обширная тема,но там немного другое-дергания на горячую при торможении, а у меня старт и только на холодную. Пока планирую воздушник поменять, свечи, клапана фазиков почищу.

Нужно сделать обучение педали сцепления. Как-бы рекомендуется периодически это делать. У себя провел данную операцию — стало меньше при трогании с места дергается шевроле круз, трогание с места стало более плавным, хотя полностью не прошло подергивание.

Просто стало легче трогаться, не так сильно следить за педалью. Процедура занимает 20 сек, подключение 1 мин, с перекуром минут за 5 справитесь. При трогании с места дергается шевроле круз Полностью поддерживаю, так же делал эту процедуру, результатом доволен. Есть только один ньюанс — это делать надо с помощью диагностического сканера Собрался уже ехать к диагносту прошивать датчик, но в выходной нашелся свободный час и решил запланированную профилактику сделать: Клапаны фазовращателей.

Промыл карбклинером, поменял местами. В идеальном состоянии, словно новые в масло окунули и все, не пылинки, не песчинки. Сказывается частая смена хороших масел: После км визуально в отличном состоянии. Удивило, что зазор почти не ушел предыдущий комплект за км ушел зазором с 1,1 до 1,3 мм. Пропусков зажигания на сканере не было последние км точно, так что пойдут на запас. Воздушный фильтр. А вот тут сюрприз.

Менял его где-то км.

Предполагаю, что, несмотря на заводскую балансировку, всё-таки есть выработка от эксплуатации, которая и привела к дисбалансу и вибрации.

Надо брать новый.

Разгон стал реально бодрее! Это вот прямо ощутимо! На оборотах машина прямо подхватывается, чего совсем не наблюдалось на старом сцеплении. Возрос расход бензина.

Видимо, потому что интуитивно поменялась динамика езды: Обгоны на трассе — одно удовольствие. Бывает, даже ленюсь переходить на 4-ую.

Почему дергается Chevrolet Cruze

Машина бодрее заводится в морозы. Ну и самое главное: Едешь как белый человек на иномарке. Резюмируя этот отчёт, хочу высказать следующие тезисы для моего случая: Для устранения неисправности требуется вернуть все при трогании с места дергается шевроле круз заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные. Сцепление Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.

В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Коробка передач В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена.

Наиболее часто рывки возникают на первой передаче. Автомат менее надежен по сравнению с механикой.

Изначально после разборки сцепления выявлен деффект корзины а конкретно прижимного диска вроде- от нагрева он деформируется и возникают вибрации. То ли это плохой сплав, то ли просчет инженеров.

Эта проблема массовая, на новых крузах года вроде уже устранена.

Почему при нажатии на педаль газа начинает дергать Шевроле Круз? (решено) — 4 ответа

Дёргается Лачетти Пытаемся Лечить


Неудачная модернизация автовладельцем Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг. Жидкости для омывателя стекла. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить.

Проблема: периодически(весьма часто) при сбросе газа машина дёргается один или н Дэу матиз -…

Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Можете описать всю ситуацию с заменой или ремонта.

Заменил свечи и тоже без изменений. Еду я и тут при нажатии на газ начало трясти машину,при этом загорелся чек и значок системы курсовой устойчивости,остановилась,заглушилась,завела заново,значки исчезли.

Информация

В случае выявления дефектного элемента требуется его замена. Дроссельная заслонка При достижении автомобилем тыс. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки. Фильтры Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения. На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться.

Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр.

Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам.

Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его. Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре.

Круз 1.8 МТ тарахтит при разгоне на малых оборотах

Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси.

В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый. Неудачная модернизация автовладельцем Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз. Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя. Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на В ручном режиме такой фигни нет. Можете описать всю ситуацию с заменой или ремонта. Дергается на 2 передаче — бортжурнал Chevrolet Cruze 1.

Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Адреса магазинов Выбрать офис. Отечественные марки, Грузовики, Спецтехника.

Подергивание авто при сбросе/наборе скорости

Жидкости для омывателя стекла. Объявления о продаже Chevrolet Cruze.

Мигает чек это пропуски зажигания, причин куча бензин,катушка,форсунки, нудно подключится и посмотреть,все сразу станет ясно. Удруга на крузе такое было поменяли колпаки на свечи и все стало нормально но лучше всетаки сделать диагностику. Диагностика однозначно, у меня пробило блок зажигания, была такая же беда. Васек спасибо за артикул. Привез ребятам в Щёлково, все за день сделали. Номер могу написать если надо.

Ну в общем поменял свечи. Почистил катушки проблема прошла тфу тфу. Я думаю это сцепление, у нас на механике у всех дёргается. А там уже с первой трогаешься и дёргается машина -Выход, менять сцепление только не оригинал.

Если дергается и загорается чек,может быть проблема с датчиком кислорода. Вчера такая же херня произошла. Еду я и тут при нажатии на газ начало трясти машину,при этом загорелся чек и значок системы курсовой устойчивости,остановилась,заглушилась,завела заново,значки исчезли..

Тряска при трогание с места (механика) — Chevrolet Cruze Клуб — Форум Шевроле Круз

После установки новой корзины на старый диск сцепления перестали втыкаться передачи- происходит недовыжим, то есть диск сцепления старого образца не подходит к корзине нового образца. Следовательно для устранения данной проблемы смело просите заменить дёргается на первой скорости шевроле круз сцепления вместе с диском сцепления старого образца на корзину и диск нового образца да, да, GM вылечило эту проблему- теперь выпускаются корзины и диски сцепления только нового образца.

Вердикт- полностью избавиться от проблемы дерганья сильной вибрации при троганье на первой передаче можно только поменяв корзину и диск сцепления на новые, пролеченные от этой проблемы.

Автомобиль движется рывками

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой передач и переключение передач станет плавным.

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт см.

В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее: Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: Форсунки Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне. Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине. Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной дёргается на первой скорости шевроле круз.

Фильтры Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться.

Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения. На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться.

Дергание Шевроле Круз

Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр.

Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить.

Если упругость лепестков корзины нарушена, то в первую очередь появляются жалобы на плохое тяжелое,»не полное» включение передач — а таких жалоб на форуме. В Крузе применена схема на максимальное энергосбережение и это с одной стороны хорошо сохранность аккумулятора, лампочек, электропроводки и.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector