Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса
Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса
Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.
Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели
Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:
- Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
- Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
- Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
- Привод передний.
Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.
К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:
- Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
- Плохая шумоизоляция салона;
- Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
- Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
- Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
- Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
- Низкая стойкость кузова к коррозии;
- Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.
Форд Фокус и Шевроле Лачетти
Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.
Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:
- Машина недостаточно просторна;
- Клиренс тоже слишком мал;
- Машина более сложная в ремонте.
Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.
Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти
Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.
Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.
Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.
Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.
Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти
В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.
Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.
Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.
Хендай Солярис и против Лачетти
Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.
Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.
Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.
Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.
Отзывы на автомобиль Chevrolet Lacetti
- Автосалоны Chevrolet
- Скидки на Chevrolet
- Chevrolet с пробегом
- Новости о Chevrolet
- Каталог Chevrolet
- Отзывы о Chevrolet
Последние отзывы Chevrolet Lacetti
Данный автомобиль очень приятный в эксплуатации. Мощность в 95 лошадиных сил позволяет комфортно чувствовать себя на дороге, в то же время на данную мощность идет низкое начисление транспортного налога и ОСАГО. Автомобиль .
Всем доброго времени суток! Владею своим автомобилем около 2х лет. У меня Шевроле Лачетти 2007 года в кузове хетчбек. Автомобиль очень нравится как внешне так и по комфорту. Я считаю это отличный автомобиль в данной ценово.
Купил летом 2007 года в Саратове у официального дилера, цена автомобиля 438000 рублей, цена с ковриками составила 445000руб.В салоне уютно, динамика разгона устраивает, ломался очень редко, подходит многодетной семье, пять.
Внешность — на 5 баллов, очень выгодно выделяется среди автомобилей своего класса. Просторный салон, комфортные сиденья. В современных салонах таких удобных кресел нет — всё как на табуретке. Разгон учитывая мощность дви.
Lacetti отличный семейный автомобиль , просторный салон даже для двух метровых великанов , ничего нескрепит не гремит чем грешат очень многие автомобили , огромный багажник , современный дизайн , даже спустя несколько лет.
Приобрёл сей автомобиль в апреле 2013 года. До этого 2 года отъездил на классике и 3 года на 12-шке. В списке привилегированных автомобилей на сумму до 350 тыс. не старше 2007 года были Рено Меган (седан), Форд Фьюжен и Ла.
Хочу рассказать о своей шевроле лачетти думаю заголовок говорит сам за себя , внешность моей лапочки не смотря на ее шести летний возраст до сих пор может конкурировать с некоторыми производителями , особенно хотелось бы о.
Впечатления от автомобиля отличные. Простой, надежный и крепкий автомобиль. Очень недорогой в эксплуатации и обслуживании. Прекрасный выбор на каждый день. Очень низкие эксплуатационные расходы. Большой бак на 60 литров. П.
Внешность отличная выделяется из толпы синий цвет привлекает окружающих салон очень большой и вместителен не чего не мешает и не задевает скорость автомобиль набирает мгновенно в городе как рыба в воде по трассе динам.
Доброго времени суток всем. Катаюсь на Лачетти х/б с 2008 года и единственный недостаток — это стойки. Авто надежное и практичое. Хороший разгон. При спокойной езде минимальный расход 7-8 литров по городу и это не вранье.
Шевроле лачетти или рено меган 2 сравнить
К странице. |
Kia cee’d суть Hyundai i30, а по сему тест очень показательный
Выбор зенненхунда
Никита ГУДКОВ, Александр ДИВАКОВ | Фото Степана ШУМАХЕРА
Корзина, картина, картонка и маленькая собачонка… Или немаленькая — такая, как овчарка, ретривер или даже бернский зенненхунд. Чего и кого только не везут на дачу в майские праздники! Правда, чаще всего — в обычных седанах и хэтчбеках: доля универсалов среди полумиллиона автомобилей класса С+, проданных в России в 2007 году, составляет всего 5,3%.
Универсалы недооценены? А мы возьмем их и дооценим. Кто лучше — Kia cee’d Sporty Wagon, Chevrolet Lacetti Station Wagon, Opel Astra Caravan или Renault Megane Estate?
Российский бестселлер (это не собачья порода, а лидер продаж!) в сегменте универсалов гольф-класса — Ford Focus. Но найти такую машину на тест мы, увы, не смогли. Да и другие универсалы оказались с разными силовыми агрегатами. У Chevrolet Lacetti — 1600-кубовый мотор и механическая коробка передач, Opel Astra — с двигателем 1.8 и автоматом, а Renault Megane и Kia cee’d — с двухлитровыми моторами и тоже с автоматическими трансмиссиями. Кстати, все три автомата — четырехступенчатые. Зато заявленные динамические параметры у всего квартета близки — разгон до сотни за 10,7—11,7 секунды и максимальная скорость от 187 до 195 км/ч.
Да и не ради упоительной динамики покупают универсалы. А для того, чтобы возить грузы и пассажиров!
Kia cee’d согласно паспортным данным может взять на борт до 491 кг, Chevrolet Lacetti — до 515 кг, грузоподъемность универсала Opel Astra — 552 кг. А Renault Megane готов везти до 580 килограммов!
Kia cee’d Sporty Wagon: бесхитростный, но качественный и эргономичный салон. Не понравился руль с узким ложементом между спицами и ободом Форма жестких передних сидений Kia — по-немецки правильная, разве что валики боковой поддержки расставлены широковато
Задний диван Kia — самый удобный для троих пассажиров. Да и садиться сюда проще всего, особенно пожилым людям — в дверном проеме не надо выворачивать ноги, как в Астре Под полом в багажнике Kia спрятан еще один — полубагажник — огромный органайзер. В Lacetti и Мегане тоже есть ниши вокруг запаски, но небольшие. А в Опеле их нет вовсе
Цифры, может, и скучны, но для нас это не пустой звук: на тестовый маршрут на каждой машине мы выезжали дважды — с водителем, двумя седоками в салоне и с балластом, имитирующим вес пяти человек и 75-килограммовый груз в багажнике (в сумме около 450 кг). А к оценке багажников привлекли приглашенного эксперта Гебу, бернского зенненхунда — швейцарскую пастушью собаку восьми лет от роду: 50 кг и 60 см в холке. Вообще-то четвероногих экспертов у нас было четверо, но ретривер и лабрадор, весело помахивая лохматыми хвостами, от оценки багажников всячески отлынивали. А овчарка Тайсон и вовсе наотрез отказалась залезать внутрь Астры.
В багажное отделение Lacetti наша референсная собака Геба вошла на пределе. В Опеле зенненхунд уже может стоять в рост, а в Renault места еще больше. Самый большой грузовой отсек — у Kia. Он радует и собак, и их владельцев
Геба — другое дело. Все обнюхала, везде посидела и даже полежала… Меньше всего ей понравилось в багажнике Lacetti, и мы Гебу понимаем. Проем пятой двери тут самый небольшой, да и объем отсека невелик — 400 литров. Его, конечно, можно увеличить до 1400 литров легким движением — откинув вперед части спинок задних сидений. Но ровного пола не получится, да и погрузочная высота — 60 сантиметров, как рост Гебы.
Только у Kia задняя дверь заходит на крышу, облегчая погрузку и багажа, и четвероногих питомцев. Правда, захлопывается она с трудом, будто замок не отрегулирован. Тот же дефект был у универсала cee’d, испытанного нашими коллегами из Авторевю-Украина
В Опеле Гебе было уютнее: проем побольше, запрыгивать удобнее — пол здесь в 54 сантиметрах от земли. Объем грузового отсека — от 500 до 1600 литров. Одно плохо — в багажнике Астры нет плафона подсветки. Сэкономили.
В Мегане Гебе было столь же просторно, но пол грузового отсека под 50-килограммовым зверем прогибался как картонный. Еще одна проблема: задние сиденья в сложенном виде упираются в передние кресла, мешая удобно усесться рослому драйверу. Можно, конечно, задние подушки снять, но где их оставить? В гараже?
Внимательно все обнюхав вместе с Гебой, мы присудили победу багажному отсеку Kia. Наибольший объем (от 534 до 1664 литров), качественная отделка, широкий, заходящий на крышу проем. А под прочным полом — огромный органайзер с кучей отсеков для мелочей. Жаль, что окошек по бокам нет, — так пусть Геба смотрит вперед: как там поживают хозяева?
Lacetti: дешевый пластик, большой руль, расхлябанное переключение передач… А посадка хороша, причем подушка сиденья регулируется по углу наклона. Но регулировка руля по вылету — опция
Садиться на передние сиденья Chevrolet людям с больной спиной или суставами сложно: дверной проем низкий. Сами кресла — простенькие и умеренно мягкие Сзади в Lacetti не тесно, и все же скорее неудобно — подушка сиденья расположена низко, а заваленная назад спинка оставляет плечи пассажиров без поддержки. Можно ездить и втроем, но высокого человека лучше сажать в центр — иначе его голова будет почти касаться стойки
На заднем диване Kia жаловаться на жизнь им грех — здесь просторнее, чем в трех других универсалах. Renault Megane немного теснее в плечах и в области ступней. Удобной посадке в Lacetti мешает заваленная назад спинка, которая наверняка утомит в дальней дороге. А Astra Caravan и вовсе самая тесная — места для ног меньше, а узкий салон и отформованное под двоих сиденье сделают поездку втроем некомфортной.
А как там глава семьи, который, конечно же, за рулем?
Если он пилотирует Kia cee’d, ему вполне можно позавидовать. Мощный двухлитровый двигатель уверенно тянет Sporty Wagon — что с грузом, что без него Kia разгоняется лучше других. Автомат настроен великолепно, педаль газа отзывчива. А в управляемости хоть и нет намека на спортивность (эпитет Sporty в названии тут явно для красного словца), но крены невелики, диагональной раскачки в поворотах нет, а реакции четкие и однозначные. Жаль, что реактивному действию на руле не хватает натуральности, а в быстром вираже cee’d тупо скользит наружу своей крысиной мордочкой. Ни тени азарта.
Хотя намек был. Ведь и название обязывает, и подвеска у Kia жесткая: все выбоины и выступы приходят в салон ощутимыми ударами…
Astra выглядит спортивно, но азарта нет и здесь. Двигатель объемом 1796 см³ неплох, равно как и опелевский автомат. Но педаль газа немного задемпфирована, а груженый автомобиль едет уже с некоторой одышкой. Но более мощного бензинового двигателя для универсальной Астры не предлагается вовсе.
Зато тормоза — лучшие в этом квартете, надежные и понятные. И шасси у Опеля хорошее. Но, скорее всего, на характере тестовой машины негативно отразились зимние шины второй линии Kleber Kapnor — точно такие же, какие стояли на хэтчбеке Peugeot 308 во время теста месячной давности (см. АР №7, 2008). Теперь и Astra ведет себя схоже: пока едешь не спеша, все нормально — разве что при больших углах поворота руль проваливается по реактивному усилию. Но при активных маневрах Caravan ведет себя не лучшим образом — сначала неохотно реагирует на поворот баранки, а потом довинчивается внутрь. А уж если машину загрузить по полной программе, то ввинчивание принимает просто опасный характер!
Автомата для универсала Chevrolet Lacetti не предлагается — водитель обречен махать длинноходным рычагом механики. У всех трех машин с автоматами есть индикация включенного режима в комбинации приборов, а возможность выбора передач вручную — только у Renault
И плавность хода невысока — Caravan повторяет все волны вспучившегося по весне покрытия и потряхивает седоков на неровностях любого калибра. Загрузка смягчает тряску, но несущественно.
Renault Megane настраивает на комфортный лад: мягкие сиденья, дружелюбный салон. Плавность хода неплоха — в салон приходят только мелкие неровности. А то, что динамика разгона, несмотря на двухлитровый мотор, здесь на уровне 1800-кубового Опеля, невелика беда. Жаль, автомат иногда своевольничает, переключается с рывками и запаздываниями, а педаль газа — будто не с электронным, а с резиновым приводом. По-французски чуткие тормоза тоже требуют привычки. А управляемость… Megane плавает по траектории на высоких скоростях, острее других реагирует на колеи, а баранка совершенно неинформативна.
К алгоритму управления микроклиматом Lacetti вопросов нет. А вот к разболтанным кнопкам и туговатым ручкам управления микроклиматом — есть. Крутилки климат-контроля Kia расположены в оптимальной зоне, а воздушные потоки выбираются тремя клавишами. Неплох стильный блок Мегана, а Astra огорчает мелкими кнопками, упрятанными в нижней части консоли
Но груженый Megane Estate поехал лучше. А все потому, что, загружая автомобили балластом, мы подкачивали шины согласно заводским рекомендациям. И если обычно инструкция обязывает поднять давление на 0,2—0,4 атмосферы в задних шинах (что логично), то в случае с Меганом подкачать предлагается только передние покрышки, причем сразу на пол-атмосферы! Мы так и сделали — и Megan преобразился. Запаздывания уменьшились, универсал стал меньше крениться и раскачиваться — и даже появилась некоторая обратная связь на руле. Неужели, так и ездить с перекачанными передними колесами — даже без нагрузки?
Интерьер Renault до сих пор интересен, но эргономических просчетов немало. За шесть лет можно было избавиться от неудобных ручек регулировки сидений, а спинкам позволить устанавливаться ближе к вертикали. На Меганах с автоматом неплохо бы переделать и тесный педальный узел
Поначалу кресла Renault кажутся удобными, но в дальней дороге мягкость даст о себе знать рано наступающей усталостью Мягкий задний диван Мегана лишь немного теснее, чем у Сида, — крайние седоки почти касаются стоек головами, а ступни ног упираются в передние кресла. Но главное — опционный центральный подлокотник заметно уменьшил комфорт среднего пассажира. Он, как и боковые солнцезащитные шторки, — удел дорогих версий
Chevrolet Lacetti чуток выбивается из нашей компании. Во-первых, он попроще: дешевый пластик интерьера, разболтанные кнопки, вихляющаяся на оси педаль тормоза, люфты рычага коробки передач. Во-вторых, на тест мы смогли найти лишь слабую 109-сильную версию, что особенно чувствуется с полной нагрузкой — груженый Lacetti 1.6 вянет. Но без нагрузки короткие передачи (вторая упирается в 90 км/ч) позволяют разгоняться весьма живо, а удачный тросовый привод газа и внятное сцепление добавляют позитива. А еще Lacetti единственный из четырех универсалов порадовал нормальным информативным рулем!
Правда, в остальном Chevrolet — не фонтан: плавает на прямой, сильно кренится в поворотах и может уйти в занос в быстром вираже. А с грузом реакции раздваиваются — на входе в поворот машина не сразу откликается на движение рулем.
Багажник универсала Chevrolet Lacetti трансформируется самым простым способом — спинки заднего сиденья откидываются вперед, и пол отсека остается неровным (в отличие от всех других машин). Правда, в Renault для образования плоской поверхности надо демонтировать подушки и оставить их в гараже
Причем под нагрузкой ухудшается и плавность хода. Пока Chevrolet пустой, он не раскачивается, неплохо глотает дорожную мелочь и уверенно пролетает большие ямы или лежачих полицейских. Но как только в багажнике появляется груз, а в салоне — пассажиры, подвеска Lacetti теряет энергоемкость: к усилившейся тряске добавляется и раскачка. Вдобавок Chevrolet оказался самым шумным универсалом — ни гул шин, ни завывания мотора, ни окружающие звуки не глушатся в должной мере.
Astra и Megane тише, но в Опеле докучает низкочастотный вой покрышек, а двигатель Renault нагло ревет при кикдаунах. А самый тихий автомобиль… Да-да, это опять Kia cee’d!
Поджарый Opel Astra Caravan отлично смотрится сбоку. Но с некоторых ракурсов задние фонари превращаются в небрежные кляксы
И дизайн у него неплох, хотя изящный изгиб задней стойки крыши явно подсмотрен у японцев и французов. Но если поставить рядом Kia cee’d Sporty Wagon и Renault Megane Estate, то станет очевидно, что кореец интереснее и француза, и Опеля Астры… Не говоря о бесхитростном Lacetti, просто универсале без всяких выкрутасов.
Opel Astra: цельный, яркий дизайн интерьера соседствует с фирменными эргономическими проколами вроде замороченного управления аудиосистемой и неудобным в местах хвата ободом руля
Удобно усесться сзади в Опеле можно лишь вдвоем — комфорт третьего седока ограничен не только шириной дивана, но и его формой
Подушка опелевских сидений — глубокая, а спинка выталкивает седока, что не устраняется даже регулировкой поясничного подпора (его можно только увеличить)
Но у Lacetti и цена соответствующая — в наиболее востребованных комплектациях с кондиционером это самый доступный 1600-кубовый универсал в классе. И Chevrolet не настолько хуже других машин, насколько дешевле. Единственное но — Lacetti больше, чем три другие машины, теряет свои качества при полной загрузке. Автомат не предлагается вовсе, да и список опций покороче — например, в нем нет системы стабилизации.
Скорее всего, Opel Astra Caravan на ровных дорогах и на летних шинах проявил бы себя лучше. Но здесь и сейчас, в России и на покрышках Kleber — середнячок.
Renault Megane Estate просторнее и комфортнее, чем Opel Astra Caravan, но заметно дороже, даже если говорить о простых комплектациях. Неоправданно дороже.
Ну а Kia cee’d Sporty Wagon одержал победу почти по всем статьям. Пусть намеки на спорт в названии таки остались намеками, но новый корейский универсал — выбор не только водителя, но и задних пассажиров. И даже зенненхунда по кличке Геба.
Что лучше: Рено Меган или Шевроле Лачетти
Введение
Современный российский авторынок снабжён огромным количеством разнообразных транспортных средств, которые способны удовлетворить потребности даже самых взыскательных покупателей с миллионными бюджетами. Однако, далеко не каждый среднестатистический россиянин может позволить себе приобретение дорогостоящего автомобиля, за обладание которым придётся выложить целое состояние. Большинство граждан России предпочитают приобретать машины среднего класса, относящиеся к бюджетному сегменту. На сегодняшний день огромные концерны, которые располагаются в совершенно разных странах, предлагают автомобили последнего поколения по приемлемым ценам, ввиду чего автолюбителю, который только раздумывает над покупкой нового автомобиля, достаточно сложно сразу же сделать правильный выбор. В глубоком раздумье могут находиться и те, кто не знает, что предпочесть: Рено Меган или Шевроле Лачетти. Как показала практика последних лет, Chevrolet Lacetti и Renault Logan являются весьма популярными моделями. В нижеприведённой статье постараемся рассмотреть оба автомобиля относительно динамики, технического оснащения, комфортабельности и красоты, чтобы выбрать оптимальную машину, прекрасно подходящую для всей семьи.
Сравнительный анализ основных характеристик
Несмотря на слишком разный экстерьер, оба автомобиля имеют несколько схожих черт, в частности у Chevrolet Lacetti и Renault Logan практически одинаковая ширина (1725/1740 мм), незначительно разный клиренс (150 и 155 мм) и колёсная база (2600 и 2630 мм).
Разнятся модели длиной и высотой (показатели у Лачетти равны 4515 и 1440 мм, а у Логан — 4288 и 1534). Объём багажного отсека у Renault Logan на 100 л больше, нежели у Chevrolet Lacetti (510 и 405 л соответственно).
Внутренняя отделка и характерный дизайн
Если потенциальный покупатель не знает, что лучше Рено Меган или Шевроле Лачетти, он должен, в первую очередь, определиться с типом кузова, дело в том, что купить Lacetti можно практически с любым кузовом (хэтчбек, седан, универсал), остановив выбор на Renault Logan, покупатель сможет приобрести автомобиль исключительно в кузове седан. Ввиду этого обстоятельства, если всё-таки стоит выбор между Chevrolet Lacetti и Renault Logan, лучше рассматривать оба автомобиля, выполненные в кузове седан.
Даже не придираясь к экстерьеру любой из сравниваемых машин, нельзя сказать, что они выделяются оригинальностью и подчёркнутой изысканностью. Chevrolet Lacetti и Renault Logan обладают не самой презентабельной, но зато по-своему стильной внешностью. Несмотря на кажущуюся «серость» внешнего вида, многим автолюбителям нравится отсутствие резких линий и напыщенности, автомобили лишены вычурности и своеобразного «вызова», что позволило производителям избежать привязки транспортного средства к определённому кругу почитателей. Каждый автолюбитель сам для себя определит красоту экстерьера, так как одни видят её необычайно удачной, а другие — слишком простой и неброской. Правда, эксперты отмечают у обеих машин наличие современной формы кузова с весьма привлекательной оптикой.
Выбирая Шевроле Лачетти или Рено Меган 2, будущий владелец должен обратить внимание на внутреннее убранство салона, здесь, также как и в экстерьере, нет ничего, что могло бы сильно выделяться и превознести одну машину перед другой. Chevrolet Lacetti и Renault Logan обладают современной функциональной компоновкой. Примечательна панель с приборами, которой оснащается Renault Logan, даже несмотря на отсутствие специфического дизайнерского декора, водитель может в любой момент узнать все показатели транспортного средства, что обеспечивается за счёт чёткой подсветки. Приборная панель Chevrolet Lacetti выглядит на фоне соперника не менее удобной и функциональной.
То, что машины лишены различного рода дополнений и улучшений, положительно сказывается не только на общей стоимости, автовладелец не запутается в огромном количестве кнопок и функций. Регулировку водительского сидения можно производить исключительно по основным направлениям. Удобные в эксплуатации приборные панели Chevrolet Lacetti и Renault Logan обладают весьма интересной внешностью, проверенной годами эргономикой. Не стоит ждать от автомобиля бюджетного сегмента чего-то небывалого, функционал дополняется лишь необходимым набором органов управления, в обеих машинах присутствуют блоки контроля климатом с заводской магнитолой.
Когда необходимо однозначно ответить на вопрос: что лучше Меган или Лачетти, можно узнать мнение пассажиров, которые хотя бы единожды имели возможность прокатиться на двух сравниваемых моделях. Несмотря на то что габариты этих транспортных средств отличаются всего несколькими сантиметрами, когда речь заходит о внутреннем пространстве, большинство отмечает факт большей свободы действий в Chevrolet Lacetti, нежели у Renault Logan. Второй ряд сидений Chevrolet Lacetti с комфортом позволит сесть троим мужчинам, в то время как в Renault Logan без лишнего неудобства поместятся только два человека. Ещё одним важным достоинством Chevrolet Lacetti является гидроусилитель рулевого устройства , присутствующий во всех представленных на российском рынке моделях. Renault Logan сможет порадовать своих потребителей этим свойством только в более дорогих комплектациях.
Технические свойства Chevrolet Lacetti и Renault Logan
Если будущий автовладелец не знает, что ему выбрать: Шевроле Лачетти или Рено Меган 2, ему следует обратить внимание на технические особенности силовых агрегатов. Для начала обсудим Renault Logan, его самая бюджетная базовая версия оснащается мотором объёмом 1,4 л с отдачей 75 л. с. Примечательна особенность этого автомобиля даже на холостых оборотах яро тянуть машину. Объёма этого авто хватит для тех, кто планирует исключительно поездки в пределах города, да и то в одиночку. Тем, кто планирует часто выезжать за пределы города со всей семьёй, лучше предпочесть вариант с движком объёмом 1,6 л и отдачей 102 л. с. Не стоит ждать от этих параметров огромного роста динамики, правда, всё это вкупе подарит огромный запас относительно тяги. Современный Renault Logan комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Делая упор на динамические свойства, Chevrolet Lacetti и Renault Logan объёмом 1,6 л развивают скорость 187 и 180 км/ч соответственно, причём разгон до сотни первым авто достигается за 10,7 с, а вторым — за 10,5 с.
Сравниваемый с Renault Logan Chevrolet Lacetti в самой простой комплектации оснащается мотором объёмом 1,4 л с отдачей 95 л. с. КПП Lacetti идентична той, которая устанавливается в Logan. Более дорогостоящая версия комплектуется движком объёмом 1,6 л с отдачей 109 л. с., который базируется на механике или четырёхступенчатом автомате. Самый дорогой вариант Lacetti комплектуется атмосферным агрегатом объёмом 1,8 л с отдачей 121 л. с. Расход топлива в Chevrolet Lacetti и Renault Logan в смешанном цикле составляет 8 и 7,2 л соответственно.
Заводская комплектация авто
Модель Renault Logan с мотором объёмом 1,4 л оснащается только подушкой безопасности, более дорогостоящий вариант дополняется центральным замком и гидроусилителем рулевого устройства. Для автомобилей с движком объёмом 1,6 л характерен электронный привод стёкол.
Самые дорогостоящие машины, в том числе и «Privelege», комплектуются только 1,6 л моторами. Такие машины привлекают покупателей наличием бортового компьютера, лифтом водительского сидения, противотуманками, подголовниками в заднем ряду, 15-ти дюймовыми колёсами. Версия «Storia» в дополнение ко всему перечисленному снабжается обогревом и электроприводом наружных зеркал, подогревом передних кресел.
Для базовой версии Chevrolet Lacetti характерно наличие двух подушек безопасности, центрального замка, ABS, гидроусилителя рулевого устройства. Самые презентабельные модели обладают кожаной обшивкой руля и рычага трансмиссии, электроприводами наружных зеркал, обогревом стёкол.
Заключение
Благодаря своим не самым простым характеристикам и особенностям, Renault Logan можно поставить на порядок выше большинства отечественных автомобилей. Лишённая оригинального внешнего вида машина оснащается превосходной подвеской, подходящей для российских реалий. Если автолюбителю не принципиален экстерьер, Renault Logan станет хорошим выбором. Соперник Logan не может противостоять ему в плане комфорта при езде по разбитым дорожным покрытиям.
Chevrolet Lacetti выглядит более презентабельным, он предусматривает две модификации, которые различны между собой не только типом кузова, но ещё размерами и дизайном. Характерной чертой машины является необходимость спокойно вести авто, так как оно не отличается хорошей управляемостью. Правда, внешность этого автомобиля может с лихвой простить ему этот недостаток.
Тест-драйв ChevroletLacetti 1.6i, FordFocus 1.8 , MitsubishiLancer 1.6 i 16V, NissanAlmera Classic 1.6 16V, RenaultMegane sedan 1.6 16V
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
АВТОМОБИЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ
Чем помимо цены определяется выбор покупателя в самом распространенном классе С? Отсутствием очереди на полгода? Размерами салона и багажника? Ездовыми качествами или эстетикой салона? А внешний вид. Насколько он влияет на выбор? Во всем этом мы попробуем разобраться, сопоставив пять популярных а V томобилей, представляющих собой «низ» ценовой группы в своем сегменте.
Ford Focus II
Цена испытанного а V томобиля $21605
Макс. мощность 125 л. с. при 6000 об./мин.
Макс. скорость 193 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,8 с
Renault Megane
Цена испытанного а V томобиля $20922
Макс. мощность 110 л. с. при 6000 об./мин.
Макс. скорость 192 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,9 с
Nissan Almera Classic
Цена испытанного а V томобиля $17090
Макс. мощность 107 л. с. при 6000 об./мин.
Макс. скорость 177 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13,9 с
Chevrolet Lacetti
Цена испытанного а V томобиля $15590
Макс. мощность 109 л. с. при 5800 об./мин.
Макс. скорость 187 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,7 с
Mitsubishi Lancer
Цена испытанного а V томобиля $15490
Макс. мощность 98 л. с. при 5000 об./мин.
Макс. скорость 181 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,6 с
Chevrolet Lacetti
СМЕНИВШИЙ ИМЯ И НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Двигатель
Рабочий объем, см3 1598
Макс. мощность, л. с. при об./мин 109/5800
Макс. момент, Нм при об./мин 150/3600
Динамика
Разгон 0–100 км/ч, с 10,7
Общие данные
Расход топлива (EU)
Объем топливного бака, л 60
Колесная база, мм 2608
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1440
Масса снаряж./полн., кг 1180/1665
Цена, $ 15590
У «ШЕВРОЛЕ» ПРАВИЛЬНЫЙ СИЛУЭТ И КЛАССИЧЕСКИЕ ПРОПОРЦИИ
Рожденная как Daewoo машина, продающаяся у нас под именем Lacetti, это, на самом деле, сразу три построенных на общей платформе разных а V томобиля. Разработанный в ателье Giugiaro хэтчбек как раз и принес с собой имя Lacetti. Седан от дизайнеров Pininfarina и полусамодеятельный корейский универсал имели собственное название – Nubira. В гранях и скруглениях внешних панелей просматриваются черты самых разных марок.
Подобное вступление, казалось бы, обещает много дешевого пластика в салоне, но… Внутри Lacetti удивляет неожиданно высоким качеством материалов. И наличием собственного, создающего уют стиля. Дизайн торпедо можно смело назвать интересным. Щиток даже слегка вычурный и для маленькой машинки немного более солидный, чем надо. Но он не перегружен и хорошо читается.
Органы управления у Lacetti просты. И в жанре нашего класса машин простота – залог успеха. Чужеродной выглядит магнитола Blaupunkt. Особенно это заметно ночью, когда вопреки зеленой подсветке всех остальных приборов и кнопок она сияет ярким синим «глазом».
Показавшиеся поначалу плоскими сиденья в итоге нам понравились: удобные, с широкой регулировкой по всем направлениям (в том числе, с раздельной регулировкой по высоте передней и задней частей подушки). Для а V томобиля такого класса – очень неплохо. Места предостаточно везде. Задним пассажирам не придется особо тесниться, даже если водитель сильно отодвинется.
Багажник емкий и вполне удобный.
Руль, на мой вкус, тонковат, велик в диаметре и имеет громоздкую ступицу. Зато есть регулировки в обеих плоскостях – еще один жирный плюс!
Рычаг коробки в руку ложится легко. Пальцы нащупывают колечко, которое надо потянуть, чтобы включить заднюю – редко применяемое сегодня решение. Но главное – коробка не блещет четкостью переключения. Особенно заметно это на 3-4-5 передачах.
Неудобно и то, что со стороны водителя нет сквозной ручки внутри двери. А вот внешние – отличные. Чего не скажешь о зеркалах. Вроде бы они не малы, но обзор через них идеальным не назовешь. Приходится постоянно вертеть головой.
Динамика у машины с мотором 1,6 л вполне достаточная. Бодрый мотор, в меру шумный и экономичный. Если не зевать, правильно «выкручивать» движок и вовремя подтыкать нужные передачи, Lacetti способен ехать быстро. Шума при этом ровно столько же, как у среднестатистического а V томобиля С-класса. Больше всего слышны покрышки. Тормозит «Шевроле» посредственно. По крайней мере, многие его конкуренты по тесту имеют лучшее замедление даже при большем весе. И дисковые тормоза на всех колесах тут не помогают.
Подвеска (спереди МакФерсон, сзади двухрычажная) Chevrolet Lacetti сочетает в себе ощутимую жесткость, вызывающую сильную тряску всего кузова на неровностях, с умеренной четкостью руля. Кажется, она просто обязана выдавать водителю максимум информации на руль, однако Lacetti не балует владельца идеальным прохождением поворота. И усилия на руле, и траектория получаются какими-то неровными, с заметными запаздываниями реакций. Несмотря на сильную тряскость, этот а V томобиль не для зажигательных «прохватов».
В САЛОНЕ ДЕШЕВОГО ПЛАСТИКА НЕТ
Первый показ – 2003 г.
Дизайн фирмы ITALDESIGN.
В этом сравнительном тесте это наиболее сгармонизированный, с точки зрения стиля и дизайна, а V томобиль. Архитектура и пластика спокойны, а рельеф наполнен и выразителен. Но это не шедевр. Узнаваемость с «лица» низкая, и делу не помогают ни золотистый крест Chevrolet, ни три этажа серебристых планок. Но, удивительно, все вместе создает достаточный фон для проявления индивидуальности бренда. По плотной «сбитости» силуэта он может напомнить немецкий дизайн. Сзади, впрочем, также. Но в целом все выглядит качественно и, главное, цельно.
ВНУТРИ Тональность в восприятии интерьера задает лаконизм панели приборов, которая новомодно не связана консолью с накладкой на тоннеле пола и изящно дополнена верхней накладкой, плавно обтекающей приборы. Все остальное лишь дополняет заявленную тему. Включая четырехспицевый руль и обивку дверей, отличающуюся простотой, качеством рисунка и рельефа.
Ford Focus II
Рабочий объем, см3 1798
Макс. мощность, л. с. при об./мин 125/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 166/4000
Динамика
Разгон 0–100 км/ч, с 10,8
Общие данные
Расход топлива (EU)
Объем топливного бака, л 55
Колесная база, мм 2640
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1490
Масса снаряж., кг 1250
Цена, $ 21605
МУЗЫКА ПРОСТЫХ ЛИНИЙ В МИРЕ ДИЗАЙНА – ВЕЛИКОЕ ДЕЛО!
С «Фордом» вышла осечка. Не принципиальная, но досадная. Нет, что вы, Боже упаси, – с а V томобилем как раз все было абсолютно в порядке. Но машина, приехавшая на место съемки последней, по иронии судьбы, оказалась… хэтчбеком.
Мы схватились за телефоны и набрали воздуха, чтобы произнести много выразительных слов… Но спустя пару секунд, выдохнули, решив, что из-за чемпионской популярности и почти азбучности этого а V томобиля будем сравнивать всевозможные ездовые и эстетические «нюансы». А «пририсовать» к машине багажник в данном случае не составит труда. Да и кто всеволожский седан не видел? Все видели!
Ford красив. Гармоничен и пропорционален. Седан, конечно, не настолько изыскан, как хэтч, но все же. Багажник второго «Фокуса», в отличие от первого, не выглядит чужеродно приделанным «ящиком». Беремся за изумительно лежащую в руке дверную ручку, открываем дверь. Захлопываем обратно. Снова дергаем… Какой приятный звук! Внутренности «Форда» через строгую призму бюджетных воззрений выглядят восхитительно. Не вычурно, стильно и нестареюще. Чемпион? Безоговорочно, да! Щиток приборов лаконичен и читается легко. Руль с четырьмя металлизированными спицами при всей своей простоте отменно лежит в руках. Консоль – та вообще выше всяких похвал. В версии с CD/MP3-чейнджером еще и весьма красива.
Немного толстовата ручка коробки, зато ходы и четкость – на пять с плюсом. Что еще надо для счастья? Сиденье? Передние можно считать лучшими среди конкурентов по тесту. Жесткие, с хорошей поддержкой. В таких не устанешь даже если проведешь весь день в пути. Сзади в длину места достаточно, но высокие пассажиры достанут макушкой до потолка. Ширина заднего ряда позволяет довольно комфортно разместить трех пассажиров, если они не слишком упитанные. Плюс – сложенный задний подлокотник не выступает за плоскость спинки, и не врезается в лопатки среднему пассажиру.
Трогаемся с места. Как он едет? Отменно. Единственный распространенный фордовский дефект, требующий привыкания и некоторой сноровки, – трогание в гору. Чуть недобрал с газом – машина заглохла. Малость перебрал – прыжок вперед. Тонкая игра газом и сцеплением на «Фокусах» с механической коробкой – единственная зримо стоящая перед будущим обладателем задача.
Во всем остальном это легкая в управлении и исключительно послушная машина. О фокусовской управляемости ходят если не легенды, то оды точно. Десятки раз уже испытывали мы восторг от руления на этой машине. Благодаря задней многорычажной подвеске, Ford Focus в этой дисциплине – эталон. Как и по части тормозов, которые проиграли в интенсивности замедления лишь оборудованной дисковыми механизмами сзади Renault. Если, правда, вам не достанется «бюджетная» версия с барабанными задними тормозами, здорово ухудшающими приятную картину. Что раздражает в «Форде»? Глухой стук подвески и довольно большие вертикальные ускорения при проезде «полицейских». Для получения идеального руления частью комфорта пришлось пожертвовать.
ВЗГЛЯД НА ТОРПЕДО ПОДНИМАЕТ НАСТРОЕНИЕ
Первый показ – 2005 г.
Дизайн под руководством Мартина Смита (Martin Smith).
Фирменное блюдо стилистов европейского отделения Ford 2006 модельного года – «кинетический дизайн» – здесь только проклевывается и еще осторожничает. Но все равно заданный рисунком и пластикой «ключ» энергичен и эмоционален. Признаем, что «анфас» первый Focus был более характерен. В профиль, пожалуй, тоже. Вспомним смелый рельеф колесных арок и прекрасный «союз» третьего бокового окна и заднего фонаря – было красиво. Однако время идет и нам остается наслаждаться самим фактом новизны.
ВНУТРИ Наконец, «сползший набок кремовый торт» – стиль, в котором была решена панель приборов первого Focus, канул в Лету. Теперь все «Т-образно», традиционно и… менее выразительно. Еще в пластике мало «слов» от «кинетического дизайна», образ серебристых эллиптических дефростеров уводит куда-то от главной и заявленной снаружи темы.
Mitsubishi Lancer
Рабочий объем, см3 1584
Макс. мощность, л. с. при об./мин 98/5000
Макс. момент, Нм при об./мин 150/4000
Chevrolet Lacetti седан или Renault Megan 2 седан , бюджет 320т.р.
Chevrolet Лачетти седан или Рено Меган 2 седан
бюджет 320000
что посоветуете
авто для семьи
Crazy City Driver
Сообщений: 4 674
Chevrolet Лачетти седан или Рено Меган 2 седан
бюджет 320000
что посоветуете
авто для семьи
меган, даже объяснять ничего не буду.
Сообщений: 3 462
Из: Чебоксары
Довелось покататься на Мегане и Лаче.
Меган чуток лучше, но у него свои французкие заморочки. Лача слегка проще на мой взгляд и живее она будет по сравнению с Меганом одногодкой.
Болезни опелевского движка (на Лаче стоит доработанный), о которых много пишут с 2008 года выпуска устранены.
Довелось покататься на Мегане и Лаче.
Меган чуток лучше, но у него свои французкие заморочки. Лача слегка проще на мой взгляд и живее она будет по сравнению с Меганом одногодкой.
Болезни опелевского движка (на Лаче стоит доработанный), о которых много пишут с 2008 года выпуска устранены.
1.4 можно взять, 2007-2008 год.
Довелось покататься на Мегане и Лаче.
Меган чуток лучше, но у него свои французкие заморочки. Лача слегка проще на мой взгляд и живее она будет по сравнению с Меганом одногодкой.
Болезни опелевского движка (на Лаче стоит доработанный), о которых много пишут с 2008 года выпуска устранены.
Откуда такие умозаключения?
Лача не ржавеет, по крайней мере жалоб на рыжики на кузове нет и при покупке ни один советчик не говорит, что надо их искать, так как их попросту нет. Единственное у Лаче метал тоньше, чем на мегане и есть аналогии с жестянкой. Как следствие жесткость кузова на Мегане больше, чем на Лаче.
Не забываем, перед у мегана и не только по кузову идет пластик.. он не дешевый..
Ездил несколько раз на Мегане и являюсь владельцем Лачетти. Если оценивать по потребительским качествам(комфорт, эргономика, ездовые качества), то Меган в лидерах. Как в ремонте Меган не знаю, знаю, что на Лачетти запчасти(корейский неоригинал) стоят копейки.
Передние рулевые наконечники, перед+зад втулки и стойки стабилизатора и задние амортизаторы обошлись в почти 5 тыс.р. Считаю это по карману даже студенту. Но в тоже время у официального дилера ценники конские- замена выжимного, замена сальников диффренциала+ долив масла в КПП обошлись в 9 тыс.р. ТО тоже не особо дешевые. Считаю, что для бюджетного авто цены должны быть по меньше, по крайней мере Opel выше уровнем, но цены на работы такие же.
Сообщение отредактировал Snoop-dog — Jun 23 2011, 23:51
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Что лучше Шевроле Лачетти или Рено Меган
Chevrolet Lacetti
Renault Megane
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 — 03.2013
Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 — 07.2012
+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;
+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);
+ достойное управление, четкий информативный руль;
+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);
+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);
+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);
+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));
+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно. ;
+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;
+ понравилась функция «Дворники в сервисном режиме»;
Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:
— 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено — это «НеЛЕксуС и ТАЙОТА», а «Му-Хрю». Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в «замудренности» Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
«+» Лечится проверенными мастерскими.
— 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории. Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто «вдоль» и «поперек». Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
«+» НИКАК это не лечится!)
115000 — замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;
127000 — передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);
130000 — рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;
156000 — ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;
165000 — ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 — 10000 км, с ним же воздушный фильтр.
Шевроле Лачетти отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Калуга Хочу выразить огромную благодарность за внимание и индивидуальный подход к клиентам.
Запчасти Renault Megane
Оставил заявку на сайте, и мне в течение 2-х часов перезвонили и все рассказали по двигатель, который мне нужен. По цене договорились, я был приятно удивлен.
Да и с доставкой ребята помогли. Рославль, Анастасия Петкун Понимаю что продавцам запчастей сложно общаться с девушками, у которых сломалась машина.
Вот и я не представляла что делать когда после очередной поломки в автосервисе сказали что я «убила» мотор, и нужно новый устанавливать. Обычно менеджеры не церемонятся, сухо отвечают на вопросы.
В результате мне помогли купить двигатель букоторый действительно подходит для моей машины. Очень порадовала цена и оперативная доставка.
Спасибо всему коллективу за оказанную мне помощь в выборе и покупке двигателя. Обратился в моторбор и специалисты сразу сориентировали по нужному двигателю, предложили варианты по комплектации, сам выбрал то что больше приглянулось.
По цене тоже уступили порядочно. Цена реально ниже чем у других да и сотрудники нормальные, адекватные люди.
Порекомендовал эту организацию мне друг семьи, он сам два месяца назад у них брал себе движок, остался очень доволен. Спасибо ребята за отличную работу.
Контрактные двигатели Renault Megane II | Рено Меган 2 2002-2009
Руслан, Брянск Евгений г. Орел Заказать двигатель у компании Моторбор одна радость да и.
Все классно! Отреагировали оперативно! Варианты двигателей Рено Меган 2: Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей.
На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
Контрактные двигатели Renault Megane седан II (LM0/1_)
До окончания гарантии, вскрывать такие двигатели. В том числе, это касается замены прокладок и расходников.
Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования.
Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.
Отзывы Renault Megane
Отзывы Renault Megane
Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Renault Megane
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Megane, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Меган. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Megane , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6d (130 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Не знаю, почему весь мир помешался на Volkswagen Golf, во Франции всегда были в большем почете хэтчбеки местного производства. У них лучше плавность хода, дизели более экономичные (бензиновые машины у нас почти никто не покупает), а стоимость ниже. Поэтому почти все, если нужен компактный хэтчбек, идут в салоны Renault или Peugeot, реже в Citroen. Мне приглянулся новый Megane, очень эффектно выглядит и при этом по качеству отделки и материалов приблизился к премиальному классу. В дорогих комплектациях повсюду мягкий пластик и кожа. Мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном размером с планшет, кроме Renault такой только на Tesla и Volvo XC90 ставят, но они стоят совсем других денег. ..полный текст отзыва о Renault Megane 1.6d
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (137 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Не понимаю любви согражан к седанам. По-моему, хэтчбеки гораздо практичнее. Могу сравнить, так как и седаны в моем владении были — «Приора» и первый «Рено Логан». А так ездил на хэтчах, сменил их около пяти штук. Сейчас езжу на «Мегане», который взял летом 2015 года.
Живу в частном доме, так получается, что нужно постоянно что-то привезти-увезти из поклажи — то мелкую мебель, то какие-то строительные материалы, то вот генератор недавно купил. Короче, нужна была машина практичная, с хорошим вместительным багажником. И при этом — надежная, комфортная и относительно недорогая. Посмотрев нескольно вариантов, остановился на «Рено Меган», хэтчбек. ..полный текст отзыва о Renault Megane 2.0
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Всем привет! Вот уже почти восемь месяцев являюсь владельцем «Мегана» в кузове хэтчбек. Надеюсь, мой отзыв об этом автомобиле будет кому-нибудь полезен.
Искал себе именно хэтчбек, поскольку этот кузов мне нравится гораздо больше, нежели седан. Выбор, конечно, был относительно богатым, но «Рено» подкупил меня экстерьером. Точнее, мордашкой. Уж больно она хороша. Сбоку авто смотрится не так впечатляюще. Это правда. В салоне места достаточно. Как и в багажнике, хоть он и не каких-то впечатляющих размеров. Кресла обиты тканью темного цвета со светлой оторочкой. Смотрится неплохо. Сами сидения я долго пытался настроить под себя, но из этой затеи ничего путного не вышло. ..полный текст отзыва о Renault Megane 1.6
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (137 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Искал хэтчбек европейской сборки, с мощным мотором, но простой по конструкции, чтобы не было там никаких турбин и роботизированных трансмиссий. Выяснилось, что единственный вариант, который соответствует этим требования – Renault Megane, хотя и у него есть свои недостатки.
Удивительно, но “француз” приспособлен для наших условий эксплуатации лучше, чем многие автомобили российской сборки. У него достаточно большой дорожный просвет – 160 мм, уже в средней комплектации Confort есть климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Плохо только, что ESP доступна только в качестве опции для топовой комплектации, хотя и без нее управляемость неплохая. ..полный текст отзыва о Renault Megane 2.0
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
В августе 2011 г. приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT — ООО «Петровский СПб». Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т.е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее, и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет.
Средняя оценка: 2.98
Год выпуска: 2004
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Покупал Меган в 2009 году на трейд-ин площадке одного из официальных дилеров Renault в Москве. Пробег составлял 58000 км.
Понравился внешний вид — хоть и некоторые говорят, что «на любителя», но дизайн у Мегана узнаваемый и незаурядный. Также огромным плюсом был просторный салон и вместительный багажник.
Что касается динамических качеств и управляемости, то они признаны мной удовлетворительными — разгон не впечатляет, но я не любитель погоняться со светофора или внезапно резко перестроится с ускорением. На дороге держится уверенно, правда для затяжных поворотов на высокой скорости подвеска мягковата — не чувствуешь до конца себя уверенным в машине. ..полный текст отзыва о Renault Megane Sedane 1.6
Средняя оценка: 3.03
Renault Megane 1.5 dCi
Год выпуска: 2003
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил машину в 2007 году, я второй хозяин. Машина французской сборки (Живу я в Португалии), очень экономичная, подрывистая, комфортная. За четыре года у меня только полетел стеклоподъёмник водительской двери. Вовремя менять масла и фильтра и все. Тормозные колодки меняю сам, ничего сложного. В общем, машиной я доволен на все 100.