12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стеклоподъемников на Ланос

Ремонт стеклоподъемников на Ланос

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать.

Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Расположение реле и предохранителей вы можете посмотреть в соответствующей статье. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны.

В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Ремонт мотора стеклоподъемника

За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Если ваши ЭСП работают «через раз», то вполне вероятно в электродвигателе просто стерлись щетки. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.

Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.

Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.

После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.

Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos

Довольно редко, но все же случается такое, что отказ ЭСП происходит по причине плохого контакта в кнопках. Ремонт кнопки стеклоподъемника довольно сложен, так как работа эта ювелирная. В кнопке просто подгорают контакты и напряжение через нее не проходит.

Все дело в том, что в Ланосе кнопки ЭСП довольно слабые, но пропускают через себя весьма большие токи. В идеале, на каждой кнопке должно стоят по два реле, чтобы снимать нагрузку, но их нет. Если вы столкнулись с отказом кнопки, то можно попробовать самостоятельно ее разобрать и почистить контакты. Но в большинстве случаев приходится искать новый блок кнопок.

Ремонт стеклоподъемников сопряжен с вмешательством в электрику, поэтому работайте крайне осторожно. Лучше на время работы отключить АКБ и в процессе следить, чтобы нигде не получилось короткого замыкания. Помните, что непрофессиональное вмешательство в электропроводку автомобиля может привести к весьма плачевным последствиям.

Не работают дворники на Шевроле Ланос: причина

Работа дворников с паузой, обеспечивается реле прерывистого режима, установленного в монтажном блоке расположенным в торце передней панели, а чтобы снять его крышку, придётся открыть водительскую дверь. При включении большой скорости движения щёток стеклоочистителя, напряжение подаётся на две диаметрально расположенные щётки коллектора электродвигателя, шевроле ланос не работают дворники при подаче напряжения на третью щётку коллектора, установленную в щёткодержателе со смещением от диаметрально противоположных щёток, включится средняя скорость движения щёток дворников.

Наибольшие проблемы водителям автомобиля Шевроле Ланос, доставляет прерывистый режим включения дворников. Связано это с тем, что консистентная смазка, которая заложена в редуктор, шевроле ланос не работают дворники продуктами износа мелкие металлические частицыобразующимися при работе шестерён и скользящего контакта, который управляет датчиком исходного положения.

Реле 3. Мотор 4. Предохранитель F-1 Долго мучился, не мог найти реле дворников.

Не работают дворники на Шевроле Ланос

Везде писали, что оно зеленго цвета, а у меня слева от руля только два черных шевроле ланос не работают дворники синий большой: Черный 4 контакта — 4-й режим вентилятора Черный 3 контакта — реле аварийки и поворотов Синее большое — ближний свет и габариты Нашел все это методом исключения.

Но где же реле дворников? Как оказалось позже, оно просто выскочило из «лотка», и тупо висело под рулевой колонкой. Прошло часа два, пока не нашел.

Вынимаю реле, меряю напряжение на контактах. На одном из контактов должно быть 12В при включении прерывистого режима. Мне нравится ночная езда по улицам города.

В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Расположение блока предохранителей в салоне.

В первом положении работу дворника с промежуточной паузой обеспечивает реле, которое располагается в монтажном блоке в торцевой части панели спереди. Чтобы получить к нему доступ придётся открыть дверь водителя и отстегнуть защёлку.

Реле дворников на Шевроле Ланос. Если включить самую большую скорость, то напряжение будет подаваться на две щётки коллектора электромотора.

Если подача электричества будет происходить на три щётки, то включается средний режим работы.

перестали работать стеклоподъемники — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

На самом деле есть несколько причин, почему не работают стеклоподъемники в автомобиле.

Стеклоподъемник передний левый шевроле ланос и правый имеют одинаково простую конструкцию, так что исправить поломку не сложно. Если отказали всем вместе, значит дело в предохранителе.

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Ланос

В этом случае не будет либо опускаться, либо подниматься то стекло, контакт не работает электростеклоподъемник шевроле ланос подгорел. Восстановить работу стеклоподъёмника можно путём зачистки контакта мелкой наждачной шкуркой. Отказ в работе только одно стеклоподъёмника возможен так же из-за износа щёток его коллектора или выхода из строя самого электродвигателя.

Поделитесь статьей с друзьями: Электросхема управления стеклоподъемниками на Ланосе: Итак, схему мы изучили можно приступать непосредственно к решению проблемы.

Для того что бы назвать причину, по которой стеклоподъемник перестал реагировать на нажатие клавиши нужно выяснить что этому предшествовало, тут возможно два варианта: Если стекло не подымается или опускается только на одной двери, то проверьте целостность проводки соединяющий кнопку и мотор наиболее слабое место — участок в дверном проеме, там кабель проложен не работает электростеклоподъемник шевроле ланос гофре 2 Проблема со стеклоподъемником то появляется, то исчезает.

Такой тип считается более продвинутым, в данном случае стекло регулируется под воздействием рейки.

Такой вариант считается более совершенным, поскольку открытие и закрытие стекол происходит значительно быстрее по сравнению с тросовым вариантом. ЭП для автомобиля Ланос в разобранном виде Распространенные неисправности Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника.

Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа: Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим Не работает электростеклоподъемник шевроле ланос реле — будьте внимательны. В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно.

Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Ремонт мотора стеклоподъемника За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников.

Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.

Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу.

Почему не работают дворники на Шевроле Ланос: причины и ремонт

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Кувшинов.
Вопрос: дворники на Шевроле Ланос перестали хорошо работать, почему?

Всем привет. У меня перестали работать дворники на Шевроле Ланос. Причём по иронии судьбы не работают они только в влажную погоду. Проверяю на сухую, всё трёт, и боюсь дождя.

В дождь начинают работать не адекватно, может закусить их на середине окна, а могут вообще не реагировать на включение. В какую сторону копать, мне кажется что в сторону проводки?

На Шевроле Ланос не работают дворники, что делать?

На автомобиле Шевроле Ланос стеклоочистители функционируют в таких режимах:

  1. С паузой.
  2. Средний (промежуточный).
  3. Большая скорость.

Расположение блока предохранителей в салоне.

В первом положении работу дворника с промежуточной паузой обеспечивает реле, которое располагается в монтажном блоке в торцевой части панели спереди. Чтобы получить к нему доступ придётся открыть дверь водителя и отстегнуть защёлку.

Реле дворников на Шевроле Ланос.

Если включить самую большую скорость, то напряжение будет подаваться на две щётки коллектора электромотора. Если подача электричества будет происходить на три щётки, то включается средний режим работы.

Самые «популярные» поломки дворников

В этом случае придётся разобрать моторчик и забить новую смазку.

Больше всего проблем много владельцев данного авто испытывают трудности с работой очистителей на режиме функционирования с паузами.

Это происходит потому, что смазка в редукторе электромотора загрязняется и засоряет контакты.

Когда продукта стирания частей в смазке собирается большое количество, то реле перестаёт делать паузу в своей работе. Наиболее простым способом устранения такой неисправности является снятие моторчика и очистке от смазки контактов .

Если не работают вообще

Предохранитель отвечающий за работу дворников отмечен стрелочкой.

Если щётки не хотят работать на всех режимах, то потребуется открыть монтажный блок на торце панели спереди и проверить целостность предохранителя (он там под номером F18).

Плохой контакт может быть и в переключателе работы дворников. Влага проникает и в салон.

Когда он перегорел, то его надо поменять. Если же он цел, то причину потребуется искать в другом месте, например, в переключателе, который расположен под рулём. Но также придётся прозвонить провода при помощи тестера, чтобы определить, подаётся ли напряжение на контакты.

Скорее всего проблема именно в моторчике.

В вашем случае необходимо проверить контакты на моторчике в первую очередь.

Ремонт кнопки стеклоподъемника Дэу Ланос

Стеклоподъемники устанавливаются Дэу Ланос для повышения уровня комфорта водителя и пассажиров.

Однако периодически в его работоспособности могут возникать определенные проблемы, из-за чего использовать функционал устройства становится невозможности.

Причиной может быть оборвавшийся тросик или повреждение всего механизма поддержки стекла.

Из-за этого нажатие на кнопку не дает особого эффекта. Стекло никак не реагирует, не открывается и не закрывается.

Подобная проблема была и на другой кнопке, но там ее удалось устранить. Соответственно, проблему можно устранить и на водительском месте.

Ремонтируем стеклоподъемник Дэу Ланос – без проблем и в сжатые сроки

Для того чтобы провести ремонт кнопки стеклоподъемника выполняем такие действия:

  • Откручиваем болтик, расположенный в кармашке.

  • С помощью отвертки подковыриваем пластиковую накладку и снимаем ее.

  • Главное, не поломать при этом защелки.
  • Отсоединяем фишкуэлектропроводки.

  • С помощью ножа поддеваем белую часть (блок управления) и извлекаем ее из пластикового корпуса.

  • Используя толстую отвертку, отсоединяем устройство управления стеклоподъемником от блока.
  • Для этого нажимаем на соответствующий выступ, поддеваем и подталкиваем вверх.

  • Главное, не потерять две красные направляющие, расположенные внутри кнопок управления стеклоподъемниками Дэу Ланос.

  • Проблема обнаружилась в контактной группе.
  • Прочищаем контакты в контактной группе.

  • Проверяем работоспособность стеклоподъемников.
  • Начинаем обратную сборку.
  • Ставим на место кнопки, не забываем проверить наличие направляющих.

  • Устанавливаем блок управления в корпус.

  • Устанавливаем корпус на свое место.

  • Закручиваем болтик.

На этом ремонт кнопки стеклоподъемника Дэу Ланос завершен. Всего потребовалось буквально минут 10 и несколько отверток.

перестали работать стеклоподъемники

реле работает, f5 и f19 предохранители в норме, реле даже не щелкает, фишка сидит плотно… в чем может быть дело? последний раз когда работал вместе с ним пританцовывал цз, т.е. от кнопок стекл. закрывались двери… потом вообще перестал работать.

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2008

Комментарии 19

Было такое проводку перетерло в месте где провода идут от водительской двери в кузов чтобы увидеть нужно снять черную резинку гофру между дверью и кузовом вытащить с кузова белый переходник с проводами от двери и немного вытенуть их с кузова и снизу будет потертость проводов о острые края отверстий для проводов.

ЗЫ Перечитал отчет внимательнее.
Если не щелкает реле- то дело именно в нем.
Попробуй поменять местами его с рядомстоящим реле обогрева заднего стекла.
Если стекло зашевелилось- гоу то аутомаркет за новой релюшкой.

менял, этим собственно и проверил

Если оба не пашут- значит питания нет.
Сними блок кнопок- от прикуривателя дай плюс на красный провод- если заработает- значит разъем под торпедой С203 оттрахался.

серый и оранжевый напряжение 3-4в скачет

Масса лажует.
Кинь соплю массовую для проверки от болта крепления сиденья и замерь.
Должно помочь

DefLeppardss

Масса лажует.
Кинь соплю массовую для проверки от болта крепления сиденья и замерь.
Должно помочь

На черный и оранжевый идет 14 вольт (в колодке проверил) пока что-то проверял вольтметром стекло опустились немного… еще больше открыты, оживить не смог опять же… пропаял контакты в плате.
Снял плату саму белую, там получается 7 контактов в ряд. Кнопки так же прозвонил, работают, но питание на кнопки не идет вообще

Без обид- перечитай то, что написал.
Может тебе твой стиль изложения понятен, а мне-нет.
Начнем по новой…
На проводах есть питание 14 вольт.
Это замечательно!
Теперь вопросы

Нажимаешь на кнопку опускания- при ПОДСОЕДИНЕННОЙ колодке- на желтом проводе появляется плюс?
На синем проводе появляется минус?
Я имею ввиду двухпиновый разъем от блока кнопок к левому моторчику.
Если «нет»- то попробуй при этом отсоединееном разьеме дать на моторчик плюс и минус 12 вольт.
Если стекло зашевелилось- значит мотор в норме, а кнопки звиздят.

Все ок с моторчиками, они работают (отписал же что опустились стекла немного), значит блок управления мудит что то. Кнопки прозвонил, работают, но на них не идет вообще напряжение, на плате нету этого самого напряжения, машина была заведена. Проверю есть ли ток и уходит ли он с черного и оранжевого провода когда колодка подключена и зажата кнопка.

Ну наконец ты меня понял!
Пока кнопки НЕ нажаты- питание ни на каких других контактах(кроме оранжевого) НЕ ПОЯВИТСЯ!
И масса нигде не появится (кроме серого) пока кнопки не трогаешь.
А вот когда нажал опускание- тогда там плюс, а тут минус.
Оттянул на подьем- и теперь там минус, а тут плюс.
Теперь то понял?)))

Понял, проверю завтра.

Вынимай блок кнопок, осоединяй фишку и проверяй на ней при включенном зажигании-
Красный провод- плюс от реле.
Черный- масса под торпедой.
Потом подсоединяй фишку и замкни спичкой кнопку левого стекла:
При опускании:
Синий- масса
Желтый- плюс.
При подъеме:
Синий- плюс
Желтый- масса.Проверь для начала это.
Если там все как я написал- и не пашет- значит сточились щетки моторчика.

точно не щетки, ибо оба же не работают, проверю, спасибо

Проверь целостность проводки в жгуте к водительской двери и в самой двери, все места соединений(фишки)

плюс один предыдущему оратору. также советую посмотреть проводку в гофре между водительской дверью и стойкой. где-то переломился провод отвечающий за опуск(подьем) обоих подьемников. желаю удачи!))

спасибо, проверю завтра!)

плюс один предыдущему оратору. также советую посмотреть проводку в гофре между водительской дверью и стойкой. где-то переломился провод отвечающий за опуск(подьем) обоих подьемников. желаю удачи!))

Нету там такого «отвечающего» провода.
Туда подается только плюс и минус питания на блок кнопок.
А уже от блока- обратно в гофру уходят провода на пассажирскую дверь.

может быть может быть. просто у меня похожая ситуация была переломился общий провод который кстати отвечал походу за опуск стекол.

Шевроле Ланос предохранители и реле

Chevrolet Lanos — седан спроектированный на общей базе с Daewoo Lanos, официально начал поставятся в Россию в 2005 году. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 году. Далее известен под брендом Chance. Мы предполагаем информацию о предохранителях Шевроле Ланос и блоках реле с подробным описанием схем и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок с предохранителями и реле под капотом

Он находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей и реле шевроле ланос

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

EF180А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF230А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF330А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF430А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF530А Электродвигатели стеклоподъемников
EF650А Не используется
EF730А Элемент обогрева заднего стекла
EF830А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9
(диод)
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1020А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF1110А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF1210А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF1310А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера chevrolet lanos
EF1410А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF1515А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF1615АТопливный насос
EF1710А Звуковой сигнал
EF1810А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1925А Контакт «30» реле фар
EF2020А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Наименование
К1Звуковой сигнал
К2Лампы блок-фар
КЗЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5Лампы противотуманных фар
К6Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7Электродвигатели стеклоподъемников
К8Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9Электродвигатель топливного насоса
К10Элемент обогрева заднего стекла
К11Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Предохранители и реле в салоне ланос

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

На обратной стороне защитной крышки представлено точное описание расположения предохранителей для вашего автомобиля.

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре, электродвигатель привода антенны.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

F3 (15А) — Аварийная сигнализация.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

F4 (15А) — Центральный замок.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем Chevrolet Lanos от аккумуляторной батареи.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения) Шевроле Ланос.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

F10 (15А) — Прикуриватель.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа
освещения вещевого ящика.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

F13 (15А) — Подушка безопасности.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

F15 (15А) — Катушка зажигания Шевроле Ланос.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

p, blockquote 32,0,0,1,0 —>

F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Дополнительная информация

В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Руководство по эксплуатации

Хотите больше информации? Вот инструкция по эксплуатации шевроле ланос: «скачать«.

Шевроле ланос не работают стеклоподъемники

Почему перегорают кнопки стеклоподъёмника в новом Ланосе『Taxi Kiev Ukraine』

Ремонт стеклоподъёмника Ланос, Сенс

Ремонт стеклоподъемника Daewoo (Lanos)

Замена стеклоподъемника на Ланосе

Ремонт стеклоподъёмника электрического Ланос.

Ремонт стеклоподъемника Ланос


Разборка двери на Ланосе

Daewoo не работает стеклоподъемник,ланос,замена моторчика

Порвался тросик стеклоподъёмника, не беда поднимем даже стрингами за семь минут

Ш евроле Ланос является прямым конкурентом китайскому автопрому. Невысокая цена, но при этом достойное качество и комплектация позволила этому автомобилю стать одним из популярных в своём классе. И хотя Ланос нельзя назвать консервной банкой которая постоянно сыпаться, мелкие поломки все же встречаются.

К примеру, возьмём электростеклоподъемник (ЭСП) – простое устройство с элементарной схемой управления, казалось бы чему там ломаться, оказывается, что есть и неисправность стеклоподъемника может доставить много проблем владельцу. К примеру, вы приехали на авторынок, за новыми шинами, но по дороге назад полил ливень, а стекло никак не хочет подыматься. Ситуация неприятная и скорее всего в дороге, да ещё под дождём ее не решить, хотя есть один способ, но о нем позже.

Итак, как Вы уже догадались, сегодня наша статья будет посвящена ремонту стеклоподъемника своими силами.

Перед тем как перейти к описанию процедуры ремонта, хочу несколько слов сказать об его устройстве и привести электрическую схему. Что бы хоть приблизительно понимать с чем нам придётся иметь дело.

Механизм стеклоподъемника можно посмотреть на фотографии:

Электросхема управления стеклоподъемниками на Ланосе:

Итак, схему мы изучили можно приступать непосредственно к решению проблемы.
Для того что бы назвать причину, по которой стеклоподъемник перестал реагировать на нажатие клавиши нужно выяснить что этому предшествовало, тут возможно два варианта:

1 При нажатии на клавишу (любую) ни стекло ни моторчик не издают ни каких признаков жизни, то проблему можно решить если проверить предохранители Ef5, F19 и реле К7, месторасположение предохранителей можно увидеть на рисунках:
Если стекло не подымается или опускается только на одной двери, то проверьте целостность проводки соединяющий кнопку и мотор (наиболее слабое место – участок в дверном проеме, там кабель проложен в гофре)

2 Проблема со стеклоподъемником то появляется, то исчезает. Обычно найти поломку когда-то устройство работает, то не работает, и Вы приезжаете к мастеру, а она исчезает довольно сложно, и как правило приехав на СТО вы услышите фразу «Когда сломается тогда и приезжайте». Но в данном случае все не так плачевно, и как раз такая «приходящая» проблема свидетельствует о проблеме или в кнопке, или в моторчике.

Теперь рассмотрим отдельно что может сломаться в каждой из этих деталей.

Кнопка стеклоподъемника – как и в большинстве автомобилей данного класса, в схеме не предусмотрено силовое реле, и вся нагрузка ложиться на контакты кнопки, которые со временем подгорают или покрываются окислительной пленкой. В данном случае стеклоподъемник будет работать в зависимости от положения звёзд на небе и от того с какой силой и в каком направлении будет приложено усилие. Кстати если Вы или пассажиры частенько эксплуатируют кнопки подъемников в режиме: опустил и сразу поднял, то проблема с кнопкой придёт намного быстрее при более щадящей эксплуатации. Почистить контакты в кнопке можно и своими силами для этого лучше снять кнопку и разобрать ее дома в спокойной обстановке.

Мотор стеклоподъемника Ланос – это обычный коллекторный двигатель в котором есть слабое место – щетки. Естественно после нескольких лет эксплуатации угольные щетки стираются и двигатель начинает периодически давать сбои. Теперь вспоминаем о ситуации которую я описал вначале статьи, если проблема с закрытием стекла связана с изношенными щетками, то спасти Вас может лёгкое постукивание кулаком по обшивке двери в месте где установлен двигатель. И если проблема ушла, то не стоит откладывать ремонт двигателя в долгий ящик, не факт, что следующий раз Вам удастся закрыть стекло постукиванием.

Для того что бы поменять щетки, нам придётся снять обшивку двери и демонтировать двигатель, сложного ничего нет, вот только закисленные винты могут потребовать знакомства с WD 40.

После того как двигатель или весь механизм окажется у Вас в руках по примеру кнопки несем его домой. При помощи паяльника выпаиваем щетки и пытаемся найти оригинальные, но скорее всего придётся просто купить похожие и при помощи напильника или надфиля придать им соответствующие размеры.

Возможно при разборке двигателя Вы сломаете удерживающие пружинки, которые можно изготовить из любой консервной банки.

Перед сборкой моторчика удалите угольную крошку и смазать все подвижные узлы.
Обращаем Ваше внимание что если в вашем Ланосе наблюдаются проблемы описанные во втором пункте, то проблемы в плохом контакте в разъемах быть не может, все разъёмы достаточно надежны и плотно посажены.

опять заклинил стеклоподъемник, клинил пару раз, но мне же было лень снимать его и смазывать. Вот теперь заклинил окончательно и намертво. Заказал на «деталях.зп.юа» новый подъемник, вместе с комплектом брызговиков на все 4-ре колеса, и ремнем «гейтс» для генератора (с ГУР). Всего 500 грн.

Стеклоподъемник, в заклинившем виде снимается с перерезанием канатика. Делал уже один раз такую процедуру. Но буду таки пробовать еще раз расклинить все, сняв облицовку. Когда приедет запасная часть. А то, как-то не хочется чтобы машина была в неработоспособном виде.

Последний раз менял эту деталь с в мае 2018-го. около полугода назад то есть. Если вы собираетесь менять, помните что подъемник бывает под шестерню и треугольник, в моем случае — щестерня. Идет речь про привод вала электродвигателя подъемника.

Сам электродвигатель я уже чинил. Он отработал некоторое время.

ПС. Смешно но заказал я подъемник для ручки, а мне надо было ЕСП. В итоге попросил не высылать,а вернуть часть денег. Посмотрим как детали.зп.юа меня услышат в такой ситуации. Также сделал еще один заказ в другом месте (запчастизаз24,ком.юа, я там делал уже парочку заказов в прошлом) 810 грн механика только, правда обещают что типа оригинал. Посмотрим.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Странный глюк стеклоподъемников

Анамнез: ланос, поляк, 07, 175 тык.

Периодически стали отказывать стеклоподъемники. Причем как-то странно: то он не работает, а через час молотит, как ни в чем не бывало. То левый то правый. Щас сдохли оба. Причем момент отказа не сопровождается ничем. Приехал, закрыл окна, вышел допустим на заправке, возвернулся, сел, завел машину — фигак, окна уже не отпускаются. Через час могут заработать. Куда рыть?

ЗЫ: Предохранители и реле исправны, самое противное, что глюк плавающий и пока совершенно неясно, чем вызван.

Изменено E.V. (23:46 20/07/2013)

Чоловiк каже, може бути варiант, що проводка у дверях десь переламалася, контакт то є, то нема. Але це тiльки припущення.

пересмотрит5е провод у меня такое же было оказалось окислились провод который идет до предохранителя почистил и все гуд

90% случаев переламывает провода в переходе на дверь .

у меня так глючил в вод. двери,диагноз стерлись щётки в моторчике ст.под.,лечицо заменой (колхоз)

Изменено ironman (17:43 21/07/2013)

Сегодня развалил обе двери — щетки, ты прав. Где покупал, от чего? Платить 300 гривен за новый моторчик неохота.

Тут 10% Кстати, у меня еще заедают правые направляющие — стекло клинит со страшной силой, достало уже. Чем-то смазать, может??

Изменено ironman (15:13 22/07/2013)

У меня было похожее, проблема была в щетках моторчика. Причем у меня кореец и в оригенале щетки не меняются поэтому пришлось менять стеклоподъемник.

заменить один моторчик не дешевле? и чем корейский моторчик, от не корейского отличается?

Моторчик новый — около 200 грн и под заказ, т.к. шестерня с мелким зубом, польская. Жаба давит-с.

Увы, кунштюк со щетками не вышел. Моторчик с новыми щетками просто отказался крутить. Брал на Юности у упырей из ряда ремонта по 10 грн за пару. Интересно, может принципиальная разница быть в составе щеток, в оригинале медно-графитовые, а замена — графит?

Тоже перепаивал щетки,и тоже не заработал потом.

За 130 грн купил новый моторчик

А у тебя под шестерню или под тройник? Тошо с меня за мотор под шестерню взалкали аж 250 грн. Кваааа!

А универсальные там не лепятся? (У себя пока не лазил, не знаю). Но до кризиса ставил пару на Тавра за 300 грн. из Метро.

Хм. Не знаю, не знаю, у меня штатные польские(машина польской сборки) — в принципе нареканий до того не было. Не было помысла колхоз колхозить.

Изменено E.V. (17:49 20/08/2013)

А на разборках?
Рассказывали, есть неплохая в конце Кайсарова (на территории АТП). Сам не был, все собираюсь, дверь на Ксюху нужна.

Да, я там был, у Игоря. Хорошая разборка. Нет их, тока ждать, ходовой товар и приходят редко. Купил кстати новый, 225 грн. Выглядит китаевато Но пока работает.

О! Вопрос не по теме, кузовщина у них в ассортименте?
Бо со вчерашнего дня появилась потребность в капоте и бампере на Ланос, цвет «оливка».

Забыл отписаться.
Итог: летом были поменяны оба двигателя стеклоподъемников, несмотря на истошные вопли бортового земноводного. Бо ездить с закрытыми окнами без кондиционера — всё же не хотелось. Правый двигатель протянул чуть более двух месяцев, и опять сдох, #@!*&&.

Коплю деньги на новый. Китай такой китай.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector