0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треск в рулевой колонке при повороте руля

Треск в рулевой колонке при повороте руля


Во время движения автомобиля при повороте руля слышен хруст? Причиной его появления может быть неисправность рулевого управления автомобиля. Именно от этой системы зависит направление машины при повороте рулевой колонки. Неполадка в работе может привести к довольно плачевной ситуации и стать причиной ДТП. Поэтому, при появлении такого звука, необходимо незамедлительно выявить и устранить причину.

При повороте руля слышен хруст. В первую очередь это может означать неисправность ШРУСа (гранаты). Работа рулевого механизма осуществляется без звуков, но при нарушении целостности данного элемента, очень часто возникает специфический звук. Он оповещает владельца о том, что в ближайшем будущем это может закончиться следующим:

  • Постепенное прекращение работы механизма и блокировка этого узла;
  • Во время поворота, колесо может начать притормаживать и проскальзывать;
  • Одновременно со звуками, появляется подпрыгивание машины при полностью вывернутом колесе;
  • Может последовать последующий вылет тяги вместе с колесом, что может стать причиной аварии;
  • Резкий выпад ШРУСа из седла может повредить двигатель автомобиля.

При появлении посторонних звуков из-под машины следует незамедлительно определить причину его появления и как можно быстрее устранить её. В данном случае для восстановления работы рулевого механизма потребуется установить новую деталь вместе с пыльниками.

Опытный водитель легко может отличить хруст гранаты от треска рулевой рейки. Хотя это случается не так часто, но исключать возможное появление не стоит. Характеризуется это следующими отличиями:

  • Звук раздаётся при повороте колеса даже на стоящем автомобиле;
  • Рулевое колесо начинает вибрировать (бить) на ровном участке дороги;
  • На заглушенном автомобиле, при повороте руля в крайнее положение раздаётся характерный щелчок, присутствует небольшой люфт;
  • При поворачивании рулевой колонки, действие выполняется очень трудно или, напротив, легко;
  • Автомобиль плохо реагирует на повороты руля.

При обнаружении таких неисправностей нужно незамедлительно устранять их. В большей степени рулевая рейка не подлежит ремонту, но иногда встречаются профессионалы, способные передрать её и продлить срок службы. Но, данное решение практически не используется среди автолюбителей, так как после ремонта данный элемент прослужит не так долго. Поэтому гораздо проще сразу заменить её на новую.

Полезно! Вперёд всего выполнить замену рулевой рейки самостоятельно не получится, потому, рекомендуется сразу обратиться в сервис.

Если, после того как вышеупомянутые узлы проверены, а причина скрипа так и не выявлена, нужно проводить дальнейшую диагностику нижней части автомобиля. При этом крайне нежелательно оставлять выявление на потом. Поговорка «Хороший хруст наружу вылезет» в данном случае не подойдёт. Он может перерасти в последствия, которые несопоставимы с безопасной эксплуатацией автомобиля.

Хрустеть при повороте рулевой колонки может только ступичный подшипник. Но в большей степени он начинает гудеть при наборе машиной определённой скорости. Проверить их состояние не так сложно, для этого нужно, с помощью напарника, выполнить следующие действия:

  • Поднять на подъёмнике или домкрате интересующее колесо. Автомобиль в это время должен быть прочно зафиксирован откатниками;
  • Максимально отжать привод ручного тормоза и убедиться в том, что оставшиеся 3 колеса прочно стоят на земле;
  • Запустить двигатель и, включив вторую скорость, отпустить сцепление;
  • После того как подвешенное колесо развило достаточное количество оборотов, нужно переключиться на нейтральную скорость, заглушить двигатель и прислушаться к звукам, раздающимся при свободном вращении колеса;
  • Неисправный подшипник будет гудеть или хрустеть, пока не остановится. Если он исправен, вы услышите только звук трения металлических элементов подвески друг об друга.

Важно! Выполнять данную процедуру допускается только на машинах, не имеющих полного привода или блокировки межосевого дифференциала.

Своевременное выявление и устранение проблемы, связанной с появлением посторонних звуков, может не только продлить срок службы сопутствующих деталей, которые могут выйти из строя при возможной поломке. Например, при своевременно выявленном порванном пыльнике ШРУСа можно успеть заменить его на новый, и тем самым сберечь гранату от забивания механизмов песком и пылью, что существенно дешевле. Кроме этого, если при повороте руля слышен хруст, а вы заблаговременно выявили его и устранили, это может означать, что вы обезопасили свою жизнь и жизнь ваших близких от попадания в неприятную ситуацию. Поэтому, периодическая диагностика состояния машины существенно дешевле, чем последующий ремонт и замена некоторых деталей или механизмов.

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Хруст при вращении руля на месте (рулевой вал новый)

Добрый день, понимаю, что гадание на кофейной гуще, но объехав 10 СТО просто не знаю что даже делать теперь.

Проблема с «рулем» меня преследует уже довольно давно, неоднократно менял карданы в рулевом валу, в последний раз раскошелился и купил вал в сборе.
Щелчки которые давал кардан при подкусывании – пропали, НО спустя время началось продолжение проблем с рулевым механизмом.

При вращении руля влево/вправо слышен постоянный хруст (при стоянке/езде).

Теперь симптомы которые удалось собрать:

– При вращении руля держась за рейку чувствуются «щелчки».
– Под машиной звук этого «хруста» так же слышен.
– В салоне автомобиля если держаться за пластмассовый кожух у руля, тоже ощущаются «щелчки».
– Рейка потная со стороны водителя, в районе стыковки вала.

– Рейке конец
– Дословно «Свалила смазка из рулевой колонки»

На этом компетенции мастеров кончаются. Путем статистического анализа 6 из 10 показали на проблему внутри салона и предложили снимать руль.

Может быть кто-то подскажет что с этим делать) ?

Скрип при повороте руля — первый признак неисправности автомобиля, на который автомобилист обязан обратить свое внимание. Такого рода поломка, может угрожать жизни и здоровью автомобилиста и его пассажирам. Если была замечена неисправность, первое что нужно сделать — провести диагностику, и обратиться в автосервис.

Руль – основной механизм управления автомобилем, и если в нем слышен посторонний шум, нужно обязательно его устранить. Важно избегать фразы «еще потерпит», так как подвергаясь износу, поломанная деталь может навредить соседним механизмам. В результате этого, работающие механизмы может заклинить, а во время движения данная поломка может стоить жизни водителю и пассажирам. Поэтому, будет не лишним провести полный осмотр и компьютерную диагностику всех деталей автомобиля.

Есть много причин возникновения постороннего шума b при вращении руля важно учитывать, что это сложный механизм, а значит и поломки будут иметь разный характер. Шумы также могут иметь разный характер, учитывая, что у руля есть гидравлическое или электрическое усиления поворота. В любом случае, нужно провести качественную диагностику в ближайшем автосервисе. Чтобы облегчить работу, специалисту следует подробно объяснить характер шума, и при каких обстоятельствах он возникает. Нужно произвести ряд действий, при движении, а также стоянке автомобиля.

Остановимся на теме диагностики. Как объяснить механику какая именно проблема рулевого механизма? В первую очередь нужно попытаться ответить на следующие вопросы:

  • Какая частота скрипа и его характер?
  • Есть ли разница в дорожном покрытии?
  • При повороте в какую сторону возникает шум?
  • Пропадает ли шум при смене погодных условий?

Если не подготовиться к подобным вопросам, будет сложно определить почему возникает определенный шум. Но если все сделать правильно, можно значительно ускорить процесс починки машины, а также облегчить работу механику.

Причины поломки в рулевой колонке

Обычно, скрипы при прокручивании руля в движении в нескольких случаях, но чаще всего это происходит из-за поломки колонки руля. Также, причинной нежелательных звуков и вибраций могут послужить неполадки в ходовой части, тормозной системе или проблема в подвеске. В любом случае, данные неполадки требуют от себя внимания, так как запустение таких мелких поломок, может привести к дорогостоящей замене деталей и комплектующих.

Причины скрипа рейки и колонки руля

Если рулевая колонка не исправна, будет слышен небольшой стук и ощутимая вибрация, при совершении движения. Причинной данной неисправности служат сильное механическое воздействие на руль, при резком торможении или столкновении при ДТП. Такие признаки указывают на деформацию рулевой колонки. Также непонятные звуки могут доноситься из муфты.

Конечно, лучшим способом устранить скрип или стук при движении и повороте колонки руля — это просто заменить неработающий элемент новой деталью. К сожалению, рулевая колонка стоит дорого, значит нужно искать способы починить старую деталь. Устранить вибрацию и шум, можно при помощи смазки. Смазав кардан небольшим количеством смазки, можно устранить нежелательные шумы, но это лишь скрытие симптомов. Важно обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут починить сломанную деталь, пока она окончательно не вышла из строя.

Неполадки из-за рулевой рейки

Основная причина надоедливого скрипа при повороте руля – неисправная рулевая рейка. Такой скрип может раздражать, а несвоевременные ремонт, может вывести детали из строя. Нежелательный скрип может возникнуть из-за простого износа механизмов, повреждения коробки рейки или износ рулевых наконечников, которые могут тереться о тяги. Кроме того, поврежденные пыльники могут накапливать в себе грязь и мусор, что при работе механизма издает противное звучание.

Также, причинной нежелательного скрипа может быть неправильная настройка между рулевой рейкой и колонкой. Произвести подобную настройку крайне сложно, так как все машины имеют индивидуальную систему подстройки, и лучше довериться специалисту.

Скрип руля на месте

Интересно, что скрип при повороте руля на месте, так же, как и с рулевой рейкой, может возникать из-за поврежденных пыльников рулевой тяги. Именно мусор и грязь в защите, может способствовать скрипу во время поворота руля. Данный звук буден слышен как во время движения, так и во время стоянки. Все что нужно сделать — прочистить узлы от пыли и грязи знакомым всем средством WD-40, и заменить изношенные пыльники на новый и качественный продукт. Но лучше не запускать все, и не ждать пока руль снова заскрипит, а периодически просматривать состояние пыльников, и в случае необходимости их заменять.

Важно! Если руль во время поворота, не только издает скрежет, но и немного шатается и издает вибрацию — проблема не только в рулевой тяге, но и в шарнире рулевого управления. Такой шарнир может со временем износиться, и потребовать замены. Если вовремя не заменить деталь, сам шарнир может заклинить, и нужно напоминать, что будет если при движении руль начинает заедать и плохо проворачиваться.

Еще одна причина скрипа, когда делают развороты — недостаточное количество жидкости в гидроусилителе руля. Обычно, такой скрип будет слышно только когда поворачивают руль при остановленной машине. Первое что нужно сделать, попытаться восполнить запас жидкости в бачке ГУР. Если данный способ не помог, нужно произвести полную диагностику, и если нужно, ремонт насоса и других элементов ГУР. Данные элементы достаточно сложные для ремонта в домашних условиях, поэтому лучше обратится в СТО.

Неправильный розвал-схождение может тоже послужить причиной хруста при каждом повороте руля. Диагностика и отладка производятся только в автосервисах, при помощи компьютерной диагностики. В сервисе установят точный угол колес, что позволит избавиться не только от скрипа, но и поможет избежать сильного износа резины покрышек.

Также хруст, резиновый скрип при повороте руля, может говорить о том, что шаровые опоры износились. В случае выявления подобных проблем, нужно произвести срочную диагностику. В случае поломки, необходимо заменить сломанную деталь, на новую опору. Если нет возможности пробрести новую шаровую опору, можно воспользоваться смазкой. Данный ремонт будет иметь временный характер, и в дальнейшем нужно будет производить замену. Если вовремя не заменить шаровую опору, то есть вероятность, что на большой скорости оторвет колесо. В такого рода аварии редко у кого получается остаться без повреждений.

Узнав о неисправности в рулевой части, не нужно медлить. Важно запомнить при каких обстоятельствах возникает шум, и обратиться в автосервис. При правильной диагностики и умелых руках, машина снова будет на ходу. Рулевая часть — одна из самых важных в машине, поэтому не стоит самому производить ремонтные работы. Найти качественный автосервис непросто, но сайт Uremont.com, значительно упрощает поиск. Нужно лишь оставить заявку на диагностику машины, и выбрать из списка подходящий автосервис. Таким образом, можно быстро и легко починить свой автомобиль, благодаря нашему сервису.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Какой то «щелчок» в руле КАЛИНА

Машина 2013 года.пробег 15тыс…что то щелкает в рулевой колонке, эуре не знаю…шелкает только при повороте руля налево при небольшом градусе…звук как от переключателей…похож, но это не они…че за фигня?Есть мысли?щелкает давно, но все хуже и хуже

Комментарии 42

Лада Гранта были щечки в салоне от рулевой. Облазил всё — оказалось, что болт в механизме фиксации рулевой колонки по высоте не достаточно фиксирует её, что при поворотах приводило к щелчкам. Открутил гайку и переставил лапку фиксатора на пару шлицов, работает туже в конце хода, но зажимает надежно. Теперь не щелкает. Попробуй, может такая же беда.

пробовал…не помогло увы

было такое, поскрипывало и щелкало при повороте руля. элементарно, когда ставил на местооблицовку рулевой колонки, слишком высоко ее закрепил, пластик терся о рулевое колесо

Не трется, но я облицовку снимал)надо посмотреть

гляньте, я тогда тоже начал тиранить переключатель поворотников, потом внимательно посмотрел и опустил облицовку на 3 мм. все прошло.

А руль в вашей машине по высоте регулируется? Просто было недавно у меня (на мазде), задрал руль в самый верх, так при поворотах баранки тоже щелкать стал, опустил чуть ниже (буквально на 1 см) так всё сразу прошло…

Хомут на рулевом валу.

в ленту кинул всё там смотри ! и в бортовом есть!

А у тебя случайно не болтается на связке еще один ключ от машины?
У соседа моего дэу джентра…на связке было два ключа…оба чипы…вот они между собой и трещали…звук был как будто реле щелкает…в итоге мозг сдох…хорошо хоть машина на гарантии…

карданчик на рулевом вале смотри

у тебя машина на гарантии, это такая большая проблема съездить в салон? тем более она у тебя полный сток

че все со своей гарантией мозг имеют…я сам в сервисе пашу…спросил потому что вдруг частая проблема и не искать самому, а сразу в цель бить…придется видимо искать все пишут все подряд

просто почему бы на халяву не съездить и не проверить, я всё понимаю, автоваз, блаблабла, лучше сам сделаю, но на том же солярисе, уже бы точно по гарантии давно съездил

Просто у меня нет гарантии, потому что у меня калина-1 и первое то на 3тыс км…я на него не ездил…во вторых меня трясет когда кто-то кроме меня мою машину делает…ни на одной машине мне никто ничего не делал за деньги

че все со своей гарантией мозг имеют…я сам в сервисе пашу…спросил потому что вдруг частая проблема и не искать самому, а сразу в цель бить…придется видимо искать все пишут все подряд

у друга на приоре было также, в итоге он крутил, я слушал. оказалось амортизатор не до конца был закручен на опоре, при повороте чуть ходил и пружина щелкала не сильно в руль, как реле, в сто по гарантии обратились, подкрутили и все поправили=)))

че все со своей гарантией мозг имеют…я сам в сервисе пашу…спросил потому что вдруг частая проблема и не искать самому, а сразу в цель бить…придется видимо искать все пишут все подряд

ну ни хрена себе… это что диванный диагност что ль?

п.с. щелчок этот будет изходить из двух факторов… 1 — не работает датчик, 2 — не закручено (заржавело) кое что… а что именно вперед ищи сам… я тебе не скажу…

Щелчки в рулевой колонке при повороте руля

Сам тоже обращал внимание. Причём если просто на месте (со включенным и не включенным ЭУР) просто вилять рулём, есть стукоток слабый — как раз в карданах получается. Как бы асфальт — это 99% моего пути, то даже не стал заморачиваться — пусть себе стучат, не разбирать же теперь новое авто (+ как минимум что то придётся покупать), кроме слабого стука на гравийке других неудобств от этого нету. Вариант с резинкой (жёсткая резина вырезанная из подушек не знаю чего) тоже вроде решает частично (или даже почти полностью) эту маленькую «проблему», но всё лень. Я лучше подожду, что кто то найдёт замену этим крестовинам (может с иномарки какой то подойдут).

Просил вилять рулём помощника и слушал внизу из ямы — там всё тихо.

www-shurik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для www-shurik
Найти ещё сообщения от www-shurik
skamer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для skamer
Найти ещё сообщения от skamer
Velosipedik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Velosipedik
Найти ещё сообщения от Velosipedik
lksmn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lksmn
Найти ещё сообщения от lksmn
VSM29
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VSM29
Найти ещё сообщения от VSM29
Просмотр загрузок

У меня постоянный ЛЯЗГ металлический (как будто где то что то не дозакручено и брякает) из рулевой колонки.

Сейчас стал сильнее. Если раньше на гравийке тока был, то сейчас и на асфальте при малейших неровностях брякает ЧТО ТО.

Пробовал пихать резинки в карданчики, не ушел ЛЯЗГ..

Пару дней назад был на ТО-3.
Во ВТОРОЙ РАЗ попросил проверить данную проблему, т.к. на ТО-2 просто затянули рейку (наверно надеясь что ПРОЙДЕТ стук. ) но просто стал руль тяжелее и не более.

В этот раз прям в Нардяе напсал «РЕЙКУ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ, И ТАК ТУГАЯ. Смотреть Карданчики и усилок».

Так вот, поменяли карданчики, отдали авто со словами ЗАМЕНИЛИ!

Выехал за ворота и ВОТ ОНО! Тот же ЛЯЗГ. Заехал на гравийку, а оно как ГРЕМЕЛО (стучало, лязгало) так и осталось.

Тут же вернулся на СТО, заехали в рем.зону и с сервис-менеждером и мастером полезли смотреть. Я стал шевелить руль, что бы был тот самый ЗВУК ( да, даже стоя на месте и покачивая руль в стороны там ЧТО ТО ЛЯЗГАЕТ отчетливо).
Мастер давай руками зажимать карданы, ЛЯЗГ оставался, потом както и что то прижал в ЭУР, и лязганье прекращалось.

Как резюме — сказали что закажут ЭУР и смиенят его по гарантии. Что то в нем лязгает. А меня это категорически не устраивает.. мало ли что там может выпасть или клинануть.

Буду ждать, когда пригласят менять. Потом отпишусь.

__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 29

1 Тема от Andrey.Kutseval 2015-05-28 12:33:15

  • Andrey.Kutseval
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-05-28
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: 1
Тема: Щелчки при повороте руля влево-вправо

Парни, привет!
Недавно стал замечать щелчки при повороте руля и влево и вправо. Появляются либо при повороте на месте, либо при небольшой скорости (выезд со стоянки). Недавно прошел ТО на 20 000. После этого и появилось (скорее всего). Посидел на форумах, немного вник, проблема общая с Камри (что естественно). Есть несколько вариантов:
Крестовина
Опорный подшипник
Рулевая рейка
Что еще, кто подскажет?

Записался к ОД на диагностику. Мелочь, но неприятно.

2 Ответ от БоряColorado 2015-05-29 02:10:05

  • БоряColorado
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Silverthorne Colorado
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 1,950
  • Спасибо: 52
Re: Щелчки при повороте руля влево-вправо

В нутри колеса шлейф может счёлкать , едь к диллеру пока на гарантии и тереби их .

3 Ответ от VINT 2015-05-29 11:07:28

  • VINT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск-Калининград
  • Зарегистрирован: 2013-10-27
  • Сообщений: 962
  • Спасибо: 37
Re: Щелчки при повороте руля влево-вправо

Что за шлейф? Это что?

4 Ответ от Andrey.Kutseval 2015-05-29 11:08:01

  • Andrey.Kutseval
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-05-28
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: 1
Re: Щелчки при повороте руля влево-вправо

Поеду, посмотрим. Думаю, что не фатально. Потом сообщу, как прошло.

5 Ответ от БоряColorado 2015-05-29 11:25:55

  • БоряColorado
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Silverthorne Colorado
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 1,950
  • Спасибо: 52
Re: Щелчки при повороте руля влево-вправо

Контакная группа (прводки) на подушку и кнопки на руле.

6 Ответ от O.Z. 2015-06-05 09:04:07

  • O.Z.
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мичуринск
  • Зарегистрирован: 2014-07-31
  • Сообщений: 343
  • Спасибо: 20
Re: Щелчки при повороте руля влево-вправо

у меня тоже зашелестело. скоро ТО, озвучу.

7 Ответ от Andrey.Kutseval 2015-06-30 12:49:17

  • Andrey.Kutseval
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-05-28
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: 1
Re: Щелчки при повороте руля влево-вправо

у меня тоже зашелестело. скоро ТО, озвучу.

Оказалось все просто: Это кожух! ))))) Выявил сам, без спецов.

8 Ответ от O.Z. 2015-06-30 20:51:39

  • O.Z.
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мичуринск
  • Зарегистрирован: 2014-07-31
  • Сообщений: 343
  • Спасибо: 20
Re: Щелчки при повороте руля влево-вправо

у меня тоже зашелестело. скоро ТО, озвучу.

Оказалось все просто: Это кожух! ))))) Выявил сам, без спецов.

9 Ответ от Andrey.Kutseval 2015-07-01 11:30:06

  • Andrey.Kutseval
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-05-28
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: 1
Re: Щелчки при повороте руля влево-вправо

у меня тоже зашелестело. скоро ТО, озвучу.

Оказалось все просто: Это кожух! ))))) Выявил сам, без спецов.

Пластмасса рулевой колонки. Она держится на двух болтах + сверху гибкое соединение. Я подвигал ее влево-вправо и услышал щелчки. Нужно подтянуть болты, видать. Я интуитивно догадывался, что при пробеге в 20 000 ничего серьезного быть не может у Тойоты. Вообще, склоняюсь к мысли на будущее, что кроме Тойоты и Лексуса покупать ничего не буду. Были французы (Ситроен) и немцы (БМВ 520) раньше. Фолькваген групп вообще не понимаю. Проблемы с DSG вечно, малокубовые турбовые движки малого объема с ограниченным ресурсом.
Вообще, Вензу жене покупал. Себе собирался Crown Athlete 2011-2012 гг. покупать (Да, правый руль! Но мне, как-то, пофигу, ездил три года без проблем), кризис накрыл, пришлось отложить.

Тема: Щелчки в районе рулевой колонки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Щелчки в районе рулевой колонки

    Появились при повороте руля в лево и на неровностях щелчки на пробеге 15 тыс.

    Руль не клинит, нет ощущения что чтото его цепляет? Если есть — немедленно на сто, опасно.

    Посетил официалов по гарантии. После очень долгих поисков, часа три, обнаружились отпущенными болты крепления электроусилителя руля. Находятся под жабо, рядом с механизмом дворников. То ли вибрация двигателя поспособствовала (дизель), то ли на заводе при сборке не дотянули.

    Щелчки исчезли. Надеюсь проблема ушла.

    Посетил официалов по гарантии. После очень долгих поисков, часа три, обнаружились отпущенными болты крепления электроусилителя руля. Находятся под жабо, рядом с механизмом дворников. То ли вибрация двигателя поспособствовала (дизель), то ли на заводе при сборке не дотянули.

    Щелчки исчезли. Надеюсь проблема ушла.

    добрый день! Подскажите, сколько так проездили, а то у меня тоже самое, но при не больших рывках и торможении и то появляется, то исчезает! 2 раза ездил к ОД, но по приезду звук пропадал!
    P.S. тоже дизель!

    Около месяца назад, понудил дилера произвести бесплатную диагностику авто и выдать заключение, что все узлы работают в штатном режиме. После получения указанного заключения, указал, что иногда при поездке на мелких рубелях и неровностях отдает в рулевой колонке. Мне ответили, что это особенность автомобилей Хендай и это не является гарантийным случаем. Я возразил и указал, что некоторые сервисные дилерские центры идут на встречу и устраняют этот дефект путем закладывания недостающей силиконовой смазки в ЭУР, подтяжкой болтов шлицевых соединений или заменой карданчика или крестовины. Добавил, что на многих форумах этот дефект обсуждают тысячи автовладельцев и уже всем известно как его устранять. Мне отказали, сказав, что ни каких отзывных компаний производитель не заявлял, разъяснений не давал.
    По приезду домой, я направил электронное письмо в Хендэ Моторс СНГ с изложением сути проблемы и за дачей разъяснений. Прошло более 10-ти дней — тишина. Я звоню по горячей линии, указываю на факт подачи обращения. Девушка находит обращение и обещает его еще раз активировать и перенаправить вновь в соответствующий отдел. Проходит еще пару недель — тишина. До окончания гарантии остаются считанные дни. Тогда я направляю электронное письмо на 2-х языках производителю Хендай в Корею. Указываю суть проблемы, отказ дилера в устранении дефекта и его мотивировку, делаю ссылку на наш сайт и драйв2 где обсуждается проблема рулевой колонки и способы ее устранения. Прошу принять меры по неудовлетворительной работе дилерского центра и прошу оказать содействие в устранении дефекта. Попутно указал, что если не будут предприняты соответствующие меры, то я оставляю за собой право через сеть интернет оставить мотивированные, многочисленные, негативные отзывы об автомобилях Хендай. Проходит почти неделя, гарантия на авто закончилась на прошлой неделе (за исключением ДВС и АКПП). Сегодня, около часа назад звонят с дилерского сервисного центра г. Курска и извиняющимся голосом просят в удобное для меня время прибыть для БЕСПЛАТНОГО ГАРАНТИЙНОГО обслуживания моего авто с целью устранения дефекта рулевой рейки, от устранения которого они ранее отказались. У меня на этой недели запланирована поездка в Москву и потому я не смогу поехать. Как только съезжу, обязательно отпишусь о результатах. Кого заинтересовал этот механизм взаимоотношений с оборзевшими дилерами, пишите, я дам адрес электронной почты производителя и образец моего обращения. Кстати, адрес не так просто найти, то что предлагают на официальном сайте не актуально. Я только с 10-го раза сумел отправить письмо.

    Серж,
    Супер, где смотреть, в закладки однозначно!

    Тема: Щелчки в рулевой.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Щелчки в рулевой.

    Здравствуйте! Поможите, а то не можу))))))
    Проблема настала недавно, на кочках щелкает что то в рулевой. Выяснила, что это не вилка, руль сам затянут хорошо в выносе.
    Предположила что рулевая. при незначительных поворотах руля.
    Как разобрать рулевую? надо наверно это сделать, может там грязюка или еще чего. Люфта нет.

    Скорее всего это ноги в короне вилки трещат. Переверни велик и капни туда маслица пожиже — если щелчки исчезнут, значит они. Могут несмазанные башинги в штанах щёлкать.
    Перетянутая рулевая колонка обычно трещит при резких поворотах руля, а у тебя именно на кочках.

    Вот счас не поняла куда точно капать( (ноги в короне вилки?)
    А башинги это где?

    А башинги внутри вилки находятся, по ним ноги скользят. Но это вряд ли, только на самых дешёвых вилках они скрипят.

    А у меня такие звуки из рулевой доносились, когда была полуинтегрированная на насыпи и сильно пылью снизу стакана забилась и на другой рулевой с промподшипниками были эти щелчки, когда я перетянул, когда затягивал рулевую. И тоже при повороте руля и на кочках.

    zayts, Ослабь болты выноса, выкрути болт из крышки выноса, сними крышку, вынос и колечки, вытяни немного шток вилки вниз из рулевого стакана и посмотри на подшипники. Там всё в порядке, смазка есть, ржавчины и мусора нет?
    А Славу-байкера можно вообще не слушать, у него и вилки-то нормальной никогда не было. Щёлкали штоки на Marzocchi, а у Rock Shox такого никогда не случалось.

    да у меня Rock Shox.
    Хорошо, сегодня раскручу, а скрутить то обратно смогу? это не сложно? смазку какую надо туда если что?

    ———- Добавлено в 12:38 ———- Предыдущее сообщение было в 12:36 ———-

    у меня воздушно-масляная, не знаю что за зверь. т.е это тоже разбирать рулевую? и снизу там грязь убирать?

    Я бы порекомендовал на вилку пока внимания не обращать, т.к. проблема скорее всего в рулевой.
    Разберите её — снимите руль, вытащите шток вилки из рулевого стакана и смотрите этот самый стакан — в нижней части у Вас скорее всего будет смесь смазки, песка и пыли, его нужно убрать, все поверхности почистить, колечки тоже очистить, затем смазать подшипники густой смазкой, если у Вас не промышленные подшипники — то ещё и внутреннюю поверхность рулевого стакана смазать, где происходит трение. Потом всё собрать и затянуть рулевую правильно, не со всей «дури», а так, чтобы руль под свои весом поворачивался.

    ясно, спасибо, попробую)

    еще как вариант — могут щелкать рубашки тросиков (как раз при поворотах руля)

    Щелчки в рулевой колонке при повороте руля

    Проблема моя такова, крутишь рулем в любую стороны, буквально полоборота и издается щелчок (металический стук), что думаете? Мож маятник поменять, думаю он виноват.

    До ТО такого не было, приехал, сказали поменяй маятник, поставил второпластовые втулки, пошло-поехало. Потом поставил металические, ещё хуже.

    Помойму лучше поставить маятник на подшипниках? Как вы думаете.

    Я думаю так.. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9310

    Посмотри здесь. Может поможет.

    Причин таких стуков масса. К примеру ослабление крепления балки (судя по пробегу)

    Что-то я сомневаюсь что ослабла балка, и вряд ли такое может быть, пробег у машины не большой.
    А по поводу стука уже много чего описывалось, причин может быть масса: трапеция, рулевая колонка, сам ГУР, ну и в самой подвеске тож может быть.

    Что-то я сомневаюсь что ослабла балка, и вряд ли такое может быть, пробег у машины не большой.
    А по поводу стука уже много чего описывалось, причин может быть масса: трапеция, рулевая колонка, сам ГУР, ну и в самой подвеске тож может быть.

    При 18-и тысячном пробеге? В ралли машина чтоль учавствовала?
    А вот ослабление нижних болтов крепления балки очень частая вещь. При повороте руля появляется щелчек.

    А вот ослабление нижних болтов крепления балки очень частая вещь. При повороте руля появляется щелчек.

    Ослабление затяжки нижних болтов крепления балки является причиной щелчков при повороте руля на месте. Лечится затяжкой оных. Берется головка на 22, удлинитель, вороток, труба подлиннее и затягивается 4 болта.

    У меня тоже появился стук при повороте руля. Одиночный стук слышится при повороте руля в противоположную сторону, причем при повороте налево стук более громкий, отчетливый, чем при повороте направо. ГУР работает нормально в обе стороны, не гудит, не клинит. Уровень масла в норме. Пробег около 20 тыс. В чем причина, какие мысли?

    Добавлено через 19 минут 15 секунд
    При неработающем двигателе тоже стучит

    При повороте направо на скорости чуть больше 10 км/ч из под водительского кресла раздается сильный грохот.
    Поменял пальцы, амортизаторы — проблема не исчезла. На яме дергал, качал, шатал — нигде ничего не люфтит.

    Подскажите, где еще посмотреть.

    3110, рулевое без ГУРа, подвеска на шкворнях.

    При повороте направо на скорости чуть больше 10 км/ч из под водительского кресла раздается сильный грохот.
    Поменял пальцы, амортизаторы — проблема не исчезла. На яме дергал, качал, шатал — нигде ничего не люфтит.

    Подскажите, где еще посмотреть.

    3110, рулевое без ГУРа, подвеска на шкворнях.

    С таким успехом мог бы и в задний мост полезть.Посмотри на выпускную трубу,может она упирается,может что с траверсом.Не оторваны ли подушки двигателя.

    При повороте направо на скорости чуть больше 10 км/ч из под водительского кресла раздается сильный грохот.

    Посмотри на выпускную трубу,может она упирается,может что с траверсом.Не оторваны ли подушки двигателя.
    Дефекты в подвесе двигателя могут привести к тому, что рулевая тяга в крайних положениях может начать цеплять за поддон или выхлопную трубу.

    Приветствую всех.
    Извините, что поднял тему, решил новые не плодить.
    Имею волгу 3110 1999 года, 182000 пробега, раньше на ней возили директора предприятия и водители особо за ней не следили. Шкворневая подвеска, была убита полностью, переделал её на шаровые. ГУР практически не работает, но в планах его починить. Сделал сход развал, всё было отлично. По дешёвки подвернулись диски и резина R16. После того как поставил это счастье, появилась проблема. Если на месте крутить руль от упора до упора, то левая сторона(если смотреть на левое крыло) опускается и поднимается примерно на 2 см. При движении до 20 км/ч при повороте налево стука не слышно, но если скорость выше, то стук появляется и чем сильнее выкручиваю руль, тем сильнее стук. Сначала грешил шарниры слева, они у меня были убиты, но сегодня заменил, а стук так и остался. Подскажите с чего начать выяснять в чём проблема?

    Спасибо за внимание =)!

    у меня тоже до сегодняшнего дня чтото похрустывало под поликом при поворотах руля. давно так похрустывало, и руль был какой-то нечеткий — раньше был «резиновый» такой упругий — иномарочный прям, а стал валкий, шатающийся (хотя почти все наконечники были в норме).

    Ответ нашелся при осмотре — лопнул лонжерон в месте крепления колонки редуктора ГУРа и вывода сошки. Толи конструкция непродуманная, толи от диких усилий от ГУРА, но полопались места крепления причем в нескольких направлениях — пауком 3 трещины в разных направлениях. Обратная (внутренняя часть лонжерона тоже полопалась)

    Все разобрали, проварили уголком, с обратной стороны крепления болтов проварили шайбами. Вернулся и четкий «резиновый руль», ушли хрусты и щелчки под поликом, пропала валкость руля, машина на кочках стала вести себя тише, появилась былая упругость подвески.
    Это была первая проварка кузова за все время эксплуатации машины с 2007г. Сняли подкрылок, все внутренности оказались в антикоре, ни намека на гниение (что порадовало) но вот сам факт вмешательства в целостность лонжерона огорчил. теперь это слабое место машины. Но деваться некуда. Лопины по виду были давнишние.

    Так что у кого идут хрусты и щелчки под поликом — рекомендую осмотреть место крепления рулевого редуктора к лонжерону.

    Тоже какая то проблема с рулем. При повороте направо стал иногда слышен громкий стук, аж жутко! Возникает не всегда, видимо зависит от положения колеса. Особо четко его слышно когда паркуешься и крутишь рулем туда-сюда. В движении что то постукивает на кочках, но редко. Стук начинается не сразу, а после того, как на машине проедешь несколько километров.

    При стуке отдает в пол, в арку, ногой чувствуется. Если тихонько шатать рулем вправо-влево, буквально туда-сюда сантиметров по 5, в районе арки в пол слегка токает.

    Подвеске и рулевому около 2-х лет, 30 000 км, ставил новую трапецию, редуктор, маятник, капиталил подвеску.

    Грешу на наконечники, в выходные буду смотреть с ямы что к чему.

    @Dvigator, Было такое — это шарнир сошки руля.

    Насчет шарнира тоже думал, но оказалось все куда банальнее. Почему то открутился редуктор от лонжерона! Причем, едва заметил, от лонжерона он отходил только в крайнем положении руля и то меньше чем на миллиметр. Но это давало такой эффект. Причем ослабли все 4 болта! С улицы три затянул, четвертый поеду тянуть в гараже. Но и этого хватило — стук пропал, управление стало очень четким.

    Вообще, кстати, давно борюсь с вибрацией и стуками по всему кузову, и понял, что часто бывает что это не одна проблема, а несколько. Поменял крестовины — вибрации стало меньше. Поменял траверсу — еще меньше. Сейчас вот протянул редуктор — стало почти совсем хорошо, остался лишь какой-то резонанс на 80кмч — одержу над ним победу и будет как на иномарке ))))))

    Всем привет. Ребят столкнулся с такой проблемой:
    У меня ГАЗель Бизнес 11 г.в. и при поворотах что-то стучит спереди и понять не могу что, дело не в тягах. Смотрели мо четыри водителя и ни кто ничего толком не сказал все что от них звучало: — «а я не знаю что может быть. »
    И капец в сервис не пускают т.к. рабочее авто.

    если стучит во всех положениях руля по высоте , тогда не подскажу , у нас на одной газеле стучал при повороте карданчик , задевал за опору , это если руль до конца опустить , там по моему два карданчика , оба глянуть насколько они свободно крутятся ,но могу сильно ошибаться , давно в газель не лазил.

    Почему раздаются щелчки при повороте руля в движении? Разбираем возможные причины

    Скачать PDF

    Часто автолюбители интересуются, почему раздаются щелчки при повороте руля в движении. Это довольно распространенная проблема. В основном, это касается автомобилей с рулевой рейкой. Многие водители просто не обращают внимания на эту проблему. Что во многих случаях приводит к серьезным проблемам с рулевой рейкой. Поэтому, при появлении симптомов нужно максимально быстро провести диагностику, и устранить неисправность. Пока она не привела к более дорогостоящему ремонту. Для диагностики вам достаточно определить место, откуда исходят щелчки. После чего уже производить ремонтные работы.

    Почему раздаются щелчки при повороте руля в движении? Начнем, пожалуй, с самой безобидной причины. Практически на всех автомобилях рычаг включения поворотников находится на руле. В конструкции этих элементов управления имеется кольцо, которое предназначено для отключения повторителей, после завершения маневра. Вот это кольцо иногда может щелкать, при повороте руля с не включенным поворотником. Такие щелчки являются нормальным явлением. То есть, если вы слышите щелчки только возле рулевого колеса, можно не обращать на них внимания.

    Втулка рулевой рейки

    Иногда щелчки раздаются из глубины автомобиля. В некоторых случаях может наблюдаться еще и скрип. Проблема в втулке рулевой рейки. Для начала можно попробовать подтянуть гайку ее крепления. Если это не помогает, то придется менять втулку. Для замены этой копеечной детали, потребуется снять рейку целиком. После замены не забудьте проверить и отрегулировать углы установки колес.

    Не следует затягивать с этой работой. Ведь иначе изношенная втулка разобьет рейку, и придется менять все в сборе, что значительно дороже.

    Диагностика рулевого управления

    Как правило, рулевое управление активно заявляет о неисправностях. Стоит только своевременно обращать внимание на эти сигналы. Большая часть проблем легко диагностируется в условиях обычного гаража. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, и способы их определения.

    Чаще всего встречается увеличенный люфт руля. Происходит это при износе шарниров, нарушении зацепления червячного механизма. Для диагностики необходимо загнать машину на смотровую яму или эстакаду. После чего, один человек медленно поворачивает руль, а другой смотрит за согласованностью работы сопряженных деталей. Иногда выявить люфт можно, просто подвигав руками рейку. В нормальном состоянии элементы конструкции будут перемещаться вместе. Люфт же будет заметен сразу.

    Довольно часто можно встретить стуки при проезде небольших препятствий. Проблема в шаровых опорах. Если не реагировать на проблему, то вскоре появится люфт руля. Поэтому, ваша задача при первом появлении стука осмотреть шарнирное соединение, и провести диагностику на предмет наличия люфта.

    Другой не менее частой проблемой является тугой поворот руля. Иногда может наблюдаться в зимнее время. В таком случае объясняется это застыванием смазки в редукторе рулевой колонки. Обычно, этот признак проходит после нескольких километров пути. Если затруднение возникает в летнее время, и наблюдается не только на холодную, а постоянно.

    Причины тут две:

    • Проблемы с зацеплением рейки и шестерни. Проверьте это сочленение. Возможно, придется провести регулировку, на некоторых моделях это можно сделать;
    • Недостаток смазки в редукторе. Добавьте масло. Желательно проверить при этом, нет ли утечек;
    • Иногда такая проблема возникает из-за разного давления в шинах.

    Особенности отечественных дорог часто приводят к повреждениям рулевых тяг. Обычно они гнутся. В таком случае, наблюдается утягивание автомобиля в одну сторону при прямолинейном движении. Также ускоряется износ покрышек (ест резину). Диагностика производится визуально. При заметном отличии стоящей запчасти от нормы, следует ее заменить. Выровнять рычаг не получится. Все равно деформированная деталь не сможет полноценно выполнять свои функции.

    Отдельного внимания заслуживает гидроусилитель. С этим элементом конструкции также случаются проблемы. Иногда он начинает выть. Это говорит о необходимости подтянуть или заменить ремень привода. Если при начале поворота, вы чувствуете небольшой толчок в руль, то следует проверить уровень жидкости в бачке усилителя, и добавить ее.

    Заключение. Все водители знают, что рулевой механизм крайне важен для безопасного движения. Поэтому, любой признак неисправности пугает людей. В таком случае они начинают задавать вопрос, почему раздаются щелчки при повороте руля в движении. На самом деле причин тут может быть несколько. Одна из них вполне безобидная и объясняется особенностями конструкции, другая может привести к дорогому ремонту. И ее рекомендуется устранять максимально быстро.

    Щелчки в рулевой колонке при повороте руля

    у меня после дождика скрипит, видимо попадает сырость в резинку где рулевой вал выходит на рейку, потом высыхает и снова отлично

    Первый раз заскрипело после дождика сильного, прошло. Скрипело при повороте руля только в правую сторону.

    Вчера начало скрипеть просто. Через час прошло. где смазывать ?

    Добавлено через 1 час 35 минут
    хелп! Завтра с утра на СТО ехать, куда им там тыкать, чтобы смазали ?

    Первый раз заскрипело после дождика сильного, прошло. Скрипело при повороте руля только в правую сторону.

    Вчера начало скрипеть просто. Через час прошло. где смазывать ?

    Добавлено через 1 час 35 минут
    хелп! Завтра с утра на СТО ехать, куда им там тыкать, чтобы смазали ?

    Приветствую. Результат есть? У меня неделю назад заскрипело так же — только при повороте руля вправо. Поехал «переобуваться», был дождь. Жарой и близко не пахнет, что бы пластик расширялся. С тех пор скрипит. Звук, похоже, и не от контактов — по-моему он где-то дальше внутри колонки. В общем, буду послушать, но если Вам устранили, то хотелось получить какую-нибудь информацию о причинах (если есть).
    З.Ы. Руль уведен чуть вправо.

    У машины пробег всего 800км и уже заметил скрип.
    Стоит ЭУР от Гранта (Корея).

    На месте кручу рулем — слышно скрип этот. При троганье (не крутя руль) буквально 1 секунда тоже слышен этот скрип. Далее он пропадает до полной остановки.
    Скрип слышится где-то ниже руля, но не обшивка трется. Стоит гарант бастион (если он влияет как-то).

    P.S. Не знаю связано или нет. При езде слышно ква-ква глухое. Как будто кто-то на сома пошел. Только звук более тихий и довольно частый (временами) — на кочках вроде.

    Всем привет! Недавно появился щелчок в районе нулевого положения руля. Если при ровно стоящих колесах делать небольшие повороты руля влево-вправо, то чувствуется и слышится щелчок, причем основательный. Никак не могу понять откуда он. Может, кто сталкивался с такой проблемой, подмогните, где рыть.

    Появилось тоже самое пугает и настораживает,есть подозрения что из недр эура щелчки идут,но понять до конца немогу.Может кто сталкивался с таким

    Приветствую калиноводы!
    Помогите разобраться. Недавно заметил, что при повороте руля из крайнего правого положения в лево -появляется «трещетка» (щелкает)ЭУР вобщем звук напоминает трещетку фрикциона спиннинговой катушки (и по громкости и по частоте). потрескивает только при заведенном двигателе (на заглушенном двигле тихо). только! при повороте руля справа на лево. (слева на право тишина).
    потрескивает в промежутке двух средних оборотов руля (т.е. если считать спавого крайнего положения 1-й оборот тихо 2-й 3-й потрескивает, 4-й тишина).
    Ваши замечания предложения по поводу?
    есть запись данного звука в мр3 тока вот смотрю вложить его никак.
    __________________

    У меня тоже самое ((((

    ребят а это ЭУР ? при незаведённом авто тоже хрустит только так. эур то не работает получается.

    Это скорее всего хруст от противоугонного устройства (что в замке зажигания) у меня оно хрустело как катушка спиннинга)))

    машина новая. нашёл скрип — скрипят люстры, сами резинки, когда железо двигается на гайке которое

    Добавлено через 17 минут
    http://foto.rambler.ru/preview/r/500×500/499aff66-a92b-7556-f701-3c435dd99311
    верхняя железка стойки ходит ходуном при повороте руля и трёт резинку под собой, она издаёт щелчки

    при повороте руля появился новый «приятный» звук.

    Появляется только на скорости 20-30км в час, когда крутишь рулем, звук как будто что-то трется пластмассовое о метал. Сегодня прокатимся на подъемник, посмотрим )

    За ранее извиняюсь если повторяюсь! Просто времени читать все посты не очень много. После снятия руля в сборе с ЭРУ и валами (потекла печка менял). При вращении руля появились щелчки и хруст. Не пойму что это. Возвращатель рычага включения поворотов работает нормально отсоединял его, не он. Пока разбирать не очень хочу.

    У кого какие мысли. )))

    Если кто разбираеца, вот такой вот звук руля у меня. Началось давно, почти сразу как подтянул регулировочный болт рулевой рейки. Потом болт ослаблял, но ничего не менялось. Знаю точно что это не из салона, так как сегодня менял тарельчатую пружину, снимал кардан и крутя вал, надев на него кардан, рукой, был слышен этот чёртов шум.
    видео1 http://www.youtube.com/watch?v=LEoiw8z4luk
    видео2 http://www.youtube.com/watch?v=9WOVLOwCfhQ

    Добавлено через 27 минут
    может быть опорная втулка внутри рейки?

    я саму рейку хватал да дёргал так что сам бы чёрт от тряски застонал, а тут вроде всё тихо) Но завтра ещё раз посмотрю, а если ничего не получится, поеду в сервис, пусть посмотрят

    Добавлено через 6 минут
    самое интересное, что началось после того как полез регулировать болт рейки, вот не понятно: если я его перетянул, внутри неё что может быть, какие последствия?

    Ок. запчасти оригинальные: стойки, рул. наконечники, шаровые, тяги и т.д. Есть от ss20 3 детали: стойки стабилизатора, опоры стоек, тарельчатая пружина. Вот так

    Добавлено через 3 минуты
    сейчас посмотрю ещё раз рейку, если не разберусь поеду съезжу в сервис.

    Добавлено через 9 минут
    рейка затянута, звук только тогда когда кручу руль, при чём вправо.

    Если кто разбираеца, вот такой вот звук руля у меня. Началось давно, почти сразу как подтянул регулировочный болт рулевой рейки. Потом болт ослаблял, но ничего не менялось. Знаю точно что это не из салона, так как сегодня менял тарельчатую пружину, снимал кардан и крутя вал, надев на него кардан, рукой, был слышен этот чёртов шум.
    видео1 http://www.youtube.com/watch?v=LEoiw8z4luk
    видео2 http://www.youtube.com/watch?v=9WOVLOwCfhQ

    Добавлено через 27 минут
    может быть опорная втулка внутри рейки?

    Сдёрни вниз отбойники из чашек стойки и проверь.

    Коллеги, если кто сталкивался с такими симптомами не откажите — подскажите в чем может быть дело.

    Месяц назад, меняли по гарантии сцепление, есессенно снимали приводы, откидывали колеса, снимали КПП.
    Всё поменяли, всё поставили на место, но спустя день два со стороны правого (по движению) переднего колеса начали доносится подозрительные скрипы, сначала думал — что подклинивает тормоза, звук такой как в первое мгновение торможения на скрипучих тормозах (свист+скрип) или как на классике из изношенных песком шаровых опорах, но тормоза работают исправно (тфу-тфу). Звук проявляется при незначительном подруливании влево-вправо или на мелких кочках-выбоинах.
    Залазил смотрел — всё закручено, пыльники целые. не знаю на что думать. Не хочеться в кювет улететь.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector