0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыва о Шевроле Спарк от владельцев: плюсы и минусы Chevrolet Spark

beton-forum.ru – отзыва о Шевроле Спарк от владельцев: плюсы и минусы Chevrolet Spark

В то шевроле матиз отзывы владельцев как маленький Chevrolet непритязательный и для длинных поездок не пригоден, более современные соперники превосходят. Честно говоря, 0,8-литровый двигатель не соответствует требованиям сегодняшнего быстроходного движения автомагистралей. Матиз дешевый и хорошо оборудованный, но конкуренты порой предлагают куда больше возможностей.

Все быстро меняется на новом рынке автомобилей, но, хотя Daewoo может быть забыт, его дух по-прежнему живет, шевроле матиз отзывы владельцев в последнюю очередь, в этом гибриде Matiz. А известный Chevrolet, пятидверный хэтчбек остался в значительной степени нетронутым изменениями, которые повлияли на Матиз. Тщательные изменения в двигателе и подвеске, а также мягкие изменение интерьера, укрепили его привлекательность, как и новое лицо.

Тем не менее, когда конкуренция на автомобильном рынке города быстро развивается, как справится Matiz, особенно с автоматической коробкой передач? Двигатель cc и максимальная скорость 84mph не могут сделать Matiz первым выбором для водителей.

Отзывы владельцев автомобиля Дэу Матиз: «плюсы» и «минусы»

Однако посмотрите дальше список того, что входит в комплектацию, и цену, и вы действительно задумаетесь об этой покупке. В рублей 0.

Затраты на эксплуатацию также мизерны. Итак, на первый взгляд, нет сомнений в том, что Матиз произвел нечто стоящее.

Отзывы Chevrolet Spark

И хотя его стиль не так обворожителен, как у конкурентов, шевроле матиз отзывы владельцев как PeugeotCitroen C1 и Toyota Aygo, он предлагает много места внутри. Передние и задние сиденья удобны, а в багажнике имеется литров пространства для хранения.

И постоянно приходится балансировать. Надоедает. Фотогалереи всех моделей Daewoo Matiz: При сложенных сидениях можно много всего забросить в такой увеличенный багажник.

Выручает здорово, даже не ожидала. А езжу я в основном одна, поэтому задние сидения и не складываю. А сейчас делаю ремонт в квартире и уже много всего перевезла в Матизе.

Шевроле матиз отзывы владельцев меня малыш. Вместо того чтобы ездить один раз в неделю за покупками в супермаркет, езжу дважды. Семья у нас большая, поэтому загрузить все пакеты и покупки удается только с расчетом на дня. Очень маленький багажник, а сложенные сидения ничем не помогут, если в салоне едет четыре человека.

Лакокрасочное покрытие: Тонкий слой ЛКП на Матизе. Видно это и невооруженным глазом. Ржавчиной пошли арки и нижние части дверей.

Шевроле Спарк 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Под порогами пробивается коррозия, оконные рамки поржавели. Пожалел денег на обработку машины при покупке — вот теперь и пожинаю плоды жадности. Малыш маневренный и не оставит своего хозяина без возможности где-нибудь припарковаться, даже в самом необычном или укромном местечке. В пробках пробирается между рядами очень занимательно.

Для города — незаменимая машина. Матиз легко управляется, а город для него — родная стихия. Без труда найдет щель и пролезет в. Руль вполне отзывчивый шевроле матиз отзывы владельцев послушный. В повороты на большой скорости входить опасно, но для шевроле матиз отзывы владельцев стиля вождения — сцепления колес с дорогой хватит с головой.

Ее сносит ветром и потоком воздуха от грузовиков.

Повороты противопоказано проходить на большой скорости. Перевернуться можно в два счета. Дорогу не держит. Это катастрофа на колесах, а не машина. Часто езжу по трассе и до сих пор не могу привыкнуть к этой машине и к сюрпризам, которые она преподносит.

Зимой — это караул. АИ92; достаточно просторный салон для малолитражки; высокая посадка водителя выше любой легковой Лады ; экономичный движок при хорошей динамике, со светофоров стартовал очень достойно; достаточно высокий клиренс, бамперами за 4 года не разу шевроле матиз отзывы владельцев уперся в бордюр и остались бы в родной краске еси шевроле матиз отзывы владельцев не ДТП; теплый салон зимой; хороший обзор в лобовое и по зеркалам. Иных минусов для такой машинки и за сравнительно не высокую цену найти сложно.

Машинка на механике, с кондеем, магнитолой и передними стеклоподъемниками и это между прочим базабыла куплена в семью как второе и прямо скажем не основное средство передвижения основной машиной была Шевроле Лачетти универсал 1,6л. А что, расход смешной – шевроле матиз отзывы владельцев 5 л.

Сидеть за рулем данного автомобиля удобно, учитывая мой рост в см, правда отодвигая водительское сиденье до упора назад я ворую и без того маленькое пространство для шевроле матиз отзывы владельцев пассажиров, но не суть, я считаю что автомобиль шевроле матиз отзывы владельцев всего для водителя. Что очень удивило и порадовало меня так это высокий уровень безопасности, данный краш тест можно найти на просторах ютюба. В салоне 4 места, ну можно вместить и 5 человек но все же им будет тесновато, мотор скучноват что и понятно с мотором в 0,8 л не особо погоняешь, коробка механическая 5ти ступенчатая, рычаг переключения высоковат и ход коробки длинный, очень порадовали тормоза, багажник около л что уже не плохо учитывая габариты автомобиля, но задние сиденья можно сложить, и тогда объем увеличится практически в 4 раза.

Печка и кондиционер работают отлично, масло меняю раз в км, бензин расход в городе около 8 л в топливе не прихотлив ездит практически на всем, производитель советует заливать 92ой бензин.

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3.

Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.

Технические характеристики Chevrolet Spark

хэтчбек

  • ширина 1 597мм
  • длина 3 595мм
  • высота 1 522мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.0 5MT
(68 л.с.)
base≈ 334 000 руб.АИ-95Передний4,2 / 6,615,3 с151 км/ч
1.0 4AT
(68 л.с.)
ls≈ 451 000 руб.АИ-95Передний5,1 / 8,217,5 с143 км/ч
1.2 5MT
(84 л.с.)
lt≈ 491 600 руб.АИ-95Передний4,7 / 6,912,4 с164 км/ч

Поколения

2010 – сегодня

2005 – 2010

Тест-драйвы Chevrolet Spark

Американский субкомпакт узбекской сборки показал, что может заинтересовать не только тех, кто развозит пиццу, но и девушек со вкусом и скромными доходами

Хэтчбек Chevrolet Spark лекарство от скуки и сложностей жизни в мегаполисе. Наследник неказистого Daewoo Matiz с легкостью поднимает настроение, не позволяет опаздывать и учит не торопиться .

В последние годы сегмент городских автомобилей неуклонно растет. Времена непростые, и практичные европейцы все чаще выбирают такие экономичные машины. Но в компании «Chevrolet» считают, что покупатели не должны ради сокращения своих расходов жертвовать комфортом. Поэтому «Spark» нового поколения помимо яркого дизайна получил просторный уютный салон, более мощные двигатели и сбалансированное шасси.

4 2 04 сентября 2010

Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.

Форум: Chevrolet Spark (M200)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Spark (M200), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Chevrolet Spark 0.8 МКПП 2007 года.
За 2 года (до конца гарантии) наездил 98000 км, прошёл 6 ТО. За это время поменял по гарантии:
— 2 клапана на топливную систему
— ручку переключения передач (пружина лопнула)
— 2 задних амортизатора
— правую переднюю шаровую опору
— все лампы по нескольку раз.
В принципе машиной доволен. Расход по трассе (5 чел. в машине) – 5 литров, в городе в пробках – 6,5 л.
Что не нравится в Шевроле Спарк :
— во вторую зиму при минусовой температуре плохо стал заводиться мотор (если ночью стоит на улице);
— очень дорогое ТО, и с каждым разом всё дороже и дороже;
— отсутствие запчастей (всё что менял по гарантии – ждал от 15 дней до 2-х месяцев);
— жестковатая подвеска, но для таких машин это норма.
Совет всем, кто решил проходить положенные ТО:
— пока машина на гарантии, не думайте, что при диагностике увидев дефект (при котором можно и дальше эксплуатировать машину) Вам об этом скажут – ведь это надо менять по гарантии, а это не в интересах сервиса. Поэтому услышав какой-то стук, скрежет, шум – добивайтесь на него ответа, и требуйте замены.
— никогда не наезжайте больше положенных 15000 км.
Внимательно читайте инструкцию – у кого не спрошу – никто не знает, что колеса надо менять местами каждые 5000 км.

У меня Спарк 0.8, AT, 2007 г.вып. – пользуюсь ежедневно третий год. Пробег небольшой, 15 т.км. В основном по городу. Обслуживание – только на сервисе. Автомобилем доволен, очень! проблем никаких.

Купил Шевроле Спарк 27 ноября 2009. И доволен. Не машина – шило. До работы раньше тратил минут 45 по пробкам, теперь управляюсь за 20-25. На светофорах делаю ауди и мерсы на раз-два, причем езжу не более 3000 оборотов – обкатка все-таки. Я, жена да трое пацанов – и всем удобно и комфортно. Сидишь по-человечески. прикольная бибика.

Купила свою Спаркушу летом 2009 года. Очень долго выбирала между шевроле спарк и деу матиз… и очень рада, что выбрала шевролет. Не хочу обидеть владельцев матиза, но шевролет спарк гораздо лучше. Во первых внешний кузов машины намного аккуратнее, ну и во вторых салон гораздо просторней, хотя внешне спарк очень компактен.

Мне нравится шевроле спарк за то, что она экономичная и манёвренная. В северных условиях заводится с трудом , но если поставить автозавод, то без проблем и в -35 (через каждые 2 часа заводится). Проблема генератор, но обычно он выходит из строя в гарантийный срок. А так 4 года тьфу, тьфу, без проблем.

Спарк шевролет приобрела после АУДИ 100. жестковато конечно. шумоизоляция желает лучшего. Но очень управляемая и легкая . проблема была с генератором. По гарантии не стала обращаться. далеко было – содрали 2 тыс. За 2 года пока вот это. Вообщем машинка нравится.

моему шевроле спарк 3 года. Живу в Сибири (Кемерово) – зимой у нас очень холодно. Машиной, в общем довольна. Но Ниссан Марч – комфортнее на порядок. А Тойота – теплее, комфортнее и шума не слышно. Но б/у брать боялась, а на новые не хватало. Теперь люблю свою малышку (регулярно мою, езжу на “хорошую” заправку, купила пушистые чехлы и игрушку).
Плюсы шевролет спарк:
-Очень быстро стартует со светофора соседние машины начинают нервничать). Прикольно.
-Очень мало ест бензина.
-Красивая (для женщины).
-”Правильный” руль.
-На трассе ехала 160-180 км/ч. Едет отлично (даже не включала кнопку для скорости на рычаге).
-Эти машины говорят не угоняют и колеса (маленькие) не снимают.

Минусы спарка:
-На плохом бензине еле едет, очень медленно разгоняется, потом меняю свечи.
-Доступ к свечам очень плохой. На халяву не поменяешь.
-Шумоизоляция плохая. А теплоизоляция – отсутствует. Зимой в машине не снимаю шапку -так холодно.
-Водительское кресло не удобное, плохо регулируется спинка и подголовник.
-Нет датчика температуры.
-Выходила греть машину зимой ночью каждые 4 часа. Поставила автопрогрев – замерзает глушитель, по этому выхожу прогазовывать или прокатиться. Думаю это из-за маленького объема двигателя.
Вообще зимой все машины “страдают” без теплого гаража. После зимы полопались резиновые трубки под капотом. Вообще на гарантии Тех. Осмотр ничего не выявил (хотя что-то скритело). После гарантии ремонты были, но вообщем не дорого.

Шевроле Спарк у меня третий день в эксплуатации. Хотела Микру, но не хватило денег, купила Шевик, сразу разочаровал – стук глухой в салоне на кочках, а в остальном отличный автомобиль, быстро стартует, маневренный, парковка просто чудо. Действительно стрелка бензобака как будто прилипла, хотя в полной мере пользуюсь кондером, жара такая. После Лады десятки в комфорте супер, конечно литр движки маловат. А так, такой позитивный авто, все улыбаются 🙂 .

моя машинка просто супер, малышку полюбил даже мой муж, который ездит на Форде Мондэо, говорит что Спарк это мини-джип. Можно залезть куда угодно и впихнуться там, где места почти нет. Зимой правда плохо греется, бензина что-то ест многовато… может потому что у нас шевроле спарк автомат – 10 литров. Для начинающего водителя парктроник здорово помогает, кажется стена совсем рядом, а до неё места ещё полно. Вот думаю менять, старушке уже 5 лет -новую другую мини или такую же. Жалко ДАЖЕ, УЖЕ РОДНАЯ СТАЛА.

Меня лишили прав и я продала свою Шкоду Фабию (1,2 л, механика). Думала, что пересев через полгода на Шевроле Спарк автомат 0,8 л – я просто буду плестись в крайнем правом ряду и “тихо курить в сторонке”. Оказалось, что Шевроле Спарк с мощностью в 52 л.с. летает не хуже самолета 🙂 . Безумно довольна! Правда, расход топлива не такой минимальной, как кажется на первый взгляд. За такие деньги – отличный городской автомобиль! И главное, можно запарковаться куда угодно 🙂 .

Ravon R2 (Chevrolet Spark)

В данном разделе Вы можете провести время с пользой, обменяться опытом и поделиться секретами относительно своего автомобиля Ravon R2 (Chevrolet Spark).

Разделы

FAQ по Ravon R2

В этом форуме собирается информация по часто задаваемым вопросам, техническая документация из достоверных источников, а также достойные и проверенные отчеты участников форума по техническому устройству Ravon R2 (Chevrolet Spark). Любое обсуждение в данном форуме запрещено!

  • Часы на центральной прибор…
  • Автор: CUDILO
  • 1 сентября, 2017
  • Двигатель и топливная система

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с неисправностями, ремонтом и обслуживанием двигателей и топливной системой Шевроле Спарк.

    • Низкий уровень сигнала дат…
    • Автор: malvin78
    • 30 сентября, 2020
  • Система охлаждения

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с работой и устранению неисправностей в системе вентиляции, обогрева, кондиционирования и охлаждения ДВС Шевроле Спарк.

    • Аналоги вентилятор охлажде…
    • Автор: Shcherbakoff
    • 25 мая, 2019
  • Выпускная система

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанных с системой выпуска отработанных газов в автомобиле Шевроле Спарк.

    • Ошибка Р0100
    • Автор: Спарк
    • 4 апреля, 2017
  • Электрика

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с электрикой и электроникой автомобиля Шевроле Спарк. Высоковольтная часть, оптика, АКБ и сигнализация Шевроле Спарк.

    • Не заводится.
    • Автор: Конуркин
    • 20 июня
  • Трансмиссия

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с эксплуатацией и ремонтом сцепления, обслуживанием КПП и АКПП Шевроле Спарк.

    • Спарк м300 2012 года
    • Автор: Shcherbakoff
    • 1 мая
  • Ходовая

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с рулевым управлением, подвеской, тормозной системы, шинам и дискам Шевроле Спарк.

    • Втулки стабилизатора
    • Автор: Parkan011
    • 5 августа, 2020
  • Салон

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов по салону, музыке, навигаторам, бортовым компьютерам и любому дополнительному оборудованию внутри автомобиля Шевроле Спарк.

    • накладки на педали для спа…
    • Автор: Олька010589
    • Понедельник в 05:42
  • Кузов

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с кузовом, жестяными и лакокрасочными работами, антикоррозийной обработкой и дополнительному оборудованию снаружи автомобиля Шевроле Спарк.

    • Разбор боковых зеркал
    • Автор: Orange53
    • 8 декабря, 2018
  • Другое

    Вопросы, ответы и советы автомобилистов по другим техническим вопросам, касающимся Шевроле Спарк, по тематике не попадающие в другие технические форумы.

    • Шины для спарк
    • Автор: Валли
    • 3 часа назад
  • Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Шевроле спарк форум владельцев

    Всем доброй ночи или дня! ребят, поскольку отдельного сообщества не нашел по данной машине, хочу спросить здесь!Девушка загорелась данной машиной 2008 года выпуска на автомате-дайте пож-та объективный отзыв по ней и на что стоит обратить внимание-какие стандартные болячки у данного авто!

    Comments 20

    Извините, не написала, что 4,5 года езжу на ней.

    Не могу знать, где «рождена» Ваша машинка, Leva87, но моя — 2007 г. выпуска из Кореи — хороша! Ребята, я далеко не профессионал в авто, но хаять Spark не дам. Считаю, если бы не мои собственные «ошибки» и недосмотры, Spark не создавал проблем. Сменила рулевую тягу, подшипник колеса «полетел» и по мелочи… Конечно, стараюсь своевременно менять расходные материалы…Единственный недостаток — маленький дорожный просвет (клиренс — по иноземному). Зато ск-ко +++! Экономная, В большом городе можно вклиниться в поток, втиснуться на стоянку, и ГИБДД не особо обращает внимание )))

    енот)))) хорошая зверушка))) у меня спарк 2013г…т.е ему вот в мае было 2… на бегали мы с ним 30 тыс. это и пески, и вода, и горы! очень хорошая машинка! думаю не пожалеете, если возьмете!

    Срарки от 2012 быть может и неплохие, но я больше склоняю к ниссану, если сравнивать 2008 год то для меня выбор очевиден

    ну так уже вот-вот 2016… зачем заглядывать на 2008? )))

    Не все имеют возможность брать новое и берут то что могут осилить

    Подкопите на Спарк следующего поколения. Он и больше и оснащен побогаче…да и выглядит понаряднее. Мой почти 100000 пробежал, проблем пока на доставляет.

    Чем то на енота похож))

    Ой мля…началось, как любые внедорожники у всех джипы, так и малолитражки, будь то спарк, пиканто, куку и другие у всех матизы…
    Автор, есть сообщество Daewoo/Chevrolet Matiz Клуб, но там конечно же больше про матизы, т.к. узбеки доступнее в цене и более распространены. Поищите лучше на драйве марку и владельцев, почитайте их отзывы, это будет более популярно и адекватно, чем тут вам будут вату катать!

    Я уже именно так и делаю)))

    Овощной автомат, хотя для девушки подойдёт.

    Это матиз, оттуда все болячки, только гниет дольше.

    А что у матиза, я то не в курсе

    Это матиз, оттуда все болячки, только гниет дольше.

    с матизом перегнул конечно. (если конечно не имел в виду ланос — то да. лачетти другая песня)

    чего он перегнул то? Конструктивно это и есть матиз)
    как и все типа шеви, типа той же лачетти, круза и т.д, которые очень даже дэу)))

    Те тахо или камаро тоже матизы раз они шевики?)

    тахо и камаро в сша разработаны, а не в южной корее)

    Те тахо или камаро тоже матизы раз они шевики?)

    Чую лекбез Вам нужен)

    Лет 5 назад когда купил первую машину стал копать и вот что начерпал.
    Пунктуация и орфография сохранены, но нет картинок:

    Сегодня год 2010й в РФ можно купить практичяески любой автомобиль. И зарубежные концерны и не только зарабатывают на этом хорошие деньги.
    Практически ве понимают что наш автопром никуда не движеться и создает «новинки», которые уже по своей сути устарели лет на десять двадцать. Лишь только ценой деталей и рассходников удерживают своё сомнительное лидерство по продажам у нас в стране.
    Кто же на «вторых» местах — правильно бюджетные иномарки.
    Среди них же лидерами являются компании GM (Chevrolet) и Kia, Hyundai.

    С Kia всё понятно, корейские автомобили «потребительского» качества. На сколько могу судить, пока не закрыли производство была KIA Spectra.

    Hyundai же мог похвалиться Accent’ом. Автомобиль бюджетный, хорошо собранный, и в меру приятной внешности.

    Обе этих модели считаю удачными и полностью оправдывающими возложенными на них надеждами. Но среди этого списка был американский бренд-идол Chevrolet. Ещё с детства слыша название этой фирмы мне представлялись быстрые и стремительные мускул кары, внедорожники штурмующие горы и развалины храмов индейцев(да я считал что ковбои не вымерли, а просто пересели в железных коней). Шевроле для меня был идолом американского автостроения, Ford же казался наоборот «народной маркой».

    Сдав на права, почти сразу же захотелось свой автомобиль, что скрывать и варианты ВАЗа рассматривал и старенькие Мазды. Но так случилось, что решено было купить новый автомобиль.
    Проезжая мимо автоцентра Chevrolet, захотел взглянуть что же у них есть «для народа».
    Там то я и встетил Lanos. Достаточно неплохо выглядевший снаружи и внутри автмобиль. Семьёй решено было покупать именно его. Ну просто всё понравилось).
    Пока ждали доставки авто, начал штудировать интернет на отзывы владельцев… И как же я был разачарован узнав что это отнють не американский автомобиль(!), а кореец собирающийся на запорожском автозаводе… Кореец собранный в украине, что может быть хуже? Его обслуживание у официального диллера, которое у этого корейца совпадает с теми же самыми Ford’ами.
    Вот так и разрушилась моя наивность о американской иконе автостроения. И далее решил проверить, может в «американском» ланосе что то сделано лучше чем в его предшественнике — Daewoo Lanos. Оказалось даже ухудшили, даже при полной оснастке были убраны ABS. люк, подогрев сидений и зеркал, электоррегулеровка зеркал, снижено качесво обивки салона.
    Так было выяснено, что Chevrolet взяв наценку за свой крестик только ухудшил авто. Далее решил выяснить, есть ли ещё подобные примеры, как оказалось сейчас почти все автомобили Chevrolet это перекупленные и слегка переделанные Daewoo, а именно:

    Chevrolet Spark = Daewoo Matiz

    Chevrolet Lanos = Daewoo Lanos

    Chevrolet Lacetti = Daewoo Lacetti

    Chevrolet Captiva = Daewoo Winstorm

    Chevrolet Cruze = Daewoo Lacetti Premiere (Была прототипом 2008 года)

    Chevrolet Rezzo = Daewoo Rezzo (Tacuma)

    Вот те модели которые лучше бы оставались чистокровными корейцами. И стоили дешевле и собирались на настоящих заводах Дэу.
    Вывод прост, не ведитесь на бренд современных концернов, они сейчас готовы ради прибыли наклеить свой значок хоть на приору!

    Новый Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) обрадует вас своей современностью и практичностью. Стильный, компактный и при этом просторный автомобиль станет вам надежным другом.

    Компактный Chevrolet Spark с легкостью преодолеет любую пробку, а его салон удивит просторностью и практичностью. Широкий спектр элементов пассивной безопасности позволяет водителю Шевроле Спарк и пассажирам не беспокоиться по пустякам.

    Новый Шевроле Спарк опережает ритм города. На него устанавливается на выбор один из двух резвых и надежных двигателей, отвечающих нормам Euro IV по чистоте выхлопа. Экономичный 0,8-литровый двигатель мощностью 38 кВт (51 л. с.) отлично подходит для городских поездок. Литровый двигатель мощностью 48 кВт (65 л. с.) — прекрасный выбор для тех, кто собирается ездить как в мегаполисе, так и за городом.

    Посмотрите на оригинальный дизайн передней части, красивые фары необычной формы, симпатичные круглые задние фонари: Chevrolet Spark просто лучится дружелюбием. Округлые линии интерьера и симметричная центральная консоль подчеркивают приветливость салона.

    В этом автомобиле очень удобно: над головой много места, а задние сиденья слегка приподняты и оснащены подголовниками. Передние стекла оснащены электроприводом. Замки дверей управляются с брелка. А в комплектациях SE и SX есть еще и кондиционер, регулировка кресла водителя по высоте и многие другие удобные функции.

    Шевроле Спарк оснащен всем необходимым, чтобы вам было спокойно: прочным кузовом, сильными передними стойками, антиблокировочной системой, передними и боковыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности для всех пассажиров. От угона Chevrolet Spark защищают иммобилайзер и стекла повышенной прочности.

    Евгений Козин запись закреплена
    Павел Кириллов запись закреплена
    Iron Man запись закреплена
    Rumia Korbieva запись закреплена

    Доброго дня! На Ravon R2!
    Мы предлагаем вам:
    Меховые накидки из овечьей шерсти;
    Подлокотники
    Ева ковры
    Показать полностью…
    Доставка во все регионы России и Казахстана.
    Возможна оплата при получении
    Более 300 положительных отзывов клиентов

    89879872067
    What’s app, Viber

    Chi Liu запись закреплена

    Are you looking for a kit in good performance and controlling ?

    Gecko Racing Coilover can make it !

    ‧ G-street / 850USD include shipping
    It comes with 24-clicks adjustable damping and the shock body is height adjustable, Monotube in design which gives more strength and larger piston for better damping control.

    We are currently looking for more dealers for Gecko Suspension
    (Requirements: Must have workshop to install and sell suspension and car parts )

    High quality components:
    ‧SAE9254 steels springs
    ‧Japan NOK oil seal
    ‧France TOTAL rotary dedicated oil
    ‧Mono-tube shock design

    The NOK seals used are the same as Tein, They are manufactured in Taiwan, so the quality control is a lot better

    Warranty:
    ‧1 year unlimited mileage warranty on the shock
    ‧Completely rebuildable and individual parts are available separately for purchase

    Payment by Paypal
    Delivery time:
    We ship our products via UPS International. About 5 days to your door step.

    Chevrolet Club

    Клуб владельцев и любителей Chevrolet

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Список форумовАвтомобили ChevroletSpark (Matiz)
    • Поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы

    Spark (Matiz)

    • 1
    • 2
    • FAQ — читать Всем. особенно новичкам
    • Правила оформления сообщений
    • Партнеры клуба
    • Партнеры клуба
    • Дилеры
    • Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
    • Общее
    • Captiva C140
    • Покупка
    • Двигатель, ходовая и т. д.
    • Дизель
    • Кузов, салон, колеса
    • Электроника, электрика
    • Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля
    • ТО, ремонт, сервис
    • Дилеры
    • Барахолка
    • Продажа или покупка Captiva
    • Шины, диски
    • Продам запчасти, аксессуары для Captiva
    • Куплю запчасти, аксессуары для Captiva
    • Продажа всего остального
    • Captiva Club
    • Путешествия
    • Курилка
    • Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
    • Тест-драйвы
    • Покупка (Tahoe)
    • Вступил в ряды Tahoводов
    • Tahoe клуб
    • Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)
    • Общее (Tahoe)
    • Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)
    • Кузов, салон, колеса (Tahoe)
    • Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)
    • Запчасти, аксессуары (Tahoe)
    • ТО, ремонт, сервис (Tahoe)
    • Умелые руки
    • Cервис, магазины, студии по Tahoe — партнерка
    • Барахолка (Tahoe)
    • Продам запчасти, аксессуары для Tahoe
    • Продажа запчастей, аксессуаров для Tahoe от КУДЫНАСа
    • Шины, диски
    • Продажа или покупка Tahoe
    • Куплю запчасти, аксессуары для Tahoe
    • Продажа всего остального
    • закрытые после продажи/покупки или не обновлялись 14 дней
    • Авто
    • запчасти, аксессуары
    • Сервис
    • Путешествия
    • Курилка (Tahoe)
    • Поздравления
    • Автомобили Chevrolet
    • Chevrolet Camaro V (легендарный «мускулкар»)
    • Общее
    • Покупка
    • Двигатель, ходовая и т.д.
    • Кузов, салон, колеса
    • Электроника, электрика + Аудио-Видео
    • Запчасти, аксессуары
    • ТО, ремонт, сервис
    • Барахолка
    • Курилка
    • Cервис и магазины
    • Lacetti
    • Spark (Matiz)
    • Rezzo (Tacuma)
    • Lanos
    • Cruze
    • Aveo
    • Epica (Evanda)
    • Equinox
    • Malibu
    • Orlando
    • Tracker
    • TrailBlazer
    • Traverse
    • Новости
    • Другие
    • Общие вопросы
    • Дилеры
    • Сервисное обслуживание
    • Покупка
    • Аксессуары
    • Барахолка
    • Аудио-Видео
    • Страхование
    • Другое
    • Общение
    • Флейм
    • Юмор
    • Сайт
    • Благотворительность
    • Биржа труда

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    Права доступа

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения

    Отзывы владельцев автомобиля Шевроле Спарк и его характеристика

    Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

    Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1000 см? / 67 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, кондиционер с воздушным фильтром, фронтальные подушки безопасности, стальные колесные диски R13, складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, дистанционное открытие крышки багажника и бензобака, электрические стеклоподъемники передних стекол, центральный замок c дистанционным управлением, радио и CD-проигрыватель с MP3, 2 динамика USB, крепления для детских сидений ISOFIX, иммобилайзер.

    Отзывы о Шевроле Спарк:

    Внешний вид:

    • Порадовал и приятно удивил внешний вид автомобиля. Красивые формы в сочетании с большими «глазами» делают внешность машины особенной, выделяют из городского потока автомобилей.
    • Очень красивая машина получилась. Современная и без намека на предыдущую модель, которая примелькалась и порядком надоела. Стильная машинка, на которую приятно смотреть и в которой совершенно не стыдно ехать. Восприятие на дороге другими водителями поменялось однозначно. И в лучшую сторону.

    В салоне:

    • Мне понравился салон автомобиля. Несмотря на то, что материалы отделки могли быть и лучше по качеству, это вполне компенсирует приятный вид передней панели и обшивки дверей. Очень стильно сделано.
    • Салон просторный, и это меня очень удивило. Вполне комфортно размещаются задние пассажиры. Высота машины позволяет не упираться головой в потолок.
    • Водителю и переднему пассажиру места хватает более чем. На заднем ряду конечно теснее, но особого дискомфорта нет. Chevrolet Spark не уступает по просторности в салоне «жигулям».
    • Печка справляется на «ура» со своей задачей даже в условиях сургутской зимы. Салон небольшой, поэтому тепло быстро заполняет пространство автомобиля.
    • Кондиционер выручает в жару. Охлаждает настолько мощно, что начинаешь мерзнуть и выключаешь. Еще не возникало неудобств, связанных с жарой за все время, которое я езжу на этой машине.
    • Очень оригинальная и необычная панель приборов. Каждый раз умиляюсь, когда присматриваюсь к ней. Но все показатели легко читаются, не напрягают и не отвлекают внимание от дороги.
    • Салон изготовлен из дешевых материалов, которые очень твердые и легко царапаются. Но выглядит все вполне гармонично. Без больших зазоров и острых краев. Учитывая стоимость автомобиля, скажу, что салон у Спарка выглядит достойно.
    • Сидения немного узковаты и мне не совсем удобно проводить много времени за рулем. Устаю довольно быстро.
    • Передние кресла еще ничего для некрупных людей или со средней комплекцией. А вот людям шире среднего очень неудобно сидеть. Узкое кресло, а боковая поддержка явно давит и вызывает приличный дискомфорт.

    Багажник:

    • Если что не помещается в багажное отделение, несколькими движениями задний ряд сидений убирается, и салон превращается в один сплошной багажник.
    • Видели глаза что покупали. Поэтому сейчас рассуждать о размере багажника – совершенно неуместно. Он небольшой. Все самое необходимое поместится. Для «сити-мобиля» вполне оптимальный размер багажного отсека.

    Лакокрасочное покрытие:

    • Окрашен автомобиль не лучшим образом. Появилось несколько сколов на капоте и бампере. А под ручками передних дверей много царапин, как и на порогах.

    Управляемость:

    • Незаменимая машинка для города. Проскакивает в любые щели. Можно смело при необходимости объезжать пробки по узким тротуарам. Иногда так и делаю.
    • Спарк хорошо управляется. Не надо напрягаться, чтобы на месте вывернуть руль и развернуться или припарковаться задним ходом. Габариты машинки позволяют чувствовать себя королем парковки. Еще не было случая, чтобы я не нашла себе место для стоянки.
    • На трассе приходится водить в режиме особой осторожности. Боковой ветер сильно сказывается на траектории движения автомобиля. Кроме того, в поворот надо входить на максимально безопасной скорости. И чем она ниже, тем лучше. Точно так же и в городе. Резкие маневры лучше не совершать. К опрокидыванию машина подвержена больше, чем остальные.

    Посмотреть технические данные Chevrolet Spark
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Сравнимые по цене автомобили:

    Не намного больше стоит Тойота Ярис, но это уже автомобиль В-класса

    Мягкость хода:

    • Подвеска жестковатая, но это добавляет машине уверенности на дороге. Спарк нормально проходит кочки, трамвайные пути, в салон тряска особо не передается. Приличная подвеска для машины этого класса.
    • Очень жестко реагирует ходовая на неровности дороги. И не понятно, что тому причина. Маленькие колеса или по-дурацки настроенная подвеска. Или и то, и другое. Но минус Спарку за мягкость хода выставляю без раздумий.

    Резвость:

      Резвым назвать Спарк язык не поворачивается, но и сказать, что он вообще не едет – будет неправдой. Для города его динамики хватит с головой, а вот на трассе надо быть предельно осторожным, и особенно это касается обгонов.

    Иногда хочется отталкиваться ногой, чтоб побыстрее ехала.

  • Двигатель с рабочим объемом 0.8 литра не особо себя может проявить при динамичной езде. Уверенно разогнаться до 60 км/ч Спарку под силу, а вот до 100 км/ч — уже трудно. Поэтому Спарк можно назвать классической городской машиной. Для трассы она совершенно непригодна. Обгон выполнять очень опасно, а поток воздуха от фур и боковой ветер может сыграть очень злую шутку.
  • Коробка передач:

    • (акпп) Автомат превзошел все ожидания. Работает плавно и мягко. Передач хоть и четыре, но для двигателя 0.8 литра хватило бы и две, наверное.
    • (акпп) Своевременные переключения передач, не омраченные резкостью и «ударами». Хорошая коробка.
    • (мкпп) Легко и без лишних усилий включаются все передачи. Рычаг не болтается, нужную скорость искать не приходится. Я довольна.

    Тормоза:

    • «Мягкая» педаль тормоза, а само сцепление колодок с дисками и барабаном нахожу очень хорошим. Все это в сочетании с небольшим весом авто делают тормозной путь Спарка оптимальным.
    • Понравились цепкие тормоза. Остановиться вовремя можно без труда, даже если немного прозевала торможение впереди идущего автомобиля.

    Шумоизоляция:

    • В салоне очень шумно. Совершенно неважная шумоизоляция. Отчетливо слышно все камешки и песчинки, которые попадают под колесные арки. А шум от двигателя позволяет понять, какой такт происходит в данный момент – впуск, впрыск или выпуск. Утрирую конечно, но шумоизоляции в машине просто нет.

    Надежность:

    • Надежная машинка. Я ужа накатала около 30 тысяч километров и ничего не ломалось. Только ездила к дилеру на ТО и все. Очень рада, что так все складывается.
    • За плечами два года эксплуатации и 56 тысяч пробега. Ничего серьезного с машиной не происходило за все это время. Менял масло, колодки, фильтры. Лишнего рубля не потратил.

    Проходимость:

    • Клиренса у Спарка немного не хватает для штурма бордюров или просто плотной парковки к ним. Стоит осторожно проезжать трамвайные пути и ж/д переезды. Если в машине больше двух человек, она садится еще ниже, и зацепить что-нибудь бампером или поддоном будет намного проще.
    • Низковато посажен передний бампер, но если аккуратно ездить, и только по городу, то особых неприятностей не найти на свою задницу.

    Стоимость эксплуатации:

    • (0.8 бензин с акпп) В городе максимальный расход с учетом пробок и кондиционера составляет около 8 литров на 100 км. А вот на трассе – около 5. Экономно, не поспоришь.
    • (0.8 бензин с акпп) У меня средний расход получается 6.2 литра. Абсолютно устраивает.
    • (1.0 бензин с мкпп) Машинка очень экономная и в карман не лезет за лишним деревянным. На трассе расход около 5-ти литров на «сотню», а вот в городе – под 7. Но это Москва, с пробками и простоями.
    • Машина стоит своих денег. Она практичная и удобная, незаменимый вариант для города. Исполнена довольно качественно и не подводит в плане надежности.

    В мороз:

    • При хорошем аккумуляторе Спарк заведется в любую погоду, даже в -35. Факты из личного опыта.
    • Перезимовал уже со Спарком, и проблем не было. Даже не представляю, как такое может быть чтобы он не завелся. Стартер всегда очень бодро прокручивается, даже в лютые морозы.

    Другие подробности:

    • Хорошая обзорность, как в боковые зеркала, так и по сторонам. Стойки абсолютно не мешают. По этому показателю — «пять» баллов.
    • Управлять машиной легко и непринужденно. Все кнопки и органы управления находятся под рукой. Ничего не вызывает дискомфорт.
    • Штатная магнитола вполне приличная, есть разъем под «юсб», что значительно упрощает запись музыки и возможность ее воспроизведения.

    Посмотреть технические данные Chevrolet Spark
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Что еще у нас есть про A-класс?

    А может, взять что-нибудь побольше?

    Представитель чешского автопрома Шкода Фабия и «немец» Опель Корса дороже не принципиально

    Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Спарк? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

    Отзывы Chevrolet Spark

    Отзывы Chevrolet Spark

    Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Chevrolet Spark

    Показаны отзывы: с 1 по 7

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Spark, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Спарк. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Spark , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Chevrolet Spark

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 1.25 (85 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Машина классная. Городской расход топлива от 6.3-6.6 литра на сотню. Для города самый раз. Легко можно припарковать в условии городской тесноты. Одно огорчает, нет часов на первой позиции. Видимо, посчитали за излишнюю роскошь.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 1.0

    Внешний вид:2Интерьер:3Комфорт:1
    Управляемость:2Динамика:1Надежность:3

    Chevrolet Spark или как грамотно разводить тёток на деньги.

    Стоимость: в комплектации с A/C, 2-мя SRS, ABS и АКПП Shevrolet Spark стоит приблизительно столько же, сколько и Renault Sandero с теми же опциями. Sandero лучше.

    Безопасность: говорить хоть о какой-то пассивной безопасности при описании Chevrolet Spark можно лишь в отношении водителя и имея в виду крэш-тест на лобовое столкновение. Боковой удар или удар сзади пассажиры Spark имеют все шансы не пережить. Расстояние от головы сидящего сзади пассажира до плоскости задней крышки составляет около 20 см. Это неприемлемо для любого, кто хоть немного заботится о своей безопасности. ..полный текст отзыва о Chevrolet Spark

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2009

    Двигатель: 0.8

    Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Spark стал моим первым автомобилем. Как получил права — сразу купил. До него ездил только на учебной десятке, поэтому сравнивать особенно не с чем. Правда походил по салонам прилично — повыбирал.

    Spark купил совершенно случайно, просто не оказалось необходимой комплектации Aveo, зато оказалась хорошая комплектация Spark. Посидел в ней, подумал, и купил.

    Те, кто называет его Матизом — не совсем правы. В салоне я посидел в Матизе и Спарке. Скажу вам, что разница разительная. Наш «узбекский» Матиз вызвал у меня неприятные эмоции. Тесно, неуютно, неудобно, панель смотрится весьма печально. ..полный текст отзыва о Chevrolet Spark

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2005

    Средняя оценка: 3.02

    Chevrolet Spark

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 0,8

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Приобрел машину для поездок по работе в городе, езжу один, машиной в целом доволен, хотя есть недостатки. Низковата, заехать на высокий бордюр проблемно. Слишком большой расход топлива, по городу меньше 9 литров не бывало (бензин 95), обращался по этому поводу в сервис, проверили, неисправностей не обнаружили (машина с АКПП). Завод-изготовитель в руководстве по эксплуатации норм на расход топлива не заявляет, вот так и претензий никаких не предъявишь! Двигатель 0,8 немного слабоват, может быть с мех. коробкой машина ведет себя более динамично. Качество сборки и отделки отличное (машина из Кореи), с ДЭУ Матиз не сравнить!.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2007

    Машинка отличная но моторчик слабоват на обгонах. В городе этой машине нет равных в своем классе!

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2005

    Езжу с ноября 2005 , замечаний нет, прекрасная машинка, сделана очень хорошо.

    Клуб любителей chevrolet spark

    Обмен опытом, ответы на часто задаваемые вопросы. База знаний по Ravon (Daewoo) Matiz и Ravon R2 (Chevrolet Spark). Информация о клубных встречах, клубных скидках и партнерах.

    Chevrolet Spark Отличный Друг › Бортжурнал › Вопрос есть ли Клуб Chevrolet Spark (M) Хочу вступить?! MAXVIRUS был 1 неделю назад. Вопрос есть ли Клуб Chevrolet Spark (M) Хочу вступить?! люди хочу вступить в Клуб Chevrolet Spark (M). 5 лет Метки: наблюдение. Нравится. Chevrolet Spark , 68 л. с. — наблюдение. Комментарии4. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Перейдите на страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение.О себе: Наш клуб это — Объединение всех владельцев, тех кто только планирует покупку и тех кому просто очень нравится этот авто. В этой группе Вы найдете: Показать полностью — Информацию о ближайших встречах, на которых можно получить грамотную информацию практически по любой проблеме связанной с.

    Хотя мотоцикл достаточно опасен и уязвим на дороге, для молодых людей он является не только способом передвижения, но и стилем жизни. Узбеки, похоже, еще те сборщики. Но многие новички далеко не всегда берут с собой […]. Такие широкие, бывают синие, красные.

    Spark — Chevrolet форум — Шевроле клуб

    Что, Где, Как, Почем и какие существуют подводные камни. Отзывы, отчеты, вопросы по покупке, продаже новых и подержанных авто. Найди свой город здесь. Часто задаваемые вопросы и исчерпывающие ответы на них. Все остальные технические вопросы которые не вошли в тематические категории или могут относятся к любой модели автомобиля.

    By VjachMoroz Started August 9, By Максс Started November 27, By Guest Started July 28, By Guest Started September 25, Разговоры на общие темы.

    Курилка Досуг и искусство Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство. Давайте сравним Трудости выбора? Сравните Матиз или Спарк с другими автомобилями и сделайте свой выбор. Работа ресурса Пожелания, замечания и вопросы по работе и контенту сайта и форума. Клубная символика Символика клуба на наших авто. Наши друзья Место общения с представителями других автомобильных клубов. Если у Вас есть вопрос, поиск кт отсюда. Chery QQ Китайский собрат Матиза.

    Реклама, деловые предложения, доска объявлений Реклама, деловые предложения и объявления от фирм и членов клуба. Кредитование Все, что связано с покупкой авто в кредит. Дайте апельсиновго воздуха и Зато есть апельсиновый воздух для накачки шин. Как определить тип ЭБУ? Правильно ли считают, что Sirius D3 это под евро-2, а Sirius D32 под евро-3? Я тогда подумал, что на моем стоит D3, поэтому и нет связи. Поставил, в том-то и дело. Newest Member Романович88 Joined Sunday at Sign In Sign Up.

    Chevrolet Spark tuning

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию