Щелчки в подвеске при трогании и торможении - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки в подвеске при трогании и торможении

Щелчки в подвеске при трогании и торможении

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

ВАЗ 2107. Намучался. Взял с пробегом 40 тысяч. Гонял не быстро, но по херовым дорогам, в том числе и в лес, и на рыбалку.
На 45 запорол тормозные барабаны (перегрел, тросик закис), поменял всё, и передние колодки заодно.
На 46 стал замечать стук при прохождении неровностей с прижатой педалью тормоза. На 49 стало конкретно доставать, поехал в сервис.
Обсмотрели, протянули всё, что можно. Ничего толком не нашли. Поменяли шаровые. Никакого эффекта.
Стук при трогании появился на 51. Что-то конкретно разболталось похоже. Стук и скрежет при трогании, стук при торможении, сбросе газа, иногда при переключении передач.
Сейчас уже 52. Поменял тяги трапеции (трек). Подтянули ещё заодно пару болтов/гаек над левым колесом. Ничего не изменилось.

Короче говоря ума не приложу. Повторю, что смотрели разные люди, ничего толком не нашли.

Или тормоза или что-то с кузовом, может балка какая или в кузове что-то болтается. Я сам то не особо силен в своем авто. Подскажите, а то ведь с этими сервисами без штанов можно остаться.

Marsiano, интересные сервисы у вас там. Зачем менять наобум то, что можно продиагностировать.

По делу. Почти на 100% уверен, что появился люфт в балке. Загони машину на яму. Попроси помощника энергично поболтать машину спереди, а сам рукой из ямы прощупывай соединение лонжерон-балка. В принципе, с двух сторон. Бывает, что «на глаз» люфта не видно, а рука «услышит».

стук при прохождении неровностей с прижатой педалью тормоза.

Проверяй подшипники полуступиц, втулки амортизаторов и рабочие тормозные цилиндры.
Полуступицы, проверить люфты и не шумят ли.
Амортизаторы, лучше проверять вдвоем, один качает машину, второй проверяет не бьет ли, слушать удобнее через брусок приложенный к уху.
По тормозам: снимай колодки, на РТЦ есть пыльнички резиновые, снимаем, слегка промазываем смазкой(лучше графит) и собираем все на место. Цилиндры иногда закисают и не возвращаются в исходное положение, из за этого имеем биение в педаль при торможении, иногда стуки. А так же не забываем смазать тросик ручника и добавить смазки в колдун. Графитовая смазка не вымывается так быстро и не подгорает.

На 49 стало конкретно доставать, поехал в сервис.
Обсмотрели, протянули всё, что можно. Ничего толком не нашли. Поменяли шаровые. Никакого эффекта.
Стук при трогании появился на 51. Что-то конкретно разболталось похоже. Стук и скрежет при трогании, стук при торможении, сбросе газа, иногда при переключении передач.

Стук при трогании, торможении и при переключении передач при исправных крестовинах происходит либо из за кузова, когда сгнили усилители коробов. Мост начинает гулять на тягах. Первый симптом например: появляются трещины/разрывы стойки лобового стекла, но машина свежая, не наш случай. Снимаем кардан, проверяем люфт редуктора, и затяжку гайки редуктора. Проверяем люфт коробки. На шлицы кардана так же кидаем смазку при установке.

Сейчас уже 52. Поменял тяги трапеции (трек). Подтянули ещё заодно пару болтов/гаек над левым колесом. Ничего не изменилось.

тормозные колодки тоже смотрели?

Marsiano, интересные сервисы у вас там. Зачем менять наобум то, что можно продиагностировать.

По делу. Почти на 100% уверен, что появился люфт в балке. Загони машину на яму. Попроси помощника энергично поболтать машину спереди, а сам рукой из ямы прощупывай соединение лонжерон-балка. В принципе, с двух сторон. Бывает, что «на глаз» люфта не видно, а рука «услышит».

Тут с этим сложно. Яма только на СТО,там как бы всё шатали, проверяли, но без толку (и это в двух сервисах). В Питере просто разводят на деньги, давайте это, потом это, а в конце гаечку незаметно подтянут и всё, какие мы молодцы.
Буду ездить, пока не развалится, пусть всё гремит, стучит, лишь бы тормоза работали и руль крутился. Движок в порядке. Потом выкину.
Но был бы признателен, если бы из Питерских кто помог разобраться.

Буду ездить, пока не развалится

Один из болтов немного выкрутился(или оба),вот он и «погуливает»

Всё в одной куче, рядом

А рука-то одна. Не можешь увидеть — трогай. Тем более, что ты уже знаешь как поймать стук.

Алекс!.
Не мог бы ты скинуть картинку с мануала какого-нибудь и показать, где крутить-тянуть если что? По балке я имею ввиду.

Появилась мысль, что может болт крепления верхнего рычага — был не затянут, разбил втулку. Посмотрю и там, хотя там протянуто намертво и вроде не люфтило. Посмотрю по грязи, если не слезла, то не оно.

болт крепления верхнего рычага

картинку с мануала какого-нибудь и показать, где крутить-тянуть если что?

Болты крепления балки к лонжерону ( нижний рычаг и пружина сняты)

Зачастую отрывает гайку на балке

Причин стука и скрипа может быть множество .
Ослабла затажка креплений .
1) балки
2) верхнего рычага к брызговику
3) нижнего рычага к балке
Трещины на балке
Трещины в лонжероне , по болтам крепления балки (надеюсь до этого не дошло)
Клинит шаровую опору (обычно нижнюю) — заржавел или имеет ступенчатый вынос шаровый сухарь .

Извиняюсь, был не внимателен. Показалось что стук сзади почему то. Я бы вот что еще добавил к остальным советам:
проверить маятник в добавок раз уж стук именно справа. Было и такое. Проверить можно так же снизу покачав его.

Просто если бы по идее была бы балка, то как минимум был бы увод от прямолинейного движения. Так же стучать может верхний рычаг. Если он не дотянут был, то гнездо разбивает. Можно просто подергать за колесо вперед-назад. Если будет стук, то домкратим колесо, подставляем что либо под рычаг нижний, опускаем на опору и дергаем за рычаг верхний. Люфт и звук всегда себя покажет при диагностике.

Извиняюсь, был не внимателен.

раз уж стук именно справа.

Neonl . Батенька . Вы не внимательны опять .

Спереди слева. Как буд-то в колесе.

то есть реально где-то за левым передним колесом.

А давайте по порядку на счет стука?
1. Есть ли увод от прямолинейного движения при торможении? Если есть то в какую сторону. Резкого торможения не надо, достаточно динамического торможения на небольшой скорости на грани блокировки в один нажим и с «имитацией» АБС.
2. Как машина ведет себя в повороте, возвращается ли руль в центральное положение при выходе или приходится его доварачивать? Изменился ли с появлением стука «отзыв» рулежки? охотно или не охотно слушается(естественно при нормальном давлении в шинах на ровной дороге).
3. При появлении удара отдает ли в руль или в педаль тормоза при торможении и при прохождении ям?
4. Пробовали ли снять амортизатор(ы) и проехаться без него?

Судя по симптомам пока все же напрашивается втулка верхнего рычага подвески, так как при плавном нажатии на крыло появился звук все говорит о разбитой втулке, образовался элепс пока небольшой, вот и стучит. Особенно звук проявляется при работе подвески, ямы, старт, торможение.
Возможно амортизатор, в часности верхняя точка крепления, но слабо верится.
Будь бы обрыв на балке(шпилька или гайка), машину начнет вести. В поворотах неадекватно вести себя будет машина. Потеря жесткости передней подвески пошла бы. А она у нас и так не на высоте. И ездить было бы просто невозможно.

Машина более или менее свежая, не думаю что проблемы уже начались с металлом. Ну разве что если штурм бордюров был.

Есть ли увод от прямолинейного движения при торможении?

Как машина ведет себя в повороте, возвращается ли руль в центральное положение при выходе или приходится его доварачивать?

отдает ли в руль или в педаль тормоза

Пробовали ли снять амортизатор(ы) и проехаться без него?

В поворотах неадекватно вести себя будет машина.

Щелчки в подвеске при трогании и торможении

Писал данную тему еще в старом своем блоге, но решил и здесь осветить эту проблему еще раз. Вот что произошло с моей Ладой Калиной спустя всего 7000 км после покупки. В момент трогания стали появляться странные щелчки в районе переднего правого колеса, то же самое происходило и при торможении.

Так как Калина моя еще совсем новая была, то грешить на шрусы я не мог, тем более, что ездил все время аккуратно вряд ли бы они вышли из строя за такой небольшой промежуток времени. Почитал на эту тему много форумов, и наткнулся на одну довольно интересную версию: щелчки при трогании или торможении могут возникать из-за не затянутой ступичной гайки.

Сначала даже не мог предположить, что проблема именно в гайках. Взял ключ, снял пластмассовые колпачки со ступицы и решил попробовать подтянуть, но к моему удивлению она не сдвинулась даже на миллиметр. Большого ключа у меня не было, поэтому решил отправится в автосервис и там попросить помощи.

Приезжаю, и прошу мастера, чтобы тот мне дал ключ большой специально для таких дел, но он меня сразу начал переубеждать, что это привода, шрусы или шаровые опоры. Короче говоря, стал разводить меня на комплексную диагностику ходовой. Естественно, делать этого не стал, и просто убедил того, чтобы он сам затянул мне эту гайку. Выносит ключ, наставил и слегка дернув рукой, говорит: «Ну вот видишь, это дело не в ступице». Слушать весь этот бред не было никакого желания, поэтому отправился до знакомого, у которого полно инструмента.

Нашли мы с ним нужную головку, вороток, и сверху воротка одели еще метровую трубу. Навалившись можно сказать всем весом на эту трубу, гайка всего несколько миллиметров сдвинулась и как оказалось — этого было вполне достаточно, чтобы эти щелчки прекратились. После данного мероприятия прокатился во всех режимах: резко трогался, также тормозил, но никаких посторонних звуков больше не доносилось. Моя Лада Калина теперь опять шелестит. Так что всем владельцам могу дать совет, если возникнет подобная проблема, то лучше сразу пробуйте затянуть эту гайку ступичного подшипника, а обращаться в сервис нужно только в самых крайних случаях.

Интенсивная эксплуатация легкового автомобиля, нехватка времени на обслуживание и профилактические мероприятия часто приводят к такому распространенному явлению, как стучащие удары в районе передней подвески. Стук усиливается при торможении, а также трогании с места. Что это значит, как устранять неисправность – разберемся далее в статье.

Выявление причин неисправности

Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в передней подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Сначала выходят из строя стабилизаторные подушки. Возникает звонкий металлический звук в нижней передней части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор наиболее сильно ударяет о скобу. Определить неисправность можно, заглянув под днище. Сразу становятся видны разрывы резины на торцах подушек.

Менее громкий стук при торможении и трогании с места в передней подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они шумят не только при разгоне и торможении авто. Большой ход в подвеске, колесах также создает удары. Замену подушек необходимо осуществлять после полного демонтажа стабилизатора. Именно поэтому специалисты рекомендуют одновременно заменить шарниры. Обычно после этого они служат недолго.

Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие неприятные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно наблюдать движение рычага разрушенного сайлентблока возле крепления к днищу. Внимательное рассмотрение показывает выработку блока.

Опустив рычаг ломиком либо монтировкой, несложно увидеть выработку шаровой опоры. На это указывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку необходимо заложить в зазор между рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.

Выполнение ремонтных работ

Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.

Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.

Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вытащить их будет чрезвычайно сложно.

Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине передней опоры двигателя.

Снять чашку со стабилизатора. С помощью отвертки вынуть задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора внутрь, освободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтобы выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему необходимо сильно ударить.

Можно воспользоваться специальным съемником при его наличии. Далее следует полностью открутить болты, демонтировав опоры. Необходимо открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вытащить болт, потом рычаг. Заменить изношенные узлы, собрать, установить на место.

Рекомендации по сборке

Перед выполнением сборочных операций, еще до разборки, необходимо пометить расположение стабилизатора на автомобиле. Запомнить количество регулировочных шайб. Собирая заново, возвратить все шайбы на свои места, чтобы не нарушилась регулировка углов наклона осей поворота передних колес.

Устанавливая опорные подушки, щеткой по металлу очистить стабилизатор от пыли, грязи, песка, смазать мыльным раствором. Это облегчит установку подушек.

Подушки – важнейший компонент в передней подвеске. Они передают рабочие усилия от колес к кузову. Стабилизатор проворачивается в них. Подушки удерживают стабильность всего автомобиля.

Опытные мастера рекомендуют перед установкой обмотать подушки несколькими слоями изоляционной ленты ПВХ и с натягом надеть на них скобы. Срок службы подушек увеличится в два-три раза. Стук при трогании с места и торможении сразу исчезнет.

Резюме

Услышав стук в подвеске своего автомобиля при трогании с места и торможении, прежде всего следует внимательно осмотреть все узлы в подвеске машины. Прислушаться к характеру звучания ударов. Все эти признаки неисправности помогут при обращении в автосервис.

Щелчки в передней подвеске при ускорении/торможении

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Liana/Aerio
  • Liana / Эксплуатация и ремонт
vahrusha
Редкий гость
АлексейОмск
Местный

Ответ: Щелчки в передней подвеске при ускорении/торможении

По идее, на наших машинах, щелкать может в трех местах: дифференциал,внутренний шрус, крестовины на кардане. Но может и что-то другое, если допустим от вибрации разболталось.

sanich72
Эксперт

Ответ: Щелчки в передней подвеске при ускорении/торможении

Стойки уж точно не при чем. Если щелкает на нейтрали, то трансмиссия скорее всего не при чем!! Стоит проверить ступичные подшипники, колодки!!

ProIV
Бывает здесь

Ответ: Щелчки в передней подвеске при ускорении/торможении

Надеюсь, что я ошибаюсь, но есть вероятность, что накрывается левый привод. Смотреть место соединения промежуточного вала и внутренней гранаты, стираются шлицы на валу. Заодно проверить подшипник промежуточного вала.
ЗЫ. С осмотром советую не тянуть, если шлицы умрут и на гранате, и на валу, то попадалово на 12-15 тыр.

vahrusha
Редкий гость

Ответ: Щелчки в передней подвеске при ускорении/торможении

Спасибо за наводки, буду искать. Потом отпишусь.

KIRILL48
Бывает здесь

Ответ: Щелчки в передней подвеске при ускорении/торможении

Симптомы похожи на оторванные от обоймы задние горизонтальные «плавающие» сайлентблоки передних рычагов. Можно вывесить перед машины и если это один из них, то сразу увидишь. менять лучше сразу оба.

Jarno
Редкий гость

Ответ: Щелчки в передней подвеске при ускорении/торможении

тоже щелкало где то спереди, при разгонах, торможений, при повороте, при движении по неровности на малой скорости, на большой скорости даже по любым ямам и кочкам и поворотах все тихо.
сменил стабилизаторы и втулки остались щелчки при резком разгоне и интенсивном торможении, при повороте руля. по прямой и мелким ямам щелкать перестало
сайлентблоки в норме, немного люфтит главный суппорт, но у него звук совсем другом, колодки стоят нормально. щелчки слышны «внутри» правого колеса, амортизатор там почти новый. началось это еще полгода назад, щас просто решил отремонтировать. что там еще может щелкать?

KASiK
Мудрец

Ответ: Щелчки в передней подвеске при ускорении/торможении

Скорее всего ProIV прав, что смотреть надо место соединения внутреннего шруса и промежуточного приводного вала. Если проблема в этом, то думаю, что все равно уже попал на замену, т.к. если шлицы износились, то уже ничего не спасет. Просто можно избежать момента, когда машина просто встанет и не сможет ехать из-за прокручивания этого вала, и полный привод не спасет при этом.
Второе, что может щелкать при торможении и начале движения — колодки: или плохое качество, или сильно износились, или заклинивают в суппорте (надо проверить, почистить, заменить). Но это вряд ли тот случай, т.к. челчки есть и при переключении передач и отпускании педали газа — значит колодки не при чем.
Тут скорее всего еще может быть действительно задний сайлент блок левого или правого переднего рычага, как говорил KIRILL48: вывесить на домкрате колесо, снять его и посмотреть на задние сайленты — резинки должны быть без разрывов. Можно монтировочкой попробовать сайленты подвигать (точнее рычаги опускать/поднимать) — лучше будет видно состояние сайлента в разных положениях рычага.
Еще могут быть стабилизаторы причиной, точнее их втулки или стойки. Проще заменить (тем более, если давно этого не делал) — хуже не будет, а стоят они копейки и заменить не сложно и самому.
Ну и могут быть все остальные шрусы (кроме сначала рассмотренного внутреннего правого). Но внешние шрусы быстрее проявили бы себя в поворотах (хрустели бы). Последнее дело — какие-то люфты в коробке.

Щелчки в подвеске при трогании и торможении

Bitl, а у тебя при старте звук какой единичный или скажем так множественный?
Лично у меня в момент старта слышен какой-то тихий единичный щелчок под капотом.

Вот именно, что единичный, но скорее не щелчок,а несильный тук. Защиту ставили при продаже, может она действительно где что цепляет. Сегодня еще раз понаблюдал и получается вот что: при трогании на небольшое расстояние (в пробке) перед авто чуть поднимается, а при остановке — подседает, вот в этот момент и происходит тук как будто есть какой-то люфт и он стучит туда-сюда.

У меня есть похожая проблема. 3 раза уже было такое. Какие-то щелчки, потрескивания где-то спереди. Проявлялось при спокойной езде, либо разгоне/торможении на небольшой скорости и один раз вообще, когда я стоял у светофора, удерживая тормоз. Так что сверчки при езде по колдобинам отпадают. Пробег 6,5К. Причину тоже не знаю, ещё пару раз будет до ТО — позвоню дилеру с консультацией.

P.s. На езде не сказывалось, машина прекрасно себя ведёт.

чето не нашел, прежде чем задать вопрос искал 2 дня
Там помню жаловались на стук при начале движения после ночной стоянки. Но насколько помнится ничего так и не смогли решить.
так что само прошло?
Да, само. Сейчас вот опять -20. Такого не было.

Пока писал сообщение kabann уже 4 ссылки выложил.

первая ссылка: Странный скрип, предположительно в передней подвеске
вторая: Скрежет в переднем правом колесе.
третья: Стук при начале движения (в основном в пробке)- да похоже оно, но защита в норме, а в этой ветке кроме защиты ничего похожего на мою проблему нет, и автор так и не отписался как решилась его проблема.
четвертая: Скрип в передней подвеске. 45000 пробега. ТО3 прошел неделю назад.

в чем я виноват? сделал новую тему? так потому и сделал что решение проблемы не нашел!

третья: Стук при начале движения (в основном в пробке)- да похоже оно, но защита в норме, а в этой ветке кроме защиты ничего похожего на мою проблему нет,
вот если б там написАл, то стали бы твою проблему обсуждать. А то что автор о результатах не отписал — так это на его совести. Знаешь сколько тем «Стук-скрип и т.д. в передней подвеске» появляется день ото дня? И каждый автор думает, что его проблема уникальна!

В тему номер три переедем?

galan, будь добр держать в курсе дела, а то я даже не знаю когда в сервис попаду, времени вообще нет, болел неделю, теперь на работе наверстываю упущенное . если решу проблему раньше отпишусь здесь!
Обязательно. В свою очередь жду того же от вас.

По поводу переезда в 3ю тему — «Помоему щелчки при трогании, это особенность сцепления на авто с механикой». У меня автомат, или же эти звук имеют разную природу. И щелчки не только при трогании, а ещё и при движении с небольшой постоянной скоростью, небольшим ускорением или замедлением. Когда у меня были эти звуки, переключение режимов в АКПП не помогло, глушение-завод двигателя тоже. 🙁

У вас у всех одна проблема — и скорее всего она уже давно решена и называется она передние тормозные колодки. Стук происходит при трогании , заключается она в ослабленных пружинках колодок и проваленных зазорах в изготовлении самих колодок. Проверяется — останавливаетесь, включаете заднюю и тормозите через какое то время (3-4 сек езды) должен быть такой же стук но чуть громче. Исчезает при смене колодок.
Надеюсь что у вас всех случй с колодками. Всем удачи.

Щелчки в подвеске при трогании и торможении

Активный пользователь

Пользователь №: 449
Спасибо сказали: 5 раз

Город:
Volgograd

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 5 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Главный администратор

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1459 раз

Город:
Ковров 33 регион

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1459 раз

Модератор форума

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 657 раз

Город:
ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 657 раз

Пользователь

Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 16 раз

Город:
Новокуйбышевск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 16 раз

Было такое после замены рычагов передних. Проявилось через месяц. Протянул гайки сайлентблоков передних — проблема ушла.

Сообщение отредактировал SergeyEvg — 15 апр 2015, 14:14

Пользователь

Пользователь №: 100558
Спасибо сказали: 2 раза

Город:
Киров

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Щелчки в подвеске при трогании и торможении

Сообщение mustang » 09 авг 2011, 09:56

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение vkul » 09 авг 2011, 11:36

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение mustang » 10 авг 2011, 07:25

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение levs » 12 авг 2011, 23:13

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение vkul » 13 авг 2011, 06:45

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение levs » 13 авг 2011, 10:50

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

при трогании щелчок

Не могу понять где щелкает, при трогании чаще назад но бывает и вперед слышен отчетливый щелчок, вчера поменял шаровые, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, сделал развал и трогаюсь со стенда опять этот ненавистный щелчок. Достал, просто привык что с авто все в порядке и тут этот противный звук. Подскажите как это лечится. Да еще поменял пыльники на рулевой рейке думал может ней все дело, а там как с завода ни протечек ни люфтов.

Это при каждом трогании или после завода двигателя?

Это при каждом трогании или после завода двигателя?

сделал развал и трогаюсь со стенда. Не при каждом ну раз пять в день,такой звук как будто что то с тормозами,уже не знаю что и думать башка кипит.

Может Ручник? (в смысле ножник)

Присмотрись к этим сайлентам отметил красным, тоже было такое, после замены как рукой сняло.

Прикрепленный файлРазмер
подвеска зад.png164.51 кб

Может Ручник? (в смысле ножник) : )

И звук похож типа тросика или что то близкое к этому

Звук при движении в перед или назад? Или без разницы?

Звук при движении в перед или назад? Или без разницы?

Читайте пожалуйста повнимательней,чаще назад,но бывает и вперед.

Посмотри противоскрипные пластины

посмотри противоскрипные пластины

А как узнать что им кердык?

У меня такой же щелчок! На слух- спереди, авто переднеприводной, появляется при резком трогании в противоположном направлении, ну вот ехал вперед- остановился, трогаешься назад, чуть газ поддавил-получи щелчок! Не могу понять, монтажкой всю подвеску переднюю просмотрел-все норм

Только сейчас зашел домой, с соседом слушали по очереди этот щелчок, он исходит спереди слева когда резко назад или вперед , ехал с горы притормаживал снова щелкнуло один раз. Может это граната, весь инет перелопатил не знаю что и делать?

Посмотри на выпускную систему. Есть там гибкое сочленение между двигателем и выпускной. Изнашивается там графитоасбестовая втулка. У меня брякало сначала при троганье (не смогли выявить что это), потом когда уже на кочках стало брякать, нашли таки.
Подвесь машину и попробуй попереключать передачи взад/вперед, а второй человек пускай послушает/потрогает.

Сейчас приехал из сервиса, вердикт такой ступичный подшипник стоит полторы тысячи, как поменяю обязательно отпишусь.

Если звук (лёгкий хруст как будто наехал передком на проволоку или палку) появляется при трогании после запуска двигателя, чаше при нажатии на педаль акселлератора, спереди слева, то это на 90% самотестирование ABS.

А у меня металлический щелчок при торможении, уже когда почти остановился, может несколько раз щелкнуть, не знаю че то же делать с ним , все вроде перебрал, суппорт не может так щелкать?

а у меня металлический щелчок при торможении, уже когда почти остановился, может несколько раз щелкнуть, не знаю че то же делать с ним , все вроде перебрал, суппорт не может так щелкать?

Смотри все остальное. Выпускная система, всякие металлические экраны. Защита двигателя стоит ?

Защиты нет, звук идет именно когда нажимаешь на педаль тормоза и отпускаешь. Всю ходовку протрясли и протянули, заменили передние амортизаторы и их опорные чашки, говорят что суппорт, не знаю, не может суппорт так громко щелкать!

Какой тон у щелчка? На что похоже? Звонкий? Металлический? Глухой?
В суппортах стоят держатели колодок?
Направляющие суппорта не люфтят?

Вот нашел интересную темку что скажите,

Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум первых 6 часов после ремонта. Требуемые запасные части и материалы Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1 Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1 Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1 Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2 Рабочее время Наименование операции № операции Время Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей — Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика (с обеих сторон) Коды ремонта/ рекламации Причина: 14321 ACES Код состояния: 33 OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100 Оборудование станции технического обслуживания Плоская отвертка — 0.5 ч
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.

2. Выверните болт крепления ступицы колеса. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колеса и центральную крышку колеса. 1. Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колеса с помощью маленькой плоской отвертки. 2. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.

3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. «Требуемые запасные части и материалы») и просушите их сжатым воздухом.

5. Нанесите герметик на шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси и поворотного кулака. • ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. 1. Тщательно очистите шлицы поворотного кулака с помощью средства для очистки тормозов (см. «Требуемые запасные части и материалы») и просушите их сжатым воздухом. 2. Нанесите герметик (см. «Требуемые запасные части и материалы») на шлицы поворотного кулака.
Вращайте переднее колесо при нанесении герметика.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новый болт крепления ступицы колеса. Вверните новый болт крепления ступицы колеса (см. «Требуемые запасные части и материалы») (колесо для наглядности не показано).
Затяните болт крепления ступицы колеса, работая в две стадии. 1. Стадия 1: 35 Нм. 2. Стадия 2: 90 градусов. Установите центральную крышку легкосплавного колеса. 7. ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальное время сушки герметика при комнатной температуре. Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум 6 часов. Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону.

После замены передних ступиц слева стало щелкать. Проделал выше описанную операцию. Все пришло в норму. По времени 30 минут и ночь машина стояла в гараже. По расходникам: новый болт — 330 руб., очиститель тормозов GUNK спрей — 220 руб., анаэробный фиксатор резьб (герметик) PERMATEX синего цвета сертифицированный FORD — 120 руб.
Зазор в шлицевом соединении ступица — хвостовик шруза, действительно присудствовол.
В пояснении все подробно описано.
На практике это выглядит так: снимаем крышку литого диска ( у кого штамповка то колпак),головкой на 13 отворачиваем болт ступицы, поднимаем авто домкратом, лезем в яму под авто и дергаем за шруз, что бы вытянуть как можно больше из ступицы (весь не выйдет), обезжириваем шлицы шруза очистителем тормозов, вылезаем из под машины обезжириваем шлицы ступицы очистителем, ждем минут десять пока все высохнет, наносим вращая колесо на шлицы ступицы,как можно ближе к фвостовику шруза фиксатор резьб (герметик), лезем под машину и вставляем шруз на место, вылезаем из под машины заворачиваем новый болт, опускаем машину и подтягиваем болт в разумных пределах, ставим крышку или колпак на место,ждем минимум 6 часов.

был однократный щелчек при троганье назад или вперед-появился в 20000,диллер вылечил герметиком «по рекомендации ФМК». сейчас 76000 -в ?3000 впервые сново повторилось ,езжу каждый день ,слышал пока раз 10 думаю ,если будет повторяться на следующем ТО буду опять душить диллера ,а пока особо не напрягает,уж очень редко проявляется.

а просто подтянуть болт не прокатит?

Я кстати не очень пойму, благодаря чему перестает счелкать. это герметик застывает в твердую массу что ли как эпоксидка?(заделывая собой расстояние свободные между шлицов)

предположительно сменился код фиксатора резьб
старый 1 128 392 Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей)
новый 1 461 313

Металический щелчок впереди при трогании, есть решение?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 1 194 сообщений
    • Город: СПб
    • Имя: Сергей Ильич
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой

    Если колёсные гайки затянуты, то, возможно, мой случай — было несколько таких щелчков, я подумал на трещины в сварке, и даже спрашивал на форуме об этом безуспешно (почти). Вот уж несколько мес. — никаких щелчков.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 1 819 сообщений
    • 0


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 1 194 сообщений
    • Город: СПб
    • Имя: Сергей Ильич
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой

    Я тоже раз запарился и колесо не протянул,прислушивался на что я попал. .Может чего под пыльник тормозного диска залетело,может чего словил и его немного подогнуло,ещё пружина может щёлкать в чашке амика,если он нерабочий и неспособствует возврату,а так конечно хрен его знает,если с супартами всё впорядке,не всегда и характер надо конкретно слушать,а пропали,ну и Слава Богу.Удачи!

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Щелчок при трогании с места

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Щелчок при трогании с места

    Появился после установки стоек от ГРБ. Вроде все протягивал хорошо, после сделали развал — все в норме. Щелкает откуда-то спереди и нерегулярно как при движении вперед, так и назад. Что может быть.

    было. обсуждали. у меня само прошло за одно лето. грешил на тормоза.

    Напрягает такой «непорядочек»

    Было на трёх Субах. Забей.

    vampir
    мож саленблок начал подходить к.

    То же самое, решил забить — установить причину так и не удалось.

    а может граната заканчиваеться?

    Короче смотри тормозные накладки. У меня пластинки износились и сейчас гремит и щелкает, как будто бы подвеска в хлам убита. И при троганий щелкает и просто при езде. А если перед любым маневром чуть притормаживаешь, накладки прижимаются и сразу тишина
    Короче глянь, могут они греметь и щелкать

    Короче смотри тормозные накладки. У меня пластинки износились и сейчас гремит и щелкает, как будто бы подвеска в хлам убита. И при троганий щелкает и просто при езде. А если перед любым маневром чуть притормаживаешь, накладки прижимаются и сразу тишина
    Короче глянь, могут они греметь и щелкать

    у меня тоже самое стучит при переключении все норм

    Вот если бы при повороте руля стук-треск, то пыльник на стойке если он пластиковый, то цепляет за саму стойку в нижней части.

    Да у меня такое тоже было, поменял стойки стабов и всё вылечилось.

    Кстати может быть — когда развал регулировали сказали что на подходе.

    На стойки стабилизатора не похоже — там «бдрынь» оч.характерный, а тут прям конкретный щелчок

    Сегодня новую резину пока ставили все еще раз визуально осмотрел — ну не к чему прицепиться, передние стойки просто идеально стоят. Пока, по совету Миша СубарОвич и Volt’а, решил забить на это дело

    могут быть опоры, можно вывесить передние колеса и покачать вверх вниз за колесо, тока стаб от рычагов открутить надо, он смазывает картину, было такое на GDB. ну и еще раз затяжку проверить. пружины в стаканах плотно сидят? могут и они перещелкивать.

    У меня начался стук после зимы. то есть то нед , с некоторой периодичностью . поменял передние стойки и всё гуд! Думаю проблема в стойках если они б.у.

    Стойки новые пробег может до 100км был. Не пойму пока как этот звук появляется — он то есть, то вообще целый день езжу в тишине.

    Кстати, отличая версия на выхах буду смотреть.

    Чаще всего щелкает суппорт при износе направляек, на тоетах это поголовно, забей

    Короче говоря, щелкала пружина
    ЗЫ Опять подходят стойки стаба и втулки. На БМВ менял один раз за 40000км, а тут раз в 8-10 ткм.

    у меня последние полгода такая шняга: утром прихожу в гараж, сажусь в машину, машина заглушена и в момент соприкосновения моей пятой точки с ковшом в районе правого переднего колеса происходит ЩЕЛЧОК ( именно ЩЕЛЧОК, как пальцами щелкают). Если сажусь аккуратно то не щелкает, стоит начать трогаться — ЩЕЛК. Получается щелк происходит под нагрузкой что может быть?

    суппорт на направляйках ходит.

    Проявления один в один как описываешь. Сам бился над этим не меньше месяца
    Как оказалось щелкает задний сайлентблок переднего рычага
    Устраняется путем ослабления момента затяжки болтов крепления подрамника и гайки крепления заднего сайлентблока (не ослабляя болтов крепления подрамника утянуть сайлентблок не удастся )
    Заново все затягиваем соблюдая момент затяжки (14кг)
    И будет вам счастье !)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector